Кузовной ремонт хавал н6

Обновлено: 13.07.2024

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ Haval (Хавейл)

Кузовной ремонт Хавейл любой сложности!

На 55% дешевле дилера Haval

Работаем без предоплаты!

Гарантия на кузовной ремонт 3 года, не на словах, а в договоре!

Оценка стоимости кузовного ремонта по ФОТО за 5 минут!

Кузовной ремонт Haval цена:

Цены на кузовной ремонт ХавейлЦена, руб
Экспресс кузовной ремонт царапины Хавейл от 1500
Экспресс удаление скола Haval от 1500
Кузовной ремонт бампера Хавейл от 5000
Кузовной ремонт капота Хавейл от 7000
Кузовной ремонт двери Haval от 4500
Кузовной ремонт крыла Haval от 3900
Кузовной ремонт багажника Хавейл от 6000
Дмитрий Винский мастер кузовного центра АМС

Выполняемые работы

Кузовной ремонт Хавейл включает такие работы:

  • Замена и восстановление элементов кузова Haval;
  • Ликвидация сколов, царапин и вмятин Хавейл;
  • Рихтовка деталей Haval;
  • Сварочные работы Хавейл;
  • Ремонт пластиковых деталей Haval;
  • Полное либо частичное окрашивание Хавейл;
  • Полирование лакокрасочного покрытия автомобиля Haval.

Нам часто приходиться переделывать, приезжающие к нам автомобили Хавейл после кузовного ремонта в других сервисах.
Основные причины переделок - это нарушение технологии кузовного ремонта; использование не качественных и просроченных материалов, а также отсутствие специального оборудования для выполнения кузовных и малярных операций.
Не повторяйте ошибки других! Приезжайте к нам на качественный кузовной ремонт автомобилей Haval, а о стоимости мы договоримся!

Применяемые технологии

  • Рихтовка – выполняется с помощью споттера. Устройство осуществляет точечный нагрев детали практически до температуры плавления, после чего мастер может придать ей требуемую форму, не повредив при этом лакокрасочное покрытие.
  • Аргоновая сварка – помогает восстанавливать алюминиевые детали кузова.
  • Цифровая подборка краски – определяется оттенок эмали, это позволяет произвести локальное окрашивание детали без перекрашивания всего кузова.
  • Покраска – осуществляется в специальных камерах, в которых поверхность защищается от попадания на неё пыли и других мельчайших частичек.

Чаще всего кузовной ремонт Хавейл необходимо после попадания автомобиля в ДТП. В этом случае могут образоваться серьезные вмятины, деформации деталей и другие повреждения. Их устранение потребует больших финансовых затрат и использования передового оборудования для восстановления геометрии кузова. Неаккуратная парковка или повреждение дверей при неудачном открытии приводят к небольшим повреждениям: появлению сколов, вмятин, царапин и прочего. Их устранение не занимает много времени и не требует больших расходов.

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ Haval (Хавейл) в Москве ЮАО Чертаново

В нашем автотехцентре все новые, оригинальные, совместимые и б/у запчасти для Haval (Хавейл) с гарантией 3 года.

Кузовная часть - значимая предохранительная часть авто, прямиком воздействующая на все характеристики управляемости авто. Кузовной ремонт Haval нуждается в личном контроле и выполняется, профессионалами только лишь после завершения диагностических работ автомобиля. Какая бы досадная ситуация у Вас не произошла с авто, наши подготовленные сотрудники центра окажут требуемую помощь, проведут необходимые ремонтные работы с гарантией качества. Правильно выбрать идеальный вариант кузовного ремонта - это наша проблема.

Ради достижения хорошего технического состояния Haval в целом, нужно активное участие мастеров своего дела. Все они присутствует в нашем автотехцентре. Удовлетворительный объем современного парка оборудования, Кузовной цех, вся важная укомплектовка, требуемая для задач по кузовному ремонту и практический опыт наших работников - все это даёт возможность на осуществление целей не маленького объема. Обладая не только лишь технологиями обслуживания авто этой торговой марки, наши квалифицированные специалисты знают технологические характерные черты данных машин, выучили их на практичном опыте. По этой причине, мы не только окажем поддержку на первоначальном шаге, но и осуществим весь комплекс ремонтных работ.

Что содержит в себе кузовной ремонт Haval ?

  • Восстановление геометрии кузова автомобиля
  • Восстановительные работы
  • Замена элементов
  • Рихтование и покраска авто
  • Замена некоторых частей автомобиля
  • Ремонт кузовной части

Само собой разумеется, ремонт кузова Хевейл имеет возможность быть капитальным либо неполным, а итоговая стоимость во многом исходит от этого. Но еще, если испорченную деталь имеется возможность восстановить, без замены - все исключительно зависит от компетентности специалистов. В случае полной замены кузовных деталей, в необходимую сумму оплаты не входят расходные и вспомогательные использованные материалы, те, что обязательно будут употребляться в объеме выполненных работ.

Примеры выполненных работ:

Почему стоит обратиться к нам

Многие клиенты заказывают кузовной ремонт Haval в нашем автосервисе, поскольку сотрудничество с нами имеет такие преимущества:

  • широкий перечень предоставляемых услуг;
  • использование передового оборудования и технологий;
  • высокая квалификация мастеров;
  • ремонт кузовов авто всех марок;
  • приемлемые цены;
  • высокое качество предоставляемых услуг;
  • кратчайшие сроки выполнения ремонта.

В нашем автосервисе можно заказать кузовной ремонт Хавейл любой сложности. Обращайтесь! Мы восстановим кузов Вашего автомобиля, он будет выглядеть как новый!

Мы желаем Вам ни гвоздя, ни жезла!

Примеры выполненных работ:

Адрес нашего покрасочной центра авто в Москве:

Москва, Варшавское шоссе, д. 125Ж, строение 2

  • Кузовной ремонт Acura
  • Кузовной ремонт Audi
  • Кузовной ремонт BMW
  • Кузовной ремонт Brilliance
  • Кузовной ремонт Buick
  • Кузовной ремонт BYD
  • Кузовной ремонт Cadillac
  • Кузовной ремонт Chery
  • Кузовной ремонт Chevrolet
  • Кузовной ремонт Chrysler
  • Кузовной ремонт Citroen
  • Кузовной ремонт Daewoo
  • Кузовной ремонт Daihatsu
  • Кузовной ремонт Datsun
  • Кузовной ремонт Dodge
  • Кузовной ремонт FAW
  • Кузовной ремонт Fiat
  • Кузовной ремонт Ford
  • Кузовной ремонт Geely
  • Кузовной ремонт GMC
  • Кузовной ремонт Great Wall
  • Кузовной ремонт Haval
  • Кузовной ремонт Honda
  • Кузовной ремонт Hummer
  • Кузовной ремонт Hyundai
  • Кузовной ремонт Infiniti
  • Кузовной ремонт Isuzu
  • Кузовной ремонт Jaguar
  • Кузовной ремонт Jeep
  • Кузовной ремонт KIA
  • Кузовной ремонт Lada
  • Кузовной ремонт Land Rover
  • Кузовной ремонт Lexus
  • Кузовной ремонт Lifan
  • Кузовной ремонт Lincoln
  • Кузовной ремонт Mazda
  • Кузовной ремонт Mercedes
  • Кузовной ремонт Mercury
  • Кузовной ремонт MINI
  • Кузовной ремонт Mitsubishi
  • Кузовной ремонт Nissan
  • Кузовной ремонт Opel
  • Кузовной ремонт Peugeot
  • Кузовной ремонт Pontiac
  • Кузовной ремонт Porsche
  • Кузовной ремонт Renault
  • Кузовной ремонт Saab
  • Кузовной ремонт SEAT
  • Кузовной ремонт Skoda
  • Кузовной ремонт Smart
  • Кузовной ремонт SsangYong
  • Кузовной ремонт Subaru
  • Кузовной ремонт Suzuki
  • Кузовной ремонт Tesla
  • Кузовной ремонт Toyota
  • Кузовной ремонт Volkswagen
  • Кузовной ремонт Volvo
  • Кузовной ремонт ГАЗ
  • Кузовной ремонт ЗАЗ
  • Кузовной ремонт Москвич
  • Кузовной ремонт ТагАЗ
  • Кузовной ремонт УАЗ

Оценка по фото

за 5 минут

Пришлите фотографии
поврежденных частей автомобиля удобным способом и в течение пяти минут мастер произведет расчет

Нам важно, чтобы вы остались довольные ремонтом и посоветовали нас своим друзьям и знакомым!

Покраска и кузовной ремонт Haval в Санкт-Петербурге

На этой странице вы можете ознакомиться с ценами, заказать покраску и ремонт кузова автомобилей Haval.

Наши преимущества

  • Профессиональное оборудование
  • Опытные специалисты, стаж более 5 лет
  • Цена не меняется в процессе работ
  • Срочный ремонт от 1 дня
  • Услуги сертифицированы

Цены на кузовной ремонт и покраску Haval

Внимание! Цены с учетом материалов и разборки/сборки.

Специалист перезвонит Вам в
течении 30 минут

Отправьте заявку инаш специалист выедет
на место ДТП

Звоните по любым вопросам

Особенности покраски и кузовного ремонта Haval

Бренд Haval предлагает большой выбор внедорожников и кроссоверов, предназначенных для уверенной езды в любых климатических условиях. Это стильные интеллектуальные машины, соответствующие мировым нормам безопасности. Привлекательный внешний вид, высококачественная отделка салона, масса технических систем – и все это за вполне доступную стоимость.


Не удивительно, что на рынке машины Haval уверенно занимают лидирующие позиции в сегменте SUV. Через годы после покупки машина Хавал теряет свой заводской блеск. Небольшие аварии, неаккуратная парковка или некачественные реагенты на автодорогах в холода, становятся причиной серьезных проблем.

Появление коррозии на кузове

В большинстве случаев на покрытии авто появляется ржавчина. А все потому, что после аварии, часть кузова деформируется, краска и грунтовка повреждаются. В результате влага и реагенты поступают к металлическим частям машины, что становится причиной появления коррозии. Если не предпринимать действия, то со временем ржавчина выводит из строя все детали. Из-за этого появляется необходимость дорогостоящего ремонта и замены комплектующих. Чтобы это избежать, рекомендуем вовремя обраться в мастерские.

Что мы предлагаем

Кузовной ремонт, покраска haval – одни из популярных услуг нашего сервисного центра. Мы обслуживаем следующие популярные модели марки:

  • H9
  • H5
  • Wingle
  • F7

Внимание! Цены представлены для автомобилей класса "Гольф" и являются ориентировочными.
Окончательную стоимость работ можно узнать после оценки специалиста.

Кузовной сервис Haval H6 в Москве

Фото - Кузовной ремонт на Автозавдской

Локальный и комплексный кузовной ремонт любой сложности от удаления трещин и вмятин до восстановления геометрии кузова на стапеле. Локальная покраска с компьютерным подбором краски в цвет. Полная покраска в профессиональной камере. Гарантию на все работы и запчасти. Современное оборудование. Опытные специалисты.

АДЗ Моторс – кузовной ремонт на 32 км МКАД

Круглосуточный автосервис АДЗ Моторс работает с 2009 года. Кузовной и малярным цех выполняет: жестяные и стапельные работы; подбор цвета на месте; малярные работы; ремонт отдельных деталей; покраска в камере; полировальные работы; устранение царапин, сколов вмятин и многое другое. Ремонт 1-2 дня (при несложных повреждениях).

Фото - Кузовной ремонт РУС-АВТОДОМ

Кузовной ремонт РУС-АВТОДОМ

Осуществляем кузовной ремонт любой сложности, в том числе коммерческий транспорт. Качество и сроки гарантируем! Локальный кузовной ремонт! Частичная окраска, ремонт кузовного элемента.

Кузовной автосервис на Планерной

Ассортимент работ нашего кузовного цеха насчитывает 57 операций, среди которых: Покраска, подбор красок, полировка, ремонт бамперов, локальная покраска, восстановление геометрии. Установка и ремонт автостекол. Покраска в камере. Устранение сколов. Удаление вмятин без покраски. Ремонт зеркал пр. Работаем с 9 до 21 часа. Звоните, приезжайте!

Кузовной сервис на Автозаводской

Все виды кузовного ремонта и покраски. Восстановление геометрии. Локальная покраска и ремонт Все работы выполняются строго по нормативам (Elsawin; Autodata; Audatex), нормочас от 1000 рублей. У нас специальное ремонтно-диагностическое оборудование. Собственный склад запасных частей. Даем гарантию на все виды работ. На рынке с 1997 года.

Фото - Центр кузовного ремонта м. Дмитровская

Центр кузовного ремонта м. Дмитровская

Все виды кузовного ремонта и покраски. Стапельный работы. Полировка. Детейлинг кузова. Ремонт бамперов. Современное оборудование и материалы

Фото - Центр кузовной на Электрозаводской

Центр кузовной на Электрозаводской

Качественно выполним кузовной ремонт и покраску. Восстановление геометрии кузова. Стапель. Сварка. Ремонт бамперов. Устаранение вмятин без покраски Установка дополнительного оборудования. Шумоизоляция. Химчистка салона и багажника. Гарантируем высокое качество, оптимальные сроки и адекватные цены. Работаем с 9 до 21 часа. Звоните, приезжайте!

Фото - Prime-motors

От устранения вмятин и локальной покраски до восстановления геометрии кузова с полной покраской в камере – производим все кузовные работы любой сложности. Стапель. Сварка (включая аргон). Аэрография. Разные виды полировки кузова, стёкол, оптики, отдельных деталей. Ремонт или замена автостёкол и зеркал. Ремонт и замена кузовных деталей от дверей и крыльев бамперов до зеркал, молдингов и т. д. Чип-тюнинг, тонирование, шумоизоляция, установка дополнительного оборудования и многое другое. Мы работаем для Вас в районе Перово (ВАО), недалеко от станции метро Шоссе Энтузиастов. Звоните с 9 до 20 часов, ответим на любые вопросы, совместно выберем дату и время приезда в наш сервисный центр.

Фото - Детейлинг центр 24 часа на Кунцевской

Детейлинг центр 24 часа на Кунцевской

Широкий спектр услуг по детейлингу и установке дополнительного оборудования. Антикоррозийная обработка. Тонирование автомобилей. Шумоизоляция. Химчистка салона и багажника, другие работы. Звоните и приезжайте в любое время – работаем круглосуточно! Мы находимся в Можайском районе (ЗАО), недалеко от ст. метро Кунцевская.

Фото - Сервис в Чертаново

Сервис в Чертаново

Автотехцентр производит ряд работ по кузову, кроме жестяных и малярных работ. Все виды полировки, включая нано- и абразивную. Ремонт или замена автостёкол и наружных зеркал заднего вида. Установка глушителей и насадок. Полная или локальная химчистка салона. Химчистка багажника. Задать дополнительные вопросы и уточнить характер необходимых работ можно по телефону с 9:00 до 20:00. Запишем на удобное для Вас время.

Фото - КарТехник М

Широкий спектр услуг по "жестянке", покраске, полировке, детейлингу, установке дополнительного оборудования. Ремонт бамперов, молдингов и пластиковых деталей. Удаление и ремонт вмятин. Замена и ремонт автостёкол с устранением трещин и сколов, Стапельные работы. Восстановление геометрии кузова. Полная покраска кузова и локальная – отдельных деталей, включая матовую покраску. Все виды полировки кузова, стёкол, фар, деталей. Чип-тюнинг. Установка дополнительного оборудования и мн. др.. Для уточнения стоимости и сроков работ и для согласования оптимального времени заезда в нашу ремзону звоните с 9 до 21 часа. Мы работаем для Вас в районе РАМЕНКИ (ЗАО), ближайшая станция метро Проспект Вернадского.

Фото - Адмирал

Жестяные и малярные работы любой сложности. Восстановление геометрии кузова. Стапель. Сварочные работы. Полная и локальная покраска кузова и отдельных деталей. Абразивная и нано-полировка стекол, кузова, фар и т т. д. Замена автостёкол. Ремонт вмятин. Замена дверей, крыльев и других кузовных элементов. Высокое качество ремонта и покраски автомобилей наш сервис обеспечивает благодаря имеющемуся оборудованию: стапель «Silver», окрасочно-сушильная камера итальянского производства «Nova Verta», оборудование для окраски и подготовки «Sata». Работаем шесть дней в неделю: ПН-ПТ: с 9.30 до 21.00, СБ с 9.00 до 21.00. Звоните, приезжайте! Месторасположение: район Отрадное (СВАО), примерно в равном удалении от ст. метро Владыкино и Отрадное.

Фото - Аарон Авто - кузовной ремонт на Кунцевской

Аарон Авто - кузовной ремонт на Кунцевской

Техцентр Аарон Авто работает на рынке автоуслуг с 2008 года. Производим агрегатный, слесарный и кузовной ремонт любой сложности всех марок авто, включая коммерческий транспорт. Кузовной цех оснащен специальным оборудованием и аппаратурой. В штате обученные мастера с большим опытом. Благодаря этому вы можете быть уверены в том, что по окончании работ ваш автомобиль вновь обретет "заводской" вид - даже после тяжелого ДТП. Регулярные акции со скидками и бонусами. Разумные цены. Гарантии на выполненные работы и запчасти с нашего склада.

Фото - Авто Драйв

Профессионально выполним жестяные и малярные работы любой сложности. Устранение вмятин. Замена и ремонт бамперов, автостёкол, боковых зеркал и других кузовных элементов (двери, крылья, капоты и т. д.). Стапель. Восстановление гаометрии кузова. Полная или локальная покраска кузова и отдельных деталей. Все виды полировки кузова, стекол, фар, бамперов, молдингов и т. д. А также химчистка салона и багажника, установка дополнительного оборудования, другие работы. Предварительное согласование по телефону стоимости работ и сроков. Звоните с 10 до 21 часа. Ждём Вас в Районе Центральное Чертаново (ЮАО) в шаговой доступности от ст. метро Южная.

Фото - Центр кузовного ремонта иномарок Медведково

Центр кузовного ремонта иномарок Медведково

Кузовной ремонт и удаление вмятин на 37% выгоднее рынка с гарантией по договору 3 года. Точная цена известна до начала работ! За низкими ценами ничего не прячем. Исправляем чужие ошибки. БЕСПОКРАСОЧНОЕ УДАЛЕНИЕ ВМЯТИН ПО ТЕХНОЛОГИИ PDR/DOL

Фото - Авто-РТ

Все виды кузовного ремонта любой сложности. Восстановление геометрии кузова. Стапель. Сварочные работы (включая аргон). Полная покраска кузова и локальная покраска отдельных кузовных деталей, включая матовую. На Ваш выбор разные виды полировки кузова, стекол, оптики, отдельных деталей. Замена и ремонт автостёкол с устранением трещин и сколов. Замена, ремонт, покраска зеркал, бамперов, молдингов и пластиковых деталей с их полировкой по желанию заказчика. Удаление и ремонт вмятин. Установка дополнительного оборудования. Химчистка. Чип-тюнинг и многое другое. Мы работаем для Вас в Бабушкинском районе (СВАО) в непосредственной близости от ст. м. Бабушкинская. Звоните с 9 до 21 часа – ответим на все интересующие вопросы, согласуем наиболее удобное для Вас время проведения ремонта.

Фото - СВК Авто плюс

Любые работы по кузовному ремонту, детейлингу и установке дополнительного оборудования. Стапель. Восстановление геометрии кузова. Сварочные работы. Устранение вмятин. Замена и ремонт отдельных кузовных деталей. Локальная или полная покраска кузова, включая матовую. Все виды полировки, кузова, фар, стекол и отдельных деталей. Замена и ремонт автостёкол, боковых зеркал, бамперов, молдингов, пластиковых деталей с их полировкой по желанию заказчика. А также: Перетяжка салона. Тонирование. Шумоизоляция. Химчистка. Чип-тюнинг. Тюнинг тормозной системы. Установка дополнительного оборудования, другие работы. Звоните, ответим на все вопросы, согласуем дату и время заезда. Работаем с 9 до 20 часов. Ждём Вас в районе Дорогомилово (ЗАО), в непосредственной близости к ст. метро Парк Победы.

Кузовной ремонт любой сложности: "жестянка", покраска, полировка, детейлинг, установка дополнительного оборудования. От ремонта бамперов и устранения вмятин до стапельных работ. Восстановление геометрии кузова. Сварочные работы. Локальная и полная покраска (включая матовую) кузова и отдельных деталей. Аэрография. Все виды полировки кузова, стёкол, оптики и т. д. Замена и ремонт автостёкол (убираем трещины и сколы). Замена кузовных элементов – дверей, крыльев и т. д. А также: тонирование, шумоизоляция, химчистка салона и багажника, установка дополнительного оборудования, другие работы. Звоните в любой день недели – работаем с 9 до 20 часов без выходных! Вы легко найдёте наш сервис: Алексеевский р-н (СВАО), примерно в равной удалённости от станций метро Алексеевская и ВДНХ, ул. Маломосковская, дом 22, стр. 2 (бизнес центр "Антариус").

Фото -

"Путилково-Авто" - кузовной ремонт в Митино

Наш цех кузовного ремонта и покраски выполняет полный спектр работ по восстановлению внешнего вида вашего автомобиля после любых деформаций. От устранения сколов, трещин и мелких вмятин до восстановления геометрии кузова после серьезных ДТП. Локальная покраска с компьютерным подбором краски в цвет кузова. Полная покраска в профессиональной камере. Ремонтные цеха автотехцентра оснащены четырьмя современными подъемниками, новейшим фирменным оборудованием, специализированным инструментом, испытательными стендами. Оптимальные сроки и разумные цены.

Фото - Кармакс

Производим все виды кузовного ремонта. Восстановление геометрии кузова. Стапельные работы. Сварка, в т. ч. аргонная. Полная покраска кузова и локальная покраска отдельных кузовных деталей, включая матовую. Любые виды полировки стекол, кузова, зеркал, отдельных деталей. Замена и ремонт автостёкол и наружных зеркал. Устранение вмятин и другие виды работ. Ждём Вашего звонка с 10 до 20 часов (кроме воскресенья). Ответим на все интересующие вопросы, согласуем время заезда на ремонт.

Ремонт Haval H6 в Санкт-Петербурге

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Хавал Н6. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.

Перед началом ремонта Хавал Н6 мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость работы в автосервисах СПб:

Вид работыЦенаЗапчасти
Замена масла в двигателе 500 руб.от 2 00 руб.
Замена масла в коробке от 600 руб.от 3100 руб.
Замена передних колодок от 500 руб.от 1200 руб.
Замена задних колодок, дисковых от 600 руб.от 1100 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.от 1850 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб.от 300 руб.
Замена салонного фильтра от 400 руб.от 500 руб.
Замена ГРМ от 4500 руб.от 3500 руб.
Замена сцепления от 4000 руб.от 5200 руб.
Замена ступицы от 1500 руб. / шт.от 2300 руб.
Замена ступичного подшипника от 1700 руб. / шт.от 1650 руб.
Замена сайлентблоков от 250 руб. / шт.от 300 руб.
Замена рычагов от 1200 руб. / шт.от 1800 руб.
Замена рулевой рейки от 3000 руб.от 7500 руб.
Замена лампочки от 150 руб. / шт. от 100 руб.
Замена тормозных дисков от 1000 руб.от 1200 руб.
Замена свечей от 150 руб. / шт.от 150 руб.
Замена амортизаторов от 1800 руб. / шт.от 1800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Haval H6 рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Haval H6 и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Хавал Н6:
- закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
- неудачная конструкция топливного фильтра - машина дергается, глохнет, троит;
- скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком - проклейка материалом "антискрип";
- проблема с коробкой - ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
- в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
- тугой руль - проблема с ГУР автомобиля - переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.

Лучший «китаец» за свои деньги: обзор Haval H6

avto

Марка Haval появилась в 2013 году, а через два года добралась до России, сменив более успешную — Great Wall. Новый бренд поначалу не восприняли: цены казались завышенными, да и название «Хавейл», а именно такое произношение считается правильным, казалось менее благозвучным, чем GW.

Двигатели и коробки передач

vto

Для Haval H6 доступны два мотора: бензиновый 1,5 турбо (143-150 л. с.) и редкий для китайских авто турбодизель объемом 2 л (150-156 л. с.). Интересный момент — мощность двигателей в разных источниках отличается. Например, для дизельного при рестайлинге заявлено 163 л. с., а в ПТС указано только 156 сил.

Бензиновый движок GW4G15B самый распространенный на вторичке — около 80% предложений. Это достаточно современный двигатель, оснащенный турбиной, распределенным впрыском и системой изменения фаз газораспределения. Несмотря на всю технологичность, ждать хорошей динамики от большого и тяжелого H6 не стоит. Даже версия с передним приводом и механикой разгоняется до 100 км/ч за 11,2 с. Зато мотор порадует надежностью и адекватным расходом топлива — в среднем 10-11 л/100 км.

Недостатков у двигателей «Хавала Н6» не так уж много. Некоторые владельцы отмечают нестабильную работу под нагрузкой в 2000-3000 оборотов. Помогает замена свечей (рекомендуется каждые 30 тыс. км.) и проверка состояния их наконечников. В запущенных случаях может потребоваться замена катушки зажигания (1 200 рублей). После 50 тыс. км пробега рекомендуем следить за состоянием турбины. Если периодически пропадает тяга и повышается расход топлива, лучше заехать на сервис. Новая турбина обойдется примерно в 20 тыс. рублей либо можно заменить её по гарантии (для H6 это три года или 100 тыс. км пробега).

avto

Дизельный H6 встречается редко (20% предложений). Двигатель GW4D20 достался ему от Great Wall, но с некоторыми доработками. Производитель обещал, что все старые проблемы будут исправлены, но мы рекомендуем обратить внимание на состояние прокладки головки блока цилиндров. Раньше из-за особенностей конструкции система охлаждения имела склонность к завоздушиванию. Также на небольших пробегах иногда требовал внимания клапан EGR. В 2017-м двигатель обновили под экологические нормы ЕВРО-5, обычную турбину заменили на турбину с изменяемой геометрией.

Коробки передач у Н6 — шестиступенчатые механика или автомат. Автоматическая коробка 6F24 надежная. Необходимо только вовремя менять масло (по регламенту рекомендовано SP-IVM раз в 90 тыс. км), а также следить за его уровнем. Несмотря на отсутствие щупа, проверять уровень масла можно самостоятельно — внизу есть контрольное отверстие.

У механической коробки бывают проблемы с включением первой и второй передачи. В руководстве по эксплуатации об этом отдельно написано, и при появлении симптомов рекомендуется повторно выжать сцепление. Если это не помогает, придется обратиться в сервис. Также владельцы отмечают «мягкое» сцепление и появление характерного запаха горелого при повышенных нагрузках. Особенно осторожным нужно быть на бездорожье. Если сожжете сцепление, ремонт в среднем выльется в 20 тыс. рублей. Иногда ломается пружина педали сцепления — по гарантии педаль меняют в сборе.

Подвеска и управляемость

avto

Дорожный просвет на всех версиях «Хавал Н6» — 180 мм. Приподнять кузов можно с помощью проставок, но тогда придется поплатиться комфортом — трясти будет сильнее, особенно на заднем ряду.

Подвеска у Н6 простая: спереди — McPherson, сзади — независимая двухрычажка. Владельцы считают её даже излишне мягкой — при полной загрузке пробои не редкость. Чтобы сделать подвеску более «непробиваемой», а заодно и приподнять авто, можно установить задние пружины от Honda CR-V.

В отличие от «Хонды» H6 автомобиль не драйверский. Управляемость здесь ближе к нейтральной, никакой остроты руля и сверхточных реакций вы не найдете. Зато и типичных проблем «японцев» у Н6 тоже нет. С рулевой рейкой всё в порядке — случаи замены по гарантии единичны.

Салон и богатые комплектации

avto

H6 уже в базовой версии City продается со светодиодными ходовыми огнями, двухзонным климат-контролем, атмосферной подсветкой салона, системой бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой и другими приятными опциями. Однако большая часть подержанных экземпляров представлена в более дорогих комплектациях — Luxe и Elite. В них добавляется отделка салона искусственной кожей, электропривод сидений, камера заднего вида, ксеноновые фары и люк.

Салон у Н6 просторный, багажник вместительный: китайцы намерили аж 808 л. При сложенных задних сиденьях объем вырастает до 2 010 л. Задний диван просторный и удобный, есть подлокотник с подстаканниками и регулировка спинки по углу наклона. Качество материалов высокое, учитывая цену автомобиля. Да и с эргономикой особых проблем нет.

Но H6 не рассчитан на рослых водителей — может не хватить диапазона регулировок сиденья и руля. Не всем понравится откидной узкий подлокотник переднего сиденья — только на рестайлинговых дизельных авто его заменили на полноценный и широкий.

Один из мелких просчетов Н6 — то, что температура за бортом показывается только на дисплее мультимедийной системы, да и то не всегда. Необходимо использовать одну из клавиш «климата», тогда на экране появится надпись «Внешность» — это и есть внешняя температура.

Еще владельцам не хватает датчика уровня жидкости в бачке омывателя, а сама крышка заливной горловины очень хлипкая и расположена неудобно.

Болячки Haval H6

avto

Поначалу про «Хавал Н6» пошли шутки из серии «пипл схавал» и тому подобное — намеки на посредственное качество, но китайцы доказали обратное.

Haval H6, кроме перечисленных особенностей двигателей и коробок передач, практически ничем не досаждает. С коррозией, как это часто было на самых первых «китайцах», проблем нет. Кузов H6 оцинкован полностью (кроме крыши) и наши погодные условия и реагенты переносит хорошо. Качество сборки и материалов неплохое, салон со временем не наполняется посторонними звуками и скрипами и не имеет специфического запаха. Из общих болячек встречаются:

  • отказ работы клаксона;
  • самопроизвольное включение задних парктроников;
  • течь сальника в раздаточной коробке у полноприводных версий.

Решение у всех проблем — замена по гарантии. Если звуковой сигнал перестал работать в постгарантийный период или просто не нравится его звук, есть бюджетный лайфхак — установить более громкий и «солидный» клаксон от «Волги».

Сальник в раздаточной коробке рекомендуем внимательно осмотреть при покупке, обычно он не выдерживает сильных морозов. Сам по себе сальник копеечный, но, если успеет вытечь много масла, последствия будут куда серьезнее. С самой полноприводной трансмиссией, в основе которой электромагнитная муфта NexTrac от BorgWarner, проблем не замечено.

Стоит ли покупать «Хавал Н6» и кому он подойдет

avto

avto

«Хавал Н6» подойдет тем, кто не живет стереотипами о «ломучих» китайских авто. Специфических проблем у него не так много, это вполне качественная машина.

Для города и путешествий лучше выбрать версию с автоматической коробкой и передним приводом: она самая беспроблемная.

Если актуальны поездки по легкому бездорожью, придется мириться с механикой — полный привод и автомат не сочетаются, зато можно выбирать между бензиновым и дизельным вариантами.

Автор: Роман Яровой

Стали бы вы покупать китайский автомобиль и почему? Напишите в комментариях.

Всем добра!
Задумался над покупкой н6 АТ Элит, хочу узнать мнение владельцев по кузову, как ЛКП по стойкости, как устойчив к коррозии?
По хрому предполагаю, через 2 сезона цветёт?
По опыту знаю, что на Каддиках хром на дисках и сезон не отхаживал, так что не пугаюсь.
Заранее спасибо за ответы.

2 Ответ от Horse 2016-11-07 23:34:33

Так вроде как раз по кузову проблем то и нет. По крайней мере не было. Сроки правда маленькие, что бы что то утверждать однозначно ( самым самым первопроходцам марки только два года). Но как сказал один знакомый жестьянщик, придирчиво осмотрев моего Лаваша: впервые вижу нормально покрашенного китайца.

3 Ответ от Borov 2016-11-07 23:48:16

Horse, спасибо.
Меня отговаривают всячески именно по кузову, но в салоне сказали, что кузов оцинкованный.
Вот и вынюхиваю.
Я вас ещё позадалбываю вопросами)

4 Ответ от Horse 2016-11-08 15:02:23

Кузов оцинкованный, но не весь. Крылья, капот, лонжероны. Двери точно сказать не могу, крыша точно не оцинкованная. В капот прилетал камень, скол краски размером с копейку не порыжел с декабря по май. В мае закрасил, то есть реагенты все туда летали. До Хавала был Эмгранд и две Шкоды. Самое хреновое ЛКП было на шкодах, на Эмгранде получше. На Хавале гораздо лучше, чем на предыдущих. Кстати, с автоматиком Н6 лишен еще одной болячки - сальник раздатки не выдерживает морозов за тридцать ( или надо долго и упорно прогревать). На монопривод-автомат проблема не актуальна, а возможно решена на всех. Зайдите на драйв, почитаейте. Не думаю, что на Хавал ездят одни оптимисты, а положительного о них пишут больше, чем о других марках.

5 Ответ от Borov 2016-11-08 18:53:22

Horse, спасибо!
Склонен к тому что бы брать.
Интересно, кто на автоматах жжужит, как они в эксплуатации, на тест драйве вроде бы нормально.

6 Ответ от rain811 2016-11-09 09:18:43

Автомат ZF, такой же как ставят на кроссоверы Киа и Хундай. На Старексах. микриках Хундай Н1, Тушканах, Соренто точно такие же. Никто не жаловался. Тем более Старекс и Н1 коммерческая техника - а там ресурсы агрегатов гораздо выше. На Ховере Н5 дизель-автомат такой стоял, так у Ховера все что угодно могло сломаться, кроме автомата. Работает великолепно. плавно - замечаешь переключения только по тахометру. В снегу и грязи можно дозировать усилия буквально по ньютон-метрам. Зимой, даже если прогрел автомат на месте, первые километры будет легкая тупка. Еще нет спортивного режима, но в него переводиться против его желания кик-дауном))) Кстати, катал и механику и автомат, так плюс автомата еще в том, что он невелирует турбояму.
Единственный минус этого автомата ( опыт не мой, а товарища на Ховере), когда дело дойдет до замены жижи рабочей. Нет, сменить ее проблем нет, можно и самому, можно в любом сервисе, прокладки от Хундая все подойдут. Проблема купить саму жижу. В спецификации там ATF RED-1, RED-1K. И если досконально следовать мануалу, то прокатят только официальные жижи Киа и Хундай ( а цены на них кусаются), и редкие марки Apoloil и Ravenol, которые фиг где найдешь. У товарища на Ховере автомат до 300 000 доходил, потом машину утопили с исправным автоматом)))

Господи ! не читайте это!! -извините horse но попутали вы абсолютно все и сгребли в одну кучу.
Автомат ZF установлен только на Н8 и Н9!! На Н2 и Н6 стоит коробка РАЗРАБОТКИ Хендай! и да она была на тушканчиках, но какой нафиг Starex H1? там вообще движка продольно стоит а на тушкане поперечно это вас не смущает? Жижа у хендаевского автомата Н2 и Н6 sp3 если не ошибаюсь (см сервисную книгу) а на Н8 Н9 да хрен найдете есть только зф ориг (в россии нет) и шелл с долбанутым допуском продающийся только в бочках!

7 Ответ от Patrik 2016-11-10 20:23:59

У меня автомат. Работает хорошо. Все переключается исправно, не дергает. Кстати движение автомобиля с момента трогания и далее очень похоже на Митсубиси АСХ - сначала рвет с места, а потом теряет в динамике. Но потом наверстывает. К автомату претензий пока нет, хотя срок эксплуатации еще небольшой.

8 Ответ от Horse 2016-11-11 02:03:56

Автомат ZF, такой же как ставят на кроссоверы Киа и Хундай. На Старексах. микриках Хундай Н1, Тушканах, Соренто точно такие же. Никто не жаловался. Тем более Старекс и Н1 коммерческая техника - а там ресурсы агрегатов гораздо выше. На Ховере Н5 дизель-автомат такой стоял, так у Ховера все что угодно могло сломаться, кроме автомата. Работает великолепно. плавно - замечаешь переключения только по тахометру. В снегу и грязи можно дозировать усилия буквально по ньютон-метрам. Зимой, даже если прогрел автомат на месте, первые километры будет легкая тупка. Еще нет спортивного режима, но в него переводиться против его желания кик-дауном))) Кстати, катал и механику и автомат, так плюс автомата еще в том, что он невелирует турбояму.
Единственный минус этого автомата ( опыт не мой, а товарища на Ховере), когда дело дойдет до замены жижи рабочей. Нет, сменить ее проблем нет, можно и самому, можно в любом сервисе, прокладки от Хундая все подойдут. Проблема купить саму жижу. В спецификации там ATF RED-1, RED-1K. И если досконально следовать мануалу, то прокатят только официальные жижи Киа и Хундай ( а цены на них кусаются), и редкие марки Apoloil и Ravenol, которые фиг где найдешь. У товарища на Ховере автомат до 300 000 доходил, потом машину утопили с исправным автоматом)))

Господи ! не читайте это!! -извините horse но попутали вы абсолютно все и сгребли в одну кучу.
Автомат ZF установлен только на Н8 и Н9!! На Н2 и Н6 стоит коробка РАЗРАБОТКИ Хендай! и да она была на тушканчиках, но какой нафиг Starex H1? там вообще движка продольно стоит а на тушкане поперечно это вас не смущает? Жижа у хендаевского автомата Н2 и Н6 sp3 если не ошибаюсь (см сервисную книгу) а на Н8 Н9 да хрен найдете есть только зф ориг (в россии нет) и шелл с долбанутым допуском продающийся только в бочках!

И так, если Вы такой продвинутый и умный, разберите для начала хотя бы одну из вышеперечисленных машин. Что то я у Вас в подписи ни одной не увидел. Готов лично показать Вам в сервисе коробки всех вышеперечисленных машин. Какая вообще на хрен разница как расположен двигатель ? Хотя начну не с этого. Приедите ко мне, лично и абсолютно бесплатно разберу машину до такой степени, что бы было видно надпись ZF-HUNDAI на коробке Н2. На Н6 та же коробка. Н8 и 9 понятия не имею, так как распедаливал из Лавашей только личный авто. Зато педалил все остальные перечисленные . Хендай, как и Китайцы, как и большинство автопроизводителей НИКОГДА не разрабатывали собственные коробки автоматы и роботы, этим занимается лишь несколько специализированных компаний в мире. А назвать ее за денежку можно как угодно. У меня на складе всего 7 типов прокладок поддонов для АКПП, подходят к любым авто. Да будет Вам известно фольцовское печально известное ДСГ - разработки МакЛарена. Возвращаясь к движку . На Ховере Н5 движок тоже стоит продольно, и стоит та же самая АКПП. И что? А на Н6 дизель точно такой же двигатель ( абсолютно такой же GW4D20), как на Н5, но стоит поперечно))) Вот беда, но компоновку можно крутить как угодно. А гидротрансформаторная коробка передач у всех одна и модель ее в девичестве называлась DP-0. П.с. буду ставить ксенон, буду снимать подкрылок, не забуду, сделаю и выложу фото коробки.

«Сначала берут китайцев, потом жалуются»: Владелец показал ржавчину на новом Haval H6

Дилер отказал в замене кузовных элементов по гарантии.


Устойчивость к коррозии пока остаётся слабым местом китайских автомобилей. Хозяин Haval H6 поделился в сети впечатлениями от приобретённого в феврале внедорожника 2020 года выпуска. В отзыве сказано всего об одном недостатке «Хавейла», но очень весомом. Владелец заметил и показал на снимках ржавчину на новенькой машине.

Речь идёт о переднеприводном Haval H6 с 1,5-литровым двигателем мощностью 150 лошадиных сил и механической коробкой передач. Цены на такой автомобиль начинаются от 1 148 000 рублей. При этом первые «рыжики» появились на молдингах дверей уже на 400 км пробега, а к нынешним 1 300 км ситуация существенно ухудшилась.

Водитель дважды пытался устранить проблему по гарантии. Первый раз было решено обратиться к официальному дилеру, а во второй – в центральный офис «Хавейла». Дилеры дали устный отказ в гарантийной замене, а письменного ответа автолюбитель так и не получил.

В комментариях автолюбители разделились на два лагеря. Одни советуют не преувеличивать проблему и самостоятельно протереть ржавчину «антицарапином», другие пишут, что нужно отстаивать свои права у дилера.


Количество «убийц» «Креты» изменится? Новый бюджетный кроссовер Skoda Kliq ждут в России

Выход каждого компактного SUV на рынок в РФ сопровождается громкими заявлениями, что новинка «убьёт» Creta, но пока корейский бестселлер сохраняет лидерство в своём сегменте.

Подписаться:

Достойна ли внимания Kia Optima?

Только для поклонников «старой школы».

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Всем добра!
Задумался над покупкой н6 АТ Элит, хочу узнать мнение владельцев по кузову, как ЛКП по стойкости, как устойчив к коррозии?
По хрому предполагаю, через 2 сезона цветёт?
По опыту знаю, что на Каддиках хром на дисках и сезон не отхаживал, так что не пугаюсь.
Заранее спасибо за ответы.

2 Ответ от Horse 2016-11-07 23:34:33

Так вроде как раз по кузову проблем то и нет. По крайней мере не было. Сроки правда маленькие, что бы что то утверждать однозначно ( самым самым первопроходцам марки только два года). Но как сказал один знакомый жестьянщик, придирчиво осмотрев моего Лаваша: впервые вижу нормально покрашенного китайца.

3 Ответ от Borov 2016-11-07 23:48:16

Horse, спасибо.
Меня отговаривают всячески именно по кузову, но в салоне сказали, что кузов оцинкованный.
Вот и вынюхиваю.
Я вас ещё позадалбываю вопросами)

4 Ответ от Horse 2016-11-08 15:02:23

Кузов оцинкованный, но не весь. Крылья, капот, лонжероны. Двери точно сказать не могу, крыша точно не оцинкованная. В капот прилетал камень, скол краски размером с копейку не порыжел с декабря по май. В мае закрасил, то есть реагенты все туда летали. До Хавала был Эмгранд и две Шкоды. Самое хреновое ЛКП было на шкодах, на Эмгранде получше. На Хавале гораздо лучше, чем на предыдущих. Кстати, с автоматиком Н6 лишен еще одной болячки - сальник раздатки не выдерживает морозов за тридцать ( или надо долго и упорно прогревать). На монопривод-автомат проблема не актуальна, а возможно решена на всех. Зайдите на драйв, почитаейте. Не думаю, что на Хавал ездят одни оптимисты, а положительного о них пишут больше, чем о других марках.

5 Ответ от Borov 2016-11-08 18:53:22

Horse, спасибо!
Склонен к тому что бы брать.
Интересно, кто на автоматах жжужит, как они в эксплуатации, на тест драйве вроде бы нормально.

6 Ответ от rain811 2016-11-09 09:18:43

Автомат ZF, такой же как ставят на кроссоверы Киа и Хундай. На Старексах. микриках Хундай Н1, Тушканах, Соренто точно такие же. Никто не жаловался. Тем более Старекс и Н1 коммерческая техника - а там ресурсы агрегатов гораздо выше. На Ховере Н5 дизель-автомат такой стоял, так у Ховера все что угодно могло сломаться, кроме автомата. Работает великолепно. плавно - замечаешь переключения только по тахометру. В снегу и грязи можно дозировать усилия буквально по ньютон-метрам. Зимой, даже если прогрел автомат на месте, первые километры будет легкая тупка. Еще нет спортивного режима, но в него переводиться против его желания кик-дауном))) Кстати, катал и механику и автомат, так плюс автомата еще в том, что он невелирует турбояму.
Единственный минус этого автомата ( опыт не мой, а товарища на Ховере), когда дело дойдет до замены жижи рабочей. Нет, сменить ее проблем нет, можно и самому, можно в любом сервисе, прокладки от Хундая все подойдут. Проблема купить саму жижу. В спецификации там ATF RED-1, RED-1K. И если досконально следовать мануалу, то прокатят только официальные жижи Киа и Хундай ( а цены на них кусаются), и редкие марки Apoloil и Ravenol, которые фиг где найдешь. У товарища на Ховере автомат до 300 000 доходил, потом машину утопили с исправным автоматом)))

Господи ! не читайте это!! -извините horse но попутали вы абсолютно все и сгребли в одну кучу.
Автомат ZF установлен только на Н8 и Н9!! На Н2 и Н6 стоит коробка РАЗРАБОТКИ Хендай! и да она была на тушканчиках, но какой нафиг Starex H1? там вообще движка продольно стоит а на тушкане поперечно это вас не смущает? Жижа у хендаевского автомата Н2 и Н6 sp3 если не ошибаюсь (см сервисную книгу) а на Н8 Н9 да хрен найдете есть только зф ориг (в россии нет) и шелл с долбанутым допуском продающийся только в бочках!

7 Ответ от Patrik 2016-11-10 20:23:59

У меня автомат. Работает хорошо. Все переключается исправно, не дергает. Кстати движение автомобиля с момента трогания и далее очень похоже на Митсубиси АСХ - сначала рвет с места, а потом теряет в динамике. Но потом наверстывает. К автомату претензий пока нет, хотя срок эксплуатации еще небольшой.

8 Ответ от Horse 2016-11-11 02:03:56

Автомат ZF, такой же как ставят на кроссоверы Киа и Хундай. На Старексах. микриках Хундай Н1, Тушканах, Соренто точно такие же. Никто не жаловался. Тем более Старекс и Н1 коммерческая техника - а там ресурсы агрегатов гораздо выше. На Ховере Н5 дизель-автомат такой стоял, так у Ховера все что угодно могло сломаться, кроме автомата. Работает великолепно. плавно - замечаешь переключения только по тахометру. В снегу и грязи можно дозировать усилия буквально по ньютон-метрам. Зимой, даже если прогрел автомат на месте, первые километры будет легкая тупка. Еще нет спортивного режима, но в него переводиться против его желания кик-дауном))) Кстати, катал и механику и автомат, так плюс автомата еще в том, что он невелирует турбояму.
Единственный минус этого автомата ( опыт не мой, а товарища на Ховере), когда дело дойдет до замены жижи рабочей. Нет, сменить ее проблем нет, можно и самому, можно в любом сервисе, прокладки от Хундая все подойдут. Проблема купить саму жижу. В спецификации там ATF RED-1, RED-1K. И если досконально следовать мануалу, то прокатят только официальные жижи Киа и Хундай ( а цены на них кусаются), и редкие марки Apoloil и Ravenol, которые фиг где найдешь. У товарища на Ховере автомат до 300 000 доходил, потом машину утопили с исправным автоматом)))

Господи ! не читайте это!! -извините horse но попутали вы абсолютно все и сгребли в одну кучу.
Автомат ZF установлен только на Н8 и Н9!! На Н2 и Н6 стоит коробка РАЗРАБОТКИ Хендай! и да она была на тушканчиках, но какой нафиг Starex H1? там вообще движка продольно стоит а на тушкане поперечно это вас не смущает? Жижа у хендаевского автомата Н2 и Н6 sp3 если не ошибаюсь (см сервисную книгу) а на Н8 Н9 да хрен найдете есть только зф ориг (в россии нет) и шелл с долбанутым допуском продающийся только в бочках!

И так, если Вы такой продвинутый и умный, разберите для начала хотя бы одну из вышеперечисленных машин. Что то я у Вас в подписи ни одной не увидел. Готов лично показать Вам в сервисе коробки всех вышеперечисленных машин. Какая вообще на хрен разница как расположен двигатель ? Хотя начну не с этого. Приедите ко мне, лично и абсолютно бесплатно разберу машину до такой степени, что бы было видно надпись ZF-HUNDAI на коробке Н2. На Н6 та же коробка. Н8 и 9 понятия не имею, так как распедаливал из Лавашей только личный авто. Зато педалил все остальные перечисленные . Хендай, как и Китайцы, как и большинство автопроизводителей НИКОГДА не разрабатывали собственные коробки автоматы и роботы, этим занимается лишь несколько специализированных компаний в мире. А назвать ее за денежку можно как угодно. У меня на складе всего 7 типов прокладок поддонов для АКПП, подходят к любым авто. Да будет Вам известно фольцовское печально известное ДСГ - разработки МакЛарена. Возвращаясь к движку . На Ховере Н5 движок тоже стоит продольно, и стоит та же самая АКПП. И что? А на Н6 дизель точно такой же двигатель ( абсолютно такой же GW4D20), как на Н5, но стоит поперечно))) Вот беда, но компоновку можно крутить как угодно. А гидротрансформаторная коробка передач у всех одна и модель ее в девичестве называлась DP-0. П.с. буду ставить ксенон, буду снимать подкрылок, не забуду, сделаю и выложу фото коробки.

Читайте также: