Внутренний замок двери приора клинит

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Приора заклинило замок двери

Настали небольшие морозы и случилась маленькая неприятность, заклинил замок пассажирской двери и никакие манипуляции не помогали мне в этой проблеме, машина с ЦЗ. Делать было нечего и пришлось разбирать дверную обшивку. Поначалу казалось что это почти невозможно сделать при закрытой двери, но набравшись терпения это вполне возможно, все тоже самое что и при открытой, только надо было немного фантазии как сорвать клипсы(я сделал с помощью обычной плоской отвертки с намотанной тряпочкой и какой-то матери). Вскрыв обшивку двери увидел вот такую картину, заранее прошу прощения за качество фото, некогда было замарачиваться

Открыл с помощью пассатижей дверь и снял замок, кстати говоря запаситесь сразу ключем TORX 40 если не ошибаюсь, если у вас заводские болты.
Вот он зараза

Сверлышком на 3 если не ошибаюсь высверливаем клепки

Заклинило дверь приора Замок двер не открывается ни с ключа, ни с сигналки. Что делать? Как снять дверную карту?

Rocket78
Не думаю что в целом получите здесь нормальные ответы.. Аккуратно по кругу..
Только открутив все ручки, шутка Во всех есть люсы и непосредственно против…

Viper Atuguzo
Спсабо, помогли

Devil Mabize
В итоге то что сделали? Почистили или поменяли?

Показать панель управления

Комментарии • 34

Не надо ничего ломать, просто отодвинуть уплотнитель и типа пластинки железной поднять флажок

Мне помог этот вариант

Выламываете наружный замок и через отверстие поднимаете тягу внутренней кнопки

Обшивку снимали болгаркой?

вчера тоже заклинило водительскую дверь,приора седан.Тоже ц.з. срабатывает на всех дверях а с водительской еле еле не доконца.Дверь не открывается не снаружи не снутри.Походу тоже самое предстоит делать.

@Алексей Zeleznik Спасибо за ответ.Щат только сделал,пол часа ушло.Также снял обивку,умудрился ни что не сломать даже клипсы наместе.короче сам наружний замок который стоит в двери от него тяга в низ идет ,он как бы должен крутиться и тяга ходить вверх в низ,а он заклинил.Я с наружи вставил туда отвертку (так как нет ключей)и провернул и дверь открылась.знал бы сразу и обивку не пришлось снимать.Щас буду ставить наместо,эту тягу от внешнего замка отцеплю что бы не клинило,все равно ключей нету,закрываю машину только с сиги .

Попробуй снять обшивку тяга которая идёт от ручки к замку потянуть ее вверх бывает из-за ручки клинит

Дешевая замена заклинившего замка на приоре.

Замок двери заклинил в открытом положении (дверь не закрывается).
Пришлось разобрать дверь и достать внутренний механизм закрытия двери:

После легкой отмывки в щелочи и кислоте видно, что замок сильно корродировал, затруднено движение основных рычагов. Заклинил основной спусковой рычаг, что и стало виной того, что дверь не закрывалась.
Плюс конструкции в том, что замок скорее заклинит от коррозии в открытом положении, чем в закрытом.
Преимущества думаю излишне объяснять: если замок заклинил в закрытом состоянии, то очень тяжело разобрать дверь

Исходя из конструкции сложно дать совет, что делать, если замок на приоре заклинил, совершенно точно нельзя прилагать повышенные усилия для открытия замка!.
При опыте с вышеуказанным ржавым замком лучшие результаты в ходе рычага на открытие дают многократные небольшие по силе ритмичные удары по механизмам открывания. То есть вместо того, чтобы с силой тянуть внутреннюю ручку открывания — лучше раз 10 ее легко дернуть не прилагая значительной силы.
Можно попытаться внутри салона открутить кнопку блокировки и в указанное отверстие задуть WD40, чтобы хоть немного попало на внутренний замок и хоть как-то смазать механизм.

При заклинивании замка в закрытом положении без разбора двери можно попытаться:
1) максимально возможно разблокировать дверь за кнопку, ключом и с брелка (лучше больше попыток с небольшим усилием, чем одна попытка с большим усилием, когда срежет тяги к хренам),
2) пытаться открывать дверь с механизма внутри двери (несколько легких и резких усилий), который ИМХО обеспечивает больший ход и силу нажима на внутренний рычаг разблокировки. Или же с ручки снаружи двери.
Если не вышло — не нужно паниковать и нервничать. Попробуйте сделать это пару раз.

Если и это не помогло, то нужно наоборот максимально заблокировать дверь, органолептически более лучше выходит блокировать за кнопку (пипку) и ее удобно утапливать, потом сделать несколько легких и ритмичных усилий на открытие двери с внутренней ручки открывания двери, далее тянете за внутреннюю ручку открытия двери и одновременно другой рукой тянете вверх кнопку блокировки, при сочетании этих действий на старом изношенном внутреннем замке обеспечивается чуть-чуть больший ход рычага открытия.
Можно попытаться сделать так несколько раз.
Если совсем ничего не поможет = уже после этого снимать сиденье и в неудобном положении разбирать дверь.

Сейчас 04.06.2021 ценники на внутренние замки (правый — левый) в моем городе следующие:
LADA 21080610501210 (21080610501310 ) — 272 рубля
LADA 21700610501200 (21700610501300) — в среднем 1 337 рубля, самый дешевый по 881 руб.
Основная разница в замках — в замке от приоры немного другая форма рычага и электропривод блокировки с отдельной тягой и планкой. Замок 2108 успешно дорабатывается до 2170, сварка, дрель и болгарка в помощь. Профит в (1337 — 272 =) 1065 руб.

Новый выглядит он вот так:

Очень важная особенность доработки замка 2108 в 2170 = нужно высверлить и очень точно прикрепить на новый замок планку под мотор-редуктор блокировки.
Сперва высверливается планка со старого замка:

Потом сверлите и затягиваете одним болтом, примеряете по месту на машине, подгибаете/поворачиваете как это требуется под вашу дверь, размечаете, перепроверяете и только потом намертво привариваете/заклепываете/прикручиваете болтами.
Заклепки более стабильное и надежное решение (механические характеристики стабильнее, не раскрутятся, не лопнут от вибрации). Сваривается деталь весьма плохо, нужно предварительно зачистить слой оцинковки и только тогда выходит более или менее.

Старый замок 2170 прослужил более 10 лет в суровых условиях и вышел из строя из-за коррозии. Заводской механизм оцинкован, но этого оказалось недостаточно для длительного периода эксплуатации. Самое простое решение — доп покрытие рычагов замка любым пленкообразующим составом. Я очищал замок (бензин, щелочная обезжирка), пескоструил место сварки планки и красил дешевой НЦ 132 серого цвета. Все затраты на доп материалы покрываются разницой в стоимости замка 2108 и 2170 (

1065 р. разницы)
Красил в нарушение технологии: положено сперва заматовать, потом грунтовать и только уже потом НЦ132. Но это же просто приора, грунтовать еще… все равно лучше, чем было:

Заклинило замок двери. Переделка внутреннего замка ВАЗ-2108 в приоровский с электроприводом.

Настали небольшие морозы и случилась маленькая неприятность, заклинил замок пассажирской двери и никакие манипуляции не помогали мне в этой проблеме, машина с ЦЗ. Делать было нечего и пришлось разбирать дверную обшивку. Поначалу казалось что это почти невозможно сделать при закрытой двери, но набравшись терпения это вполне возможно, все тоже самое что и при открытой, только надо было немного фантазии как сорвать клипсы(я сделал с помощью обычной плоской отвертки с намотанной тряпочкой и какой-то матери). Вскрыв обшивку двери увидел вот такую картину, заранее прошу прощения за качество фото, некогда было замарачиваться

Как видно там все заржавело и как в дальнейшем выяснилось погнулась пластинка механизма и было ясно что пора его менять. Электропривод оказался рабочий.
Приехав в магазин и спросив замок у продавца я сразу опешил от цены данной детали, стоил он 900 рублей в магазине и 1200 на рынке. Настроение напрочь упало. Спросив причину такой цены продавец сказал что это из-за того что замок идет сразу с электроприводом не разборный. Покрутив его в руках и увидев на полке замок 2108 было сразу понятно что они одинаковые. Цена замка 2108 всего 170 рублей. Покрутив оба в руках в голову пришла логичная мысль переделать замок в приоровский. Купил его и поехал в гараж.
Вот он

Открыл с помощью пассатижей дверь и снял замок, кстати говоря запаситесь сразу ключем TORX 40 если не ошибаюсь, если у вас заводские болты.
Вот он зараза

Сверлышком на 3 если не ошибаюсь высверливаем клепки

Вот два замка рядом, видно небольшое различие, но оно только в язычке.

Дальше все просто, прикладываем пластину с электроприводом к новому замку, отмечаем как было на старом, сверлим и подбираем маленькие болтики. Собираем конструкцию и получаем вот такую вещь

Сразу оговорюсь что не надо сверлить лишнее отверстие, иначе тяга будет сильно высоко и с этим возникли в будущем неприятные мелкие проблемы. И так как отверстие под пластмассовое крепление тяги электропривода оказалось больше пришлось подобрать тонкую шайбочку с одинаковым диаметром как отверстие на старом замке, что бы фишка защелкнулась.

Так как у замков небольшое отличие пришлось сделать новую тягу. Я использовал старую вешалку, но можно любую проволоку таким же сечением. Мерить длину по замку.

Ну вот, собираем все как было.
Работает уже два месяца, все в норме. Экономия на лицо.
Понадобилось: Замок, сверлышко на 3, маленькие болтики с гаечками 2 шт, шайбочка, шуроповерт, бита TORX 40, терпение.
У меня на переделку ушло около получаса.
Надеюсь кому нибудь информация поможет. Желаю удачи.

Замок двери


Замок снимаем для его замены, а также при ремонте двери (рихтовка, покраска).

Замок двери состоит из внутренней и наружной части. При неисправ­ности наружной части ее можно заменить, не снимая обивку двери.

1. Снимаем обивку двери и удаляем полиэтиленовую пленку.

2. Отсоединяем колодку проводов мотор-редуктора замка от колодки жгута провод

Замок двери приоры

3. Извлекаем провода мотор-редуктора из хомута.

Замок двери приоры

4. Шлицевой отверткой отсоединяем пластмассовые наконечники тяг выключателя (личинки) замка 1 и наружной ручки замка 2 от рычагов замка.

Замок двери приоры

5. Ключом TORX Т40 отворачиваем два винта крепления замка.

Замок двери приоры

6. Снимаем наружную часть замка.

15.6.5_5

7. Крестовой отверткой отворачиваем три винта крепления внутренней ручки открывания двери.

15.6.5_6

8. Крестовой отверткой отворачи­ваем винт крепления внутренней части замка к панели двери.

15.6.5_7

9. Извлекаем внутреннюю часть замка в сборе с тягой блокирующей кнопки и мотор-редуктором из двери.

10. Для снятия фиксатора замка помечаем его положение на средней стойке кузова (маркером или фломастером).

11. Ключом TORX Т40 отворачиваем палец 1 фиксатора и два винта от крепления фиксатора.

15.6.5_9

12. Снимаем фиксатор.

Под фиксатором могут быть установлены регулировочные прокладки. При сборке их следует установить на место.

Устанавливаем замок двери в об­ратной последовательности.

Надевать пластмассовые наконеч­ники тяг на шаровые пальцы рыча­гов замка удобно раздвижными пассатижами.

Фиксатор замка устанавливаем пс сделанным меткам. Если дверь пло­хо закрывается (например, с метал­лическим стуком или приходится сильно хлопать дверью, чтобы за­крыть), регулируем замок (см. ниже).

Замок двери регулируется измене­нием положения фиксатора на стойке. При закрывании двери, вы­ступающая часть корпуса фиксато­ра не должна задевать дверь и эле­менты наружной части замка. Палец фиксатора должен входить в прорезь наружной части замка, не касаясь кромок прорези.

1. Ослабляем затяжку пальца фиксатора и двух винтов крепления фиксатора (см. выше). Изменяя положение фиксатора в вертикальной плоскости, добиваемся оптимального положения пальца фиксатора в прорези замка.

2. Плотность прикрытия двери регулируем перемещением фиксатора в горизонтальной плоскости.

3. Если фиксатор задевает замок или дверь, соответственно увеличиваем или уменьшаем количество регулировочных прокладок установленных под фиксатором.

Дополнительные регулировочные прокладки можно изготовить самостоятельно, вырезав их из листового металла (лучше сплава алюминия).

4. По окончании регулировки затягиваем винты крепления и палец фиксатора замка.

Как я решал проблему " заклинило замок двери ", " не открывается дверь "

Как я решал проблему " заклинило замок двери ", " не открывается дверь "

Кстати. Даже при открытой двери во время разбирания сломалось два пистона, а один пистон наполовину вырвал свое посадочное место в обшивке. Пришлось пистон сажать на клей. На закрытой двери я уверен, что поломок было бы больше. Тут кто то писал не бойтесь сломать обшивку - саму обшивку сломать трудно, факт, но вырвать пистоны "с мясом" запросто.

Заодно проклеил шумкой 1,6 мм дверь. На мазде с завода с этим плохо дело, изнутри голый металл. Дверь даже стала закрываться с более приятным звуком. Как нибудь доберусь и до остальных дверей.

Извиняюсь за отсутствие фото, спешил, под руками нормального аппарата не было.

Мазда 6 2005 седан

Способ работает! Тягу тоже снимал, потому что с одетой тягой не открылась, как в последствии оказалось, потому что был закрыт ЦЗ.

Вот мой отчет:
Сегодня ковырялся с этой проблемой. Сейчас за 1 минуту открою заклинившую дверь. А дальше на открытой двери все легко снимется и разбирается!.
Опускаем стекло, оттягиваем пенку двери на 1 см и вставляем что-нибудь в образовавшуюся щель. Я использовал деревянный клинышек, обернутый перчаткой, что б ничего не поцарапать.




Светим фонариком в образовавшуюся щел, дергаем за ручку снаружи и смотрим что шевелится. Это тяга г-образной формы, стоит через пластиковый фиксатор, снимается вытягиванием в сторону капота.
Дальше берем проволоку пожесче, я взял электрод сварочный 2мм и делаем на конце крючок.


Вставляем слева от клина под углом в сторону капота, цепляем за тягу и тянем ее к капоту, чтобы снять тягу. Когда тяга снялась, цепляем наш крючок уже справа от клинышка и натягиваем тягу вверх, при натянутой тяге открываем дверь изнутри(не забудьте открыть центральный замок, а то я сначала с закрытой машиной пытался открыть :oops: ) Вуаля!! Дверь открыта!! Поднимаем стекло и и закрепляем его малярным скотчем, я закрепил изолентой :D Просто когда будете снимать обшивку, стекло будет висеть на ней, а не пытаться опуститься вместе с внутренней обшивкой.
Дальше стандартное снятие обшивки:
1) 3 винтика: ручка открывания двери, подлокотник, под плафоном подсветки двери.
2) Треугольник у зеркала на клипсах, просто стягивается.
3) Сдергиваем с клипс обшивку, я поддевал отверткой обклееной той же изолентой, чтоб ничего не поцарапать


после освобождения обшивки от всех клипс, приподнимаем вверх и снимаем с верхней части.
4) Отсоединяем все разъемы (3 разъема у стеклоподъемников, лампа подсветки двери и вроде все)
5) Отклеиваем заглушку из вспененной резины для удобства(отмечено зеленым) и снимаем круглую заглушку(отмечена желтым)


6) В отверстии из под желтой заглушки ищем болтик на 10, откручиваем его и снимаем пластиковый кожух.
7) Дальше видим еще одну тяку, фиксатор там другой, но сразу понятно ка его снять, отгибаем пластиковый фиксатор в сторону и вытягиваем тягу.
8) Теперь 3 винта крепления замка с торца двери
9) Дальше можно поизвращаться и вынуть замок через большое отверстие, но я снимал внутреннюю обшивку, так удобнее и не нужно снимать тросы управления замком.
10) Откручиваем болтики крепления внутренней обшивки (всего их 12, но возле колонки можно не откручивать), гайки откручивать может не нужно, но я по незнанию открутил, отодвигаем обшивку и вынимаем замок.
11) Снимаем кожух с замка и и видим злополучную поломанную пружинку:


12) Выгибаем новый крючок, и ставим на место.
И собираем все взад :D


З.Ы. Заикался писать!! :censored: Подумал уж было бросить, но дописал, может пригодится кому 8)

Снятие внутреннего замка

Снятие внутреннего замка, цилиндрового механизма замка и наружной ручки передней двери Лада Приора

Работу проводим при замене замка, его цилиндрового механизма и наружной ручки двери.

Снимаем обивку передней двери (см. «Снятие обивки передней двери»).


Шлицевой отверткой отсоединяем тягу от цилиндрового механизма замка.


Шлицевой отверткой поддеваем вверх скобу крепления цилиндрового механизма замка…


…и снимаем скобу.


Вынимаем цилиндровый механизм замка вместе с резиновым уплотнительным кольцом. Отсоединяем тягу замка от наружной ручки двери.


Головкой «на 10», отворачиваем две гайки крепления наружной ручки двери…


…и снимаем ручку.


Шлицевой отверткой расстегиваем хомут крепления жгута проводов электропривода блокировки замка.


Нажав на фиксатор… …разъединяем колодки жгутов проводов электропривода блокировки замка.


Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления основания внутренней ручки…


…и винт крепления внутреннего замка. Снимаем наружный замок (см.

«Снятие наружного замка двери»).

Вынимаем внутренний замок передней двери с тягами и электроприводом блокировки замка через технологический проем внутренней панели двери.


Замок передней двери с электроприводом блокировки, наружной и внутренней ручками двери


Шлицевой отверткой отсоединяем наконечник тяги наружной ручки от рычага замка.


Таким же способом отсоединяем тягу цилиндрового механизма замка.


Шлицевой отверткой разжимаем пружинную скобу, фиксирующую тягу внутренней ручки…


…и снимаем скобу. Под скобой находится пружинная шайба, снимаем ее, а затем и тягу.


Шлицевой отверткой отжимаем пластмассовый фиксатор тяги кнопки блокировки замка, поворачивая фиксатор вокруг своей оси.


Таким же способом снимаем тягу электропривода блокировки замка.


Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления электропривода к кронштейну замка и снимаем электропривод.


Вынимаем тягу из отверстия штока электропривода блокировки замка.


Механизм внутреннего замка передней двери Установку внутреннего замка двери, цилиндрового механизма замка и наружной ручки двери проводим в обратной последовательности.

Перед установкой обивки двери проверяем работоспособность механизма замка двери. В случае некорректной работы наружной ручки двери или цилиндрового механизма замка следует провести регулировку длины тяги путем вращения пластмассового наконечника тяги.

Видео по теме "Lada Priora. Снятие внутреннего замка"

Замена замка двери наружного и внутреннего на ВАЗ 2110, 2111 и 2112 КАК СНЯТЬ МОТОРЧИК ДВЕРИ НА ПРИОРЕ Снятие и установка замка двери

как открыть дверь приоры если заклинил замок.

Он заклинил в хлам никак не хочет так и подумал что механизму хана.

Garagemotorsport Oleg попробуй ручку придавить к двери открыть или отжать тоже может сработать

Не надо ни чего ламать и откручивать. На уровне замка из салона отвёрточкой плоской сдёргиваем резину уплотнителя. Берём фонарик и светим в образовавшуюся щель между дверью и стойкой. Далее длинным шилом или любой ровной сталистой проволокой нажимаем на нижний крючок замка в щели и всё. Дверь открыта. А ты переламал пол двери. Ты у папки спрашивай а не у мамки.

Понял . Я давно тоже одну фишку прочухал. Как можно было бы открыть

@Zheleznuk Алексей Без обид. Я не ругаюсь с тобой. Но лично я открывал машину именно так.

Андрей Сорокин ок я напишу тебе )

выкинуть таз нах .

Согласен )))) и солидарен ))

Красава под 🍺 за 15 минут сделал

Дмитрий Кутузов пиво решает

Посмотрел видео, пошел по той же схеме , но ломать слава богу ничего не пришлось , опустив стекло и отогнув край обшивки , нашел самую верхнюю тягу, при повороте ключа она немного дергается, потянул за тягу одновременно с поворотом ключа и все открылось , прошелся вдшкой , и смазал, все работает как и раньше

Там бывает что ручка вкривь и верхняя тяга вверх не поднимается надо ее сначало вверх потянуть

приора хуйня ты на калине попробуй задний открыть там дырка как у девственнице хз что делать

@Zheleznuk Алексей нет, обшивку снял там механизм встроен в замок и он не открывается. по твоему видео я понял что нужно разбивать весь замок из нутри! это будет писец как тяжело там реально дырка маленькая

Смотри бывает что из-за того что ручка притягиваться болтом сильно с торца попробуй отпусти

Не надо ничего ломать, просто отодвинуть уплотнитель и типа пластинки железной поднять флажок

Там его сделать элементарно

А если нет крючка?

Мне помог этот вариант

Выламываете наружный замок и через отверстие поднимаете тягу внутренней кнопки

вчера тоже заклинило водительскую дверь,приора седан.Тоже ц.з. срабатывает на всех дверях а с водительской еле еле не доконца.Дверь не открывается не снаружи не снутри.Походу тоже самое предстоит делать.

@Zheleznuk Алексей Спасибо за ответ.Щат только сделал,пол часа ушло.Также снял обивку,умудрился ни что не сломать даже клипсы наместе.короче сам наружний замок который стоит в двери от него тяга в низ идет ,он как бы должен крутиться и тяга ходить вверх в низ,а он заклинил.Я с наружи вставил туда отвертку (так как нет ключей)и провернул и дверь открылась.знал бы сразу и обивку не пришлось снимать.Щас буду ставить наместо,эту тягу от внешнего замка отцеплю что бы не клинило,все равно ключей нету,закрываю машину только с сиги .

Попробуй снять обшивку тяга которая идёт от ручки к замку потянуть ее вверх бывает из-за ручки клинит

Замена Электропривода Замка Двери Приора

КузовНеисправности кузоваСнятие решетки воздухопритокаШумоизоляция моторного отсекаПередний бамперЗадний бамперПодкрылкиПереднее крылоНакладки пороговКапот (снятие)Замок капотаТрос замка капотаКрышка багажникаЗамок крышки багажникаОбивка передней двериЗамок передней двериОграничитель открывания двериСтекло передней двериСтеклоподъёмник переднийСнятие передней двериОбшивка задней двериЗамок задней двериНаружная ручка задней двериСтекло задней двериЗадний стеклоподъёмникСнятие задней двериСнитие сиденийЗамена ремней безопасностиЗеркало наружноеЗеркало заднего вида внутреннееПротивосолнечные козырькиПоручниОблицовка рулевой колонкиОблицовки тоннеля полаОблицовки кузовных стоекПолка багажного отделенияОблицовки пороговСнятие приборной панелиРазборка приборной панелиПечкаСнятие печкиРадиатор печкиЗамена лобового и заднего стеклаКак полировать кузовАнтикоррозионная обработка

Удалите и установите замок назад дверь Lada приоритет

zamena-jelektroprivoda-zamka-dveri-priora_1.jpg

  • Блокировка, тяги и ручки черный вход
  • 1. потяните за внешнюю ручку
  • 2. внешняя ручка
  • 3. промежуточная тяга замок замок
  • 4. промежуточный стопорный рычаг
  • 5. потяните кнопку блокировки замка
  • 6. внутренняя ручка
  • 7. тяга внутренняя ручка
  • 8. внутренний замок
  • 9. внешний замок
  • 10. накладная накладка

Замок, тяговый привод и задняя ручка дверь.

Вам понадобятся: гаечный ключ «8», отвертки с плоским и поперечным лезвием, плоскогубцы.

  • 1. Заранее отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.
  • 2. Замена замка задней двери. История владельца Lada Priora ›Замена электрического замка двери, поворот. Как снять и установить приоритетное окно с приоритетным грехом, Руководство по замене и регулировке замка двери для грунтовки, Ремонт стеклоподъемника. Отделка задней двери ВАЗ 2170 (см. «Снятие и замена накладки задней двери»).

3. Сожмите замок.

4. и отсоедините кабельную колодку мотор-редуктора замка дверного замка.

5. Закрытие замка на двери автомобиля перестало работать. До десятков замен. Удалите три винта, которые крепят внутреннюю ручку.

READ Как Открыть Капот Форд Фокус 2 Рестайлинг

6. Сдвиньте ручку с внутренней стороны панели дверной лапки.

<center>

Ремонт привода (электрического дверного замка) Itelma Lada Priora.

Основная цель видео. показать внутренний приводной механизм Itelm и его работу, чтобы повысить приоритет.

Раздражение задней двери Активатора Приора замена без снятия стержней и закрытия

Это видео показывает, что если вы исправили что-то в русском автомобиле, это не значит, что все хорошо. Люблю твою.

7. Затянуть фиксатор упора привода.

8. и отсоедините упорный наконечник от ручка внутреннего замка Ваз 2171.

9. Замена электропривода замка двери. Снимите отверткой и снимите промежуточную защелку с двери.

10. Выверните винт, которым крепится рычаг промежуточного замка.

11. Сдвиньте промежуточный рычаг вниз и вытащите кнопку замок замок из отверстия кронштейна.

12. Снять крепежный болт стеклянная направляющая.

13. и удалите руководство

14. Привод замка двери не работает. Во всем виновата блокировка мотора. С помощью отвертки снимите упорный наконечник внешней ручки ВАЗ 2172 и отсоедините упор.

15. Лада Приора Хэтчбек Antares ›Бортжурнал› Ремонт дверных замков. Снимите коврик.

READ Замена Лампы Габарита Рено Сандеро

16. Замена боковых окон входных дверей ВАЗ 2110-2112, приора. Порядок снятия и установки окон входных дверей на ВАЗ 2110-2112 и Лада Приора. Удалите два крепежных винта.

как открыть дверь приоры если заклинил замок.

Он заклинил в хлам никак не хочет так и подумал что механизму хана.

Garagemotorsport Oleg попробуй ручку придавить к двери открыть или отжать тоже может сработать

Не надо ни чего ламать и откручивать. На уровне замка из салона отвёрточкой плоской сдёргиваем резину уплотнителя. Берём фонарик и светим в образовавшуюся щель между дверью и стойкой. Далее длинным шилом или любой ровной сталистой проволокой нажимаем на нижний крючок замка в щели и всё. Дверь открыта. А ты переламал пол двери. Ты у папки спрашивай а не у мамки.

Понял . Я давно тоже одну фишку прочухал. Как можно было бы открыть

@Zheleznuk Алексей Без обид. Я не ругаюсь с тобой. Но лично я открывал машину именно так.

Андрей Сорокин ок я напишу тебе )

выкинуть таз нах .

Согласен )))) и солидарен ))

Красава под 🍺 за 15 минут сделал

Дмитрий Кутузов пиво решает

Посмотрел видео, пошел по той же схеме , но ломать слава богу ничего не пришлось , опустив стекло и отогнув край обшивки , нашел самую верхнюю тягу, при повороте ключа она немного дергается, потянул за тягу одновременно с поворотом ключа и все открылось , прошелся вдшкой , и смазал, все работает как и раньше

Там бывает что ручка вкривь и верхняя тяга вверх не поднимается надо ее сначало вверх потянуть

приора хуйня ты на калине попробуй задний открыть там дырка как у девственнице хз что делать

@Zheleznuk Алексей нет, обшивку снял там механизм встроен в замок и он не открывается. по твоему видео я понял что нужно разбивать весь замок из нутри! это будет писец как тяжело там реально дырка маленькая

Смотри бывает что из-за того что ручка притягиваться болтом сильно с торца попробуй отпусти

Не надо ничего ломать, просто отодвинуть уплотнитель и типа пластинки железной поднять флажок

Там его сделать элементарно

А если нет крючка?

Мне помог этот вариант

Выламываете наружный замок и через отверстие поднимаете тягу внутренней кнопки

вчера тоже заклинило водительскую дверь,приора седан.Тоже ц.з. срабатывает на всех дверях а с водительской еле еле не доконца.Дверь не открывается не снаружи не снутри.Походу тоже самое предстоит делать.

@Zheleznuk Алексей Спасибо за ответ.Щат только сделал,пол часа ушло.Также снял обивку,умудрился ни что не сломать даже клипсы наместе.короче сам наружний замок который стоит в двери от него тяга в низ идет ,он как бы должен крутиться и тяга ходить вверх в низ,а он заклинил.Я с наружи вставил туда отвертку (так как нет ключей)и провернул и дверь открылась.знал бы сразу и обивку не пришлось снимать.Щас буду ставить наместо,эту тягу от внешнего замка отцеплю что бы не клинило,все равно ключей нету,закрываю машину только с сиги .

Попробуй снять обшивку тяга которая идёт от ручки к замку потянуть ее вверх бывает из-за ручки клинит

как открыть дверь приоры если заклинил замок.

Он заклинил в хлам никак не хочет так и подумал что механизму хана.

Garagemotorsport Oleg попробуй ручку придавить к двери открыть или отжать тоже может сработать

Не надо ни чего ламать и откручивать. На уровне замка из салона отвёрточкой плоской сдёргиваем резину уплотнителя. Берём фонарик и светим в образовавшуюся щель между дверью и стойкой. Далее длинным шилом или любой ровной сталистой проволокой нажимаем на нижний крючок замка в щели и всё. Дверь открыта. А ты переламал пол двери. Ты у папки спрашивай а не у мамки.

Понял . Я давно тоже одну фишку прочухал. Как можно было бы открыть

@Zheleznuk Алексей Без обид. Я не ругаюсь с тобой. Но лично я открывал машину именно так.

Андрей Сорокин ок я напишу тебе )

выкинуть таз нах .

Согласен )))) и солидарен ))

Красава под 🍺 за 15 минут сделал

Дмитрий Кутузов пиво решает

Посмотрел видео, пошел по той же схеме , но ломать слава богу ничего не пришлось , опустив стекло и отогнув край обшивки , нашел самую верхнюю тягу, при повороте ключа она немного дергается, потянул за тягу одновременно с поворотом ключа и все открылось , прошелся вдшкой , и смазал, все работает как и раньше

Там бывает что ручка вкривь и верхняя тяга вверх не поднимается надо ее сначало вверх потянуть

приора хуйня ты на калине попробуй задний открыть там дырка как у девственнице хз что делать

@Zheleznuk Алексей нет, обшивку снял там механизм встроен в замок и он не открывается. по твоему видео я понял что нужно разбивать весь замок из нутри! это будет писец как тяжело там реально дырка маленькая

Смотри бывает что из-за того что ручка притягиваться болтом сильно с торца попробуй отпусти

Не надо ничего ломать, просто отодвинуть уплотнитель и типа пластинки железной поднять флажок

Там его сделать элементарно

А если нет крючка?

Мне помог этот вариант

Выламываете наружный замок и через отверстие поднимаете тягу внутренней кнопки

вчера тоже заклинило водительскую дверь,приора седан.Тоже ц.з. срабатывает на всех дверях а с водительской еле еле не доконца.Дверь не открывается не снаружи не снутри.Походу тоже самое предстоит делать.

@Zheleznuk Алексей Спасибо за ответ.Щат только сделал,пол часа ушло.Также снял обивку,умудрился ни что не сломать даже клипсы наместе.короче сам наружний замок который стоит в двери от него тяга в низ идет ,он как бы должен крутиться и тяга ходить вверх в низ,а он заклинил.Я с наружи вставил туда отвертку (так как нет ключей)и провернул и дверь открылась.знал бы сразу и обивку не пришлось снимать.Щас буду ставить наместо,эту тягу от внешнего замка отцеплю что бы не клинило,все равно ключей нету,закрываю машину только с сиги .

Попробуй снять обшивку тяга которая идёт от ручки к замку потянуть ее вверх бывает из-за ручки клинит

Читайте также: