Кузовной ремонт hyundai accent тагаз

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

Покраска автомобиля Hyundai Accent

Процедура покраски кузова автомобиля любым видом покрытия приобрела совсем иную актуальность, нежели это было лет 10 назад. Сегодня внешний вид транспортного средства играет одну из ключевых ролей при его внешнем восприятии. Поскольку в больших городах количество транспортных средств самых разных марок, то множество водителей стараются выделить свое транспортное средство среди других любыми методами. Одним из таких действенных методов является процедура покраски автомобиля. Вы можете подобрать любой понравившейся вам цвет и нанести его на кузов собственного автомобиля. Сегодня хотелось бы рассмотреть некоторые нюансы процедуры покраски на примере популярного в нашей стране автомобиля типа Hyundai Accent.

Выбираем давление

Подбор давления многие недооценивают, делая очень большую ошибку. Зачастую существует разновидность используемых видов давления, среди которых выделяют:

  • Краскопульты высокого давления – до 56 атмосфер. В данном случае, у вас есть возможность получить отличное качество покрытия, но все же потратить на это очень много краски. Дело в том, что такого плана давление подразумевает использование большого количества краски впустую, иногда этот показатель доходит до 60% от общего расхода.
  • Краскопульты пониженного давления – от 2 до 2,5 атмосфер. Низкое давление позволяет максимально экономно расходовать краску, но при этом качество покрытия остается не на самом высоком уровне.
  • Средний показатель давления воплощает в себе все основные преимущества в виде качественного покрытия и вполне экономного расхода краски.

Виды эмали

Перед покраской автомобиля типа Hyundai Accent вам необходимо подобрать необходимый тип эмали. Среди основных видов используемых сегодня эмалей выделяют:

  1. Алкидные эмали. Это сравнительно недорогое покрытие, которое имеет весомое преимущество в виде проходящего в скором времени процесса полимеризации покрытия под влиянием кислорода. Среди недостатков можно выделить, пожалуй, только длительное время застывания поверхности.
  2. Акриловые эмали. Такое покрытие имеет состав из 2-х компонентов, среди которых эмаль, а так же отвердитель.
  3. Меламиноалкидные эмали. Отличительная особенность эмалей такого плана это высокая температура застывания, которая варьируется в районе 120 градусов.

Где красить?

Однозначно, процесс покраски любой модели автомобиля должен проходить на специальных сервисных центрах. Как пример можно предоставить нанесение меламиноалкидных эмалей, что в домашних условиях просто невозможно из-за высокой температуры застывания. Профессиональные же сервисы имеют все необходимое для действительно качественной покраски в самые короткие сроки. Обратившись в нашу организацию вы получите только качественный итоговый результат покраски при достаточно оптимальной для этого стоимости. Более того, вам будет выдана гарантия, которая позволит получить полную поддержку со стороны специалистов, в случае возникновения неполадок.

Авто Сервис

1432247247_mark_2

Производим кузовные работы Хендай Акцент с покраской, в том числе восстановление геометрии кузова:

Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Установка на стапель 6000
Работы на стапеле от 8000
Акция! Покраска + материалы 5000
Покраска порогов 2500
Частичная покраска 2600
Полная покраска от 60000

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена на кузовной ремонт Хендай Акцент юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Специалисты «АвтоМотоСервис» знают все тонкости своей работы и делают ремонт кузова Хендай Акцент без неприятных последствий. Мы устраняем как небольшие вмятины и микро-потертости, так и восстанавливаем геометрию, нарушенную вследствие серьезного ДТП. На все виды ремонта дается гарантия, что обуславливает надежность работы автосервиса.

Каждому клиенту «АвтоМотоСервис» гарантирован индивидуальный подход, потому что иначе нельзя добиться отличного результата. Когда очередная машина поступает в наше распоряжение, мы проводим тщательную диагностику, оценивая масштабы повреждений, и разрабатываем план восстановительных мероприятий. Как правило, он включает следующие работы: рихтовка, сварка, шпатлевка, шлифовка, покраска, полировка и, при необходимости, восстановление геометрии.

Напоминаем, что покраска и кузовной ремонт Hyundai Accent в ЮЗАО в клубном сервисе АвтоМотоСервис — недороги, при неизменном качестве.

Автосервсис СарСТО выполняет обслуживание и ремонт Hyundai Accent любого поколения. Наши специалисты имеют необходимую профессиональную квалификацию, хорошо разбираются в технических особенностях данной модели и выполняют все работы с использованием современного оборудования.

Hyundai Accent - Прайс лист на ремонт

К нам часто обращаются с проблемами двигателя: неуверенным запуском мотора или его подергиванием. Среди факторов такой неисправности может быть низкокачественное топливо, плохой контакт в электропроводке или непригодность свечей. Мы проводим диагностику и устанавливаем точную причину нарушения. Такой подход позволяет экономить не только деньги, но и время наших клиентов.

Также нередко приезжать в профессиональный автосервис Hyundai Accent вынуждает течь охлаждающей жидкости из радиатора. Имея большой опыт работы с оборудованием данной марки автомобиля, наши специалисты быстро разберутся с проблемой: восстановят герметичность радиатора (если это возможно) или заменят отработанный агрегат на новый.

Наш комплексный сервис автомобилей Accent предполагает следующие профилактические мероприятия:

  • замену ремня ГРМ (каждые 60 тысяч);
  • замену сальников коленчатого и распределительного валов (каждые 50 тысяч);
  • обслуживание системного блока стеклоочистителей;
  • установку салонного фильтра;
  • осмотр кузова и устранение процессов коррозии (особенно на колесных арках и порогах);
  • настройку правильной работы КПП.

Обращайтесь в СарСТО – мы будем рады помочь вам и вашему автомобилю!

Цены на ремонт Accent

ВНИМАНИЕ!

Так как автомобили Hyundai Accent имеют несколько модификаций на рынке, конечная стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей автомобилей Hyundai Accent и производимых работ.

Кузовной ремонт Хендай Акцент (Hyundai Accent) в СПб

Компактный Акцент пришелся по душе многим автомобилистам. И для владельцев автомобиля Хендай Акцент. СКР предлагает высокий уровень качества ремонта любых видов поломок. От кузовного ремонта до ремонта двигателей и других узлов и агрегатов.

Станция Кузовного Ремонта – это ремонт автомобиля «под ключ». Любые виды работ, диагностику и обслуживание, возможно произвести у нас по доступной цене и в сжатые сроки. Мы прекрасно знакомы со всеми поколениями автомобиля Хендай Акцент. И знаем особенности конструкции кузова и других систем. Что позволяет нашим мастерам делать свою работу не просто качественно, но и быстро.

Кузовной ремонт Хендай Акцент (Hyundai Accent) выполненный в автосервисе СКР:

Кузовной ремонт Хендай Акцент (Hyundai Accent)
Автовладелец автомобиля марки Хендай Акцент является нашим постоянным клиентом. И в этот раз Хендай Акцент попал в неприятную ситуацию, наехав на полусферу. Вследствие чего были повреждены порог правый и задний бампер. .​ .

Если Вам требуется кузовной ремонт в СПб, то лучший выбор – это СКР. Мы производим качественный ремонт с соблюдением всех норм, и технологий. Для ремонта тяжелых деформаций кузова, у нас имеется все необходимое оборудование. Мы не торопимся менять родные элементы и можем восстановить то, что другие автосервисы ставят под замену.

Покраска кузова Хендай Акцент производится в специализированной камере. Материалы для малярных работ используем только хорошо проверенных известных фирм. Подбор цвета гарантирует точное попадание в цвет основного кузова автомобиля.

Дополнительные услуги позволяют экономить деньги и время. Мы вызовем эвакуатор, оформим автострахование и предоставим независимого эксперта. А также мы закажем для Вас все необходимые запчасти и детали. При этом не нужно будет платить за простой автомобиля в ремонте, если будут задержки по поставке запчастей.

Сколько стоит кузовной ремонт можно узнать еще до посещения автосервиса, выслав нам фото поврежденного автомобиля. Цена, названная при такой оценке, почти никогда не меняется. Точность оценки составляет более 95%.

  • Независимая экспертная оценка стоимости ремонта
  • Бесплатная эвакуация автомобиля
  • Наблюдение за ремонтом автомобиля в режиме он-лайн на нашем сайте

Стоимость любых других видов работ, можно узнать по телефону 8 921 550-30-31.
Или заполнив форму, расположенную ниже:

Стоимость: от 1000 р.

Сроки ремонта: от 1 дня

Хендай Акцент (Hyundai Accent) история модели

  • Первый Хендай был выпущен в 1995 году. Это автомобиль первого поколения 1994-1999 годов. Представлялся он в двух вариантов кузова, седан и трехдверный хэтчбэк. Объемы двигателей были в трех вариантах: 1.3 1.5 1.6. Коробка передач была механическая и автоматическая.

В некоторых странах эта модель имела названия Excel и Pony, а Венесуэле автомобиль продавался как Dodge Brisa.

  • Второе поколение 2000-2005. Было организовано производство Акцента второго поколения в России в городе Таганроге. На автомобиле был установлен двигатель 1.5 литра с мощностью 102 л.с. Коробка передач была механической или автоматической. В 2003 году был произведен рестайлинг, но в России дорестайлинговые авто выпускали до 2012 года.

В Южной Корее он был известен под новым именем Hyundai Verna

  • Третье поколение с 2005 года по 2011 год. Двигатель имел объемы 1.4 1.6 и мощностью 95 л.с. и 112 л.с. А также появился турбодизель 1.5 110лс.

В Мексике эта машина была известна как Dodge Attitude.

  • Четверное поколение началось с 2010 года. В России этот автомобиль имеет другое название: Хендай Солярис и имеет два объема двигателей 1.4 и 1.6 с мощностью 106 л.с. и 121 л.с. Коробка передач осталась также на выбор: автоматическая и механическая. Данная модель oтнocитcя к aвтoмoбилям cpeднeгo клacca.

В 2015 году автомобиль Hyundai Solaris получил ежегодную национальную премию "Автомобиль года"

хендай солярис автомобиль года

Технические характеристики

Габариты обновленного седана почти не изменились, единственное, что автомобиль стал немного длиннее. Обновленная версия имеет увеличенный объем багажного отделения. У седана этот объем составил 470 литров (увеличился на 5 литров), тогда как у хэтчбека только 370. В случае, если такого объема при эксплуатации станет мало, можно просто сложить задние сидения, что значительно добавит свободного пространства.

Технические характеристики седана, позволяющие представить размеры, массу и другие показатели, следующие:

  • 4370 миллиметров длины;
  • 1700 миллиметров ширины, не учитывая боковые зеркала;
  • 1470 миллиметров высоты;
  • 2570 миллиметров расстояния между передней и задней осью;
  • 160 миллиметров дорожного просвета;
  • 1130 килограмм снаряженной массы, которая меняется в зависимости от силовой установки и комплектации;
  • 43 литра топливный бак;
  • 4,5 литра бачок для омывающей стекло жидкости.

Кузовной ремонт Хендай Акцент (Hyundai Accent) в СПб

Габариты в кузове хэтчбек отличаются от четырехдверки только длиной в 4115 мм. Базовой комплектации доступны стальные диски размеров 185/ 65/ R15.

B нacтoящee вpeмя нa выбop пoкyпaтeлям пpeдлaгaютcя следующие вapиaнты цвeтoвoгo peшeния:

Хендай Акцент (Hyundai Accent)
чepный пepлaмyтp
Phantom Black
Хендай Акцент (Hyundai Accent)
cepeбpиcтый мeтaллик
Sleek Silver (RHM)
Хендай Акцент (Hyundai Accent)
cиний пepлaмyтp
Sapphire Blue (WGM)
Хендай Акцент (Hyundai Accent)
бeжeвый мeтaллик
Stone Beige (UBS)
Хендай Акцент (Hyundai Accent)
кpacный гpaнaт
Garnet Red (TDY)
Хендай Акцент (Hyundai Accent)
Оранжевый перламутр
Хендай Акцент (Hyundai Accent)
бeлый
Crystal White (PGU)
Хендай Акцент (Hyundai Accent)
cepый мeтaллик
Carbon Grey (SAE)
Хендай Акцент (Hyundai Accent)
фиoлeтoвый пepлaмyтp
Purple Fantasia (PXA)

Автомобили черного цвета особо популярны среди мужчин. Мужчины, в большинстве своем, не любят "цветастые" автомобили. Черный цвет выбирают также и потому, что все представительские авто окрашены в черный цвет. Но у черного есть и свои недостатки:

  • сильно заметна пыль
  • требуется постоянная мойка и полировка
  • сильно видны царапины и сколы на кузове
  • черный цвет скрывает дизайн машины (хуже просматриваются линии, арки и т.д.)

Модель в белом цвете смотрится гораздо дороже. Автомобили в белом цвете имеют свои плюсы:

  • царапины и сколы малозаметны
  • в солнечную погоду авто меньше нагревается
  • машину хорошо видно в потоке, а следовательно это делает машину безопасней

Серый или серебристый цвет стоит выбирать тем людям, которые предпочитают практичность. Визуально автомобиль смотрится скучно, зато не доставляет своему владельцу лишних хлопот.

Станция кузовного ремонта "СКР" находится в Санкт-Петербурге, на ул. Новороссийской, 53 Лит.Б, на границе Выборгского и Калининского районов. Ближайшая станция метро "Площадь Мужества".

Тюнинг «Хендай Акцент»: рекомендации от специалиста

Самые первые автомобили, которые появились на нашем рынке, не прошли испытание местным топливом. Несмотря на то, что автомобиль был адаптирован к суровым условиям, 82-сильные дизельные двигатели напрочь отказывались принимать нашу солярку. После внесений некоторых изменений в конструкцию топливной системы и установки дополнительного топливного фильтра удалось добиться более-менее стабильной работы дизеля. Тем не менее, проблемы с ним продолжаются.

Решить все вопросы по топливной системе без участия СТО не удастся, но можно кое-какие работы провести своими руками. Первыми признаками неисправности дизельного двигателя могут стать:

  • нестабильная работа на холостом ходу;
  • усложненный запуск;
  • неустойчивая работа под нагрузкой и наличие провалов;
  • нестабильный запуск двигателя на горячую.

Для первичного устранения неисправностей следует заменить топливные фильтры и проверить форсунки на наличие рабочего давления. Дело в том, что при использовании некачественной солярки ТНВД дизельного двигателя изнашивается в несколько раз быстрее, потому что плунжерная пара не получает достаточного количества смазки, которое не может обеспечить плохое топливо. Разборка и регулировка топливного насоса проводится только при наличии специального оборудования.



Ремонт трансмиссий Хендай Солярис IX35

Автомобиль Хендай Солярис IX35 комплектуется четырехступенчатой АКПП A4CF2. Данная АКПП рассчитана на автомобили с передним приводом и объемом до двух литров.

Самым слабым местом АКПП Солярис IX35 является гидроблок и соленоиды. Соленоиды слишком нагружены и не живут долго. Нередко они выходят из строя уже через 5 лет эксплуатации Солярис IX35. И они очень не любят грязного масла.

АКПП A4CF2 для автомобилей Хендай Солярис IX35


АКПП A4CF2 для Хендай Солярис IX35

Первым обычно выходит из строя соленоид-электроклапан. Проводка соленоидов АКПП Солярис IX35 сделана не очень качественно и может стать источником проблем, часто меняют шлейфы.

Достаточно часто бывают проблемы с насосом. При эксплуатации АКПП Солярис IX35 с протекающим сальником насоса, АКПП может остаться без масла и совсем умереть.

Масло в Хендай Солярис IX35 загрязняется очень быстро. Это связано с плохой системой охлаждения и агрессивным износом блокировки гидротрансформатора АКПП Солярис IX35. Масло, загрязненное продуктами распада блокировки, приобретает абразивные свойства и начинает истирать внутренности коробки. Особенно страдает гидроблок. После того как его каналы съедены, в коробках начинаются неполадки с давлением, горят фрикционы.

Смотреть видео ремонт Хендай Солярис



Ремонт бензиновых двигателей

Бензиновые двигатели Хендай Акцент тоже пострадали от некачественного топлива, хотя даже 1,6-литровый мотор адаптирован для использования 92 бензина. Тем не менее, фильтры топлива требуют более частой замены, чем того требует регламент. Как только начинаются первые признаки топливного голодания, необходимо проводить замену фильтров.

Каждые 60 тысяч км по регламенту двигатель требует замены ремня привода ГРМ. Это совсем несложная работа, и ее можно провести в гараже. Тянуть с заменой не стоит, потому что обрыв ремня приведет к еще большим затратам, чем стоимость нового даже с установкой на СТО. После пробега в 100-120 тысяч километров могут проявиться течи сальников коленвала и распредвала. Об этом красноречиво будут свидетельствовать потеки масла на двигателе и повышенный расход масла. При таком пробеге уже стоит чаще следить за его уровнем, и до проведения капитального ремонта доливать не меньше 400 — 450 грамм на каждую тысячу пробега.



Ремонт трансмиссий Хендай Элантра и Соната

Автомобили Хендай Элантра и Соната комплектовались четырехступенчатыми F4A41. Данная АКПП разработана для переднеприводных автомобилей среднего класса с двигателями объемом до 2.8 литров. Данные трансмиссии делались под сильным влиянием разработок Крайслер и получились очень надежными и долгоиграющими.

АКПП F4A41для автомобилей Хендай Элантра и Соната


АКПП F4A41для Хендай Элантра и Соната

Ремкомлекты для АКПП Хендай Элантра и Соната подходят почти от всех автомобилей с этим семейством АКПП.

Данная АКПП сразу комплектуется дополнительным наружным фильтром для более борьбы с перегревом и грязным маслом, из-за которых в первых поколениях АКПП Хендай Элантра и Соната быстро выходили из строя гидроблок и соленоида. Если фильтра на АКПП нет, в продаже можно найти комплект переходников для установки. Также существует комплект для установки дополнительного радиатора охлаждения.

Самым слабым местом в АКПП Хендай Элантра и Соната является планетарный ряд пакета Овердрайв. Игольчатый подшипник подвержен излишним нагрузкам и ломается, провоцируя быстрый выход из строя заднего планетарного ряда и коронной шестерни. Этот узел уже несколько раз модифицировали, поэтому стоит уточнить год выпуска коробки при заказе запчастей.

Фрикционы и стальные диски являются расходниками для Хендай Элантра и Соната.

Далее по популярности случаев ремонта АКПП Хендай Элантра и Соната следуют соленоиды. Их меняют комплектом.

Гидравлический блок Хендай Элантра и Соната очень не любит грязного масла, его клапаны быстро изнашиваются и загрязняются, что ведет к сгоранию некоторых пакетов фрикционов.

Автомобиль Хендай Соната с АКПП F4A41


Хендай Соната с АКПП F4A41

Из железа на АКПП Хендай Элантра и Соната иногда летит дифференциал и колокол.

Смотреть видео ремонт Хендай Элантра

Кузовной ремонт Хендай Акцент

Как и каждый автомобиль, Акцент имеет свойство поддаваться коррозии. Особенно часто это наблюдается в автомобилях выпуска до 2008 года. В первую очередь выстреливают пороги и колесные арки. Пороги подлежат замене, но при наличии сварочного оборудования и определенных навыков у владельца.

Чтобы избежать, или хотя бы оттянуть критический момент состояния кузова, стоит позаботиться об этом заранее. При покупке даже свежего автомобиля специалисты рекомендуют проводить антикоррозионную обработку днища и подкрылков, заливать антикоррозионные мастики в полости порогов и кузова.

Особой тщательности в обработке требуют желоба водостоков и воздуховоды подкапотного пространства. Там часто застаивается атмосферная вода, и коррозия проявляется наиболее ярко на первых порах именно там. Также рекомендуют проводить антикоррозионную обработку полостей дверей, особенно акцентируясь на нижних угловых полостях, где чаще всего проступает коррозия.

При своевременном выполнении несложных работ по обслуживанию двигателя и кузова, автомобиль еще долго прослужит, и будет ничем не хуже своих корейских родственников. В умелых руках даже Акцент сможет долго радовать хозяина бесперебойной работой и длительным пробегом.

Ремонт двигателя Хендай Акцент ТагАЗ включает в себя множество разных по сложности, длительности и стоимости операций. Большинство автовладельцев для выполнения работ, связанных с мотором, обращаются к специалистам, но есть и те, кто выполняет работу самостоятельно.

Процесс ремонта своими руками генератора

При неисправности генератора не стоит сразу же бежать в магазин и покупать новый, стоит также попробовать отремонтировать его, поскольку это дешевле нежили каждый раз менять. Конструкция генератора на Акцент довольно проста, а поэтому он поддается ремонту, так же хорошо, как и на «Жигулях». Конструктивными особенностями не отличается за исключением некоторых мелких деталей.

Рассмотрим процесс возможных ремонтов неисправностей генератора для Акцента:

  1. Снимаем генератор с автомобиля.
  2. Демонтируем пластиковую защитную крышку.
  3. Снимаем крышку заднего подшипника.

Ремонт генератора Хендай Акцент

Ремонт генератора Хендай Акцент

Ремонт генератора Хендай Акцент

Ремонт генератора Хендай Акцент

Ремонт генератора Хендай Акцент

Ремонт генератора Хендай Акцент

Сборка проводится в обратном порядке.

Ремонт двигателя Хендай Акцент: стоимость и виды

Обычно в прайсах автосервисов ремонту двигателя посвящен целый раздел. В это понятие входят:

  • Диагностика электроники и силового агрегата.
  • Замена свечей, катушек зажигания.
  • Ремонт стартера и генератора.
  • Капремонт мотора.
  • Замена опор (подушек) двигателя.
  • Замена сальников и прокладок.
  • Замена цепи или ремня ГРМ.
  • Замена силового агрегата.

Сколько стоит ремонт двигателя зависит от сложности работ. Обычно в прайсах указывается цена с запчастями, которая может разниться от 1000 до нескольких десятков тысяч рублей.

Апгрейд интерьера и кузова авто

тюнинг салона «Хендай Акцент»

Начинать апгрейд специалисты советуют с перетяжки салона машины. Выполнить вы можете этот тюнинг салона «Хендай Акцент» своими руками, если сомневаетесь, то доверьте профессионалам. Внутренние усовершенствования машины также включают в себя качественную шумоизоляцию салона. плохо решает вопрос с посторонними звуками, поэтому не жалейте финансов на этом этапе.

Шаблонным тюнингом «Хендай Акцент» считается полная перетяжка сидений и поверхностей кожзаменителем, тканью и даже натуральной кожей. Новая «одежда» авто всегда выглядит дорого и престижно. Так или иначе, все автолюбители приобретают дополнительные аксессуары, которые носят практический и/или декоративный характер. Самыми популярными из них считаются:

  • новые защитные чехлы для кресел;
  • оригинальные цветные коврики в салон и багажное отделение;
  • декоративные накладки на ручки настройки приборов;
  • чехол на рычаг КПП;
  • подстаканники с функцией охлаждения и подогрева.

Стоимость апгрейда Hyundai Accent

Еще один жизненный вопрос – стоимость тюнинга «Хендай Акцент» своими руками. В одой статье нереально рассказать о всех возможных вариантах усовершенствования этого авто, однако, сколько это стоит примерно можно пояснить.

Например, комплексное усовершенствование двигателя Hyundai Accent стоит около 20-30 тысяч рублей. За шумоизоляцию салона машины придется заплатить около 20 тысяч рублей. Если сделать шумоизоляцию лишь некоторых элементов кузова, стоимость тюнинга будет гораздо меньше. Во многих магазинах автозапчастей можно найти действительно эксклюзивные бампера для авто, цена которых варьируется в пределах 5-8 тысяч рублей. Помните, что какой бы вы ни выбрали тюнинг «Хендай Акцент», фото которых представлены выше в статье, лучше изначально посоветоваться со специалистами или механиками, что значительно упростит работу.

Обновление экстерьера


Дизайн легкового автомобиля разработали специалисты из Южной Кореи. Некоторым автолюбителям нравится абсолютно все, но существуют и такие автомобилисты, которым не нравится ничего. Если дизайн кузова этого авто не соответствует вашим требованиям и пожеланиям, начните с модернизации экстерьера.

Среди наиболее простых решений можно выделить:

  • установка аэродинамического обвеса;
  • заказ качественной аэрографии;
  • замена решетки радиатора;
  • установка воздухозаборников на капоте;
  • замена бамперов.

Зачастую владельцы Хендай Акцент, подверженных тюнингу, устанавливают новые стильные колесные диски. Можно подобрать изделия на 15 или 16 дюймов.

Какой Hyundai Accent для нас, россиян, лучше?

Самые первые автомобили, которые появились на нашем рынке, не прошли испытание местным топливом. Несмотря на то, что автомобиль был адаптирован к суровым условиям, 82-сильные дизельные двигатели напрочь отказывались принимать нашу солярку. После внесений некоторых изменений в конструкцию топливной системы и установки дополнительного топливного фильтра удалось добиться более-менее стабильной работы дизеля. Тем не менее, проблемы с ним продолжаются.

Решить все вопросы по топливной системе без участия СТО не удастся, но можно кое-какие работы провести своими руками. Первыми признаками неисправности дизельного двигателя могут стать:

  • нестабильная работа на холостом ходу;
  • усложненный запуск;
  • неустойчивая работа под нагрузкой и наличие провалов;
  • нестабильный запуск двигателя на горячую.

Для первичного устранения неисправностей следует заменить топливные фильтры и проверить форсунки на наличие рабочего давления. Дело в том, что при использовании некачественной солярки ТНВД дизельного двигателя изнашивается в несколько раз быстрее, потому что плунжерная пара не получает достаточного количества смазки, которое не может обеспечить плохое топливо. Разборка и регулировка топливного насоса проводится только при наличии специального оборудования.



Ремонт трансмиссий Хендай Туссан

Автомобиль Хендай Туссан комплектуется пятиступенчатым автоматом A5GF1. Его конструкция основана на АКПП модели F4A51. Устанавливается данная АКПП на передне- и полноприводные автомобили с двигателями объемом до трех с половиной литров.

Слабое место АКПП Хендай Туссан это масляный насос. Он часто выходит из строя при эксплуатации автомобиля из изношенным фрикционом гидротрансформатора. Втулка насоса и его сальник выходит из строя чуть раньше и обычно начинают подтекать.

Планетарный ряд выходной передний и солнечная шестерня заложены явно слабые и не могут выдерживать нагрузки. Ремонтируют их редко – они просто рассыпаются, при разборке, если Туссан откатал до капитального ремонта.

Тормозная лента и барабан с солнечной шестерней, корпус дифференциала на третьем месте по ремонта на АКПП Хендай Туссан.

Гидроблок и соленоиды достаточно надежны. Иногда летят датчики скорости входного и выходного валов.

Смотреть видео ремонт Хендай Туссан

АКПП A5GF1 для автомобилей Хендай Туссан


АКПП A5GF1 для Хендай Туссан

Ремонт бензиновых двигателей

Бензиновые двигатели Хендай Акцент тоже пострадали от некачественного топлива, хотя даже 1,6-литровый мотор адаптирован для использования 92 бензина. Тем не менее, фильтры топлива требуют более частой замены, чем того требует регламент. Как только начинаются первые признаки топливного голодания, необходимо проводить замену фильтров.

Каждые 60 тысяч км по регламенту двигатель требует замены ремня привода ГРМ. Это совсем несложная работа, и ее можно провести в гараже. Тянуть с заменой не стоит, потому что обрыв ремня приведет к еще большим затратам, чем стоимость нового даже с установкой на СТО. После пробега в 100-120 тысяч километров могут проявиться течи сальников коленвала и распредвала. Об этом красноречиво будут свидетельствовать потеки масла на двигателе и повышенный расход масла. При таком пробеге уже стоит чаще следить за его уровнем, и до проведения капитального ремонта доливать не меньше 400 — 450 грамм на каждую тысячу пробега.

История создания и производства

По своим очертаниям этот небольшой автомобиль очень похож на машину, которая на заре 90-х заполонила улицы городов в странах бывшего СССР. Автолюбители со стажем без труда догадаются, что речь идёт о «гении» корейского автостроения Daewoo Lanos. Ничего удивительного в этом факте нет. Ведь Accent – это первая машина корпорации Hyundai Motor, собранная по собственному проекту в стиле «биодизайн». До этого корейцы предпочитали иметь дело со сборкой лицензионных марок, а также специализировались на выпуске двигателей.

  • 1 поколение (1995-2000).

Модель, вставшая на конвейер в качестве потомка не слишком удачной Excel (она же – французская Pony), получила не очень мощные, средние по литражу моторы 1,3 и 1,5 л. Боссы автокорпорации Hyundai, продвигая модель Accent, пошли примерно по той же схеме, что и авторы проекта Lanos – седан и хэтчбек. Но получилось на один кузов больше, так как хэтчбеки сразу стали выпускаться в трёх- и пятидверном вариантах.

В первом поколении разница между седаном и хэтчбеком достаточно условна

Дешёвые комплектации машины, как и Lanos, назывались «сел – поехал». В дорогих присутствовал достаточно неплохой набор опций:

  • автоматическая коробка передач;
  • гидроусилитель рулевого управления;
  • электропакет;
  • подушки безопасности.

Первый рестайлинг модели – только изменение дизайна воздухозаборников и заднего освещения.

  • 2 поколение (2000-2006).

Реинкарнация первой версии получила кодовое обозначение LC (с 2003 года – LC2). Машина стала более просторной. Отличить её от предшественницы теперь было легче по прямоугольному дизайну передних фар и металлической радиаторной решётке.

Существенно обновилась линейка силовых установок:

  • 12-клапанный SOHC (1,3 л.);
  • 16-клапанный DOHC (1,5 л.);
  • турбодизель (1,5 л.).

Линейка комплектаций включала 3 единицы:

  • в Австралии – GSi, CDX, MVi;
  • в Америке и Европе – GL, GLS, GT.

История создания и производства

База автомобиля новой серии MC стала идеально одинаковой с другим «корейцем», KIA Rio. В активе – новые моторы CVVT рабочим объёмом 1,4 (95 л.с.) и 1,6 л. (112 л.с.), и великолепный дизайн салона, сравнимый с моделями бизнес-класса.

Сборка автомобиля осуществлялась в странах третьего мира – Индии и Египте. В РФ машина сходила с конвейера Таганрогского автозавода (силовая установка мощностью 105 л.с., 4-ступенчатая автоматическая или 5-ступенчатая механическая коробка передач). В Российской Федерации автомобили 2-го и 3-го поколений продержались на конвейере ТагАЗа до 2012 года, после чего были полностью заменены новой базовой моделью Solaris.

  • 4 поколение (2010-н.в.).

Сегодняшний день Accent – это модель RB, которую зрители впервые увидели на автосалоне в Пекине (2010 год). Машина с современной компоновкой подвески (независимая McPherson спереди, полунезависимая балка – сзади) пополнилась несколькими новыми двигателями линейки Gamma. Она приобрела более спортивный внешний вид – стала ниже, шире и длиннее предшественницы.

Первый же взгляд на новую машину заставляет вскрикнуть: «Да это же Solaris!». Совершенно верно. На российском рынке это Хёндэ Солярис. В Китае машина именуется Verna. Для потребителей в остальных странах (Корея, Канада, Украина, США, Казахстан, Австралия) седаны и пятидверные хэтчбеки остались с прежним именем, Accent. А в Мексике автомобиль и вовсе удивительное сочетание – логотип Hyundai с названием Doodge Attitude.

Уже практически готова к началу выпуска машина Accent пятого поколения. Нетрудно догадаться, что она будет идеально похожа на Solaris 4-го поколения для российского рынка. За исключением некоторых мелочей – более требовательных к качеству топлива двигателей; иной комплектации для покупателей, готовых выложить большие, нежели россияне, деньги за новый автомобиль; и базовых характеристик дополнительных опций.

Кузовной ремонт Хендай Акцент

Как и каждый автомобиль, Акцент имеет свойство поддаваться коррозии. Особенно часто это наблюдается в автомобилях выпуска до 2008 года. В первую очередь выстреливают пороги и колесные арки. Пороги подлежат замене, но при наличии сварочного оборудования и определенных навыков у владельца.

Чтобы избежать, или хотя бы оттянуть критический момент состояния кузова, стоит позаботиться об этом заранее. При покупке даже свежего автомобиля специалисты рекомендуют проводить антикоррозионную обработку днища и подкрылков, заливать антикоррозионные мастики в полости порогов и кузова.

Особой тщательности в обработке требуют желоба водостоков и воздуховоды подкапотного пространства. Там часто застаивается атмосферная вода, и коррозия проявляется наиболее ярко на первых порах именно там. Также рекомендуют проводить антикоррозионную обработку полостей дверей, особенно акцентируясь на нижних угловых полостях, где чаще всего проступает коррозия.

При своевременном выполнении несложных работ по обслуживанию двигателя и кузова, автомобиль еще долго прослужит, и будет ничем не хуже своих корейских родственников. В умелых руках даже Акцент сможет долго радовать хозяина бесперебойной работой и длительным пробегом.

Ремонт двигателя Хендай Акцент ТагАЗ включает в себя множество разных по сложности, длительности и стоимости операций. Большинство автовладельцев для выполнения работ, связанных с мотором, обращаются к специалистам, но есть и те, кто выполняет работу самостоятельно.

Обзор целесообразности проведения ремонта

Автоматическая и механическая коробки перемены передач Хендай Акцент имеют достаточно хорошую ремонтопригодность. КПП распространены на автомобилях, продаваемых на отечественном и мировом рынке. Поэтому запчасти доступны, выпускаются массово и обладают весьма приятной ценой. Именно поэтому ремонт оправдан в большинстве случаев.

Контрактные узлы, несмотря на сопроводительные документы, часто имеют гораздо больший пробег, чем заявленный. Определить реальный остаточный ресурс коробки на момент покупки практически невозможно. Именно поэтому приобретение контрактной КПП всегда является лотереей. Из-за этого многие автовладельцы отдают предпочтение новым узлам. Цены на МКПП начинаются от 60 тыс. рублей. За новую автоматическую трансмиссию потребуется заплатить 75-120 тыс. рублей.

Ремонт двигателя Хендай Акцент: стоимость и виды

Обычно в прайсах автосервисов ремонту двигателя посвящен целый раздел. В это понятие входят:

  • Диагностика электроники и силового агрегата.
  • Замена свечей, катушек зажигания.
  • Ремонт стартера и генератора.
  • Капремонт мотора.
  • Замена опор (подушек) двигателя.
  • Замена сальников и прокладок.
  • Замена цепи или ремня ГРМ.
  • Замена силового агрегата.

Сколько стоит ремонт двигателя зависит от сложности работ. Обычно в прайсах указывается цена с запчастями, которая может разниться от 1000 до нескольких десятков тысяч рублей.

Форум: Акцент на умелые руки

УСПОКОЕНИЕ ЦЕПИ

На двигатели G4EC теперь не ставят успокоитель цепи распредвалов. Производитель уверяет, что на ресурс привода это не влияет, но в Клубе придерживаются иного мнения: японскими конструкторами (мотор — потомок «Мицубиси») деталь была задумана неспроста — без нее цепь начинает громыхать гораздо быстрее. К счастью, купить и установить недостающий успокоитель (деталь 24432–26000) несложно.

Откручиваем болты верхнего кожуха ГРМ и декоративной крышки, вынимаем высоковольтные провода, отсо­единяем трос газа и два шланга вентиляции картера. Теперь вывертываем болты крепления клапанной крышки (один прячется в свечном колодце) и, стараясь не повредить прокладку и не засорить клапанный механизм, аккуратно ее снимаем. Ставим успокоитель под два болта крышек подшипников распредвалов, чтобы башмак нависал над цепью, и собираем все в обратном порядке. Запускаем двигатель и наслаждаемся едва слышимым шелестом механизма.

МЕЛОЧЬ, А ПРИЯТНО

Если не устраивает освещение в салоне, поставим дополнительный плафон от «Лады-Калина», который и светит ярко, и встает как родной. Сперва аккуратно, чтобы не сломать защелки, отделяем от него серую лицевую часть и по контуру белого основания вырезаем шаблон, на пару миллиметров меньше. Приложив его по центру полукруглого выступа на потолке (над салонным зеркалом), намечаем и вырезаем отверстие. Сняв солнцезащитные козырьки, ручку с пассажирской стороны и штатный плафон, немного отгибаем обшивку потолка и проклеиваем часть крыши за отверстием, например самоклеящимся пенофолом, — чтобы новый плафон не касался металла крыши.

Так же проклеиваем дополнительный жгут питания, который протягиваем от штатного плафона.

Подсоединив проводку к клеммам основания плафона, вклеиваем его в отверстие и подпираем на время подходящим упором (палкой). Спустя полчаса, когда клей полимеризуется, защелкиваем лицевую часть и устанавливаем ранее снятые детали. Симметрично пассажирской ручке закрепим с водительской стороны футляр для очков, например от «Шевроле-Лацетти» (деталь 964 128 11). Для крепления используем одно из имеющихся резьбовых отверстий на усилителе крыши и саморез длиной 25 мм.

ВТОРАЯ МОЛОДОСТЬ

На 12-клапанных моторах стоит довольно капризный датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), который зачастую виновен в плохом пуске двигателя и заметной «тупости», пока тот не прогреется. Разумеется, при этом загорается лампочка Check Enginе. Расшифровав ошибку как «бедная смесь», на сервисе приговаривают датчик 28164–22610 к замене. Сам он недешев (3500–6000 руб.), поэтому есть смысл дать ему последний шанс, промыв сеточку. Понадобится аэрозольный баллончик для очистки карбюраторов, его содержимое прекрасно растворяет смолистые отложения. Не вздумайте их соскабливать — тогда уж точно датчик придется менять. А вот после «бесконтактной мойки» он, как правило, служит довольно долго.

ДОЛОЙ СВЕРЧКОВ!

Порой в электрокорректоре фар появляется странное жужжание. «Сверчков» пробуждает регулятор в салоне, когда из-за обилия смазки со временем пропадает контакт. Восстановить его несложно. Вынимаем водительский бардачок, через образовавшееся окно в панели приборов снимаем разъем с регулятора и, сжав усики, выталкиваем его наружу. Разобрав, вычищаем излишнюю смазку, особенно на контактной площадке, оставив лишь тонкий слой на ней и оси колесика. После сборки, как показывает практика, жужжание больше не проявляется.



Колесные шпильки у «акцентов» рвут довольно часто. В продаже встречается три разновидности, однако на послерестайлинговое авто, к удивлению продавцов, ни одна не подходит. Сейчас — внимание! — ставят шпильки от «КИА-Рио 1» (деталь 0 К993 33 062В).

Колесные шпильки у «акцентов» рвут довольно часто. В продаже встречается три разновидности, однако на послерестайлинговое авто, к удивлению продавцов, ни одна не подходит. Сейчас — внимание! — ставят шпильки от «КИА-Рио 1» (деталь 0 К993 33 062В).

Поменять обломанную шпильку заднего колеса несложно, а вот спереди надо снять тормозную скобу с диском, после чего отогнуть стальной щиток (стрелка). Не забудьте потом выгнуть его обратно!

Поменять обломанную шпильку заднего колеса несложно, а вот спереди надо снять тормозную скобу с диском, после чего отогнуть стальной щиток (стрелка). Не забудьте потом выгнуть его обратно!

Если другим клубам есть чем поделиться, пишите на e-mail

Видеоролики про ремонт Hyundai Accent

Ниже расположены кнопки различных систем, а под ними магнитола, которая ничем не удивит современного автолюбителя. Ниже уже как по стандарту на многих моделях расположены селектора управления кондиционером и печкой. Далее присутствуют ниши для мелочей, пепельница и на этом все.

В салон Хендай Акцент помещается 5 человек без никаких проблем, но вот пространства для комфортного перемещения недостаточно как для ног, так и для головы. Сами кресла хоть и не имеют качественных материалов, форму имеют такую, что в них можно удобно расположиться и ехать. Багажник имеет объем в 375 литров и к сожалению его увеличить нельзя.

Читайте также: