Кузовной ремонт лексус is 250

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Кузовной ремонт Лексус Lexus в Москве

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

Авто Сервис

1432247247_mark_2

Производим кузовные работы Лексус ИС250 с покраской, в том числе восстановление геометрии кузова:

Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Установка на стапель 6000
Работы на стапеле от 8000
Акция! Покраска + материалы 5000
Покраска порогов 2500
Частичная покраска 2600
Полная покраска от 60000

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена на кузовной ремонт Лексус ИС250 юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Специалисты «АвтоМотоСервис» знают все тонкости своей работы и делают ремонт кузова Лексус ИС250 без неприятных последствий. Мы устраняем как небольшие вмятины и микро-потертости, так и восстанавливаем геометрию, нарушенную вследствие серьезного ДТП. На все виды ремонта дается гарантия, что обуславливает надежность работы автосервиса.

Каждому клиенту «АвтоМотоСервис» гарантирован индивидуальный подход, потому что иначе нельзя добиться отличного результата. Когда очередная машина поступает в наше распоряжение, мы проводим тщательную диагностику, оценивая масштабы повреждений, и разрабатываем план восстановительных мероприятий. Как правило, он включает следующие работы: рихтовка, сварка, шпатлевка, шлифовка, покраска, полировка и, при необходимости, восстановление геометрии.

Напоминаем, что покраска и кузовной ремонт Lexus IS250 в ЮЗАО в клубном сервисе АвтоМотоСервис — недороги, при неизменном качестве.

Ремонт автомобилей Лексус IS 250

Специализированный ТехЦентр LexTo проводит ремонт Лексус IS 250 и предлагает клиентам выгодные расценки на услуги. В компании работают опытные мастера, которые более 15 лет занимаются обслуживанием японских автомобилей. Благодаря этому специалисты знают все тонкости ремонта Lexus и способны справляться с поломками любой степени сложности.

Замена масла в двигателе (включена работа по замене масляного фильтра)

Замена воздушного фильтра

Замена салонного фильтра

Замена свечей зажигания

Замена передних тормозных колодок (с обслуживанием суппортов)

Замена задних тормозных колодок (с обслуживанием суппортов)

Замена масла в АКПП (включена замена масляного фильтра)

Полная замена масла в АКПП (включена замена масляного фильтра) с использованием спец. оборудования

Ремонт двигателя - капитальный (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа)

Ремонт АКПП (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа)

Ремонт МКПП (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа)

Ремонт Ниссан раздаточной коробки

Замена передних амортизаторов

Замена задних амортизаторов

Комплексная компьютерная диагностика автомобиля

Покраска одной детали (включая расходные материалы)

Кузовной ремонт одной детали

Порядок действий

Наши сотрудники выполняют ремонт автомобилей Лексус в такой последовательности:

  • Диагностика. В первую очередь автомеханики проверяют неисправный двигатель, трансмиссию или другой узел, который работает со сбоями. Для диагностики может использоваться специализированная аппаратура, что позволяет с максимальной точностью определять причины неполадок.
  • Расчет цены. По результатам диагностики наши специалисты составляют смету, в которой указывается стоимость ремонта. Вы сможете заранее узнать, в какую сумму обойдется услуга.
  • Подбор запчастей. Автомеханики подбирают совместимые детали для Лексус 250. Для ремонтных работ используются только сертифицированные оригинальные запчасти.
  • Ремонт. В зависимости от специфики проводимых работ специалисты могут полностью демонтировать и разбирать неисправный механизм. При устранении мелких дефектов демонтаж агрегатов не требуется, поэтому стоимость ремонта будет ниже.
  • Проверка. После установки новых запчастей мастера проводят запуск двигателя и совершают пробную поездку, чтобы убедиться в том, что проблема окончательно решена. Если на этом этапе не обнаруживаются какие-либо неполадки, машину возвращают клиенту.

Как записаться на ремонт

Если Вы хотите записаться на ремонт Lexus IS250, свяжитесь с нашим менеджером по контактному телефону и согласуйте удобную дату и время. Мы ждем Ваш звонок с 9 утра до 8 вечера. При необходимости специалист сообщит ориентировочную стоимость услуги и уточнит, сколько времени потребуется на выполнение работ.

Ремонт Lexus IS 250 в Санкт-Петербурге

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Лексус IS 250. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.

Перед началом ремонта Лексус IS 250 мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость работы в автосервисах СПб:

Вид работыЦенаЗапчасти
Замена масла в двигателе 500 руб.от 2 00 руб.
Замена масла в коробке от 600 руб.от 3100 руб.
Замена передних колодок от 500 руб.от 1200 руб.
Замена задних колодок, дисковых от 600 руб.от 1100 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.от 1850 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб.от 300 руб.
Замена салонного фильтра от 400 руб.от 500 руб.
Замена ГРМ от 4500 руб.от 3500 руб.
Замена сцепления от 4000 руб.от 5200 руб.
Замена ступицы от 1500 руб. / шт.от 2300 руб.
Замена ступичного подшипника от 1700 руб. / шт.от 1650 руб.
Замена сайлентблоков от 250 руб. / шт.от 300 руб.
Замена рычагов от 1200 руб. / шт.от 1800 руб.
Замена рулевой рейки от 3000 руб.от 7500 руб.
Замена лампочки от 150 руб. / шт. от 100 руб.
Замена тормозных дисков от 1000 руб.от 1200 руб.
Замена свечей от 150 руб. / шт.от 150 руб.
Замена амортизаторов от 1800 руб. / шт.от 1800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Lexus IS 250 рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Lexus IS 250 и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Лексус IS 250:
- закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
- неудачная конструкция топливного фильтра - машина дергается, глохнет, троит;
- скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком - проклейка материалом "антискрип";
- проблема с коробкой - ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
- в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
- тугой руль - проблема с ГУР автомобиля - переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.

Техническое обслуживание и ремонт Лексус ИС 250. Плановое ТО. Запчасти.

Специализированный сервис T-CAR • Митино выполнит ремонт, а также плановое техническое обслуживание автомобилей Лексус ИС 250 согласно карте ТО завода-изготовителя.

Рекомендуемый заводом изготовителем перечень работ и расходных материалов к техническому обслуживанию Lexus IS 250

Список работ 10 тыс. км 20 тыс. км 30 тыс. км 40 тыс. км 50 тыс. км 60 тыс. км 70 тыс. км 80 тыс. км 90 тыс. км 100 тыс. км
1 Приводные ремни – проверка, регулировка п п п п п
2 Моторное масло, масляный фильтр двигателя з з з з з з з з з з
3 Охлаждающая жидкость двигателя, гидроусилителя руля, омывателей стёкол и фар – проверка уровня п п п п п п п п п п
4 Узлы и агрегаты автомобиля – проверка на предмет утечек и внешних повреждений п п п п п п п п п п
5 Радиатор – проверка чистоты, проверка соединений шлангов и их правильного расположения, наличия коррозии и т.п. п п п
6 Системы выпуска отработавших газов – проверка на герметичность п п п п п
7 Свечи зажигания з
8 Аккумуляторная батарея – проверка заряда, уровня и плотности электролита, состояния клемм п п п п п п п п п п
9 Прочистка топливной системы о о о о о о о о о о
10 Топливный фильтр з
11 Воздушный фильтр п з п з п
12 Крышка топливного бака, топливопроводов – проверка п п п
13 Адсорбер паров топлива – проверка п п
14 Тормозная система – проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов п п п п п п п п п п
15 Стояночный тормоз – проверка п п п п
16 Тормозная жидкость – проверка, замена п п п з п п п з п п
17 Рулевое управление – проверка люфтов, состояния пыльников, лёгкости вращения рулевого колеса п п п п п
18 Приводные валы и пыльники приводных валов – проверка п п п п п п п п п п
19 Шарниры подвесок, пыльники шарниров, люфты ступичных подшипников – проверка п п п п п п п п п п
20 Автоматическая трансмиссия (АКПП) – проверка жидкости п п
21 Проверка, замена масла заднего дифференциала п з п з п
22 Шины – проверка состояния и давления п п п п п п п п п п
23 Наружные и внутренние световые приборы, звуковые сигналы, стеклоочистители и омыватели – проверка п п п п п п п п п п
24 Внутрисалонный фильтр з з з з з з з з з з
25 Системы кондиционирования – проверка работы и уровня хладагента п п п п п
Пояснения: З – замена; П – проверка (регулировка, смазка по необходимости); О – очистка.

Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Lexus IS 250 – каждые 10 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев , в зависимости от того, что наступит ранее.

Гордимся качеством!

Установочный центр T-CAR - Митино допущен фирмой ООО «Вебасто Рус» к установке, ремонту и обслуживанию отопителей «Вебасто» и имеет право производить указанные работы

Установочный центр T-CAR - Митино прошёл курс обучения и допущен к монтажу, диагностике и ремонту независимых от двигателя отопителей автотранспортных средств HYDRONIC, AIRTRONIC

Городской конкурс на звание «Лучший универсальный автосервис города Москвы 2008» – Свидетельство о присвоении «Отличительного знака» 2 степени победителю городского конкурса T-CAR

Городской конкурс на звание «Лучший универсальный автосервис города Москвы 2008» – Свидетельство о присвоении «Отличительного знака» 1 степени победителю городского конкурса T-CAR - Митино

Наши преимущества

Строгое соблюдение установленных сроков проведения работ.

Предоставление гарантийного обслуживания после осуществления ремонта.

Доступные цены на весь перечень услуг.

Отзывы о нас

Акции

Вам зачисляется 10% от счёта каждого нового клиента, пришедшего по Вашей рекомендации. Вы тратите эти средствами по своему усмотрению, оплачивая ими до 30% от Вашего счёта. Друг получает скидку –15% (разовую) на первое обращение.
подробнее

Для владельцев клубных, дисконтных и прочих карт, всех без исключения клубов Тойота и Лексус скидка на работы –25%.
подробнее

Если Вы произвели запись на обслуживание или заказ запчастей, воспользовавшись формой заявки на нашем сайте, Вы получаете скидку на работы –5%.
подробнее

Мы в Инстаграм

10.08.2021
Почему горит ABS в автомобилях Тойота.
подробнее

05.08.2021
Особенности работы системы ABS Toyota.
подробнее

30.07.2021
В Японии с 2022 года все новые машины обяжут оснащать «чёрными ящи.
подробнее

Часто задаваемые вопросы

Первое место по статистическим данным. Вы ещё спросите зачем в больнице узнают группу крови и её резус фактор, если потребовалось переливание. VIN даёт возможность учитывать не только особенности комплектации, но и поднять весь архив заводских данных и кампаний, привязанных именно к Вашему автомобилю. VIN – это основа основ, Ваш генотип, ДНК, суть вещей. Подбор запчастей, оценка сроков работ, информация по проведению работ – всё это требует расшифровки комплектации, а она делается только через VIN. Вы ведь всё равно спросите: «А сколько стоит? Как долго делать? Что понадобится?». Чтобы ответить на этот вопрос, нужна информация, которая открывается через VIN.

Механики при проведении работ первым делом идут за компьютер, открывают документацию, читают, читают, читают, и только потом приступают. Чтобы открыть правильную справку, требуется что? Правильно – VIN!

Существование телепатии пока не доказано, равно как и способностей удалённо считывать только при помощи излучения мозга данные с электронных блоков, а ведь один и тот же автомобиль, в одинаковой комплектации, с одного и того же завода, но с разницей в дате выпуска в несколько недель может легко потребовать разные подходы к ремонту при одинаковых первичных симптомах. Наш ответ – мастхэв!

Потому что там содержатся все необходимые данные на настоящего владельца автомобиля, с которым мы вступаем в товарно-денежные отношения. Это элементарная идентификация, такая же как предъявление паспорта в банке при осуществлении операций. Также в СТС содержится VIN автомобиля, о важности которого мы уже писали выше. По сути, из СТС мы списываем только VIN и серию/номер самого СТС.

В аэропорту Вас не смущает раздеваться перед рамкой, зато СТС порой приходится получать «с боем».

Удостоверение личности. Мы должны знать, с кем имеем дело. Брать у каждого паспорт или водительское нас обязывают «Правила оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств». Не мы придумали, но подчиняемся. В гараже у соседа/знакомого/частника и сертифицированном сервисе порядки априори разные. Примите как данность. Это закон.

Всё зависит от конкретной ситуации с автомобилем, но показатели в 30 тысяч километров или один год с момента стандартны для большинства работ. Можете прочитать полные условия гарантии.

Специально для этого у нас установлены Full HD камеры на территории, позволяющие не только оперативно контролировать ремзону, но и совместно с владельцем просматривать спорные эпизоды, если такие появятся. На данный момент прецеденты отсутствуют. Всё по Джорджу Оруэллу – «Старший Брат следит за тобой»!

Не можно, а нужно. Мы сами Вас пригласим, проведём к автомобилю, прямо на машине покажем результаты диагностики и объясним, что нужно делать. Самое главное – не стоять у механика за спиной во время работы и не подходить ближе очерченной линии. Технику безопасности никто не отменял, люди способны потерять 4 пальца на руке за несколько секунд. Запомните, что ремонтная зона не потенциально, а фактически опасна. Нахождение в цеху – не повод подходить к другим автомобилям, Вам самим не понравится если посторонние люди будут что-то высматривать и выискивать у Вас.

Мы отвечаем за Вас, когда Вы находитесь у нас в цеху. Мы обязаны наблюдать за Вами. Совершенно очевидно, что это не добавляет нам скорости в части проведения работ. Когда Вы находитесь в цеху, все механики и мастера одним глазом обязаны за Вами приглядывать. Это тормозит не только ремонт Вашего автомобиля, но и ремонт всех окружающих автомобилей.

Всенепременно да. С диваном и телевизором. В шаговой доступности от мастеров и своих автомобилей. Есть автомат с углеводно-кофейными допингами, а через дорогу – Митинский парк площадью 140 га . Всё не то? До метро – 800 метров , до МЦК – 15 минут в режиме тихохода.

Дотошные американские оптимизаторы с хронометрами в руках путём непрестанного наблюдения за механиками разных категорий вычислили на практике необходимое время на выполнение операции для каждого из разрядов. Документация регламентирует количество часов и минут, исходя из уникальной комплектации автомобиля, которая берётся из VIN-номера.

Автоцентр T-CAR является сертифицированным сервисным центром.

Мы имеем прямые договора с производителем/дистрибьютором, дающие право на обслуживание автомобилей.

Lexus IS ll с пробегом: болгаркой по подвеске, сваркой по генератору

Даже если удачный «рецепт» автомобиля известен, повторить его оказывается не так уж просто. Вот, например, Lexus IS. Вроде бы, все сделали правильно: компактный кузов, задний привод, качественный салон, хорошая управляемость. Даже рядная «шестерка» в гамме двигателей есть… Но что-то пошло не так, и первый IS так и не стал популярным. А вот второе поколение, сделанное по своему «рецепту», народ полюбил. И в России тоже: с надежностью тут все хорошо. Или не совсем? Все же возраст основной массы машин перевалил за 10 лет, так что он даже для японских машин «не детский», вопреки гаражным легендам. Почему вопреки – будем сегодня смотреть. Сначала оценим кузов, салон, электрику и ходовую часть, а во второй части обзора – моторы и трансмиссии.

История техники

П ервое поколение Lexus IS оказалось действительно не самым удачным. В нём было слишком много «спорта», слишком мало комфорта и. мощности при этом тоже. Да и коробки передач оказались «ленивыми», заточенными, скорее, под надежность. Управляемость тоже оказалась не на высоте. Но неудачный опыт – тоже опыт.

Следующее поколение стало другим. Уровень комфорта стал заметно выше, базовый мотор – мощнее, а кузовов осталось только два, седан и кабриолет. От различных вариантов универсалов попросту отказались. Использование систем прямого впрыска на базовом моторе позволило получить неплохие показатели экономичности и требуемое для «премиальности» техническое изящество конструкции.

На фото: Lexus IS '2005–13

Lexus IS 250C кабриолет спереди

Lexus IS 250C кабриолет сзади

Вместе с тем для ряда рынков оставили и моторы с обычным впрыском, и достаточно мощные 3,5-литровые моторы, не говоря уже о двигателе объёмом 5 литров на Lexus IS F. Европейцам по-прежнему предлагали дизель, но не будем о грустном. Главное — машина стала продаваться. В основном – в США. Продажи подскочили почти в три раза, и второе поколение модели навсегда закрыло вопрос о том, имеет ли право на жизнь маленький седан под маркой Lexus.

На фото: Lexus IS F '2008–10

Novye-Zaglushki-Bu-1

Кузов

Для того, чтобы кузов сохранился долго, обычно требуется или хорошая оцинковка, или хорошее качество окраски. Маленький Lexus неплохо сочетает оба эти фактора, так что у большинства автомобилей все неплохо. Тем более что качество проработки кузова очень хорошее, и тут нет каких-то особых «слабых мест» в виде грязевых карманов, плохо вентилируемых полостей и других катализаторов коррозийных процессов. Плохо только, что слой краски хоть и очень эластичный, и блеск держит хорошо, но тонкий. Пескоструйная обработка и летящие камни повреждают его очень сильно.

Lexus IS 350 (XE20)

На фото: Lexus IS 350 '2005–08

При желании можно придраться к задним аркам автомобиля. Кромка крыла не защищена пластиком, и слой ЛКП тут обычно имеет повреждения. В итоге по наружной поверхности крыла понемногу начинают ползти пузыри, а затем появляются и видимые рыжие подтеки. При своевременном устранении это не страшно, беда только в том, что надежные машины слишком часто обделяют качественным обслуживанием. Надеясь, видимо, что репутация самостоятельно устранит коррозию и поправит все проблемы.

Царапины и сколы краски вблизи ручек дверей и под резинкой уплотнителя – тоже характерная черта IS. Небольшие «карандашные» подкраски характерны для машин из США, а если машина вовремя не попала к нормальному маляру, то можно найти и вспучивания краски в местах контакта металла и пластика.

На фото: Lexus IS '2005–08

Под днищем хлопот может быть чуть больше. Во-первых, стоит проверить арку колеса изнутри рядом с лючком бензобака и всю трассу топливопровода. Коррозия тут обусловлена скоплениями грязи и часто уже поражает швы. Снаружи это не заметно, но устранить проблему не так просто.

Порог под пластиком в задней части тоже может иметь коррозийные повреждения, вплоть до перфорации — загляните и проверьте в обязательном порядке.

Lexus IS 350 (XE20) '2008–10

Опоры стоек подвески спереди и сзади, а также крепления заднего подрамника иногда могут стать источником проблем. Здесь очень сильно ржавеют элементы подвески и весь крепеж, поэтому если не проводить профилактику, то слесарные работы уже после 5-6 лет проводятся с газовой горелкой и болгаркой. Особенно часто можно найти коррозию, если днище не промывали после зимнего сезона или поездок за город, а сайлентблоки подрамников разбиты и под нагрузкой постукивают. Обратите внимание на цвет грязи рядом с сайлентблоками креплений: если слишком много рыжего, то стоит осмотреть точки крепления изнутри. Также могут корродировать съемные детали под днищем, например, растяжка-усилитель 58252-53010 или аналогичные детали в задней подвеске — это не страшно, но ухудшает управляемость и плавность хода.

В остальном с «железом» и ЛКП всё хорошо, и повреждения чаще встречаются точечные, от сколов или после не очень качественного ремонта. Найти машину с идеальным состоянием кузова и минимальными повреждениями на арках и наружных деталях не так сложно, особенно если делать это не в Москве. А вот с полностью «родным» ЛКП сложнее. Надо признать, что косметические окраски для этой машины характерны, особенно достается капоту, передним крыльям, крыше и дверям.

Lexus IS 220d (XE20)

Lexus IS 220d (XE20)

Водительский ограничитель двери начинает трещать обычно после двух сотен тысяч пробега, и его лучше заменить «контрактным» с японской праворульной машины: ремонт надолго не поможет.

Лобовое стекло сильно затирается, а от ударов легко трескается. Поставить его хорошо смогут не в каждом сервисе: для установки с оригинальными молдингами нужен тонкий слой герметика и очень высокая равномерность его нанесения. И поставить линзу датчика дождя тоже не всем удается с первого раза.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Салон

Оборудование салона держится молодцом. Его основные проблемы вызваны забитым дренажом климатики, из-за чего намокает пол. Чистят ее снизу, с подъемника.

Торпедо Lexus IS 350 (XE20)

На фото: Торпедо Lexus IS 350 '2005–08

Очень неприятная беда связана с электроблокировкой руля, которая периодически сбоит. На старых машинах её даже порой отключают, иначе зимой можно просто никуда не уехать, пока салон полностью не прогреется.

К возрастным регулярным поломкам также относятся поломки тачскрина оригинальной мультимедийной системы и «улитки» руля.

На фото: Интерьер Lexus IS 250 '2008–10

На машинах с вентиляцией кресел в спинке со временем начинает подвывать вентилятор. На начальном этапе можно обойтись смазкой, но если долго игнорировать вой, придется сменить вентилятор целиком.

Износ сидений и руля даже визуально мало заметен, за что спасибо очень качественным материалам и отличной сборке. Машины с пробегом до 200 тысяч выглядят практически новыми.

Интерьер Lexus IS F

Интерьер Lexus IS F

На фото: Интерьер Lexus IS F '2010–14

Но основная претензия владельцев к салону с надежностью не связана. Тут чаще жалуются на тесноту, нехватку продольной регулировки сиденья и эргономику, не дотягивающую до европейского уровня. Некоторым водителям, особенно крупным, найти удачную посадку будет сложно. Ну а ценители европейского премиума заодно попеняют на шумноватую работу климатической системы и ее слабые интеллектуальные способности, слишком «ватные» кресла, не очень сочный звук закрытия дверей, шумные замки и стеклоподъемники. А поклонники «императорского качества» всегда смогут возразить: «Зато оно не ломается как минимум до пробегов в 200 тысяч километров».

Novye-Zaglushki-Bu-2

Электрика и электроника

А вот тут японская надежность проявляет себя всей красе. В зоне риска оказываются разве что салонные мелочи в лице «улитки» и «тача» да обгонная муфта генератора, которая любит прокручиваться после пробегов уже в 120-150 тысяч километров и зимой залипает. Её лучше менять превентивно или попросту заварить.

На фото: Lexus IS 250 '2008–10

Могут выйти из строя датчики давления в колесах, причём не стоит покупать «бэушные» оригинальные, которые как раз и сбоят в возрасте. Ну а большая часть серьезных неприятностей связана обычно с грубым вмешательством в электрику со стороны установщиков сигнализаций. К сожалению, машина до сих пор находится в числе угоняемых. Голь на выдумку хитра, так что на машине могут стоять несколько сигнализаций, а число изменений в проводке исчисляться десятками. Ведь машина от угона почти не защищена.

Novye-Zaglushki-Bu-3

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Ближе к двум сотням пробега тормозная система уже потребует ревизии, в которую войдут замена пыльников, контроль износа «пальцев» и тому подобные операции. В первую очередь страдают задние суппорты, начинающие поскрипывать из-за неравномерного износа колодок. При меньших пробегах стоит просто купить полный установочный комплект колодок, а не только их сами.

Сбои блока ABS чаще связаны с «противоугонками», чем с собственно поломками. В целом ресурс дисков и колодок высокий, а тормоза отличные. Периодически можно встретить небольшой тюнинг с установкой тормозных механизмов от более тяжелых Lexus, так что при покупке следите за реальной комплектацией тормозной системы.

Lexus IS F в динамике

Lexus IS F '2008–10

Подвеска у машины, на первый взгляд, сложная и дорогая. Но на практике она подводит редко, и основные ремонты у нее начинаются после 150 тысяч пробега, что в наших условиях можно считать отличным результатом. Тем более что почти все элементы меняются по отдельности, разве что немного дороговат передний верхний рычаг. Но в первую очередь тут сдаётся нижняя шаровая опора и задний сайлентблок нижнего рычага. И ещё будет совсем не лишним регулярно набивать смазкой шаровую опору верхнего рычага и менять ее пыльник.

В задней подвеске, как мы уже говорили, возможна коррозия крепежных элементов и трубчатых рычагов. А при езде по плохим дорогам можно столкнуться с деформацией рычагов и нарушением углов установки колес.

На фото: Lexus IS '2008–10

Основные нарекания вызывают датчики положения кузова, которые больше трех лет живут редко.

Амортизаторы недешевые, но выдерживают до 200 тысяч пробега даже по нашим дорогам, а раньше выходят из строя только из-за поломок штока и опор. Ступичные подшипники достаточно долговечны, если не экспериментировать с нестандартной резиной.

В рулевом управлении все просто и надежно. Ближе к двум сотням пробега начинает подавать звуки рейка, но протечки случаются в основном из-за морозов и редкой замены жидкости в системе, а не обычного износа. При постукиваниях часто виновата даже не сама рейка, а износ втулок крепления ее к кузову. И после сотни тысяч пробега нужно тщательно следить за хомутами рейки, которые к этому пробегу начинают корродировать. В рулевой колонке со временем тоже заводятся стуки из-за износа карданчика.

Lexus IS F в динамике 2

Lexus IS F '2008–10

Насос ГУРа при своевременной замене масла и после 350 тысяч пробега лишь немного подвывает. Тут стоит классический насос Bosch, причём крайне похожий на тот, что ставят на Mercedes и прочих "европейцев".

Так что получается, что даже десятилетний Lexus IS – очень интересный выбор. Во второй части панегирика Лексусу мы расскажем о моторах и коробках этого автомобиля, и это тоже будет интересно.

Lexus IS 250 ТО 130 000 и обслуживание тормозных механизмов

Время неминуемо летит, мотая километры на карданный вал. Буквально несколько месяцев назад мы проводили техническое обслуживание этому автомобилю при пробеге 120 000 км. И вот на одометре 130 000 км.

Список выполненных работ на этом автомобиле:

  • Замена масла ДВС
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Диагностика ходовой части
  • Обслуживание тормозных суппортов задней оси
  • Обслуживание тормозных суппортов передней оси
  • Обслуживание АКБ

Рекомендации на будущее: Замена втулок переднего стабилизатора.

И так поехали. Диагностика ходовой части.

Lexus IS 250 ТО 130 000 и обслуживание тормозных механизмов

Проверка наличия люфтов ступичных подшипников. Выполняется как на передней, так и на задней оси всех 4 колес.

Lexus IS 250 ТО 130 000 и обслуживание тормозных механизмов

Тормозная система передней оси.

Проводим осмотр состояния суппортов, износ тормозных дисков и колодок. Нареканий нет, остаток фрикционного слоя более 50%, но по желанию клиента будем проводить обслуживание.

Lexus IS 250 ТО 130 000 и обслуживание тормозных механизмов

Проверяем состояние верхних рычагов передней подвески. Затем переходим к проверке состояния втулок стабилизатора.

Lexus IS 250 ТО 130 000 и обслуживание тормозных механизмов

Косвенным признаком необходимости замены в ближайшее время является "ржавый" налет на самой втулке. То же самое подтверждает и осмотр втулки "под нагрузкой". Далее выполняем осмотр ходовой части автомобиля на предмет утечек жидкостей и различных "запотеваний". Для этого используем мощный фонарик.

Lexus IS 250 ТО 130 000 и обслуживание тормозных механизмов

На фотографии показан процесс осмотра задней части АКПП на предмет наличия утечек масла. Так же осматриваются снизу радиаторы охлаждения и кондиционера, патрубки, амортизаторы подвески и другие системы. Нареканий никаких - все сухо.

Lexus IS 250 ТО 130 000 и обслуживание тормозных механизмов

Проверка состояние втулок и стоек стабилизатора задней оси. Еще походят.

Lexus IS 250 ТО 130 000 и обслуживание тормозных механизмов

Тормозная система задней оси.. Необходимо провести обслуживание. Задние тормозные механизмы являются уязвимым местом этой модели. Если запустить чистку и смазку направляющих скобы суппорта, то через некоторое время придется проводить ремонт. В нашем случае левый тормозной суппорт уже требовал срочного оперативного вмешательства.

Lexus IS 250 ТО 130 000 и обслуживание тормозных механизмов

Сливаем масло с двигателя.

Lexus IS 250 ТО 130 000 и обслуживание тормозных механизмов

Очищаем корпус масляного фильтра от остатков старого масла.

Lexus IS 250 ТО 130 000 и обслуживание тормозных механизмов

Уплотнительное кольцо и фильтрующий элемент установлены.

Lexus IS 250 ТО 130 000 и обслуживание тормозных механизмов

Заливаем новое моторное масло. Процесс обслуживания тормозной системы задней оси. Основные моменты.

Lexus IS 250 ТО 130 000 и обслуживание тормозных механизмов

Lexus IS 250 ТО 130 000 и обслуживание тормозных механизмов

Lexus IS 250 ТО 130 000 и обслуживание тормозных механизмов

Lexus IS 250 ТО 130 000 и обслуживание тормозных механизмов

Процесс обслуживания тормозной системы передней оси.

Lexus IS 250 ТО 130 000 и обслуживание тормозных механизмов

Lexus IS 250 ТО 130 000 и обслуживание тормозных механизмов

Lexus IS 250 ТО 130 000 и обслуживание тормозных механизмов

Lexus IS 250 ТО 130 000 и обслуживание тормозных механизмов

Готово. Состояние салонного фильтра приведено далее. И это за 10 000 км пробега. Что поделаешь такой чистый воздух в мегаполисе).

lexus is300h Полировка + защита керамикой

полировка и защита керамикой lexus is300h

Возрождение силы в Автомобиле Lexus is300h. Данный авто в кузове is III поколения пришел к нам на детейлинг услуги в достаточно "подуставшем" состоянии лакокрасочного покрытия - ЛКП.(авто уже более 4 лет , машина пробежала более 100 000 км) Постоянный "пескоструй" с дороги - частички песка и гравий во время движения повреждает лакокрасочное покрытие, оставляя множество сколов и царапин. Также после некачественной мойки, а точнее во время финишной сушки тряпками и искусственной замшей, которая собирает мелкий песок и далее только царапает детали (хотя такие мойщики всегда заверяют обратное) и на кузове появляются голограммы, круговые разводы, мелкие и даже глубокие царапины.

полировка лексус ис 250 москва

На данном проекте полировки lexus is300h было принято решение защитить лкп "керамикой", но кузов данного авто уже был "обработан" жидким стекло Willson в каком то сервисе. но работа была проделана не совсем корректно, ребята видимо забыли что лак необходимо очень тщательно подготовить перед нанесением того или иного защитного покрытия, и в следствии чего, царапины, как глубокие так и мелкие не только остались, а еще сильнее бросались в глаза.

керамика на лексус ис 250 москва

Полировка кузова и защита керамикой lexus is 250.

полировка жидким стеклом лексус

Полировка по сути дело не сложное, но если автомобиль тёмного, а особенно черного цвета это его не касается. Для нас будь то качественная полировка чёрного автомобиля и светлого разницы особо нет. В любом случае опыт позволяет довести до ума любую поверхность.

восстановительная полировка жидким стеклом лексус

полировка кузова керамикой

Антиголограмма, полировка кузова и защита керамикой lexus is 250.

полировка кузова автомобиля керамика

Антиголограмма, полировка кузова и защита керамикой лексус ис250

мойка полировка воск керамика лексус

Далее автомобиль в ручную тщательно моется в два этапа.

нанесение керамики лексус

полировка кузова автомобиля керамика

Уменьшается не только риск возникновения царапин, но и так же ЛКП защищается от преждевременного старения и коррозии. Керамическая полировка автомобиля является одной из самых современных и лучших разновидностей полировки, в рамках которой применяется инновационная жидкость, изготовленная из поликерамики с помощью нанотехнологий. Такая полироль, как и все другие защитные, поможет уберечь лакокрасочный покров автомобиля от царапин и попадания на металл агрессивных веществ, приводящих к коррозии. Преимущество её в том, что керамическая полировка авто является самой длительной защитой, способной выносить самые сложные условия в течение 2-х лет. По номиналу заявляют защиту до 3 лет, но это для Европы и Запада, в условиях России же работает только 2 года, а практика показывает 1-1.5 года. Один из главных недостатков данного покрытия заключается в коротком сроке службы. После этого чтобы держать кузов в идеале необходимо освежать кузов покрытием. В таком случае обновление покрытия выходит значительно дешевле при повторном обращении. Впрочем, регулярность обновления защитного слоя зависит от характера эксплуатации машины. Чем чаще она используется, тем короче рабочий ресурс керамики. К тому же многое зависит от внешних факторов, которые действуют на керамическое покрытие автомобиля. Отзывы владельцев автомобилей с такой защитой свидетельствуют, что в зимнее время покрытие хоть и оберегает кузов от химических воздействий, но всё же не защитит от механических - для этого уже нужна защита кузова полиуретаном suntek ppf - (подробно в нашем соседнем блоге - > защита кузова полиуретаном suntek ppf )

полировка и покрытие керамикой

Где можно сделать покрытие керамикой или керамическую полировку?
Керамическая полировка — это весьма трудоёмкий процесс, требующий полного соответствия нормам нанесения полироли. Приобрести керамику в свободной продаже сложно, но можно, но вот правильно нанести керамику практически невозможно, лучше обратиться за этим в хорошую детейлинг студию. Автомобиль, как предмет статуса, обязан всегда быть в идеальном состоянии. Крепость покрытия может защитить и от недоброжелателей, так как поцарапать его становится труднее за счет укрепления кристаллической решетки керамическим составом. Так же керамика на автомобиль значительно защищает от помёта птиц и смол от лип, тогда как другое защитное покрытие или полироль помёт может прожечь до грунтовки.

полировка кузова автомобиля керамика

Результат работ на фото не так сильно заметен, как в жизни, но всё же заметен. На улице автомобиль начинает "гореть" еще больше.

полировка керамикой детейлинг студия Дмитровское шоссе

отражение дверей lexus is300h после нанесения 3х слоёв керамики.

керамика на автомобиль

Отражение стало зеркальным, все невидимые глазу микро углубления на поверхности лака (видимые только под микроскопом) заполнились покрытием и детали стали зеркальными и гидрофобными

Читайте также: