Кузовной ремонт митсубиси паджеро 3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Кузовной ремонт Мицубиси Паджеро III

Данный раздел содержит информацию о стоимости кузовных работ на Pajero III. Работы расписана по основным кузовным деталям Паджеро III. Политика техцентра SKR-AUTO такова, что цена, указанная на нашем сайте, не отличается от реальной цены.

Если Ваш Pajero III получил повреждения при ДТП и требует комплексного расчета стоимости Кузовного ремонта, то мы можем предложить два варианта:


3. Подготовка (вышкуривание) детали;

2. Разборка крыла;

4. Грунтование крыла;

5 . Покраска крыла (нанесение базы);

6. Покрытие детали лаком;

7. Финишная полировка крыла;

8. Сборка и установка крыла на автомобиль;

9. Подбор колера;

10. Комплект расходных Лакокрасочных материалов(грунт, краска, лак, абразив и т.п.)

Стоимость крыла:


в покраску входит:

1. Снятие бампера с автомобиля;

2. Разборка бампера;

3. Подготовка (вышкуривание) детали;

4. Грунтование бампера ;

5 . Покраска бампера;

6. Покрытие детали лаком;

7. Финишная полировка переднего бампера;

8. Сборка и установка бампера на автомобиль;

9. Подбор колера;

Задний бампер на Mitsubishi P ajero III

Покраска -


в покраску входит:

1. Снятие заднего бампера с автомобиля;

2. Разборка бампера;

3. Подготовка (вышкуривание) детали;

4. Грунтование бампера;

5 . Покраска бампера;

6. Покрытие детали лаком;

7. Финишная полировка бампера;

8. Сборка и установка заднего бампера на автомобиль;

9. Подбор колера;

10. Комплект расходных Лакокрасочных материалов(грунт, краска, лак, абразив и т.п.).

Капот на Mitsubishi P ajero III

Покраска- руб.


в покраску входит:

1. Снятие капота;

2. Разборка капота;

3. Подготовка (вышкуривание) детали;

4. Грунтование капота с обоих сторон;

5. Покраска капота (нанесение базы);

6. Покрытие детали ударопрочным лаком;

7. Финишная полировка капота;

8. Сборка и установка капота на автомобиль;

9. Подбор колера;

10. Комплект расходных Лакокрасочных материалов(грунт, краска, лак, абразив)

При замене капота обязательно должно выполнятся грунтование капота как с наружной, лицевой стороны капота, так и с внутренней. При несоблюдении технологии окраски капота, в скором времени лакокрасочное покрытие начнет разрушаться под действием коррозии.

Окраска и замена дверей на P ajero III

Покраска двери на Мицубиси Паджеро III -


в покраску входит:

2. Разборка капота;1. Снятие капота;

3. Подготовка (вышкуривание) детали;

4. Грунтование капота с обоих сторон;

5. Покраска капота (нанесение базы);

6. Покрытие детали ударопрочным лаком;

7. Финишная полировка капота;

8. Сборка и установка капота на автомобиль;

9. Подбор колера;

10. Комплект расходных Лакокрасочных материалов(грунт, краска, лак, абразив и т.п.)

При повреждения автомобиля с боковой части кузова, как правило, первым делом страдаю двери. От степени повреждения зависит необходимость замены двери на Mitsubishi Pajero III. В некоторых случаях даже незначительное повреждение приводит к необходимости замены детали. Стоимость двери на Mitsubishi Pajero III очень велика, поэтому наши мастера стараются произвести ремонт вашего автомобиля без замены детали в тех случаях, где это возможно.

Окраска, замена заднего крыла на Mitsubishi P ajero III


Покраска заднего крыла на Mitsubishi P ajero III

Кузовной ремонт и покраска Mitsubishi Pajero III

Кузовной ремонт и покраска автомобилей Mitsubishi Pajero III. Проведем полную или частичную покраску кузова Mitsubishi Pajero III (покраска любых деталей — бампер, капот, крылья, двери и т.д.).

Модель Mitsubishi Pajero III
Модельный год 1999
Тип кузова Внедорожник

Дарим 5000 рублей за
каждый день просрочки

75% наших клиентов
становятся постоянными

Качественный кузовной ремонт и покраска Внедорожник в Москве Mitsubishi Pajero III 3.5 GDI AT Полный привод и Бензиновый 6/V-образный мотор будет в полном порядке, по мнению наших клиентов, наш сервис "Стапель Центр" один из лучших в Москве по кузовному ремонту. Проводим полную и частичную покраску кузова Mitsubishi Pajero III (покраска любых деталей — бампер, капот, крылья, двери и т.д.).

Не нашли ответа на свой вопрос?
Услуги

фото жестяные работы в Москве

Жестяные работы – часть ремонтного процесса, которая помогает восстановить кузов авто и вернуть его первоначальное (или приближённое к исходному) состояние.

фото покраска порога автомобиля в Москве

Пороги являются защитными составными элементами авто, оберегающими кузов от коррозийных и других повреждений. На них приходится основная нагрузка от различных внешних воздействий: повышенной влажности, попадания фрагментов асфальта и камешков, дорожных химреагентов и др.

фото восстановление геометрии кузова в Москве

Кузов является важнейшим элементом любого автомобиля, поскольку придает неповторимый облик транспортному средству и обеспечивает пассивную безопасность водителю и пассажирам. Над внешним образом детали ломают головы ведущие дизайнеры всех автоконцернов, стараясь удовлетворить запросы самых требовательных клиентов.

фото стапельные работы в Москве

Кузовной стапель - специальное оборудование, предназначенное для восстановления геометрии кузова.

фото покраска бампера автомобиля в Москве

Покраска бампера автомобиля производится поэтапно. На поверхность детали наносится несколько слоев автоэмали и лака. Для точного определения формулы цвета лакокрасочного покрытия используется компьютерная программа. Поверхность выравнивается методом плавного перехода, благодаря чему следы ремонта абсолютно незаметны.

фото покраска крыла автомобиля в Москве

Качественная покраска крыла автомобиля поможет устранить царапины, дефекты и другие повреждения и восстановить внешний вид транспортного средства. Эти элементы находятся на виду и формируют общее представление об авто, к тому же они первыми страдают при ДТП, происходящих при поворотах.

фото полная покраска автомобиля в Москве

Полностью покрасить автомобиль – это настоящее искусство, требующее руки мастера. Именно от квалификации, умения и знания мастера в основном зависит итоговый вид Вашего авто. Однако, на качество покраски машины влияют и используемые материалы и оборудование.

Отзывы

Большое спасибо компании «Стапель Центр» за работу! Особая благодарность – Сергею. Случилась неприятность и я на своей любимом Mercedes попала в ДТП, пострадала передняя часть кузова, бампер под замену две фары под заказ требовалась покраска и восстановление передних крыльев и дверей, так как машина не была застрахована, искала сервис сама, приоритет качество и цена, в интернете наткнулась на компанию Стапель Центр сравнила цены, приехала по записи, машину приняли вежливый персонал чистый сервис центр, приятная зона ожидания. В итоге приехала через два дня и обалдела, моя машинка как новая))) Чему безумно рада.

Большое спасибо, что при высокой скорости работы не пришлось жертвовать качеством. Еще раз спасибо! Всем рекомендую, отличный сервис!

Кузовной ремонт Митсубиси Паджеро в Москве

Mitsubishi PAJERO

Автомобили марки Mitsubishi завоевали популярность во всем мире своей надёжностью, безопасностью и неповторимым дизайном. Но, рано или поздно кузовной ремонт Митсубиси понадобится и для этих мощных автомобилей. Причин на это может быть несколько: погодные условия, авария, коррозия, камень, попавший на машину. Поэтому кузовной ремонт Mitsubishi PAJERO в Москве очень востребован. Ведь даже незначительные царапины и вмятины на сияющем капоте портят вид автомобиля.

Мастерские отремонтируют кузов Митсубиси в Мск, провести покраску, автосервис и другие действия по обслуживанию автомобиля. Но многие делают работу с заметными дефектами, а для автомобиля требуется безукоризненный вид. Поэтому, чтобы ремонт прошёл на высоком уровне, чтобы не было дефектов, необходимо позвонить в наш автосервис, где цена работы вполне приемлемая.

Почему нужно обратиться к нам

В автосервисе в Москве работают проверенные специалисты с большим опытом работы в предоставлении услуги кузовного ремонта Mitsubishi PAJERO. Мастера сделают работу качественно, а стоимость вполне приемлемая. Отремонтировать кузов Митсубиси в Мск, покрасить его, провести автосервис и другие шаги по современным технологиям можно в нашей автомастерской. Сегодня востребован вакуумный метод восстановления кузова, который проходит таким образом:

  • На аварийную часть кузова устанавливаем вакуумную присоску;
  • В проём остова присоски вводится полый цилиндр;
  • Проводится включение к системе электропитания;
  • В результате получаемого разреженного пространства в месте установления присоска надёжно крепится к кузову;
  • Присоска вытягивает вмятину до полного выравнивания поверхности.

Произвести кузовной ремонт Mitsubishi PAJERO в Москве в нашем автосервисе выгодно из-за того, что у нас довольно дешево. Наша мастерская имеет преимущества:

  • Опытные сертифицированные специалисты;
  • Комплектование новым оборудованием;
  • Применяем современные методики;
  • Используем лучшие материалы;
  • Раузмная цена;
  • Небольшие сроки выполнения полученного заказа;
  • Личный подход к решению вопросов;
  • Благожелательное расположение персонала к заказчику.

Как сделать заказ

Чтобы отремонтировать кузов Митсубиси в Мск у нас, нужно позвонить и оставить заявку в "Мега-Сервис". Можно заказать обратный звонок, и мы перезвоним в течение получаса. Специалист ответит на все возникшие у вас вопросы.

  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Замена детали от 3900 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3900 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3850 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4150 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 670 руб.
  • Замена детали от 1440 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 6400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5550 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4400 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 470 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 900 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6100 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.

Снятие/установка детали от 350 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

Кузовной ремонт Mitsubishi Pajero (Паджеро) в Москве

Полноразмерный внедорожник Митсубиши Pajero по праву относится к числу люксовых автомобилей. Для машин такого класса состояние кузова имеет особенно высокое значение, как в эстетическом, так и в чисто техническом плане. К сожалению, его повреждения являются довольно распространенной проблемой, особенно с учетом современной дорожной ситуации в Москве. Техцентром «Токио Сервис» выполняется недорого качественный кузовной ремонт Митсубиши Паджеро. Благодаря высокому профессионализму наших мастеров и использованию самого современного оборудования, мы эффективно устраняем даже самые серьезные повреждения кузова автомобиля. Лучше всего высокое качество наших услуг подтверждают отличные отзывы наших многочисленных клиентов.

Качественный кузовной ремонт Митсубиши Паджеро в нашем автосервисе

Кузов является одной из самых значительных составляющих конструкции автомобиля. Он выполняет функцию его конструктивной основы и влияет на многие важные характеристики, в том числе на:

  • общий эксплуатационный ресурс автомобиля;
  • ходовые качества;
  • уровень потребления горючего;
  • уровень пассивной безопасности транспортного средства.

Поэтому при любом повреждении кузовной ремонт Митсубиши Паджеро рекомендуется выполнять срочно. Неправильно считать такие повреждения исключительно косметическими дефектами, хотя на внешнем виде автомобиля они, конечно же, сказываются очень плохо. Высокие требования предъявляются к специалистам, занятым устранением таких дефектов. Необходимо учитывать, что технология выполняемых работ,В а также цена на кузовной ремонт Митсубиши Паджеро зависят, прежде всего, от характера полученного повреждения.

К наиболее серьезным дефектам относятся те повреждения, при которых нарушается геометрия кузова. Чаще всего это происходит в результате ДТП. Однако возможны такие повреждения и в более прозаичных случаях. При подобных дефектах кузовной ремонт Митсубиши Паджеро имеет достаточно высокую стоимость, поскольку требует использования специального оборудования – стапелей. В нашем автосервисе применяются стапеля с передовыми характеристиками, которые позволяют в сжатые сроки и с максимальной точностью восстанавливать геометрические параметры кузова даже после серьезных повреждений.

Однако более частым является локальный кузовной ремонт Митсубиши Паджеро, который стоит более дешево. Он выполняется с целью устранения дефектов и повреждений отдельных участков кузова или его деталей, таких как капот, крыло и других. Деформации металла обычно устраняются методом рихтовки при помощи специального инструмента. При наличии сквозных пробоин и разрывов металла применяются сварочные работы. В некоторых случаях поврежденный элемент приходится менять. В «Токио Сервис» Вы сможете купить любые детали по самым выгодным ценам, за счет чего кузовной ремонт Митсубиши Паджеро выполняется с высокой оперативностью и небольшими расходами. При этом все кузовные детали на нашем складе являются оригинальными и отвечают самым высоким требованиям качества.

Высокий уровень квалификации наших специалистов в сочетании с применяемым ими оборудованием и инструментом позволяют обеспечивать полное восстановление кузова даже после серьезных повреждений. Выполнив у нас кузовной ремонт Митсубиши Pajero, Вы получаете автомобиль, без каких-либо следов имевшихся на нем дефектов.

Кузовной ремонт Мицубиси Паджеро (Mitsubishi Pajero) в СПб

Надежный внедорожник Мицубиси Паджеро требует качественного обслуживания и ремонта. Тогда, этот комфортный авто, прослужит вам долго. СКР занимается всеми видами диагностик и ремонтных работ Мицубиси Паджеро. Наши мастера имеют большой опыт работы с данной моделью автомобиля и качество ремонта, в нашем автосервисе, всегда на высоком уровне.

Станция кузовного ремонта с легкостью выполняет любой ремонт кузова Мицубиси Паджеро. В нашем автосервисе есть все необходимое оборудование. Мы строго следим за соблюдением норм и технологий по ремонту кузова. И даже после тяжелого кузовного ремонта, можно не беспокоиться о том, что качества автомобиля ухудшатся.

Обзор кузовного ремонта автомобилей Мицубиси Паджеро (Mitsubishi Pajero), выполненного в автосервисе СКР:

Покраска автомобиля также, выполняется только с использованием качественных материалов и с соблюдением норм. Наши мастера знакомы с различными технологиями окраски и с легкостью справляются со своей задачей. Подбор цвета производиться индивидуально и обеспечивает точное попадание в цвет кузова авто.

Но наш автосервис занимается не только работами по кузову. Любые виды диагностик и исправления неисправностей всех систем автомобиля для нас не проблема. Техническое обслуживание Мицубиси Паджеро - это рядовые работы нашей станции. А также, для наших клиентов, есть множество дополнительных услуг, которые позволяют экономить деньги и время.

Сколько стоит кузовной ремонт можно узнать, воспользовавшись услугой, оценка по фото.При этом точность оценки составит более 95%. Это удобный способ определить, сколько денежных средств потребуется для восстановления автомобиля.

  • Независимая экспертная оценка стоимости ремонта
  • Бесплатная эвакуация автомобиля
  • Наблюдение за ремонтом автомобиля в режиме он-лайн на нашем сайте

Стоимость любых ремонтных и диагностических работ в нашем автосервисе является средней по СПб.

Какова цена на другие виды работ, можно узнать по телефону 8 921-550-30-31 .

Если Ваш автомобиль обездвижен после ДТП, а Вы решили производить ремонт кузова Вашего авто в нашем автосервисе, в таком случае Услуги эвакуатора БЕСПЛАТНО!

За все работой Вы можете наблюдать не выходя из дома в режиме онлайн на нашем сайте.

Мы выполняем работы точно в срок и качество выполненных работ Вас приятно удивит!

Стоимость: от 300 р.

Сроки ремонта: от 1 часа

Первое поколение Мицубиси Паджеро (1982-1991г.)

Кузовной ремонт мицубиси паджеро
I поколение

Надежная конструкция: рама, рессорная задняя подвеска, жестко подключаемый передний мост, понижающая передача. Двигатели первого поколения были нескольких видов: четырехцилиндровые бензиновые двигателя объемом 2.0 и 2.6 с турбонадувом и без, двигатель V6 объемом 3.0, турбодизельные двигателя объемами 2.3 2.5, атмосферный дизель 2.3.

В странах Северной и Южной Америки (кроме Бразилии), Испании и Индии эта модель называлась Mitsubishi Montero из-за неблагозвучия названия Pajero на испанском языке, а для рынка Великобритании ее переименовали в Shogun. В 1987–1989 копия внедорожника продавалась в США как Dodge Raider.

Второе поколение (1991-2000г.)

Кузовной ремонт мицубиси паджеро
II поколение

Mitsubishi Pajero стал выглядеть современнее - увеличился в размерах, а в задней подвеске появились пружины. По-прежнему было два типа кузова, трех и пятидверные. У пятидверного варианта могла быть брезентовая съемная крыша. Автомобили стали оснащаться системой АБС. Двигателя были нескольких вариантов: бензиновые 2.4 2.6 и V6 3.0, турбодизель 2.5. в 1993 году появился двигатель объемом 3.5, а в 1994 турбодизель 2.8. в 1998 году был произведен небольшой рестайлинг.

Третье поколение (1999-2006 г.)

Кузовной ремонт мицубиси паджеро
III поколение

Третий «Паджеро», который начал выпускаться в Японии. Нa автомобиле появился несущий кузов вместо рамы, независимая пружинная подвеска всех колес.Была модернизирована трансмиссия Super Select 4WD II — центральный дифференциал стал несимметричным (33:67), а все исполнительные механизмы приобрели сервоприводы. В России были автомобили со следующими вариантами двигателей: бензиновый V6 3.5 с непосредственным впрыском топлива, турбодизель 3.2.

4 поколение автомобиля появилось (2006 г. по н.в)

Кузовной ремонт мицубиси паджеро
IV поколение

Внедорожник Mitsubishi Pajero продаются в России официально. Оснащается бензиновыми и дизельными двигателями. Все версии имеют полный привод, а у модификаций Instyle и Ultimate есть еще и блокировка заднего дифференциала.Продаются только пятидверные версии, продажи «трехдверок» прекращены в 2010 году.

Варианты окраски кузова Pajero IV:

Кузовной ремонт мицубиси паджеро
Кузовной ремонт мицубиси паджеро
Кузовной ремонт мицубиси паджеро
Кузовной ремонт мицубиси паджеро
Кузовной ремонт мицубиси паджеро
Кузовной ремонт мицубиси паджеро

Станция кузовного ремонта "СКР" находится в Санкт-Петербурге, на ул. Новороссийской, 53 Лит.Б, на границе Выборгского и Калининского районов. Ближайшая станция метро "Площадь Мужества".

Кузовной ремонт митсубиси паджеро 3

Если фотки автомобиля снаружи ДО ремонта и фото ПОСЛЕ - практически не отличаются.

. но, при этом куда-то подевались более 280тыс. рублей :)

И ещё куда-то потрачен целый месяц.

Вы бы пережили ?
Хватило бы нервов ?
Точно ?

А у меня бы точно не хватило.
alt="покраска автомобиля покраска кузова" width="" />

К нам приехал японский коротышка,
где-то когда-то много лет назад - он был покрыт зелёным раптором прямо по ржавчине

Думаете, плохо раптор консервирует коррозию ?
Подождите, посмОтрите чуть ниже.
alt="покраска кузова ремонт кузова" width="" />

Первое, что бросилось в глаза - кусок заднего крыла в районе бампера кто-то отгрыз
alt="ремонт кузова недорогой ремонт" width="" />

И в капоте начала тихо расцветать коррозия

Но это были, как оказалось позже, ещё совсем даже невинные цветочки.
alt="недорогой ремонт кузовной ремонт" width="" />

Открыли заднюю дверь - там обнаружилось много чего нужного и интересного
alt="кузовной ремонт mitsu" width="" />

Сама задняя дверь в очагах коррозии - очень во время попалась на глаза,
чуть позже - и уже совсем сгнила бы
alt="mitsu mitsubishi" width="" />

О том, что авто необычное и очень любимо своим владельцем - нам стало понятно сразу, как только открыли дверь водителя

Нет, не ржавые углы внутрянки впечатлили
alt="mitsubishi pajero" width="" />

Внешне совершенно не элитный автомобиль, а владелец достаточно состоятельный человек, чтобы крокодиловой кожей перешить салон
alt="pajero montero" width="" />

Коллекция мягких друзей на бардачке
alt="montero паджеро" width="" />

Салон вполне свежо выглядит для 20-летнего авто
alt="паджеро паджерик" width="" />

Работают как часы - все внедорожные переключалки суперселекта

Прикипел, вобщем, владелец к коротышу и решил он его прокачать, а не продавать
alt="паджерик ремонт рамы" width="" />

Мы закинули автомобиль в цех и начали рассматривать, чтобы понимать, объём работ
alt="ремонт рамы пескоструй" width="" />

Сначала всё безобидно - следы ржавчины в арках колёсных
alt="пескоструй песок" width="" />

У кузова оказалось многое погрызано
alt="песок песочек" width="" />

Всковырнули болгаркой очаги на задних крыльях - там шпатлёвка и глубокая ржавчина
alt="песочек чистка песком" width="" />

alt="чистка песком пескоструйная обработка" width="" />

Сами пороги, если смотреть сбоку - выглядят более-менее, а если заглянуть с торца - прогнили
alt="пескоструйная обработка ржа" width="" />

Сняли двери с петель - а там и под верхними петлями жесткач:
alt="ржа ржавчина" width="" />

alt="ржавчина коррозия" width="" />

alt="коррозия гниль" width="" />

И под нижними:
alt="гниль кислота" width="" />

alt="кислота кислотник" width="" />

Ржавчина с заходом на моторный щит
alt="кислотник обработка кислотой" width="" />

По мере разборки кузова - объем "ржавой жести" увеличивался

И мы всё больше удивлялись
alt="обработка кислотой acid" width="" />

C расстояния 1м - вроде бы и ничего ;)
alt="acid acid primer" width="" />

А вблизи - видно, во что превратилась передняя панель
alt="acid primer кислотный грунт" width="" />

alt="кислотный грунт пескоструй рамы" width="" />

Сняли карпет салонный - и багажник тоже "впечатляет"
alt="пескоструй рамы переварка рамы" width="" />

alt="переварка рамы ремонт рамы" width="" />

Пол под ногами пассажира
alt="ремонт рамы переварка кузова" width="" />

alt="переварка кузова ремонт кузова" width="" />

Под ногами водителя - пол тоже совсем не фонтан
alt="ремонт кузова сварка" width="" />

alt="сварка сварщик" width="" />

В принципе, мог пассажир расковырять ботинком дыру пошире и тормозить уже каблуком :)
alt="сварщик латки по кузову" width="" />

Болгаркой всковырнули крышу - поверхностная ржавчина под раптором
alt="латки по кузову латка" width="" />

Где-то сильная коррозия, а где-то на удивление крепкий металл
alt="латка режем варим" width="" />

Рама, вроде бы, выглядит ничего ?

А мы сейчас на неё посмотрим поближе !
alt="режем варим жестянщик" width="" />

Остёгиваем кузов с подушек рамы
alt="жестянщик автожестянщик" width="" />

alt="автожестянщик антикор" width="" />

Откатываем раму с агрегатами из под подъёмника
alt="антикор антигравий" width="" />

alt="антигравий tectyl" width="" />

А кузов со всей проводкой оставляем висеть на подъемнике
alt="tectyl много ржавчины" width="" />

Как на этих ржавых соплях держался кузов на раме - не понятно
alt="много ржавчины upol" width="" />

Рассмотрим теперь раму со всех сторон
alt="upol raptor" width="" />

Так вроде и ничего, крепкая ?

Двигло, вроде, не отпадает :) Хорошо закреплено.
alt="raptor upol raptor" width="" />

Скидываем, кстати, двигатель и его забирает газель - у владельца планы на его небольшой апгрейд
Он отвезёт его на митсу-разборку, чтобы там поменять с доплатой на более шустрый

Учитывая, что это совсем не тяжёлый коротыш - с тем двиглом, что задумал владелец - это будет бешеная табуретка
alt="upol raptor покраска раптором" width="" />

Приближаем объектив
alt="покраска раптором раптор" width="" />

alt="раптор титан" width="" />

Грустно ? Грустно.
alt="титан titan" width="" />

Пока кузов поднят - есть возможность рассмотреть все его скрытые трещинки
alt="titan rubberpaint" width="" />

alt="rubberpaint rubberpaint titan" width="" />

И трещины
alt="rubberpaint titan покраска титаном" width="" />

Днище снизу
alt="покраска титаном line-x" width="" />

alt="line-x полимочевина" width="" />

Задние крылья прогнили конкретно по краям
alt="полимочевина жесть" width="" />

alt="жесть кузов" width="" />

Хорошо, опускаем с подъёмника этот кусок ржавчины
alt="кузов ремонт кузова" width="" />

Приделываем ему колёсики, чтобы кантовать можно было туда-сюда по цеху
alt="ремонт кузова митсу" width="" />

Владелец тем временем заморачивается логичным вопросом - нет ли смысла поменять кузов на что-нибудь более живое с Дальнего востока ?

С полученными оттуда фотками - к нему очень быстро приходит понимание, что менять собственно не на что,
там всё такое же.
alt="митсу митсубиши" width="" />

И владелец говорит, что-то вроде - "мне машина очень дорога, парни, давайте её делать"

В остальном рама - не плоха

Поднимаем её, пропесоченную, и всю покрываем кислотным грунтом
alt="ремонт кузова недорогой ремонт" width="" />

Все полости покрываем
alt="недорогой ремонт кузовной ремонт" width="" />

Сушим
alt="кузовной ремонт mitsu" width="" />

И получаем результат - это уже не тот кусок гнили, это надёжная база для автомобиля
alt="mitsu mitsubishi" width="" />

Когда кислотник высох - на этот получившийся грунт наносим антикор
alt="mitsubishi pajero" width="" />

Всё в антикоре, используем состав Tectyl
alt="pajero montero" width="" />

Также, все полости проходим
alt="montero паджеро" width="" />

Сушим
alt="паджеро паджерик" width="" />

Итого: рама выглядит как с завода !
alt="паджерик ремонт рамы" width="" />

alt="ремонт рамы пескоструй" width="" />

Воодушевившись рамой - решаем с владельцем проделать те же процедуры с нижней частью кузова и полом

Поднимаем на подъемник кузов и проходим кислотником
alt="пескоструй песок" width="" />

alt="песок песочек" width="" />

Сушим грунт
alt="песочек чистка песком" width="" />

И покрываем всё днище с арками антикором, жирным слоем
alt="чистка песком пескоструйная обработка" width="" />

Арки в антикоре
alt="пескоструйная обработка ржа" width="" />

alt="ржа ржавчина" width="" />

alt="ржавчина коррозия" width="" />

Кузов готовим к покраске
alt="коррозия гниль" width="" />

alt="гниль кислота" width="" />

Гнилых участков на кузове не осталось
alt="кислота кислотник" width="" />

Можно красить - только как ?

Надо же заехать для покраски своим ходом, а не толкаться на кантовальных колёсиках
alt="кислотник обработка кислотой" width="" />

Накидываем кузов-полуфабрикат на пустую раму (без двигателя) и завозим получившуюся шаткую конструкцию в камеру подготовки,
расчехляем раптор,
добавляем зелёный колер и.
наносим !
alt="обработка кислотой acid" width="" />

alt="acid acid primer" width="" />

alt="acid primer кислотный грунт" width="" />

alt="кислотный грунт пескоструй рамы" width="" />

alt="пескоструй рамы переварка рамы" width="" />

Через пару часов и несколько проходов раптора - мы вылили 16 литров на этого коротышку !
alt="переварка рамы ремонт рамы" width="" />

Весь кузов теперь покрыт крепким составом зелёного цвета
alt="ремонт рамы переварка кузова" width="" />

alt="переварка кузова ремонт кузова" width="" />

Сушим
alt="ремонт кузова сварка" width="" />

Тем временем - для рамы приехал новый двигатель

Ну как новый. Не новый, конечно, но более свежий и более мощный !
alt="сварка сварщик" width="" />

Поднимаем свежеокрашенный кузов над рамой и ставим обновку
alt="сварщик латки по кузову" width="" />

Опускаем кузов на раму и крепим - все шпильки с подушками
alt="латки по кузову латка" width="" />

Непростое дело - коммуникация всех проводов и патрубков под новый двигатель
alt="латка режем варим" width="" />

Осложняется всё тем, что многие крепежи - закисшие
alt="режем варим жестянщик" width="" />

Ставим на физиономию митсубиши новую оптику, старый мутняк - теперь в мусорке
alt="жестянщик автожестянщик" width="" />

Как там у Ильфа и Петрова было - "двигатель, ну, очень похож на настоящий, только не работает" :)
alt="автожестянщик антикор" width="" />

Наконец, всё заводится, скидываем с подъёмника автомобиль - для финальной сборки

Бампера открасили чёрным цветом - ставим
alt="антикор антигравий" width="" />

Собираем всё
alt="антигравий tectyl" width="" />

alt="tectyl много ржавчины" width="" />

Вклеиваем стёкла
alt="много ржавчины upol" width="" />

И после мойки - от нас выезжает здорово посвежевший внедорожник в красивой брутальной раскраске
alt="upol raptor" width="" />

alt="raptor upol raptor" width="" />

На подсветку номера не смотрите - она уже 100 лет не работала,
владелец решил новую приобрести, а эту попросил пока вытащить и не ставить
alt="upol raptor покраска раптором" width="" />

alt="покраска раптором раптор" width="" />

На улице хорошо смотрится
alt="раптор титан" width="" />

Мне самому понравилась очень данная работа
alt="титан titan" width="" />

alt="titan rubberpaint" width="" />

alt="rubberpaint rubberpaint titan" width="" />

alt="rubberpaint titan покраска титаном" width="" />

alt="покраска титаном line-x" width="" />

alt="line-x полимочевина" width="" />

alt="полимочевина жесть" width="" />

alt="жесть кузов" width="" />

Закрепили новый плафон подсветки номера
alt="кузов ремонт кузова" width="" />

И от нас уезжает своим ходом красивый зелёный и очень резвый, кстати, джип, полностью функциональный

Стоило тратить почти 300к ?
alt="ремонт кузова митсу" width="" />

Кузовной ремонт Митсубиси Паджеро


Mitsubishi Pajero

Кузовной ремонт Митсубиси Паджеро — полноразмерного японского внедорожника — может потребовать задействования спецтехники с высокой производительностью. Связано это с тем, что автомобиль изначально проектировался с расчетом на высокие эксплуатационные нагрузки, и потому детали его кузова обладают солидным запасом прочности.

В Санкт-Петербурге поручить ремонт кузова Mitsubishi Pajero можно мастерам сервисных центров Magic Cars. Большой опыт работы с автомобилями этой марки дает нам возможность быстро устранять как мелкие косметические дефекты, так и последствия тяжелых ДТП.

Стоимость реставрации кузова Mitsubishi Pajero

Несмотря на высокую трудоёмкость реставрации кузова, стоимость кузовных работ на Pajero в наших мастерских может быть вполне доступной. Предварительно рассчитать бюджет можно на основе расценок из прайс-листа, а на итоговую сумму будут влиять:

  • Расположение повреждений, их характер.
  • Принципиальная возможность реставрации (иногда кузовной элемент проще и дешевле заменить новой).
  • Потребность в восстановлении ЛКП и другие факторы.
Вид работы Малый класс Средний класс Бизнес-класс Внедорожники
Капот, разобрать/собрать от 1000 руб. от 1200 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Дверь, разобрать/собрать от 1000 руб. от 1300 руб. 1400 руб. от 1500 руб.
Дверь, снятие/установка от 500 руб. от 1000 руб. от 900 руб. от 1000 руб.
Бампер, снятие/установка от 1000 руб. от 1300 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Бампер, разборка/сборка от 300 руб. от 500 руб. от 700 руб. от 700 руб.
Фара (фонарь), снятие/установка от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб.
Зеркало наружное, снятие/установка от 250 руб. от 250 руб. от 250 руб. от 250 руб.
Зеркало наружное, разборка/сборка от 250 руб. от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб.
Лобовое/заднее стекло, замена от 1500 руб. от 1500 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Установка ветровиков 800 руб. 800 руб. 800 руб. 800 руб.
Съем/установка/ветровиков 1400 руб. 1400 руб. 1400 руб. 1400 руб.
Замена передней панели (пластик) от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб.
Обшивка двери (1 шт.) снятие/установка от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб.
Сидение, снятие/установка от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб.
Торпеда, снятие/установка от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб.
Крыло переднее, снятие/установка от 1000 руб. от 1300 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Накладка порога (пластик) снятие/установка от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб.
Замена стекла двери от 1200 руб. от 1200 руб. от 1200 руб. от 1200 руб.
Снятие, установка крышки багажника 250 руб. 510 руб. 8900 руб. 1300 руб.
Сборка, разборка крышки багажника 500 руб. 800 руб. 1300 руб. 1300 руб.
Вид работы Малый класс Средний класс Бизнес-класс Внедорожники
Заднее крыло от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб.
Переднее крыло (сварное) от 3500 руб. от 3500 руб. от 3500 руб. от 3500 руб.
Передняя панель (металл) от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб.
Задняя панель (металл) от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб.
Крыша от 7000 руб. от 7000 руб. от 7000 руб. от 7000 руб.
Порог от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб.
Лонжерон от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб.
Стойка от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб.
Телевизор от 7800 руб. от 7800 руб. от 12000 руб. от 12000 руб.
Боковая стойка от 11000 руб. от 11000 руб. от 12000 руб. от 12000 руб.
Вид работы Малый класс, руб. Средний класс Бизнес-класс Внедорожники
Заднее крыло от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Переднее крыло от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Бампер от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Капот от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Крышка багажника от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Дверь от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Порог от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Крыша от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Сколы, ржавчина, царапины, вмятины, трещины от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Вид работы Цены, руб.
Заднее крыло от 4500 руб.
Переднее крыло от 3500 руб.
Бампер от 3500 руб.
Капот от 4500 руб.
Крышка багажника от 4500 руб.
Дверь от 4500 руб.
Накладка порога от 2500 руб.
Крыша от 5500 руб.
Обвес от 2400 руб.
Спойлер от 2400 руб.

Технология восстановления кузовных деталей

Кузовные элементы могут пострадать и в результате ДТП, и в ходе ежедневной эксплуатации (причем необязательно использовать Mitsubishi Pajero в качестве внедорожника). Чаще всего приходится устранять косметические дефекты — повреждения ЛКП или вмятины. В первом случае достаточно шпаклевки и окрашивания поврежденного участка, во втором — можно постараться выровнять поверхность с сохранением краски или же выполнить рихтовку с реставрацией лакокрасочного слоя.

При серьезных авариях машина может получить повреждения, несовместимые с дальнейшей эксплуатацией. Перед началом ремонта кузова Паджеро 2 обязательно проводится диагностика дел выявления деформаций и скрытых повреждений. Затем:

  • Нарушения геометрии несущих частей устраняются на стапеле.
  • Трещины и пробоины убирают с помощью сварки или установки заплат.
  • Необратимо поврежденные кузовные детали менять новыми или взятыми с машины-донора.

После завершения основных операций автомобиль поступает в малярный цех где его готовят к покраске (шпаклевка, шлифовка, грунтовка), а затем окрашивают. Окраске может подвергаться как весь кузов Mitsubishi Pajero 2, так и отдельные детали, ЛКП которых пострадало при ДТП или ремонте.

Читайте также: