Кузовной ремонт ваз отзывы

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Память металла: как с ней борются с помощью стапеля

Даже при несерьезных ДТП порой нарушается геометрия силовой структуры кузова автомобиля, что сильно осложняет процесс качественного восстановления. Без квалифицированной правки вряд ли получится выставить ровные зазоры между наружными панелями и правильные углы установки колёс. А если не выставлены углы, машину начнет уводить на дороге, шины будут изнашиваться быстрее и неравномернее.

Комплексное лечение

Стапель представляет собой платформу или стойки, на которых жестко крепится кузов. И минимум один «гусь», который цепляется к поврежденной части скелета машины и создает тянущее усилие (обычно до 10 тонн). Фактически — обратный процесс, нежели при столкновении.

Силовая структура кузова работает как единое целое: при ударе она рассеивает энергию от одного элемента к другим. К примеру, при лобовом столкновении деформация идет от усилителя бампера и через лонжероны передается до передних стоек. На стапеле происходит обратный эффект. За несколько подходов, цепляя «гусь» к разным точкам, вытягивают затронутые при аварии элементы.

Разберем алгоритм действий при самом частом ударе — в переднюю часть автомобиля.

После основной растяжки отрезают деформированные силовые элементы, которые не подлежат восстановлению, и приваривают новые. К примеру, частично погнутый и выправленный лонжерон оставляют. Но если образовались складки, лонжерон необходимо заменить, как и поврежденный усилитель бампера. Затем снова проверяют геометрию по контрольным точкам и зазорам и при необходимости подтягивают кузов. Далее идет финишная сборка оперения и итоговый контроль.

Показания к применению

При растягивании кузова иногда приходится оставлять его на стапеле под нагрузкой на сутки. Это связано с серьезной деформацией силовых элементов и так называемым эффектом памяти металла. Например, когда сильно «ушел» лонжерон, нужна длительная постоянная нагрузка для его выправления. Она же помогает нивелировать упомянутый эффект памяти. Ведь сильно деформированный металлический элемент даже после грамотной правки может частично потерять восстановленную геометрию.

Разумеется, встречаются и некачественно выполненные на стапеле работы. Кроме сильно ушедших углов установки колес (и связанных с этим последствий) даже невооруженным глазом бывают видны кривые зазоры между навесными кузовными деталями. Вдобавок могут плохо закрываться двери или крышка багажника из-за того, что остался перекос проемов. Однако часто причина бывает в другом. При восстановлении кузова и замене дверей мастера не обращают внимания на состояние петель. Они могут быть визуально ровными, но при этом будут «утягивать» двери в проемах, вызывая повышенное усилие при закрытии и открытии.

Даже с оригинальными кузовными деталями иногда приходится корректировать ход правки. Полное совпадение размеров восстановленного силового каркаса по контрольным точкам еще не гарантирует того, что зазоры между свежими навесными панелями будут идеальными. Что уж говорить про неоригинальные запчасти с гуляющими размерами. Из-за этого даже существует такое понятие, как правка кузова под конкретные (неоригинальные) детали.

Сколько стоит

В среднем, вытянуть кузов на стапеле обойдется в 10 000–15 000 рублей, хотя здесь нет планок по минимальной и максимальной цене. Может показаться, что это большие деньги, но в общей смете качественного восстановления автомобиля стапельные работы составляют не такую уж большую долю, а без них невозможно хорошо отремонтировать кузов после серьезной аварии.

Кузовной ремонт Ваз и покраска

Ремонт кузовной ваз

Кузовной ремонт Ваз очень популярен в последнее время, невзирая на целый рой иномарок, разъезжающих по российским трассам. Все-таки, вазовские модели, особенно последних лет выпуска, остаются наиболее востребованными среди наших покупателей. Это легко объясняет наличие большого количества Лад, посещающих СТО. Если же знать, как проводится данный ремонт, разбираться в специфике операции, можно неплохо сэкономить, проведя работы своими руками.

Кузовной ремонт в СТО и его стоимость

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Как правило, цельный комплекс сервиса по обработке кузова в СТО включает следующее:

  • Покраску;
  • Антикор обработку;
  • Устранение деформаций и повреждений;
  • Замену раздельных составляющих кузова;
  • Приведение в норму геометрии.

Ясно, что все данные работы, осуществляемые на СТО, проводятся рукастыми спецами на профессиональном оборудовании. Это дает некую гарантию качества, какова бы ни была сложность реставрации.

Ваз кузовной ремонт

Правда, цена на отдельные виды ремонта сегодня довольно высока. Можно посмотреть стоимость некоторых работ в таблице ниже, сделав соответствующие выводы.

Стапельные работыЦена, в рублях
Установка машины на стапель4500-5500
Устранение перекоса малой тяжести8000 и выше
Устранение перекоса средней тяжести14 000 и выше
Устранение сложного перекоса21 000 и выше
Арматурные работы
Бамперы – разобрать/собрать500 и выше
Двери – разобрать/собрать1000 и выше
Двери – перебрать с заменой2500 и выше
Замена деталей
Боковина кузова10000 и выше
Брызговик4500 и выше
Капот и крышка багажника1250
Капот и крышка багажника –замена с подгонкой по проему1500
Крыло850 и выше
Лонжерон5000-10 000 и выше
Ремонт
Боковина3500-6500
Брызговик3500-6500
Дверь 3500-6500
Капот3000-6000
Крыло2500-5000
Крыша2500-9500
Крышка багажника2500-6500

Конечно же, проведение этих операций у специалистов всегда лучше, гарантируется качество, да и некоторые кузовные детали просто невозможно выпрямить без применения специального оборудования.

С другой стороны, если понять специфику выполнения, узнать определенные нюансы операции, дефекты малой и средней тяжести можно легко устранить самому.

Ремонт своими руками

Ваз ремонт кузова

Как видим, кузовные работы включают большой комплекс операций. В таблице приведены не все виды работ, а только самые основные.

Эксперты рекомендуют: перед тем, как начать самостоятельный ремонт, нужно оценить техническое состояние кузова. Это даст возможность определиться с несколькими моментами:

  • Какие работы конкретно нужно проводить;
  • Целесообразно ли проводить ремонт или лучше заменить кузовную деталь;
  • Стоит ли браться за работу своими силами или состояние детали настолько тяжелое, что лучше довериться квалифицированным специалистам.

Визуальный осмотр подразумевает следующие действия:

  • Определение кузова на вмятины;
  • Проверка на сколы и царапины;
  • Визуальная детекция отслоения ЛКП;
  • Проверка на наличие коррозийных очагов (детально осматриваются арки колес, днище кузова и пороги).

На вазовских моделях, как ни крути, качество металла оставляет желать лучшего. В основном, это касается недостаточного уровня антикор обработки, что и вызывает начало и развитие коррозии со временем.

Проверка геометрии кузова – важнейшим этап кузовных работ. Особенно актуально данное мероприятие, если машина побывала в аварии. Только вот грамотно осуществить проверку придется, все же, на специальном стенде, которым располагают СТО. Хотя, если знать геометрические размеры определенных моделей авто, можно замерить главные расстояния обычной линейкой у себя в гараже.

Капитальный или частичный

Кузовной ремонт лада гранта

Далее, нужно определиться с бюджетом. Если финансы поджимают, то можно выбрать не капитальное проведение ремонта, а лишь частичное.

Примечание. С другой стороны, локальный ремонт имеет много недостатков перед капитальным. Дело в том, что желательно один раз хорошо вложиться, чем восстанавливать кузов постепенно. Частичный ремонт практически не дает никакой гарантии, так как появляются скрытые дефекты, а конкретная экономия приводит в дальнейшем к более существенным финансовым затратам.

Итак, капитальный ремонт или КР, хотя и смотрится операцией более сложной и обширной, дает лучший эффект, гарантируя повышение различных эксплуатационных характеристик автомобиля (если все провести грамотно, естественно).

Полировка кузова ваз

Автомобиль желательно полностью разобрать при проведении КР. Снимать надо все навесные детали и определенные узлы, чтобы обнаружить скрытые дефекты и выполнить работу более эффективно.

Подержанные вазовские модели, особенно седаны, в основном, имеют повреждения следующего характера:

  • Левая сторона днища, со стороны водителя. Эта зона подвержена на машинах тольяттинской сборки особо интенсивной коррозии;
  • Ниша багажного отсека. Здесь тоже будет уместно провести тщательную проверку металлических элементов кузова на дефекты и наличие коррозии;
  • Лонжероны, особенно задние;
  • Дверные пороги с их усилителями;
  • Арки колес, опять же, на некоторых моделях, таких как Ваз 21099, больше задние.

Как правило, ни один КР не обходится без сварки. Ржавчина проедает детали насквозь, и приходится ставить латки, которые надо умеючи сваривать. В особых случаях детали полностью заменяются. И опять же, без сварочных работ здесь не обойтись.

Смотрите видео о том, как проводится кузовной ремонт и покраска

Покраска

Кузовной ремонт lada

Покраска является как бы финишным этапом работ, завершающим штрихом КР. Без восстановления ЛКП не обходится ремонт ни одной машины, каким бы незначительным ни был дефект.

Покраска тоже, как и ремонт, может быть полной или частичной. В случае полной покраски автомобиля предполагается удаление старого ЛКП и нанесение нового. Частичная покраска займет меньше времени и сил: ЛКП снимается только в местах сколов или отслоений.

Процедура покраски в домашних условиях потребует обязательное наличие инструментов специального назначения. В частности, автовладелец должен иметь при себе хороший шлифовально-абразивный круг и болгарку. Также обязательно наличие качественных полиролей, красок и лака.

Подготовка

Процедура покраски должна начинаться с тщательной подготовки кузова. Вымыть машину – это первое, что нужно сделать. С кузова придется удалить всю дорожную «шелупню», тщательно обрабатывая поверхность моющими и особыми средствами. Достать их легко в каком-нибудь специализированном магазине.

Фотоотчет ремонта кузова ваз

Как только машина будет вымыта, надо снять бамперы, радиаторный элемент, оптику и прочее. Демонтированные детали хорошенько вымыть и высушить, затем сложить где-нибудь.

Устранение сколов

Центры кузовного ремонта лада

Следующий этап покрасочных работ – устранение различных трещин и сколов кузова. Обязательно поставить машину на хорошо освещенное место, чтобы были видны все зоны кузова. Понятно, что лучше дневного света ничего не найти. Выезжаем на улицу и визуально осматриваем кузов на наличие сколов, трещин и т. п. Рекомендуется помечать замеченные дефекты маркером или быстросохнующей краской.

Вот, что делается дальше:

  • Берется острая отвертка или стамеска, на которую следует обмотать шкурку с размером зерна 60 или 80;
  • Различные дефекты ЛКП тщательно зачищаются до голого железа.

Здесь хотелось бы акцентировать внимание работника на следующих моментах:

  • Зачищая проблемные места, нужно помнить о том, что зона очистки делается оптимально близкой к площади скола. Другими словами, надо постараться не слишком расширять трещину или скол, чтобы избежать лишних сложностей и трат на краску и прочие составы;
  • Промежуток между обрабатываемой поверхностью и чистым ЛКП должен быть сделан предельно ровно, без ступеней. Не допускается образования уступов или ниспадения кромок старого ЛКП.

Совет. Проверить хороший переход можно рукой, проглаживая поверхность кузова в этом месте. Таким образом, удастся выявить разницу высот аж в пределах 0,03 мм.

  • Кузов заново очищается от пыли. Желательно прочистить обрабатываемые места тряпкой, смоченной в обезжиривателе;
  • Теперь надо подождать, пока все просохнет, а затем переходить к следующему этапу работ.

Шпатлевка

Для чего нужна шпатлевка? Правильно, чтобы выравнивать поверхности. В данном случае нам понадобится специальная, автомобильная шпатлевка, которую тоже легко купить в специализированном магазине.

Lada кузовной ремонт

Рекомендуется брать в данном случае шпатлевку на полиэфирно-синтетической основе финишного типа. Также надо будет вооружиться несколькими шпателями.

Совет. Разводить шпатлевку и отвердитель желательно металлической лопаточкой. Что касается пропорций замеса, то они бывают выделены на банке. Если что, можно воспользоваться универсальной формулой: две ст. ложки шпатлевки и отвердитель длиной 30-40 мм.

Нанесение

Наносимый состав нужно перемешивать в течение минуты, а затем сразу переходить к делу. Помним, что консистенция быстро затвердевает (как правило, до полного отвердевания с момента начала проходит около 5 минут). Поэтому без лишней суеты, но быстро состав следует наносить буквой Х.

После того, как шпатлевка затвердеет на кузове (около 40 минут), следует протестировать плоскость на соответствие к дальнейшей обработке. Делается это так: зашпатлеванное место протирается шкуркой на 80. Если на бумаге не наблюдается налипания шпатлевки, а напротив, состав сыплется пудрой, значит все в порядке – процесс затвердевания можно считать оконченным.

Зачистка

Полировка кузова

Вот, как проводится зачистка или полировка:

  • Следует вооружиться несколькими кусками наждач. бумаги: от номера 120 до номера 600;
  • Протирать зашпаклеванные участки поступательно, начиная с крупнозернистой бумаги и заканчивая самой мелкой.

Примечание. Обрабатывать поверхности следует до тех пор, пока она не станет идентичной остальной части кузова по гладкости. Опять же, можно проверять соответствие на ощупь.

Ни в коем случае не рекомендуется производить полировку со смачиванием водой. Такое делают некоторые профессионалы, но новичкам лучше воздержаться. Работать только всухую, так как поступление влаги в слой шпатлевки снижает ее уровень качества. Мастерами используется этот метод лишь, как прием, дающий возможность устранить запыленность, да и то, умеючи и не всеми.

Окончательно проверить гладкость обрабатываемой поверхности можно только после того, как ее тщательно очистить от пыли и просушить.

Еще один эффективный способ проверки, помимо диагностики на ощупь: на поверхность наносится тонкий слой грунтовки из аэрозоль-баллончика (лучше брать краску серого цвета со светлым оттенком). При нанесении грунта делается небольшой переход на зоны кузова, окружающие обрабатываемый участок. Далее проводится визуальный осмотр: если будет неровно, дефекты грунтовка сразу же выявит.

Завершающий этап

Подготовка к покраске начинается с заклеивания малярной лентой остальных зон кузова, которые не должны закрашиваться. Закрываются также колеса.

Совет. Будет лучше, если границу окраш. и неокраш. зон кузова расположить по линии изгиба или по черте соединения навесных деталей с каркасом.

Вот, как проводится завершающий этап работ:

  • Берется бумага с зернистостью на 1200, и обрабатываемая поверхность зашкуривается до состояния матовости;
  • Кузов очищается от пыли, затем протирается тряпкой, смоченной в обезжиривателе;
  • В магазине покупается автоэмаль. Ее нужно будет развести до необходимой густоты, используя растворитель.

Совет. Нужная густота определяется так: металлический стержень погружается в банку с краской. Желательно, чтобы стержень был диаметром 1-2 мм. Поднимая его над банкой, можно, наблюдая за стеканием краски, определить густоту. Если краска стекается со скоростью 3-4 капли в сек., это идеальная густота.

  • Автоэмаль процеживается через капроновый чулок;
  • Краской наполняется пистолет, на который надевается сопло размера 1,4. Давление воздуха на подаче должно быть выставлено на 2,5-3,0 Атм.

Примечание. Если подразумевается полная покраска кузова Ваз, то рекомендуется начинать ее с крыши. Держать сопло пистолета надо на расстоянии 15-25 см от поверхности. Обрабатывать поверхность следует плавными возвратно-поступательными движениями в несколько слоев (2-3). Промежутки между слоями – 15 минут.

Следует помнить, что нужный цвет и глубина окраски на кузове появится лишь после окрашивания 2-го слоя. Все слои краски полностью высыхают за двое суток.

Цвета окраски вазовских кузовов

Цвета окраски вазовских кузовов

Цвета окраски кузовов Ваз насчитывают более сотни различных оттенков. Чтобы грамотно подобрать цвет, придется узнать код. Ниже будет рассказано, как это сделать.

Точный окрас кузова вазовской модели определяется несколькими способами:

  1. Код цвета бывает указан в техпаспорте автомобиля;
  2. Он может быть помечен в гарантийном талоне;
  3. В некоторых случаях код помечают на кузове;
  4. Точный окрас может подсказать профессиональный колорист.

Подробнее про кузовной ремонт вазовских моделей можно узнать из видео и фото – материалов. Пошаговая инструкция, приведенная выше, не единственная в своем роде. Ценные советы можно почерпнуть и из других публикаций нашего сайта.

Кузовной ремонт ВАЗ («Лада»)

Автомобили ВАЗ («Лада») — классика отечественного автопрома, хорошо известная и любимая в России. Услуги по кузовному ремонту и покраске ВАЗ можно заказать в автосервисе «MBS-Services»! Наши мастера — настоящие профи, которые успешно проведут работы любой сложности, начиная с ремонта бокового зеркала заднего вида и заканчивая восстановлением геометрии кузова ВАЗ. Наши цены доступны любому автовладельцу, а качество услуг порадует!

Наши услуги

Обращаясь в «MBS-Services», Вы сэкономите массу времени. Во-первых, потому что мы строго соблюдаем сроки и проводим все работы оперативно. Во-вторых, потому что Вам не придётся тратить время на поиски разных исполнителей для решения разных задач, а также колесить по городу в поиске запчастей или деталей, поскольку они имеются на нашем складе. Заказывайте у нас следующие услуги по кузовному ремонту ВАЗ:

  • ремонт бампера;
  • ремонт крышки багажника;
  • ремонт капота;
  • ремонт крыла автомобиля;
  • ремонт двери автомобиля;
  • ремонт и замена лонжеронов;
  • ремонт и замена фар автомобиля.

Стоимость кузовного ремонта

Вид работмалый класссредний класспремиум класс
Кузовные работы на стапеле от 5 000 от 6 000 от 7 000
Замена порога кузова (без стойки) от 3 500 от 4 500 от 6 000
Замена порога кузова (со стойкой) от 5 500 от 7 500 от 8 000
Замена переднего крыла кузова от 1 200 от 1 800 от 3 000
Замена заднего крыла кузова от 7 500 от 11 000 от 14 000
Вид работмалый класссредний класспремиум класс
Замена крыши кузова от 9 500 от 13 000 от 16 000
Замена ¼ части кузова от 25 000 от 30 000 от 35 000
Замена ½ части кузова от 30 000 от 35 000 от 40 000
Локальный кузовной ремонт (Удаление царапин и вмятин, ремонт бамперов, ремонт пластиковых бамперов) от 1 000 от 1 500 от 2 000
Локальная покраска автомобиля от 3 000 от 3 500 от 5 000

Цены на кузовной ремонт ВАЗ («Лада»)

Вид работЦена
Ремонт повреждений, устранение вмятинОт 2 000 руб.
Локальная покраска деталиОт 3 500 руб.
Полная покраска деталиОт 7 000 руб.
Арматурные работыОт 1 000 руб.
Исправление небольшого повреждения с частичной окраской.От 5 000 руб.
Устранение последствий сильного удара, вызвавшего образование вмятин более 30 см. и разрыв металла.От 15 000 руб.

Удаление дефектов кузова

Дефекты кузова появляются по разным причинам:

  • воздействие внешних сред;
  • воздействие химических реагентов;
  • механические воздействия вследствие дорожно-транспортных происшествий.

Кузовной ремонт ВАЗ («Лада»)

Кузовной ремонт ВАЗ («Лада»)

Кузовной ремонт ВАЗ («Лада»)

Что касается самих дефектов, то в зависимости от характера воздействия это могут быть:

  • царапины, сколы, трещины разных размеров и глубины;
  • вмятины разной площади и глубины;
  • деформации кузова.

Устранение дефектов кузова осуществляется нашими мастерами разными способами. Их выбор зависит от характера повреждения и его степени:

Кузовной ремонт ВАЗ в ЮВАО

179 автосервисов ВАЗ ― кузовной ремонт в ЮВАО, Москва

  1. 5 Автосервис «Автотехцентр Люблино»
    Москва, Люблинская улица, 60
  2. 5 Автосервис «MDS Auto»
    Москва, Егорьевский проезд, 8с9
  3. 5 Автосервис «Автотехцентр Авто Рад»
    Москва, Новохохловская улица, 11с2
  4. 5 Автосервис «Bezpokras»
    Москва, Михайловский проезд, 1с9
  5. 5 Автосервис «Steller»
    Москва, улица Академика Скрябина, 36с3
  6. 5 Автосервис «Протехник (Protechnic)»
    Москва, 7-я Кожуховская улица, вл5Б
  7. 5 Автосервис «В Марьино»
    Москва, улица Нижние Поля, 29с16
  8. 5 Автосервис «Свой Сервис»
    Москва, Ферганская улица, 13с1
  9. 5 Автосервис «Фримонт»
    Москва, Старообрядческая улица, 28Ас1
  10. 5 Автосервис «Техцентр Okrus»
    Москва, Шоссейный проезд, 10к1
  11. 5 Автосервис «АвтоПрайм»
    Москва, Новоостаповская улица, 6Ас12
  12. 5 Автосервис «Ремзона777»
    Москва, Авиамоторная улица, 67/8с
  13. 5 Автосервис «Техцентр GT»
    Москва, Привольная улица, 2к5
  14. 5 Автосервис «Profreezone»
    Москва, Стахановская улица, 18с2
  15. 5 Автосервис «Калитники-авто»
    Москва, Смирновская улица, 5с4
  16. 5 Автосервис «StarMotorz»
    Москва, Южнопортовая улица, 15с19
  17. 5 Автосервис «Наш Сервис»
    Москва, улица Перерва, 11с1
  18. 5 Автосервис «Uremont»
    Москва, Смирновская улица, 25с12
  19. 5 Автосервис «БРПавто»
    Москва, Люблинская улица, 68
  20. 5 Автосервис «АвтоМотоСервис Антикризисный»
    Москва, 2-я Карачаровская улица, 1с1
  21. 5 Автосервис «Кузовной цех Авто-Реал Сервис»
    Москва, Остаповский проезд, 9с14
  22. 5 Автосервис «НСК»
    Москва, Золоторожски вал 4
  23. 5 Автосервис «Интеллигард Арт Моторс»
    Москва, Рязанский проспект, 39 А
  24. 4,9 Автосервис «Агрегатка»
    Москва, Остаповский проезд, 15
  25. 4,8 Автосервис «A1 motors на Дубровке»
    Москва, 1-я Дубровская улица, 13Ас4
  26. 4,8 Автосервис «Техцентр на Южке»
    Москва, Южнопортовая улица, 17а
  27. 4,7 Автосервис «Автобот»
    Москва, 2-й Вязовский проезд, 12с3
  28. 4,7 Автосервис «Pulse Auto»
    Москва, Остаповский проезд, 9с1
  29. 4,7 Автосервис «В Кузьминках»
    Москва, 2-й Вязовский проезд, 22с1
  30. 4,6 Автосервис «AutoMix»
    Москва, 2-й Южнопортовый проезд, 10
  31. 4,6 Автосервис «Автоваз-Люблино»
    Москва, Ставропольская улица, 41
  32. 4,6 Автосервис «Машинки»
    Москва, Танковый проезд, 4с27
  33. 4,5 Автосервис «Техцентр»
    Москва, Шарикоподшипниковская улица, 13с14
  34. 4,5 Автосервис «Универсальный автосервис»
    Москва, Южнопортовая улица, 17бс3
  35. 4,4 Автосервис «Доктор ДРО»
    Москва, Привольная улица, 2к5
  36. 4,4 Автосервис «Автототемм»
    Москва, Ташкентская улица, 28 строение 5
  37. 4,3 Автосервис «АвтоТехЦентр Барракуда»
    Москва, Сормовский проезд, 5к1
  38. 4,3 Автосервис «СТО Некрасовка»
    Москва, проспект Защитников Москвы, 15к2
  39. 4,3 Автосервис «Автоидеал»
    Москва, Шоссейная улица, 1А
  40. 4,2 Автосервис «Авто-С»
    Москва, улица Нижние Поля, 27С4
  41. 4,2 Автосервис «Dop-avtoservice»
    Москва, 2-й Грайвороновский проезд, 8с1
  42. 4 Автосервис «Автоателье Автодизайн»
    Москва, Привольная улица, 2с4
  43. 4 Автосервис «Волгоградка-49»
    Москва, Волгоградский проспект, 49с3
  44. 4 Автосервис «ОАО Мослифт»
    Москва, улица Нижние Поля, 134с1
  45. 4 Автосервис «Спринт Колор»
    Москва, Грайвороновская улица, 6с1
  46. 4 Автосервис «Спектр Сервис»
    Москва, Новобатюнинская улица, владение 15
  47. 3,9 Автосервис «Авто Леон Арт»
    Москва, Люблинская улица, 171 корпус 1 А
  48. 3,7 Автосервис «Автотехцентр №1 в Капотне»
    Москва, Капотнинский 1-й проезд, дом 6, строение 1
  49. 3,5 Автосервис «Тротти-авто Жулебино»
    Москва, Привольная улица, вл43
  50. 3,1 Автосервис «ТринитиАвто»
    Москва, 3-й Угрешский проезд, 8 А
  • ← Предыдущая
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Следующая →

Кузовной ремонт ВАЗ в ЮВАО — отзывы

Об автосервисе «MDS Auto»

Автосервис MDS Auto я посетил первый раз. Делали замену тормозных колодок. Мастер работал хорошо, я доволен. Рекомендации были даны. Я покуп.

Об автосервисе «MDS Auto»

Делал замену масла АКПП. По времени не помню сколько, но не очень долго. С мастером пообщался. Мастер неплохой, нормальный. Встретили нормал.

Об автосервисе «Протехник (Protechnic)»

В данном сервисе был один раз. Приезжал на консультацию, мне все понравилось. Обращался по ремонту кузова, сделали мне оценку предполагаемых.

Об автосервисе «Протехник (Protechnic)»

Делал шиномонтаж справились быстро за минут 20-30. Мастер подошел исполнительно и ответственно к работе. Хорошее вежливое отношение ко мне.

Об автосервисе «Протехник (Protechnic)»

Обращался в это автосервис, делал слесарный ремонт. Все хорошо сделали, меняли антифриз, радиатор. Ремонт был сделан за день. Мастера работа.

Ищете кузовной ремонт ВАЗ в ЮВАО (ЮВАО)?

Кузовной ремонт ВАЗ различной степени сложности автомобиля современных производителей выполняется на современном оборудовании. Все виды работ проводятся с соблюдением рекомендаций, определенных ведущими компаниями рынка. В том случае, когда кузовной ремонт ВАЗ требует восстановления геометрии кузова, устранение дефектов происходит на базе стапелей. Использование стапелей ведущих компаний позволяет выполнять кузовной ремонт любых марок и моделей автомобилей отечественного и иностранного производства, в том числе и ВАЗ. В случаях, когда детали кузова сделаны из алюминия при кузовном ремонте используется аргонная сварка. Подобная технология в ряде случаев позволяет сохранить дорогостоящую деталь от замены. При незначительных повреждениях лакокрасочного покрытия кузовной ремонт ВАЗ использует специальную технологию, при которой ремонту подвергается только место повреждения. В этом случае кузовной ремонт ВАЗ эффективен при царапинах, сколах, потертостях. Нередко такой ремонт кузова автомобиля сопровождается также ремонтом и покраской бамперов и пластиковых деталей.

Как самостоятельно выполнить кузовной ремонт ВАЗ 2107

Характеристики и основные элементы кузова

Классические вазовские модели схожи по форме кузова, состоят из одинаковых элементов, но отличаются некоторыми характеристиками: размером, массой, составом дополнительных элементов. ВАЗ 2107 имеет размеры, указанные на рисунке.

Как самостоятельно выполнить кузовной ремонт ВАЗ 2107

Масса «семерки» составляет в зависимости от наполненности:

  • чистый остов – 287 кг;
  • с материалами и оснащением – 1030;
  • полностью укомплектованная с пассажирами – 1430
    кг.

Данные об автомобиле размещены в табличке. В ней указывается номер кузова и другая дополнительная информация о машине. Находится она в подкапотном пространстве.

Как самостоятельно выполнить кузовной ремонт ВАЗ 2107

Кузов состоит из основных и дополнительных элементов. К
первым относятся передняя и задняя часть, двери, крыша, крылья и крышка капота.
Они изготавливаются из металла. Дополнительными считаются молдинги (декоративные
накладки), зеркала и другие детали. Материал из изготовления в отличие от
основных не металл, а пластик. Зеркала дают возможность водителю контролировать
ситуацию на дороге. Накладки чаще всего автолюбители устанавливают сами. Они
служат только для декоративных целей.

Подготовка инструментария для работ

Кузовные работы в автосервисе стоят дорого, поэтому есть
смысл освоить технологи и делать ремонт в собственном гараже.

Для проведения ремонта нужно иметь следующий инструментарий:

  • острое зубило;
  • приспособление для фиксации деталей перед
    сварочными работами;
  • болгарку;
  • комплект ключей;
  • отвертки;
  • аппарат для сварки;

Как самостоятельно выполнить кузовной ремонт ВАЗ 2107

  • электродрель;
  • молотки
    для рихтовки;
  • ножницы по металлу.

Замена штатных крыльев на пластиковые и ремонт металлических

Крылья защищают от попадания в салон во время движения камней и грязи при открытых окнах. Вдобавок они улучшают аэродинамические характеристики транспортного средства. Чаще всего крылья модернизируют, придавая им обтекаемую форму. На ВАЗ 2107 крылья относятся к основным деталям кузова и имеют вырез в виде арки для колеса. К остову они крепятся сваркой. Порой крылья из металла меняют на пластиковые, которые снижают массу авто и не бояться коррозии. Основной их недостаток –небольшой запас прочности, при столкновении они лопаются.

Как самостоятельно выполнить кузовной ремонт ВАЗ 2107

Чтобы установить пластиковое крыло, необходимо демонтировать
старое. Последовательность действий следующая:

  1. Для отсоединения детали в местах сварки
    пользуемся острым зубилом.
  2. Демонтируем крыло.
  3. С помощью болгарки убираем остатки сварки с
    кузова.

Установка крыла из пластика состоит из последовательности
шагов:

  1. В местах стыковки крыла с кузовом наносим
    специальную шпаклевку для автомобилей.
  2. Фиксируем крыло на кузове с помощью болтов.
  3. Когда шпаклевка застынет, крепежные болты
    выкручиваем.
  4. Удаляем остатки шпаклевки, которые выдавились
    при фиксации крыла болтами.
  5. Наносим на крыло слой гравитона и ламината.
  6. На заключительном этапе шпаклюем поверхность и
    красим в тон кузова.

Отремонтировать передние крылья можно бюджетным способом, заменив не все крыло, а только ту часть, которая наиболее подвергается коррозии. Для этого используют закаты крыла – ремонтные вставки.

Как самостоятельно выполнить кузовной ремонт ВАЗ 2107

Аналогичную операцию можно сделать и на задних крыльях. Менять не полностью все крыло, а лиши приваривать закаты для ремонта.

Как самостоятельно выполнить кузовной ремонт ВАЗ 2107

Одновременно с крыльями может потребоваться замена арок, чаще всего достаточно поменять внешние арки. Но при значительных повреждениях приходится менять и внутренние арки. Вместе с внутренними арками приходится менять стаканы.

Как самостоятельно выполнить кузовной ремонт ВАЗ 2107

Замена переднего крыла ваз 2107.

Сварочный ремонт кузова

На кузове повреждения появляются либо после аварии, либо в
результате коррозийных процессов. Специалисты рекомендуют использовать для
ремонта таких повреждений углекислотный сварочный полуавтомат. Для соединения
отдельных деталей используется проволока.

Пороги

Перед началом ремонта порогов следует осмотреть петли на
дверях. При провисании дверей сложно правильно выставить зазор. Не имеет смысла
восстанавливать порог, который сильно поврежден коррозией, его целесообразнее
заменить новым.

Работы по замене выполняются по следующему алгоритму:

  • Подручными средствами срезаем внешнюю часть порога.

Как самостоятельно выполнить кузовной ремонт ВАЗ 2107

  • Снимаем усилитель порогов, представляющий собой пластину из металла с отверстиями.
  • Болгаркой зачищаем места, где будет проводиться сварка.
  • Примеряем новый усилитель. Если он длиннее, подгоняем по размерам, отрезая лишнюю часть. Его можно изготовить своими руками. Взять металлическую ленту и раскаленным сверлом высверлить отверстия с шагом 7 см.

Как самостоятельно выполнить кузовной ремонт ВАЗ 2107

  • Фиксируем усилитель перед сваркой. Привариваем его сначала делая шов по низу, а затем параллельно по верху.
  • Швы после сварки тщательно зачищаем до блеска.
  • Проверяем на соответствие внешнюю часть порога. Если в этом есть необходимость, подгибаем или отрезаем.
  • Очищаем новое изделие от защитной грунтовки. Внутри наносим эпоксидный или кислотный состав.
  • Закрепляем порог с помощью саморезов.
  • Возвращаем на место двери и проверяем величину зазора. Порог не должен утопать или выступать в проеме двери.
  • Далее привариваем внешнюю часть порога, начиная от стойки в середине.
  • На заключительном этапе наносим грунтовку и красим под цвет авто.

Замена порога и ремонт стойки на ВАЗ 2107.

Днище

Днище подвергается наибольшим механическим повреждениям, а
также испытывает агрессивное воздействие окружающей среды. Значительно снижает
его ресурс плохое состояние дорожного покрытия. Поэтому часто ремонт днища
заключается в большом количестве сварочных работ.

Для проведения работ автомобиль помещаем на эстакаду, в
условиях гаража подойдет смотровая канава. Для ремонта необходимо приготовить
листовое железо подходящей толщины. Слишком толстое тяжело обрабатывать, для
тонкого потребуется газосварка, так как оно восприимчиво высоким температурам. Восстановление
днища осуществляется поэтапно:

  • На первом этапе с помощью болгарки очищаем
    поврежденные участки от загрязнений и ржавчины.
  • Далее делаем замеры и вырезаем латки из
    приготовленного металлического листа.
  • Заготовки фиксируем в соответствующих местах и
    привариваем.

Как самостоятельно выполнить кузовной ремонт ВАЗ 2107

  • После выполнения работ швы зачищаем болгаркой и
    покрываем защитным средством от коррозии.

Замена крыши

Если автомобиль во время аварии перевернулся на крышу,
потребуется ее замена. Меняют элемент при нарушении геометрии кузова и в случае
значительных повреждений от коррозии металлических элементов. Чтобы заменить крышу,
выполняем следующие шаги:

  • Снимаем элементы, которые будут мешать ремонту: обивку, стекла, накладки со сточных желобов.
  • Крышу срезаем с помощью болгарки со всех сторон, отступив от края панели около 1 см. Потолок срезаем в местах, где он соединяется с рамками переднего и заднего проемов. Рубим по боковым панелям.

Как самостоятельно выполнить кузовной ремонт ВАЗ 2107

  1. Места стыковки деталей зачищаем болгаркой и
    рихтуем молотками.
  2. Делаем замеры и вырезаем новую крышу из
    металлического листа.
  3. Накидываем новую деталь сверху кузова и начинаем
    подгонять ее по размерам кузова.
  4. Закрепляем новую крышу с помощью контактной
    сварки, делая сварные точки через 5 см.
  5. Боковые панели привариваем газовой сваркой.

Покраска кузова

После долгих лет эксплуатации под воздействием негативных
факторов и коррозийных процессов, лакокрасочное покрытие теряем привлекательный
вид, в местах механических повреждений начинается коррозийный процесс. Поэтому
машина требует покраски.

Перед покраской автомобиль нужно подготовить. Снять
дополнительные элементы. Отмыть кузов от загрязнений. Покраску проводим в
следующем порядке:

  • Удаляем с помощью шпателя или металлической
    щетки облупившуюся и отслоившуюся краску.
  • Абразивным средством выполняем мокрое
    шлифование. Участки, значительно поврежденные ржавчиной, зачищаем до металла.

Как самостоятельно выполнить кузовной ремонт ВАЗ 2107

  • После этого остов моем и сушим сжатым воздухом.
  • Поверхность подготовленного кузова обезжириваем.
  • На сварные швы и стыки наносим мастику.
  • Элементы кузова, которые не будут краситься,
    закрываем полиэтиленом.

Как самостоятельно выполнить кузовной ремонт ВАЗ 2107

  • Далее наносим грунтовку ГФ-073 или ВЛ-023.
  • Когда грунтовка подсохнет, снова производим
    абразивной смесью мокрую шлифовку.
  • После этого кузов моем и сушим.
  • Теперь на подготовленную поверхность наносим
    автомобильную эмаль нужного цвета. Перед применением в автоэмаль рекомендуется
    добавить катализатор ДГУ-70 и развести малеиновым ангидридом.

Как самостоятельно выполнить кузовной ремонт ВАЗ 2107

Чтобы автомобиль всегда имел красивый внешний вид и кузов
прослужил долго, нужно следить за состоянием покрытия и элементов кузова. При
обнаружении дефектов или повреждений нужно сразу же их ликвидировать, чтобы не
распространялась коррозия.

Покраска и кузовной ремонт ВАЗ в Самаре

На этой странице вы можете ознакомиться с ценами, заказать покраску и ремонт кузова автомобилей ВАЗ.

Наши преимущества

  • Профессиональное оборудование
  • Опытные специалисты, стаж более 5 лет
  • Цена не меняется в процессе работ
  • Срочный ремонт от 1 дня
  • Услуги сертифицированы

Цены на кузовной ремонт и покраску ВАЗ

Внимание! Цены с учетом материалов и разборки/сборки.

Специалист перезвонит Вам в
течении 30 минут

Отправьте заявку инаш специалист выедет
на место ДТП

Звоните по любым вопросам

Особенности покраски и кузовного ремонта ВАЗ

ВАЗ

То, в каком состоянии находится кузов автомобиля в дальнейшем окажет значительное влияние на его внешний вид и способность к работе.

Визуальные качества автомобиля отмечают в зависимости от того, в каком состоянии находится его кузов.

Изначально на заводе производят модели, не имеющие какую-либо дополнительную защиту кузова, не считая защитный слой и лакокрасочные покрытия.

В случае, если внешний слой поврежден, причем неважно как именно, необходимо отремонтировать кузов хотя бы самыми простыми методами – защитить металл от самопроизвольного разрушения и восстановить лакокрасочное покрытие.

Последней частью ремонта кузова автомобиля ВАЗ является его покраска, состоящая из двух этапов:

  • Подготовка к покраске – на этой стадии обычно определяют, на каких именно участках должна находиться краска, защищая при этом остальные участки от попадания краски укрывочной бумагой и создают температуру, наиболее подходящую для окрашивания высокого уровня;
  • Окрашивание – это последний шаг ремонта кузова.

Для правильного окрашивания автомобиля ВАЗ, важно найти такое покрытие, которое подходило бы данному кузову по цвету и имело бы приблизительно такой же срок годности.

Кроме того, для повышения качества ремонта, необходимо отполировать лакокрасочный слой, чтобы устранить некоторые неприятные места окрашивания– тогда внешний вид кузова будет просто идеален.

Если вы обратитесь за помощью по покраске автомобиля именно к нам, мы гарантируем вам, что покрасим ваш автомобиль достаточно быстро и на профессиональном уровне.

Внимание! Цены представлены для автомобилей класса "Гольф" и являются ориентировочными.
Окончательную стоимость работ можно узнать после оценки специалиста.

Нюансы кузовного ремонта автомобилей ВАЗ

Несмотря на огромное количество автомобилей иностранного производства, отечественные машины концерна ВАЗ до сих пор составляют весомую часть всего автотранспорта страны. Тем более, что автомобили ВАЗ последних модификаций стали более популярны, чем машины других концернов.

Но, как и любая техника, автомобили подвержены поломкам с последующим ремонтом. Мы уделим отдельное внимание нюансам кузовного ремонта продуктов автоконцерна ВАЗ.

Станция техобслуживания

Если вам необходим качественный ремонт кузова ВАЗ на современном оборудовании и в краткие сроки, вам помогут обученные специалисты станций техобслуживания. Обладая необходимыми приспособлениями, они смогут выполнить качественный кузовной ремонт и увеличат срок жизни кузова автомобиля. Какие операции выполняются на станции:

    Избавление деталей кузова от повреждений и вмятин;

У кузовного ремонта ВАЗ на станции большое преимущество перед самостоятельным ремонтом. Однако если вы не желаете тратить внушительные суммы денег и предпочитаете ремонтировать кузов собственными руками, вам придется потратить больше времени и сил. Время пойдет на изучение нюансов ремонта того или иного элемента кузова. А силы придется приложить, не имея доступ к дорогостоящему оборудованию.

Самостоятельный ремонт

Ремонта кузова включает в себя множество вспомогательных действий и мероприятий, но, прежде всего, необходимо провести тщательный визуальный осмотр кузова, чтобы понять, какие именно потребуются работы и следует ли заменить поврежденную деталь или отремонтировать ее. Осмотр включает в себя обнаружение:

    Вмятин на кузове;

Поскольку речь идет об отечественных автомобилях, качество железа невозможно назвать приемлемым. Поэтому коррозия будет найдена в любом случае. Ваша задача – обработать наиболее подверженные коррозии элементы, чтобы впоследствии она образовывалась намного медленнее.

Полезен ли полный ремонт

Безусловно, полноценная разборка автомобиля с проведением полного ремонта кузова намного целесообразнее и надежнее. Однако такая работа требует внушительных финансовых затрат.

Итак, тщательней рассмотрим полный ремонт автомобиля. Потребуется полная разборка авто в целях обнаружения скрытых дефектов кузова. Если брать во внимание поддержанные автомобили концерна ВАЗ, в них наблюдаются следующие проблемы:

    Износ днища по стороне водителя. Данный участок днища подвержен наибольшей нагрузке и чаще поддается коррозии.

Провести капитальный ремонт без сварочных работ не представляется возможным. Если коррозия умудрилась полностью уничтожить металлические части, потребуется накладывать латки с применением сварки. Сильно поврежденные детали целесообразнее заменить. Однако, и в этом случае не обойдется без сварки.

После проведения сварочных и других работ с кузовом потребуется завершающий этап работы – окрашивание.

Окрашивание

Процессы покраски также можно разделить на полный и частичный. При полном окрашивании рекомендуется полностью удалить старое покрытие и только потом наносить новое.

Если вы решили заниматься окрашиванием в домашних условиях, предстоит раздобыть шлифовальный круг, наждачные бумаги различной зернистости, шпатлевку, новую краску и обезжириватель.

Нюансы окрасочных работ

Зачистка нужна для устранения кузовных повреждений, таких как металлические сколы, вмятины и царапины. Для этого потребуется наждачная бумага зернистостью от 60 до 80, деревянный брусок для крупных участков и отвертка для мелких. Зачищать следует до появления голого металла, не покрытого лакокрасочными материалами. Однако, сильно усердствовать также не стоит, чтобы не увеличить площадь сколов и трещин, что приведет к дополнительным сложностям при окрашивании.

После зачистки необходимо избавить зачищаемые элементы от пыли и обработать обезжиренной губкой или тряпкой.

Когда обработанные элементы засохнут, следует приступать к нанесению шпатлевки. Она предназначена для выравнивания кузовных поверхностей, и ее нанесение актуально при наличии вмятин и других внушительных повреждения кузова ВАЗ.

Приготовленный раствор размешиваем в течение одной минуты, после чего наносим крестиком на элементы кузова. Шпатлевка затвердеет через 40 минут после нанесения. Это несложно проверить наждачной бумагой с зернистостью 80. Если шпатлевка налипает на бумаге – надо еще подождать, чтобы она затвердела. В противном случае шпатлевка будет сыпаться пыльцой.

После затвердения шпатлевки поверхность снова необходимо зачистить с целью выравнивания. Для этого берем несколько кусков наждачки от 120 до 600 и обрабатываем более крупной бумагой с постепенным снижением зернистости наждачки. В конце концов, должно получиться гладкое покрытие, которое будет невозможно отличить от остальных элементов кузова ВАЗ. Проверить гладкость можно и с помощью нанесения грунтовки, которая выявит оставшиеся неровности.

Остался последний этап кузовного ремонта – окрашивание. Участки кузова, которые не будут окрашиваться, заклеиваем малярной лентой. Окрашиваемые части очищаем от пыли после предыдущего этапа и обезжириваем.

Чтобы не ошибиться при выборе цвета, желательно обратиться к специалистам по покраске или колеровщикам — они помогут приготовить краску определенной вязкости и цвета, а вам лишь останется наполнить ею пистолет и произвести окрашивание в несколько слоев. Следует помнить, что краска полностью высыхает за два-три дня.

Как видим, в кузовном ремонте автомобилей ВАЗ нет особой сложности. И если у вас будет необходимое оборудование и инструмент, то вы сможете сделать его самостоятельно. При возникновении вопросов можно обратиться к специалистам либо воспользоваться Интернетом.

Видео про кузовной ремонт ВАЗ 2107:

Читайте также: