Замена лобового стекла фольксваген поло седан с подогревом

Обновлено: 02.07.2024

200 тысяч километров на VW Polo sedan: пришлось заменить лобовое стекло, газ наконец-то окупился

Этот "народный бюджетник" VW Polo Sedan уже "мелькал" на ABW.BY . На момент написания того материала автомобиль проехал свои первые 150.000 км, и нам стало интересно, что же будет дальше. История этого конкретного Polo любопытна еще и тем, что автомобиль является служебным, хотя и находится в руках одного человека. И вот на днях к прежнему пробегу прибавилось еще 50.000, что подвело Polo к критической отметке 5 лет и 200.000 км. В юбилейную дату водитель этого автомобиля, друг редакции Денис Крот, честно рассказал о том, с какими проблемами довелось столкнуться за этот год.

Дабы читатель не подумал, что первые годы эксплуатации "бюджетника" были безоблачными, рекомендуем прежде ознакомиться с первым отчетом . Что касается крайних 50.000 км пробега, то за это время, как признается Денис, ничего из ряда вон с автомобилем не случилось, что лично его радует и вселяет надежду беспроблемно доездить до 300.000.

VW Polo sedan 2012 г.в. с двигателем 1.6 CFNA мощностью 105 л.с., цвет - черный "металлик". На автомобиль дополнительно было установлено газовое оборудование. Комплектация Comfortline включает в себя кондиционер, электроподогрев зеркал и лобового стекла, подогрев передних сидений, магнитолу RDS 30, кожаный руль и рычаг КП, штампованные колесные диски R15.

"На пробеге 160 тысяч пришлось заменить лобовое стекло, - рассказывает Денис. - За время, прошедшее с момента покупки, оно все покрылось мелкими точками и потертостями от щеток, в темное время суток видимость была совсем никудышной. Но прилетевший от встречного МАЗа камешек подтолкнул меня к принятию решения о замене, пустив трещину от края до края стекла. Так как автомобиль застрахован по КАСКО, то оригинальное стекло с подогревом не стоило ничего, но любопытства ради цену узнал. Сумма впечатлила - 300 рублей.

Заодно заменил и щетки стеклоочистителя. Купленные снабжением российские щетки "Автокомпонент" оказались отвратительным мусором и начали "полосить" после первого же дождя. Нервы не железные, и я заменил их американскими AWM. В ближайшем магазинчике они стоили около 8 рублей за комплект, отходили уже год - прекрасно работают.

Двигатель, несмотря на стуки, исправно тарахтит, не потребляя при этом ни грамма масла. А вот АКБ на пятом году жизни мягко намекает, что уже не прочь уйти на заслуженную пенсию. При стоянке более семи дней разряжается, поэтому на AliExpress был приобретен китайский тройник-разветвитель с индикатором напряжения. И если оставляю "половичок" надолго, то клеммы снимаю.

Ремень дополнительного оборудования до сих пор "родной", немного попискивает в слякоть, но еще держится, как, впрочем, и свечи зажигания, которые по регламенту производителя нужно было заменить несколько лет назад. На всякий случай в багажнике вожу новый комплект свечей, но двигатель работает ровно, не "троит", расход топлива в норме, поэтому пока их не трогаю.

Небольшой "подарок" преподнесли установщики газового оборудования, так сказать, сюрприз замедленного действия. При монтаже в шланг, идущий к печке салона, они вставили свой тройник для прогрева редуктора. Вставили - и ладно, но шланги на место в фиксатор не поставили, и потихоньку острым краем фиксатора за 200 тысяч километров шланг протерло. В таких случаях индикатор температуры двигателя был бы полезен, но Polo, как и большинство современников, этого блага лишен. Почувствовав в салоне запах антифриза, я проявил легкое беспокойство, но приборы молчали. Открыл капот - уровень в бачке есть, кругом все сухо. Проехал еще километров 30, и печка подула холодным воздухом - все, как говорится, приехали. В расширительном бачке антифриз краснел, но как только открыл пробку - с громким бульканьем исчез в системе. В итоге в перетертую трубку нашими механиками была сделана "врезка", залит отечественный антифриз "Феликс". И трубки были аккуратно вставлены на свои места в фиксаторы.

Про газовый редуктор, барабанящий по кузову, рассказывать не буду, но пока я понял, что стучит, довел он меня аж до диагностики подвески. Подвеска оказалась в норме, что меня, признаться, удивило. За 200 тысяч километров замены потребовали лишь втулки стабилизатора и опорные подшипники. Отличный результат, но надо учесть, что 90 процентов пробега этого автомобиля приходится на загородные трассы с пометкой в навигаторе "избегать дорог с грунтовым покрытием".

Задняя банка глушителя заимела внушительную коррозионную язву и, видимо, скоро потребует латки, но газы еще не проходят, так что ждем-с.

В салоне ничего не изменилось, только краска на кожаном руле немного стерлась, периодически появляются новые "сверчки". Недавно купил лист маделина - борьба с ними стала намного проще.

На 170 тысячах потребовал заправки кондиционер. Последний раз он был заправлен три года назад. Из положенных 500 граммов хладагента в нем осталось всего 100. При этом он работал, но свистел и булькал, как перегретый чайник. Заправил - и даже успел несколько дней попользоваться с нашим-то летом…

Не обошло меня стороной и увлечение светодиодами. На уже упомянутом сайте была заказана пачка диодов за 2 доллара с цоколем 5w5 и 5 штук небольших панелей-квадратиков. В первую очередь были заменены лампы в подсветке номерного знака, передние габариты, а затем и в плафон в салоне вмонтирована панелька.

После тусклой "родной" лампочки света более чем достаточно. И прогнозы скептиков насчет того, что светодиоды не прослужат более двух недель, не оправдались - проехал уже 50 тысяч, а они все светят.

Еще обнаружила себя одна неприятность: из-за конструктивной особенности колесных дисков на них зимой налипает грязь, вызывая дисбаланс, машину попросту начинает трясти. По грунтовкам я не езжу, только по асфальту, тем не менее проблема имеет место. Раза два, а то и три за зиму приходится снимать задние колеса и счищать грязь. Хорошо, если есть доступ к яме или подъемнику. Но на днях у меня возможности загнать куда-то машину не было, и я "уработал" штатный домкрат: один подъем он осилил, а на втором начал "расползаться". Теперь нужно покупать новый, потому что не хочется с таким домкратом оказаться ночью с пробитым колесом.

Замена лобового с обогревом. Всё как у всех к 70 000 км.

Хорошую вещь ФуяО не назовут.
Собственно всё как у всех к 70 000 км. стекло затёрлось и пару нитей обогрева перестали работать.

Думал, всё же что поставить, вернее думал ставить с обогревом или без. Цена вопроса за стекло с обогревом две цены стекла без обогрева.
Короче чесал репу, что только не думал и КМК — но оттолкнулу уж слишком много негатива по поводу непрозрачности и призматики.
Lemenson — тот же, раз на раз не приходиться.
Benson — с обогревом под свой круглый датчик не нашел.
БОР — слишком много подделок и только ленивый не делает такую надпись из деревни Владимирово во дворе своего дома в подворотне Нижнего Новгорода )))).
AGC 8603AGSHMVW1E — толщина нитей, многие жаловались, да и плюс тоже отзывы есть что затирается ну и цена самая не демократичная.
Решил рискну и поставлю Кетайчёнка SAT — SPG- 8603AGNHMVWZ6T LFW/W/X цена вопроса с установкой 13 000 RUR.
Стекло нужно было под круглый датчик, вот под такой:

Нашел контору в Пятигорске, съездил поговорили, договорились.
Когда пришло стекло поехал поставил.
Ну и что, и как.
Первый косяк, на стекле утром когда в лобовое светит солнце увидел белёсое пятно, выяснилось что оно не между слоями а на наружном (уличном) стекле, момент о том что стекло фиг вытерли и поставили оставив кучу кругов от присосок и разводов и отпечатков пальцев, уже казался мелочью.
Дальше интереснее, присмотрелся а со стороны водителя вверху стекла нити обогрева то при изготовлении съехали и пересекаются, вот так:

Зашибяю. 13 000 и такое вот … не особо канечно.
Поехал к установщикам.
Андрей оказался парнем спокойным, обсудили что делать то.
Решение принимал естественно я, Андрей готов был на любой кипишь, за что ему спасибо.
С пятном решено было отполировать.
Что собственно Андрей и сделал.
А вот по поводу обогрева решено, что документы то на установку стекла и на стекло есть, и если выясниться что обогрев из за этой пидерсии не работает, то поменяем. Повторюсь, это было моё решение, понимаю что можно было бы поменять, но реально, если эти нити рабочие, то не сильно то и парит эта пидерсия вверху стекла, неприятно, понимаю, но не смертельно.
Скоро заморозки, будем посмотреть что да как, гарантия как ника 1 год.

По поводу видно ли в свете фар нити обогрева, да видны, если сконцентрировать внимание то да.
В процессе ночного вождения, когда смотришь и сфокусирован вперёд, не замечаешь их.
Ну и немного фото грязнухи в скотче.

жизнь — боль )))) но она продолжается.
Кстати водоотводы клеить согласились только после того как я сказал, что это не сервис, сам сними, сам потом приклей, может ещё и стекло самому срезать.
Либо договариваемся что клеите либо, поеду к другим, где всё делают.
Вообщем согласились молчаливо.
Доволен ли я, скорее нет чем да.
Но не смертельно. Живём дальше.
Качество конечно с каждым годом становиться всё хуже.
Вот уже и лобаши через 2 года меняем как расходник.
Раньше ХYG был днищем.
А FY (FYG) — даже и не представлял что будут вкорячивать с завода, и это будет оригиналом.
Ну так и живём.

Замена стекол на VW Polo седан


В стоимость включены работы по демонтажу старого стекла и установке нового, расходные материалы, включая герметик и непосредственно лобовое стекло.

Лобовое стекло с эл. обогревом для Volkswagen Polo 2010-2015

В стоимость включены работы по демонтажу старого стекла и установке нового, подключению, расходные материалы, включая герметик и непосредственно лобовое стекло с обогревом.

Стоимость замены лобового стекла для Volkswagen Polo 2015-н.в.

В стоимость включены работы по демонтажу старого стекла и установке нового, расходные материалы, включая герметик и непосредственно лобовое стекло.

Лобовое стекло с эл. обогревом для Volkswagen Polo 2015-н.в.

В стоимость включены работы по демонтажу старого стекла и установке нового, подключению, расходные материалы, включая герметик и непосредственно лобовое стекло с обогревом.

Стоимость замены лобового стекла для Volkswagen Polo с обогревом и датчиками

В стоимость включены работы по демонтажу старого стекла и установке нового, демонтажу датчиков, переклейке их на новое стекло, их подключение, расходные материалы, включая герметик и непосредственно лобовое стекло.

Замена стекла лобового НОВОГО Polo седан с 2020 года без обогрева

В стоимость включены работы по демонтажу старого стекла и установке нового, расходные материалы, включая герметик и непосредственно лобовое стекло.

Часто задаваемые вопросы

Стекла, включая лобовые мы получаем с центрального склада Volkswagen, таким образом в начале календарного года стекла могут маркироваться предыдущим годом, так как могут отгружать из складских остатков. Но в целом год соответсвует текущему.

Маркировка года выпуска наносится абсолютно точно на оригинальные стекла, на неоригинальные наносится не на все.

Стелка, включая лобовые мы получаем с центрального склада Volkswagen, таким образом в начале календарного года стекла могут маркироваться предыдущим годом, так как могут отгружать из складских остатков. Но в целом год соответсвует текущему.

Замена стекла занимает в среднем 30-40 минут. Но потребуется некоторое время для того, чтобы герметик полностью высох.

Мы рекомендуем оставить автомобиль на срок не менее 8 часов, в противном случае гарантий на работу не предоставляем. Можно оставить автомобиль утром, вечером забрать или оставить вечером, а забрать утром. Автомобиль будет находиться на закрытой охраняемой парковке с видеонаблюдением.

Срок гарантии 2 недели на выявление скрытых дефектов, преломлений, искажений, внутренних дефектов, повреждений из-за брака производителя.

Срок гарантии 6 месяцев на выявление скрытых дефектов, преломлений, искажений, внутренних дефектов, повреждений из-за брака производителя.

Срок гарантии на работы по монтажу стекла и подключение обогрева и датчиков составляет 6 месяцев.

6RU845011ENVB – лобовое стекло VW POLO c 2010 по 2015 г.в. БЕЗ ОБОГРЕВА
6RU845011FNVB – лобовое стекло VW POLO c 2010 по 2015 г.в. С ОБОГРЕВОМ

6RU845011LNVB – лобовое стекло VW POLO c 2015 по н.в. С ОБОГРЕВОМ
6RU845011KNVB – лобовое стекло VW POLO c 2015 по н.в. БЕЗ ОБОГРЕВА

Разница в местах крепления зеркал заднего видна, в зеркалах заднего вида.

Замена лобового стекла Фольксваген Поло седан (видео)


Мы предлагаем автостекла на весь модельный ряд автомобилей Фольксваген. Заменить стекло на Volkswagen Polo не составит труда и займет минимум времени.

Выбрать другой Volkswagen Polo


Прочитайте про мифы о Китайских стеклах!

Лобовые стекла на Volkswagen Polo

Задние стекла на Volkswagen Polo

Боковые стекла на Volkswagen Polo

+ от 2 990 р. за установку по европейской технологии

*цена на базовую комплектацию автостекла

Если Вы не нашли свою модель авто, оставьте заявку

Повреждение лобового стекла на Volkswagen Polo является неизбежным в силу постоянного воздействия различных факторов. Серьезные дефекты способны не только создавать дискомфорт при управлении автомобилем, но и значительно снижают безопасность передвижения. Своевременная замена стекла на Фольксвагене Поло позволит вернуть отличную видимость и снизит вероятность возникновения ДТП из-за плохого обзора дорожной обстановки.

Из чего складывается стоимость замены



Стоимость лобовое стекло на Volkswagen Polo зависит от

  • Года Выпуска модели;
  • Тип кузова (Седан, Универсал, Вагон, Джип);
  • Производитель стекла ( Российский, Китайский, Европейский, и.т.д);
  • Дополнительных устройств ( датчик дождя, эмблема и др.);
  • Оттенка ( зеленый, голубоватый и.т.д);
  • Наличие защитной полосы;
  • Шелкография.

Уточняйте стоимость стекла по телефону, наши квалифицированные специалисты предложат, как эконом вариант, так и стекло ведущих производителей!

Ждем Вас в нашем установочном центре.

Автомобильные стекла рассчитаны на достаточно длительный срок службы, однако чтобы они не вышли из строя раньше времени к ним нужно бережно относиться и правильно за ними ухаживать. Лобовое стекло автомобиля может быть поцарапано слишком жесткими дворниками, посему дворники (или, как минимум, щетки дворников) необходимо своевременно заменять . Дворники не должны царапать сухое стекло. Понятно, что никто их не включает в сухую погоду. Но и во время дождя необходимо выбрать такую скорость движения дворников, дабы они не «ездили» по сухому. Если к дворникам примерз лед, необходимо, чтобы они оттаяли, прежде, чем их включать. Мыть лобовое стекло, и в целом автостекла, необходимо специальными моющими средствами.

Но как бы вы не берегли автостекла, рано или поздно их придется заменять. И вот тут –то мы с удовольствием придем вам на помощь. Замена лобового стекла на Volkswagen Polo или автомобиле любой другой марки для наших мастеров дело привычное и справляются они с ним отменно. Тем более, что и оборудование у нас вполне современное.

Установка лобового стекла на Volkswagen Polo – всегда к вашим услугам.

Лобовое стекло Volkswagen Polo

Почему лучше обратиться в Carglass®?

Carglass® всегда старается в первую очередь отремонтировать стекло, если это возможно, и сохранить деньги клиента. Если скол не ремонтопригоден, то мы постараемся заменить автостекло за 1 час в заранее назначенный день.

Вам не требуется оставлять автомобиль на сутки для проведения работ. В Carglass® при замене автостекла, можно эксплуатировать автомобиль уже через 1 час после установки. При желании Вы можете оставить свой автомобиль в нашем сервисном центре

Carglass® является узкоспециализированной компанией. Это позволяет нам концентрироваться на постоянном улучшении качества конкретных видов работ. Высокотехнологичное оборудование и квалифицированный персонал позволяют оказывать услуги, соответствующие мировым стандартам.

Если у Вас КАСКО, то заменим стекло бесплатно*

Замена автостекол в Carglass® не отменяет и не ограничивает гарантию завода-изготовителя

Дилер не имеет веских оснований требовать проведения восстановительного ремонта исключительно на его станции.

Почему выбирают нас?

Гарантия на выполненные работы до 10 лет

Даём гарантию от производителя

Установка стекла от 30 минут

Делаем качественно, и всегда в срок

* если Ваш действующий полис КАСКО покрывает повреждения автостекол

**Carglass® уменьшит ваши расходы на оплату франшизы на величину компенсации, для полисов КАСКО с франшизой. Указанная сумма не является офертой. Некоторые обращения не могут быть покрыты данной программой. Возможность участия и точную сумму компенсации узнавайте в контакт центре по телефону 8 800 555 48 43

Технология

Carglass® осуществляет замену стекла быстро, качественно и профессионально. Процедура занимает не более 1 часа и включает в себя несколько этапов:

  • снятие дворников, молдингов, отделки стоек, зеркала и прочих элементов;
  • аккуратный демонтаж автостекла с использованием специальных присосок;
  • удаление с рамы грязи, пыли, старого клея с последующим нанесением праймера;
  • обработка нового стекла активатором и его установка на специальный клей;
  • выравнивание автостекла и монтаж ранее снятых деталей и устройств.

Преимущества Carglass®

  • Наличие оригинальных стекол для автомобилей разных модификаций.
  • Строгое соблюдение технологии и рекомендаций автопроизводителя.
  • Оперативное проведение работ при любой сложности – не более 1 часа.
  • Посещение сервиса в удобное для Вас время и выбранный день.
  • Гарантия на выполненную замену.

Если Вам нужно заменить стекло на Фольксвагене Поло (седан или хетчбэк), то запишитесь на сервис в один из наших центров в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге или Туле с помощью онлайн-формы или подайте заявку менеджеру Carglass® по телефону.

Лобовое стекло на Volkswagen Polo

Лобовое стекло представляет собой прозрачный щиток, который предназначен для улучшения аэродинамических свойств автомобиля и защиты салона от погодных условий. Ветровой щиток считается расходным материалом, так как при частной эксплуатации покрытие стекла обрастает мелкими царапинами и налетом, мешающих управлению авто, что вынуждает заменить изделие на новое.

Лобовое стекло

Выбирать ветровой щиток следует по VIN-номеру транспортного средства или путем сверки артикулов комплектующих на совместимость на официальном сайте дилера. Лобовое стекло на различных генерациях Фольксваген Поло может отличаться параметрами, что обусловлено разницей в габаритах кузовной архитектуры автомобилей.

Наиболее популярными комплектующими на авторынке являются следующие варианты:

ПроизводительАртикулСовместимость авто по типу кузоваСовместимость авто по году выпускаПримерная стоимость, руб.
NORDEN8573AGNGYVZ-BENХэтчбек 2004-20184900
NORDEN8573AGSGYVZСедан2004-20184700
NORDEN8573AGSVZ6JСедан2004-20185100
APIPOLO-10-VCP LFW/XХэтчбек 2009-20184200
APIPOLO-94 LFW/XСедан2009-20183700
TYG8549AGNBLZ LFW/XХэтчбек 2012-20183500
PILKINGTONGS 7415 D11-XСедан2001-20184700

Как установить лобовое стекло своими руками

Лобовое стекло

Процедура замены лобового стекла может выполнятся одной пары рук и потребует до 2 часов свободного времени. Из инструментов для ремонтных работ понадобятся средство для обезжиривания стекла, герметик, пистолет для герметика и молярный скотч – также на авторынке можно приобрести готовые наборы для замены стекол, которые содержат все необходимые компоненты. Чтобы установить новое лобовое стекло необходимо выполнить:

  • Демонтаж старого изделия и очистку следов – с помощью острого ножа или металлической струны срезаем оставшиеся части герметика, предварительно сняв лобовое стекло. Резать требуется аккуратно, дабы не повредить лакокрасочное покрытие кузова и внутреннею обивку машины;
  • Механическую очистку рамы – высушиваем раму от влаги и очищаем от остатков клея и грязи. Если слой герметика был срезан не равномерно, можно воспользоваться специализированным активатором – составом, который расконсервирует старые слоя прокладки и подготовит поверхность к более качественному сцеплению с клеем;
  • Обезжиривание – обрабатываем поверхность стекла антисиликоновым препаратом или составом, идущим комплекте с набором;
  • Грунтование – грунтующий состав аккуратно наносим широкой кистью или ватным тампоном на места свободные от старого герметика. Грунтовка быстро сохнет и может наносится на твердые предметы;
  • Проклейку герметика и монтаж стекла – в случае отсутствия практического опыта в замене, рекомендуется производить установку стекла только на герметик, идущий в комплекте с набором. При нанесении состава важно распределять герметик пирамидкой – для этого тюбик с веществом следует отрезать под острым углом. Чем выше пирамидка состава, тем крепче будет фиксироваться стекло;
  • Фиксацию стекла – закрепляем изделие молярным скотчем, слегка придавливаем и оставляем на время для засыхания. Наносить скотч следует сначала на стекло, а затем равномерными движениями по периметру придавливать ленту к кузову автомобиля;
  • Финишные процедуры – при полном высыхании герметика скотч удаляем и очищаем новое стекло от следов клея.

Обратите внимание! После установки стекла на герметик в машине несколько часов не рекомендуется хлопать дверями или слушать музыку, дабы ударной волной или звуковым давлением не сдвинуть ветровой щиток с места. В случае неравномерной фиксации, процедуру замены придется повторить – в противном случае стекло может выпасть в процессе эксплуатации транспортного средства.

Типичные ошибки при установке стекла на Volkswagen Polo

Стекло

Даже следуя требованиям инструкции, многие автовладельцы успевают сделать массу ошибок во время ремонтных работ, что напрямую сказывается на качестве фиксации и герметичности изделия. Распространенными причинами некачественного монтажа лобового стекла являются:

  • Обезжиривание бюджетными составами низкого качества;
  • Использование средств с просроченным сроком годности;
  • Некачественная очистка и подготовка рабочей поверхности;
  • Не соблюдение температурного режима во время ремонтных работ.

Производить замену стекла рекомендуется только при погожих погодных условиях: при температуре ниже 0 градусов герметик не засыхает, а при высокой жаре – быстро полимеризируется. Высокая влажность оттягивает процесс высыхания состава и препятствует надежной фиксации. Комфортными показателями считается температура +15 С и влажность 60%.

Также во время подготовительных работ не стоит экономить на расходном сырье – герметика, активатора и обезжиривающего состава должно быть достаточно. Излишки вещества можно убрать ватным тампоном после проклейки стекла, а недостаток состава вынудит произвести процедуру замены заново.

Замена лобового стекла поло седан с обогревом

Всем привет)
Ветровое стекло уже с возрастом было в сколах, да и давно хотелось реализовать подогрев, поэтому было решено заказать лобовое с подогревом и сразу под датчик света/дождя. Все необходимое для этого
— 6RU 845 011 J NVB стекло с подогревом и под датчик
— 3G0.857.511.АС 9В9 Зеркало без рамочное (+ кожух)
— 5K7.955.559.C датчик
— 6RU 959 622A кнопка обогрева (с ответной частью)
— 1j0972761 коннектор для минуса лобового
— N 103 193 03 пин 1шт для минуса, 4 мм2
— 071973751 разъем для плюса 2шт
— N90696603 пины для разъема +, 4 мм2
— 357972742E уплотнитель для провода + 2шт
— N90732703 пин предохранителя, 2.5 мм2
— N 907 647 01 пин в bcm 3шт
— A 018 545 47 26 пины сигнальные для реле в корпус 2шт.
— 000 979 411 E провод силовой для реле в корпус (два пина с двух сторон)
— 4H0 951 253 реле 644
— 4h0937528 корпус для реле(временный)
— 8K0 971 833 разъем для зеркала
— 61138369696 4шт пины для разъема для зеркала
— 1c0973119b разъем для датчика
— n90764701 пин в разъем для датчика 3шт
— n90764701 пин 2шт в bcm
— N90732603 пин в предохранители 2шт

Стекло срезали и установили новое за 4 часа, по проводке обязательно соблюдать толщину проводу !
По подогреву провода плюс тянул через основную жгут за BCM и жгутами закрепил к кузову чтобы проходили практически под жабо. Провод минус 4 кв2 ! тянуть по стойке на вверх до плафона, все сигнальные провода параллельно пустил, обмотав их тканевой изолентой чтобы не было шума от них.

Датчик света/дождя:
Т 3/1 Питание от предохранителя (SB22)
Т 3/2 Минус
Т 3/3 подключаемся к ВСМ к пину T73b/24

По активации
Подогрев лобового в 09 Блоке, кодирование, 15 байт 5 бит, поставить галку

8 байт 0 бит — активируется датчика дождя/света
13 байт 7 бит — активируются функции датчика света
14 байт 1 бит — активируются функции датчика дождя, теперь положение правого подрулевого переключателя режима работы стеклоочистителя "в ручном режиме выбора скорости" становиться "Автоматический режим", а переключатель времени срабатывание дворников в переключатель чувствительности к каплям на лобовом стекле
09 блок — > кодирование — > в выпадающем списке вверху выбираем 5K7 955 559 C -> длинное кодирование.
По умолчанию на Поло седанах с опцией авто-света с завода датчик имеет следующую кодировку:
02 28 DD, поставил 05 08 BB

p/s/ остался один вопрос по корпусу для реле 4h0937528 который не подходит в блок реле, какой нужен именно чтобы защелкнулся в свое родное место )

В предыдущей записи просил помощи о оригинальных стеклах VAGа, пришел к выводу, что Fuyao, не совсем хорошее качество и отзывов положительных не много, нашел высокопрочное стекло AGC, так же с подогревом и для инфы: данные стекла заводы Toyota ставят на свои автомобили.
Стекло окончательно начало расходиться по трещинам ) это и послужило катализатором.

Поспрашивал, почитал, все рекомендуют как хорошие стекла, кроме того, на установку и само стекло действует расширенная гарантия год — без забот 🙂

Решено было поставить данное стекло, нашел хорошую цену в городе, т.к. у некоторых контор цена была просто "облако".
Довольно качественная контора, все рассказали, 12 лет на рынке, рекомендации дали по действиям после установки, все соответственно выполнил!

Что могу сказать, пока, что по первым впечатлениям не хуже оригинального Китая Fuyao, даже больше склоняюсь в сторону лучшего качество, т.к. стекло встало четко и ровно, а с завода Fuyao было смещено малость к стороне пассажира))

Хочется сказать мастерам отдельное, спасибо! Сразу видно опыт.

Всем привет друзья! О замене лобового стекла я задумался еще с осени, когда оно лопнуло вдоль.

В течении всего времени я мониторил цены во всех магазинах, они были от 8700 до 11000 рублей. Тем более сейчас курс доллара опять повышается и ждать пока стекла взлетят в цене я не стал. Стекло искал с обогревом под датчик света и дождя, парт номер "6RU845011JNVB". На сайте Деталюга я нашел по цене 8260, что считаю очень хорошей ценой, если сравнить стекло без обогрева, то оно стоит на 700-900 рублей дешевле.

Заказ оформил, привезли в течении 3 дней. Вопрос о том влезет ли лобовое стекло в машину или нет, я не знал. С доставщиком пробовали положить в салон, но двери у нас не закрывались, тогда откинул спинку и закинули его в багажник.
По рекомендациям друзей половодов, выбрал контору по установке лобовых стекол "Автотрейд", ребята дотошные, работу выполнили на отлично, сразу видно что мастера своего дела.

Во время установки я больше всего боялся за стекло что оно не подойдет, но оказалось все в порядке.

В сервисе очень удивились за сколько я купил стекло, так как у них такое же стекло на порядок дороже выходит. После установки поехал домой, прикрутил салонное зеркало с автозатемнением, теперь оно без колхоза, встало как родное, правда не хватило кабель канала и остался не большой промежуток, но это мы исправим в скором времени.

Кнопка обогрева была у меня заведена, осталось только подключить лобовое стекло по следующей схеме:

Необходимые комплектующие для установки лобового стекла:
Оригинальная кнопка — 6ru959622A 1шт
Корпус разъёма кнопки — 4D0971636D 1шт
Пины для кнопки — N90764701 5шт
Силовое реле- 3B0951253 1шт
Корпус разъема для силового реле- 3C0973721 1шт
Силовой провод с двумя контактами для реле- 000979417E 1шт
Провод на управление силового реле — 000979152Е 1шт
Ответные разъёмы на плюсовые контакты лобового стекла — 071973751 2шт
Пин в разъем (+) — N90732603 2шт
Ответный разъём на массу лобового стекла — 1J0972761 1шт
Пин в ответный разъем (-) — N10319303 1шт

upd. 29.08.2017
Подключил лобовое стекло, только хотел предупредить вас, что все выше указанные комплектующие идут не для штатной схемы поло седана и реле используется от passat b7. Сделано это для того, что бы не тянуть силовые провода в салон, так как реле герметичное, то ему ничего не будет. Место крепления реле я использовал на аккумуляторе, для чего там это отверстие я так и не понял, но реле как будто там и должно было быть.

Еще один сюрприз меня ждал при подключении силового реле, если посмотреть на схему поло седана, на реле обозначения идут 1-2-3-4, а на реле от passat b7 идет 1-2-3-5.
Распиновка следующая:
5 пин идут плюсы от лобового стекла, 3 пин идет на предохранитель в 50А, 2 пин это масса, 1 пин идет на блок ВСМ, контакт т73а/50.

После подключения необходимо прописать в кодировку обогрев лобового стекла:
9 блок, длинное кодирование, 15 бит 5 байт.
Если на кнопке загорается индикация лобового стекла, значит вы правильно подключили.

Хотел бы выразить благодарность Мише cafari , он отвечал на все мои глупые вопросы о установке лобового стекла, без него я точно бы спалил стекло)
В дальнейшем меня ждет установка переключателя с режимом "Авто" и датчика света и дождя.
Всем спасибо за внимание!

Тем более, что процедура восстановления отнимает не слишком много времени и с ней справится даже автолюбитель без опыта. Это самое безобидное, что может приключиться на седане Поло с системой обогрева. Блок предохранителей находится под рулевой колонкой автомобиля.

Предохранитель расположен под номером 53 в правой части, в нижнем ряду. Его сила тока составляет 30А.

Чтобы проверить пригодность элемента, прозваниваем его при помощи тестера. Если с ним обогрев лобового стекла не работает фольксваген поло в порядке или установленный в гнездо новый предохранитель не решил проблемы, проверяем реле. Для того, чтобы добраться до выключателя: Снимаем с АКБ отрицательную клемму. Демонтируем магнитолу с переходной рамкой. На блоке находятся три выключателя: Преодолевая сопротивление фиксаторов, достаем из гнезда выключатель, отвечающий за обогрев заднего стекла.

Монтируем новый выключатель и собираем все в обратном порядке. Если труды не дали никакого результата, то тщательно осматриваем штекерные разъемы на заднем стекле по краям. Возможно, что скопившаяся грязь или коррозия мешают проводить ток к обогревательным элементам. Чтобы определить, какая из них не работает, достаточно взглянуть на горизонтальные полосы на стекле. Гораздо сложнее установить конкретное место разрыва.

Не работает обогрев лобового стекла на Volkswagen Polo V, что делать?

обогрев лобового стекла не работает фольксваген поло В некоторых случаях его можно обнаружить визуально. Если же он не виден, то проще всего воспользоваться вольтметром. Заводим двигатель, активируем функцию. Электрод на вольтметре обматываем широкой фольгой и прислоняем его к нити накала. Если прибор выдает результат около 6В, то значит, с нитью все в порядке. Ведем острие прибора вдоль нити и наблюдаем за изменениями показателей.

Неожиданный скачок в несколько вольт указывает на точное место обрыва. Кроме вольтметра можно также воспользоваться омметром или автомобильным пробником.

Обогрев лобового стекла

Если не работает функция обогрева заднего стекла, то можно использовать один из методов восстановления нитей накаливания. Например, можно применить электропроводный лак на основе серебра.

обогрев лобового стекла не работает фольксваген поло

Перед процедурой поверхность стекла требуется очистить. Затем наклеиваем ленту с обеих сторон на поврежденное место, наносим лак тонкой кистью и сушим его при комнатной температуре в течение суток.

При наличии технического фена процесс сушки заметно ускоряется. Поверхность становится сухой уже через полчаса.

Во время процесса не рекомендуется включать функцию обогрева, а также промывать поверхность различными растворителями. Если ширина обрыва не очень большая примерно один миллиметрто автолюбителя могут выручить различные пасты и клеи, которых в магазинах тьма тьмущая.

Стоят они относительно недорого по крайней мере дешевле, чем замена целого заднего стекла. При условии если используются настоящие материалы, а не поддельные, которых сегодня полно на рынке. В противном случае разрыв лишь возрастет. Таким образом, не стоит отчаиваться, если однажды вы обнаружите, что обогреватель заднего стекла не работает.

Вот у меня один приятельвыходя на улицу зимойи наблюдая снег на лобовом стеклесадился за рульвключал обогрев и потом долго матерился на точто снег не стаивает Я в шоке. Толщину нитей видели? Понятночто это не утюг и этот подогрев предназначен только в крайнем обогрев лобового стекла не работает фольксваген поло при запотевании или мало-мальском обледенении стеклаработать и то в сочетании с обдувом!

обогрев лобового стекла не работает фольксваген поло

Почему оригинальное лобовое стекло безопаснее подделки и как их отличить

Рано или поздно любой автовладелец сталкивается с надобностью заменить лобовое стекло. К такому решению могут привести различные ситуации, например, большая трещина, полученная во время аварии или попадания камня.

Однако к выбору нового лобового стекла следует подойти с повышенной ответственностью, ведь от такого решения будет зависеть безопасность самого водителя и пассажиров.

Почему оригинальное лобовое стекло безопаснее подделки и как их отличить

Хорошо, когда есть страховка, которая может покрыть все расходы по замене лобового стекла. В данном случае, замена осуществляется на квалицированном СТО, где водитель может быть полностью уверен в качестве и оригинальности стекла. Но стоит иметь в виду, что страховщик имеет право отказать в выплатах, если оно было повреждено в случае не страховой ситуации.

Как выявить поддельное лобовое стекло?

От качества лобового стекла зависит безопасность самого водителя и его пассажиров. Если выбрать плохой низкокачественный вариант, то это может повлечь возникновение многих негативных ситуаций в дальнейшем. Чтобы этого не допустить, следует знать, как можно отличить подделку от оригинала.

Важно! Толщина оригинального стекла составляет 5,5-6 миллиметров – не больше и не меньше. В противном случае перед покупателем подделка или низкокачественный продукт.

Многие специалисты рекомендуют с повышенной внимательностью выбирать лобовое стекло в разных магазинах, где представлены товары для автомобилей.

Почему оригинальное лобовое стекло безопаснее подделки и как их отличить

Прежде, чем приобрести стекло, необходимо уделить некоторым моментам особое внимание:

  1. На стекле не должно быть никаких загрязнений. Важно, чтобы оно было чистое и гладкое, без каких-либо царапин. Поэтому его следует осмотреть очень внимательно. Даже мелкие и незначительные сколы могут в будущем вылиться в серьезные проблемы и затраты.
  2. Искаженное изображение. Стекло должно быть идеально прозрачным. Если при просмотре было отмечено небольшое искажение, то это говорит о низком качестве продукта. Такое стекло не подходит для безопасных поездок.
  3. Идеальным должна быть и обработка кромок.Чтобы проверить качество, достаточно просто провести по ним пальцем. Если имеются небольшие неровности, то лучше отказаться от идеи покупать такое текло.
  4. Маркировка должна быть нанесена достаточно аккуратно и не иметь никаких расплывчатых или неровных контуров.

Почему оригинальное лобовое стекло безопаснее подделки и как их отличить

Важно! Если на лобовом стекле имеются дефекты или небольшие царапины, то его нельзя использовать для установки в автомобиле.

Обогрев. Важно, чтобы вся проводка была подсоединена правильно.

Наличие сертификатов. Любой продукт или товар имеет свои сертификаты качества, где указывается его серийный номер, состав, технология производства и прочие факторы. Если продавец не может их предоставить, то стоит отказаться от покупки. В большинстве случаев, он продает поддельный продукт, а не оригинал.

Пленка, которая залезает за края. Лишних частей не должно быть. В оригинальном лобовом стекле она уложена без каких-либо изъянов.

Толщина лобового стекла составляет порядка 5,5-6 миллиметров. Если показатели не попадают в это колебание, то скорей всего стекло бракованное, низкого качества или поддельное.

От того, каким будет лобовое стекло, зависит видимость на дороге. Если на нем имеются изъяны, то такой продукт ставит под вопрос безопасность поездки.

1.1.6. Volkswagen Polo. Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования, зеркала заднего вида, салонное освещение.

Автомобиль в зависимости от комплектации может быть оснащен системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с ручным управлением и автоматическим регулированием климата в салоне – системой климат-контроля. Воздух в салон автомобиля может поступать через центральные и боковые дефлекторы, расположенные на панели приборов, а также через воздуховоды – к ногам водителя и пассажиров.
Салонный фильтр очистки воздуха предотвращает попадание в салон автомобиля пыли и вредных для здоровья частиц, находящихся в воздухе.
Выходит воздух из салона в багажник через вентиляционные решетки, расположенные в полке под задним стеклом. Из багажника воздух выходит наружу через решетки под задним бампером.

Volkswagen Polo седан

Боковой дефлектор системы отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 – рычаг изменения направления потоков воздуха; 2 – регулятор интенсивности поступления воздуха.

Volkswagen Polo седан

Центральные дефлекторы системы отопления, вентиляции и кондиционирования.
Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха расположен на центральной консоли панели приборов.

Volkswagen Polo седан

Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (на автомобилях с ручным управлением системой): 1 – регулятор температуры воздуха; 2 – переключатель режимов работы вентилятора отопителя; 3 – регулятор распределения потоков воздуха; 4 – кнопка выключателя кондиционера; 5 – кнопка выключателя режима рециркуляции воздуха.
Поворотом рукоятки регулятора температуры воздуха 1 изменяем температуру воздуха, поступающего в салон. Для повышения температуры воздуха необходимо повернуть рукоятку регулятора вправо, в красный сектор шкалы, а для снижения температуры воздуха – влево, в синий сектор. Интенсивность подачи воздуха в салон регулируется поворотом рукоятки переключателя режимов работы вентилятора 2. При этом включается одна из четырех скоростей вращения вентилятора. Поворачивая рукоятку переключателя по часовой стрелке, увеличиваем скорость вращения вентилятора. Потоки воздуха, поступающего в салон, можно регулировать. Регулятор распределения потоков 3 задает следующие направления тпотоков воздуха в салоне:
– воздушный поток через дефлекторы в панели приборов поступает в верхнюю часть салона автомобиля;
– воздушный поток поступает только в зону расположения ног водителя и пассажиров;
– воздушный поток поступает в зону расположения ног, а также к решеткам обдува ветрового стекла;
– воздушный поток поступает только к решеткам обдува ветрового стекла.
Для включения режима рециркуляции воздуха нажимаем на кнопку выключателя 5. При этом в кнопке загорается индикатор. Для выключения повторно нажимаем на кнопку. Режим рециркуляции воздуха (прекращение подачи наружного воздуха в салон) рекомендуется использовать при необходимости быстрого снижения или повышения температуры воздуха в салоне, а также при движении по запыленной местности или в плотном транспортном потоке, чтобы избежать попадания в салон пыли, отработавших газов и неприятных запахов.
Не рекомендуется использовать режим рециркуляции продолжительное время, так как это может привести к увеличению влажности воздуха в салоне и запотеванию стекол.
Для включения кондиционера нажимаем кнопку 4 выключателя при работающем двигателе и включенном вентиляторе отопителя. При этом в кнопке загорается индикатор.
Повторным нажатием на кнопку выключаем кондиционер. Кондиционер также выключается при выключении вентилятора отопителя. На затяжных подъемах или в условиях интенсивного городского движения работа кондиционера может привести к перегреву двигателя. Поэтому если температура охлаждающей жидкости превысила допустимое значение, кондиционер следует выключить. Если автомобиль поставлен на стоянку под прямыми лучами солнца, то перед включением кондиционера необходимо открыть окна и проветрить салон. Чтобы избежать запотевания стекол в дождливую погоду нужно установить максимальную частоту вращения вентилятора, включить кондиционер и перевести регулятор распределения потоков воздуха в положение , при этом регулятор температуры воздуха рекомендуется установить на границе синей и красной зон.
После продолжительной стоянки автомобиля в жаркую погоду на солнце при включении кондиционера не направляйте поток холодного воздуха на ветровое стекло во избежание образования трещин.
Если потребности в использовании кондиционера нет, то его необходимо включать ежемесячно на несколько минут, и даже в зимний период эксплуатации (во время оттепелей).
Это способствует сохранению смазки на деталях компрессора и уплотнениях, что продлевает срок службы системы кондиционирования.
Автомобиль может комплектоваться системой климат-контроля, которая автоматически управляет температурой, количеством и распределением воздушных потоков и регулирует их в зависимости от условий, заданных водителем, а также погодных условий. При этом сохраняется возможность ручного управления системой.
Блок управления климат-контролем расположен на центральной консоли панели приборов.

Volkswagen Polo седан

Блок управления климат-контролем: 1 – регулятор скорости вращения вентилятора; 2 – информационный дисплей; 3 – регулятор температуры воздуха; 4 – кнопка включения кондиционера; 5 – кнопка включения режима рециркуляции воздуха; 6 – кнопки распределения потоков воздуха в салоне; 7 – кнопка включения режима удаления инея/влаги с ветрового стекла; 8 – кнопка включения системы автоматического управления микроклиматом.

Однократное нажатие на кнопку AUTO включает автоматический режим, при котором заданная температура в салоне будет поддерживаться автоматически. При нажатии какой-либо из кнопок климат-контроля автоматический режим изменяется – включенная кнопкой функция будет управляться вручную, остальные функции – автоматически. Включение и выключение кондиционера проводится нажатием кнопки 4. При включенном кондиционере на дисплее появится надпись AC. Скорость вращения вентилятора регулируется поворотом регулятора 1. Настройки вентилятора отображаются на дисплее в виде штрихов. Направления потоков воздуха в салоне задаются кнопками 6. Кнопка 5 используется для выбора режима подачи в салон автомобиля наружного воздуха и рециркуляции воздуха, когда подача в салон наружного воздуха прекращается. Для удаления инея/влаги с ветрового стекла предназначена кнопка 7. При нажатии этой кнопки кондиционер будет автоматически включен, а рециркуляция воздуха отключена. В этом случае происходит автоматическое управление частотой вращения вентилятора и температурой воздуха в салоне.

ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА

В зависимости от комплектации на автомобиль могут устанавливаться наружные зеркала заднего вида с ручным приводом или электрическим приводом и подогревом. Положение наружного зеркала заднего вида с ручным приводом регулируется из салона автомобиля поворотом рукоятки зеркала. Для регулировки положения зеркал заднего вида с электроприводом…

Volkswagen Polo седан

…на подлокотнике двери водителя расположен регулятор.
Для регулировки положения левого или правого наружных зеркал переводим (при включенном зажигании) рукоятку регулятора, соответственно, в положение L или R. Затем, наклоняя рукоятку вправо-влево и вперед-назад, изменяем положение зеркала. Для включения обогрева зеркал переводим рукоятку регулятора в положение 1.
При неисправности электропривода положение зеркала можно отрегулировать вручную, нажимая на края зеркального элемента. Положение внутреннего зеркала заднего вида можно отрегулировать в горизонтальной и вертикальной плоскостях, поворачивая корпус зеркала на шарнире. Предусмотрено два режима положения внутреннего зеркала: «день» и «ночь». Для уменьшения ослепляющего действия фар движущихся сзади автомобилей переводим зеркало в положение «ночь»…

Volkswagen Polo седан

…перемещая назад рычажок, расположенный в нижней части корпуса.
При этом изменяется угол отражения зеркала и ослепляющий эффект уменьшается.
Не рекомендуется располагать на полке перед задним стеклом предметы, которые могут уменьшить зону обзора через зеркало.

ПЛАФОН ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА

В обивке потолка салона автомобиля установлен плафон, в котором расположены лампа освещения салона и две лампы направленного света.

Volkswagen Polo седан

Плафон освещения салона: 1 – кнопка выключателя лампы направленного освещения; 2 – клавиша выключателя ламп освещения салона и направленного света; 3 – секция лампы направленного света; 4 – секция лампы освещения салона.
При нажатии на кнопку 1 в плафоне загорается соответствующая лампа направленного света. При повторном нажатии на кнопку лампа гаснет.
При не нажатой (среднее положение) клавише 2 лампы освещения салона и направленного света автоматически загораются при отпирании автомобиля, открывании одной из дверей или извлечении ключа из замка зажигания.
Освещение выключится через несколько секунд после того, как все двери будут закрыты или сразу после включения зажигания. При нажатии на правый край клавиши 2 загораются все лампы плафона. Для выключения ламп плафона следует нажать на левый край клавиши 2. При этом лампу направленного света можно включить, нажав соответствующую кнопку 1.

Читайте также: