L322 range rover замена масла

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Замена масла в двигателе Range Rover. Полезная информация.

Из этой статьи Вы узнаете, как заменить моторное масло и нюансы данной процедуры на автомобилях Рендж Ровер. Замена моторного масла – это типовая работа в соответствии с выполнением всех регламентных мероприятий при содержании такого легендарного автомобиля, но мы хотели бы обратить ваше внимание на то, что есть много нюансов, которые должен знать каждый владелец автомобиля Рендж Ровер.

Первый и очень важный совет, который мы Вам дадим – это постарайтесь присутствовать при каждой замене масла, чтобы убедиться, что Вам слили старое масло, поменяли масляный фильтр и залили все ваше новое масло. Как бы это не казалось смешно, но это актуальная рекомендация, потому что все-таки в России присутствуют не только недобросовестные сервисы, но и недобросовестные сотрудники.

Замена масла в двигателе Рендж Ровер

Завод-производитель по технологии предполагает два способа замены масла, один способ, путем вакуумной откачки, другой способ, путем слива масла через поддон. Что касается вакуумной откачки, то на всех современных Рендж Ровер есть отдельный порт, через который производится вакуумная откачка моторного масла. У вакуумной откачки преимущество в том, что не надо использовать подъемник, можно открыв только капот, произвести все процедуры, откачать масло, залить свежее и поменять фильтр. Но, для этого нужно специальное оборудование и самое главное, оно должно иметь возможность измерять, чтобы вы понимали какое количество масла вы слили.

Данный метод вакуумной откачки предусматривается технологией, является приемлемым, но мы все-таки в своей сервисной практике пользуемся этим редко. Мы применяем полный слив путем откручивания пробки на поддоне. Что касается откручивания пробки, то масло, как правило, всегда сливается полностью, а при вакуумной откачке возможны ошибки. Поэтому, если Вы используете вакуумный метод постарайтесь проследить и проконтролировать, что Вы откачали полный объем масла, а также проконтролировать, что Вы не перелили масло.

Замена масла в двигателе Рендж Ровер
Замена масла в двигателе Рендж Ровер
Замена масла в двигателе Рендж Ровер
Замена масла в двигателе Рендж Ровер

Замена масла в двигателе Рендж Ровер
Каждый владелец Рендж Ровер должен знать сколько пробок в поддоне на его двигателе, и, есть ли они вообще. В зависимости от комплектации Рендж Ровер на двигателе может быть, либо одна пробка, либо две, либо пробка просто отсутствует. Например, на Рендж Ровер Спорт, либо Рендж Ровер в кузове L322 с двигателем 3.6 TD устанавливается две пробки и для полного слива масла по технологии завода-изготовителя лучше откручивать сразу две пробки. Одна пробка на поддоне двигателя – это основная пробка, и вторая пробка с дополнительного картера поддона двигателя для слива масла с турбин. По технологии завод-производитель подразумевает, что масло сливается путем откручивания двух этих пробок. По большому счету не критично, если будет отключится только основная пробка, дополнительная порция масса сольется при откручивании этой пробки.

Замена масла в двигателе Рендж Ровер
На Рендж Ровер с двигателем 4.4 TD нового поколения (кузов L405) одна пробка. Что примечательно, то, что на том же двигателе Рендж Ровер предыдущего поколения (кузов L322) сливной пробки нет вообще, и слив масла предусматривается путем отсоединения коннектора масляной трубки.

Замена масла в двигателе Рендж Ровер
Замена масла в двигателе Рендж Ровер
Замена масла в двигателе Рендж Ровер

На дизельном двигателе 3.0 TD имеется и коннектор масляной трубки, и сливная пробка. Многие мастера не откручивают лишний раз сливную пробку, а используют коннектор, который установлен на аналогичном двигателе 4.4 TD. Мы не считаем это нарушением технологии, но любой владелец должен знать, что на ряде двигателей у него есть два варианта замены масла, либо путем откручивания сливной пробки, либо отсоединением масляной трубки. Поэтому, если Вы используете слив масла путем откручивания пробки, то пробка является деталью разового монтажа.

Завод-производитель на современных Рендж Ровер предусматривает интервал замены масла 1 раз в 12 000 -13 000 км по пробегу, но всегда в контрольных листах технического обслуживание производителя пишется, что если автомобиль используется в тяжелых условиях и в частой езде с прерыванием движения, то бишь движение в пробках, то возможно масло потребуется менять чаще. В более старых контрольных листах завод-производитель писал рекомендации, что если используется дизельное топливо с повышенным содержанием серы, то масло тоже надо менять чаще. Насколько чаще каждый владелец пусть решает сам. Например, руководитель сервиса LR-WEST на своем личном Рендж Ровер с двигателем 4.4 TD меняет масло в среднем 1 раз в 5 000 – 6 000 км.

Замена масла в двигателе Рендж Ровер
Замена масла в двигателе Рендж Ровер
Замена масла в двигателе Рендж Ровер

Замена масла в двигателе Рендж Ровер

Те двигатели, которые оснащены противосажевым фильтром, начиная с 2016-2017 года действует система интеллектуального замера, обсчета и напоминания о замене масла. Дело в том, что в зависимости от качества проведения циклов по регенерации противосажевого фильтра при данном режиме в моторное масло может попадать определенное количество топлива и система выводит на панель приборов напоминание о необходимости заменить масло независимо от регламента, и зачастую необходимость замены масла происходит раньше.

Масляный фильтр мы рекомендуем устанавливать оригинальный, но есть очень много критиков, которые говорят, что все есть намного дешевле. Ради бога, это ваш выбор, но как показала наша сервисная практика мы достаточно часто сталкивались, когда по тем или иным причинам вдруг из-под уплотнительной резинки на корпусе масляного фильтра начинает вытекать масло. Именно в этой резиночке и кроется все зло. Какой бы фильтр Вы не выбрали, оригинальный или неоригинальный, то позаботьтесь о том, чтобы на корпусе масляного фильтра сняли старую резинку и аккуратно установили новую резинку в посадочные места. Когда вы установили эту резинку проверьте обязательно ее целостность, смажьте чистым моторным маслом и аккуратно закрутите. Потому что в этой резинке кроется дьявол. Если эту резинку закусит или она соскочит со своего посадочного места, либо она не будет смазана моторным маслом, то в момент закручивания она просто порвется. В итоге через эту резинку начнет потихонечку, либо наоборот скоротечно вытекать моторное масло и это может привести к летальному исходу для двигателя. Поэтому, если Вы находитесь в регионах и у вас нет возможности посетить специализированный сервис Ленд Ровер, где люди знают свое дело, обратите внимание чтобы механик, который Вам меняет масло и масляный фильтр, чтобы он обратил на эти мелочи внимание, на эту резинку, качественно смазал и вставил фильтр, закрутил его с правильным моментом. Момент затяжки на всех моделях порядка 20 Нм, т.е. больших усилий требуется.

Замена масла в двигателе Range Rover
Замена масла в двигателе Range Rover
Замена масла в двигателе Range Rover

После замены масла, да и вообще на протяжении всего периода эксплуатации Вашего Рендж Ровер независимости от двигателя имейте привычку приподнимать декоративную крышку и осматривать развал Вашего двигателя. Здесь не все удобно видно, но если вдруг начинает течь масляный фильтр, то масло скапливается в развале, т.е. если проблема в этой резинке, то первую очередь масло начинает попадать в развал. Оно долго не будет показывать пятна внизу на полу, оно сначала накопится в количестве нескольких литров в развале, а только потом начнет капать. А когда начнет капать, то зачастую течь из-под этой резинке бывает очень скоротечной и двигатель уже в сервис приезжает стучащим.

Замена масла в двигателе Range Rover
Замена масла в двигателе Range Rover

Объемы моторного масла для замены масла в двигателе Рендж Ровер

Что касается самого моторного масла, то в первую очередь Вам нужно залить его нужное количество. Если говорить по двигателям, то объем необходимого масла для каждого типа двигателя свой. На приведенной таблицы для каждого двигателя написано то количество масла, которое Вам необходимо приобрести для того, чтобы провести его замену.

Замена масла в двигателе Range Rover

Все знают, что в 1994 году компанию Land Rover купила компания BMW, а в 2000 году купила компания Ford. Именно начиная с 2000 года Ford подарил миру знаменитые Discovery 3, Discovery 4, Range Rover Sport и Freelander 2, и вся концепция по созданию двигателей легла на плечи компании Ford Motors Company. Соответственно все спецификации для моторного масла были фордовские, и на все автомобили до 2010 года, что на дизельные, что на бензиновые, предусматривалась одна и та же фордовская спецификация, по крайней мере на российский рынок, и сейчас на данный момент если рассматривать из линейки Castrol, то на все двигатели моделей Рендж Ровер до 2010 года нужно заливать масло вязкостью 5W30 А5. С наступлением 2010 года появились новые двигатели, дизельная линейка 3-х литровых, 4.4 турбо дизель, а также бензиновая линейка 5-ти литровых, а чуть позже и 3-х литровые. Так вот, что касается дизельных двигателей без противосажевых фильтров, то осталась та же фордовская спецификации 5W30. Что касается бензинового 5-ти литрового, то до 2015 года необходимо было заливать масло 5W20 тоже фордовской спецификации, а начиная с 2015 года компания Ленд Ровер все-таки осознала, что у нее должна быть своя спецификация и стала применять свою, но на самом деле суть от этого не изменилась. С 2015 года на бензиновые двигатели стало регламентироваться заливать масло не 5W20, a 0W20. Когда к нам приезжают владельцы 2010-2014 года и спрашивают стоит ли им переходить на масло 0W20, то по формальным признакам нет, но с точки зрения рекомендаций завода-производителя это масло более лучше раскрывает характеристики современных 5-ти литровых и 3-х литровых бензиновых двигателей.

Спецификация моторного масла бензиновых Рендж Ровер
Замена масла в двигателе Range Rover
Спецификация моторного масла бензиновых Range Rover
Замена масла в двигателе Range Rover

После того как вы поменяли масляный фильтр, залили свежее масло, необходимо дать поработать двигателю порядка 10 минут. После этого надо внимательно осмотреть нет утечки в развале, и затем очень важно провести контроль уровня масла, потому что иногда бывают случаи что его можно перелить по тем или иным причинам. К сожалению, на современных Рендж ровер нет физического щупа, а есть только электронный щуп и проверить уровень масла можно только через служебное меню на панели приборов. В штатном режиме оно становится доступно только через 15-20 минут после остановки двигателя. Предполагается, что владелец с утра перед запуском проверяет уровень масла. Если Вы находитесь где-то в дороге, то нужно остановиться, подождать 10-20 минут и проверить уровень масла, когда станет доступно служебное меню по проверке уровня масла.

Замена масла в двигателе Range Rover
Замена масла в двигателе Range Rover
Замена масла в двигателе Range Rover

Также существует ряд сервисных операций, при помощи которых можно быстрее, чем пройдет 15 минут посмотреть уровень масла, но проще их подождать, потому что каждый раз не все это запоминают. Почему мы акцентируем внимание на проверке уровня масла, потому что даже в нашей сервисной практике были случаи, когда механики переливали уровень масла. Дело в том, что это может повлечь иногда достаточно неприятные ситуации. Поэтому дождитесь, чтобы Ваша панель меню была доступна и показывала уровень масла. Среди прочих функций надо выбрать раздел «служебному меню», выбрать «показать уровень масла» и оно в штатном режиме становятся доступно только спустя 10-20 минут после остановки двигателя.

Замена масла в двигателе Range Rover

Подводя итог, какое масло заливать Вы выбираете сами, но помните, что на бензиновой линейке масло сначала заливалось 5W20, a с 2015 года завод-производитель рекомендует заливать 0W20. Что касается современных дизелей - масло 5W30. Спецификации есть фордовская, есть ягуаровская. Если у вас установлен противосажевый фильтр, на Российском рынке это было с 2016 года, то масло должно быть еще с отдельной спецификации С1, если мы говорим про Castrol. Помните про резинку, в которой кроется дьявол, фильтр все-таки оригинальный, пожалуйста не экономьте на нем. Имейте привычку в повседневной эксплуатации, хотя бы раз неделю поднимать декоративную крышку и осматривать развал двигателя, а также периодически следите через служебное меню за уровнем масла в двигателе.

О самых основных и банальных моментах мы постарались рассказать в этой статье. На самом деле есть еще много особенностей, но для этого задавайте вопросы на канале youtube, либо в инстаграме, либо в группе в контакте, пишите письма на нашу почту. Мы всегда будем рады ответить на любые вопросы.

Какое масло заливать в двигатель Range Rover

Масло в двигатель Рендж Ровер

Флагманская линейка внедорожников Рендж Ровер, выпускаемая компанией Land Rover с 1994 года и по настоящий момент, имеет приличный арсенал силовых агрегатов, состоящий из бензиновых и дизельным моторов объемом от 2.0 до 5.0 литров. При этом стоит уточнить, что данная корпорация на данный момент принадлежит компании Ford. Поэтому, выбирая масло Рендж Ровер, который еще называют Vogue, необходимо опираться на допуски этого автопроизводителя.

  • Бензиновые двигатели: P400e , LR-V6 , Rover V8 , 428PS , M62B44 , 448PN , 508PN , 508PS , LR-V8 .
  • Дизельные моторы: M51D25, 30DDTX, 368DT, 448DT.

Допуски масла Рендж Ровер

Допуск масла Рендж Ровер

масло в двигатель рендж ровер

Масло моторное Рендж Ровер бензин

Все бензиновые моторы Range Rover, выпущенные до 2010 года, работают на моторном масле с допуском WSS-M2C913-B. Соответственно, заливать в них можно масла с вязкостью 5W30. К примеру Castrol 5W-30 Edge Professional, Mobil 3000 FE 5w30 или Idemitsu 5w-30. После 2010 года появляются двигатели с объемом 2.0, 3.0 и 5.0(Supercharged), использующие в своей работе автомасла с допуском WSS-M2C925-A. В эти моторы необходимо лить масло с вязкостью 5W20(Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20, RAVENOL Super Fuel Economy SFE 5W-20).

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 1537F1

4 литра Артикул: 151A95

Средняя цена: 3100 рублей

1 литр Артикул: 151A94

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 1845-001

Range Rover масло в дизель

С дизельными двигателями линейки Range Rover все тоже неоднозначно. Моторы не оборудованные противосажевым фильтром работают на масле с допуском WSS-M2C913-B или WSS-M2C913-C. В то время как двигатели 3.0 TDV6 и 4.4 TDV8, имеющие сажевый фильтр DPF, используют в своей работе моторное масло с допуском WSS-M2C934-B. Из моторных масел, обладающих обоими этими допусками, стоит выделить Castrol 5W-30 Edge Professional, Formula F 5W30 и MOBIL 1 ESP Formula 5W-30.

4 литра Артикул: 157E6B

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 1537F1

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 14E8B9

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 152622

Масло моторное Рендж Ровер Вог дизель 3.6

Дизельный мотор 368DT объемом 3.6 литров устанавливался на третье поколение Range Rover(Vogue). Соответственно, заливать в него можно моторное масло с допусками WSS-M2C913-B или WSS-M2C913-C. Сам производитель рекомендует лить Castrol 5W-30 Edge Professional. Вы же можете сделать выбор с пользу его аналогов(Motorcraft Synthetic Blend 5W30 или Motul 8100 Eco-lite 5W30).

4 литра Артикул: 157E6B

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 1537F1

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: XO 5W30-QSP

Средняя цена: 2700 рублей

1 литр Артикул: 839511

Рендж Ровер масло в двигатель 4.4 дизель

В данном случае дизельные моторы Range Rover объемом 4.4 литра делятся на двигатели с сажевым фильтром и модификации не оснащенные таковым. Соответственно, для первого варианта выбираем моторные масла с допуском WSS-M2C934-B, а для второго автомасла с допусками WSS-M2C913-B или WSS-M2C913-C. Что приобрести? В первую очередь известное моторное масло Castrol 5W-30 Edge Professional обладающее всеми этими допусками. При этом альтернативным вариантом являются ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30 и Wolf VitalTech 5W-30 D1.

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 1537F1

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 194906

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 8332241

Масло Range Rover Supercharged 5.0

Пятилитровые двигатели Рендж Ровер, которые получили название Supercharged, при своей работе используют моторные масла с допуском WSS-M2C925-A и вязкостью 5W20. Это может быть масло WOLF Official Tech 5W-20 MS-FE, ADDINOL Economic 0520 SAE 5W-20 или MANNOL Energy Ultra JP 5W-20.

4 литра Артикул: 8320187

Средняя цена: 2550 рублей

1 литр Артикул: 8329975

5 литров Артикул: 4014766241399

Средняя цена: 3900 рублей

1 литр Артикул: 4014766073761

5 литров Артикул: 4036021401584

Средняя цена: 1800 рублей

1 литр Артикул: 4000

Объем масла в двигателе Рендж Ровер

Когда менять моторное масло Range Rover

Производитель рекомендует производить замену масла в двигателе Рендж Ровер каждые 12 тысяч километров или год эксплуатации транспортного средства. На практике-же моторное масло может потерять свои полезные свойства уже на пробеге 7-9 тысяч километров. Этому способствуют:

  • сложные эксплуатационные условия ТС
  • низкокачественное топливо
  • технические неисправности ДВС

Уровень масла в двигателе Рендж Ровер

Автомобили Рендж Ровер последних поколений имеют электронный масляный щуп. Соответственно, проверка уровня масла выполняется не выходя из салона транспортного средства:

  • авто выставляется на ровную поверхность
  • прогревается двигатель
  • выключается зажигание
  • при помощи кнопок управления информационного модуля необходимо перейти в служебное меню
  • совершить переход в раздел “уровень масла” и получить необходимую информацию и рекомендации

Более ранние модели данной линейки имеют в своем расположении контрольный механический щуп, который позволяет измерить уровень масла в моторе всем известным методом.

Проверка уровня масла с помощью механического щупа

Проверка уровня масла с помощью электронного щупа

Range Rover замена масла в моторе

Меняя масло в двигателе Рендж Ровер самостоятельно, запаситесь инструментами и подберите соответствующее место(яма, подъемник, эстакада). Далее необходимо:

Система смазки Range Rover 3

Система смазки двигателя и других агрегатов заполнена высококачественным маслом с увеличенным интервалом замены.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Для заправки системы смазки двигателя используйте только высококачественное масло с рекомендованным индексом вязкости. Использование масла, не соответствующего приводимым требованиям, приведёт к повышенному расходу масла и топлива, и в конце концов, станет причиной отказа двигателя.

Рекомендованные марки масла содержат присадки, которые нейтрализуют образующиеся при сгорании топлива кислоты и препятствуют образованию кокса, забивающего масляные каналы. Запрещается добавлять в масло дополнительные присадки.

Всегда соблюдайте рекомендованные интервалы замены масла.

Вязкость моторного масла

Система смазки Range Rover 3

Приведённая выше диаграмма используется для выбора масла в зависимости от температуры окружающей среды.

Моторное масло Td6

Используйте только синтетические масла с классом вязкости 5W/30, 5W/40, 5W/50 или 10W/40 в зависимости от вашего климата и отвечающие стандартам ACEA A3/B3.

Моторное масло V8

Используйте только синтетические масла с классом вязкости 0W/30, 0W/40, 5W/30 или 5W/40 в зависимости от вашего климата и отвечающие стандартам ACEA A3/B3; (стандарты API: SJ/CD, ECII для США и Канады).

Специальная жидкость для автоматической коробки передач GM

Используйте только жидкость Texaco ETL-7045E.

Специальная жидкость для автоматической коробки передач ZF

Используйте только специальную жидкость Esso ATF LT 71141.

Раздаточная коробка

Используйте только масло Castrol BOT 26 FMB 1

Передний и задний редукторы

Используйте только масло Castrol SAF-X0.

Гидроусилитель рулевого управления

Используйте только специальную жидкость для гидросистем Texaco Cold Climate PSF 14315.

Кондиционер

Используйте только специальное масло Nippon Denso ND-8.

Консистентные смазки общего применения

Для смазки используйте универсальную консистентную смазку N.L.G.I (на основе лития) вязкостью №2.

Состав для обработки внутренней отделки салона

Для предотвращения скрипа пластиковых панелей, резиновых и кожаных элементов отделки салона применяйте специальный состав CYK100050L/ CYK100070L.

Замок капота

Смазывайте трос привода и механизм замка маслом для двигателя.

Замки, петли и фиксаторы

Для смазки дверных замков и фиксаторов используйте специальную смазку CYL 100020.

Смазка датчика скорости колеса

Используйте специальную смазку. Передний датчик - SSF 000010. Задний датчик - SSF 000020.

ПРИМЕЧАНИЕ: Смазка поставляется только в комплекте с датчиком угловой скорости колеса.

Замена масла

Процедура замены рабочих жидкостей хорошо знакома всем автовладельцам, независимо от того, на какой модели они предпочитают передвигаться. Многие из них научились делать это самостоятельно.

Однако стремительное развитие автомобилестроения предъявляет всё более высокие требования не только к качеству масел, которые заливаются в двигатель и коробку передач, но и к условиям проведения этой операции.

Как поменять масло

Своевременная замена масла дает возможность поддерживать состояние трущихся элементов двигателя, коробки и редукторов в рабочем состоянии. Со временем его качество ухудшается, изменяются параметры вязкости и состава, увеличивается количество примесей, как химического, так и физического происхождения.

Важным моментом является проверка состояния рабочих емкостей, откуда масло поступает непосредственно в механизм. Масляное голодание – один из самых неприятных «сюрпризов», которые может преподнести надежный во всех отношениях Ленд Ровер, Рендж Ровер, поэтому необходимо постоянно контролировать не только уровень качества масла, но и его уровень в рабочей системе.

Всем понятно, что сегодня нет необходимости проводить все эти манипуляции самостоятельно. Для этого все модели английских внедорожников оснащены электронными датчиками. Максимум, что может сделать владелец Ленд Ровер, Рендж Ровер– это вытащить щуп и убедиться, что уровень масла в норме.

Одновременно с рабочей жидкостью меняются все расходные материалы. Таким образом достигается поддержание первоначальных, заданных производителями, условий рабочего режима трущихся механизмов.

Необходимость в использовании масла фирменных марок некоторые автовладельцы посчитают надуманным условием и отнесут к недостаткам моделей Ленд Ровер, Рендж Ровер. Специалисты «NeverLand» готовы обсудить этот вопрос лично и доказать на практике, какой эффект дает использование несертифицированных или неспециальных жидкостей.

Изготовление масла для английских внедорожников происходит с использованием молекулярных технологий, что позволяет превратить его из обычной рабочей жидкости в «живую воду». Мы придерживаемся правил технического обслуживания автомобилей такого класса, поэтому никогда не идем на поводу у клиентов, пытающихся сэкономить в ущерб технической безопасности самых главных узлов и механизмов.

Требования к замене масла Ленд Ровер, Рендж Ровер

Итак, мы убедили вас не пользоваться услугами специалистов, профессиональный уровень которых невозможно проверить. В техцентре «NeverLand» вы получите консультацию квалифицированного мастера, который подберет масло в соответствии с маркой и годом выпуска вашего автомобиля.

Замена масел проводится на специализированном оборудовании, поэтому рабочие емкости очищаются максимально возможно. Вы можете быть уверены, что в двигатель и коробку будет залито качественное масло соответствующего типа.

По поводу обслуживания двигателя у владельцев Ленд Ровер, Рендж Ровер, особенно тех, кто обслуживается в нашем центре уже не один год, проблем не возникает, то же можно сказать и о замене масла в КПП.

Моторное масло для двигателя Range Rover

Рендж Ровер – полноразмерный внедорожник премиум-класса, выпускаемый с 1970 года. Модель существует в четырех поколениях, а продажи последней генерации начались в 2012 году. Range Rover находится на вершине одноименного семейства, в которое также входят более компактные и доступные модели Evoque и Velar. Самый первый Рендж Ровер был доступен в трех- и пятидверном исполнениях, которые были актуальны до 1994 года. Данная модель является одним из первых гражданских внедорожников от компании Ленд Ровер. Более современные версии Рендж Ровер находятся в одном классе с Мерседес Бенц GL, Ауди Q7, Лексус LX, Инфинити QX80 и Кадиллак Эскалейд. С 2017 года выпускается обновленная версия Рендж Ровер 4-го поколения.

Когда менять масло в двигателе Рендж Ровер

Владельцы внедорожников Рендж Ровер меняют моторное масло каждые 10 тыс. км. Данный регламент можно корректировать в большую или меньшую сторону – в зависимости от того, насколько быстро смазочный материал утратит свои полезные свойства. В обычных условиях это происходит после 7-8 тыс. км. При постоянной езде в городских пробках возникает необходимость в преждевременной замене масла – в связи с повышенной нагрузкой на двигатель. Это касается и частой езды по бездорожью, и экстремального вождения, в котором имеют место быть резкие старты и торможения, частые переключения передач и т. д. Вместе с тем, буксировка тяжелых полуприцепов тоже может стать причиной снижения эффективности моющих присадок раньше времени. В результате масло придется заменить через 6-7 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель Рендж Ровер

Второе поколение P38A, 1994-2002

Рендж Ровер второго поколения лучше предшественника по всем параметрам. Так, машина стала крупнее и роскошнее в плане оснащения, имела только пятидверный кузов и оснащалась мощными бензиновыми двигателями объемом 4.0-4.6 (190-225 л. с.). Еще был доступен 2,5-литровый дизель БМВ с турбонаддувом. Моторы агрегатировались с механической 5-ступенчатой КПП или 4-ступенчатым «автоматом». Уже в базовой комплектации внедорожник был доступен с постоянным полным приводом и пневматической подвеской. До конца 2001 г. было произведено 167 тыс. автомобилей второго поколения Рендж Ровер.

Бензиновые двигатели 1994-2002
Дизельные двигатели 1994-2002
  • 2.5 TDI (P38A), объем масла – 9,5 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CG; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30

Третье поколение L322, 2002-2012

Бензиновые двигатели 2002-2012
Дизельные двигатели 2002-2012
  • 3.6 271 л. с. (368DT), объем масла – 9,5 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 4.4 313 л. с. (448DT), объем масла – 9,5 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40

Четвертое поколение L405, с 2012

Рендж Ровер 4-го поколения разработан практически с нуля и не имеет ничего общего с предшественниками. Но несмотря на более спортивный и купеобразный обтекаемый кузов, в автомобиле сохранилась преемственность и черты от старых моделей. К тому же, автомобиль по-прежнему хорош на бездорожье благодаря вспомогательным электронным системам, которых стало еще больше. Сам автомобиль представляет собой комплекс самых передовых технических и инженерных решений, которые есть у компании Ленд Ровер. Модель оснащается независимой пневматической подвеской, а шасси автомобиля изготовлено из алюминия. За счет этого уменьшилась масса, улучшилась аэродинамика и снизился расход топлива. Вместе с тем, значительно улучшились ездовые качества. Внедорожник оснащается бензиновыми и дизельными двигателями, из которых самым мощным является 5-литровый V8 на 550 л. с. Все моторы работают с восьмиступенчатыми «автоматами».

Бензиновые двигатели с 2012
  • 2.0 404 л. с. (P400e), объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 3.0 340 л. с. (LR-V6), объем масла – 5,9 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 5.0 550 л. с. (LR-V8), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 5.0 510 л. с. (508PS), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 5.0 525 л. с. (508PS), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 5.5 565 л. с. (LR-V8), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
Дизельные двигатели с 2012
  • 3.0 249 л. с. (30DDTX), объем масла – 5,9 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 4.4 339 л. с. (448DT), объем масла – 9,5 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40

Какое масло нужно использовать

Оригинальное

Для внедорожника Рендж Ровер компания Ленд Ровер рекомендует фирменное моторное масло Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20, которое подходит для бензиновых двигателей. В данном случае масло должно отвечать допуску WSS-M2C925-A. В дизельные двигатели заливают Castrol Edge Professional 5W-30 с допуском WSS-M2C934-B. Что касается вязкости (SAE), данный параметр подбирают в зависимости от климатических и дорожных условий. Например, преимущественно летом рекомендуется вязкость SAE 20W-40 или 25W-50. Для зимнего использования больше подходит 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а при круглогодичном использовании можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы внедорожников Рендж Ровер предпочитают моторные масла-аналоги известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Valvoline, Mobil, Castrol, Valvoline, Liqui Moly и т. д. Кроме того, при выборе продукта большое значение имеет показатель допуска API, подбираемый в зависимости от типа ДВС и года выпуска автомобиля. На основе этих критериев ниже представлены подходящие параметры масла для Рендж Ровер.

Второе поколение

Для бензиновых моделей 1994 г. в. подходит всесезонное масло на минеральной основе, с вязкостью SAE 10W-30 и допуском API-SG. Для моделей 2002 года рекомендуется полусинтетика API-SJ. В дизельные моторы заливают масло с допусками API-CE и API-CG для моделей 1994 и 2002 г. в. соответственно.

Третье поколение

В бензиновые моторы автомобилей 2002 г. в. заливают всесезонную полусинтетику 10W-40 с допуском API-SJ. Для машин 2009 года рекомендуется также полусинтетика, но с допуском API-SL. Что касается дизелей, их заправляют всесезонным полусинтетическим маслом с допусками API-SG и API-CI для моделей 2002 и 2009 г. в. соответственно. Для автомобилей последних лет выпуска (2010-2012 г. в.) рекомендуется полусинтетическое всесезонное масло 10W-40 с допуском API-SL или API-SM для бензиновых моторов. Для дизелей – API-CI-4.

Четвертое поколение

Для бензиновых машин образца 2012 г. в. подходит всесезонная полусинтетика SAE 15W-40 с допуском API-SM. Для машин 2014 года – чистая синтетика API-SM, а для моделей 2016-2020 гг. – тоже синтетика, но с допуском API-SN. Что касается дизелей, их заправляют всесезонным маслом API-CI-4 и API-CJ-4 для моделей 2012 и 2020 г. в. соответственно.
Ниже представлены подходящие моторные масла-аналоги для Рендж Ровер.

Моторное масло и его ресурс для автомобилей Land Rover и какая периодичность замены масла в двигателе вашего автомобиля?

56ffe8a429cf2.jpg

Не важно, какая классификация моторного масла или какие пакеты присадок присутствуют в масле, все моторные масла в процессе эксплуатации теряют свои свойства, точнее присадки и добавки, содержащиеся в нём.Ресурсом масла для двигателя можно считать период от замены до замены, через определённый срок эксплуатации автомобиля. Данный период для каждого автомобиля различен. Этот период нужно определить правильно, от этого будет зависеть, насколько долго прослужит двигатель в вашем автомобиле. Часто большинство автовладельцев не задумываются над этим вопросом: есть сервисный регламент для Land Rover раз в 12-13 тысяч – и все тут. Однако все зависит от режима и условий, при которых автомобиль эксплуатируется. Как режим и условия эксплуатации влияют на ресурс масла для двигателя и какая периодичность замены при реальных условиях эксплуатации двигателя автомобиля?

Замена масла по пройденному автомобилем расстоянию всегда будет неоптимальной. Одинаково пройденное расстояние в городском режиме и режиме движения по трассе – это более чем трёхкратная разница в моточасах и большая потеря качества масла. К примеру, при регламентном интервале заводом изготовителем замены моторного масла в двигателе один раз в 12-13 тысяч километров при движении в городском режиме масло отработает все 600 моточасов, а на трассе – даже меньше 200 часов. Для качественной работы моторного масла эта трехкратная разница очень велика, даже при работе двигателя с малой нагрузкой очень велико температурное воздействие на масло, так как температура масла двигателя гораздо выше, чем температура жидкости охлаждения двигателя, что вызывает снижение ресурса и качества моторного масла.

Если вы хотите узнать стоимость замены масла и периодичность прохождения ТО, выберите автомобиль из списка ниже:

В загородном режиме движения нагрузка на двигатель тоже может быть различной. На скоростях в пределах от100 до130 километров в час у большинства автомобилей нагрузка на двигатель ниже средней, невелика и температура работы двигателя, У современных мощных двигателях нагрузка и вовсе оказывается значительно ниже, а значит и минимальна нагрузка на масло двигателя. На скоростях выше среднего, нагрузка на двигатель возрастает а, следовательно, возрастает нагрузка и на масло двигателя. С увеличением нагрузки на двигатель ухудшаются и условия для нормальной работы моторного масла: возрастает температура цилиндро поршневой группы, увеличивается поток картерных газов в системе вентиляции, которые пагубно влияют на качество масла для двигателя. Следовательно, наиболее благоприятным режимом работы и для моторного масла, и для двигателя являются средняя скорость движения, равная половине от максимальной, также не маловажную роль играет малое время работы вашего двигателя в режиме холостого хода после прогрева.

При расчёте моточасов оказывается, что регламентированный заводом изготовителем интервал замены моторного масла в 12-13 тысяч километров в пересчёте на моточасы составляет от 150 до 600 часов, в зависимости от режима движения. К примеру, при обычных городских условиях эксплуатации на скорости в 20-25 км/ч что бы проехать 12000 км, двигателю требуется проработать 480-600 моточасов. При движении на скорости 80 км/ч – 150 моточасов.

Своевременная замена моторного масла увеличивает срок службы Вашего двигателя!

Калибровка Стеклоподъемников и двери Багажника Land Rover & Range Rover

Калибровка Стеклоподъемников и двери Багажника Land Rover & Range Rover

Неисправность и замена сайлентблоков заднего подрамника Range Rover III (L322) (Короткая Версия)

Неисправность и замена сайлентблоков заднего подрамника Range Rover III (L322) (Короткая Версия)

Регламент технического обслуживания Range Rover

Начиная с 2006 года компания Ленд Ровер осваивала Российский рынок, в том числе и представленным модельным рядом Рендж Ровер с Ягуаровскими бензиновыми ДВС и дизельным 3,6 л (Пежо-Ситроен). По рекомендуемому на тот период регламенту (по ключевым позициям) масло и масляный фильтр ДВС менялось через каждые 12000 км + фильтр салона, на следующее ТО ( 24000 км) в Land Rover сервис-центрах кроме замены масла ДВС и фильтра салона, регламентировалось менять воздушный фильтр ДВС и топливный для дизельных ДВС, на следующее ТО (36000 км) – аналогично ТО 12000км, и на ТО (48000 км) – аналогично ТО 24000 км. Таким образом по регламенту завода изготовителя обозначалось два вида ТО – Осмотр 1 и Осмотр 2.

Кроме того, был не продолжительный период, 2004-2005 года, когда ТО регламентировалось проводить при появлении надписи на панели приборов о необходимости проведения очередного ТО ( т.е. специальная программа обсчитывала интенсивность используемых нагрузок на ДВС, и в зависимости от этого высвечивала надпись на том или ином пробеге). Но продолжалось это не долго, и от этой идеи компания Ленд Ровер отказалась, но в ряде дилерских центрах Москвы по ошибке новым владельцам продолжали выдавать старые сервисные книжки с данными инструкциями по регламенту ТО.

Основной причиной послужило изменение регламента технических обслуживаний для России (которую приравняли к странам с тяжелыми климатическими условиями), по ключевым позициям которых, они выглядели следующим образом: на ТО 48000 км регламентируется менять масло и фильтр АКПП, масло в раздаточной коробке. Масло в заднем блокирующем дифференциале на 60 000 км пробега, ремни навесного оборудования каждые 120000 км пробега. Кроме того на наш взгляд необоснованно завысили количество нормочасов на выполнение ТО: ТО 24000 км -5 н/ч (до 2010 года было 2,2 н/ч) ТО 4800км – 8 н/ч ( ранее было 2,2). Если по То 48000 км можно както обосновать заменой масла в АКПП, то завышение количество норматива на то 24000 км не обосновано.

По замене масла АКПП в Рендж Ровер следует пояснить – полный заправочный объем масла АКПП составляет 9,5-10 л, при замене масла АКПП очевидна необходимость замены фильтра АКПП – который комбинирован в поддон АКПП. В свою очередь поддон по сути одноразовый, т.к. имеет встроенную не демонтируемую прокладку/уплотнение, именно поэтому при замене масла АКПП целесообразна замена поддона АКПП. Кроме того, при замене масла АКПП удается слить не более 6 л масла – т.к. остальное остается в гидротрансформаторе и гидромодуле (не соглашайтесь никогда на оплату 8 л масла при замене в дилерских центрах. ).

Целесообразность замены масла АКПП каждые 48000 км вполне обоснована, принимая во внимание, что производитель АКПП - ZF( Германия) в технических спецификациях регламентирует замену масла каждые 60 000 км.

Теперь с нашей стороны, хотелось бы немного разъяснить всем интересующимся, наше понимание по данному вопросу. Регламентирование заводом изготовителем норм и периодичности замены тех или иных элементов и расходных материалов определяется как технической составляющей, так и маркетингом. Прежде чем позиционировать автомобиль на том или ином рынке, маркетологи проводят достаточно серьезные исследования, в которых определяются те или иные приоритеты.

Граждане большинства развитых стран могут позволить себе достаточно часто менять автомобиль, исходя из этого, нет особого смысла закладывать предстоящие затраты клиента на послепродажное обслуживание, если предполагается, что через 2-3 года он сменит данный автомобиль и захочет купить новый. Конечно, для ДВС лучше бы было менять масло чаще, но за такой срок как 2-3 года он не успеет окончательно исчерпать ресурс. И в таком случае выстраивать линию технического регламента для поддержания долгих сроков службы автомобиля становится нецелесообразным.

Что касается России, то практика показала, что это далеко не Европа, морозы минус 30 градусов, топливо не всегда отвечает стандартам качества, дороги хорошие только в пределах МКАД, и менять автомобиль через каждые 2 года не все владельцы считают нужным. Практика показала необходимость более частой замены тех или иных расходников, а специалисты продаж увидели целесообразность ориентироваться на прибыль от послепродажного обслуживания, так проявил себя Российский рынок. Разделив потенциальных клиентов на сегменты многие производители пришли к выводу, что для повышения прибыли разумно повысить предстоящие затраты на ТО на российском рынке, как говориться ничего личного, просто бизнес.

Замена масла и фильтров на Land Rover Range/Rover Evoque

Если вы столкнулись со сложностью в замене масла и фильтров на своем транспортном средстве, то не отчаивайтесь, ведь на данном видео мы наблюдаем нужное всем периодическое техническое обслуживание, а именно по замене масла и такого фильтра, как масляный, замена фильтров воздушного и уже салонного на Range Rover Evoque‎ 2011 года (двигатель 2.2), работы простые и их можно выполнить у себя дома, заранее приобретя нужные элементы и инструменты для замены.

Замена масла и фильтров на Land Rover Range/Rover Evoque

Замена по времени и расходникам на автомобиле Range Rover Evoque‎ 2011 года (двигатель 2.2).

Всего лишь один раз в год или после 12 000 км. пробега в автомобиле подлежит замене масла и фильтров: масляный, воздушный и салонный.

Объем нового масла для замены составляет 5,9 литров, по надобности рекомендуем покупать и заливать себе масло 5W30.

Масляный фильтр, а именно оригинальный рекомендуется использовать - LAND ROVER LR001247.

Аналоги: MANN FILTER HU71151X, MAHLE X3392D, VALEO 586503, WIX WL7413 и другие.

Оригинальный воздушный фильтр - LAND ROVER LR029078. Аналоги: MANN FILTER C29006, ALCO FILTER MD8612, MAHLE LX3246, WIX WA9751 и другие.

Оригинальные салонные фильтры: LAND ROVER LR039612 (обычный, пылевой), LAND ROVER LR056138 и LAND ROVER LR039621 (угольные). Аналоги: MANN FILTER CU2733 (обычный) и MANN FILTER CUK2733 (угольный).

Замена масла и фильтра на автомобиле Рендж Ровер Эвок

Обычно замена масла находится (с 0:25) видео, замена масляного фильтра с (2:11), замена воздушного фильтра (с 5:47), замена салонного фильтра (с 8:00).

Замена масла и масляного фильтра Эвок

Мы снимаем полностью всю защиту и заводим автомобиль, чтобы подогреть двигатель, для лучшего стекания и удаления масла старого, чтобы удобно было все это делать, лучше использовать домкрат и упоры, ямы, эстакады и многое другое. Откручиваем затем крышку с горловины, куда мы заливаем и сливаем эту жидкость, крутим и убираем сливной болт на 21 и выливаем масло в баночку, подставленную под сливное отверстие. Обязательно будьте осторожны и не обожгитесь прогретым маслом, которое будет стекать. После его полного извлечения, сливной болт мы вкручиваем обратно и для проверки меняем прокладку, только если нужно.

Масляный фильтр расположен там же, где и компрессор кондиционера. Чтобы его открутить нам понадобится головка на 27 и от руки крутим дальше. Когда снимем фильтр, меняем его на новый и заменяем резинку для уплотнения, самую последнюю смазываем новым маслом. Все остальное устанавливается в обратной последовательности.

Когда вы точно уверены, что сливной болт и фильтр закручены, вы можете заливать новое масло. Для первого раза можете залить 5 литров, закрыть крышку и завести машину, пару минут дать для того, чтобы нагрелся двигатель, потом заглушить автомобиль и дать постоять немного, пока лишнее масло будет стекать в поддон. Щупом проверяем уровень масла, для необходимости просто доливаем до нужного нам уровня.

Заменяем воздушный фильтр на Эвоке

Откручиваем шесть болтов на корпусе используя отвертку, поднимаем сам корпус сверху и ликвидируем фильтр воздушный, прежде чем устанавливать новый, очищаем корпус от грязи и пыли, по обратному ставим новый воздушный фильтр.

Заменяем салонный фильтр автомобиля

Сам салонный фильтр наблюдаем под бардачком, чтобы его поменять мы сперва снимаем пыльник, ликвидируя фиксаторы на нем, все это убирается легко одной отверткой. Убираем также панель и потом уже снимаем крышку салонного и меняем на новый фильтр.

Читайте также: