Лачетти не работает 3 цилиндр

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Датчики Шевроле Лачетти

В настоящее время автомобильный рынок весьма обширен и выбор автомобилей на нем очень велик в любом ценовом диапазоне, к тому же автомобиль в наше время стал не роскошью, а необходимостью. Компания Шевроле смогла создать такой, автомобиль, который отвечает всем требованиям надёжности и комфорта. Этим автомобилем стал Шевроле Лачетти, очень популярный и недорогой авто сильно полюбился людям, что его можно встретить на всех дорогах стран СНГ.

Лачетти обладает экономичным двигателем с инжекторным впрыском топлива, как известно, если автомобиль оснащен инжектором в нем очень много датчиков, участвующих в процессе работы двигателя. Когда какой-либо из датчиков выходит из строя его поломку сложно найти и необходимо проводить компьютерную диагностику, что по карману не каждому владельцу данного авто. Поэтому очень важно знать признаки неисправности датчиков, чтобы с легкостью и самостоятельно определить виновника неисправности автомобиля.

В данной статье речь пойдет о датчиках на автомобиле Шевроле Лачетти, а именно об их назначении, расположении и признаках неисправности.

Электронный блок управления двигателем


Все датчики, которые имеются в автмобиле, управляются со специального головного устройства называемого электронный блок управления двигателем. Данная деталь напоминает компьютер, в котором обрабатывается большое количество различных процессов, просчитываются различные задачи и посылаются команды на ту или иную деталь.

Блок управления двигателем довольно надежная деталь, которую сложно вывести из строя, но как говориться «Нет ничего не возможного».

Сломать блок двигателя можно:

  • Коротким замыканием, которое может возникнуть при замене датчиков, смене аккумуляторной батареи или установки сигнализации;
  • Попадание влаги при мойке автомобиля, а именно его двигателя. Нужно быть предельно осторожным, чтобы большое давление воды не попадало на ЭБУ;
  • При «прикуривании» другого авто возможны большие броски тока, способные вызвать повреждения в блоке управления двигателем;

Расположение

Находится блок управления двигателем на Шевроле Лачетти в подкапотном пространстве между аккумуляторной батарей и крылом автомобиля.

Признаки неисправности:

К признакам неисправности датчика можно отнести все признаки поломки любого из датчиков, так как причина неработоспособности любого из датчиков может крыться в проблеме самого ЭБУ. Довольно часто в блоке управления двигателем возникают повреждения в виде перегорания дорожек или радиоэлементов (транзисторов, конденсаторов, диодов и т.п.), которые отвечают за работу конкретного датчика.

Датчик положения коленчатого вала


Для того чтобы правильно подавать искру в нужный цилиндр в такт его сжатия, блоку управления двигателем необходимо понимать в какой момент времени определенный цилиндр находится в ВМТ. Для этого предназначен датчик положения коленчатого вала, именно он определяет в каком положении находится коленвал и, следовательно, поршни двигателя.

ДПКВ является единственным датчиком, без которого двигатель автомобиля не сможет запуститься, а именно на ДВС будет отсутствовать искра.

Расположение

Датчик коленчатого вала на автомобиле Шевроле Лачетти находится под масляным фильтром и крепиться одним болтом.

Признаки неисправности:

  • На ДВС отсутствует искра;
  • Двигатель троит;
  • ДВС не запускается;

Датчик фаз


Для определения фазы газораспределения применяется специальный датчик фаз. Назначение датчика заключается в определения необходимости впрыск в определенный момент времени в нужный цилиндр. Принцип работы датчика основан на эффекте холла.

При неисправности датчика на панели приборов загорается лампа «CHECK Engine».

Расположение

Датчик фаз на Шевроле Лачетти находится с торца головки блока цилиндров вблизи шкива распределительного вала.

Признаки неисправности:

  • Повышенный расход топлива;
  • Потеря мощности двигателя;

Датчик детонации


Зачастую даже в исправном двигателе способы появляться детонации, которые могут вызвать серьезные повреждения в двигателе. Детонация возникает из-за неправильного угла опережения зажигания или некачественного топлива. Для уменьшения детонаций в двигателе во многих автомобилях применяется датчик детонации, который меняет угол опережения зажигания и тем самым снижает детонации в двигателе. Работает датчик по принципу пьеза элемента, то есть вырабатывает небольшую величину напряжения и передает показания на ЭБУ.

Расположение

Находится датчик детонации Шевроле Лачетти на блоке цилиндров, так как в этом месте наиболее проще обнаружить детонации в двигателе.

Признаки неисправности:

  • Повышенный расход топлива;
  • Нестабильная работа ДВС;
  • Потеря мощности и динамики;

Датчик положения заслонки и Регулятор ХХ


Так как в Лачетте используется электронная дроссельная заслонка, в которую уже встроены датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и регулятор холостого хода (РХХ). Данные являются довольно надежными элементами, которые крайне редко выходят из строя.

Расположение

Находится на впускном ресивере автомобиля, замена производиться вместе с РХХ и ДПДЗ.

Признаки неисправности:

  • Плавают обороты ХХ;
  • Двигатель глохнет на ХХ;
  • Скачут обороты от 500 до 2500 об/мин;

Датчик абсолютного давления


Для определения разрежения во впускном ресивере используется датчик абсолютного давления. Основываясь на показаниях блок управления двигателем корректирует топливную смесь в зависимости от нагрузки на мотор. Поломка датчика информируется зажжением лампы «Check Engine».

Расположение

Находится датчик абсолютного давления Шевроле Лачетти на впускной трубе.

Признаки неисправности:

  • Повышенные обороты холостого хода;
  • Потеря мощности;
  • Тяжелый запуск двигателя;

Датчик скорости


Для определения скорости автомобиля применяется специальный датчик скорости. Датчик считывает показания с дифференциала КПП и преобразует их в импульсы, передавая на блок управления двигателем. Принцип работы датчика основан на эффекте Холла.

Расположение

Находится датчик скорости на Шевроле Лачетте в корпусе КПП.

Признаки неисправности:

  • Не работает спидометр;

Датчик температуры охлаждающей жидкости


Чтобы правильно составлять топливно-воздушную смесь в зависимости от температуры мотора, применяется датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), так же датчик отвечает за включение вентилятора охлаждения при достижении критической температуры ОЖ. Внутри датчика заточен термоэлемент, меняющий сопротивление в зависимости от температуры антифриза.

Расположение

ДТОЖ на Лачетти расположен на блоке двигателя между 1 и 2 цилиндром.

Признаки неисправности:

  • Двигатель плохо запускается на холодную;
  • Не включается вентилятор охлаждения;
  • Повышенный расход топлива;

Датчик кислорода


С приходом евростандартов автомобили стали жестко контролироваться защитниками окружающей среды. Современные автомобили оснащены различными устройствами, которые значительно снижают выбросы вредных веществ в окружающую среду. Датчик кислорода улавливает показания выхлопных газов и передает их на ЭБУ. Блок управления двигателем, получая данные показания, корректирует топливную смесь для снижения вредных выбросов.

Расположение

Находится датчик кислорода Шевроле Лачетти в выпускном коллекторе двигателя.

Признаки неисправности:

  • Черный дым из трубы;
  • Повышенный расход топлива;
  • Не равномерная работа ДВС;

Датчик температуры воздуха


Принцип работы датчика температуры всасываемого воздуха аналогичен ДТОЖ, только данный датчик замеряет температуру воздуха и основываясь на этих показаниях корректирует топливную смесь.

Расположение

Находится на торце впускной трубки подачи воздуха в двигатель Шевроле Лачетти.

Признаки неисправности:

  • Потеря мощности;
  • Нестабильная работа ДВС;
  • Отсутствие оборотов ХХ;

Датчик давления масла


Для правильной и эффективной смазки двигателя масло в нем должно подаваться под давлением. Для контроля данного давления имеется специальный датчик, который информирует водителя при потере давления масла в двигателе.

Расположение

Датчик давления масла расположен с торца двигателя противоположному приводу ГРМ, то есть ближе к АКБ.

Троит двигатель шевроле лачетти + видео

Двигатели Шевроле Лачетти: технические характеристики, надежность

Троит двигатель шевроле лачетти

Chevrolet Lacetti – популярный автомобиль, выполняемый в кузове седана, универсала или хэтчбека, который стал востребованным во всем мире. Машина получилась удачной, с прекрасными ходовыми характеристиками, небольшим расходом топлива и оптимально подобранными силовыми установками, хорошо себя зарекомендовавшими для езды в городе и на трассе.

Двигатели

Автомобиль Lacetti выпускали с 2004 по 2013 год, то есть в течение 9 лет. За это время ставили разные марки двигателей с отличающимися комплектациями. Всего под «Лачетти» разработали 4 агрегата:

  1. F14D3 – 95 л.с., 131 Нм.
  2. F16D3 – 109 л.с., 131 Нм.
  3. F18D3 – 122 л.с., 164 Нм.
  4. T18SED – 121 л.с., 169 Нм.

Самые слабые – F14D3 с объемом 1.4 литра – ставились только на автомобили с кузовом хэтчбек и седан, универсалы не получили данные ДВС. Самым распространенным и популярным стал мотор F16D3, который использовался на всех трех автомобилях. А версии F18D3 и T18SED ставились только на машины с ТОПовыми комплектациями и использовались на моделях с любым типом кузова. Кстати, F19D3 – это улучшенный T18SED, но об этом позже.

F14D3 – самый слабый ДВС на «Шевроле Лачетти»

Этот мотор создали в начале 2000-х годов для легких и компактных автомобилей. Он прекрасно стал на Chevrolet Lacetti. Эксперты утверждают, что F14D3 – это переработанный «опелевский» мотор X14XE или X14ZE, устанавливаемый на Opel Astra. У них много взаимозаменяемых деталей, похожие кривошипно-шатунные механизмы, однако официальной информации об этом нет, это просто наблюдения экспертов.

ДВС неплохой, он оснащен гидрокомпенсаторами, поэтому регулировка зазоров клапанов не требуется, работает на бензине АИ-95, но можно залить и 92-ой – разницы не заметите. Также присутствует клапан EGR, который в теории снижает количество выбрасываемых вредных веществ в атмосферу за счет повторного сжигания отработанных газов в камере сгорания. На деле это «головная боль» владельцев автомобилей с пробегом, но о проблемах агрегата позже.

Также на F14D3 использует ременной привод ГРМ. Ролики и сам ремень следует менять через каждые 60 тыс. км., иначе обрыва с последующим гнутьем клапанов не избежать.

Сам двигатель прост до невозможности – это классический «рядник» с 4 цилиндрами и 4 клапанами на каждом из них. То есть, всего здесь 16 клапанов. Объем – 1.4 литра, мощность – 95 л.с., крутящий момент – 131 Нм. Расход топлива – стандартный для подобных ДВС: 7 литров на 100 км в смешанном режиме, возможный расход масла – 0.6 л/1000 км, но в основном угар наблюдается на моторах с пробегом свыше 100 тыс. км. Причина банальна – залегшие кольца, чем страдает большинство побегавших агрегатов.

Производитель рекомендует заливать масло вязкостью 10W-30, а при эксплуатации автомобиля в холодных регионах требуемая вязкость – 5W30. Считается, что лучше подходит оригинальное масло GM.

С учетом того, что на данный момент двигатели F14D3 в основном с большим пробегом, лучше лить «полусинтетику». Замена масла проводится через стандартные 15000 км, но с учетом низкого качества бензина и самого масла (неоригинальных смазок на рынке полно) менять его лучше через 7-8 тысяч километров. Ресурс двигателя – 200-250 тысяч километров.

Проблемы

Недостатки у двигателя есть, их немало. Самый главный из них – подвисающие клапаны. Это возникает из-за зазора между втулкой и клапаном. Образование нагара в этом зазоре затрудняет ход клапана, что ведет к ухудшению работы: агрегат троит, глохнет, нестабильно работает, теряет мощность.

В большинстве случаев данные симптомы предполагают указанную проблему. Мастера рекомендуют заливать только качественное топливо на проверенных заправках и начинать движение только после прогрева мотора до 80 градусов – в будущем это избавит от проблемы подвисания клапанов или, как минимум, отсрочит ее. На всех двигателях F14D3 данный недостаток имеет место – он был устранен только в 2008 году путем замены клапанов и увеличения зазора. Такой ДВС назвали F14D4, но на автомобилях Chevrolet Lacetti он не применялся. Следовательно, выбирая «Лачетти» с пробегом, стоит поинтересоваться, перебирали ли ГБЦ. Если нет, то есть большая вероятность появления проблем с клапанами в скором времени.

Также не исключены и другие проблемы: троение из-за забитых грязью форсунок, плавающие обороты. Часто на F14D3 ломается термостат, из-за чего двигатель перестает нагреваться до рабочей температуры. Но это несерьезная проблема – замена термостата осуществляется в течение получаса и стоит недорого.

Далее – течь масла через прокладку на клапанной крышке. Из-за этого смазка проникает в колодцы свечей, и тогда возникают проблемы с высоковольтными проводами. В основном на 100 тысячах километрах данный недостаток всплывает практически на всех агрегатах F14D3. Специалисты рекомендуют менять прокладку через каждые 40 тысяч километров.

Детонация или стук в двигателе говорит о проблемах с гидрокомпенсаторами или катализатором. Забившийся радиатор и последующий перегрев также имеет место, поэтому на моторах с пробегом свыше 100 тыс. км. желательно смотреть на температуру охлаждающей жидкости на термометре – если она выше рабочей, то лучше остановиться и проверить радиатор, количество антифриза в бачке и т.д. Клапан EGR – проблема практически всех моторов, где он установлен. Он прекрасно собирает нагар, который блокирует ход штока. В результате в цилиндры постоянно подается воздушно-топливная смесь вместе с выхлопными газами, смесь обедняется и возникает детонация, потеря мощности.

Проблема решается путем очистки клапана (его легко снять и убрать нагар), но это временная мера. Кардинальное решение также простое – клапан убирают, а канал подачи выхлопа в двигатель закрывают стальной пластиной. А чтобы на приборной панели не светилась ошибка Check Engine «мозги» перепрошивают.

В результате двигатель работает нормально, но выбрасывает в атмосферу больше вредных веществ. При умеренной езде, прогреве двигателя даже в летнее время, использовании качественного топлива и масла двигатель проедет 200 тысяч километров точно без проблем. Далее потребуется капремонт, а после него – как повезет. Что касается тюнинга, то F14D3 растачивают до F16D3 и даже F18D3. Это возможно, так как блок цилиндров на данных ДВС одинаковый. Однако проще взять под свап F16D3 и поставить его вместо 1.4-литрового агрегата.

F16D3 – самый распространенный

Если F14D3 устанавливался на хэтчбеки или седаны «Лачетти», то F16D3 использовали на всех трех типах автомобилей, включая универсал. Его мощность достигает 109 л.с., крутящий момент – 131 Нм. Его основное отличие от предыдущего мотора – объем цилиндров и, следовательно, повышенная мощность. Кроме Lacetti этот двигатель можно найти на Aveo и Cruze.

Коды и расшифровка ошибок Шевроле Лачетти

Двигатели Шевроле Лачетти оснащены электронным блоком управления двигателем (ЭБУД). Каждый раз при включении лампы Check Engine в его оперативной памяти сохраняется информация о неисправном элементе.

Эта статья расскажет о том, как получить ее в виде кодов ошибок двигателей Шевроле Лачетти и о причинах их появления.

check на панели Лачетти

Необходимое оборудование

Считать коды неисправностей можно с помощью диагностического кабеля / адаптера и программ для компьютера или смартфона.

ELM 327

Адаптеры ELM 327 бывают 2 видов: с Bluetooth 1.5-3.0 и 4.0. Модификации с версией протокола 1.5-3.0 не подходят для устройств, работающих под управлением iOS. Смартфоны на Android и компьютеры с Windows поддерживают все модификации.

Так как устройства универсальны, они могут считывать только ошибки, связанные с подсистемами двигателя. Этот недостаток устранен в моделях с 3 позиционным переключателем. Они позволяют выявлять неисправности подушек безопасности, ABS и прочей кузовной электроники.

Для обработки информации, получаемой компьютером или смартфоном от ЭБУД, потребуются программы:

Chevrolet Explorer не работает с адаптерами ELM 327.

Диагностика

Порядок действий следующий:

  1. Отключить бортовой компьютер, если он установлен.
  2. Подключить кабель или адаптер к диагностическому разъему, расположенному справа от лапки открытия капота, и компьютеру / смартфону.
  3. Включить зажигание.
  4. Запустить программу, подключиться к ЭБУД и узнать коды неисправностей в соответствующих разделах меню.

Расшифровка кодов ошибок

На Шевроле Лачетти они соответствуют стандарту OBD 2 и состоят из 1 буквы и 4 цифр. Буква обозначает агрегат или систему:

  • Р – двигатель;
  • В – подушки безопасности, центральный замок и остальные электронные компоненты кузова;
  • С — ABS , ESP, TCS;
  • U – шина CAN (соединяет управляющие блоки).

детализация ошибок Лачетти

Первая пара цифр (2 цифры) кодирует подсистему, в которой ЭБУД (ECU) обнаружил неисправность. Последние 2 цифры – порядковый номер ошибки. Он задаётся производителем и зависит от модели двигателя.

Коды ошибок Chevrolet Lacetti 1.4 л и 1.6 л dohc

Коды ошибок Chevrolet Lacetti F18D3 (8D-FAM I)

Коды неисправностей и причины их появления приведены в таблице ниже.

Сброс и удаление ошибок

Ошибки из памяти ECU на Лачетти нужно сбрасывать после устранения неисправностей. Для этого нужно снять клеммы с аккумулятора на 1–2 минуты или использовать соответствующую функцию в программе или приложении.

В завершении

Подводя итог, можно сказать, что для самостоятельной диагностики автомобиля потребуются диагностический кабель / адаптер, программы и базовая компьютерная грамотность. Основная причина включения лампочки Check Engine на комбинации приборов – поврежденная проводка и неисправные датчики или ЭБУД.

Не работает первый и второй цилиндр на CHEVROLET Lacetti (Шевроле Лачетти )

Отдельно по цилиндрам нет у лачи 1.4 и 1.6 ошибки.Есть общая Р0300 ,а там сам выясняй какой.

Шевроле не тазик!на тазе на любом пробеге клапанам пиздец!плохо не каждый может купить иномарку а если бы не грабительские пошлины таз ни кто бы и покупать не стал!

А потом кричат блять что на лачетти пиздатый расход

П***** уже свечи самому не поменять

Давно не заходил на канал.Супротек кончился,появился 1 х бэт.

Хрень ! тачка хрень . Хорошо есть мастер Александр он поправит !

Александр здравствуйте Есть машина рено меган сценик 1997 года Бралась под восстановление нужно варить ее До нового года в мороз заводилась с пол оборота потом поставил и не ездил что бы не добивать скажем так теперь не могу ее завести При этом есть искра есть бензин что то там хватает но не заводится В чем может быть проблема Можно хотя бы намек пожалуйста )

Вот они все прелести самоварного бензина

на т.о. свечи пастой какой-то мазали на кпт похожа

Свечи прошли тысяч 100 наверное

да и хер на них свечи повыкрутил на неработающих и поехал дальше ))))

У меня свечи Beru ultra прошли более 100 тысяч без замены и все хорошо-пескострую и регулировка зазора их каждые 20 тыс. И все ок!

дизлайк за 1хбет

На свой лачик покупаю свечи бриск откатываю 7-8 тисячь и меняю вместе с маслом, фильтрами. Они довольно таки дешёвые.

@Viktor Russo-Belorusso у на NGK (Украина) 124 грн за штуку.

А я на Емексе беру оригинал, в коробочках которых лежат NGK, как с завода. Вот, 40 000 км на них, пока не менял. И прошлые почти 50 000 прошли, такие же, поменял только потому что срок уже подошёл, а так, вполне работали ещё. Цена одной свечи - от 124 руб.

Не оспариваю, что необходима замена свечей. Тут согласен.
Но рыжее вольцо воокруг основания свечи корейцы в официальном мануале КИА считают нормой.

Хозю спасло, что катушки не полетели с такого зазора в свечах!

Вот ездюк! Не мог сам свечи поменять, запустил зазоры, пробои страшные! Это каким бараном надо быть. Пятак с него.

Вам я смотрю лишь бы обосрать кого.

Ебтеть! Чо за свечи. Окуеееееть, ездюк.

ребят,напишите их номер пож-та,кто знает.хочу обратиться по поводу ремонта

Здравствуйте Александр. На просторах ютюба рекомендуют выравнивать сопротивление провода и свечи (комплектовать) что Вы можете сказать. По мне это бред.

Можно и развесовку автомобиля в граммах делать свинцовыми грузиками )))
Только ЗАЧЕМ? :)

молодцы ребята!таких добросовестных мастеров в нашей стране не видел

ребят,а вы чипуете и отключаете клапан егр?

Да свечи говно! У меня батя как купил машину пригнаную с сша, так и не менял свечи уже 9-10 лет. Хотя покупал новые свечи для профилактики, но на них двигатель не захотел работать.

@Техник-механик на старых свечах всё работает нормально. Те свечи новые я себе потом поставил и ездил на них без проблем.

Бред,значит такие свечи или мотор.

Александр-молодец! 1ихс бет-заебало уже везде

Ну так не смотри этот канал

Полное тра тата

по регламенту 15000 км замена свечей , высоковольтных проводов 60000.

Я посмотрел по книге заводской, свечи - каждые 30 000км, провода - каждые 90 000 км. Так что не нужно от себя тут регламент выдумывать.

На Иридиевых свечах зазор не ушёл после 40тыс пробега(Фольксваген 13г)

А ЧЕГО КОЛОКОЛЬЧИК СЛЕТАЕТ.

пацаны. не придерайтесь к рекламе. Этот нормально!!

@Владимир Путин )))))) Ну вам видней!
Смотрю вы человек бывалый. ))))))))))))))

когда омывайка не льёт на стекло, он тоже приезжает к вам? а вы потом делаете диагностику двигателя омывайки после чего наливаете её в систему? какой то цирк ей богу. а владельцу авто повезло, что за такой пробег не осыпался керамический изолятор центрального электрода и не задрал цилиндры. видимо нгк не подделка попалась. а вот то ..овнище, что вы ему вкрутили, как раз таки рассыпется если он будет так же думать, что свечи нужно менять когда машина перестаёт ехать.

@Vitaliy Vasilinenko о каком разберательстве идет речь? это же не ремонт а обслуживание. если же ты себе покупаешь авто, то целесообразно будет его обслуживать, в противном случае попадешь на ремонт.

владелец авто шахтер, причем хороший, а в автомобилях не все разбираются, и это даже хорошо, что не сам полез без знаний менять всё подряд, а приехал специалистам, хотя они и сделали уйму ненужных движений вместо простой процедуры

Провода внутри лучше гравером шлифануть, а затем силиконовой смазкой обработать.

Полные колодцы масла, поэтому и рошивала через масло.

это не свечи поддельные, это болезнь лачетти, свечи заливает через прокладку клапанной крышки, и они помирают)). а замена прокладки мало помогает, потому что крышка сделана из пластика и ее со временем ведет, проблема решается заменой крышки на аллюминьку цена вопроса около 5 тысяч.

Руслан Ишмаков Я на Авео решил проблему с клапанной крышке. Может кому пригодится. Снимаеш клапаную крышку переворачиваеш ее береш широкий напильник,
и начинаеш точить втулки под болты. Это они торчат . не дают плотна прижать крышку к головке.Часа 2 работы и проблема решена на всегда.
Признаюсь долго думал--- пока сосед где то в интернете посмотрел, пришел в гараж попросил крышку и показал мне на эти втулки . ТОЧИТЬ ГДЕ ТО МИЛИМЕТР
С ВНУТРЕНОЙ СТОРОНЕ ВТУЛОК ------ ВЫРОВНЯТЬ ПОД НАД ЛИЦОМ С ПЛОСКОСТИ ПЛАСМАСОВОЙ КРЫШКЕ. Удачи всем.

Прокладку просто менять нужно через одну замену масла. вот и всё. А алюминиевые крышки не спасают, судя по записям на Драйве, так же текут. Просто многие ещё не признаются в этом, так как не хотят казаться в глазах других лошарами))) Это правда.

этот мотор еще на нексии маслом ревет в свечные колодцы,батя ставил прокладку виктор райнц,вроде помогло

Троит двигатель шевроле лачетти


Многие владельцы Шевроле Лачетти сталкивались с тем, что их шестнадцати клапанный мотор начинал троить. Причины возникновения данного эффекта типичны для всех двигателей инжекторного типа. Неисправность стоит искать в трёх местах: подачи воздуха или топлива, а также узле образования искры. Но, бывает и такое, что на работу двигателя влияет электроника.

Видео

Видеоматериал расскажет, почему троит автомобиль и как устранить неисправности

Причины

Троит двигатель Шевроле Лачетти по разным причинам. Для выяснения конкретики автомобилисту необходимо знать конструктивные особенности силового агрегата, а также иметь некоторые навыки ремонта транспортного средства.

Итак, Шевроле Лачетти троит двигатель, какие могут быть причины эффекта:

  • Некачественное топливо.
  • Неисправность в элементах топливоподачи.
  • Нарушение работы узлов воздухозабора.
  • Неисправность в системе зажигания.
  • Проблема кроется в электронной части автомобиля.

Методы решения

Некачественный бензин

Троение на всех Шевроле в первую очередь может возникать, если в систему образования воздушно-топливной смеси попало некачественное горючее. Так, большинство отечественных заправочных станций имеют не совсем хорошую репутацию из-за того, что продают горючее, не соответствующее стандартам.

Так, если бензин уже попал в систему, то, скорее всего, засорил систему подачи бензина, а возможно и оставил свой след на свечах зажигания. В худшем случае, чего опасаются все автолюбители — это прогорание клапанов или поршневого механизма.

Поэтому, к выбору заправочной станции лучше относиться серьёзно, поскольку капитальный ремонт двигателя обойдётся дороже, чем экономия на хорошем бензине. Рекомендуется немного переплачивать за горючее, что регулярно менять топливные элементы и проводить постоянные ремонты.

Топливные элементы

Первое место, где автомобилисту стоит начать искать проблему — это подача топлива в систему образование топливной смеси. Зачастую, засорённость элементов может стать причиной недостаточного количества горючего проступаемого в камеры сгорания.

Вначале проверяем работу топливного насоса, а точнее такого элемента, как сетка-фильтр. Она размещена на самом насосе и зачастую засоряется вследствие использования некачественного топлива. Но, стоит её поменять, и работа силового агрегата приходит в норму.

Вместе с сеткой-фильтром бензинового насоса рекомендуется проводить замену и топливного фильтра, поскольку он в таком случае забивается, и топливо в полной мере не может пройти по топливопроводам. Размещается деталь под задним правым колесом со стороны днища. Меняется элемент в течение 30 минут.

Третий элемент, который отвечает за подачу топливной смеси, являются форсунки. Их засорённость и приводит к тому, что мотор начинает троить. Для того чтобы их проверить на работоспособность необходимо элементы демонтировать с двигателя. Диагностические операции проводятся на специальном промывочном стенде. Если во время проверки обнаружилось, что есть неисправные форсунки, то их стоит заменить. Не стоит устанавливать неисправные детали в силовой агрегат, поскольку это приведёт обратно к троению и ещё большим неисправностям, чем существующие.

Подачу воздуха

Нормальная подача воздуха — это залог образования воздушно-топливной смеси и нормального процесса сгорания. Так, неисправность одного или нескольких элементов подачи воздуха могут привести к тому, что двигатель начнёт задыхаться. К таким относится воздушный фильтр и дроссельная заслонка.

Фильтрующий элемент воздуха необходимо менять каждые 20 000 км, поскольку после этого он забивается и становится непригодным для использования. А вот за состоянием дроссельной заслонки необходимо следить, поскольку неизвестно, когда она забьётся и начнёт приносить проблемы. Обычно чистку данного узла автомобилисты проводят самостоятельно, при помощи специальных средств или средства для чистки карбюраторов.

Система зажигания

Один из вариантов, почему возникло троение — это проблема с искрообразованием. Так, выход со строя свечи зажигания или одного из высоковольтных проводов приводит к тому, что двигатель начинает троить. Поэтому необходимо провести диагностику данных элементов на работоспособность.

Ещё один конструктивный элемент, который необходимо проверить — это инжектор, поскольку проблема может скрываться именно в этом элементе.

Проблема с электроникой

Последнее, но не менее важное место образования неисправностей является электроника. Так, проблема с датчиками или электронным блоком управления силовым агрегатом может стать причиной троения.

Для проведения ремонтно-диагностических операций потребуется не только стандартный инструментарий, но и диагностический портативный ПК, а также кабель подключения к ЭБУ — K-line. После подключения и синхронизации можно определить, какие существуют ошибки, а возможно вышел со строя один из датчиков отвечающий за нормальную работу того, или иного узла. После проведения ремонта рекомендуется сбросить все накопившиеся ошибки.

Вывод

Причины и методы устранения неисправности троения на Шевроле Лачетти рассмотрены. Если проблему так и не удалось убрать, то рекомендуется обратиться в автосервис, чтобы разобрались профессионалы. Может, пришло время заменить клапана или перебрать двигатель.

Троит двигатель шевроле лачетти

Евгений Рябцев добавил 05.09.2014 в 20:41

Евгений Рябцев,
троить может по тысячи причинам. поэтому не может однозначного заочного совета.

компрессометр можно купить в автомагазине за 400 рублей. от таза подойдет, главное чтобы ножка была высокая и в колодец прошла..

я бы сказал глупо искать неисправности в электрике не замерив компрессию.

3) Если хочешь выбить катализатор, то нужна будет прошивка под евро-2 (оставят активным 1 датчик) иначе чек будет гореть вечно
(катализатора не будет и сигнал до и после катализатора с двух датчиков будет одинаков. ошибка будет о том что кат умер)

Скорее всего катализатор у Вас целый, т.к. он забивается постепенно и машина не резко затроит.. медленно будет чахнуть.

Евгений Рябцев,
троить может по тысячи причинам. поэтому не может однозначного заочного совета.

компрессометр можно купить в автомагазине за 400 рублей. от таза подойдет, главное чтобы ножка была высокая и в колодец прошла..

я бы сказал глупо искать неисправности в электрике не замерив компрессию.

3) Если хочешь выбить катализатор, то нужна будет прошивка под евро-2 (оставят активным 1 датчик) иначе чек будет гореть вечно
(катализатора не будет и сигнал до и после катализатора с двух датчиков будет одинаков. ошибка будет о том что кат умер)

Скорее всего катализатор у Вас целый, т.к. он забивается постепенно и машина не резко затроит.. медленно будет чахнуть.

Хороший совет, спасибо. С холостыми все в порядке стабильные и не скачут, а вот вв провода и катушки обязательно проверю. Завтра опять на СТО теперь другое. в двух предыдущих ума не дали.

Троит двигатель шевроле лачетти

Это профильный форум.
Запрещены ФЛУД , ФЛЕЙМ и ОФФТОПИК .


Мой автомобиль:Chevrolet lacetti



Мой автомобиль:Lacetti 1.8 SX Sedan

Пропала тяга Шевроле Лачетти, дымит и троит двигатель

Так получилось, что новый автомобиль южнокорейских производителей Chevrolet Lacetti стал второй моделью, собранной на новой платформе J200 после Daewoo Nubira.

Как одна, так и другая модель стали автомобилями гольф-класса.

В комплектацию новой модели входили три различных бензиновых силовых агрегата объёмом 1,4;1,6 и 1,8 литра.

Первый из них устанавливался с механической КПП , а два остальных с «автоматом».

Автомобиль с двигателем объёмом 1,8 литра более динамичен, чем его собратья с менее мощными агрегатами.

Кроме того, у него значительно лучше тяга , высокие обороты, но в то же время и расход топлива составляет целых 13 литров на сотню километров пробега.

В целом этот двигатель не вызывает особых нареканий у владельцев названих машин, но такая склонность к высоким оборотам делает его непредсказуемым, не похожим на других и со своими, только ему присущими, повадками и неисправностями.

Устраняем самостоятельно неисправности двигателя Chevrolet Lacetti

Не работает первый и второй цилиндр на CHEVROLET Lacetti (Шевроле Лачетти )

Отдельно по цилиндрам нет у лачи 1.4 и 1.6 ошибки.Есть общая Р0300 ,а там сам выясняй какой.

Шевроле не тазик!на тазе на любом пробеге клапанам пиздец!плохо не каждый может купить иномарку а если бы не грабительские пошлины таз ни кто бы и покупать не стал!

А потом кричат блять что на лачетти пиздатый расход

П***** уже свечи самому не поменять

Давно не заходил на канал.Супротек кончился,появился 1 х бэт.

Хрень ! тачка хрень . Хорошо есть мастер Александр он поправит !

Александр здравствуйте Есть машина рено меган сценик 1997 года Бралась под восстановление нужно варить ее До нового года в мороз заводилась с пол оборота потом поставил и не ездил что бы не добивать скажем так теперь не могу ее завести При этом есть искра есть бензин что то там хватает но не заводится В чем может быть проблема Можно хотя бы намек пожалуйста )

Вот они все прелести самоварного бензина

на т.о. свечи пастой какой-то мазали на кпт похожа

Свечи прошли тысяч 100 наверное

да и хер на них свечи повыкрутил на неработающих и поехал дальше ))))

У меня свечи Beru ultra прошли более 100 тысяч без замены и все хорошо-пескострую и регулировка зазора их каждые 20 тыс. И все ок!

дизлайк за 1хбет

На свой лачик покупаю свечи бриск откатываю 7-8 тисячь и меняю вместе с маслом, фильтрами. Они довольно таки дешёвые.

@Viktor Russo-Belorusso у на NGK (Украина) 124 грн за штуку.

А я на Емексе беру оригинал, в коробочках которых лежат NGK, как с завода. Вот, 40 000 км на них, пока не менял. И прошлые почти 50 000 прошли, такие же, поменял только потому что срок уже подошёл, а так, вполне работали ещё. Цена одной свечи - от 124 руб.

Не оспариваю, что необходима замена свечей. Тут согласен.
Но рыжее вольцо воокруг основания свечи корейцы в официальном мануале КИА считают нормой.

Хозю спасло, что катушки не полетели с такого зазора в свечах!

Вот ездюк! Не мог сам свечи поменять, запустил зазоры, пробои страшные! Это каким бараном надо быть. Пятак с него.

Вам я смотрю лишь бы обосрать кого.

Ебтеть! Чо за свечи. Окуеееееть, ездюк.

ребят,напишите их номер пож-та,кто знает.хочу обратиться по поводу ремонта

Здравствуйте Александр. На просторах ютюба рекомендуют выравнивать сопротивление провода и свечи (комплектовать) что Вы можете сказать. По мне это бред.

Можно и развесовку автомобиля в граммах делать свинцовыми грузиками )))
Только ЗАЧЕМ? :)

молодцы ребята!таких добросовестных мастеров в нашей стране не видел

ребят,а вы чипуете и отключаете клапан егр?

Да свечи говно! У меня батя как купил машину пригнаную с сша, так и не менял свечи уже 9-10 лет. Хотя покупал новые свечи для профилактики, но на них двигатель не захотел работать.

@Техник-механик на старых свечах всё работает нормально. Те свечи новые я себе потом поставил и ездил на них без проблем.

Бред,значит такие свечи или мотор.

Александр-молодец! 1ихс бет-заебало уже везде

Ну так не смотри этот канал

Полное тра тата

по регламенту 15000 км замена свечей , высоковольтных проводов 60000.

Я посмотрел по книге заводской, свечи - каждые 30 000км, провода - каждые 90 000 км. Так что не нужно от себя тут регламент выдумывать.

На Иридиевых свечах зазор не ушёл после 40тыс пробега(Фольксваген 13г)

А ЧЕГО КОЛОКОЛЬЧИК СЛЕТАЕТ.

пацаны. не придерайтесь к рекламе. Этот нормально!!

@Владимир Путин )))))) Ну вам видней!
Смотрю вы человек бывалый. ))))))))))))))

когда омывайка не льёт на стекло, он тоже приезжает к вам? а вы потом делаете диагностику двигателя омывайки после чего наливаете её в систему? какой то цирк ей богу. а владельцу авто повезло, что за такой пробег не осыпался керамический изолятор центрального электрода и не задрал цилиндры. видимо нгк не подделка попалась. а вот то ..овнище, что вы ему вкрутили, как раз таки рассыпется если он будет так же думать, что свечи нужно менять когда машина перестаёт ехать.

@Vitaliy Vasilinenko о каком разберательстве идет речь? это же не ремонт а обслуживание. если же ты себе покупаешь авто, то целесообразно будет его обслуживать, в противном случае попадешь на ремонт.

владелец авто шахтер, причем хороший, а в автомобилях не все разбираются, и это даже хорошо, что не сам полез без знаний менять всё подряд, а приехал специалистам, хотя они и сделали уйму ненужных движений вместо простой процедуры

Провода внутри лучше гравером шлифануть, а затем силиконовой смазкой обработать.

Полные колодцы масла, поэтому и рошивала через масло.

это не свечи поддельные, это болезнь лачетти, свечи заливает через прокладку клапанной крышки, и они помирают)). а замена прокладки мало помогает, потому что крышка сделана из пластика и ее со временем ведет, проблема решается заменой крышки на аллюминьку цена вопроса около 5 тысяч.

Руслан Ишмаков Я на Авео решил проблему с клапанной крышке. Может кому пригодится. Снимаеш клапаную крышку переворачиваеш ее береш широкий напильник,
и начинаеш точить втулки под болты. Это они торчат . не дают плотна прижать крышку к головке.Часа 2 работы и проблема решена на всегда.
Признаюсь долго думал--- пока сосед где то в интернете посмотрел, пришел в гараж попросил крышку и показал мне на эти втулки . ТОЧИТЬ ГДЕ ТО МИЛИМЕТР
С ВНУТРЕНОЙ СТОРОНЕ ВТУЛОК ------ ВЫРОВНЯТЬ ПОД НАД ЛИЦОМ С ПЛОСКОСТИ ПЛАСМАСОВОЙ КРЫШКЕ. Удачи всем.

Прокладку просто менять нужно через одну замену масла. вот и всё. А алюминиевые крышки не спасают, судя по записям на Драйве, так же текут. Просто многие ещё не признаются в этом, так как не хотят казаться в глазах других лошарами))) Это правда.

этот мотор еще на нексии маслом ревет в свечные колодцы,батя ставил прокладку виктор райнц,вроде помогло

Lacetti ошибка P0132 и проблема трех масс

Когда я занимался авто диагностикой, то был такой случай - ко мне приехала Chevrolet Lacetti с горящим чеком. Проблему владелец описывал так: "еду по городу, потом, без видимых причин, машина начала дергаться, пропала динамика, загорелся чек". У меня в боксе машина работала ровно. После запуска двигателя Check Engine погас.

По диагностике увидел сохраненную ошибку: "ошибка P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1". Эта ошибка записывается в ЭБУ, если напряжение на сигнальном выводе датчика кислорода (он же лямбда зонд, я буду использовать сокращение ДК) напряжение выше 1,4 вольт в течении 4х секунд.

Теперь чуть теории, зачем нужен датчик кислорода.

Дальше будет использоваться термин стехиометрическая смесь. Для начала надо немного пояснить, о чем это.

В двигатель подается некоторое количество воздуха и бензина. Уже давно рассчитано, что для полного сгорания 1 кг бензина требуется 14,7 кг воздуха. Это соотношение называется стехиометрическим . Если бензина подавать меньше, то смесь станет сначала обедненной, а потом бедной. На обедненной смеси можно немного экономить топливо, но при этом увеличиваются выброс оксидов азота в атмосферу. При бедных смесях повышается температура внутри камеры сгорания, что так же плохо сказывается на ресурсе и детонационной стойкости двигателя. Если дальше уменьшать количество бензина, то двигатель вообще заглохнет.

Если в двигатель подавать больше бензина, то смесь станет сначала обогащенной, потом богатой, а в конце концов, переобогащенной и двигатель заглохнет. Может даже свечи залить. При обогащенной смеси увеличивается мощность двигателя, но так же увеличиваются выбросы CO в атмосферу.

Из соображений экологии автопроизводители хотят, что б машина большую часть времени работала на стехиометрической смеси, так как при этом меньше всего выбросов вредных веществ. Так же богатая и бедная смесь вредны для двигателя, наблюдается повышенный износ. Для контроля за стехиометрией используют датчики кислорода.

На большинстве современных автомобилях используется циркониевый ДК. Этот ДК реагирует на концентрацию кислорода в выхлопных газах.

На современном ДК 4 провода: масса, сигнальный и 2 провода подогрева.

На сигнальный вывод ДК подается опорное напряжение 0,45 В. Если кислорода в выпуске много (бедная смесь), то напряжение на ДК снижается до 0,09…0,2 В. Если кислорода в выхлопе мало (богатая смесь), то ДК скачкообразно переключается на напряжение 0,85…1В. То есть ДК может быть в 2х состояниях – богато или бедно.

Для вашего поискового запроса Не Работает Первый И Второй Цилиндр На Chevrolet Lacetti Шевроле Лачетти мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Не работает первый и второй цилиндр на CHEVROLET Lacetti Шевроле Лачетти который загружен Александр Скрипченко размером 20.27 MB, длительностью 15 мин и 24 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Не Работает Первый И Второй Цилиндр На Chevrolet Lacetti Шевроле Лачетти

Домклик Реклама 2020

Tural Sedali Rovsen Lenkeranski

Mathaka Mandira Chanchala Feat Samitha Malith

Где То Плачет Ректор Мерседес

Будильник От Чон Гука

Body Yari Yari Tik Tok

حرمت من بعدك عشق حالة واتس اب

Озгелерден Сен Жакынсын Жаныма

Marathon Senpai Ru

Caffeine You Spin Me Round Audio

Это Война И Это Донбасс

Aaaa Aaaa Aaaa Song Remix

Alarm2 9 Ogg Scp Sound

2113 Song Meme Full Version

Доспехи Бога 2 Операция Кондор Джеки Чан 1991Г

Amnesia Ibiza Best Global Club 2007 Hd Part 2

Мотылек И Дым От Сигарет Поет Девушка

Жонимсан Жахоним Боримсиз Отам

أغاني تركية تعدت 100 مليون مشاهدة على اليوتوب

Pamir Tv 24 Ахбор Аз Шахри Хоруг

Ты Можешь Быть Прекрасной А Я Буду Монстром

Rompasso Angetenar Bass Boosted Remix

Kali Linux On Android Ddos Tutorial With Xerxes

Türbanlı Twerk Ifşa Türk

Partition Beyonce Tiktok

Alice La Cura Live

Ki Mit Tud 1977 Color Együttes

Может Я Сума Сошел А Может Нет

Krusty S Super Fun House Sega Mega Drive Genesis Complete Soundtrack Ost Game Music

Alvaro Smart Last Of Us Materialtrax5

Скачивают

Topic A7S Breaking Me Dj Dark Mentol Remix

Эрни Бехурмат Килган Аёлнинг Фозил Кори Охиригача Эшитинг Дустларим

Farrux Xamrayev Otamni Kasal Demang Фаррух Хамраев Отамни Касал Деманг Music Version

S3Rl Hentai 8D Audio

Dj Apo Ari Ari Yar Ft Kolo Official Audio 2019

Манижаи Сабох Сар То Сари Навдонак Бачаи Гарми2017

Kumarat Суйуу Убагы Жаны Клип 2020

Cardi B Corona Virus Bregafunk Remix Fziro No Beat

Лариса Закиева Загуляла

Aisha Lailahailallah 2021

Будильник Для Фанатов Бродячих Псов

Gothic 1 3 Soundtrack The Best Of

Сухани Имрузи Паембар Кисми 1

High Quality 320Kbps Soul Knight Hidden Hit V2 Achievement Cassette Disc Version 2 Ost



Многие владельцы отмечают, что оплавление происходит при использовании ими более мощных световых ламп в передних фарах.

Автомеханики причиной засорения считают большое количество отработки, возникающей из-за увеличенного интервала замены масла 15 тыс. При пробеге более тыс.

Chevrolet Lacetti SW 2007, 109 л. с. — поломка

Проблемы с запуском могут возникнуть при пробеге более 90 тыс. Малое сечение проводов, идущих от реле, вызывают размыкание цепи стартера.



На моторах 1,8 л при пробеге более 90 тыс. Причина стука в пластиковых лепестках во впускном коллекторе клапан изменения геометрии.

не работает первый цилиндр 2106


Причиной возникновения нагара является некачественный бензин и частые короткие поездки с еще непрогретым двигателем. Автомеханики склонны считать, что способствовать появлению нагара может клапан рециркуляции отработавших газов EGR, подающий в камеру сгорания отработавшие газы, для обеспечения горения топливовоздушной смеси при меньших температурах и давлении и как следствие снижение вредных веществ в выхлопных газах снижение количества окислов азота.

Кроме того они предполагают, что штатный термостат, настроенный на температуру 87 градусов, так же способствует холодному горению топлива.


Явление это возникает лишь у немногих, но причина его не ясна. Диагностика не выявляет, каких либо ошибок, а пробег не имеет никакого значения. Заноза скорей всего сидит где-то в мозгах ЭБУ, но достать ее пока никто не смог. Проблемы с коробкой считаются редкостью, но все же и они иногда возникают. Масло, залитое в коробку, рассчитано на весь срок ее службы, но все же лучше пренебречь этой рекомендацией. Многие автосервисы рекомендуют замену через каждые 60 тыс.


КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Зависание педали в выжатом состоянии или ее затяжеление возможно и в морозы на непрогретой коробке. С прогревом все приходит в норму. Часто ситуацию исправляет замена тормозной жидкости и прокачка системы. Рабочий цилиндр может дать течь при пробеге более тыс. На отметке более 80 тыс. Многие на это не обращают внимания. Замена сальника устраняет проблему.


При побеге более 80 тыс. Связано это с трением внутренней поверхности кольца кулисы о втулку.


Тонкое резиновое кольцо на втулке рвется, в результате пластик начинает касаться металла кулисы и издавать неприятные звуки. Уплотнительное кольцо необходимо заменить, а зазор между кулисой и втулкой убрать обычной изолентой. Разное давление в шинах передних колес, 2. Разная степень износа шин передних колес. Неисправность амортизаторов передней или задней подвески 4.

Поломка одной из пружин передней или задней подвески, 5. Нарушена регулировка углов установки передних колес отрегулируйте углы установки колес в специализированной мастерской. Подтормаживание одного из колес автомобиля. Увод Лачетти от прямолинейного движения при торможении 1.

Типовые неисправности Лачетти

Неисправен один из тормозных механизмов. Пережат шланг или трубопровод одного из тормозных механизмов. Разная степень износа деталей тормозных механизмов одной из осей автомобиля. Неравномерный износ шин Шевроле Лачетти 1. Нарушена регулировка углов установки колес отрегулируйте углы установки колес в специализированной мастерской. Поломка одной из пружин передней или задней подвески, 3. С удивлением встречаю многочисленные рассказы владельцев Lacetti о зависании клапанов на авто с небольшим пробегом.


И, наконец, автомобиль не выдерживает. После очередной перегазовки в очередной раз глохнет, и вот он, момент истины!

При заводке я четко слышу отсутствие компрессии в двух цилиндрах на слух, по оборотам стартера на протяжении первых секунд, дальше все становится как обычно, авто заводится. Действительно есть зависание клапана. Сам клапан или некорректная работа гидрокомпенсатора? Здраво рассудив, что, если проблема в компенсаторе, клапан все равно подгорел, решаю снять головку блока.

Читайте также: