Лачетти замена сальника распредвала

Обновлено: 05.07.2024

Замена сальников распределительных валов

Всем здрасти. Настал момент когда моя машина начала поглощать масло в огромном количестве. Мысли посещали разные. Т.к. дымок был прозрачный, версия о прогаре колечек отпала сразу. Второй момент это прокладка клапанной крышки. Однажды менял ее уже. В БЖ есть запись. Но опять не то. Из-за прокладки 300-400 грамм в месяц масла не может уходить. Знакомый подсказал что это могут быть сальники распредвалов. После того как была снята защитная крышка, увиденное не порадовало. Все в масле и грязи. С первого сальника распредвала оно прямо таки текло как из ведра, со второго капать начинала. Неделю в моей голове были одни только мысли, мысли, мысли., менять самому или отдать на СТО. Благо еще будучи ребенком с папой разбирали и собирали двигатель на старом МОСКВИЧЕНКЕ. Крутил вертел. Интересная работенка. Познания об авто тоже в норме.

Решение принято. ДЕЛАЮ САМ!

Скажу чесно, страх присутствовал, т.к. цена ошибки очень дорога.

НАЧАЛИ…
1) Снимаем воздухан, (2 болта).
2) Верхнюю часть облицовки ремня (3 болта).
3) Поддомкрачиваем переднее правое колесо и снимаем его.
4) Снимаем подкрылки, защиту картера.
5) Теперь нужно открутить шкив коленвала, для этого нужно что бы помощник (палка между педалью тормоза и сиденьем) нажала на тормоз, включить 4 или 5 передачу, после этого откручиваем и снимаем (резьба обычна). Также откручиваем нижнюю облицовку ремня (3 болта). Шкиф сидит на своем месте серьезно. Для снятия понадобится хороший вороток и рычаг для него, иначе ни как. После вкручиваем назад болт от шкива и крутя за него добиваемся сомпадения меток.
6) Поддомкрачиваем двигатель и снимаем верхнюю опору (под картер можно подставить чурку, и опускать машину данкратом).
7) Ослабляем натяжение ремня. На нашем автомобиле это делается помпой. Для этого отпускаем 3 болта под шестигранник и ключом на 14 против часовой стрелки ослабляем ролик который находится под 1-м распредвалом.
Ремень снят.
8) Откручиваем оба шкива распредвалов удерживая их чтоб не провернулись. В моем случае 2-й провернулся, при установке надо тупо провернуть его обратно по меткам.
9) Шилом достаем старые сальники, отчищаем тряпкой от масла, обезжириваем, добавляем чуточку герметика для прочности с наружней стороны сальника. Заприсовываем обратно.
10) Теперь вся та же работа только в обратной последовательности. Обращайте внимание на метки и на посадку ремня ГРМ. Повторяю, Цена вопроса очень дорогая.

Лачетти замена сальника распредвала

С месяц назад менял сальник с выпускного распредвала в сервисе. ща нада менять второй. Есть идея поменять самому. но есть вопрос! как то давненько меняли у знакомого сальник не снимая ремень ГРМ нарисовали на зубце свои метки, зафиксировали ремень и выкрутили шестерню сняли её впресовали новый сальник и собрали обратно как и было до снятия.

вопрос можно ли такое провернуть на лаче чтоб не снимать кучу запчастей. или всётаки есть какето нюансы. и придётся разбирать всё по полной программе со снятием ремня и т.д.

Радуйся жизни, пока ты ею недоволен она проходит.

вай вай поймал миня . денег нету на сервис ну хоть тресни, а масло подтекает мона конечно и так поездить но чёт меня напрегает. я если честно ещё точно не установил точную причину течи. но думается что слева кроме как сальник больше нечему.

хотя изначально хочу снять крышку клапанов. нащупал масло под термостатом. немогу понять толи ремнём накидывает хотя он вроде сухой толи из под крышки течёт так не видно. придётся сянть всеравно хотел туда лезть так как имеется сломаный болт а без снятия не выкрутить

__________________
Всё выше сказанное является лично моим мнением,ни к чему других не обязывающим.

Я человек творческий,хочу творю, хочу вытворяю.

охренеть.
а сразу оба поменять денег не хватило чтоль?

кив-500 добавил 21.10.2013 в 18:08

да загадка. кстати заменил клапан PCV. свободно продувался в обе стороны. хотя я не уверен что дело в нём.

масло чистое, антифриз на месте. вродебы ничего не предвещало беды )))

Отписываюсь. Поехал в сад в субботу менять сальники. снял кожух обнаружил течь в сальнике распредвала и сопливил сальник коленвала. пришлось всё разбирать снял шестерню с распредвала и обнаружил неприятную штукенцию. шпонка направляющая распредвал вдавлена в корпус по самое нихачу (( похоже напортачили в сервисе как так получилось останется загадкой. естественно поставить правильно распредвал не возможно ((( как всё работало загадка могло в любой момент проскочить и всё! привет клапана! пытаться что то делать сам не стал, уж слишком велика цена ошибки))). Закинул все снятые запчасти в багажник попросил тестя отбуксировать в клубный сервис. сдал машину за вс всё сделали.

сняли распредвал высверлили шпонку, кароч как то её заменили, поменяли сальники за одно и прокладку клапанной крышки всё собрали завели всё ок!

Замена распредвалов и сальников :(

НО НЕ КОГДА ТАК НЕ ДЕЛАТЕ! То есть не надо его столько намазывать и про себя повторять "кашу маслом не испортишь" :) В итоге получаем противоположный эффект, течь усиливается в разы!

и масло летит везде

! Очередная занена сальников :( но решил ещё проверить сами валы, все снял и отвез их специалистам! Спецы приговорили валы :( и они едут в металлолом дабы внести свою лепту в покупку новых :)

Один имеет провис в 0,08 мм а второй износ 0,05 мм что по словам спецов не допустимо. Так же на месте куда ставится сальник имелась бороздка ощутимая пальцу.
Что же заказываем валы :( а пока они едут чистим двигатель

и накрываем чтоб не чего лишнего там не появилось! Да перед снятием валов сфотографировал их чтобы новые поставить также!

Так же я задал вопрос спецам по поводу пастели валов ведь она тоже имеет следы износа.

На что получил ответ: Это не так страшно и лучше оставить все как есть и не пытаться их отремонтировать! Просто после ремонта они не дают гарантии что всё будет работать как надо, ведь ось вала опустится вниз (станут ближе к коленвалу) тем самым нарушится вся система!
И вот новые валы в руках, и сново неприятные моменты :(
Одинаковые коробки, одинаковые этикетки (разница только в трех цифрах в верхней строке), одинаковая внутренняя упаковка, но совершенно разные валы (визуально)

Один выглядит идеально чистый, красивый и полностью в смазке. Второй страшный, невзрачный и практически без смазки имеет какие то следы обработки

Естественно перед установкой повёз к спецам: Результаты были ожидаемы. Первый красивый был идеален с биением меньше 0,01 мм. А вот второй с биением меньше 0,02 мм. что в допуске но оставило осадок :(
Валы имеют буквенное обозначение но для какой цели не понятно :) старые были H и G, а новые O и C.

Переходим к сборке. Для начала ещё раз протираем постели и смазываем их чистым моторным маслом (обильно)

На смазанный маслом вал надеваем сальник намазав его герметиком но без фанатизма :) очень тонким слоем

при укладке бала появляется лишний герметик на плоскости головки, его убираем! Зажимаем вал скобами они имеют цифровые обозначения так что перепутать трудно но можно :)

только "6" на верное на корейском :)
Закручивал вот в таком порядке

Собираем всё остальное

Прошла неделя всё сухо :) радуемся работе и результату :)
П.С. Комментируем! Критикуем! Оцениваем!

Снятие и установка распределительных валов


  1. Снимите крышку газораспределительного механизма.
  2. Снимите приводной ремень газораспределительного механизма.


    увеличитьобозначения

Перед установкой распределительного вала вершины кулачков необходимо обязательно покрыть специальной смазкой, содержащей дисульфид молибдена. Эта специальная смазка обеспечивает необходимую начальную смазку наиболее нагруженных участков вершин кулачков распределительного вала. Многие производители рекомендуют использовать для этого загущенные моторные масла, такие как SAE 5W-30 или SAE 10W-30. Ряд производителей распределительных валов рекомендует при первой заливке масла в систему смазки вместо загущенных масел использовать масла без присадок, такие как SAE 30 или SAE 40. Некоторые производители рекомендуют также использовать такую противоизносную присадку как дитиофосфат цинка (ZDP).

ПРИМЕЧАНИЕ

На заводе на распределительные валы обычно наносится химическое покрытие, имеющее поликристаллическую структуру. Это покрытие состоит, как правило, из фосфата марганца и придает поверхности распределительного вала тусклый черный цвет. Назначение этого покрытия — поглощать и удерживать масло, обеспечивая надежную смазку распределительного вала в период обкатки. Под микроскопом это поверхностное покрытие выглядит как поверхность мячика для гольфа.

Распределительный вал необходимо обкатать, поддерживая в течение первых десяти минут работы двигателя скорость выше 1500 оборотов в минуту. Если понизить скорость двигателя до оборотов холостого хода (примерно 600 оборотов в минуту), время, в течение которого толкатель клапана соприкасается с вершиной кулачка и давит на нее , будет больше, чем при более высоких скоростях работы двигателя. При повышении скорости работы двигателя также возрастают давление и количество масла, поступающего в узел распределительного вала. Следовательно, чтобы сохранить ресурс распределительного вала и толкателей клапанов, необходимо обеспечить, чтобы при первом запуске после замены распределительного вала и толкателей клапанов двигатель запустился быстро — без долгих периодов проворачивания и соответственно, работы на низких оборотах. Ремонтируя двигатель, всегда соблюдайте следующие правила замены распределительною вала и толкателей клапанов:

1. При замене распределительного вала обязательно заменяйте толкатели клапанов.

2. При замене толкателей клапанов можно не заменять распределительный вал, если он не слишком изношен и при работе со старым распределительным валом вращаются все штанги толкателей клапанов.

ПРИМЕЧАНИЕ

Некоторые производители рекомендуют при замене толкателей клапанов обязательно заменять и распределительный вал.

3. Никогда не используите для работы с механическими толкателями клапанов распределительный вал, предназначенный для работы с гидравлическими толкателями, или для работы с гидравлическими толкателями клапанов распределительный вал, предназначенный для работы с механическими толкателями.

4. Чтобы новые толкатели клапанов лучше приработались, отполируйте их нижние поверхности, соприкасающиеся с кулачками, с помощью наждачной бумаги №600

ПРИМЕЧАНИЕ

Многие консистентные смазки на основе дисульфида молибдена способны забить масляный фильтр уже через 20 минут после запуска двигателя. Большинство моторостроительных компаний рекомендуют через полчаса обкатки двигателя заменить масло и масляный фильтр.



увеличить обозначения

Распредвал Шевроле Лачетти

ГБЦ Лачетти

Как и большинство машин с 4-х цилиндровыми двигателями Лачетти имеет 2 распредвала – один выпускной, один впускной.
Основной функцией распределительных валов является управление клапанной группой силового агрегата. При помощи кулачков на распредвале происходит открывание-закрывание клапанов того или иного цилиндра. Во многом работа именно этого узла обеспечивает ровную и бесперебойную работу двигателя внутреннего сгорания и набор им запланированной мощности.

Отличия распредвалов Шевроле Лачетти

Всего под капотом Лачетти разных моделей, можно найти 4 силовых агрегата:
1,4 L E-TEC II — 95 л.с.
1,6 L E-TEC II — 109 л.с.
1,8 L E-TEC II — 122 л.с.
2,0 L E-TEC II — 132 л.с.

При этом машины с 2-х литровыми двигателями официально в Россию не завозились.
Каждый из этих моторов имеет свой распределительный вал, который подходит только для него.

Спортивные и тюнинговые распредвалы Шевроле Лачетти

Распредвал Шевроле Лачетти

Кроме стандартных распредвалов, для любителей горячей езды, созданы тюнинговые распределительные валы. Их установка на Лачетти даёт небольшой прирост мощности мотора.
Кроме этого, для тех случаев, когда Шевроле Лачетти участвует в гонках и нужен максимальный прирост мощности, созданы, так называемые спортивные, распредвалы. Однако на машины для обычного, повседневного пользования эти валы ставить не рекомендуется. При их использовании наблюдаются затруднения при запуске двигателя, особенно, в холодное время года.
Так же не стоит забывать, что установка, что тюнинговых, что спортивных распределительных валов существенно увеличивает расход топлива на машине. Так что если вы привыкли ездить экономно этого делать не нужно.
Ну и последнее, все нестандартные распределительные валы производятся или в Европе, или в Южной Корее и цены на них будут кусаться.

Артикулы распредвалов Шевроле Лачетти

Внешне валы от того или иного двигателя отличить практически невозможно. Зато это легко делать, используя артикулы распредвалов.

Так распределительный вал на двигатель объёмом 1,6 литра имеет артикул – GM 96182606.
Распредвалы на двигатели 1,8 и 2 литра идентичны, но при этом впускные и выпускные валы отличаются.
Так впускные валы на двигатели Шевроле Лачетти объёмом 1.8/2.0 литра имеют сразу два артикула – GM 90499895 и GM 90529062.
Артикулы выпускных валов – GM 90499896 и GM 90529063
Распредвал на двигатель объёмом 1,4 литра имеет артикул GM 93122800.

Распредвал Лачетти

Признаки неисправности датчика положения распредвала Шевроле Лачетти

Датчик положения распредвала Лачетти

Датчик положения распредвала довольно важная деталь двигателей Лачетти, именно он отправляет команды электронному блоку и отвечает за ровную и устойчивую работу двигателя. Датчик положения распределительного вала отвечает за угол опережения зажигания и обуславливает оптимальное время впрыска топлива в цилиндры.

Признаки неисправности датчика давления следующие:

  • Высокий расход топлива;
  • Перебои при запуске мотора;
  • Заметное снижение мощности силового агрегата – двигатель не тянет;
  • Загорается лампочка «Check Engine» на приборной панели. В этих случаях датчик положения распредвала следует заменить. Процедура эта не сложная и её по силам многим сделать самостоятельно.

Замена датчика распредвала Шевроле Лачетти

Для замены датчика вам необходимо будет проделать следующие нехитрые операции:

  • Снимается пластиковая декоративная плита над двигателем;
  • Отключаем от датчика клемму с проводами;
  • Снимает воздушный фильтр;
  • Снимаем крышку привода зубчатого ремня;
  • При помощи головки отвинчиваем болты крепления датчика. Необходимо отметить, что до этих болтов трудно добраться и это можно сделать только головкой.
  • Меняем датчик и осуществляем сборку в обратном порядке.

Думается, все убедились, что эта операция достаточно простая, единственной сложностью может стать съём самого датчика, так как для него нужен специальный инструмент, который есть далеко не у всех.

Артикулы датчиков положения распредвала у Шевроле Лачетти

При выборе датчика положения распредвала полезно будет знать артикулы датчиков для разных моторов. Так как датчики у разных двигателей имеют отличия и не являются взаимозаменяемыми. Для разных двигателей датчики положения распредвала имеют следующие артикулы:

  • Датчик для двигателей объёмом 1,4 и 1,6 литров имеет артикул GM 96253544;
  • Датчик для двигателей объёмом 1,8 и 2 литра имеет артикул GM 96418393.


Неисправности проводки датчика положения распредвала у Шевроле Лачетти

Иногда после замены датчика положения распредвала «Чек инжайн» не гаснет, а двигатель продолжает работать с перебоями. Это значить что датчик тут не причём, а неисправна проводка датчика. Вообще, по-хорошему, проверку нужно начинать именно с неё.
Проверка проводки начинается с её визуального осмотра. Вся изоляция, на проводах, идущих к датчику, должна быть целой.

Если визуально неисправность обнаружить не удалось, то тогда проверятся клемма, ведущая на датчик при помощи тестера. Делается это следующим образом:

  • Снимается пластиковая декоративная плита над двигателем;
  • Снимается клемма, ведущая к датчику;
  • В режиме измерения напряжения проверяем напряжение на ведущих к датчику проводах. Стоит отметить, что к датчику ведёт 3 провода: Провод питания на 12 В; Провод массы или минусовый; Провод от электронного блока управления (ЭБУ).
  • Измерения проводятся при включённом зажигании. При этом, на первом проводе тестер должен показать напряжение 12 В.
  • На втором проводе напряжения быть не должно, и оно должно равняться 0.
  • Ну а на третьем проводе, ведущем к ЭБУ напряжение должно быть где-то в районе 5 В.
  • Не забывайте, что второй щуп тестера должен быть закреплён на массе. В нашем случае на корпусе мотора.


Если в результате проверки напряжения выявить неисправность не удалось, то нужно проверить целостность проводов. А для этого нужно проверить сопротивление каждого провода ведущего к датчику в отдельности. Делается это следующим образом:

  • Тестер переключается в режим измерения сопротивления;
  • Снимается минусовая клемма аккумуляторной батареи;
  • Снимается большой разъём на электронном блоке управления (не забывайте, что для его снятия нужно вытянуть фиксатор);
  • После снятия разъёма начинаем собственно прозвон:
  • Первый провод с клеммы датчика соответствует 66-му контакту колодки ЭБУ. Поставив щупы датчика туда, и туда вы измерите сопротивление. Оно должно равняться 0.
  • Второй провод на датчике соответствует 17 контакту на разъёме ЭБУ. А третий – 22-му.
  • Если вы обнаружили провод, где сопротивление не равно 0 то этот провод нуждается в замене, или вам нужно его внимательно осмотреть и найти проблемное место и хорошо его заизолировать изоляционной лентой.

Замена распредвала Шевроле Лачетти

Снятие распредвала Шевроле Лачетти

Не смотря на то, что данная операция очень ответственная, на Лачетти, сделать её сравнительно несложно. Для этого нужно проделать следующие операции:

  • Снять пластиковую декоративную плиту двигателя;
  • Отвинтить болты клапанных крышек и снять крышки;
  • Сделать пометки мелом на шкивах зубчатого ремня, для его установки во время сборки;
  • Снять ремень. Если есть необходимость, то лучше его поменять на новый;
  • Открутить крышки подшипников;
  • Перед снятием вала было бы полезно сделать фото его положения, что бы новый установить так же;
  • Снять крыльчатки с распределительного вала;
  • Снимаем вал;
  • Со снятого вала снимаем сальник распредвала. При замене распредвала сальник то же лучше установить новый.

Установка нового распредвала Шевроле Лачетти

Понятно, что операции нужно делать в обратном порядке, но есть некоторые нюансы, на которые стоит обратить внимание:

  • Перед установкой нужно тщательно протереть постели чистой тряпкой, после чего их обильно смазать чистым моторным маслом.
  • Одеваем сальник на распредвал. При этом посадочные места сальника нужно смазать тонким слоем герметики;
  • Затягиваем головки распределительного вала динамометрическим ключом с силой до 16 Н•м
  • Устанавливаем шестерню распредвала Лачетти. При этом винты крыльчаток распредвала затягиваем с силой 67,5 Н•м;
  • Выставляем распредвалы по ранее сделанным мелом меткам;
  • Надеваем зубчатый ремень;
  • Кладём прокладки и затягиваем крышки клапанных коробок;
  • Проводим пробный пуск двигателя;
  • Если всё в порядке устанавливаем декоративную пластиковую плиту двигателя.

Замена сальника распредвала на Шевроле Лачетти

При замене сальника распредвала нужно проделать все те же операции что и при замене самого распределительного вала. Однако при выборе сальника нужно обратить внимание на его артикул, что бы подобрать сальник подходящий именно к вашему силовому агрегату. Сальники для разных двигателей имеют следующие артикулы:
Для мотора DOHC объёмом 1.4 и 1.6 литра подходят сальники артикула – GM 94005604 или GM 94580413;
Для двигателя объёмом 1,8 и 2 литра – GM 90280463;

82500 — Замена сальников распредвалов, коленвала и ШРУСов, деталей привода ГРМ

Было приобретено:
1. Детали газораспределительного механизма:
GMB GT80750 Ролик ГРМ натяжной
GMB GTB0010 Натяжитель ремня ГРМ
MITSUBOSHI 127XR25 Ремень ГРМ
GMB GWG92A Насос водяной (прокладка в комплекте)

Помпа родная 96350800, лёгкое потение, небольшой люфт, решили поменять
По незнанию купил прокладку помпы 94580509 отдельно (20руб) и нужно было купить болты крепления 94501228 (3шт), но смог найти только 1шт (70руб)
Ремень поликлиновой — не меняли, претензий нет.

Зная про проблему деформации задней крышки привода ГРМ от тепла двигателя, про задевания по этой причине обводного ролика об эту крышку, а так же про существование модернизированной задней крышки 96943729 с углублением под обводной ролик, я пристально рассматривал свою — деформации нет, место контакта очень небольшое, просто шлифанул на 1мм по толщине крышки для личного спокойствия.

2. Сальники приводов, коленвала и распредвалов
С завода в наши авто ставятся сальники производства POS, поставщика подобной продукции на корейские конвейеры (по крайней мере информация что в чьей-то машине с завода стояло что-то кроме POS мне не встречалась). А вот в свою фирменную упаковку для вторичного рынка GM складывает и POS и KOS, второго крупнейшего производителя элементов уплотнения узлов авто, фирма целиком ориентирована на поставку продукции для ремонта авто. (интересная запись на эту тему)

А теперь в очередной раз смотрим на жадность ДжиЭм за свой бренд и свой пакетик:
2.1 Сальник распредвала передний (нужно 2шт):
94580413 — 140руб
KOS020 — 80руб
2.2 Сальник коленвала передний (нужно 1шт):
96350161 — 205руб
KOS060 — 85руб (по ошибке купил 2шт)
2.3 Сальник дифференциала (МКПП) (нужно 2шт):
25187787 — 115руб (страна производства Корея)
96264738 — 220 руб (страна производства Бразилия, именно эти сальники стояли в авто)
KOS002 — 113руб (согласен, тут почти никакой экономии, взял в упаковке GM)
POS 25187787 — 115руб
2.4 Масло трансмиссионное — ZIC GFT 75W-90 GL4/5 осталось на доливку с прошлого раза

Chevrolet Lacetti 5D 2011, engine Gasoline 1.4 liter., 94 h. p., Front drive, Manual — scheduled maintenance

Comments 51

Добрый день, как помпа и ролики GMB отбегали без приключений?

Ни одного замечания

доброго дня. ролики GMB не подвели?

Привет, повторяю вопрос спустя 5 месяцев от предыдущего человека

Сколько км пройдено?

Здравствуйте Нияз! Хотел поинтересоваться про ремень Митсубоши, как он, качественный?

Привет.
Служит без претензий.

Слышал про него, что он намного мягче Гейтса и при этом работает тише? Скоро менять ГРМ, обратил внимание на ремни Митсубоши, только вот оставались сомнения в качестве.

Нияз, как кстати ролики ГМБ ходят, сколько уже прошли ? Слышал много негатива про них, именно тех что не в комплектах идут а в розницу

Так что можно смело брать kos и не париться на счёт оригинала? Или переплатить и GM взять?

верно, это просто упаковка от ДжиЭм

Спс, а то за gm цены не сложат…

верно, это просто упаковка от ДжиЭм

Это не просто упаковка, сальники KOS полное дерьмо масло ручьем льет, попал на повторное снятие ГРМ, а это 4000р! Из за сраных сальников KOS. Они вставились легко, а надо молотком забивать. Я заказал еще комплект Оригинала и на проверку KOS распредвал и POS распредвал, POS в упаковке GM и POS в своей упаковке ничем не отличается один в один. А вот KOS во первых мелких точек на плоскости нет по три пупырышка несколько раз плюс канавки другого размера и цвет светлее, но это не главное. При замере не особо точным штангенциркулем POS и POS в упаковке от GM показали Диаметр 56,1-56,2 (Не точный инструмент), а вот KOS ровно 56 и по толщине тоньше на 1\10 миллиметра. Вот из за этого он легко входит в паз и масло соотвественно легко выходит и все течет! ИТОГ не БЕРЕРИТЕ KOS!

+ слайчно нажал. Не много ключевых слов ? Похоже на антирекламу.

Это не просто упаковка, сальники KOS полное дерьмо масло ручьем льет, попал на повторное снятие ГРМ, а это 4000р! Из за сраных сальников KOS. Они вставились легко, а надо молотком забивать. Я заказал еще комплект Оригинала и на проверку KOS распредвал и POS распредвал, POS в упаковке GM и POS в своей упаковке ничем не отличается один в один. А вот KOS во первых мелких точек на плоскости нет по три пупырышка несколько раз плюс канавки другого размера и цвет светлее, но это не главное. При замере не особо точным штангенциркулем POS и POS в упаковке от GM показали Диаметр 56,1-56,2 (Не точный инструмент), а вот KOS ровно 56 и по толщине тоньше на 1\10 миллиметра. Вот из за этого он легко входит в паз и масло соотвественно легко выходит и все течет! ИТОГ не БЕРЕРИТЕ KOS!

я купил оригинал GM для коленвала и распредвала, решил посмотреть производителя на них, оказалось POS

верно, это просто упаковка от ДжиЭм

Может раньше и была разница только в упаковке. В 20 году разница и в сальниках www.drive2.ru/l/570198210023260190/

ребят, напомните, что с завода установлено, ремень gates-это понятно, а вот ролики, а то че-то я запамятовал, у меня еще лежит родной заводской комплект и ролики (обводной и натяжной), которые мне друг отдал, так вот один из них NTN-SNR и GMB, я хочу узнать, что именно с завода в корее поставили на наши авто?

Замена сальников коленвала и распредвалов на автомобиле Chevrolet Lacetti 1.8

Замена сальников коленвала и распредвалов на автомобиле Chevrolet Lacetti 1,8

Всем привет! Сегодня будем менять сальники коленвала и распредвалов на автомобиле Шевроле Лачетти с двигателем 1.8. Замена сальников производится вместе с заменой привода ГРМ.

В нашем случае сальники не заменили при замене привода ГРМ, как следствие один из сальников, а именно сальник распредвала, начал пропускать масло, Для замены придется повторить процедуру замены ремня ГРМ. Так что не экономьте на замене сальников.

Для этого нам понадобиться:

сальник коленвала victor reinz 81-53453-00
сальники распредвала две штуки 81-24909-10

Теперь можно снимать шкив коленвала, для этого включаем пятую передачу, просим товарища нажать на педаль тормоза, после чего с помощью мощного воротка выкручиваем болт крепления шкива, и снимаем шкив. Проверяем метку шестерни коленвала, которая нанесена на зуб шестерни ввиде треугольника. Она должна совпадать с риской на внутреннем кожухе ремня ГРМ.

Замена сальников коленвала и распредвалов на автомобиле Chevrolet Lacetti 1,8

Далее нужно снять нижний защитный кожух ремня, выкручиваем один болт его крепления, и отжимая защёлки снимаем кожух. Теперь нужно вывесить двигатель, делаем это с помощью домкрата и деревянного бруска, который упираем в переднюю часть поддона двигателя.

Выкручиваем один болт и три гайки, и снимаем опорную лапу. Теперь нужно снять ремень ГРМ, для этого ослабляем, болт натяжного ролика, как правило, это получится сделать только с помощью сварки, так как болт под торкс, и открутить его практически невозможно.

Замена сальников коленвала и распредвалов на автомобиле Chevrolet Lacetti 1,8

Выкручиваем болт правого, и левого обводных роликов и снимаем ролики. После этого, выкручиваем три болта крепления кронштейна опоры двигателя, и снимаем его. Выкручиваем два болта и снимаем датчик положения распредвала.

Замена сальников коленвала и распредвалов на автомобиле Chevrolet Lacetti 1,8

С помощью приспособления, фиксируем шестерни распредвалов, выкручиваем болты их крепления, и снимаем шестерни. Так же снимаем шестерню коленвала.

Теперь нужно снять внутренний кожух ремня ГРМ, для этого выкручиваем четыре болта его крепления и снимаем кожух. С помощью плоской отвёртки, извлекаем сальники распредвалов, и так же, сальник коленвала.

Замена сальников коленвала и распредвалов на автомобиле Chevrolet Lacetti 1,8

С помощью обезжиривателя, или бензином вымываем всё от масла.

Замена сальников коленвала и распредвалов на автомобиле Chevrolet Lacetti 1,8

Берём новые сальникираспредвалов, смазываем рабочую кромку силиконом, или моторным маслом, и аккуратно устанавливаем сальники. В виде оправки можно использовать старый сальник, развернув его наоборот.

Замена сальников коленвала и распредвалов на автомобиле Chevrolet Lacetti 1,8

Сальник коленвала устанавливаем через оправку, самый простой способ изготовить оправку, это вырезать полоску из пластиковой бутылки. Смазываем рабочую кромку сальника, и устанавливаем его на свое место.

Замена сальников коленвала и распредвалов на автомобиле Chevrolet Lacetti 1,8

Устанавливаем внутренний кожух на место, и прикручиваем. Ставим на место шестерню коленвала, а так же шестерни распредвалов. Затягиаем шестерни распредвалов с усилием 50 Н.м, доварачиваем на 60 градусов, и оканчательно ещё на 15 градусов. Устанавливаем датчик положения распредвала, после чего возвращаем на место кронштейн опоры двигателя, и прикручиваем его.

Теперь можно устанавливать обводные ролики, болты роликов затягиаем с усилием 25 Н.м. Далее устанавливаем натяжной ролик, язычок на станине ролика должен зафиксироваться в специальном пазу на корпусе маслонасоса. Следующий этап установка ремня ГРМ.

Убеждаемся, что метки зубчатых шкивов на своих местах. Надеваем ремень на шестерню коленвала, и пропускаем через ролики на шестерню выпускного распредвала так, чтобы правая сторона ремня была под натягом.

После чего, придерживая шестерню впускного распредвала, надеваем на неё ремень. С помощью шестигранника на 6, натягиваем ролик до совмещения стрелки ролика, с риской на станине ролика.

Затягиаем болт натяжного ролика с усилием 25 Н.м. Вкручиваем болт шкива коленвала, и проворачиваем коленвал по часовой стрелке до совмещения меток. Если метки совпадают, собираем всё в обратной разборке последовательности. Если нет, тогда повторяем процедуру.

Ну а на этом всё, мы выполнили замену сальников коленвала и распредвалов на автомобиле Chevrolet Lacetti 1.8i. Желаем Вам, поменьше ломаться, и чтобы Ваш бак был всегда полон!

Ремонт двигателя Шевроле Лачетти

Оценить состояние сальника распределительного вала и при необходимости его заменить удобно при проведении регламентной работы по проверке состояния ремня привода ГРМ.

Сальник меняем при наличии следов моторного масла под шкивом распределительного вала. Если обнаружена течь масла через сальник распределительного вала, рекомендуем также заменить ремень привода ГРМ Chevrolet Lacetti, т. к. попавшее на ремень и шкивы масло приведет к быстрому выходу ремня из строя.

Снимаем ремень привода ГРМ Шевроле Лачетти. Показана замена сальника распределительного вала выпускных клапанов. Сальник распределительного вала впускных клапанов меняем аналогично. Для наглядности показана замена сальника на демонтированном двигателе.

При отворачивании болта крепления шкива распределительного вала необходимо удерживать вал от проворачивания. Выполнить эту операцию можно двумя способами. При первом способе снимаем крышку головки блока цилиндров.

Накидным ключом или головкой отворачиваем болт крепления шкива распредвала, удерживая вал от проворачивания за шестигранный выступ ключом.

При втором способе крышку головки блока цилиндров не снимаем. Надеваем накидной ключ на головку болта крепления шкива распределительного вала и вставляем мощную отвертку через отверстие в шкиве.

Опираясь на спицу шкива лезвием отвертки, стержнем отвертки поворачиваем ключ против часовой стрелки. Болт крепления шкива при этом будет отворачиваться. Шкив (и распределительный вал) при этом вращаться не должны.

Отвернув болт, снимаем шкив распредвала Chevrolet Lacetti. Поддев тонкой шлицевой отверткой сальник извлекаем его из посадочного гнезда головки блока цилиндров. Нанеся тонкий слой моторного масла на рабочую кромку нового сальника, надеваем сальник на носок распределительного вала.

Запрессовываем сальник с помощью оправки — отрезка трубы или инструментальной головки подходящего размера. Перед установкой нового ремня нужно тщательно протереть от масла все шкивы привода ветошью, смоченной в бензине.

Устанавливаем шкив распределительного вала так, чтобы штифт на носке распределительного вала вошел в отверстие на шкиве. Последующую сборку проводим в обратной последовательности. Регулируем натяжение ремня привода газораспределительного механизма.

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров

Замену прокладки проводим при появлении течи масла по стыку крышки с головкой блока цилиндров. Работу выполняем на холодном двигателе.

Снимаем верхнюю переднюю крышку привода ГРМ Шевроле Лачетти. Отсоединяем колодку жгута проводов от датчика фаз и отводим жгут проводов в сторону.

Снимаем наконечники высоковольтных проводов со свечей зажигания и отводим провода в сторону от крышки. Пассатижами сжимаем концы хомута крепления шланга основного контура системы вентиляции картера и, сдвинув хомут по шлангу снимаем шланг с патрубка крышки головки блока цилиндров.

Снимаем с другого патрубка крышки шланг контура холостого хода системы вентиляции картера. Головкой отворачиваем пятнадцать болтов крепления крышки головки блока цилиндров (ГБЦ). Соединение болтов с крышкой уплотняется резиновыми кольцами, установленными в проточках крышки.

Поддев шлицевой отверткой крышку головки блока цилиндров снимаем крышку. Вынимаем прокладку из пазов крышки ГБЦ.

Очищаем от остатков герметика и масла и обезжириваем уплотняемые поверхности крышки и головки блока цилиндров. Заменяем прокладку новой.

Устанавливаем прокладку в пазы крышки и наносим тонкий слой герметика на поверхности прокладки в зоне заглушек ГБЦ и полукольцевых поверхностей, контактирующих с крышками подшипников распределительных валов.

Снятие распредвалов и гидротолкателей клапанов двигателя F14D4, F14D3

Работу выполняем для замены вышедших из строя распредвалов (износ кулачков, задиры шеек вала) или гидротолкателей клапанов (потеря работоспособности), а также при замене маслоотражательных колпачков клапанов и ремонте головки блока цилиндров.

Операции по выявлению неисправного гидротолкателя выполняем после небольшого промежутка времени (15–20 мин) после остановки двигателя. Снимаем крышку головки блока цилиндров.

Для проверки исправности гидротолкателя отверткой нажимаем на него, стараясь вдавить толкатель в гнездо ГБЦ (при этом соответствующий кулачок распределительного вала должен быть обращен к толкателю).

При этом исправный гидротолкатель Шевроле Лачетти будет перемещаться в гнезде головки блока цилиндров со значительным усилием, сжимая пружину клапана. Если же при небольшом усилии прожимается сам гидротолкатель — его необходимо заменить. Для этого снимаем шкив распределительного вала.

Головкой равномерно, в несколько приемов (по пол-оборота за проход) отворачиваем по два болта крепления каждой из пяти крышек подшипников распределительного вала. Снимаем крышки подшипников распределительного вала.

Первая (крайняя правая) крышка отличается от других крышек. Вынимаем распределительный вал выпускных клапанов из постелей головки блока цилиндров. При необходимости аналогично демонтируем распределительный вал впускных клапанов. Снимаем сальник с шейки вала.

Вынимаем гидротолкатель из гнезда в ГБЦ. Перед установкой опускаем новый гидротолкатель в емкость с чистым моторным маслом и нажимаем несколько раз на плунжерную пару гидротолкателя до прекращения выхода пузырьков воздуха из отверстия в его проточке.

Устанавливаем гидротолкатель в обратной последовательности. Другие гидротолкатели заменяются аналогично.

Перед укладкой распределительного вала в постели головки блока наносим тонкий слой моторного масла на опорные шейки и кулачки вала.

Уложив вал, устанавливаем крышки подшипников вала в соответствии с порядком их обозначения в головке блока цилиндров и маркировкой на наружной поверхности крышек.

Заворачиваем болты крепления крышек подшипников распредвала и равномерно, переходя от крышки к крышке, в несколько приемов (постепенно увеличивая момент затяжки) затягиваем болты требуемым моментом. Запрессовываем сальник распределительного вала.

Дальнейшую сборку проводим в обратно последовательности. После замены гидротолкателя двигатель непродолжительное время может работать с повышенным шумом до тех пор, пока гидротолкатель не прокачается.

Замена переднего сальника коленвала Шевроле Лачетти

Замену переднего сальника коленчатого вала проводим при появлении следов масла на поверхностях крышки масляного насоса и поддона картера двигателя под шкивом привода вспомогательных агрегатов. Для наглядности все операции проводятся на демонтированном двигателе.

Снимаем ремень привода ГРМ F14D4, F14D3. С носка коленчатого вала снимаем шкив привода ГРМ. Отверткой поддеваем сальник и извлекаем его из корпуса масляного насоса.

Наносим на рабочую кромку нового сальника тонкий слой моторного масла и надеваем сальник на шейку коленчатого вала. Запрессовываем сальник в гнездо корпуса масляного насоса до упора с помощью инструментальной головки или отрезка трубы подходящего размера. Сборку проводим в обратной последовательности.

Замена заднего сальника коленвала

Замену заднего сальника коленчатого вала проводим при наличии следов течи моторного масла из отверстия, расположенного внизу на стыке картера сцепления с поддоном картера двигателя. Снимаем коробку передач, ведущий и ведомый диск сцепления.

Маркером помечаем положение маховика относительно коленчатого вала. Головкой отворачиваем шесть болтов крепления маховика к фланцу коленчатого вала, удерживая вал от проворачивания отверткой, вставленной (через паз в поддоне картера) между зубьями венца маховика.

Снимаем маховик. Поддеваем отверткой сальник и извлекаем его из посадочного гнезда. Наносим тонкий слой моторного масла на рабочую кромку нового сальника. Надеваем сальник на фланец коленчатого вала и запрессовываем его в гнездо, используя старый сальник как оправку.

Маховик устанавливаем по ранее нанесенным меткам. Перед вворачиванием болтов крепления маховика наносим на их резьбовую часть анаэробный фиксатор резьбы. Затягиваем болты крепления маховика предписанным моментом. Последующую сборку проводим в обратной последовательности.

В этом разделе Вы можете ознакомиться с ценами на работы и необходимые товары для ремонта вашего Chevrolet Lacetti.

Chevrolet Lacetti - Прайс лист на ремонт

P.S. Приносим извинения за неполный прайс. В ближайшее время исправим недочеты, а пока можете уточнить стоиомость необходимой услуги или товара у наших специалистов

Сервисные работы Lacetti 1.4 Lacetti 1.6 Lacetti 1.8
Антифриз замена 600 600 600
ГРМ замена 2500 2500 2500
Диагностика компьютерная 500 500 500
Дефектовка автомобиля 300 300 300
Зашита ДВС с/у 150 150 150
Замена масло ДВС 300 300 300
Замена масло ДВС + промывка 500 500 500
Замена масло КПП 600 600 600
Замена масло Перед мост x x x
Замена масло зад мост x x x
Замена масло АКПП (частично) x x 1000
Замена масло Разд. КПП x x x
Замена АКБ 100 100 100
Зарядка АКБ 200 200 200
Замена жидкости сцепления 400 400 400
Замена жидкости ГУР 600 600 600
Замена лампочки перед 100 100 100
Замена лампочки зад 100 100 100
Колесо с/у 50 50 50
Регулировка ступ подшипников x x x
Регулировка сцепления x x x
Регулировка ручного тормоза 400 400 400
Регулировка ремня навесного x x x
Ремень навесного оборуд замена 600 600 600
Смазка дверных петель 300 300 300
Свечи замена (все) 300 300 300
Тормозная жидкость замена 600 600 600
Установка зашиты ДВС 400 400 400
Установка локеров (все) 800 800 800
Фильтр воздушный замена 100 100 100
Фильтр салонный замена 300 300 300
Фильтр топливный замена 250 250 250
Чистка дросселя 600 600 600
Чистка форсунок 1200 1200 1200
Двигатель Lacetti 1.4 Lacetti 1.6 Lacetti 1.8
Гидрокомпенсаторы замена 7500 7500 7500
Двигатель замена (в сборе) 12000 12000 12000
Капитальный ремонт 25000 25000 25000
Коленвал замена 9000 9000 9000
Насос масленый замена 7000 7000 7000
Прокладка ГБЦ замена 7000 7000 7000
Прокладка впуск коллектора 4500 4500 4500
Прокладка выпуск коллектора 1000 1000 1000
Прокладка поддона замена 2200 2200 2200
Полукольца коленвала замена
Прокладка клапанной крышки 1200 1200 1200
Распредвал замена 5500 5500 5500
Ремонт ГБЦ (снятой) 3000 3000 3000
Сальник Распредвала замена 4500 4500 4500
Сальник коленвала передний 4500 4500 4500
Сальник коленвала задний
Прокладка крышке масленого насоса
Прокладоки теплообменика замена х х х
Элементы подвески Lacetti 1.4 Lacetti 1.6 Lacetti 1.8
Амортизатор перед замена 1200 1200 1200
Амортизатор зад замена 1200 1200 1200
Балка задняя в сборе замена 4700 4700 4700
Втулка стабилизатора замена шт. (без подрам.) 350 350 350
Граната наружная ШРУС замена 1200 1200 1200
Граната внутренняя ШРУС замена 1300 1300 1300
Карданный вал замена Х Х Х
Крестовина замена Х Х Х
Кулак поворотный в сборе замена 1200 1200 1200
Линк замена 350 350 350
Опора стойки замена 1200 1200 1200
Подшипник ступ передний замена 1200 1200 1200
Подшипник ступ задний замена 1600 1600 1600
Полуось подшипник п-оси замена Х Х Х
Пружина передняя замена 1200 1200 1200
Пружина зад замена ПАРА (лачетти седан 1500р) 1200/1500 1200/1500 1200/1500
Пыльник наружный гранаты замена 1200 1200 1200
Пыльник внутренний гранаты замена 1300 1300 1300
Привод в сборе замена 700 700 700
Рулевая трапеция замена х х х
Рулевая рейка замена
Рулевая тяга замена 700 700 700
Рулевой наконечник замена 400 400 400
Редуктор заднего моста замена х х х
Реактивная тяга поперечная зад замена 1000 1000 1000
Реактивная тяга продольная зад замена 1000 1000 1000
Рычаг верхний в сборе замена
Рычаг нижний в сборе замена (реззо пр 1600) 1200 1200 1200
Сальник редуктора зад моста замена х х х
сайлентблок перепресовка (снятого) 400 400 400
Стабилизатор замена
Шаровая опора верхняя замена х х х
Шаровая опора нижняя замена (при сверлен.1200р) 1200/600 1200/600 1200/600
Тормозная система Lacetti 1.4 Lacetti 1.6 Lacetti 1.8
Вакуумный усилитель тормозов
Главный тормозной цилиндр
Диск тормозной замена 600 600 600
Колодки передние замена 500 500 500
Колодки задние замена (диск) 700 700 700
Колодки задние замена (барабан) 1200 1200 1200
Прокачка тормозов 500 500 500
Регулятор тормозного усилия замена
Рычаг ручного тормоза замена
Рабочий цилиндр задний
Суппорт передний замена 700 700 700
Суппорт задний замена 700 700 700
Суппорт тормозной ремонт 2000 2000 2000
Трубка магистральная перед замена 1000 1000 1000
Трубка магистральная зад замена 1000 1000 1000
Трос ручного тормоза замена 1 шт. 800 800 800
Тормозная жидкость замена 500 500 500
Шланг тормозной передний 400 400 400
Шланг тормозной задний 450 450 450
КПП и Сцепление Lacetti 1.4 Lacetti 1.6 Lacetti 1.8
Бачек сцепления замена
Главный цилиндр сцепления замена
КПП с\у 4500 4500 4500
КПП ремонт (снятой)
Карданный вал замена
Кулиса замена
Крестовина замена
Маховик замена
Подушка КПП
Подвесной подшипник замена
Подушка кулисы замена
Рабочий цилиндр замена
Сальник привода замена шт/пара 1200/2000 1200/2000 1200/2000
Сальник штока кулисы с регулировкой
Сцепление замена 4500 4500 4500
Сальник первичного вала замена
Сальник хвостовика КПП замена
Трубка сцепления замена
Трос привода сцепления замена
Система охлаждения и отопления Lacetti 1.4 Lacetti 1.6 Lacetti 1.8
Антифриз замена 600 600 600
Бачек расширительный замена
Заслонки отопителя замена
Кран отопителя замена
Патрубки системы охлаждения замена 600 600 600
Помпа замена 3500 3500 3500
Радиатор отопителя замена 8000 8000 8000
Радиатор основной замена
Радиатор кондиционера
Термостат замена 600 600
Система ГУР Lacetti 1.4 Lacetti 1.6 Lacetti 1.8
Рулевая рейка замена
Насос ГУР замена 1500 1500 1500
Ремень ГУРа замена
Бачек ГУР замена
Жидкость ГУР 600 600
Система выпуска Lacetti 1.4 Lacetti 1.6 Lacetti 1.8
Глушитель замена 700 700 700
Катализатор замена
Лямбдозонд замена 400 400
Прокладка приемной трубы замена
Резонатор замена
Резинка крепления замена 100 100 100
Удаление катализатора (сварка) 3000 3000 3000
Топливная система Lacetti 1.4 Lacetti 1.6 Lacetti 1.8
бензобак с\у 2000 2000 2000

ВНИМАНИЕ!

Так как автомобили Chevrolet Lacetti имеют несколько модификаций на рынке, конечная стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей автомобилей Chevrolet Lacetti и производимых работ.

Читайте также: