Лада гранта хэтчбек выпускают

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Всё о новой Лада Гранта хэтчбек (+ цены)

Новая Лада Гранта хэтчбек появилась довольно интересным образом. Производитель взял обычную Lada Kalina (которая как известно с таким названием прекращает свое существование) добавил свежее лицо и получилась Granta hatch. По сути минимум усилий, небольшой ребрендинг, обновления экстерьера и интерьера. Но при этом машина стала смотреться значительно лучше. Все таки Стив Маттин не зря работает главным дизайнером на “Автовазе”.

Тотальная унификация Гранты и Калины под одним брендом позволит минимизировать расходы самого производителя на внедрение новых деталей, а покупатели получат возможность использовать запасные части от старых версий обоих авто. Давайте посмотрим, что в итоге получилось. Итак, новый кузов Лада Гранта хэтчбек . Сзади представляет собой Калину 2 поколения, боковые двери стоят еще от Kalina первого поколения. Передние крылья, капот подойдет как от Гранты, так и от второй Калины.

По сути появились только новые фары, решетка радиатора и бампер с хромированными “бумерангами” дополняющими Х-стилистику машины. Это делает автомобиль похожим на Lada Vesta и формирует общекорпоративный стиль. Сегодня по этому пути пошли многие производители, у которых машины имеют общий дизайн, где отличаются только размеры и пропорции. Фото новой Granta/Kalina хэтчбек смотрим далее.

Фотографии новой Гранта хэтчбек

В салоне новинки изменений минимальное количество. Ведь при создании новой Гранты за основу взяли ту же переднюю панель Калины изменив дизайн центральной консоли и добавив некоторые элементы. Но есть и совершенно иные дополнения, которых раньше вы бы не встретили. Например оригинальная панель приборов. Вместо унылой зеленой подсветки и мелкого шрифта на монохромном дисплее бортового компьютера, теперь вас ждет огненно оранжевые циферблаты тахометра и спидометра. Увеличенный мониторчик показаний бортового компьютера, с крупными цифрами и яркой подсветкой. В этом плане большой плюс. Еще можно отметить подголовники измененной формы, новый задний диван, а главное кресла водителя и пассажира. Передние сидения получили более удобную форму, а водительское место регулировку по высоте. Фотографии интерьера смотрим ниже.

Фото салона новой Гранта хэтчбек

Так как кузов 5-дверного хэтча является самым компактным, то здесь вас ждет самый маленький багажный отсек. Вместимость багажника около 240 литров. При желании можно сложить задний диван, тогда грузовое пространство можно будет увеличить до 555 литров.

Фото багажника Гранта хэтчбек

Технические характеристики Lada Granta hatchback

Новый кузов Лада Гранта хэтчбек по габаритам практически не изменился. Можно отметить только увеличение общей длины на 33 мм за счет других бамперов. Новый бампер спереди стал выпирать чуть больше прежнего. По ширине, высоте, те же самые показатели. Никаких изменений и в величине колесной базы.

Что касается механической коробки передач, то производитель объявил об оптимизации конструкции МКПП, увеличению передаточного числа главной пары с 3.7 до 3.9, плюс коробка станет меньше шуметь и пропадут излишние вибрации. Кроме механики будут доступны 4-диапазонный автомат и роботизированная АМТ. В этом плане полная унификация с Грантой. Видимо по подвеске и ходовой части теперь всё семейство будет пользоваться общим набором запасных частей.

Под капотом появилась дополнительная шумоизоляция, замок капота переехал. Но самое главное на нижней части капота поставили резинку, что бы грязь не летела на двигатель. Ну и теперь у всех Грант багажник открывается с кнопочки, которую установили рядом с плафоном подсветки номерного знака.

Размеры, масса, объемы, клиренс новой Лада Гранта хэтчбек

  • Длина кузова – 3926 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1500 мм
  • Снаряженная масса – от 1125 кг
  • Полная масса – 1560 кг
  • Колесная база – 2476 мм
  • Колея передних и задних колес – 1430/1414 мм соответственно
  • Объем багажника – 240 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 555 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 175/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R15
  • Дорожный просвет (клиренс) – 160 мм (с АКПП 145 мм)

Что касается цен, то новая Гранта хэтчбек оказалась на 15-16 тысяч рублей дороже старой Калины хэтчбек. Еще из сравнений можно упомянуть то, что цены и комплектации на хэтчбек полностью совпадают со стоимостью Lada Granta liftback в новом кузове. Не понято зачем брать хэтч, если за те же деньги можно взять более вместительный и стильный лифтбек. Все таки машины нужно было немного развести по стоимости. Покупателям будет доступно 14 комплектаций c тремя типами коробок передач и тремя 1.6 литровыми движками различной мощности. Весь актуальный перечень цен далее.

За черный и белый цвет кузова доплачивать не придется. А вот за металлики – синий, серебристый, темно-серебристый и золотисто-коричневый придется доплатить еще 6 тысяч рублей. Позже производитель обещает добавить новые цвета. Например ярко-красный, как на наших фото. Кстати политра цветов Kalina хэтч была шире.

Обновленная Лада Гранта: какую версию выбрать?

После рестайлинга Грант стало четыре: седан, лифтбек, хэтчбек и универсал. Вазовцы окончательно навели порядок в комплектациях, и теперь для каждой из машин предлагается по 14 исполнений. Они одинаковы для всех типов кузова. Так что, выбрав оптимальный набор опций, не придется расстраиваться, что нужная Гранта с ним не продается. Полный паритет.

Самый доступный — седан. Он стоит от 419 900 до 608 800 рублей. Лифтбек и хэтчбек дороже на 17 тыс. рублей, доплата за универсал составляет 27 тысяч. Учитывая класс автомобиля, деньги не такие уж маленькие. Например, за 25 тысяч можно получить роботизированную коробку вместо механической или взять следующий уровень оснащения. Поэтому, когда экономия стоит на первом месте, в фаворе оказывается седан.

При идентичности комплектаций и силовых агрегатов остается выбирать машину только исходя из параметров багажного отсека. Обратимся к сухим цифрам. Самым вместительным окажется седан, для которого АВТОВАЗ заявляет объем в 500 л, вырастающий при сложенных задних сиденьях до 815 л. На втором месте лифтбек: 435/750 л. Универсал получился не совсем грузовым. Из-за «обрезанной» кормы он проигрывает по объему лифтбеку, имея всего 360/675 л. Последний — хэтчбек. При пятиместной конфигурации салона для поклажи остается всего-то 240 л. Сложив сиденье, увеличим объем до 555 л. Вроде бы снова очко в пользу седана, но — только если вы уверены, что вам не потребуется перевозить крупногабаритные вещи.

Даже беглого дилетантского взгляда на любую из пятидверных Грант достаточно, чтобы осознать их преимущества. Большой проем пятой двери, поднимающейся вместе со стеклом, позволяет грузить крупногабарит, который в седан никак не запихать. И первое место тут следует отдать лифтбеку. У него самый внушительный проем и максимальный объем багажника. Так что седан — лидер по литражу только на бумаге, а в реальной жизни нет равных лифтбеку.

Отметим, что методика VDA предполагает измерение объема по подоконной линии. Под потолок не меряет ни производитель, ни мы (никаких мерных кубиков не хватит). Но можно предположить, что лидерами по полной загрузке окажутся лифтбек и универсал. У седана очевиден проигрыш из-за ограниченного горизонтальной крышкой багажника, а хэтчбек списываем со счетов, опять же в силу короткого заднего свеса.

Не будем забывать о дизайне, хотя, конечно, он для многих вторичен. Но, на мой взгляд, лифтбек — самая гармоничная и красивая Гранта. Вдобавок после рестайлинга его облагородили накладкой на бампер в цвет кузова, добавляющей оригинальности.

В результате в лидерах оказывается лифтбек. Более дорогой универсал может оправдать свою цену чем угодно, только не объемом багажника. Но больше-то он ничем от собратьев и не отличается! Хэтчбек при той же стоимости даже обсуждать неловко. Ну разве что он вам приглянулся внешне. А экономия на седане аукнется при первой же необходимости перевезти что-то громоздкое.

Лада Гранта Хэтчбек

Лада Гранта Хэтчбек

Достоинства : внешний вид. Расход топлива. Проходимость. Подвеска. Вместительность салона. Цена.

Недостатки : надежность. Шумоизоляция. Дизайн салона. Безопасность. Комфорт.

Лада Гранта Хэтчбек, 2018 г

О плюсах. Внешне Лада Гранта Хэтчбек понравилась, салон тоже. Внутри пока тихо, даже не привычно, что так может быть в российском авто (исключение стекла и коробка на 1 и 2). Большой плюс это ходовая, проглатывает всё, даже рельсы от трамвая проходит мягко и в меру жесткая. Пишут, что руление с электроусилителем плохое, на нашей Лада Гранта Хэтчбек не заметили. Очень теплая, в Сибири морозы сильные, кондиционер еще не пробовали. До - 30 заводится с полоборота, больше не пробовали, пока жалко моторчик. Красивая приборная панель, оптика. Свет фар нормальный, не потеют. Люди жалуются на плохой свет, на нашей Лада Гранта Хэтчбек обычный, как у большинства машин, не лучше, но и не хуже. В общем покупкой довольны, свои задачи машина выполняет, довезти от точки А до Б, собрана не плохо, а минусы для нас не критичны. Зимой не подвела. Думайте сами брать или нет.

Достоинства : выше.

Недостатки : выше.

Лада Гранта Хэтчбек, 2018 г

Первые впечатления. Не Тойота. Мучительно привыкал к механике, даже пришлось выходной брать на работе, т.к. тупо доехать бы не смог. Гонял весь день по родному поселку (живу за городом) в первые 2 дня думал, что вообще не смогу ездить на «палке», потом дней 5 - да как люди передвигаются без автоматов, этаж пытка, а не езда. Левая нога за 10 лет привыкла бездельничать во время поездки, сопротивлялась, как могла. Сейчас понемногу уже начинает нравиться. Понравился обзор, высоко сижу, далеко гляжу. Высокий клиренс, более 200 мм намерил - почувствуй себя джипом. Особенно актуально в моей деревне. Свет после моей (уже не моей) «Короны» просто восторг - и ближний свет и дальний. Да и в салоне светит, будь здоров. Удобность кресел Лада Гранта Хэтчбек ниже, чем на «Короне». Это я уже проходил, исправлю в дальнейшем чехлами. Управляемость - не лучше и не хуже чем на короне, она просто другая. Моя любимая резина вроде хорошо дорогу держит, на поворотах не сносит, на трассе пока что ни разу никуда не сдуло, но ощущения не те, что на Тойоте. В дальнейшем думаю, добавлю информации на эту тему. Движок пока на обкатке - заводиться, тарахтит, едет. Подогревы - дай бог здоровья и детей штук 10 человеку, кто это придумал. Совсем разные впечатления от пока еще не прогретой машины, когда твоя 5 точка в тепле. Понравилась электронная кнопка открывания багажника, но почему нельзя было ее продублировать в салоне. Заглушка под кнопку есть, кнопки нет (лючок бензобака открывается и закрывается снаружи). Нельзя было какую-нибудь защелку придумать, вот где сэкономили то. Расход радует, 6.6 колхоз, трасса, часть города и домой в обратном порядке. Утром обнулился, съездил на работу, вечером приехал обратно, сфотографировал. Около 9 литров без трассы. После обкатки думаю, будет еще меньше. Шумка хуже, чем «Короновская». По трассе 80-90 км/ч вполне можно разговаривать в обычном режиме, либо слушать музыку. Быстрее пока не ездил, обкатываю движок. Дополнительно шумку ставить точно не буду, для меня штатной вполне хватит. Штатная магнитола - на выброс или доработку. Радио ловит плохо, а если поймает, то постоянно какие-то помехи.

Достоинства : клиренс. Подогрев сидений. Печка. Расход топлива.

Недостатки : вой коробки.

Лада Гранта Хэтчбек, 2019 г

Не думал, что когда-нибудь возьму Ладу за 470 тысяч, но она новая абсолютно, современный красивый вид и надёжнее уже и практичнее. Б/у авто надоело искать, ну реально хлам конкретный один, столько времени убиваешь и все ровно со скрытыми косяками. ГУР нет - и это поначалу было очень неудобно, очень тяжелый. Пластик тёрся со скрежетом, жене тяжело было поначалу. Выехал из салона: оформление было долгое. Заправился на 1000 руб., с нынешними ценами на бензин, бак далеко не полный. Поехал за зимней резиной, так как купил 1-го декабря авто. Первый вечер поездил км 30 по городу - класс, педали непривычные, мягкие шлифует, рвёт с места - привыкаю. На второй день: с утра примёрз замок, отогрел, проехал км 10. Стояла Лада Гранта Хэтчбек на теплой стоянке гипермаркета, подхожу, замок не открывается один - заклинил. Расстроился. Поехал в салон, заменили, но теперь у меня как на старых Жигулях- 2 разных ключа. 2 раза отказывал плафон в бардачке и на потолке, в перепады температуры с мороза в более тёплую.

Машина по езде и динамике со второго дня очень расстроили, прям конкретно. Казалось, нет разницы между классикой 90-готов и современной 2018. Казалось, летишь по дороге, смотришь на спидометр, а нет 60 км. 80 км казалось вообще придел, неуправляемая, руль жёсткий без люфта. Коробка только очень мягкая - сказка прям. Пожалел так же что и не купил с автоматом и ГУР. Музыку купил и поставил сам. Аудиоподготовка есть, жалко, что не в задней полке правда. Поехал в другой город за 230 км, сначала ехал как дед 90 - жалел новое авто (обкатка) и отчасти может, страшновато ещё было. И вот на обратном пути домой что заметил: 120 и до 130 км/ч, машина уже к 1500 км пробега, абсолютно другая, руль лёгкий, управляемость хорошая. Кочки не чувствуются, проглатывает. И вот сейчас пробег больше 2000 тыс. Машиной теперь доволен на 100%, мнение о Лада Гранта Хэтчбек изменилось кардинально и жене теперь ездить комфортно. Руль очень лёгок стал, 140 км - комфорт в управлении, больше не разгонял, семейный я парень, езда спокойная. Печка - жара, межгород в -24 едешь, на 1-ке печка работает, щёлку в окне даже делаешь порой. Про окна, конечно, есть недоработка: стекла тонкие и когда хлопаете - они как бы слегка ходят в рамке ходуном. И очень неприятно сделали обивку пола, прям отстой: тонкая, мягкая (непонятная мешковина) неплотно облегающая и продавливающаяся сильно вокруг заднего дивана. Салон, в общем, очень приятный, пластик красивый, сиденья: красивые и комфортные.

Достоинства : удобный салон. Ходовые характеристики. Управляемость.

Недостатки : шумоизоляция.

Лада Гранта Хэтчбек, 2019 г

Приобрел Лада Гранта Хэтчбек как второй автомобиль. Для чего же, спросите вы? Я вам отвечу, захотелось простой автомобиль, надоели поломки, взял ее неделю назад и честно вам скажу – пушка. Так получилось, что по новогодним скидкам приобрел Лада Гранта Хэтчбек за 320000 руб. в самой пустой комплектации, я рад что есть автомобиль, который можно купить за такие деньги и я вам скажу - он очень достойный. Сейчас планирую подарить его дочке на еe 19-летие, через неделю этого не было в планах. Но почему бы и не порадовать еe, если есть вариант взять Лада Гранта Хэтчбек ниже 400000 руб. берите даже не думайте. Но больше 400000 не стоит.

История развития проекта Лада Гранта

АвтоВАЗ официально сообщил, что премьера нового автомобиля Лада Гранта (ВАЗ 2190) состоится на Московском автосалоне.Автомобиль обещает быть главным проектом всего 2011 года.Продажи начались в конце декабря 2011 года.
Название для автомобиля было выбрано из нескольких тысяч вариантов, присланных в рамках объявленного АвтоВАЗом конкурса «Народному автомобилю — народное название». Победителем конкурса стал житель Красноярска Павел Захаров.
Первые дорожные испытания Лада Гранты показали –автомобиль надежен и безопасен.

Каркас кузова, двери LADA Granta частично позаимствовала у своей предшественницы Лада Калины. Новыми у автомобиля будут передняя и задняя части, а также интерьер салона приборы освещения и новая проводка на кан шине. Коснутся изменения и комплектаций.

Лада Гранта Версии Люкс
Люкс комплектации LADA Granta имеют отрицательный развал задних колес, поставленные под углом минус 1 градус.Рулевую рейку 3.1

Передние колеса комплектаций Люкс иметют передние опоры стоек со смещением 2.25 градуса

газомасляные стойки СААЗ. Также на Гранта Люкс, задняя балка смещена назад на 2 см.Люкс версия оборудуется ABS+BAS (BrakeAssistSystem) ABS BOSCH 9-го поколения на 2012 год(доработанную специалистами для российских дорог.)Такая конструкция в паре с 16 клапанным 21126 евро-4 придаёт автомобилю дополнительную устойчивость на дороге, и возможность без проблем на большой скорости входить в повороты.
Первое поколение(буквы Лада Гранта внизу крышки багажника)
16 мая 2011 г. на конвейере АвтоВАЗа началась сборка автомобилей LADA Granta в тестовом режиме. Начало серийного производства новинки было начато в октябре 2011 года.
Выпуск топовой комплектации седана LADA Granta Люкс начался летом 2012 года.
Основные отличия Версии Люкс(21905) он Стандарт и Норма-это зеркала, бампера, ручки в цвет кузова, Покрытие дверных рамок пластиком, птф, кондиционер, 16 кл двс 21126, тросовая КПП ВАЗ-2180.14 или 15 литые колёса.
Доп.отличия:CAN шина(Controller Area Network).Сенсорная магнитола с 7ми дюймовым экраном и 4 динамика в дверях.Эл.привод всех стёкол.Сигнализация с дистанционным управлением.Установлен электромеханический привод замка крышки багажника и кнопка для отпирания.Датчик забортной температуры.Подогрев и зл.регулировка зеркал.2 подушки безопасности.Отрицательный развал задних колес.Передние опоры стоек со смещением 2.25 градуса.Газомасляные стойки.Передний стабилизатор увеличенного диаметра 21 мм.Редуктор ГП 3.7.
LADA Granta начиная с Нормы оснащается четырёхступенчатой автоматической коробкой передач Jatco JF414E. Серийное производство автомобилей с данным типом трансмиссии было запущено в середине 2012 года. Продажи машины начались с лета 2012 года.

LADA Granta Liftback

В марте 2013 года был официально представлен вариант с кузовом лифтбек. Кроме формы кузова он отличается от седана передним бампером, формой задних боковых дверей, расположением заднего номерного знака. 14 мая 2014 года на предприятии «ИжАвто» начался серийный выпуск этой модификации «Гранты» (ВАЗ-2191). Новинка, которая ранее называлась представителями «АвтоВАЗа» хэтчбеком, теперь будет продаваться как LADA Granta Liftback.
Изменения:Ухудшена жёсткость кузова.Ухудшена аэродинамика.Уменьшен обьём багажника.Увеличена масса авто.Уменьшена высота потолка задних пассажиров на 1 см.
LADA Granta Sport

Из особенностей версии Гранта Спорт: Двс 21126 118 л.с.Редуктор ГП 3.9.16-дюймовые литые диски, низкопрофильные шины «Yokohama», передние и задние тормозные диски увеличенного диаметра, уменьшенный на 20 мм дорожный просвет и газонаполненные амортизаторы АСОМИ.
была представлена в 2011 году одновременно со стартом гоночного Кубка LADA Granta.
Granta Cup

Технические характеристики Lada Granta Cup.
ДВС: ВАЗ-21126, турбонаддув, 240 л.с. при 6000-6500 об/мин и 300 Нм при 3500-4000 об/мин.

КПП 6-ст секвентальная с дифференциалом повышенного трения, разгон 5.5 с до 100 км/ч, максималка 220 км/ч. В основе Granta Cup платформа от стандартной модели. Передняя подвеска – McPherson, задняя – полунезависимая на продольных рычагах, которые связаны между собой поперечиной и реактивными штангами. По кругу на автомобиле задействованы амортизаторы с регулируемыми характеристиками. Рулевое управление у гоночного седана рейка с гидроусилителем, тормоза дисковые (спереди – вентилируемые с 4-поршневыми суппортами и 330-миллиметровыми дисками, сзади – 2-поршневые с механизмами на 260 мм).
LADA Granta WTCC

Заводская команда LADA Sport и полузаводская TMS Sport использовали специально подготовленные LADA Granta WTCC с 1,6-литровым турбомотором в сезонах 2012—2014 года в чемпионате мира по кольцевым гонкам на туринговых автомобилях. Британский пилот команды LADA Sport Роберт Хафф смог выиграть две гонки в сезоне 2014: в Пекине и Макао

Рестайлинг
LADA Granta FL

Обновлённая LADA Granta.Передняя часть автомобиля в общем Х-стиле.

Доработан двс( поршнями с проточками, позволяющими избежать столкновения клапанов с поршнями).Понижена степень сжатия.Уменьшена мощность.ГП 3.94.Изменена форма крышки багажника.Удалена сенсорная магнитола с 7ми дюймовым экраном.
Производство обновленной LADA Granta началось 14 августа 2018 года.Премьера состоялась 29 августа 2018 года на Московском Международном Автосалоне. Платформа модели осталась прежней, а количество изменений свойственно для рестайлинга Поэтому семейство после проведённого рестайлинга получило неофициальное название LADA Granta FL.Продажи новинки начались 1 сентября 2018 года, 25 декабря стартовали продажи коммерческих автомобилей Lada Granta.8 февраля 2019 года АвтоВАЗ представил учебный вариант Lada Granta, предназначенный специально для автошкол.
P.S.В обновленное семейство LADA Granta, помимо автомобилей с кузовами седан и лифтбек, вошли хэтчбек и универсал(бренд Kalina прекратил существование).
В 2019 году появилось несколько новых модификаций.
Версия Cross.

LADA Granta Drive Active с улучшенной управляемостью, отличается от обычного седана доводкой ходовой части отделением LADA Sport, с использованием пружин, передних стоек подвески и амортизаторов от Vesta Sport, дорожный просвет оказался занижен на 18 мм, присутствует ряд внешних и внутренних элементов стайлинга: спойлер на крышке багажника, «спортивные» бампера с красными полосами, накладки на пороги, хромированный патрубок выхлопной трубы, диски с особым рисунком.

LADA Granta CLUB с улучшенной комплектацией и рядом небольших изменений в стайлинге.

ДВС Гранта(обьём 1.6 л)
ВАЗ-21183 на стандарт 2011-14 год(81.9 л.с)

ВАЗ-21116 норма(87 л.с)

ВАЗ-21126 норма/люкс(98 л.с)

ВАЗ-21127 норма/люкс(106 л.с.)

Характеристики и фото Лады Гранты в кузове хэтчбек

Тем более что цена на хэтчбек, как обычно, приятно удивляет, 314 000 руб за комплектацию Стандарт. Многие критики выражали недовольство, что это дорого для отечественного автопрома, тем более что версия Люкс выходит с ценой 477 500 руб. За эти деньги можно купить бюджетную иномарку в стандартной комплектации. Но отечественный автопром нацелен на среднего покупателя. За минимальную стоимость они предлагают максимум комфорта автовладельцу, который может позволить себе приобрести недорогой автомобиль.

Особенности внешнего вида и описание салона

Лада Гранта в кузовах хэтчбек и седан спроектирована на одной платформе четырехдверного седана. Также у разных кузовов одинаковый движок и коробка передач. Внутри ничто не дает усомниться, что это Лада Гранта. Практически ничего не изменилось на первый взгляд, зато изменился экстерьер. Пятидверный хэтчбек смотрится ярче, современнее и дерзко бросает вызов иностранному автопрому. В новом автомобиле изменения коснулись многого.

Как внутри салона, так и снаружи пластик изменился. Он лучшего качества, не скрипит, не трещит, приятен на ощупь. Понятно, что он еще не достиг такого уровня, как у многих иностранных авто, но стоит понимать, что эта машина отечественного производства бюджетного класса. Зеркала заднего вида большие и удобные, новой изящной формы, да еще и со встроенными повторителями поворота. Это очень интересно и ярко смотрится в сравнении с седаном. Вид крыши напоминает купол.

Боковые поверхности пятидверного хэтчбека выглядят элегантно со своими восходящими линиями. Молдинги по цвету сочетаются со цветом кузова. Задняя его часть совсем не похожа на автомобиль Гранта седан. Пятая дверь очень большая, со стеклом внушительных размеров, которое оснащено стеклоочистителем и дает хороший обзор. Здесь очень высокая вертикальная часть крышки багажника, на которой находится площадка для номерного знака. Новый бампер оснащен противотуманным светодиодным фонарем (входит в дорогую комплектацию).

Лада Гранта хэтчбек салон

Кресла складываются очень легко. Также в багажнике предусмотрены крючки для пакетов и сумок даже в комплектации Стандарт. Если же посмотреть более дорогие комплектации Гранта хэтчбек, то приятно удивит специальная сетка для багажа, мощная двухсекционная полка, которая выдерживает хорошие нагрузки. При езде на машине она не издает никаких посторонних шумов, и само качество материала приводит в восторг.

Комплектации и технические параметры Лады Гранты

Комплектация Стандарт очень радует ценой. За 314 тыс. руб. вы получите 1,6-литровый бензиновый мотор, который выдает 87 лошадиных сил, 5 МКПП с тросовым приводом, центральный замок, регулировку рулевой колонки по высоте, подушку безопасности водительского места. Стальные диски R14 и ходовая достались от подруги, Лады Калины, еще до рестайлинга. Интерьер салона без шика, все скромно и со вкусом.

Стоимость комплектации Норма начинается от 346 тыс. руб. Здесь мы получаем гидроусилитель руля, систему ABS, ходовая этой комплектации досталась от Лады Гранта седан. Двигатель 1,6 л, но уже от 87 до 98 лошадок. При комплектации с мотором, выдающим 98 лошадок, цена покупки возрастает до 368 тыс. руб. Для повышения комфорта машина оснащается электростеклоподъемником, но только передних дверей, подголовниками для задних сидений и мультимедийной системой.

В дополнение прилагаются передние противотуманные фары и задний противотуманный светодиодный фонарь. Установлены литые диски с R 15, зеркала с злектроприводом, подогревом и повторителями поворота. На люксовой комплектации задние стеклоподъемники электрические, передние кресла с подогревом и микроклиматом. Цена такой комплектации варьируется от 419 до 478 тыс. руб. Еще можно по желанию установить датчики дождя и датчики света, парктроник и систему стабилизации.

Другие особенности Гранты хэтчбек

Такая модернизация поможет автовладельцу лучше чувствовать автомобиль на дороге и легко контролировать его даже на высоких скоростях. Большинство отзывов счастливых автовладельцев позитивное. В машине ничего не скрипит и не гремит, очень хорошо закрываются двери, мягкая педаль тормоза и длинный свободный ход, очень удобные, мягкие кресла. Автомобиль стоит своих денег.

Так как многие автолюбители Лада Гранта являлись владельцами предыдущих марок машин АвтоВАЗа, то можно заметить, что все приятно удивлены качеством сборки и надежностью деталей. За те месяцы, которые они эксплуатировали Ладу Гранта хэтчбек, замечаний было немного, в основном все мнения владельцев положительные.

Даже сравнивая эту модель со многими идентичными автомобилями, стоящими с ней в одной линейке, Лада Гранта многим дает фору и в цене, и по дизайну, и по качеству ходовой, и по мощности мотора и многому другому. После таких внушительных улучшений качества автомобиля многим хочется верить, что не за горами то время, когда АвтоВАЗ выйдет на мировой авторынок лидером продаж, а иностранные покупатели будут записываться в очередь для получения авто.

Лада Гранта хэтчбек

Лада Гранта хэтчбек 2020 года.

Лада Гранта хэтчбек 1-го поколения в кузове 2192 была показана на автосалоне в 2018 году и практически сразу же началась серийная сборка машины на автозаводе концерна в Тольятти. Данная модель по своей сути представляет из себя слегка улучшенную версию Лада Калина 2.

К семейству Granta также относят: Sedan, Liftback, Universal, Cross и Sport.

Модификации Lada Granta хэтчбек

Этот пятидверный хэтчбек предлагается на рынке таможенного союза с 2018 года и до сих пор.

Лада Гранта хэтчбек вид спереди
Lada Granta hatchback хэтчбек вид сзади
Лада Гранта хэтчбек салон
Lada Granta hatchback задние сиденья

На нашем сайте имеется отдельный и подробный материал про все двигатели Лада Гранта

Мануал Лада Гранта
MANUAL

Официальный мануал для Гранта хэтчбек выложен здесь

Информация Ладе Онлайн
INFO

Немало полезных материалов выложено на Лада.Онлайн

Подробный обзор Lada Granta Hatch 2019 года

новая LADA Granta FL хэтчбек 1.6 л 106 л.с., 5МТ / Comfort экстерьер интерьер без допов 531 500 ₽

Мощность мотора87 л.с.
Крутящий момент140 Нм
Разгон до 100 км/ч11.9 с
Макс. скорость180 км/ч
Расход по городу9.1 л
Расход по трассе5.3 л
Смешанный расход6.8 л
Объем бензобака50 л
Снаряженная масса1160 кг
Полная масса1560 кг
Грузоподъемность400 кг
Объем багажника240 л

Лада Гранта хэтчбек габаритные размеры

Достоинства, недостатки и проблемы Лада Гранта хэтчбек

Лакокрасочное весьма тонкое, но сам кузов держится и очень быстро не ржавеет

Однако коррозию легко найти под днищем, на кромках и особенно на пятой двери

Салон тут из дешевых и скрипучих материалов, а шумоизоляция и вовсе никакая

Довольно часто сбоит электрика, в основном из-за плохой проводки или контактов

Силовые агрегаты 11186, 21126 и 21127 имеют высокий ресурс и вцелом надежны

Основные проблемы тут доставляют датчики, термостат и навесное оборудование

И при обрыве ремня клапана не загнет, так как применяются безвтыковые поршни

Механические коробки 2180 и 2181 работают шумно, но по надежности неплохие

Робот АМТ 2182 нередко переключается невпопад и вообще довольно дерганый

Автомат Jatco JF414E не для активной езды, зато ресурс у него под 300 тысяч км

Подвеска главный плюс модели: энергоемкая, ресурсная, недорогая по запчастям

Рулевая рейка тут очень надежна, разве что электроусилитель иногда отказывает

Передние дисковые тормоза хороши, а вот задние барабаны особо долго не ходят

Цена Lada Granta hatchback на вторичном рынке

У нас на вторичке предлагается немного хэтчбеков, а стоимость начинается с 400 000 рублей.

Год выпуска:2018
Пробег:20 000 км
Кузов:Хэтчбек 5 дв.
Цвет:Серебристый
Двигатель:1.6 л / 87 л.с. / Бензин
Коробка:Механическая
Привод:Передний
Состояние:Не требует ремонта

Б У Лада Гранта Хэтчбек 2018 года

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор всего семейства Гранта после рестайлинга

Лада Гранта 2018: что в ней нового и почему такая цена?

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Характеристики, фото, комплектации Lada Granta Hatchback (2192)

29 августа 2018 года на Московском международном автосалоне состоялась премьера обновленной Lada Granta FL. Основное отличие фейслифтинговой версии заключается в том что появилось два новых вида кузова, один из которых пятидверный хэтчбек. Это бюджетный, с проверенными временем решениями, современной «Икс»-графикой передней части, автомобиль. Купить в Казани Лада Гранта 2018 в кузове хэтчбек поможет наш автопортал. В нашем каталоге представлены автосалоны, в том числе и официальные, где можно выбрать автомобиль в любой доступной комплектации Лада Гранта 2018.

Краткое описание

Лада Гранта хэтчбек 2018 (Lada Granta Hatchback 2018) – переднемоторный, пятидверный, с поперечным размещением силового агрегата, пятиместный субкомпактный хэтчбек B класса, производится российским автопроизводителем ПАО « АвтоВАЗ » с 14 августа 2018 года. В продаже данная модель с 1 сентября 2018 года.


По своей сути данный автомобиль не что иное как фейслифтинговая версия Лада Калина 2, модели, которая выпускается с мая 2013 года. В ходе фейслифтинга не только внесли изменения в экстерьер, интерьер, техническую часть, но и выполнили ребрединг, то есть поменяли название. Причем это касается не только хэтчбека, но и универсала Лада Калина 2 , он получил новое имя Лада Гранта универсал. Формально производство представителей семейства Лада Калина 2 прекращено.

В целом после фейслифтинга линейка Lada Granta выглядит следующим образом:

  • Лада Гранта седан (заводской индекс ВАЗ 2190);
  • Лада Гранта лифтбек (заводской индекс ВАЗ 2191);
  • Лада Гранта хэтчбек (заводской индекс ВАЗ 2192);
  • Лада Гранта универсал (заводской индекс ВАЗ 2194).

Лада Гранта седан и Лада Гранта лифтбек были доступны и ранее. Предполагается производство спортивной модификации Sport на базе седана и хэтчбека, псевдовнедорожной Cross на базе универсала. Также на нашем автопортале сможете подобрать автосалон в Казани, где продаются коммерческие версии в кузовах двухдверный фургон и бортовая платформа.

Предшественником Лада Гранта хэтчбек (ВАЗ 2192) можно по праву считать хэтчбек Лада Калина (ВАЗ 1119).


Экстерьер

Новая Лада Гранта в кузове хэтчбек от своей базовой версии Лада Калина отличается, прежде всего, внешним видом. Очень сильно изменили фронтальную часть, использовав «Икс»-графику Лада Веста. То есть у обновленной модели отличается форма блока фар головной оптики , совершенно другой передний бампер с хромированными вставками, видоизмененная фальшрешетка радиатора, приподнятый немного капот. Из конструкционных отличий отметим перенесенные на облицовку ветрового стекла форсунки стеклоомывателя.

На боковых частях выделим немного другие колесные арки, в которых используются новые подкрылки из мягкого материала, препятствующего попаданию влаги на металл и защищающего от механических повреждений.

Корму практически оставили без изменения, видоизменив немного форму пятой двери и бампер, а также убрав фирменную ладью, на ее месте красуется надпись LADA, как у Лада Веста .

В остальном это классический субкомпактный хэтчбек с небольшим капотом, наклоненными передними и задними стойками, покатой, с уклоном назад крышей. Дизайн Лада Калина 2 был вполне самодостаточным и хорошо проработанным, поэтому многое менять не стали.

Из особенностей отметим новый цвет, красный (называется Сердолик), бамперы в цвет кузова (других решений уже не предлагается).


Интерьер

Что касается интерьера, то торпедо оставили практически без изменений, те же круглые дефлекторы по бокам, но вот центральный прямоугольный изменил форму на Х, в соответствии с общей концепцией. Плюс немного поработали над панелью приборов, изменив подсветку с зеленой на белую, добавив ободки оранжевого цвета и радиальную оцифровку как у Лада Веста.

В остальном компоновка та же. Трехспицевый руль. На центральной консоли под дефлектором блоки мультимедийной системы и управления отоплением, вентиляцией салона, ряд сервисных клавиш. На центральном тоннеле рычаг коробки передач, два подстаканника, ниши для мелочи, правда, рычаг ручного стояночного тормоза другой.

Изменились форма подголовников передних и задних сидений, материал обивки, увеличили боковую поддержку. В ряде комплектаций теперь водительское сидение регулируется по высоте.

Система ЭРА-ГЛОНАСС теперь ставится на все без исключения модификации. В целом, что касается салона, то немного улучшили эргономику и повысили комфортность эксплуатации.

Габариты

Прежде чем купить в Казани Лада Гранта 2018 в кузове пятидверный хэтчбек обратите внимание на размеры автомобиля и отличия от предшественника:

Другие важные характеристики можете узнать либо на официальном сайте автопроизводителя, либо в автосалонах Казани , контактные данные которых опубликованы на нашем автопортале.


Технические характеристики

По техническим параметрам фейслифтинговая версия мало чем отличается от базовой Лада Калина 2. Изменения, конечно, есть. Начнем с двигателей. В целом линейка моторов осталась та же, за исключением ВАЗ 11183-50, были комплектации с таким редким мотором. Все двигатели бензиновые, объемом 1596 см³, четырехцилиндровые, рядные, с ременным ГРМ, распределенным впрыском, чугунным блоком, верхним расположением распределительного вала (SOHC на восьмиклапанном моторе) или распределительных валов (DOHC на шестнадцатиклапанных моторах). Двигатели следующие:

  • ВАЗ-11186 – мощностью 87,0 л.с. (64,2 кВт), 8 клапанов, по 2 на цилиндр;
  • ВАЗ-21126 – мощностью 98,0 л.с. (72,2 кВт), 16 клапанов, по 4 на цилиндр;
  • ВАЗ-21127 – мощностью 106,0 л.с. (78,2 кВт), 16 клапанов, по 4 на цилиндр.

Если говорить об отличиях, то самое важное новая поршневая группа от компании Federal Mogul. Теперь поршни имеют цековки, лунки, поэтому в случае обрыва ремня ГРМ или срезания зубьев при встрече с поршнями клапаны не гнутся. Практичное решение с учетом того, что с помпой пока не разобрались до конца.

Варианты коробок передач остались без изменений:

  • пятиступенчатая МКПП ВАЗ 2181;
  • четырехступенчатая АКПП JATCO;
  • пятиступенчатая РКПП ВАЗ АМТ 2182.

В механической и роботизированной коробках поменяли в главной паре передаточное отношение с 3,70:1 до 3,90:1, из-за чего немного увеличилась динамика. Дополнительно усовершенствовали АТМ, появились новые режимы, тот же «Спорт», усовершенствовали старые, поставили другое сцепление.

Подвеску практически оставили без изменений, лишь небольшие штрихи к портрету. Все та же платформа «Гамма 1» с независимой передней подвеской типа MacPherson, полунезависимая задняя подвеска, традиционная торсионная балка.

Компоновка тормозов по сравнению с базовой версией осталась без изменений, спереди диски, сзади – барабаны.

Рулевое управление традиционная шестерня-рейка.

Комплектации Лада Гранта 2018 Хэтчбек на выбор, базовая Standart, топовая Luxe, между ними Comfort и Classic в различных вариантах.

В целом если доход небольшой, нужен субкомпактный хэтчбек, доступный по стоимости, ремонтопригодный, особенно в качестве первого автомобиля, то у Лада Гранта хэтчбек 2018 среди новых без пробега моделей на отечественном рынке конкурентов нет. Вполне достойный и мудрый выбор. Обращайтесь на наш автопортал! Выберите автоцентр в Казани! Запишитесь на тест-драйв , ведь лучше самому во всем убедиться, посмотреть и почувствовать! Удачной покупки!

Покупаем Lada Granta: на что обратить внимание при выборе модели

В 2020 году Lada Granta разошлась в России тиражом 126 112 экземпляров и стала абсолютным лидером продаж, опередив оказавшуюся на второй позиции Vesta на 18 831 единицу. Популярность отечественного бюджетника понемногу падает, но это вовсе не значит, что модель не стоит рассматривать к покупке. Скорее, наоборот! Дешевизна, высокая ремонтопригодность и отличная ликвидность на вторичном рынке – далеко не все козыри этой малолитражки.

Кузов

С уходом из гаммы Lada линейки автомобилей Kalina рестайлинговая Granta стала предлагаться сразу в четырёх типах кузова – седан, хэтчбек, лифтбек и универсал. И это – не считая версии Granta Cross. Такого разнообразия не предоставляет в данной нише ни один другой автопроизводитель. Возможность выбора типа кузова в современных реалиях – уже весомый плюс.

Самым бюджетным и очевидным выбором, на наш взгляд, для большинства станет Granta в кузове седан. Стоит сегодня трёхобъёмник, в зависимости от комплектации, от 499 900 до 692 800 рублей. Популярнейший тип кузова предоставляет покупателям невероятно вместительный багажный отсек (520 литров и 815 литров со сложенной спинкой заднего дивана; разрезная спинка в пропорции 60:40 есть, к слову, только в старших версиях) и чуточку больший комфорт по сравнению с автомобилями в трёх других типах кузовах (шума при движении в салоне седана всегда меньше).

Модель в кузове лифтбек в следующем поколении Lada Granta, которое создаётся на платформе B0, продаваться точно не будет. Пока же у вас есть прекрасная возможность приобрести необычный автомобиль. Объём багажника здесь чуточку меньше, чем у седана - 440/760 литров. Зато есть возможность перевозить крупногабаритные грузы. Стоимость лифтбека варьируется в диапазоне от 521 900 до 712 800 рублей.

Хэтчбек и универсал первым двум типам кузова откровенно проигрывают по багажному отсеку: объёмы «трюмов» здесь - 240/550 и 355/670 литров соответственно. Приобрести хэтчбек можно за 545 500-707 800 рублей, а «сарай» - за 528 900-719 800 рублей. Универсал короче лифтбека на целых 132 мм, что точно не добавляет машине практичности.

Granta представлена на рынке ещё и во «внедорожной» версии Cross, отличительными особенностями которой являются увеличенный до 198 мм дорожный просвет (+22 мм), защитный пластиковый обвес кузова, оригинальная подвеска со своими пружинами и амортизаторами и некоторые стилистические доработки. Купить в «голом» исполнении Cross-версию нельзя. Стоимость модификации варьируется в диапазоне от 615 900 до 707 900 рублей.

Двигатель и трансмиссия

Большим разнообразием типов кузова преимущества Гранты не ограничиваются. Это одна из немногих машин на рынке за «копейки», доступных с «автоматом» и даже с «роботом».

Комплектации

Начальное исполнение Standard доступно лишь на самом «дохлом» моторе с «палкой». В список оснащения входят подушка безопасности водителя, антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, помощник при экстренном торможении, аудиоподготовка, стальные колёсные диски да иммобилайзер. Приобретать такой автомобиль стоит разве что под работу в такси.

Новая Лада Гранта хэтчбек 2019: прощаемся с Калиной

Спереди Лада Гранта 2019-2020 хэтчбек обзавелся новой решеткой радиатора и фарами, а также иным бампером с хромированными Икс-образными вставками, что сделало автомобиль похожим на Весту. ревизии подверглись также крышка капота и передние крылья.

Лада Гранта хэтчбек 2018

Комплектации и цены Лада Гранта хэтчбек 2021

Комплектация Цена
1.6 (90 л.с.) Classic MT5 577 500
1.6 (90 л.с.) Classic Optima MT5 603 500
1.6 (90 л.с.) Comfort MT5 625 500
1.6 (98 л.с.) Comfort AT4 715 500
1.6 (98 л.с.) Luxe AT4 759 800

В салоне Lada Granta хэтчбек в новом кузове встречает обновленными шкалами щитка приборов с оранжевыми окантовками, кнопкой экстренного вызова системы ЭРА-ГЛОНАСС на потолке, а также X-образными вставками по верху и низу центральных воздуховодов.

Салон Гранта хэтчбек

Кроме того, после рестайлинга автомобиль получил улучшенные передние кресла с иной набивкой и более развитыми валиками боковой поддержки, подголовники увеличенной площади, а также регулировку водительского кресла по высоте (в диапазоне 40 мм).

Технические характеристики

Новая Лада Гранта 2019 хэтчбек

Приятно, что машину уже с завода оснастили мягкими подкрылками из специального материала, который не впитывает влагу и эффективно гасит удары камешков, что позволило снизить уровень шума в салоне. А крышка багажника обзавелась электромеханическим приводом и открывается с кнопки (только самые простые версии сохранили личинку для ключа).

Пятиступенчатые механическая и роботизированная (AMT) коробки передач на Гранте хэтчбек получили увеличенное передаточное отношение главной пары (с 3,7 до 3,9), что позволило улучшить разгон, плюс инженеры немного изменили настройки безредукторного электроусилителя руля.

⚫ Двигатель 1.6 (87 л.с., 140 Нм) + механика (5)
Разгон 0-100 км/ч, с 11,9
Максималка, км/ч 170
Расход: город, трасса, смешанный, л 9,1 / 5,3 / 6,8
⚫ Двигатель 1.6 (98 л.с., 145 Нм) + автомат (4)
Разгон 0-100 км/ч, с 13,1
Максималка, км/ч 176
Расход: город, трасса, смешанный, л 9,9 / 6,1 / 7,2
⚫ Двигатель 1.6 (106 л.с., 148 Нм) + механика (5)
Разгон 0-100 км/ч, с 10,7
Максималка, км/ч 182
Расход: город, трасса, смешанный, л 8,7 / 5,2 / 6,5
⚫ Двигатель 1.6 (106 л.с., 148 Нм) + робот (5)
Разгон 0-100 км/ч, с 12,2
Максималка, км/ч 182
Расход: город, трасса, смешанный, л 8,7 / 5,2 / 6,5

Сколько стоит

Хэтчбек Lada Granta 2019 в новом кузове

Цена Лада Гранта хэтчбек 2021 начинается от 451 900 рублей на 87-сильный вариант в бедной комплектации, а за вариант с мотором 106 л.с. просят от 546 500 до 627 800 руб., тогда как пятидверка с АКПП обойдется покупателям минимум в 611 500 р.

За окраску кузова в цвет металлик предстоит доплатить 6 000 р., плюс опционально можно заказать пакет Optima, в которой входят обгрев зеркал и кондиционера, а также пакет Prestige, предусматривающий систему стабилизации, задний парктрроник, датчики света и дождя, а также противобуксовочную систему.

Читайте также: