Лада гранта как открыть бензобак

Обновлено: 04.07.2024

Как снять крышку бензобака гранта?

Как снять крышку бензобака гранта?

Лючок или крышка бензобака, несмотря на свою малозаметность, играет важную роль в общей работоспособности двигателя. Крышка — обязательный атрибут транспортного средства. На подержанных авто она может портиться, и тогда приходится использовать различные методики ремонта, включая полноценную замену.

Подробная классификация крышек бензобаков

Автомобилист должен понимать, что крышка — это не просто элемент, закрывающий доступ к баку. В современном автомобиле она ещё выполняет ряд иных функций: стабилизирует давление внутри топливного резервуара, изолирует бензин или солярку от отрицательного воздействия внешней среды и т. п.

Крышка топливного бака — это важный функциональный элемент авто

Конструкция элемента зависит непосредственно от формы горловины топливного резервуара. В наибольшей степени всё определяется диаметром резьбы и типом (она бывает внешней и внутренней). Имеет значение также глубина входа крышки в горловину, объём и т. д.

Материал крышки всегда подбирается с учётом пожарной безопасности. Особенно важно это для автомобилей, оборудованных бензиновыми системами. Горючее этого типа имеет свойство взрываться от чрезмерного давления, оно более чувствительно к воздействию паров.

В конструктивном плане крышки делятся на несколько типов:

  1. Первый вариант самый простой. Оборудована крышка единственной функцией — изоляция топливной жидкости от воздействия атмосферы.
  2. Второй вариант — сложная система, оснащённая клапанами. Последние обеспечивают стабильность давления внутри резервуара.
  3. Крышки с замком. Помимо основных функций, они защищают топливный бак от несанкционированного входа.
  4. Модели «с памятью». Такие крышки специально разработаны для забывчивых автомобилистов, они соединяются к горловине бака или лючку цепью.

Крышка с пластиковым держателем или цепью специально разработана для забывчивых автовладельцев

Помимо этого, крышки классифицируются по типам стопорного механизма:

  • байонетные, которые закрываются путём изменения угла;
  • резьбовые;
  • запорные, как на металлических канистрах.

Чаще применяются байонетные и резьбовые крышки. Первые закрывать и открывать проще, но на легковые автомобили они ставятся редко, больше частью, это удел тракторов и грузовых авто.

Резьбовые крышки могут быть как с внутренней, так и с наружной резьбой. Отличие в расположении основной и ответной резьбы на горловине бака или цилиндрической поверхности крышки.

Делятся крышки также по вентиляционным показателям:

  1. Бесклапанные модели устанавливаются в топливные резервуары, в которых предусмотрены автономные системы стабилизации давления и улавливания паров горючего.
  2. Одноклапанными крышками оборудуются резервуары, в которых задействована лишь система улавливания паров горючего, но нет отдельной системы стабилизации.
  3. Наконец, на баки без автономных систем устанавливаются крышки с двумя клапанами. Их предназначение — стабилизировать давление при понижении уровня бензина, и сбрасывать пары горючего.

Наибольшее распространение в наши дни получили одноклапанные крышки. Это вызвано конструктивными особенностями современных моделей авто, оснащённых только автономной системой улавливания паров горючего.

Крышки также классифицируются по типу защиты от хищений:

  1. Стандартные варианты, не имеющие какой-либо защиты.
  2. Модели с навесным замком, подвешивающимся на специальных скобах.
  3. Крышки с обычным замком, личинка которого вертикально встроена.
  4. Кодовые крышки.
  5. Модели с замком, открывающимся ключом зажигания определённого автомобиля.

Стандартные крышки получили большее распространение, так как их установка несложная. Однако в последнее время наметился спрос на крышки с кодовыми замками. Навесной замок сегодня практически вышел из применения. А крышки с замком, открывающимся ключом зажигания, встречаются на некоторых топовых иномарках.

Крышки топливных баков могут классифицироваться также по наличию добавочных компонентов:

  • с цепочкой или пластиковым соединителем;
  • со специальной рифлёной ручкой для удобного открытия.

И, наконец, они бывают металлическими или пластиковыми, универсальными или предназначенными для одной модели авто.

Как открываются различные модели крышек

Крышки топливного бака могут открываться по-разному. Как правило, на отечественных авто сделать это просто, на иномарках — гораздо сложнее. Для открытия кодовых лючков приходится выставлять нужное соотношение цифр. Одним словом, сколько моделей, столько и способов открытия.

    Лючок, который открывается путём нажатия соответствующей кнопки в салоне. Расположена она либо на двери со стороны водителя, либо на подлокотнике.

Кнопка управления крышкой бензобака расположена на двери водителя

Крышка с выемкой открывается потягиванием на себя

Распространённые неисправности

При активной эксплуатации автомобиля крышка топливного бака портится. Паниковать в любом случае не стоит, практически все неполадки легко устраняются, иногда крышку можно запросто поменять на новую. В список наиболее частых неисправностей входят:

  • замерзание механизма;
  • застревание пластикового штыря;
  • порча личинки замка и т. д.

Замерзание крышки

Примерзание крышки нередко случается в холодное время года. Владелец заезжает на АЗС с целью заправки и не может открыть бак. Механизм лючка, поддерживающий нормальное отпирание, замерзает. В условиях низких температур пластиковый штырь отвердевает и более не утапливается внутрь.

Замерзание крышки бензобака происходит в результате разности температуры воздуха снаружи и внутри

Конечно же, такое происходит не по вине автопроизводителя. Конструкторы изначально позаботились о материале крышки на стадии разработки. В большинстве случаях он морозостойкий, но во время движения салон сильно нагревается, горячие пары воздуха циркулируют по всему внутреннему пространству автомобиля, включая и механизм крышки. Последний с обратной стороны при низких температурах «прессует» мороз.

Как снять крышку бензобака. Как снять лючок бензобака. Статья рассмотрит способы снятия крышки бензобака на старых и новых автомобилях

Как снять крышку бензобака гранта?

Очень часто люди задаются вопросом, как снять лючок бензобака. Эта работа требуется чаще всего при подборе краски, для окрашивания отдельных элементов кузова. Для такой задачи просто идеально подходит именно эта деталь. Ее просто снять, и взять с собой в магазин. Также, на некоторых моделях снятие люка может потребоваться при демонтаже топливной системы. Иногда лючок может быть поврежден, и необходима его замена.

Не стоит забывать, что бензин достаточно химически активен, и при попадании на лакокрасочное покрытие он может его разъедать. В таком случае, для покраски люка, намного проще снять его, чем обеспечивать защиту близлежащим деталям. На всех моделях работа по снятию этого элемента кузова немного различается.

Как снять лючок бензобака? Для каждой модели ответ будет свой. Но, в целом эта работа сравнительно простая.
Ford Focus 2
. На этой модели лючок к петле крепится с помощью специального зажима. Для снятия панели люка, необходимо отжать с помощью отвертки язычок зажима. После чего, панель смещается в сторону, и выводится из зацепа. Проще всего воспользоваться короткой отверткой, и отжимать язычок с конца, так меньше шансов его сломать. Обратная установка еще проще. На обратной стороне лючка имеются салазки. Достаточно просто надеть панель на направляющие, и сместить ее до контакта с зажимом.

Лада Калина

Снять люк с бензобака на этой модели довольно проблематично. Закреплен он довольно мудрено:

  • Для начала откручивается гайка, крепящая поводок крышки бака. Для этого вам потребуется ключ на 7;
  • Далее вытаскивается сама крышка;
  • С помощью крестовой отвертки выкручивают пару винтов, крепящих платформу петли;
  • Платформа посажена на герметик. Перед ее снятием придется срезать его излишки. После этого, с помощью отвертки отрывают петлю от герметика. Чтобы не повредить краску, жало отвертки обматывают изолентой;
  • Следующим этапом лючок немного приподнимается;
  • Перед извлечением нужно торец люка и кузов вокруг него обклеить малярным скотчем. Это позволит избежать повреждения лакокрасочного покрытия. Для снятия необходимо расположить лючок под углом 30-40°, и сдвигать конструкцию в сторону заднего бампера. Таким образом, вы сможете без проблем снять люк.

Аналогичным образом снимается лючок на Приоре и Гранте.

BMW e34
. На этой модели лючок крепится с помощью петли. Крепеж выполнен в виде пластиковой рамки с язычковыми креплениями. При этом, 2 крепления расположено вверху и 1 внизу. Сначала отжимают с помощью отвертки верхние крепления. После чего петлю снимают с машины вместе с лючком.

Skoda Octavia. На этом автомобиле лючок снимается предельно просто. Для начала откручивают пробку бака. Чтобы в него не попало никаких предметов, заливную горловину чем-нибудь затыкают. Далее с помощью отвертки отжимают уплотнитель от горловины. Освободив ее от уплотнителя, просто вытаскивают всю конструкцию лючка. Установка выполняется в обратном порядке.

Kia Spectra. Для проведения работы вам потребуется минимальное количество инструментов, всего 2 отвертки. Одна шлицевая, а другая крестовая. Для начала с помощью шлицевой отвертки нужно снять фиксатор троса пробки. После чего, крестовой отверткой откручиваем петлю, ее крепят 2 винта.

Daewoo Lanos

. На этой модели лючок крепится с помощью двух винтов. Никаких проблем с его демонтажем возникнуть не должно. При обратной установке самое сложное наживить первый винт.

Как Открыть Люк Бензобака Мерседес

Шляпа топливный бак: классификация, неисправности, как открыть ключ и код

Крышка люка или бензобак, несмотря на свое скрытие, играет важную роль в общей производительности двигателя. Обложка является обязательным атрибутом автомобиля. На подержанных автомобилях это может пойти не так, и вам придется использовать различные методы ремонта, включая полную замену.

Как открываются разные модели обложек

Крышки топливного бака можно открыть различными способами. Как правило, на отечественных автомобилях это легко сделать, на иномарках. гораздо сложнее. Чтобы открыть кодовые штриховки, нужно установить желаемое соотношение чисел. Одним словом, сколько моделей, столько способов открыть.

  1. Люк открывается при нажатии соответствующей кнопки в салоне. Он расположен либо на боковой двери водителя, либо на подлокотнике. Кнопка управления крышкой топливного бака расположена на двери водителя
  2. Крышка открывается с помощью стандартного пульта дистанционного управления из центрального замка. В этом случае дверной люк может быть параллелен дверным замкам.
  3. Вариант открытия люка с рычагом, изображающим заправку. Рычаг, как и кнопка, расположен у двери водительской двери.
  4. Простые крышки открываются легким нажатием на них, пока они не щелкают. Затем, цепляясь за углубление, нужно потянуть люк на себя.

Крышка слота открывается потянув на себя

Общие недостатки

При активном использовании чехла автомобиля топливный бак это портит. В любом случае, не паникуйте, почти все проблемы легко решаются, иногда чехол можно легко заменить на новый. Общие недостатки включают в себя:

You may also

  • Как Отрегулировать Клапана На Таврии
    Как без посторонней помощи отрегулировать клапанавтор новостей 25 января 2013 г. Время от времени звук двигателя становится очень громким, карбюратор начинает шуметь, создаются так…
  • Замена Ремня Грм На Mitsubishi Диамант

Проверка, промывка и замена гидравлических компенсаторов зазоров в механизме привод клапана _ Компенсаторы зазоров в механизме привода клапана используются для устранения зазоров в…

У самого маленького кроссовера Hyundai есть элементы дизайна, не найденные за пределами роскошных автомобилей высокого уровня. маленькие машины должны быть похожи на Hyundai Venue….

Замена ремня генератора Toyota CorollaУ каждого автомобиля, катящегося по российским дорогам, есть электронный генератор энергии. Это второй после батареи источник питания в машине…

Лада гранта крышка бензобака с замком




Крышка топливного бака Лада Калина-2. Используется на моделях ВАЗ 2192 Хэтчбек и ВАЗ 2194 Универсал. Имеет возвратную пружину для более плотного прилегания при движении автомобиля. Производится Лючок бензобака Калина-2 только в оригинальном исполнении на АвтоВАЗ.

Алгоритм слива


На «классике» бензин всегда сливали через горловину бака, для Калины (как и для другого переднего привода) такой способ весьма затруднителен, особенно если в баке мало бензина.

Дедовский способ предполагает слив бензина через горловину. Однако с Калиной первого поколения этот номер не пройдёт, ввиду изогнутости горловины. Тоже самое касается и машин второго поколения, у которых к вышеописанному фактору добавляется еще и низкое расположение топливного бака.

Можно найти длинный силиконовый (прозрачный) шланг и попробовать его как можно дальше «просунуть» в горловину. Если на улице не холодно, то у Вас может получиться дотянуться шлангом до бака.

Способ с разбором

  1. На торце рамы форсунок находится ниппель. Находим и откручиваем его.


Пластиковый колпачок на рампе – под ним находится нипель.


Выворачиваем нипель колпачком с колеса.


Если шланг оказался чуть больше диаметра, фиксируем его с помощью хомута.

Снятие топливного фильтра

Способ аналогичный предыдущему, только сливать бензин будем с топливного фильтра. Топливный фильтр находится снизу автомобиля. Снимаем подводящий штуцер, замыкаем реле и сливаем бензин.


Стрелкой обозначен топливный фильтр.

Надо как можно быстрее выключить бензонасос, как перестанет выходит бензин, иначе бензонасос может сгореть!

Снятие бензонасоса

Необходимо слить бензин путём извлечения топливного насоса.

  1. Поднимаем задний диван. Поднимаем ковролин.


Поднять задний диван.


Найти это место.


Отогнуть, там внутри бензонасос.


После демонтажа бензонасоса получаем свободный доступ к содержимому топливного бака.

Подробнее в материале: «Замена топливного фильтра на Лада Калина.»

Кроме Калины, эти способы можно использовать и для Гранты, поскольку у этих моделей одинаковая топливная система.


FakeHeader

Comments 18

Всё хорошо, но не VIN-код крышки (Vehicle Identification Number если не ошибаюсь), а т.н. «p/n» (Part Number)

Снятие топливного бака Lada Granta

Топливный бак снимайте для его промывки или замены.
Работу выполняйте на смотровой канаве или эстакаде.
Операции выполняйте при пустом баке или когда в нем осталось не более 5 л топлива. Топливо из бака можно удалить, демонтировав топливный модуль и откачав шлангом бензин в канистру через отверстие в баке. Если топливный модуль не демонтируете, то отсоедините от разъема его крышки колодку жгута проводов, как описано здесь.

1. Высокой головкой на 10 мм отверните четыре гайки крепления теплозащитного экрана бака и снимите экран.

Размещение гаек крепления теплозащитного экрана топливного бака Лада Гранта (ВАЗ 2190)

2. Снимите теплозащитный экран топливного бака.

Снятие теплозащитного экрана топливного бака Лада Гранта (ВАЗ 2190)

Теплозащитный экран топливного бака Лада Гранта (ВАЗ 2190)

3. Отверните три гайки 1 крепления защиты 2 шлангов топливной магистрали и снимите защиту топливных шлангов.

Размещение гаек крепления защиты топливной магистрали Лада Гранта (ВАЗ 2190)

4. Отжав пружинные фиксаторы, отсоедините наконечники топливных шлангов, установленных на бензобаке, от штуцеров топливной магистрали.

Топливные трубки Лада Гранта (ВАЗ 2190)

Топливные трубки Лада Гранта:

1 – трубка адсорбера;

2 – трубка топливного фильтра и топливного патрубка;

3 – топливный шланг;

4 – трубка паропровода средняя.

Отсоединение трубки топливного фильтра от топливного шланга Лада Гранта (ВАЗ 2190)

5. Аналогично отсоедините от топливного шланга бензобака шланг гравитационного клапана.

Отсоединение от топливного шланга бензобака шланг гравитационного клапана Лада Гранта (ВАЗ 2190)

6. Крестовой отверткой ослабьте затяжку хомута крепления соединительного шланга заливной горловины бензобака и отсоедините шланг от патрубка бензобака.

Ослабление хомута крепления шланга заливной горловины бензобака Лада Гранта (ВАЗ 2190)

Отсоединение шланга заливной горловины от патрубка бензобака Лада Гранта (ВАЗ 2190)

7. Отсоедините от штуцера в задней части бензобака шланг воздухоотводящего трубопровода заливной горловины, отжав пружинный фиксатор его наконечника.

Отсоединение от штуцера бензобака шланга воздухоотводящего трубопровода заливной горловины Лада Гранта (ВАЗ 2190)

8. Установите под топливный бак (бензобак) опору.

Установка опоры под бензобак Лада Гранта (ВАЗ 2190)

9. Головкой на 13 мм выверните два болта 1 хомутов крепления 2 топливного бака (бензобака 3) и отведите хомуты крепления бензобака вперед.

Крепление топливного бака Лада Гранта (ВАЗ 2190)

Крепление топливного бака:

1 – болты фиксации хомутов бензобака;

2 – хомуты фиксации топливного бака;

3 – бак топливный.

10. Снимите топливный бак в сборе с адсорбером, топливным модулем, топливным фильтром и соединяющими их трубками.

Снятый топливный бак Лада Гранта (ВАЗ 2190)

11. Установите топливный бак в обратной последовательности.

Как открыть замерзший лючок бензобака

Причин, по которым может не открываться лючок бензобака, может быть несколько, чаще всего крышка попросту не желает открываться после мойки или в холодное время года. Автовладельцы, не имеющие большого опыта, могут запросто растеряться в такой ситуации, ведь в машине может быть слишком мало топлива и доехать даже до ближайшего сервисного центра просто нет возможности. В такой ситуации важно не расстраиваться, а применить на деле ряд нехитрых уловок. Рассмотрим несколько полезных рекомендаций, которые помогли не одной сотне водителей.

Лючок бензобака



Как избежать замерзания лючка бензобака

Чтобы описанные в статье советы не пришлось применять на практике, рекомендуется следить за состоянием лючка бензобака зимой. Перед наступлением холодов смажьте петли лючка и запорное устройство силиконовой смазкой, чтобы уменьшить риск замерзания при отрицательной температуре. При этом важно использовать специальные консистентные средства, которые можно приобрести в автомобильном магазине. Часто водители смазывают лючок бензобака жидкостью WD-40, но от подобной процедуры не будет эффективности.

Также важно помнить, что после мытья автомобиля в зимнее время года, необходимо тщательно продувать сжатым воздухом все отверстия, в которые могла попасть вода. К таким отверстия относятся все замки и пазы в дверях.

(443 голос., средний: 4,55 из 5)

Похожие записи
Куда сдать или продать старые шины
Советы по эксплуатации автомобиля с АКПП зимой

Наиболее распространённые причины

Замёрз механизм открытия лючка

Нередко возникают случаи, когда зимой автовладелец приезжает на автозаправочную станцию, а крышка бензобака не открывается. Вероятнее всего, стоит предположить, что лючок замёрз. Точнее, замерзает не сама крышка бензобака, а механизм, способствующий нормальному открытию (отщёлкиванию) лючка. В холодное время года этот небольшой пластиковый штырь под лючком может не утапливаться внутрь, из-за низкой температуры он становится каменным.

Происходит это из-за того, что во время движения автомобиля салон существенно нагревается (по сравнению с температурой окружающей среды), тёплый воздух распространяется внутри машины, попадая и в механизм открытия крышки, с обратной стороны на которую воздействует минусовая температура. Ввиду этого на лючке образуется конденсат влаги, обусловленный значительным перепадом температуры. Находящийся ближе к холодному воздуху пластиковый штырь после остывания воздуха в салоне авто медленно охлаждается, в течение нескольких часов образовавшаяся влага превращается в лёд и механизм открытия лючка обледеневает и перестаёт нормально функционировать.

Помочь открыть лючок бензобака в такой ситуации может только локальное прогревание, это способствует оттаиванию механизма и восстановлению работоспособности. Чтобы предотвратить такую неприятную ситуацию, необходимо шприцем через резиновый кожух обрабатывать пластиковый штырь механизма WD-40, затем несколько раз активно открыть/закрыть лючок.

Демонтированный лючок

Застрял пластиковый штырь

Однако бывают такие ситуации, когда не открывается лючок бензобака и в тёплое время года. Рычаг, находящийся в салоне автомобиля, может очень туго «ходить», а при поднятии оставаться в верхнем положении. В это же время лючок может не реагировать на манипуляции автовладельца и оставаться в закрытом состоянии. Следует отметить, что с обратной стороны крышку бензобака держит только пластмассовый штырь, который освобождается во время открытия центрального замка.

Застрявший в закрытом положении лючок можно постараться зацепить с целью продвижения в сторону автовладельца. В этой ситуации помочь водителю может пассажир, который будет поднимать и опускать рычаг открытия крышки с внутренней стороны авто. Если рядом нет человека, который бы смог помочь, необходимо вплотную к открытому рычажку пододвинуть, например, водительский коврик, который сможет плотно зафиксировать рычаг в одном (открытом) положении. Подобные манипуляции стоит проводить до того момента, пока крышка хотя бы незначительно приоткроется. Автолюбителю необходимо быстро среагировать и постараться отвёрткой на минус подцепить и поднять застрявший лючок. Однако необходимо предварительно позаботиться о лакокрасочном покрытии кузова машины и подложить под образовавшуюся щель полотенце.

После того как удалось открыть крышку бензобака, следует обработать механизм WD-40 или силиконовой смесью.

Проблема в крышке бензобака, вкручивающейся в горловину

Чтобы понять, как открыть крышку бензобака, следует знать о принципе устройства этого механизма. Не так часто возникают проблемы с крышкой бензобака, вкручивающейся в горловину, однако, если произошло такое, что открыть крышку не представляется возможным ввиду того, что она перестала выкручиваться, вероятнее всего, придётся либо разобрать её, либо сломать. Никакого другого способа по её цельному извлечению попросту нет.

Чтобы избежать неприятных ситуаций с открытием лючка, не стоит приезжать на автозаправочные станции с пустым топливным баком, будет лучше, если в бензобаке останется топливо для того, чтобы доехать до сервисного центра или бокса на тот случай, если бензобак всё-таки не получится открыть самостоятельно.

Открываем крышку без ключа

Если не открывается лючок бензобака по причине того, что сломался или утерян ключ, посредством которого открывалась крышка, понадобится несколько минут, крестовая отвёртка и саморез. Без ключа лючок бензобака блокируется, благодаря чему не позволяет «незаконно» брать топливо недобросовестным соседям. С помощью отвёртки необходимо вогнать саморез в крышку, чтобы разблокировать замок, затем открыть крышку. Правда, ввиду подобных действий, старую крышку придётся выбросить, а на её место установить новую.

Крышка бензобака с ключом

Как разморозить люк бензобака

Похожие статьи

  • Проблемы после мойки автомобиля
  • Как сделать Хонду Капу с механической коробкой передач.
  • Весеннее обслуживание ходовой части. На что стоит обращать внимание.

Вчера Ваш покорный слуга оказался жертвой стечения обстоятельств, которые заставили меня если не запаниковать, то изрядно поломать голову. Суть вот в чем, — третьего дня я в кои веки посреди зимы заехал на автомойку. Причиной тому была максимальная загрязненность моей Капы, и на нее просто было уже жалко смотреть. Ездить по зиме на мойки, на самом деле, я очень избегаю, по целому ряду причин. Начать хотя бы с той, что после зимней мойки значительно вырастает вероятность всевозможных поломок и неприятностей, от лопнувших зеркал до примерзших дверей. Все это требует внимательности и аккуратности со стороны мойщиков, — например, не надо торопиться при продувке, не надо сушить машины «абы как» и так далее. Нет, не подумайте, я совсем не сторонник мнения о том, что на мойках работают люди недалекого ума, — персонал моек, это территория ответственности их владельцев. И уж тем более, я не считаю, что «лучше меня никто не сделает»… Но после посещения мойки зимой я всегда стараюсь занять уголок внутри помещения мойки, для того, чтобы самостоятельно все перевытереть, перепроверить, продуть и пробрызгать все места и элементы, которые могут пострадать при замерзании воды.

Так в общем-то было и в этот раз. Я, с позволения мойщиков, неторопясь протер все дверные проемы, пробрызгал их силиконовой смазкой, просушил замки, выдул влагу из «зазеркалья», в общем, как мне показалось, сделал все, что было нужно.

Учитывая собственное положение (вроде как сам же веду сайт для хондаводов), а также огромный опыт по вскрыванию лючка бензобака на предыдущем Цивике (у того вообще была проблема, — потеряна пружинка открытия лючка, а так как изготавливать или заказывать ее было лень, я научился открывать ее без всяких подручных приспособлений), я особо не расстроился. Отогнав машину в сторону, я достал из багажника инструменты, зажал рычаг тросика в верхнем положении (в котором сдерживающий крышку штырь замка должен быть утоплен в корпус), и попробовал подлезть к замку при помощи инструмента. И опять не угадал…

Технологическая мысль хондовских инженеров со времен Civic EG4 продвинулась несколько дальше моего ожидания, и они расположили замок лючка в таком месте, куда добраться каким-либо предметом стало просто невозможно! Повода для паники добавила и лампочка низкого уровня топлива, загоревшаяся прямо в процессе попыток вскрывания лючка бензобака.

Вариантов действий оказалось в голове три.

Первый, и самый простой, — был совсем рядом. В десяти метрах от меня располагалась автомойка, куда я забежал с просьбой “угостить меня стаканом кипятка”. Администратор мойки, вежливый молодой человек развел руками, с сожалением признавшись, что из всех горячих напитков, что у него имеются, он может мне предложить только кофе из кофе-машины. Поливать Капу кофейком как бы не очень хотелось, поэтому администратор предложил спросить воды у самих мойщиков. Заглянув на мойку, я обнаружил там классического парня с городских окраин, который предложил мне купить у него кружку горячей воды за пятьдесят рублей.

Искренне пожелав удачи этому юному предпринимателю, вернулся в машину. Нет, не подумайте, пятьдесят рублей, — это небольшие деньги, но когда человек нагло пользуется твоим трудным положением, — это уже чересчур, и идти на поводу в этой ситуации, на мой взгляд, себя не уважать. Тем более, что я был относительно недалеко от дома, и мог доехать до него за той же горячей водой, только уже в неограниченном количестве. К тому же, меня несколько смущала тактика применения горячей воды, — ее необходимо было “забрызнуть” глубокого под лючок, и существовала высокая вероятность, что с первой кружки можно и не попасть, что привело бы к окончательной заморозке всего люка, поскольку температура окружающей среды была около -20. В голове рисовались идеи конструкции “брызгалок” из детства с носиком из шариковой авторучки, но для этого надо было возвращаться домой. Минусом всего подхода была необходимость брызгать водой, которая могла на морозе привести еще к большим проблемам.

Поэтому был разработан второй вариант действий. Он заключался в том, чтобы растопить замерзший лючок при помощи горячей воды, но без контакта воды с кузовом. Например, при помощи грелки, или полиэтиленового пакета, заполненного горячей водой. Плюс мероприятия был очевиден, — отсутствие потеков воды устраняло возможность дополнительных проблем, в случае, если способ не помогал. Минус также обнаруживался еще до применения способа. Усовершенствованная конструкция замка лючка не позволяла сразу воздействовать теплым пакетом (или грелкой) на замерзший узел. Требовалось стоять как памятник около машины и ждать, пока горячая вода разморозит не только замок, но для начала и железо вокруг него, а на это могло уйти совсем много времени. К тому же, было совсем непонятно, поможет это с первого раза, или придется несколько раз бегать за “кипяточком”, чтобы прогреть железо.

В общем, оставался последний вариант, — как в случае с замерзшим бачком омывателя, — ехать размораживаться в теплое место. Очевидный плюс этого варианта заключался в том, что беготня и прыжки вокруг машины и какие либо последствия от контакта с водой устранялись полностью. Минусом, — платность этого мероприятия если автомобиль не растает за первый час стоянки.

Прикинув в голове все плюсы и минусы каждого из вариантов, я принял решение действовать в третьем направлении, и двинулся в сторону торгового центра с теплой подземной парковкой (в Новосибирске это, например “Ройал Парк” недалеко от площади Калинина). Пока автомобиль отогревался, я поднялся до супермаркета, и прикупил там новую банку аэрозольной силиконовой смазки, чтобы пробрызгать оттаявший узел во избежание дальнейших проблем.

В итоге, через 40 минут, подойдя к машине, я обнаружил, что лючок оттаял, и свободно открылся! Обрадованный этим событием, я тщательно (как мне показалось) обработал кончик замка, а потом еще некоторое время сомневался, закрывать мне лючок, или доехать до заправки так, — с открытым. В конце концов остановился на втором варианте, поехал на заправку в “слегка неряшливом состоянии”. Как же я был рад уже на заправке, что выбрал именно этот вариант. Оказалось, что пробрызгать замок лючка смазкой было мало, — петля самого люка смерзлась до такого состояния, что еле-еле открывалась рукой! Заправившись, я отъехал в сторону и повторно тщательно пробрызгал петлю лючка, выгнав из нее остатки воды, и только после этого лючок стал более-менее нормально открываться и закрываться.

Резюмируя вышесказанное, хочется остановиться на главном, — после мойки не забывайте сушить и смазывать лючок бензобака, причем не только сам замок, но и петлю замка, а уж если случилась неприятность, и лючок заклинило, — не отчаивайтесь, — найдите теплое помещение и отогрейте автомобиль. Одного часа бесплатной парковки должно хватить для полной разморозки лючка. Только не забудьте после этого промазать и петлю и замок!

P.S. Наступившие вскоре после написания статьи еще более суровые морозы до -36 все равно заморозили лючок еще дважды, но выбранная тактика разморозки помогла в обоих случаях. Главное не теряться и не паниковать.

Хондаводам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Еще интересные статьи

Полезные рекомендации

Для того чтобы избежать подобных ситуаций, следует иметь в багажнике небольшой баллон с силиконом, которым после каждой мойки необходимо обрабатывать все уплотнители. Подобная манипуляция позволит резинкам не портиться, кроме того, они не будут замерзать в холодное время года.

Если вышло так, что под рукой не оказалось баллончика с силиконом, можно воспользоваться обыкновенным моторным маслом, стоит отметить, что использовать его в больших объёмах нет нужды, крепление следует обработать с внутренней стороны лишь несколькими каплями масла, для того чтобы образовалась тонкая защитная плёнка.

Некоторые автовладельцы любят «испытывать силу» на своём автомобиле и в случае застрявшего лючка могут ударить по крышке бензобака, правда, такое действие может не только не помочь, но и значительно усугубить ситуацию (зимой намёрзшая крышка может сломаться). Спешить в этом деле не стоит, иначе можно сломать или повредить замёрзший кронштейн крепления лючка на оси вращения.

В случае если крышка всё-таки замёрзла, можно попробовать отогреть её. Находясь на автозаправочной станции и не имея возможности прогреть авто, можно попробовать руками, феном или тёплым воздухом «растопить» заледеневший затвор крышки.

Есть ещё один нюанс, который подмечают профессиональные мастера, — в некоторых моделях авто крышка от бензобака может не открыться в том случае, если ключ находится в замке зажигания, а машина в это время заведена.

Полезные советы

Полезные советы

Чтобы не сталкиваться с подобной проблемой, в автомобиле необходимо иметь баллон с силиконом и после мойки во время зимы, необходимо обрабатывать стыки лючка бензобака и уплотнители на дверях и багажнике. При отсутствии силикона, можно воспользоваться моторным маслом, это хоть и не самый лучший способ, но все же он даст свой результат.

Являясь ключевым элементом топливной системы автомобиля, лючок и крышка бензобака нуждаются в периодическом осмотре. Если возникла ситуация, когда владелец не может открыть бензобак, следует в первую очередь разобраться с причиной, по которой произошла неисправность. От этого зависят дальнейшие действия, которые нужно будет произвести над крышкой бензобака.

Что делать, если замерзла дверца лючка бензобака

Данная проблема гораздо более распространена, нежели замерзание замка лючка бензобака. Поскольку сам лючок находится на поверхности кузова, при попадании на него влаги, она рискует замерзнуть при низкой температуре, и из-за обледенения открыть лючок стандартным образом не получится.

Если замерзла дверца лючка бензобака, рекомендуем выполнить одно из следующих действий:

На различных форумах можно найти распространенный совет открыть при подобной проблеме лючок бензобака из салона, то есть, сняв боковую обшивку багажника. Данный метод обычно применяется, когда петли лючка заклинивают, и его необходимо просто «выломать», чтобы впоследствии заменить. В данной же ситуации, когда люк замерз, использовать данный способ нецелесообразно.

Также отметим ряд других неэффективных и опасных способов открыть дверцу лючка бензобака, если она замерзла:

Стоит еще сказать про метод разбрызгивания на замерзший лючок бензобака жидкости WD-40, чем грешат некоторые автомобилисты. Данная жидкость не подходит для размораживания, и толку от подобной процедуры будет мало. Однако в автомобильных магазинах можно найти некоторые специализированные средства, позволяющие разморозить обледенелые детали автомобиля без риска их повреждения.

Lada Granta как открыть бак

Моя партнерская программа VSP Group. Подключайся! https://youpartnerwsp.com/ru/join?3358.

Lada Vesta: косяк с пробкой бензобака и решение проблемы

Lada Vesta: косяк с пробкой бензобака и решение проблемы

Вы, наверное, уже слышали, что бензобак "Весты" никак не запирается. Если нет, то мы вам сообщаем об этом. Ни.

Замена сетки бензонасоса на лада калина, приора , гранта, ваз 2110 . 15

Замена сетки бензонасоса на лада калина, приора , гранта, ваз 2110 . 15

Замена сетки бензонасоса на ладе калина, приора, гранта, ваз 2110 . 2115. Замену желательно проводить при непол.

КАК СЛИТЬ БЕНЗИН С КАЛИНЫ 2 КРОСС, как сливать бензин шлангом

КАК СЛИТЬ БЕНЗИН С КАЛИНЫ 2 КРОСС, как сливать бензин шлангом

Если вам понадобился срочно бензин и в запасе его нет, то из этого видео вы узнаете как слить бензин с калины.

Косяки Лада Гранта Lada Granta №2

Косяки Лада Гранта Lada Granta №2

ржавчина под креплением лючка бензобака.

Снятие лючка. Лада Гранта (Калина, Калина 2, Датсун)

Снятие лючка. Лада Гранта (Калина, Калина 2, Датсун)

Как аккуратно снять лючек (крышку) бензобака на автомобиле для подбора краски Lada Kalina, Kalina 2, Datsun, Granta смотрите.

ЛаГранта - Крышка бензобака от "Jp" + Держатель на лючке

ЛаГранта - Крышка бензобака от "Jp" + Держатель на лючке

1. 0:00 - Крышка бензобака от "Jp Group". 2. 3:50 - Держатель крышки бензобака. *************************************************** Тема опубли.

Lada Granta как открыть бак

Lada Granta как открыть бак

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Объем бака на гранте – Объём топливного бака Лада Гранта: вместимость и заправочные объёмы. Объем бензобака лада гранта лифтбек

В качестве топливного бака в любом автомобиле, в том числе и в Лада Гранта присутствует специальная емкость, позволяющая обеспечивать сохранность топлива. У большинства современных машин заправочный резервуар располагается в задней части под днищем. Такой вариант избран производителями не случайно, поскольку это позволяет достичь требуемой развесовки масс. В модели Лада Гранта бак выполнен из пластика.

Как на Гранте активировать иммобилайзер

Как установить багажник на крышу Лада Гранта

Гранта что входит в комплектацию норма Лада Гранта

Сколько бензина можно залить в бензобак Лада Гранта: объём в литрах

Бензобак (топливный бак) — ёмкость в автомобиле где хранится топливо. Обычно бензобак установлен сзади внизу кузова. Такое расположение хорошо влияет на «развесовку» автомобиля. На Лада Гранта бензобак изготовлен из пластика.

Объём топливного бака Лада Гранта

Объем топливного бака в независимости от комплектации на автомобиле Лада Гранта равен 50 литрам.

Помните, что «заправляться до полного» надо только перед поездкой. Иначе при длительной стоянке под воздействием внешних факторов пары бензина испарятся через специальные отверстия в бензобаке. Особенно это будет заметно в знойную погоду.

При «заправке бака до полного» первый отстрел колонки произойдёт уже на 45 литре. При этом на панели приборов уровень топлива будет указываться «без одного деления до полного». Именно из-за этого возникают споры о том, что бензобак на самом деле меньше заявленного АвтоВазом объёма в технической документации. По моему опыту после первого отстрела в режиме «медленной заливки» возможно залить ещё около 6 литров.

Путём несложных математических операций сложения объём всего бензина в системе получается не менее 51 литра, что соответствует заявленной производителем автомобиля информацией.

П.С. Я заправляюсь только 92-ым бензином.

Внешний вид топливного бака


Топливный бак с автомобиля Лада Гранта б.у.


Сливного отверстия на бензобаке Лада Гранта не предусмотрено конструкцией, поэтому сливать бензин можно только путём воздействия на топливную рампу или через топливный фильтр.

Когда загорается контрольная лампочка низкого уровня топлива?


Контрольная лампа низкого уровня бензина, когда объём топлива в бензобаке не более 7 литров.

Заправочные объёмы автомобиля Лада Гранта

Для более подробной подачи информации мы создали таблицу со всеми заправочными объёмами автомобиля Лада Гранта. Она представлена ниже.

НаименованиеЗначение
Система смазки двигателя3,5
Система охлаждения двигателя и отопления салона*7,84
Коробка передач3,1
Система гидропривода тормозов0,45
Бачок омывателя ветрового стекла5,0
Топливный бак (ёмкость)50



Заливание масла в двигатель Лада Гранта (ВАЗ 2190)

Моторное масло Luxe Hit 10W-40 для двигателя Лада Гранта (ВАЗ 2190)

Объем бака Лады Гранта: технические характеристики

Лада Гранта – достаточно популярный автомобиль у российского потребителя. Его цена приемлема, а эксплуатация обходится намного дешевле иномарки. Однако не все владельцы точно могут указать основные параметры данной машины.
В этой статье мы расскажем, каков объем бака для горючего в Ладе Гранта.

Немного о Гранте

Как известно, производитель создавал Ладу Гранта на основе более ранней модели – Калины. Автомобиль сейчас поставляется на рынок в четырех модификациях:

  • лифтбек;
  • седан;
  • хэтчбек;
  • спорт.

Имеются также три типа комплектации. Как люксовый вариант, так и «Стандарт», и «Норма» снабжены двигателями в 1,6 литра, различной мощности. На первых порах автомобиль поставлялся с силовыми установками на 8 клапанов, но затем появились и на 16.

Во всех модификациях используется 5-позиционная КПП. Это может быть автомат или механика. Приводными являются передние колеса.

Производитель рекомендует использовать для заправки только АИ-95, но многие уверяют, что автомобиль прекрасно себя чувствует, работая и на 92-м.

Согласно нормативу, на сто километров расход топлива составляет:

Гранта в состоянии развить максимальную скорость более 168 километров за час. На разгон до сотни ей нужно максимум 12 секунд.

Бак для бензина устанавливается на Гранте позади, под кузовом, с правой стороны. Такое расположение позволяет отлично сбалансировать автомобиль, что, в свою очередь, способствует более легкому управлению. Резервуар для топлива изготавливается из пластика.

В числе прочего, конструкторы также в процессе разработки рассматриваемого автомобиля внесли определенные изменения и в устройство подвесок. В частности, в передней был установлен более широкий кастер, это позитивным образом сказалось на устойчивости курсовой транспортного средства.

При этом обновлена была еще и рейка рулевая, она теперь несколько короче той, что ставилась на Калине, благодаря этому требуется всего три оборота рулевого колеса при полном развороте. Это серьезно облегчило управление машиной

Также у передней подвески имеется новый модуль стойки, чья конструкция претерпела ряд изменений и получила в результате совершенно новые характеристики.

Стабилизаторы, придающие устойчивость поперечную, использованы более сильные, равно как и кузовные опоры.

Не обошли при модернизации и заднюю подвеску вниманием. Так Гранта стала первой в истории Волжского автозавода машиной, имеющей отрицательные значения развала колес. И эта мера разрешает намного улучшить управляемость транспортного средства.

Какой объем бензобака

Вне зависимости от модификации Гранты объем ее бака топливного одинаков и составляет ровно 50 литров.

Как ранее уже отмечалось, производитель машины указывает – использовать следует исключительно 95-й бензин. В свою очередь, отзывы свидетельствуют, что на этой марке машина ездит гораздо экономичнее, чем на дешевом 92. Хотя критики отмечают, что и с последним видом топлива не имеют никаких проблем – исследования доказали: в сумме, траты у них(пускай и незначительно), но выше.

Моторная гамма

Во-первых, рассмотрим список двигателей, устанавливаемых в Lada Granta в зависимости от комплектации:

  • 1,6, 8 клапанов, 82 л. с. (11183-50)
  • 1,6, 8 клапанов, 87 л. с. (11186)
  • 1,6, 8 клапанов, 90 л. с., 21116)
  • 1,6, 16 клапанов, 98 л. с. (21126)
  • 1.6, 16 клапанов, 106 л. с. (21127)

Конструкция смазочных систем для двигателей Lada Granta, абсолютно одинаковая, что прощает процесс обслуживания и взаимозаменяемости деталей. Единственное отличие есть у мотора 21126, который оснащен специальными каналами для подвода масла к клапанам. Каналы встроены в головку блока цилиндров.

Лада Гранта объем топливного бака


В качестве топливного бака в любом автомобиле, в том числе и в Лада Гранта присутствует специальная емкость, позволяющая обеспечивать сохранность топлива. У большинства современных машин заправочный резервуар располагается в задней части под днищем. Такой вариант избран производителями не случайно, поскольку это позволяет достичь требуемой развесовки масс. В модели Лада Гранта бак выполнен из пластика.


Как на Гранте активировать иммобилайзер

Как установить багажник на крышу Лада Гранта

Гранта что входит в комплектацию норма Лада Гранта

Каков объем бака в Гранте?

Объем топливного бака для рассматриваемой здесь модели вне зависимости от уровня оснащения составляет 50 литров. К обозначенной величине можно добавить пару литров, содержащихся в топливной магистрали и фильтре системы питания, и получится максимальный объем топлива. Производитель рекомендует использовать «95-й» бензин.

Следует помнить, что склоняться к заправке полного заправочного резервуара рекомендуется перед непосредственной поездкой. Если после заправки подразумевается длительный простой автомобиля, то в таком случае будет происходить испарение топлива под влиянием наружных факторов через систему вентиляции в заправочном резервуаре. Особенно актуальным данный момент является при жаркой погоде.

Воспользовавшись азами математики, получаем значение: полный объем бензобака равен 51 литру, а это соответствует заявлениям производителя.

Конструктивная особенность бака?

В баке LADA Granta конструкторы не предусмотрели наличие отверстия для слива топлива. Если возникла такая потребность, то данную процедуру осуществляют через фильтр системы или топливную рампу. При этом объем топливного бака не меняется.

Когда происходит загорание контрольного символа, свидетельствующего о низком уровне топлива?

Лампа уровня активируется по достижении остаточного объема, присутствующего в баке топлива, показателя в 7 литров.

Заправочные объёмы

С целью более информативного восприятия приведенных данных нами создана таблица, отражающая величины заправочных объемов для модели LADA Granta. Она расположена по тексту ниже.

Выбор масла

При выборе подходящего масла для Lada Granta многие руководствуются советами от бывалых владельцев, то есть реальными отзывами в интернете. Но надо признать, что эта информация носит рекомендательный характер, и ее будет недостаточно. Гораздо безопаснее будет обратить внимание на указания производителя. Так, компания АвтоВАЗ рекомендует заливать в «Гранту» масла с параметрами SJ и SL, классом API или ACEA.

Рассмотрим подробнее рекомендуемые масла:

  1. Лукойл-Люкс – QW-40, 5W-20, 10W-40 (класс вязкости), API – SL/CF
  2. Люкс – 10W-40, Б5/Д3, SL/CF
  3. Люкс Best – 10W-40, SJ/CF
  4. ТНК Магнум Супер – 5W-40, 15W-50, SJ/CF
  5. Роснефть Максимум/Оптимум/Премиум – 10W-30, 5W40; SM, CF
  6. Татнефть Ультра Оптима 5W-40, 10W-40, SL-CF
  7. G-Energy S Synth – 10W-40, 15W-40, SL/CF
  8. Sibmotor Супер – 10W-40, 15W-40, SJ/SF
  9. Esso Ультра – 10W-40, SL/CF
  10. GT Turbo SM – 10W-40, SM
  11. Mobil New Life/Peak Life/Super 2000 X1/Super 3000X1/ESP – 5W-40, 10W-40, SW-40, 5W-30; SJ/SL
  12. Формула (Formula) – 5W-30, S/SL/SM/CF
  13. Shell Helix/Plus/Plus Extra/Ultra – 10W-40, 5W-40; SL/CF
  14. ZIC A Plus – 5W-30, 10W-40, SL

Реальный объём бака Гранты. — бортжурнал Лада Гранта МАГМА 2013 года на DRIVE2

Все ж наверно уже поняли устройство Грантовской заливной горловины? Не раз наверно замечали, что когда заправляете полный бак, последнее деление на приборке иногда пустое. Дело всё в том, что когда заправится примерно 45-47 л., бензин начинает выплёскиваться из горловины при сильном напоре. Естественно пистолет отбивает. И на этом заправка заканчивается. А потом возникают споры о реальном объёме бака. Типа заявили 50 л. а на самом деле влезает 45. Так вот это всё неправда…Читайте далее…

После явного недолива бенза, я поехал на другую заправку. Приезжаю на «ЛукОил». Выходит молодой парень. Я объясняю ему ситуацию, мол надо залить полный бак заливая по чуть чуть до горловины. Он сам пошёл к оператору, и сказал лить до полного. Потихоньку, по моей прозьбе, дозалил бенз до горловины… Сколько думаете ещё влезло? А влезло 7,6 л.

Короче по подсчётам ясно, что полный бак до «отказа» составляет 53-54 л. Вот как-то так ))))

Читайте также: