Что лучше бугатти или лада

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Серийный Bugatti Bolide оказался слабее и тяжелее прошлогоднего концепта


Осенью прошлого года французская марка Bugatti представила концепт трекового гиперкара Bolide, а теперь в рамках калифорнийского фестиваля Monterey Car Week дебютировала его серийная версия, которая будет выпущена тиражом 40 экземпляров стоимостью 4 млн евро каждый.

Bugatti разрабатывала концепт Bolide в статусе компании на выданье: ходили слухи, что концерн Volkswagen, в состав которого французская марка входит с 1998 года, захотел от неё избавиться. Слухи эти подтвердились в июле этого года, когда было официально объявлено, что Bugatti переходит под контроль хорватской компании Rimac, занимающейся выпуском электрических гиперкаров. Новые модели Bugatti, стало быть, будут электрическими, но при этом не будут копиями моделей Rimac, а это значит, что на их разработку потребуется несколько лет. Вместе с ними в линейке Bugatti запланированы модели, использующее техническое наследие немецкого концерна, в том числе могучий 8,0-литровый двигатель W16 с четырьмя турбокомпрессорами — вокруг него и построен Bolide.

Решению выпустить Bolide небольшой серией поспособстовала не только появившаяся в судьбе Bugatti определённость, но и просьбы клиентов со всего мира — мол, хотим такую машину в свою коллекцию. Гендиректор Bugatti Стефан Винкельман с радостью пошёл им навстречу, но сорока счастливчикам, которым выпала честь расстаться с четырьмя миллионами евро ради возможности лично прокатиться на Bolide, придётся запастись терпением — начало поставок намечено только на 2024 год.


На фото, где Bugatti Chiron и Bugatti Bolide стоят рядом, хорошо видно, что кузова у них разные.

Дело в том, что Bolide — это не разновидность дорожного гиперкара Chiron, а самостоятельный проект с новым, более низким и лёгким карбон-титановым кузовом и гоночной ходовой частью. Если Chiron — это комфортный, богато оснащённый и довольно тяжёлый автомобиль массой под две тонны, то Bolide, как охарактеризовал его Винкельман, «это всего лишь четыре колеса, двигатель, коробка передач, руль и два сиденья». То есть максимально аскетичный, лёгкий и быстрый автомобиль для крепких телом и духом пилотов.


Снаряженная масса серийного Bolide — 1450 кг, тогда как у концепта заявлялась сухая масса 1240 кг. С учётом жидкостей (их масса у легковых машин редко превышает 100 кг) выходит, что серийный Bolide примерно на центнер тяжелее концепта. На что пошли лишние килограммы, разработчики не сообщают, в пресс-релизе лишь сказано, что они пытались максимально приблизить серийную машину к концепту. Динамические характеристики пока не объявлены. На стадии концепта заявлялось, что до 100 км/ч Bolide может разогнаться за 2,17 с, а максимальная скорость — свыше 500 км/ч.

Купе Bugatti La Voiture Noire напомнило о машине Жана Бугатти

Автомобиль, представленный французским люксовым брендом в Женеве, воплотил в себе тезис о том, что истинная роскошь — это индивидуальность.

Гиперкар Bugatti La Voiture Noire построен в единственном экземпляре по заказу некоего состоятельного поклонника марки. В основе «Чёрного автомобиля» (так переводится его имя с французского) лежит техника купе Chiron. А вот облик дизайнер Этьен Саломэ нарисовал в подражание исторической модели Type 57 SC Atlantic, которая была выпущена в 1936–1938 годах в количестве всего четырёх штук.

В частности, тут сделаны отсылки к La Voiture Noire, принадлежавшему Жану, сыну основателя компании Этторе Бугатти. Жан Бугатти принимал активное участие в деятельности фирмы отца, будучи талантливым конструктором и дизайнером. Он помог создать известный Type 41 Royale, ему же принадлежит авторство модели Type 57 в нескольких видах кузова (в том числе и Atlantic, один из которых достался самому разработчику).

Сын Этторе перенял фактическое управление компанией в 1936 году, но погиб в автокатастрофе в 1939-м во время очередного испытания гоночной модели Bugatti Type 57C Tank, незадолго до этого выигравшей в Ле-Мане. На шоссе Мольсем — Страсбург он пытался избежать наезда на пьяного велосипедиста, который выехал на закрытую дорогу. Бугатти вылетел с шоссе и врезался в дерево. Жану было всего 30.

Три образца Type 57 SC Atlantic были проданы клиентам, и эти машины сохранились до наших дней. А вот следы личного автомобиля Жана Бугатти потерялись после 1938 года. Фирма пишет, что до сих пор неясно, продал ли он этот шедевр одному из своих знакомых или просто переместил в какой-то другой регион Франции, подальше на запад, перед тем, как немецкие войска заняли Эльзас.

По оценке экспертов, если бы тот экземпляр Атлантика Жана нашёлся в наши дни, то стоил бы более ста миллионов евро. На этом фоне за современную интерпретацию La Voiture Noire компания попросила немного — каких-то одиннадцать миллионов евро. Это, впрочем, более чем в два раза дороже другой особой модели, ограниченной на уровне 40 экземпляров, — Bugatti Divo, а также вчетверо больше, чем стоит базовый Chiron.

Интересно сравнить характеристики предка и наследника. Купе Type 57 SC Atlantic комплектовалось рядной «восьмёркой» 3.3 мощностью 200 л.с., которая позволяла обтекаемой машине развивать более 200 км/ч. Модификация Atlantic GT с переработанным кузовом и вовсе показывала 220. Восемьдесят лет назад не многие модели могли похвастать такой максималкой. Современный Bugatti La Voiture Noire оснащён тем же мотором, что и простой Chiron: наддувным W16 8.0 с отдачей 1500 л.с. и 1600 Н•м. Ориентируясь на исходный Chiron, можно предсказать разгон до сотни за 2,5 с и максималку в 420 км/ч. Впрочем, при описании Нуара компания динамику не указывает.

Напомним, что на основе Широна, помимо La Voiture Noire и Divo, была создана модификация Chiron Sport, а совсем недавно в это семейство было добавлено лимитированное 20 экземплярами издание 110 ans Bugatti, посвящённое, как нетрудно понять, 110-летию компании. Между тем 15 января исполнилось 110 лет со дня рождения Жана Бугатти. Так что новый La Voiture Noire — прекрасный способ отпраздновать обе эти круглые даты.

Рецензии на произведение «Лады и Бугатти..»

посмотрел рецензию последнюю даже и сказать не знаю что?)) женщина явно далека от темы, и к тому же без ч.ю. а это похуже лады калины гораздо, хотя я сам на ней летаю, ну или стою в пробках по соседству с бугатти и мазератти))А калина она как лотерейный билет тянешь и не знаешь повезёт или нет?)) но я вроде без особых претензий к ней к калине своей, зато я во первых патриот, а во вторых не скучаю за рулем как олигархи))
С улыбкой, Виктор.

Витя. многие не поняли юмора строк. а по бытию у нас дома Волга-3110
бегает нормально. я расскажу тебе быль..довелось мне побывать в санатории
в Трускавце,и за столом в столовой сидел мужичок не хилый. ходил на плавбазе
из Владика ловили что-то с заходами в Японию. но он из машин признавал только
21ю Волгу. ему нашли,как он сказал "хачики" в каком-то райкомовском гараже
такую,практически без пробега на консервации,я удивился что он за неё привёз
от япошек Тайёту и крошечный что-то типа маленького автобуса,видел только
фото,всё бу. но на ходу и Волга ехала поездом. и он всё бегал звонил на переговорный,сотовых тогда не было. ))вот так наше лучше!

я на восьмерке ездил когда то мог машину реанимировать на коленке в чистом поле, раз тросик газа у чёрного моря порвался так я привязал шнурок из кроссовка и рукой газовал до Родины9 Воронежской области) там переночевал в посадке помолился Николаю Угоднику чтоб помог доехать до Москвы и что ты думаешь? я надавил на педаль газа и машина каким то чудом ехала нормально и я ещё сутки в Москве катался так с Божьей помощью только потом купил тросик газа и поменял))
это для атеистов наверное история но видит Бог это не байка а случай из моего личного прошлого))

вот значит наше во многом нисколько не хуже)))

Разъясните профану в марках машин, в чём прикол. ))

Лада произведено в России,а Бугатти..то Франция.
да и цена отличается в несколько раз.
)))

Но почему тогда "не хуже"? Ведь наверняка лучше. Типа: хоть и братья, но всё же Бугатти лучше. ))

Здесь только с юмором. ))

А мне машины ни по чём -
Всю жизнь я хожу пешком.

С улыбкой и пожеланием удачи,

и станет всё тебе в награду,
лишь ноги были то что надо!

Туфельки и лапти -
"Лады" и "Бугатти"
Не ходить же босиком -
Лапоточки мы плетём! -)))

С уважением и самыми добрыми пожеланиями, Лена

Лен,спасибо за понимание и слова столь добрые.

Не хуже, или хуже, что-то не очень их берут.

Всегда есть выбор. ))

По российской, по глубинке на "Бугатти"?
Выход? Есть сестрица из Тольятти.
:)

С уважением и улыбкой,

а "Бугатти" на просёлках смотрелась бы.

Спасибо за улыбку. ))

Очень прикольно, что ж, в семье не без урода))))
Ярко, сочно, смешно, с замечательным юмором, восхищён, Лев! С пожеланием новых вдохновений и искренним респектом,

Алексей,спасибо. спасибо большое за понимание и солидарность
в улыбке.
Тепла в и улыбок..))

Почему автомобили Bugatti так дорого стоят?

Верно ли утверждение о том, что автомобиль является не роскошью, а средством передвижения? Это было реальностью еще несколько десятилетий назад, но сегодня такое мнение нельзя применить ни в одной области. Автомобильные компании, которые выпускают продукцию на рынок, уже давно перестали так считать. Если раньше было достаточно того, что машина вообще едет, то сегодня каждому владельцу подавай пакет обогрева, подогрева и прочего.

Почему автомобили Bugatti так дорого стоят?

Автомобиль уже давно стал настоящим предметом роскоши. Разве нормально, что средняя стоимость на рынке уже перевалила за 1 500 000 рублей. Такие покупки могут себе позволить не все люди, проживающие в России. Конечно, если откладывать на машину несколько лет или брать кредит, то статистика в корне меняется. Но, в качестве обычной покупки, транспортное средство могут позволить себе не все. И даже на этом фоне есть особенно дорогие автомобили, которые поражают свое ценой и характеристиками. Bugatti - бренд, который в своей истории сталкивался с банкротством, а сегодня производит роскошные модели автомобилей. Не просто так его продукция включена в ТОП-3 самых дорогих автомобилей в мире.

Какой автомобилист не мечтает о надежном комфортном и качественном транспорт? Те, кто решается на такое приобретение, должны понимать, что стоимость автомобиля зависит напрямую от количества и уровня опций, предусмотренных в машине. Компания Bugatti была основана в 1909 году. Название она получила не просто так, а в честь основателя - Тори Бугатти. Изначально под данной маркой выпускались гоночные модели, но в 1987 году компанию купили и сменили производство на выпуск седанов люкс класса. Всего через 11 лет права на марку получил концерн Volkswagen. Под его правлением начали выпускаться гиперкары для влиятельных людей. И именно эти автомобили имели заоблачные цены.

Например, модель Bugatti Chiron стоит 7 миллионов долларов. Начальная цена Veyron составляет 3-4 миллиона долларов. А автомобиль Bugatti La Voiture Noiry признали самым дорогим автомобилем в мире, так как его стоимость составляет 20 миллионов долларов. А теперь у каждого автомобилиста от таких сумм появится пот на лбу. Казалось бы, кто будет тратить такие деньги за обычное средство передвижения, пусть и хорошо оснащенное? Но покупатель все же нашелся.

Почему автомобили Bugatti так дорого стоят? 3

Но почему стоимость такая высокая? На самом деле, на это есть сразу несколько причин. Известно, что компания Bugatti не изготавливает ни одной детали самостоятельно. Все комплектующие приобретаются у поставщиков во всем мире. Например, двигатели поставляет Volkswagen, трансмиссию - инженеры из Британии, лобовые стекла - компании из Швейцарии, а несущие элементы и прочие детали кузова - немцы и итальянцы. Что касается шин, то их создает компания Michelin. Но чем тогда занимается марка Bugatti? И ответ довольно прост - сборкой.

Они строят автомобили, исходя из предпочтений определенного клиента. Например, в компании предлагается 23 цвета эмали, 8 вариантов отделки интерьера, более 30 цветов кожи в салоне. Фактически, клиент собирает автомобиль по своим интересам, а компания его строит. Так как каждый гиперкар создается вручную, порой своего автомобиля приходится ждать более 6 месяцев. На готовой машине нанесено 8 слоев краски. Каждый проходит полировку и сушится. После того, как автомобиль проходит окраску, специалисты проверяют качество сборки еще раз. На завершающем этапе проводится тест-драйв, а после автомобиль передается заказчику.

Почему автомобили Bugatti так дорого стоят? 4

Итог. Автомобили Bugatti предлагаются по очень высокой цене по некоторым причинам. Сам производитель занимается только сборкой, и не менее важную роль в складывании цены играет индивидуализация.

Bugatti Veyron: все, что нужно знать о главном гиперкаре 21 века


В момент своего появления в 2005 году Bugatti Veyron был, без преувеличения, величайшим автомобилем планеты. Впервые по-настоящему серийная модель, созданная с соблюдением всех индустриальных норм, смогла преодолеть сразу два психологически важных рубежа — мощность в 1000 лошадиных сил и скорость в 400 километров в час. Марка Bugatti мигом вернулась на автомобильный Олимп, но самое важное, что «Вейрон» спровоцировал новый виток погони за скоростью. Погони, которая не утихает до сих пор.

Впрочем, далекого от техники обывателя гиперкар шокировал даже не характеристиками, а в первую очередь ценой: начиналась она от 1,24 миллиона долларов, что по сегодняшнему курсу составило бы 92 миллиона рублей. А как вам прейскурант на обслуживание? 25 тысяч долларов (1,8 млн рублей) — ежегодная замена технических жидкостей. Комплект особых шин Michelin, сделанных специально для Veyron, — 38 тысяч долларов (почти три миллиона рублей). Замена трансмиссии — 120 тысяч, как целый Mercedes-Benz S-класса.

Баснословно дорогая машина! И тем не менее, на каждом из 450 проданных «Вейронов» концерн Volkswagen не зарабатывал, а терял — задержите дыхание — по 6 000 000 долларов или почти по полмиллиарда рублей.

Почему Bugatti Veyron был самым крутым

Дело в том, что на разработку Bugatti Veyron ушли несметные деньги — ведь уровень инжиниринга в этом гиперкаре по тем временам был просто запредельным. Взять хотя бы двигатель: агрегат W16 рабочим объемом 8 литров оснащался аж четырьмя турбинами, и в первой версии развивал ровно 1001 лошадиную силу. Чтобы охлаждать этого монстра, конструкторам потребовалось целых 10 радиаторов, но результат того стоил: разгон до сотни за 2,6 секунды и максимальная скорость 408 километров в час.


Разумеется, одного только супер-двигателя для таких показателей было недостаточно. Передачей всей этой безумной мощности на колеса заведовала семиступенчатая трансмиссия DSG и система полного привода на основе муфты Haldex. А договориться с силами природы помогала активная аэродинамика. Чтобы разогнаться до максимальной скорости, требовалось активировать специальный режим, в котором закрывались воздуховоды в переднем бампере, дорожный просвет уменьшался до мизерных 6 сантиметров, а подвижное заднее антикрыло переходило в режим наименьшего сопротивления. Кстати, это же крыло играло роль большого воздушного тормоза, помогая могучим карбон-керамическим тормозам, когда вы решали, что пора уже и остановиться.

И при всем этом Bugatti Veyron функционировал как обычный автомобиль, а не как экстремальный снаряд для покорения рекордов. Для того, чтобы им управлять, не требовались навыки профессионального гонщика: вы просто садились и ехали, не думая о том, как удержать этого монстра на дороге и выдержит ли техника очередное нажатие на газ.

<p>Чтобы разогнаться до максимальной скорости, требовалось активировать специальный режим, в котором закрывались воздуховоды в переднем бампере, дорожный просвет уменьшался до мизерных 6 сантиметров, а подвижное заднее антикрыло переходило в режим наименьшего сопротивления.</p>

Салон радовал эстетов роскошной отделкой и всеми атрибутами комфорта, двигатель не разрывал барабанные перепонки соседям по потоку, а шасси поражало плавностью хода и дружелюбностью манер. Поэтому владельцем «Вейрона» мог стать любой обеспеченный человек, а не только любитель скорости и острых ощущений.


Отсюда и огромное количество спецверсий, которые начали появляться почти сразу же после дебюта гиперкара. Ведь сильным мира сего часто хочется выделиться даже в своем элитном клубе или просто заказать машину в соответствии с личными вкусами. Вот лишь некоторые из лимитированных или уникальных исполнений Bugatti Veyron.

Bugatti Veyron Pur Sang&nbsp;&mdash; 5 экземпляров.
Bugatti Veyron Pur Sang&nbsp;&mdash; 5 экземпляров.
Bugatti Veyron FBG par Hermes&nbsp;&mdash; 4 экземпляра, сделанных в соавторстве с модным домом Hermes.
Bugatti Veyron FBG par Hermes&nbsp;&mdash; 4 экземпляра, сделанных в соавторстве с модным домом Hermes.
Bugatti Veyron Sang Noir&nbsp;&mdash; 12 экземпляров.
Bugatti Veyron Sang Noir&nbsp;&mdash; 12 экземпляров.
Bugatti Veyron Bleu Centenaire&nbsp;&mdash; единственный в своем роде.
Bugatti Veyron Bleu Centenaire&nbsp;&mdash; единственный в своем роде.
Bugatti Veyron Bleu Centenaire&nbsp;&mdash; единственный в своем роде.
Bugatti Veyron Bleu Centenaire&nbsp;&mdash; единственный в своем роде.

В 2009 году дебютировала открытая версия Bugatti Veyron Grand Sport — со множеством доработок, позволяющих сохранить жесткость кузова и максимальную скорость. Общий тираж составил 150 экземпляров, причем первые 50 предназначались только для действующих клиентов Bugatti. И конечно, здесь тоже были уникальные версии.

Но даже это был не предел. В 2010 году дебютирует Bugatti Veyron Super Sport — и здесь отличия уже не сводятся только к типу кузова и декору. Миру предстает новый рекордсмен. Отдачу мотора доводят до 1200 лошадиных сил, аэродинамика становится еще более изощренной, а итогом должен стать новый рекорд скорости — ведь к тому моменту пальму первенства у оригинального «Вейрона» перехватывает американский SSC Ultimate Aero с результатом 412 километров в час.

Новые рекорды Bugatti Veyron

Bugatti удается отыграться: 4 июля 2010 года на испытательном полигоне Volkswagen близ Вольфсбурга проходят официальные заезды. Первым за руль садится Джеймс Мэй из британского шоу Top Gear и показывает 417 км/ч. Вот репортаж о том заезде.

А затем за руль садится уже Энри Рафанель, штатный пилот Bugatti, и делает две рекордные попытки — в противоположных направлениях движения, как и предписывают требования Книги рекордов Гиннесса. В зачет идет среднее арифметическое обоих заездов — это 431 километр в час, хотя во второй попытке Рафанелю удалось показать целых 434.

Правда, легитимность рекорда становится предметом долгого разбирательства. Дело в том, что максимальная скорость тех Bugatti Veyron Super Sport, которые предназначались клиентам, была искусственно ограничена на 415 километрах в час — чтобы сберечь шины от разрушения под чудовищными нагрузками. И это обстоятельство поставило рекорд под сомнение: можно ли считать серийным автомобиль без такого электронного «ошейника»? Разбирательство заняло целых три года, в какой-то момент рекорд даже успели отменить, но в итоге признали. К тому же, 5 из 30 выпущенных Super Sport были в очередном специальном исполнении World Record Edition: черно-оранжевый кузов с выставленным напоказ карбоном, особые колеса и, главное, никакого ограничителя.

В 2012 году дебютирует открытая версия этого же автомобиля — Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse. Если хотите, живая ярмарка тщеславия, где «стандартных» исполнений почти не существует, и чуть ли не каждый экземпляр уникален. Отдельно стоит отметить шесть машин из серии Bugatti Edition — каждая из них посвящена человеку, занявшему особое место в истории марки.

Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Jean-Pierre Wimille&nbsp;&mdash; посвящена заводскому гонщику Bugatti, добывшему победы в 24 часах Ле-Мана в 1937 и 1939 годах.
Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Jean-Pierre Wimille&nbsp;&mdash; посвящена заводскому гонщику Bugatti, добывшему победы в 24 часах Ле-Мана в 1937 и 1939 годах.
Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Jean Bugatti&nbsp;&mdash; сделана в честь старшего сына Этторе Бугатти, талантливого дизайнера и создателя одного из самых дорогих автомобилей в истории, Bugatti Type 57SC Atlantic.
Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Jean Bugatti&nbsp;&mdash; сделана в честь старшего сына Этторе Бугатти, талантливого дизайнера и создателя одного из самых дорогих автомобилей в истории, Bugatti Type 57SC Atlantic.
Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Jean Bugatti&nbsp;&mdash; сделана в честь старшего сына Этторе Бугатти, талантливого дизайнера и создателя одного из самых дорогих автомобилей в истории, Bugatti Type 57SC Atlantic.
Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Meo Constantini&nbsp;&mdash; дань памяти главе гоночной команды Bugatti и успешному гонщику, который принес компании две победы в самой престижной гонке тех лет, &laquo;Тарга Флорио&raquo;.
Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Meo Constantini&nbsp;&mdash; дань памяти главе гоночной команды Bugatti и успешному гонщику, который принес компании две победы в самой престижной гонке тех лет, &laquo;Тарга Флорио&raquo;.
Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Meo Constantini&nbsp;&mdash; дань памяти главе гоночной команды Bugatti и успешному гонщику, который принес компании две победы в самой престижной гонке тех лет, &laquo;Тарга Флорио&raquo;.
Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Rembrandt Bugatti&nbsp;&mdash; посвящение брату Этторе, который был известным скульптором. Его произведения украшают многие престижные коллекции, а знатоки автомобилей знают его по фигурке слона, которая украшала решетку радиатора запредельно роскошной модели Bugatti Type 41 Royale.
Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Rembrandt Bugatti&nbsp;&mdash; посвящение брату Этторе, который был известным скульптором. Его произведения украшают многие престижные коллекции, а знатоки автомобилей знают его по фигурке слона, которая украшала решетку радиатора запредельно роскошной модели Bugatti Type 41 Royale.
Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Rembrandt Bugatti&nbsp;&mdash; посвящение брату Этторе, который был известным скульптором. Его произведения украшают многие престижные коллекции, а знатоки автомобилей знают его по фигурке слона, которая украшала решетку радиатора запредельно роскошной модели Bugatti Type 41 Royale.
Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Rembrandt Bugatti&nbsp;&mdash; посвящение брату Этторе, который был известным скульптором. Его произведения украшают многие престижные коллекции, а знатоки автомобилей знают его по фигурке слона, которая украшала решетку радиатора запредельно роскошной модели Bugatti Type 41 Royale.
Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Black Bess&nbsp;&mdash; единственное исключение из общего правила, потому что названа эта версия не в честь человека, а в честь машины. Прозвище &laquo;Черная Бесс&raquo; принадлежало одному из первых дорожных суперкаров в истории, Bugatti Type 18. Но первым владельцем этой модели был авиатор Ролан Гаррос&nbsp;&mdash; да-да, тот самый. Так что посвящение все-таки в первую очередь ему.
Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Black Bess&nbsp;&mdash; единственное исключение из общего правила, потому что названа эта версия не в честь человека, а в честь машины. Прозвище &laquo;Черная Бесс&raquo; принадлежало одному из первых дорожных суперкаров в истории, Bugatti Type 18. Но первым владельцем этой модели был авиатор Ролан Гаррос&nbsp;&mdash; да-да, тот самый. Так что посвящение все-таки в первую очередь ему.
Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Black Bess&nbsp;&mdash; единственное исключение из общего правила, потому что названа эта версия не в честь человека, а в честь машины. Прозвище &laquo;Черная Бесс&raquo; принадлежало одному из первых дорожных суперкаров в истории, Bugatti Type 18. Но первым владельцем этой модели был авиатор Ролан Гаррос&nbsp;&mdash; да-да, тот самый. Так что посвящение все-таки в первую очередь ему.
Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Black Bess&nbsp;&mdash; единственное исключение из общего правила, потому что названа эта версия не в честь человека, а в честь машины. Прозвище &laquo;Черная Бесс&raquo; принадлежало одному из первых дорожных суперкаров в истории, Bugatti Type 18. Но первым владельцем этой модели был авиатор Ролан Гаррос&nbsp;&mdash; да-да, тот самый. Так что посвящение все-таки в первую очередь ему.
Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Ettore Bugatti&nbsp;&mdash; последняя и главная версия из этой серии. В представлении не нуждается: посвящена она основателю компании Этторе Бугатти, а выполнена в стиле вышеупомянутой модели Royale&nbsp;&mdash; самой роскошной и помпезной машины своего времени.
Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Ettore Bugatti&nbsp;&mdash; последняя и главная версия из этой серии. В представлении не нуждается: посвящена она основателю компании Этторе Бугатти, а выполнена в стиле вышеупомянутой модели Royale&nbsp;&mdash; самой роскошной и помпезной машины своего времени.
Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Ettore Bugatti&nbsp;&mdash; последняя и главная версия из этой серии. В представлении не нуждается: посвящена она основателю компании Этторе Бугатти, а выполнена в стиле вышеупомянутой модели Royale&nbsp;&mdash; самой роскошной и помпезной машины своего времени.
Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Ettore Bugatti&nbsp;&mdash; последняя и главная версия из этой серии. В представлении не нуждается: посвящена она основателю компании Этторе Бугатти, а выполнена в стиле вышеупомянутой модели Royale&nbsp;&mdash; самой роскошной и помпезной машины своего времени.

А вот с самым последним экземпляром в династии Veyron компания решила не мудрствовать. Его назвали просто La Finale, и по сути это был все тот же Grand Sport Vitesse, только в специальном цвете и с соответствующими надписями. Выпуск «Вейрона» продолжался 10 лет, и за это время было сделано 300 купе и 150 родстеров — как минимум пара десятков из них попала в Россию. Изредка машины всплывают в продаже: цены варьируются от 50 до 150 миллионов рублей, и коллекционная стоимость Veyron с годами будет только расти.

Но все же самое главное в этой модели не цена и эксклюзивность. Главное, что весь автомобильный мир погнался за Bugatti. В битву за рекорд ввязались вышеупомянутые американцы из SSC, их соотечественники из Hennessey, безумные шведы из Koenigsegg — и спор за звание самого быстрого автомобиля планеты не окончен до сих пор. До недавних пор в нем участвовала и сама Bugatti с новой моделью Chiron, но… Впрочем, о том, как сложилась судьба «Широна», мы расскажем в следующий раз.

10 вещей, которые нужно знать, прежде чем покупать Bugatti

Нельзя просто так взять и приобрести гиперкар Bugatti. Вам придется упражняться в разных дисциплинах и отказываться от старых привычек.

Шедевр французской марки предъявляет к владельцу особые требования. Внимательно изучите их подумайте — вы готовы к Bugatti или, быть может, стоит предпочесть автомобиль попроще или скромнее? Скажем, какой-нибудь Lamborghini?

1. Будьте готовы заплатить 2,5 млн евро

2. Будьте терпеливы

Процесс покупки Bugatti многоступенчатый и длительный. Как-никак приобретается не бюджетная малолитражка. Клиента погрузят в историю, покажут производство. Если после этого потока информации желающий будет в сознании, он определенно готов к столь ответственному шагу.

3. Сломал — купил

Если компания Bugatti увидит в вас серьезного клиента, то позволит провести тест-драйв. А пробная поездка — событие непредсказуемое. Если что-то пойдет не так, и машина получит повреждения, вам придется ее купить.

4. Будьте готовы к проверке

Поговаривают, что автопроизводитель исследует вашу биографию. Кого попало за руль Bugatti не пустят.

5. Будьте готовы к большой предоплате

Каждый Bugatti конфигурируется, исходя из личных предпочтений заказчика. Но возможность получить во всех смыслах эксклюзивный автомобиль будет стоить немало. Ощутить это вы сможете, внося предоплату, которая может составлять 200 тысяч евро.

6. Никакого "колхоза"

Речь не о тюнинге, а о сервисном обслуживании — в случае с Bugatti все работы, проводимые неофициальными сторонними мастерами, считаются "колхозом".

Вот почему замена масла в Bugatti стоит $21 000

Вариант со знакомым умельцем Васей, который с закрытыми глазами поменяет на Chiron масло и тормозные колодки, лучше сразу исключить — компания этого не одобрит.

7. Почаще меняйте шины

Не знаем, с какой периодичностью вы проводили замену покрышек, но в случае с Bugatti вам придется делать это раз в 4 тысячи километров. На дешевизну покрышек Michelin, способных выдерживать скорости свыше 400 км/ч, лучше не рассчитывать. Стоят они от 30 тысяч до 42 тысяч долларов.

8. Станьте послом бренда

Проще говоря, засветите автомобиль в соответствующей обстановке. Берите пример с кинозвезд, спортсменов и исполнителей музыки, входящих в число владельцев Bugatti. У этих ребят есть видео и фотографии с гиперкаром и у вас они тоже должны быть.

9. Соответствуйте автомобилю

Владельцу Bugatti придется одеваться и выглядеть соответствующим образом. Хотя, Chiron будет отлично выглядеть и в трущобах пролетарских кварталов. Быть может, даже навсегда там останется.

10. Посещайте слеты владельцев

Неважно, есть ли у вас желание или настроение ехать на встречу обладателей Bugatti, на улице ураган или к Земле приближается астероид. Просто будьте там.

Подсчитано, сколько роскошных автомобилей можно купить вместо одного Bugatti Chiron

Какие престижные автомобили можно купить вместо одного Bugatti Chiron?


Даже в стандарте Bugatti Chiron — автомобиль потрясающий, одним из немногих недостатков которого является, конечно же, его невероятный ценник. «Минимальная» комплектация начинается от 3,000,000 $ (187 050 000 млн рублей!). Ценник просто феноменальный. Это сколько же седанов Lada VESTA можно приобрести за такие деньги? Подсчитать несложно. Взять, к примеру, Lada Vesta Sport (гиперкары нужно ведь сравнивать со спортивными автомобилями…), сегодня это самая дорогая модель среди седанов марки «Лада», стоимостью от 1 021 900 до 1 057 900 рублей.

Путем простейших подсчетов получаем, что за деньги, которые стоит стандартная версия Chiron, можно приобрести минимум 176 «спортивных» седанов Лада! Но отечественный автомобиль — это, так сказать, бюджетный вариант. А как насчет реально дорогих машин? Какое количество самых премиальных машин можно приобрести вместо одного Bugatti Chiron? 5, 10, 15…? Больше!

Список получился действительно обширный — 20 моделей. И каких! Чего стоит один лишь Range Rover Autobiography от производителя внедорожников Land Rover стоимостью 142 295 $ (8.8 млн рублей). Этот автомобиль в первую очередь сосредоточен на роскоши, а уже во вторую очередь представляет собой внедорожник.

Или McLaren GT. При весе в 1 530 кг и максимальной мощности в 620 л. с. этот гиперкар способен творить на гоночном треке чудеса, при этом не обделяя в комфорте своего владельца. Правда, заплатить за шикарный гоночный болид придется 210 000 $ (13 миллионов рублей), но это сущие пустяки по сравнению с ценником на Chiron. Поговаривают, за один новый Бугатти 14 новых Макларенов дают.

Итак, вот список 20 автомобилей, которые можно приобрести по цене одного Бугатти. Даже не знаем, что лучше — получить один автомобиль, но круче которого на дороге нет, или собрать в своем гараже целый парк из шикарных авто на любой случай жизни? Наверное, правильный выбор каждый для себя сделает самостоятельно.

20. Rolls-Royce Phantom VIII ( 450 000 $, 28 млн рублей )


Даже такому всемирно признанному маэстро роскоши очень далеко до ценника Bugatti Chiron. В буквальном смысле по цене одного «Чирон» можно купить шесть с половиной «Фантомов».


А ведь кроме роскоши, этот английский лимузин представляет собой просто кладезь технически совершенных решений. Мощность обеспечивает 563-сильный твин-турбо V12, работающий в паре с восьмиступенчатой автоматической КПП, передающей мощность и крутящий момент на заднюю ось.

Несмотря на массу и габариты, разгоняется этот четырехдверный седан до 100 км/ч всего за 5.3 секунды.

19. 2020 Lamborghini Aventador SVJ Roadster ( 573 966 $, 35,7 млн рублей )


Еще один автомобиль, который мы включили в наш список покупок, — это родстер Lamborghini Aventador SVJ за 35 млн рублей. Под капотом родстера SVJ стоит атмосферный 6,5-литровый двигатель V12, который обеспечивает 759 лошадей и 720 Нм крутящего момента. Двигатель соединен с семиступенчатой автоматической коробкой передач с одним сцеплением. Привод — полный.

18. Ford Raptor ( 125 000 $, 7,7 млн рублей )


В подборку мы также решили поставить внедорожный пикап от Ford. Во-первых, это действительно крутая машина, во-вторых — модель с уникальными техническими характеристиками. Для пикапа, конечно, ценник ошеломляет, но это лишь до той поры, пока вы не увидите, на что способен этот вседорожник.

Кстати, длинноходная подвеска позволяет американскому автомобилю не только мощно прыгать на ухабах, но и делать это с комфортом!

17. Cybertruck ( 39 900 $, 2.5 млн рублей )


Даже новейший «электрокирпич» от Tesla стоит невероятные «копейки» по сравнению с Bugatti. При цене в 40 тыс. долларов, владелец Chiron может обменять свой гиперкар на 75 электрокаров.

Cybertruck, по замыслу Tesla, спроектирован в первую очередь для максимальной прочности и защиты пассажиров, что объясняет использование бронированного стекла (которое разбилось во время презентации) и холоднокатаной нержавеющей стали.

16. Land Rover Range Rover Autobiography ( 142 295 $, 8.8 млн рублей )


Как мы уже говорили, Land Rover Range Rover Autobiography — это прежде всего комфорт и роскошь. Но и вне асфальта этот шикарный автомобиль способен показать неплохой результат. Во всяком случае не застрянет моментально, как Chiron…

15. Toyota Land Cruiser ( 85 165 $, 5.3 млн рублей )


Любимец российской публики. Нам кажется, что за 3 млн долларов, отведенных на Chiron, одним из автомобилей в гараже должен стать этот Land Cruiser. Тем более, при всей своей комфортности и вместительности, он способен показывать класс на внедорожье.

Ну и, конечно же, мы говорим о Тойота, а это, как известно, синоним слова «надежность». На запчастях можно будет сэкономить. А с Bugatti этого сделать не получится. Даже уже старенький Veyron чинить накладно. Например, топливный бак стоит аккурат половину стоимости нового «Крузака» — 2.6 млн рублей! Об этом мы писали ровно год назад: Рассекречен список цен на запчасти для модели Bugatti Veyron

14. 2020 Jaguar I-Pace ( 69 850 $, 4,3 млн рублей )


Еще одна электрическая модель из Англии, которая обойдется в 4.3 млн рублей, или эквивалентно в 69,850 долларов США.

Динамика у недавней новинки Jaguar, конечно, не сравнится с разгоном французской модели, но тем не менее 4.7 секунды до 100 км/ч вселяют уверенность. Автомобиль обходит даже своего самого злого конкурента — Tesla Model X. В этом англичанину помогают 394 л. с. и 694 Ньютон-метров крутящего момента, распределяющиеся по всем четырем колесам.

2020 Jaguar I-Pace обеспечивает энергичное ускорение, отзывчивую управляемость и мягкую езду.

Первый полностью электрический внедорожник марки оснащен 90-киловаттным литий-ионным аккумулятором, который делает возможным преодолеть расстояние до 386 километров на одном заряде.

13. 2019 Audi E-Tron ( 74 800 $, 4.6 млн рублей )


Очередной автомобиль, который мы включили в наш список к приобретению вместо Chiron, — это Audi e-tron стоимостью 74 800 долларов США. И вновь кроссовер, и вновь электрокар.

Этот роскошный электрический внедорожник предлагает высокотехнологичный салон, продуманную управляемость, высокий уровень комфорта и полный привод в стандартном исполнении. Это также один из немногих электромобилей в кузове полноразмерного кроссовера «с батарейками», который может преодолеть более 320 км на одной зарядке.

12. 2020 Mercedes-Benz GLE-Class ( 76 800 $, 4.7 млн рублей )


В Mercedes-Benz GLE-Class 2020 модельного года сочетается роскошный салон и мощный силовой агрегат. Внешность также притягательна и приятна. Один из немногих роскошных внедорожников-первопроходцев, зародивших престижные кроссоверы аж в конце 1990-х годов, с появлением M-Class.

До сих пор жив, до сих пор в действии!

11. Audi A5 ( 44 200 $, 2.7 млн рублей )


Немного «спорта» в гараж из 20-ти люксовых машин, которые любой обладатель трех миллионов долларов может приобрести для себя.

Audi A5 2019 года в стандартной комплектации поставляется с 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем и семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Мощность мотора составляет 248 лошадиных сил и 370 Нм крутящего момента.

Количество турбин только настораживает — четыре! Как бы не поломалось чего…

10. 2020 Mercedes-Benz S-Class Maybach ( 173 000 $, 10 млн рублей )


Некогда Майбах был олицетворением слова «роскошь» наравне с Роллс-Ройсом. Со временем ничего не поменялось, кроме самого автомобиля. Теперь под капотом седана стоит 463-сильный твин-турбированный 4.0-литровый V8 для версии S560 и 621-сильный твин-турбированный 6.0-литровый V12 в модели S650.

Комфорт, динамика, качество. И всего-то за 10 миллионов рублей — очень дешево по сравнению с Bugatti Chiron.

9. 2019 Porsche Panamera ( 86 300 $, 5.7 млн рублей )


Не то седан, не то хэтчбэк, а на поверку — фастбэк! Очень дорогая машина, которая стоит буквально копейки на фоне автомобиля за 3 млн долларов. 34 Панамеры можно купить вместо одного Chiron.

8. 2020 Porsche 718 Boxster ( 82 800 $, 5.1 млн рублей )


Boxster доступен либо с 300-сильным турбированным 2,0-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем, либо более мощным 350-сильным турбированным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем (модель S), либо с 365-сильным турбированным 2,5-литровым оппозитным же четырехцилиндровым двигателем (модель GTS). Все три двигателя поставляются в стандартной комплектации с отличной шестиступенчатой механической коробкой передач.

И его — в гараж. Осталось 7 машин…

7. Ferrari F8 Tributo ( 293 480 $, 18.2 млн рублей )


Очень серьезный спорткар, который, несмотря на его стоимость, можно приобрести в количестве 10 штук вместо одного Bugatti Chiron! А ведь из этих Феррари делают великолепные гоночные болиды. А из Чирон делают?

6. 2020 Chevrolet Corvette ( 66 400 $, 4.1 млн рублей )


Уж совсем недорогой вариант, даром что спорткар. Одно из самых доступных купе в мире обладает 6,2-литровым V8 мощностью 490 лошадиных сил. Модель была представлена совсем недавно.

5. 2020 Dodge Challenger SRT Hellcat ( 71 350 $, 4.4 млн рублей )


Dodge Challenger SRT Hellcat, второй «стероидный» мускулкар с 6,2-литровым V8 под капотом с наддувом и невероятными 717 либо 797 лошадиными силами в модели «Redeye». Предлагаются модели как с автоматической, так и с механической коробкой передач. В гараж ее!

4. Tesla Model 3 Performance ( 36 000 $, 2.2 млн рублей )


На остающиеся деньги можно приобрести Tesla Model 3. Автомобиль не только электрический, но и управляемый и компактный и даже комфортный.

3. 2020 Porsche Taycan ( 185 000 $, 11 млн рублей )


Да что там говорить, новейший, самый технологичный Porsche из существующих стоит «жалкие» 185 тыс. долларов на фоне огромной суммы, требуемой за Chiron!

На секунду, при этом мощность версии «Turbo» составляет 670 лошадиных сил, в то время как Turbo S увеличивает интенсивность до 750 лошадиных сил. Так зачем платить больше, если это купе из Штутгардта почти такое же быстрое?

2. 2020 Volkswagen GTI ( 32 995 $, 2 млн рублей )


Стыдно сказать, как дешево стоит в Европе разогнанная по мощности версия VW GTI. Но в гараж можно приобрести, так, машинка «на каждый день».

1. McLaren GT ( 210 000 $, 13 млн рублей )


McLaren GT. Мы уже говорили: он быстр. Но также, обладая деньгами на покупку не самого топового Chiron, можно купить порядка 14 этих английских гоночных автомобилей.

А что лучше на ваш взгляд? Целый гараж из самых великолепных машин в мире или одну, но лучшую?

Bugatti Divo и Chiron: велика ли разница?

Bugatti Chiron + Divo

Чем, помимо эксклюзивности, способен удивить новый гиперкар?

В рамках Monterey Car Week в Калифорнии компания Bugatti представила новый очень эксклюзивный гиперкар Divo. Марка построит только 40 таких машин ценой по 5,8 миллиона долларов каждая, и все они… уже проданы.

Но возникает вопрос – а за что люди переплатили вдвое? Ведь Divo – это эволюция модели Chiron, у них даже двигатели одинаковые. Сказался лимитированный тираж или гиперкары отличаются чем-то еще?

Два разных стиля

Bugatti Divo

10 hypercars moins rapides que le Tesla Roadster

Начнем с того, что Divo и Chiron отличаются дизайном. Первый выглядит злее, зловещее за счет более острых линий. Но при этом обратите внимание на верхнюю часть обеих гиперкаров – они идентичны! Одинаковые пропорции, аналогичная корма.

Bugatti Divo

Bugatti Chiron

Чтобы придать уникальность образу Divo, дизайнеры Bugatti использовали фары другой формы, изменили нижнюю часть передка, создали для машины новый капот, переделали антикрыло, придумали более футуристичные задние фонари, добавили складок и ребер аэродинамическому обвесу плюс боковые юбки иной конфигурации.

Хорошо, гиперкары выглядят по-разному, но разве такие внешние отличия оправдывают увеличенную вдвое цену?

Тождественный интерьер

Bugatti Divo нас разочаровывает. Этот автомобиль должен быть более эксклюзивным, чем Chiron, но у него такой же салон (кроме сидений и некоторых мелких деталей)! Да, интерьер Divo великолепен на вид, однако он не так уникален, как вы могли бы ожидать от очень дорогого гиперкара. Быть может, перерисовка мелких элементов заняла у дизайнеров много времени и, как следствие, стоила компании больших денег, но в итоге различия во внутреннем убранстве у машин за 2,3 и 5 миллионов евро практически незаметны, и это позор!

Bugatti Divo

Bugatti Chiron

Такая же механика

Получается, Chiron – это быстрый гиперкар для прямых дорог, а Divo – искусный игрок на извилистых трассах, делающий акцент на ловкости, а не на скорости. И это правда, поскольку трассу Нардо в Италии Divo прошел на восемь секунд быстрее «Широна». Ради этого инженеры Bugatti доработали шасси гиперкара (подвески, углы установки колес и т.д.). Кроме того, за счет лучшей аэродинамики и снижения веса на 35 кг по сравнению с «Широном» Divo проще и легче атаковать повороты.

Bugatti Divo

Bugatti Chiron

Но Divo далеко не балерина и весит 1960 кг! Как и Chiron, он разгоняется до 100 км/ч за 2,4 с. И это очень хорошо, но не быстрее «брата», который, как вы помните, стоит вдвое дешевле. А еще в то время как максимальная скорость Bugatti Chiron ощутимо превышает 400 км/ч, Divo довольствуется «скудным» значением в 380 км/ч.

И что?

Как мы только что выяснили, у нового Bugatti несколько иной кузов. Но за исключением эстетических моментов Divo и Chiron практически одинаковые. У них такие же двигатели, то же шасси (немного доработано у Divo), тот же интерьер и близкие динамические показатели. Спурт до 100 км/ч занимает равное время, но максимальная скорость Bugatti Chiron выше.

При таком раскладе ценник в пять миллионов евро за Divo поражает. Запросить за лимитированный гиперкар две цены «Широна» – действительно смело. Но что еще более удивительно – это сработало.

Примечание: Bugatti Chiron Sport (на фото ниже) легче «Широна» на 18 кг. У него тоже модернизированное шасси, а трассу Нардо он проходит на 5 с быстрее стандартного Chiron (на 3 с медленнее Divo). В итоге между Chiron Sport и Divo, на самом деле, не так много различий. Тем не менее, Chiron Sport продается за 2,65 миллиона евро. Наш выбор сделан!

Bugatti Chiron Sport

Читайте также: