Лада имидж как отличить подделку

Обновлено: 02.07.2024

Как отличить оригинальную продукцию АО «Лада-Имидж» от подделки

Фирменная упаковка поможет вам отличить оригинальные запасные части на полках магазинов от альтернативной или контрафактной продукции. Оригинальные запасные части LADA в фирменной упаковке – это запчасти, которые изготовлены производственными подразделениями ПАО "АВТОВАЗ" или его сертифицированными поставщиками.

Запасные части LADA представлены в трех основных классах:

Класс "Оригинал" - запасные части, которые устанавливаются при сборке автомобиля на конвейере. Упаковка для запасных частей класса "Оригинал" оформлена по индивидуальному дизайну в строгом соответствии с фирменным стилем автопроизводителя.

ОСНОВНЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ФИРМЕННОЙ УПАКОВКИ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ КЛАССА "ОРИГИНАЛ"

  • Комбинированный товарный знак LADA расположен на лицевой стороне и на крышке упаковки
  • Наименование детали, каталожный номер и применяемость
  • Фотография детали и контактная информация
  • Защитный голографический стикер*
    * Применяется на упаковках запасных частей внутреннего производства ПАО "АВТОВАЗ".

Класс "Стандарт" - запасные части, обладающие характеристиками, аналогичными оригинальным, но рассчитанные на меньший ресурс эксплуатации по причине меньших среднегодовых пробегов автомобилей LADA, возраст которых более 7 лет.

ОСНОВНЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ФИРМЕННОЙ УПАКОВКИ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ КЛАССА "СТАНДАРТ"

  • Словесный товарный знак LADA расположен на лицевой стороне и на крышке упаковки
  • Комбинированный товарный знак LADA
  • Наименование детали, каталожный номер и применяемость
  • Фотография детали и контактная информация
  • Защитный голографический стикер*
    * Применяется на упаковках запасных частей внутреннего производства ПАО "АВТОВАЗ".

Класс "Спорт" - запасные части, имеющие улучшенные технические характеристики и обладающие повышенной износостойкостью в условиях жесткого режима эксплуатации автомобиля, с увеличенным сроком службы. Упаковка для запасных частей класса "Спорт" оформлена по индивидуальному дизайну в строгом соответствии с фирменным стилем спортивного направления деятельности ПАО "АВТОВАЗ".

ОСНОВНЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ФИРМЕННОЙ УПАКОВКИ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ КЛАССА "СПОРТ"

Нарвался на поддельные сайлентблоки ДААЗ в упаковке ОАТ для ВАЗ-2101-07. Как отличить

Сегодня рассмотрим появившиеся недавно в продаже поддельные сайлентблоки ДААЗ для ВАЗ-2101-07 в упаковке ОАТ.

Коробка, на первый взгляд, очень похожа на оригинальную от ОАТ.

К сожалению, оригинальную упаковку текущего года выпуска найти не удалось, поэтому сравним с упаковкой 5-летней давности, на которую ранее уже делался обзор:

Оригинальные же сайлентблоки ДААЗ были куплены в упаковке от АО "Лада-Имидж", в которую они также пакуются.

Данная упаковка имеет защитную наклейку-голограмму, на свету переливается всеми цветами радуги.

Внутри росыпь оригинальных сайлентблоков.

Для начала, сравним упаковки: поддельную и старую оригинальную. Первый же признак фальшивки - отсутствие легкоснимающейся аллюминизированной наклейки с проверочным кодом под ней.

На подделке идет бумажная цельная наклейка и под ней ничего нет.

Также, имеются различия по надписям и шрифту.

На дне коробки различается номер телефона для Украины.

Также, внутри коробки с оригинальными шарнирами имеются заводские штампы и дата производства(проверки ОТК), на поддельной такие штампы отсутствуют.

Различаются надписи производителя упаковки.

В оригинальной коробке имеется талон с гарантийными условиями, в поддельной он отсутствует.

Сравним вес обоих комплектов в упаковке: у поддельных вес на 60 граммов меньше.

Перейдем к обзору и сравнению самих сайлентблоков.

Оригинальные имеют гладкую наружную металлическую втулку с небольшой глянцевостью, тогда как у подделки она матовая шероховатая.

Толщина металла втулки оригинала примерно 2,1 мм, подделки - 1,9 мм.

На внутренней стороне резинового массива на оригинальных сайлентблоках отлиты следующие обозначения: на нижних - 2101-2904043 15(или 46) 99 >NR<, на верхних - 2101-2904183 27(или 61) 99 >NR<. У подделки: на нижних - 2101-2904043 97 62(или 92), на верхних - 2101-2904183 03 76. Также, на оригиналах имеется белесый налет на резине, на подделке он практически отсутствует.

Однако, основным отличием оригинала от подделки является выбитая эмблема в виде "уточки" на металлической втулке, на подделках таких меток нет.

Также, стоит отметить, что подделка значительно дешевле по стоимости оригинала.

Подделка шрус Имидж

В сегодняшней статье речь пойдет о подделке шрус на автомобиль Лада Имидж, так называемой гранатой. Сама фирма Лада Имидж работает от конвейера АвтоВАЗа. Эта фирма является упаковщиком, она закупает различные детали и, по-сути, только упаковывает.

Подделка шрус Имидж

Как отличить подделку от оригинала шрус Имидж?

Вот на что сразу мы обратили внимание. Упаковки имеют различный цвет.

Подделка шрус Имидж

В подделке наклейка со штрих кодом гораздо больше чем в оригинале.

Подделка шрус Имидж

Также штрих код на подделке не считывается.

Подделка шрус Имидж

Оригинал наклейки со штрих кодом выглядит так.

Подделка шрус Имидж

На фото ниже вы можете видеть просто две одинаковые наклейки на разных деталях подделки.

Подделка шрус Имидж

Также сразу нужно обратить внимание на качество рисунка логотипа Лада на оригинале и на подделке.

Подделка шрус Имидж

Подделка шрус Имидж

Контрафактную голограмму очень искусно подделали, как вы сами можете видеть на фото. В подделке нет анимации и надписи оригинальные запчасти.

Подделка шрус Имидж

Подделка шрус Имидж

Подделка шрус Имидж

Вот как выглядит оригинальная граната Лада. На оригинале заводским методом запрессована смазка шрус.

Подделка шрус Имидж

А вот так выглядит подделка. В ней тоже запрессована смазка, но она более темная.

Подделка шрус Имидж

В комплекте подделки стопорное кольцо и гайка.

Подделка шрус Имидж

Комплект оригинала аналогичен. Вот что касается гаек, то оригинальную отличить очень легко.

Лада деталь проверка подлинности

В июле т.г. ЗАО «Лада-Имидж» совместно с «Tesa Prio Spot» (мировым лидером по производству защитных стикеров) начало пилотный проект, направленный на увеличение защиты оригинальных запасных частей от подделок и контрафакта.

На первом этапе с использованием технологии защиты «Tesa Prio Spot» будут реализовываться шарниры приводов колес на переднеприводные автомобили LADA:

Шарнир привода колеса

LADA Kalina, LADA Priora

Шарнир привода колеса

LADA Samara, LADA 110, LADA Kalina, LADA Priora

Комплект наружного шарнира привода колеса

LADA Samara, LADA 110, LADA Kalina, LADA Priora

Комплект наружного шарнира привода колеса

LADA Kalina, LADA Priora

В рамках данного проекта на индивидуальную фирменную упаковку оригинальных запасных частей будут наноситься стикеры с металлизированной голограммой «Tesa Prio Spot», предоставляющие владельцам автомобилей LADA следующие варианты проверки подлинности:

1. Визуальная проверка подлинности:

    проверка микро-гравировки и микро-кода – при увеличении металлизированной голограммы отчетливо виден логотип ЗАО «Лада-Имидж», а также микро-код, последние 4 символа которого совпадают с серийным номером на голограмме и >Лада деталь проверка подлинности
  • проверка подвижного кода – после 4-х значного серийного номера на голограмме, при рассмотрении ее под определенным углом виден символ, совпадающий с последним символом серийного номера.

Лада деталь проверка подлинности

2. Проверка подлинности на сайте www.lada-detail.ru:

    в разделе «ПРОВЕРКА ПОДЛИННОСТИ» сайта реализована возможность получения информации о подлинности запасной части при введении в соответствующую строку >3. Проверка подлинности через Call-центр:

Данное мероприятие осуществляется с целью защиты владельцев автомобилей LADA от приобретения контрафактных запасных частей и предполагает внедрение стикеров с использованием технологии «Tesa Prio Spot» на широкий перечень запасных частей, по которым на рынке присутствуют подделки, при условии подтверждения эффективности этой технологии защиты.

Вопрос : Кто устанавливает гарантию на запасные части?

Аноним , 9 января 2017

Вопрос : Как стать партнером АО «Лада-Имидж» по продаже запасных частей?

Аноним , 9 января 2017

Вопрос : Как отличить оригинальные запасные части LADA от альтернативных?

Аноним , 9 января 2017

Отличить оригинальные запасные части LADA от контрафактной продукции Вам поможет фирменная упаковка. С подробностями можно ознакомиться на официальном сайте АО «Лада-Имидж».

Оригинальные запасные части LADA реализуются в фирменной розничной сети LADA Dеталь и через официальных дилеров LADA.

Вопрос : Как купить оригинальные запасные части LADA непосредственно в АО «Лада-Имидж»?

Аноним , 9 января 2017

Вопрос : Какова процедура возврата детали по гарантии?

Аноним , 9 января 2017

Если запасная часть имеет гарантию, то ее срок, процедура обращения и необходимые документы указываются производителем в гарантийном талоне, приложенном к данной запасной части. При возникновении гарантийного случая Вы можете обратиться к производителю, к продавцу данной запасной части или к дилерам LADA.

Если запасная часть имеет гарантийный талон, Вы устанавливали ее самостоятельно и впоследствии выявили ее дефект, то Вам необходимо обратиться к дилерам LADA для проведения экспертизы.

Если гарантии на запасную часть нет, то по Закону РФ «О защите прав потребителей» покупатель имеет право предъявлять требования продавцу либо производителю в течение 2-х лет с момента приобретения. Продавец или производитель обязаны принять товар и в случае необходимости провести проверку качества товара. Покупатель имеет право присутствовать при проверке качества.

Если покупатель приобрел товар, но не использовал его (деталь не имеет следов эксплуатации, сохранена упаковка, товарный вид, чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации), то по Закону РФ «О защите прав потребителей» покупатель может вернуть товар продавцу в течение 14 календарных дней с момента покупки. В этом случае производится обмен на аналогичный товар или на товар с более высокой стоимостью с доплатой, либо продавец может вернуть деньги покупателю.

Вопрос : Вы можете предоставить оптовый прайс-лист на запасные части?

Аноним , 23 января 2017

Вопрос : Как узнать производителя конкретной запасной части?

Аноним , 9 января 2017

Вопрос : Как узнать наличие запасных частей в торговых точках?

Аноним , 9 января 2017

Вопрос : Где купить или заказать детали для LADA XRAY и LADA Vesta?

Аноним , 9 января 2017

Вопрос : Где купить кузовные детали в цвет кузова?

Фирменная упаковка поможет вам отличить оригинальные запасные части на полках магазинов от альтернативной или контрафактной продукции. Оригинальные запасные части LADA в фирменной упаковке – это запчасти, которые изготовлены производственными подразделениями ОАО «АВТОВАЗ» или его сертифицированными поставщиками.

Запасные части LADA представлены в трех основных классах: класс «Оригинал», класс «Стандарт» и класс «Спорт».

Класс «Оригинал»

Класс «Оригинал» — запасные части, которые устанавливаются при сборке автомобиля на конвейере. Упаковка для запасных частей класса «Оригинал» оформлена по индивидуальному дизайну в строгом соответствии с фирменным стилем автопроизводителя.

Основные графические элементы фирменной упаковки запасных частей класса «Оригинал»:

1. Комбинированный товарный знак «LADA» (расположен на лицевой стороне и на крышке упаковки);

2. Наименование детали;
3. Текстовый блок (каталожный номер и применяемость запасной части);
4. Фотография детали.

Лада деталь проверка подлинности
Лада деталь проверка подлинности
Лада деталь проверка подлинности
Лада деталь проверка подлинности
Лада деталь проверка подлинности
Лада деталь проверка подлинности

Класс «Стандарт»

Класс «Стандарт» — запасные части, обладающие характеристиками, аналогичными оригинальным, но рассчитанные на меньший ресурс эксплуатации по причине меньших среднегодовых пробегов автомобилей LADA, возраст которых более 7 лет.

Не нашли ответа? Консультация юриста бесплатно!

Предпочитаете живое общение? Позвоните юристу бесплатно!

Регион Номер Добавочный
Федеральный номер +8 (800) 500-27-29 458

Основные графические элементы фирменной упаковки запасных частей класса «Стандарт»:

1. Словесный товарный знак «LADA» (расположен на лицевой стороне и на крышке упаковки).
2. Комбинированный товарный знак «LADA».
3. Наименование детали.
4. Текстовый блок (каталожный номер и применяемость запасной части).
5. Фотография детали.

Лада деталь проверка подлинности
Лада деталь проверка подлинности
Лада деталь проверка подлинности
Лада деталь проверка подлинности
Лада деталь проверка подлинности

Класс «Спорт»

Класс «Спорт« — запасные части, имеющие улучшенные технические характеристики и обладающие повышенной износостойкостью в условиях жесткого режима эксплуатации автомобиля, с увеличенным сроком службы. Упаковка для запасных частей класса «Спорт» оформлена по индивидуальному дизайну в строгом соответствии с фирменным стилем спортивного направления деятельности ОАО «АВТОВАЗ».

Подделка шрус Имидж - как отличить?

В сегодняшней статье речь пойдет о подделке шрус на автомобиль Лада Имидж, так называемой гранатой. Сама фирма Лада Имидж работает от конвейера АвтоВАЗа. Эта фирма является упаковщиком, она закупает различные детали и, по-сути, только упаковывает.

Как отличить подделку от оригинала шрус Имидж?

Вот на что сразу мы обратили внимание. Упаковки имеют различный цвет.

Подделка шрус Имидж - как отличить?

В подделке наклейка со штрих кодом гораздо больше чем в оригинале.

Подделка шрус Имидж - как отличить?

Также штрих код на подделке не считывается.

Подделка шрус Имидж - как отличить?

Оригинал наклейки со штрих кодом выглядит так.

Подделка шрус Имидж - как отличить?

На фото ниже вы можете видеть просто две одинаковые наклейки на разных деталях подделки.

Подделка шрус Имидж - как отличить?

Также сразу нужно обратить внимание на качество рисунка логотипа Лада на оригинале и на подделке.

Подделка шрус Имидж - как отличить?

Следующее на что обращаем внимание — это голограмма. Она должна красиво переливаться и на ее заднем фоне будет написано оригинальные запчасти.

Подделка шрус Имидж - как отличить?

Контрафактную голограмму очень искусно подделали, как вы сами можете видеть на фото. В подделке нет анимации и надписи оригинальные запчасти.

Подделка шрус Имидж - как отличить?

Заглянем внутрь. Первое, что мы видим — это пыльники. В оригинале — пыльник блестит, а в подделке пыльник матовый. Пыльник подделка достаточно жесткий и он легче, поэтому вряд ли он выдержит морозы.

Подделка шрус Имидж - как отличить?

Пакеты в которых лежат сами детали — оба голубые, но в оригинале пакет гораздо прочнее.

Подделка шрус Имидж - как отличить?

Вот как выглядит оригинальная граната Лада. На оригинале заводским методом запрессована смазка шрус.

Подделка шрус Имидж - как отличить?

А вот так выглядит подделка. В ней тоже запрессована смазка, но она более темная.

Подделка шрус Имидж - как отличить?

В комплекте подделки стопорное кольцо и гайка.

Подделка шрус Имидж - как отличить?

Комплект оригинала аналогичен. Вот что касается гаек, то оригинальную отличить очень легко.

Подделка шрус Имидж - как отличить?

Хамуты также различны по исполнению.

Подделка шрус Имидж - как отличить?

Видео обзор подделки шруса Имидж

Лада имидж как отличить подделку

"Стандарт", как они и заявляют, должны называться оригинальные изделия, которые ставятся на конвейере ВАЗа.
таким образом, никакие другие изделия с конструкцией (а соответственно и шифром, присвоенным при сертификации) отличной от оригинала не должно называться оригиналом. и если они проводят параллель оригинал = стандарт, то и не должно называться стандартом отличное от оригинала изделие.
«Эконом», в том понятии, которое закладываете вы, вообще не должно быть в продаже в «ЛИ», т.к. они являются эксклюзивными поставщиками от Производителя з/ч именно для бренда Лада (ВАЗ) (и именно для этого они создавались изначально!! правда, в том виде это стало ошибкой. ). Соответственно, что ВАЗ (именно ВАЗ, а не просто сертификация по безопасности применения) не сертифицировал на свои автомобили, то и не должно продаваться «ЛИ». К сожалению, мы видим обратное по целому ряду комплектующих, которые производят «параллельные» фирмы, а «ЛИ» их продаёт только потому, что они пользуются спросом и соответственно приносят прибыль. А вот как раз та часть «эконом» класса от официального поставщика на конвейер ВАЗа, отличная по конструкции от оригинала, но при этом допущенная к применению на вазовских моделях, к сожалению, как-то часто просто плохо продвигается…… и соответственно не продаётся… да ещё и названиями неправильными заводит в блуд потребителя…

Лада-Спорт хороший бренд для спецкомплектаций ИМХО. А-ля Audi S-line.

Бренд хороший, но именно для линейки спорт. А не аналогов оригинальных з/ч "гражданского" (так сказать) исполнения!

А то что у Audi «S-line», то это наверняка сокращение не от Sport Line (спортивная линия), а от Special Line (специальная линия). У других она называется Special Edition (специальный выпуск), т.е. то, что является аналогом оригинального продукта, но отличным по конструкции или свойствам в определённых параметрах.

Ну и простой пример. К примеру у меня 2107 и я хочу заточить свой авто под спорт улучшив управляемость и т.д. Соответственно иду покупать пружины и амы. Что получаем – по пружинам облом (кроме штатных нет ничего). Дают амы в красных коробках с надписью СПОРТ. Открываем их и видим там например шифр и индекс 21010-2905004-10. Ставлю. Еду. Авто как был, так и остался (исключая разницу в поведении между старым и новым амиком). В чём же дело?? А дело в том, что в "СПОРТИВНОЙ" КОРОБКЕ" лежат "ПРОСТЫЕ" АМОРТИЗАТОРЫ" со штатными усилиями гидравлики, но просто их «качнули» газом (газ-мяс они теперь) – отсюда и индекс у них «-10».
И такая белиберда по многим позициям….
особенно круто, так называемые усилители опор для калина-гранта, которые ставятся штатно и никакого отношения к увеличенному ресурсу, не говоря про спорт, отношения не имеют.
зато коробка красивая и надпись спорт ))))))))))

как видим, если уж и разграничивать линейками (надписями) продукцию, то их должно быть как минимум три:
стандарт = оригинал
спец = аналог оригинала (с каким либо изменением)
спорт = спорт (именно)

Какой комплект грм поставить на приору


Работоспособность газораспределительного механизма важна для правильного функционирования автомобильного мотора. Благодаря ГРМ синхронизируется работа коленчатого и распределительного валов. Чтобы его рабочее состояние не было нарушено, необходимо следить за целостностью всех его компонентов. Из этого материала вы сможете узнать, какой лучше ремень ГРМ для Приоры с 16 кл. мотором и как осуществить его смену своими силами.

Как выбрать ремень для Приоры?

Размер ремня ГРМ для Приоры

Как часто нужно менять

Как правильно заменить ремень ГРМ

Инструкция с картинками

Видео «Как правильно поменять ремень ГРМ на Приоре»

Комментарии и Отзывы

Как выбрать ремень для Приоры?

Чтобы на 16 клапанном двигателе Ладе Приоре 21126 с кондиционером или без него надежно работал газораспределительный механизм, необходимо правильно выбрать изделие. Можно приобрести заводской вариант, он, по отзывам владельцев, для машин ВАЗ считается лучшим. Ниже разберем виды ремешков ГРМ по размерам, маркировке и ценам.

Размер ремня ГРМ для Приоры

Для автомобилей Лада Приора длина и общий размер ремешка зависит от количества зубьев, установленных на нем. Точно определить, какой в вашей машине установлен ремень ГРМ, можно путем определения модификации двигателя и ознакомления с сервисным мануалом пользователя. Либо же можно демонтировать старый ремень и измерить его размер, чтобы приобрести новый.

Ремешки, которые могут использоваться в Приорах:

  • со 111 зубчиками, ширина таких изделий составляет 19 мм, ставятся на двигатели Приор от ВАЗ 2108;
  • со 137 зубьями, ширина таких ремешков составляет 22 мм, они монтируются на двигатели 21126 и имеют артикул 137-22 HNBR.

Фирма и цены

Марка фирмы играет не последнюю роль. Принимая решение, какой ремень ГРМ для Приоры 16 кл. лучше выбрать, большинство потребителей отдают предпочтение оригиналам.

Ниже приведен список ремней ГРМ для ВАЗ Приора с их стоимостью:

  1. Оригинальный ремешок производства АвтоВАЗ, его стоимость в среднем составляет около 1800 рублей.
  2. Изделие от производителя Gates, стоимость варьируется в районе 1500 рублей. Если вы хотите купить полный ремонтный комплект, то он обойдется покупателю примерно в 3500 рублей.
  3. Дайко, стоимость такого изделия составляет около 1400 рублей.
  4. Ремень Контитек в среднем обойдется покупателю в одну тысячу рублей.
  5. Положительно зарекомендовали себя изделия от изготовителя Бош. Их стоимость в среднем составляет порядка 1200 рублей.
  6. Один из самых бюджетных вариантов — ремешок Lynx, он обойдется покупателю приблизительно в 700 рублей.

Канал «техно- 056» предоставил ролик, в котором описаны все отличия оригинальных ремней ГРМ Gates от подделок.

Как часто нужно менять

В сервисном руководстве производитель указал, что ресурс эксплуатации изделия составляет 200 тысяч километров пробега. Однако были зафиксированы случаи, когда изделие нуждалось в замене через 20 тысяч км и даже раньше. Практика показывает, сколько километров заводской ремешок может выдерживать на самом деле: в среднем эта цифра колеблется в пределах 120-150 тысяч км.

Пользователь Иван Болутов рассказал о выборе оригинальных ремней ГРМ для Лады Приоры.

Рекомендуем ознакомиться с признаками, которые говорят о необходимости смены изделия:

  • появление следов моторной жидкости на структуре ремешка, расходный материал быстро разрушает конструкцию изделия;
  • наличие дефектов и других видов повреждений на ремешке, трещины быстро разрушают изделие;
  • ослабление ремня;
  • растяжение изделия, в таких условиях срок службы ремешка сокращается.

Как правильно заменить ремень ГРМ

Чтобы не допустить обрыва ремня привода и проведения ремонта, необходимо своевременно заменить и натянуть изделие. Работы по замене и регулировке натяжения должны осуществляться только на холодном моторе.

Инструменты

Что потребуется для выполнения задачи:

  • комплект гаечных ключей;
  • приспособление для установки и регулировки натяжителя, можно приобрести в автомобильном магазине;
  • линейка или строительная рулетка;
  • две отвертки — с плоским и крестовым лезвием;
  • комплект ключей-звездочек;
  • чистые тряпки.

Канал В гараже у Сандро снял ролик, в котором показана процедура замены ремешка ГРМ на 16-клапанном двигателе Приоры.

Инструкция с картинками

Ниже представлено подробное описание с фото, как ставить новый ремень и правильно выставить его по меткам:

  1. Используя ключ-звездочку, выкрутите пять болтов, которые фиксируют верхнюю защитную крышку привода газораспределительного механизма. Демонтируйте ее.
  2. Проверните коленвал двигателя по часовой стрелке до того момента, пока отметки 1, которые находятся на зубчатых дисках распредвалов, не будут совмещены с рисками 2, расположенными на задней крышке привода узла. Если в результате выполненных действий шкивы продолжают проворачиваться, сделайте все заново, но теперь коленвал надо провернуть на два оборота. Чтобы совместить отметки, винт, фиксирующий ролик натяжителя, надо провернуть с помощью гаечного ключа на 15 мм. Желательно при этом соблюдать момент натяжения 20-25 Нм, но без динамометрического инструмента сделать это невозможно. Установите коленвал и распредвал в положение верхней мертвой точки такта сжатия первого цилиндра.
  3. Чтобы контролировать положение коленвала, извлеките прорезиненую заглушку из верхней части картерного устройства сцепления. Удобнее будет отсоединить патрубки охладительной системы, а также отключить разъем с проводами от контроллера температуры хладагента. Удостоверьтесь в том, что риска на маховике расположена перед выемкой, установленной на крышке картерного механизма сцепления. Чтобы не допустить проворачивания коленвала при выкручивании винтов, фиксирующих вал привода вспомогательных агрегатов, понадобится помощь друга. Помощнику необходимо сесть за руль и включить пятую скорость, удерживая при этом педаль тормоза. В это время вы, используя головку на 17 мм, выкрутите винт, фиксирующий шкив привода. Демонтируйте этот узел.
  4. Выполните снятие шайбы. Чтобы процедура дальнейшей сборки не вызывала сложностей, рекомендуем зафиксировать шкивы распредвалов относительно друг друга, для этого потребуется деревянный клин. Его необходимо осторожно, без усилий забить между зубчиков валов. Сам клин следует поставить вдоль волокон древесины.
  5. Используя гаечный ключ на 15, ослабьте затяжку винта, фиксирующего натяжитель. В результате этих действий ролик провернется, это приведет к ослаблению натяжителя.
  6. Выполните демонтаж изношенного ремешка с распредвалов. Снимите изделие со шкивов насосного устройства хладагента, а также коленвала. Извлеките ремешок из подкапотного отсека. Помните о том, что после демонтажа изделия не допускается проворачивание коленвала и распредвала на большие расстояния, иначе это приведет к контакту клапанов с поршнями, в результате чего первые могут погнуться.
  7. При смене ремешка производится и замена опорного, а также натяжительного ролика изделия. Для этого выкрутите винт, фиксирующий устройство и демонтируйте его с упорной шайбой. С помощью гаечного ключа на 15 мм открутите болтики, который крепит опорный элемент, он демонтируется из посадочного места с винтом и шайбой. Оцените состояние работы насосного устройства. На корпусе механизма не должны присутствовать следы утечки хладагента. Если насос рабочий, то его вал прокручивается свободно и без посторонних звуков, заеданий. Иначе необходимо произвести его замену.
  8. Прежде чем произвести монтаж новых роликов, на резьбу винтов, которые их фиксируют, надо нанести специальный герметик. Болтик опорного устройства надо затянуть с соблюдением момента 34-41 Нм, а натяжное устройство до конца затягивать не нужно. Перед монтажом ремешка удостоверьтесь в том, что отметки распредвала совпадают с рисками, расположенными на задней крышке привода. При демонтированном диске вспомогательных элементов вы можете самостоятельно регулировать положение коленчатого вала по совмещению риски 1 на зубчатом шкиве и метки 2 на масляном насосном устройстве.
  9. Установите новый ремешок на коленвал. Натяните изделие, при этом одну его часть заведите за опорный ролик, а другую — за натяжной. После этого ремешок можно надеть на шкивы распредвалов. Если в результате демонтажа вы применяли инструмент для крепления шкивов, то на этом этапе его надо демонтировать.
  10. Завершающим шагом будет настройка натяжения изделия. Для этого щипцами следует провернуть натяжитель против часовой стрелки. Это действие выполняется до того момента, пока первый вырез снаружи обоймы устройства не будет совмещен со вторым вырезом на внутренней втулке. С помощью гаечного ключа на 15 мм выполняется подтягивание винта. Если у вас есть динамометрический ключ, то натяжку следует выполнять с учетом момента 20-25 Нм. После установки коленчатый вал надо провернуть за винт, фиксирующий шкив на несколько оборотов. Перемещать узел надо по часовой стрелке. Удостоверьтесь в том, что метки на коленвале и распредвалах совпали в результате установки. Если какие-либо устройства, в том числе насос, помпа и прочие компоненты подлежат замене, то лучше сделать это в ходе ремонта.

Проверка натяжки

Как проверить правильность натяжения ремешка после замены своими руками:

  1. Удостоверьтесь в правильности совмещения отметок, при необходимости докрутите натяжной ролик.
  2. Процедуру диагностики натяжения необходимо производить посредине между дисками распределительных валов. Если на это место положить груз весом 10 кг, то изделие должно прогибаться не более, чем на 5,5 мм.
  3. Если ремень будет перетянут, то при запуске двигателя вы услышите нехарактерный для его работы шум. Работа изделия в таких условиях существенно снижает срок службы ремешка, а также подшипниковых устройств.

Видео «Как правильно поменять ремень ГРМ на Приоре»

Пользователь Сергей Цапюк снял и обнародовал видеоролик, в котором подробно продемонстрирована процедура замены ремешка ГРМ в автомобиле ВАЗ Приора.

ремень грм приора какой лучше

Катался вечерком по городку, и решил открыть капот и поглядеть как там обстоят дела, обычно я нередко проверяю все воды, но в сей раз наверное пол месяца туда не заглядывал, открыв я сообразил, что где то сифонит масло, так как подкапотное было благопристойно забрызгано, даже пластикавая крышка на движке была в масле. Сходу померял масло в движке, уровень был чуток ниже среднего(ранее было max) Посмотрев поподробнее стало понятно что ремень генератора раскидывал масло под капотом, и я почему то решил что сальник коленчетого вала потек. Приору постваил на стоянку, на утро поехал в сервис, который порекомендовал знакомый. Загнали на подъемник, сняли ремни, шкивы и узрели что сальник выпускного вала гонит масло, поменяли заодно и у впускного. Сальник колена трогать не стали, так как он был в поряде и на сто процентов сухой. Я решил сразу заменить масло, так как не знал что лил до меня 1-ый владалец, масл.

Фильтр и ремень ГРМ, так как пробег был уже 68тыс. Км, а ремень стоял заводской, тем паче на него попало масло, и такие ремни меняют. Масло решил лить синтетику Mobil s3000 5w-40, фильтр
Mann, а ремень
Gates. Ремень ГРМ Приоры, какой лучше Сцепление на Приору, какое лучше? Стойки на Приору. Все приороводы, и не только лишь, знают, что обрыв ремня ГРМ череват суровыми последствиями, а конкретно загибом клапанов.

Читайте так же

Данный факт непременно НЕ веселит. Как поменять ремень ГРМ на Хендай Гетц? Кто то даже дает предпочтение 124му мотору( ваз 21124) т. Генератор на ВАЗ 2114, 2113, 2115, ремонт генераторов лучше доверить Какой расход газа на. К. Там этой трудности нет.

Любопытно для чего автоваз сделал новый приороМотор(126) с таковой болячкой? Где то вычитал, что они гнались за Евро-3/4 и во вред этому вышла такая другая сторона. Форум сообщества «Лада Приора (Lada Priora Club)» на DRIVE2. Рябят посоветуйте какой ремень ГРМ ( ролики помпу ) ставить, есть что нибудь надежное ? Хотя и завод изготовитель утверждает что заводской ремешок бегает 200тыс. Км, но что то не достаточно верится. На рынке существует множесво ремней и роликов на приору, но лично я собственный выбор приостановил на ремне с роликами Gates. При покупке главное не напороться на

ОСТОРОЖНО ПОДДЕЛКА! ремни гейтс. комплект ГРМ Gates powergrip kit.

Как отличить оригинал от подделки. как выявить контрофактную продукцию Гейтс. Подделка ремней гейтс. компл.

Комплект ГРМ АвтоВАЗ Лада Имидж Gates

Обзор ремней ГРМ Gates: Усиленный ремень ГРМ Gates: Ролик натяжной ремня .
подделку.

Сама компания заявляла, что не рынке более половины(что то около 80%) их ремней это подделка, нахально лежащая на прилавке магазина. Эти ремни рвутся и приносят мигрень купившим их обладателям. Но не будем о нехорошем, а лучше осознать как не напороться на подделку! Я читал инофрмацию и на веб-сайте изготовителя и на разных форумах и незначительно подитожу вс, что наверное и так уже все знают:)
еще встречал комплекты, когда в коробке просто лежит ремень и ролики, никаких пакетов, подставок и т. П.

Читайте так же

, естественно это тоже подделка. На заводе лента срезает ремни и может просто попасть на маркировку, ну и по качеству печати надписи видна разница. Какой ремень ГРМ стоит на lada Приоре? Сколько стоит и где купить? Здесь можно просто перепутать, так как глазу больше нравится подделка
Зная что находить, просто отыскать. Пока мне меняли сальники я взял машину у брата и поехал находить ремень, я съездил в магазинов 5-6 и исключительно в одном отыскал конкретно уникальный набор.

Сообразил что стоимость не показатель, где то подделка стоит как ориганал, а где то в 2 раза меньше. Набор мне обошелся в 3200р. Какой лучше генератор на ВАЗ 2110? — Тюнинг Автомобилей ВАЗ. Сейчас думаю ремешок пробегает тыщ 60, позже снова поменять лучше.

Кстати есть в продаже поршни на приору, так именуемые безвтыковые, у каких увеличены цековки под клапана. Они поглубже и при обрыве ремня клапана не гнет, но только при езде на сток распредвалах. Ну это понятно, у стандартных подъем клапана что то около 7. 5(я точно не знаю) а у спорт валов естественно выше.

Если кому необходимо, то дам ссылку. Ремень ГРМ Приора/Калина, какой лучше? Поближе к зиме стал замечать что уровень в масла в КПП стал снижаться, на яме стало ясно, что сальник левого привода и плюс сальник штока выбора передачи(этот сальник вообщем болезнь тазов) гонят масло, заехав в гараж другу сбросили привод и поменяли сальник. В коробку решил лить синтетику Castrol taf-x 75w-90, купил 4 литра и налил приблизительно 3.

5 литра. Читал что масло необходимо лить совершенно чуток чуток выше уровня max для того что бы у шестеренки пятой передачи не было маслянного голодания и она не вышла из строя ранее времени. Маслом доволен, никаких приреканий нет, передачи стали врубаться мягче. Также поменял воздушный фильтр, хотя и старенькый был не очень забит, а еще салонный фильтр. Теперь я понял чем я дышал, больше так не хочу. Старый был весь в пыли, песке, листве.

Не представляю когда его меняли в последний раз. Генератор от ВАЗ какой мне лучше поставиь генератор помощнее на ваз 2101 без. Ролики ГРМ какая фирма лучше,и что можно рвался ремень на натяжной какой то. Дышать в салоне стало намного приятнее, воздух чистый. Советую всем его поменять. Замеил нижнюю опору двигателя, потому что старая была в довольно плохом состоянии.

Данная запись полностью посвящена обладателям а/м Приора.
Рано или поздно перед каждым приороводом встает вопрос замены помпы, ремня и роликов ГРМ. Как известно неправильный выбор привода ГРМ на Приоре может привести к загибу клапанов и всей ШПГ, что влечет за собой дорогостоящий ремонт. И вот тогда начинаются вопросы в блогах, форумах — "а какие роли и ремень купить", "а как отличить поддельный GATES от подделки", "достала течь помпа ТЗА, какую купить" и. тд и тп.
В этой записи я хочу поделиться с вами надежным и легкодоступным вариантом комплектующих привода ГРМ для Приоры. Есть множество других вариантов, ролики от иномарок, помпы Лузар, ремни Дайко и так далее, ненужно мне писать в коментах "я поставил Лузар с Дайко и все замечательно". Поверьте на слово, мой выбор сделан на основе не одного десятка автомобилей и именно с этими комплектующими я уверен что их двигатели не "соберутся в кучу" и после 60.000км пробега.
Начнем с водяного насоса, он же помпа.
Мой выбор пал на помпу фирмы DOLZ L125.
Произведена в Испании. Средняя цена 750р. Профиль "зуба" полукруглый. Крыльчатка пластик.

Следующий конечно ремень ГРМ. Тут бесспорное лидерство за оригинальным GATES 5631XS без вариантов.
Средняя цена 1000р.
Обратите внимание как выглядит оригинальный ремень 5631XS, особенно на надписи на самом ремне, есть очень похожие подделки.

И самый животрепещущий вопрос это конечно же ролики. Я настоятельно не рекомендую использовать оригинальные ролики из комплекта ГРМ Gates (все уже в курсе про особенности "поляка" просто развалиться). И вообще отказаться от роликов с механизмом самоподтяжки ремня. Так как абсолютно все ролики с самоподтяжкой изначально перетягивают ремень ГРМ, не смотря на их правильную регулировку при натяжке. Так уш они устроены, что-бы не дать ремню провиснуть и перескочить при любых тепературах и весь срок эксплуатации ремня. Это конечно хорошо, но излишнее подтягивание ремня роликом ведет к износу роликов и помпы. Я уже не говорю о "фирменном" вое привода ГРМ Приоры))).
Именно по этому рекомендую ролики ГРМ 2112, думаю никого не затруднит раз в год проверить натяжку ремня на СТО за 200р. Устанавливать только с проставочными шайбами толщиной 4мм между ГБЦ и роликом!
Ролики ГРМ VBF (Вологда) 2112-1006120(натяжной) и 2112-1006135(опорный).
Средняя стоимость 500р за шт.
Оригинальные ролики VBF легко отличить от китайской подделки, в оригинале используется смазка белого цвета, у китайцев зеленая. Остатки смазки всегда видно вокруг пыльника на новом ролике. Но китайцам тоже нужно отдать должное, ходят не мене 20-30.000км затем начинают шуметь.

Для установки роликов 2112 потребуются две шайбы толщиной 4мм. Устанавливаются между роликами и ГБЦ.
Шайба подшипника натяжителя ГРМ 21124-1006130-00
Средняя стоимость 10р за шт.

Так же для установки роликов 2112 потребуются болты. Можно использовать болты из старых роликов Gates, выкрутив их из роликов.

Вот собственно и весь необходимый набор, который нужно менять каждые 60.000км пробега. С таким набором любой приоровод будет спать спокойно, а не мучиться кошмарами о загнутых клапанах)))
Надеюсь мой опыт будет кому то полезен.
Всем бобра 😉

Как отличить оригинальные детали подвески от подделок Разбираем на примере запчастей CTR

Народная мудрость «Скупой платит дважды» известная всем. Тем не менее, контрафактные запчасти, как показывает практика, весьма активно расходятся среди покупателей. По той простой причине, что они дешевле оригинальных. В чем опасность установки на автомобиль поддельных деталей подвески и как отличить их от оригинала? Разобраться с этими вопросами нам помогли в российском представительстве компании CTR.

«Если водитель устанавливает подделку, то никаких гарантий относительно его жизни и здоровья дать невозможно. Потому что обрыв таких деталей подвески, как шаровая опора или рулевой наконечник на ходу чреват полной потерей управления, и неизвестно, как и в какую сторону машину выкинет с дороги. На кону действительно стоит человеческая жизнь!», – заявляет глава представительства компании CTR по СНГ Роман Картузов.

По словам эксперта, никто не сможет сказать, как быстро выйдет из строя контрафактная деталь. Внешне она может быть очень похожа на оригинал, однако если по геометрическим размерам она ему соответствует, то на стадии установки и при дальнейшей эксплуатации может повести себя абсолютно непредсказуемо.

Например, палец шаровой опоры, выполненный с нарушением технологии, выведет из строя весь рычаг. В частности дешевая деталь, обрабатываемая на обычном токарном станке, оставит риски от резца, которые начнут абразивный износ посадочного места рычага.

Неоднократно случается отрыв пальца от шара из-за применения некачественной сварки. CTR использует пространственную 3D-ковку, при которой шар и палец одно целое. А если и используется сварка, то роботизированная, токами высокой частоты, исключающая отрыв.

Кроме того, низкосортные дешевые стали, из которых обычно делается контрафакт, сами по себе не отвечают характеристикам прочности, заложенными спецификацией завода-изготовителя автомобиля. Это может привести к проблемам на первой же кочке: обламываются рулевые тяги, гнёт стойки стабилизатора и рычаги. Еще одна проблема – неточные размеры или вмятины на детали, которые приводят к неравномерному износу покрышек.

Как отличить оригинальные детали подвески от подделок
Как отличить оригинальные детали подвески от подделок

Слева оригинал, справа - подделка.

По данным CTR, основной источник контрафакта во всем мире – это Китай.

Более 90% подделок происходят именно из КНР.

Чаще всего контрафакт можно встретить в ОАЭ, так как Дубай – крупнейшая в мире торговая площадка.

В России подделки под CTR, по информации российского представительства бренда, иногда встречаются в городах, граничащих с Китаем. Глубже в страну контрафакт попадает в минимальных объемах благодаря активной работе с таможенными органами и проведением организованных рейдов. К тому же большинство производителей, в том числе и CTR, публикуют на своих сайтах списки официальных дистрибьюторов, у которых качество гарантировано. В будущем компания планирует добавить в этот список и авторизованные розничные точки.

Как отличить оригинальную продукцию CTR от поддельной? Прежде всего, необходимо обращать внимание на упаковку: она должна быть маркирована надписью Made in Korea. Если страна происхождения какая-либо иная или не указана вовсе – почти наверняка деталь является поддельной. У CTR есть завод в Китае, но поставки с него осуществляются только на конвейеры внутренних заводов–изготовителей автомобилей.

На одной из шести сторон индивидуальной упаковки детали (коробки) должна быть расположена этикетка, с несколькими обязательными строками: фирменный номер детали, номер OEM (может отсутствовать в зависимости от страны поставки), штрих-код, QR-код, надпись Made in Korea, описание (название детали), количество деталей в упаковке.

Как отличить оригинальные детали подвески от подделок

Сверху поддельная коробка, ниже - оригинальная.
В CTR обращают особое внимание, что ни на наклейке, ни на коробке не должно быть корейских букв – только английское написание.

Деталь CTR должна быть изображена на упаковке только как 3D модель, причем, без каких-либо разрезов. Дизайн изображения с 2D на 3D был изменен компанией в середине 2000-х годов, и если на коробке встретится 2D-изображение, то наиболее вероятно, что это – подделка. Кроме того, на всех коробках отпечатано название компании Central Corporation – владельца торговой марки CTR.

Каждая упаковка оригинальных деталей CTR имеет QR-код, пришедший на смену голограммам. Последние компанией не используются около шести лет. Если на коробке с иными деталями есть голограмма – это повод для подозрений, что внутри скрывается подделка или сильно залежавшаяся деталь.

Большинство рычагов корейской марки не упаковано в картонные коробки из-за размера и веса подобных деталей – такие запчасти упаковываются в полиэтиленовые пакеты, но упомянутая выше наклейка должна быть и на них.

Поддельные запчасти внешне зачастую практически полностью соответствуют оригиналу, но отличия все же есть. Один из признаков контрафакта – отсутствие на детали проставляемой специальным маркером точки, кроме того, на подделках нет лазерного отпечатка кода изделия на корпусе (лазер при выжигании дает зеленый оттенок).

Как отличить оригинальные детали подвески от подделок
Как отличить оригинальные детали подвески от подделок

Каков итог?

Если говорить в целом, то при современном уровне технологий пытаться определять подделку самостоятельно практически бесполезно. Даже у специалистов порой это не получается. Однако избежать приобретения контрафактной продукции, конечно же, можно.

Во-первых, покупать запчасти необходимо только у официальных дистрибьюторов, контакты которых всегда можно найти на сайте производителя. Во-вторых, по возможности, иметь эталон (оригинал) или просто быть хорошо с ним знакомым, чтобы сравнить заведомо качественный товар, купленный у официального дилера, с тем, что вам пытаются продать.

Параметров соответствия множество: кольцо на линке, пыльник на шаровой опоре, гайки, смазка, следы от токарного станка, качество завальцовки, резьбы и болтов. При малейших сомнениях в подлинности необходимо обращаться в представительство бренда, где обязательно помогут.

Читайте также: