Ремонт задних суппортов вольво 850

Обновлено: 05.07.2024

VOLVO-CLUB.BY

Снова рад приветствовать всех ,кто читает эту тему.
на этот раз я решил перебрать задние суппорта ,заменить тормозные диски и тормозные трубки задних тормозов . ремкомплекты я купил , поршни мне выточили из нержавейки .
Итак начнём!
Для начала надо снять суппорта . Для этого нужно снять колесо ,ослабить штуцер тормозной трубки и открутить 2 болта на 13 ,которые держат суппорт , вот и всё . Сразу добавлю: очевидно что после того как снимем суппорт, тормозная жидкость вытечет , так вот чтобы этого не произошло я сделал 2 заглушки . Отрезал от кругляка Ф3см кусочек длинной где-то сантиметра 3. С одной стороны которого я просверлил отверстие на 9 ,а затем нарезал резьбу метчиком на 10 с шагом резьбы 1. С другой стороны на фрезерном сделал 4 грани под ключ на 17 (фрезеровать необязательно ,грани можно и болгаркой сделать) . поскольку суппорт у нас в руках ,нужно его разобрать и почистить .
для начала надо извлечь поршни . На 850 есть болезнь -закисают внутренние поршни и как следствие неравномерный износ тормозного диска .
Есть 3 способа достать поршни :
1. пока суппорт стоит на машине попытаться выдавить их(поршни) непосредственно через тормозную систему(снимаем поршень и вынимаем колодки) ,НО внутренний поршень закис ,следовательно ,когда будешь давить на тормоз ,вылезет наружный поршень . Можно конечно попытаться застопорить наружный поршень ,но ИМХО ,если поршень закис ,то не получится + ко всему тормозухи выльется. поэтому собственно я и снял суппорта с машины.
2. снимаем суппорта ,стопорим наружный поршень,нагреваем горелкой суппорт, затем охлаждаем поршень холодной водой (просто заливаем внутрь поршня и сжатым воздухом выдуваем внутренний поршень .(БЕРЕГИТЕ ПАЛЬЦЫ И ГЛАЗА. ) - пробовал я вынуть поршень этим способом ,но ничего не получилось -оочень закис сильно ,хотя внутрь вдавливался.
3. разбираем суппорт на 2 половинки и зажимаем в тиски поршни ,нагреваем суппорт и потихоньку тянем за суппорт(без кожаных перчаток никак. )и поршень остаётся в тисках .
Способом №3 я смог вынуть 3 поршня ,а вот 4 не поддавался никак . Кайму ,которая непосредственно давит на колодки я почти всю сломал ,т.е зацепиться не за что. Тогда решил сделать так : вварить внутрь поршня трубу (под руку попался кусочек той ,из которой я делал распорку Ф 22мм ,его я и вварил ) и нагреть суппорт ,залить в трубу воду ,чтобы охладить поршень ,зажать трубу в тиски и стягивать суппорт (стягивать потому что металл поршня хрупкий и от ударов откалываются кусочки поршня) ,сказано -сделано . вварил ,зажал стягиваю ,немного покручивая (иначе никак и тут ,поскольку металл поршня хрупкий и НЕ варится нормально , откалывается ещё часть поршня ,к которой была приварена труба (трубу я обварил вокруг ) . Мне повезло ,что всё-таки я смог немного вытянуть поршень(где-то 5 миллиметров) , эти 5мм я зажал в тиски ,опять нагрел суппорт и стянул его.
Теперь необходимо почистить суппорта ,для этого я воспользовался болгаркой и кордщёткой на болгарку + маленькой бормашинкой ,чтобы подлезть в труднодоступные места . затем всё аккуратно положил и помазал преобразователем ржавчины .

Все болты ,резиночки и прочую мелочь я почистил и сложил в разные коробочки( не люблю когда всё в куче ,хоть и одинаковое)
Чтобы не терять время думал снять металлический экран ,который стоит со внутренней части колеса и почистить его и покрасить . начал разбирать . потом пришло время снимать ступицу и тут я вспомнил ,что в ступица то состоит из 2-ух частей - наружную я стяну ,а внутренняя останется сидеть на прежнем месте -короче после этого ступицу в мусорку . собираю всё обратно и думаю поступить так:надыбал где-нить на разборе эту защиту и по её образцу сделаю со стекловолокна . всё равно найти живую невозможно -гнилые будут 100%
Чтобы не терять время я решил покрасить тормозные диски . Тут наверное для меня была самая большая сложность . Я знаю что это конечно смешно , но я не мог решить в какой цвет покрасить суппорта и диски подумал и решил ,что покрашу суппорта в бронзовый цвет ,как раз бутылочка бронзовой краски (выдерживает 150С ,предназначена для деталей, эксплуатирующихся в атмосферных условиях) у меня была. ,отмыл диски от консервационной смазки уайт-спиритом и аккуратно покрасил .
После того как краска высохла (15-20 минут) примерил диск на машину -вроде ничего Хотя эстетическая сторона мне не важна.
на сегодня пока всё , завтра посмотрим ,как там протравилось .

Сегодня всё полностью собрал и устроил тест драйв . Тест драйв прошёл успешно. Ручник только ещё испытать надо
Сборка суппортов . В принципе сборки особо сложного ничего нет. берём резиночку из комплекта и ставим вместо старой. для начала возьмём сальник(уплотнительное колечко) и поставим внутрь суппорта .затем тормозной жидкостью немного смажем поршень и вставляем поршень в суппорт. Поршень должен войти легко и также легко ходить в суппорте .Если не получается
протолкнуть поршень в суппорт ,то НЕ СЛЕДУЕТ ВДАВЛИВАТЬ ЕГО В ТИСКАХ И ПРОЧИХ ПОДОБНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ-100% ПОВРЕЖДЕНИЕ РЕЗИНОК. Далее между половинками суппортов устанавливаем уплотнительные резиночки и стягиваем их болтами . Болты я решил посадить на клей для резьбовых соединений LOCTITE 243 . Я всё-таки его нашёл Далее ставим суппорт на место с предварительно установленными колодками. также я поменял тормозные трубочки ,предварительно изогнув их таким же образом также как и заводские . ставил медные фирмы WP . Думаю остальное будет понятно без слов ,так как всё очень просто.

Ремонт заднего суппорта вольво 850

Volvo S40 II › Logbook › Ремонт тормозной системы или переборка тормозных суппортов

Ремонт тормозной системы или переборка тормозных суппортов

В конце июля я проходил техосмотр для получения страховки ОСАГО и выявили проблему с задним левым тормозом, 2 раза провалил тест на торможение на стенде. Пробег на тот момент времени уже 100600 км. Последний раз меняли только передние колодки в 2014 году (пробег тогда был 70 тыс км) и всё. О смене задних колодок и прокачке тормозной жидкости не нашёл в бумажках и сервисной книжке предыдущего владельца.

Пришлось мне ехать в сервис и выяснять, в чём проблема. Мастер снял задний левый тормозной суппорт, помазал везде, где возможно и смазал пальцы тормозного суппорта белой пастой, и порекомендовал купить ремкомплект к тормозным суппортам, тормозную жидкость и озвучил цену за всю работу 3500 рублей.

Сегодня, 31 июля 2016 года, заехал в другой сервис и за 2 часа за 3800 рублей мне перебрали все 4 тормозных суппорта. Начали с передних, кончили задними. Потом прокачали тормозную жидкость, и самое интересное, что её понадобилось мастерам только 0,4 литра. Сказали, хватило и мол зачем надо весь литр перезаливать. Мастер предупредил, что через 20-30 тыс км проследить за состоянием дисков и поменять их на новые. Знаю я, просто денег не было лишних на новые диски, мне нужно было срочно отремонтировать тормозную систему и пройти ТО для страховки.
Интересно, что при переборке задних суппортов оставили оригинальными поршни от Volvo, они были в хорошем состоянии, и мастер не стал вытаскивать нутро из поршня. А вот по передним суппортам поршни простые, без внутренностей.

Запчасти 10673 руб + пересборка и прокачка тормозной жидкости 3800 руб. Итого 14473 рубля.

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

ремонт задних тормозов на 850(фотоотчёт)

Сегодня всё полностью собрал и устроил тест драйв . Тест драйв прошёл успешно. Ручник только ещё испытать надо
Сборка суппортов . В принципе сборки особо сложного ничего нет. берём резиночку из комплекта и ставим вместо старой. для начала возьмём сальник(уплотнительное колечко) и поставим внутрь суппорта .затем тормозной жидкостью немного смажем поршень и вставляем поршень в суппорт. Поршень должен войти легко и также легко ходить в суппорте .Если не получается
протолкнуть поршень в суппорт ,то НЕ СЛЕДУЕТ ВДАВЛИВАТЬ ЕГО В ТИСКАХ И ПРОЧИХ ПОДОБНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ-100% ПОВРЕЖДЕНИЕ РЕЗИНОК. Далее между половинками суппортов устанавливаем уплотнительные резиночки и стягиваем их болтами . Болты я решил посадить на клей для резьбовых соединений LOCTITE 243 . Я всё-таки его нашёл Далее ставим суппорт на место с предварительно установленными колодками. также я поменял тормозные трубочки ,предварительно изогнув их таким же образом также как и заводские . ставил медные фирмы WP . Думаю остальное будет понятно без слов ,так как всё очень просто.

Ремонт заднего суппорта вольво 850

Специальные инструменты 115 8147 , 999 2809 , 999 2917
Минимальная толщина
Замена производится при толщине = 2,0 мм
Порядок замены колодок


Выбейте штифты, используя 3 мм бородок.



Снимите стопорную пружину.


Снимите тормозные колодки и прокладки. Используйте съемник 999 2917 если снятие тормозных колодок затруднено.


VOLVO 850

Диагностика и ремонт VOLVO своими силами. Ремонт и программирование электронных блоков автомобилей. Привязку ключа, брелка, восстановление иммобилайзера. PIN KOD для штатной магнитолы. Удаленное программирование.

Volvo S40 II › Logbook › Ремонт тормозной системы или переборка тормозных суппортов

Ремонт тормозной системы или переборка тормозных суппортов

В конце июля я проходил техосмотр для получения страховки ОСАГО и выявили проблему с задним левым тормозом, 2 раза провалил тест на торможение на стенде. Пробег на тот момент времени уже 100600 км. Последний раз меняли только передние колодки в 2014 году (пробег тогда был 70 тыс км) и всё. О смене задних колодок и прокачке тормозной жидкости не нашёл в бумажках и сервисной книжке предыдущего владельца.

Пришлось мне ехать в сервис и выяснять, в чём проблема. Мастер снял задний левый тормозной суппорт, помазал везде, где возможно и смазал пальцы тормозного суппорта белой пастой, и порекомендовал купить ремкомплект к тормозным суппортам, тормозную жидкость и озвучил цену за всю работу 3500 рублей.

Сегодня, 31 июля 2016 года, заехал в другой сервис и за 2 часа за 3800 рублей мне перебрали все 4 тормозных суппорта. Начали с передних, кончили задними. Потом прокачали тормозную жидкость, и самое интересное, что её понадобилось мастерам только 0,4 литра. Сказали, хватило и мол зачем надо весь литр перезаливать. Мастер предупредил, что через 20-30 тыс км проследить за состоянием дисков и поменять их на новые. Знаю я, просто денег не было лишних на новые диски, мне нужно было срочно отремонтировать тормозную систему и пройти ТО для страховки.
Интересно, что при переборке задних суппортов оставили оригинальными поршни от Volvo, они были в хорошем состоянии, и мастер не стал вытаскивать нутро из поршня. А вот по передним суппортам поршни простые, без внутренностей.

Запчасти 10673 руб + пересборка и прокачка тормозной жидкости 3800 руб. Итого 14473 рубля.

Ремонт заднего тормозного суппорта Volvo 850 в Санкт-Петербурге

Ремонт заднего тормозного суппорта Volvo 850 - одно из возможных решений при ремонте тормозной системы. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. ремонт заднего тормозного суппорта Volvo 850 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Volvo 850.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт заднего тормозного суппорта будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Volvo 850 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Volvo 850

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Volvo 850 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

ремонт задних суппортов

Почти месяц прошел с момента предыдущей записи.к сожалению нет времени заниматься машиной. одно радует- машина стоит в гараже.
Сегодня выложу сюда свой отчет трехлетней давности с нашего Белорусского вольво клуба!
много текста, ничего не поделаешь-я действительно раньше много писАл.
Снова рад приветствовать всех, кто читает эту тему!
на этот раз я решил перебрать задние суппорта, заменить тормозные диски и тормозные трубки задних тормозов . ремкомплекты я купил, поршни мне выточили из нержавейки …
Итак начнём!
Для начала надо снять суппорта . Для этого нужно снять колесо, ослабить штуцер тормозной трубки и открутить 2 болта на 13, которые держат суппорт, вот и всё . Сразу добавлю: очевидно что после того как снимем суппорт, тормозная жидкость вытечет, так вот чтобы этого не произошло я сделал 2 заглушки . Отрезал от кругляка Ф3см кусочек длинной где-то сантиметра 3. С одной стороны которого я просверлил отверстие на 9, а затем нарезал резьбу метчиком на 10 с шагом резьбы 1. С другой стороны на фрезерном сделал 4 грани под ключ на 17 (фрезеровать необязательно, грани можно и болгаркой сделать) . поскольку суппорт у нас в руках, нужно его разобрать и почистить .
для начала надо извлечь поршни . На 850 есть болезнь -закисают внутренние поршни и как следствие неравномерный износ тормозного диска .
Есть 3 способа достать поршни :
1. пока суппорт стоит на машине попытаться выдавить их(поршни) непосредственно через тормозную систему(снимаем поршень и вынимаем колодки), НО внутренний поршень закис, следовательно, когда будешь давить на тормоз, вылезет наружный поршень . Можно конечно попытаться застопорить наружный поршень, но ИМХО, если поршень закис, то не получится + ко всему тормозухи выльется… поэтому собственно я и снял суппорта с машины.
2. снимаем суппорта, стопорим наружный поршень, нагреваем горелкой суппорт, затем охлаждаем поршень холодной водой (просто заливаем внутрь поршня и сжатым воздухом выдуваем внутренний поршень .(БЕРЕГИТЕ ПАЛЬЦЫ И ГЛАЗА!) — пробовал я вынуть поршень этим способом, но ничего не получилось -оочень закис сильно, хотя внутрь вдавливался.
3. разбираем суппорт на 2 половинки и зажимаем в тиски поршни, нагреваем суппорт и потихоньку тянем за суппорт(без кожаных перчаток никак!)и поршень остаётся в тисках .
Способом №3 я смог вынуть 3 поршня, а вот 4 не поддавался никак . Кайму, которая непосредственно давит на колодки я почти всю сломал, т.е зацепиться не за что. Тогда решил сделать так : вварить внутрь поршня трубу (под руку попался кусочек той, из которой я делал распорку :) Ф 22мм, его я и вварил ) и нагреть суппорт, залить в трубу воду, чтобы охладить поршень, зажать трубу в тиски и стягивать суппорт (стягивать потому что металл поршня хрупкий и от ударов откалываются кусочки поршня), сказано -сделано . вварил, зажал стягиваю, немного покручивая (иначе никак и тут, поскольку металл поршня хрупкий и НЕ варится нормально, откалывается ещё часть поршня, к которой была приварена труба (трубу я обварил вокруг ) . Мне повезло, что всё-таки я смог немного вытянуть поршень(где-то 5 миллиметров), эти 5мм я зажал в тиски, опять нагрел суппорт и стянул его.
Теперь необходимо почистить суппорта, для этого я воспользовался болгаркой и кордщёткой на болгарку + маленькой бормашинкой, чтобы подлезть в труднодоступные места :) . затем всё аккуратно положил и помазал преобразователем ржавчины .

Все болты, резиночки и прочую мелочь я почистил и сложил в разные коробочки( не люблю когда всё в куче, хоть и одинаковое)
Чтобы не терять время думал снять металлический экран, который стоит со внутренней части колеса и почистить его и покрасить . начал разбирать … потом пришло время снимать ступицу и тут я вспомнил, что в ступица то состоит из 2-ух частей — наружную я стяну, а внутренняя останется сидеть на прежнем месте -короче после этого ступицу в мусорку . собираю всё обратно и думаю поступить так:надыбал где-нить на разборе эту защиту и по её образцу сделаю со стекловолокна . всё равно найти живую невозможно -гнилые будут 100%
Чтобы не терять время я решил покрасить тормозные диски . Тут наверное для меня была самая большая сложность . Я знаю что это конечно смешно, но я не мог решить в какой цвет покрасить суппорта и диски :lol: подумал и решил, что покрашу суппорта в бронзовый цвет, как раз бутылочка бронзовой краски (выдерживает 150С, предназначена для деталей, эксплуатирующихся в атмосферных условиях) у меня была., отмыл диски от консервационной смазки уайт-спиритом и аккуратно покрасил .
После того как краска высохла (15-20 минут) примерил диск на машину -вроде ничего :D Хотя эстетическая сторона мне не важна…
на сегодня пока всё, завтра посмотрим, как там протравилось …
Сборка суппортов . В принципе сборки особо сложного ничего нет. берём резиночку из комплекта и ставим вместо старой. для начала возьмём сальник(уплотнительное колечко) и поставим внутрь суппорта .затем тормозной жидкостью немного смажем поршень и вставляем поршень в суппорт. Поршень должен войти легко и также легко ходить в суппорте .Если не получается
протолкнуть поршень в суппорт, то НЕ СЛЕДУЕТ ВДАВЛИВАТЬ ЕГО В ТИСКАХ И ПРОЧИХ ПОДОБНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ-100% ПОВРЕЖДЕНИЕ РЕЗИНОК! Далее между половинками суппортов устанавливаем уплотнительные резиночки и стягиваем их болтами . Болты я решил посадить на клей для резьбовых соединений LOCTITE 243 . Я всё-таки его нашёл :yahoo: Далее ставим суппорт на место с предварительно установленными колодками. также я поменял тормозные трубочки, предварительно изогнув их таким же образом также как и заводские . ставил медные фирмы WP . Думаю остальное будет понятно без слов, так как всё очень просто.

ремонт задней подвески вольво 850 своими руками


Автомобили шведской марки вот уже несколько десятилетий удерживают негласный титул самых безопасных машин в мире. В определенный момент за ними закрепилась слава семейных чемоданов для консерваторов. Компания смогла преломить такой скепсис, выпустив в конце 90-х модель S80. На сегодня гамма предлагаемых моделей довольно обширна, и включает в себя и традиционные седаны, и модный кроссовер XC90. Отечественные водители высоко оценили ту основательность, с которой сделаны Volvo. На дорогах можно встретить машины разного возраста, иногда встречаются даже Volvo 360. Поэтому владельцам шведских машин наверняка полезно будет узнать, как сделать Вольво ремонт ходовой, подвески своими руками. Подержанные Volvo 850 ценят за динамичность и поведение подвески при входах в поворот.

Volvo ремонт




Объясняется это наличием системы Delta-Link, которая словно подруливает задние колеса при прохождении виража. Конструкция ходовой части такова, что при проезде больших ухабов ощущается некая жесткость. Некоторые владельцы заменяют пружины и амортизаторы, тем самым делая ход подвески мягче. Ремонт подвески Вольво в случае с моделью 850 касается в первую очередь обеих ШРУСов и чехлов, замены изношенных сайлент-блоков. На эти неисправности указывает шум, возникающий при движении. Кроссовер ХС90 выпускается уже во втором поколении. Ходовая часть уверенно проглатывает мелкие неровности, обеспечивая мягкий ход. Но излишняя мягкость хода может достигаться за счет повышенного износа подвески.



Ремонт ходовой Вольво ХС 90 относится большей частью к замене изношенных тормозных дисков и регулировке наконечников рулевых тяг сказывается вес автомобиля. Старичок модели 740 до сих пор ценится за качественный кузов. Подвеска машины отличается некоторой ватностью, вход в поворот на большой скорости чреват заносом задней оси. Но эти автомобили покупают не для гонок, здесь на первом месте практичность. Типичные болезни проявляются с возрастом изнашивается задняя подвеска (особенно в независимом варианте), выходят из строя конусные втулки подвески. Передняя ступица меняется в сборе с тормозным диском. Но при правильной эксплуатации можно продлить срок службы этих узлов.
Автомобили шведской марки вот уже несколько десятилетий удерживают негласный титул самых безопасных машин в мире.



В определенный момент за ними закрепилась слава семейных чемоданов для консерваторов. Компания смогла преломить такой скепсис, выпустив в конце 90-х модель S80. На сегодня гамма предлагаемых моделей довольно обширна, и включает в себя и традиционные седаны, и модный кроссовер XC90. Отечественные водители высоко оценили ту основательность, с которой сделаны Volvo. На дорогах можно встретить машины разного возраста, иногда встречаются даже Volvo 360. Поэтому владельцам шведских машин наверняка полезно будет узнать, как сделать Вольво ремонт ходовой, подвески своими руками. Подержанные Volvo 850 ценят за динамичность и поведение подвески при входах в поворот.



Объясняется это наличием системы Delta-Link, которая словно подруливает задние колеса при прохождении виража. Конструкция ходовой части такова, что при проезде больших ухабов ощущается некая жесткость. Некоторые владельцы заменяют пружины и амортизаторы, тем самым делая ход подвески мягче. Ремонт подвески Вольво в случае с моделью 850 касается в первую очередь обеих ШРУСов и чехлов, замены изношенных сайлент-блоков. На эти неисправности указывает шум, возникающий при движении. Кроссовер ХС90 выпускается уже во втором поколении. Ходовая часть уверенно проглатывает мелкие неровности, обеспечивая мягкий ход. Но излишняя мягкость хода может достигаться за счет повышенного износа подвески.

Ремонт ходовой Вольво ХС 90 относится большей частью к замене изношенных тормозных дисков и регулировке наконечников рулевых тяг сказывается вес автомобиля. Старичок модели 740 до сих пор ценится за качественный кузов. Подвеска машины отличается некоторой ватностью, вход в поворот на большой скорости чреват заносом задней оси. Но эти автомобили покупают не для гонок, здесь на первом месте практичность. Типичные болезни проявляются с возрастом изнашивается задняя подвеска (особенно в независимом варианте), выходят из строя конусные втулки подвески. Передняя ступица меняется в сборе с тормозным диском. Но при правильной эксплуатации можно продлить срок службы этих узлов.

Ремонт Volvo серий : 440 460 480 S40

но советую промыть, смазать там все ибо по причине отсутствия смазки система крутится туго

Diman » 05 окт 2011, 12:48

снимать и высверливать сверлом меньшего диаметра, затем вбивать гранник по диаметру отверстия и пробывать
еще есть преспособление с обратной резьбой, не помню как называется, но сымсл в том, что опять же сверлится отверстие меньшее, и туда она вворачивается, а так как резьба обратная, то штуцер в итоге начнет откручиваться (ну или не начнет). Можно высверлить штуцер и нарезать старую резьбу, но тут точность важна.
либо снимать и на оставшийся кусочек если он есть, положить гаечку сваркой приварить и откручивать.
впринципе прокачать можно через шланг тормозной пользоваться так же как и штуцером.
на будущее : Чтоб открутить прикипевший штуцер не обходимо постучать по нему молотком только с умом стучать, попробывать затянуть а потом откручивать,а перед этим по брызгать на него ведешкой и дать постоять

Diman » 05 окт 2011, 12:49

у тебя трубка уже есть подготовленная для этого дела ?
делается на яме или подьемнике, будущую трубку акуратно гнешь и прокладывашь по дну кузова уже изгибая и заводишь везде точно так как заведенны проложенные(под топливные трубки)гнешь так же как изогнута старая, крепишь ее рядом с проложенными можно на проволочки, один конец сразу возле главного целиндра, другой возле рабочего и в середине, откручиваешь старую От главного целиндра, я начинал с середины,срывешь старую трубку с ее места и подгибая аккуратно вставляешь в зажимы новую,с двух трех сорвал сразу вставил,старую можно будет откусывать или от ламывать, возле бака не полочится проложить как нада, как приделаешь так и будет не куда не денится,в конце прикручиваешь новую к главному, затем прокачиваешь прогоняя по ней жидкость, помошник педаль давит а ты к примеру трубку пальцем зажимаешь он качает, надавил на педаль и держит а ты от пускаешь, именно так чтоб всякий мусор трубный не закачался в целиндр(мы так делали, поскольку трубка долгое время лежала в гараже,мало чего туда могло попасть)пошла жидкость долили в бачек прогнали по трубке еще, удостоверились что идет чистая, прикрутили к целиндру прокачали один давит , давит держит надавленную и не отпускает пока не скажет отпускать, другой воздух спускает и усе

МАХ » 08 ноя 2011, 15:00

Изображение

Diman » 08 ноя 2011, 15:13

МАХ » 08 ноя 2011, 15:23

Изображение

Diman » 08 ноя 2011, 15:27

Diman » 08 ноя 2011, 15:29

МАХ » 08 ноя 2011, 15:31

Изображение

Diman » 08 ноя 2011, 15:32

МАХ » 09 фев 2012, 15:34

Изображение

Diman » 09 фев 2012, 19:27

Vampire » 10 фев 2012, 08:26

Diman » 10 фев 2012, 20:05

Vampire » 11 фев 2012, 15:42

Vampire » 19 фев 2012, 14:42

sanekcitysaraov » 02 июл 2012, 08:56

МАХ » 02 июл 2012, 10:26

Изображение

sanekcitysaraov » 02 июл 2012, 10:41

Diman » 02 июл 2012, 11:20

Кто сейчас на форуме

Кто сейчас на форуме

Читайте также: