Лада калина 2 регламент то

Обновлено: 03.07.2024

Документация и сопроводиловка на КАЛИНУ 2 2192 2194 Полезная статья.

Выкладываю некоторую документацию по Калине 2. Может пригодиться. Некоторые материаллы крайне сложно найти в интернете.
  
1. Схемы электрических соединений Автомобилей LADA KALINA 2192, 2194 Альбом электросхем.
Альбом предназначен для специалистов по электрооборудованию и инженерно-технических работников предприятий, занятых техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей, позволяет обеспечить качественное выполнение работ, может использоваться при обучении персонала.

Для скачивания жмем сюда

2. Таблица комплектаций автомобилей производства ОАО «АВТОВАЗ»
Комплектации, указанные в брошюре, могут быть использованы только в качестве справки ОАО «АВТОВАЗ» оставляет за собой право на корректировку состава комплектаций.

Для скачивания жмем сюда

3. Электронная система управления двигателем автомобилей Лада Калина ЕВРО-4. Устройство и диагностика.
Очень полезная книга, там все расписано, какого лешого туда поставили именно такой датчик, нафига он там нужен, и как он общается с другими датчиками машины. 329 стр.

Для скачивания жмем сюда

4. Полный список ОШИБОК OBD-II на английском языке.

Для скачивания жмем тут

5.Условия записи ошибок в память ЭБУ
В данном документе описываются условия при которых происходит та или иная ошибка.

Для скачивания жмем сюда

6. Типовые параметры диагностики систем впрыска M74 а/м Lada KALINA
Здесь, то какие параметры выдает полностью работоспособный двигатель, может быть полезна чтобы понять, два на моем двигателе- это много или мало.

Для скачивания жмем сюда

7. Руководство по эксплуатаций Автомобиля LADA KALINA и его модификаций
Пользовательская инструкция по машине Лада Калина 2.

Для скачивания жмем сюда

8. Трудоемкости работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lada Kalina 2192, 2194

Для скачивания жмем сюда

9. КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ LADA 2192, 2194 – СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОСНОВНЫХ УЗЛОВ, ДЕТАЛЕЙ.
В данном материале описывается то, как ПРАВИЛЬНО снимать и устанавливать те или иные кузовные детали.

Как часто нужно проводить ТО для автомобилей Лада Калина

Лада Калина относится к категории бюджетных автомобилей отечественного производства. Машина оказалась достаточно популярной и востребованной.

Автомобиль Лада Калина

Автовладельцам следует придерживаться этого регламента и примерно понимать, во сколько обойдётся каждое последующее ТО.

Особенности регламента

На автомобили Лада Калина распространяются довольно стандартные правила прохождения технического осмотра и обслуживания.

Можно выделить лишь одну значимую особенность. Начиная с апреля 2013 года, проходить первое техническое обслуживание на Ладе Калине не требуется автомобиля, на которые с завода устанавливали 16-клапанные силовые агрегаты и заливали масло полусинтетического типа с коэффициентом вязкости 5W30.

Но есть последующие работы, актуальные в зависимости от пройденного количества километров или прошедших лет эксплуатации.

Рассмотрим прописанные на официальном сайте компании АвтоВАЗ регламентные ТО, не учитывая нулевое (ТО-0).

Первое ТО

Проводится через 1 год с начала эксплуатации либо через 15 тысяч километров.

Стоит сразу отметить, что проверочные мероприятия, которые будут представлены далее, актуальны в рамках каждого ТО. То есть эти узлы проверяют, корректируют, подтягивают соединения при всех ТО.

Замена масла в двигателе

Эти обязательные диагностические мероприятия распространяются на такие узлы и системы:

  • кузов, днище и колёсные арки (коррозия, отслоения мастики);
  • замки на дверях и капоте;
  • рычаги и штанги подвески;
  • рулевая система; ;
  • шланги, трубки и патрубки жидкостных систем;
  • тормозная жидкость, датчик её уровня;
  • натяжение и износ ремня ГРМ;
  • генератора;
  • электропроводка;
  • колёсные диски и шины;
  • тормозная система;
  • аккумулятор;
  • головная оптика;
  • указатели поворотов, стоп-сигналы и пр.;
  • подсветка в салоне;
  • усилитель руля;
  • ошибки ЭБУ;
  • ручник;
  • звуковой сигнал (клаксон);
  • трансмиссия;
  • коробка передач.

Учтите, что здесь проводятся только контрольно-осмотровые работы. Если требуется что-то заменить или отремонтировать, эти операции оплачиваются отдельно и уже не входят в стоимость ТО.

Если же говорить про регламентированный перечень работ в рамках первого ТО для автомобилей Лада Калина 2 поколения (условно второе ТО), то тут мастера должны провести:

На этом первое техническое обслуживание заканчивается.

Второе ТО

Выполняется, если машина эксплуатируется уже 2 года либо пробег достиг отметки в 30 тысяч километров.

Салонный фильтр Лада Калина

Тут актуальный перечень регламентных работ для модели Лада Калина 2 поколения выглядит так:

  • замена топливного фильтра;
  • смена воздушного фильтра;
  • замена масла;
  • установка нового масляного фильтра;
  • смена фильтра салона;
  • установка новых свечей зажигания;
  • смазка дверных петель, замков, скважин;
  • очистка и смазка клемм и зажимов на АКБ;
  • очистка дренажных отверстий в порогах и дверях.

Что же касается диагностики, то тут мероприятия те же, что и для всех остальных ТО. Они перечислены выше.

Третье ТО

ТО-3, как прописывает регламент, проводится на автомобилях Лада Калина 2 поколения при пробеге 45 тысяч километров либо при возрасте 3 года. Учитывается то, что наступит раньше.

АвтоВАЗ прописывает, что в рамках этого техобслуживания нужна:

Как видите, регламент предписывает относительно небольшой перечень работ.

Четвёртое ТО

Здесь перечень работ несколько иной. Актуален для пробега 60 000 километров, либо если Лада Калина 2 поколения эксплуатируется уже 4 года с момента приобретения.

В рамках этого ТО нужно:

  • поменять топливный фильтр;
  • поставить новый воздушный фильтр;
  • поменять масло в двигателе;
  • заменить масляный фильтр;
  • сменить свечи зажигания; ;
  • смазать петли, замки, скважины;
  • очистить и смазать клеммы АКБ;
  • очистить дренаж дверей и порогов.

Отличия, как вы можете наблюдать, незначительные. Но они есть.

Ремень ГРМ в Лада Калина

Пятое ТО

Для владельцев автомобилей Лада Калина пятое техобслуживание наступает при достижении пробега в 75 000 километров, либо же спустя 5 лет с начала эксплуатации.

В рамках ТО выполняется такая работа:

Диагностика проводится согласно общим стандартам, актуальным для каждого ТО.

Шестое ТО

Шестое по счёту техобслуживание осуществляется на 6 год эксплуатации либо через 90 тысяч пройденных километров.

Тут перечень регламентных работ более обширный. Он состоит из:

Тут важно отметить, что в рамках этого ТО фактически впервые меняется жидкость охлаждения и тормозная жидкость. В последующем, согласно актуальному регламенту, их меняют каждые 5 лет эксплуатации машины.

Учитывайте, что некоторые элементы, которые лишь осматривают в рамках ТО, могут выйти из строя и износиться раньше регламентированного срока. Их придётся менять или ремонтировать за доплату.

Далее, согласно установленному графику, через каждые 15 тысяч км проводится повторное ТО.

Тормозные колодки Лада Калина

Необходимые запчасти для замены

Тут следует выделить несколько основных запчастей и расходников, которые периодически обязательно необходимо менять на автомобилях Лада Калина 2 поколения.

Причём для каждого элемента предусмотрена своя регламентированная периодичность.

  • Воздушный фильтр. Фильтр воздушной системы двигателя меняется с периодичностью в 30 тысяч километров пробега либо каждые 2 года. То есть делается это по достижению отметки 30, 60 и 90 тысяч км. . Первый раз его рекомендуют заменить на 15 000 км. пробега. Далее замена выполняется каждые 15 тысяч км., то есть в рамках всех регламентированных ТО, начиная с ТО1.
  • Масло в двигателе, а также масляный фильтр. Их меняют, как и салонный фильтр, то есть каждые 15 тысяч километров. Но автовладельцы Лады Калины советуют провести первую замену сразу после прикатки, то есть при пробеге 2-3 тысячи километров.
  • Тормозная жидкость. Её приходится менять намного реже. Интервал между заменами составляет 45 тысяч километров.
  • Свечи зажигания. Важный элемент в работе двигателя. По регламенту их меняют одновременно в каждом цилиндре в рамках ТО через каждые 30 тысяч километров пробега.
  • Ремень ГРМ. Его заявленный ресурс внушительный, поэтому АвтоВАЗ рекомендует менять его через каждые 75 тысяч километров.
  • Приводной ремень. Меняется по аналогии с ремнём ГРМ, то есть через 75 000 км.
  • Жидкость охлаждения. По регламенту её меняют с таким же интервалом, как и ремни.
  • Масло в коробке передач. Первая смена жидкости выполняется через 75 тысяч км.
  • Топливный фильтр. Интервал между заменами составит 30 000 км.
  • Лямбда-зонд. Редко выходит из строя, потому в регламенте прописана периодичность 75 тысяч километров.

Но важно понимать, что может потребоваться более ранняя замена, как и смена других узлов, не предусмотренных регламентом.

Стоимость техобслуживания

Здесь будем отталкиваться от регламентированной стоимости, прописанной на официальном сайте производителя.

Это лишь примерные расценки, которые могут отличаться от реальных цен для каждого конкретного случая.

Но приведённые выше цифры показывают, что Лада Калина не только бюджетная по своей рыночной цене, но и дешёвая в плане обслуживания.

РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Интервалы технического обслуживания, приведенные в таблице, соответствуют минимально допустимой частоте проведения обслуживания, рекомендованной заводом-изготовителем. В процессе эксплуатации автомобиля происходит изменение его технического состояния вследствие изнашивания рабочих поверхностей деталей, нарушения регули-

ровочных параметров, старения пластмассовых и резинотехнических изделий. Для поддержания автомобиля в рабочем состоянии, возможно, потребуется выполнять некоторые из описанных операций более часто.

Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности, низкой температуры окружающей

среды, используется для транспортировки прицепа, частых поездок с небольшой скоростью или на короткие расстояния, то обслуживание необходимо проводить чаще. При пробеге автомобиля больше 105 тыс. км операции регламента технического обслуживания следует проводить с периодичностью, указанной в таблице.

* Или через три года, в зависимости от того, что наступит раньше

** Или через пять лет, в зависимости от того, что наступит раньше

Интервалы технического обслужива-ния, приведенные в таблице, соот-ветствуют минимально допустимой частоте проведения обслуживания, рекомендованной заводом-изготовителем. В процессе эксплуатации автомобиля происходит изменение его технического состояния вследствие изнашивания рабочих поверхностей деталей, нарушения регулировочных параметров, старения пластмассовых и резинотехнических изделий. Для поддержания автомобиля в рабочем состоянии, возможно, потребуется выполнять некото-рые из описанных операций более часто.

Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности, низкой температуры окружающей среды, используется для транспортировки прицепа, частых поездок с небольшой скоростью или на короткие расстояния, то обслужива-ние необходимо проводить чаще.

При пробеге автомобиля больше 105 тыс. км операции регламента технического обслуживания следует проводить с периодичностью, указанной в таблице.

Видео по теме "Лада Калина. РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"

Замена масла по регламенту, или как умирает двигатель от регламентного обслуживания. Когда менять масло, фильтры, свечи и прочее в автомобиле?

Регламент то лада калина (сервисная книжка)

На автомобили Лада Калина распространяются довольно стандартные правила прохождения технического осмотра и обслуживания.

Можно выделить лишь одну значимую особенность. Начиная с апреля 2013 года, проходить первое техническое обслуживание на Ладе Калине не требуется автомобиля, на которые с завода устанавливали 16-клапанные силовые агрегаты и заливали масло полусинтетического типа с коэффициентом вязкости 5W30.

Но есть последующие работы, актуальные в зависимости от пройденного количества километров или прошедших лет эксплуатации.

Рассмотрим прописанные на официальном сайте компании АвтоВАЗ регламентные ТО, не учитывая нулевое (ТО-0).

Первое ТО

Проводится через 1 год с начала эксплуатации либо через 15 тысяч километров.

Стоит сразу отметить, что проверочные мероприятия, которые будут представлены далее, актуальны в рамках каждого ТО. То есть эти узлы проверяют, корректируют, подтягивают соединения при всех ТО.

Как часто нужно проводить ТО для автомобилей Лада Калина

Эти обязательные диагностические мероприятия распространяются на такие узлы и системы:

  • кузов, днище и колёсные арки (коррозия, отслоения мастики);
  • замки на дверях и капоте;
  • рычаги и штанги подвески;
  • рулевая система;
  • герметичность системы охлаждения;
  • шланги, трубки и патрубки жидкостных систем;
  • тормозная жидкость, датчик её уровня;
  • натяжение и износ ремня ГРМ;
  • генератора;
  • электропроводка;
  • колёсные диски и шины;
  • тормозная система;
  • аккумулятор;
  • головная оптика;
  • указатели поворотов, стоп-сигналы и пр.;
  • подсветка в салоне;
  • усилитель руля;
  • ошибки ЭБУ;
  • ручник;
  • звуковой сигнал (клаксон);
  • трансмиссия;
  • коробка передач.

Учтите, что здесь проводятся только контрольно-осмотровые работы. Если требуется что-то заменить или отремонтировать, эти операции оплачиваются отдельно и уже не входят в стоимость ТО.

Если же говорить про регламентированный перечень работ в рамках первого ТО для автомобилей Лада Калина 2 поколения (условно второе ТО), то тут мастера должны провести:

На этом первое техническое обслуживание заканчивается.

Второе ТО

Выполняется, если машина эксплуатируется уже 2 года либо пробег достиг отметки в 30 тысяч километров.

Как часто нужно проводить ТО для автомобилей Лада Калина

Тут актуальный перечень регламентных работ для модели Лада Калина 2 поколения выглядит так:

  • замена топливного фильтра;
  • смена воздушного фильтра;
  • замена масла;
  • установка нового масляного фильтра;
  • смена фильтра салона;
  • установка новых свечей зажигания;
  • смазка дверных петель, замков, скважин;
  • очистка и смазка клемм и зажимов на АКБ;
  • очистка дренажных отверстий в порогах и дверях.

Что же касается диагностики, то тут мероприятия те же, что и для всех остальных ТО. Они перечислены выше.

Третье ТО

ТО-3, как прописывает регламент, проводится на автомобилях Лада Калина 2 поколения при пробеге 45 тысяч километров либо при возрасте 3 года. Учитывается то, что наступит раньше.

АвтоВАЗ прописывает, что в рамках этого техобслуживания нужна:

Как видите, регламент предписывает относительно небольшой перечень работ.

Четвёртое ТО

Здесь перечень работ несколько иной. Актуален для пробега 60 000 километров, либо если Лада Калина 2 поколения эксплуатируется уже 4 года с момента приобретения.

В рамках этого ТО нужно:

  • поменять топливный фильтр;
  • поставить новый воздушный фильтр;
  • поменять масло в двигателе;
  • заменить масляный фильтр;
  • сменить свечи зажигания;
  • поменять фильтр салона;
  • смазать петли, замки, скважины;
  • очистить и смазать клеммы АКБ;
  • очистить дренаж дверей и порогов.

Отличия, как вы можете наблюдать, незначительные. Но они есть.

Как часто нужно проводить ТО для автомобилей Лада Калина

Пятое ТО

Для владельцев автомобилей Лада Калина пятое техобслуживание наступает при достижении пробега в 75 000 километров, либо же спустя 5 лет с начала эксплуатации.

В рамках ТО выполняется такая работа:

Диагностика проводится согласно общим стандартам, актуальным для каждого ТО.

Шестое ТО

Шестое по счёту техобслуживание осуществляется на 6 год эксплуатации либо через 90 тысяч пройденных километров.

Тут перечень регламентных работ более обширный. Он состоит из:

Тут важно отметить, что в рамках этого ТО фактически впервые меняется жидкость охлаждения и тормозная жидкость. В последующем, согласно актуальному регламенту, их меняют каждые 5 лет эксплуатации машины.

Учитывайте, что некоторые элементы, которые лишь осматривают в рамках ТО, могут выйти из строя и износиться раньше регламентированного срока. Их придётся менять или ремонтировать за доплату.

Далее, согласно установленному графику, через каждые 15 тысяч км проводится повторное ТО.

Как часто нужно проводить ТО для автомобилей Лада Калина

Регламентное ТО и замена масла

Техническое обслуживание автомобиля LADA Kalina проводится через каждые 15 тысяч километров. После пробега первых 2000-3000 км на новом автомобиле проводится так называемое «нулевое» ТО. Данные интервалы технического обслуживания LADA Kalina рекомендованы заводом-изготовителем, и нарушать их нежелательно. Если автомобиль эксплуатируется на сильно запыленных, в том числе грунтовых дорогах, а также при длительных низких температурах окружающей среды или используется для буксировки прицепа, для частых поездок с небольшой скоростью или на короткие расстояния, интервалы между ТО необходимо сократить до 10 или даже до 5 тыс. км.

Лада Калина


Подписи к рисунку: Моторный отсек ЛАДА Калина 1.4 16v:

  1. бачок омывателя ветрового стекла;
  2. крышка двигателя;
  3. щуп-указатель уровня масла в двигателе;
  4. крышка маслозаливной горловины двигателя;
  5. щуп-указатель уровня масла в коробке передач;
  6. бачок гидропривода тормозной системы;
  7. аккумулятор (аккумуляторная батарея, АКБ);
  8. расширительный бачок системы охлаждения двигателя;
  9. корпус воздушного фильтра

При каждом ТО, начиная с «нулевого», на ЛАДА Калина проводятся:

  • замена масла в картере двигателя и масляного фильтра с проверкой уровня и герметичности системы смазки;

Внимание! Не допускается устанавливать крупногаба­ритный масляный фильтр mипa 2101.

  • проверка токсичности отработавших газов;
  • проверка работоспособности электронной системы управления двигателем (ЭСУД); проверка отсутствия в памяти контроллера кодов неисправностей; удаление кодов неисправностей из памяти;
  • подтягивание крепления корпусов распределительного вала; регулировка зазоров в газораспределительном механизме; проверка состояния и натяжения зубчатого ремня привода газораспределительного механизма;
  • проверка отсутствия посторонних стуков и шумов двигателя, сцепления, коробки передач, валов привода передних колес и рулевого механизма; работы привода сцепления;
  • проверка состояния ремня привода генератора;
  • проверка ра6оты электромеханического усилителя рулевого управления;
  • проверка работы механизма перемещения и фиксации рулевой колонки;
  • проверка эффективности ра6оты передних и задних тормозов; уровня тормозной жидкости и исправности датчика аварийного уровня тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов; работоспособности регулятора давления в приводе задних тормозов, герметичности системы гидропривода тормозов; состояния шлангов и трубок; работоспособности и состояния вакуумного усилителя тормозов; положения выключателя сигнала торможения; состояния антиблокировочной системы тормозов (АБС) (если установлена); регулировка стояночного тормоза;
  • проверка электрооборудования: отсутствия следов замыканий и видимых повреждений изоляции проводов; проверка работы генератора, приборов наружного освещения, световой и звуковой сигнализации, контрольных приборов, отопителя, очистителей и омывателей стекол и фар, элементов обогрева заднего стекла и передних сидений, электроприводов стеклоподъемников и зеркал;
  • проверка электpокорректора фар и правильности регулировки направления световых пучков фар;
  • подтягивание креплений узлов и агрегатов: верхнего крепления передних телескопических стоеи и штоков; впускной трубы и выпускного коллектора; рулевого механизма; стартера; кронштейнов подвески двигателя; верхних креплений штоков задних амортизаторов; кронштейнов и опор двигателя, коробки передач и картера сцепления;
  • проверка кузова на наличие повреждений лакокрасочного покрытия и противошумной мастики;
  • проверка состояния ремня привода компрессора кондиционера и соединений системы кондиционирования.

Лада Калина

При «нулевом» ТО и далее через каждые 30 тыс. км на ЛАДА Калина проводится:

  • проверка и регулировка углов установки передних ко­лес.

При каждом ТО, кроме «нулевого», на ЛАДА Калина проводятся:

  • проверка суммарного люфта рулевого механизма, состояния шарниров рулевых тяг и их пыльников, защитных чехлов рулевого механизма, приводов колес, шарниров и защитных чехлов тяги переключения передач и реактивной тяги, состояния защитных чехлов направляющих пальцев переднего тормоза;
  • проверка состояния шаровых пальцев передней подвески и их за­щитных резиновых чехлов;
  • проверка состояния телескопических стоек, их верхних опор и амортизаторов передней подвески;
  • проверка герметичности уплотнений узлов и агрегатов: разъема задней крышки с корпусом коробки передач; разъема корпуса коробки передач с картером сцепления; разъема картера с блоком цилиндров; сальников коленчатого вала и приводов передниx колес; сальника штока выбора передач; разъема корпуса вспомогательных агрегатов с головкой блока и корпусом крышки распределительного вала; разъема крышки головки блока цилиндров; впускного трубопровода и выпускного коллектора двигателя; состояния ­шлaнгов и трубок систем охлаждения и питания;
  • проверка уровня масла в коробке передач;
  • проверка работы замков дверей, капота, крышки багажника и лючка бензобака; систем блокировки замков дверей и крышки багажника;
  • проверка работы механизмов перемещения передних сидений;
  • проверка работы ремней безопасности;
  • проверка уровня и плотности электролита в обслуживаемой аккумуляторной батарее;
  • замена фильтрующего элемента системы вентиляции и отопления салона;
  • проверка состояния колодок передних и задних тормозов, тросов привода стояночного тормоза, защитных колпачков, наличия смазки и герметичности рабочих тормозных цилиндров;
  • прочистка дренажных отверстий порогов и дверей.

Лада Калина

При каждом ТО, кроме «нулевого» и «шестого» (при пробеге 74 500 – 75 500 км), на ЛАДА Калина проводятся:

  • проверка уровня охлаждающей жидкости;

Bнимание! Смешивание охлаждающих жидкостей разных марок не допускается.

  • проверка работоспособности и давления в системе кондиционирова­ния; дозаправка системы кондиционирования (при необходимости);
  • регулировка натяжения зубчатого ремня привода газораспределительного механизма.

При «третьем» ТО (через 29 500 – 30 500 км) и далее через каждые 30 тыс. км на ЛАДА Калина проводятся:

  • замена топливного фильтра;
  • замена фильтрующего элемента воздушного фильтра;
  • замена свечей зажигания;
  • смазка ограничителей открывания дверей; шарнира и пружины лючка бензобака; поверхностей трения замков дверей и крышки багажника, замочных скважин дверей и крышки багажника;
  • очистка и смазка клемм проводов и выводов аккумуляторной батареи;
  • проверка состояние колес и шин; балансировка колес; перестановка колес по схеме.

При «четвертом» ТО (через 44 500 – 45 500 км) и далее через каждые 60 тыс. км на ЛАДА Калина проводятся:

  • техническое обслуживание стартера: зачистка коллектора, проверка износа и прилегания щеток; очистка и смазка привода стартера;
  • замена тормозной жидкости и проверка герметичности тормозной системы.

Лада Калина

Внимание! Тормозную жидкость следует менять через 5 лет вне зависимости от пробега автомобиля.

При каждом «пятом» ТО (через 59 500 – 60 500 км) на ЛАДА Калина проводятся:

  • очистка и промывка корпуса и сетки системы вентиляции картера двигателя;
  • замена масла в коробке передач; проверка гер­метичности картера коробки передач и его разъемов;
  • замена ресивера климатической установки и заправка системы кондиционирования.

При каждом «шестом» ТО (через 74 500 – 75 500 км) на ЛАДА Калина проводятся:

  • замена зубчатого ремня привода газораспределительного механизма;
  • замена ремня привода генератора;
  • замена датчика концентрации кислорода;
  • замена охлаждающей жидкости и проверка герметич­ности системы охлаждения.

Лада Калина

Внимание! Охлаждающую жидкость следует менять через 3 года вне зависимости от пробега автомобиля. Жидкость «ОЖ-40 ТОСОЛ-ТС» следует заменять через 2 года или через каждые 40 000 км.Смешивание охлаждающих жидкостей разных марок не допускается.

Необходимые запчасти для замены

Тут следует выделить несколько основных запчастей и расходников, которые периодически обязательно необходимо менять на автомобилях Лада Калина 2 поколения.

Причём для каждого элемента предусмотрена своя регламентированная периодичность.

  • Воздушный фильтр. Фильтр воздушной системы двигателя меняется с периодичностью в 30 тысяч километров пробега либо каждые 2 года. То есть делается это по достижению отметки 30, 60 и 90 тысяч км.
  • Салонный фильтр. Первый раз его рекомендуют заменить на 15 000 км. пробега. Далее замена выполняется каждые 15 тысяч км., то есть в рамках всех регламентированных ТО, начиная с ТО1.
  • Масло в двигателе, а также масляный фильтр. Их меняют, как и салонный фильтр, то есть каждые 15 тысяч километров. Но автовладельцы Лады Калины советуют провести первую замену сразу после прикатки, то есть при пробеге 2-3 тысячи километров.
  • Тормозная жидкость. Её приходится менять намного реже. Интервал между заменами составляет 45 тысяч километров.
  • Свечи зажигания. Важный элемент в работе двигателя. По регламенту их меняют одновременно в каждом цилиндре в рамках ТО через каждые 30 тысяч километров пробега.
  • Ремень ГРМ. Его заявленный ресурс внушительный, поэтому АвтоВАЗ рекомендует менять его через каждые 75 тысяч километров.
  • Приводной ремень. Меняется по аналогии с ремнём ГРМ, то есть через 75 000 км.
  • Жидкость охлаждения. По регламенту её меняют с таким же интервалом, как и ремни.
  • Масло в коробке передач. Первая смена жидкости выполняется через 75 тысяч км.
  • Топливный фильтр. Интервал между заменами составит 30 000 км.
  • Лямбда-зонд. Редко выходит из строя, потому в регламенте прописана периодичность 75 тысяч километров.

Но важно понимать, что может потребоваться более ранняя замена, как и смена других узлов, не предусмотренных регламентом.

Список работ при ТО 8 (пробег 104500 — 105000 км.)

  1. Все работы ТО 2.

Сколько стоит ТО Лада Калина

Средняя цена работ по проведению очередного ТО составляет около 3000 р(45,4$). Для первого ТО добавим стоимость масла (минимум 7.11$ за 4 л) и фильтра в среднем 2$, получаем

54,51$. На втором ТО добавится фильтр салона

2$, сумма уже 56,5$. На третьем ТО добавляется к сумме второго фильтры топливный, воздушный и свечи. Сумма третьего уже около 66$. Четвёртое ТО может обойтись в 57$. И самое дорогое шестое ТО, плюс

Стоимость техобслуживания

Здесь будем отталкиваться от регламентированной стоимости, прописанной на официальном сайте производителя.

Это лишь примерные расценки, которые могут отличаться от реальных цен для каждого конкретного случая.

Но приведённые выше цифры показывают, что Лада Калина не только бюджетная по своей рыночной цене, но и дешёвая в плане обслуживания.

Список работ при ТО 1 (пробег 2500 — 3000 км.)

Примечание. С апреля 2013 г. первое ТО не проходят автомобили у которых при продаже было залито в мотор полусинтетическое масло(5W30) с шестнадцатиклапанными двигателями. С восьмиклапанными производится только регулировка клапанов.

То лада калина 2 перечень работ

Всем привет! Давно тут не писал. Вчера прилетел из Москвы, а у же сегодня в 8.20 заехал по записи на ТО-3.
При выезде с парковки в сторону автосервиса на приборке был пробег 29500 км. в сервисной книжке указано, что ТО-3 нужно пройти при пробеге с 29500 км. до 30500 км.

и с сиденьями хз от чего. Сказали, что от спорта. Ага, конечно))

Дальше пошел я в зону сервиса. Предварительно сделал копию листка из сервисной книжки со списком работ. Присутствовал при всех работах и демонстративно отмечал у себя на листочке что сделали, а что нет. В итоге парочка пунктов все равно пропущена. Ну да ладно. Сделали вроде все неплохо.

Расходники были мои:
— Масло в ДВС Liqui Moly 5W-40 — 2 л. (Еще 2 литра у меня оставалось с прошлой замены);
— Фильтр масляный;
— Фильтр салонный;
— Фильтр воздушный;
— Фильтр топливный;
— Свечи зажигания Finwhale.
Стоимость всех расходников около 3000 рублей.
Привозил так же задние колодки ВИС, но заменять не пришлось.
После выхода из ремзоны получил счет за работы 3840 рублей…Стоп.
На сайте дилера написано, что работы за ТО-3 стоят 2984 рубля.
Спрашиваю у работников "Что за х**ня?". Те, покопались в бумагах, интернете и сказали, что на сайте просто не обновлены цены, но так и быть они сделают мне скидку 5%…Стоп. Не надо ля-ля. Припугнул их тем, что позвоню на горячую линию АвтоВаза и уточню точную стоимость работ. И если там скажут, что 3840 рублей, то без проблем оплачу.
В итоге никуда звонить не пришлось. Выдали мне новый счет на 2980 рублей и стали даже разговаривать вежливее)) Расплатился и уехал.
Короче, перед прохождением ТО уточняйте цену на сайте своего дилера.

1200 руб. за фотоотчёт


Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Работы по техническому обслуживанию ВАЗ Калина модификаций 1119, 1117, 1118 с двигателями 1.4 и 1.6, восьми и шестнадцати клапанными. В этой статье вы найдете график всех работ по ТО Лада Калина, а также стоимость оригинальных деталей, необходимых при этом (в долларах США на момент написания). Цены приводятся для региона Москва. По маслу и жидкостям цены не приводятся, из-за множества различий разных производителей.

Список работ при ТО 1 (пробег 2500 — 3000 км.)

Примечание. С апреля 2013 г. первое ТО не проходят автомобили у которых при продаже было залито в мотор полусинтетическое масло(5W30) с шестнадцатиклапанными двигателями. С восьмиклапанными производится только регулировка клапанов.

Проверки при первом ТО

  • отсутствие стука двигателя;
  • проверка затяжки опор мотора;
  • отсутствие подтёков масла двигателя;
  • проверить систему охлаждения;
  • герметичность топливной системы;
  • наличие ошибок записанных ЭБУ;
  • проверить систему выпуска и подвеску глушителя;
  • работу сцепления;
  • проверить на отсутствие потёков масла на трансмиссии;
  • состояние пыльников механизма переключения передач;
  • работу коробки передач;
  • работу ШРУС и целостность пыльников;
  • состояние шин и колёсных дисков, балансировку колёс;
  • работу и состояние подвески на шумность работы и целостность;
  • сход развал;
  • пыльники рулевого управления и исправность рулевого;
  • состояние трубок системы тормозов на целостность и отсутствие потеков;
  • зазор выключателя стоп сигналов;
  • работу ручника и эффективность тормозов, уровень тормозной жидкости;
  • исправность генератора;
  • все лампы и звуковой сигнал;
  • корректор фар и направление света фар;
  • обогреватели стекла и сидений;
  • исправность индикаторов панели приборов;
  • все режимы стеклоочистителей и стеклоомывателей;
  • электронные зеркала;
  • исправность замков;
  • работу печки.

Список работ при ТО 2 (пробег 14500 — 15000 км.)

  1. Все работы ТО 1(кроме указанных в пункте 2).
  2. Замена салонного фильтра. Код оригинала — 11180812201000. Стоимость 1.65$ — 2.17$.
  3. Смазка петель и ограничителей дверей.
  4. Чистка дренажных отверстий порогов и дверей.

Проверки при втором ТО

  • состояние ремня ГРМ;
  • уровень ОЖ;
  • уровень масла в КПП;
  • люфт рулевого управления;
  • износ всех тормозных колодок;
  • состояние ремня генератора;
  • плотность и уровень электролита в АКБ.

Список работ при ТО 3 (пробег 29500 — 30000 км.)

  1. Все работы ТО 2.
  2. Замена топливного фильтра. Код оригинала 2123 111701082. Стоимость 6.13$.
  3. Замена воздушного фильтра. Код 2112-1109080-03. Цены на аналоги от 1.20$ до 3.47$.
  4. Заменить свечи. Каталожные номера 21110-3707010-00, 21110-3707010-01. Цены 0.82$ — 1.10$.
  5. Зачистить и смазать выводы АКБ.
  6. Смазка замков дверей и капота.
  7. Проверка регулятора распределения тормозных усилий («колдуна»).

Список работ при ТО 4 (пробег 44500 — 45000 км.)

  1. Все работы ТО 2.
  2. Замена тормозной жидкости. Используется жидкость ДОТ 4. Заправочный объём 0.4 л. Цена от 0.82$ до 1$.
  3. Регулировка зазоров клапанов.
  4. Проверить износ и смазать детали стартера.
  5. Смазать трос открывания капота.
  6. Проверить работу ВУТ.

Список работ при ТО 5 (пробег 59500 — 60000 км.)

  1. Все работы ТО 2.

Список работ при ТО 6 (пробег 74500 — 75000 км.)

Список работ при ТО 7 (пробег 89500 — 90000 км.)

  1. Все работы ТО 3.
  2. Замена тормозной жидкости.

Список работ при ТО 8 (пробег 104500 — 105000 км.)

  1. Все работы ТО 2.

Сколько стоит ТО Лада Калина

Средняя цена работ по проведению очередного ТО составляет около 3000 р(45,4$). Для первого ТО добавим стоимость масла (минимум 7.11$ за 4 л) и фильтра в среднем 2$, получаем

54,51$. На втором ТО добавится фильтр салона

2$, сумма уже 56,5$. На третьем ТО добавляется к сумме второго фильтры топливный, воздушный и свечи. Сумма третьего уже около 66$. Четвёртое ТО может обойтись в 57$. И самое дорогое шестое ТО, плюс

LADA Kalina: готовимся к ТО


опубликовано 18.12.2015

Популярность LADA Kalina на территории СНГ обусловлена доступностью, надежностью, удобством и простотой обслуживании. Стильный вид наряду с приличными эксплуатационными характеристиками сделал разработку отечественного автопрома фаворитом продаж на протяжении многих лет. В своем ценовом сегменте автомобиль успешно конкурирует с моделями эконом-класса крупнейших мировых корпораций. Наши специалисты подготовили краткую обзорную статью, в которой сделан акцент на важности регламента технического обслуживания Лада «Калина» и особенностях машины, а также приведены рекомендации опытных водителей по подготовке к ТО.

Особенности «Калины»

Модельный ряд автомобилей серии Kalina сочетает функциональность и эргономичные формы в дизайне. Аккуратная классика внешнего вида эффектно дополнена простотой внутреннего оформления. Салон выполнен без особых излишеств. Помимо большого количества отсеков и карманов, присутствуют дополнительные слоты для установки различных гаджетов и вспомогательного оборудования.

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивает современное техническое оснащение. Особенность серии заключается в высокой степени маневренности по сравнению с прочими отечественными разработками. Различные версии комплектации предусматривают возможность использования дополнительных электронных помощников, делающих управление машиной удобным и непринужденным. Двигатели «Калины» соответствуют европейским экостандартам.

Качественные запчасти — гарант надежности и безопасности

Комплектующие и расходные материалы во многом определяют ресурс и эффективность работы транспортного средства. Оснащение автомобиля качественными автозапчастями позволяет максимально увеличить бесперебойный эксплуатационный период, сведя к минимуму вероятность непредвиденных поломок. Благодаря повышению стандартов и требований отечественные запчасти для LADA Kalina не уступают по характеристикам зарубежным аналогам в своей ценовой группе.

Рекомендации по подготовке к ТО LADA Kalina

Независимо от интенсивности эксплуатации транспорта происходит ухудшение технического состояния определенных узлов и агрегатов. Постепенный износ деталей и расходных материалов требует регулярной диагностики автомобиля. Для обеспечения продолжительной и безаварийной работы владелец должен контролировать исправность машины и строго соблюдать правила, указанные в технической документации. В случае каких-либо отклонений или аномалий в виде появления нехарактерных шумов, падения мощности, повышения расхода, снижения уровня спецжидкости и так далее необходимо срочно выполнить ТО.

Регламент обслуживания LADA Kalina

Для достижения высококачественных результатов техническое обслуживание LADA Kalina должно производиться исключительно специализированными дилерскими центрами. Помимо сроков, определенных регламентом ТО, опытные водители рекомендуют выполнять диагностику автомобиля в следующих случаях:

  • при подготовке к смене сезона;
  • через каждые 15 тысяч пробега;
  • после длительной стоянки;
  • перед длительной поездкой.

В зависимости от используемых расходных материалов периодичность обслуживания может изменяться. Детальная информация относительно временных интервалов и фронта работ представлена в таблице:

Команда специалистов гипермаркета IXORA — преданный помощник в обеспечении высоких показателей надежности и безопасности Вашего автомобиля. Мы поможем подобрать необходимые комплектующие и расходные материалы для обслуживания и/или ремонта LADA Kalina. Желаем Вам удачного прохождения ТО!

Полезная информация:

  • ТО-1 и ТО-2: особенности, отличия | Читать статью
  • Азбука современного автомобилиста, или Как подготовиться к техобслуживанию | Читать статью

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Гарантийный срок на новые автомобили: lada vesta, lada xray, lada granta, новая lada kalina, lada priora,
lada largus

36 МЕСЯЦЕВ или 100 000 КМ ПРОБЕГА (ЧТО НАСТУПИТ РАНЕЕ)

Срок гарантии 6 лет на все детали кузова автомобилей LADA от сквозной коррозии.

При несвоевременном прохождении контрольно-осмотровых работ по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия
кузова,
согласно талонам «Сервисной книжки», гарантия изготовителя на кузов утрачивается.
В течение первого года эксплуатации автомобиля контрольно-осмотровые работы по состоянию ЛКП и
антикоррозийного покрытия
кузова проводятся не позднее дня прохождения мероприятий по талону технического обслуживания № 1 на
автомобиль.

Гарантийный срок исчисляется со дня передачи автомобиля первому владельцу.

Гарантийные обязательства изготовителя действительны при своевременном и обязательном выполнении потребителем
планового технического обслуживания автомобиля
в уполномоченных организациях изготовителя. Устранение в автомобиле неисправностей, возникших в период
гарантии по вине изготовителя,
выполняется за счет изготовителя.

Устранение неисправностей эксплуатации и работы, выполняемые по талонам
технического обслуживания и
контрольно-осмотровых работ по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова, производятся за счет
потребителя.
За счет потребителя производятся также диагностические работы, проводимые по его инициативе и не связанные с
устранением неисправностей,
возникших по вине изготовителя в период гарантии, эксплуатационные регулировки вследствие ненадлежащей
эксплуатации автомобиля,
воздействия внешних и других факторов, в том числе: прочистка топливной системы, регулировка углов установки
колес, регулировка двигателя,
осмотр и регулировка тормозов, регулировка механизма сцепления.
Гарантийные обязательства действительны при своевременном выполнении планового технического обслуживания.

Срок службы, составляет:

Гарантия на отдельные комплектующие изделия:

12 МЕСЯЦЕВ или 35 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее)

Подшипники опор стоек (за исключением автомобилей семейства Largus).

24 МЕСЯЦА или 40 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее)

Амортизаторы и стойки телескопические.

36 МЕСЯЦЕВ или 30 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее)

Выжимной подшипник и диски сцепления.

36 МЕСЯЦЕВ или 50 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее)

Привода ведущих колес с защитными чехлами.

Особое условие гарантии для автомобилей:

LADA Granta, Новая LADA Kalina:

Перед началом эксплуатации Вашего автомобиля вниматель- но изучите данное руководство! В нем Вы ознакомитесь с особен- ностями его конструкции, органа- ми управления, оборудованием, а также с требованиями безопасно- сти и правилами использования.

Автомобиль обладает высокими динамическими качествами, поэто- му в начальный период эксплуата- ции, независимо от Вашего води- тельского стажа,

рекомендуем проявлять осторожность, пока полностью не освоите технику его вождения.

При разгоне и во время эксплуа- тации автомобиля с целью исключе- ния увода движение с отпущенным рулевым колесом не допускается. Автомоб иль пре дназнач ен для п е- ревозки людей и багажа (в количе- стве и массе, заявленной изготови- телем) при температуре окружаю- щего воздуха от минус 40

С по дорогам общего пользова- ния с твердым покрытием, отвечаю- щим требованиям ГОСТ Р 50597. В случае необходимости движения по дорогам со щебеночным покры- тием или по ухабам необходимо выбирать режим, который обеспечит сохранность защитных чехлов под- вески, привода передних колес, защитных покрытий кузова от пов- реждений, вылетающего из-под ко- лес щебня, резких ударов подвески и сильных «скручивающих» нагрузок на кузов, максимальные преодоле- ваемые подъемы – не более 30 %. Автомобиль соответствует уста- новленным в Российской Федерации требованиям, предъявляемым к по- казателям качества продукции и его безопасности. Соответствие авто- мобиля данным требованиям удо- стоверено соответствующими упол- номоченными органами Российской Федерации путем выдачи «Одобре- ния типа транспортного средства», номер которого указан на сводной табличке заводских данных. При эксплуатации не допускайте повреждений автомобиля, в том чис- ле вследствие механических, хими- ческих, термических и иных внеш- них воздействий, а также дорожно- транспортных происшествий, так как данные повреждения влияют на об- щее техническое состояние автомо- биля, безопасность его эксплуата- ции, потребительские свойства и возможность использования в соот- ветствии с его целевым назначением в пределах установленного изгото- вителем срока службы автомобиля. Назначение и общие условия эксплуатации модификаций LADA KALINA Sport не отличаются от дру- гих модификаций LADA KALINA. Автомобили LADA KALINA Sport не предназначены для спортивных состязаний (ралли, кросс и т.п.). Уча- стие автомобиля в таких мероприя- тиях может являться основанием для прекращения гарантийных обяза- тельств. Помните, что любая заводская маркировка, идентификационные яр- лыки и наклейки на деталях и узлах Вашего автомобиля должны быть сохранены до окончания срока служ- бы, в противном случае производи- тель (уполномоченное лицо) оста- вляет за собой право отказать в удо- влетворении требований владельца о ремонте или замене неисправной детали или узла. Соответствие целевому назначе- нию и исполнение потребительских свойств автомобилем в течение установленного изготовителем сро- ка службы обеспечивается комплек- сом мероприятий по хранению, эксплуатации, уходу и техническому обслуживанию, рекомендованных изготовителем.

О выходе lada kalina (2) второго поколения

Учитывая большой интерес со стороны потребителей мы стараемся сделать автомобиль более интересным, более экономичным и динамичным.

РазноеКАЛИНА на выставке 1999 г.Электромобиль на базе Lada KalinaНе дайте замку замёрзнутьНабор для диагностики системы охлаждения

Периодическое техническое обслуживание

Убедиться в отсутствии посторонних шумов и стуков при работе двигателя.

Проверить затяжку крепежных деталей опор силового агрегата

Убедиться в отсутствии утечек моторного масла через уплотнения и сальники двигателя.

Заменить моторное масло и масляный фильтр.

Убедиться в отсутствии утечек охлаждающей жидкости, проверить состояние шлангов и радиатора системы охлаждения двигателя.

Проверить герметичность топливных трубопроводов и шлангов.

Проверить работоспособность (по наличию кодов неисправностей) системы управления двигателем.

Проверить герметичность системы выпуска отработавших газов и состояние деталей подвески глушителя.

Убедиться в отсутствии посторонних шумов при включении и выключении сцепления.

Проверить затяжку и при необходимости подтянуть крепление крышек распределительного вала*.

Отрегулировать тепловые зазоры в газораспределительном механизме*.

Проверить ход педали сцепления.

Убедиться в отсутствии утечек трансмиссионного масла через уплотнения и сальники коробки передач.

Проверить состояние защитных чехлов шарнира и тяги привода переключения передач.

Проверить четкость переключения передач, убедиться в отсутствии посторонних шумов и стуков в работе коробки передач.

Убедиться в отсутствии посторонних шумов в шарнирах приводов передних колес при прямолинейном движении автомобиля и в поворотах.

Проверить состояние защитных чехлов шарниров приводов передних колес.

Проверить состояние шин и колесных дисков.

Проверить и, при необходимости, отбалансировать колеса.

Убедиться в отсутствии посторонних шумов в передней и задней подвесках при движении автомобиля по неровностям.

Проверить состояние деталей передней и задней подвесок.

Проверить и при необходимости отрегулировать углы установки колес.

Проверить состояние защитных чехлов рулевых тяг и рулевого механизма.

Убедитесь в исправности электроусилителя рулевого управления.

Убедиться в отсутствии утечек тормозной жидкости, проверить состояние шлангов и трубок гидропривода тормозной системы.

Проверить и при необходимости отрегулировать положение выключателя сигналов торможения.

Проверить работу стояночного тормоза.

Проверить эффективность работы всех тормозных механизмов.

Проверить уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Убедиться в исправности генератора.

Убедиться в исправности ламп системы освещения, световой сигнализации и звукового сигнала.

Проверить работоспособность электрокорректора фар.

Отрегулировать направление пучков света фар.

Убедиться в исправности контрольных ламп в щитке приборов.

Проверить исправность стеклоочистителей и стеклоомывателей на всех режимах работы.

Проверить исправность электрообогрева заднего стекла.

Проверить исправность электронных зеркал.

Проверить работоспособность электрообогрева сидений.

Убедиться в исправности замков

Проверить исправность отопителя.

2. После каждых 15 000 км пробега автомобиля необходимо выполнить все операции (кроме отмеченных «*») , выполненные при пробеге 2500 км, а также:

Проверить состояние и натяжение ремня привода газораспределительного механизма.

Проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы охлаждения двигателя.

Проверить уровень масла в коробке передач.

Проверить величину люфта в рулевом управлении ( «Проверка технического состояния рулевого управления»).

Проверить степень износа накладок передних тормозных колодок.

Проверить состояние и натяжение ремня привода генератора.

Проверить степень износа накладок задних тормозных колодок.

Проверить уровень и плотность электролита в аккумуляторной батарее.

Смазать петли и ограничители открывания дверей .

Прочистить дренажные отверстия в дверях и порогах.

Заменить фильтрующий элемент системы вентиляции салона.

3. После каждых 30 000 км пробега автомобиля необходимо выполнить все операции, выполняемые при пробеге каждых 15 000 км, а также:

Заменить топливный фильтр системы питания двигателя .

Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра.

Заменить свечи зажигания .

Проверить работоспособность регулятора давления гидропривода тормозной системы.

Очистить и смазать клеммы и выводы аккумуляторной батареи.

Смазать замки дверей и капота.

4. После каждых 45 000 км пробега автомобиля необходимо выполнить все операции, выполняемые при пробеге каждых 15 000 км, а также:

Отрегулировать тепловые зазоры в газораспределительном механизме.

Заменить тормозную жидкость в гидроприводе тормозной системы,

проверить работоспособность вакуумного усилителя тормозов.

Очистить коллектор, проверить износ и смазать детали привода стартера.

Смазать трос привода замка капота .

5. После каждых 60 000 км пробега автомобиля необходимо выполнить все операции, выполняемые при пробеге каждых 15 000 км.

6. После каждых 75 000 км пробега автомобиля необходимо выполнить все операции, выполняемые при пробеге каждых 15 000 км, а также:

Читайте также: