Как отключить tpms infiniti

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.

3. Спустите и заново накачайте шины

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

Если вышеуказанные методы не решили проблему

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтажа при замене шин
  • При неправильной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Другие проблемы

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Советы по обслуживанию

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

TPMS раз и навсегда

Не знаю я как у владельцев других марок авто, но у Infiniti ЕХ датчики давления шин это полный геморрой. Всему вина эта давно устаревшая система TPMS первого поколения. Первое моё знакомство с этой системой произошло когда после покупки нового авто я менял резину на зимнюю и как наверно большинство не прочитал, что колеса, а по сути датчики давления не должны менять место установки. То есть если на шиномонтаже хотя бы два колеса местами поменяли, то всё, хана. Ошибка, сервис, перепрошивка системы. После снижения давления в колесе ну можно минут 30 ехать, пока система поймет, что давление вернулось в норму. И это при всём том, что TPMS первого поколения не покажет какое из колес спустило, либо другую проблему в том числе севшую батарею датчика, а просто засветит вам подковку на приборной панели.

Расскажу почему именно такую. Во первых датчики кто бы со мной не спорил должны быть обязательно внутренней установки. Я не затрагиваю вопрос точности показаний и то что ставить их несомненно дольше, но вопрос того как скоро у вас скрутят ваши наружные неоспорим. А потом даже дилетант должен понимать, что чем меньше батарея размером, тем меньше она служит, что бы вам там не обещал производитель. Конкретно у данных датчиков огромное преимущество во первых в том, что они имеют сменный штуцер, а рано или поздно с такой проблемой сталкиваются многие и в данном случае вы просто поменяете не весь датчик а просто штуцер. А во вторых то, что он регулируется и его можно установить под разным углом, а значит на практике под любой диск. Сам блок мне подошел тем, что его легко можно смонтировать. Он просто ставится в разъем OBD2. Бонусом оказало то, что он ещё и разговаривает. Правда на английском, но вспомнив знакомые со школы четыре слова left, right, front, back, легко без подключения смартфона можно узнать о проблеме с колесом. И не раз я приходя утром и открыв дверь машины моментально был проинформирован о грядущей проблеме. Такого даже TPMS второго поколения не умеет). Потом, для тех кто знаком с принципом работы данных систем расскажу отличие китайских TPMS от заводских. В активную фазу они тоже переходят на скорости 40км/ч или близко к тому. Но имеют особенность, после остановки авто порядка 5-10 минут, а у некоторых и до 30 минут находится в активной фазе измерения. Это позволяет вам остановившись изменить давление и моментально отследить результат. Вам не нужно после подкачки, или снижения давления которые вы естественно делаете остановившись, вновь разгонять 40км/ч и делать проверочный круг. Тот кто с этим сталкивался я думаю очень меня понимает)). Ну а теперь главное, показываю то, что в результате вы можете знать о давлении и состоянии ваших колес.

Это реальный скриншот с моего смартфона. Почему я сказал и состоянии, потому, что кроме точного! давления, а точность я уже проверил не раз, вы видите и температуру. И это не просто лишний показатель. Для более грамотного водителя эти показатели температуры могут быть показателем и неверного развала, и перегрева тормозов и многих других проблем, которые вы можете обнаружить заранее, а не уже по случившемуся факту. Ну и само собой вы лишитесь сюрприза в виде внезапно севшей батареи датчика по факту того что пора менять, по скольку состояние батареи это вот те зелёные полосочки. Сразу говорю, что данная система является одной из вариаций бесчисленного количества таких китайских систем как правило собранных на основе одних и тех же чипов. И конкретно в данной системе предусмотрена возможность замены одного или всех датчиков, поскольку они прописываются в системе просто по номеру, который находится на самом датчике. По этому проблемы с заменой как штуцера, так и датчика, да и в случае чего и системы я по крайней мере не вижу, ближайших лет несколько так точно.

И под конец скриншот страницы настроек. То есть это возможность настроить и сигнал высокого, и сигнал низкого давления. Сигналить ли смартфону и вибрировать ли. И хотите ли вы, что бы блок в OBD молчал или говорил.
И вот самое главное. Пользуюсь я этой системой УЖЕ ГОД! По этому пишу это всё как уже опытный пользователь, который всё на себе проверил достаточный срок. Поставил я её когда в прошлом году менял зимнюю резину на летнюю. Вот позавчера я поставил опять летнюю. Скриншоты свежие. Батарейки за это время совсем не сели. Работает как часики, я только доволен. И хотя я поборол ту стандартную TPMS и обслуживание той старой системы по сути обходилось мне в 25 гривен за новую батарейку, но о том, что заменил на эту не то что не жалею, а не перестаю радоваться. Чего и всем желаю. Из всех проблем, что остались, это постоянно горящая лампочка на приборной панели, решить которую даже официальный сервис предложил простым выпаиванием светодиода, поскольку другого решения нет. Программно отключение не предусмотрено, а физически TPMS на ЕХ находится в бодике, а лезть туда специалистов я по крайней мере не встречал. На тот момент когда я её покупал стоила она 72$, но моё мнение, что она мне удобств на большую сумму принесла. Так что повторюсь: поверьте, проверенно, рекомендую.

Когда система контроля давления в шинах может мешать и как отключить TPMS на Mitsubishi Pajero Sport

Современные технологии намного упростили нашу жизнь. Например, удобно знать о давлении в шинах, не ходя вокруг автомобиля с манометром. Но эти технологии «поработили» нас и привязали к себе, что иногда немного мешает.

Систему контроля давления в шинах я считаю очень полезной. В городской жизни и в дальнем путешествии это минус одна головная боль, а еще безопасность и комфорт. Но бывают случаи, когда ее хочется отключить.

В какой ситуации система TPMS «мешает».

Первая – самая жизненная ситуация – это замена колес на комплект, не имеющий датчиков давления. Вам придется либо закупиться не слишком дешевыми оригиналами, либо ломать голову с альтернативами или клонами. А если комплектов не два, а три, например, и все с запасными колесами?

В Citroen C3 AirCross у меня такой проблемы с заменой колес нет – машина ругается на отсутствие датчиков, но потом воспринимает это как данность и замолкает. В Pajero Sport систему нельзя обмануть или переобучить вне сервисного центра.

Отключение системы TPMS

Сказать – не сделать! Mitsubishi Pajero Sport намного умнее, чем вам кажется и обмануть его просто так не получится. Впрочем – это хорошо – не будут прибегать к подобной крайней мере без реальной необходимости, а кто понимает зачем, тот сможет все решить.

Описывать процедуру не буду – маленькая коммерческая тайна мастера, но скажу, что сделать это в «домашних условиях» так просто не получится. Как минимум, нужно дилерское оборудование, понимание того, что делаешь и знание архитектуры электроники конкретного автомобиля.

Не менее важно и то, что в систему не устанавливались никакие «обманки», ничего не отрезалось и не удалялось. Все сохранено в заводском виде, а тесты дилерским оборудованием не покажут никаких ошибок или недочетов. Это важно, так как я против любого колхоза, способного повредить новый автомобиль. Да и не новый тоже.

Контакт проверен, что в нынешнее время ценный фактор. Процедура проведена на десятке автомобилей и лично на моем. Времени потребуется около часа и все делается вашем присутствии.

А еще Алексей предлагает целый спектр «кастомизации» опций Pajero Sport, в чем я тоже убедился, но об этом в следующей публикации.

Как настроить и сбросить датчики давления в шинах

Настройка датчиков давления в шинах

Система TPMS чутко следит за количеством атмосфер в каждой камере. Однако чтобы избежать возможных неприятностей, важно знать, что индикаторы работают исправно. Нет, для этого не придётся постоянно бегать вокруг автомобиля с разнообразными измерительными приборами. Нужно просто регулярно осуществлять регулировку устройства.

Важно помнить о том, что для каждой конкретной модели автомобиля производитель датчиков установил свои значения для конкретного времени года. Именно эти характеристики должны быть заданы системе TPMS.

Выполняются манипуляции достаточно просто и не требуют особого опыта. Всё зависит от того, какая разновидность используется:

  1. Механический индикатор. Удобный и простой в применении. Устройство необходимо просто установить вместо наконечника ниппеля. Дальнейших действий не требуется.
  2. Электронный девайс. Установка и настройка несколько сложнее, ведь изделие оснащено блоком управления. Само устройство может работать как в автономном режиме, так и присоединённым к прикуривателю. После окончания монтажа, необходимо включить режим «Обучение» и следовать указаниям, которые будет давать программа. Затем необходимо убедиться, что каждый контроллер отображается на дисплее. Если хотя бы один индикатор не определился, придётся переустановить датчики таким образом, чтобы они совпадали со значениями, указанными на экране.
  3. Внутренний индикатор. Самый сложный в установке вариант: для монтажа внутреннего индикатора потребуется станок для шиномонтажа. Поэтому работу лучше доверить профессионалам. После завершения монтажных работ, необходимо проверить правильность установки колпачков и накачать колёса. Если снятие показаний осуществляется с идущего в комплекте дисплея, делать дополнительные настройки девайса не потребуется.

Чтобы лампочка снова не загоралась без причин, важно настраивать девайс каждый раз после внесения изменений. Например, если старые колёса были заменены на новый комплект, была сделана балансировка и прочее.

Пользоваться системой TPMS достаточно просто. Главное — внимательно изучить прилагающуюся инструкцию и следить, чтобы количество атмосфер в камерах совпадало с рекомендованным производителем.

как настроить датчик давления в шинах

Варианты отключения датчиков давления в шинах

Внешние и механические модели отключаются с помощью снятия датчиков, ведь без их удаления выключить систему не получится. Есть несколько способов, как сделать TPMS бесполезной:

  • снятие контроллеров и отключение звукового оповещения;
  • оклеивание лампочки плотным скотчем или изолентой;
  • если устройство не подключено к автомобильной магнитоле, можно демонтировать пульт управления или обесточить девайс.

Также могут помочь устранить ошибку в работе системы следующие манипуляции:

Зачем может потребоваться отключение датчиков давления

Безусловно, система TPMS полезная и удобная в использовании. Но даже современные устройства обладают некоторыми недостатками, которые могут вынудить водителя демонтировать изделие.

Так, контроль давления в шинах имеет следующие минусы:

  1. Затяжной поворот на небольшой скорости может стать причиной подачи звукового или светового оповещения о возникшей неисправности. Причина кроется в том, что угловые скорости внутренних и внешних колёс в этой ситуации будут отличаться.
  2. При замене колёс с дисками, которые оснащены системой TPMS, устройство будет регулярно оповещать о возникшей ошибке, а на приборной панели начнёт гореть световой индикатор.
  3. Если колёса оснащены функцией Run-Flat, позволяющей проехать короткий отрезок пути на спущенных покрышках, TPMS не будет срабатывать.

настройка датчика в шинах

Почему не получается отключить датчики давления в шинах

Иногда вышеуказанные способы отключения датчиков не способны решить проблему. В этом случае первым делом следует проверить исправность индикаторов. Для этого лучше обратиться в специализированную мастерскую или к официальному дилеру. Самая распространённая причина некорректной работы индикаторов — повреждение устройства.

Так, приборы могут быть повреждены:

  • во время замены колёс;
  • при некорректной работе системы торможения;
  • во время вращения колёс.

В некоторых случаях датчики могут включаться самостоятельно, что говорит о наличии серьёзной проблемы. Спровоцировать некорректную работу могут:

  • медленная утечка воздуха из камеры;
  • наличие в системе внутренних повреждений, мешающих нормальному функционированию устройства;
  • когда приборы необходимо заменить.

В последнем случае также загорится индикатор ABS. Это говорит о том, что автомобиль нуждается в диагностике в специализированном центре, где сотрудники найдут и устранят проблему.

Постоянно светящийся индикатор системы TPMS – фактор, раздражающий любого автолюбителя. Даже если с колёсами всё нормально, неисправный индикатор лишает владельца транспортного средства контроля над истинным количеством атмосфер в камерах. Ведь если лампочка горит постоянно, автолюбитель не получит оповещение в случае, когда камера действительно неисправна. А этот фактор уже напрямую влияет не только на комфорт, но и безопасность водителя и пассажиров. Потому важно установить причины неисправности и вовремя устранить неполадки.

1) Как убрать ошибку о спущенной шине после того, как она была накачена? Уже езжу 2 недели, ошибка не уходит 2) При запуске на верхнем дисплее





1) Проверю, если найду такой манометр. Шины на ощупь накаченные. Когда одна сдулась - это было видно.

Но, если датчики передают в компьютер авто достаточное давление, этого же должно быть достаточно для сброса ошибки?

На скриншоте в середине внизу есть указатель Закр., но не понятно, что нужно нажать.

2) Если нажать Отклонить или Отмена, карта все равно запускается. Если бы все было так просто - не писал бы сюда вопрос :)

Официальному диллеру звонил, все как обычно: "никогда такого не слышали", "информации о таком в наших базах данных нет" (или баз данных нет?), "приезжайте к нам, посмотрим".

Ошибку удалось убрать у дилера. Как я понял, для этого нужно было подключить компьютер к компьютеру авто и сбросить ошибки.

Отдельно должен сообщить, что дилер (Major Auto на Новой Риге) оказался неспособен понять ошибку, либо хотел заработать. Это при том, что авто на гарантии, и на лицо случай некорректного функционирования.

На вопрос, сталкивались ли с проблемой, ответ был не сталкивались. То есть не обладают знанием стандартных проблем Infiniti QX50 2018.

В итоге, конечно, я отказался от диагностики, приехал забирать авто с ТО . и увидел, что ошибки больше нет! Спросил у менеджера, а какую проблему ВЫ решали? На что не получил внятного ответа. То есть сотрудники Major Auto:

а) либо не попытались понять проблему, а действовали по инструкции - при любом запросе зарабатывать на диагностике и снятии колес
б) либо все понимали, видели, что ошибка ушла, но до возврата клиента хотели заработать на диагностике и снятии колес

Авто теряет задний левый датчик при длительном движении на загородных дорогах при скорости 90-110 км/ч и выше. Затем через 5-10 минут находит его вновь и ошибка исчезает. Звонил дилеру на Таганке, сказали, что ничего сделать не могут по гарантии, тк к ним я приезжаю без ошибки, а им нужно задокументировать ошибку, чтобы обменять датчик.
что делать в такой ситуации?

2 Ответ от vega235954 2014-07-06 18:39:14

загони машину к дилерам пусть подсоединят комп и на подьемнике раскрутят машину до 110 и выше арепрог авс делали

3 Ответ от alb_ur 2014-07-06 18:57:24

Проблема проявляется через 30-40 мин непрерывного движения. Неужели будут ждать?

4 Ответ от vega235954 2014-07-07 08:43:07

30-40 минун на повышенной скорости или после прогрева если ты официал то сделай фото в тот момент и приложи его при обращении 3 таких обращения и их можно драть через суд по закону как ты в движении определяеш что глючит именно левый передний

5 Ответ от alb_ur 2014-07-07 08:50:49

на повышенной скорости
есть уже штук 7 фоток в момент появления ошибки. Фотки являются доказательством?

6 Ответ от Вадим 2014-07-07 09:56:31

Может быть имеет смысл снять видео с процессом появления ошибки и показать дилеру?

7 Ответ от evgen-s 2014-07-07 14:59:13

Попробуйте отключить нештатные потребители - типа блоков питания телефонов/планшетов, видеорегистраторов, антирадаров и все-все-все. Некачественная аппаратура (их блоки питания) создает помеху по сети и радиопомехи. Стандартные последствия - ухудшение приема радио и потеря датчиков колес.

Если теряется при всем штатном (и это не мост и не правительственная трасса с радиопомехами) - тогда, конечно, к дилеру.

8 Ответ от Вадим 2014-07-07 16:56:56

Кстати, на просторах интернета читал, что светодиодные лампы, некоторых производителей, тоже могут наводить радиопомехи.

9 Ответ от testserv 2014-07-08 08:39:02

светодиодные лампы, некоторых производителей, тоже могут наводить радиопомехи

И тут я как радиогубитель немного завис.
Если те что в квартире с импульсным преобразователем - то да, но вот те которые в машине в виде пакета светодиодов без ничего - то нет.

10 Ответ от Вадим 2014-07-08 10:24:08

На истину не претендую, за что купил, за то продал.
На многих форумах идет обсуждение.
Сам, в силу отсутствия светодиодов в машине, подтвердить или опровергнуть не могу, но на всякий случай предупредил.

11 Ответ от alb_ur 2014-07-08 10:56:28

а разве у нас в задних фонарях не светодиоды?

12 Ответ от Вадим 2014-07-08 11:05:16

а разве у нас в задних фонарях не светодиоды?

Светодиоды. Думаю, что и в 3-м стоп сигнале тоже.
Речь идет о светодиодах, самостоятельно установленных вместо штатных ламп.

13 Ответ от Roman JX 2014-07-09 09:16:39

Уже полгода езжу со светодиодными лампами марки MTF - всё отлично!

14 Ответ от vodenoi 2014-07-09 10:58:21

Авто теряет задний левый датчик при длительном движении на загородных дорогах при скорости 90-110 км/ч и выше. Затем через 5-10 минут находит его вновь и ошибка исчезает. Звонил дилеру на Таганке, сказали, что ничего сделать не могут по гарантии, тк к ним я приезжаю без ошибки, а им нужно задокументировать ошибку, чтобы обменять датчик.
что делать в такой ситуации?

В датчиках есть элемент питания, скорей всего он"умирает", сфотографируй данный момент и к дилеру.

15 Ответ от alb_ur 2014-07-09 14:42:52

дозвонился до инженера по гарантии, пригласили на проверку

16 Ответ от ldg-415 2014-10-21 10:55:59

Хочу поделиться с форумчанами данными по синхронизации датчиков давления. Вчера поставил зимние колеса в сборе (18 на дисках реплика, покупал в У-Сервисе одновременно с авто). Датчики прекрасно самостоятельно синхронизировались после 20 минут движения в пробке. Посему оплата данной функции у официалов является разводом чистой воды.

17 Ответ от Вадим 2014-10-21 13:48:17

Подтверждаю!
Криворукие шиномонтажники сломали мне датчик.
Купил новый, поставил, через 3 км пути датчик определился самостоятельно, без каких либо прописываний.
Каталожный номер нашего датчика - 40700 3JA0A

18 Ответ от Aliksandr70 2014-10-21 19:27:26

19 Ответ от Вадим 2014-10-21 20:01:42

Aliksandr70,
А каталожный номер или фотки датчиков есть?

20 Ответ от Aliksandr70 2014-10-21 20:54:07

наверное не найду.но покупал по совету форумчан.

21 Ответ от Вадим 2014-10-21 21:29:24

Наш датчик имеет частоту 433MHz, думаю что это основное отличие от датчиков для других моделей инфинити.
На fx, например, частота 315 MHz, каталожный номер 40700 CD001
Может быть в этом проблема?
Да и по яндекс картинкам они все разные!

22 Ответ от alb_ur 2014-10-22 07:51:26

а у меня какая-то засада, переставили заднее колесо вперед. теперь потерялся задний датчик с другой стороны, опять перепрограмировали. Похоже, в голове где-то проблема

23 Ответ от itinifni 2015-02-24 23:30:41

Хочу поделиться с форумчанами данными по синхронизации датчиков давления. Вчера поставил зимние колеса в сборе (18 на дисках реплика, покупал в У-Сервисе одновременно с авто). Датчики прекрасно самостоятельно синхронизировались после 20 минут движения в пробке. Посему оплата данной функции у официалов является разводом чистой воды.

Рискнул, поверил написанному, не повелся на убеждения двух ОД, что надо прописывать датчики.
В итоге купил 40700 3JA0A, собрал колеса в обычном шиномонтаже - и минут через 5-10 давление было на мониторах!
итого +1

24 Ответ от Aliksandr70 2015-02-25 11:33:38

ещё раз напишу.у меня не прописались датчики самостоятельно.ездил в сервис там их прописали и сказали что в следующий раз при смене колёс поставлю не на те же места то тоже придётся прописывать в сервисе.у меня есть предположение что датчики давления не прописываются у тех у кого есть возможность закрытия дверей при начале движения .кого то обделили одним кого то другим хахаха.

25 Ответ от Вадим 2015-02-25 12:23:35

у меня есть предположение что датчики давления не прописываются у тех у кого есть возможность закрытия дверей при начале движения .кого то обделили одним кого то другим хахаха.

У меня и двери открываются/закрываются и датчики определяются.
Предположу, что я самая блатная сыроега!

Как отключить датчики давления в шинах инфинити

Система контроля давления шин (TPMS — Tyre Pressure Monitoring System) установлена не на всех автомобилях. Она относится к дополнительным опциям и направлена на своевременное обнаружение чрезмерного отклонения от нормы давления воздуха в шинах. Монтировать ее можно как самостоятельно, так и у официального дилера или в любой автомастерской.

Состоит система мониторинга из:

  • датчиков, установленных непосредственно в каждом колесе;
  • устройства, принимающего сигнал с датчиков и выводящего информацию на дисплей, которым может служить бортовой компьютер или зеркало заднего вида авто.

Важно! Приобретая датчики давления впервые, лучше предварительно заехать в автосервис, чтобы подсказали какой их вид подойдет. Не все машины оснащены бортовыми компьютерами, возможно, придется покупать оборудование с выносным дисплеем для установки его в салон.

Сбои в работе

Вся система является сложным устройством и иногда дает сбой. Чаще всего водители сталкиваются с такой проблемой – на табло появляется сигнал о низком давлении, в каком-либо из колес, хотя на самом деле все в порядке. Нужно убрать ошибку датчика, иначе система мониторинга давления в шинах будет работать некорректно.

Причинами неисправности может быть:

  • радиопомехи от высоковольтных линий электропередач;
  • наличие мощных источников радиосигналов неподалеку;

Это временные неисправности. Как только автомобиль удалится от источника проблемы, все восстановится.

Это уже серьезная проблема, которую необходимо решить. Постоянно мигающий индикатор отвлекает от вождения, а звуковой сигнал раздражает и не дает сконцентрироваться.

Ошибка датчика давления не редкость. Замечено, что особенно страдают от этого владельцы таких марок авто, как Форд, Мерседес, Lexus и Киа спортейдж. Но это только при установке не оригинальных устройств, в подозрительных автосервисах, в погоне за дешевизной. В результате возникает сбой в системе и горе автолюбителям приходится искать информацию о том, как убрать ненавистную ошибку и восстановить нормальное функционирование оборудования.

К сожалению, универсально средства для всех транспортных средств не существует. Но все же действия водителей при возникновении такой проблемы должны быть примерно одинаковыми.

1.В первую очередь необходимо убедится, что система действительно выдает ошибку.

Часто водители возмущаются горящим индикатором, думая, что все у них в норме, а датчики давления сломались, но на деле все совсем не так.

  • Сначала надо визуально осмотреть колеса на наличие повреждений.
  • Если ничего не выявлено, то стоит заехать в шиномонтаж, где проведут диагностику колес: попробуют найти место утечки воздуха, проведут балансировку и накачают шины до идеальных показателей.

После нужно продолжить движение на рекомендуемой скорости не более 80 км/ч. При этом следует наблюдать за показателями. Сказать сколько времени точно нужно проехать, чтобы убрать значок ошибки нельзя, для каждого авто оно свое. Если прислушиваться к отзывам автолюбителей, то Мерседес и Киа спортейдж требуют больший временной промежуток, чем Форд и Lexus. Но более часа в любом случае не должно пройти.

2.Когда точно установлено, что ошибка датчика давления присутствует, приходит время второго этапа – необходимо обратиться к инструкции.

К каждому автомобилю и дополнительно установленному оборудованию должны быть рекомендации по эксплуатации. В них же указаны возможные ошибки и методы устранения. В большинстве случаев вся проблема решается сбросом показателей датчика давления и перезагрузкой бортового компьютера.

3.Если предыдущий вариант не помог или инструкции по эксплуатации нет, то придется обращаться в автосервис.

Выбирая фирму, нужно обращать внимание на ее репутацию и опыт сотрудников, в данном случае интересует автоэлектрик. У специалиста должно быть все необходимое оборудование для диагностики и исправления ошибки. Чтобы ее убрать мастер прошивает (перепрограммирует) датчики. Для этого используются специальные программы. Можно попытаться сделать это самостоятельно, вооружившись планшетом с установленным приложением и специальными кодами оборудования. Но есть шанс все окончательно испортить.

4.Когда ничего не помогло, сбой не исправлен, а автоэлектрик советует купить новые датчики давления, то приходит пора решать: ездить с горящим индикатором, отключить систему совсем или приобрести новый комплект.

Важно! Оригинальные датчики стоят дорого, но служат долго. Клоны и б/у – дешевые, но срок их работы не известен.

Система мониторинга давления в шинах помогает эксплуатировать автомобиль безопасно. Поэтому надо следить за ее исправностью. При возникновении индикации следует все проверить, а если произошел сбой в системе и это ошибка, то необходимо срочно ее убрать.

Американцы уписяются, если узнают, что так можно! 🙂

ну и что в итоге, сбоев нет никаких? так как тоже на зимнем комплекте нет датчиков давления шин, а эта лампа на приборной панели раздражает

ну и что в итоге, сбоев нет никаких? так как тоже на зимнем комплекте нет датчиков давления шин, а эта лампа на приборной панели раздражает

либо возить с собой комплект датчиков давления, запечатанных в герметичную банку, в которой давление 3 атмосферы (так американцы некоторые делали, как я писал выше)

либо снять кластер приборов и физически отключить эту лампочку

либо таки отключить этот блок, но пока нет информации, к чему это приведет!

Почему так?
На 45-м так и было. Зимние колеса были без датчиков.Лампочка загоралась редко и в не прогнозируемых ситуациях,например, на трассе ,когда скорость превышала 120км/ч. А так эта светящаяся лампочка- дело привычки.

ошибка уже намозолила глаза
Старый дедовский метод- заклей эту лампочку изолентой. lol:

фото отчёт обязательно нужен

Не придется. Главное датчик не сломай при перестановке датчиков. Это легко сделать 🙂

Может просто датчики купить?):d

Видимо это не спортивно :d

В теме же обсуждали что если выключить блок tpms то перестанет гореть ошибка.
У меня перестал работать один датчик в зимнем комплекте, на лете их вообще нет. Смысл мне покупать 5 датчиков оригинальных, потом их прописывать, если можно выключить эту бесполезную для меня систему. Так отключал кто?

Черная изолента вам в помощь)

лампочка горит в том случае, когда блок tpms пингуется (виден системе) и как минимум один из датчиков давления неисправен.
это всего лишь домыслы, большинство индикации на приборную панель идет через unified meter, ну ведь не сложно скачать и посмотреть мануал, благо все доступно на наши автомобили, отсутствие блока tpms вообще никак не должно гасить эту лампочку, он её (блок tpms) не зажигает, он принимает и декодирует данные от датчиков и передает в кан-шину соотв. посылки. Это в общих чертах, подробности в мануале.

I know about
Пользователь

Машина w212 2015г. Спасибо!

Danelius
Известная личность

Машина w212 2015г. Спасибо!

Привет!
Есть , поставить родные диски, и подтвердить давление в шинах через приборку

Город в профиле заполните пожалуйста

C320 CDI AMG Edition
+
BMW 435D Xdrive

I know about
Пользователь

Привет!
Есть , поставить родные диски, и подтвердить давление в шинах через приборку

Город в профиле заполните пожалуйста

В смысле родные диски ? Родные я поставлю весной, вопрос про то, как сейчас выключить эту систему, что бы не ставить датчики в новые колеса.

Danelius
Известная личность

C320 CDI AMG Edition
+
BMW 435D Xdrive

I know about
Пользователь
Danelius
Известная личность

Смысл?
Проблема купить зимний комплект на дисках имея годовалую машину?
Зима и в следующий год будет.

Имхо- я бы 18" переобул в зимнюю резину, а на лето 19-20" взял, и вид получше, да и по дискам время есть до весны определиться

C320 CDI AMG Edition
+
BMW 435D Xdrive

I know about
Пользователь

Смысл?
Проблема купить зимний комплект на дисках имея годовалую машину?
Зима и в следующий год будет.

Имхо- я бы 18" переобул в зимнюю резину, а на лето 19-20" взял, и вид получше, да и по дискам время есть до весны определиться[/QUOTE

Я больше года на машинах не езжу, весной буду продавать, смысл в нее вкладывать деньги? Я просто терпеть не могу, когда на приборке что то горит, но и денег тратить сильно не зочется.
Честно говоря, я думал можно как то отключить эту систему

Давление в шинах на Hyundai Creta – как убрать ошибку датчиков и TPMS

Как сбросить ошибку давления в шинах: несколько простых способов

Когда колеса накачаны оптимально, индикатор низкого давления в шинах (TPMS) не светится на приборной панели автомобиля. Однако в некоторых случаях он загорается, даже если давление в норме. Это не может не раздражать, особенно когда резина накачана нормально. В нашей сегодняшней статье разберемся, как сбросить ошибку давления в шинах.

Принцип работы системы

На заводе Hyundai при выпуске автомобиля Creta на него стандартно устанавливается датчик контроля давления в шинах. Это электронный индикатор, вкрученный в специальный вентиль внутри покрышки. Он соединен проводами с сигнальной лампой на приборной панели. Когда случается прокол колеса или изменение давления из-за поломки ниппеля индикатор сразу загорается и оповещает водителя о случившемся.

Давление в шинах на Hyundai Creta – как убрать ошибку датчиков и TPMS

Система мониторинга помогает избежать:

  • аварии на дороге;
  • преждевременного износа резины;
  • лишнего расхода бензина;
  • перегрева или прокола шины;
  • потерю воздуха через ниппель;
  • разбортовку колеса на ходу;
  • излишней нагрузки.

Датчики давления на Хендай Грета устанавливаются на диски колес, а не внутрь камеры с воздухом. Они измеряют окружность покрышки. В нормальном состоянии колесо делает оборот с одной скоростью, а в спущенном скорость будет другой. Таким образом, система осуществляет постоянный контроль над уровнем давления в шинах, дополнительно сверяясь с ABS.

TPMS работает только в движении, на стоянке измерение осуществляться не будет. Она не идеальна, поэтому нужно помнить, что есть вероятность погрешности, которая может доходить до 30%.

Давление в шинах на Hyundai Creta – как убрать ошибку датчиков и TPMS

Когда давление падает, на приборной панели водителя выводится следующее:

  • лампочка (арфа), сигнализирующая о спуске колеса;
  • горит значок в виде треугольника, сигнализирующий о неисправностях;
  • картинка и дополнительная надпись – «Низкое давление в шинах!».

Давление в шинах
Ошибка датчика давления шин
Ошибка датчика давления шин
Ошибка датчика давления шин

Информация

Запрошенной темы не существует.

Войти через социальную сеть

Быстрая авторизация через социальную сеть ®

Показания давления в шинах автомобиля на дисплее приборной панели – опция, которая стала осваиваться отечественными автолюбителями относительно недавно. С учетом того, что колеса относятся к жизненно важному оснащению современного автомобиля, система контроля давления в шинах считается обязательной в США. И получила широкое распространение в странах европейского союза.

Разберем основные причины срабатывания датчика и загорания сигнализации, извещающей водителя о критическом состоянии и необходимости подкачать колеса (определенное колесо) своей машины.

Какое давление должно быть в шинах Hyundai Creta

В кроссовере нормы данного параметра изображены на стойке двери водителя, там же указаны размеры колес. При стандартной загрузке давление должно быть 2.3 бар, а при максимальной – 2.5 бар. Смотрите фото.

Давление в шинах на Hyundai Creta – как убрать ошибку датчиков и TPMS

Помните, что давление на стойке указывается для заводских размеров. Если установить другие колеса, то значение может поменяться.

В руководстве по эксплуатации Вы найдете более подробную информацию. Например, зимой при температуре -20 давление может упасть до 2.0 атмосфер, если до этого оно было 2.3, а Вы выехали из гаража, в котором температура была +10. Каждые 10 градусов снижают давление на 0,1 бар, поэтому зимой добавляйте по 0,19 бар. А летом в +30 давление может подняться до 2.5 атмосфер, что является нормой.

Давление в шинах на Hyundai Creta – как убрать ошибку датчиков и TPMS





Загорелся датчик давления в резине Хендай Крета: что делать

Когда на приборной доске горит сигнализатор давления внутри колеса, первым делом необходимо проверить точность срабатывания.

  1. Для моделей авто, где нет специального дисплея, требуется проверить фактические показатели внутри каждой шины. При наличии оного, панель сама покажет, где именно неисправность. Эталонные значения находятся на металлической пластине на двери водителя.
  2. При необходимости колесо подкачивается и после 2-3 км пробега, индикатор тухнет.
  3. Если лампа продолжает гореть, значит 1 из 4 сенсоров сработал неправильно или вышел из строя.

Возможные проблемы

Если загорелся датчик давления, первым делом осмотрите все колеса. Бывает, что он показывает неверные значения. Лампочка может загореться даже когда система в норме. На это есть несколько причин:

  • устройство вышло из строя;
  • датчик повредили во время бортировки;
  • замена колес на новые, которые не имеют датчиков;
  • большие перепады температуры за окном.

Перед тем как искать неисправности проверьте показатели манометром. Может быть колесо действительно повреждено. Если манометр показывает нормальные значения необходимо искать неисправность в самом устройстве.

Давление в шинах на Hyundai Creta – как убрать ошибку датчиков и TPMS

Как выключить индикатор системы проверки давления шин

Для отключения индикатора потребуется коннектор гильотинного типа для соединения уже подключенных проводов между собой. Приобретается в магазине автоэлектрики.

Под бардачком вынимаем черный пластиковый кожух. Достаем из оранжевой коробки коннектор, осторожно разматываем желтую и черную изоленту. Среди проводов найдите розовый с черной полоской (TMPS) и белый с черное полосой (земля). Эти провода соедините используя коннектор гильотинного типа. Аккуратно замотайте новой желтой изолентой и собирайте, как было.

Индикатор на панели больше не горит.

Отключать индикатор датчика целесообразно только после проверки и подкачки всех колес автомобиля.

И после того, как вы полностью удостоверились в неисправности системы. В противном случае это чревато аварийными ситуациями и быстрым износом шин.

Как убрать ошибку TPMS

Главный недостаток таких датчиков в том, что они не подлежат ремонту, поэтому при сбое в работе их нужно будет заменить. А блок управления ECU можно прошить новой программой. За счет простоты установки в сравнении с изделиями, которые крепятся к ниппелю, цена на такие датчики будет значительно ниже.

Рекомендуем обратиться на СТО к специалистам. Они смогут выявить проблему и дать рекомендации о покупке новых датчиков под Ваш автомобиль.

Как отключить TPMS

Есть один способ самостоятельного устранения дефекта, который называется инициализация. Чтобы отключить сигнал датчика давления в шинах на Hyundai Creta необходимо:

  • не запуская двигатель просто включить зажигание;
  • нажать кнопку «SET», которая находится слева от руля, и подержать её;
  • дождаться звукового сигнала, который означает завершение процедуры.

Проводить инициализацию рекомендуется после каждой замены колес и подкачки резины.

Полностью отключить систему не получится. Лампочку, сигнализирующую о проблемах отключить можно, но для этого нужен специальный софт и сканер. Рекомендуем проводить процедуру отключения и перепрошивку бортового компьютера в специализированном автосервисе.

Как сбросить ошибку датчика давления шин

Когда на панели приборов автомобиля горит лампа давления в шинах, то в первую очередь, перед тем как убрать ее произведите визуальный осмотр колеса и проверьте давление манометром во всех колесах.

По статистике, чаще всего, с проблемой сталкиваются владельцы автомобилей Форд, Мерседес, Киа, Лексус (Тойота). И для того, чтобы убрать ошибку необходимо знать принцип сброса на авто разных марок. Так, например, значок давления в шинах у автомобилей Toyota Prado, скидывается специально предназначенной для этого кнопкой Tire Set, расположенной глубоко на нижней части бортовой панели, на уровне нижней части руля. У большинства моделей Mercedes управления системой в целом и индикатором в частности выполняется через экран встроенного компьютера (зависит от установленного программного обеспечения).

Существуют специальные приложения для смартфонов (их можно скачать/купить в AppStore и GooglePlay), с помощью которых можно не только управлять системой контроля давления в шинах, но и в том числе сбрасывать знак давления в шинах на приборной панели.

Однако как скинуть значок низкое давление в шинах при ложном срабатывании системы? Тут нужно отметить, что универсального метода, как это сделать, не существует, и у каждой системы процедура может отличаться. Однако есть четыре наиболее распространенные способы сброса.

  1. Воспользоваться встроенными возможностями. Так, для этого можно использовать кнопку настройки работы датчиков. Такая возможность зачастую имеется лишь в тех случаях когда система TPMS была установлена дополнительно. Сюда же стоит отнести и специальные приложения для смартфона.
  2. Двигаться с определенной скоростью в течение определенного времени. У некоторых автомобилей, чтобы избавиться от активации лампы низкого давления в шинах, достаточно ехать с определенной скоростью (обычно она составляет 80 км/ч) и не превышать в течение определенного промежутка времени (он различается у разных автопроизводителей и обычно находится в интервале от 15 минут до одного часа).
    Связана такая процедура с тем, что при определенной скорости периодичность поступления сигнала, и соответственно, угловая скорость автомобиля будут постоянными, а вместе с тем, система проверит, не меняется ли значение давления в колесе. По окончании времени движения нужно выключить двигатель, и через несколько секунд запустить его заново, если все прошло успешно, то ошибка исчезнет. Для поддерживания постоянной скорости имеет смысл воспользоваться системой круиз-контроля при ее наличии.
  3. Спустить и вновь накачать колесо. В случае, если произошло ошибочное срабатывание датчика давления, необходимо указать, что колесо пустое, после этого инициализировать его (при необходимости по требованиям инструкции). Затем заново накачать колесо до рабочего давления.
    Такой же метод позволит избавиться от ситуации, когда горит лампа давления в шинах после замены колес (в частности, при установки запасного колеса, либо смены резины с летней на зимнюю или наоборот). Однако при смене колес нужно не забывать устанавливать датчик/ниппель с демонтируемого колеса на устанавливаемое.
  4. Отсоединить на 10…15 секунд минусовую клемму от аккумуляторной батареи. Такой метод — не самое лучшее решение, однако оно может помочь в случае, если система контроля давления воздуха в колесах входит в программный комплекс блока управления. В этом случае отключается все ЭБУ, и после присоединения минусовой клеммы оно перезагружается и выполняет диагностику всех узлов автомобиля заново, в том числе и TPMS. Однако по возможности такую процедуру лучше не применять и воспользоваться программным сбросом системы.

Некоторые автомобили имеют свои особенности, которые указываются в мануалах. Так часто на автомобилях «Тойота» после смены колеса лампа давления шин горит на протяжении 50…60 километров. В это время компьютер собирает информацию о технических параметрах колеса. После этого лампа автоматически тухнет. У других моделей есть специальная кнопка на панели, под рулевым колесом или под бардачком, нажатие на которую обеспечивает то, чтобы лампа потухла. Еще вариант — лампа просто тухнет после нажатия на педаль тормоза.

Пример выполнения базовой установки системы при установке новых колес на примере автомобиля Lexus NX 2.0 AWD:

  • включить зажигание автомобиля, но двигатель не запускать;
  • держать нажатой клавишу SET, расположенную на центральной консоли, в течение чуть более двух секунд;
  • во время, когда клавиша нажата, сигнальная лампа TPMS светится;
  • начало базовой установки сопровождается звуковым сигналом;
  • когда базовая установка выполнена сигнальная лампа погаснет, в дальнейшем лампа в обычном режиме загораться не будет.

Базовую установку нужно выполнять при замене летней резины на новую и наоборот, смене диаметра покрышки, переход на шипованную резину. Система контроля давления в шинах на других автомобилях настраивается аналогичным методом, с помощью различных кнопок и настроек в бортовом компьютере. Обычно это не занимает много усилий и времени. Главное, найти соответствующую информацию в мануале автомобиля.

Установка датчиков

Устройство для измерения давления в шинах на автомобиле Hyundai Creta марки TPMS 52933c1100 устанавливается в таком порядке:

  1. Откручиваем колесо.
  2. Снимаем покрышку с диска, используя специальный станок для шиномонтажа.
  3. Вынимаем старый датчик и на его место устанавливаем новый.
  4. Проверяем на бортовом компьютере распознавание нового устройства.

Компания Хундай автоматизировала компьютер так, чтобы он мог распознать места размещения датчиков самостоятельно, поэтому запоминать номер каждого устройства не нужно, их можно ставить вразнобой.

Читайте также: