Лада калина хэтчбек 1 затонировал лобовое стекло

Обновлено: 05.07.2024

Лобовое стекло на Ладу Калину

Как правильно выполнить замену такого значимого кузовного элемента автомобиля Лада Калина как лобовое стекло? Сама замена лобового стекла практически не имеет отличий от замены стекол на других моделях. К замене следует прибегать, если на поверхности изделия появляются сколы, трещины и прочие дефекты, препятствующие уверенному обзору. Также рекомендуется лобовое стекло в случае невозможности осуществления восстановительных процедур.

Какой вариант избрать для замены: собственноручно выполнить весь перечень необходимых манипуляций или обратиться к специалистам СТО? Каждому владельцу Лада Калина придется принимать решение самостоятельно. Неплохо будет обрести бесценный опыт и усовершенствовать свои навыки в части самостоятельной замены стекла. А также узнать сколько стоит стекло для замены.

В нашем материале мы затронем именно этот момент.

Запасаемся материалами и инструментами

Потребный перечень инструментальных средств можно отыскать в продаже. Для работы рекомендуется привлекать только качественные материалы от европейских производителей. Несложно будет приобрести специализированный комплект, позволяющий вклеивать стекла. Здесь потребуется убедиться в том, что весь перечень потребных для работы средств в нем присутствует.


Итак, чтобы заменить лобовое стекло, нам понадобятся:

  • непосредственно новое лобовое стекло;
  • струна (имеется комплект с иголкой, но можно применить нож);
  • грунтовка для выполнения подготовительной процедуры для нанесения герметика;
  • выдвижной нож для уборки остатков засохшего герметизирующего вещества;
  • специальный клей для монтажа стекол и соответствующий этим целям пистолет;
  • жидкость, позволяющая произвести обезжиривание поверхности;
  • малярный скотч для временной фиксации нового стекла.

Рекомендуется приобрести молдинг. Он позволяет хорошо закрепить изделие и предотвращает проникновение шумов внутрь салона. Стекло целесообразно приобретать вместе с указанным компонентом.

Весь перечень действий лучше производить в отлично проветриваемом боксе, чтоб предотвратить негативное воздействие на организм химических компонентов. В качестве средств защиты нужно привлечь перчатки из хлопка, дабы не причинить вреда коже рук.

Подготовительный процесс перед заменой стекла

  1. Извлекаем рычаги стеклоочистителей.
  2. Демонтируем решетки воздуховодов.
  3. Снимаем зеркало заднего обзора, присутствующее внутри салона Лада Калина.
  4. Удаляем накладку на приборной панели LADA Kalina и обивку передних кузовных стоек.
  5. Открываем передние двери и снимаем с них наружные уплотнители выше ветрового стекла.
  6. Также извлекаем уплотнитель, располагающийся по периметру наружной границы стекла.
  7. Демонтируем два корректирующих клипа.

Правильно выполненные действия во время подготовительной процедуры – залог успешного исхода мероприятия по замене стекла.


Меняем лобовое стекло

  1. Вооружаемся струной, которой протыкаем слой клея-герметика. Один край струны направляем внутрь салона LADA Kalina.
  2. К каждой стороне обозначенной струны прикрепляем специальные ручки. Обычно они присутствуют в комплекте. Как вариант, для удобства удержания струны ее можно наматывать на отвертку.
  3. Применяя струну или как альтернативу – нож, производим срезание герметика по периметру стекла. Эту операцию следует осуществлять с помощником. Струной требуется манипулировать как внутри салона, так и снаружи.
  4. Постепенно стекло извлекаем, соблюдая максимум аккуратности.
  5. Строительным ножом выполняем удаление остатков герметика. Здесь потребуется вычищать даже мельчайшие частицы. Таким образом осуществляется подготовка поверхности под монтаж нового изделия.
  6. Не используйте старый молдинг, а обязательно заменяйте его новым компонентом.
  7. Теперь выполняем примерку нового стекла к посадочному месту. Маркером делаем соответствующие пометки. Эта нехитрая манипуляция позволит достичь отменной точности во время монтажа. Многие модели авто уже изначально располагают указанными метками, что существенно упрощает установочный процесс.
  8. Паз для стекла в авто LADA Kalina обезжириваем специальным средством. Перед манипуляцией рекомендуем ознакомиться с методом применения этого вещества. Некорректное использование навредит здоровью и испортит монтажный процесс. В составе жидкости не должен присутствовать силикон.
  9. Когда в местах монтажа стекла на Лада Калина присутствуют очаги коррозии, то они удаляются также специальным средством.
  10. После этого поверхность и непосредственно место вклейки изделия грунтуем кистью за один проход.
  11. Вооружившись новым герметиком и пневматическим пистолетом с особой аккуратностью производим нанесение равномерного слоя. Это является самым важным процессом, поэтому максимально концентрируемся на корректности его выполнения.
  12. Производим прикладывание стекла. Сделать это необходимо не позднее пятиминутного интервала с момента нанесения герметика. Следим за тем, чтобы совпали маркерные метки.
  13. Выполняем аккуратное прижатие стекла по периметру. Здесь герметику необходимо равномерно распределиться, чтобы обеспечить уверенный контакт стекла и паза. Когда наблюдается выход части герметика наружу, то не следует торопиться его удалять. Необходимо дать ему время немного подсохнуть. После высыхания он охотно поддается ликвидации.
  14. Теперь закрепляем стекло. Здесь поможет малярный скотч. Сначала производим его наклейку непосредственно на новое стекло, а затем, немного натянув, на кузовные элементы.

Подведем итоги

Замена лобового стекла, производится после того, как вы узнали, сколько стоит оно, приобрели и подготовили необходимые инструменты. Когда стекло зафиксировано, автомобилю Лада Калина требуется простой на протяжении около 6 часов. За это время произойдет полимеризация герметизирующего вещества. Первое время передвигаться рекомендуется с небольшой скоростью. Помните, что герметик не способен застыть при наружной температуре, равной примерно 0 градусов. Стремитесь обеспечить благоприятный температурный режим для успешного выполнения действий по замене.

Тонировка передних стекол… по правилам :)

Любителям тонировки посвящается :). Изучив ПДД на тему тонировки, можно увидеть что прямого запрета тонировать передние стекла в нем нет.
Вот что гласит пункт правил 7.3:
7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.
И к нему же есть примечание, оно то нас и интересует:
Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.

И так, выходит что тонировать стелка очень даже можно, но в соответствии с ГОСТом. Открываем ГОСТ… и там
2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:
75% — для ветровых стекол;
70% — для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность (см. черт.1а).

…и там снова ни слова про "переднии боковые стекла"! Речь идет только о стекле входящее в некое "поле П". Вот кстати сам чертеж с этим полем:

Под номером 9 обозначены следы от плоскостей, являющихся границами нормативного поля обзора П.
В самом ГОСТе приводится методика рассчета этого поля, я ее, признаюсь, не осилил… очень все замысловато. Но на просторах интернета можно найти вот такую картинку

На ней показана разрешенная область тонировки исходя из данного ГОСТа. Т.е., согласно правилам, примерно половина переднего стекла может быть затонирована.
Что я собственно и сделал, и уже больше года так катаюсь :)

За это время было несколько разговоров с инспекторами, все они конечно же считали что так нельзя, но составить протокол, чтобы выяснить этот вопрос в суде, почему-то ни один не захотел :)

И вот все бы хорошо, но на днях наткнулся на еще один документ, Технический регламент, вступивший в силу с 23 сентября 2010 года. Вот пункт касающийся вопроса тонировки:
3.5.2. Светопропускание ветрового стекла, передних боковых стекол и стекол передних дверей (при наличии) должно составлять не менее 70 процентов.
Тут уже точно сказано про "боковые стекла" :(

Я уже было совсем расстроился, но возник вопрос, а что это вообще такое "Технический регламент", и какое отношение он имеет ко мне, как к водителю. Для меня есть ПДД, в которых по части тонировки имеется только ссылка на ГОСТ, ни про какой регламент ни в правилах, ни в госте не сказано. Должны ли мы тогда его выполнять ?! Кто что об этом думает…

И на закуску еще такой пункт из этого регламента:
3.5.3. В верхней части ветрового стекла транспортных средств допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм… При этом требования к светопропусканию, установленные в пункте 3.5.2, должны выполняться.

Выходит что полоска сверху лобового тоже вне закона… а это веть, практически каждый первый автомобиль ;)

Замена лобового стекла на Лада Калина своими руками


Лобовое стекло на любом автомобиле имеет одни функции и предназначение. Вопрос о его замене может встать всегда, когда сколы или трещины делают невозможной эксплуатацию автомобиля, а также когда оно имеет следы деформации механического либо природного характера.

На видео установка нового лобового стекла на Лада Калина:

Мы предлагаем вам такой мануал, после изучения которого, вы сможете открыть для себя ещё одну новую страницу, по самостоятельному обслуживанию своего автомобиля.

Замена лобового стекла

Лобовое стекло Лада Калина с подогревом

Не редкая замена стандартного лобового стекла на аналогичное с подогревом

Работа по замене лобового стекла схожа с заменой на большинстве автомобилей семейства ВАЗ (разница есть только в клеевой основе – прим.), поэтому на вопрос менять стекло самостоятельно или обращаться в автосервис, придётся отвечать исходя из собственного опыта, либо после подробного изучения инструкции.

Инструмент для работы

Перед тем как приступить к работам, нам необходимо подготовить рабочее место и весь необходимый инструмент, его можно приобрести как в комплекте, так и по отдельности:

  • Новое лобовое стекло.
  • Жидкость для обезжиривания поверхности.
  • Струна.
  • Нож для удаления остатков герметика.
  • Новый молдинг лобового стекла.
  • Герметик для вклейки стёкол.
  • Малярный скотч для фиксации лобового стекла.

Работы следует проводить в хорошо отапливаемом и проветриваемом помещении с температурой воздуха 23-25 °C и влажностью не менее 50 %. Эти рекомендации необходимо выполнять для того, чтобы герметик быстро высох, а пары его выветрились.

Подготовка

Когда все инструменты собраны, необходимо провести некоторые подготовительные работы.

  1. Убираем рычаги дворников.
  2. Демонтируем решетку воздуховодов.
  3. Зеркало заднего вида, расположенное в салоне тоже снимаем.
  4. Если есть антенна сигнализации и подобные устройства их также необходимо убрать.
  5. Отщёлкиваем накладки передних стоек в салоне и накладку на панели приборов.
  6. С наружной границы стекла демонтируем уплотнитель.
  7. Снимаем также окантовку на стекле.

Таким образом, приложив совсем немного усилий можно с лёгкостью подготовить рабочее место для замены лобового стекла.

Пошаговый порядок работ по замене стекла на Калине

  1. Проводя струной по самому краю стекла, срезаем часть герметика.

Вклейка лобовое стекло Лада Калина

С помощью помощника режем старый герметик

Лобовое стекло Лада Калина

Стараемся убрать всё до капли.

Нанесение активатора на лобовое стекло Лада Калина

Наносить активатор можно ватной палочкой или кистью

Обратите внимание, что если на обрабатываемой поверхности имеются следы коррозии, то её необходимо сначала удалить и обработать преобразователем ржавчины. Лишь после этого продолжать все работы.

  1. Проверяем новое лобовое стекло на месте, делаем все необходимые отметки, для наилучшей визуальной фиксации в будущем.
  2. Берём пистолет с герметиком и наносим его на стекло отступая от его края не больше 7-10 мм. Высота и ширина клеевого слоя должна быть около 8 мм. (Обратите внимание, что слой герметика должен идти непрерывно, исключая места разрывов – прим.).

Нанесение герметика на лобовое стекло Лада Калина

Слой герметика должен быть одновременно толстым и непрерывным.

Фиксация лобового стекла малярной лентой

Стекло зафиксировано малярной лентой.

Скотч приклеиваем сначала на стекло, а затем постепенно натягиваем на кузов, длина каждого отрезка должна быть минимум 30 сантиметров.

После проведения работ

  • После проведения работ по замене лобового стекла, запрещается передвигаться на автомобиле и резко хлопать и открывать двери в течении первых 6-8 часов . Обратите внимание, что боковые стёкла на передних дверях должны быть открыты, дабы при открывании не создавать лишнего давления на лобовое стекло.
  • Проводить какие-либо работы, связанные с воздействием на лобовое стекло (фиксацию зеркала заднего вида, датчиков и приборов – прим.) можно только спустя 14 часов. Оптимальная же прочность клеевого слоя достигается спустя лишь 3-5 дней после проведения работ (При том, что за весь этот период соблюдается температурный режим, а погодные условия идеальны – прим.), к тому времени герметик кристаллизуется и становится полностью пригодным к воздействию внешних факторов.
  • Проверку стекла на герметичность следует проводить на автомойке с применением аппарата высокого давления, так как «пролив» из шланга может не показать протечку.

Что лучше триплекс или закаленное лобовое стекло на калину, какая цена на материалы?

Что приобрести для замены лобового стекла: треплекс или закаленное стекло? Какая цена приемлемая, а то она конкретно пляшет?

Что лучше триплекс или закаленное лобовое стекло

Спешу Вас обрадовать. На современные автомобили калённые лобовые стёкла не выпускают. Только триплекс.

Калёные стёкла могут быть только задними, или боковыми. Выбирать придётся между триплексом и триплексом.

лучше триплекс или закаленное

Триплекс безопасней, триплекс не разлетается на мелкие острые куски, стекло триплекс просто трескается.

Закалённое стекло прочнее, но в случае с автомобилем оно гораздо опасней, ибо при ударе разлетается на мелкие куски которые могут нанести смертельные раны.

Сталинит (калёнку) можно купить только на ВАЗовскую "классику" и то из старых запасов.

Мало информации, "Калина" какая? (год выпуска, тип кузова какой?). Цена стёкол зависит не только от года выпуска, но и от типа кузова (Универсал, Седан и так далее).

Стекло какого производителя интересует? (Китай дешевле).

Так как информации в вопросе нет вообще никакой, то напишу некоторые цены на лобовые стёкла "Калины".

Производитель Китай (XYG) Калина 2005 Универсал, цена 2 600 рублей (этот же производитель, стекло зелёное с синей солнцезащитной полосой, цена 3 800 рублей).

Этот же кузов и этот же год Лобовое стекло производства России (Бор) 6 000 рублей. Зелёное плюс солнцезащитная полоса 6 300 рублей.

Закаленное лобовое стекло (иначе - сталинит) представляет собой стекло, закаленное особым способом, очень прочное, механическая прочность достигает 250 Мпа, это в пять раз выше, чем у обычного стекла. А уж если она и разобьется, то осколки будут представлять собой гранулы округлой формы, что снижает риск травматизма. Однако, при всех этих качествах сталинит вытесняет стекло триплекс. Они менее прочное, чем сталинит, но при разрушении вообще не имеет осколков, они попросту все остаются на месте, так как это стекло представляет собой двухслойное стекло, между которыми проложена пленка. На этой пленке, условно говоря, и остаются "приклеянными" осколки. Цены именно для !Лады Калины" крутятся вокруг 6000 рублей. Плюс установка еще 1500 рублей.

Потеют стекла калина хэтчбек

Потеет лобовое окно и пахнет в салоне антифризом, походу. Точно не могу сказать, печка работает нормально, уровень антифриза в норме, всё сухо везде. Что делать, где искать?

  • Следы антифриза на водительском коврике в Калине – 1 ответ
  • Запотевает правая сторона лобового стекла Лада Калина – 4 ответа
  • Не достаточная циркуляция через радиатор печки ВАЗ Калина – 4 ответа
  • Плохо греет печка, нижний патрубок чуть теплый ВАЗ Калина – 4 ответа
  • Как снять бардачок на Калине? – 3 ответа

Ну вот вы не можете точно сказать. А как же мы должны точно ответить? Для начала проверьте включен ли переключатель забора воздуха правильно, то есть он должен быть в положение «с улицы». Если с этим всё в порядке, дальше проверьте не забит ли пылью, грязью салонный фильтр. Если и там порядок, тогда останется только подтекание печки отопителя, под резиновые коврики положите газету, назавтра посмотрите — может какая-то из них окажется сырой.

А по поводу уровня ОЖ — убытие грамм 50, вы и не заметите, даже и под коврики оно придёт не сразу, может только через несколько дней. Пальчиком по запотевшему стеклу проведите и на язык — антифриз сластит.


Калина седан 1118. Покуда блок управления двигателем не накушался тосольчику выньте его из-под печки и положите под полку. А заодно и узнаете течёт печкин радиатор или нет.


Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Следы антифриза на водительском коврике в Калине

Вместо платных полотенцев для кухни можно слепить бесплатный снежок, положить его на коврик в самую лужу. Снежок впитывает влагу и выбрасывается. Если снежок полностью почернел, а жижа на коврике ещё осталась, надо лишь положить туда ещё один снежок.

ВАСИЛИЧ, 06 января 2010, 10:35

Эксплуатирую с 2007 г. Калина нравится. Первую зиму было все отлично, а во вторую включая горячий воздух потеют все стекла .Кто знает подскажите в чем не исправность?

Если бы видели как потеют стекла на Лифане! Причем не через год а сразу при выезде из салона. Помогает выключить кнопку "рециркуляция воздуха". Да еще спрей помогает Тартл Вакс называется.

Может с печки радиатор подтекать вот стекла и затягивает.

ветиляция воздуха в салоне отключена? сопла открой на стекла, и воду с ковриков вытри (я газеты под ноги кладу, намокла выбросил и другую туда)

не вентиляция, а циркуляция

леший 29, 06 января 2010, 11:53

Может с печки радиатор подтекать вот стекла и затягивает.

поробуй на вкус если сладковатый привкус то это тосол. серьезно так и сделай

У меня тоже потеют, но только заднии стекла и потеют когда на улице большая влажность!

maksim_018, 06 января 2010, 13:28

У меня тоже потеют, но только заднии стекла и потеют когда на улице большая влажность!

Это скорей всего неважная вентиляция салона в плане прохода теплого воздуха в багажник и далее на улицу. На улицу через подобие фильтра (типо отсасывается теплый более влажный воздух).А стоят эти чтуки как правило в самой корме под бампером там можжет и забить чем нить. На универсалах на заднем срезе кузова и выше. У них как правило и стекла быстрей отходят. Подводя итог-все дело в циркуляции воздуха внутри и выходом его наружу.

ВАСИЛИЧ, 06 января 2010, 10:35

Эксплуатирую с 2007 г. Калина нравится. Первую зиму было все отлично, а во вторую включая горячий воздух потеют все стекла .Кто знает подскажите в чем не исправность?

Перемещено из отзывов

Смотри заслонку рециркуляции воздуха в салоне, она по какой то причине не полностью открыта, а может и вовсе закрыта. Ну и тосол посмотри, не уходит ли.

В принципе всё сказано,

2) вода или тосол в салоне

3) закрыты (завалены) воздуховоды в багажнике

4) в салоне кто то с похмелья

4) в салоне кто то с похмелья

это ближе к истине )))

Начни проверку с водителя!

Добавлю к сказанному. Зимой в резиновые коврики ложу гофрокартон от упаковок. Он втягивает талую воду не давая ей интенсивно испарятся. Набухший картон выбрасываю. Если непонятна причина запотевания зимой, и среди перечисленных в теме вроде не имеется, то советую заглянуть под ковер со стороны водительского порога и пассажирского переднего (откручивается по пять саморезоа с каждой стороны чтобы снять пластиковые накладки). Под этим настилом у некоторых болото и грибы уже растут Еще бы окна не потели.

ВАСИЛИЧ, 6 января 2010, 10:35

Эксплуатирую с 2007 г. Калина нравится. Первую зиму было все отлично, а во вторую включая горячий воздух потеют все стекла .Кто знает подскажите в чем не исправность?

василич смею добавить свой комментарий; у самого калина-рецептов вам дали вагон если по этапно будете диагностировать причины уверен откапаете ту самую но у друга тоже калина-у него потели стёкла но причина была в другом: была осень он с подругой на природе топили салон жарче печки а потом он искал причину почему по стёклам течёт. с уважением алексей.

OKABAN, 11 января 2011, 21:16

Начни проверку с водителя!

Еще дома утром-посмотреться в зеркало и делать вывод: будут потеть сегодня или нет.

Замени салоонный фильтр. Проблема закончится.

den21103150016, 6 января 2010, 13:14

меняй фильтр салона

mikand, 12 января 2011, 10:30

Замени салоонный фильтр. Проблема закончится.

А у меня больше правая сторона стекол потеет, проверял наддув из сопел, с левой стороны сильнее воздух поступает, чем с правой. думаю так не должно, где то в патрубках неплотность! Салонный фильтр играет конечно роль, но не в такой степени

У калины стекла большие, скорее всего не правильный режим вентиляции надо чтоб с улицы забирался воздух выбрать, а не тот что покругу его гоняет и температуру повыше .

Согласен, что с улицы, так у меня и работает в этом режиме, постоянно. Никогда не приходилось переводить на внутренний, салонный то есть режим, нет необходимости

solovei1159, 12 января 2011, 21:44

А у меня больше правая сторона стекол потеет, проверял наддув из сопел, с левой стороны сильнее воздух поступает, чем с правой. думаю так не должно, где то в патрубках неплотность! Салонный фильтр играет конечно роль, но не в такой степени

У меня с левой тоже сильней дует чем с правой может эта конструктивная особенность

pgs42, 13 января 2011, 14:42

У меня с левой тоже сильней дует чем с правой может эта конструктивная особенность

В любом случае это лучше , чем правая сторона которая дует нормально, а левая слабо.

Было такое на 21093

solovei1159, 13 января 2011, 11:32

Согласен, что с улицы, так у меня и работает в этом режиме, постоянно. Никогда не приходилось переводить на внутренний, салонный то есть режим, нет необходимости

Мне обходим когда передомной едет вонючий автобус к примеру перевел заслонку и уже не воняет проехал его назад вернул , а так эта функция нужна для кондиционера

СЕРЖ, 13 января 2011, 14:45

В любом случае это лучше , чем правая сторона которая дует нормально, а левая слабо.

Было такое на 21093

Согласен лучше так чем на оборот у меня правда не запотевает правая сторона если вентилятор включен и обдув идет только на стекла

Инструкция по замене лобового стекла на Лада Калина

В ходе эксплуатации автомобиля урон разной силы и характера получает любая часть кузовного элемента, в том числе и лобовое стекло. Трещины, сколы, царапины, полученные в результате неаккуратных действий, при столкновении с дорожным мусором и щебнем, от ударов о ветки деревьев, в результате ДТП причиняют дискомфорт водителю.

Лобовое стекло Лады Калины

Все эти факторы негативно сказываются на качестве обзора. Со временем восстановительные процедуры для лобового автостекла становятся полумерой, и всерьез встает вопрос о его замене. Автолюбитель оказывается перед выбором: ставить новую деталь самостоятельно или обратиться в станцию техобслуживания. Рассмотрим процесс ремонта на примере замены лобового стекла Калина.

Материалы и инструменты

Прежде чем приступать к перестановке детали на Лада Калина, подготовим инструмент.

Новое ветровое автостекло

Для работ потребуются:

  • ветровое автостекло;
  • струна;
  • специальное средство для обезжиривания поверхности;
  • нож или резак, чтобы удалить остатки старого герметика;
  • герметик для вклейки автомобильных стекол;
  • скотч (лучше малярный) для закрепления детали;
  • грунтовка;
  • молдинг.

Подготовительные работы

Демонтаж дворников

  1. Снимаются щетки стеклоочистителя.
  2. Забирается решетка воздуходувов.
  3. Демонтируется внутреннее зеркало заднего вида.
  4. Исключаются любые элементы — антенны, сигнализация и прочее оборудование.
  5. Снимается накладка на приборной панели, обивка передних стоек кузова.
  6. Удаляются наружные уплотнители передних дверей, расположенные немногим выше основной детали.
  7. Демонтируется пакеровщик с наружной стороны.
  8. Убирается окантовка.

Пошаговая инструкция

Замена лобового стекла Лада Калина сводится к нескольким этапам.

    Используя струну, срезают герметик и вынимают деталь.

Операцию удобнее и быстрее проводить вдвоем. Одна сторона струны находится в салоне Калины, вторая снаружи. Возвратно-поступательными движениями клей-герметик срезается, затем деталь удаляется.

После проведения всех процедур автомобиль не следует заводить до 6 часов.

Фиксация малярным скотчем

Монтаж своими руками реален, особенно с помощью хорошего ассистента. С некоторыми нюансами замена заднего стекла Лады Калина происходит схожим образом.

Виды и цены на стекла

Цены на автостекло для Калины зависят от несколько факторов, влияющих на конечную стоимость продукта:

  • период выпуска модели;
  • вид кузова автомобиля;
  • страна — производитель стекла;
  • наличие шелкографии;
  • оттенок;
  • наличие/отсутствие защитной полосы;
  • установлены ли на стекле доп. устройства.

Лобовое стекло на Калину реально приобрести за 2000-3000 рублей. Размер заднего стекла Калины универсал схож с ним, поэтому и цена почти одинакова — около 3000 рублей. Артикулы или еврокоды используются только на оригинальных деталях и ставятся производителем. Отследить качество отливки стекла, транспортировку, хранение можно через интернет.

При должной подготовке и неукоснительном соблюдении техники работ вполне реально самостоятельно выполнить все манипуляции. Экономия составит примерно 3000 рублей – средняя стоимость процедуры на СТО.

Сколько в среднем стоит новое лобовое стекло на Ладу Калину?

Лобовое стекло Лады Калины
Замена лобового стекла Лада Гранта/Приора/Калина/Ларгус

Все эти факторы негативно сказываются на качестве обзора. Со временем восстановительные процедуры для лобового автостекла становятся полумерой, и всерьез встает вопрос о его замене. Автолюбитель оказывается перед выбором: ставить новую деталь самостоятельно или обратиться в станцию техобслуживания. Рассмотрим процесс ремонта на примере замены лобового стекла Калина.

Замена стекла Лада Калина

Во время эксплуатации автомобиля оптические приборы и стеклянные элементы могут повредиться, треснуть или лопнуть. Следовательно, потребуется заменить поврежденный элемент. Отдельные пользователи могут обратиться на СТО, где мастера выполнят процедуру и возьмут большое вознаграждение. Но определенная категория водителей предпочитает ремонтировать авто самостоятельно.







Виды и цены на стекла

Цены на автостекло для Калины зависят от несколько факторов, влияющих на конечную стоимость продукта:

  • период выпуска модели;
  • вид кузова автомобиля;
  • страна — производитель стекла;
  • наличие шелкографии;
  • оттенок;
  • наличие/отсутствие защитной полосы;
  • установлены ли на стекле доп. устройства.

Лобовое стекло на Калину реально приобрести за 2000-3000 рублей. Размер заднего стекла Калины универсал схож с ним, поэтому и цена почти одинакова — около 3000 рублей. Артикулы или еврокоды используются только на оригинальных деталях и ставятся производителем. Отследить качество отливки стекла, транспортировку, хранение можно через интернет.

При должной подготовке и неукоснительном соблюдении техники работ вполне реально самостоятельно выполнить все манипуляции. Экономия составит примерно 3000 рублей – средняя стоимость процедуры на СТО.

Смена лобовухи

Замена лобового стекла на Ладе Калине требует определенной подготовки. Для этого необходимы инструменты и расходные материалы:

  • набор отверток крестовая и плоская;
  • комплект гаечных ключей, головок №8, 10, 13;
  • канцелярский нож для снятия герметика;
  • тонкое сверло для проделывания отверстия в старом герметике под протяжку пилы – при необходимости;
  • специальная шнуровая пила для среза стекла;
  • непосредственно герметизирующий состав (купить герметик для стекла можно понравившегося производителя);
  • вместо клея, пилы и обезжиривателей также можно купить набор для вклейки стекол – там уже все есть;
  • ручки на присосках для поднятия окна с паза (если нет, можно обойтись и без них);
  • бутылка растворителя для очистки посадочного места;
  • ветошь.

Процедура замены ветрового окна.

  1. Первым делом машину нужно тщательно вымыть и установить на ручной тормоз/передачу. Процедуру естественно лучше выполнять в закрытом гараже, где нет мусора и пыли.
  2. Для повышения комфорта операции и исключения попадания стеклянной крошки в салон, следует демонтировать дворники, жабо, приборную панель и облицовку (потолок, обивку дверных стоек). В принципе, ремонт можно выполнить и без демонтажа – это займет больше времени. Также рекомендуется накрыть переднюю часть салона ветошью или полиэтиленом – стеклянная пыль может доставить много неудобств в будущем.
  3. При помощи специального инструмента срезать старое стекло. Здесь можно не аккуратничать – деталь, после ее снятия пригодна только для утилизации.
  4. Далее потребуется удалить остатки герметика – для качественного эффекта рекомендуется снимать клей полностью. При этом, берется канцелярский нож, либо тонкое лезвие и плавными движениями герметик удаляется. Также можно нагреть остатки смеси бытовым феном. В разогретом состоянии полимер становится пластичным и податливым.


После замены машину потребуется аккуратно закрыть в гараже (избегаем избытка воздушного давления) и оставить минимум на сутки.

После полимеризации можно собирать салон, и замена лобового стекла Лада Калина своими руками завершена.




Как заменить лобовое стекло своими руками

Установка лобового стекла

Потребуется: острый нож, ремонтный набор для вклеивания лобового стекла (ознакомиться с инструкцией), пистолет для нанесения клея, отапливаемое помещение (рекомендуемая температура воздуха 23°С, влажность 50%).

Порядок действий:

  1. Удаляем остатки герметика, допустимая остаточная толщина на шве не более 2 мм.
  2. Обезжириваем крашеные края лобового стекла активатором.
  3. Обезжириваем края проема кузова.







закрепить лобовое стекло скотчем

Весь процесс (снятия и установка лобового стекла) также показан на видео:

Как поменять заднее окно

На Лада Калина замена заднего стекла выполняется аналогичным образом передней части. Принципиального отличия в последовательности действий и требуемых инструментах нет. Единственный нюанс – нужно не забыть отключить задний стоп сигнал и контакт обогревательного элемента. Если этого не сделать – при снятии можно оторвать магистраль нагревателя от крепежа на корпусе автомобиля.

Примечательно, что некоторые автомобилисты в качестве пилы используют тросики от тормозов велосипеда, мотоцикла. Пользователи настаивают, что подобная «струна» не рвется и лучше пилит клей. Единственный минус – если заменяемое окно планируется эксплуатировать дальше, кромки стекла могут сильно деформироваться.

Подведем итоги

Замена лобового стекла, производится после того, как вы узнали, сколько стоит оно, приобрели и подготовили необходимые инструменты. Когда стекло зафиксировано, автомобилю Лада Калина требуется простой на протяжении около 6 часов. За это время произойдет полимеризация герметизирующего вещества. Первое время передвигаться рекомендуется с небольшой скоростью. Помните, что герметик не способен застыть при наружной температуре, равной примерно 0 градусов. Стремитесь обеспечить благоприятный температурный режим для успешного выполнения действий по замене.

Как отремонтировать фары

Замена стекла фары Лада Калина заставит мастера поработать больше. Для качественного ремонта потребуется снять сам блок. Собственно проблемы здесь нет, но для получения доступа потребуется разобрать половину передней облицовки транспортного средства.


  1. Установить машину на ручной тормоз. Для удобства мастера, можно загнать автомобиль на смотровую яму или специальный подъемник – так будет удобно работать.
  2. Снять плюсовую клемму с аккумуляторной батареи.
  3. Отвинтить передние крепления защиты картерного отсека. В принципе, его можно демонтировать целиком. Если панель не мешает, ее достаточно просто отодвинуть.
  4. Снять гос номер и облицовку радиатора. Все элементы креплений не отличаются прочностью. Орудовать отверткой и гаечными ключами следует аккуратно.
  5. Открутить бампер и его усилители. При этом, потребуется приложить силу – болты нередко прикипают.
  6. Далее ключом №10 откручивается фара со своего крепления и модуль вытягивается из гнезда.
  7. Стекло в блоке прикреплено на 8 пластиковых фиксаторов. Защелки поддеваются плоской отверткой, либо похожим инструментом и деталь полностью освобождается.
  8. Далее придется воспользоваться канцелярским ножом, специальным лезвием – стекло посажено на герметик, его нужно срезать.
  9. Монтаж выполняется в обратном порядке.

В качестве рекомендации некоторые специалисты используют бытовой фен при срезании герметика. Нагретый состав легче удаляется, и процедура выполняется быстрее. Также во время ремонта необходимо действовать осторожно – детали вокруг фары плотно подогнаны друг к другу. Следовательно, ее нужно вытаскивать аккуратно.

Материалы и инструменты

Весь необходимый инструмент и материалы имеются в продаже как в комплекте, так и по отдельности. Следует использовать только качественные материалы европейского производства. Можно приобрести специальный комплект по клейке стекол, но убедитесь, что в нем есть все для работы. Итак, для замены понадобятся:

  • само стекло машины;
  • струна (есть комплект струны с иголкой), можно использовать нож;
  • грунтовка для подготовки под герметик;
  • выдвижной строительный нож, чтобы убирать остатки засохшего герметика;
  • герметичный клей с пистолетом специально для вклейки автомобильных стекол;
  • жидкость для обезжиривания поверхностей;
  • малярный или канцелярский скотч, чтобы закрепить новое лобовое стекло.


Нужно приобрести молдинг, он обеспечивает хорошее крепление и не позволяет шуму и влаге проникать в салон автомобиля. Стекло ветровое покупаем вместе с ним.

Работу лучше проводить в проветриваемом помещении, так как химические средства, которые придется использовать, имеют свое влияние на организм. Следует работать в перчатках, желательно из хлопка, чтобы не повредить кожу.

Замена стекол на Калине-2

Замена стекла Лада Калина 2 поколения и первого типа на дверях выполняется примерно одинаково.

  1. Рекомендуется полностью опустить окно воизбежание его выпадания.
  2. Далее разбирается сама дверь. Откручиваются панели, и снимается подлокотник.
  3. Открутить направляющие накладки дверей. Обычно винты расположены внутри полозьев стекла. В зависимости от модификации и года выпуска, расположение элементов может отличаться.
  4. Далее, на боковине двери открутить фиксатор внутренней направляющей. Для этого потребуется головка №8. Ввиду неудачного расположения болтики нередко прикипают из-за попадания влаги. Перед откручиванием их рекомендуется обработать расклинивающим составом типа ВД40.
  5. После того, как окно освободилось от планок, потребуется открутить его крепления к стеклоподъемнику. Для этого, регулятор положения переводится в среднее или верхнее положение. Дальше нужно ключом №8 ослабить винты крепежа.

Подготовительные работы

До монтажа стекла на Калине подготавливают место, предназначенное для ремонта. Процедуру важно провести в хорошо проветриваемом и отапливаемом помещении. Температура воздуха должна колебаться в пределах +23…+25 °С, а влажность — достигать 50% и выше. Если не соблюсти эти условия, герметик будет долго сохнуть.


  1. Снимаются щетки стеклоочистителя.
  2. Забирается решетка воздуходувов.
  3. Демонтируется внутреннее зеркало заднего вида.
  4. Исключаются любые элементы — антенны, сигнализация и прочее оборудование.
  5. Снимается накладка на приборной панели, обивка передних стоек кузова.
  6. Удаляются наружные уплотнители передних дверей, расположенные немногим выше основной детали.
  7. Демонтируется пакеровщик с наружной стороны.
  8. Убирается окантовка.

Виды и цены на стекла

Цены на автостекло для Калины зависят от несколько факторов, влияющих на конечную стоимость продукта:

  • период выпуска модели,
  • вид кузова автомобиля,
  • страна — производитель стекла,
  • наличие шелкографии,
  • оттенок,
  • наличие/отсутствие защитной полосы,
  • установлены ли на стекле доп. устройства.

Лобовое стекло на Калину реально приобрести за 2000-3000 рублей. Размер заднего стекла Калины универсал схож с ним, поэтому и цена почти одинакова — около 3000 рублей. Артикулы или еврокоды используются только на оригинальных деталях и ставятся производителем. Отследить качество отливки стекла, транспортировку, хранение можно через интернет.

При должной подготовке и неукоснительном соблюдении техники работ вполне реально самостоятельно выполнить все манипуляции. Экономия составит примерно 3000 рублей – средняя стоимость процедуры на СТО.

Лобовое стекло ВАЗ, советы

Иногда так случается, что необходимо заменить лобовое стекло на автомобилях ВАЗ, то ли камень вылетит из под колеса встречного автомобиля, то треснет ни с того ни с сего.

Лобовое стекло на ВАЗ

Лобовое стекло на ВАЗ

Разберемся сразу какими свойствами должны обладать лобовые стекла на ВАЗ, как отличить оригинальное, качественное стекло от подделки, которая еще временами бывает и опасна. Здесь необходимо начать с предназначения ветрового стекла на автомобиле – оно предназначено для создания микроклимата салона, отделения салона автомобиля от улицы, защищать водителя и пассажиров от ветра, воды, пыли и тп. Чем же плохо неоригинальное, некачественное стекло на ВАЗ?

В первую очередь необходимо рассматривать даже самые плохие сценарии – ДТП, неоригинальное стекло ввиду своей не качественности может нанести очень серьезные травмы, так осколки качественно стекла намного менее травмоопасны. То же самое и с обзорностью – если стекло не качественное, то могут возникать блики, значительно ухудшается видимость в темное время суток. Но у дешевых стекол есть одно весомое преимущество – цена. Так что тут уже решать вам. Также не в пользу кооперативных, дешевых, не оригинальных стекол можно отметить тот факт, что они зачастую бывают неправильной геометрической формы, неправильно вырезаны для данного автомобиля и при установке оно может просто не влезть в рамку лобового стекла, треснуть при установке или эксплуатации, встать негерметично.

Так как мы говорим о лобовых стеклах на ВАЗ, то стоит упомянуть, что у нас используются для автомобилей ВАЗ в основном только два вида стекол:

  • Триплекс
  • Закаленное (в народе каленка)

Не буду сильно вдаваться в подробности производства стекол (для этого смотрите видео), но скажу что на практике, если разбить стекло типа Триплекс, то оно в ввиду своей конструкции (оно состоит из нескольких слоев стекла склеенных на пленке) выпадет или останется на месте, осколки буду минимальны, все они надежно прикреплены к пленке. Каленое же стекло при ударе рассыпается на мелкие квадратики, прямоугольники, то есть частицы правильной формы.

Как же отличить Триплекс от каленки?

Спасибо за подписку!

Как заменить лобовое стекло Калины

Технологически замена лобового стекла Лада Калина состоит из нескольких стадий:

  • демонтаж,
  • обработки места установки,
  • вклейки нового стекла.

После снятия старого автостекла рамка очищается от остатков использованного клеевого состава, затем обезжиривается. На следующей стадии наносится праймер, повышающий адгезию клея и кузовных деталей. Затем устанавливается новое стекло и хорошо фиксируется. Уже через час после окончания работы ВАЗ можно пользоваться, обязательно соблюдая скоростной режим.

Остались вопросы? Закажите обратный звонок!

Выберите более удобный техцентр

После замены — отполируйте фары или затонируйте автомобиль, получите комплект дворников в подарок!

Скидки на стекла

Мы предлагаем автомобильные автостекла с небольшим дефектом со скидкой 50%!

Скидка 10 % на все услуги, для автопредприятий и таксопарков

Замена лобового стекла

Работа по замене лобового стекла схожа с заменой на большинстве автомобилей семейства ВАЗ (разница есть только в клеевой основе — прим.), поэтому на вопрос менять стекло самостоятельно или обращаться в автосервис, придётся отвечать исходя из собственного опыта, либо после подробного изучения инструкции.

Инструмент для работы

Перед тем как приступить к работам, нам необходимо подготовить рабочее место и весь необходимый инструмент, его можно приобрести как в комплекте, так и по отдельности:

  • Новое лобовое стекло.
  • Жидкость для обезжиривания поверхности.
  • Струна.
  • Нож для удаления остатков герметика.
  • Новый молдинг лобового стекла.
  • Герметик для вклейки стёкол.
  • Малярный скотч для фиксации лобового стекла.

Работы следует проводить в хорошо отапливаемом и проветриваемом помещении с температурой воздуха 23-25 °C и влажностью не менее 50 %. Эти рекомендации необходимо выполнять для того, чтобы герметик быстро высох, а пары его выветрились.

Подготовка

Когда все инструменты собраны, необходимо провести некоторые подготовительные работы.

  1. Убираем рычаги дворников.
  2. Демонтируем решетку воздуховодов.
  3. Зеркало заднего вида, расположенное в салоне тоже снимаем.
  4. Если есть антенна сигнализации и подобные устройства их также необходимо убрать.
  5. Отщёлкиваем накладки передних стоек в салоне и накладку на панели приборов.
  6. С наружной границы стекла демонтируем уплотнитель.
  7. Снимаем также окантовку на стекле.

Таким образом, приложив совсем немного усилий можно с лёгкостью подготовить рабочее место для замены лобового стекла.

Пошаговый порядок работ по замене стекла на Калине

  1. Проводя струной по самому краю стекла, срезаем часть герметика.
  2. Затем проводим струну в салон автомобиля, надеваем на концы специальные ручки, а если они отсутствуют наматываем концы на отвёртки, и при помощи помощника, возвратно-поступательными движениями проходим по всему периметру стекла.
  3. Когда весь герметик срезан, убираем стекло с посадочного места.
  4. При помощи ножа убираем весь старый герметик, обратите внимание, что срезать необходимо всё, даже самые небольшие частицы.
  5. Следующий шаг заключается в обработке крашенных частей кузова специальным активатором, а также обезжириваем весь периметр стекла.

Обратите внимание, что если на обрабатываемой поверхности имеются следы коррозии, то её необходимо сначала удалить и обработать преобразователем ржавчины. Лишь после этого продолжать все работы.

  1. Проверяем новое лобовое стекло на месте, делаем все необходимые отметки, для наилучшей визуальной фиксации в будущем.
  2. Берём пистолет с герметиком и наносим его на стекло отступая от его края не больше 7-10 мм. Высота и ширина клеевого слоя должна быть около 8 мм. (Обратите внимание, что слой герметика должен идти непрерывно, исключая места разрывов — прим.).
  3. Укладываем новое стекло на посадочное место. Совмещаем все заранее подготовленные отметки и плотно прижимаем стекло. Следим за тем, чтобы герметик очень плотно лёг на всей поверхности.
  4. Фиксируем новое стекло при помощи малярного скотча, и обеспечиваем покой в таком положении на срок минимум в 6 часов.

Скотч приклеиваем сначала на стекло, а затем постепенно натягиваем на кузов, длина каждого отрезка должна быть минимум 30 сантиметров.

Особенности остекления

За более чем десятилетнюю историю Lada Kalina не раз подвергалась изменению внешнего дизайна. Эти авто получили большое распространение на отечественном рынке, но самостоятельная замена бокового стекла на Лада Калина часто связана с определенными сложностями – большое разнообразие выбора нередко приводит к ошибке – выбранный стеклопакет просто не подходит по своим размерам оконному проему на авто.

Инструкция по замене лобового стекла на Калине


Как правильно снять стекло

  1. Берем в руки струну и протыкаем ей клей-герметик. Одна сторона струны заводится в салон автомобиля, окончания ее надеваются на специальные ручки, которые обычно идут в комплекте. Чтобы было удобно держать, струну можно намотать на отвертку. Используя струну или нож, срезаем старый герметик по всей площади стекла. Для этой операции нужен помощник. Струной необходимо работать внутри и снаружи. Аккуратно извлекаем стекло.
  2. С помощью строительного ножа избавляемся от старого герметика. Не оставляйте кусочки, вычищайте все, даже мелкие частицы. Таким образом подготавливаем место для нового стекла. Старый молдинг уже испорчен и не пригодится, поэтому ставим новый.
  3. Примеряем новое лобовое стекло к месту установки. Можно сделать необходимые пометки с помощью маркера или фломастера, это позволит добиться максимальной точности при установке стекла. На многих моделях машин уже имеются пометки для монтажа стекла, что во многом облегчает работу.
  4. Обезжириваем паз для стекол специальной жидкостью. Обязательно прочтите способ ее применения. Неправильное использование может повлиять как на здоровье, так и на дальнейшую работу. Следует отметить, что в состав жидкости не должен входить силикон. Если в местах установки стекла имеется коррозия, ее надо удалить антикоррозийным средством до полного блеска.
  5. Загрунтовываем поверхность. Место вклейки ветрового стекла и его контакта с пазом загрунтовываем кисточкой один раз. Лишний герметик удаляем. Можно воспользоваться активатором для обработки засохшего герметика.
  6. Берем герметик и пневмопистолет и очень аккуратно, равномерной непрерывной полосой наносим клей. Это самый важный процесс в замене стекла.
  7. Прикладываем ветровое стекло. Делать это нужно не позже чем через 5 минут после нанесения клея. Следим за совпадением с маркерными метками. Очень осторожно, но плотно прижимаем стекло по всему периметру. Герметик равномерно распределяется, обеспечивая контакт между стеклом и пазом. Если часть герметика вышла наружу, не спешите его удалять, дайте ему подсохнуть. После высыхания вы сможете с легкостью его счистить.
  8. Теперь нужно закрепить стекло. Для этого потребуется малярный или канцелярский скотч. Малярный подойдет лучше, так как его легче потом удалять. Можно дополнительно использовать специальные приставки с внешней стороны оконного проема для лучшего крепления стекла. Скотч клеим сначала на стекло, затем немного подтягиваем и клеим на кузов.

После завершения работ автомобиль должен постоять минимум 6 часов, это необходимо для полимеризации. Первое время лучше снизить скорость езды. Еще нужно помнить, что герметик не застынет при температуре воздуха около 0° и ниже, поэтому важно обеспечить соответствующий температурный режим в помещении.


Лобовое стекло на любом автомобиле имеет одни функции и предназначение. Вопрос о его замене может встать всегда, когда сколы или трещины делают невозможной эксплуатацию автомобиля, а также когда оно имеет следы деформации механического либо природного характера.

Читать дальше: Полноприводная девятка своими руками

На видео установка нового лобового стекла на Лада Калина:

Мы предлагаем вам такой мануал, после изучения которого, вы сможете открыть для себя ещё одну новую страницу, по самостоятельному обслуживанию своего автомобиля.

Услуги профессионалов

Мастера компании XL General не обращают внимания на стоимость и происхождения автомобиля, доставленного в наш сервис-центр. Они одинаково хорошо заменят остекление как на иномарке, так и на российском авто. Замена лобового стекла Калина 2 по доступной цене доступна каждому нашему клиенту.

Наши автосервисы предоставляют такие услуги:

  • Продажа и установка новых автостекол, монтаж производится по современным технологиям, практикуемым в Европе;
  • Замена лобового стекла на калине по цене, доступной каждому водителю. Мы предлагаем минимальные расценки в Москве;
  • Установка системы отопления для автостекол и датчиков дождя.

Чтобы заказать услуги по обновлению остекления на вашей Ладе, нужно лишь связаться с консультантами XL General. Они дадут исчерпывающие ответы на любые интересующие вас вопросы. Назначайте удобное для вас время, и приезжайте в один из двух сервис-центров в Москве.

После проведения работ

  • После проведения работ по замене лобового стекла, запрещается передвигаться на автомобиле и резко хлопать и открывать двери в течении первых 6-8 часов . Обратите внимание, что боковые стёкла на передних дверях должны быть открыты, дабы при открывании не создавать лишнего давления на лобовое стекло.
  • Проводить какие-либо работы, связанные с воздействием на лобовое стекло (фиксацию зеркала заднего вида, датчиков и приборов – прим.) можно только спустя 14 часов. Оптимальная же прочность клеевого слоя достигается спустя лишь 3-5 дней после проведения работ (При том, что за весь этот период соблюдается температурный режим, а погодные условия идеальны – прим.), к тому времени герметик кристаллизуется и становится полностью пригодным к воздействию внешних факторов.
  • Проверку стекла на герметичность следует проводить на автомойке с применением аппарата высокого давления, так как «пролив» из шланга может не показать протечку.

Читать дальше: Приложение для жалоб на парковку

Все кажется таким простым, пока читаешь статью, а как доходит до дела, оказывается, что руки-то не от туда выросли. Если не чувствуете в себе силы, то нечего морочиться — лучше сразу обратиться к специально обученым людям.

Как по мне нужно делать все самому — не спеша, аккуратно и качественно. Мне, два месяца назад, заменили стекло на СТО мягко говоря «ужасно» — течет в двух местах, буду переделывать сам.

Приблизительно ясно, как заменить лобовое стекло, да и новый молдинг — не самя большая проблема, все же буду при необходимости делать замену у мастеров, чтобы было с кого спросить, если что будет не так.

Вот уже года 2 езжу с треснутым лобовым стеклом. Все началось с маленького камешка чуть ниже центра стекла. Затем с 1-го сантаметра трещина на все лобовое пошла. Ездить можно, но не айс. А тут еще и техосмотр проходить.

Вот и решились поменять ближе к лету. Отлично, наконец-то.

Давай по магазинам цены узнавать. Ага… Здесь 2700р, тут на Омск-ладе вообще 3500 просят, поехали на авторынок и… О чудо. Вот оно за 1500р + 500р герметик для стекла. Позже как оказалось можно было взять за 200р это чудо. Ну да ладно…

Привезли на станцию. Струной от гитары сняли родное лобовое с трещиной.

Погдотовили новое стекло и прилепили.

А тем временем готовим бампер и решетку радиатора к покраске: Решетка радиатора своими руками (часть_2)

Пошаговая инструкция

Замена лобового стекла Лада Калина сводится к нескольким этапам.

    Используя струну, срезают герметик и вынимают деталь.

Операцию удобнее и быстрее проводить вдвоем. Одна сторона струны находится в салоне Калины, вторая снаружи. Возвратно-поступательными движениями клей-герметик срезается, затем деталь удаляется.

  • При помощи ножа убирают все остатки клея.
  • Обрабатывают крашеные части Калины активатором, ставят новый молдинг, примеряют ветровое стекло, делают необходимые пометки.
  • Обезжиривает паз для автостекла, грунтуют поверхность.
  • Используя герметик и пневмопистолет, непрерывной полосой, соблюдая максимальную аккуратность, наносят клей на кузовную часть авто.
  • Вставляют стекло не позднее чем через 5 минут после нанесения клея, аккуратно прижимают по периметру.
  • Крепится автостекло при помощи малярного скотча. Его приклеивают на стекло, затем подтягивают и фиксируют на кузове.

После проведения всех процедур автомобиль не следует заводить до 6 часов.


Монтаж своими руками реален, особенно с помощью хорошего ассистента. С некоторыми нюансами замена заднего стекла Лады Калина происходит схожим образом.

Замена заднего стекла лада калина универсал

Lada Kalina 2. Замена стёкол кузова

Замена неподвижного остекленения кузова Стекло ветрового окна и стекла окон боковин вклеены в проем кузова.

Для замены стекла ветрового окна вам

потребуются: отвертка с плоским лезвием, шило, нож, набор для вклейки стекол.

Так выглядит набор для вклейки стекол. Он состоит из тубы с клеем, наконечника тубы, активатора/очистителя, грунта, набора упоров.

Завод – изготовитель автомобиля рекомендует следующие типы грунтов и герметиков:

  • клей-герметик 3М ATD №8609 или его аналог;
  • грунт 3М ATD №8608 или его аналог.

В инструкциях по применению наборов разных производителей могут быть незначительные различия. В связи с этим при выполнении данной операции ориентируйтесь на инструкцию к приобретенному вами набору.

Для снятия вклеенного стекла удобно пользоваться стальной струной.

1. Опустите стекла передних дверей.

2. Преодолевая сопротивление металлических держателей, снимите облицовки передних стоек кузова.

3. Извлеките металлические держатели, если они остались в стойках кузова, и наденьте их на выступы облицовок.

4. Снимите решетку короба воздухопритока

5. Снимите внутреннее зеркало заднего вида.

6. Снимите боковые окантовки ветрового стекла и накладки крыши в местах расположения стекла, поддев отверткой их пластмассовые держатели.

7. Слегка поддев стекло отверткой, проткните клеевой шов заостренным инструментом (например, шилом) и протяните в отверстие струну.

8. Для удобства работы на концах струны можно закрепить отвертки, которые послужат ручками.

9. Распилите струной клеевой шов по всему периметру стекла (для выполнения этой операции вам может потребоваться помощник).

10. Снимите стекло с автомобиля.

Соблюдайте меры предосторожности при работе со стеклом. Поврежденное стекло может неожиданно разрушиться.

11. Срежьте старый шов, оставляя тонкий слой клея (1–2 мм).

12. Установите окантовки ветрового стекла на новое стекло.

13. Нанесите активатор.

14. . на край стекла и проем стекла по всему периметру.

15. Нанесите грунт по периметру стекла и проему стекла.

Не наносите грунт на остатки старого клея.

16. Установите на проем резиновые накладки, предотвращающие контакт стекла с элементами кузова.

17. В течение 30 мин после нанесения грунта равномерно нанесите клей на проем стекла (толщина слоя 0,5 см) и по периметру стекла.

18. Установите стекло в сборе с окантовкой на автомобиль.

19. После установки стекла как можно быстрее установите держатели на их установочные штифты.

20. Прижмите и зафиксируйте стекло любым доступным способом (например, с помощью малярного скотча). Период полимеризации клея составляет не менее 2–3 ч. В течение этого времени автомобиль нельзя подвергать каким-либо внешним воздействиям. Даже резкое закрывание двери может привести к повышению давления воздуха в салоне и, как следствие, к отрыву стекла. Эксплуатацию автомобиля после вклейки стекла желательно начать не ранее чем через 24 ч. Первые 2–3 дня после установки не закрывайте сильно двери при за крытых стеклах.

Читайте также: