Лада не завелась у путина

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Рязанский городской форум

Двигатель"Калины"Путина отказал через 2 дня после гарантии

  • Перейти на страницу:

Двигатель"Калины"Путина отказал через 2 дня после гарантии

Новость с Росбалта:
ВЛАДИВОСТОК, 3 октября. Автомашина "Лада-Калина", тест-драйв которой провел премьер РФ Владимир Путин, заглохла на ходу. Любопытно, что двигатель отказал через два дня после окончания гарантийного срока, а пробег превысил гарантийный предел на 1 тыс. километров.

Диагноз автосервиса оказался неутешительным: рассыпался обводной ролик ГРМ, провернулся ремень, загнуты клапаны. В списке на ремонт — девять позиций: клапана, направляющие втулки клапанов, маслосъемные колпачки, прокладка головки блока цилиндров, поршни, поршневые пальцы, ролик ремня ГРМ натяжной и обводной, ремень ГРМ, прокладка поддона двигателя.

Как отмечает PrimaMedia, починить по гарантии не удалось и ходовую часть российского спорт-кара. Тогда визуальный осмотр на стенде СТО занял пару минут и подтвердил выводы, сделанные на вибростенде: в замене нуждались левая передняя стойка, задние колодки, левый задний ступичный подшипник, рулевые наконечники. Также необходимо было снять и выровнять поддон двигателя. Все тормозные суппорта люфтят.

Покупать и ставить запчасти новым владельцам машины пришлось за свой счет. В сервисе по гарантии им отказали на основании следующих пунктов:

1. "Калина передвигается по плохим дорогам". Согласно инструкции по эксплуатации машина предназначена для дорог с твердым покрытием, соответствующим определенному ГОСТу. Если у нас в городе и его окрестностях плохие дороги, за их качество ВАЗ ответственности не несет.

2. "Калина" неоднократно возила недопустимое количество человек". Согласно записям в блоге, 13 человек проехали в Калине около 50 метров один раз в начале октября 2010 года, и девять человек один раз — 200 метров в середине октября того же года.

3. "Калина участвует в автоспортивных состязаниях", а это противоречит требованиям инструкции по эксплуатации. Видимо, речь идет о том, что в конце октября 2010 года съездили замерить время автомобиля на 402 метра. Однако, как отмечает портал, ни в каких соревнованиях спорт-кар никогда не участвовал.

Угу, слушаю вас. Пробег 51К. Сломался ролик ремня ГРМ и элементы ходовой требует естественного ремонта, на машине эксплуатировавшейся с нагрузками явно выше среднего. Какие выводы делаем? Калина ацтой? Есть вера, что иномарочные односегментники показали бы лучший результат? У меня почему-то нет такой веры.

ВАЗ 2105, 13 лет, пробег 110К, на двигатель и на ходовую нареканий нет никаких. К чему это я? Да к тому, что не стоит делать никаких выводов по таким сведениям. (на 115К был потерян 4ый поршень и пришлось перебирать движок)

Система омывания стекол работает некорректно — исправлено
Неактивированный иммобилизатор — исправлено
Неисправный центральный замок — исправлено с третей попытки, ненадолго
Незафиксированный стеклоочиститель со стороны водителя — исправлено
Сломалось реле на вентиляторе радиатора — исправлено
Криво установлены колонки — исправлено
Ступица с сорванной резьбой для одной из шпилек — исправлено
МКПП дала течь — исправлено
Загорелся Check Engine — сам погас
Сломалась магнитола — поставили новую
Сломался стеклоподъемник правой задней двери — исправлено
Криво установлен рычаг МКПП после ремонта — исправлено
Машина отказалась заводиться из-за датчика коленвала — исправлено
Тормозная жидкость вытекала через ГТЦ — исправлено
Первое ДТП: сломан бампер, замято крыло — исправлено
МКПП снова дала небольшую течь, протянули — исправлено
Замок двери водителя перестал открываться с кнопки — не исправлено
Второе ДТП: разбито стекло, сломано левое «ухо» — стекло поставили, заказанное в сервисе «ухо» ждем до сих пор — не исправлено
Вышел из строя звуковой сигнал — исправлено
Ступичный подшипник рассыпался — исправлено
Правая передняя фара разболталась и стала светить вверх — исправлено
Левая передняя стойка вышла из строя — не исправлено
Задние тормозные колодки сточены — не исправлено
Рулевые наконечники вышли из строя — не исправлено
Поддон двигателя замят — не исправлено
Тормозные суппорта люфтят — не исправлено
Спидометр не работает после прогрева двигателя — не исправлено
Одометр не работает вместе со спидометром — не исправлено
Электроусилитель выключается после 10 минут езды без спидометра — не исправлено
Задний левый стеклоподъемник не работает — не исправлено
Выпал болт крепления ремня безопасности — исправлено
Противотуманные фары не работают — не исправлено
При торможении раздается новый сверх-жуткий скрип — не исправлено
При движении на небольших скоростях раздается новый хрипящий вой — не исправлено
Снова горит Check Engine — не исправлено
Лобовое стекло покрыто паутиной трещин — не исправлено

Не исключено, что какая-нибудь неприятность не перечислена.

Когда еду на такси обычно задаю пару вопросов таксисту, собираю мнения. Плюс сосед таксист-логановод.

Премьер завел "Гранту" не с первого раза


"Вести ФМ": Инга, что, действительно не завелась?

Юмашева: Премьер-министру сегодня для тест-драйва подогнали "Ладу Гранту" цвета черешни в базовой комплектации с механической коробкой передач. Стоимость такого авто - 220 тысяч рублей. Владимир Путин первым делом подошел к багажнику, открыл его ключом, внимательно рассмотрел, насколько тот вместительный. Потом премьер сел на пассажирское место сзади, осмотрел салон и уже после переместился на водительское сиденье. Взял ключи, чтобы стартовать, но завести машину ему сразу не удалось. В этот момент сердца присутствующих дрогнули. Все переживали за новое детище российского автопрома. Представители АвтоВАЗа, видимо, запереживали за свою репутацию.

Но в этот момент Игорь Комаров, гендиректор АвтоВАЗ, севший рядом с премьером, что-то ему посоветовал, и в итоге с третьей попытки "Лада Гранта" сдвинулась с места.

Владимир Путин уверенно проехал по экспериментальному цеху завода, длина которого примерно 1400 метров. Причем состояние самого покрытия трассы было неровным, можно сказать, классическое российское. То есть тест-драйв проходил в максимально реальных условиях.

Владимир Путин доехал до цеха "АвтоВАЗа", пообщался с рабочими, после чего вновь подошел к "Ладе Гранте" и продемонстрировал багажник машины. Премьер сравнил "Калину" и "Гранту". Как мы помним, ранее он тестировал и "Ладу Калину". Он сказал, что "Калина" приемистее, но зато у "Лады Гранты" багажник вместительней, и в него легко поместится, как сказал премьер, два мешка картошки. Можно сказать, что новое детище отечественного автопрома - это народный автомобиль. К слову, объем багажника "Лады Гранты" - 500 литров. И на такой машине, как сказал Владимир Путин, нужно ездить на дачу.

Премьера спросили, готов ли он пополнить коллекцию, у него же есть "Нива"? Владимир Путин сказал, что подумает, то есть он еще пока что не уверен. И, конечно же, всех интересовало, почему все-таки не удалось стартовать с первой попытки. Владимир Путин рассказал, что он не сразу понял, что у этого автомобиля электронная педаль газа, на которую при старте давить не нужно. Как выяснилось, этот совет ему уже потом дал Игорь Комаров. "А я по привычке давил", - сказал Владимир Путин.

Тест-драйвы отечественных машин с участием Владимира Путина стали уже традицией. Ровно четыре года назад, в мае 2007 года здесь же, в Тольятти, Владимир Путиным первым сел за руль "Лады Калины". В августе прошлого года премьер-министр совершил автопробег по трассе Чита-Хабаровск на спортивной "Ладе Калине" желтого цвета. И еще раньше Владимир Путин испытал внедорожник "Ниву". И совсем недавно, 1 апреля, на заседании правительственной комиссии по высоким технологиям и новациям Владимиру Путину были представлены первые образцы бюджетного российского гибрида "Ё-мобиль".

Популярное

Унижение и отсутствие свободы – цена "дружбы" с Западом

СЕРГЕЙ МИХЕЕВ: "Это настолько унизительно. Вопрос в том – готовы ли на Украине это замечать? Это же и есть цена их невероятной "дружбы" с Западом. Они говорят: "Мы с ними равноправны". Вот вам и равноправие. Вы там уже всем плешь проели со своим трубопроводом, а вам говорят – "мы с Германией договорились без вас, вы примите, что есть, сидите и молчите".

Проголосовав за "независимость", Украина сама себя обманула

РОСТИСЛАВ ИЩЕНКО: "Если вы сами себя убеждали, что голосуете за независимость, то вы сами себя обманывали. Это солидарная ответственность, поэтому значительная часть народа не хочет признавать, что это именно они. Те, кто боролся все время против этих решений, они же не рассказывают в маршрутках, что Байден победил Путина и объяснил ему, как надо действовать".

Коррупция остаётся незамеченной в одном случае – если есть покровитель

СЕРГЕЙ МИХЕЕВ: "Здесь есть все признаки организованной преступной группы, которая при этом срослась с властью. Здесь и коррупция, здесь и уголовные преступления, здесь все, что можно придумать в смысле использования служебного положения. Вопрос только в том – почему это раньше не замечали? Ответ у меня только один – значит он с кем-то делился и делился хорошо".

Почему Путин не смог завести Ладу Гранту во время тест-драйва? (ВИДЕО!)

Внимательно осмотрев машину как с внешней стороны, так и внутри (салон), Премьер сел на место водителя и сделал пробный круг (длина экспериментального трека — 1,4 км). Проехав по полигону, В.В.Путин заехал на «Ладе-Гранте» темно-вишнёвого цвета в сборочный цех, где его ждали рабочие завода.

Позже журналисты попросили главу Правительства поделиться впечатлениями и сравнить ходовые качества новой модели с опробованной им ранее «Ладой-Калиной». «Машина хорошая. Почти такая же, но мне показалось, что "Лада-Калина" чуть поприёмистее», — сказал В.В.Путин. Директор АвтоВАЗа Игорь Комаров пояснил, что Премьер ездил на спортивной версии «Лады-Калины», и отметил, что сейчас ему дали опробовать самую простую версию новой «Лады-Гранты», которая будет стоить 220 тыс. рублей. Более мощная модель, по его словам, будет стоить до 300 тыс. рублей.

Затем В.В.Путин продемонстрировал журналистам багажник новой машины. «Посмотрите, какой большой — два мешка картошки войдёт спокойно», — заметил он. «Видите, директор говорит: это самая дешёвая версия. Но хорошая. В целом мне понравилось», — добавил Премьер.

Журналисты поинтересовались, поехал бы Премьер на новой модели в автопробег, аналогичный тому, который он совершил на «Ладе-Калине». «На такой на дачу надо ездить», — уклонился от прямого ответа В.В.Путин.

Серийное производство автомобиля, созданного на базе уже известной «Лады-Калины», планируется начать в октябре. На предприятии полагают, что первые такие машины станут доступны для покупателей в конце 2011 года. «Лада-Гранта» позиционируется как самая бюджетная машина в Европе.

При первом осмотре машины Путин решил оценить багажное отделение Гранты и попросил сопровождающего его Игоря Комарова (президента «АвтоВАЗа») открыть крышку. Но замок заклинило. Руководителю Волжского автозавода и главе госкомпании «Ростехнологии» Сергею Чемезову, который также присутствовал на «смотре» машины, так и не удалось отпереть багажное отделение «Гранты». Но затем за дело взялся Владимир Владимирович, и все получилось.

После оценки экстерьера и интерьера премьер решил проехаться на машине. Автомобиль не удалось завести ни с первого раза, ни даже с четвертого раза. Дело в том, что новый ВАЗ снабжен электронной педалью газа, о которой российского премьера не предупредили. Что это значит, и как электронная педаль газа не дает заводить машину — никто не сообщает!

Путин пытается завести Гранту

Согласно информации на сегодняшний день, в базовой комплектации «Стандарт» Лада Гранта будет стоить 220 тысяч рублей. В топовой комплектации с двигателем Renault и АКПП от Nissan машина обойдется в 300 тысяч рублей.

Поездка Путина на «черешневой» Lada Granta не обошлась без эксцессов

Премьер Путин провел тест-драйв новинки отечественного автопрома— машины Lada Granta. Без эксцессов не обошлось: у автомобиля заклинило багажник и завелась она далеко не с первого раза. Ранее председатель правительства лично садился за руль другой модели завода АвтоВАЗ— Lada Kalina.

Председатель правительства РФ Владимир Путин приехал в Тольятти на съезд Союза машиностроителей России. Премьер уже успел сесть за руль новой модели производства АвтоВАЗа— Lada Granta— которая, как ожидается, появится в автосалонах в конце 2011 года. Путина сопровождали директор АвтоВАЗа Игорь Комаров, губернатор Самарской области Владимир Артяков и глава корпорации "Ростехнологии" Сергей Чемезов.

Багажник и педаль газа

Машина, на которой ездил премьер, имела самую бюджетную комплектацию "стандарт", которую производитель собираются продавать по цене 220 тысяч рублей. Самая "навороченная" версия машины (с двигателем Renault и автоматической коробкой передач Nissan) обойдется автолюбителям в 300 тысяч рублей. Цвет автомобиля, выделенного Путину, который журналисты назвали "вишневым" , официально называется "черешня".

Granta в "минимальной" и "максимальной" комплектаци Источник amfauto.ru

Как передает "Интерфакс" , в начале Путин обошел машину кругом и попытался открыть ее багажник, однако его заклинило. На помощь главе правительства пришли Комаров и Чемезов. Совместными усилиями им удалось получить доступ в багажное отделение.

Завести автомобиль с первого раза не удалось: как пишет Илья Варламов в своем микроблоге , Lada завелась лишь с пятого раза. По озвученной версии, причина тому— современная электронная педаль газа ("е-газ"). Путин по старой привычке выжал сцепление, чего при современной системе делать не требуется. Как признался сам премьер, его никто не предупредил о новинке.

В кортеже Путина насчитали три желтых "Лады", одна из которых была на эвакуаторе Источник Youtube

"На такой на дачу надо ездить"

Тронувшись с места, российский премьер сделал круг по треку испытательного полигона длиной 1,4 километра, после чего поехал за рулем Granta на встречу с рабочими автозавода. На случай неполадки чуть поотдаль была приготовлен дублер черешневой Lada , закрытой чехлом. Ранее во время автопробега на канареечной Lada Kalina за премьером неотступно следовал эвакуатор с аналогичной машиной.

Отвечая на вопросы журналистов, премьер похвалил новую Lada, серийное производство которой запланировано на октябрь этого года. "Машина хорошая. Почти такая же, но мне показалось, что Lada Kalina чуть поприемистее",— поделился Путин. Отдельно он отметил объем багажника машины. "Посмотрите, какой большой— два мешка картошки войдет спокойно",— сказал политик, продемонстрировав внутренность багажника собравшимся .

Ранее Путин уже опробовал желтую Lada Kalin Источник (c) AP Photo/ Alexei Druzhinin

"На такой на дачу надо ездить",— заявил Путин, отвечая на вопрос о том, готов ли он совершить на Lada Granta пробег, аналогичный путешествию Хабаровск— Чита, проделанное за рулем спортивной Lada Kalina летом прошлого года.

Lada Granta создана на базе известной модели Kalina, которую Путин уже протестировал, и, как он заверил журналистов, остался доволен. Granta— дальнейшее развитие конструкции, которое обещает стать не только более доступной, но и более совершенной в плане оснащения и безопасности. По словам представителей АвтоВАЗа, 30 процентов узлов автомобиля— абсолютно новые.

Габариты по сравнению с Kalina изменились не сильно: длина составляет 4260 мм, ширина— 1700 мм, высота— 1500 мм, колесная база— 2470 мм. Под капотом безовой версии— 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 98 л.с., который позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 12 секунд, что само по себе— вполне приличный показатель. Максимальная скорость Lada Granta— 168,5 километра в час. Средний расход топлива в смешанном цикле— 7,3 л на 100 км.

Granta станет первой российской серийной массовой моделью, которую (опционально) будут оснащать системой курсовой устойчивости ESP. Также в Granta будут установлены четыре подушки безопасности, но это также будет опциональное оборудование, поскольку главная цель вазовцев— сделать автомобиль максимально доступным. Базовая версия, на которую делается основная ставка в борьбе за покупателя, должна стоить от 220 тысяч рублей. Максимально "упакованная" машина с автоматической коробкой передач должна стоить не более 300 тысяч.

В модельной гамме Granta должна занять нишу, ранее представленную бессмертной "классикой" ВАЗ 2105/07, а эти модели, по сути, являются лишь развитием конструкторских идей, заложенных еще в Fiat 124 в 60-х годах прошлого века. Сейчас "классика" продается за 200 тысяч и является одним из самых дешевых новых автомобилей на российском рынке. С конца 2011 года вместо нее будет продаваться более современная Granta.

Путин завел новинку Lada Granta только с пятого раза

Машина председателю понравилась тем, что на ней можно возить 2 мешка картошки

Владимир Путин явно вошел во вкус. Прокатив членов МОК на собственной «Ниве», преодолев более двух тысяч километров на желтой «Ладе-Калине», разогнавшись до 240 километров в час на болиде «Формулы 1», протестировав гибридный «Ё-мобиль» Прохорова, глава правительства приехал в Тольятти на общественную премьеру седана Lada Granta. И это правильно — председатель правительства знаком с российским автопромом не понаслышке, да и к словам такого автомобильного эксперта внимание будет приковано особенное.

Для председателя подготовили действительно народный вариант автомобиля — для тест-драйва Путину была отведена вишневая Лада Granta в минимальной комплектации. В ней не было ни электрических стеклоподъемников, ни магнитолы. На место приемника была вставлена пластиковая панель. Прежде, чем сесть за руль новинки, Путин внимательно осмотрел Гранту со всех сторон: заглянул в весьма вместительный багажник объемом 480 литров, присел на заднее сиденье, проверив, сколько места конструкторы оставили пассажирам. Любопытно, что при попытке открыть багажник, его замок заклинило, однако крышку все же удалось открыть. Только после этого премьер сел за руль. Место рядом с ним занял глава АвтоВАЗа Игорь Комаров.

Однако и здесь произошел конфуз. Завести новинку премьеру удалось лишь с пятого раза. Конструкторы объяснили недоразумение тем, что в новой модели электронная педаль газа, и нажимать ее якобы нужно было не так резко. Проехав по специальному гоночному треку, Путин подкатил на новой машине к рабочим завода и тут же поделился впечатлениями. «Хорошая машина!», — сказал он и поблагодарил за работу.

На вопрос журналистов о том, какая машина лучше «Калина» или Granta, премьер ответил: «Калина будет поприемистее, зато у этой багажник хороший. Два мешка картошки можно увезти!». Также председатель рассказал, почему машина завелась не с первого раза. «Там электронный газ, на него не нужно нажимать, а я давил по привычке», — улыбнулся Путин. Отвечая на вопрос, выбрал бы он Гранту для автопробега, премьер судьбоносно ответил: «На такой (машине) на дачу надо ездить!». Его также спросили, не хочет ли он пополнить свою коллекцию автомобилей новой версией «Жигулей». «Посмотрим», — уклончиво ответил он.

Машина, которая прошла проверку Владимиром Путиным, вскоре должна заменить устаревшую вазовскую «классику» - «пятерки» и «семерки», производство которых отдано на откуп Ижевскому автозаводу. Серийный выпуск Гранты (LADA 2190) пока не налажен, однако несколько моделей в различных комплектациях уже изготовлены. Несмотря на новое название, по сути, Lada Granta — это не что иное, как рестайлинговая версия седана «Лада-Калина», производство которого было завершено неделю назад. Гранта получила не только платформу, но и в общей сложности около 70 процентов деталей своего предшественника. А потому главным секретом до сегодняшнего дня оставался дизайн: «телом» машина полностью копирует «Калину», а вот нос и хвост — тут уже потребовалась помощь дизайнеров.

На Lada Granta будут устанавливаться два варианта двигателя — восьмиклапанный объемом 1,6 литра (90 л.с.) и 16-клапанный объемом 1,6 литра (98 л.с.). Разработчики уверяют, что до ста километров в час машина разгоняется за 12 секунд, а максимальная скорость составляет 168,5 км/ч. При этом она не такая уж и прожорливая — расход топлива у нее заявлен в 7,3 литра на 100 км.

Цвета для новой машины перейдут с палитры «Калины». Эксклюзивом для Lada Granta станет специальный оттенок, названный в честь авто, — темный «металлик» синего оттенка. Волжский автозавод рассчитывает выпускать до 400 тысяч экземпляров Granta ежегодно. Широкой публике машину покажут в августе на Московском автосалоне. У дилеров Lada Granta появится в конце этого года. В 2012 году появится версия с автоматической коробкой передач, а в 2013-м — хэтчбек.

По предварительной информации, стоимость автомобиля в базовой комплектации составит 220 тысяч рублей. В топовой версии с двигателем Renault и автоматической коробкой передач Nissan автомобиль будет стоить 300 тысяч рублей. В более дорогом варианте автомобиль также будет оснащаться электронной системой курсовой устойчивости ESP производства компании Bosch. Фактически, Granta станет первой моделью Волжского автозавода, которая получит данную технологию. Говоря об участии иностранных производителей в оснащении модели, стоит упомянуть всемирно известную компанию Takata, которая будет поставлять для «Гранты» комплексную систему безопасности, включая подушки и ремни безопасности.

Любопытно, что в планах автопроизводителей — выпуск и лады Гранты-спорт. Внешне это авто будет напоминать новинку, однако начинка у нее будет совсем иная. При этом, машину, стоимость которой составит 1890000 рублей, будут выпускать в основном для гонок на кубок «Гранты». Lada Granta Sport будет оснащена 200-сильным турбированным двигателем объемом 1,6 литра, спортивной коробкой передач и усиленной подвеской.

Что тестировал Путин

Первого апреля Владимир Путин протестировал новейшую российскую машину-гибрид «Ё-мобиль», серийное производство которой в 2012 году намерен организовать олигарх Михаил Прохоров. Выбрав для поездки трёхдверный хэтчбек, который сами создатели нарекли «кросс-купе», Путин уточнил у Прохорова, не развалится ли машина за те десять километров, что ему предстояло проехать до резиденции Медведева. Получив утвердительный ответ, председатель сел за руль и умчался.

В августе прошлого года Путин провел тест-драйв отечественной машины «Лада-Калина»: за рулем этой модели он совершил автопробег от Читы до Хабаровска. Премьер преодолел 2165 километров и в целом остался доволен автомобилем, но выяснил, что около 500 километров дороги подлежат капитальной реконструкции.

В ноябре 2010 года глава правительства опробовал в Ленинградской области болид «Формулы-1»: в течение нескольких часов Путин управлял гоночной машиной на специальной трассе, разогнавшись до 240 километров в час.

В сентябре 2009 года Владимир Путин на встрече с членами МОК по подготовке Олимпийских игр в Сочи предложил гостям проехаться до Красной поляны на его собственной «Ниве». Позже, отвечая на вопросы студентов Чувашского госуниверситета, Путин рассказал, что не часто использует эту машину. Когда вместе с куратором сочинской олимпиады из МОК Жаном-Клодом Кили они ездили в горы, иностранному гостю поездка понравилась. При этом он раскрыл один из секретов своей машины. «Не буду скрывать — в машине, которую я купил, стоит двигатель от „Опеля“. Она еще помощнее получается», — сказал премьер.

Путин в разное время управлял и более экзотической техникой: комбайном, поездом, истребителем Су-27, самолетом-амфибией Бе-200, лошадью. Кроме того, он стал первым председателем правительства, который совершил погружение на дно Байкала на борту аппарата «Мир».

Мимо внимания председателя пока оказались: космический корабль, самокат, воздушный шар и ещё ряд экзотических средств передвижения. Будем надеяться, что соуправителю России ещё хватит времени на освоение этих механизмов.

Машина с душой


Новый седан «АвтоВАЗа» Lada Granta не завелся
на тест-драйве у Путина, но тот нашел-таки плюс: в него два
мешка картошки поместится!

Машина с душой

Новый седан «АвтоВАЗа» Lada Granta не завелся
на тест-драйве у Путина, но тот нашел-таки плюс: в него два
мешка картошки поместится!

1 1 мая в Тольятти Владимир Путин провел тест-драйв нового детища «АвтоВАЗа» Lada Granta. И, несмотря на то, что во время тестирования Путину не поддался багажник (заел), да и двигатель тоже завелся не сразу, однако, информагентства, ссылаясь на слова премьера, поспешили объявить, что у этой машины большое будущее и что Lada Granta вытеснила прохоровский «Ё-мобиль» на обочину машиностроения.

Lada Granta


К радости разработчиков оказалось, что багажник всего лишь был закрыт, а проблемы с мотором возникли из-за электронной педали газа, на которую, по словам разработчиков, «давить не надо».

На сайте «АвтоВАЗа» обнародованы технические характеристики нового отечественного бюджетника по цене 220–300 тысяч рублей, который заменит на рынке устаревшие вазовские «пятерки» и «семерки». По своим габаритам «Гранта» относится к машинам : ее длина — , ширина — 1700, высота 1500, колесная база — 2476. Дорожный просвет составляет , а объем багажника — .

Lada Granta

Lada Granta


В базовой комплектации «Стандарт» разработчики додумались поставить неокрашенные бампера и подчеркнули всю эту красоту 13-дюймовыми штампованными дисками без колпаков. В средней «Норма» все еще некомфортно, но уже есть водительская подушка безопасности, электроусилитель руля, передние электрические стеклоподъемники, 14-дюймовые колеса с колпаками, а бампера будут покрыты краской. И только в максимальной комплектации «Люкс» рублей покупатель получит обогрев передних сидений, кондиционер, аудиосистему, задние стеклоподъемники, две подушки безопасности, ABS и 14-дюймовое «литье». Продажи начнутся в декабре этого года.

Отметим, что гибридный концепт Михаила Прохорова премьер назвал «сырым», а только что проведенный тест «Лады Гранты» резюмировал словами: «Хорошая машина. На ней на дачу ездить. Смотрите, какой багажник большой! Два мешка картошки поместятся».

Последние комментарии Все >>

Что касается роллса, то я тоже был бы рад не иметь возможность зарегистрировать здесь заново ввезеную (или произведенную) машину, не удовлетворяющую строжайшие нормы безопасности. Но ведь у нас все наоборот! Тот самый американец (не любой, конечно, но большинство сравнительно новых) будет на порядок лучше любой лады гранты в этом плане. Так что это вопрос из другой оперы. Там не все так просто из-за заботы государства о каждом гражданине. А у нас это вряд ли заботой можно назвать - практически силовое заталкивание в худшие машины путем искусственного удорожания конкурентных продуктов. Не так ли?

Кстати, Вы вопрошали о странах, которые бросили свой автопром. А некоторые так и сделали, другие его даже не начинали. В той же Канаде много автопроизводителей знаете? Я вот знаю Magna, которая поставляет з/ч и агрегаты всему миру. И только теперь она потихоньку начинает охотиться за собственным автопроизводством. На мой взгляд - прекрасный путь начать делать нормальные авто. И кое-кто, например, в Сбере это понимали. Вот только не каждый день продаются уже готовые хорошие автобренды.

Да, с 10 процентами как-то нехорошо получилось, до сего момента в тему не вникал.
Тогда зайду с другой стороны: рады ли сотрудники сдохших американских автозаводов, что правительство их не поддержало?
Второй вопрос - вот rom_whiskey говорит о ввозе двухлетнего американца для себя. Мол, если б не пошлины, все было б прекрасно.
Давайте посмотрим из-за океана на схожее желание рядового американца пригнать, например, Роллс-Ройс по дешевке (кусок статьи из Вашингтон пост):

If you think you can import a Rolls Royce just like that, think again. What about the air bags? The safety belts? The windshield washer? You don't just drive one of those monsters aboard a cargo ship and pick it up in L.A. after Labor Day. We have standards.

Человек имел ввиду практически нет пошлин в США, т.к. они значительно ниже наших заградительных, там они выполняют функцию не помощи сдохшим своим предприятиям, а налогов, в частности НДС, которого нет. У нас вы и его еще уплатите. И еще, не читайте вы российских газет, разве не помните классиков? В США рэйт 2.5% на легковые, а 10% - это на первую тысячу стоимости для резидента, возвращающегося на машине откудато. При этом есть вычет 400 долл.

Новая Лада Гранта


Вчера в Тольятти Владимир Путин тестировал новинку АвтоВАЗа – Лада Гранта. Впрочем, завести машину удалось не сразу. Тестирование автомобиля Granta прошло на экспериментальном треке. Премьеру представили самую простую комплектацию, которая будет стоить 220 000 рублей. Владимир Путин посмотрел темно-вишневый автомобиль (как позже выяснилось, цвет называется «Черешня») после чего попытался завести детище отечественного автопрома, однако сделать это с первого раза не получилось. Здесь премьера ожидал сюрприз – Лада Гранта оснащена электронной педалью «газа». Про остальные сюрпризы в моем отчете:

01. Приятная новость. На время ремонта ВПП специальный лётный отряд «Россия», осуществляющий перевозоку первых лиц государства, перебрался в Шереметьево Б. Теперь здесь можно даже оставить машину и взять вечером такси. Во Внуково въезд на посадку спецрейсов был прямо с трассы и нельзя было приехать на своей машине, так как негде было ее оставить.


02. Пока летим в Самару, журналисты премьерского пула делают ставки, во сколько мы вернутся обратно. По программе самолет должен был приземлиться в Москве в 8 вечера, по факту получилось 10:25. Традиция со ставками была придумана год назад корреспондентом газеты «Комсомольская правда» Нигиной Бероевой, на фото она принимает ставку.


03. Приземлились. Скверик около аэропорта, все чистенько и аккуратно. Ну дорога немного разбита. Жалко этой красоты не увидел Путин.


04. Из аэропорта «Курумоч» на Автоваз он прилетел на вертолете. Несмотря на то, что на территории предприятия имеется вертолётная площадка, которая регулярно использовалась до развала СССР для перевозки вертолётами грузов и руководителей завода, вертолеты премьера сели на газон перед зданием заводоуправления.


05. Новая Гранта.


06. Согласно бизнес-плану завода, одобренному правительством, Lada Granta должна стать ключевой моделью «АвтоВАЗа» с 2012 и вплоть до 2020 года. Эта модель должна обеспечивать 20% всех продаж завода.


07. Гранта должна заменить ВАЗовскую «классику». Цена Гранты будет начинаться от 220 000 рублей за минимальную комплектацию. Именно такую машину вчера представили премьеру. ВАЗ 2107 кстати стоит 200 000.


08. Помимо ВАЗ 2107, Гранта сменит Самару и Калину. Для удешевления производства конструкторы уменьшили количество деталей в различных узлах автомобиля. Например у Гранты Бампер и решетка радиатора, это всего 3 детали, вместо 9-ти у Лады Калина. На смену Калине придет Гранда комплектации «Люкс», производство которой начнется в 2012 году.


09. Преимущества перед классикой: передний привод, более вместительный салон и багажник, снижен расход топлива, более мощный мотор и т.д. Двигатели от 80 л.с в стандартной комплектации, до 98 сил в «люксе». расход в смешанном режиме 7.3 литра.


10. Гарантия 3 года, межсервисный интервал 15 000 км.


11. Серийное производство начнется в конце года. Собираться новая модель будет на конвейере Калины.



13. Случаи бывают всякие. Как раз на всякий случай в кустах была спрятана запасная Лада Гранта.


14. Пока ждали премьера, машину несколько раз заводили и проветривали.



15. На трек Путин приехал на микроавтобусе.


16. Осмотрел Ладу…


17. Первая заминка произошла с багажником. Он отказался открываться, причиной были не те ключи. Со второго раза получилось.


18. А дальше Путин сел в новую Ладу и…


19. …и, в-жи-жи-жи-жи, в-жи-жи-жи-жи, в-жи-жи-жи-жи… Машина не заводилась! Путин несколько раз пытался завести машину, но безуспешно. «Скажите ему кто-нибудь, чтобы педаль отпустил!» — сокрушался представитель завода, но никто не решался подойти. Через некоторое время премьеру все же объяснили, как надо заводить Гранту…


20. …и он поехал на трек, а журналисты быстро поехали на вторую точку, в сборочный цех. Конструкторы объяснили конфуз тем, что в новой модели электронная педаль газа и нажимать ее нужно было не так резко.


21. Самый современный конвейер Автоваза. Здесь сейчас собирают Калины, но августа начнут делать Гранты. Производство Калин сворачивают.




24. В цеху состоялась встреча с образцово-показательным народом. Народ в лице лучших рабочих предприятия был отобран за месяц и тщательно подготовился к встрече.





28. Путин уже хотел уезжать, но его окликнули журналисты, пришлось ответить на несколько вопросов.


29. Журналисты попросили главу правительства поделиться своими впечатлениями и сравнить ходовые качества новой модели с опробованной им ранее Lada Kalina. «Машина хорошая. Почти такая же, но мне показалось, что Lada Kalina чуть поприемистее», — сказал Путин.

«Посмотрите, какой большой — два мешка картошки войдет спокойно».


30. Журналисты поинтересовались, поехал бы премьер на новой модели в автопробег, аналогичный тому, который он совершил на Lada Kalina в августе прошлого года. «На такой (машине) на дачу надо ездить», — ответил на это Путин.


31. На премьере были такие же часы, какие он два года назад подарил одному из рабочих, во время визита на Тульский оружейный завод, а еще ранее такие часы достались сыну пастуха. В этот раз подарок никто не просил, а часы то в два раза дороже Лады Гранта стоят.


32. Машины отвечающие за передачу прямого эфира.



34. Сюда стекаются сигналы с камер, установленных в зале заседания, где сейчас идет съезд машиностроителей. Режиссер переключается между камерами, картинка через спутник передается в прямой эфир.


35. А сюда приносят диски с камер, которые не передают картнку в ПТС (передвижная телевизионная станция).


36. Отсюда материал тоже через спутник передают в Москву, где раздают по федеральным каналам, которые торопятся нарезать сюжеты для вечерних новостей.


37. Стоянка около Автоваза ;)


38. Но вернемся к нашим Грантам. Всего будет 3 комплектации. Называться они будут «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Судя по названиям, АВТОВАЗ взял на работу копирайтеров, придумывавших названия еще советским санаториям. Внешне «стандарт» от «нормы» отличается бампером и зеркалами, в первом случае они не крашенные. На «норме» также появляется хромированная вставка на решетке радиатора.


39. В «люксе» появятся литые диски, противотуманки, молдинги на дверях,а также аудиосистема (антена). В самой дешевой комплектации не будет бортового компьютера, фильтра салона, центрального замка, электрических стеклоподъемников, регулировки руля по высоте, электроусилителя руля и других приятных мелочей.


40. Маркетологи Автоваза что-то накосячи. Продвигать новую Ладу планируют под слоганом: «Разница? Разница есть!» В фойе пресс-центра выставили Гранту в максимальной комплектации и «Копейку», видимо, чтобы разница была очевидна. (Они бы еще рядом с телегой ее выставили, чтобы наверняка). Я сначала не мог понять этот хитрый ход…


41. А потом выяснилось, что Гранда должна убрать в дорог устаревшую «классику», о чем сказано на рекламной футболке. Почему в фойе не поставили семерку, непонятно.


Сейчас на Автовазе работает 70 000 человек, из них 21 тысяча до 30 лет, а средний возраст сотрудника 40 лет. Если учесть поставщиков комплектующих, сервисную сеть и другие предприятия, то от стабильной работы завода зависит более 4 миллионов человек.

Вторая поездка премьера на "Ладе" вытеснила "е-мобиль" на обочину машиностроения

Российский премьер Владимир Путин вчера приехал в Тольятти и испытал новую модель завода "Лада Гранта", а также испытал Союз машиностроителей России на верность "Общероссийскому народному фронту". Специальный корреспондент "Ъ" АНДРЕЙ КОЛЕСНИКОВ участвовал в этих испытаниях.

"Лада Гранта", небольшой с виду автомобиль цвета то ли переспелой вишни, то ли недоспелой черешни, стоял у въезда на трек автозавода в ожидании господина Путина. 96 лошадиных сил, четыре цилиндра, багажник 500 л, самая простая комплектация.

— "Гранта" — наиболее созвучное этому автомобилю имя,— пояснил директор по внешним связям АвтоВАЗа Игорь Буренков.— Человек, который это имя придумал и потом получил за это "Ладу Калину", имел в виду, что он грандиозный.

— Разве он грандиозный? — удивился я.— Конечно, не "мини", но уж и не "гранд".

Действительно, и в самом деле: так, "Гранта".

— Тут от цвета много зависит! — держался господин Буренков.— Белого цвета машина кажется гораздо больше! Разве нет?! Я вам покажу белого цвета "Гранту". Вы удивитесь, какая большая! Ну и потом? Почему еще она "Гранта"? По законам маркетинга — чем ближе к началу алфавита первая буква в названии машины, тем машина эта лучше продается! А знаете, как чаще всего предлагали назвать? "Фортуна"!

— Но на заводе решили, видимо, не испытывать свое счастье? — спросил я.— Хотя "g" и "f" (а название пишется по-английски.— А. К. ) вообще-то рядом в алфавите стоят.

— А в русском — бесконечно далеко друг от друга! — твердо возразил господин Буренков.

— "Гранта" должна заменить прежде всего вазовскую классику,— пояснил мне позже глава "Ростехнологий" Сергей Чемезов,— "пятерку", "семерку". Зимой должно начаться серийное производство.

— Как вам машина внешне?

— На "Рено Логан" внешне похожа,— честно сообщил я о своих поверхностных пока наблюдениях.

— Да, есть что-то от французов,— не стал спорить господин Чемезов.

Тут возле трека один за другим начали приземляться вертолеты. Из последнего вышел господин Путин. Через минуту он был на треке и уже осматривал багажник новой машины.

Но оказалось, что багажник открывается только ключом. Гендиректор АвтоВАЗа Игорь Комаров решил достать ключ из замка зажигания, повернул его. рванул стартер, короче говоря. Машина, видимо, стояла на скорости, так что взвизгнула и чуть не уехала. К счастью, Игорь Комаров все-таки последним усилием воли успел повернуть ключ в другую сторону и вытащил его из замка.

Потом господин Путин решил прокатиться по треку. Он предложил мне тоже сесть в машину. Отказываться было глупо.

Завести "Гранту" ему не удалось даже с третьего раза. Господин Комаров, севший на переднее сиденье, выглядел подавленным (как будто по нему проехала не "Лада Гранта", а по крайней мере "КамАЗ"). Я представлял себе, каким он будет выглядеть в общении с подчиненными, когда премьер улетит из Тольятти.

В салон заглянул один из разработчиков модели и негромко сказал:

— Владимир Владимирович, тут электронная педаль газа. На нее вообще давить не надо.

После этого "Гранта" наконец завелась. Ее слабость оказалась на этот раз ее достоинством.

— Памперсы надели? — обернулся премьер, притормаживая перед выездом на трек.— Молчите. Значит, не надели. А зря.

Он взял со старта резко. Но я бы не сказал, что дух, например, захватило. По прямой машина шла со скоростью 90-100 км/ч, на поворотах премьер снижал скорость, хотя трек, казалось, для того и существует, чтобы ее увеличить: он выглядит как обыкновенный велотрек, и при желании испытатель и машина могут идти, кажется, почти вертикально.

— А покрытие специально имитировали под российские дороги? — спросил премьер гендиректора.

Это была даже не просто российская дорога. Это была разбитая тысячами целеустремленных испытателей бетонка. Это было именно то, что называется: не дорога, а направление.

Игорь Комаров тут же объяснил, что вот-вот здесь положат новый асфальт и трек будет как новенький (обычно асфальт к приезду господина Путина положить успевают).

Но этот трек, по моим представлениям, такой, каким он должен быть всегда. Не "Роллс-Ройсы" испытывают. И это уже тот случай, когда чем хуже, тем лучше.

— А по сравнению с "е-мобилем" как? — поинтересовался я.

— Ну, "е-мо. билль"! — отозвался премьер.— Он же еще сырой, делается с нуля. Давишь на педаль газа, а движется пока не очень.

— Но ведь движется! — возразил я.

— Это да,— согласился премьер.

Тем временем машина сделала три круга и въехала в ангар, где премьера ждали журналисты и рабочие завода.

— Хорошая машина,— сказал премьер.— На ней на дачу ездить. Смотрите, какой багажник большой! Два мешка картошки поместятся.

Его спросили, почему машина не сразу завелась.

— А,— вспомнил премьер.— Да там оказалась электронная педаль газа, а я по привычке.

— Давите на все,— подсказал я.

— Да,— внимательно посмотрел премьер.— По привычке!

Тут в соседнем здании очень кстати после перерыва продолжил свою работу съезд машиностроителей, вошедших, как нож в масло, в "Общероссийский народный фронт" (см. "Ъ" от 10 мая).

Премьер напомнил делегатам съезда, что еще два года назад завод "лежал на боку" и что многие предлагали просто закрыть его. А теперь — два миллиарда чистой прибыли в год (прежде всего за счет возобновления выпуска "четверок" и "семерок" и заградительных пошлин на иностранные автомобили во время кризиса.— А. К. ).

Припомнил премьер Союзу машиностроителей и членство в "Общероссийском народном фронте", которое должно обернуться для некоторых делегатов членством в Государственной думе.

— Идея создания народного фронта,— заявил в своем докладе Сергей Чемезов как председатель Союза машиностроителей,— как никогда своевременна и актуальна! Это широкая общественная коалиция. И Союз машиностроителей в ближайшее время даст конкретные предложения по ее функционированию, а также может стать консолидирующей силой народного фронта! В этой связи позвольте остановиться на принципах взаимодействия министерств, ведомств и предприятий нашего союза!

Сергей Чемезов понимал: если в результате истории с народным фронтом и не удастся получить несколько мандатов в Госдуму, то, может, хоть с министерствами и ведомствами удастся договориться.

Новая Lada отказалась открываться и заводиться у Путина (видео)

Новая Lada отказалась открываться и заводиться у Путина (видео)

Вчера российский премьер-министр Владимир Путин провел первый тест-драйв новой модели ВАЗа - Lada Granta. На тест Путину выдали самую бюджетную версию "Гранты" в комплектации "Стандарт".

Между тем не обошлось без курьезов. Так, при первом осмотре машины Путин не смог заглянуть в багажник автомобиля, который заклинило. Его удалось открыть только совместными усилиями президента «АвтоВАЗа» Игоря Комарова и главы госкомпании "Ростехнологии" Сергея Чемезова, которые также присутствовали на «смотре».

После этого Путин сел на заднее сидение и оценил интерьер автомобиля. Выйдя из салона, он достал ключи и сел на место водителя. Однако, включить двигатель и сразу поехать не удалось. Дело в том, что автомобиль снабжен современной системой — электронной педалью «е-газа» (электронная педаль газа). Путин разобрался с «е-газом», проехав пробный круг по экспериментальному треку длиной 1,4 километра.

Проехав по полигону, премьер заехал на новой «Ладе Гранта» темно-вишневого цвета в сборочный цех, где его ждали журналисты и рабочие завода. Премьер-министра, который в последние годы сидел за рулем многих моделей автомобилей (начиная с прославленной канареечной «Лада Калина» с которой у него тоже были технические проблемы и заканчивая ё-мобилем, «отцом» которого является миллиардер Михаил Прохоров), похоже, вовсе не смутили небольшие накладки. В целом Путин остался машиной доволен. «Машина хорошая. Почти такая же, но мне показалось, что «Лада Калина» чуть поприемистее», — сказал Путин.

Директор АвтоВАЗа Комаров пояснил, что премьер ездил на спортивной версии «Лады Калина», а сейчас ему дали опробовать самую простую версию новой «Лады Гранта», которая будет стоить 220 тыс. рублей. Более мощная модель, по его словам, будет стоить до 300 тыс. рублей. Затем Путин продемонстрировал журналистам багажник новой машины. «Посмотрите, какой большой — два мешка картошки войдет спокойно», — сказал он. «Видите, директор говорит — это самая дешевая версия. Но хорошая. В целом мне понравилось», — добавил он.

Посмотрите, какой большой — два мешка картошки войдет спокойно

Журналисты поинтересовались, поехал бы премьер на новой модели в автопробег, аналогичный тому, который он совершил на «Ладе»Калина. «На такой на дачу надо ездить», — сказал на это Путин. Его спросили, не хочет ли он пополнить новой версией «Жигулей» свою коллекцию автомобилей? «Посмотрим», — ответил премьер.

Журналистов также интересовало, почему он не сразу смог завести новую машину. Как пояснил Путин, он не знал, что в новой модели предусмотрена электронная педаль газа.

Как сообщалось, серийное производство автомобиля, созданного на базе уже известной «Лады Калины», планируется начать в октябре.

Ранее Путин заявлял, что «на территории России должна действовать вся технологическая и промышленная цепочки — от проведения исследовательских и конструкторских работ до изготовления комплектующих и крупносерийного выпуска конечной продукции». Он подчеркнул, что «мы должны быть хозяева на собственном внутреннем рынке», и «может быть, в первую очередь это необходимо в машиностроительной отрасли, а здесь у нас рынок оценивается в десятки триллионов рублей».

В августе прошлого года премьер совершил автопробег по трассе Хабаровск — Чита на машине «Лада Калина».

Как сообщил впоследствии президент автоконцерна «Renault-Nissan» Карлос Гон, спрос на автомобиль этой марки после «премьерского пробега» резко возрос. «Мне даже сказали, что после того, как вы совершили пробег на автомобиле „Калина“, спрос на этот автомобиль возрос таким образом, что теперь людям приходится ждать в очереди, чтобы получить этот автомобиль», — сказал Гон на встрече с главой правительства РФ.

Читайте также: