Лада приора плюсы и минусы

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Лада Приора: плюсы и минусы автомобиля

Lada Priora

Причём в базовой комплектации машины присутствует необходимый комплект опций в виде подушки безопасности, привода стеклоподъемников дверей, электроусилителя руля, центрального замка на дистанционном управлении, усовершенствованных ремней безопасности и руля, электронных часов. Кроме того, проект авто был создан методами математического моделирования, и это позволило снизить вес.

Салон Приоры

Потому как Priora формально называется рестайлинговой моделью, середина корпуса напомнить десятку может. Тем не менее, перед и боковые части не обнаружили сходства с такими же элементами предшествующей модели.

Задние седенья

Из-за новшеств переднюю панель теперь не назовёшь отечественной, потому что она визуально походит на стандартное торпедо импортного образца. Этот элемент салона выполнен из специального пластика, козырек над ней получил оригинальные волнистые линии, эффектно вписываются в отделку овальные часы. В разработке машины наряду с итальянцами участвовали специалисты стран Западной Европы и Азии. В марте 2007 года сошел с конвейера первый экземпляр в кузове «седан». Уже через 30 дней авто появилось в продаже. Через три года было произведено небольшое обновление.

Интерьер лады приоры

Версия с кузовом «хэтчбек», имеющая 5 дверей, получила широкое распространение. На её освоение были пущены все опытно-промышленные ресурсы автомобильного завода. Эта версия получила более 100 уникальных деталей, в том числе складывающиеся спинки сидений с усиленными креслами.

Хэтчбек

Хэтчбек

Технические характеристики

Двигатель приоры

К примеру, оборудован более лёгким ШПГ компании Federal Mogul, натяжным роликом фирмы Gates с запланированным гарантийным пробегом 200 тысяч км. Среди новых улучшений:

  1. Доработанные сцепление и привод КПП.
  2. Ходовая: невзирая на обновлённые стойки передней подвески, в общем схема на нынешнее время считается несовременной.
  3. Задняя подвеска оснащена модерновыми амортизаторами. Система торможения автомобиля была переработана. Дополнительно к переднему предусмотрен и задний стабилизатор поперечной устойчивости. Изменения не коснулись задних тормозов. Создатели не сомневаются в их надежности.
  4. В лучших комплектациях «Приора» дополнительно оборудована устройствами кондиционирования и обогревом салона с его переключением на отдельные сиденья, датчиками погодных условий, стеклоподъёмниками дверей на электронике, зеркалом с подогревом и регулировкой с помощью электропривода.

Новая приора

Плюсы и минусы

Основные достоинства – существенно улучшена эстетика дизайна, обновлённые эффектные фары, приборная панель с усиленным функционалом, красивые дополнительные аксессуары, более долговечный движок. Повышенный уровень шумоизоляции.

Приора на ходу

Также в редких моментах может сломаться электроусилитель, иногда такое происходило в выпуске первых партий. Это обусловлено некоторыми изъянами в конструкции. Неполадку можно устранить, обратившись в сервис обслуживания по гарантии.

Темная приора

Любопытные факты

В 2012 году в перечне чаще всего угоняемых автомобилей Лада Приора оказалась на высоком пятом месте. Этот факт гласит сам за себя и является доказательством ее большой славы. То же самое утверждает присутствие Приоры в двадцати пяти наиболее продаваемых авто мира.

Некий автовладелец задумал проверить Приору на прочность, промчавшись по водоему, вода которого доходила до боковых зеркал машины. Выяснилось, что машина прекрасно решила заданные ей тесты, после этого ее любовно стали называть «амфибия». Это её отличительная особенность и несомненное достоинство. Авто до сих пор получает отличные отзывы от автовладельцев, которые подтверждают его улучшенные характеристики.

Лада Приора — плюсы и минусы

LADA Priora снята с производства. Такое решение приняло руководство АВТОВАЗа из-за снижения покупательского интереса.

график ежегодных продаж Лада Приора

За 11 лет было произведено более 1 млн автомобилей LADA Priora. Производство велось на предприятиях АВТОВАЗ и три года, с 2012 по 2015, на Чеченавто.

Как видно из инфографика, самый сильный спрос для продаж LADA Priora был с 2008 по 2012 годы. Тогда почти каждый год реализация модели была более 100 тыс. шт., доля данной марки в продажах бренда составляла почти четверть.

В 2013 году доля модели в продажах LADA резко снизилась до 12,9%, а объем самой марки — вдвое. Далее объемы и доля продаж уменьшались постепенно, пока не достигли критических 5600 штук и 4,2%.

По состоянию на 1 января 2018 года на учете в России состояло более 770 000 LADA Priora. Больше всего Приор в Приволжском крае — 243,7 тыс. шт. На втором месте — в Северо-Кавказском федеральном округе — 166 400 штук. На Северном Кавказе, где модель всегда особенно любили, в отдельных регионах доля модели очень высока. Так, например, в Чеченской Республике доля LADA Priora в автомобильном парке составляет 18,1%, таким образом, это почти каждый пятый автомобиль на дорогах, а в Дагестане и Ингушетии – практически каждый десятый.

Согласно проведенному онлайн опросу, 43,6% владельцев данного авто назвали главными достоинствами Лады Приоры недорогой ремонт и сервисное обслуживание. 28,5% респондентов нравится ее внешний вид, а 24,3% удовлетворены мощностью двигателя и динамикой разгона машины. Почти каждый десятый опрошенный отметил ее привлекательную стоимость и возможность легкого тюнинга.

Из недостатков отметили ужасное качество лакокрасочного покрытия 26,8%. Недовольны качеством сборки 14,6% и «сверчками» в салоне автомобиля — 14,3%. Плохая шумоизоляция отмечена 12,5% респондентов, а у 5% автовладельцев вызывают нарекания подвеска и работа КПП.

Лада Приора с пробегом, достоинства и недостатки


Двигатели

Приора обладает двигателем на 1.6 л. Его мощность колеблется от 80 л.с. до 106 л.с.

Пробег двигателя зависит от многих факторов. Это: качество деталей, уровень техобслуживания, качество горюче-смазочных материалов, состояние дорог, уровень водительских навыков. Исходя из этих деталей пробег может отличаться в полтора, а то и в два раза от общепринятой нормы.

В среднем для Lada Priora, при эксплуатации в нормальных условиях, пробег легко может составлять 250 тыс. км. При должном уходе и правильном вождении эта цифра дойдёт и до 300 тыс. км.

Каждый двигатель Лады первого поколения имеет свою характеристику, достоинства и недостатки. Разбор каждого из них, начиная с 2007 года, идея для полноценной статьи.

Трансмиссия

Лада может гордиться своей коробкой передач. Она в ней пятиступенчатая, спаренная с дифференциалом и главной передачей.

Причины поломки коробки передач у Lada Priora, с которыми вы можете столкнуться:

  • Лишний шум. Тут дело скорее всего в поломке подшипников или зубьев шестерёнки.
  • Утечка масла. Испорченность сальников или неисправность креплений.
  • Трудности при переключении. Поломка пластмассовых деталей или недожатие винтов в креплении.
  • Бесконтрольное выключение. Износ синхронизаторов.

Салон Lada Priora

Для разработки дизайна была привлечена итальянская компания Corceran. Концепция была нацелена на современный, урбанистический стиль. Эргономика вписывается во всё европейские и мировые стандарты.

Между двумя передними сидениями так же установлен подлокотник с двумя углублениями для небольших предметов.

В передней части машины, на обивке потолка, имеются лампочки индивидуального освещения, которые освещают пространство вокруг для водителя и второго пассажира на переднем сидении.

Багажник отделён от салона. Вместительность довольно большая, он рассчитан на 430 литров. Его открытые производится как из салона, так с помощью специальной кнопки на брелоке сигнализации.

Центральная консоль приспособлена к сборке аудиосистем разного формата, как DIN, так и 2DIN.

В Приоре усовершенствовали систему отопления, благодаря которому стёкла будут быстрее размораживаться и отпотевать.

Достоинства:

1. Для любителей быть в приятной атмосфере, дизайн Лада Приора на уровень выше предыдущих моделей. Обогащён приятными аксессуарами.
2. Доступность эксплуатации автомобиля. Вы не потратите уйму денег на сервисные обслуживания.
3. Мощный двигатель на 1.6 л.
4. Хорошая разгонная динамика.
5. Ценовая доступность автомобиля.

Недостатки

1. Многие водители жалуются на качество лакокрасочного покрытия.
2. Проблемой для многих является тесный салон. Многим будет тесно, особенно на задних сидениях.
3. Качество сборки машины.
4. Плохая шумоизоляция.
5. Громкая коробка передач и плохая подвеска.

Lada Priora слабые места

Lada Priora

Но некоторым параметрам «Приору» можно считать вполне стандартным автомобилем. Например, тормоза при регулярной диагностике и обслуживании послужат честно. Многие, с учетом типичных регулярных замен рулевых наконечников, шаровых опор и стоек стабилизатора, довольны работой подвески. Неплохо ходят ступичные подшипники. Но это, как правило, если они живут еще с конвейера, а таковых, есть вероятность, сегодня не осталось. На одном комплекте сцепления некоторые умудряются «выезжать» из пробега 120 тыс. км. Но и это, повторимся, не позволяет машине считаться надежной. Подводят в основном комплектующие, качество ко торых очень неровное, а местами просто отвратительное.

Так почему, спросите вы, Priora была так популярна? Ответ очевиден. За доступные деньги можно получить вполне сносные ездовые качества, салон автомобиля не вызывает явного отторжения. Местами (точно не сзади) он даже удобен. Нет проблем с запчастями. А починить автомобиль сегодня сумеет даже восьмиклассник. И когда в 2011 году машина прошла через небольшой рестайлинг и модернизацию, достоинств у нее явно прибавилось. Большинство из них, правда, касались оснащения и связанного с ним комфорта. Гаджеты проникли и сюда, в святая святых отечественного автопрома.

Подвеска

Трансмиссия

Двигатель

У моторов есть неприятная особенность. В случае разрыва ремня ГРМ происходит столкновение поршней и клапанов, что влечет капитальный ремонт. Так что при эксплуатации особое внимание обращайте на состояние ремня ГРМ. На нем не должно быть следов отслоения и порывов. Следует вовремя менять ролик и сам ремень, чтобы уберечь себя от неприятной поломки.

Кузов

Ржавчина появляется в местах крепления подкрылков, где входят саморезы. Эти места следует обработать антикором. Двери ржавеют по нижней кромке. И зачастую они начинают ржаветь не снаружи, а с внутренней стороны, что не сразу заметно. Поэтому скрытые полости дверей тоже следует обязательно обработать.

Электрика

Салон

Плюсы и минусы:

Обзор «Лады Приоры» с пробегом: стоит ли покупать

Приора

В этот раз поговорим о Ладе Приоре 1 поколения. Модели уже 11 лет, есть о чем рассказать: плюсы, минусы владения, болячки, стоимость ремонта и обслуживания.

За пример возьмем Приору 2008 года выпуска с пробегом 120 тысяч километров. Сегодня мы имеем…

Двигатель

Исправный мотор расходует 7 литров по городу, 5 – по трассе. У первых ДВС серьезный недостаток: при обрыве ремня ГРМ поршень бьет по клапанам и гнет их. Навесное оборудование показало себя довольно надежным. Может возникнуть проблема с генератором (машина перестанет заводиться), но замена диодного моста и щеток легко решит ее.

Датчики, катушки зажигания также будут барахлить. Цена рядового обслуживания – 300-500 рублей. Ремонт обойдется в 10 раз дороже.

Приора двигатель

Аккумулятор – еще одно больное место Приоры. Вместо положенных 3-5 лет он может отработать меньше. Случаются проблемы с электрикой или сигнализацией, которые высасывают батарею.

С годами движок Приоры теряет в устойчивости работы и мощности. Причины – прогорание поршней, низкая компрессия, износ поршневых колец или цилиндров.

Если двигатель не запускается, проблемы кроются в топливной системе, неисправности датчиков, дроссельной заслонке, неправильной работе ГРМ или подсосах воздуха через шланги. Учтите, что ремонт ДВС обойдется недешево – от 10 до 50 тысяч рублей. В частности, замена порванного ремня ГРМ и клапанов – около 15 тысяч рублей.

Трансмиссия

Коробка, напротив, ненадежная, морально устаревшая (перекочевала с «восьмерки»). Трансмиссия гудит, ход между передачами длинный, часто они включаются нечетко.

Салон

Со временем усилится скрип пластика, дребезжание обшивки дверей. Будет громче стучать задняя полка и все время открываться очечник. Решение – шумо- и виброизоляция салона, цена которой – от 10 до 20 тысяч рублей.

Приора салон

Подвеска

Ходовая на Приоре не живет так долго, как хотелось бы. Часто из строя выходит ШРУС, ступичные и опорные подшипники, подтекают амортизаторы. При удачном раскладе уложитесь в 500 рублей. Ремонт и замена всего перечисленного – 5-6 тысяч рублей.

Если будете ездить на автомобиле, как на танке – каждый год придется менять стойки. А это также по 5 тысяч рублей за пару.

Электрика

Будьте готовы к тому, что придется часто менять лампочки габаритов и ближнего света. Переключатель стеклоочистителей будет «глючить», а стекла – не подниматься.

Заводская сигнализация дает сбои часто: ложно срабатывает, отказывается закрывать или открывать двери. Устранить неисправность можно только установкой новой системы. Цена такого удовольствия – 10-30 тысяч рублей(если с автозапуском, то дороже).

Электроусилитель руля нередко дает сбои - туго крутится, руль приходится толкать, или он дергается сам. Обычно предыдущий владелец устраняет эту проблему по гарантии. Если же он этого не сделал, готовьтесь отдать автослесарям минимум 10-15 тысяч рублей. Либо попробуйте почистить контакты или поменять датчик скорости.

Отопительная система также может выйти из строя, если этого не произошло ранее. Цена запчастей – от 1 до 1,5 тысяч, ремонт – еще 1000 рублей.

Болячки

Разумеется, у Приоры есть болячки, к которым просто нужно быть внимательным и всегда иметь на случай «обострения» энную сумму рублей.

  • Самая распространенная – ржавчина. Чаще коррозии подвергаются колесные арки, места крепления подкрылок, низ дверей (скрытые полости). Ржавчина появляется на крыше, ближе к лобовому стеклу, и на капоте, возле форсунок омывателя. Чтобы ржавчина не расползалась по машине, обработайте пятна антикоррозийной мастикой.
  • Со временем в Приорах часто начинает хрустеть при переключении передач коробка. Причина – слабые синхронизаторы. Хруст часто пропадает также внезапно, как появился, но лучше обратитесь к автослесарям. Из-за ненадежности коробки может лопнуть вал, отчего КПП просто разорвет. Ремонт и новая коробка обойдется в 40-50 тысяч рублей. Некоторые автовладельцы, чтобы проблема не повторилась, ставят коробки от других вазовских моделей, например, ВАЗ-2115.
  • Болячка Приоры номер три – иммобилайзер. Со временем он перестает работать совсем, т.к. с завода идет попросту дешевый, китайский. Владельцы ремонтируют его или перепаивают, делают чип-тюнинг. Цена вопроса – 2-3 тысячи рублей. Если у интересующей вас Приоры эта проблема еще не всплыла – готовьтесь.
  • 8 из 10 владельцев Приор уже поменяли тормозные шланги, сцепление и шланги отопительной системы. Эти элементы держите под контролем, иначе серьезного ремонта не миновать. Цена вопроса – 5-6 тысяч рублей.
  • Часто накрывается блок управления светом. Причем, в каком режиме он ломается, в таком дальше и горят фары. Т.е. если вы ехали по трассе с дальним светом и блок ломается, свет будет гореть, даже когда вы заглушите машину. Благо, поменять его легко и быстро, умелыми руками можно даже самостоятельно. Стоимость элемента – 1-1,5 тысячи рублей.
  • Еще одна болячка, которая «всплывает» у 9 из 10 Приор – «жор» масла. Когда она появится, зависит от условий эксплуатации и пробега. Притом свечи и выхлопная труба будут оставаться чистыми, а течи – отсутствовать. Опытные автовладельцы советуют при фантастических потерях масла как можно скорее ехать к мотористам. Скорее всего, придется ремонтировать ГБЦ, а это 20-30 тысяч рублей.

Набор болячек немаленький, немало дорогих в устранении. Но учтите: аналогичные процедуры с более-менее бюджетной иномаркой обошлись бы в 1,5-2 раза дороже.

Стоимость страховки

Максимальная стоимость страховки на Приору – без 3-х лет стажа, 22 лет возраста водителя и городской пропиской - составляет 14 тысяч рублей. Если ездить на машине без ДТП, через 2-3 года страховой полис будет стоить уже 7 тысяч. С деревенской пропиской – еще дешевле. Попадете в аварию, коэффициент вырастет и страховка станет дороже.

Цена/качество

Цена автомобиля варьируется от 140 до 300 тысяч рублей, в зависимости от года выпуска и комплектации. Можно уверенно сказать, что с годами автомобиль не теряет в цене. Надежный, комфортный, недорогой – для российского автопрома это прорыв. Что 4 года назад машина 2008 года выпуска в хорошем состоянии стоила 200 тысяч рублей, что сегодня. Но продавцы могут наглеть, продавая за эти деньги проблемные авто.

Видеообзор Лады Приоры

Что скрывают Приоры

Мы нашли несколько Приор первого поколения на сайтах по продаже авто и проверили их с помощью сервиса «Автокод». Приведем самые любопытные примеры проверок.

Приора 1. 2012 г.в., цена 250 тысяч рублей

Приора 1

Приора 2

Если решите купить такой автомобиль, попросите владельца погасить штрафы. Иначе однажды они могут перейти к судебным приставам и на машину будут наложены ограничения ГИБДД.

Приора 2. 2011 г.в., 210 тысяч рублей.

Приора 4

По отчету автомобиль сменил 5 владельцев. Для семилетней машины это не очень хороший показатель. Кроме того, владелец ничего не пишет о ДТП, а оно было.

Приора 5

ДТП произошло 3 года назад, возможно, нынешний владелец о нем не знает.

Приора 6

Приора 7

Приора 8

Судя по штрафам, водитель мало что слышал об аккуратности на дорогах, а значит и машина могла неплохо износиться. Смущает количество владельцев. Если авто сменили пять человек, возможно, с ним что-то не так. Однако об этом стоит лишь догадываться.

Приора 3. 2008 г.в., цена 158 тысяч рублей.

Приора 9

Пробег продавец указал актуальный, собственника действительно три. Ничего криминального для 10-летней машины. Залога, угона, ограничений нет. Техосмотр актуальный.

Приора 10

Автомобиль участвовал в ДТП. Вероятно, столкновение было незначительным – удар пришелся на фару, а расчета ремонтных работ и вовсе не было.

Приора 11

Есть штраф, но он оплаченный.

Из всех проверенных автомобилей этот - образцово-показательный. А за такие деньги – вообще подарок. Но документы все же стоит проверить.

Приора 4. 2009 г.в., цена – 187 тысяч рублей.

Приора 12

Приора 13

Продавец пишет, что у автомобиля поменяло лобовое стекло, все остальное – «родное». В истории значится 2 ДТП, первое может указывать на причину замены стекла.

Приора 14

Странно, что у 9-летней Приоры было уже 8 владельцев. Некоторые менялись слишком часто.

Приора 15

Приора 16

В декабре прошлого года страховая компания рассчитала 46 тысяч рублей за устранение ущерба: покупка и установка новых запчастей, покраска капота, крыла, дверей, зеркала.

Приора 17

Цена машины немного завышена, можно просить у продавца скидку.

Мы посмотрели 5 дорестайлинговых Приор 2007-2012 годов выпуска. Проблемы разные, но самая распространенная – частая смена владельцев. Видимо, как только начинаются серьезные поломки, от машины предпочитают избавляться. Нередко встречаются автомобили с неоплаченными штрафами. Чуть реже продавцы подержанных Приор врут с пробегом. Также любят завышать цену. Имея козырь в рукаве – результаты проверки – уверенно просите скидку.

Вывод

Покупать машину стоит, но иметь при этом в кармане пару десятков тысяч рублей. Сэкономить помогут знакомые автослесари или профессиональная выездная проверка. Неплохой автомобиль, если ранее вы ездили на российской модели попроще, типа «жигулей», или не имели машины совсем, только получили водительские права. Обслуживать и ремонтировать Приору в любом случае дешевле, чем иномарку, поэтому если вы хотите экономить, то это также – ваш вариант.

А что думаете вы о покупке Лады Приоры? Оставляйте свои комментарии внизу текста.

Опыт эксплуатации Лада Приора: Слабые места ,плюсы и минусы

Лада Приора (LADA Priora, ВАЗ-2170) — легендарный продукт отечественного автопрома, который выпускался в течение 11 лет с 2007 по 2018 годы.

Опыт эксплуатации Лада Приора

За этот период выпущено более миллиона автомобилей, которые до сих пор востребованы на вторичном рынке, благодаря надежности, низкой цене и доступности ремонта.

Многолетний опыт эксплуатации LADA Priora показал неприхотливость модели и ее популярность среди автовладельцев из России и стран СНГ. Но есть в машине и слабые места о которых поговорим в статье.

История модели

Опыт эксплуатации Лада Приора: Слабые места ,плюсы и минусы Приора, Лада

Дубликаты не найдены

Пиздануться можно, какой замечательный пост.

Впрочем, у ТС все такие.

@moderator, а такие посты не считаются рекламой? Небольшое вступление, не отвечающее заголовку и ссылка на один и тот же ресурс практически во всех постах ТС

Лада приора - хапни горя!

Помню как прямо в салоне (2009 год) , при складывании задних сидений у меня развалились крепления подголовников (их срезало краем выборки пластмассы под сидением) , и пружинки креплений весело запрыгили по салону.

Тут подходит менеджер с вопросом:

Что ещё я мог ему ответить, быстро закрывая незакрывающуюся задню дверь, пока эти злосчастные пружинки не покинули пределы салона, а заодно сдерживая внутренний смех?

- "нет спасибо, у Вас тут всё очень наглядно :)"

В итоге купил тогда себе Логан.

как поговорили? Душевненько?

Пост такое же говно, как и Преора. особенно улыбает "благодаря надежности"

Даже вставить нормально не смог. Со клоуз.


Лада в такси Мюнхена

"Когда я в 90-е работал таксистом в Германии, то из 10-и таксомоторов - 9 были "Мерседес". Теперь всякой бюджетной "твари по паре" видишь, но эта Приора действительно первый раз засветилась. На ФБ фотка вызвала позитивный фурор. Вот-вот, россияне свой автопром хают, а экономные немцы поняли - тарифы то за проезд одинаковы, что на Мерседесе, что на Ладе."

Плюс пара фоток ВАЗов в мюнхенском такси.

Лада в такси Мюнхена Такси, Лада, Приора, Германия, Длиннопост, Мюнхен

Лада в такси Мюнхена Такси, Лада, Приора, Германия, Длиннопост, Мюнхен

Лада в такси Мюнхена Такси, Лада, Приора, Германия, Длиннопост, Мюнхен

Лада в такси Мюнхена Такси, Лада, Приора, Германия, Длиннопост, Мюнхен

Lada Priora с пробегом 1 миллион километров

Сегодня услышал по радио и увидел в различных сми о Приоре с 1 млн. км

По отзыву автора миллион она прошла ещё в 2015 году.(за 3 года. )

Фото с пробегом нету.Маршрут ежедневный не реален.Возможно автор просто юморист.)))

Хотя все "понесли" эту новость. Так что правда или нет неизвестно.

Отзыв о Lada Priora с пробегом 1 миллион километров

Lada Priora 2012 г.в. За три года на этом автомобиле проехали 1 000 000 км. Каждый день совершала путь из г.Ясный в г.Оренбург и обратно. Это около 1 000 км. После преодоления 1 млн. км пробега владелец решил оставить отзыв.

На пробеге 80 тыс.км. на машину поставили ГБО. За все время эксплуатации с газом проблем практически не было. ТО оборудования проходили раз в 50 тыс.км. Расход газа примерно на 15% выше. В 2015 году газ стоил 15р, а бензин 33р.

Про кузов. Автомобиль в ДТП не попадал, поэтому кузов целый. Пороги подмяты, но в целом состояние кузова нормальное.

Радиатор двигателя не менялся, но с начала эксплуатации в решетку бампера была установлена сетка.

Коробка передач не менялась и не ремонтировалась.

Что пришлось заменить/ремонтировать:

эл.педаль газа (в один прекрасный момент перестала работать).

чистили форсунки 5 раз (плохо газ).

моторное масло с фильтрами меняли каждые 12-14 тыс.км. (примерно два раза в месяц).

трансмиссионное масло меняли раз в 100 тыс.км.

тормозные диски менялись на пробеге 30-80 тыс.км.

тормозную жидкость меняли раз в 250 тыс.км.

Вывод: Хорошая рабочая машина, а вот для личного использования владелец рекомендует иномарку. Деньги на установку газового оборудования машина оправдала.

p.s. после миллиона на приборной панели пробег выходит на нулевую отметку.

Кстати, в 2002 году Книга рекордов Гиннеса зафиксировала самый большой пробег автомобиля — 2,8 миллионов миль, это больше чем 4,5 миллиона километров. Рекорд принадлежит американцу Ирву Гордону и его автомобиля Volvo P1800S 1961 года выпуска.

Lada Priora с пробегом 1 миллион километров Авто, Приора, Лада, Ремонт, Длиннопост

Схема СУПБ Калина 2, Гранта, Datsun в версии с 4 подушками безопасности

Запилил схемку системы управления подушками безопасности калинообразного семейства. Для версии с 4 подушками схем в интернете нет. Поэтому решил восполнить этот пробел

Схема СУПБ Калина 2, Гранта, Datsun в версии с 4 подушками безопасности АвтоВАЗ, Лада, Datsun, Лада гранта, Калина, Приора, Электрика, Тазы валят

Производство седана Lada Priora завершено

Производство седана Lada Priora завершено АвтоВАЗ, Приора, Лада

Тем не менее, в ближайшие несколько дней АвтоВАЗ вынужден будет дезавуировать собственные опровержения и признать прекращение производства Lada Priora.

LADA Priora первого поколения: плюсы и минусы, болячки и слабые места автомобиля

В 2007 году АвтоВАЗ предложил своим покупателям новую модель LADA Priora, которая представляла собой глубокий рестайлинг ВАЗ-2110. Фактически, это было новый автомобиль, созданный на базе хорошо себя зарекомендовавшей и проверенной модели «десятки». Новинка получила более пропорциональный и эстетичный внешний вид, у нее устранены отдельные технические неполадки, усилена антикоррозийная стойкость кузовных панелей, улучшилось качество сборки в сравнении со своими предшественниками, что позволило уменьшить зазоры между кузовными деталями. Новый автомобиль в базе комплектовался 1,6-литровым двигателем и пятиступенчатой механикой.

LADA Priora первого поколения: плюсы и минусы, болячки и слабые места автомобиля

Экстерьер

По своему дизайну Lada Priora стала существенным шагом вперед в сравнении со всеми предшественниками. Автомобиль уже получил современный дизайн, и не казался архаичным на фоне иномарок. Машина имела выкрашенные в цвет кузова бампера, новую оптику и новую решетку радиатора, которая позволила существенно освежить вид этого автомобиля. Конечно, до стилистики оформления иномарок того времени Lada Priora не дотягивала, но по сравнению с «десяткой» и другими классическими моделями АвтоВАЗа новая машина уже была значительным шагом вперёд.

LADA Priora первого поколения: плюсы и минусы, болячки и слабые места автомобиля

Интерьер

Значительно изменился салон автомобиля, интерьер стал интереснее и богаче. Известно, что дизайнеры разрабатывали салон авто совместно со специалистами из итальянской студии. На приборной панели появился маршрутный компьютер и полностью переработана передняя торпеда. На центральной панели, где по традиции располагаются овальные часы, имелась серебристая накладка, которая освежала интерьер и делала салон более интересным в восприятии. Также появилась качественная обивка салона, такая ткань долгое время сохраняла свой внешний вид и не изнашивалась.

Лада Приора 1 поколение 2007-2013: достоинства и недостатки

Используемые моторы

В базе Lada Priora получила простой по своей конструкции 1,6-литровый восьмиклапанный мотор, развивающий 87 лошадиных сил. Этот двигатель также использовался на ВАЗ 21114. В последующем на базе этого силового агрегата предложили уже модернизированный двигатель, который получил 16 клапанов. Этот силовой агрегат развивал 98 лошадиных сил, с ним значительно улучшилась динамика автомобиля и его показатели максимальной скорости. При этом расход топлива был на минимальном уровне, с механической коробкой такой мотор потреблял на 100 километров пробега 7,5-8 литра. Также на Ладу Приору устанавливали форсированный 1,6-литровый двигатель, который имел изменяемую геометрию впуска, а его мощность составляла 106 лошадиных сил.

Лада Приора 1 поколение 2007-2013: достоинства и недостатки. Обзор и тест драйв LADA Priora покажет все плюсы и минусы, болячки и слабые места

Цены и комплектации

Lada Priora, если её сравнивать со своим прямым предшественником ВАЗ-2110, получила расширенную комплектацию, в том числе электропривод зеркал, мультиплексную систему, улучшенную обивку салона, а также ряд других опций, которые позволили повысить уровень комфорта на борту. Максимальная комплектация включала обогрев сидений, кондиционер, парктроник, сигнализацию и ряд других опций. По своему техническому оснащению такая машина уже не уступала одноклассникам, в том числе бюджетным немецким и французским автомобилям.

Значительно улучшилась безопасность автомобиля, так, например, в комплектацию «Норма» уже входили преднатяжители передних ремней, водительская подушка безопасности и ABS. Комплектация Люкс начиная с 2013 года оснащалась уже системой стабилизации, четырьмя подушками безопасности, вспомогательной системой торможения, ABS и датчиком дождя.

Только появившись на рынке в продаже в 2007 году, машина предлагалась покупателям по цене от 210 тысяч рублей. Топовые комплектации, которые имели расширенный список базового оснащения, предлагались уже по цене от 250 тысяч рублей и более. Наибольшим спросом пользовались варианты с механической трансмиссией, а вот автомат в силу своей не слишком хорошей надежности, не пользовался должным спросом у покупателей.

Лада Приора 1 поколение 2007-2013: достоинства и недостатки. Обзор и тест драйв LADA Priora покажет все плюсы и минусы, болячки и слабые места

Преимущества Лады Приоры

Из преимуществ этого автомобиля его владельцы отмечали дешевизну и простоту ремонта с обслуживанием. Это позволило существенно сократить затраты на эксплуатацию автомобиля, машину не требовалось гнать в сервис, большинство ремонтных работ можно было выполнить своими руками.

В сравнении с предшественниками на Ладе Приоре заметно улучшился салон и дизайн автомобиля, это была на своё время уже современная машина, которая по дизайну практически не уступала иномаркам-конкурентам.

Улучшилось качество сборки, это касается как кузова автомобиля, у которого теперь не гуляли зазоры, но и салона, который уже не разваливался буквально через несколько лет после начала эксплуатации автомобиля.

Улучшилась шумоизоляция машины, теперь поездки на высокой скорости по трассе не были мукой для водителя и пассажиров. Также новый автомобиль стал шагом вперед по вопросам безопасности, он получил уже в штатном исполнении подушку безопасности и ряд других обязательных для современных автомобилей опций.

Недостатки Лады Приоры

К недостаткам Лады Приоры относят коррозионную стойкость кузова, которая хоть и была улучшена, однако полностью защитить металл от ржавчины не удалось. Поэтому через несколько лет после начала эксплуатации автомобиля уже появлялись первые следы ржавчины, что требовало выполнения дорогостоящего кузовного ремонта.

Один серьезный недостаток этого автомобиля - это посредственная надежность, что в первую очередь касалось электрики, а также мощного 16 клапанного двигателя. Этот мотор часто рвал ремень ГРМ, после чего требовалось выполнять капитальный ремонт двигателя. Электрика постоянно сбоила, а автомат имел ресурс около 100 000 километров до капремонта.

Также многие автовладельцы предъявляли претензии к этому автомобилю по части его дорожного просвета. Клиренс был минимальным, что существенно усложняло возможности по использованию этого автомобиля на проселочных дорогах, любая поездка за город в лес вовсе превращалась в настоящую муку и полосу препятствий для автовладельцев.

Отзывы про Lada Priora

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Lada Priora, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

P.S. Лучше бы тормоза сделали дисковые на всех колёсах, да заднюю полку как-то переделали (чтоб не гремела. А ещё (это моя точка зрения) в универсале сделали бы дополнительную подсветку багажника и задних сидений.

В общем автомобилем Лада Приора 2171 (универсал) 2011 года очень доволен.

У меня хэтчбек “Приора” 12 г.в. (1.6, 98 л.с., 5МТ). Взял у 2-го владельца в декабре 16 г. На тот момент пробег составлял 63.000 км. Сейчас – без малого 90.000.
Компл. максимальная: мультимедийка, подогревы стекла, зеркал и кресел, датчик света, парктроник, кондей и т.д.

Мотор нравится – он довольно резвый, плюс, до сих пор работает как часы. Масло меняю регулярно, раз в 8.000 км. Хотя, наверное, это можно было бы делать и реже.

На трассе а/м стоит более-менее уверенно – по крайней мере, разгоняться не так страшно, как на той же “Гранте”.

Расход, если честно, очень радует. В городе, например, выходит около 9 л на 100 км. Ну а на трассе и того меньше – в основном, укладываюсь в 7.

Подвеска в меру жесткая (скорее даже энергоемкая). Правда, перед кочками, трамвайными путями и т.д. все равно стараюсь притормаживать. Возможно, именно поэтому она по сей день не развалилась на части.

Габариты чувствуются хорошо – привык к ним достаточно быстро (в т.ч. за счет заднего парктроника).

Салон, на удивление, смотрится неплохо – особенно нравятся сиденья с вставками из дерматина, да и пластик, в принципе, не совсем уж убогий.
Посадка за рулем комфортная, в чем отчасти заслуга подлокотника (без него, думаю, сидеть было бы не так удобно).
А вот шумка никакущая – на высоких скоростях вообще невозможно находиться в салоне. Со сборкой тоже проблемы – все гремит, шуршит, болтается.

Масштабных поломок за год с лишним не было, да и запчастей на “Приору” полно – их можно найти едва ли не в каждом магазине (но многие из них плохого качества).

В конце января купил б/у универсал “Приора” (рестайл, 2014 г.). Он достался мне с мотором 1.6 на 98 л.с. и 5-ст. МТ. Состояние, можно сказать, идеальное – прошлый владелец наездил всего 6,5 т.км (все остальное время а/м стоял в гараже).

К-ция хорошая, особенно как для “вазика”. Есть кондей, комп, подогрев и привод зеркал, музыка, эл. стеклоподъемники (правда, только спереди), подсветка багажника и т.д.

Динамика вроде ничего так, нормальная, но этот а/м явно не создан для езды на высоких скоростях – на трассе разгоняюсь максимум до 120 км/ч.

Зато с запуском нет никаких проблем, даже в -30. Да и салон прогревается достаточно быстро, плюс, он очень теплый.

Руль – легкий и какой-то невнятный. Радует только то, что он регулируется по высоте (в остальном – печаль-беда…).

С МКПП проблемы. При переходе с 1-й на 2-ю передачу чувствуется провал в тяге, а когда включаешь 3-ю, слышен неприятный хруст (знать бы, как от него избавиться).

Подвеска чуть жестче, чем хотелось бы, но я бы не сказал, что меня это сильно беспокоит. Пробои, к слову, бывают крайне редко.

Сиденья, откровенно говоря, не понравились – может, проблема в моем росте (180 см), но я так и не нашел комфортную для себя посадку.

Багажник радует – большой и вместительный. Плохо только, что на двери отсутствует кнопка – нужно ее открывать или с ключа, или же из салона…

Относительно расхода. В городском режиме выходит 10,4 л на 100 км. На трассе, в принципе, можно получить цифру 6,5-7 л.

Около года катаюсь на 3-дверной Приоре 10 г/в (1,6 л, 98 “коней”, 5-ст. МТ). Покупал у 1-го хозяина с пробегом под 100 т.км.

По оснащению нет никаких вопросов: а/м достался мне с кондеем, авто-светом, “попогрейками”, эл. стеклоподъемниками, эл. зеркалами, туманками, ну и т.д. В общем, как для “тазика” все очень даже неплохо.

Пластик в салоне, конечно, дешевый, но все панели аккуратно подогнаны друг к другу, да и по оттенку они не отличаются. Сильных скрипов/стуков, в принципе, нет (посмотрим, что будет дальше).

Печка вроде и неплохая, но на холостых оборотах дует прохладным воздухом. В чем проблема, если честно, так и не понял.

Багажник не то чтобы очень большой, но он есть и в большинстве случаев его хватает. В нем запросто помещается чемодан и пара-тройка сумок.

Шумка с завода очень плохая. Такое впечатление, что в каждой поездке меня сопровождает какой-то “оркестр”.

Движок, как ни странно, довольно-таки шустрый – во всяком случае, мне удавалось разгонять авто до 170 км/ч.

Подвеска работает, немного жестче, чем хотелось бы, но лично меня это как-то не напрягает (привык перед крупными ямами/кочками сбрасывать скорость). Никакого бряканья не слышно. Не исключаю, что прошлый владелец недавно что-то с ней сделал.

Коробка до сих пор живая – переключения четкие, но туговатые (видимо, виноваты кулисы). Радует и то, что нет никакого хруста.

Расход, если так разобраться, небольшой. На трассе, например, можно легко уложиться в 7 л. Кстати, на 92-м бенз. а/м едет ничуть не хуже, чем на 95-м.

Около 3-х месяцев езжу на 4-дв. Приоре 17 г.в. – 1,6 л, 87 “кобыл”, МТ. Брал у оф. дилера за 390 т.руб. Откатал 12.000 км.

К двигателю еще перед покупкой был настроен скептически, но он, на удивление, очень даже ничего – бодрый, хорошо тянет с низов (сильно крутить его не приходится).

Да и расход, в принципе, небольшой. В городе, с учетом пробок, выходит 8 л. На трассе укладываюсь в 6 л (это при скорости 110-120 км/ч). Поначалу лил 95-й бензин, но потом перешел на 92-й. Разницы не заметил вообще.

Нет претензий и к тросовой КПП – передачи включаются четко, ходы рычага небольшие, да и в целом она не уступает тем коробкам, что стоят на бюджетных иномарках.

Эл. усилитель на любителя. Не спорю, на небольших скоростях можно управлять а/м одним пальцем, но после 60 км/ч теряется связь с колесами – я вообще не понимаю, как сильно они повернуты. Из-за этого даже кочку объехать трудно.

Зато подвеска приятно удивила – она отлично справляется с едва ли не всеми неровностями дороги. Кстати, стоит резина Пирелли R14 (мягкая и в то же время цепкая).

А вот салон, честно говоря, так себе. Больше всего не понравилось сиденье – оно совсем не подходит для высоких людей. Скорее всего, буду его менять, т.к. я так и не смог нормально усесться за рулем…

Поломок, если так разобраться, еще не было – даже по мелочи. Все, что я сделал за 12.000 км, так это поменял масло (залил ЗИК 10в40).

Средний расход на ТО и ремонты 20 000 руб. на 15 000 КМ.

Из прочего: 5 раз замена стоек по кругу и расколотые вдоль все (. ) заводские литые диски. Замена блока комфорта и ремонт электро-усилителя. Замена всех пластиковых емкостей для жидкостей под капотом. Все остальное плюсы.

Подвеска. Достаточно мягкая; можно быстро и комфортно ехать даже по плохому асфальтовому покрытию.

Климат-контроль. Работает достойно: и зимой, и летом.

Претензий так таковых у меня нет по машине, разве что всё равно она остаётся Приорой.

Купил Ладу Приору (16 кл, 1.6 л) в августе 2013 года, сейчас пробег 70 000 км.

Мужики вот сегодня пробило масляную заглушку на головке. Крупно повезло что не стукануло! В чем причина можете сказать?

Была у меня приора, двигатель 1.6 ничего. Хороший автомобиль, но сейчас вроде говорят 1,8 получше, хочется попробовать чего-нибудь новенького. Надеюсь, скоро приобрету.

Надеюсь в ближайшее время стать обладателем такой «Приоры». Хочется верить, что автомобиль не разочарует. Друг рассказывал, что едет машина прилично, а дорогу из-за низкой подвески держит увереннее обычной Lada Priora. Думаю, что АвтоВАЗ вплотную приблизил автомобиль к иномаркам, по сути-то машина итак неплохая, а теперь еще и мощная!

Езжу на приоре универсал уже больше двух лет, до этого два года на калине, тоже универсал. Единственная проблема, загорелся чек, а когда он загорается машина не набирает обороты. Педаль газа в полу, а она не тянет. Приходится несколько раз глушить и заводить, газовать и только после этого она ведет себя нормально. На станции тех.обслуживания сказали, что из-за электронной педали газа, поменяли, а проблема осталась. Если кто столкнулся с такой же проблемой, и знает в чем причина, напишите. Наши спецы разводят руками.

Купе более молодежная модель, нежели чем хетчбек, но за купе спорт комплектации 490 тысяч я бы никогда не отдал. Ну по мне лучше хетчбек, 2-х дверные модели очень неудобны, садиться назад очень сложно, особенно если вы едете впятером в одной машине, да и притом, всегда обувью задевается сидение. Вывод в том, что вся обшивка у вас будет грязная и пыльная. Я больше симпатизирую 4-х дверному хетчбеку.

Владею и пользуюсь Приорой универсал с июня 2010 г. Покупал в салоне. Проехал уже 60 000 км. Никаких особых проблем не было. Заменил только по гарантии электростеклоподъемник заднего стекла и щиток приборов (несколько раз подвисали стрелки). Вполне доволен автомобилем. Каждая машина при правильном к ней отношении будет служить долго и хорошо. Рекомендую. А на параноидальные мнения о том, что Российское авто, все ломается, не обращал и не обращаю внимания. Более того, у меня много примеров, когда у новых иномарок, купленных в салоне как раз больше проблем, притом серьезных. Сравнивали опции. У меня есть все, что у иномарки, купленной знакомым за 950 т.р., только у меня багажник и стекла с пульта открываются, а у него нет. Ну и за что платить в 2 раза больше? Не вижу смысла. Главное, чтобы машина не ломалась. А у меня не ломается.

Когда купил универсал в 2010, большинство знакомых говорили, что за такие деньги иномарку лучше. За это время ни разу не пожалел. Обслуживал сам, масло недешевое, фильтр хороший, свечи Бош, проверка подтяжки креплений периодически. Поднял зад на 1 см, из-за подкрылок чуть задевало при нагрузке. В лес по грибы, по городу и в дальней дороге динамика двигателя хорошая. Ничего не ломалось. Выжим сцепления, по возможности, стараюсь делать 2 раза. И коробка соответственно работает мягко. Правда кому ни говоришь, что отличная машина для реальной жизни, начинают хаять наш автопром. Согласен только в одном, что может заводской брак, или некачественная сборка, но мне кажется сейчас уже это меньше. Иномарки тоже отзывают, но на покупателей России что-то это редко отражается. Не говоря уже о стоимости обслуживания.

Читайте также: