Мазда демио как снять рейлинги

Обновлено: 30.06.2024

Mazda demio: шумоизоляция улучшается самостоятельной доработкой

Шумоизоляция в mazda demio, выполненная самостоятельно, заводская отсутствовала

Шумоизоляция на mazda demio с завода, сегодня отсутствует, по причине экономии, это явление наблюдается практически во всех иномарках, в салонах она зачастую предлагается как дополнительная оплачиваемая услуга. Однако, не стоит соглашаться, стоимость её сильно завышена, на СТО будет заметно дешевле, а идеальный вариант – выполнить её своими руками.

Что важно знать про шум

Слову «шум» существует масса определений, если сформулировать попроще, получается:

  • Шум – это посторонние, ненужные, мешающие, раздражающие звуки
  • Как пример – болтающий пассажир, отвлекающий водителя; громкая реклама, прерывающая интересную передачу; звонки телефона во время совещания
  • В автомобиле шум – любой ненужный звук, некоторые считают, что машин без шума не бывает, достаточно привыкнуть и не обращать внимания

Однако с фактами не поспорить, давно известно, что:

Изолирующие от шума материалы

Материалы, поглощающие вибрацию – она возникает от мотора, трансмиссии и элементов подвески, кроме того, при движении машины, возникающее сопротивление воздуха тоже заставляет вибрировать некоторые элементы кузова, поэтому:

  • Чтобы снизить шумы такого рода все металлические части кузова нужно проклеить вибропоглощающим материалом
  • Внутри такого материала поглощение вибрации происходит за счёт превращения механической энергии колебаний в тепло (процесс внутреннего трения)
  • Приблизительно как зажатие пальцами звенящего колокольчика
  • Применяются материалы высоким коэффициентом механических потерь, что позволяет достигать лучших результатов
  • Подобные материалы уже имеют монтажный слой, не требуют применения клея
  • Их герметизирующие свойства дают кузову дополнительную защиту от коррозии
  • Звукопоглощающие материалы– клеятся поверх вибропоглощающих, они поглощают шум, который распространяется в воздухе:
  • В этой группе пористые материалы, имеющие фольгированное покрытие и без него
  • Поглощение шума происходит из-за многократного несинхронного прохождения его через среду воздух-материал-воздух
  • Монтируются звукопоглотители поблизости от источников шума, поверх виброизоляции
  • Низкая теплопроводность делает их отличными теплоизоляторами
  • Отражающие звук материалы– становятся барьером для шума, любой звук от них отражается в обратном направлении:
  • Применяются в наружной шумоизоляции, для защиты от шума, поступающего в салон снаружи
  • Клеятся поверх вибропоглотителя, вторым слоем
  • Прокладочные материалы– служат для устранения разного рода скрипов, возникающих при трении деталей обшивки
  • Достаточно наклеить материал на один из трущихся элементов, чтобы скрип исчез

Ватин для шумоизоляции авто могут предложить в качестве недорогого шумопоглотителя, поэтому стоит знать его свойства:

  • Во-первых, его шумопоглощающие свойства ниже, чем у специализированных материалов, значит слой нужен толстый
  • Во-вторых, он впитывает влагу, поэтому лучше запаивать его в полиэтиленовый пакет
  • В-третьих, в Жигулях, такая шумка сгодится, для Мазды лучше приобрести более качественную и надежную

Инструмент

Любая работа требует инструментов, в нашем случае это:

  • Строительный фен (обычный не годится), феном нагревают виброматериалы
  • Отвертки и ключи, лучше наборами (снимать обшивку и разбирать салон)
  • Растворитель, для обезжиривания поверхностей
  • Ветошь
  • Прокаточный валик (твердый), можно прикатывать ручкой молотка, только это утомительно
  • Нож и ножницы, для раскройки материалов

Техника противошумовой обработки

Порядок шумоизоляции одинаковый для всех частей авто, однако существуют нюансы, которые необходимо знать.

Обработка дверей

Дверь в автомобиле не просто защищают салон от внешних шумов, они являются местом для размещения акустики (см. Фронтальная акустика в авто и ее установка), в первую очередь двери становятся объектом для тюнинга:

  • Сама по себе дверь служит плохим корпусом для динамиков, такой корпус будет постоянно «подпевать» динамику, тем самым вызывая у вас раздражение
  • Хороший корпус должен «молчать», когда «поёт» динамик
  • Поэтому задача по обработке дверей, это не только изоляция салона от внешних шумов, но и создание хорошего корпуса для динамиков

Существует три варианта обработки:

  • Минимальный – когда обрабатывается только дверная карта и наружная филёнка, этот вариант для любителей экономить на всем
  • Стандартный – про который мы расскажем ниже, для всех, уважающих себя владельцев авто
  • Максимальный – больше годится для любителей хорошего звука и соревнований в мощности и качестве звучания акустики

Мы рассматриваем стандартный вариант, который подходит большинству:

Варианты обработки дверей

Варианты обработки дверей

Важно: Прежде чем закрывать технологические отверстия, нужно проверить функционирование тросиков и тяг, чтобы не цеплялись за изоляцию и не заедали.

  • Полученную монолитную поверхность оклеиваете вибропоглотителем – «Вибропласт М1»
  • Получается поверхность, состоящая из двух металлических поверхностей, между ними находится слой вибропоглотителя
  • Следующим этапом – обрабатываем обшивку дверей
  • Этот элемент салона располагается к «слушателю», ближе всех, поэтому важно не допустить, «подпевания» этого элемента
  • В критичных местах (карманах и других плоских поверхностях, склонных к «подпеванию») наклеиваете вибропоглотитель
  • Затем нужно оклеить всю (по мере возможности) внутреннюю поверхность прокладочным материалом – «Битопласт 10», либо «Битопласт 5» какой поместится

Днище

Шумоизоляция mazda demio по степени сложности делится на несколько частей, пол является одним из наиболее сложных элементов при противошумовой обработке:

  • Здесь имеются достаточно жёсткие панели большой толщины, проходит широкий спектр разного рода вибраций и лежит заводской ковёр вместо поглотителя звука
  • Зачастую этот ковёр скрадывает все недостатки выполнения виброизоляционных работ
  • Много времени и сил занимает разборка салона, снятие кресел, ковра и заводской шумоизоляции, если она была

Совет: Следует запомнить, а лучше записать порядок разборки, чтобы легче было собирать салон, крепеж складывать в банку (либо коробку), чтоб не растерять, крепежные отверстия, шпильки, болты не заклеивайте шумоизоляцией.

  • Важно учесть, что от обработки пола «удобным» и мягким «Вибропластом М1» не получается хороший результат даже если сделать 100%покрытие
  • Предпочтительнее применить более тяжёлый и жёсткий «Бимаст», который следует укладывать с соблюдением технологии
  • Поверх клеится звукопоглотитель Акцент 10 миллиметров

Технология укладки виброматериалов

Инструкция предписывает такую технологию, при работе с виброизоляцией:

  • Поверхность металла очищается от загрязнений
  • Затем эта поверхность обезжиривается
  • Вырезаете деталь, лучше по предварительно изготовленному шаблону
  • После этого, вырезанную деталь следует немного нагреть и, приложить к месту монтажа, взять валик и формовать по этой поверхности, защитное покрытие при этом не снимается (не спешите)
  • Потом с получившейся детали, она уже приняла форму нужной поверхности, снимаете защитное покрытие, прикатываете на место, без приложения больших усилий
  • Прикатываете от центра к краям, важно, чтобы не оставалось пузырей воздуха
  • Подобная технология при укладке обеспечивает неизменность конструкции материала и наибольший эффект
  • Нет необходимости обрабатывать вибропоглотителем все 100%поверхности, достаточно будет 50-70% всей поверхности пола
  • В качестве второго слоя можно уложить «Акцент», Сплен можно, если акустику вы не слушаете
  • Вот звукопоглотитель, лучше уложить, чтобы закрывал всю поверхность пола
  • Перегородка моторного отсека- имеет наибольшую толщину и жёсткость, чем остальные элементы кузова
  • Поэтому проклейка только вибропоглощающими материалами не дает должного снижения шума, эффективным средством тут может оказаться звукопоглощающий материал барьерного типа, вроде материала «Барьер»
  • Потолок любой машине занимает большую площадь, причем изготовлен он из весьма тонкого металла

Обработка потолка виброматериалом, теперь можно наклеивать шумопоглотитель

Обработка потолка виброматериалом, теперь можно наклеивать шумопоглотитель

Багажное отделение

Обработку багажника просто глупо считать малозначимой, здесь тоже возникают вибрации и шумы, которые через металл кузова по вентиляционным каналам попадают в салон, а когда в багажнике размещается сабвуфер (см. Сабвуфер в запаску ставим сами), тогда требования к обработке становятся более жёсткими:

Обработка багажного отделения Мазды

Обработка багажного отделения Мазды

  • Так как в салон попадает звук от сабвуфера с шумовыми добавками от панелей багажника
  • Днище багажника и арки колёс обрабатываются аналогично салону
  • А боковые поверхности следует обрабатывать как филёнки дверей
  • Когда в заднюю акустическую полку установили сабвуфер (см. Установка активного сабвуфера в машину своими силами), тогда необходимо усилить эту полку механически, тем самым исключить её вибрацию, которую вызывает работа сабвуфера

Важно: Предусмотренные производителем отверстия в самой задней полке, для вентиляции салона, не рекомендуется заклеивать! Можете получить постоянное запотевание стёкол, и конденсацию влаги на всех металлических поверхностях

Подкапотное пространство

Здесь обработке подвергается крышка капота и моторный щит:

  • Здесь лучше применять вибропласт и Сплен, звукоотражатель лучше блокирует внешние шумы, в салоне он бы создавал какофонию, многократно отражая звуки
  • Вибропоглотителем щит покрывается максимально, а вот в капоте достаточно проклеить межреберное пространство

Так наклеивается шумопоглотитель

Так наклеивается шумопоглотитель

  • Поверх виброизоляции в капоте Сплен кладется сплошным листом, он же будет служить теплоизолятором, рекомендуется использовать с покрытием фольги, из-за высоких температур

Важно: Панели кузова, которыми разделяются подкапотное пространство и система вентиляции лучше друг от друга теплоизолировать, чтобы вам не пришлось всего при +20градусах включать кондиционер.

Что ломается и как чинить в Мазда Демио: Пошаговая инструкция

Ремонт Мазда Демио

Наиболее частые поломки

По отзывам автовладельцев, к наиболее часто возникающим проблемам при эксплуатации Мазда Демио можно отнести:

  1. Нестабильную работу компрессора кондиционера;
  2. Быстрый износ сальника КПП;
  3. Выход из строя гидроусилителя руля;
  4. Рассинхронизация штатного иммобилайзера;
  5. Быстрый выход из строя рулевой рейки;
  6. Скрип и стук амортизаторов;
  7. Нестабильная работа силового агрегата;
  8. Посторонние стуки в двигателе;
  9. Двигатель не может развить достаточную мощность;
  10. Быстрый выход из строя топливоподкачиающего насоса;
  11. Быстрый износ задних стоек;
  12. Низкое качество антикоррозийного покрытия кузова.

Поломки Мазда Демио

Замена педали газа

При сбое в регулировке подачи топливной смеси в двигатель Мазда Демио, проводят диагностику дроссельной заслонки, топливного насоса и педали акселератора.

В случае, если проблема обнаруживается в педали газа, то производят её ремонт или полную замену.

Снятие и замена педали газа на Мазда Демио DY3W.

  1. В аккумуляторе снимите провод с клеммы «минус».
  2. На педали газа крепко сожмите фиксаторы колодки жгута.
  3. Отсоедините колодку от педали.
  4. Снимите крепежные гайки на педали газа.
  5. Аккуратно снимите педаль со шпилек.
  6. Новую педаль установите в обратном порядке. (Новая педаль на Мазда Демио DY3W должна быть одной маркировки с предыдущей).

Мазда Демио троит и не едет

Рано или поздно любой автолюбитель сталкивается с проблемой, когда двигатель начинает «трясти». В быту водители описывают данную ситуацию словом «троит». Из-за сбоев в работе двигателя происходит уменьшение компрессии, быстрый износ цилиндров и поршней, сбивается температурный режим.

Мазда Демио троит

Выявить причину поломки двигателя помогут датчики холла, выполняющие автосканирующую функцию. Если после проверки, датчики не показывают ошибку, то причина кроется в механической части авто.

Проблемы при запуске двигателя могут возникнуть в любое время. То, когда они возникают (во время движения или в состоянии покоя), во многом определяет причины их возникновения. Итак, разберем самые стандартные варианты выхода двигателя из строя.

  1. Двигатель не запускается в состоянии покоя.
  1. Как запустить двигатель, если «залиты свечи»:
  1. Поломка двигателя во время движения.

Если проблема появилась во время движения Мазда Демио, то нужно постепенно снизить скорость и отвести машину в безопасное место.

Одной из самых распространенных причин неисправности двигателя, является его перегрев. Обнаружить его довольно легко. На это указывают индикатор температуры охлаждающей жидкости, легкий металлический стук, вырывающиеся клубы пара из-под капота.

Что нужно предпринять в случае перегрева двигателя:

Поломка двигателя Мазда Демио

  1. Двигатель «троит» из-за неисправных форсунок и инжектора.

Причинами выхода из строя форсунок и инжектора на Мазда Демио могут быть: использование некачественного топлива, очистителей, загрязнение, обрыв или замыкание цепей питания, поломка самого инжектора.

В случае невозможности определить самостоятельно причину выхода двигателя из строя, необходимо выполнить компьютерную диагностику в пунктах автомобильного сервиса и устранить поломку.

А что в итоге?

На самом деле серьезные поломки при эксплуатации Мазда Демио случаются крайне редко. Данную модель характеризует высокое японское качество концерна Мазда, подтвержденное многолетним лидерством на мировом автомобильном рынке.

  • 0 комментариев

Установка рейлингов с разбором салона на Mazda Demio (Ford Festiva Mini Wagon)

Денис, молодец, всё предельно ясно и по делу. Лучший видеоурок! )
Найти бы такое на Короллу Версо (2008г у меня), рейлинги б/у приобрёл, а вот как их ставить - засада.

а я потратил 2 дня, потому что когда снимал понял что нужно ещё всё помыть - особенно крышу которая вафля, как минимум пропылисосить

Какой вес выдерживают эти реллинги? Если вдруг шкаф решу перевезти на нём

@Денис Иванчук 70-80кг значит точно выдерживают

Я не знаю. Но дверники возят по 4двери межкомнатных на них

Привет земляк!
Тоже завтра буду устанавливать,но есть вопрос,как обратно установить молдинг вдоль крыши которые идут,ты их отвёрткой с тряпкой достал ещё) их нужно обрезать или отверстия сверлить?

Денис Иванчук понял но потом если что)
Я кстати отрезал свои молдинги,цельные туда уже не установить

и советую зашумить потолок сразу 3листа вибропласта 2.2мм и битопласт 15мм. При дожде будет идеальная тишина, а не как в ведре пустом, что аж по телефону невозможно разговаривать

Здарова. защелкивается и все он. Я незнаю про что ты, мне дали с молдингами отрезанными, как надо по месту.

Молодец браток.всегда все коротко и ясно.

@Warface_gamer_01 Kan01 у меня нет такой мазды я только по демио

@Денис Иванчук здраствуйте ! Всё класно и лаконично. Скажите пожалуйста на мазду 323ф 2002 уневирсал также ставить ? И вообще есть они в природе и где можно купить?

@Владимир Бастеев значит умеешь чотко сверлить по центру

@Денис Иванчук ну не знаю у меня все гуд.

Я кривоглаз. Просверлив на 10 и то, еле попали в отверстие. Пришлось забивать молотком сверху. Одно не попало точно по центру. А на 6 так там ваще нужна меткость рук и глаз.

Эх, Дениска! Самые клевые старые видео! Без сраной музыки и прочего. Тихо, спокойно, понятно. Правда у меня Альфа Ромео, но все же. Где то похожие есть вопросы для меня, спасибо! Смотрю больше как ты строишь диалог со своими подписчиками. :)) Мне интересно. Все таки утверждаю, старые видео намного лучше! Успехов!

Денис Иванчук А ты не угождай никому! Угождая всем, не угодишь никому. Делай то, что сам считаешь нужным! А я как понял, ты склоняешься к старому типу твоего видео. Ну и делай! А на остальное побоку. Никогда не будет так, что всем все нравится.

Есть. То что не угодишь всем

Денис Иванчук Так разве есть проблемы?

Я тоже за то что, раньше было лучше

А какие болты используются для крепления рейлингов к кузову?

гайки так то там)

Денис ты молодец

Купил супруге подобную машинку. Огромное Спасибо за ваш канал, всегда выручает!

Денис, здравствуйте! А под опорами рейлингов не промазывали герметиком. Где примыкание опор к крыше?.

Ну, так-то да, зачем там промазывать, в принципе ни на что не влияет.

привет. нет, только то что может проникнуть в салон

Ни одного дизлайка!

Спасибо большое Денис вы так помогли, я ставил сэнсоры заднего хода и без этого видео это бвло бы не просто, пртжолжайте в том же духе

Здравствуйте, Денис! Подскажите пожалуйста,у нас проблема с Мазда Демио 1996 DW5W. В дождь в багажник заливается вода, набирается в тазик с запаской. Запаску даже выкинули, потому что она проржавела. Замазали герметиком внутри все швы. Была немного битая в задний бампер. Может ли вода затекать под задний бампер или может под рейлинги или еще где-то? Третий год ищем дырку и не можем найти. И пожалуйста покажите как снимать задний бампер. Большое спасибо за ваши видео, очень нам помогают, ждем новых.

Ещё актуально? Задние габариты. Всё дело в них. Снимайте, мажте герметик, ставьте на место.

Разбор. Снятие АКПП. День 1 — Mazda Demio, л., года на DRIVE2

снятие акпп мазда демио

Основные моменты: Предварительно запастись: Сальник гидротрансформатора акпп, задний сальник коленвала менять только со снятием корпуса сальникадва сальника снятие акпп мазда демио ШРУС-АКПП, качественный герметик сальники лучше ставить с ниммасло акпп, фильтр акпп. Машину можно поднять только спереди, поставив подпорки в местах для домкрата Сливаем масло Предварительно надо вывесить или поддомкратить двигатель и подвесить коробку, чтоб ее отдельно можно было бы опустить когда открутим от двига.

снятие акпп мазда демио

После разборки и проверки реле оказалось рабочим но обмотка на нем в середине очень сильно грелась и даже чуток посинела от перегрева и по ходу дела при нагреве происходило меж витковое кз и контакты размыкались. И так ,продолжение.

снятие акпп мазда демио

Проблема опять вылезла и была решена заменой ЭБУ. Изначально не мог найти ЭБУ на 1.

снятие акпп мазда демио

После долгого поиска ЭБУ именно от типтроника езжу и наслаждаюсь Маськой. Теперь без дела лежит ЭБУ с мотора 1.

снятие акпп мазда демио

Снятие/установка АКПП Mazda Demio

Дело было. Бежал коренной сальник именно он,потомучто полукольца поменял,проблема осталась ,решил поменять методом снятия именно акпп,т.

снятие акпп мазда демио

Инет в помощь,задняя крышка типо болезнь и тд ,ок думаю. Снимаю крышку,все в норме выработки нет,колечки резин плотно по зазорам,лента целая,гарью не пахнет ничего абсолютно. Сейчас поставил на место,пока сохнет.

снятие акпп мазда демио

Установка рейлингов с разбором салона на Mazda Demio (Ford Festiva Mini Wagon)

Денис, молодец, всё предельно ясно и по делу. Лучший видеоурок! )
Найти бы такое на Короллу Версо (2008г у меня), рейлинги б/у приобрёл, а вот как их ставить - засада.

Алексей Щедров

а я потратил 2 дня, потому что когда снимал понял что нужно ещё всё помыть - особенно крышу которая вафля, как минимум пропылисосить

Gavrila Princip

Какой вес выдерживают эти реллинги? Если вдруг шкаф решу перевезти на нём

Evgen Old Builder
Aleks Aleks

Привет земляк!
Тоже завтра буду устанавливать,но есть вопрос,как обратно установить молдинг вдоль крыши которые идут,ты их отвёрткой с тряпкой достал ещё) их нужно обрезать или отверстия сверлить?

Алексей

Молодец браток.всегда все коротко и ясно.

Владимир Бастеев
MVORN Custom Creator

Эх, Дениска! Самые клевые старые видео! Без сраной музыки и прочего. Тихо, спокойно, понятно. Правда у меня Альфа Ромео, но все же. Где то похожие есть вопросы для меня, спасибо! Смотрю больше как ты строишь диалог со своими подписчиками. :)) Мне интересно. Все таки утверждаю, старые видео намного лучше! Успехов!

обзор тв

А какие болты используются для крепления рейлингов к кузову?

Свежий Фрукт

Денис ты молодец

Данил Миряхин

Купил супруге подобную машинку. Огромное Спасибо за ваш канал, всегда выручает!

Михаил Кучеренко

Денис, здравствуйте! А под опорами рейлингов не промазывали герметиком. Где примыкание опор к крыше?.

SoLo kAne

Ни одного дизлайка!

Denis

Спасибо большое Денис вы так помогли, я ставил сэнсоры заднего хода и без этого видео это бвло бы не просто, пртжолжайте в том же духе

Анна Адаменко

Здравствуйте, Денис! Подскажите пожалуйста,у нас проблема с Мазда Демио 1996 DW5W. В дождь в багажник заливается вода, набирается в тазик с запаской. Запаску даже выкинули, потому что она проржавела. Замазали герметиком внутри все швы. Была немного битая в задний бампер. Может ли вода затекать под задний бампер или может под рейлинги или еще где-то? Третий год ищем дырку и не можем найти. И пожалуйста покажите как снимать задний бампер. Большое спасибо за ваши видео, очень нам помогают, ждем новых.

Денис здрасти, такой вопрос, вот установили рэйлинги, они как я понимаю заходят в пазы где лежат черные молдинги, когда ставишь обратно молдинг его резать приходиться?

Снятие правого привода Demio DY — Mazda Demio, л., года на DRIVE2



Сам я ещё вообще не менял привод, стоял в стороночке и молча смотрел как делает мастер.

правый привод мазда демио

Снял колесо. Открутил "пневмо — гайковертом" ступичную гайку.

Ходовая часть Мазда Демио: Разбираемся что к чему

Круглым и заточенным под конус острием, "бородком — долотом" с нескольких ударов выбил привод из ступицы, привод пошел очень легко! Так как правый привод мазда демио привода есть свободный осевой ход во внутренней гранате, можно смело выбивать, он не создает давление от ударов на правый привод мазда демио АКПП. Хоть привод и вышел полностью из шлицов ступицы, вынуть его ещё не получается, нужно отсоединись нижний рычаг от ступицы, мастер откручивает гайку и вынимает болт шаровой рычага, монтажкой пытается разъединить нижний рычаг — ступица, но ни как не получается!

правый привод мазда демио

Правый привод мазда демио мастера это задело, и он мне говорит "это последняя капля! Оттянул стойку и вынул наружу конец привода. Ступичные подшипники Шрус Подвеска Подвеска в автомобиле представляет собой совокупность элементов, обуславливающих связь между рамой кузовом и колесами.

правый привод мазда демио

Она предназначена для снижения уровня вибрации и смягчения ощущения толчков при движении автомобиля на неровной дороге. Подвеска в Мазда Демио состоит из следующих элементов: Пружины, рессоры, пневмомодуляторы, стойки упругие устройства, отвечающие за снижение нагрузки от неровностей дорожного полотна.

правый привод мазда демио

Амортизаторы демпфирующее устройство, гасящее колебания авто во время движения. Рычаги, поперечные и активные тяги, рессоры, рокеры направляющие устройства, обеспечивающие необходимый угол перемещения колес относительно кузова. Стабилизатор поперечной устойчивости.

Запчасти Mazda Demio в Новосибирске

Сайлентблоки задней и передней балки и втулки резино-металлические шарниры, обеспечивающие надежное сцепление подвески и кузова. Бери домкрат товарищ дорогой, И дергай правый привод смело!

правый привод мазда демио

Основные инструменты: Ворот, вороток, воротище, халк, супермен, магия, удача или eretikkms для откручивания ступичной гайки: У меня в гараже нет ямы и очень помогло то, что я для других нужд снял правый привод мазда демио бампер.

Сразу появляется куча места и простор для свободы действий. Позаботился о хорошем упоре под машину.

правый привод мазда демио

Усилие страгивания ступичной гайки огромное, да и в последствии для удобства я ложился под машину. Правый привод держится в двух местах. Это ступица и кронштейн подвесного подшипника.

Как снять передний бампер — бортжурнал Mazda Demio Sport Ed «Рыжий Друг» года на DRIVE2

Варианты установки Установка переднего бампера Мазда Демио от руб. Далее ключи на десять и тринадцать.

Все это описано на видео о том как снять передний бампер на Мазда Демио своими руками. Устанавливается новый или отремонтированный бампер в обратной последовательности.

Сняв номерной знак, можно увидеть два пистона. Немного выше, под кромкой капота, расположены пистоны с резиновыми колпачками.

Колпачки можно и не снимать, достаточно поддеть пистоны отверткой. Затем нужно снять другие крепления. Сразу за подкрылком находятся три фиксирующих пистона.

Пистоны нужно достать и аккуртано отвести их в сторону. Обратите внимание, что в колесных арках есть болты крепления, нам нужно их аккуратно выкрутить.

Болты выкручиваются совместно с шайбами. Надавите аккуратно на фиксатор, а после колодку жгута аккрутано отсоедините, она тянется к фарами противотуманным.

Переходим к шлангу омывателя, убираем наконечник и снимаем его с фиксаторов. Теперь фиксаторы, которые крепят накладки нам тоже нужно аккуратно убрать. Малость выше, под кромкой капота, расположены пистоны с резиновыми колпачками. Колпачки можно и не снимать, достаточно поддеть пистоны отверткой.

Позже нужно снять другие крепления. Слету за подкрылком находятся три фиксирующих пистона.

Нижнее крепление состоит из 2-ух саморезов. Отверните все это с обеих сторон.

Mazda 3 I (ВК) Снимаем передний бампер.

На все работы дается гарантия. Ворошилова, дом 7, с Грузовой проезд, дом 17, с 10 до Политехническая, 24, с 10 до 21, т.

Учительская, дом 23, с 10 до Вся представленная на сайте информация, стоимость услуг, запчастей и оборудование, носят информационный характер и не являются публичной офертой. Актуальную информацию по товарам и ценам, можно уточнить по телефонам указанным на сайте.

Мазда демио как снять магнитолу — Всё про авто

мазда демио как снять магнитолу

При разгоне, удар и холд загорается, останавливаюсь, вкл Ртрогаюсь исчезает чек! Отпишусь позже! Смени этот датчик он там на одном болте и поедещь дальше радостный.

мазда демио как снять магнитолу

Мазда демио как снять магнитолу смысл вытаскивать?! У меня ж просто радиола. Может на СД и кассетниках. Да должно наверное, это ж японарии.

Колонки правда менял потому что старые умерли машина г. Как я ругался на. Mazda аудио провод AUX ,00 руб. В противном случае не избежать проблем со скорой разрядкой АКБ, отсутствием возможности использования устройства без ключа в замке зажигания и. Mazda Demio год Катерина.

Я себе поставил Prology, согласен, распиновка не подходит.

Демонтаж автомагнитолы Mazda

Reverse и Speed Pulse в распиновке, ссылку на которую предоставил Сергей из Хабаровска. Вид магнитолы со спины.

А зачем провода резать то? Всего делов на 15 минут. Kia Sportage New 2. Отлично работает ; To Барон: Будь другом, мазда демио как снять магнитолу поставишь, сфотографируй ее внешний вид в панели, и опиши процесс установки. До 4к можно 2дин купить б. Во вторых штатная магнитола не читает флешки, не ловит нормально радио без переходников, и играет в разы хуже кенвуда за р.

Ну вот так. И громче и чище.

Снятие магнитолы на Демио 2010 года

И частотный диапазон шире. И rca нет на штатной.

мазда демио как снять магнитолу

Но если и штатная устраиваетто это другой разговор. Тут вопросов. Игры Обзоры 11 mesi fa Здравствуйте Денис не подскажете в чем проблема может быть в салоне на хорошей дороге нет свиста а как плохая дорога с кочками есть не большой свист как от руля понять не могу и мазда демио как снять магнитолу авто сервисе ничего не нашли Ходовка новая перед полностью Алексей Овчаренко 11 mesi fa У меня сама рамка прикручена к блоку климата, возможно ли её как то снять без снятия тросиков климата?

мазда демио как снять магнитолу

Мне это неитересно, ткаие технологии. Жить то когда? А новые технологии это раз в год которые менять на новые потому что они уже не модные, нет спасибо и еще я видел как работает новое.

То денег нет то с выбором не определился.

мазда демио как снять магнитолу

Денис Иванчук 11 mesi fa чем хуже тем. Воры не полезут хотя бы тогда Oleg Libert 11 mesi fa Хахаха, я же тебе даже видео присылал как мазда демио как снять магнитолу, никак не хочешь по маздовски, верно? Денис Иванчук 11 mesi fa я кстати знал что ты напишешь.

Помощь в ремонте. Мазда демио 2005г.

Машина Mazda demio 2005г. Кузов dy5w. Летняя сборка. Проблема: увеличение расхода топлива почти в два раза. Заехал на диагностику, там сказали что засрались форсунки, золотники. Ну и соответственно замена фильтров на топливо.

С первыми двумя разобрались, почистили. А вот с заменой фильтров ценник взлетает в три раза. Как сказали они, ставят оригинальный и фильтр тонкой очистки идет полностью в сборе и сама работа 4 тысячи.

Вопрос: можно ли самостоятельно поменять и главное - купить только тонкой очистки фильтр. И если можно, то артикул )) перелазил кучу форумов, один даже распиливает кузов чтоб не снимать бак, другой просто вытаскивает. Помогите, пожалуйста.

Дубликаты не найдены
Автомобильное сообщество

13.1K поста 35.3K подписчиков

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Всё верно пишете!

Да и форсунки, которые плохо распыляют, не сильно расход увеличивают.

У владельца 3.0 TDI машина дымила, ДВС трясло на холостых и был гидроудар при пуске, если машина долго постоит - солярка из рампы из-за негерметичности клапанов форсунок натекала в цилиндры, при заводке это проявляет себя как минигидроудары и подклинвиание коленвала.

Так вот, форсунки он естественно поменял, и. Расход никак не изменился.

(П. С. если у вас высокий расход на дизеле - удаляйте сажевый фильтр.)

Удаление сажевика на TDI сколько позволит без проблем проездить на двигателе? Нигде ответа не могу найти на этот вопрос. Многие гаражные говорят, что мол вырезаешь сажевик глушишь EGR и нафиг продавай, типа это плохо для двигателя.

Позволит проездить без проблем дольше чем вы проездили бы с сажевиком.

Не стоит слушать эту глупую шваль. :)

Я сама объясню вам как есть на самом деле.

EGR:
Чем больше кислорода (по массе), относительно впрыснутого топлива (по массе), тем выше скорость сгорания и тем выше максимальная температура сгорания. Если кислорода мало - наоборот.
При сгорании стехиометрической смеси, почти не выделяются вредные с точки зрения экологии вещества, такие как как оксиды азота и угарный газ CO.
При сгорании богатой смеси (много топлива, мало кислорода) - топливо не догорает и образуется много угарного газа.
При сгорании бедной смеси, температура горения достаточно велика, чтобы относительно инертный азот, содержащийся в воздухе, тоже вступал в реакцию с кислородом и образовывал соединения.

Системе рециркуляции отработавших газов, направляет часть выхлопных газов во впускной коллектор и разбавляет ими воздух. Таким образом, при сохранении объёма воздуха, всасываемого в цилиндр, уменьшается концентрация кислорода, а значит и температура сгорания, что приводит к

1. уменьшению образования оксидов азота.

Кстати, дизель всегда работает на сверхбедных смесях (благодаря чему его КПД выше чем у любой бензинки).
Стехиометрическое соотношение для бензина - это 14 частей воздуха на 1 часть бензина (по массе). При этом выхлопом будет почти чистый углекислый газ.

Пункт 1 - единственная польза от клапан EGR.
Есть также миф, что благодаря нему ДВС быстрее прогревается.

А теперь о вреде:
2. Загрязнение всей впускной системы продуктами выхлопа, что приводит сужению впускных каналов и поломке заслонок впускного коллектора.
3. Ухудшение эластичности и отзывчивости на педаль газа.
4. Та-дам, уменьшение времени жизни сажевого фильтра из-за повышенной нагрузки на него. Уменьшение температуры сгорания = увеличение содержания сажи в выхлопе.

Внимание: после удаления/глушения клапана EGR обязательна прошивка. ЭБУ ДВС, корректирует впрыск топлива с учётом работы системы ЕГР. Если просто заглушить его, корректировки будут ошибочны.

DPF:
Как и катализатор, сажевый фильтр содержит в себе платиновое напыление.
В присутсвии платины, происходит доокисление угарного газа и несгоревших паров топлива (в катализаторе), а также выжигание частичек сажи (в сажевом фильтре).
Но если катализатор - это просто поверхность с высокой площадью соприкосновения, которая почти не оказывает двигателю сопротивления, то сажевый фильтр - именно что фильтр, который ещё как оказывает сопротивление и задерживает частички сажи.

Когда DPF прогрет, сгорание сажи происходит само собой. Это называется "пассивная регенерация".
Однако зимой в морозы, не прогревается даже двигатель, не то что выхлопная система и о регенерации речи не идёт.
ЭБУ ДВС следит за тем, чтобы сажевый фильтр не забился слишком сильно, с помощью эмпирического расчёта и показаний дифференциального датчика давления. Этот датчик замеряет разницу давления выхлопных газов на входе и на выходе и фильтра.
Если эмпирический расчёт, или датчики, показывают что фильтр забит, ЭБУ активирует активную регенерацию:
- Форсунка впрыскивает небольшое количество соляры на такте выпуска.
- Соляра доокисляется в катализаторе и температура газов повышается до 600 градусов.
- При этой температуре сажа в фильтре сгорает.

Казалось-бы, вечный фильтр, ведь он же может регенерировать, та?
Но не всё так гладко, поскольку в выхлоп неизбежно попадает немного моторного масла. А моторное масло содержит минеральные присадки - кальций, магний, цинк и прочее. А минеральным присадкам наплевать и на 600 и на 1500 градусов. Они забивают фильтр.
Чтобы продлить DPF жизнь, автопроизводители заставляют использовать для машин с этой штукой специальное моторное масло, например с допуском VAG 504/507.
Это масло содержит минимум зольных присадок и имеет худшие свойства, нежели полнозольное масло, но экологов это не волнует.

На такте выпуска, поршень выталкивает продукты сгорания вон из цилиндра. Чем выше сопротивление этому выталкиванию - тем ниже мощность ДВС на коленвалу. Я хочу сказать что сажевый фильтр буквально снижает мощность ДВС.

Более того, если форсунки неисправны и плохо распыляют топливо (вместо чего льют его струйками), впрыск соляры на такте выпуска во время процесса активной регенерации, приводит к её просачиванию через поршневые кольца и попаданию в масло.

Некоторые владельцы 3.0 TDI, от замены до замены заливают 8 литров масла, а сливают все 10.

Поэтому после удаления DPF тоже обязательна прошивка, чтобы устранить активную регенерацию.

Заключение: EGR и DPF - мусорные системы, которые приводят к снижению мощности и уменьшению ресурса. Если у вас есть лишние средства - избавляйтесь от них как можно скорее. Если нет - ждите пока сажевый сам не заставит вас избавиться от него, показав жирный ЧЕК ЭНДЖИН на приборке. :)

Последствия EGR. Вы всё ещё хотите, чтобы ЭТО летело в цилиндры вашего мотора?

Читайте также: