Лада веста 1 6 масложор

Обновлено: 02.07.2024

Масложор в Ладе Веста теперь считают по-новому. Идти к дилеру опечатывать двигатель или продать?

На ярко-жёлтой крышке маслозаливной горловины каждой Лады Весты красуется гордое "АВТОВАЗ рекомендует. ". Вот то самое масло, которым завод-изготовитель рекомендует поить Весты, я и свою Ладу Весту SW Кросс 1.8 АМТ и пою. Только помогает это, как бы сказать помягче, слабовато.

Ровно до 40 тысяч пробега машина пила масло вёдрами. Каждый день, когда я подходил утром к заведённой машине из под капота раздавался сдавленный шёпот:

- Хозяин, дай ещё масла!

Если на Ниссане, за 4 года владения машиной щуп уровня масла я проверял максимум раза два, то на Весте это стало еженедельной традицией. А в багажнике обязательно стоит литровая бутылка масла на долив. Ибо каждую тысячу километров машина выпивала 690 грамм масла.

Это реально нереально много!

Но для АВТОВАЗА 690 грамм масла не показатель брака в двигателе. Его даже не пугает, что до 10.000 км машина на родном масле без долива просто не доедет.

Сейчас моя Лада уже не совсем молодая девушка, как-никак разменяла пятый десяток, но до окончания гарантии ещё далеко. И каким-то чудесным образом после 45 тысяч пробега масложор уменьшился до 500-550 грамм на 1 тысячу км.

На днях официальным дилерам АВТОВАЗа пришло письмо об изменении расхода масла на двигателях Лада Веста:

700 гр на 1 тысячу км. снизили до 500 гр. на 1 тысячу.

Только слова норматив больше нет, а есть очень хитрая оговорка, которую вписали не механики, а юристы: "эксплуатационной нормы расхода масла нет".

Так что сейчас в случае превышения масложора в 0,5 литра на тысячу при опечатанном двигателе случай могут признать гарантийным только после разборки двигателя и нахождения дилером дефекта. Если дефект есть, то все работы и материалы проводятся для владельца машины бесплатно.

Правда, если в результате разборки дилер не найдёт дефектов, то все работы оплачивает хозяин машины. По цене это удовольствие составит минимум 11 тысяч. По крайней мере, такую сумму озвучили мне.

По всей видимости, это связано с тем, что на Лады стали ставить ниссановский двигатель, который таким неумеренным аппетитом не отличается, хотя и тоже подъедает масло - у соседа расход масла на тысячу составляет 100-150 гр.

Кстати, если посмотреть на другие машины, их производители поступили ещё хитрей, например в руководстве пользователя Хундай Солярис указан расход 1 литр на 1500 км, а в тяжёлых условиях литр масла на тысячу пробега.

И тут встаёт закономерный для России вопрос: что делать?

Идти к дилеру, опечатывать двигатель и после тестовой прокатки в 1 тысячу км. добиваться вскрытия и ремонта?

А может быть плюнуть и поискать какую-нибудь замену для леди возрастом слегка за 50, любящую кушать масло вёдрами?

Брать такую же на вариаторе пока смысла нет - мне об этом прямо сказал дилер. Универсалов в таком ценовом диапазоне не найти. Брать Крету, Селтос, Дастер? Они маленькие, да и прилично дороже выходят в нормальной комплектации!

А может махнуть рукой на масложор, новые правила АВТОВАЗА, да так и ездить с литровыми баклажками масла для постоянного долива в двигатель?

Тема: Расход масла H4M Lada Vesta SW Cross

Отписываюсь, откатал 2т.км. на заводском Роснефть п/с 5в30, жора нет, не вижу смысла ставить эксперименты,
хотя п/с все же сменю на синтетику.

з.ы. масло в ДВС всегда менял на 7000-7500км.

погуглить чего? я в теме про H4M пишу, и движок вроде как бы не вазовский..

я три года на весте с этим движком, не ела и не ест.. Но суть не в этом, у меня еще шкода рапид есть, турбовая 2019 года, там то же 20-ти летний движок с модернизированный через 1 место?? Да вряд ли. А масло жрет, только в путь, я только об этом..
Правда справедливости ради, нужно сказать, что предыдущая машина от этого концерна, а именно фольксваген пассат с турбо 1,8, масло не ел. От чего зависит? Да хз. наверное от движка

В продолжение темы масложора.
На пробеге 2300 км сменил масло с заводского Лукойла 5w40 на Shell Helix HX8 5W-30
За 2300 км Лукойла было долито 800 мл (поджирало постоянно). На момент замены уровень на щупе был чуть выше середины.
Shell залил до верхней отметки на щупе. Проездил в обычном своём городском режиме примерно 150 км (около недели) - на 3 мм на щупе стало меньше.
Далее интереснее:
Предстоял недельный отпуск и поездка на Алтай. Пробег на круг примерно 1250 км.
Туда ехал потише: крейсерская 110-120 км/ч, на обгонах до 145 км/ч.
Обратно уже пободрее: крейсерская 125-130 км/ч (3000 об/мин по ровной дороге), на обгонах до 155 км/ч (скорости по gps, не по бортовому компу - он завышает).
А теперь расход масла!
1, ска, 1. мм по щупу. Т.е. уровень на 4 мм ниже максимума после поездки.
В переводе на мл - это где-то 35-40 мл. Масло чистое, только чуть потемнело - в естественных пределах.
У меня хондовский мотор L13A, который в городе не жрал за 5 т.км от замены до замены ни миллиметра, на той же трассе при таком же пробеге и скоростях съедал 100-150 мл. А уж он славится как абсолютно не жрущий.

И вот тут возникает вопрос: какого художника этот h4m так дохрена масла жрёт в городском режиме?
Проанализировав свои поездки в городе, могу сделать вывод: жрёт на холодную на холостых.
У меня почти половина моточасов зимой - прогревы на холостую.
А вот почему двигатель жрёт масло именно в этом режиме - вопрос открытый.
Прошу высказывать предположения.

Немного про дерганья, жор масла и общую надежность Лада Веста со слов владельцев

Немного про дерганья, жор масла и общую надежность Лада Веста со слов владельцев

Не так давно мы опубликовали отзыв владельца Лада Веста, который жаловался на дерганья автомобиля. Причем они могут появляться всего раз в несколько дней. Диагностика выявила пропуски зажигания на почти новой машине. Также были нарекания на большой расход масла. В комментариях разгорелась бурная дискуссия, кто-то заявил, что это происки конкурентов, а то-то увидел знакомую проблему. Ниже приводим пару полезных, на наш взгляд, комментариев.

Имею Лада Веста 1.8 на механике, 7 тыс км пробега, на машине не гоняю и ничего не делал типа прошивок и проч. На холодную дергает так, что кажется как будто выхлопная система по днищу долбит, проявляется в холодное время и в жару особенно в пробках.

Жор масла 200 грамм на 1 тыс км, фазовращатель вообще не понятно для чего нужен, машина не выезжает из 12 секунд.

Ржавчины пока нет, наверное потому что машине пол года.

Прежде чем писать ересь про износ чего то там, надо иметь машину. А если нет машины почитайте драйв хотя бы. Я когда искал как устранить дерганья много видел статей, что такая беда есть. А самое главное, что АвтоВАЗ заявил, что это конструктивная особенность данного двигателя и отказ по гарантии.

2 года откатаю и куплю себе 10 летнею иномарку за эти же деньги. Машина в реальности не плохая, но сырая, как не знаю что. Покупать ее не советую, весь ютюб в рекламе и о проблемах не говорят вообще, а они есть и устранение их АвтоВАЗ заниматься не желает, а просто заявляет, что это особенно данной машины, а потому что дорого устранить, а если массово устранять, то это надо отзывать машины, куда проще заявить, что это особенность.

Была такая же проблема. Дергалась машина, что только не делал: и свечи менял, и катушки менял и форсунки чистил. Ошибка все горела, датчик ФАС распредвала трижды менял и опять дергалась и на газе и на бензине, так что топливо и форсунки не причем. Газ подключили грамотно перепроверяли, это я исключаю ваши "это от газа!"

Пока не чипанул с евро 5 на евро 2: машина полетела и дергаться перестала! Правда все это совпало с потеплением, было подозрение что по холоду дергается больше.

Задушена машина этим евро 5, два датчика кислорода до катализатора и после.

И к слову: сцепление дважды менял и актуатор раз, на Весте буксовать с роботом никак нельзя. 36 тыс вбухал в робота. Стойки стабилизатора менял раз 5, прям расходники. А ведь пробег 110 тыс км.

«Я картошку жарю, у меня сковорода тоже масло «жрет»: LADA Vesta 1.6 на вариаторе и «масложор» - беспокоиться или смириться, обсудили в сети

Очередное доказательство того, что продукция «АвтоВАЗа» как большая лотерея.


Новая LADA Vesta с вариатором вновь в «эпицентре событий». И снова «масложор», который прибавил уже немало седых волос тем, кто купил «Весту».

Под роликом, которым на YouTube-канале «НАШИ ЦЕНЫ» поделился обладатель новой LADA Vesta AT 1.6 после того как обнаружил, что на пробеге 1700 км после недельной эксплуатации в режиме обкатки на щупе «недостает» пары миллиметров масла. Предыдущая 1,6-литровая «Веста» (без вариатора) также «употребляла» масло. Значит ли это, что проблемы с вариаторной версией уже начались, и будут лишь усугубляться?

Мнения автомобилистов разделились. Приблизительно с равной вероятностью можно «попасть» в один из 3 основных вариантов дальнейшего развития событий.

Так треть пользователей уверяют, что проблема «подъедания» пройдет после полной обкатки (а лучше обкатать до 10 тысяч км) и полного перехода на «синтетику», причем, лучше подороже – так надежнее, у оригинальной «синтетики» угар меньше, и она по всем допускам лучше подходит к «новым» старым «ниссановским» моторам. Единственно, в чем не сошлись сторонники данного варианта, это в марке масла – кто-то рекомендует «только его», а кто-то выступает категорически против – «только не его», иначе «масложор» будет.

Еще треть автомобилистов констатировали, что проблема повышенного расхода масла на «Весте» не ушла и после обкатки: машине третий месяц, но стабильно приходится доливать 200 мл на 1000 км, что «напрягает» и не является основанием для обращения по гарантии для выяснения причин и устранения недостатка в силу действующей нормы до 700 мл. Впрочем, они возмущены вообще фактом даже незначительного «подъедания», считая это ненормальным, тем более для нового двигателя.


Остальные советуют смириться и не «заморачиваться» по поводу масла: «Я картошку жарю, у меня сковорода тоже масло «жрет», и рекомендую просто не доливать до уровня на четверть щупа – тогда и «жрать» перестанет. Также они рекомендуют не «наваливать», а ездить в спокойном режиме, ведь вариаторная Vesta на это и рассчитана.

Lada Vesta SW Cross с пробегом 12 тысяч км: "масложор" и "капиталка"

alt=" Фото: скриншот с www.youtube.com" />
 Фото: скриншот с www.youtube.com

Фото: www.vk.com/ladanivadoc

На YouTube-канале KPOWERtuning появилось видео, которое посвящено проблемному силовому агрегату. К мастерам приехала Lada Vesta SW Cross 2019 года выпуска с двигателем ВАЗ-21179.

"Атмосферник" в автомобиле работает ровно, но наблюдается стук гидрокомпенсатора "на холодную" и "масложор" - 1 литр на тысячу километров пробега. При этом пробег универсала составляет всего 12306 километров.

Специалистам пришлось проводить капитальный ремонт мотора в Vesta SW Cross для устранения "масложора". Отмечается, что Lada Vesta с 1.8 приходится часто выполнять "капиталку".

Разбор ВАЗ-21179 показал, что агрегат находится в отличном виде. К примеру, в цилиндрах отсутствуют задиры. Также в порядке клапаны, поршни, кольца, кулачки и распредвалы. Вопросы возникли к неравномерной приработке вкладышей, к качеству обработки блока, коленчатого вала и шеек коленчатого вала.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

При создании ВАЗ-21179 инженеры АвтоВАЗа укоротили шатуны, что привело к увеличению нагрузки на поршневую. Выросла и скорость движения поршней. Дело не только в вязкости масел и в кольцах, но и в конструктивных особенностях, на которые ремонтники повлиять не могут.

Как считают мастера, вазовский мотор выполнен экономно с сохранением высоты блока и укорачиванием длины шатуна. Резюмируя, ВАЗ-21179 изначально имеет врождённые проблемы.

К слову, на самом деле существуют и 122-сильные Lada Vesta с пробегами 200 000-300 000 километров. Если расход масла достигает 100-300 гр. масла на каждые 1000 км, то это является нормой. Допустимый показатель с завода - 600 гр.

Уже с завода выезжает без ресурса? Выявлены причины «масложора» LADA Vesta с мотором 1.8 – привет «АвтоВАЗу»!

Этот двигатель мог запросто стать легендарным, если бы российский бренд хоть немного постарался. Но судьба распорядилась иначе.


Как оказалось, масло попадает через клапана по направляющим и слабым сальникам по причине низкого качества сборки, что и провоцирует непрогнозируемые расходы смазочной жидкости. Кроме того, в ГБЦ LADA Vesta запросто можно обнаружить и огромные зазоры, достигающие 9 соток, по соседству с которыми стоит задранная постель головки блока цилиндров.

Помимо этого, в моторе «потеет» тройник вентиляции картера, а кольца на поршнях обычно сходятся куда быстрее, чем предусмотрено заявленным ресурсом. Задранные постели распредвалов говорят о том, что в ГБЦ есть и другая проблема, которая связана с нестабильным давлением масла, что приводит к закоксованным ножкам клапанов на впуске и стиранию хромированного покрытия.


Собирайте вещи, «УАЗики»: Показан охотничий пикап Haval H9 Predator – его суровость зашкаливает

Российские автомобилисты не пройдут мимо такого красавца, потому что он сполна отвечает их требованиям.

Подписаться:

Автомобилист решил разобраться, насколько «Прадик» с внутреннего рынка лучше или хуже того, что японцы поставляют за рубеж.

Черты нового «Тигуана» практически повторяют внешность готовящейся новинки от УАЗ.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Лада веста 1.6 МАСЛОЖОР .

Дружище доброго времени суток, как коробка чувствует себя с кастролом, в плане шума?спасибо.

Привет ,,слушай мне нравится ,,со временем стала еще немного потише прям совсем чуть . но из всех масел самое нор . кастрол трансаксл . на мультивишил немного шумнее

По-моему у автора от мотюл происходит семеизвержение. Интересно если в 1.8 залить его масложор прекратиться!

Семеизвержение это конечно вершина мозговой деятельности . по поводу 1.8 ,,думаю масложер уменьшиться ,но прекратиться он врят ли ,так как сама проблема в двигателе а не в масле

Вжигун - чего вы все гоняете , спокойно надо , взрослые люди вроде

@ПроВсЁ этото конечно , само собой разумеющееся

@Евгений Стерлигов совершенно верно . и то говорюже под настроение ,,когда трасса пустая хорошая сухая .

@ПроВсЁ надесь только по трассе , а не в городе !

Так не всегда ,а так под настроение ,,но меньше 120 никогда не езжу и не буду ,,это ужасно.

В жигули надо лить 10в40, большего они не заслуживают, да и не надо им!

Не согласен полностью . ну а там хозяин барин

Привет. На моей весте 17 года хавает! При замене залил лука 4 литра почти по максимум ща проехал 6 тыш - миллиметра 4 до минимума 🙁 читал вазовское письмо по нормам расхода масла 0.5 литра на тысячу норма. Так что у меня масложора нет🙂🙂🙂🙂

))) ,,ну пошли они со своими нормами ,,с моим стилем езды считаю и так и было всю жизнь на всех машинах 1литр на 10тыс км ,это норма . на весте тоже так

у меня св кросс 1.8 масло жрет при скорости свыше 160 км час в спокойном режиме расхода нет

Спасибо за отзыв

Веста 1.6 пробег 8тыщ долил стакан

@Прос той тоже не плохой вариант

@ПроВсЁ после трех тыщ менял. Купил ликви моли в официал магазине. Дорогое оно 5в40. Теперь буду лить дешовое и менять чаще

@Прос той да я приколом . стакан на 8 тыщ это норм . да и масло скорее всего родное да у тебя . а там не масло а типа масло

Я бы с удовольствием не наливал. Просто машина новая не повезло

Ты ей много не наливай ,а то запьянеет

Я сам Матюль не пробовал .
У меня приятель свой автосервис держит .
У него машина Kia spectra , гидрики зашлёпали , залил Матюль .
Мотор не узнать, зашептал и гидрики не слышно . Щас только его льёт, доволен !
Думаю уходить от ОД по обслуживанию . Тоже хочу Матюль залить.

Обязательно попробуй. масло очень хорошее

Лью мотюль, в основном город, мне нравится, и люди берите в конистре, а не с бочки по личному опыту вам говорю

Совершенно верно ,,вот послушайте хорошего совета!

У меня Веста 1.8, испробовал много разных масел 30-ки, 40-ки, 50-ки. Разных брендов, Роснефть, Лукойл, Мобил, Насте, Кастрол, Шелл. Короче говоря вывод такой: 1.8 жрёт всë :) Я 3 раза ездил на опломбировку двигателя для контрольного замера расхода масла. 1 раз расход был 200 мл. на 1000, но это чисто по трассе, а 1.8 в основном только в городе ест. 2 замер 650 мл., чисто город. 3 замере 1 литр на 1000 км. В итоге официалы вскрыли двигатель, а там все распредвалы и постели в задирах, во всех цилиндрах задиры, масляный насос - трупп. А пробег 36000 км. Вот уже 2 недели езжу на подменном авто, жду когда новый двигатель приедет. Вывод: если двигатель в нормальном состоянии, то либо расхода масла нет вообще, либо совсем не большой расход можно убрать "правильным" маслом. Ну, а если, двигатель бракованный, как у меня, тут ни какое масло не поможет.

@Spinus24 геометрия поршневых при высоких оборотах метал расширяется и масложор становится меньше а в городе обычно на холостых оборотах вот масложор больше ну где то так

@Spinus24 ого ,,ну тогда да очень интересно ,,обычно на высоких оборотах и скоростях масло расходуется ,а тут наоборот ,,ну наши блин намудрили . я если спокойно буду ездить и не привышать 120кмч ,масло не уйдёт ни грамма

@ПроВсЁ в моей случае трасса давала меньший расход чем город. В городе у меня ограничитель на 79 км\ч стоит, чтоб на штраф не нарваться. А по трассе я езжу ровно так как позволяет дорога и машина, то есть 140-160 это регулярно, иногда 180 и более. При этом повторюсь что по трассе расход был меньше города. Почему так получалось, я так и не понял.

Ну тоже верно . добавлю только что ваша теория верна при скоростяях до 120 кмч . где то от 130 и выше 150-160 ,практически любой мотор современный будет подъедать масло

Хреново что подделок на этот мобил3000 развелось,смотрел тут как то недавно про это,хочется взять хороший мобил,а не смесь минералок из гаража.

Да конечно это очень важно . незнаю как где ,,но в москве я знаю 2 места где можно купить не подделку ,,и постоянно покупаю .

Масложор на лада веста 1.6 - Моя история.

Купил Весту 17год,пробег 50тыс.Залил шел 5w40.4литра по щупу максимум.2.5тыс.проехал.На гладкой стороне щупа половина,на ребристой минимальная отметка.Первый раз с таким столкнулся.Была пятерка,пятнах,Логан.Никогдатне доливал

Лью шэлк Хеликс ультро 5 40 все ок Жора нет лью всегда его с покупки ,магазинское слил после покупки.

У меня примерно расход масла на 700км около 500мг и всё после того как удалил катализатор 🤦‍♂️ пробег 49т 18год 1.6.

G Energy 5w30 синтетика

Добрый день. Как ведет себя масло Джи, планирую в зиму.

Не когда не лей на розлив в бочке настоящее масло только когда её первый раз открывают а дальше подсолнечное

Лью шёл 5-40 7ка на нем все в идеале

Подскажите пожалуйста где перебрести такие форсунки ?

Прям моя история

У меня веста 19 года 1.6 заливаю зик 5 в 40 икс 9 пробег 51 тысячи бензин 95 езжу по Москве жрёт масло меняю через каждые 8 тысячи

Lada ultra, elf, Лукойл, Кастрол всё 5w40 расхода 0

Удалил католизатор 1.6 веста начало жор масла на 1000км литр

Дополню свой комментарий , пробег 68000 км , удалил катализатор он разрушился в труху , после удаления расход масла стал 1 литр на 1000 км 😲😭 вот хз что делать?

Мотор 1,6 на 1200 км 500 грам пробег сотня

Как на Роснефти дв. Работал, шумно?

Армотек 5w 40расход 300грам на 5000 км пробег19000 буду пробовать люкс

Гранта двигатель 21127 ,пробег 24000 .Делал замену на 20000 сьело 400грамм.Масло шел хеликс ультра 5w40

Полусинтетическое масло класса api sl в книге написано,sn оно для экономии,но не для здоровья двс

За ливаю масло альпино 5w40 и масло не берёт

Влад, подскажи, пожалуйста, какой у тебя заправочный объём масла? В книжке написано, что 3,2, либо 4,4 л. в зависимости от поддона.

Мне 4 наливают. Пощупу почти максималочка получается.

Шеллы и прочие мобилы хорошо подделывают, так, что комар носа не подточит.

Масло шелхеликс в золотой канистре к 9т шуп сухой

1.6,2019г.в., мех., масло шел Ультра 5/40 жор 100 гр на 1000. Всегда подливаю. Получается на 10 000 литр сожрет

владел приорой сейч. веста 2016г так по маслу ШЕЛ не советую лучше лукойл я про 5-40 ну а если есть денюшки то ЛИКВИМОЛИ. не люблю строчить . прошу прошен.

10w40 лукойл люкс, 1.6 литра мотор в 25000 на газу расхода нет масла

На Приоре менял масло каждые 20 тыс и в день раза 3.4.крутил до отсечки и не было такой хуйни уровень всегда на максималке был и пробег был 320тыс сам накатал а на весте я разачорвался то что 1.6.хавает масло

От минимума до максимума 800грам

1,6 у меня масло от замены до замены на одном уровне пробегмаш 50 000 лей шэл 10 в 40

Лью армотек Лукойл 5-40, расход есть, 500гр на 5 000 пробега. Пробег 60 000 км. Масло беру на заправке Лукойл

У меня это же масло, так же ест!

Лью и зимой и летом Мобил супер 3000 5w40 синтетика.Жора масла нету от слова совсем

Шевроле Лачетти Рулит, Лада Невеста((((

Лукоил Люкс5в40 синтетика проблем нет

Заливаю лада, и не капли не ест! Когда лил шел, всегда подъедало

1,6 движок , масло нежрёт совсем пробег 21т, на заводе был хреновый моторис кольца разрезами с одной стороны, масло лукойл

Лил газпром 5W-40 не жрала, залил мобил 3000 5w-40 пошел расход на 7500км 0,5 л. Потом по ошибки залил мобил 3000 5W-30, за 7500км сожрала 1,5 л. Срочно перехожу на газпром.

Хватит путать вес и объем

1.6 крутить надо , он обороты любит , а не 2.5 тыс и передача .

Верно говоришь.Кругом одни пионеры и школьники.Лью кастрол магнотек.Всё хорошо.

Еще две весты знаю на которых отказало рулевое управление.

Что значит отказало? Руль оторвался?

У меня Лада Веста 1,6 , механика, 2018 г в, ноябрь, на нулевом ТО залито было Лада Ультра, расхода не было, как на то1 хеликс ультра 5w40 залили - стало жрать, за 11 тыс км ушло 1,5 л. Езжу спокойно, в основном город.

Сказали фарсунки вытащить из блока чтобы масло не брызгали на поршни, а вообще нормальная машина с тоолстыми кольцами масло любое не жрёт. Или фарсунки маслянгые подбирать.

Уровень надо поддерживать посередине, между метками max и min. А не до максимума. А ты уверен что тебе на ТО залили до максимума?

Рос нефть полусинтетика Жора не было, залил роснефть синтетику за 5000 сожрало 1,5 литра. Да 1.6

@Anton S вы говорите,льёте полусинтетику 10 на 40 Роснефть правильно на Весту 1,6??

@NATURAL MEDICAL че

Вы залили 10 на 40 полусинтетику

Я эльф лью 5в 40 8тысяц проехал до половина не ушло чуть побольше половина

У меня такая же история на шел 5w 40 масло уходит

Именно на Шел расход?

100% такая история. 30000 км

ГЕНЕЗИС АРМОТЕК МАСЛО ОТЛИЧНОЕ 5 .6 ТЫС ЗАМЕНА ЭТО МАСЛО ПРАКТИЧЕСКИ НЕ УГОРАЕТ А ЭТИ ПАЛЕНКИ ШЕЛ КАСТРОЛ И ТП ВСЕ ГОРИТ ВОТ И РАСХОД

Веста 1.6 , 2016 г. Тат нефть 5W40 люкс, меняю через 10 т.км, масло жора нет

Роснефть синтетика 5w40 sn от замены до замены ни грамма пробег 55тыс.и в обкатку не жрало.

Масло много хорошего но потделок ещё больше, так что прям при покупке пробивать канистру надо всевозможными способами, у меня приора кушала масло мотюль. На пробеге 193 т. км, залил шел хеликс 5-40 HX8 двигатель перестал кушать его и компенсатор замолчал

Под солнечное масло лью рафинированное злато на 2тыс км 600 мил

У меня лада гранта с таким же двс 2020г.в масло шелл 5на40 за 7000км около литра ушло хочу лукойл люкс попробовать синтетику 5на40.

У меня веста 2017 г.в. Лью Mobil Super 300 5w40. Расход масла незначительный. На 10 тысяч хватает не доливать

Шелл нх8 намного жиже чем Роснефть,если масло гуще будет,то меньше потреблять будет,там у них с маслофорсунками и насосом проблемы

только роснефть строго я заливал мобил матюль шел все они росходники самый удачный и норм эт роснефть

По документам 1.6л мотор 80 грамм масла на 1000км.
Лью Роснефть синтетика не помню какая. Гоняю под 130км
Обороты под 3 тысячи.
Официалы говорят что если больше 3х тысяч оборотов давать от этого больше подъедет

Мотор 1.6 19 г залил шёл 5 на 30 чуть Подъело. По трассе 130 140 много раз ездил. Думаю это норм. Что чуть подъело

Спасибо за полезный коментарий!

Может сальники клапанов пропускают

Всем добра.купил весту заменил масла после обкатки на джиэнержи 0w40.была 11ая 16кл прошла 250 без капиталки .масло джиэнержи от замены до замены .маслом даволен

На нулевом то залил Лукойл армортек 5-30 на Первом то залил Liqui Moly optimal 5/40 на втором то залил ликви моли synthoil High Tech 5:30 пока вроде масло не уходит

@Вадим Миронов нет, ничего не менял езжу как есть. Стиль вождения 2-3макс оборотов я спокойно неганяю. Результата небудет думаю

@Петр Петров согласен, толку мало будет. Только замена поршневой группы с нормальными кольцами.

@Вадим Миронов смысла нету на другое это попандос на ремонт

тоже самое, перешел на другое масло ?

так же че делать

заливаю шел ультра 5 30 . 8 тыс пробег .

У меня Веста 2016 года 1,6 механика , лью Роснефть, все отлично. До этого на всех своих авто всегда лил Шелл. Роснефть - отличное масло.

Расход масла три литра на 1000 км

Лью ликви моли 5/40, пробег 46 тыщ, масложор отсутствует хотя стиль езды агрессивный. По трассе скорость 150-170. Кто бы что не говорил, двиг это масло не ест даже при экстремальных нагрузках.

Полусинтетику Лукоил Люкс 5w40

Купили лада веста св в ноябре 2018.. пробег на сегодняшний день 34000.. сначало масло уходило и очень "бодро".. до этого была старенькая ауди 80 и масло "кушала".. была масса растройств по этому поводу.. та старенькая.. но эта же новая и масложор.. говорили, что пройдет обкатку и все будет хорошо.. не верил. масло или ест или не ест. так считал.. в итоге масло заменил на мобил1.. 5w40.. разливное. (Достойное по качеству и уверен в оригинальности).. потом, перед поездкой в отпуск, а поехали в Севастополь, около 4 тыс в один конец.. залил масло по максимуму.. проверял каждый день(естесственно), но важен итог.. доехав до Севастополя.. а дорога ух.. и покрутил двигатель и до 5500 оборотов на обгонных полосах Самарской области, Волгоградской.. машина загружена под самое "нехочу"🤣 2 взрослых, 2 детей.. вещей куча. кондер.. нагрузка та еще.. так вот.. утро следующего дня.. Севастополь.. достаю щуп.. максимум. Потом туса по Черному морю, каждый день дорога, жара.. класс. Приезд домой.. и.. щуп и максимум. Масло не ест совсем.. ура. С тех пор еще год ездим.. вчера, после пробега ещее около 5 тыс достпл щуп.. максимум. Очень рад.. двигатель кручу, получая удовольствие.. не часто, но не без этого.. думаю дело в правильной обкатке(более 3 тыс оборотов ни разу не крутил до з тыс км) и качественном масле(ищите поставщика).. и потом хоть крутите, хоть нет.. все успешно будет..

В добавку скажу. перед отпуском взял масло разливное в вероятный долив в дорогу на Севастополь.. вон оно.. до сих пор в багажнике лежит.. год уже👍скоро выброшу. Наверное.. 🤣 удачи вам всем

Добрый. Тоже веста 1.6 пробег 40600 км вчера приехал к дилеру проверяют уровень масла на минимуме залито было шелл 5 w -40. Менял масло на пробеге 35000 заливал по максимальной отметке, то есть за 5 тыс так ушло. Говорят контрафакт залил. Буду переходить на другое.

Масложор на лада веста 1.6 - Моя история.

Купил Весту 17год,пробег 50тыс.Залил шел 5w40.4литра по щупу максимум.2.5тыс.проехал.На гладкой стороне щупа половина,на ребристой минимальная отметка.Первый раз с таким столкнулся.Была пятерка,пятнах,Логан.Никогдатне доливал

Лью шэлк Хеликс ультро 5 40 все ок Жора нет лью всегда его с покупки ,магазинское слил после покупки.

У меня примерно расход масла на 700км около 500мг и всё после того как удалил катализатор 🤦‍♂️ пробег 49т 18год 1.6.

G Energy 5w30 синтетика

Добрый день. Как ведет себя масло Джи, планирую в зиму.

Не когда не лей на розлив в бочке настоящее масло только когда её первый раз открывают а дальше подсолнечное

Лью шёл 5-40 7ка на нем все в идеале

Подскажите пожалуйста где перебрести такие форсунки ?

Прям моя история

У меня веста 19 года 1.6 заливаю зик 5 в 40 икс 9 пробег 51 тысячи бензин 95 езжу по Москве жрёт масло меняю через каждые 8 тысячи

Lada ultra, elf, Лукойл, Кастрол всё 5w40 расхода 0

Удалил католизатор 1.6 веста начало жор масла на 1000км литр

Дополню свой комментарий , пробег 68000 км , удалил катализатор он разрушился в труху , после удаления расход масла стал 1 литр на 1000 км 😲😭 вот хз что делать?

Мотор 1,6 на 1200 км 500 грам пробег сотня

Как на Роснефти дв. Работал, шумно?

Армотек 5w 40расход 300грам на 5000 км пробег19000 буду пробовать люкс

Гранта двигатель 21127 ,пробег 24000 .Делал замену на 20000 сьело 400грамм.Масло шел хеликс ультра 5w40

Полусинтетическое масло класса api sl в книге написано,sn оно для экономии,но не для здоровья двс

За ливаю масло альпино 5w40 и масло не берёт

Влад, подскажи, пожалуйста, какой у тебя заправочный объём масла? В книжке написано, что 3,2, либо 4,4 л. в зависимости от поддона.

Мне 4 наливают. Пощупу почти максималочка получается.

Шеллы и прочие мобилы хорошо подделывают, так, что комар носа не подточит.

Масло шелхеликс в золотой канистре к 9т шуп сухой

1.6,2019г.в., мех., масло шел Ультра 5/40 жор 100 гр на 1000. Всегда подливаю. Получается на 10 000 литр сожрет

владел приорой сейч. веста 2016г так по маслу ШЕЛ не советую лучше лукойл я про 5-40 ну а если есть денюшки то ЛИКВИМОЛИ. не люблю строчить . прошу прошен.

10w40 лукойл люкс, 1.6 литра мотор в 25000 на газу расхода нет масла

На Приоре менял масло каждые 20 тыс и в день раза 3.4.крутил до отсечки и не было такой хуйни уровень всегда на максималке был и пробег был 320тыс сам накатал а на весте я разачорвался то что 1.6.хавает масло

От минимума до максимума 800грам

1,6 у меня масло от замены до замены на одном уровне пробегмаш 50 000 лей шэл 10 в 40

Лью армотек Лукойл 5-40, расход есть, 500гр на 5 000 пробега. Пробег 60 000 км. Масло беру на заправке Лукойл

У меня это же масло, так же ест!

Лью и зимой и летом Мобил супер 3000 5w40 синтетика.Жора масла нету от слова совсем

Шевроле Лачетти Рулит, Лада Невеста((((

Лукоил Люкс5в40 синтетика проблем нет

Заливаю лада, и не капли не ест! Когда лил шел, всегда подъедало

1,6 движок , масло нежрёт совсем пробег 21т, на заводе был хреновый моторис кольца разрезами с одной стороны, масло лукойл

Лил газпром 5W-40 не жрала, залил мобил 3000 5w-40 пошел расход на 7500км 0,5 л. Потом по ошибки залил мобил 3000 5W-30, за 7500км сожрала 1,5 л. Срочно перехожу на газпром.

Хватит путать вес и объем

1.6 крутить надо , он обороты любит , а не 2.5 тыс и передача .

Верно говоришь.Кругом одни пионеры и школьники.Лью кастрол магнотек.Всё хорошо.

Еще две весты знаю на которых отказало рулевое управление.

Что значит отказало? Руль оторвался?

У меня Лада Веста 1,6 , механика, 2018 г в, ноябрь, на нулевом ТО залито было Лада Ультра, расхода не было, как на то1 хеликс ультра 5w40 залили - стало жрать, за 11 тыс км ушло 1,5 л. Езжу спокойно, в основном город.

Сказали фарсунки вытащить из блока чтобы масло не брызгали на поршни, а вообще нормальная машина с тоолстыми кольцами масло любое не жрёт. Или фарсунки маслянгые подбирать.

Уровень надо поддерживать посередине, между метками max и min. А не до максимума. А ты уверен что тебе на ТО залили до максимума?

Рос нефть полусинтетика Жора не было, залил роснефть синтетику за 5000 сожрало 1,5 литра. Да 1.6

@Anton S вы говорите,льёте полусинтетику 10 на 40 Роснефть правильно на Весту 1,6??

@NATURAL MEDICAL че

Вы залили 10 на 40 полусинтетику

Я эльф лью 5в 40 8тысяц проехал до половина не ушло чуть побольше половина

У меня такая же история на шел 5w 40 масло уходит

Именно на Шел расход?

100% такая история. 30000 км

ГЕНЕЗИС АРМОТЕК МАСЛО ОТЛИЧНОЕ 5 .6 ТЫС ЗАМЕНА ЭТО МАСЛО ПРАКТИЧЕСКИ НЕ УГОРАЕТ А ЭТИ ПАЛЕНКИ ШЕЛ КАСТРОЛ И ТП ВСЕ ГОРИТ ВОТ И РАСХОД

Веста 1.6 , 2016 г. Тат нефть 5W40 люкс, меняю через 10 т.км, масло жора нет

Роснефть синтетика 5w40 sn от замены до замены ни грамма пробег 55тыс.и в обкатку не жрало.

Масло много хорошего но потделок ещё больше, так что прям при покупке пробивать канистру надо всевозможными способами, у меня приора кушала масло мотюль. На пробеге 193 т. км, залил шел хеликс 5-40 HX8 двигатель перестал кушать его и компенсатор замолчал

Под солнечное масло лью рафинированное злато на 2тыс км 600 мил

У меня лада гранта с таким же двс 2020г.в масло шелл 5на40 за 7000км около литра ушло хочу лукойл люкс попробовать синтетику 5на40.

У меня веста 2017 г.в. Лью Mobil Super 300 5w40. Расход масла незначительный. На 10 тысяч хватает не доливать

Шелл нх8 намного жиже чем Роснефть,если масло гуще будет,то меньше потреблять будет,там у них с маслофорсунками и насосом проблемы

только роснефть строго я заливал мобил матюль шел все они росходники самый удачный и норм эт роснефть

По документам 1.6л мотор 80 грамм масла на 1000км.
Лью Роснефть синтетика не помню какая. Гоняю под 130км
Обороты под 3 тысячи.
Официалы говорят что если больше 3х тысяч оборотов давать от этого больше подъедет

Мотор 1.6 19 г залил шёл 5 на 30 чуть Подъело. По трассе 130 140 много раз ездил. Думаю это норм. Что чуть подъело

Спасибо за полезный коментарий!

Может сальники клапанов пропускают

Всем добра.купил весту заменил масла после обкатки на джиэнержи 0w40.была 11ая 16кл прошла 250 без капиталки .масло джиэнержи от замены до замены .маслом даволен

На нулевом то залил Лукойл армортек 5-30 на Первом то залил Liqui Moly optimal 5/40 на втором то залил ликви моли synthoil High Tech 5:30 пока вроде масло не уходит

@Вадим Миронов нет, ничего не менял езжу как есть. Стиль вождения 2-3макс оборотов я спокойно неганяю. Результата небудет думаю

@Петр Петров согласен, толку мало будет. Только замена поршневой группы с нормальными кольцами.

@Вадим Миронов смысла нету на другое это попандос на ремонт

тоже самое, перешел на другое масло ?

так же че делать

заливаю шел ультра 5 30 . 8 тыс пробег .

У меня Веста 2016 года 1,6 механика , лью Роснефть, все отлично. До этого на всех своих авто всегда лил Шелл. Роснефть - отличное масло.

Расход масла три литра на 1000 км

Лью ликви моли 5/40, пробег 46 тыщ, масложор отсутствует хотя стиль езды агрессивный. По трассе скорость 150-170. Кто бы что не говорил, двиг это масло не ест даже при экстремальных нагрузках.

Полусинтетику Лукоил Люкс 5w40

Купили лада веста св в ноябре 2018.. пробег на сегодняшний день 34000.. сначало масло уходило и очень "бодро".. до этого была старенькая ауди 80 и масло "кушала".. была масса растройств по этому поводу.. та старенькая.. но эта же новая и масложор.. говорили, что пройдет обкатку и все будет хорошо.. не верил. масло или ест или не ест. так считал.. в итоге масло заменил на мобил1.. 5w40.. разливное. (Достойное по качеству и уверен в оригинальности).. потом, перед поездкой в отпуск, а поехали в Севастополь, около 4 тыс в один конец.. залил масло по максимуму.. проверял каждый день(естесственно), но важен итог.. доехав до Севастополя.. а дорога ух.. и покрутил двигатель и до 5500 оборотов на обгонных полосах Самарской области, Волгоградской.. машина загружена под самое "нехочу"🤣 2 взрослых, 2 детей.. вещей куча. кондер.. нагрузка та еще.. так вот.. утро следующего дня.. Севастополь.. достаю щуп.. максимум. Потом туса по Черному морю, каждый день дорога, жара.. класс. Приезд домой.. и.. щуп и максимум. Масло не ест совсем.. ура. С тех пор еще год ездим.. вчера, после пробега ещее около 5 тыс достпл щуп.. максимум. Очень рад.. двигатель кручу, получая удовольствие.. не часто, но не без этого.. думаю дело в правильной обкатке(более 3 тыс оборотов ни разу не крутил до з тыс км) и качественном масле(ищите поставщика).. и потом хоть крутите, хоть нет.. все успешно будет..

В добавку скажу. перед отпуском взял масло разливное в вероятный долив в дорогу на Севастополь.. вон оно.. до сих пор в багажнике лежит.. год уже👍скоро выброшу. Наверное.. 🤣 удачи вам всем

Добрый. Тоже веста 1.6 пробег 40600 км вчера приехал к дилеру проверяют уровень масла на минимуме залито было шелл 5 w -40. Менял масло на пробеге 35000 заливал по максимальной отметке, то есть за 5 тыс так ушло. Говорят контрафакт залил. Буду переходить на другое.

Читайте также: