Замена масла ламборгини авентадор

Обновлено: 02.07.2024

Замена масла в АКПП Ламборгини Авентадор

Масло в АКПП является рабочей жидкостью. Его состояние важно не только для работы узлов коробки, но и двигателя, и всего автомобиля в целом. Замена масла в АКПП Ламборгини Авентадор бывает полной или частичной. Частичная, предполагает слив масла естественным путем через открученную пробку поддона (иногда нужно снять весь поддон картера, зависит от модели авто). При этом способе меняется 30-40% масла, остальное остается в механизмах коробки.

Меняется оно во время регулярного сервисного обслуживания. Полная, производится на специальной аппаратуре в СТО. При этом к радиатору охлаждения автомата подсоединяется шланг установки и все выдавливается под давлением. Периодичность, рекомендованная производителем, составляет 15-20 тыс. км для частичной и 50-60 тыс. км для полной. Но эти сроки сильно зависят от условий эксплуатации автомобиля.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Частичная замена от 2000 руб.
Полная заменаот 2500 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

При повышенных нагрузках, агрессивной манере езды, эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях, если автомобиль простаивает в пробках каждый день, полную замену масла рекомендуется делать каждые 25 тыс. км. При полной замене на СТО сервисов Санкт-Петербурга проверяют состояние автоматической коробки по взвесям в отработке.

Также промывают поддон, чистят многоразовые фильтры, меняют прокладку поддона картера. Одноразовые фильтры заменяют. Стоимость зависит от вида работы, марки автомобиля, того, покупает ли запчасти клиент в сервисе или приехал со своим и т.д.

Важно следить за уровнем. При недостаточном его количестве и при избыточном последующий ремонт автомата обеспечен. Проверяется уровень специальным щупом или датчиком. Кроме уровня, нужно еще следить за его чистотой - грязное масло темнее исходного из-за частичек взвеси в нем.

Трансмиссионные жидкости отличаются по своим характеристикам. Очень важно, чтобы марка соответствовала и рекомендованному производителем. Также не допускается смешивание разных типов жидкостей. Например, вы купили б/ у автомобиль, тогда, лучше сделать полную замену в нашем сервисе.

Lamborghini показала последний Aventador перед сменой поколений

Это последний Aventador перед тем, как ему на смену придет совершенно новая модель.Lamborghini Aventador - это автомобиль, который одновременно разочаровывает и очаровывает нас. Его 6,5-литровый V12 с принудительным впрыском является удивительной силовой установкой, но его автоматизированная механическая коробка передач не столь совершенна.

Тем не менее, на протяжении десятилетия суперкар постоянно совершенствовался. С таким длительным жизненным циклом пришло время для замены автомобиля, и мы следили за шпионскими снимками и тизерами, чтобы узнать, что будет следующим для этой впечатляющей машины. Что ж, ожидание подошло к концу, и ответом на этот вопрос стал последний V12 с принудительным впрыском топлива из Сант-Агаты, расположенный в центре самого последнего Aventador под названием LP 780-4 Ultimae.

Lamborghini утверждает, что это последнее издание концентрирует "самые характерные черты всех выпусков Aventador в идеальном завершении" и "использует производительность SVJ и усиливает утонченную элегантность Aventador S, объединяя дизайн и динамизм в настоящий коллекционный экземпляр".

Эта модель должна стать будущей классикой и лучшим воплощением фирменной любви Lamborghini к свободно пылающему двигателю V12. Но хватит об этом - давайте перейдем к техническим характеристикам. Ultimae производит на 39 лошадиных сил больше, чем Aventador S и на 10 больше, чем SVJ, а благодаря углепластиковому монококу и кузову, изготовленному из карбона и алюминия, его сухой вес составляет всего 1549 кг.

В общей сложности на все четыре колеса передается 780 лошадиных сил, отсюда и суффикс 780-4, что переводится как 769 наших лошадиных сил. Крутящий момент составляет 720 Н-м, а кованые 20-/21-дюймовые колеса Silver Dianthus обуты в шины Pirelli P Zero Corsa.

В результате разгон 0-100 км/ч занимает всего 2,8 секунды, а 200 км/ч достигается за 8,7с. Максимальная скорость составляет фантастические 354 км/ч, а карбон-керамические тормоза с легкостью завершают движение. Lamborghini утверждает, что вы сможете разогнаться с 100 км/ч до нуля всего за 30 метров. Однако это будет не просто зверь на прямой.

Как и в модели Aventador S, в Ultimae используется рулевое управление с четырьмя осями для лучшей маневренности на низких и средних скоростях и повышенной устойчивости на высоких скоростях. В поворотах автомобиль также должен чувствовать себя превосходно, поскольку Lamborghini остановилась на гидравлической системе рулевого управления.

Услуги LAMBORGHINI

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ДИЛЕРСКОМ ЦЕНТРЕ

Компания Automobili Lamborghini работает по всему миру, имея более 150 центров поддержки клиентов в более чем 54 странах. Это позволяет обеспечить полноценную поддержку в любое время и в любом месте. Найдите ближайший к вам центр Lamborghini по ссылке ниже.

Обрезанная фотография суперкара Lamborghini белого цвета с включенными фарами, обслуживаемого в сервисном цехе

АКСЕССУАРЫ И УСЛУГИ

Оригинальные аксессуары Automobili Lamborghini специально созданы, чтобы обеспечить заботу о вашем автомобиле Lamborghini, а также обеспечить ему особые качества, делающие суперкар еще более уникальным. Основываясь на ваших потребностях, вы можете выбирать из широчайшего ассортимента аксессуаров в областях безопасности, ухода, интерьера, экстерьера, спорта и мультимедиа.

Есть множество путей продемонстрировать свою высочайшую степень заботы о вашем суперкаре Lamborghini. Узнайте подробнее обо всех аксессуарах, которые идеально сочетают качество, функциональность и дизайн.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ
АКСЕССУАРЫ
ЗАПАСНЫЕ
ЧАСТИ


ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА


ГАРАНТИЯ


ПРОГРАММА ЗАБОТЫ


Программа Certified Body Shop

Фотография интерьера Lamborghini Aventador с акцентом на пассажирское сиденье зеленого цвета (вид сверху).

accessori Originali

Models

Lamborghini Модели


Lamborghini музей
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Automobili Lamborghini — рядом с вами именно тогда, когда это особенно необходимо. Мы обеспечиваем взаимодействие с сотрудниками наших партнерских служб помощи на дорогах, осуществляющих поддержку 7 дней в неделю, 24 часа в сутки. В случае аварии или технической остановки они обеспечат оперативное содействие и своевременное восстановление ваших суперкаров.
Чтобы подробнее познакомиться с данными услугами, пожалуйста, обратитесь к дилеру Lamborghini или проверьте информацию в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

ГАРАНТИЯ

МИССИЯ

Наша миссия — обеспечить владельцам суперкаров Lamborghini уверенность и уникальный опыт владения автомобилем с точки зрения качества, надежности и профессионализма.


Ваша удовлетворенность нашими продуктами и сервисом, полностью соответствующим вашим ожиданиям, крайне важна для нас.


Авторизованные дилерские и/или сервисные центры Lamborghini помогут ответить на любые вопросы, связанные с использованием и обслуживанием вашего Lamborghini, а также обеспечат качественное выполнение необходимых услуг.


Гарантия Lamborghini на новые суперкары обеспечивает первому владельцу, а также последующим владельцам (далее именуемым «Клиент») , что каждая деталь нового суперкара Lamborghini, выпущенного компанией Automobili Lamborghini S.p.A. не имеет дефектов материала или изготовления при соблюдении условий нормальной эксплуатации.


Компания Automobili Lamborghini S.p.A. обеспечивает гарантийное обслуживание на протяжении периода, указанного в гарантийной книжке после постановки автомобиля на гарантию вне зависимости от пробега модели.


Более того, компания Automobili Lamborghini S.p.A. обеспечит Клиенту и последующим Клиентам-владельцам каждого нового суперкара, выпущенного Automobili Lamborghini S.p.A. гарантию от сквозной коррозии кузова на протяжении 12 лет с момента передачи суперкара первому покупателю.

МЫ ЗАБОТИМСЯ О ВАС

Компания Automobili Lamborghini S.p.A. предлагает сервис по приобретению страховых пакетов, обеспечивающих комфортное обслуживание для вас и для вашего Lamborghini.

Для получения более подробной информации свяжитесь с ближайшим дилерским центром.

Программа Certified Body Shop

Владение автомобилем Lamborghini означает принадлежность к эксклюзивному миру превосходного качества и высочайших эксплуатационных характеристик.
Новая программа Certified Body Shop была создана именно для того, чтобы обеспечить высочайшее качество ремонта конструкционных и эстетических повреждений кузова через сеть сертифицированных и высокоспециализированных сервисных центров, которые сумеют вернуть вашему Lamborghini первоначальный вид.

Нажмите здесь, чтобы открыть для себя сертифицированную сеть.

Программа Lamborghini Certified Body Shop
Уверенность в безупречности качества сервисной сети, спокойствие в надежности сертифицированного ремонта.

Lamborghini показала финальный Aventador

Полноприводному Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae достался прежний «атмосферник» V12 6.5, только здесь его мощность доведена до 780 лошадиных сил и 720 Нм крутящего момента. Это на 40 сил больше, чем у Aventador S, и на 10 — чем у SVJ. Вдобавок купе на 25 килограммов легче «эски», а по разгону до ста не уступает SVJ — 2,8 секунды. Максимальная скорость заявлена на уровне 355 километров в час, то есть +5 км/ч по сравнению с SVJ. Благодаря углеродо-керамическим тормозам, для остановки со 100 километров в час суперкару требуется всего 30 метров.

По образу Aventador S финальный Ultimae получил полноуправляемое шасси. Работа актуаторов на задних колесах тесно связана с перекалиброванным рулевым управлением Lamborghini Dynamic Steering, а значит отклики на действия водителя должны стать резче и острее. Вдобавок скорректирована логика работы полного привода (на заднюю ось может идти больше момента) и трекшн-контроля. Как и прежде, управляет всеми системами процессор Lamborghini Dinamica Veicolo Attiva, получающий данные о продольных и поперечных ускорениях в режиме реального времени.

От других Авентадоров новинка отличается дизайном переднего бампера, который увеличивает аэродинамическую нагрузку на переднюю ось. Активное антикрыло имеет три положения и работает в согласии с генераторами вихрей в передней и задней частях днища для оптимизации аэродинамического баланса. Ездовых профиля четыре: Strada, Sport, Corsa и настраиваемый Ego. Покупатели Aventador LP 780-4 Ultimae смогут выбрать один из 18 стандартных цветов кузова либо остановиться на любом из 300 дополнительных оттенков, что предлагают через программу персонализации Ad Personam.

Общий тираж суперкара в 600 экземпляров распределят между 350 купе и 250 родстерами. По умолчанию машины будут идти с коваными колесами Silver Dianthus диаметром 20 и 21 дюйм спереди и сзади, а также углепластиковым декором экстерьера и интерьера. Для запуска Aventador LP 780-4 Ultimae выбраны купе в двухцветной окраске «серый-на-сером» с красными акцентами Rosso Mimir и родстер, окрашенный в оттенки Blu Tawaret и Blu Nethuns в сочетании с карбоновой крышей под глянцевым лаком.

Замена Lamborghini Aventador появится в 2022 году в форме гибрида

Замена Lamborghini Aventador появится в 2022 году в форме гибрида

Lamborghini уже вовсю готовится к выходу новой модели, которая должна стать заменой легендарного флагмана Aventador. Это должно случиться в 2022 году. Новая модель сохранит двигатель V12, но ее трансмиссия станет гибридной. Это будет один из первых шагов, предпринятых брендом в сторону электрификации своего модельного ряда, не считая лимитированную серию Sián.

Примерно в то же время в продаже должна появится новая версия внедорожника Urus, также гибридная. Презентация обоих суперкаров, возможно, состоится уже в этом году. Замена Aventador также примечательна тем, что это последний автомобиль Lamborghini, который будет оснащен культовым 6,5-литровым двигателем V12. Следующее поколение почти стопроцентно будет работать исключительно на электричестве.

Sián
Sián

Несмотря на всеобщую изоляцию, в 2020 году компания продемонстрировала лучшие финансовые показатели в истории. А Стефан Винкельманн, недавно вернувшийся на пост президента Lamborghini, поработав в Audi Sport и Bugatti, сказал, что следующий год должен стать еще более успешным. Также он отметил, что 2021 год является «моментом стабилизации», пояснив это тем, что сейчас компания должна выработать свое четкое видение электрификации, которое будет использоваться во всех ее следующих продуктах.

«Чтобы остаться Lamborghini, мы должны изобрести Lamborghini заново – изменить все, чтобы не менять ничего», - говорит Винкельманн.

Преемник Aventador с гибридной технологией Sián

Президент компании заявил, что основной приоритет в этом году заключается в выпуске на рынок Huracán Super Trofeo Omologato (STO). Однако все же намекнул, что в этом году мы увидим два новых суперкара с V12.

Huracán Super Trofeo Omologato (STO)
Huracán Super Trofeo Omologato (STO)

Пусть сам Винкельманн не говорит ничего конкретного об этих машинах, согласно слухам и инсайдам, одна из них будет представлять собой последнюю версию Aventador с суперконденсаторами, аналогичными тем, что используются в Sián FKP 37. А вторая, вполне вероятно, будет первым взглядом на того самого приемника.

Выход новой флагманской модели с V12 должен был случится еще раньше, но несколько раз переносился по разным причинам. Одна из последних – пандемия. Но по большей части Lamborghini не хотела выпускать новинку раньше из-за того, что должна была разработать идеальную гибридную технологию для нее. Как сказал сам президент, она должна быть чем-то новым, но при этом оставаться Lamborghini.

«Задача состоит в том, чтобы создать машину, соответствующую дорожным нормам, но при этом не разочаровывающую ожидания клиентов», - сказал Винкельманн. - «Это то, над чем мы работаем прямо сейчас».

Стефан Винкельманн - президент Lamborghini
Стефан Винкельманн - президент Lamborghini

То, что уже является не слухом, а фактом – преемник Aventador точно будет работать на безнаддувном V12 с гибридной трансмиссией. Это подтвердил технический директор компании Маурицио Реджиани. Гибридная технология позволит увеличить мощность, снизит расход топлива и избавит от необходимости устанавливать турбокомпрессор. Сам Реджиани также намекает на возможность добавления новой системы полного привода, похожую на ту, что уже используется в Ferrari SF90. В ней V12 будет приводить в движение задние колеса, а электродвигатель – передние. При этом вектор крутящего момента будет балансировать мощность между обеими осями.

Проблемы по-прежнему вызывает дополнительная масса, которую прибавит гибридная система, и то, как она повлияет на характеристики автомобиля. Руководители это не подтвердили, но слухи говорят, что Lamborghini также работает над новой технологией, которая позволит объединить литий-ионную батарею с суперконденсатором. Это снизит вес и увеличит мощность.

В создание и производство суперконденсаторов компания вложила огромное количество денег. Однако это необходимая мера, так как требования к снижению выбросов становятся все более жесткими, но при этом Lamborghini стремится остаться собой и сохранить характер своих суперкаров. Технология была разработана в сотрудничестве с Массачусетским технологическим институтом.

В недавнем Sián двигатель V12 выдает 774 л.с. мощности, а суперконденсатор, встроенный в коробку передач, добавляет к этому еще 33 л.с. И весит он всего 34 кг, что намного меньше, чем у обычных гибридов. И пусть этот конденсатор может хранить в себе больше энергии, чем стандартная литий-ионная батарея такого же размера, его назначение заключается лишь в быстрой подаче дополнительной энергии. То есть работать исключительно на электрической тяге машина не может, что снижает ее эффективность в условиях ужесточения норм вредных выбросов.

Винкельманн говорит так: «Sián – это история успеха, потому что он позволил нам понять, что модно продавать электрификацию, при этом удовлетворяя все потребности покупателей суперспортивных автомобилей». Он также добавил, что «этот подход – лишь небольшой шаг к тому, что мы собираемся делать в будущем».

И пусть технические характеристики нового флагмана все еще неизвестны, скорее всего, он будет очень близок к гибридной трансмиссии Sián мощностью 808 л.с.

Lamborghini дорабатывает электрическую стратегию

Помимо замены Aventador и нового поколения Urus, Lamborghini также готовит и приемника для Huracán. Однако это случится, скорее всего, уже ближе к 2025 году. Также прямо сейчас бренд дорабатывает свою будущую электрическую стратегию, что очень важно, ведь законодательство многих стран вынуждает производителей автомобилей переходить на полностью электрические модели.

Винкельманн поясняет: «Моя самая главная задача на сегодня – выработать четкую стратегию того, в каком направлении будет двигаться компания после 2030 года. Также нужно следить за следующим поколением не только с точки зрения продукта, но и иметь четкое видение того, что оно будет значить для бренда. Первый шаг – разработка стратегии производства до 2030 года. Несомненно, законодательство стран скажет нам, чего нам делать больше нельзя. Эта дверь будет приоткрыта лишь немного, и нам придется пройти через очень узкий проем».

Недавно стало известно о том, что первый электрокар Lamborghini выйдет не раньше 2025 года. Поэтому, возможно, компания уже начала работу над ним. Винкельманн на этот вопрос ответил тем, что компании для начала нужно завершить нынешние планы. Он также добавил: «Это не то, о чем стоит говорить сейчас. Мы изучаем финансовую ситуацию, чтобы из года в год видеть, на что мы способны и какие шаги можем предпринять дальше. Понятно, что у меня может быть мечта, но она все равно должна быть выполнимой».

Один из самых амбициозных регионов Европы в плане выбросов – Великобритания. Местное правительство поставила задачу полностью избавиться от вредных выбросов к 2030 году, переведя все население на электрокары. Так как Британия является одним из ключевых рынков Lamborghini, Винкельманна спросили, что он думает об этом, и как такая ситуация может повлиять на бренд. Он ответил: «Великобритания – один из наших основных рынков, поэтому забота о соблюдении ее законодательства имеет первостепенное значение для достижения успеха в этой стране в будущем. Если мы потерпим неудачу, будем вынуждены уйти с этого рынка. Поэтому нам нужно сделать суперкар не только в соответствии с законодательством, но и с ожиданиями заказчиков. Это не всегда одно и то же, но мы должны сопоставить эти две вещи и добиться успеха».

Также ходят слухи о том, что Lamborghini может добавить модель 2+2 GT в качестве четвертой в модельном ряду бренда. И вполне вероятно, что она может стать полностью электрической. На это президент отвечает, что сейчас сосредоточен на нынешних моделях и их будущих версиях. Однако все же добавил: «с учетом нашего успеха и анализа рынка, четвертая модель, на мой взгляд, вполне возможна для такого бренда, как наш».

Вопросы-ответ со Стефаном Винкельманном, генеральным директором Lamborghini

  • Приятно ли снова вернуться в Lamborghini?

«Очень приятно вернуться. Мой первый день был невероятным: когда я пришел на фабрику, мне аплодировали стоя. Это было очень эмоционально. Но уже в первый день нужно было вернуться в реальность и начать работу».

  • Чем вы объясняете успех компании в 2020 году?

«Во-первых, мы очень устойчивы к кризису. Бренд очень силен и имеет безупречный имидж. Наша продукция невероятно надежная и устойчивая. Если вы посмотрите на фондовый рынок, он тоже довольно быстро вернулся к нормальной работе, что является хорошим признаком для экономики. Помимо этого, люди хотели быстро наверстать все то, что они потеряли с точки зрения времени, проведенного, так сказать, взаперти.»

  • Как выглядит ситуация на 2021 год?

«К концу 2020-го у нас уже был распродан весь тираж, выпущенный за первые девять месяцев этого года. А количество заказов в январе и феврале 2021-го было выше, чем в те же месяцы прошлого года, несмотря на то, что это было еще до пандемии».

  • Как вы будете балансировать между Lamborghiniи Bugatti?

"Я постоянно занят, но мне помогают технологии: после пандемии я становлюсь экспертом в онлайн-встречах. Три четверти времени я работаю в Италии и одну четверть во Франции. Ковид, конечно же, не помогает путешествовать, поэтому я постоянно меняю свои планы».

  • Вы единственное прямое связующее звено между двумя брендами?

«Сегодня я – синергия, но, может быть, завтра ею станет кто-то другой. Это может быть полезно и плодотворно для обеих компаний. Возможно, это ограничит меня в некоторых делах, но, если это поможет, я готов работать на благо сразу двух брендов».

Какое будущее ждет Bugatti сейчас?

Президент Volkswagen Group Герберт Дисс уже официально подтвердил, что Bugatti отойдет под совместное командование Porsche и Rimac. Последний специализируется на гиперкарах и электромобилях. Слухи о том, что бренд может быть полностью продан, он опроверг.

Дисс подтвердил, что Bugatti теперь переходит к Porsche, которая в свою очередь обсудит возможность совместного владения компанией вместе с Rimac. На сегодняшний день Стефан Винкельманн все еще остается президентом Bugatti, вместе с его новой должностью в Lamborghini.

Bugatti
Bugatti

«Передача [Bugatti] компании Rimac – неправда», - сказал Дисс. – «Porsche в настоящее время готовит партнерство по совместному управлению, которое будет обсуждаться с Rimac. Все это еще находится в процессе создания. Мы хотим возложить ответственность за Bugatti на Porsche, и Porsche, по всей вероятности, создаст совместное предприятие с Rimac».

На данный момент остается неясно, будут ли в этом предприятии у обоих брендов равные доли.

Насчет Bugatti Винкельманн также рассказал, что планы по добавлению электрокара в качестве второго авто в модельном ряду компании пока приостановлены на неопределенный срок. Он отметил: «Идея была хорошей, и у нас была возможность сделать это, но затем пришел ковид, поэтому в начале прошлого года мы прекратили размышлять о второй модели. На данный момент мы ничего не планируем, а жаль, потому что я уверен, что этот электрокар мог бы стать успешным».

Ремонт Lamborghini Aventador

Ремонт автомобиля Ламборджини Авентадор

Ремонт автомобиля Lamborghini Aventador редкое явление. Однако плохое качество дорог может привести любого автовладельца Ламборджини Авентадор в автосервис.

Чтобы избежать преждевременного износа подвижных частей и обращения в техцентр по причине серьезной поломки, следует планово проводить ТО.

Любой сервисный центр предлагает на выгодных условиях широкий спектр услуг: от замены масла и фильтров до диагностики на современном профессиональном оборудовании.

Цены на оказание услуг

Адаптация dsg от 10554 ₽
Ремонт DSG от 9393 ₽
Замена раздаточной коробки от 4620 ₽
Ремонт раздаточной коробки от 5265 ₽
Замена выжимного подшипника от 4878 ₽
Ремонт вариатора от 11973 ₽
Ремонт гидротрансформатора от 3330 ₽
Замена сальника коробки передач от 324 ₽
Замена сцепления от 6555 ₽
Замена сцепления дсг 6 от 6555 ₽
Замена сцепления дсг 7 от 6555 ₽
Замена сцепления powershift от 6555 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 1137 ₽
Ремонт дифференциала от 5265 ₽
Регулировка сателлитов дифференциала от 1911 ₽
Ремонт автоматической коробки передач от 11973 ₽
Ремонт механической коробки передач от 5523 ₽
Ремонт роботизированной коробки передач от 5523 ₽
Ремонт гидроблока от 3201 ₽
Замена редуктора от 2943 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 5265 ₽
Замена гидроблока от 3201 ₽
Замена карданного вала от 2169 ₽
Замена DSG от 7587 ₽
Замена цилиндра сцепления от 6555 ₽
Обслуживание акпп от 260 ₽
Ремонт редуктора от 5265 ₽
Ремонт электронного блока от 1008 ₽
Замена сальника от 363 ₽
Замена двс от 10425 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 2040 ₽
Замена подшипника первичного вала от 815 ₽
Замена подшипника первичного вала от 750 ₽
Поменять поршневые кольца от 10296 ₽
Замена головки блока цилиндров от 9780 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 1202 ₽
Замена комплекта грм от 4362 ₽
Замена свечей от 299 ₽
Замена свечей накаливания от 402 ₽
Замена турбины от 3846 ₽
Замена форсунок от 492 ₽
Замена цепи грм от 7845 ₽
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя от 363 ₽
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 38805 ₽
Восстановление блока цилиндров от 2685 ₽
Ремонт гбц от 2685 ₽
Ремонт дизеля от 3975 ₽
Ремонт инжектора от 1395 ₽
Ремонт тнвд от 1395 ₽
Ремонт тнвд от 1395 ₽
Ремонт турбины от 3975 ₽
Восстановление форсунок от 2040 ₽
Снять головку блока цилиндров от 7845 ₽
Промывка дросселя от 1008 ₽
Чистка клапана egr от 853 ₽
Капремонт двигателя от 38805 ₽
Замена вакуумного усилителя тормозов от 1008 ₽
Замена гтц от 1008 ₽
Замена датчика абс от 1008 ₽
Замена заднего суппорта от 621 ₽
Установка задних дисков от 879 ₽
Замена колодок от 686 ₽
Замена колодок ручного тормоза от 621 ₽
Замена переднего суппорта от 686 ₽
Замена пыльника суппорта от 1073 ₽
Замена тормозного барабана от 1137 ₽
Замена тормозных шлангов от 557 ₽
Замена тормозных дисков от 1008 ₽
Замена тормозных цилиндров от 1008 ₽
Регулировка ручного тормоза от 479 ₽
Ремонт датчика abs от 1008 ₽
Замена стояночного тормоза от 1137 ₽
Ремонт тормозного суппорта от 1008 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 1008 ₽
Замена впускного коллектора глушителя от 1395 ₽
Замена выпускного коллектора автомобиля от 2169 ₽
Замена катализатора от 3072 ₽
Установка пламегасителей от 3072 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 3072 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 3072 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 3072 ₽
Замена прокладки приемной трубы от 3072 ₽
Замена резонатора глушителя от 3072 ₽
Установка насадок на глушитель от 3072 ₽
Ремонт катализатора от 3072 ₽
Ремонт кронштейна глушителя от 492 ₽
Ремонт резонатора от 3072 ₽
Сварка выпускных коллекторов от 879 ₽
Сварка глушителя автомобиля от 879 ₽
Снять катализатор от 3459 ₽
Замена гофры от 750 ₽
Замена глушителя от 1395 ₽
Ремонт глушителя от 363 ₽
Ремонт дросселя от 1073 ₽
Ремонт топливной трубки от 557 ₽
Замена регулятора давления от 557 ₽
Ремонт регулятора давления от 557 ₽
Замена клапана вентиляции от 363 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена топливного насоса высокого давления от 1911 ₽
Ремонт бензонасоса от 1911 ₽
Замена бензонасоса от 1911 ₽
Ремонт топливного бака от 3459 ₽
Замена топливного бака от 3459 ₽
Ремонт гур от 1395 ₽
Замена насоса гур от 1266 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1266 ₽
Ремонт рулевого карданчика от 1266 ₽
Замена пыльника шруса от 621 ₽
Замена пыльника рулевой рейки от 621 ₽
Замена ремня гур от 337 ₽
Замена рулевого наконечника от 569 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 569 ₽
Замена рулевого редуктора от 1266 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1266 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1395 ₽
Поменять рулевую рейку от 3717 ₽
Замена рулевой тяги от 544 ₽
Ремонт рулевой тяги от 544 ₽
Поменять сальник рейки от 440 ₽
Ремонт гидравлики рулевой рейки от 4362 ₽
Замена шруса от 1008 ₽
Ремонт рулевой рейки от 3588 ₽
Ремонт электроусилителя руля от 3975 ₽
Замена шаровых опор от 1395 ₽
Замена стойки амортизатора от 1653 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 1150 ₽
Замена втулок стабилизатора от 557 ₽
Замена заднего амортизатора от 1150 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 1202 ₽
Замена опорников от 557 ₽
Замена опоры амортизатора от 1782 ₽
Замена переднего амортизатора от 1782 ₽
Замена переднего рычага подвески от 1137 ₽
Замена передних сайлентблоков от 492 ₽
Замена передних стоек от 402 ₽
Замена поворотного кулака от 1266 ₽
Замена подшипника задней ступицы от 1395 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1395 ₽
Замена ступичного подшипника от 1395 ₽
Замена пружин подвески от 1008 ₽
Замена рычагов подвески от 879 ₽
Замена сайлентблоков от 492 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2943 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 492 ₽
Замена стабилизатора от 402 ₽
Замена стойки амортизатора от 2943 ₽
Замена стойки стабилизатора от 428 ₽
Замена ступицы от 1395 ₽
Ремонт пневмоподвески от 750 ₽
Ремонт пневмостоек от 8619 ₽
Сход развал от 1137 ₽
Развал схождение 3д от 1266 ₽
Установка пневмы от 4878 ₽
Замена датчика коленвала от 324 ₽
Замена датчика распредвала от 324 ₽
Замена датчика скорости от 402 ₽
Замена катушки зажигания от 286 ₽
Замена ламп габаритных огней от 234 ₽
Поменять лампочку ближнего света от 234 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 1008 ₽
Замена насоса омывателя от 557 ₽
Замена высоковольтных проводов от 286 ₽
Ремонт стартера от 557 ₽
Замена эбу от 686 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 686 ₽
Регулировака света фар от 363 ₽
Замена блока предохранителей от 1150 ₽
Зарядка акб от 260 ₽
Замена кислородного датчика от 324 ₽
Замена датчика положения дроссельной заслонки от 337 ₽
Ремонт личинки замка зажигания от 1395 ₽
Замена проводки в автомобиле от 9135 ₽
Замена ремня генератора от 260 ₽
Замена стартера от 1395 ₽
Замена генератора от 1653 ₽
Ремонт генератора от 557 ₽
Регулировка фар от 363 ₽
Замена фар автомобилей от 686 ₽
Диагностика автокондиционера Бесплатно
Компьютерная диагностика вариатора от 1266 ₽
Диагностика выхлопной системы от 492 ₽
Диагностика генератора от 531 ₽
Проверка грм от 750 ₽
Диагностика мотора от 1137 ₽
Компьютерная диагностика дизельного двигателя от 1137 ₽
Диагностика климат контроля автомобиля Бесплатно
Диганостика мкпп от 750 ₽
Проверка пневмоподвески от 879 ₽
Диагностика подвески ходовки от 621 ₽
Диганостика рулевого управления от 1395 ₽
Диагностика системы охлаждения автомобиля Бесплатно
Диагностика стартера от 531 ₽
Диагностика сцепления автомобиля от 750 ₽
Диагностика топливной системы автомобиля от 1395 ₽
Проверка тормозной системы от 1395 ₽
Диагностика турбины от 1395 ₽
Диагностика эбу автомобиля от 1073 ₽
Диагностика электрики автомобиля от 1911 ₽
Диагностика датчика абс от 750 ₽
Диганостика dsg от 750 ₽
Диганостика комплексная от 1911 ₽
Диагностика акпп от 1395 ₽
Диагностика лямбда зонда от 1073 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1524 ₽
Замена фильтра двигателя от 337 ₽
Замена масляного фильтра от 2040 ₽
Замена водяного насоса от 2169 ₽
Замена приводного ремня от 492 ₽
Замена прокладки картера от 1266 ₽
Замена ролика натяжителя от 621 ₽
Удаление сажевого фильтра от 1008 ₽
Замена топливного фильтра от 337 ₽
Предпродажная подготовка машины от 1395 ₽
Промывка двигателя от 686 ₽
Установка защиты картера от 337 ₽
Ремонт маслонасоса от 337 ₽

При подозрении на неисправность какого-либо устройства лучше сразу заехать в ближайший сервис. Ремонт Lamborghini Aventador начинают с проведения диагностических процедур. После выявления неисправного узла специалисты производят демонтаж, восстановление поврежденного блока, а затем монтаж всех деталей в обратной последовательности. Высокий уровень технического персонала делает «DDmotors» пребывание в СТО минимальным по времени.

Автосервис по ремонту Lamborghini Aventador - «DDmotors» в СПб может дешевле, чем в официальных мастерских выполнить проверку, а также восстановить:

  • силовой агрегат;
  • трансмиссию;
  • ходовую и подвеску;
  • рулевой механизм;
  • тормозную систему;
  • электрооборудование.

Агрессивный стиль езды и экстремальное торможение приводит к быстрому истиранию тормозных дисков, перегреву ступицы

Техцентр также осуществляет:

  • обслуживание кондиционеров;
  • шиномонтаж и балансировку колес;
  • установку различного допоборудования.

Чтобы записаться в СТО для ремонта Ламборджини Авентадор и согласовать время визита, оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону. Менеджер ответит на интересующие вопросы и подберет ближайший техцентр.

Ремонт АКПП Lamborghini Aventador-LP (Ламборджини Авентадор-ЛП)

Итальянская автомобильная компания Lamborghini специализируется на производстве спортивных автомобилей начиная с 1963 года. Уже более 50 лет эти автомобили считаются одними из самых лучших в мире, поскольку обладают не только мощным двигателем, современным оборудованием, но и надежной и высококачественной коробкой передач.

Ремонт АКПП

Преимущества
нашего сервиса

Точная стоимость

Сервис в собственности

Без наценки на запчаcти

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

Ремонт в нашем сервисном центре

Ремонт АКПП Lamborghini Aventador-LP

Неполадки АКПП и причины их возникновения

Автомобили марки Lamborghini Aventador-LP имеют 7-ступенчатую трансмиссию 7 SP AWD, позволяющую быстро переключать режимы при движении. Однако для успешной длительной работы АКПП необходимо контролировать работу коробки, вовремя доливать спецжидкости и знать о возможных неисправностях и признаках поломок АКПП.

У АКПП автомобилей Lamborghini могут произойти такие проблемы: износ расходных материалов (сальников, фрикционных дисков, фильтров и т. п.), возникновение течи, заедание клапана, обрыв поршня и многое другое.

Причин возникновения таких неисправностей не так уж и много. В первую очередь несоблюдение требований и рекомендаций производителя по эксплуатации автомобиля.

Автомобили Lamborghini Aventador-LP являются спорткарами, а потому они всегда развивают высокую скорость и, соответственно, быстро переключают передачи в АКПП. Из-за этого износ расходных материалов происходит гораздо быстрее.

При возникновении неисправностей АКПП автомобиль начинает подозрительно себя вести: возникают стуки, скрежет, пробуксовки, излишний шум и т. п. Кроме того, с помощью табло автомобиль обязательно оповестит о проблемах и при надобности включит аварийную передачу.

При обнаружении этих признаков следует незамедлительно посетить автосервис, поскольку задержка в ремонте АКПП может привести к полному выходу коробки из строя.

Последовательность профессионального ремонта

  1. Диагностика коробки передач, выявление проблем и неисправностей.
  2. При небольших проблемах ремонт АКПП может пройти без демонтажа. Но в большинстве случаев коробку снимают и разбирают.
  3. Замена всех расходных материалов, а также необходимых запасных частей.
  4. Сборка АКПП и заправка специальных жидкостей.
  5. Проверка работоспособности коробки в движении.

Автомобили Lamborghini Aventador-LP являются дорогостоящими и эксклюзивными, именно поэтому при любом признаке неисправности АКПП стоит незамедлительно обратиться в сервисный центр, где опытные мастера проведут компьютерную диагностику и выявят проблему. «АКПП Гуру» имеет большой опыт ремонта автоматических КПП всех видов, кроме того, ремонт проводится высококвалифицированными мастерами с помощью современного оборудования. При возникновении проблем с коробкой передач у автомобилей Lamborghini можно позвонить по телефону центра либо оставить заявку на сайте. Наши мастера проведут ремонт качественно и быстро.

Статьи-Ремонт и обслуживание

Внешний вид свечей зажигания расскажет о возможных неисправностях в системе зажигания двигателя и помогут их устранить.

Стоит задуматься о покупке новых свечей от Denso, если Вам потребовалось увеличить мощность или просто хочется снизить р.

Замена масла в Lamborghini Huracan это не быстро и очень дорого

03 Декабря 2018 • Замена масла в Lamborghini Huracan

Это работа не для механика средней руки. Слишком большая ответственность! Хотя конечно же это не так сложно, долго и безумно дорого как смена масла у Bugatti Veyron.

Обыденная для большинства автолюбителей процедура замены моторного масла в автомобиле, становится целым приключением для автомехаников. Полное название этого спорткара Lamborghini Huracan LP 610-4 или, если по нашему Ламборджини Ураган – очень крутой итальянский спортивный автомобиль, который производится одноименной компанией. Не каждый ответственный автосервис возьмётся за техническое обслуживание этого автомобиля. Хотя конечно владельцы этой драгоценности навряд ли будут сами проделывать эту процедуру, но для общей информации, думаем вам будет интересно узнать как это происходит. Скажем сразу, что данная процедура все же быстрее и намного дешевле, чем замена моторного масла у Bugatti Veyron.

Процедура замены масла в двигателе Lamborghini Huracan


Автомобиль загоняется на подьёмник. Снизу у Huracan имеется аж целых восемь пробок для слива масла . И чтобы добраться до этих сливных пробок, сначала придется снять 3 технологические крышки и около 50 болтов, а затем слить все масло. После чего заменить фильтр, вернуть все на место и залить новое масло. Это достаточно утомительный процесс. Объём масла в двигателе около 10 литров. Также нужно заметить, что в процессе эксплуатации придется постоянно доливать масло. Чем спортивнее стиль езды, тем больше расход масла. Моторное масло применяется в принципе стандартной вязкости 5w30 или 5w40, но только с соответствующим допуском VAG.

Недешево выходит содержать такое авто. Повышенный расход высокооктанового бензина, дорожный налог, налог на роскошь, техническое обслуживание, страховка. Но удовольствие от управление таким автомобилем стоит того.

Ремонт АКПП LAMBORGHINI AVENTADOR

Ремонт АКПП LAMBORGHINI

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП LAMBORGHINI AVENTADOR в Москве

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей LAMBORGHINI AVENTADOR вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

Читайте также: