Лада веста где находится антенный кабель

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Антенна на Лада Веста

Антенна Лада Веста находится на видном месте, а вот со штекерами, разъёмами можно разобраться, только проделав ряд манипуляций и разобрав некоторое оборудование. У владельцев машины, решивших приобрести комплектацию без аудиосистемы, могут возникнуть ряд сложностей с поиском, где антенна на Лада Веста и проводка, включая разъёмы находятся.

Антенна на Лада Веста

Место расположения штекера

Для определения местонахождения штекера вы можете столкнуться с необходимостью демонтажа некоторых деталей. Для проведения элементарных электроработ, как замена предохранителей, то местонахождение адаптера, замена антенны на Лада Веста или другие более сложные манипуляции под силу только профессионалам.

Суть сложности процесса заключается в том, что отыскать переходник не так-то просто.

Важно!

Штекер находится не в штатном месте расположения, а за панелью приборов, которую необходимо разобрать и снять для того, чтобы обнаружить электропроводку, параллельно с которой он находится.

Штекер антенны

Отвалилась антенна Lada Vesta – поиск решений

Если вы в процессе мойки или чистки вы случайно зацепили антенну, штекер, разъём, но отпасть деталь не успела и осталась в целости и сохранности, то прикрепят вам её в автосервисе в качестве гарантийных обязательств.

На заметку!

Если вы потеряли в дороге антенну и не смогли её отыскать, сервисный центр не в силах будет помочь вам с решением данной проблемы и вам необходимо будет самостоятельно приобрести и произвести установку.

Сломалась антенна

Даже у новой Лады Весты может выйти из строя адаптер или из-за чрезмерно перетянутых креплений может сломаться пластиковых корпус.

После того, как вы обнаружили треснувший корпус, постарайтесь не потерять корпус, переходник антенны Лада Веста, штекер антенны. При обращении к официальному представителю за заменой все детали должны быть у вас при себе.

В случае, когда дилерский центр по объективным причинам отказывается принимать участие в устранении неполадок, вы можете самостоятельно прикрепить антенну на Лада Веста при помощи суперклея.

На рынке предложен широкий ассортимент антенного оборудования, в том числе и на Vesta, которую вы сможете приобрести и без труда установить на свою машину.

Антенна «Лады Весты»

Сломаться антенна может по нескольким причинам. Одна из них – механические повреждения. Особо актуальны они зимой, когда водитель торопливо счищает снег с крыши авто.

Сломанная антенна на Весте

Антенна «Лады Весты» – элемент GPS-системы оповещения экстренных служб «Глонасс» и мультимедийной системы. Знать о расположении приемного блока нужно для замены в случае поломки или при желании провести доработку.

Из каких блоков состоит антенна

Антенна Lada Vesta состоит из следующих элементов:

  • Усилитель. Увеличивает уровень сигнала, благодаря чему расширяется радиус устойчивого приема. Находится на стекле или в корпусе антенны.
  • GPS-блок. Нужен для связи с экстренными службами через кнопку системы «Глонасс» в салоне.
  • SO-коннектор Ant-1. С помощью этого элемента антенна на крыше подключается к мультимедийной системе автомобиля.

Где находится антенна «Лады Весты»

Обычное (штатное) место для крепления этого элемента на автомобиле – крыша, со стороны ветрового стекла. Выбран этот участок из-за легкого доступа к системе «Глонасс».

Как крепится

Сверху крепится антенна на «Ладе Весте» прижимной гайкой. Она притягивает элемент радиоприемника к крыше. Дополнительных креплений нет. Если водитель производит какие-то манипуляции с устройством, то ему нужно убедиться в герметичности.

Провод к магнитоле проходит через отверстие в крыше, а затем уходит в ту же самую гайку и протягивается до мультимедийной системы через стойку спереди. Добраться до него можно, если снять обивку потолка.

Почему магнитола «Весты» не ловит радио

Когда автолюбитель жалуется на то, что его автомобиль стал плохо ловить радио, то искать причины нужно искать в поломке антенны, разрыве кабеля или слабом контакте.

Чаще проблема возникает из-за антенны, этот элемент ответственен за уровень принимаемого сигнала.

Причины поломки антенны

Сломаться антенна может по нескольким причинам. Одна из них – механические повреждения. Особо актуальны они зимой, когда водитель торопливо счищает снег с крыши авто и не замечает, как сносит прием радиоволн.

Также актуальна для автомобильных антенн неисправность в виде поврежденных микросхем. Этот элемент находится вне кузова, поэтому, если его пластиковый корпус сломается, а водитель этого не заметит, то на него будет воздействовать вода и ветер.

Антеннаа на Весту

Источник фото: https://lada-vesta.info/24-antenna-lada-vesta.html

Последняя неполадка, которая влияет на работу радио, появляется после подключения дополнительных устройств: видеорегистратора или автомобильной зарядки. Прикуриватель, имеющий искрение при плохом контакте, излучает шумы, мешающие радиоволнам.

Водителю придется отремонтировать прикуриватель или отказаться от использования этого элемента. Можно также пойти на компромисс и стараться не замечать шумы при прослушивании радиоэфира.

Распространяется ли гарантия на антенну «Лады Весты»

Владельцы Lada Vesta, в том числе версии Cross (Кросс), могут обратиться в официальный дилерский центр для диагностики или ремонта приемного блока магнитолы. Но рассчитывать на замену в рамках гарантийного обслуживания лучше не стоит.

Для получения этой услуги придется предоставить дилеру крышку антенны и каждый сопутствующий элемент, что проблематично, если устройство отвалилось во время движения. Но даже после этого представители салона могут ответить, что прочность элемента была достаточной для эксплуатации и поломка наступила из-за удара или другого механического воздействия.

Проще получить услуги по гарантийному ремонту если элемент радиосистемы перестал работать при отсутствии видимых повреждений. В этом случае можно рассчитывать на заводской брак и замену оборудования.

Lada Vesta: замена антенны

Сменить антенну на автомобиле можно по нескольким причинам: есть возможность установить более красивый вариант, уровень приема и усиления сигнала не устраивает водителя или же штатный элемент сломался.

Сначала нужно выбрать тип устройства, узнать, какая цена антенны на «Весту» в этом случае, а уже затем задаться вопросами демонтажа и подключения.

Что выбрать: производители и цены

Антенна на «Ладу Весту» может быть заводской и аналогичной, различается цена, хотя устанавливаются они все на крышу, включая штатные.

Для модели XRay часто устанавливается активный «акулий плавник». Такой элемент делает автомобиль более красивым, так как из него не торчит темных длинных элементов, как на машинах службы такси.

Водители могут купить антенну от компании «Триада». Элемент аналогичен штатному, но имеет меньший размер, поэтому выглядит более эстетичнее. Цена наконечника – около 500 рублей, элемент в сборе обойдется в 1200 рублей.

Последний вариант – штатная комбинированная антенна от производителя. Заводской элемент радиоприемника устанавливают, если качество принимаемого им сигнала водителя устраивало, но произошла механическая поломка.

Антенна сломалась

Источник фото: https://www.drive2.com/l/507508455053984165/

Стоимость заводского оборудования самая высокая. При заказе у официального дилера цена составит около 3000 рублей. Для самостоятельной покупки можно использовать артикул: 8450007952.

Как снять

Чтобы снять антенну на «Ладе Весте», нужно выполнить инструкцию:

  1. Возьмите тонкую отвертку и нажмите ею на фиксатор, который находится в отверстии по центру сзади блока освещения и связи с экстренными службами.
  2. Снимите пластиковую крышку.
  3. Выкрутите саморезы, которые держат плафон.
  4. Снимите фиксирующую гайку.
  5. Открутите два винта Torex с пассажирского солнцезащитного козырька.
  6. Залезьте рукой под обивку потолка и слегка протолкните антенный кабель в сторону водительского кресла, он находится практически вплотную к крыше.
  7. Выйдите из автомобиля и снимите шток. Для этого поворачивайте его против часовой стрелки.
  8. Поднимите основной элемент радиосистемы вверх.
  9. Открутите 4 маленьких самореза с нижней стороны антенны.

После этого можно проводить замену.

Как подключить

Предыдущая инструкция выполняется в обратном порядке, если меняется только антенна. Другое дело, когда по каким-то причинам приходится прокладывать новый кабель до мультимедийной системы.

Перед началом выполнения инструкции приобретите переходник на антенну ISO ANT-1, который позволит подключиться к магнитоле, если куплена нештатная для «Весты» мультимедийная система.

В тех случаях, когда нужно подключать новое оборудование к медиасистеме, приходится проводить следующие действия:

  1. Снимите приборную панель (пластиковую обводку).
  2. Отсоедините пластик на самой медиасистеме, который закреплен защелками.
  3. Уберите центральные воздуховоды, зафиксированные винтами Torex.
  4. Снимите посадочное место магнитолы, оно зафиксировано с помощью винтов Torex.

Для установки «акульего плавника» вместо штатного устройства выполните инструкцию:

  1. Удалите старый элемент системы радиоприемника.
  2. Установите фиксирующую гайку с протянутым через нее проводом на место.
  3. Обезжирьте поверхность на крыше, так как «плавник» крепится на двухсторонний скотч.
  4. Снимите защитную пленку с нового элемента и прикрепите его на штатную позицию для антенны.
  5. Убедитесь, что двухсторонний скотч «схватился», для этого прижмите его на несколько минут.

Если же «акулий плавник» – не элемент, дополняющий внешний вид машины, а полноценная антенна, то придется протягивать новый провод в салоне автомобиля.

Можно ли сделать антенну для «Весты» своими руками

Разработка антенны для «Лады Весты» возможна при наличии минимального опыта и знаний в сборке и пайке электрического оборудования.

Материалы и инструменты для работы:

  • паяльник и сопутствующие материалы;
  • изолированная (ПВХ) медная проволока толщиной 0,5-0,5 мм, длина – три метра;
  • обрезок пластиковой спицы диаметром 3-8 мм и длиной 5-20 см;
  • чехол из пластика с внутренним диаметром, достаточным для того, чтобы поместить спицу с намотанным на нее проводом.

Штатная антенна на Весту

Источник фото: https://www.drive2.com/l/494563904660176995/

Инструкция для сборки:

  1. Возьмите спицу и намотайте на нее медную проволоку. Витки должны располагаться на равном расстоянии друг от друга без перехлестов и загибов.
  2. К получившейся обмотке припаивается кабель (центральная жила), который позже будет пущен через салон автомобиля и до магнитолы.
  3. Возьмите купленный чехол, чтобы установить в него обмотку.
  4. Установите получившееся оборудование на крышу любым удобным способом.
  5. Оплетку кабеля заземлите (обеспечьте надежный электрический контакт с кузовом автомобиля).

Провод до магнитолы протягивается по одной из стоек крыши.

Поэтому гораздо проще купить штатный приемный блок или же аналог, доступный на рынке автомобильных аксессуаров, если качество устройства от АвтоВАЗ водителя не устраивает.

Доработка и ремонт креплений антенны «Лады Весты»

Одна из доработок касается изменения качества приема сигнала. В этом случае устанавливается плата приемного блока RAV4 в комбинированной антенне «Лады Весты». По отзывам автолюбителей, это существенно меняет чистоту звука.

Но плата от RAV 4 – это не единственное, что делают с антеннами на «Весте». Автолюбители также ремонтируют крепления, которые ломаются из-за слишком хрупкого пластика. Актуально это для авто, выпущенных до сентября 2016 года, когда использовалась ненадежная конструкция уплотнителя.

Для ремонта крепления нужно использовать горячий пластик, если есть паяльный инструмент, или термоклей. В отверстия вставляются деревянные зубочистки или списки, а затем заливается растопленный материал так, чтобы восстановить «колодец» для крепления.

Замена и ремонт антенны на «Ладе Весте» – это несложные процедуры, если есть инструкция или опыт.

Лада веста где находится антенный кабель

LADA VESTA. Антенна с кабелем антенны в сборе

Снять плафон 1, рисунок 19-5, освещения салона в соответствии с требованиями раздела 16 настоящей технологической инструкции.



Рисунок 19-5 - Снятие антенны:

1 - плафон освещения салона;

3 - козырек противосолнечный правый;

4 - обивка стойки ветрового окна правая


Отвернуть два винта 2 и снять козырек 3 противосолнечный правый (насадка Т20, отверт-
ка).
Снять обивку 4 стойки ветрового окна правую, преодолев сопротивление держателей (отвертка плоская).

Отсоединить разъемы 1 и 2, рисунок 19-6, кабеля антенны от разъемов жгута 5 панели приборов.




Рисунок 19-6 - Элементы крепления кабеля антенны:

1 - разъем кабеля антенны навигационной системы;

2 - разъем кабеля антенны радиоаппарата;

3 - обивка крыши;

4 - элемент крепления кабеля антенны;

5 - жгут проводов панели приборов


Извлечь кабель антенны из двух элементов 4 крепления на правой стойке ветрового окна. Снять две заглушки 1, рисунок 19-7, поручня правого переднего (отвертка плоская). Отвернуть два винта 2 и снять поручень 3 правый передний (насадка Т20, отвертка).




Рисунок 19-7 - Крепление поручня правого переднего:

3 - поручень правый передний

Отвернуть гайку 1, рисунок 19-8, крепления антенны к панели крыши, снять шайбу 2 (головка сменная 22, удлинитель, вороток).



Рисунок 19-8 - Элементы крепления антенны:

1 - гайка крепления антенны;

3 - кабель антенны;


Осторожно отогнуть правую переднюю часть обивки крыши, избегая перегибов обивки. Отсоединить два хомута крепления кабеля антенны к кузову (отвертка плоская).




Рисунок 19-9 - Элементы крепления антенны (вид со стороны крыши):

2 - кабель антенны;

3 - отверстия в панели крыши для установки антенны

Извлечь антенну 1, рисунок 19-9, из отверстия 3 в панели крыши совместно с кабелем 2 антенны.

Установка
Установку антенны с кабелем антенны в сборе выполнять в порядке обратном снятию.

LADA VESTA. Громкоговорители


Снятие и установку громкоговорителей передних и задних проводить в соответствии с требованиями разделов по разборке и сборке соответственно передних и задних дверей ТИ 3100.25100.20589.
Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие требованиям ТУ 017200-254-00232934-2006 пп. 1.19.21.3, 1.19.21.6 в объеме выполненных работ.

Лада Веста антенна: крепление и подключение — советы

На начальном этапе, необходимо выбрать переходник. Купить его можно в любом магазине электроники.

Артикул антенны лада веста

Если дилер отказался в гарантийных обязательствах, то у вас есть три варианта:1. Приобрести новый аппарат (оригинальный артикул: 8450007952, или акулий плавник).2. Самостоятельно отремонтировать сломанную деталь. Учтите, что аппарат – плавник на Vesta подходит после реконструкции прежнего крепления.

Где купить

Стоимость радио аппарата для Lada Vesta может доходить до 5 тыс. рублей. Купить эту деталь можно в магазине автозапчастей или заказать в интернете.

Как на ладе веста подключить антенну к магнитоле

Для того, чтобы подключить второй конец провода к музыкальной системе, нужно найти расположение штекера, затем:

  • Снять ободку приборов, точнее пластиковую панель.
  • Пластиковую панель музыкальной системы. Для этого нужен специальный инструмент, чтоб подцепить панель.
  • Снять воздуховоды, с помощью торекса(звездочки).
  • Вытащить посадочное место магнитолы.
  • Вставить штекер, с переходником. Шнур маячка находиться за панелью приборов. Там же прикреплен и gps-штекер. Их следует перенести на право внутри, к отсеку музыкальной системы.

Крепление верхней части антенны

Далее используйте следующий алгоритм действий:

  • В самом начале нужно снять плафон освещения за которым вы увидите крепление;
  • Затем снять передний пассажирский поручень;
  • Демонтировать защитный козырек от солнца, и пластмассовую панель на правой стойке;
  • Далее ослабить внутреннюю обивку потолка и просунуть провод;
  • Важно, не использовать отвертку и другие металлические инструменты. Чтобы избежать царапин, и прочих последствий. Лучше использовать пластиковую карточку.

Когда штекер аппарата подключен, необходимо сделать сборку в обратном порядке.

Материалы

Необходимо иметь такие элементы: провод МГТФ 0,5; конденсатор; два кабеля, длинною 45 см.; паяльник.

Процесс изготовления

На заднем периметре стекла, выложить трапецию проводом МГТФ 0,5, (сверху граница 56,5 56,5 см., снизу – 66,5 66,5 см., сбоку – 22,5 22,5);

  1. Плюсы поставить туда, где добавляются провода согласующегося конденсатора, снимите сигнал кабелем РК – 50;
  2. Посередине стекла провести два провода, где они закрепляется по оси подстроенный конденсатор (5 – 25 пф).
  3. Провода сложить зигзагом;
  4. Спаять кабель со стороны обреза.
  5. С противоположной стороны разрыва быть не должно;
  6. Подключить аппарат через разъем, используемый связным оборудованием.

Сделать маячок самостоятельно

Если вы уверены в своих силах, то следует попробовать сделать деталь своими руками. На самом деле процесс создания очень простой.На подготовительном этапе нужно изучить такую информацию:• Машина постоянно в движении, а это важно при конструировании маячка. Обыкновенные наземные маячки не подойдут.

Поэтому необходим особый подход в сборке конструкции.• Подходящим ли вариантом будет рамочная конструкция. Как ее нужно проложить под уплотнением заднего стекла.• Как сконструировать деталь зауженную в верх. По центру – конденсатор, он настраивает частоту на каналах. Приемных частот всего две – 27 и 65 МГЦ или 28,2 и 68.

Установка новой антенны

Для того, чтобы заменить маячок самостоятельно, необязательно доставать схему для машины. На этапе подготовки купите переходник на антенну ISO ANT-1 для Лада Веста.

11 основных проблем Лада Веста

сломалась антенна на Весте
4534 735x400 - Установка антенны лада веста
091 223image002 - Установка антенны лада веста

Когда штекер аппарата подключен, необходимо сделать сборку в обратном порядке.

содержание .. 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 ..

LADA VESTA. Антенна с кабелем антенны в сборе

Снять плафон 1, рисунок 19-5, освещения салона в соответствии с требованиями раздела 16 настоящей технологической инструкции.

Рисунок 19-5 — Снятие антенны:

1 — плафон освещения салона;

3 — козырек противосолнечный правый;

4 — обивка стойки ветрового окна правая

Отвернуть два винта 2 и снять козырек 3 противосолнечный правый (насадка Т20, отверт- ка). Снять обивку 4 стойки ветрового окна правую, преодолев сопротивление держателей (отвертка плоская).

Отсоединить разъемы 1 и 2, рисунок 19-6, кабеля антенны от разъемов жгута 5 панели приборов.

Рисунок 19-6 — Элементы крепления кабеля антенны:

1 — разъем кабеля антенны навигационной системы;

2 — разъем кабеля антенны радиоаппарата;

3 — обивка крыши;

4 — элемент крепления кабеля антенны;

5 — жгут проводов панели приборов

Извлечь кабель антенны из двух элементов 4 крепления на правой стойке ветрового окна. Снять две заглушки 1, рисунок 19-7, поручня правого переднего (отвертка плоская). Отвернуть два винта 2 и снять поручень 3 правый передний (насадка Т20, отвертка).

Рисунок 19-7 — Крепление поручня правого переднего:

3 — поручень правый передний

Отвернуть гайку 1, рисунок 19-8, крепления антенны к панели крыши, снять шайбу 2 (головка сменная 22, удлинитель, вороток).

Рисунок 19-8 — Элементы крепления антенны:

1 — гайка крепления антенны;

3 — кабель антенны;

Осторожно отогнуть правую переднюю часть обивки крыши, избегая перегибов обивки. Отсоединить два хомута крепления кабеля антенны к кузову (отвертка плоская).

Рисунок 19-9 — Элементы крепления антенны (вид со стороны крыши):

2 — кабель антенны;

3 — отверстия в панели крыши для установки антенны

Извлечь антенну 1, рисунок 19-9, из отверстия 3 в панели крыши совместно с кабелем 2 антенны.

Установку антенны с кабелем антенны в сборе выполнять в порядке обратном снятию.

LADA VESTA. Громкоговорители

Снятие и установку громкоговорителей передних и задних проводить в соответствии с требованиями разделов по разборке и сборке соответственно передних и задних дверей ТИ 3100.25100.20589. Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие требованиям ТУ 017200-254-00232934-2006 пп. 1.19.21.3, 1.19.21.6 в объеме выполненных работ.

содержание .. 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 ..

Как на Ладе Веста подключить антенну к магнитоле

Для того, чтобы подключить второй конец провода к музыкальной системе, нужно найти расположение штекера, затем:

  • Снять ободку приборов, точнее пластиковую панель.
  • Пластиковую панель музыкальной системы. Для этого нужен специальный инструмент, чтоб подцепить панель.
  • Снять воздуховоды, с помощью торекса(звездочки).
  • Вытащить посадочное место магнитолы.
  • Вставить штекер, с переходником. Шнур маячка находиться за панелью приборов. Там же прикреплен и gps-штекер. Их следует перенести на право внутри, к отсеку музыкальной системы.

Отвалилась антенна lada vesta, поиск решений

Владелицы отечественных автомобилей, часто встречаться с такой поломкой. Хотите починить антену самостоятельно, то вам необходимо иметь эпоксидный крем или герметик.

  1. Сначала надо очистить поверхности детали от пыли, влаги.
  2. Затем обезжирить антисиликоном.
  3. Силиконовый герметик, нанести по всей внутренней границе отломившейся части. Приклеить к машине вместе с электроникой на крышу машины.
  4. Используйте малярный скотч (время, пока высохнет герметик: 24 часа).Учитывайте, что работы по креплению антенны, нужно совершать при температуре воздуха больше +5 градусов.

Автоваз, давно признал проблему поломки крепления. И с 2020 года в сборке машины используют корпуса креплений с уплотненной конструкцией.

Ремонт своими силами

Если проблема только в креплении верхней части антенны, которая может отвалиться на мойке, при очистке крыши от снега и наледи и т.п., то приклеить антенну к весте можно с помощью силиконового герметика, который наносится по внутреннему периметру отломившейся части и приклеивается к корыту с электроникой на крыше авто, также при помощи малярного скотча (на период высыхания герметика: 24 часа). Так как контакт радио прижимной, то приклеивание антенны дает абсолютно положительный результат. Стоит отметить, что работы по нанесению герметика и приклеивании антенны стоит проводить при температуре выше +5 градусов и предварительно обезжирив пластик.

Артикул антенны Лада Веста

Если дилер отказался в гарантийных обязательствах, то у вас есть три варианта: 1. Приобрести новый аппарат (оригинальный артикул: 8450007952, или акулий плавник). 2. Самостоятельно отремонтировать сломанную деталь. Учтите, что аппарат – плавник на Vesta подходит после реконструкции прежнего крепления. Запомните, что акулий плавник – это всего на всего, замена верхней части антенны, а не замена других систем (навигации, и т.д). 3. Сделать новый аппарат своими руками. Изучив все ньюансы работы предачи сигнала на машине.

Антенна на Лада Веста сломалась

Радио на Лада Веста стало плохо “ловить”, а однажды, после мойки ехал домой и услышал неприятный звук: что-то сбрякало по крыше и багажнику. Я остановился и все стало ясно: антенна весты сломалась.
Фото сломанной антенны Весты

Что делать если сломалась антенна на Лада Веста? Первым делом – не паниковать, а оценить обстановку. В большинстве случаев антенну весты можно починить своими силами. Чаще всего антенна ломается в одном и том же месте…

Антенна Эра-Глонасс Лада Веста

Если есть возможность, то отломившуюся часть антенны лучше подобрать и оценить ее ремонтопригодность.

Чаще всего отламываются пластиковые стойки крепления верхней части антенны к корыту, в котором расположена электроника и проводка. Если ваш автомобиль на гарантии, то в первую очередь следует обратиться с проблемой к официальному дилеру и попытаться договориться о гарантийном ремонте. В автомобилях, выпущенных после июня-июля 2020 года, Автоваз исправил эту недоработку усилив крепление.

Артикул антенны Лада Веста

Если в гарантийном ремонте отказано, то остается два варианта: либо приобрести новую антенну (оригинальный артикул: 8450007952 или акулий плавник: https://ali.

pub/2fbfcn), либо отремонтировать имеющуюся. Следует отметить, что антенна – плавник на весту подходит после небольшой доработки старого корыта.

Также имейте ввиду, что акулий плавник – это лишь замена верхней части антенны, а не полноценная замена навигационной и радио антенны.

Инструкция по замене антенны.

Если решено заменить родную антенну на весте своими силами, то следуйте пошаговой инструкции в картинках.

Поддеваем рамку плафона освещения 1 плоской отверткой и отвернув винты (насадка Т20) снимаем плафон. Отворачиваем винты и снимаем противосолнечный козырек 3. Плоской отверткой снимаем накладку стойки ветрового окна, преодолев сопротивление защелок.

Отворачиваем винты 1 и поддев защелку, расположенную в прямоугольной прорези плоской отверткой, снимаем плафон

Сняв плафон, откручиваем гайку 2 крепления антенны

Разъединяем шлейф антенны 1 и навигационной системы 2.

Убрать заглушки 1 и открутив винты 2, снять поручень переднего пассажира

После того, как шлейфы освобождены, а антенна откручена от крыши, следует аккуратно, не перегибая, отогнуть обивку крыши и вытащить антенну с проводами.

Установку новой антенны следует проводить в обратном порядке.

Ремонт своими силами

Если проблема только в креплении верхней части антенны, которая может отвалиться на мойке, при очистке крыши от снега и наледи и т.п.

, то приклеить антенну к весте можно с помощью силиконового герметика, который наносится по внутреннему периметру отломившейся части и приклеивается к корыту с электроникой на крыше авто, также при помощи малярного скотча (на период высыхания герметика: 24 часа).

Так как контакт радио прижимной, то приклеивание антенны дает абсолютно положительный результат. Стоит отметить, что работы по нанесению герметика и приклеивании антенны стоит проводить при температуре выше +5 градусов и предварительно обезжирив пластик.

Плюшки для Лада Веста с AliExpress

С каждым днем недремлющие китайцы разрабатывают и производят все больше интересных и нужных вещей для экстерьера и интерьера весты. На сей раз предлагаю Вашему вниманию мини-коврики в ниши органайзера и дверные ниши: https://ali.pub/2fbigu.

Спасибо, что посетили наш блог. Если есть проблемы с ремонтом весты – пишите в комментарии – будем рады помочь!

Сделать маячок самостоятельно

Если вы уверены в своих силах, то следует попробовать сделать деталь своими руками. На самом деле процесс создания очень простой. На подготовительном этапе нужно изучить такую информацию: • Машина постоянно в движении, а это важно при конструировании маячка. Обыкновенные наземные маячки не подойдут. Поэтому необходим особый подход в сборке конструкции. • Подходящим ли вариантом будет рамочная конструкция. Как ее нужно проложить под уплотнением заднего стекла. • Как сконструировать деталь зауженную в верх. По центру – конденсатор, он настраивает частоту на каналах. Приемных частот всего две – 27 и 65 МГЦ или 28,2 и 68.

Материалы

Необходимо иметь такие элементы: провод МГТФ 0,5; конденсатор; два кабеля, длинною 45 см.; паяльник.

Процесс изготовления

На заднем периметре стекла, выложить трапецию проводом МГТФ 0,5, (сверху граница 56,5 + 56,5 см., снизу – 66,5 + 66,5 см., сбоку – 22,5 + 22,5);

  1. Плюсы поставить туда, где добавляются провода согласующегося конденсатора, снимите сигнал кабелем РК – 50;
  2. Посередине стекла провести два провода, где они закрепляется по оси подстроенный конденсатор (5 – 25 пф).
  3. Провода сложить зигзагом;
  4. Спаять кабель со стороны обреза.
  5. С противоположной стороны разрыва быть не должно;
  6. Подключить аппарат через разъем, используемый связным оборудованием.

Самый умный?

Пока непонятно, появится ли в телематике Lada Connect мониторинг манеры вождения. В системе, установленной на нашей Весте, он реализован. «Фишка» интересная, и после каждой поездки я фиксирую выставленную мне оценку. Но с трактовкой опасных маневров не всегда согласен: иногда дает сбой GPS-позиционирование — и водитель получает некорректную претензию как нарушитель скоростного режима. Еду по улице с лимитом 60 км/ч, а системе кажется, что я нахожусь на параллельной дворовой дорожке, где нельзя разгоняться быстрее 20 км/ч. Подобные ошибки несправедливо увеличат сто­имость страхового полиса.



Оценка за вождение зависит и от длительности поездки. Например, одна и та же ошибка водителя на 15‑километровом маршруте понижает балл с 10 до 9,1, а на девятикилометровом — уже до 8,5.

Оценка за вождение зависит и от длительности поездки. Например, одна и та же ошибка водителя на 15‑километровом маршруте понижает балл с 10 до 9,1, а на девятикилометровом — уже до 8,5.



Имея доступ к интернету, приложение знает среднюю цену бензина и автоматически рассчитывает затраты на топливо за каждую поездку и за месяц.

Имея доступ к интернету, приложение знает среднюю цену бензина и автоматически рассчитывает затраты на топливо за каждую поездку и за месяц.

Остальные функции будущей системы Lada Connect могут понадобиться далеко не всем. Например, контроль заряда аккумулятора полезен тому, у кого машина часто простаивает. Кто-то похвалит функцию определения местоположения автомобиля: не катается ли на нем сын, пока отец в командировке? Управление замками со смартфона я использовал один раз: хотел забрать пакет из машины, а ключей в кармане не оказалось.

Нужна ли система Lada Connect? Чтобы соответствовать общемировым трендам — да. Это современно и удобно. Должна ли она стать обязательной? Не думаю. И очень правильно, что будет предусмотрен бесплатный тестовый период. Каждый должен попробовать и решить, нужна ли ему такая система.

Нашел обрыв в проводке Лада Веста. Возможно это есть или будет у всех владельцев Вест

В начале мая я уже писал про то что у меня оборвался провод одного из датчиков скорости АБС . А так как со временем совершенный был напряг то и толком поисками обрыва заниматься некогда было. И вот только в отпуске смог добраться до данной неисправности.

Начал поиск неисправности от разъема который вставляется в гидроблок АБС до разъема что находится в салоне под панелью предохранителей.

В данный разъем в соответствующие пины вставлял провод и мультиметром прозванивал целостность проводов с другим разъемом что в салоне:

Был выявлен желтый провод с черной полосой, который при прозвонке показывал обрыв. Я было сначала подумал что обрыв скорее всего находится в самом разъеме гидроблока. Но, с помощью тоненькой иголочки, протыкая изоляцию провода и прозванивая мультиметром понял что с разъемом все в порядке. Обрыв где-то дальше.

Пришлось разбирать косу проводов идущую от гидроблока в салон. Но разобрав косу, в районе выпускного коллектора стало понятно где находится обрыв:

Видимо выпускной коллектор довольно таки сильно нагревает косу проводов (тепловой экран на коллекторе стоит штатный), что изоляция на них начинает плавиться, а гофра оставляет отпечатки на изоляции, потом все это дело перетирается, и обрывается. Ну и влага вносит свои коррективы в целостность проводов, провода начинают окисляться и затем обрываются.

Я думаю что данная проблема не у меня одного. Лично у меня это дело усугубилось тем что дорога в гараж зачастую пролегает через огромную лужу, ну и брызги попадали на оголившиеся провода, а там коррозия проводов сделала свое дело. Скорее всего это конструктивный недостаток.

Обрыв я восстановил, косу проводов заизолировал как надо от воздействия тепла выпускного коллектора. Но, АБС так и не заработала, задний левый датчик скорости почему-то так и не начал выдавать показания. Может сам гидроблок АБС данный канал как то отключил или еще чего. Хотя целостность проводов восстановлена, датчик исправен. Приеду из деревни обращусь к знакомому диагносту. К зиме хотелось бы восстановить действие АБС и ЕСП.

Лада Веста: Распиновка электрооборудования

Схема проводов Лады Весты

Современные автомобили компании АвтоВАЗ уже выходят на уровень импортных конкурентов по наличию штатного оборудования и установленным вспомогательным девайсам. Непосредственно Лада Веста отличается от устаревших моделей обилием электроники и повышенной надежностью ходовых узлов. С другой стороны, автолюбители нередко жалуются на частые сбои электрооборудования и их слабость при эксплуатации в отечественных условиях. Следовательно, распиновка Весты очень востребована среди специалистов или обычных водителей.

Как увеличить срок службы электрики

Чтобы продлить время эксплуатации штатной проводки, рекомендуется выполнять определенные действия.
Периодически проверять плотность посадки штепселей – во время активной езды, пластиковые крепежи могут раскачиваться, что может спровоцировать замыкание.
Перед активной эксплуатацией обработать все разъемные соединения специальным маслом. Это предотвратит их окисление и ухудшение передачи импульсов.

Каждый год проверять состояние оплетки проводов – во время работы на магистрали действуют сильные перепады температур – это пересушивает изоляцию и стимулирует замыкания.

Распиновка Лада Веста: расшифровка контактных групп и выводов оборудования

Полный комплект проводки автомобиля сложен для восприятия по причине обилия соединений и отдельных элементов. Для более легкой расшифровки, далее представлена проводка бортового оборудования по отдельным частям.

Распиновка переднего жгута электрооборудования

Передняя часть проводки на 80% сосредоточена в подкапотном пространстве и отвечает за нормальную работу двигателя и механизмов, обслуживающих его. Далее указана последовательность распиновки проводки:

  • 1/7 – контактная группа правой и левой фар головной оптики;
  • 2/5 – «папы» противотуманок головной оптики;
  • 3 – клаксон сигнализации;
  • 4 – стандартный электровентилятор, обслуживающий главный радиатор двигателя;
  • 6 – звуковой сигнализатор предупреждающего сигнала;
  • 8 – штатный датчик давления кондиционера;
  • 9 – подключение блока управления головного вентилятора центрального радиатора;
  • 10 – сочленение проводки ЭБУАКПП;
  • 11 – стандартный сенсор, измеряющий температуру воздуха за бортом автомобиля;
  • 12/13 – датчики системы АБС, считывающие частоту вращения передних левого и правого колес соответственно;
  • 14 – ЭБУ;
  • 15 – контроллер положения замка крышки моторного отсека;
  • 16 – подача питания на электропривод очистителя ветрового стекла;
  • 17 – мотор омывателя ветрового стекла;
  • 18 – электрическая часть клапана продувки адсорбера;
  • 19 – главный модуль АБС;
  • 20 – вывод на колодку №3 стандартной клеммы приборной доски;
  • 21 – стандартный датчик измеритель расширительного бачка тормозной магистрали;
  • 22 – колодки монтажного блока плавких предохранителей и защитных реле;
  • 23 – выход на колодку №2 приборной доски;
  • 24 – штатный силовой вывод тенна подогрева ветрового стекла кормовой части;
  • 25 – вывод на первый разъем комбинации приборов;
  • 26 – клеммный выход для присоединения блока ЭСУД.

Схема переднего жгута

Распиновка Лада Веста, участок ответственный за пуск силовой установки

Маленькая часть проводки отвечает за основные элементы оборудования, предназначенные за старт силовой установки:

  • 1 – генератоный блок;
  • 2 – стандартный модуль предохранителей;
  • 3 – подключение элемента электропитания бортовых цепей;
  • 4 – электрическая часть стартера;
  • 5 – подача сигнала на проводку переднего жгута.

Распиновка силовой установки

Приборы Веста распиновка комбинации

В этой части сосредоточены все группы контактов, выходящие от бортовых систем и датчиков. Участок отвечает за индикацию состояния автомобиля в режиме реального времени.

  • 1-3/9 – выход к разъединительной клемме переднего жгута оборудования;
  • 4 – на кормовой пучок проводов;
  • 5/19 – устройство подрулевого переключателя приборов – левая часть;
  • 6 – электрическая розетка, защитный элемент;
  • 7 – стандартный сенсор степени поворота рулевого колеса;
  • 8/14 – защитная вставка устройства стеклоподъемников дверей;
  • 10 – стандартная клавиша корректора фар головной оптики;
  • 11 – вставка защиты главного бензонасоса;
  • 12 – аналогичная вставка, ответственная за вентиляторы отопителя;
  • 13 – реле устройства блоков наружного освещения автомобиля;
  • 15 – штатный сенсор ППС;
  • 16 – кнопка переключения режимов работы замка грузового отсека;
  • 17 – диагностическая колодка, предназначенная для сочленения наружного сканера;
  • 18 – устройство комбинации плавких защитных вставок внутри салонного отсека;
  • 20 – вывод подушки безопасности водителя;
  • 21 – стандартный модуль клавиш управления, расположенный на рулевом колесе;
  • 22 – контактная группа кольца подушки безопасности;
  • 23 – личинка замка зажигания;
  • 24 – антенна системы штатного иммобилайзера;
  • 25 – пины присоединения контактов педали акселератора;
  • 26 – кнопка выключена стоп сигналов;
  • 27 – устройство электроусилителя рулевого управления;
  • 28 – контактная группа вентилятора системы отопления;
  • 29 – приборная панель;
  • 30 – прикуриватель;
  • 31 – бортовой аудиопроигрыватель;
  • 32 – кнопка аварийки;
  • 33 – кнопочные переключатели приборной панели;
  • 34 – модуль контроля и запуска устройства обогрева салона;
  • 35 – стандартная подушка безопасности переднего пассажира;
  • 36 – плафон подсветки вещевого ящика;
  • 37 – устройство управления системы спутниковой навигации ГЛОНАСС;
  • 38 – вторичный модуль контроля работы отопителя;
  • 39 – включатель устройства активаци подушки безопасности;
  • 40 – кнопка включения лампы вещевого отделения;
  • 41 – центральный модуль контроля электрооборудования салона;
  • 42 – антенна штатной спутниковой навигации системы ГЛОНАСС;
  • 43 – приемник аудиосистемы;
  • 44 – выход подачи сигналов и питания на кормовую часть правого вспомогательного пучка приборов;
  • 45 – аналогичный влагозащищенный вывод на второй разъем вышеуказанного элемента.

Распиновка комбинации

Электросхема Весты

Схема проводов ВАЗ

Распиновка заднего дополнительного пучка проводов

  • 1 – система контроля парктроника;
  • 2 – контактная группа присоединения магистралей заднего бампера;
  • 3-4 – выход на центральный пучок проводов;
  • 5 – электропривод замка крышки грузового отсека;
  • 6-7 – лампы освещения номерных знаков;
  • 8 – плафон, предназначенный для освещения внутреннего пространства багажного отделения;
  • 9 – вспомогательный стоп сигнал;
  • 10 – непосредственно сервопривод замка крышки багажника;
  • 11/12 – левая сторона кормовых осветителей;
  • 13 – подогрев ветрового окна кормовой части машины;
  • 14/15 – правая сторона освещения тыльного модуля оптики.

Схема заднего пучка

Распиновка заднего блока бортовой проводки

Здесь представлено оборудование, расположенное в кормовой части автомобиля:

  • 1 – клеммный разъем, предназначенный для сочленения с левой передней дверью;
  • 2/7 – сенсор системы АБС, отвечающий за заднее правое/левое колесо;
  • 3/6 – выключатели положения дверей;
  • 4/5 – блок управления бензонасосом;
  • 8/9 – разъем на колодку №2/1 заднего вспомогательного жгута;
  • 10/11 – выходы подключения к приборной доске;
  • 12 – блок контроля оборудования кузовных панелей автомобиля;
  • 13 – салонный модуль измерения внутренней температуры;
  • 14 – штепсельная колодка на водительскую дверь;
  • 15 – модуль оповещения об осадках;
  • 16 – устройство освещения внутреннего пространства автомобиля.

Распиновка заднего блока

Схема подключения проводки заднего бампера

Обособленная часть силовых кабелей, предназначенная для подачи питания на оборудование, расположенное в кормовом бампере:

  • 1/2/4/5 – сенсоры устройства парктроника;
  • 3 – кормовые противотуманки;
  • 6 – устройство подключения к заднему вспомогательному пучку проводки.

Распиновка бампера

Подключение проводки ЭСУД

  • 1 – переключатель лампы сигнализатора заднего хода;
  • 2 – стандартный ДПКВ;
  • 3 – электрическая чатсь муфты компрессора кондиционера;
  • 4 – электронный блок управления двигателем;
  • 5 – ДКК;
  • 6 – электропривод дроссельной заслонки;
  • 7 – ДТОЖ;
  • 8 – диагностический сенсор концентрации кислорода;
  • 9 – сенсор измеритель абсолютного давления во впускном коллекторе;
  • 10 – вывод контрольного прибора, указывающего на критическое падение давления внутри картерного отсека двигателя;
  • 11 – электромагнитная вставка управления положением впуска;
  • 12 – выход штепселя к переднему жгуту магистралей;
  • 13 – электрогенератор;
  • 14 – датчик длины канала детонации;
  • 15/18 – колодки присоединения блока ЭСУД к форсункам, последовательно для каждого привода;
  • 16 – сенсор фазораспределения;
  • 17 – на катушки зажигания;
  • 19-22 – элементы зажигания;
  • 23-26 – драйверы форсунок;
  • 27 – штатный конденсатор.

Схема ЭСУД на Весте

Распиновка водительской двери

  • 1 – электрическая часть сервопривода дверного замка;
  • 2 – лампа осветителя порогов;
  • 3 – мотор-редуктор электростеклоподъемника;
  • 4 – устройство подключения плавких вставок;
  • 5 – привод управления положением зеркала заднего вида;
  • 6/7 – участки подключения высокочастотного/широкополосного динамиков;
  • 8 – выход на задний жгут электропроводки.

Схемы проводов дверей

Важно! Распиновка актуальна и для пассажирской двери.

Подключение блока электроники РКПП

Здесь всего пять узлов, каждый из которых отвечает за собственную часть механизма:

  • актуатор модуля сцепления;
  • устройство выбора передач;
  • сенсор измеритель частоты вращения ведущего вала;
  • механизм переключения передач;
  • выход на присоединение ЭБКП.

Распиновка магнитолы Веста

Штатная колодка подключения магнитолы имеет 12 пинов, соответствующих отдельно взятым элементам. При этом каждый провод для возможности идентификации окрашен в собственный цвет.

Окрас Значение
Красный Подача напряжения на магнитолу
Синий Питание антенны
Желтый Подключение питания в время включения АСС
Черный Контроль массы
Фиолетовый/фиолетовый с черной полосой Задний правый динамик +/-
Серый/серо-черный Передний правый громкоговоритель +/-
Белый/белый/черный Левый передний излучатель +/-
Зеленый/черный-зеленый Задний левый динамик +/-

Магнитола Лада Веста

Распиновка штатной магнитолы Лада Веста актуальна для устройств большинства современных аналогов. Следовательно при ее замене проблем не возникает, что гарантирует большой выбор сторонних моделей для доработки машины.

Распиновка CAN шины

Здесь присутствует несколько выходов и каждый из них отвечает за собственный участок диагностического устройства:

  • 2 – плюсовая клемма;
  • 4 – зануление кузовных панелей;
  • 5 – сигнальный провод заземления;
  • 6 – J2284;
  • 7 – К-магистраль диагностики;
  • 10 – шина 1850;
  • 14 – CAN-LOW 2284;
  • 15 – диагностическая магистраль L;
  • 16 – подача напряжения от аккумуляторной батареи автомобиля.

Гнезда на Весте

Как избежать проблем при подключении

Во время ремонта или замены электрических блоков, некоторые пользователи совершают ошибки, присоединяя неверные клеммы, что провоцирует замыкания и перегорание деталей. Чтобы избежать возможных проблем, эксперты рекомендуют заранее изучить расположение пинов и контактных групп, а также самостоятельно промаркировать контакты перед их рас соединением.

Вышеуказанная распиновка Лада Веста взята из сервисной документации производителя, поставляемой вместе с новой машиной. При этом, указаны общие положения – в зависимости от комплектации и года выпуска соединение выходов и расположение агрегатов может незначительно отличаться.

В случае неуверенности в собственных силах, рекомендуется не вмешиваться самостоятельно в устройство автомобиля, а обратиться к квалифицированному мастеру.

Читайте также: