Лада веста какую комплектацию выбрать 2021

Обновлено: 05.07.2024

Выбираем оптимальную версию Lada Vesta

alt=" Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа." />
 Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

Цены на Vesta Sedan лежат в диапазоне от 653 900 до 973 900 рублей, Vesta Cross стоит от 800 900 до 998 900 рублей, Vesta SW 732 900-1 015 900 рублей, Vesta SW Cross 839 900-1 040 900 рублей.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

Какой же кузов выбрать? На стороне "четырёхдверки" лучшая обзорность, акустический комфорт, изолированное багажное отделение. Ещё седан с весом в 1230 кг легче универсала (1280 кг) на 50 кг, что даёт чуть больше динамики и топливную экономичность. Но все эти преимущества блекнут перед гармоничным внешним видом "пятидверки". На крыше универсала вмонтированы рейлинги, запаса пространства над головой у SW больше, чем в Sedan.

По объёму багажника до полки седан и универсал идентичны - 480 литров, а при трансформации погрузочная площадь SW достигает 825 литров. Vesta SW предлагает продуманный и объёмный багажник со складываемой шторкой, с двойным полом, различными нишами, крючками, подсветкой, розеткой на 12В и многим другим. Такой автомобиль, позиционируемый как семейный, вкупе с просторным салоном предоставляет расширенный функционал. Доплатить за кузов универсал нужно всего лишь 42 тысячи рублей - 690 900 против 732 900 рублей.

Что касается Cross-версии, то здесь всё очень просто. "Вседорожная" Vesta дополнительно отличается защитным пластиковым обвесом, клиренсом в 203 мм, специальными настройками шасси, доработанным интерьером, а также 17-дюймовыми дисками с низкопрофильной резиной. Последние мало того, что дорогие, так ещё чувствительны к дефектам асфальтового покрытия и добавляют жёсткости. Дорожный просвет у стандартной Lada Vesta - 178 мм, этого вполне достаточно для легкового автомобиля в рамках эксплуатации как в крупных городах, так и в регионах. Выходит, что по потребительским качествам обычная Lada Vesta не уступает "псевдокроссоверу". Vesta с приставкой Cross выглядит эффектнее, чуть проходимей, но в схожих комплектациях доплата составляет неоправданные 79 000 рублей.


Lada Vesta предлагается с бензиновым двигателем объёмом 1,6 литра (106 л.с.) и пятиступенчатой механической коробкой передач, "атмосферником" 1,6 литра (113 л.с.) и бесступенчатой автоматической трансмиссией, мотором 1,8 литра (122 л.с.) и "механикой" на пять передач.

Фото: Пресс-служба Audi.

Базовый 106-сильный ВАЗ-21129 для всего семейства Lada Vesta самый экономичный и одновременной самый слабый. 122-сильный ВАЗ-21179 по разгонной динамике на шоссе хватает выбранной Vesta SW. Правда, данный "атмосферник" агрегатируется исключительно МКП.

Нам же необходима универсальная машина для широкой аудитории. Поэтому останавливаемся на "золотой середине" - иностранная связка двигателя Renault H4M и вариатора Jatco JF015E. Такого варианта достаточно для комфортного повседневного пользования в городе и на трассе. Разгон до "сотни" средний - 12,2 секунды, смешанный расход топлива приемлемый - 7,4 литра на 100 км пути. Доплата за Jatco составляет 50 тысяч рублей. В бесступенчатой автоматической трансмиссии необходимо каждые 60 000 км менять масло. Тогда коробка прослужит примерно 250 000 км пробега.


Цены на Vesta SW с АТ начинаются с 827 900 рублей и заканчиваются на отметке 1 015 900 рублей. Сравнив состав комплектаций, мы пришли к выводу, что самой подходящей для большинства покупателей станет - Comfort с пакетом Winter. Исполнение обладает всем необходимым современным набором оборудования без лишней мишуры.

По сравнению с младшей комплектацией Comfort, пакет Winter включает в себя электрообогрев лобового стекла, рулевое колесо с кожаной оплёткой и обогревом, трёхступенчатый подогрев передних сидений, штатную аудиосистему, противотуманные фары и 16-дюймовые литые колёсные диски вместо "штамповок". Доплата в 36 тысяч рублей за пакет выглядит адекватной.

Фото: www.facebook.com/PolizeiOberfranken

В более дорогих версиях добавляются невостребованные боковые подушки безопасности, три подголовника и подогрев заднего дивана, комбинированная отделка кресел, двойной пол багажника, датчики дождя и света, атмосферная подсветка интерьера, 7-дюймовый тачскрин с камерой заднего вида, климат-контроль и другое.

Резюмируя, оптимальной версией Lada Vesta станет вариант в кузове SW с бесступенчатой автоматической трансмиссией и в комплектации Comfort-Winter. За такой автомобиль придётся выложить 891 900 рублей.

Lada Vesta 2021 года: комплектации и цены нового кузова

Для тех, кто внимательно следит за развитием модели Лада Веста 2021, главной новостью стал переход на новый двигатель и новую трансмиссию. Но если использование 1.6-литровой силовой установки от Renault/Nissan можно объяснить положительным опытом с Xray Cross, где устанавливается этот же мотор, то на японский вариатор Jatco уже сегодня многие смотрят скептически.

Хотя бы потому, что он требует регулярного обслуживания по причине высокого внутреннего износа. Удивительно, но в самом АвтоВАЗе эту бесступенчатую «коробку» называют необслуживаемой…

На странице все подробности о новом кузове Лада Веста 2021 комплектации и цены, фото, рестайлинг, технические характеристики, модификации и опции, новый салон FL и видео тест-драйв.

Обзор рестайлинга

Lada Vesta 2021

Появление в 2015 году в линейке автомобилей АвтоВАЗа модели Лада Веста стало для поклонников отечественной техники настоящим глотком свежего воздуха.

Попытка производителя дизайнерски и технически предложить нечто большее, чем Приоры и Гранты, была встречена с воодушевлением, но, к сожалению, многочисленные мелкие огрехи, которые выявлялись в процессе эксплуатации нового авто, сильно сказались на репутации модели.

Lada Vesta 2021


Ситуация могла бы в корне поменяться на рубеже 2019-2020 гг., когда должна была выйти рестайлинговая версия Lada Vesta FL, но уже подтвержденный перенос ее дебюта минимум на год заставляет мириться с тем, что есть.

Производитель же, со своей стороны, намекает на то, что слышит потребителя и в меру своих финансовых возможностей исправляет выявленные огрехи Лады Весты 2021. Свои последние доработки он сделал осенью прошедшего года, причем, некоторые из них можно оценивать как глобальные.

Новый мотор Nissan и вариатор Jatco

Lada Vesta 2021

Французский двигатель устанавливаемый на новый кузов Лады Весты 2021 модельного года обладает мощностью в 113 «лошадей», а в его главные достоинства можно смело записать относительно высокую надежность: на практике он будет демонстрировать больший ресурс благодаря использованию цепного, а не ременного привода газораспределительного механизма.

Lada Vesta 2021

Применительно к вариатору Jatco JF015E, который автовазовцы пытаются сделать «козырем» в маркетинговой программе продаж новых Лада Веста, всё не так радужно.

По сведениям экспертов ресурс этой откровенно недорогой трансмиссии без обслуживания составляет не более 100 тысяч км. пробега. Увеличить его поможет только бережная эксплуатация и регулярная замена масла – минимум каждые 50 тыс. км.

В отзывах владельцев автомобилей Лада Веста 2021 часто звучат призывы оснастить модель классическим автоматом, но производитель пока не реагирует на эти предложения. Возможная причина – удорожание автомобиля, с которым, так или иначе, приходится бороться всем представителям рынка бюджетных машин.

Еще одна версия – появление «автомата» АвтоВАЗ постарается приурочить выходу более дорогой рестайлинговой версии Lada Vesta FL.

Экстерьер

Lada Vesta 2021

Lada Vesta 2021

Лада Веста 2021 модельного года совершенно точно избавится от «шумящих» боковых зеркал заднего вида: конструкторы пересмотрели аэродинамику корпусов этих кузовных элементов, а попутно добавили электроприводы механизмов их складывания.

Также расширилась цветовая гамма, где теперь присутствуют новый синий («дайвинг») и черный («маэстро») металлики. Для обновления экстерьера были проведены и другие доработки:

Cалон

Lada Vesta 2021

Регулярно публикуемые тизеры стремятся «подарить» новой Ладе Весте 2021 большой планшет в центральной части передней консоли, и это вполне имеет право на жизнь, но… в будущем.


Пока же произведенные доработки коснулись рулевого колеса, получившего кожаную оплетку и систему подогрева, подстаканников, ставших более глубокими, системы мультимедиа, научившейся синхронизироваться с сервисами Apple CarPlay и Android Auto, а также цвета обивки потолка, который в версии Exclusive станет черным (как и корпуса боковых зеркал).

Модификации и опции

Получить Ладу Весту 2021 с новым вариатором и двигателем удастся, начиная уже с комплектации Classic. В тот же пакет войдут 2 airbags, кондиционер, система обогрева передних кресел и система стабилизации. Стоимость такой Лада Веста будет начинаться с 736,9 тысяч рублей.

Для пакета Comfort предусмотрены дополнительные пункты списка оснащения, включая электростеклоподъемники задних дверей, климат-контроль, круиз-контроль, парктроник, аудиосистему и мультифункциональный руль. Цена данной комплектации – не менее 767,9 тысяч рублей.

Новая Lada Vesta 2021: фото и цена, характеристики седана

История этой модели хоть и насчитывает немного лет, она уже получает рестайлинг. Машина явно удалась, поэтому, чтобы не потерять интерес к ней покупателей, АвтоВАЗу нужно часто обновлять ее.

Новая модель Лада Веста 2021 года хоть и получит совсем незначительные изменения, все равно станет значительно свежее и современней.

Лада Веста 2021 года

Плюсы и все минусы Лада Веста

  • Салон
  • Управляемость
  • Дизайн
  • Багажник
  • Проходимость
  • Надежность
  • Свет
  • Обзорность
  • Музыка
  • Экономичность
  • Шумоизоляция
  • Микроклимат
  • Ликвидность
  • Качество окраски
  • Коробка передач
  • Качество сборки
  • Управляемость
  • Динамика

Отзывы владельцев Lada Vesta

Внешний вид, комфорт на передних и задних сидениях. Нормальный для данного класса машин объем багажника. Управляемость в норме, хотя гидроусилитель мог бы быть получше, чем у китайцев.

Хороший просвет, мягкость хода, управляемость, дизайн, очень хорошая вместимость багажника, также хорошая вместимость в салоне, удобные сиденья.

Большой, вместительный, теплый, (не раз ночевать приходилось в машине) вроде как надежный (тьфу-тьфу, не сглазить). По расходу не могу ничего сказать так как езжу на газу, расход 10 литров. Салон пока не стучит не скрипит, хотя езжу не всегда по асфальту бывает и гравий по 100-150 км. Я правда сам удивляюсь, что ходовка на Lada Vesta еще все терпит (до этого калина была за 100 тыс. км.? ходовка просто рассыпалась) повторюсь езжу не всегда по асфальту да и асфальт то у нас! Большой багажник из за чего и был выбор.

Новая Lada Vesta 2021

Лада Веста 2021 цены и комплектации

Цена Лада Веста 2021 в России составляет от 758 900 до 1 098 900 рублей, седан предлагается в четырех комплектациях: Classic, Comfort, Luxe и Exclusive, плюс их можно дополнить пакетами опций Start, Start Plus, Winter, Multimedia и Prestige.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (106 л.с.) Classic MT5 758 900
1.6 (106 л.с.) Classic Start MT5 788 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Light MT5 808 900
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 819 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Winter MT5 843 900
1.6 (113 л.с.) Classic Start Plus CVT 888 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Winter EnjoyPro MT5 891 900
1.6 (113 л.с.) Comfort Light CVT 908 900
1.6 (113 л.с.) Comfort CVT 919 900
1.6 (106 л.с.) Luxe EnjoyPro MT5 942 900
1.6 (113 л.с.) Comfort Winter CVT 943 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT5 966 900
1.6 (113 л.с.) Comfort Winter EnjoyPro CVT 991 900
1.6 (106 л.с.) Exclusive MT5 998 900
1.6 (113 л.с.) Luxe EnjoyPro CVT 1 042 900
1.6 (113 л.с.) Luxe Prestige CVT 1 066 900
1.6 (113 л.с.) Exclusive CVT 1 098 900

Технические характеристики Lada Vesta

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4410 / 1764 / 1497
Колесная база, мм 2635
Клиренс (дорожный просвет), мм 178
Объем багажника, л 480
Снаряженная масса, кг 1230
Объем топливного бака, л 55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 106 106
Крутящий момент, Нм 148 148
Тип коробки передач механика робот
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,8 12,8
Макс скорость, км/ч 178 178
Расход топлива, л
— город 9,3 8,9
— трасса 5,5 5,3
— смешанный 6,9 6,6
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,8 1,8
Мощность, л.с. 122 122
Крутящий момент, Нм 170 170
Тип коробки передач механика робот
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,2 12,1
Макс скорость, км/ч 188 186
Расход топлива, л
— город 10,5 9,3
— трасса 6,3 6,0
— смешанный 7,8 7,2
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Естественно, оба варианта питаются бензиновым топливом. Помогать им будут пятиступенчатые коробки с автоматическим или ручным режимом переключения передач. Даже не требуется тест-драйв, чтобы узнать, как эти моторы ведут себя в дороге.

Видео тест-драйв нового Lada Vesta

Внешний вид

Обвес новой Лада Веста 2021 включает в себя два небольших углубления для противотуманных фар и еще несколько скромных вырезов для подачи воздуха в подкапотное пространство и для тормозной системы. Все они отделаны по периметру хромом.Боковую часть автомобиля украшает также Х-образный рельеф. Не подкачал новый кузов и сзади. Бампер тут занимает не так много места.

Салон

Салон Ладо Веста

Как и раньше, внутренне убранство модели будет на среднем уровне – далекое от премиального, но уже точно не бедное. Новая Лада Веста 2021 модельного года будет отделываться хорошим по качеству пластиком, тканью и даже искусственной кожей. Немного улучшится и оснащение автомобиля.

На центральной консоли появится громадный сенсорный дисплей мультимедийной системы, в котором сосредоточено теперь еще больше современных опций. Рядом с ним можно наблюдать два вертикально размещенных дефлектора и панель с кнопками и шайбами, благодаря которым осуществляется настройка климатической установки и подогрева первого ряда сидений.

Рулевое колесо останется без изменений. Это будет все такая же массивная баранка с тканевой оплеткой, солидной центровиной и габаритными спицами, на которых поселились несколько кнопок для управления необходимой мультимедиа. Все так же много места отведено под приборную панель, на которой размещаются три огромных колодца со стрелочными датчиками внутри. Тот, который расположен справа, заполнен экраном бортового компьютера.

Кресла машины остаются предельно простыми, но над их уровнем комфорта были проведены некоторые работы. Так, они стали значительно мягче и удобней, получили более качественную обивочную ткань, некое подобие боковой поддержки и даже электрорегулировки, правда, только первого ряда и в самой топовой комплектации. Также они всегда могут подогреваться. Диван второго ряда улучшился как по качеству, так и по вместительности. Хоть он и не оснащается дополнительными опциями, все равно остается очень комфортным.

Не изменится вместительность багажного отделения – 475 литров в базовом варианте. Его можно увеличить в три раза, если убрать диван второго ряда.

Начало 2021 года, в салон за новым ВАЗом! Сравнение Lada Vesta SW и Lada Largus

В конце января 2021 года передо мной встал выбор, какой новый автомобиль себе взять.
Нужен был универсал, недорогой, просторный, российский.
Последнее условие уже вообще можно не считать, так как в Весте всего около 20% российских комплектующих, а Ларгус это реинкарнация Рено Логан-Дачия МПВ, аж 2004 модельного года без особых переделок.
Исходные данные: семья 3 человека с маленьким ребенком. Я довольно крупный дядя 196 см рост и 120 вес, поэтому простор салона одно из самых главных качеств.

В этом сравнении я не буду затрагивать двигатели, динамику и расход, потому что сейчас основным и самым продаваемым идет вазовский 1,6 литра, 106 кобыл на обоих вариантах авто.

Начнем с плохого. Начнем с Ларгуса.
Дверь открывается со звуком пустой жестянки и закрывается как на девятке. Чувствуется что она тонкая, довольно узкая и шумки маловато. Ручка внутри салона режет руку острыми краями.
Попав в салон мы попадаем в царство дизайна конца 90-ых. Особенно добили меня крутилки печки, которые очень похожи на крутилки электроплитки 70-ых годов у меня на даче.
Интерьер в стиле французского изврата. Такое ощущение, что разработчикам отрезали по пальцу за каждый лишний метр проводов. Обогрев сидений находится на сиденье, тянуться не удобно. Стеклоподъёмники на торпеде. Управление печкой где-то там внизу торпеды. И бибика на торце рычага поворотников. Бардачок неплох по размеру.
Круглые дефлекторы воздуховодов, которые вошли в моду с Логаном в середине нулевых, потом перешли на Гранту, на Газель и прочие авто, к ним претензий нет. они очень удобны.
Отливов на руле для удобного хвата практически нет. Кнопок на руле тоже нет. Регулировка зеркал…под ручником. Штатная магнитола выглядит ущербно, несмотря на блюпуп и прочие фишки. 2Дин магнитола отсутствует даже в базе. Если хотите камеру, то раскошеливайтесь на мафон с выезжающим экраном. Ну или на переходную рамку на 2 Дин магнитолу.
Некрасивая однотонная оранжевая подсветка приборов и БК между шкалами приборов. Отсутствие отдельных стрелок для правого и левого поворотника (помним про экономию, да?)
Сиденье похоже на круглый пуфик. Боковой поддержки практически нет. Вроде бы на Гранте точно такие же сидушки. Угол спинки регулируется крутилкой, как на девятке. Подлокотника нет, между сидений пустое пространство. Рычаг КПП круглый и высокий как…как палка колбасы) Причем очень сильно люфтит и болтается при переключении.

Сзади не веселее. Ты должен чувствовать себя ущербным пассажиром, поэтому мы тебе дадим очень узкие места, которые разграничены торчащими застежками ремней. Натереть полужопие об эти застежки, если вы едете вдвоем- проще простого. А чтобы ты чувствовал себя еще ущербнее, мы отберем у тебя ручки на дверях, оставив выемки "бомж стайл" и перенесем с дверей на пол между передними сиденьями кнопки стеклоподъёмников. А еще уберем карманы со спинок. И все подстаканники.

Багажник. Тут Ларгусу равных нет. Если сложить 2 ряд и убрать 3 ряд, то 2 метровый холодильник влезет со свистом. Высота погрузочная удобная, да и спать можно в рост. НО! Пол не будет ровным. Придется что-то подкладывать.
Кроме того, 5 местных ларгусов в салонах НЕТ, ждать пару месяцев. А 7 мест дороже на несколько десятков тыщ рублей. Кроме того, теперь даже в 7 местной версии АвтоВаз отказался от форточек в боковых стеклах 3 ряда. Зачем дышать на третьем ряду, мучайся?
В 7 местной версии при разложеном третьем ряду в багажник влезет в ряд всего три баллона воды по 20 литров и… все. Поэтому таксисты ездят с боксом на крыше, чтобы влезли вещи всех шестерых пассажиров. Баллон газа вместо запаски ставят, а запаску вешают на кронштейн на дверку сзади. Чтобы положить что-то большее по размеру, надо отщелкивать третий ряд и где-то его хранить, или сложить его и таскать с собой несколько десятков кг ненужного веса.
Домкрат, балонник, проушина буксирная лежат в сетчатом кармашке в нише багажника. Вроде даже защелкнуто чем то чтобы не гремело.

Колесо находится ПОД машиной, чтобы его снять надо балонником покрутить гайку лифта.
Ах да, задняя дверь распашная и дворник, как и обогрев стекла, находятся только на левой створке. Вкупе с крохотными боковыми зеркалами обзор назад просто отвратительный.
Внешний вид весьма скучный и скромный, если не сказать что унылый. В марте 2021 года запланирован Фейслифт, который немного освежит вид авто, но практически не затронет салон и боковины кузова.
Из плюсов, у Ларгуса вроде как грузоподьемность составляет внушительные 750 кг.

Переходим к Лада Веста SW.
Дверь открывается легко, но при этом имеет приятную тяжесть. АвтоВАЗ, видимо, прислушивается к обзорам и читает жалобы своих клиентов, потому что теперь дверь отлично фиксируется в нескольких промежуточных положениях. На двери стандартный набор кнопок всех четырех ЕСП, кнопка блокировки открытия окон. Плюс удобная регулировка зеркал (зависит от версии). Все кнопки имеют белую красивую подсветки, не выпадая из общей стилистики салона. Кроме того, в боковые карманы легко помещается 1,5 литровая бутылка минералки, что к уже имеющимся трем подстаканникам спереди является приятным бонусом. Кстати подстаканники нормальной ширины. Редко в каких машинах спокойно ставится стеклянная бутылка в них.
Обратил внимание и на высоту оконной линии, она почти по плечо. Сидишь как в окопе, чувствуешь себя более защищенным. При этом обзор не страдает.
Сам салон намного шире. По моему самый просторный в своем классе. Очень комфортные сиденья, но подголовник должен быть все таки пониже. Хотя мне он показался удобным. Сиденье водителя регулируется по высоте и имеет регулировку поясничного подпора.
Спереди между сиденьями небольшой подлокотник с боксом, который довольно-таки мешается когда нужно использовать ручной тормоз.
Панель приборов не самая модная, но вполне приятная. Четко читаются шкалы приборов и значения БК.
Руль регулируется по высоте и вылету и имеет удобные приливы для хвата, также на нем есть два блока кнопок. Левый отвечает за круиз контроль, на котором можно как ограничить максимальную скорость, так и выставить собственно круизный режим с точностью до 1 км/ч. Правый блок это управление магнитолой. Громкость, отключение звука. переключение режимов и треков. Все удобно расположен. хотя при рулежке часто задевал кнопку MUTE. Кнопки на руле имеют также белую подсветку.
Центральная консоль вполне себе удобная. Магнитола, крутилки печки и остальное расположено удобно. Штатная магнитола оснащена монохромным экраном, читает флешки и СД карты, имеет блупуп и 6 динамиков.
Под блоком печки небольшая ниша под хлам с резиновым ковриком, прикуриватель, гнездо для USB флешки и порт AUX для магнитолы.
Рычаг КПП довольно крупный и удобный. Имеет тугие ходы и не болтается. Под рычагом КПП расположены кнопки подогревов сидений. Не знаю, опять ли АвтоВАЗ решил сэкономить или нет, но подогревы теперь не имеют уровней (раньше было 3). Может на Люксе остались три режима.

Отдельной похвалы заслуживает бардачок, нет не так. ТРЮМ. Огромный, глубокий, охлаждаемый или подогреваемый в зависимости от режима работы печки, с подстаканником, с креплениями для карты и мелочей, с поролоном, чтобы ничего не гремело, и подсветкой.
Подсветка салона-это то над чем не поскупились инженеры АвтоВаза. Три яркие лампы спереди, две в багажнике и еще две над задними пассажирами. Все с разными режимами работы.
Задний ряд просторный. Три человека сидят удобно. В дорогих версиях есть подлокотник с подстаканниками и отдельно несколько ЮСБ портов зарядки. У меня там только прикуриватель и нет подлокотника. На дверях кнопки ЭСП с подсветкой.

Багажник неплохой. Он всего на 50 литров меньше чем на 5 местном Ларгусе. Но у него огромное количество всяких ниш, в которые я спокойно спрятал баллон незамерзайки, огнетушитель, аптечку, плащ- непромокайку. гидравлический домкрат в кейсе, провода для прикуривания и компрессор. В Ларгусе это все летало бы по салону. А еще можно положить фальш пол и там будут еще куча разных ниш. Но сиденья не складываются в ровный пол, небольшой угол все таки есть, но поспать, я думаю, можно спокойно будет при нужде.

Внешний вид Весты конечно не футуристический, но вполне себе стильный, современный и узнаваемый.
Колеса, хоть и имеют размерность как на Ларгусе, но визуально кажутся больше. Машина не выглядит скучной и подойдет как студентам так и пенсионерам.

А теперь кратко.
Ларгус выглядит как попытка превратить коммерческий фургон в 7 местное авто. Он уже морально и технически устарел, имеет унылый дизайн и отвратительную эргономику. Но он рабочая лошадка, имеет неплохую грузоподьемность и за свою стоимость спокойно берет 7 человек на борт. За его цену аналогом будет разве что уазовская буханка, но она уже по сути реликт другой эпохи.
Веста SW более современная как внешне так и внутри. Это авто, которое сделали в России и ДЛЯ России. Обладает неплохим клиренсом, достаточной динамикой, комфортным салоном. Она легко может отвезти 5 человек с комфортом на дальнее расстояние с внушительным багажом и предоставить вам ночлег при разложенных задних сиденьях.

Ну и интересное сравнение.
7 местный Ларгус и Веста SW в нетоповых комплектациях стоят практически одинаково. При цене в районе 800 тысяч, разница в 20-30 тысяч очень мизерная.
Причем судя по наличию в салонах, машины буквально сметают со стоянок дилеров.
Ну, а какое авто выберете вы-решать Вам. Я свой выбор сделал)

Новая Lada Vesta — 2021. Что о ней уже известно


Обновленное семейство Lada Vesta 2021-го модельного года должны были представить летом на международном автосалоне в Москве. Однако пандемия коронавируса и локдаун внесли коррективы в планы организаторов выставки: московский автосалон был отменен.

Впрочем, такое решение было принято не только исходя из эпидемиологической ситуации, но и падения всей отрасли. Сами автопроизводители из-за простоя предприятий начали один за другим менять даты предстоящих премьер. Исключением не стал и АвтоВАЗ, который перенес дебют рестайлинговой версии Lada Vesta на начало 2021 года. Однако о грядущей новинке из Тольятти уже многое известно. Новая машина в камуфляже даже была замечена на финальных испытаниях.

Конечно, кардинальных перемен во внешности Vesta ожидать не стоит, ведь это лишь обновление модели, а не смена поколений. Однако будьте уверены, что машина заметно изменится по сравнению с дореформенной версией.


Статьи 5 октября 2020 Новые «Ока», «Буханка» и Lada Lika. 7 секретных российских проектов

«Весту» ждет фейслифтинг, в ходе которого машина сохранит фирменное икс-лицо, но при этом получит новую более широкую радиаторную решетку с крупными сотами, а также переоформленный бампер с более выразительными хромированными элементами. Машина также получит новые полностью диодные фары, которые могут стать чуть уже.


Диодными будут и задние фонари, внутренняя компоновка элементов которых изменится. Впрочем, полностью светодиодная оптика будет прерогативой старших версий. Не исключено, что у начальных машин головной и задний свет все же будут комбинированными.

Кроме того, у «Весты» изменится форма заднего бампера с декоративными псевдодиффузром, а также дизайн колесных дисков.

Передняя панель, скорее всего, сохранит текущую архитектуру, однако на ней появится новая медиасистема с более крупным сенсорным дисплеем с улучшенной графикой. Не исключено, что головное устройство будет поддерживать протоколы Apple CarPlay и Android Auto, а также сервисы Яндекса, которые уже сейчас вшиты в машины с головным устройством от Yandex.Auto. Впрочем, у базовых автомобилей наверняка останется двухдиновая магнитола с монохромным дисплейчиком и Bluetooth.

Кроме того, в салоне появятся переоформленные приборы, новое рулевое колесо и иной рычаг селектора вариатора. Не исключено, что уйдет в прошлое и рукоятка стояночного тормоза, а вместо него появится кнопка.


Причем на освободившемся от «ручника» месте может разместиться дополнительная ниша с опциональной функцией беспроводной зарядки смартфонов. А в списке дополнительного оборудования седана будут климат-контроль, круиз, камера заднего вида, а также парктроники спереди и сзади.

Линейка силовых агрегатов Lada Vesta модернизируется и обновляется с момента появления автомобиля на конвейере в 2015 году. В начале производственного цикла машина была доступна лишь с 1,6-литровым 106-сильным шестнадцатиклапанником, который сочетался как с механикой, так и с роботом с одним сцеплением.


Какое-то время циркулировали слухи, будто в линейке флагманской Lada появится заряженная машина со 150-сильным 1,3-литровым турбомотором и вариатором, которая сменит текущую 145-сильную версию Sport. Однако такой вариант маловероятен.

Во-первых, агрегат, который сватают Vesta, хоть и используется родственным брендом Renault на кроссовере Arkana, но все же разработан совместно c Mercedes и не может использоваться на других марках кроме самих французов, а также Nissan, Dacia и Samsung.

Ну и, во-вторых, даже если такой агрегат появится на Vesta, то цена седана сразу же взлетит. А ведь цена даже текущей Vesta Sport уже давно перевалила за миллион рублей.

Кстати, о ценах. Про них, конечно же, пока нет никаких подробностей. Однако можно не сомневаться, что российский автогигант перепишет прайс-листы на Lada Vesta.


Во-первых, такое бывает при всяком обновлении, когда автомобиль получает новое более современное и технологичное оборудование. А во-вторых, курс рубля к доллару, который за последние полгода ощутимо снизился, не может не сказаться на ценообразовании моделей Lada. Производитель хоть и отечественный, но как и любой другой современный завод сильно зависит от цен на импортные комплектующие.

Какую Ладу Весту купить - седан, универсал или Cross?

Совсем недавно была обнародована цена на очередную версию Весты — седан в исполнении Cross. Хороша машина, вот только не по-отечественному дорога: от 763 900 руб. за авто с 1,6-литровым мотором и механикой. Правда, «окроссовленный» универсал еще дороже — 795 900 руб. и выше. Причина столь солидных цен кроется в комплектации: «кроссы» продаются как минимум в исполнении Luxe. Однако нужны ли обычному автолюбителю все эти несметные богатства, которыми изобилует такая версия?

Сразу же оговоримся: если вы изначально настроены обзавестись самой свежей новинкой родного автопрома, то отговаривать не станем, поскольку оба Кросса (и седан, и универсал) получились действительно привлекательными. И все же, как нам кажется, Веста хороша в своей умеренности. Поэтому есть смысл соблазниться более простыми версиями, благо по потребительским качествам они почти не уступают топ-моделям. Дорожный просвет у обычного седана и универсала SW хоть и меньше «кроссового» (178 против 203 мм), однако и этого более чем достаточно для легкового автомобиля. Да и колеса на дюйм-другой поскромнее — на зимней резине можно сэкономить.

Двигатель и коробка передач

Седан

Теперь перейдем к выбору комплектации — и начнем с седана. Базовое исполнение Classic привлекает ценой (всего 584 900 рублей), да и по набору оборудования выглядит вполне убедительно: есть электронная система стабилизации, фронтальные подушки безопасности, обогревы наружных зеркал и кресел, передние электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ и бортовой компьютер. Не хватает только кондиционера и музыки. Но проблему с кондеем легко решить, доплатив 25 тысяч за следующую комплектацию Classic Start, а магнитолу вообще можно воткнуть любую, благо аудиоподготовка предусмотрена. В принципе, такой седан и будет разумно достаточным.

В следующей версии Comfort (637 900) добавляются зеркальца в противосолнечных козырьках, футляр для очков, задний парктроник, круиз-контроль, а также регулируемое по высоте кресло водителя и аудиосистема с USB и Bluetooth вкупе с мультифункциональным рулевым колесом — так что за 28 тыс. рублей это очень даже неплохое предложение. А вот доплачивать еще 23 тысячи за Comfort Image (задние электростеклоподъемники, обогрев лобового стекла и 16-дюймовые диски из легкого сплава) уже совершено необязательно. Топ-версии Luxe и Luxe Multimedia хороши, главным образом, наличием боковых подушек безопасности. Плюс имеется ряд не слишком полезных опций. При этом стоят такие топ-версии уже свыше 700 тысяч рублей. Дороговато!

Универсал

Теперь посмотрим, что нам сулит приобретение Весты SW. По объему багажника универсал сопоставим с седаном, но при этом багажник версии SW куда более функционален. При прочих равных универсал дороже седана на 55 тыс. рублей, к тому же для него недоступны две начальные комплектации. Самое простое исполнение — Comfort: с мотором 1.6 и механикой такой «сарай» обойдется в 669 900 рублей. Сверх этой суммы можно доплатить 12 тысяч за окраску металликом — и таким образом получить симпатичный и удобный универсал с хорошим оснащением, уложившись в 700 000 рублей. Других авто с таким кузовом за схожие деньги вы вряд ли найдете на нашем рынке.

Двухтопливная версия

Наконец, есть совершенно особая Vesta CNG, способная работать как на бензине, так и на сжатом природном газе. С учетом государственной субсидии в 115 тысяч рублей такой седан в оптимальной комплектации Comfort обойдется в 692 900 рублей — и это хорошая цена за двухтопливную машину заводского производства. Вот только сеть АГНКС в нашей стране не слишком разветвленная: нужно четко понимать, где вы будете заправлять такую Весту. К тому же 90-литровый баллон в багажнике существенно ухудшает грузовые способности седана. В общем, вещь на любителя.

Лада веста какую комплектацию выбрать 2021

На сегодняшний день Lada Vesta занимает уверенную позицию в России по числу продаж модели. Так, за период с января по июль текущего года было реализовано 9 807 автомобилей

На российском рынке производитель предлагает Lada Vesta в кузове седан и универсал, также доступны к продаже кросс-версии. Автомобиль в кузове седан весит 1230 кг, что на 50 кг меньше универсала Vesta, а значит такой автомобиль более маневренный на дороге и настроен в пользу большей экономичности расхода топлива. В противовес этому универсал SW может предложить более комфортную посадку и просторный салон с большим количеством ниш для хранения, а также экстерьерные особенности, которые, бесспорно, выделяют его на дороге — это и нисходящий уровень крыши и антенна «акулий плавник». Также очевидным плюсом в версии Vesta SW выступает багажное отделение, полезный объем которого при стандартной вместимости 480 л (как и в кузове седан) при складывании сидений второго ряда может быть расширен до 825 л. Помимо этого, багажное отделение укомплектовано двойным полом, подсветкой, нишами для хранения мелких вещей, 12в-розеткой и пр. Данный опционал легко объясним, если вспомнить о том, что производитель позиционирует универсал Lada Vesta как семейный автомобиль, а значит простор и максимальная степень вместимости всегда будут на первом месте у представленной модели. Версия Vesta Cross отличается увеличенным до 203 мм клиренсом (для сравнения седан Vesta имеет клиренс 178 мм), «спортивным» обвесом, 17-дюймовыми колесными дисками, защитными накладками низа дверей, двойными выхлопными патрубками и бескаркасными стеклоочистителями.

Стартовая стоимость седана Lada Vesta составляет 653 900 руб., универсал обойдется дороже — 732 900 руб., а цена на кросс-версию начинается с отметки 800 900 руб. (без учета акций и спецпредложений).

Что касается силовых установок Vesta, то и они представлены вариативной тройкой — экономичным 1,6-литровым бензиновым двигателем (106 л.с.) в паре с 5-ступенчатый механической трансмиссией, 1,6-литровым атмосферной установкой (113 л.с.) в сочетании с вариатором и мотором объемом 1,8 л (122 л.с.) в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией и без возможности выбора «автомата». Самым популярным вариантом остается «атмосферник» мощностью 122 л.с., он держит баланс между комфортным использованием автомобиля в условиях дальней дороги и при повседневном городском вождении. Разогнаться до 100 км/ч такой автомобиль сможет за 12,2 секунды, при этом средний расход топлива составит 7,4 л на 100 км — весьма экономичный показатель.

Lada Vesta предлагается в множестве доступных комплектаций, одна из самых популярных — Comfort Winter — c трехуровневым подогревом передних сидений, обогревом лобового стекла и рулевого колеса, задними датчиками парковки, круиз-контролем с ограничением скорости движения и аудиосистемой с 4 динамиками. В самой дорогой комплектации Prestige добавлен подогрев второго ряда сидений, электропривод и обогрев боковых зеркал, камера заднего вида, датчики дождя и света, а также мультимедийная система с функцией навигации.

По данным аналитического агентства «Автостат» c января по июль 2020 года в России было продано 164 305 автомобилей марки Lada.

Лада Веста СВ 2021: комплектации,цены,фото,характеристики,описание,обзор

Лада Веста СВ 2021: комплектации,цены,фото,характеристики,описание,обзор

Для тех, кто внимательно следит за развитием модели Лада Веста 2021, главной новостью стал переход на новый двигатель и новую трансмиссию. Но если использование 1.6-литровой силовой установки от Renault/Nissan можно объяснить положительным опытом с Xray Cross, где устанавливается этот же мотор, то на японский вариатор Jatco уже сегодня многие смотрят скептически.

Хотя бы потому, что он требует регулярного обслуживания по причине высокого внутреннего износа. Удивительно, но в самом АвтоВАЗе эту бесступенчатую «коробку» называют необслуживаемой

Обзор рестайлинга


Появление в 2015 году в линейке автомобилей АвтоВАЗа модели Лада Веста стало для поклонников отечественной техники настоящим глотком свежего воздуха.

Попытка производителя дизайнерски и технически предложить нечто большее, чем Приоры и Гранты, была встречена с воодушевлением, но, к сожалению, многочисленные мелкие огрехи, которые выявлялись в процессе эксплуатации нового авто, сильно сказались на репутации модели.


Ситуация могла бы в корне поменяться на рубеже 2019-2020 гг., когда должна была выйти рестайлинговая версия Lada Vesta FL, но уже подтвержденный перенос ее дебюта минимум на год заставляет мириться с тем, что есть.

Производитель же, со своей стороны, намекает на то, что слышит потребителя и в меру своих финансовых возможностей исправляет выявленные огрехи Лады Весты 2021. Свои последние доработки он сделал осенью прошедшего года, причем, некоторые из них можно оценивать как глобальные.

Новый мотор Nissan и вариатор Jatco


Тот самый двигатель Renault-Nissan. Он устанавливается на Logan и Stepway.

Французский двигатель устанавливаемый на новый кузов Лады Весты 2021 модельного года обладает мощностью в 113 «лошадей», а в его главные достоинства можно смело записать относительно высокую надежность: на практике он будет демонстрировать больший ресурс благодаря использованию цепного, а не ременного привода газораспределительного механизма.

Применительно к вариатору Jatco JF015E, который автовазовцы пытаются сделать «козырем» в маркетинговой программе продаж новых Лада Веста, всё не так радужно.

По сведениям экспертов ресурс этой откровенно недорогой трансмиссии без обслуживания составляет не более 100 тысяч км. пробега. Увеличить его поможет только бережная эксплуатация и регулярная замена масла – минимум каждые 50 тыс. км.

В отзывах владельцев автомобилей Лада Веста 2021 часто звучат призывы оснастить модель классическим автоматом, но производитель пока не реагирует на эти предложения. Возможная причина – удорожание автомобиля, с которым, так или иначе, приходится бороться всем представителям рынка бюджетных машин.

Еще одна версия – появление «автомата» АвтоВАЗ постарается приурочить выходу более дорогой рестайлинговой версии Lada Vesta FL.

Комплектации и цены

Лада Веста СВ 2021 года доступна в салонах по приемлемым ценам. Не получив какого-либо серьезного обновления либо новый кузов, автомобиль, тем не менее, имеет широкий выбор доступных комплектаций и приличные технические характеристики. Все фото экстерьера модели, а также ее внутреннего оснащения, доступны в данном обзоре.

Classic+Start

Наиболее доступной комплектацией Lada Vesta SW является автомобиль в исполнении Classic+Start, стоимость которого составляет 733,9 тысяч рублей. Для данной модели производитель предлагает следующие возможности:

  • электроусилитель рулевого колеса;
  • стальные колесные диски на 15 дюймов;
  • галогенная оптика;
  • задние противотуманки;
  • боковые электрозеркала с обогревом;
  • система подогрева для заднего стекла и его очиститель;
  • возможность регулировки положения рулевого колеса;
  • отделка салона из ткани;
  • передние электростеклоподъемники;
  • ящик для перчаток и электророзетка;
  • комплект подушек безопасности;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • ассистенты безопасности и помощи при управлении на дороге;
  • кондиционер;
  • бортовой компьютер;
  • сигнализация.

Comfort

Следующим по доступности является универсал в комплектации Comfort. Эта модель дополнительно предусматривает такое оснащение:

  • окрас боковых электрозеркал и дверных ручек в цвет кузова;
  • мультируль с кнопками управления аудиосистемой;
  • передний подлокотник;
  • подогрев передних кресел;
  • задние электростеклоподъемники;
  • круиз-контроль;
  • задний помощник при парковке;
  • климатическая установка;
  • аудиосистема с радио и МР3-плеером.

Также для данной модификации доступно наличие дополнительного пакета Winter. Он предполагает установку литых 16-дюймовых дисков, передних противотуманок, кожаной оплетки для рулевого колеса, а также системы обогрева руля. Благодаря таким дополнительным возможностям, автомобиль получил прибавку к цене примерно в 36 тысяч рублей.

Еще более дорогой окажется Lada Vesta SW в исполнении Luxe. Для нее производитель дополнительно предложит такое оборудование:

  • литые диски колес на 16 дюймов;
  • передние противотуманки;
  • датчики дождя и света;
  • комбинированное оснащение салона;
  • электрообогрев ветрового стекла;
  • боковой эйрбег;
  • систему «Проводи домой»;
  • дополнительную подсветку во время посадки пассажиров в салон.

Отдельно для данной комплектации разработчики предлагают установку одного из двух дополнительных пакетов на выбор. Первый – Multimedia, предполагает в качестве доп.возможностей:

  • 7-дюймовый сенсорный дисплей;
  • систему мультимедиа со встроенным навигатором;
  • камеру заднего вида.

Опциональный пакет Prestige дополнительно включает:

  • задний подлокотник;
  • подогрев заднего дивана;
  • светодиодную подсветку салона.

Стоимость данного опционала прибавит к цене стандартной комплектации Luxe 40 и 60 тысяч рублей, соответственно.

Exclusive

Наконец, наиболее дорогой окажется Lada Vesta SW 2021 года в комплектации Exclusive. Ее стоимость превышает 1 миллион рублей, а в перечень доступного оборудования автомобиля будут входить:

  • тонировка автомобиля с завода;
  • вставки декора в салоне и накладки на педали;
  • заводские коврики;
  • все возможности пакетов Multimedia и Prestige комплектации Luxe.


Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
1.6 MT Comfort бензин 1.6 106 механика передний 12.4 174 9.4 / 5.8 / 6.9 761 900
1.6 MT Comfort + пакет Winter бензин 1.6 106 механика передний 12.4 174 9.4 / 5.8 / 6.9 797 900
1.6 CVT Classic + пакет Start Plus бензин 1.6 113 CVT передний 12.2 170 9.5 / 6 / 6.9 828 900
1.6 CVT Comfort бензин 1.6 113 CVT передний 12.2 170 9.5 / 6 / 6.9 856 900
1.6 CVT Comfort + пакет Winter бензин 1.6 113 CVT передний 12.2 170 9.5 / 6 / 6.9 892 900
1.6 MT Classic + Start бензин 1.6 106 механика передний 12.4 174 9.4 / 5.8 / 6.9 733 900
1.6 CVT Exclusive бензин 1.6 113 CVT передний 12.2 170 9.5 / 6 / 6.9 1 016 900
1.6 CVT Luxe бензин 1.6 113 CVT передний 12.2 170 9.5 / 6 / 6.9 921 900
1.6 CVT Luxe + пакет Multimedia бензин 1.6 113 CVT передний 12.2 170 9.5 / 6 / 6.9 962 900
1.6 CVT Luxe + пакет Prestige бензин 1.6 113 CVT передний 12.2 170 9.5 / 6 / 6.9 984 900
1.8 MT Comfort + пакет Winter бензин 1.77 122 механика передний 10.9 180 10.5 / 6.2 / 6.9 832 900
1.8 MT Exclusive бензин 1.77 122 механика передний 10.9 180 10.5 / 6.2 / 6.9 956 900
1.8 MT Luxe бензин 1.77 122 механика передний 10.9 180 10.5 / 6.2 / 6.9 861 900
1.8 MT Luxe + пакет Multimedia бензин 1.77 122 механика передний 10.9 180 10.5 / 6.2 / 6.9 902 900
1.8 MT Luxe + пакет Prestige бензин 1.77 122 механика передний 10.9 180 10.5 / 6.2 / 6.9 924 900
1.6 MT Exclusive бензин 1.6 106 механика передний 12.4 174 9.4 / 5.8 / 6.9 921 900
1.6 MT Luxe бензин 1.6 106 механика передний 12.4 174 9.4 / 5.8 / 6.9 826 900
1.6 MT Luxe + пакет Multimedia бензин 1.6 106 механика передний 12.4 174 9.4 / 5.8 / 6.9 867 900
1.6 MT Luxe + пакет Prestige бензин 1.6 106 механика передний 12.4 174 9.4 / 5.8 / 6.9 889 900

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Экстерьер

В активе прошедшего через углублённый рестайлинг кросс-универсала более совершенная оптика, видоизменённые обвесы, увеличенный дорожный просвет и эффективная пластиковая защита нижнего корпусного периметра. В общем и целом новая модель сохранила конструктивные особенности предшественника и компоновку внешнего кузовного декора.


Наиболее ярко и выразительно смотрится новинка во фронтальной проекции. В поле зрения:

  • небольшая разница в наклоне панорамного лобового стекла и украшенного продольными ступенчатыми рельефами наклонного капота;
  • дополненная брендовой символикой и площадкой для регистрационного знака Х-образная радиаторная решетка;
  • крупноформатные блоки укомплектованной ходовыми огнями ксеноновой оптики.

В нижней части наклонного передка Lada Vesta SW Cross 2021 демонстрирует серебристые полупериметры выступающих крыльев, встроенные в объёмы боковых диффузоров противотуманные плафоны и подчёркнутый декоративной накладкой прямоугольник вентиляционного воздухозаборника.


На фото в боковой проекции спортивный универсал образца 2021 года привлекает внимание:

  • динамичным наклоном удлинённой спойлером крыши;
  • широкими стойками трёхэлементного бокового остекления;
  • стильными овальными зеркалами;
  • большим форматом и правильной геометрией дверных проёмов.

Положительное восприятие формирует небольшое количество фирменных кузовных рельефов и многолепестковый дизайн колёсных дисков.


В конструктивных особенностях кормы: спойлерный выступ, внутренние сегменты многофункциональных фонарей и серебристые шильдики вертикальной крышки багажника. Общий антураж дополняет расположенный по центру противотуманный плафон и фигурная защитно-декоративная панель массивного пластикового обвеса со встроенными выхлопными патрубками

Интерьер


Бюджетная, тканевая или кожимитовая отделка всех пяти посадочных мест салона компенсируется расширенным функционалом штатных и дополнительных топовых опций. Передняя панель порадует будущих автолюбителей:


  • информативностью трёхциферблатного приборного щитка;
  • блочной компоновкой центральной консоли со встроенным медийно-командным семидюймовым дисплеем;
  • вентиляционными дефлекторами и компактной панелью настройки микроклимата;
  • системой подогрева мультируля и специальными функциями вынесенных на лицевую плоскость командных кнопок.

В стандартной комплектации плотно примыкающего к торпедо тоннеля – селектор механической или автоматической трансмиссии, набор типовых органайзеров и удобный подлокотник, открывающий доступ в объёмный колодец для дорожной мелочёвки.

Уже в базовой версии Лада Веста СВ Кросс 2021 сможет предложить соответствующий статусу перечень технического оборудования и электронной оснастки, 10 вариантов внешнего лакокрасочного покрытия и три версии салонного интерьера.


Грамотно спрофилированные передние кресла с контуром подогрева и стандартным набором регулировок достаточно комфортные. По мнению участников первой и последующих презентаций, в конструктиве всех посадочных мест сказывается нехватка боковой и поясничной поддержки

Три сиденья второго ряда при необходимости трансформируются для почти двукратного увеличения объёма 575-литрового багажника. В напольном отсеке имеется дополнительный объём в 90 литров, предназначенный для укладки полноразмерной запаски и комплектующего инструмента. Новый кузов гарантирует водителю и пассажирам удобное размещение и достаточно большой объём личного пространства.

Старт продаж в России

При условии, что АвтоВАЗ не введёт дополнительные коррективы, дата выхода в России будет назначена на первый квартал 2021 года.

Конкурирующие модели

В категории компактных бюджетных универсалов соперников у новой Лады мало. В приближенном перечне на статус конкурентов претендуют модели: Шевроле Круз, Форд Фокус, Киа Сид, Шкода Октавия Комби и их многочисленные модификации.

Читайте также: