Лада веста расход при обкатке

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

АВОТОВАЗ оснащает новинку Веста как старой, испытанной моделью мотора, так и новой. Для традиционной версии двигателя протокол обкатки отработан. 21179 новый мотор, завод даёт рекомендации для езды на первой 1000 км.

обкатка весты

Сколько километров идет обкатка на Ладе Весте

Необходимость проехать несколько тысяч по правилам не выше 3000 оборотов, заключается в том, что в ней могут быть выявлены недостатки двигателя или других узлов Lada vesta. А также она нужна для адаптации тормозной системы, коробки передач, ходовой части и подвески. По рекомендациям АВТОВАЗа, прикатка и притирка узлов Весты должна составлять порядка 2000 км. Перечислим рекомендации по началу использования автомобиля Веста.

Чтобы не нарушить межколёсный дифференциал, нельзя резко стартовать и совершать резкие повороты.
3,5 тыс. оборотов — это максимально допустимая частота вращения двигателя Весты.
Буксировка других автомобилей и прицепов запрещена.
После прохождения 1 тыс. км необходимо проверить крепления колёс и, в случае неисправности, подтянуть болты.
Водитель не должен превышать скорости, указанной на схеме.
По завершении обкатки Vesta cross повышать скорость передвижения нужно постепенно.

Базовые требования для начального периода использования авто Веста

Перечислим общие правила обкатки Весты:

Первая тысяча км притирки деталей должна быть пройдена на скорости не более 90 километров в час. Нельзя допускать, чтобы мотор долгое время работал в холостом режиме. Вопреки всеобщему заблуждению, этот режим работы вовсе не является щадящим. А ведь обкатка наиболее важна именно для деталей силовой части Весты.
Лучше ездить на новом автомобиле не по загруженным городским улицам, а по свободным магистралям с хорошим дорожным покрытием. Экстремальный тип движения неприемлем.
Наиболее существенными являются первые полтора километра пробега Весты, а дальше можно практиковать рабочий ритм езды. Но лучше придерживаться щадящего режима эксплуатации первые 2-5 тыс. км.

Основные требования при использовании роботизированной коробки передач

Этот вариант представляет собой МКП с электроблоком, который управляет сцеплением и переключением передач. Новинку впервые ввели на автомобильный рынок немецкие производители. Сейчас многие автогиганты выпускают, наряду с прочим модельным рядом, машины, оснащённые «роботом». Каждый завод изготавливает его по своим чертежам и разработкам.

Водителям Vesta с роботизированной коробкой передач рекомендуется выполнять процедуру нагрева: немного постоять в заведённой машине, прежде чем сдвинуться с места.

Благодаря этому маневру в элементы трансмиссии попадёт смазка в жидком виде. Это предотвратит накопление загустевшего масла в коробке передач.

Особенности обкатки механики

В инструкции по обкатке Лада веста есть пункты:

  • нельзя допускать значительного превышения разности тормозных сил (не более 35 процентов);
  • рекомендуется переключать передачи плавно, чтобы не перегружать двигатель (но, конечно, нужно ориентироваться и на дорожную ситуацию).

Передачи в коробке должны притереться — это важно для «механики», чтобы обеспечить дальнейшую удовлетворительную эксплуатацию.

Хотя многие автолюбители уверены, что обкатка на механике не очень-то и нужна, но рекомендации производителя говорят об обратном. Через пару тысяч километров притирки силовая часть автомобиля будет работать лучше.

Лада веста расход при обкатке

Т.е. несколько десятков людей, которые только на этом форуме отметили уменьшение расхода, после обкатки резко изменили стиль вождения, выкинули все лишнее за борт и прочая?

Ну если это факт и десятки людей это заметили? Почему не признать сей факт?

Меняют стиль езды после обкатки. При современных методах металлообработки можно вообще не обкатывать, а после обкатки трение в парах не уменьшится.

Добавлено через 4 минуты

Вот не правда Ваша! Еще как станет!

Из за чего? Только не говорите, что что то где то притрётся. Скорее наоборот, сейчас с завода хорошая поверхность обработки. Не зря нулевое ТО отменили.

Добавлено через 5 минут

За счет чего расход сильно падает с увеличением пробега?

Как в том анекдоте: "вы или крестик снимите, или трусы наденьте".
Посчитайте энерговооруженность всех перечисленных Вами авто и, надеюсь, поймете, что законы физики нельзя обманывать.

А вот если по трассе скорость сбавить до 110 км/ч, то можно легко в 7 л/100 км (возможно, меньше) уложиться.

А что не так с аэродинамикой? Вполне нормальная.
Вы можете фактами подтвердить свои слова про "лучше больше 80 не разгоняться"?

Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид
Лада Веста (LADA Vesta)

Лада Веста - это новый автомобиль от АВТОВАЗа, собранный на платформе "LADA B/C". Старт производства Весты намечен на сентябрь 2015 года. Над дизайном автомобиля работал Стив Маттин.

© 2014-2020 LADA Vesta Club | Лада Веста Клуб. Powered by

расход во время обкатки

Итак дорогие мои друзья, сеё чудо было забрано с автосалона 9 июня 2018 года с пробегом 4,2 км и расходом 47 литров на сотню. О какой же ужас, такой расход из магазина!
Обнулив все показания маршрутного компьютера я потихоньку направился на ближайшую заправку и залив в бак 92-го бензина на сумму в 1000 рублей погнал пепелатс домой. Вечером через сайт Госуслуг записался на регистрацию авто в ГИБДД круглосуточного графика работ и в полдень следующего дня, предварительно залив топлива под пробку, стоял у окошка отделения регистрации транспортных средств в нервном ожидании приема. Пока длилась процедура оформления бумаг и прохождение осмотра авто серебристый аероплан мчал домой супругу с дочерью, поэтому обнаружив дикую очередь из таких же автолюбителей, желающих заполучить заветную алюминиевую табличку белого цвета с черным набором букв и цифр, решил побыстрому метнутся в аэропорт и встретить семейство. Данное торжество было осуществлено без задержек, потом дорога домой, два глотка чая и обратно в ГИБДД за номерами. Влетел я в это заведение за тридцать минут до пересменки и мило улыбнувшись прекрасным дамам из отдела регистрации транспортных средств через 25 минут стоял у кормы моего пепелатса и прикручивал номера. Дальше дорога домой.
В итоге за первый день эксплуатации я успел намотать 280 км по дорогам столицы с небольшими пробками выходного дня и мерным движением транспортного потока. Большую часть пути изучал работу круиз контроля и вспоминал режимы вождения авто на механике потому как последние 12 лет ездил на автомате. По итогу сумасшедшего выходного имеем расход 8,2 литра на 100 км пути. Далее рабочая неделя и дорога до дома и обратно с умеренными летними пробками мегаполиса. По итогу за 500 км общего пробега в течении недели по результату следующей заправки имеем расход топлива в 38 литров, что в пересчете дает 7,6 л/100 км. В пятницу на работе всковырнул плафон освещения салона с модулем ГЛОНАС и методом игры на бубне подключил к цепи питания этого блока заранее доработанный блок питания видеорегистратора. Постольку поскольку для этих манипуляций необходимо отключать аккумулятор, все показания бортового компьютера опять обнулились, но это не беда, нам они ведь не нужны в памяти. Далее дорога домой, пробки средней руки и в субботу попытка доехать до дачи и обратно. Дорога в подмосковье и обратно так же озадачила небольшой толчеёй, в пути активное руление на круизе в режиме дедушки дачника и по итогу вечера пятницы и всей субботы имеем 8,0 л/100 км пути.
Исходя из всего увиденного собственными глазами и пощупанного своими руками не могу сказать что аппетит у моей баржи такой уж и внушительный. Заправляюсь исключительно 92-м бензином и даже не пробую 95-й, так как и Форд спокойно его переваривал и не плевался, хотя по паспорту min 95, да и Киа у жены уже 7 лет спокойно переваривает 92-й и не чихает.
Всем успехов на дороге, следующую неделю буду гонять на работу с дачи, плечо в одну сторону порядка 100 километров, посмотрим что покажут чеки на заправке.

Обкатка Lada Vesta

Лада Веста совсем скоро пойдет в серию.

Но чем ближе начало сборки, тем больше накаляется тема относительно обкатки моторов Лада Веста. Эти силовые агрегаты выпускаются давно и досконально отработаны в своей конструкции. Следовательно, правила и обкатки не отличаются от стандартных рекомендаций.

Нужна ли обкатка Лада Веста?

В этом вопросе единого мнения нет – сторонники 2-х диаметрально противоположных мнений отстаивают свою правоту.

Так нужно ли обкатывать Лада Веста?

Сторонники необходимости обкатки Лада Веста

Они полагают, что мотор русского седана необходимо правильно обкатать, потому как первые 2 000 км будет происходить притирка компонентов его ЦПГ. Аргументы:

Сторонники отказа от обкатки Лада Веста

Эти автовладельцы полагают, что нет смысла тратить время на обкатку, подтверждая свои слова следующими аргументами:

Все двигатели Весты будут тестироваться и обкатываться на специальных стендах.

Все Лада Веста будут тестироваться и обкатываться на заводских треках.

Рекомендации по обкатке Лада Веста

Они накладывают некоторые ограничения на стиль передвижения во время обкатки, которая осуществляется на протяжении первых 2 000 км пробега. Данные правила распространяются на все модификации Лада Веста, вне зависимости от мотора:

Первое время рекомендуется ездить на минимальных оборотах.

В период обкатки Лада Веста не стоит злоупотреблять разгонами и стартами со светофора.

Цеплять к Весте прицеп первые 2 000 км пробега запрещено.

Лишь после прохождения первых 2 000 км в обкаточном режиме, с соблюдением всех указанных рекомендаций, разрешено постепенно увеличивать нагрузку на двигатель Весты.

После первой 1 000 км на Лада Веста, необходимо проверить качество затяжки колес.

Относительно прочих систем авто, то стоит помнить, что на протяжении первых 500 км проходит процесс притирки тормозных дисков и колодок, во время которого их сцепление постепенно оптимизируется. Следовательно, в первые 500 км нужно избегать резких торможений и разгоняться плавно. При замене данных компонентов, что возможно в будущем, процесс обкатки необходимо будет повторить. Относительно качества торможения, то оно в период обкатки у колес может разниться, но не допускается различие более чем в 35%.

Рекомендации по обкатке Лады Весты

Любой новый автомобиль после покупки стоит эксплуатировать аккуратно, так как происходит притирка деталей. Длительность этого периода и меры предосторожности зависят от производителя и конкретной модели. Новый автомобиль от АвтоВАЗа Лада Веста оснащается как уже давно находящимися в производстве двигателями (процесс обкатки которых уже отработан), так и разработанной специально для него новинкой. Поэтому в рекомендациях для эксплуатации машины на первых тысячах километров имеются особенности, которые стоит учитывать ее владельцам.

Обкатка Лады Веста

Общие требования по эксплуатации новых автомобилей Лада

Согласно руководствам по эксплуатации всех легковых автомобилей бренда Лада их обкатка длится не более двух тысяч километров наработки. В этот период стоит соблюдать следующие правила:

  1. Не заниматься буксировкой прицепов или автомобилей.
  2. Проконтролировать по достижении тысячи километров наработки болтовые крепления колес, при обнаружении неплотности подтянуть их.
  3. Для автомобилей с МКПП не перегружать двигатель путем своевременного переключения передач, в соответствии с условиями на дороге.
  4. Не выполнять быстрого старта с места, особенно с активированным ручным тормозным устройством и не разворачиваться на высоких оборотах двигателя с пробуксовкой переднего моста, так как эти действия могут повредить межколёсный дифференциал.
  5. Соблюдать скоростной режим согласно рекомендациям, приведенным на рисунке №1.

Скоростной режим на Ладе Веста

Рекомендации по скоростному режиму

Новые шины, тормозные колодки и диски, сцепление начинают работать в штатном режиме только по завершении обкатки. Первые пятьсот километров следует двигаться с умеренными скоростями, не допуская значительных ускорений. В случае замены указанных выше элементов рекомендации по обкатке следует выполнить повторно.

Специальные требования по обкатке Весты

  1. Соблюдать скоростной режим согласно приведенной на рисунке №1 таблице допускается до достижения двух тысячах километров пробега.
  2. При движении поддерживать частоту вращения двигателя менее трех с половиной тысяч оборотов в минуту.
  3. Не допускать превышения значения относительной разности тормозных сил задних колес более чем на 35%.
  4. После завершения обкатки увеличение оборотов двигателя и предельной скорости движения нужно выполнять постепенно.

Обкатка новой Лады Веста

Следует отметить, что обкатка Весты с роботизированной коробкой передач выполняется согласно тем же рекомендациям, что и автомобиля с МКПП.

Рекомендации автолюбителей

В среде автолюбителей нет единого мнения по необходимости обкатки, кто-то выполняет методические рекомендации в полном объеме, а кто-то игнорирует эту процедуру. Тем не менее, большинство покупателей новой Весты солидарны в том, что до достижения двух тысяч километров пробега следует ограничивать количество оборотов двигателя значением в 3000 об/мин и избегать резких ускорений. Если автомобиль обкатывается в зимнее время, то перед началом движения требуется хорошо его прогреть.

Ограничитель скорости на Ладе Веста

Что касается места обкатки, то опытные автовладельцы предпочитают избегать улиц с постоянными пробками. Ведь при попадании в таких дорожные условия приходится постоянно останавливаться и трогаться снова. Правильный же процесс притирки деталей требует ровной, размеренной работы двигателя.

Помимо соблюдения правил эксплуатации новой Лады Весты, некоторые автолюбители после окончания обкатки предпочитают выполнять смену моторного масла, аргументируя это тем, что в процессе активной притирки деталей в масло попадает металлическая стружка, которая быстро его испортит.

Как и большинство новых машин купленная в салоне Веста может иметь различные болячки и косяки. Так, автолюбителям иногда приходится сталкиваться с некоторой «нервозностью» автомобиля при переключении передачи – присутствую рывки и клевки. Пугаться такого поведения не стоит, по утверждениям владельцев Весты проблема уходит на пробеге около тысячи километров, автомобиль начинает вести себя спокойно, появляется эластичность в работе силового агрегата. Кроме того, возможно появление громкого цоканья клапана абсорбера, по заверениям менеджеров АвтоВАЗа проблема возникает при заливании горючего низкого качества.

Обкатываем Ладу Веста седан

Подводя итог, стоит отметить, что пока не пройдены последние километры обкатки, перегружать Ладу Весту не стоит. Ведь в этом и заключен данный процесс – дать возможность подвижным, трущимся деталям постепенно сглаживать неровности друг друга для достижения оптимальных рабочих параметров. У правильно обкатанного автомобиля зазоры в механизмах станут минимальными, увеличится значение компрессии и мощности мотора, а расход топлива значительно уменьшится.

Обкатка Лада Веста

После приобретения нового автомобиля Лада Веста, перед покупателем стоит вопрос, как обкатать новое авто. Многие автолюбители уверенны, что при современных инновационных методах производства двигателей нет необходимости производить обкатку. Однако завод изготовитель в инструкции описывает, как должна производиться обкатка нового автомобиля Лада Веста. В процессе использования авто происходит притирка всех деталей мотора. Особенно внимательно надо следить, как ведет себя машина в начале эксплуатации.

Лада Веста

Рекомендации начала использования автомобиля

В процессе использования Лады следует придерживаться несложных правил. Первый километраж эксплуатации Лады Весты должен быть в пределах от 2000 до 3000. Этот пробег достаточный для того, чтобы автомобильный движок вышел на рабочий режим, и тогда авто можно эксплуатировать без ограничений.

Во время эксплуатации новенькой Лады Весты нельзя буксировать прицепы или другие машины. После пробега тысячи километров рекомендуется проверить крепление колес и при необходимости подтянуть. В соответствии с рельефом местности, своевременно переходить на пониженную передачу, не эксплуатировать движок с предельной нагрузкой.

Основные требования

Учитывая рекомендации завода изготовителя, придерживаться скоростного режима.

Пробег кмРекомендуемая передача в коробке при скорости движения Лады Весты
ПерваяВтораяТретьяЧетвертаяПятая
0-5002040608090
500-300030507090110

Важно!

Все элементы тормозного механизма, а так же сцепления и новые шины выходят на рабочий режим после обкатки. Это же справедливо при замене вышеуказанных деталей во время ремонта или замены.

Общие рекомендации

Обкатка Лада Веста имеет следующие рекомендации:

  1. Не допускается превышения скорости, указанной в таблице, во время первых 2000 пробега;
  2. Поддерживать частоту вращения мотора во время движения не более 3500 оборотов;
  3. Превышение разности тормозных сил задних колес не должно превышать значения 35%;
  4. Увеличение оборотов и предельной скорости движения после 3000 необходимо постепенно.

Если машина приобретена в зимний период, то движение начинать необходимо на хорошо прогретом авто. Опытные водители стараются избегать загруженных городских магистралей, чтобы долго не стоять в пробках.

Старт стопный режим отрицательно сказывается на работе мотора в начальный период использования. Поэтому первая тысяча должна происходить при равномерной нагрузке на мотор. Чтобы обкат Лады Весты был правильным, дорогу следует выбирать по этому принципу. Некоторые автолюбители рекомендуют после выполнения обкатки произвести замену масла двигателя. Аргументируя это тем, что в процессе работы нового мотора происходит притирка деталей, и стружка попадает в масло.

Поэтому масло лучше заменить, когда пробег составит 3000 км. По мере того как происходит обкатка двигателя Lada Vesta, заметно снижается потребленное количество бензина на 100 км с 7,5 литров до 5,5 на сотню при движении по трассе. Это говорит о том, что двигатель выходит на запланированный режим работы.

Требования при использовании роботизированной коробки

Перед автолюбителем с роботизированной коробкой Лады Весты стоит тот же вопрос, сколько километров обкатка длится на новеньком авто. Этот вопрос описывается в инструкции по эксплуатации. Начало эксплуатации Весты с роботизированной коробкой имеет такие же рекомендации, как и с механической:

  • Первые 2000-3000 не следует превышать указанную в таблице скорость;
  • Нельзя трогаться с места с пробуксовкой колес;
  • Чрезмерные нагрузки недопустимы;
  • Не следует превышать обороты выше 3500;
  • Необходимо избегать сложных трасс, особенно бездорожья, где велика вероятность застрять;
  • Буксировка прицепов и других машин категорически запрещена.

Правильно обкатанная Лада Веста прослужит долго и будет радовать своего владельца безотказной работой всех составных частей автомобиля.

Что нужно знать об обкатке Весты

Покупка новой машины – это всегда радостное событие. Но оно всегда сопряжено с рядом трудностей – выбор модели, оформление документов, постоянный технический контроль, обслуживание на официальном сервисе. Но самым главным в этом является обкатка. Без этого невозможно нормально эксплуатировать любой новый автомобиль, который только был приобретен в салоне. Обкатка нового автомобиля Лада Веста должна осуществляться в соответствии с требованиями производителя.

обкатка лада весты

Нужна ли обкатка Лада Веста?

Как и любому новому автомобилю Ладе Весте требуется обязательная обкатка после выезда из салона. Сколько она продолжается – об этом подробно пишет сам производитель в инструкции к машине.

В первое время происходит притирание деталей машины. Именно поэтому сначала нужно ездить очень аккуратно. Производитель требует проводить обкатку не менее 1 тысячи километров. Однако многие специалисты рекомендуют делать обкатку не меньше 2 тысяч километров.

Общие требования по эксплуатации новых автомобилей Лада

По правилам обкатка должна осуществляться на протяжении нескольких тысяч километров с максимальным уровнем оборотов не более 3 тысяч. Для нового двигателя это очень важно.

Данная процедура при таких условиях позволяет:

  • своевременно выявлять недостатки или брак узлов и мотора;
  • происходит притирка деталей;
  • проводить адаптацию тормозной системы, подвески, ходовой, трансмиссии.

Правильная обкатка имеет несколько строгих запретов:

  • резко поворачивать и тормозить;
  • обороты – не выше 3,5 тысяч (максимальная частота, которую допускает производитель);
  • запрещается буксировка прицепов и других машин.

После того, как автомобиль пройдет первую тысячу, необходимо обязательно проверить крепления колес. Запрещается повышать скорость, которая указывается к схеме авто. По окончании обкатки повышение скорости может осуществляться постепенно.

обкатка лада весты

Специальные требования и рекомендации по обкатке Весты

Нужна ли обкатка для новой Весты, производитель отвечает однозначно – обязательно. Перед обкаткой машины стоит выполнить несколько важных требований:

  • проверить давление в шинах;
  • проверить двигатель на возможность протекания масла в двигателе;
  • автомобиль обязательно заправлять только высококачественным топливом.

На первой тысячи проходит основная притирка всех деталей. В это время запрещено передвигаться на скорости больше 90 км/час. Не допускайте долгую работу двигателя в холостом режиме – в таком режиме мотор испытывает сильные нагрузки. Первое время по возможности передвигаться не на загруженных автомобилями улицах, а по свободным магистралям. Старайтесь выбирать дороги, которые имеют хорошее покрытие. Категорически запрещено экстремальное движение. Очень важными являются первые полторы тысячи километров. Специалисты рекомендуют придерживаться щадящего режима первых 2-5 тысяч километров пробега, после чего можно переходить к обычному рабочему режиму.

Подготовка к эксплуатации коробки передач

Обкатка Vesta с роботизированной коробкой идентичная модели с механической трансмиссией. Однако в этом случае есть дополнительные требования.

Перед началом движения нужно немного прогреть автомобиль и только потом ехать. Это необходимо для того, чтобы в элементы трансмиссии поступила залитая смазка. Таким образом в коробке не будет накапливаться загустевшее масло.

При работе с механикой запрещено допускать большого превышения разности тормозных сил. Переключать передачи надо плавно, не перегружайте двигатель, однако всегда ориентируйтесь на ситуацию на дороге. Очень важно для механики, чтобы передачи притерлись.

обкатка лада весты

Отзывы

ПоложительныеОтрицательные
Читала много отрицательных отзывов, с мужем долго решали – наша Веста или более укомплектованный китаец. Остановились на Весте. Комплекта функций нам с головой хватает. Мы пенсионеры и нам достаточно музыки, камеры и других полезных функций. За время обкатки ничего не ломалось и шума не появилось. Расход топлива не поменялся.Купил Весту 2018 года. В сервисе сказали, что модель новая, автомобиль современный и он не нуждается в обкатке. В интернете по этому поводу много споров, специалисты на СТО и сервисах утверждают, что это необходимо. В противном случае могут возникнуть серьезные проблемы. Машина неплохая, но вот официальным сервисом я недоволен.
Это моя первая машина и она мне очень нравится. Боялся, что отечественный автомобиль меня расстроит, поэтому за время обкатки очень внимательно прислушивался к любому шуму и придерживался инструкции. Езжу много и за три года уже наездил почти 50 тысяч километров. Особых проблем не было, постоянно слежу за состоянием машины и использую только оригинальные запчасти и расходники.Машина 2017 года, приобретал в середине лета. Обкатка в теплое время проходила нормально, зимой практически не эксплуатировалась. В Итоге весной, когда все подсохло, начались первые проблемы. После 5 тысяч пробега появился звук, как у пробитого глушителя. Поверхностный осмотр машины проблем не выявил. Возможности сдавать в сервис не было, поэтому решил подождать и практически не ездил на Весте. После 8 тысяч пробега звук пропал сам. В сервисе потом сказали, что так и должно быть – резонанс системы выпуска.
Машина меня полностью радует оснащенностью, качеством и комфортом. Обкатка прошла хорошо, проблем никаких не было. За два года авто прошло уже почти десять тысяч и все отлично.Сначала все было не плохо. Но буквально сразу после двух тысяч пробега появился неприятный звук в коробке, напоминает, как в «девятке». На СТО ничего не выявили, решил пока не прибегать к капитальному ремонту.
Выбирал между Дастером и Вестой. Решил сэкономить и поддержать отечественного производителя. Набор функций и качество сборки мне понравились. В салоне тихо, кресла удобные, управление комфортное.Отечественный автопром, ничего не скажешь. Вроде и машина новая и все, как у европейцев, но не все. Первое время ничего, все было хорошо, но через месяц появилась дрожь в наружных зеркалах. Дилер сказал, что это нормально. Если отвалиться, тогда приезжать на замену.
Приобретать дорогую иномарку нет возможности. Думал приобрести поддержанную, но затем по рекомендации купил нашу Ладу. В комплектации круиз, подогрев сидений, камера заднего вида, широкий багажник, сзади много места – я доволен всем и ни капли не пожалел.Пожалел о потраченных деньгах, думаю продавать и лучше взять того же Дастера. Постоянно в сырую погоду появляется ужасный скрип втулок стабилизатора. Официалы сказали, что могут смазать, но только за мой счет. К тому же хватит этого не надолго. Проблему решил сам при помощи цинковой смазки для цепей, пока все нормально.

Веста стала символом новой эры «АВТОВАЗ». Современные технологии, оригинальный и узнаваемый дизайн, высокое качество. Однако и проблем у машины достаточно, не всегда она радует своих владельцев. Производителю есть куда расти и чем заняться. Но и сами водители должны помнить, что любой автомобиль требует соответствующего ухода. А если вы приобретаете новую машину, то обязательно проведите обкатку.

Лада веста обкатка сколько километров

Приобретая новую автомашину Лада веста — обкатка ей нужна и вот почему. В первое время детали притираются друг к другу. Автомобиль Lada vesta готов к многокилометровой эксплуатации, но сначала на нём нужно ездить очень аккуратно.

АВОТОВАЗ оснащает новинку Веста как старой, испытанной моделью мотора, так и новой. Для традиционной версии двигателя протокол обкатки отработан. 21179 новый мотор, завод даёт рекомендации для езды на первой 1000 км.

У Вас Лада Веста с салона, не спешите вваливать на ней, обкатка нужна и седану и sw cross и универсалу — читайте статью и узнайте инструкцию о прикатке двигателя и 2х коробок МКПП и роботе


Сколько километров идет обкатка на Ладе Весте

Необходимость проехать несколько тысяч по правилам не выше 3000 оборотов, заключается в том, что в ней могут быть выявлены недостатки двигателя или других узлов Lada vesta. А также она нужна для адаптации тормозной системы, коробки передач, ходовой части и подвески. По рекомендациям АВТОВАЗа, прикатка и притирка узлов Весты должна составлять порядка 2000 км. Перечислим рекомендации по началу использования автомобиля Веста.

Чтобы не нарушить межколёсный дифференциал, нельзя резко стартовать и совершать резкие повороты. 3,5 тыс. оборотов — это максимально допустимая частота вращения двигателя Весты. Буксировка других автомобилей и прицепов запрещена. После прохождения 1 тыс. км необходимо проверить крепления колёс и, в случае неисправности, подтянуть болты. Водитель не должен превышать скорости, указанной на схеме. По завершении обкатки Vesta cross повышать скорость передвижения нужно постепенно.

Разночтения любителей насчет обкатки Лада Веста



Управление Лада Вестой Среди владельцев отечественной новинки ходят мнения, одни из которых стоят за то, что обкатать новый двигатель на 2 000 км в спокойном режиме необходимо, другие отрицают этот метод. Все же больше сторонников у первого утверждения, к тому же сами конструкторы настоятельно рекомендуют проводить полноценную притирку деталей новой машины (движок, трансмиссию, тормозную систему).

В том случае, если вы купили Лада Веста зимой, не стесняйтесь дольше прогревать двигатель и начинать движение без рывков. Это обеспечит сохранность комплектующих и отклонит необходимость посещения ремонтных центров, что отнимает время у занятого человека.

  • Автовладельцы с большим опытом эксплуатации авто советуют: чтобы обкатка двигателя Lada Vesta была безопасной и рациональной, следует избегать переполненных городских дорог с перманентными пробками. Планомерный процесс притирки автомобильных частей требует ровного хода ДВС, а для больших улиц характерны постоянные остановки.
  • Важным элементом всего процесса обкатки станет замена масла после двухтысячного пробега. Во время активной притирки комплектующих, туда попадает металлическая стружка, которая естественным образом портит тормозную жидкость.
  • Любой новый автомобиль может иметь при себе специфические неполадки. Для трансмиссии Лада Веста на первых порах характерны небольшие рывки. Разработчики успокаивают покупателей тем, что после тысячи км, эта проблема пройдет сама собой, а в работе можно будет наблюдать спокойствие и эластичность.
  • Если заливать в бензобак горючее неподходящего качества, может возникнуть неприятный цокающий звук. Не следует экономить на топливе, если владельцу дорога техника на колесах.

Базовые требования для начального периода использования авто Веста

Перечислим общие правила обкатки Весты:

Первая тысяча км притирки деталей должна быть пройдена на скорости не более 90 километров в час. Нельзя допускать, чтобы мотор долгое время работал в холостом режиме. Вопреки всеобщему заблуждению, этот режим работы вовсе не является щадящим. А ведь обкатка наиболее важна именно для деталей силовой части Весты. Лучше ездить на новом автомобиле не по загруженным городским улицам, а по свободным магистралям с хорошим дорожным покрытием. Экстремальный тип движения неприемлем. Наиболее существенными являются первые полтора километра пробега Весты, а дальше можно практиковать рабочий ритм езды. Но лучше придерживаться щадящего режима эксплуатации первые 2-5 тыс. км.

Отметим новую модификацию — Весту cng, которая может ездить на бензине или метане. После полноценной обкатки расход метана снижается.

Отзывы

ПоложительныеОтрицательные
Читала много отрицательных отзывов, с мужем долго решали – наша Веста или более укомплектованный китаец. Остановились на Весте. Комплекта функций нам с головой хватает. Мы пенсионеры и нам достаточно музыки, камеры и других полезных функций. За время обкатки ничего не ломалось и шума не появилось. Расход топлива не поменялся.Купил Весту 2020 года. В сервисе сказали, что модель новая, автомобиль современный и он не нуждается в обкатке. В интернете по этому поводу много споров, специалисты на СТО и сервисах утверждают, что это необходимо. В противном случае могут возникнуть серьезные проблемы. Машина неплохая, но вот официальным сервисом я недоволен.
Это моя первая машина и она мне очень нравится. Боялся, что отечественный автомобиль меня расстроит, поэтому за время обкатки очень внимательно прислушивался к любому шуму и придерживался инструкции. Езжу много и за три года уже наездил почти 50 тысяч километров. Особых проблем не было, постоянно слежу за состоянием машины и использую только оригинальные запчасти и расходники.Машина 2020 года, приобретал в середине лета. Обкатка в теплое время проходила нормально, зимой практически не эксплуатировалась. В Итоге весной, когда все подсохло, начались первые проблемы. После 5 тысяч пробега появился звук, как у пробитого глушителя. Поверхностный осмотр машины проблем не выявил. Возможности сдавать в сервис не было, поэтому решил подождать и практически не ездил на Весте. После 8 тысяч пробега звук пропал сам. В сервисе потом сказали, что так и должно быть – резонанс системы выпуска.
Машина меня полностью радует оснащенностью, качеством и комфортом. Обкатка прошла хорошо, проблем никаких не было. За два года авто прошло уже почти десять тысяч и все отлично.Сначала все было не плохо. Но буквально сразу после двух тысяч пробега появился неприятный звук в коробке, напоминает, как в «девятке». На СТО ничего не выявили, решил пока не прибегать к капитальному ремонту.
Выбирал между Дастером и Вестой. Решил сэкономить и поддержать отечественного производителя. Набор функций и качество сборки мне понравились. В салоне тихо, кресла удобные, управление комфортное.Отечественный автопром, ничего не скажешь. Вроде и машина новая и все, как у европейцев, но не все. Первое время ничего, все было хорошо, но через месяц появилась дрожь в наружных зеркалах. Дилер сказал, что это нормально. Если отвалиться, тогда приезжать на замену.
Приобретать дорогую иномарку нет возможности. Думал приобрести поддержанную, но затем по рекомендации купил нашу Ладу. В комплектации круиз, подогрев сидений, камера заднего вида, широкий багажник, сзади много места – я доволен всем и ни капли не пожалел.Пожалел о потраченных деньгах, думаю продавать и лучше взять того же Дастера. Постоянно в сырую погоду появляется ужасный скрип втулок стабилизатора. Официалы сказали, что могут смазать, но только за мой счет. К тому же хватит этого не надолго. Проблему решил сам при помощи цинковой смазки для цепей, пока все нормально.

Веста стала символом новой эры «АВТОВАЗ». Современные технологии, оригинальный и узнаваемый дизайн, высокое качество. Однако и проблем у машины достаточно, не всегда она радует своих владельцев. Производителю есть куда расти и чем заняться. Но и сами водители должны помнить, что любой автомобиль требует соответствующего ухода. А если вы приобретаете новую машину, то обязательно проведите обкатку.

Основные требования при использовании роботизированной коробки передач

Обкатка кроссовера — нового автомобиля Лада Vesta с роботизированной КП — ничем не отличается от обкатки обычной механики АВТОВАЗа. Однако есть общие требования при использовании роботизированной коробки передач.

Этот вариант представляет собой МКП с электроблоком, который управляет сцеплением и переключением передач. Новинку впервые ввели на автомобильный рынок немецкие производители. Сейчас многие автогиганты выпускают, наряду с прочим модельным рядом, машины, оснащённые «роботом». Каждый завод изготавливает его по своим чертежам и разработкам.

Водителям Vesta с роботизированной коробкой передач рекомендуется выполнять процедуру нагрева: немного постоять в заведённой машине, прежде чем сдвинуться с места.

Благодаря этому маневру в элементы трансмиссии попадёт смазка в жидком виде. Это предотвратит накопление загустевшего масла в коробке передач.

Особенности обкатки механики

В инструкции по обкатке Лада веста есть пункты:

  • нельзя допускать значительного превышения разности тормозных сил (не более 35 процентов);
  • рекомендуется переключать передачи плавно, чтобы не перегружать двигатель (но, конечно, нужно ориентироваться и на дорожную ситуацию).

Передачи в коробке должны притереться — это важно для «механики», чтобы обеспечить дальнейшую удовлетворительную эксплуатацию.

Хотя многие автолюбители уверены, что обкатка на механике не очень-то и нужна, но рекомендации производителя говорят об обратном. Через пару тысяч километров притирки силовая часть автомобиля будет работать лучше.


После покупки новой машины владельцы стараются первое время аккуратно эксплуатировать автомобиль, т.к. в этот период происходит притирка деталей. Сколько километров сдерживать полные возможности зависит от производителя, но чаще всего это первые тысячи километров пробега. А вы знаете, какая должна быть правильная обкатка авто?

В руководстве по эксплуатации автомобилей Лада (XRAY, Гранта, Приора, Веста, Калина, Ларгус и др.) указаны следующие рекомендации для первых 2000 километров пробега:

  • не производите буксировки прицепа или другого автомобиля;
  • после пробега первой тысячи километров проконтролируйте затяжку болтов крепления колес и, при необходимости, подтяните;

Обкатка двигателя нового автомобиля заключается в следующем:

  • своевременно, в соответствии с дорожными условиями, включайте высшие передачи в коробке передач, избегая
  • перегрузки двигателя (для МКПП);
  • не допускайте резкое трогание с места, в том числе с включенным ручным тормозом, разворот с пробуксовкой передних колес при максимальных оборотах двигателя – , так как это приводит к повреждению дифференциала.
  • не превышайте скоростей, указанных в таблице.

Особенности в обкатке Лада Веста:

  • придерживаться правил следует только первые 2000 км.
  • при движении автомобиля не превышайте скорости 110 км/ч и частоты вращения двигателя 3500 мин-1;
  • До окончания обкатки допускается относительная разность тормозных сил колёс задней оси не более 35%.

После пробега обкатки можно постепенно увеличивать частоту вращения двигателя и скорость автомобиля. Обкатка нового автомобиля с АКПП или АМТ (робот) ничем не отличается от привычной механики.

Предупреждение! Работа новых шин, тормозных колодок и дисков, сцепления оптимизируется только после их обкатки (притирки). Поэтому первые 500 км используйте сдержанную манеру движения с умеренными ускорениями. Если при дальнейшей эксплуатации указанные компоненты будут заменены, то выполните указание по обкатке заново.

Оставляйте свои рекомендации о том, как правильно проходить обкатку нового автомобиля. Другие советы по эксплуатации Лада можно найти в этой категории.

Ключевые слова: универсальная статья

Лада Веста обкатка нового автомобиля: за и против


Лада веста обкатка – важное мероприятие, которое должен выполнять каждый водитель после приобретения нового автотранспорта. В инструкции, которая прилагается к машине, прописываются особенности эксплуатации, правила. Их, как и другие требования, необходимо учитывать.

Основные требования

В период обкатки весты соблюдаются требования и правила, которые установлены специалистами. Только в этом случае можно снизить вероятность поломки, предотвратить выход из строя определенных узлов.

  • Лады весты обкатка проходит на первых 1 000–2 000 км.
  • Новая машина ваз не применяется для буксировки других автотранспортных средств, перемещения прицепа.
  • После преодоления 1 000 км выполняется проверка болтов, которые расположены на колесных дисках. При необходимости осуществляется подтяжка, дополнительная проверка.
  • Некоторые модели комплектуются механической коробкой передач. Такие машины эксплуатируют более аккуратно.
  • В период, когда проходит обкатка лада веста, развороты на скорости 100 км/ч и более запрещены. Ведь в этом случае происходит пробуксировка, деформация отдельных компонентов.
  • Обкатка происходит с определенными ограничениями по скорости на каждой передаче. Так, на 1 передаче соблюдается скорость в 25 км, на 5 – в 90 км.


Выполнять обкатку или нет?

Перед тем как обкатывать автотранспорт, изучаются положительные и отрицательные аспекты этого процесса.

Аргументы «за»
  • Притирка основных элементов.
  • Снижение вероятности перегрева. Если обкатка двигателя не выполнена, то трущиеся элементы нагреваются быстро. Из-за этого часть узлов выходят из строя в течение короткого срока.
  • Без притирки мотора и других деталей в масло попадает мелкая металлическая стружка. Ее наличие провоцирует возникновение множества проблем.
  • Ресурс силового узла уменьшается. Неправильная обкатка нового автомобиля приводит к уменьшению ресурса, примерно, на 30–35%.
Аргументы «против»

Некоторые водители отказываются, приводя такие аргументы:

  • Мотор проходит обкатку на специально подготовленных стендах. Автотранспорт тестируется и на соответствующих треках. В результате, транспорт обкатывается до поступления на продажу.
  • Изготовление высококачественных компонентов. Для этих целей компании-изготовители пользуются современными агрегатами.
  • Производители отмечают, что необходимости в притирке нет. Эту же информацию включает и руководство, которое прилагается к автотранспортному средству.

Нужна ли обкатка автомобиля лада веста? Каждый водитель самостоятельно принимает решение, полагаясь на рекомендации, личный опыт.


Какие правила соблюдать?

Для новой модели автотранспорта подготовлена таблица, в которой зафиксирована скорость перемещения для каждой передачи. Эти параметры соблюдаются до тех пор, пока автотранспорт не преодолеет 2 000 –2 500 км.

На начальном этапе частота вращения двигателя составляет 3 000–3 500 оборотов. Превышение этого показателя провоцирует стремительный износ трущихся и движущихся элементов мотора. В дальнейшем число оборотов увеличивается.

Если для покупки и первой эксплуатации лады выбрано зимнее время, то перед использованием выполняется прогревание. Сразу же перемещаться по загруженным трассам запрещено. Ведь это провоцирует перегрев мотора.

Первые 1 000-1 500 км двигатель нагружают минимально. В двигатель лада веста после 1 000 км льют новое масло. Все потому, что после обкатки в масло попадает металлическая стружка. И использование такой смеси запрещено.

Замена масла выполняется, как только пробег достигнет 2 500–3 000 км. Определяя, какое масло заливать, руководствоваться нужно рекомендациями изготовителей. Соответствующие рекомендации можно получить, обратившись в автомастерскую, на СТО.

От того, насколько правильно водитель подобрал и поменял масло, зависит состояние трущихся частей.


Обкатка авто с роботизированной коробкой

Владельцы транспорта с роботизированной КП задаются вопросом, сколько километров нужно преодолеть, дабы все механизмы притерлись, как правильно все сделать. Выделяют несколько рекомендаций, которыми стоит руководствоваться:

  • Установленный скоростной режим строго соблюдается. Даже незначительные превышения провоцируют ухудшение работы основных узлов.
  • Исключение пробуксовки с места.
  • Минимизация нагрузок на силовые, топливные и другие узлы.
  • Оптимальное количество оборотов – 3 000–3 500.
  • Обкаточное мероприятие выполняют по ровным, незагруженным трассам. Перемещаться по загруженным дорогам и бездорожью запрещено.
  • Не допускается буксировка других автотранспортных средств. Ведь это провоцирует дополнительную нагрузку на основные узлы.
  • Лить в двигатель некачественные, непроверенные вещества не рекомендуется. Ведь это приводит к ухудшению работы мотора. Если водитель льет плохое топливо, смазочные составы, то и состояние элементов, узлов ухудшается.

Опытные мастера и автовладельцы советуют проводить процедуру обкатки автомобиля Лада Веста. Ведь это позволяет подготовить основные элементы, узлы и части к серьезной нагрузке. При правильной подготовке автотранспорта все зазоры, которые присутствуют между элементами, уменьшаются. При этом мощность двигателя и его ресурс увеличивается. Правильная обкатка способствует снижению потребления топлива.

Обкатка лада веста инструкция

Покупка новой машины – это всегда радостное событие. Но оно всегда сопряжено с рядом трудностей – выбор модели, оформление документов, постоянный технический контроль, обслуживание на официальном сервисе. Но самым главным в этом является обкатка. Без этого невозможно нормально эксплуатировать любой новый автомобиль, который только был приобретен в салоне. Обкатка нового автомобиля Лада Веста должна осуществляться в соответствии с требованиями производителя.

обкатка лада весты

Обкатка Весты

Для нового автомобиля, выпущенного недавно АвтоВАЗом, есть свои рекомендации и особенности эксплуатации в первое время после покупки:

  1. Соблюдение режима скоростей, указанных выше для других «Жигулей», допускается при пробеге не менее 2000 км.
  2. Во время езды обороты не превышайте более 3500.
  3. Не превышайте разность тормозных усилий на задних колесах больше 35%.
  4. После обкатки Лады Весты обороты мотора и скорость езды повышайте постепенно.

Автомобили с коробкой-роботом обкатываются по такому же принципу, как на механике.

Общие требования по эксплуатации новых автомобилей Лада

По правилам обкатка должна осуществляться на протяжении нескольких тысяч километров с максимальным уровнем оборотов не более 3 тысяч. Для нового двигателя это очень важно.

Данная процедура при таких условиях позволяет:

  • своевременно выявлять недостатки или брак узлов и мотора;
  • происходит притирка деталей;
  • проводить адаптацию тормозной системы, подвески, ходовой, трансмиссии.

Правильная обкатка имеет несколько строгих запретов:

  • резко поворачивать и тормозить;
  • обороты – не выше 3,5 тысяч (максимальная частота, которую допускает производитель);
  • запрещается буксировка прицепов и других машин.

После того, как автомобиль пройдет первую тысячу, необходимо обязательно проверить крепления колес. Запрещается повышать скорость, которая указывается к схеме авто. По окончании обкатки повышение скорости может осуществляться постепенно.

обкатка лада весты

Требования при использовании роботизированной коробки

Перед автолюбителем с роботизированной коробкой Лады Весты стоит тот же вопрос, сколько километров обкатка длится на новеньком авто. Этот вопрос описывается в инструкции по эксплуатации. Начало эксплуатации Весты с роботизированной коробкой имеет такие же рекомендации, как и с механической:

  • Первые 2000-3000 не следует превышать указанную в таблице скорость;
  • Нельзя трогаться с места с пробуксовкой колес;
  • Чрезмерные нагрузки недопустимы;
  • Не следует превышать обороты выше 3500;
  • Необходимо избегать сложных трасс, особенно бездорожья, где велика вероятность застрять;
  • Буксировка прицепов и других машин категорически запрещена.

Правильно обкатанная Лада Веста прослужит долго и будет радовать своего владельца безотказной работой всех составных частей автомобиля.

Специальные требования и рекомендации по обкатке Весты

Нужна ли обкатка для новой Весты, производитель отвечает однозначно – обязательно. Перед обкаткой машины стоит выполнить несколько важных требований:

  • проверить давление в шинах;
  • проверить двигатель на возможность протекания масла в двигателе;
  • автомобиль обязательно заправлять только высококачественным топливом.

На первой тысячи проходит основная притирка всех деталей. В это время запрещено передвигаться на скорости больше 90 км/час. Не допускайте долгую работу двигателя в холостом режиме – в таком режиме мотор испытывает сильные нагрузки. Первое время по возможности передвигаться не на загруженных автомобилями улицах, а по свободным магистралям. Старайтесь выбирать дороги, которые имеют хорошее покрытие. Категорически запрещено экстремальное движение. Очень важными являются первые полторы тысячи километров. Специалисты рекомендуют придерживаться щадящего режима первых 2-5 тысяч километров пробега, после чего можно переходить к обычному рабочему режиму.

Лада Веста — обкатка нового автомобиля

В первые недели после приобретения нового транспортного средства, владелец старается как можно аккуратнее использовать продукт, так как понимает, что в этот период комплектующие машины постепенно согласовываются друг с другом. Время спокойного вождения определяется в зависимости от рекомендаций конструкторов определенной модели. Обкатка Лада Веста естественным образом необходима и требует некоторых специфических ограничений.

Новые автомобильные тормозные колодки, трансмиссия и шины работают в оптимальном режиме только после того, как машина проехала некоторое количество пути (2 000 км). Если за это время была замена какой-либо детали, необходимая обкатка повторяется вновь.

Базовые требования для начального периода использования авто


Обкатка Лада Веста

В техническом руководстве от АвтоВАЗа излагается, что обкат комплектующих должен происходить на отрезке не более 2 000 километров пробега. В этот период владелец обязан соблюдать строгие правила, дабы избежать поломки какой-либо из частей:

  1. Запрещено использовать новое транспортное средство для целей буксировки других машин или прицепов во время обкатки.
  2. После того, как достигните отметки в одну тысячу километров, необходимо проверить болты на колесных дисках. В случае, если они сидят неплотно, подтяните их ключом.
  3. Если ваша Лада Веста оснащена механической коробкой передач, стоит проследить за особенностью переключения и ориентироваться на дорожные условия.
  4. Запрещено разгоняться с «ручника» и разворачиваться на высокой скорости, используя пробуксовку передней оси, как это делают многие любители дрифта. Такая забава приводит к деформации межколесного дифференциала.
  5. Согласно руководству по эксплуатации, на обкатке следует ограничивать максимальную скорость на передачах трансмиссии. Для первой этот показатель будет 20-25 км/ч, для пятой – 90-100 км/ч.

Обкатка нового автомобиля Лада Веста – дополнительные рекомендации

  1. Частота вращения мотора при езде не должна превышать 3 500 оборотов в минуту.
  2. На оси задних дисков недопустимо превышение значения разности тормозных сил в 35 %.
  3. После того, как транспортное средство преодолело 2 тысячи километров пути, разрешается использовать динамические характеристики по максиму, но планомерно.

Руководство по эксплуатации для Лада Веста с роботизированной трансмиссией типа АМТ не отличается по своим рекомендациям от таковой для машины с МКПП.

Разночтения любителей насчет обкатки Лада Веста


Управление Лада Вестой

Среди владельцев отечественной новинки ходят мнения, одни из которых стоят за то, что обкатать новый двигатель на 2 000 км в спокойном режиме необходимо, другие отрицают этот метод. Все же больше сторонников у первого утверждения, к тому же сами конструкторы настоятельно рекомендуют проводить полноценную притирку деталей новой машины (движок, трансмиссию, тормозную систему).

В том случае, если вы купили Лада Веста зимой, не стесняйтесь дольше прогревать двигатель и начинать движение без рывков. Это обеспечит сохранность комплектующих и отклонит необходимость посещения ремонтных центров, что отнимает время у занятого человека.

  • Автовладельцы с большим опытом эксплуатации авто советуют: чтобы обкатка двигателя Lada Vesta была безопасной и рациональной, следует избегать переполненных городских дорог с перманентными пробками. Планомерный процесс притирки автомобильных частей требует ровного хода ДВС, а для больших улиц характерны постоянные остановки.
  • Важным элементом всего процесса обкатки станет замена масла после двухтысячного пробега. Во время активной притирки комплектующих, туда попадает металлическая стружка, которая естественным образом портит тормозную жидкость.
  • Любой новый автомобиль может иметь при себе специфические неполадки. Для трансмиссии Лада Веста на первых порах характерны небольшие рывки. Разработчики успокаивают покупателей тем, что после тысячи км, эта проблема пройдет сама собой, а в работе можно будет наблюдать спокойствие и эластичность.
  • Если заливать в бензобак горючее неподходящего качества, может возникнуть неприятный цокающий звук. Не следует экономить на топливе, если владельцу дорога техника на колесах.

Сколько километров обкатка будет длиться, настолько машина вам потом прослужит. Ее можно сравнить с разогревом тела бегуна перед марафоном, где каждая клетка организма становится готовой к большим нагрузкам. Деталь авто, постепенно разработанная, несет в себе больший потенциал и способна дольше оставаться на пике своего КПД. Обкат Лада Веста, насчитывающий двухтысячный километраж – не так долго, чтобы не желать заняться им ради продолжительной и рациональной эксплуатации в дальнейшем.

Подготовка к эксплуатации коробки передач

Обкатка Vesta с роботизированной коробкой идентичная модели с механической трансмиссией. Однако в этом случае есть дополнительные требования.

Перед началом движения нужно немного прогреть автомобиль и только потом ехать. Это необходимо для того, чтобы в элементы трансмиссии поступила залитая смазка. Таким образом в коробке не будет накапливаться загустевшее масло.

При работе с механикой запрещено допускать большого превышения разности тормозных сил. Переключать передачи надо плавно, не перегружайте двигатель, однако всегда ориентируйтесь на ситуацию на дороге. Очень важно для механики, чтобы передачи притерлись.

обкатка лада весты

Отзывы

ПоложительныеОтрицательные
Читала много отрицательных отзывов, с мужем долго решали – наша Веста или более укомплектованный китаец. Остановились на Весте. Комплекта функций нам с головой хватает. Мы пенсионеры и нам достаточно музыки, камеры и других полезных функций. За время обкатки ничего не ломалось и шума не появилось. Расход топлива не поменялся.Купил Весту 2020 года. В сервисе сказали, что модель новая, автомобиль современный и он не нуждается в обкатке. В интернете по этому поводу много споров, специалисты на СТО и сервисах утверждают, что это необходимо. В противном случае могут возникнуть серьезные проблемы. Машина неплохая, но вот официальным сервисом я недоволен.
Это моя первая машина и она мне очень нравится. Боялся, что отечественный автомобиль меня расстроит, поэтому за время обкатки очень внимательно прислушивался к любому шуму и придерживался инструкции. Езжу много и за три года уже наездил почти 50 тысяч километров. Особых проблем не было, постоянно слежу за состоянием машины и использую только оригинальные запчасти и расходники.Машина 2020 года, приобретал в середине лета. Обкатка в теплое время проходила нормально, зимой практически не эксплуатировалась. В Итоге весной, когда все подсохло, начались первые проблемы. После 5 тысяч пробега появился звук, как у пробитого глушителя. Поверхностный осмотр машины проблем не выявил. Возможности сдавать в сервис не было, поэтому решил подождать и практически не ездил на Весте. После 8 тысяч пробега звук пропал сам. В сервисе потом сказали, что так и должно быть – резонанс системы выпуска.
Машина меня полностью радует оснащенностью, качеством и комфортом. Обкатка прошла хорошо, проблем никаких не было. За два года авто прошло уже почти десять тысяч и все отлично.Сначала все было не плохо. Но буквально сразу после двух тысяч пробега появился неприятный звук в коробке, напоминает, как в «девятке». На СТО ничего не выявили, решил пока не прибегать к капитальному ремонту.
Выбирал между Дастером и Вестой. Решил сэкономить и поддержать отечественного производителя. Набор функций и качество сборки мне понравились. В салоне тихо, кресла удобные, управление комфортное.Отечественный автопром, ничего не скажешь. Вроде и машина новая и все, как у европейцев, но не все. Первое время ничего, все было хорошо, но через месяц появилась дрожь в наружных зеркалах. Дилер сказал, что это нормально. Если отвалиться, тогда приезжать на замену.
Приобретать дорогую иномарку нет возможности. Думал приобрести поддержанную, но затем по рекомендации купил нашу Ладу. В комплектации круиз, подогрев сидений, камера заднего вида, широкий багажник, сзади много места – я доволен всем и ни капли не пожалел.Пожалел о потраченных деньгах, думаю продавать и лучше взять того же Дастера. Постоянно в сырую погоду появляется ужасный скрип втулок стабилизатора. Официалы сказали, что могут смазать, но только за мой счет. К тому же хватит этого не надолго. Проблему решил сам при помощи цинковой смазки для цепей, пока все нормально.

Веста стала символом новой эры «АВТОВАЗ». Современные технологии, оригинальный и узнаваемый дизайн, высокое качество. Однако и проблем у машины достаточно, не всегда она радует своих владельцев. Производителю есть куда расти и чем заняться. Но и сами водители должны помнить, что любой автомобиль требует соответствующего ухода. А если вы приобретаете новую машину, то обязательно проведите обкатку.

Как пройти обкатку Лады Гранты грамотно?



Со времен первых Жигулей каждый автовладелец прекрасно знает, что любой новый автомобиль должен пройти обкатку после покупки. И минимальный пробег, который должен проходить в щадящих режимах — это 5000 км. Но далеко не все уверены, что обкатка необходима и многие даже заявляются, что на современных отечественных машинах, таких как Лада Гранта, обкатка вообще не нужна.
Но в этих заявлениях нет никакой логики. Сами подумайте, двигатель на Гранте такой же, как и был 20 лет назад на ВАЗ 2108, ну по крайней мере — отличия минимальные. В связи с этим, обкатка должна проходить в любом случае, и чем лучше вы будете следить за режимами работы двигателя в первый период эксплуатации, тем дольше мотор будет служить вам и вашему автомобилю.

Итак, стоит начать с того, что первым агрегатом, который стоит в этом списке, является двигатель. Обороты его не должны превышать рекомендуемых значений Автовазом. А скорость движения на каждой передаче не должна быть выше заявленной производителем. Чтобы более наглядно ознакомиться с этими данными, лучше все привести в таблице ниже.

Читайте также: