Лада веста св кросс какую комплектацию выбрать

Обновлено: 04.07.2024

Лада Веста СВ Кросс 2020 – созданный для России кросс-универсал с повышенным клиренсом и доступной ценой


Lada Vesta SW Cross 2020

Современная Лада Веста СВ Кросс 2020 получила новый кузов, который на фото соответствует выбранной бренд-стилистики компании. Комплектации, цены и технические характеристики стали известны. Модель пользуется популярностью за счет повышенного клиренса и качественной адаптации.


Технические характеристики

Сюрприза в ходовой части не будет. На подобной платформе строятся большинство авто этого класса. Передняя подвеска получила независимую систему со стойками типа МакФерсон, а задняя представлена полузависимой торсионной балкой. Главным техническим отличием для модификации Cross стала модернизация задней подвески с амортизаторами и пружинами. Дорожный просвет «подрос» на 25 миллиметров. На уверенность движения повлияло увеличение диаметра колес. Производитель установил 17-дюймовые диски.


Размеры авто:

  • длина – 4,424 метра;
  • ширина – 1,785 метра;
  • высота – 1,532 метра;
  • колесная база – 2,635 метра.

Отметим, что если брать в расчет размер рейлингов, то высота увеличивается до 1 532 мм. Уже в базовой комплектации универсал оснащается дисковыми тормозами, усилителем рулевого управления. Говоря об объеме багажного отделения, можно рассчитывать на 480 литров. Сложение второго ряда позволяет «выиграть» 825 литров груза. Правда, пол ровным не станет. Здесь же предусмотрено второе дно с отсеками для хранения. В процессе адаптации производитель включил в перечень оказываемых услуг антигравийную обработку днища и порогов.


Доступные двигатели:

Стандартные системы безопасности включают антиблокировочную систему и курсовую устойчивость. Начать движение в гору поможет электронный помощник, спереди и сбоку ставятся подушки безопасности. Сиденья оснащаются тремя подголовниками сзади, есть крепления для задних кресел. Начало движение «дает сигнал» к автоматическому закрытию дверей. Безопасность самого авто обеспечивает штатная сигнализация и иммобилайзер. Не придется доплачивать за установку системы ЭРА-ГЛОНАСС.


Технические характеристики (таблица)

ПриводПередний
КузовУниверсал
Тип КППMT (5)
Движок, обьем в литрах1.6
Разгон от 0 до 100, с12.6
Клиренс, см20.3
Макс. скорость, км/ч178
Длинна, мм4424
Ширина, мм1785
Высота, мм1532
Количество мест для пассажиров5
Ширина колесной базы, см263.5
Вес автомобиля, кг1280
Мощность двигателя, л.с.106
Крутящий момент двигателя, Н×м148
Тип мотораРядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливоАИ-92
Наличие турбиныНет
Расход в городе, л (на 100 км)9.8
Расход за городом, л (на 100 км)6.1
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км)7.1

Начало продаж

На данный момент Lada Vesta SW Cross 2020 уже продается у официальных дилеров. Стоит отметить, что в сравнении с обычным седаном модель получила повышенный клиренс, перенастройку ходовой части и улучшила энергоемкость подвески. Однако ожидать полного привода не стоит, поэтому говорить о внедорожности нельзя. В тоже время, производитель устанавливает противобуксовочную систему, облегчающую прохождение грязевых участков. Совсем недавно в появилась модификация с роботом, поэтому инженеры еще не успели провести качественную адаптацию. В итоге, к дилерам поступают постоянные жалобы и нарекания в сторону новой коробки. Есть и типичные «грешки» АвтоВАЗа – дешевый пластик и не до конца опускающиеся стекла.

Комплектации и цены

Comfort


В список оснащения вошли:

  • 17-дюймовые алюминиевые диски с шинами 205/50;
  • галогеновые фары;
  • противотуманки;
  • стоп-сигнал;
  • боковые зеркала с поворотами, обогревом, приводом;
  • теплозащитное остекление;
  • обогрев заднего стекла;
  • рейлинги;
  • настраиваемая колонка;
  • телескопическая и вертикальная подстройка руля;
  • многофункциональная «баранка»;
  • комбинированная отделка;
  • поясничная опора в сиденья и раздельные подлокотники;
  • четыре подголовника;
  • карманы в спинках первого ряда;
  • центральный замок с ДУ;
  • электрические стекплоподъемники;
  • охлаждаемый перчаточный ящик;
  • кондиционер с салонным фильтром;
  • 4 динамика акустической системы;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер;
  • сигнализация.


Comfort + пакет Winter

Комплектация Comfort + пакет Winter в начальном исполнении обойдется 843 900 рублей, с CVT поднимается до 918 900 рублей. 1,8 + МКПП достигает отметки 868 900 рублей. В качестве основных дополнений можно назвать появление оплетки из кожи для рулевого колеса, обогрева руля и лобового стекла.


Комплектация Luxe строится на базе Comfort без преимуществ зимнего пакета. В этом случае цена стартует от 875 900 рублей, за вариатор поднимается до 950 900 рублей, за 1,8 – 900 900 рублей.


Список оснащения дополняют:

  • датчики света/дождя;
  • пятый подголовник;
  • обогрев лобового стекла;
  • боковая подушка безопасности;
  • динамическое освещение поворотов;
  • проводи меня домой;
  • климатический контроль;
  • подсветка в салоне.


Luxe + пакет Multimedia


Комплектации и цены (таблица)

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн

Первый представленный экземпляр Лада Веста СВ Кросс 2020 появился в ярко-рыжем цвете, что привлекло внимание. Лишь при внимательном рассмотрении стали очевидны изменения, в том числе и повышенный клиренс. Универсал получился с практичным характером: передок унифицирован с трехобъемником, а задняя стойка позволяет сделать ниспадающую крышу в духе современных авто. Корма получил стильные фонари. Экспрессивность можно проследить в 17 дюймовых дисках и обвесе из неокрашенного пластика.


В интерьере также появились нотки спортивности: многофункциональный руль, приборная панель с тремя колодцами, мультимедийный комплекс и климатическая установка. Конечно, говорить о неповторимости нельзя, поскольку большинство элементов «переехало» с классического исполнения SW. Дизайнеры отмечают удачное решение с яркими аппликациями на сиденьях, торпедо и «приборке».


Конкуренты

Яркий кросс-универсал Lada Vesta SW Cross 2020 уже поступил в продажу. Он пользуется популярностью у ценителей практичных автомобилей с вместительным кузовом.


Конкуренты:

Видео

Обдумываем покупку универсала Lada Vesta SW или SW Cross

В конструкции много иностранных компонентов. Степень локализации плавает вместе с курсом рубля. К моменту запуска универсала в сентябре она достигала 82%. Завод не разглашает прогнозы относительно доли производства той или иной версии, собираясь подстраиваться под спрос.

Багажник универсала Lada Vesta SW впечатляет не размерами. Объём при загрузке под шторку — как в седане. Подкупает непривычное для российского автомобиля внимание к мелочам. Сеточки, кармашки, ворсистая крышка пола — всё то, о чём прекрасно рассказывают блогеры на Ютюбе, первыми допущенные к серийной новинке. От вазовского шеф-дизайнера Маттина мы знаем, что Sport Wagon — это компромисс между хэтчбеком и полноценным универсалом. От заводских инженеров — что пятидверный кузов получился таким же жёстким, как трёхобъёмный. А от специализирующихся на продукции АвтоВАЗа коллег — что нет, увы, двух одинаковых Вест.

Приближённые к заводу журналисты обсуждают в аэропорту прошивки силового агрегата: сравнивают весеннюю с осенней. Словно речь идёт о смартфоне, а не о конвейерном автомобиле из Тольятти. Говорят, последняя версия «поехала». Я не в теме: тестовый универсал — моя первая Vesta. Да и за руль отечественного автомобиля садился десять лет назад. Не знаю, как новый двигатель 1.8 ехал весной, а сейчас его 122 сил и 170 Н•м хватает не всегда. Пока в городе да на моменте — вполне. Как на шоссе, а тем паче в горы — скисает. Хотя по сравнению с Приорой, которую презентовали здесь же, в Сочи, в 2007-м, Vesta, конечно, космическая.

Особенно приподнятая на 25 мм версия SW Cross в специальном оранжевом цвете. Главная её проблема — слишком многообещающая внешность. Глядя на машину снаружи, я хочу её купить. Поездив, расстаюсь с этой мыслью. Честнее, на мой взгляд, простой универсал SW. Он тоже довольно симпатичен, но не притворяется «автомобилем на миллион рублей» и оттого вызывает меньше неоправданных ожиданий. Его, впрочем, тоже не куплю: 750−780 тысяч — приличные деньги, за которые жду более качественный интерьер и компетентный силовой агрегат.

Мне показалось, что шасси Весты не готово к 17-дюймовым колёсам. От них страдает и плавность хода, и обратная связь по рулю. На примере простого SW видно, что электроусилитель в принципе хорошо настроен, но Cross я чувствую хуже. Шины шире и позволяют быстрее проходить повороты. Но кинематика зажатой подвески не изменена, поэтому динамичная езда получается менее уверенной, чем в случае со стандартной модификацией. Резковато Cross поскальзывается.

Разбитую бетонку горной олимпийской деревни я проезжаю, чередуя универсалы. Обычный SW на круг комфортнее. Запас энергоёмкости у обеих версий примерно одинаков, обе допускают редкие, болезненные пробои. Однако Cross передаёт в салон гораздо больше мелочей и острее реагирует на средние неровности. В итоге из двух версий именно SW производит более основательное впечатление. И внутренняя отделка стандартного интерьера менее претенциозна. Думаю, со временем появится какая-то промежуточная ступень для тех, кто не хочет жертвовать комфортом: SW в Cross-обвесе, например.

Максим Саржин, отвечающий за все машины на платформах В и С, соглашается, что на ВАЗе дизайнеры пока опережают всех остальных. «Мы научились доверять Стиву Маттину», — говорит Саржин. Англичанин и впрямь создал образ, который Lada успешно конвертирует в кэш. По данным завода, чуть ли не каждый пятый покупатель Весты-седана даже не рассматривает другие варианты. Универсал может привлечь ещё больше импульсивных клиентов. Сам я не из таких ли? Вазовские маркетологи тоже хороши. Посмотришь на Весту-универсал в цифрах — прямо уникальный продукт.

Главное, чтобы инжиниринг поспевал, а то ведь и эффект новизны не долог, и конкуренты не дремлют. Мы уже провели сравнительный тест — скоро увидите, как непросто там всё. Выбирая Весту-универсал имеет смысл умерить аппетит. В случае с базовым SW несоответствие внешнего и внутреннего меньше бросается в глаза. А красавчик Cross при том же уровне динамики и воспринимаемого качества разочаровывает. Вазовские продукты задуманы интересно, но реализованы на грани гармонии. Стиль, амбиции и качество надо синхронизировать, иначе всё развалится.

Выбираем оптимальную версию Lada Vesta

alt=" Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа." />
 Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

Цены на Vesta Sedan лежат в диапазоне от 653 900 до 973 900 рублей, Vesta Cross стоит от 800 900 до 998 900 рублей, Vesta SW 732 900-1 015 900 рублей, Vesta SW Cross 839 900-1 040 900 рублей.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

Какой же кузов выбрать? На стороне "четырёхдверки" лучшая обзорность, акустический комфорт, изолированное багажное отделение. Ещё седан с весом в 1230 кг легче универсала (1280 кг) на 50 кг, что даёт чуть больше динамики и топливную экономичность. Но все эти преимущества блекнут перед гармоничным внешним видом "пятидверки". На крыше универсала вмонтированы рейлинги, запаса пространства над головой у SW больше, чем в Sedan.

По объёму багажника до полки седан и универсал идентичны - 480 литров, а при трансформации погрузочная площадь SW достигает 825 литров. Vesta SW предлагает продуманный и объёмный багажник со складываемой шторкой, с двойным полом, различными нишами, крючками, подсветкой, розеткой на 12В и многим другим. Такой автомобиль, позиционируемый как семейный, вкупе с просторным салоном предоставляет расширенный функционал. Доплатить за кузов универсал нужно всего лишь 42 тысячи рублей - 690 900 против 732 900 рублей.

Что касается Cross-версии, то здесь всё очень просто. "Вседорожная" Vesta дополнительно отличается защитным пластиковым обвесом, клиренсом в 203 мм, специальными настройками шасси, доработанным интерьером, а также 17-дюймовыми дисками с низкопрофильной резиной. Последние мало того, что дорогие, так ещё чувствительны к дефектам асфальтового покрытия и добавляют жёсткости. Дорожный просвет у стандартной Lada Vesta - 178 мм, этого вполне достаточно для легкового автомобиля в рамках эксплуатации как в крупных городах, так и в регионах. Выходит, что по потребительским качествам обычная Lada Vesta не уступает "псевдокроссоверу". Vesta с приставкой Cross выглядит эффектнее, чуть проходимей, но в схожих комплектациях доплата составляет неоправданные 79 000 рублей.


Lada Vesta предлагается с бензиновым двигателем объёмом 1,6 литра (106 л.с.) и пятиступенчатой механической коробкой передач, "атмосферником" 1,6 литра (113 л.с.) и бесступенчатой автоматической трансмиссией, мотором 1,8 литра (122 л.с.) и "механикой" на пять передач.

Фото: Пресс-служба Audi.

Базовый 106-сильный ВАЗ-21129 для всего семейства Lada Vesta самый экономичный и одновременной самый слабый. 122-сильный ВАЗ-21179 по разгонной динамике на шоссе хватает выбранной Vesta SW. Правда, данный "атмосферник" агрегатируется исключительно МКП.

Нам же необходима универсальная машина для широкой аудитории. Поэтому останавливаемся на "золотой середине" - иностранная связка двигателя Renault H4M и вариатора Jatco JF015E. Такого варианта достаточно для комфортного повседневного пользования в городе и на трассе. Разгон до "сотни" средний - 12,2 секунды, смешанный расход топлива приемлемый - 7,4 литра на 100 км пути. Доплата за Jatco составляет 50 тысяч рублей. В бесступенчатой автоматической трансмиссии необходимо каждые 60 000 км менять масло. Тогда коробка прослужит примерно 250 000 км пробега.


Цены на Vesta SW с АТ начинаются с 827 900 рублей и заканчиваются на отметке 1 015 900 рублей. Сравнив состав комплектаций, мы пришли к выводу, что самой подходящей для большинства покупателей станет - Comfort с пакетом Winter. Исполнение обладает всем необходимым современным набором оборудования без лишней мишуры.

По сравнению с младшей комплектацией Comfort, пакет Winter включает в себя электрообогрев лобового стекла, рулевое колесо с кожаной оплёткой и обогревом, трёхступенчатый подогрев передних сидений, штатную аудиосистему, противотуманные фары и 16-дюймовые литые колёсные диски вместо "штамповок". Доплата в 36 тысяч рублей за пакет выглядит адекватной.

Фото: www.facebook.com/PolizeiOberfranken

В более дорогих версиях добавляются невостребованные боковые подушки безопасности, три подголовника и подогрев заднего дивана, комбинированная отделка кресел, двойной пол багажника, датчики дождя и света, атмосферная подсветка интерьера, 7-дюймовый тачскрин с камерой заднего вида, климат-контроль и другое.

Резюмируя, оптимальной версией Lada Vesta станет вариант в кузове SW с бесступенчатой автоматической трансмиссией и в комплектации Comfort-Winter. За такой автомобиль придётся выложить 891 900 рублей.

Веста SW Cross. Как правильно выбрать? Грамотный подход.

Для начала сравним ВСХ (внешняя скоростная характеристика) каждого двигателя. Разумеется сравнивать будем не пиковые значения, мы же не выбираем машину для соревнований в дрэг-рейсинге. Чаше всего мы ездим на автомобиле удерживая частоту вращения коленчатого вала в районе 2500-3500 об/мин,а иногда и того меньше. Хотя для двигателя самый, скажем так "полезный" диапазон частоты вращения в районе 3000 об/мин. Чаще всего с этих оборотов мы и начинаем разгон для совершения обгона и пр.

Посмотрим на кривые мощности и момента двигателя 1.8. Как раз в диапазоне 2500-3500 мы видим самый эффективный прирост крутящего момента вплоть до пикового значения, после которого идет практически идеально ровная полка момента, а после 4500 об/мин спад. Мощность разумеется растет до самой отсечки. Двигатель 1.6 показывает так же рост крутящего момента с тех же 2500 об/мин, но пик наступает немного позже примерно 4200 об/мин., да и пиковое значение его гораздо меньше чем у двигателя 1.8. Вообще если приглядеться, то видно, что графики мощности и крутящего момента ВАЗовских двигателей 1.6 и 1.8 практически параллельны друг другу, с единственным серьезным отличием в том,что мощность двигателя 1.8 всегда в среднем на 12 сил больше во всем диапазоне оборотов, а момент на 20Нм больше, так же во всем диапазоне оборотов, по сравнению с двигателем 1.6. Следовательно при одинаковых трансмиссиях 1.8 всегда будет быстрее. Или к примеру динамика Веста СВ с ВАЗовским двигателем 1.6 будет почти идентична динамике Весте СВ Кросс, но уже 1.8, из-за разницы в наружном диаметре колес и разнице в весе.

Но в распоряжении Весты есть еще один двигатель 1.6 Н4М, доступный только в связке с вариатором. Давайте глянем на его ВСХ.

Эти графики практически полностью совпадают с графиками отечественного двигателя 1.6, за исключением того, что в российском 1.6 нет такого ярко выраженного провала крутящего момента в диапазоне с 2000 до 2500 оюб/мин., но зато пиковое значение его немного выше, причем находится в тех же самых "оборотах", что и у ВАЗовского двигателя. Но не забываем, что вращение с двигателя на колеса будет передаваться не через МКПП, а через вариатор. Теперь посмотрим, что из всего этого мы получим в реальных цифрах. Я много лазил по ютубу и все таки нашел. А искал я замеры динамики всех трех вариантов Вест, но с одним условием, они должны быть выполнены одним и тем же человеком, и на одном и том же участке дороги, но не нашел. Из того что нашел: все замеры сделаны на Весте СВ Кросс, все они сделаны на сухом асфальте, у всех в машине один человек. Приведу средние результаты замеров, т.к. в каждом видео авторы делают 3-5 заездов.

1,8 МТ 0-100 11.2 сек.

1.6 МТ 0-100 13,1 сек.

1,6 АТ 0-100 14,2 сек. педаль в пол, а с двух педалей 12.0 сек (но с двух педалей это насилие над вариатором).

Но это все разгон с места. Чаще всего люди разгоняются с ходу, и чаще всего для совершения обгона, т.е. следует рассматривать динамику разгона с 80 км/ч до 130 км/ч., к примеру обгон на загородной трассе. Я просмотрел много разных тест-драйвов, что могу сказать по итогу: 1.8 однозначно лидер (это и ежу понятно), а вот среди двух двигателей 1.6 явного фаворита нет, но все таки МКПП чуть шустрее.

Но тут надо вспомнить о возможном масложоре 1.8 и переплате за этот двигатель. Вложив менее 30 т.р. в отечественный 1.6 с него можно снять порядка 145 л.с. и он станет быстрее 1.8 и по прежнему останется надежнее чем 1.8. Но с другой стороны, кому это надо? Покупать новый автомобиль и сразу лезть в двигатель, слетать с гарантии и прочее.

Поэтому, если вы очень часто перемещайтесь по загородным трассам, то берите 1.8 МТ, если в основном по городу, не хотите слушать вой МКПП и два раза в год катаетесь в отпуск на море/горы, то 1.6 АТ (точнее СVT). С вариатором вам будет терпимо на трассе, но зато будете комфортнее чувствовать себя в городе и легче переносить пробки, причем по дороге не тоже самое море)))). А если хотите взять машину, и не знать никаких проблем, да еще к тому же и не страдаете синдромом светофорных гонок то берите 1.6 МТ.

Ну а из опций я бы взял автомобиль со всем комплектом подушек безопасности, мультируль ( это тоже безопасность,не надо отвлекаться на кнопки магнитолы), зимний пакет ( т.е.подогревы не только зеркал, лобового стекла и передних кресел, но и заднего ряда сидений и руля), ну и дополнительные боксы в багажник, т.к. при складывании заднего ряда, благодаря эти боксам вы получаете практически ровный пол (спальное место), и при этом не надо ничего колхозить.

Lada Vesta SW Cross комплектации и цены

Lada Vesta SW Cross комплектации и цены

Содержание статьи:
1.Сравнительная таблица комплектаций Лада Веста СВ Кросс
2.Комплектация с двигателем 1,6л. 106 л.с. 5МТ
3.Комплектация с двигателем 1,8л. 122 л.с. 5МТ / 5АМТ
4.Допонительные опции Prestige
5.Цена автомобиля Lada Vesta SW Cross
6.Доплата за цвет
Новый автомобиль Lada Vesta SW Cross вышел совсем недавно, однако уже успел стать самой обсуждаемой новинкой авторынка, некоторые продолжают твердить о том, что Lada это по-прежнему Lada, которая унаследовала абсолютно все проблемы своих предшественников, другие же поверили в то, что АвтоВАЗ наконец-то смог сделать хороший и вместительный автомобиль. По сравнению со своим предшественником Lada Vesta SW, приставка Cross добавила автомобилю сразу несколько отличительных характеристик, одними из которых стали увеличенный клиренс до 203 миллиметров и защитный пластиковый обвес, защищающий лакокрасочное покрытие от сколов и прочих внешних воздействий.

Комплектации и цены автомобиля Лада Веста СВ Кросс

На самом деле, большой разницы в комплектациях автомобиля с приставкой Cross не наблюдается, обусловлено это тем, что СВ Кросс сам по себе является комплектацией к автомобилю Лада Веста СВ. Однако небольшая вилка цен все же имеет место быть и самая дешевая Кросс версия обойдется покупателю в 755 900 рублей, а самая дорогая в 847 900 рублей. В таблице ниже Вы можете увидеть все существующие на данный момент вариации автомобиля:


Из приведенной таблицы выше, становится понятно, что ключевая разница в комплектациях автомобиля заключается в двигателе и в его коробке передач.

1,6л. 106 л.с. 5МТ
В вариации, в которой автомобиль будет оснащен двигателем 1,6л со 106 лошадиными силами отсутствует возможность выбора коробки передач, автомобиль с таким двигателем поставляется в комплекте только с механической коробкой, также в этом исполнении отсутствует комплектация престиж, а все различие заключается лишь в аудиосистеме, для выбора представляется штатная магнитола или мультимедийная.

1,8л. 122 л.с. 5МТ / 5АМТ

При выборе автомобиля с двигателем 1,8 литра покупателю предлагается немного больше вариативности. Теперь можно подобрать коробку по душе, выбирая между механической пяти ступенчатой коробкой передач и роботизированной. Также у данной модификации автомобиля появится дополнительная комплектация Престиж. Данная комплектация добавит к вашему автомобилю чуть больше комфорта, у задних пассажиров появится подлокотник, а также подогрев сидений, сам салон обзаведется LED подсветкой, а задние стекла будут затонированы чуть сильнее, чем в других комплектациях.

Цена автомобиля Лада Веста СВ Кросс

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ - 755 900 руб.
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ Multimedia - 779 900 руб.
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ - 780 900 руб.
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ Multimedia - 804 900 руб.
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ Prestige - 822 900 руб.
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ - 805 900 руб.
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ Multimedia - 829 900 руб.
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ Prestige - 847 900 руб.

Доплата за цвет

При покупке автомобиля Lada Vesta SW Cross стоит учитывать еще и такой факт, что за выбранный цвет придется доплатить отдельную сумму, в большинстве случаев которая составит - 12 000 рублей, однако при заказе автомобиля в цвете "Карфаген" (эксклюзивный цвет автомобиля) доплатить придется слегка больше - 18 000 рублей. Ниже приведена палитра цветов, в которых доступен к продаже автомобиль:

Новая Lada Vesta SW Cross 2021: фото и цена, характеристики универсала

Эту модификацию самого успешного российского автомобиля ждали многие. Новая Lada Vesta SW Cross от обычного седана кузовом «универсал», увеличенным дорожным просветом и наличием защитного обвеса. Как итог – выход машины серьезно поднял продажи АвтоВАЗа. Такой успех заставил компанию делать рестайлинг, чтобы удерживать ее популярность на столь высоком уровне.

Новая модель получит совсем немного измененную внешность, чуть более качественный салон и известный всем моторный ряд. Таким образом, новая Лада Веста Кросс 2021 года будет все такой же красивой и вместительной, но получит более комфортный интерьер и некоторые технические доработки.

Лада Веста SW Кросс 2020 года

Плюсы и все минусы Лада Веста SW Кросс

  • Ликвидность
  • Багажник
  • Салон
  • Свет
  • Надежность
  • Управляемость
  • Микроклимат
  • Динамика
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Экономичность
  • Подвеска

Отзывы владельцев Lada Vesta SW Cross

Новый универсал Lada Vesta SW Cross лёгок в управлении, экономичен (на трассе почти не есть), очень комфортен для своего класса, дизайн в том числе интерьера радует! Рекомендую! Путешествовал на большие расстояния, усталость совершенно не чувствуется! Приятно удивляет мультимедийная система, звук, плюс камера заднего вида и датчики парковки!Дополнительно хочу отметить вместимость салона, вполне вместимый даже для высоких людей, как спереди, так и сзади!

Новая Lada Vesta SW Cross 2020

Лада Веста SW Кросс 2021 цены и комплектации

Цена Лада Веста СВ Кросс 2021 в России составляет от 970 900 до 1 198 900 рублей, универсал предлагается в трех комплектациях: Comfort, Black и Luxe, которые можно дополнить пакетами опций EnjoyPro и Prestige.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 970 900
1.8 (122 л.с.) Comfort MT5 995 900
1.6 (106 л.с.) Black MT5 1 005 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Winter EnjoyPro MT5 1 039 900
1.6 (113 л.с.) Comfort CVT 1 060 900
1.8 (122 л.с.) Comfort Winter EnjoyPro MT5 1 064 900
1.6 (106 л.с.) Luxe EnjoyPro MT5 1 084 900
1.6 (113 л.с.) Black CVT 1 095 900
1.8 (122 л.с.) Luxe EnjoyPro MT5 1 109 900
1.6 (113 л.с.) Comfort Winter EnjoyPro CVT 1 129 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT5 1 133 900
1.6 (113 л.с.) Luxe EnjoyPro CVT 1 174 900
1.6 (113 л.с.) Luxe Prestige CVT 1 198 900

Технические характеристики Lada Vesta SW Cross

Кузов

Тип кузова универсал
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4424 / 1785 / 1532
Колесная база, мм 2635
Клиренс (дорожный просвет), мм 203
Объем багажника, л 480 / 825
Снаряженная масса, кг н.д.
Объем топливного бака, л 55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,8
Мощность, л.с. 106 122
Крутящий момент, Нм 148 170
Тип коробки передач механика механика
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,6 11,2
Макс скорость, км/ч 172 180
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 7,5 7,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 1,8
Мощность, л.с. 122
Крутящий момент, Нм 170
Тип коробки передач робот
Число передач 5
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 13,3
Макс скорость, км/ч 181
Расход топлива, л
— город н.д.
— трасса н.д.
— смешанный 7,7
Тип топлива АИ-95

Видео тест-драйв нового Lada Vesta Cross

Внешний вид

Внешне новый кузов Лада Веста SW Кросс 2021 года будет сложно отличить от старого, так как перемены по дизайну минимальны. На фото можно найти только более рельефный профиль и чуть измененную радиаторную решетку с оптикой.

Морда машины может похвастать чуть большей длиной и высокой посадкой. Капот, как и раньше, имеет широкий и длинный выступ по центру, придающий машине более дерзкий вид. Центр бампера все так же выполняется в виде буквы «Х». Основной воздухозаборник прямоугольный. Решетка у него пластмассовая и дополнена несколькими горизонтальными тонкими линиями. Продолжением воздухозаборника является прямоугольная оптика, наполнение которой, к сожалению, остается только галогенным.

Далее вставка сильно сужается, а ближе к концу снова расширяется в еще один воздухозаборник. Заканчивается эта пластиковая часть металлической защитной вставкой. Также тут можно найти еще и металлические выступы по центру, периметр которых отделан хромом, а внутри них красуются небольшие прямоугольные вырезы с огнями противотуманной оптики.

Как уже говорилось ранее, сбоку машина Vesta SW Cross получила большее количество рельефа. Помимо основного – Х-образного, тут можно наблюдать еще и такие элементы, как раздутые колесные арки с пластиковым покрытием, выпирающий порожек, также выполненный некрашеным пластиком, чуть переделанные зеркала с поворотными сигналами, огромные стекла, разделенные стойками, и прочие детали.

Не особо сильно преобразился задний бампер машины. Он все так же сильно выпирает, чтобы обеспечить наибольшую вместительность, украшается козырьком над стеклом дверцы багажника, прямоугольной стильной оптикой и рельефом, а также защищается пластиковым обвесом с металлической вставкой, на которой есть два выреза – один с раздвоенной выхлопной трубой, а другой с проушиной для буксировки.

Салон

Салон Лада Веста SW Кросс

На центральной консоли можно найти такие детали, как неплохой дисплей мультимедийной системы, который управляется кнопками и шайбой, расположенными по краям от него, воздуховоды, а также панель с настройками климатической установки автомобиля. К машине можно подключить и различные внешние аксессуары, благодаря нескольким разъемам, также находящимся на приборной панели.

Улучшилась и отделка руля. Теперь он стал приятным на ощупь, хорошо лежит в руке, а кнопки, располагающиеся на спицах, позволят водителю легче взаимодействовать с функционалом автомобиля. Немного видоизменилась и панель с приборами.

К сожалению, особо сильно не преобразились кресла. Они по прежнему выполняются тканью и заполняются далеко не самым мягким материалом, что плохо сказывается в дальних выездах.

Отечественная покупка: цены и комплектации Lada Vesta седан и СВ

За три года линейка Vesta обжилась широким набором исполнений. В прошлом году появился универсал Sport Wagon. А этим летом ВАЗовцы решили дополнить ассортимент седаном в версии Cross, сконструированному на манер заряженной пятидверке, примкнувшей к серии под конец 2017-го. В том же году запущена битопливная машина CNG, работающая на бензине и газе. В итоге имеем 5 вариантов конструкций, уже изготовляемых в серийном производстве.

Стартуем: что входит в базовый набор

tseny-i-komplektatsii

Чтобы начать сравнение комплектаций Лада Веста в кузовах седан и универсал, нужно знать их базовое оснащение. Итак, в «базу» четырехдверки Classic входит:

  • 2 подушки безопасности.
  • «Сигналка».
  • ДХО.
  • Система ABS.
  • Противобуксовочный ассистент.
  • Электронный помощник при трогании на подъеме.
  • Система курсовой устойчивости.
  • ЭРА-ГЛОНАСС.
  • БК.
  • Электроусилитель.
  • Центральный замок с дистанционным отпиранием/запиранием.
  • Стеклоподъемники фронтальных дверей.
  • Подогрев передних сидений.
  • Обогрев и электрическая регулировка зеркал.
  • Задний парктроник.

 сравнение комплектаций Лада Веста в кузовах седан и универсал


Дизайнерских изысков в виде легкосплавных колес нет. Придется довольствоваться 15-дюймовыми «штампами», закрытыми колпаками. Салон тоже простенький – тканевый темно-серого оттенка. Стоимость базового исполнения – 584 900 рублей. Это без доплаты за металлик, которая составляет 12 000 рублей. Избежать ее вряд ли получится, поскольку изначально доступен только белый цвет. Заплатив 25 000 рублей за пакет опций Start, дополните «стандарт» кондиционером и охлаждаемым бардачком.

Выполняем сравнение разных комплектаций седана и универсала Лада Веста СВ

Примечательно, что начального Классика у Lada Vesta SW нет. Пятидверка сразу доступна в исполнении Comfort (669 900 рублей). Для четырехдверки это следующий уровень (637 900 рублей).

Средний уровень

Версия Комфорт – это Classic с пакетом Старт, который дополняют:

  • Подлокотник между передними креслами.
  • Сидение водителя с поясничной поддержкой, регулировкой по высоте.
  • Трехдиапазонный подогрев фронтальных сидушек.
  • Задний парктроник.
  • Круиз-контроль.
  • Полноценная аудиосистема на 4 динамика.
  • Мультифункциональный руль.

сравнение набора комплектаций Лада Веста Кросс


Из беглого сравнения комплектаций седана Лада Веста видно, что базовые модификации имеют только аудиоподготовку, а узнать их можно по двум подголовникам и черным ручкам и зеркалам. Начальная же модификация универсала приведена в порядок как снаружи, так и внутри: штатное аудио присутствует, электростеклоподъемники задних дверей тоже, корпуса ручек и зеркал окрашены в цвет кузова.

Для обоих автомобилей актуально опциональное предложение Image (23 000 рублей). Однако его содержание разное. Так, на четырехдверную машину устанавливают задние ЭСП, обогрев лобового стекла, легкосплавные диски на 16 дюймов и тыльные дисковые тормоза (для версии 1,8). Пятидверная модель оснащается подобным образом, только вместо электрических задних стеклоподъемников, которые уже есть в Комфорте, монтируются противотуманки.

В случае с седаном альтернативу Имейдж составляет пакет Multimedia. Он на 5 000 рублей дороже и предлагает только шестиканальную аудиосистему с сенсорной «головой» и навигацией.

Высокий уровень

Следующая ступень оснащения седана – комплектация Luxe. По существу – это Comfort + Image, дополненный такими вещами, как:

  1. Боковые подушки безопасности.
  2. ПТФ.
  3. Сенсоры дождя и света.
  4. Климат-контроль.

сравнение комплектаций автомобилей модели лада веста

Внутри пассажиров этой версии порадует LED-подсветка и освещение выхода в передних дверях. Не останется незамеченным салон, который в этом исполнении уже более интересен, поскольку имеет вставки из экокожи. К тому же, теперь он доступен в одном из двух цветов: темно-серый или коричневый.

Проводя сравнение комплектаций с Лада Веста СВ, нетрудно заметить, что универсал дополнительно оснащается функцией автовыключения света фар и двойным полом багажника. Стоимость этой версии SW составляет 732 900 рублей. Для пятидверки здесь впервые становится доступным пакет Multimedia, стоимость и содержание которого уже описаны. Для четырехдверки эта опция по-прежнему актуальна.

Заключительным исполнением модельной линейки Lada Vesta является Exclusive (814 400 рублей). В таком виде выпускаются только седаны и только с мотором 1,8. Их отличает:

  • Задний подлокотник.
  • Тонированные тыльные стекла.
  • Камера заднего вида.
  • Подогрев второго ряда сидений.
  • Продвинутый мультимедийный комплекс.
  • USB-розетка для пассажиров заднего ряда.

сравнение комплектаций последних моделей Lada Vesta

Универсалу Эксклюзив не доступен. Высшая его модификация – это Luxe. Однако весь набор оборудования, открытый седану в наивысшем исполнении, доступен и пятидверной машине – в пакете Prestige. Его стоимость – 46 000 рублей.

Комплектации Lada Vesta Cross

Выбираем комплектации лада веста

Автомобили с щильдиком Кросс изначально отличаются от гражданских версий внешним видом. Кроссоверская стилистика воссоздана за счет стильных дисков на 17 дюймов и пластикового обвеса с интегрированными вставками. В салоне преобладает оранжевый цвет. Замечаний по поводу таких экстерьерных и интерьерных решений отзывы о Lada Vesta SW Cross содержат минимум.

Проводя сравнение набора комплектаций Лада Веста Кросс со списком исполнений обычного универсала, можно выявить 100% сходство. Только вот для Кросс и SW Cross стартовым исполнением служит обычная модель Luxe.

К сведению. Пакеты дополнения те же – Prestige (46 000 рублей) и Multimedia (28 000 рублей). Базовая цена кроссовской четырехдверки – 763 900 рублей, пятидверки – 795 900 рублей.

Lada Vesta SW Cross 2021 года: комплектации и цены новой модели

LADA Vesta SW Cross 2021 модельного года начала в статусе второй самой популярной кросс-версии легкового автомобиля в России. Первое место пока остается за KIA Rio X-Line, по совместительству являющейся самой продаваемой иномаркой в нашей стране.

Эта пикировка обязательно будет иметь продолжение, ведь «внедорожная» Веста СВ Кросс 2021 в новом кузове универсал продолжает расширять оснащение и помимо увеличенного клиренса и пластиковой защиты кузова готова предложить на выбор три варианта силовой установки, а также «механику» или современный вариатор.

На странице все подробности о новом кузове Лада Веста СВ Кросс 2021 модельного года:

  • Комплектации и цены;
  • Фото;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Comfort

Black

Luxe Multimedia

Luxe Prestige

Обзор

Lada Vesta SW Cross 2020

Выпуск SW Cross начался в 2017 году, и эта модель сразу стала фаворитом отечественного авторынка, так как предлагает стильный экстерьер, ничуть не напоминающий извечную классику «АвтоВАЗа» и, по мнению большинства экспертов, смотрится гораздо симпатичнее, нежели дизайн корейского конкурента.

Lada Vesta SW Cross 2021

Главное отличие Лады Весты Кросс 2021 модельного года от обычного универсала Vesta – увеличенный на 25 мм. клиренс, что вкупе с защитой кузова сразу дало этому автомобилю несколько дополнительных очков форы.

Кроме этого, с пластиковой «окантовкой» стали гораздо более эстетично смотреться задние стойки кузова, на которых сохранились глянцевые черные вставки для получения эффекта парящей крыши.

  • длина – 4424 мм;
  • ширина – 1785 мм;
  • высота – 1537 мм;
  • колесная база – 2635 мм;
  • дорожный просвет – 203 мм.

Кузов

Lada Vesta SW Cross 2021

Lada Vesta SW Cross 2021

Дизайн Весты рисовал британец Стив Маттин, и созданный им X-face с характерными выштамповками на боковинах кузова давно стали фирменными чертами современных автомобилей АвтоВАЗа. Все это продолжает украшать и универсал Лада Веста СВ Кросс 2021 года, получивший минимальное количество внешних доработок наподобие усиленной тонировки задних стекол или оригинальных литых дисков диаметром 17 дюймов.

Салон

Lada Vesta SW Cross 2021

Lada vesta Sw cross 2019 interior


Lada vesta Sw cross 2019 interior

Lada Vesta SW Cross 2021


Интерьер российского универсала полностью соответствует планке «машина ценой до 1 миллиона рублей», поэтому не предлагает мягкого пластика или высокого качества материала, имитирующего кожу.

Вместе с тем, KIA Rio X-Line 2021 года тоже не выделяется по этому показателю, ведь задача бюджетных превдо-кроссоверов сводится к предоставлению практичного, в меру эргономичного и визуально привлекательного салона.
При этом российская Веста старается понравиться приятной атмосферной подсветкой и яркой приборкой, а по показателю вместимости багажника она явно обошла «корейца»: 480 литров против 390.

Техническая начинка

Как и у обычного универсала, моторная гамма Lada Vesta SW Cross 2021 включает три агрегата:

Lada Vesta SW Cross 2021

Для французского же четырехцилиндрового агрегата Н4М от Renault/Nissan автовазовцы предлагают безальтернативный вариатор.

Vesta SW Cross с японским вариатором

Jatco JF015E – эти «коробки» на российский автозавод в Ижевске привозят из Южной Кореи, а прибавка к стоимости для модификаций с вариатором составляет 50 тысяч рублей.

Впервые такую трансмиссию стали устанавливать на LADA X-RAY Cross, а после и на Весту СВ Кросс – с тем же 113-сильным мотором, который, как известно, в тандеме с таким же вариатором успешно используется на множестве моделей, включая Каптюр, Логан и Дастер.

Lada Vesta SW Cross 2021

Согласно отзывам, такая «коробка» больше подходит для размеренной езды в городском режиме и рассчитана на покупателей, не планирующих «месить грязь» и испытывать внедорожные качества своего «кросс-универсала».

Модификации и опции для России

LADA Vesta SW Cross модель 2020-2021 - цены на авто

Comfort


BLACK



Luxe Multimedia



  • Comfort – от 905 900 до 990 900 руб.
  • BLACK – от 940 900 до 1 025 900 руб.
  • Luxe – от 958 900 до 1 043 900 руб.
  • Comfort Winter – от 876 900 руб.
  • Luxe Multimedia – от 999 900 до 1 084 900 руб.
  • Luxe Prestige – от 1 046 900 до 1 106 900 руб.

В базовой комплектации на Lada Vesta Cross установлен мотор 1,6л и МКПП . За модель в данном исполнение изготовитель просит около 800 000 рублей. При желании можно установить более мощный двигатель и заплатить за это дополнительные 25 000 рублей. Также есть вариант покупки с установленной коробой передач CVT и соответственно с двигателем на 122 л/с, но за это придется доплатить еще 20 000 рублей.

Данная статья поможет нам рассмотреть все 5 вариантов комплектаций LADA Vesta SW Cross .

LADA Vesta SW Cross - комплектация Comfort 2020-2021


Абсолютно новая LADA VESTA SW CROSS Comfort 2020-2021 года это достаточно популярный спортивно-утилитарный автомобиль со свойствами внедорожника. Автомобили данного типа весьма популярны на рынке России в связи с тем, что наши дороги весьма в плачевном состояние и во многом больше похожи на бездорожье.

Лада Веста Кросс Comfort 2020-2021 года обладает следующим набором опций:

Подвеска на данном автомобиле фронтальная, независимого типа McPherson со стабилизаторами, которые обеспечивают устойчивость на дороге. Нижние рычаги прикреплены к жесткому подрамнику, в связи с этим управлять машиной стало легко даже на грунтовой дороге. Сзади установлена полузависимая архитектура с деформируемой балкой. Во всех комплектациях на данном автомобиле установлен электроусилитель руля. Хорошая аэродинамика обеспечена за счет обтекаемого кузова.

Технические характеристики:

LADA Vesta SW Cross - комплектация BLACK 2020-2021


Лимитированная версия LADA Vesta [ BLACK ] оборудована дополнительным зимним пакетом опций:

  • подогрев лобового стекла.
  • подогрев передних сидений.
  • подогрев руля с отделкой из эко -кожи.

Стоимость новой комплектации начинается от 940 900 рублей, а выгода по пакету опций доходит до 25% (в сравнении с приобретением отдельных аксессуаров)

Уникальность комплектации black :

LADA Vesta SW Cross - комплектация Luxe 2020-2021

Дизайн и внешнее оборудование:

Набор опций следующей по списку комплектации Luxe улучшен за счет:

  • климата-контроля.
  • датчиков света и дождя.
  • 4х подушек безопасности.

LADA Vesta SW Cross - комплектация Comfort Winter 2020-2021


Зеркала заднего вида у данной комплектации идут с обогревом, электроприводом, дополнительными поворотниками и они окрашены в цвет кузова. Данная модель укомплектована мультирулем , который устанавливается в двух положениях, климат-контролем и передними сидениями с подпором для поясницы. Кресла в Vesta Cross Winter комбинированные. Данный седан по умолчанию также укомплектован:

LADA Vesta SW Cross - комплектация Luxe Multimedia и Luxe Prestige 2020-2021


Luxe -версия разделена на несколько пакетов Multimedia и Prestige . Multimedia включает в себя:

В свою очередь Prestige дополнен еще зеркалами с электроприводом и подогревом задних сидений.


тличия Лада Веста СВ Кросс « Люкс »

  • Аудиосистема (FM/AM с функцией RDS , SD-карта, Hands free )
  • 4,3-дюймовый монохромный дисплей аудиосистемы
  • 4 колонки

Отличия Лада Веста СВ Кросс « Люкс / Мультимедиа »

  1. мультимедийная система (FM/AM с функцией RDS , SD-карта, Hands free )
  2. 7,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  3. 6 колонок
  4. подогрев руля и отделка кожей
  5. камера заднего вида
  6. навигатор

Отличия Лада Веста СВ Кросс « Люкс »

  1. аудиосистема (FM/AM с функцией RDS , SD-карта, Hands free )
  2. 4,3-дюймовый монохромный дисплей аудиосистемы
  3. 4 колонки

Отличия Лада Веста СВ Кросс « Люкс / Престиж »

  • мультимедийная система (FM/AM с функцией RDS , SD-карта, Hands free )
  • 7,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • 6 колонок
  • подлокотник задний
  • подогрев руля и обшивка кожей
  • USB -разъём для пассажиров второго ряда сидений
  • задние стекла с усиленной тонировкой
  • электропривод зеркал заднего вида
  • задние сидения с подогревом
  • камера заднего вида

Технические характеристики LADA Vesta SW Cross 2020-2021


Кузов:

Тип кузова универсал
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4424 / 1785 / 1532
Колесная база, мм 2635
Клиренс (дорожный просвет), мм 203
Объем багажника, л 480 / 825
Снаряженная масса, кг н.д.
Объем топливного бака, л 55

Двигатель и трансмиссия:

Безопасность:

Нормы теста основаны на EuroNCAP — фронтальный удар о 40-процентное деформируемое перекрытие со скорости 64 км/ч (плюс-минус 1 км/ч).


  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Автоматическое блокировка дверей при начале движения
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
  • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
  • Иммобилайзер
  • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил ( ABS + EBD )
  • Система вспомогательного торможения ( BAS )
  • Система электронного контроля устойчивости ( ESC ) с функцией отключения
  • Противобуксовочная система ( TCS )
  • противооткатная система при трогании на подъеме ( HSА )
  • Система ЭРА- ГЛОНАСС
  • Руль с электроусилителем
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Круиз-контроль и ограничитель скорости
  • Боковые подушки безопасности
  • Задние датчики парковки




















Также не притерпела изменений и приподнятая корма данной модели. Зад автомобиля украшен пластиковым бамперов с усиленной металлической вставкой. Немного выше установлены трапециевидные фары, которые частично заходят на боковую часть автомобиля.

Дизайн салона автомобиля выдержан по всем стандартам моделей семейства Vesta . Внутри салон украшен контрастными вставками как вдоль сидений, так и по передней панели и дверным картам.












Передняя центральная консоль немного выступает, завод-изготовитель установил на ней мультимедийную систему и элементы управления климат-контролем. Спидометр расположен четко по центру приборной панели, а она в свою очередь выделена ярко-оранжевой подсветкой.

Читайте также: