Чери амулет провалы при нажатии на газ

Обновлено: 30.06.2024

Чери Амулет. Двигатель медленно набирает обороты (причины и устранение)

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая проблема, когда не набирает обороты двигатель на газу, хотя на бензине автомобиль едет нормально. Неисправности разного рода могут крыться как в достаточно простых вещах, так и указывать на необходимость серьезного ремонта ДВС. Далее мы рассмотрим, почему не набирает обороты дизельный двигатель или отказывается раскручиваться бензиновый мотор.


Если мотор перестал набирать обороты, тогда первым делом необходимо проанализировать, когда и как это проявилось. Другими словами, агрегат перестал раскручиваться неожиданно или же проблема с набором оборотов постепенно прогрессировала. Также следует обратить внимание на наличие или отсутствие других симптомов.
Дело в том, что отказ ранее исправного двигателя набирать обороты после проведения какого-либо ремонта или других манипуляций может быть просто результатом ошибок при сборке, не подключенного датчика и т.п. В подобных случаях неисправность удается быстрее и точнее определить после самостоятельного осмотра или немедленного возврата ТС в сервис, где машину до этого ремонтировали.
Если же вы столкнулись с тем, что без видимых причин троит двигатель, не набирает обороты, машина периодически глохнет и т.д., тогда в этом случае мотор нуждается в углубленной диагностике. Причины такой поломки можно условно разделить на простые и сложные, возникающие сразу или получившие предпосылки.
Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному

В самом начале рассмотрим более простые и очевидные неисправности. На набор оборотов во время езды сильно влияет эффективность подачи, своевременность воспламенения и полноценность сгорания, а также состав топливно-воздушной смеси.
Частой причиной того, когда двигатель не набирает обороты (инжектор, карбюратор, дизель, авто на газу), являются проблемы в системе зажигания, а также в системах подачи воздуха и топлива. Специалисты выделяют следующее:
Сильное загрязнение воздушного фильтра снижает способность воздуха проникать через фильтрующий элемент, в результате чего работа двигателя становится неровной, агрегат теряет мощность и не набирает обороты. Также частой причиной проблем с подачей воздуха может быть то, что в корпусе воздушного фильтра может случайно оказаться посторонний предмет (ветошь, полиэтиленовый пакет и т.п.).
Также следует обратить внимание и на подсос лишнего воздуха на впуске в результате различных дефектов впускной системы. Проблема может проявиться как неожиданно, так и постепенно прогрессировать. Отметим, что мотор обычно не набирает обороты в случае сильного подсоса воздуха. Дело в том, что в составе топливно-воздушной смеси нормальное соотношение воздуха и топлива в подобной ситуации заметно отклоняется от нормы. Смесь получается очень «бедной» (много воздуха и минимум горючего). На таком заряде двигатель заводится, но не набирает обороты во время езды, а также работает с перебоями.
Похожая картина может наблюдаться и тогда, когда в агрегат не подается нужное количество топлива. Виновником может оказаться топливный фильтр, который также способен сильно забиться. Отметим, что с запуском мотора проблем может не быть, так как горючего хватает для режима ХХ. Параллельно с этим во время езды автомобиль может дергаться, реагировать на нажатие педали газа с большой задержкой, при наборе оборотов могут возникать провалы или же агрегат не раскрутиться выше какой-либо отметки на тахометре.
К аналогичным симптомам может приводить и загрязненная сеточка-фильтр бензонасоса. На указанном фильтре имеют свойство со временем скапливаться отложения из топливного бака. В результате давления топлива в системе становится недостаточно, производительность насоса падает, а сам мотор не способен нормально работать на разных режимах. Часто бывает, когда двигатель набирает обороты и глохнет именно по причине забитой сетки.
Замена сеточки бензонасоса. Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить или заменить сеточку бензонасоса самому. Из этой статьи вы узнаете о месте установки данной сетки топливного насоса, а также о доступных способах ее очистки своими руками.
Если свечи зажигания или высоковольтные провода не работают должным образом, тогда воспламенение смеси может оказаться нарушенным. В результате поджиг топливного заряда в цилиндре может происходить несвоевременно, падает мощность мотора, обороты не растут. К таким последствиям приводит замасливание или загрязнение свечей (особенно на ДВС с солидным пробегом), повреждения корпуса свечи, неправильно выставленные зазоры на электродах.
Также на появление искры и ее качество напрямую может влиять пробой высоковольтных свечных проводов зажигания, а также их обрывы. Двигатель в таких случаях начинает троить, наблюдаются пропуски зажигания и воспламенения, ухудшается набор оборотов.
Большую часть указанных выше причин водитель может определить и относительно дешево устранить самостоятельно. Необходимо проверить свечи и провода системы зажигания на искру, измерить давление в топливной рампе на инжекторных ДВС, осмотреть воздушный фильтр на предмет загрязнения, заменить топливный фильтр, почистить сетку бензонасоса и т.п.
Теперь поговорим о неполадках, которые могут потребовать определенных знаний, навыков и оборудования для диагностики, а также являться поводом для визита в автосервис. Начнем с того, что в данном списке неисправностей обычно находятся такие, когда двигатель не набирает обороты по причине выхода из строя какого-либо элемента ЭСУД, системы зажигания, питания и т.п. Другими словами, речь идет уже не о «расходниках» (свечи, провода, фильтры, патрубки), а о деталях. Параллельно с этим следует учитывать и то, произошла ли поломка неожиданно или неисправность прогрессировала постепенно.
Одной из причин могут быть сбитые фазы ГРМ. Нарушения синхронной работы механизма газораспределения относительно тактов впуска и выпуска приводят к тому, что впускные и выпускные клапаны открываются несвоевременно. Неисправность возникает в результате ошибок во время замены ремня ГРМ, если указанный ремень ГРМ перескочил на один зуб или большее количество зубьев. Также причиной могут оказаться неправильно отрегулированные клапана (проблема проявляется не резко), различные неполадки в системах изменения фаз газораспределения, поломки цепного привода ГРМ и т.д.
К неожиданным поломкам следует отнести выход из строя модуля зажигания, а также неисправности катушек зажигания. В этом случае начинаются пропуски зажигания по цилиндрам, двигатель троит и теряет способность нормально набирать обороты.
В ситуациях с оборотами ДВС следует проверять питание инжекторных форсунок. Если возникают проблемы с проводкой, тогда на форсунку не подается или доходит с перебоями управляющий сигнал. В результате форсунка не открывается своевременно, возникают пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах, двигатель не набирает нужного числа оборотов и теряет мощность.
Из строя может выйти бензонасос или ТНВД на дизелях. Данная неполадка обычно не возникает сразу (за исключением случаев, когда повреждена электропроводка на насос). Намного чаще снижение производительности насоса происходит постепенно. Рано или поздно насос начнет качать топливо очень слабо, давления будет хватать только для работы в режиме ХХ. Повышение нагрузки и оборотов будет приводить к тому, что двигатель может глохнуть под нагрузкой, не раскручиваться и т.п.
В отдельных случаях к аналогичным результатам приводит и сильное загрязнение самого инжектора. Езда на топливе низкого качества, а также игнорирование необходимой процедуры чистки форсунок каждые 30-40 тыс. пройденных километров может означать, что производительность одной или нескольких топливных форсунок сильно упала.
На обороты двигателя также может влиять состояние системы EGR, пропускная способность катализатора или сажевого фильтра. Что касается второго случая, через забитый катализатор ухудшается отвод выхлопных газов, мотор буквально «задыхается» и не способен набрать нормальные обороты.
Параллельно необходимо проверять различные датчики электронной системы управления двигателем. Их некорректная работа может влиять на состав смеси, то есть количество подаваемого топлива и воздуха в ДВС. К таким датчикам относятся ДПДЗ, ДМРВ и ряд других.

В итоге
Если учесть, что причин для проблем с набором оборотов на современном авто достаточно много, оптимально сразу подключить автомобиль к диагностическому оборудованию (сканеру) для поиска возможных ошибок. Особенно это необходимо сделать в том случае, когда двигатель не набирает обороты и горит чек на приборной панели.
Отметим, что достаточно редким, но также возможным случаем является выход из строя ЭБУ. Это часто происходит после мойки двигателя, а также в результате непрофессиональных вмешательств в заводскую прошивку контроллера. Признаком проблем с электронным блоком является то, что двигатель набирает, но сбрасывает обороты.
Такие сбои связаны с программным сбоем в работе электронного устройства. ЭБУ ошибочно принимает низкие обороты (например 2-3 тыс. об/мин) за обороты так называемой «отсечки» и прекращает подачу топлива. Другими словами, условная защита от превышения допустимого числа максимальных оборотов двигателя срабатывает преждевременно.
Напоследок хотелось бы добавить, что своевременная чистка инжектора, замена свечей и проводов зажигания, фильтров и фильтрующих элементов топливного насоса, чистка дроссельной заслонки, правильная регулировка дросселя и ряд других сервисных процедур позволят вам получать максимум мощности вашего ДВС. Что касается автомобилей с ГБО, от правильности установки и настройки, а также от своевременной замены фильтров и обслуживания других элементов газобаллонного оборудования будет зависеть не только мощность двигателя и его обороты на газу, но и общий срок службы силового агрегата.

Провалы при нажатии на педаль газа: причины и способы их устранения

Основных причин, вызывающих ощутимую потерю динамики разгона, «провал» мощности, возникающий при нажатии на педаль акселератора, всего три: двигателю требуется больше топлива, чем сейчас поступает в цилиндры при разгоне, что-то мешает нормальному искрообразованию (бензинового мотора), или «глючит» электронный блок управления (ЭБУ). Причиной неравномерной работы на холостых оборотах, когда авто дергается, «подтраивает», потом, при резком открытии дросселя – как бы «захлебывается» – чаще всего становятся: отказавшие свечи, катушка, или пробитый высоковольтный провод, либо – неисправности топливной системы – забитые фильтры, льющие форсунки, «отживающий свое» бензонасос, реже – «отмирающий» датчик положения коленвала. Чтобы узнать, что конкретно вызывает провалы в нормальной работе двигателя, нужно провести несколько проверок и замен, но для начала – определить направление поиска проблемы.

Причины провалов при нажатии на педаль газа

Педаль газа (акселератора) – орган управления, которым водитель дозирует объема горючей смеси, который конкретно в этот момент должен попасть в цилиндры двигателя, чтобы машина ехала быстрее или медленнее, а вот за соотношение воздуха и топлива (качество смеси) – отвечает сразу несколько систем, управляемых не водителем, а «мозгом» автомобиля (ЭБУ), или механикой (карбюратор).

Педаль газа
Педаль газа

В карбюраторном двигателе это дозирование проходит проще – сечение отверстия основного жиклера, через которое проходит бензин, становится больше, или меньше. При необходимости – работает только жиклер холостого хода, при нажатии на педаль – оба вместе. Дальше двигателю главное поджечь смесь качественной искрой, и нужное усилие для проворота коленвала будет получено.

В современных инжекторных двигателях и дизелях изменение положения педали газа – отдает команду, прежде чем выполнить которую, электронный блок «сверяется» с показателями датчиков давления, температуры, с данными. показывающими обороты коленвала и распредвалов, объем расходуемого воздуха и содержание остаточного кислорода в выхлопных газах.

Провал при нажатии газа происходит если:

  • Данные одного или нескольких датчиков неверны, отсутствуют, или не совпадают с базовыми показателями.
  • «Электроника» накопила большое количество критических ошибок (нужна перезапись дампа и флеш памяти).
  • Что-то препятствует доступу топлива в цилиндры в полноценном объеме.
  • Что-то затрудняет доступ воздуха в цилиндры в полном объеме.
  • Что-то затрудняет эвакуацию отработанной смеси в выпускной коллектор.
  • В одном или нескольких цилиндрах происходят пропуски искрообразования.
  • Зажигание искры происходит не в определенный момент – сбилось опережение.

Изнашиваются и забиваются форсунки, впускной и выпускной коллектор, по старости отказывают датчики Холла и ВВ провода, снижается из-за износа компрессия, устают пружины и гидрокомпенсаторы в ГБЦ, «плывут» настройки опережения. На машинах, имеющих небольшие пробеги (до 100 т. км), из строя обычно выходит один узел. На пробегах до второго ТО – чаще всего «вылезает» заводской брак, или последствие некачественной сборки.

Как понять, почему происходит провал при нажатии на акселератор

Часто на источник проблемы указывают дополнительные признаки неисправности – например, «неохотный» пуск двигателя «на холодную», общее снижение мощности (еще до того, как появились провалы), увеличенный расход горючего. Очень важный критерий – то, когда проявляется проблема. Если вы замечаете, что мотор нелинейно «раскручивается», так как будто набору оборотов мешает противодействующая сила – скорее всего, причина в забитом топливном или воздушном фильтре. Если машина «дергается» при разгоне с плавным открытием дросселя, а, при нажатии более интенсивно – резко «выстреливает» – рывки связаны с недостатком горючего. Провалы при перегазовке и длительном нажатии на педаль газа с удержанием, помноженные на затрудненный пуск холодного мотора – указывают на неисправность одной или нескольких свеч (и их катушек).

Свечи зажигания
Залитые или неисправные свечи зажигания также могут быть причиной провала педали газа

Свечи, которыми автомобиль комплектуется с завода – долговечнее, чем большинство расходников, имеющихся в продаже, поэтому вторую и последующие замены – рекомендуется делать с меньшим интервалом.

Иногда проблемы потери приемистости, рывков, ступенчатого ускорения при разгоне – совсем не связаны с работой двигателя. На машинах с АКПП так проявляется сильный ее износ. Его вы заметите, переключаясь при разгоне – сначала секундная задержка без реакции на педаль газа, затем – толчок и ускорение. У машин с ГБО такая реакция на газ начинает происходить при поломке газового редуктора, или его датчика. При этом автомобиль начинает расходовать в два-три раза больше газа. У дизельных двигателей адекватную реакцию на энергичное нажатие на педаль газа – сильно ухудшает заправка некачественным топливом с высоким содержанием серы, либо – типом солярки, не соответствующим сезону.

Провалы газа при разгоне

При разгоне авто, повышается нагрузка на двигатель, которому требуется больше топливно-воздушной смеси, поэтому большинство проблем, вызывающих провал при ускорении, связаны с недостатком горючего или воздуха. Проверяйте состояние топливного насоса, фильтров, давление в рампе, качество искры (в бензиновом двигателе). Изменением настроек – качества смеси и момента зажигания – заведует электроника, поэтому начинать диагностику проблемы лучше с проверки сканером динамических показателей прямо в ходе поездки.

При интенсивном нажатии на педаль газа, у подержанных авто часто случается задержка открытия заслонок впускного коллектора. Это чисто механическая проблема, когда, в силу возраста, и энергичной эксплуатации, коллектор обрастает изнутри толстым слоем нагара «выплюнутого» цилиндрами масла (и сажи от ЕГР). Вихревые заслонки во впускном коллекторе можно очистить, а можно – удалить, как и клапан ЕГР, но делать это нужно физически и программно, в сертифицированном сервисе.

Провалы на холостом ходу

Если обороты падают не при нажатии на педаль газа, а сами по себе – в промежутке между пуском двигателя и полным прогревом, для полноценной диагностики причины вам понадобится хороший сканер. Проблема, проявляющаяся только на холодном, или только на горячем двигателе – может быть сугубо в отказе электронных компонентов. Среди датчиков «чемпионами» по отказам стали: «мозги» (блок управляющей электроники), датчик положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода, датчики давления и температуры воздуха на впуске, расходомер.

Электронный блок управления (ЭБУ)
Ошибки в ЭБУ чаще всего бывают причиной провала педали газа

Далеко не все несоответствия показателей, потери сигнала датчиков, или обрывы цепи, вызывают ошибки на панели приборов. Большинство – проходит бесследно, и только опытный диагност увидит их в логах.

Самостоятельно вы можете проверить, нет ли внешнего подсоса воздуха, заменить воздушный и топливный фильтры, сменить свечи, высоковольтные провода, катушки. Измерьте компрессию во всех цилиндрах. Осмотрите головку двигателя на предмет потеков масла из-под клапана вентиляции картерных газов – возможно, он забит и его придется мыть или менять. Если вы не уверены в чистоте бака и качестве топлива – слейте его полностью, промыв бак и отстойник топливного насоса.

Падение оборотов на карбюраторном двигателе

Для карбюраторных двигателей провалы и рывки при нажатии на педаль более чем на треть хода – указывают на сбившуюся регулировку качества смеси, либо – засорение главного топливного жиклера. На качество, помимо уменьшения содержания бензина в смеси, влияет увеличение поступающего воздуха, поэтому проверьте целостность прокладки под карбюратором и самого корпуса впускного коллектора после воздухофильтра. Промойте карбюратор, проверьте не скопился ли в отстойнике конденсат, замените воздушный и топливный фильтры. Также самостоятельно вы можете заменить свечи, высоковольтные провода и катушки. Меняйте комплектующие по одному, проверяя, что будет происходить, когда вы будете резко нажимать на педаль газа.

Высоковольтные провода, катушки зажигания и свечи
Высоковольтные провода, катушки зажигания и свечи нужно менять последовательно

Падение оборотов на инжекторе

Характерная «задумчивость» при энергичном нажатии на педаль газа – указывает на некорректную работу форсунок, либо топливного насоса. Проверить, насколько соответствует норме качество и объем смеси, которой «питается» ваш автомобиль, можно путем развернутой диагностики. Отдельно нужно снять форсунки, проверив на стенде их производительность.

Некоторые форсунки поддаются восстановлению, некоторые – придется менять, корректно прописывая замену в «мозгах». Трудности при разгоне – также могут быть признаком неисправности электронного блока, управляющего системой впрыска. Если ее не удастся устранить чиповкой – «мозги» придется менять.

Механические провалы педали газа

Отдельная категория поломок – когда, при нажатии на педаль, нога чувствует вполне конкретный ее провал до полика, после которого деталь не возвращается в исходное положение, а автомобиль – парадоксально на это не реагирует (ни при резком, ни при плавном, повторном нажатии педали). Педаль проваливается механически только по одной причине – проблема в лопнувшем уплотнении (резиновом или пластиковом), либо – упоре оболочки троса на приводе «газа». Иногда – лопается сам трос, но, в основном – приходится менять упоры и уплотнения. Зимой – поломку провоцирует замерзание конденсата в оболочке троса.

Устранение таких провалов педали – вполне возможно выполнить самостоятельно, если вы точно знаете внешний вид, положение и номер сломавшейся детали. Труднее всего – менять лопнувший трос привода газа, поэтому, если вы не уверены в своих силах, или просто не хотите тратить время – лучше подключите специалистов. Обращайтесь в проверенный автосервис.

Провалы при разгоне

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Автовладельцы часто замечают, что машина дергается при разгоне, когда нажимаешь на педаль газа. Такие провалы и рывки в основном появляются на малых и средних оборотах. Они характеризуются следующим:

  • провалом от 2 до 9 секунд,
  • рывком в 1–2 секунды.

Мало кому нравится подобное поведение авто. Если машина тупит при разгоне, приходится жать на педаль сильнее, из-за чего возрастает расход топлива. Это ещё вопрос безопасности водителя и пассажиров. При выходе на обгон необходима быстрая реакция на газ, но авто «долго думает и тупит», из-за чего можно не успеть завершить маневр. При такой задумчивости педали газа езда становится некомфортной.

Причины провала при разгоне

Определить причину, почему машина дергается и тупит, можно с помощью диагностики. Возможные проблемы:

  • Неисправность системы подачи топлива;
  • Повреждение датчиков температуры двигатели и обогащения смеси;
  • Ошибки в ЭБУ;
  • Неисправность свечей зажигания;
  • Повреждение высоковольтных проводов или катушек зажигания;
  • Засорение или неисправность форсунок:

На ГБО проблема может возникнуть из-за:

  • Сбойного блока управления ГБО;
  • Помех в жгуте, к которому подключены топливные форсунки;
  • Газовой проводки;
  • Плохой массы.
  1. Проверьте провода и катушки зажигания. При пробое свечные провода искрят и светятся в темноте. Двигатель троит, появляется дерганье. Происходит это от «возраста», некачественных деталей или плохого контакта со свечами. Неисправность может быть связана с температурой двигателя. Межобмоточное сопротивление катушек и тепловой режим работы изменяются вместе, из-за чего машина на бензине дергается при разгоне.
    Если у вас дизель, рывки при разгоне точно не связаны с работой катушек, их там нет.
  2. Осмотрите свечи зажигания. Плохой контакт с проводами, сильный нагар, слишком бедная или богатая топливная смесь выводят их из строя. Открутите и проверьте каждую свечу как в нашей статье «Диагностика работы ДВС по свечам», где мы привели примеры неисправных свечей.
  3. Проверьте топливный, масляный и воздушный фильтры. Со временем они засоряются, что приводит к ухудшению динамики, увеличению расхода топлива и периодическим провалам. Заменить их можете сами, стоят они недорого и легки в установке.

Если советы выше не помогли, причину такого поведения педали газа решит только диагностика. Некорректная работа систем, ошибки, состав топливной смеси — диагност назовет конкретную неисправность.

Даже при исправной работе мотора, автомобиль может двигаться рывками при разгоне. Моторы, удовлетворяющие экологическим нормам Евро-4 и выше, имеют такое неприятное свойство. Дело в реакции электронной дроссельной заслонки на нажатие педали газа. Она нелинейна первые 3–4 сантиметра хода. Из-за этого может проявляться провал при разгоне.

Чип-тюнинг под нормы Евро-2 или Евро-0 улучшает реакцию педали газа и решает проблему. У прошивки ЭБУ есть еще ряд преимуществ:

  • Улучшается общая динамика, работа на холостых и тяга на низких оборотах;
  • Автомобиль не тупит при включенном кондиционере;
  • Мягче переключаются передачи;
  • Снижается расход топлива при сохранении манеры езды.

Видео от нашего партнера, как чип-тюнинг справляется с провалами при разгоне и «задумчивостью» педали акселератора на Газели Некст:

Обратитесь за чип-тюнингом к партнерам ADACT в своем городе. Мы гарантируем 10-дневный тест-драйв, возврат денег и стока, если прошивка не понравится.

Устраняем провал при разгоне, когда перепробывали уже всё. Смещение фаз на Чери Амулет(Chery Amulet)

Подскажите пожалуйста,Вы когда газу давали был такой свист как будто (турбинка)это что за звук?

Ігор Василишин

На катушкі неможу поняти де який

Ігор Василишин

Порадок бронепроводов на модолю можна

Вячеслав Савченко

Сделал такую процедуру машина. Валит шо дурная с низов набирает раза в два быстрее

дмитрий сидоров

Какая программа?для считывания

Джасур Асадов

У меня машина вроде бы заводится хорошо но только реско даёшь газа есть провал на холостых что это может быть подскажете пожалуйста на бензине не так чувствуешь а на газу сильно чувствует

Джасур Асадов

Как можно с вами связаться?? 0687748191

Эмиль Алыев

Здравствуйте скажите пожалуйста а провалы всегда были просто у меня вдруг всё отлично но очень редко а в остальном тупит спасибо за ранее

Рауан Тлегенов

У меня тоже Чери Амулет Брат тоже потеря тяга после 2х тысячи оборот как можно свами связаться

aleks pavlishin

Интересно а без напильника. На шестерне коленвала смещаеш на зуб и верхня́я смещяется на пол зуба, это так к сведенью. Учите мезанику и не надо портить детали

Мурад Ахмедов

Алё, нашел причину того что не было тяги, Штекер Дросельно датчика спутали с коленчетым датчиком , какой то мастер МУДАК. СПУТАЛ ИХ, и машина тупила. Поменял компьютер, ВСЕ датчики. ВСЕ БЫЛО ЗРЯ. ПРОСТО СПУТАЛИ ШТЕКЕРА. ЕСЛИ ЧТО ЗНАЙТЕ, ОНИ В ОДИН В ОДНИН ПОХОЖИ. ТОЛЬКО ПРОВОДА. НА ДРОСЕЛЬ ИДЕТ С ТРЕМЯ ПРОВОДАМИ. А НА КОЛЕН. С ДВУМЯ. ССУККА. P.S. Ненадо трогать зажигания. Мастера УЕВЫЕ.

Serhii Editor

Подшипнику генератора пи. свистит .

play stop

Вот такие мастера и ушатывают ваши машины.

Виталий К

А если не на пол зуба, а на целый зуб сместить, что будет? Нехочется просто с напильником дрочиться.

И второй вопрос - на сколько лучше стала тянуть? Сильно заметно изменение тяги?

Юрий Т

Да, это 100% рабочий способ избавиться от провалов. Можна обойтись даже без разрезной шестерни, за это респект Вам !

Почему троит двигатель Чери Амулет?

Неприятность, начал троить двигатель в Чери Амулет (Chery Amulet) на холостом ходу. В этой ситуации наблюдаются следующие проблемы:

  • потеря мощности двигателя;
  • увеличенный расход топлива;
  • трудности с запуском;
  • вибрация;
  • сбой работы мотора;
  • плавающие обороты.

Неисправности в таком случае могут быть различные, от менее затратных, до более дорогостоящих, которые могут привести к капитальному ремонту двигателя.

Причины неисправностей двигателя, способы их устранения

В большинстве случаев, когда троит двигатель в Чери Амулет, чтобы устранить неисправности нужно провести компьютерную диагностику. В этом случае поиск неисправности сократится к минимуму, будет понятно, где искать проблему.

В противном случае при выявлении неисправности можно поменять много частей, механизмов мотора, затратив на их покупку приличную сумму, но так и не устранить основную поломку.

К возникновению данной неисправности можно отнести следующие системы автомобиля:

  • система питания;
  • зажигания;
  • электрика;
  • поломки в моторе;
  • система газораспределительного механизма (ГРМ).

Неисправности системы зажигания

К первому варианту неисправности зажигания могут относиться свечи. Для избежания такой проблемы, замена свечей производится после определенного пробега автомобиля, указанного заводом изготовителем, желательно полным комплектом.

Второй проблемой могут быть высоковольтные свечные провода. Замена также производится через определенный промежуток времени, указанный изготовителем. К самому простому, распространенному способу проверки проводов относится способ проверки в темном помещении.

Для этого необходимо создать темноту, чем темнее, тем лучше. Открывается капот, заводится автомобиль. При пробитых проводах будут заметны искры, появляющиеся на них. Это говорит о их выходе из строя.

Третьим возможным вариантом является модуль зажигания. От него передается разряд через провода на свечи. Приходит в негодность по истечению определенного промежутка времени, тепла идущего от мотора автомобиля.

Система питания

Не поступает в цилиндр топливо. Такая неисправность может возникнуть от форсунки, которая забилась, не пропускает, или пропускает только часть бензина. В этом случае требуется чистка форсунки специальным оборудованием или ее замена.

Поступает обогащенная или бедная смесь. Обогащенная смесь содержит малый процент воздуха. В этом случае необходимо обратить внимание на воздушный фильтр. При его загрязненном состоянии возможна такая причина неисправности.

Бедная смесь содержит большой процент воздуха. Забит топливный фильтр или вышел из строя топливный насос. Проблемы с вакуумным усилителем тормозов. В этих обоих случаях двигатель может троить как на горячую, так и на холодную. Дополнительной поломкой может стать выход из строя датчиков системы питания, которые отвечают за изготовление горючей смеси.
Поломка мотора и системы ГРМ

Для эффективной работы двигатель должен герметичен. В большинстве случаев, когда Чери Амулет троит, возможна проблема с головкой блока цилиндров, прогорели калана или вышел из строя распределительный вал. Дополнительной поломкой может быть пробитие прокладки между блоком и головкой.

Для установки неисправности необходимо замерять компрессию в цилиндрах. Она должна составлять 10-13 очков. Допустимая разница между цилиндрами 0,5.

Электрика

Здесь стоит обратить внимание к качеству проводки, ее крепление к датчикам. К проблеме, когда Чери Амулет троит, может привести такая мелочь.

Видно, что причины, когда Чери Амулет троит, могут быть различные. Для избежания потери времени, бессмысленного расхода денежных средств, стоит искать причину неисправности с мелочей, после проведения компьютерной диагностики.

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Да, двигатель этот!
Можно задать пару вопросов?
1. горловина бензобака бензонасос в баке - топл. фильтр - почему тут искать. ведь на горячую и на холодную но на высоких оборотах все отлично?! у меня как то на советских машинах еще забивался фильтр, так она как раз не тянула на высоких оборотах, потому что ей не хватало бензина. а тут как бы проблема вначале.
насос создает давление вроде как нормальное, осн. топл. фильтр менялся недавно, форсунки чистились Винсом.
2. Высоковольтные провода-Свечи - те 3 свечи что легко открутить - нормальные, в коричневатом нагаре и все. Разве что у одной на белом керамическом покрытии у основания была как бы ораньжево-коричневатая шапочка.
Но свечи все рабочие, когда их отсоединял - мотор работать по другому начинал.
К 3-м другим проблематично подлезть (((

просто перебрать пол машины это так проблематично и накладно, а самое обидное что может проблема то и не уйдет ((((((((

Добрый вечер!
по поводу насоса - я откручу обратку, замеряю, самому стало интересно )))
Нет, горловина не сгнившая.
да, задняя сторона - под вопросом, конечно было бы любопытно взглянуть на те свечи.

А еще вопрос - может такое быть, что вроде бы свечи и целые, и на вид нормальные, а где то "подглючивают"? Просто мне тяжело в это поверить, и кажется если бы какое было, то было бы всегда.

Изображение

И огромное Спасибо за ответ.

доброе утро!
форсунки мне почистили, стало немного лучше, но только на 5-10%, не больше.
Проблема всегда не на малых оборотах, а на ХОЛОДНУЮ! На горячую все работает как часики (ну, 4+ смело можно ставить).
Провода вчера смотрел, вроде как целые, ничего под капотом не искрило, потому что когда вытаскивал провода из гнезда - так сразу искра пробивала воздух и слышно было треск, искра мощная.
Топливо - под вопросом, т.к. на горячую вроде валит неплохо, режим кик даун нормально отробатывается.
Пока под подозрением только свечки, но они менялись относительно недавно (как говорил прошлый хазяин 20 тыс. назад где-то).
Еще под подозрением ДМРВ - но я его не смогу проверить, надо только менять. На диагностике сказали - он нормальный. Верить-нет - не знаю.
Вообщем муки поиска продолжаюся.

п.с. хотел спросить, а есть ли в двигателе какой то температурный датчик, кот. отвечает за составление горючей смеси? потому что судя по свечам и моему расходу (16-17 литров по городу, 10-11 по трассе) - смесь явно обогащенная!

Продолжаю поиски и жду помощи.

1. ВВ провода не пробиты (во всяком случае искр в темноте нет, и ничего не трещит). Катушки целые - такую искру лупит, уххх.
2. как утверждает старый хозяин - до замены свечей и после - проблема подобная наблюдалась с машиной. Лезть и менять ради эксперимента свечки - не хочу как то.
3. По топливу (фильтры и насос) - подозрений мало, т.к. на горячую все отлично, а проблема появляется только на ХОЛОДНУЮ и только вначале (хотя еще проверю, ведь при прогреве топлива возм. надо больше, хотя на высоких оборотах ведь его хватает. )
4. ДМРВ - под подоздрением возможно, что брешит, но на комп. диагностике сказали что он рабочий, верить или нет. (без него машина работает неуверенно, обороты плавают, с ним - все нормально!) - как его самому то проверить. или только замена на рабочий.

Что может быть еще?

п.с. да, хотел спросить, а на машине нет никакого температурного датчика, из за показаний которого может готовиться неправильная топл-возд. смесь.

если он есть, значит его можно проверить (выходное сопротивление / напряжение при различных температурах).

да, еще начитался про ТНВД, коворяд есть датчик, отвечающий за давление топлива в системе и даже где то видет гравик выходных наапряжений в соотв. с давлением топлива. Не подскажите , кде она находися, может есть смысл проверить?

Да, нету? )))) это хорошо тогда )))) а то я начитался всяких разных статей )))
значит по поводу топл. фильтров - мне можно посмтореть только фильтр в бензобаке и основной?
т.е. фильтра ТНВД как пишут, на входе подачи топлива на форсунки - такого у меня ничего нет. ))))

т.е. топливо подается на форсунки только насосом, кот. находится в бензобаке?

Такая же проблемма как у начинателя этой темы.
Что сделано :
поменяны свечи,
ВВ провода и наконечники,
вымыт дорсель, давление топлива 3,5, на хх 2,8 атм,
датчик температуры ОЖ -
16 град = 2850 ом,
85 град = 280 ом,

Провал при резком нажатии на газ на ХОЛОДНЫЙ двигатель вплоть до остановки, потом провывает и с хлопком мгновенно набирает до макс.
причем если обороты держать 1500 и потом резкое нажатие на газ то провала нет,
после прогрева провалы практически не ощущаются.
Свечи имеют черный нагар, раньше был от светло коричневого до коричневого.

провалы замечены еще ок. 6 мес назад но были очень слабые, и очень быстро проходили.
но вчера практически мгновенно проблемма значительно усугубиась до описааных выше симптомов, причем утором я выехал и все было нормально но когда завел машину вечером все это и началось.
Нормальной диагностики в городе нет, ответ везде один чек не горит все впорядке, наверно бензин плохой.
Запрвляюсь на одной заправке сегда 92 бенз до вчерашнего дня все было нормально.

Устраняем провал при разгоне, когда перепробывали уже всё. Смещение фаз на Чери Амулет(Chery Amulet)

Подскажите пожалуйста,Вы когда газу давали был такой свист как будто (турбинка)это что за звук?

Ясно, спасибо за инфу,думал это гена, буду копать,звук прикольный ,вроде стоит все в стоке

@Стас Фоменко У меня что были, вроде у всех так было и в группе народ говорил. Когда всё нормально, ещё гусак и раструб перед фильтром удалён(может влияет).

Какая фишка ?у меня амулет и нет такого просто

На катушкі неможу поняти де який

От фишки 2 1-4ц, дальше пара 2-3ц

Порадок бронепроводов на модолю можна

На катушці є маркіровка 2 от фишки 1-4, 2 других 2-3.

Сделал такую процедуру машина. Валит шо дурная с низов набирает раза в два быстрее

Какая программа?для считывания

У меня машина вроде бы заводится хорошо но только реско даёшь газа есть провал на холостых что это может быть подскажете пожалуйста на бензине не так чувствуешь а на газу сильно чувствует

@Garage-25 свечи бриск сливер

@Garage-25 свечи сливер газ бензин

@Garage-25 все поменял свечи провода

Давления мало, форсы, свечи, ДПДЗ, ГБО подогнано к авто и настроено плохо.

Как можно с вами связаться?? 0687748191

В "о канале" есть все контакты.

Здравствуйте скажите пожалуйста а провалы всегда были просто у меня вдруг всё отлично но очень редко а в остальном тупит спасибо за ранее

@Эмиль Алыев Так у вас Корда? Ошибка по кату? Выбивать и обманку ставить.
ua-cam.com/video/cueF-ny76q4/v-deo.html

@Garage-25 католизатор есть а сепаратор не знаю два датчика на нём недавно Чек загорелся сказали второй нижний не работает но до этого тоже тупил сегодня промывается ели ели и глушитель бурлить стал может засорен ?

@Эмиль Алыев Катализатор и сепаратор есть?

Спасибо за ответ но не каких ошибок не выдает комп сегодня глушитель за бурлил и авто стало отзывчивой на педаль газа но тяга всё равно не та как иногда бывает мне просто интересно если есть такая проблема то она однозначно тупит и всё без изменений ? Не может же она то так то сяк работать

Если есть прорывы, значит есть проблема. Тяга была ровная, показатели все в норме. Провал получался то с низов, то на верхах в зависимости от положения меток.

У меня тоже Чери Амулет Брат тоже потеря тяга после 2х тысячи оборот как можно свами связаться

На странице канала есть контакты.

Интересно а без напильника. На шестерне коленвала смещаеш на зуб и верхня́я смещяется на пол зуба, это так к сведенью. Учите мезанику и не надо портить детали

Фигушки, есть жёсткая связь по ремню, по зубам шестерён. Соотношение не меняется, получите тот же зуб смещения. В моём варианте угол смещения распредвала в 2 раза меньше. "мезанику" не знаю, а механику и ДВС выучил давно и видимо лучше вас. Я не порчу, а модернизирую. Вот упрощённая схема для понимания: ibb.co/SrYTHnT

Алё, нашел причину того что не было тяги, Штекер Дросельно датчика спутали с коленчетым датчиком , какой то мастер МУДАК. СПУТАЛ ИХ, и машина тупила. Поменял компьютер, ВСЕ датчики. ВСЕ БЫЛО ЗРЯ. ПРОСТО СПУТАЛИ ШТЕКЕРА. ЕСЛИ ЧТО ЗНАЙТЕ, ОНИ В ОДИН В ОДНИН ПОХОЖИ. ТОЛЬКО ПРОВОДА. НА ДРОСЕЛЬ ИДЕТ С ТРЕМЯ ПРОВОДАМИ. А НА КОЛЕН. С ДВУМЯ. ССУККА. P.S. Ненадо трогать зажигания. Мастера УЕВЫЕ.

@Garage-25 дружише, ездил лично. Незнаю как, но ездил. Нынче мастера у нас, Что-то вроде, якобы зделали. С отъездом пару км что-то новое. смотришь после мастера.. Или болт сорвал, или не докрутил. Или еще хуже под клапан крышкой этот болт забыл. 😃😃😃ладно тебе удачи. Не интересно мне шас дальше кнопки давить

Предположу что ГБО-2 и спутали с датчиком детонации, до ДК и проводку не дотянешь.

@Garage-25 на газу работала нормально. А вот на бензине тупила. Обороты проваливались как будто топлива нехвоатало. и обороты пригали. Поймать не возможно на олостых. Шас всё ок👌. P. S. Я не мастер, и не знаю почему, но я так проездил месяца три

У меня с датчиками всё в порядке было. Такой вопрос если фишка ДК пошла на дросель , как авто запускалось без главного сигнала?

Устраняем провал при разгоне, когда перепробывали уже всё. Смещение фаз на Чери Амулет(Chery Amulet)

Подскажите пожалуйста,Вы когда газу давали был такой свист как будто (турбинка)это что за звук?

Ясно, спасибо за инфу,думал это гена, буду копать,звук прикольный ,вроде стоит все в стоке

@Стас Фоменко У меня что были, вроде у всех так было и в группе народ говорил. Когда всё нормально, ещё гусак и раструб перед фильтром удалён(может влияет).

Какая фишка ?у меня амулет и нет такого просто

На катушкі неможу поняти де який

От фишки 2 1-4ц, дальше пара 2-3ц

Порадок бронепроводов на модолю можна

На катушці є маркіровка 2 от фишки 1-4, 2 других 2-3.

Сделал такую процедуру машина. Валит шо дурная с низов набирает раза в два быстрее

Какая программа?для считывания

У меня машина вроде бы заводится хорошо но только реско даёшь газа есть провал на холостых что это может быть подскажете пожалуйста на бензине не так чувствуешь а на газу сильно чувствует

@Garage-25 свечи бриск сливер

@Garage-25 свечи сливер газ бензин

@Garage-25 все поменял свечи провода

Давления мало, форсы, свечи, ДПДЗ, ГБО подогнано к авто и настроено плохо.

Как можно с вами связаться?? 0687748191

В "о канале" есть все контакты.

Здравствуйте скажите пожалуйста а провалы всегда были просто у меня вдруг всё отлично но очень редко а в остальном тупит спасибо за ранее

@Эмиль Алыев Так у вас Корда? Ошибка по кату? Выбивать и обманку ставить.
declips.net/video/cueF-ny76q4/video.html

@Garage-25 католизатор есть а сепаратор не знаю два датчика на нём недавно Чек загорелся сказали второй нижний не работает но до этого тоже тупил сегодня промывается ели ели и глушитель бурлить стал может засорен ?

@Эмиль Алыев Катализатор и сепаратор есть?

Спасибо за ответ но не каких ошибок не выдает комп сегодня глушитель за бурлил и авто стало отзывчивой на педаль газа но тяга всё равно не та как иногда бывает мне просто интересно если есть такая проблема то она однозначно тупит и всё без изменений ? Не может же она то так то сяк работать

Если есть прорывы, значит есть проблема. Тяга была ровная, показатели все в норме. Провал получался то с низов, то на верхах в зависимости от положения меток.

У меня тоже Чери Амулет Брат тоже потеря тяга после 2х тысячи оборот как можно свами связаться

На странице канала есть контакты.

Интересно а без напильника. На шестерне коленвала смещаеш на зуб и верхня́я смещяется на пол зуба, это так к сведенью. Учите мезанику и не надо портить детали

Фигушки, есть жёсткая связь по ремню, по зубам шестерён. Соотношение не меняется, получите тот же зуб смещения. В моём варианте угол смещения распредвала в 2 раза меньше. "мезанику" не знаю, а механику и ДВС выучил давно и видимо лучше вас. Я не порчу, а модернизирую. Вот упрощённая схема для понимания: ibb.co/SrYTHnT

Алё, нашел причину того что не было тяги, Штекер Дросельно датчика спутали с коленчетым датчиком , какой то мастер МУДАК. СПУТАЛ ИХ, и машина тупила. Поменял компьютер, ВСЕ датчики. ВСЕ БЫЛО ЗРЯ. ПРОСТО СПУТАЛИ ШТЕКЕРА. ЕСЛИ ЧТО ЗНАЙТЕ, ОНИ В ОДИН В ОДНИН ПОХОЖИ. ТОЛЬКО ПРОВОДА. НА ДРОСЕЛЬ ИДЕТ С ТРЕМЯ ПРОВОДАМИ. А НА КОЛЕН. С ДВУМЯ. ССУККА. P.S. Ненадо трогать зажигания. Мастера УЕВЫЕ.

@Garage-25 дружише, ездил лично. Незнаю как, но ездил. Нынче мастера у нас, Что-то вроде, якобы зделали. С отъездом пару км что-то новое. смотришь после мастера.. Или болт сорвал, или не докрутил. Или еще хуже под клапан крышкой этот болт забыл. 😃😃😃ладно тебе удачи. Не интересно мне шас дальше кнопки давить

Предположу что ГБО-2 и спутали с датчиком детонации, до ДК и проводку не дотянешь.

@Garage-25 на газу работала нормально. А вот на бензине тупила. Обороты проваливались как будто топлива нехвоатало. и обороты пригали. Поймать не возможно на олостых. Шас всё ок👌. P. S. Я не мастер, и не знаю почему, но я так проездил месяца три

У меня с датчиками всё в порядке было. Такой вопрос если фишка ДК пошла на дросель , как авто запускалось без главного сигнала?

Устраняем провал при разгоне, когда перепробывали уже всё. Смещение фаз на Чери Амулет(Chery Amulet)

Подскажите пожалуйста,Вы когда газу давали был такой свист как будто (турбинка)это что за звук?

Ясно, спасибо за инфу,думал это гена, буду копать,звук прикольный ,вроде стоит все в стоке

@Стас Фоменко У меня что были, вроде у всех так было и в группе народ говорил. Когда всё нормально, ещё гусак и раструб перед фильтром удалён(может влияет).

Какая фишка ?у меня амулет и нет такого просто

На катушкі неможу поняти де який

От фишки 2 1-4ц, дальше пара 2-3ц

Порадок бронепроводов на модолю можна

На катушці є маркіровка 2 от фишки 1-4, 2 других 2-3.

Сделал такую процедуру машина. Валит шо дурная с низов набирает раза в два быстрее

Какая программа?для считывания

У меня машина вроде бы заводится хорошо но только реско даёшь газа есть провал на холостых что это может быть подскажете пожалуйста на бензине не так чувствуешь а на газу сильно чувствует

@Garage-25 свечи бриск сливер

@Garage-25 свечи сливер газ бензин

@Garage-25 все поменял свечи провода

Давления мало, форсы, свечи, ДПДЗ, ГБО подогнано к авто и настроено плохо.

Как можно с вами связаться?? 0687748191

В "о канале" есть все контакты.

Здравствуйте скажите пожалуйста а провалы всегда были просто у меня вдруг всё отлично но очень редко а в остальном тупит спасибо за ранее

@Эмиль Алыев Так у вас Корда? Ошибка по кату? Выбивать и обманку ставить.
krclip.com/video/cueF-ny76q4/비디오.html

@Garage-25 католизатор есть а сепаратор не знаю два датчика на нём недавно Чек загорелся сказали второй нижний не работает но до этого тоже тупил сегодня промывается ели ели и глушитель бурлить стал может засорен ?

@Эмиль Алыев Катализатор и сепаратор есть?

Спасибо за ответ но не каких ошибок не выдает комп сегодня глушитель за бурлил и авто стало отзывчивой на педаль газа но тяга всё равно не та как иногда бывает мне просто интересно если есть такая проблема то она однозначно тупит и всё без изменений ? Не может же она то так то сяк работать

Если есть прорывы, значит есть проблема. Тяга была ровная, показатели все в норме. Провал получался то с низов, то на верхах в зависимости от положения меток.

У меня тоже Чери Амулет Брат тоже потеря тяга после 2х тысячи оборот как можно свами связаться

На странице канала есть контакты.

Интересно а без напильника. На шестерне коленвала смещаеш на зуб и верхня́я смещяется на пол зуба, это так к сведенью. Учите мезанику и не надо портить детали

Фигушки, есть жёсткая связь по ремню, по зубам шестерён. Соотношение не меняется, получите тот же зуб смещения. В моём варианте угол смещения распредвала в 2 раза меньше. "мезанику" не знаю, а механику и ДВС выучил давно и видимо лучше вас. Я не порчу, а модернизирую. Вот упрощённая схема для понимания: ibb.co/SrYTHnT

Алё, нашел причину того что не было тяги, Штекер Дросельно датчика спутали с коленчетым датчиком , какой то мастер МУДАК. СПУТАЛ ИХ, и машина тупила. Поменял компьютер, ВСЕ датчики. ВСЕ БЫЛО ЗРЯ. ПРОСТО СПУТАЛИ ШТЕКЕРА. ЕСЛИ ЧТО ЗНАЙТЕ, ОНИ В ОДИН В ОДНИН ПОХОЖИ. ТОЛЬКО ПРОВОДА. НА ДРОСЕЛЬ ИДЕТ С ТРЕМЯ ПРОВОДАМИ. А НА КОЛЕН. С ДВУМЯ. ССУККА. P.S. Ненадо трогать зажигания. Мастера УЕВЫЕ.

@Garage-25 дружише, ездил лично. Незнаю как, но ездил. Нынче мастера у нас, Что-то вроде, якобы зделали. С отъездом пару км что-то новое. смотришь после мастера.. Или болт сорвал, или не докрутил. Или еще хуже под клапан крышкой этот болт забыл. 😃😃😃ладно тебе удачи. Не интересно мне шас дальше кнопки давить

Предположу что ГБО-2 и спутали с датчиком детонации, до ДК и проводку не дотянешь.

@Garage-25 на газу работала нормально. А вот на бензине тупила. Обороты проваливались как будто топлива нехвоатало. и обороты пригали. Поймать не возможно на олостых. Шас всё ок👌. P. S. Я не мастер, и не знаю почему, но я так проездил месяца три

У меня с датчиками всё в порядке было. Такой вопрос если фишка ДК пошла на дросель , как авто запускалось без главного сигнала?

Читайте также: