Ламборгини которая меняет цвет

Обновлено: 05.07.2024

Sian в гриме: новый Lamborghini Countach оказался обычной стилизацией

Если вы ищите действительно удачные реинкарнации автолегенд 80-х, то рекомендуем присмотреться к Lancia 037 от итальянской компании Kimera Automobili или Renault 5 Turbo 3 от Legende Automobiles, а новый Countach — это не более чем маркетинговый продукт, созданный малой кровью для пополнения кассы Lamborghini.

Полное наименование новинки — Lamborghini Countach LPI 800-4, её сделали на базе дебютировавшего два года назад Sian, который в свою очередь сделан на базе немолодой модели Aventador (выпускается с 2011 года). Aventador также послужил основой для суперкаров SC18 и SC20, Essenza SCV12, Centenario, Veneno — то есть Lamborghini монетизирует платформу Авентадора по полной программе и, возможно, новый Countach не последний в череде её отпрысков.

Надо отдать должное стилистам, они как могли драпировали кузов Sian под классический Countach, но не смогли передать главного — его пропорций зубила. Главная помеха здесь — изогнутые передние стойки кузова донорской модели, тогда как у классического Countach они прямые. Выпрямить стойки на новом Countach, вероятно, не позволял бюджет проекта, операция потребовала бы серьёзного вмешательства в силовую структуру кузова и его аэродинамику.

В кинофильмах и компьютерных играх классический Countach, как правило, щеголял с пухлыми колёсными арками, которые получил в конце 70-х в ходе рестайлинга, но и этот характерный признак в новой модели отсутствует по той же причине, что и прямые стойки кузова. Убирающихся фар у преемника, разумеется, тоже нет, они давно запрещены правилами безопасности, и даже короба воздухозаборников исходного Countach воспроизведены на новой модели очень условно.

А что же тогда у старой и новой моделей общего? Сходство можно увидеть в оформлении передка и кормы, а также в жабрах за окнами дверей (они были у классических Countach ранних серий). В салоне у старого и нового Countach вообще нет ничего общего, LPI 800-4 лишь несущественными деталями отличается от исходного Sian: новая форма воздуховодов и рамки 8,4-дюймового мультимедийного дисплея, новая графика этого дисплея, новая обивка сидений и дверных карт.

Динамические характеристики Lamborghini Countach LPI 800-4 такие же, как у Sian: разгон до 100 км/ч занимает 2,8 с, максимальная скорость — 355 км/ч. Даже сухая масса у родственных моделей одинаковая — 1595 кг.

Lamborghini собирается выпустить всего 112 экземпляров Countach LPI 800-4. В пресс-релизе цена не указана, но по данным британского журнала Autocar она составит 2 млн евро. Отгрузка заказанных машин клиентам начнётся в первом квартале следующего года. Полагаем, весь тираж уже распродан.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Лично я вообще ничего общего с Countach не вижу. Надо было индийцев или китайцев просить, они бы сделали стилизацию на базе какой-нибудь недорогой Тойоты или Фиата. У них опыта в разы больше.

Lamborghini представила футуристический суперкар Countach LPI 800-4

Automobili Lamborghini представила лимитированную версию футуристического суперкара Countach LPI 800-4. Новая модель отдаёт дань уважения революционным технологиям и дизайну культового Countach.

Компания переосмыслила модель в соответствии с последними требованиями 21-го века. Суперкар сохранил стиль Countach при помощи строгих линий. Внутри — двигатель V12 и система гибридного привода Lamborghini, которая оснащена суперконденсатором.

Кроме всего прочего, Countach LPI 800-4 получил динамические характеристики и звук 12-цилиндрового силового агрегата LP. У модели есть все преимущества гибридной технологии, которая была разработана для модели Sián.

Президент и председатель правления Automobili Lamborghini Стефан Винкельман заявил, что в новинке заключена «философия переосмысления границ возможного, достижения экстраординарных результатов. По его словам, данный суперкар является «воплощением мечты».

В компании сообщили, что монокок и все панели кузова изготовлены из углеродного волокна. Это позволило сделать облегчённую и «исключительно жесткой на кручение» конструкцию. У Countach LPI 800-4 сухой вес 1595 кг, а отношение сухой массы к мощности составляет 1,95 кг/л.

Прямоугольные формы в отделке интерьера очень похожи на стиль дизайна 1970-х годов. Что важно, спорткар получил 8,4-дюймовый центральный сенсорный дисплей. Он предназначен для управления системами суперкара и функциями подключения, например, интерфейсом Apple CarPlay.

Экран дополнили кнопкой Stile, нажав на которую можно послушать рассказ о философии дизайна, которая лежит в основе Countach. 20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние колёсные диски с шинами Pirelli P Zero Corsa выполнены в стиле телефонного диска из 1980-х годов.

За ними установлены карбон-керамические тормозные диски. Владельцы Countach LPI 800-4 могут выбрать из ряда классических вариантов оттенков экстерьера, в числе которых белый цвет Impact White, жёлтый цвет Giallo и зелёный цвет Verde Medio.

Также предлагаются новые современные цвета, такие как фиолетовый Viola Pasifae и голубой Blu Uranus. Всего будет выпущено 112 экземпляров Countach LPI 800-4. С первого квартала 2022 года суперкары будут передавать владельцам. Стоимость новинки компания пока раскрывать не стала.

Что такое парамагнитная краска, меняющая цвет авто с пульта

Уже не один год в интернете обсуждают краску, меняющую цвет авто с пульта. Она называется парамагнитная краска. Причем в Сети можно узнать даже ее состав.

парамагнитная краска

Говорят, парамагнитную краску разработали американцы. Ключевыми составляющими якобы являются парамагнитные наночастицы оксида железа, которые под влиянием электрического тока меняют светоотражаемость поверхности, тем самым создавая эффект изменения цвета.

Что самое любопытное – это не просто краска, а краска, меняющая цвет с пульта. Нажал на кнопочку, и зеленый автомобиль стал желтым, нажал еще раз – красным. Причем окрас кузова меняется настолько кардинально, что в это даже трудно поверить. Но авторы многочисленных видео о чудо-краске утверждают, что это правда.

Меняй цвет автомобиля одним нажатием на кнопку

Как сделать парамагнитную краску? Об этом не написано ни в Википедии, ни где-либо еще. Хотя «знающие люди» со всей уверенностью говорят, что лично видели машину, способную менять цвет. Они даже утверждают, что так называемым изначальным (базовым) цветом в данном случае служит белый. Если автомобиль не заведен – изменить окрас кузова не получится (мол, это же магнитное покрытие, сила тока нужна и т.д.).

Существует ли на самом деле краска для авто меняющая цвет? Парамагнитная краска это миф или реальность?

В действительности ее никогда не было, и нет! Единственный возможный рецепт создания такого покрытия, позволяющее изменить цвет авто одним нажатием на клавишу – воссоздать этот эффект с помощью Adobe After Effects, сообщает TopGeek.

Так что если вам кто-то скажет, что знает, где можно купить парамагнитную краску – не сомневайтесь, это просто ложь или попытка получить от вас деньги обманным путем.

Собственно, по этой же причине можете даже не искать, сколько стоит парамагнитная краска для авто. Если и найдете – это мошенничество, не более. Ну а видео о чудесном изменении цвета машины и неожиданной реакции людей – самая настоящая постановка и просто игра актеров. В общем, фейк.

Парамагнитная краска видео

Новый суперкар Lamborghini: крутой дизайн и больше 800 «лошадей»

Lamborghini Countach был звездой 70-х годов прошлого века – об угловатом купе, которое «нарисовал» маэстро Марчелло Гандини из студии, мечтали мужчины, на него заглядывались женщины, а плакаты с Countach висели в каждой детской спальне. Выдвижные фары, знаменитые подъемные двери и невероятные по тем временам формы – Countach быстро стал предметом культа. И вот Lamborghini возрождает знаменитое имя!

Современный Countach LPI 800-4 во многом перекликается со своим предком – у него горизонтальные фары (выдвижные сейчас уже не делают по соображениям безопасности пешеходов), трапециевидные формы крышки багажника и лобового стекла. Плюс лаконичный передний бампер с небольшими воздухозаборниками.

Большие воздухозаборники расположены сразу за дверями (они, конечно же, поднимаются вперед и вверх) и черные треугольные вставки перед ними – прямая отсылка к классическому Lamborghini Countach. Колесные диски – пятиспицевые и разного посадочного диаметра: 20 дюймов впереди и 21 дюйм сзади.

Сзади – характерная форма фонарей, каждый из которых состоит из трех угловатых светодиодных секций. Первые Lamborghini Countach обходились еще без антикрыла, поэтому в современной модели его тоже не поставили – наверняка оно появится в последующих специальных версиях. А их, как мы знаем, любит и Lamborghini, и их клиенты.

Технически Lamborghini Countach LPI 800-4 схож с купе Aventador и Sian. В основе – углепластиковый монокок (из этого же материала сделаны и наружные панели), к которому «прицеплены» алюминиевые подрамники с двурычажными подвесками и поперечно расположенными адаптивными амортизаторами с магнетореологической жидкостью. Сзади – атмосферный V12 объемом 6,5 литра. Число «800» в названии отсылает к мощности, но она немного округлена, потому что огромный мотор выдает 780 л.с. при 8500 об/мин.

При старте с места эффекта от электромотора нет – до 100 км/ч полноприводный Countach LPI 800-4 разгоняется за те же 2,8 секунды, что и Aventador SVJ. Еще через 5,8 секунды стрелка спидометра улетит в третью сотню, а максимальная скорость – 355 км/ч. Но с помощью электродвигателя можно парковаться, не заводя большой V12, а еще он помогает при ускорениях в движении, отклик становится быстрее.

Lamborghini Countach LPI 800-4 оснащается поворотной задней осью, а останавливать супермощное купе призвана тормозная система с огромными углеродо-керамическими «блинами»: 400 мм спереди и 380 мм сзади. А новые шины Pirelli P Zero Corsa позволят показывать хорошие времена на гоночных трассах.

А вот салон уже не как у «Авентадора», а более современный, унифицированный с моделью Sian. На центральном тоннеле – большой сенсорный экран, на который возложено управление практически всеми системами, а еще у него есть специальное меню Stile – в него «зашита» аудиоистория о философии дизайна Countach. Интерьер отделан черной и красной кожей, но в Lamborghini готовы удовлетворить любые капризы заказчика. Еще одна особенность – электрохромное стекло крыши, которое одним нажатием кнопки можно сделать прозрачным.

Lamborghini Countach выпускался 26 лет, за это время на фабрике в Сант-Агате-Болоньезе произвели 1983 экземпляра. Но новый Countach LPI 800-4 будет гораздо эксклюзивнее – запланирована ограниченная серия из 112 машин (проект Countach первого поколения назывался LP 112). Цена не объявлена, но это и не имеет никакого значения – все они уже предзаказаны. И первые счастливчики получат Countach в свою коллекцию уже в начале 2022 года.

Lamborghini LM002: первая кровь

В богатой на события и яркие модели истории Lamborghini нет, пожалуй, другого автомобиля вызывавшего столько суждений и споров как внедорожник LM002. Получивший многозначительное прозвище Rambo-Lambo (то есть в буквальном смысле «Ламборгини» для Рэмбо) этот могучий во всех смыслах автомобиль отнюдь не случайно напоминает армейский вездеход. Ведь изначально Lamborghini LM002 создавался с прицелом на крупный контракт американского военного ведомства. Потому и его история не только занимательная, но и довольно скандальная.

Дело в том, что разработку многофункционального внедорожного автомобиля, который должен был сменить на службе армии США устаревшую модель М151 MUTT — дальнего родственника Willys MB времен Второй мировой, предложили на конкурсной основе сразу нескольким подрядчикам. Среди них оказалась и американская компания Mobility Technology International (MTI), которая обратилась за инженерно-технической помощью к Lamborghini. Созданный в середине 70-х совместными американо-итальянскими усилиями прототип получил имя Lamborghini Cheetah («Гепард»). Конструктивно автомобиль представлял собой пространственную раму с кузовными панелями из алюминия и стеклопластика. Двигатель — 5,7-литровая бензиновая «восьмерка» фирмы Chrysler мощностью порядка 190 л.с. — располагался в задней части машины. Автомобиль был основательно подготовлен к военной службе: двигатель, защищенный от попадания воды, колеса не боящиеся проколов, специальные теплоотводы от радиатора, скрывавшие машину в инфракрасном спектре наблюдения.

Однако представленная на Женевском автошоу 1977 года Lamborghini Cheetah не только вызвала шок у публики, но и стала поводом для судебного иска от американской компании FMC, утверждавшей, что «Гепард» — это копия ее собственной разработки под кодовым именем XR311. Учитывая, что некоторые сотрудники MTI до этого работали в FMC, в этих обвинениях было больше правды, нежели вымысла. В итоге проект закрыли, а единственный построенный прототип Lamborghini Cheetah продали на сторону.

Однако, несмотря на неудачу с контрактом для американской армии (тот самый тендер в итоге выиграл автомобиль, который все мы сегодня знаем просто как Hummer), итальянцы продолжили самостоятельную работу над проектом, на этот раз планируя предложить вездеход военным ведомствам Ближнего Востока. Новая машина, получившая имя Lamborghini LM001 (некоторые источники утверждают, что буквы LM обозначают Lamborghini Militaria, то есть “Ламборгини Военная”), во многом походила на «Гепарда». Ключевым отличием стала замена мотора Chrysler на V8 от компании American Motors Corporation. В 1981 году вновь на салоне в Женеве новый вездеход представили под именем Lamborghini LM001.

Однако вскоре от заднемоторной схемы отказались совсем – такая компоновка при высоком дорожном просвете плохо сказывалась на управляемости и стабильности автомобиля. В итоге двигатель перенесли вперёд, а главное американский V8 сменили на V12 от суперкара Lamborghini Countach! Премьеру нового LMA002 (A — от итальянского Antiore, указывает на расположение двигателя спереди) опять сыграли в Женеве теперь уже весной 1982-го.

12-цилиндровый, 5,2-литровый бензиновый двигатель с двойными распредвалами в головках цилиндров, 48 клапанами и шестью двухкамерными карбюраторами Weber развивал 426 л.с., что даже при наличии полного привода и снаряженной массе не многим ниже трех тонн обеспечивало разгон до 100 км/ч всего за восемь секунд. Для своего времени это было невероятно круто.

Машина получила независимую подвеску всех колес и вентилируемые дисковые тормоза спереди и сзади. Несмотря на отличную динамику и хорошую проходимость военные не оценили LM002 – потенциальные проблемы с настройкой шести карбюраторов в полевых условиях и сама конструкция шасси с пространственной рамой по определению осложняющая установку кузовов разного типа, говорили против принятия Lamborghini Militaria на армейскую службу. Зато машиной заинтересовались состоятельные клиенты: нефтяные шейхи, кинозвезды и спортсмены, то есть категория покупателей, которую в Lamborghini изначально даже не рассматривали.

Так концепция LM002 сформировалась окончательно. Когда в 1986-м на выставке в Турине дебютировала серийная версия сверхмощного внедорожника, она в отличии от аскетичной машины 1982 года отличалась электроприводом кожаных кресел, кондиционером, дорогим музыкальным центром Alpine с управлением на потолочной консоли. Впрочем, почти все LM002 изготовляли по индивидуальным заказам, поэтому уровень оснащения ограничивался только фантазией покупателя.

Уникальный, ни на что непохожий Rambo Lambo быстро набрал популярность среди звезд бизнеса и шоу-бизнеса. Среди владельцев автомобиля значатся имена короля Марокко Хасана (ему достался автомобиль с порядковым номером 1), миллиардера Малькольма Форбса, музыкантов Тины Тернер, Эдди ван Халена, боксера Майка Тайсона, актера Николаса Кейджа и многих других селебрити всемирного масштаба. Как утверждается, была такая машина и в гараже Сильвестра Сталлоне, благодаря которому LM002 и получил свое звонкое прозвище.

Высокая цена и огромный расход топлива – 30 литров на 100 км это даже не предел! – вполне естественно сказались на популярности модели, общий тираж которой в период с 1986 по 1992-й составил весьма скромные 328 экземпляров. В любом случае, как и многие легендарные автомобили прошлого LM002 окружают многочисленные мифы и легенды, подчас не имеющие ничего общего с реальностью. Так многие утверждают, что первые полсотни экземпляров автомобиля со специально установленными пулеметными турелями были куплены для личной гвардии ливийского диктатора Муаммара Каддафи. Однако, заводские документы не подтверждают факта производства ни одного LM002 в военной спецификации. Опровергает эту легенду и директор фирменного музея Lamborghini в Санта-Агата Болоньезе.

Впрочем, не все слухи об уникальных версиях внедорожного Lamborghini это неправда. Скажем, действительно существовала машина по распоряжению заказчика из Ближнего Востоко специально оборудованная для соколиной охоты. Но самой удивительной версией LM002 по праву считается универсал, построенный туринским кузовным ателье Сальваторе Диоманте, по спецзаказу, как утверждают некоторые источники, самого султана Брунея! Машина получила полностью закрытый семиместный кузов нашпигованный электроприводами, кожаной отделкой и деревянным шпоном. В оригинале LM002 с кузовом универсал был окрашен в наиболее практичный для ближневосточного региона белый цвет, но в дальнейшем машину перекрашивали сначала в зеленый, а затем в серебристый.

Впрочем, еще более необычной, нежели внедорожный универсал Lamborghini представляется раллийная версия LM002. Несмотря на то, что в молодые годы Ферручио Ламборгини сам выходил на старт различных гонок, включая знаменитую «Милье Милья», впоследствии он вовсе не стремился доказать превосходство автомобилей своей фирмы на гоночных трассах. Зато семейство швейцарских бизнесменов Мимран, к которым в начале 80-х перешел контроль над Automobili Lamborghini, решило, что автоспорту надо дать шанс. По-крайней мере, когда известный французский пилот Анри Пескароло, между прочим, четырехкратный победитель 24-часовой гонки в Ле-Мане, озвучил идею подготовки раллийной версии LM002 его поняли и поддержали в высшем руководстве компании.

Проект Lamborghini LM002 Rally создавался, прежде всего, для участия в ралли-рейде «Париж-Дакар». Машина получила форсированный до 600 л.с. бензиновый V12 с дополнительными воздушными фильтрами для защиты от мелких песчаных частиц, невероятных размеров топливный бак, объем которого достигал 600 литров, усиленную подвеску, каркас безопасности. Кроме того, благодаря экстремальной программе похудания, тяжеловесному внедорожнику удалось сбросить лишний вес. В процессе подготовки автомобиля Анри Пескароло, собиравшийся сам сесть за руль раллийного Lambo Rambo, из-за финансовых разногласий покинул проект, но работы не остановились. Теперь LM002 Rally планировали поручить заботам легендарного Сандро Мунари, трижды выигрывавшего чемпионат мира по ралли с не менее легендарной Lancia Stratos.

Но что не получилось у головного предприятия, оказалось по силам частникам. В 1988 году швейцарская команда World LM Racing заявила к участию в ралли-рейде «Париж-Дакар» практически стоковую версию внедорожника, а восемь лет спустя еще один африканский шанс для LM002 подарил итальянец Андреа Баренги, вышедший на старт марафона «Париж-Гранада-Дакар» на основательно подготовленном Rambo Lambo. Увы, ни в том, ни в другом случае автомобиль не сумел добраться до финиша.

А вот на киноэкранах уникальный Lamborghini появлялся редко, что учитывая тираж лишь чуть больше трех сотен машин кажется вполне логичным. Вспоминаются лишь эпизодические роли LM002 в черной комедии “Смерть ей к лицу”, популярном сериале “Полиция Майами” и драме “Игрушки”. Но если Голливуд по большому счету проигнорировал харизму и фактурность внедорожного Lamborghini, то деятели отечественного кинематографа снимали LM002 гораздо охотнее. Ведь в России по некоторым оценкам находится чуть ли не десятая часть всех выпущенных LM002.

Впервые Lambo Rambo появился на отечественных экранах в боевике “Крестоносец”. Кстати, это был первый LM002 ввезенный в нашу страну. Машина принадлежала каскадеру и продюсеру Александру Иншакову и снималась не только в “Крестоносце”, но и в знаменитой “Бригаде”. А вот в продолжении популярного сериала “Бригада.Наследник” засветился уже другой LM002. Утверждается, что автомобиль был подарен съемочной группе предпринимателем и меценатом Умаром Джабраиловым.

Этот Lamborghini относился к позднему периоду выпуска и оснащался уже не карбюраторным, а впрысковым мотором (внешне такую машину можно отличить по менее массивной, нежели у карбюраторной версии, горбинке капота). Помимо прочего именно экземпляр c порядковым номером 298 находился в великолепном техническом состоянии и потому вдвойне обидно, что согласно сценарию машина должна была быть уничтожена.

Кстати, трагическую для машины сцену снимали с демонтированным двигателем, коробкой передач и раздаткой — на кадрах из фильма хорошо видно, что со скалы LM002 падает с пустым капотом. От края обрыва, где машину взрывали, до воды было более 300 метров и тяжелый внедорожник рисковал банально не долететь до самого низа. А ведь второго дубля у съемочной группы не было…

Но самое удивительное другое. После взрыва и полета со скалы пространственная рама автомобиля сохранила структурную прочность! Вот это действительно показатель невероятной жесткости конструкции. Еще более драматична, а правильнее сказать трагична, судьба другого LM002, который в свое время принадлежал одному из сыновей президента Ирака Саддама Хусейна – Удею Хуссейну. 18 июля 2004 года американские военные, захватившие этот экземпляр светло-голубого цвета, использовали автомобиль для испытания последствий, который начиненный взрывчаткой автомобиль может нанести находящимся поблизости объектам инфраструктуры. Проще говоря, редчайший Lamborghini взлетел на воздух ради исследований весьма расплывчатого толка. Увы, некоторые автомобили просто рождены под несчастливой звездой…

Ламборгини которая меняет цвет

Как 27-летний дизайнер-новичок создал фирменный стиль суперкаров Lamborghini

Настоящий создатель — не просто и не только художник. Это визионер. Именно таким провидцем стал Марчелло Гандини, создавший облик канонических моделей Lamborghini и на долгие годы определивший путь развития автомобильного дизайна. Его наследие стало отправной точкой для создания суперкроссовера Urus, а также нового дизайн-пакета Urus Pearl Capsule. Esquire рассказывает, как Гандини удалось создать настолько яркий образ суперкара, что десятилетия спустя именно Lamborghini ассоциируется с мощью, скоростью и роскошью.


Gandini and the gold Miura

Утром 3 ноября 1965 года, вскоре после того, как распахнул свои двери Туринский автосалон, толпа посетителей плотно, словно металлические стружки на магните, окружила стенд Automobili Ferruccio Lamborghini. Повод был достойный — представлен прототип первого в мире серийного среднемоторного суперкара P400. Инженеры Джампаоло Даллара и Паоло Станцани при участии тест-пилота Боба Уолласа создали новаторскую конструкцию. Двенадцатицилиндровый V- образный двигатель конструкции Бидзарини был скомпонован с коробкой передач, сцеплением и задним дифференциалом и размещался поперечно позади двухместного кокпита. Вот только кузова у автомобиля на момент презентации не было — лишь голое шасси. Уже утром представители многочисленных итальянских карроцерий — кузовных ателье — занимали очередь на аудиенцию с Ферруччо Ламборгини, чтобы предложить свои услуги. Не было на стенде лишь дизайнера Джузеппе «Нуччо» Бертоне — на личный телефонный звонок Ферруччо он ответил, что терпеть не может толпу и приедет к вечеру, когда будет посвободнее. Приехав на стенд и обойдя могучее шасси, Бертоне произнес: «Я нарисую идеальный ботинок к этой превосходной стопе».

Ламборгини немедленно дал согласие, не догадываясь, что недавно компанию Bertone покинул шеф-дизайнер, титулованный Джорджетто Джуджаро, а на его место пришел никому не известный новичок. Двадцатисемилетний Марчелло Гандини родился в Турине в состоятельной аристократической семье и вырос под звуки классической музыки. Его отец в свободное от управления семейным фармацевтическим бизнесом время дирижировал Туринским симфоническим оркестром. Но Марчелло, несмотря на явные успехи в искусстве, с ранних лет было по нраву крещендо автомобильного двигателя. Так и не получив ни художественного, ни инженерного образования, он рисовал все, за что платили, — даже барные стойки. Переделав кузов автомобиля своего приятеля, он вскоре нашел работу в небольшой карроцерии. Но приглашение от Бертоне казалось удивительным лишь тем, кто никогда не видел его набросков — лишенных академически безупречных пропорций, в чем-то наивных, но невероятно смелых и выразительных, не опирающихся на дизайн ради дизайна, а интуитивно влекомых функцией и инженерией. «Тестовое задание» казалось невыполнимым — за четыре месяца создать кузов для нового шасси. Но Гандини блестяще с этой задачей справился. Ортогональные чертежи и полноразмерная модель были готовы уже к Рождеству. Дизайн был утвержден мгновенно, лишь с несколькими незначительными модификациями.

Так на свет появилась Miura, названная в честь испанской ганадерии, известной своими особо свирепыми боевыми быками. Традиция давать автомобилям имена, связанные с корридой, зародилась именно в этот момент. В дизайне первого в своем роде дорожного гоночного суперкара Гандини отдал дань уважения Джуджаро, но, что гораздо более значимо, создал автомобиль вне времени. Невероятно низкая и широкая, быстрая и мощная Miura сочетала в себе несовместимое: мускулы и изящество, науку и искусство, острые углы и плавные обводы, обилие сложных деталей и безупречную гармонию. Даже сегодня, спустя десятилетия, Miura считается одним из красивейших автомобилей в истории. А тогда это было больше, чем откровение. Изначальный план Ламборгини продать 50 суперкаров (а Бертоне ставил на 20) с треском «провалился» — в итоге было произведено аж 765 экземпляров. Успех был невероятным, но Гандини не почивал на лаврах. За Miura последовал клиновидный четырехдверный концепт Marzal, за ним — серийные Espada, Urraco и Jarama. Работал Марчелло и над автомобилями других великих марок, но следующий прорыв был снова связан с разъяренным быком на эмблеме.

Lamborghini Sian

Lamborghini Sian является полноприводным среднемоторным гиперкаром, оснащенный агрессивной внешностью, очень мощной, актуальной технической частью, а также неожиданным ходовым потенциалом. Купе не ограничивается дебютной серийной гибридной версией, но еще и самым мощным автомобилем в истории компании Ламборджини. Новинку представили во время виртуальной презентации 3 сентября 2019-го. Спустя несколько дней автомобиль показали миру во время международного Франкфуртского автомобильного салона. Весь модельный ряд Ламборджини.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Купить в России
  • Конкуренты
  • Заключение

Экстерьер

Как и все машины итальянцев, главным преимуществом тут является внешний вид Lamborghini Sian 2020. Машина оснащена новым дизайном, который является произведением искусства. Новинка имеет яркий, агрессивный, современный дизайн. По фото Ламборджини Сиан можно увидеть фирменные элементы бренда, по каким гиперкар легко относят к нему. Кроме этого есть оригинальные решения, которые раньше не применялись. Напомним, что основанием для новинки была концептуальная версия Terzo Millennio 2017-го года.

Авто Lamborghini Sian

Понятно, что самая узнаваемая и одновременно яркая тут передняя часть. Из-за того, что массивная бензиновая силовая установка размещается в задней части, морда обладает совсем небольшими размерами и расположена под большим наклоном. Это хорошо отражается на качестве обзора, а также на аэродинамических характеристиках. Более того, для улучшения аэродинамики здесь применили обилие рельефа, львиная доля которого размещена на капоте. Тут есть большое количество плавных переходов по высоте.

Не обошлось без огромного воздухозаборника по центру, необходимого для подачи воздушного потока к электрическому мотору. По сторонам от капота стоит головное освещение агрессивной формы, обладающие традиционной треугольной формой. Внутри стоят качественные лазерные огни. В целом это выглядит нестандартно. Помимо этого, от оптики по разным сторонам исходят дополнительные линии, являющиеся фарами ближнего света.

Спорткар Lamborghini Sian

Почти все свободное пространство на обвесе выделили воздухозаборным системам. По центру нашлось место для массивного выреза, поделенного на несколько частей с помощью тонких линий кузова. Под воздухозаборником размещен сплиттер, который улучшает аэродинамику. Боковые же части оснащены разнообразным рельефом, формы которого нельзя описать словами. Поворотные сигналы стоят по бокам обвеса, возле арок колес. Высота автомобиля не превышает 1 133 миллиметров.

Важно, что монокок сделан из углеродного волокна. Что касается электрохромной крыши и подвижных поверхностей, они создавались с использованием интеллектуальных инновационных материалов.

Боковая часть тоже выглядит очень красиво. Она обладает безумным количеством украшений, который отличаются друг от друга по формам и размерам. Сразу в глаза бросаются большие окна, имеющие тонкие разделительные стойки черного цвета, возле которых нашлось место красивым зеркалам заднего вида, которые включают в себя еще 2 поворотных сигнала.

На дверях, как и на остальных частях профиля, есть огромное количество рельефа, львиная доля которого является ступенчатым. Нижняя часть может похвастаться массивными арками колес с не менее огромными «катками», а также очень рельефными порогами, имеющими вдобавок сплиттеры.

Интересно, что весь кузов Sian состоит из углепластика.

Больше всего Lamborghini Sian выделяется от остальных своих итальянских моделей именно кормой. По стандарту, для заднемоторных автомобилей, задняя часть выглядит длинной и широкой. Отделка ее стартует с покатой крыши, которая также является дополнительно дверцей багажного отделения. Она оснащена стеклами и различными размерами воздухозаборных отверстий. Все заканчивается большим спойлером, который нужен для обеспечения главных параметров гиперкара Ламборджини Сиан 2020.

Еще просто невозможно пропустить массивные воздухозаборные отверстия по бокам, по центру которых стоит интересные габаритные сигналы необычной внешности. Остальное место отдали решеткам, которые пропускают воздух к двигателю. Еще есть всевозможный ступенчатый рельеф, огромный карбоновый черный диффузор и две огромные выхлопные трубы. Как видно, Lamborghini Sian FKP 37 выглядит просто превосходно!

Интерьер

Как для спортивной машины новая модель Lamborghini Sian оснащена довольно хорошо исполненным салоном. Автомобиль может похвастаться премиальными отделочными материалами, куда относят карбон, алькантару, крылатый металл и кожу, а также полноценной мультимедийной системой, которой раньше у итальянских машин этого бренда не было.

Перед водителем стоит 3-спицевое рулевое колесо, имеющее развитый рельеф, нулевую метку сверху и «приплюснутый» обод снизу. Все необходимые данные выводятся на виртуальную комбинацию приборов с широкоформатным экраном. Отдельно стоит отметить исполнение приборной панели. Она имеет лишь аккуратные дефлекторы и большой 10.1-дюймовый сенсорный дисплей развлекательной установки, размещенный вертикально.

Интерьер Lamborghini Sian

Дальше идет тоннель, обладающий большой технической панелью, отделанной карбоном, и подлокотник. Последний, не оснастили дополнительным бардачком по каким-то причинам. В целом, внутри Ламборджини Сиан 2020 проблемы с органайзерами, из-за чего перевозить даже небольшие вещи тут довольно непросто.

Для водителя и пассажира итальянские специалисты предусмотрели шикарные кресла, обладающие комбинированной отделкой из кожи и алькантары, электрическими регулировками по нескольким направлениям, настраиваемыми подголовниками и боковым подпором. Не забыли про подогрев и вентиляцию. Попадая в салон «Ламбы» ощущаешь, будто управляешь реактивным самолетом.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Сразу хочется сказать, что новинка смогла приковать большое внимание не только необычной внешностью и салоном, но и техническим оснащением. Как и все нынешние гибридные автомобили, «итальянец» оснащается электрическим двигателем только как вспомогательным элементом. В роли основного «сердца» выступает атмосферная 12-цилиндровая 6.5-литровая V-образная силовая установка.

Важно отметить, что новинка оснащена новой технологией независимого управления. Задняя чсть капота моторного отделения обладает автономными выпускными заслонками, которые управляются интеллектуальными материалами, чувствительными к перепадам температурного режима.

Заслонки могут открываться в самостоятельном режиме, когда температурный режим в области выхлопной системы стремительно растет. Интересно, что данное устройство работает без привлечения электрических устройств, датчиков и основывается только на термической деформации материала.

Трансмиссия

Мотор Ламборджини Сиан имеет 7-диапазонную роботизированную коробку передач ISR с одним сцеплением. В нее встроена 34-сильная электрическая установка (мотор с пиковой мощностью 38 Нм). Он работает с напряжением 48 вольт и «питается» не от стандартной аккумуляторной батареи, а от конденсатора, обладающим более высоким уровнем энергообмена. В итоге общая мощность гперкара составляет 819 лошадиные силы.

Управление осуществляется также с помощью полноприводной трансмиссии, имеющей электронноуправляемую муфту Haldex 4 поколения в приводе передней оси и механический самоблокирующийся дифференциал. Вся гибридная техника, куда относят также электрический мотор, весит только 34 кг.

Важно заметить, что электрический мотор дает возможность двигаться на автомобиле во время парковки, не применяя двигатель внутреннего сгорания. Вдобавок к этому, он делает динамику автомобиля более эффективной – они прекрасно функционирует на ускорение с крейсерской скорости, к примеру, с 70 км/ч до 130 (электрический мотор отключается при достижении 130 км/ч).

Ходовая часть

В качестве основания итальянские инженеры использовали платформу «Авентадора». Новинка имеет углепластиковый монокок, представляющий собой закрытую капсулу, с передней и задней алюминиевыми рамами. Сам кузов выполнили из карбона. Новый Lamborghini Sian получил полностью независимые 2-рычажные подвески, имеющие систему толкателей, горизонтальные пружины и амортизаторы, а также поперечные стабилизаторы.

Важно, что внутри амортизаторов есть магнитореологическая жидкость. Управлять гиперкаром помогает рулевое управление, имеющее гидроусилитель руля и переменное передаточное отношение. Тормозная система итальянского купе получила углеродокерамические торомоза с 6-поршневыми суппортами впереди и 4-поршневыми сзади. Все диски вентилируемые и перфорированные.

Комплектации и цены

Тут сразу стоит заметить, что итальянская компания планирует выпустить только 63 гиперкара Ламборджини Сиан в честь года основания бренда. Более того, все они уже были предварительно раскуплены, поэтому купить спортивное купе уже не получится. Цена Lamborghini Sian составляет $3 600 000. Более того, к данному ценнику необходимо добавить еще местные налоги (к примеру, в Польше это 2 процента). Базовая комплектация «итальянца» получила:

  • 6 подушек безопасности;
  • Полноценную светодиодную оптику;
  • Электронные системы ABS, ESP, EBD, TCS;
  • 1-дюймовый развлекательный центр;
  • Виртуальную приборную панель;
  • Премиальную «музыку»;
  • 20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние «катки»;
  • Зеркала с функцией подогрева, электрическими регулировками и электрическим приводом складывания и прочее.

Lamborghini Sian вид спереди

Купить в России

В России купить Lamborghini Sian 2020 не получится даже тем, у кого есть солидные средства. Остается только надеяться, что автомобиль, который заранее уже раскупили, будет продаваться на вторичном рынке. Однако ценник за такую модель моет даже превышать начальную стоимость итальянского гиперкара.

Конкуренты

Невзирая на необычный и дорогой класс, в роли конкурента Lamborghini Sian может выступать Bugatti Chiron, Ferrari 488, Porsche 918 и Koenigsegg One:1.

Заключение

В конце хочется сказать, что итальянцам удалось выпустить современную, спортивную, стильную машину. Нередко новинку называют новой волной в истории компании. Суть в том, что не за горами время, когда остальные новые модели (возможно серийные) будут получать гибридный привод. А мощность таких моторов будет со временем возрастать. Получается, что Lamborghini Sian 2020 – только первая ласточка. Конечно, о резком и полноценном переводе на электричество речь пока не идет.

Однако время не стоит. Даже немецкий Порше уже выпускает соперников для Tesla, поэтому итальянская компания явно не будет отсиживаться в стороне. И Ламборджини Сиан 2020 явное тому подтверждение. Гиперкар получился современным, безопасным, быстрым и очень стильным. Создается ощущение, что он выпущен с расчетом на будущее.

Все цвета радуги: Lamborghini Aventador LP700-4

Все цвета радуги: Lamborghini Aventador LP700-4

Сегодня мы идём под итальянским флагом. Мы хотели бы поделиться с вами фотографиями итальянских суперкаров разных цветов, которые мы видели в прошлом сезоне. Серия "все цвета радуги" лучший способ показать вам как эти цвета выглядят на улице. В этой статье мы покажем вам Lamborghini Aventador LP700-4 и все цветовые сочетания. Новый суперкар, но он достаточно часто появляется на страницах Autogespot!


С момента появления этого автомобиля, было сфотографировано большое количество этих машин. Мы можем быть полностью уверены, что увидим этот суперкар ещё много раз, в предстоящие восемь лет. Те, кто обладает достаточным количеством денег, уже могут заказать себе Aventador LP700-4 Roadster, если они захотят. Купе-версия доступна в нескольких стандартных, в том числе и матовых цветах. В текущие дни более популярны более старые цвета Lamborghini. Такие как Oro Elios, цвет, который впервые появился на Diablo VT 6.0 SE. В этой статье мы выбрали для вас 23 самых интересных цвета. И ещё мы приготовили для вас небольшое испытание. Мы точно не знаем официального названия темно-красного цвета в конце статьи, может вы сможете помочь нам?

Arancio Argos All colours of the rainbow: Lamborghini Aventador LP700-4
Arancio Atlas All colours of the rainbow: Lamborghini Aventador LP700-4
Bianco Canopus All colours of the rainbow: Lamborghini Aventador LP700-4
Bianco Isis All colours of the rainbow: Lamborghini Aventador LP700-4
Bianco Isis & Nero Nemisis wrap All colours of the rainbow: Lamborghini Aventador LP700-4
Celeste All colours of the rainbow: Lamborghini Aventador LP700-4
Celeste Phoebe All colours of the rainbow: Lamborghini Aventador LP700-4
Giallo Evros All colours of the rainbow: Lamborghini Aventador LP700-4
Giallo Orios All colours of the rainbow: Lamborghini Aventador LP700-4
Grigio Estoque All colours of the rainbow: Lamborghini Aventador LP700-4
Grigio Thalasso All colours of the rainbow: Lamborghini Aventador LP700-4
Marrone Eklipsis All colours of the rainbow: Lamborghini Aventador LP700-4
Monterey Blue All colours of the rainbow: Lamborghini Aventador LP700-4
Nero Aldebaran All colours of the rainbow: Lamborghini Aventador LP700-4
Nero Nemisis All colours of the rainbow: Lamborghini Aventador LP700-4
Nero Pegaso All colours of the rainbow: Lamborghini Aventador LP700-4
Oro Elios All colours of the rainbow: Lamborghini Aventador LP700-4
Rosso All colours of the rainbow: Lamborghini Aventador LP700-4
Verde Faunus All colours of the rainbow: Lamborghini Aventador LP700-4
Verde Ithaca All colours of the rainbow: Lamborghini Aventador LP700-4
Wrap Yellow All colours of the rainbow: Lamborghini Aventador LP700-4
Chrome All colours of the rainbow: Lamborghini Aventador LP700-4
Team Galag All colours of the rainbow: Lamborghini Aventador LP700-4
Unknown Dark red All colours of the rainbow: Lamborghini Aventador LP700-4

Lamborghini представила футуристический суперкар Countach LPI 800-4

Automobili Lamborghini представила лимитированную версию футуристического суперкара Countach LPI 800-4. Новая модель отдаёт дань уважения революционным технологиям и дизайну культового Countach.

Компания переосмыслила модель в соответствии с последними требованиями 21-го века. Суперкар сохранил стиль Countach при помощи строгих линий. Внутри — двигатель V12 и система гибридного привода Lamborghini, которая оснащена суперконденсатором.

Кроме всего прочего, Countach LPI 800-4 получил динамические характеристики и звук 12-цилиндрового силового агрегата LP. У модели есть все преимущества гибридной технологии, которая была разработана для модели Sián.

Президент и председатель правления Automobili Lamborghini Стефан Винкельман заявил, что в новинке заключена «философия переосмысления границ возможного, достижения экстраординарных результатов. По его словам, данный суперкар является «воплощением мечты».

В компании сообщили, что монокок и все панели кузова изготовлены из углеродного волокна. Это позволило сделать облегчённую и «исключительно жесткой на кручение» конструкцию. У Countach LPI 800-4 сухой вес 1595 кг, а отношение сухой массы к мощности составляет 1,95 кг/л.

Прямоугольные формы в отделке интерьера очень похожи на стиль дизайна 1970-х годов. Что важно, спорткар получил 8,4-дюймовый центральный сенсорный дисплей. Он предназначен для управления системами суперкара и функциями подключения, например, интерфейсом Apple CarPlay.

Экран дополнили кнопкой Stile, нажав на которую можно послушать рассказ о философии дизайна, которая лежит в основе Countach. 20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние колёсные диски с шинами Pirelli P Zero Corsa выполнены в стиле телефонного диска из 1980-х годов.

За ними установлены карбон-керамические тормозные диски. Владельцы Countach LPI 800-4 могут выбрать из ряда классических вариантов оттенков экстерьера, в числе которых белый цвет Impact White, жёлтый цвет Giallo и зелёный цвет Verde Medio.

Также предлагаются новые современные цвета, такие как фиолетовый Viola Pasifae и голубой Blu Uranus. Всего будет выпущено 112 экземпляров Countach LPI 800-4. С первого квартала 2022 года суперкары будут передавать владельцам. Стоимость новинки компания пока раскрывать не стала.

Читайте также: