Lancer cedia жрет масло

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

В семействе Mitsubishi Lancer X такая проблема проявляется на двигателях 1,5л - 4А91 , которые действительно имеют "немецкие корни".
Причина - особенности конструкции двигателя, в частности маслосъемных колец. Как правило происходит залегание колец, причем на это не влияет даже активный стиль езды на высоких оборотах (хотя "овощное" передвижение только усугубляет), что решало бы проблему на других двигателях, конечно же сюда можно отнести и низкокачественное масло и топливо.

4A92 - это дело новое , нам не знакомое . опыта эксплуатации мало. Поживем - увидим , но линейку 4Вхх им не превзойти по надежности .
Надо спросить владельцев ASX , их больше чем Lancer X 1,6 L.

Марка. 4A92 (1.6л, бензин)
Объём. 1590 см3
Максимальная мощность: 86 кВт (117 л.с.), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 154 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация. рядная
Цилиндров. 4
Клапанов. 16
Диаметр цилиндра. 75 мм
Ход поршня. 90 мм
Cтепень сжатия: . 11.0:1
Материал блока цилиндров. алюминий
Материал ГБЦ . алюминий

Для справки : 4А91 ( 1,5л, бензин ):
Mercedes-Benz DaimlerChrysler 135950
Производитель: MDC Power
Объём. 1499 см3
Максимальная мощность: 80 кВт (109 л.с.), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 145 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация. рядная
Цилиндров. 4
Клапанов. 16
Диаметр цилиндра. 75 мм
Ход поршня. 84.8 мм
Cтепень сжатия. 10.5:1
Материал блока цилиндров:алюминий
Материал ГБЦ . алюминий

Видим - 4A92 имеет тот же диаметр цилиндра - 75мм , что и 4А91 , при этом возможно увеличили всего лишь ход поршня - получив дополнительные 100 кубиков и увеличенную степень сжатия. Ничего не исключает , что там стоят те же поршни и кольца , но утверждать не буду. кто у нас там специалист по каталогам ? . пробейте !
Но. эти моторы производятся на заводе MDC Power (Германия). MDC Power GmbH поставляют различные моторы примерно 20 моделям автомобилей на 5 континентах - и все жрут масло .

Что делать если Лансер 9 масло жрет ?

Компактный переднеприводный автомобиль

Повышенный расход масла у Митсубиши Лансер при этом пробеге обычно говорит о залегании маслосъёмных колец и износе колпачков клапанов головки двигателя. Проведение операции по устранению данной неисправности достаточно затратное, но на жор могут влиять и другие неисправности, которые можно устранить самостоятельно или с минимальными затратами.

Причины повышенного расхода смазки

Для предотвращения разрушения соприкасающихся поверхностей двигателя из-за отсутствия в системе смазки следует систематически проверять его уровень. Если двигатель жрет смазку в пределах 1 литра на 15 тысяч километров пробега, то особо беспокоиться не стоит, это является естественным угаром, о котором предупреждает производитель. Так же это может быть обусловлено стилем езды и эксплуатация автомобиля в тяжёлых условиях (езда на повышенных скоростях, эксплуатация в городских условиях, движение на повышенных оборотах). В этом случае не стоит удивляться, что у автомобиля повышенный расход масла.

Производитель предлагает для системы смазки двигателя Митсубиши Лансер качественное дорогое ММ, которое многие пытаются поменять на более дешевые аналоги, что может привести к его значительному угару. Использование некачественного масла помимо его повышенного расхода может привести к значительному износу трущихся поверхностей и как следствие проведению капитальному ремонту мотора или его замене. Поэтому, в первую очередь, следует заменить смазку на рекомендуемую заводом изготовителем, и перевести автомобиль в щадящий режим эксплуатации. Во многих случаях это поможет существенно понизить расход смазки.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства "жидкое стекло", и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать.

Чрезмерный расход смазочной жидкости двигателя

При эксплуатации автомобиля без защиты картера двигателя на нём возможно появление трещин, вмятин и пробоин в результате контакта с поверхностями. Через эти повреждения вытекает смазка, которую следует постоянно восполнять. Устраняется это путём замены поддона двигателя Митсубиши Лансер. Жор масла так же возможен через неплотно завёрнутую сливную пробку поддона двигателя или её изношенную резьбу или уплотнительное кольцо. Выявляется внешним осмотром, устраняется заменой детали. Утекать смазка может также через неплотно привёрнутый масляный фильтр двигателя.

Выявление неисправности

Если визуальным осмотром не удалось выявить утечку ММ, или после её устранения расход смазки не понизился, то, скорее всего, дело в залёгших поршневых маслосъёмных кольцах или маслосъёмных колпачках клапанов двигателя. При этих неисправностях силовой установки автомобиля при повышенных оборотах из выхлопной трубы идёт сизоватый дымок, переходящий по мере износа деталей в тёмно-синий, а двигатель теряет мощность. Следует знать, что следствием этой неисправности является прогорание сот катализатора системы удаления отработанных газов.

Не сгоревшая смазка отлагается на сотах катализатора, по мере нагрева выгорает вместе с ячейками, что и приводит к разрушению этого элемента. Катализатор выхлопной системы стоит больших денег, поэтом при выявлении повышенного расхода масла в двигателе нужно принять меры по выявлению неисправности и её устранению. Производители автохимии предлагают множество препаратов по раскоксовыванию поршневых колец, гарантируя стопроцентный успех. Однако в большинстве случаев попытки раскоксовать залёгшие кольца при помощи химических препаратов обычно ни к чему не приводят, а ведут только к необоснованным денежным затратам и износу деталей.

Последствия чрезмерного потребления смазочной жидкости в двигателе

Если же после добавления ММ и проверки давления в цилиндрах компрессия осталась на прежнем уровне, то неисправности следует искать в клапанах головки цилиндров. Стекающая смазка, сгорая, образует нагар на тарелках клапанов и сёдлах головки, приводя к их неплотному закрыванию или прогоранию.

Устранение неисправности

Обслуживание транспортного средства на СТО

При подборе запасных частей для данного ремонта свой выбор следует остановить на оригинальных деталях, так как стоимость и трудозатраты достаточно высоки, а некачественные запчасти сведут все усилия на нет. Вместе с заменой колец рекомендуется поменять также сальник коленвала, свечи и болты крепления ГБЦ. Болты головки блоков цилиндра считаются одноразовой деталью и при повторном их использовании могут обломиться, что приведет к дополнительному ремонту и затратам.

Почему двигатель поглощает много смазочной жидкости

Рекомендации по эксплуатации

Поведение ремонта поршневой группы долгий и дорогостоящий процесс, который лучше доверить профессионалам, которые смогут провести его в течение 2 – 3 дней. Подборку необходимых запасных деталей можно выполнить самому, но в этом случае сервисный центр может отказать в предоставлении гарантии на выполненные работы или будут делать его предельно минимальным. Также в этом случае может быть отказано и в гарантийном ремонте, у ремонтников всегда будет ссылка на низкое качество поставленных материалов.

После проведения замены колец и колпачков двигатель нужно обкатать в щадящих условиях, следует избегать движения при повышенных оборотах силовой установки. Для того, чтобы как можно дольше не сталкиваться с решением проблемы повышенного расхода моторного масла автомобиля Митсубиши Лансер и проведения капитального ремонта двигателя достаточно соблюдать несколько простых правил. Для этого нужно систематически проверять уровень ММ, использовать рекомендованные производителем смазочные материалы и качественное топливо. Так же не следует эксплуатировать автомобиль в тяжёлых условиях, при экстремальных температурах и своевременно проводить техническое обслуживание.

Почему автомобиль «жрет» много смазочного вещества?

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби - рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Беда, 9 лансер ест масло

Из личного опыта одной из причин может быть как в высоковольтных катушках так и в проводах, часто такое случается в сырую погоду или при езде по лужам, машина тупит и просто не едет чек загорается, увеличивается расход бензина и как не странно жор масла наблюдается.

Мои предложение такие.
1. взять распылитель для цветов, или из под чистящих средств, налить туда воды, ночью в темном дворе открываем копот и на работающем двигателе опрыскиваем провода и катушки, если видим аля Пашу цветомузыку :) меняем соответствующий узел.

2. Вы воздушный фильтр смотрели?

3. обратите внимание на качество вашего бензина, советую поездить на SHELL позаливать бака 3 по полной VI Pover бензин реально помогает почистить камеру сгорания и газораспределительный механизм (сам использую постоянно)
Не мешало бы осмотреть более подробно моторчик на предмет течи сальников итд.

4. Надеюсь мотор не перегревался иначе вполне закономерный результат.
(в этом случае без вскрытия вопрос не решится)

P.S. Мой митсу прошел больше 200 тыс. км, масло на 10 тыс пробега жрет грамм 150 не больше при хорошей динамике передвижения.

Промах. Это автору поста. Ну и Вам чутка :-)

чудес не бывает в катализаторе догорает то, что не сгорело в двигателе.

если жрёт масло, то тут первоочередные два варинта - откуда масло попадает в двигло -

- кольца поршневые пропускают ( не верится)
- маслосъёмныей колпачки надо поменять на новые (максимально верится).

Год выпуска машины и пробег озвучьте.
Компрессию можете не мерять, пока масло есть, она будет в норме. Если на машине планируете кататься, а не продавать абы кому, то надо скидывать головку блока и полностью всё разбирать в ней, менять колпачки, смотреть маслянные каналы, чистить и притирать клапана. Если жрёт давно -- то менять катализатор, потому как он изрядно загажен и не даёт двигателю дышать, а это грозит прорывами картерных газов либо в поддон двигателя к маслу, либо ещё куда (давление то растёт в замкнутом пространстве).

В общем, пора лезть под капот не доливать жижу, а чинить-разбираться, пока это не приобрело катастрофический характер.

Устранение причин большого расхода масла на Mitsubishi Lancer 9

Автомобиль Мицубиси Лансер 9 является одной из самых популярных моделей начала 2000 года. Он отличается надежностью и комфортабельностью, привлекательной стоимостью. Благодаря этому ему удалось завоевать признание многих автомобилистов. Но есть у этого авто и свои недостатки. Они заключаются прежде всего в том, что на границе 150 тыс. км пробега он начинает жрать масло. Количество потребляемой смазки зависит от ее качества, стиля вождения, частоты техобслуживания.

Возможные причины повышенного расхода масла

расход масла у ланоса

Если вы обнаружили, что ваш лансер 9 жрет масло в больших количествах, то причин этому может быть несколько:

закоксовка колец

Как устранить проблему повышенного потребления масла?

Итак, вы выявили, что ваш лансер 9 жрет масло, и что нужно делать в этом случае? Прежде всего необходимо избавиться от неисправностей, которые приводят к перерасходу масла. Сделать это можно собственными руками, но все же лучше обратиться в сервисный центр, который специализируется на ремонте двигателя. Замена маслосъемных колпачков кажется очень простой работой. Но на самом деле она имеет большое количество нюансов, знать о которых могут только специалисты. Для того, чтобы провести ремонт качественно, потребуется специальный инструмент, который не каждому автомобилисту придется по карману.

Если требуется замена запчастей, то лучше останавливать свой выбор на оригинальных деталях. Ведь стоимость работ по их замене является довольно высокой. А использование запчастей низкого качества может привести к необходимости проведения повторной замены через незначительный промежуток времени.

Кроме замены колец специалисты советуют также провести замену сальников коленвала, свечей, болтов крепления головки блоков цилиндра. Последние являются одноразовыми, так что при повторном применении они могут поломаться, что приведет к новым неисправностям и дополнительным затратам.

Видео: причины повышенного расхода масла

Устранение причин большого расхода масла на Mitsubishi Lancer 9

Lancer IX of 2005 of release, it is bought in 2006. The mileage is 140,000 km. Engine capacity 1.6 CAT: MT. Brains are chipged. The second lambda is disabled. Catalysts in place. Wheels 15 radius. Gasoline 92. Season of measurements: summer.

Passport data:

City: 9 l / 100km Combined cycle: 6.8 l / 100 km Course: 5,5 l / 100km

Own observations:
City:
– the maximum indicator with a dynamic driving (up to 4 thousand revolutions of the engine): 8.5 l / 100 km. – the minimum indicator for a smooth ride (up to 2.5-3 thousand motor revolutions): 7.5 l / 100 km.

When using 95 gasoline, the flow rate is less by 1 — 1.2 l / 100 km.

At the minimal expense it is necessary to understand, that it is necessary to observe it to observe several points: 1. Very smooth manner of dispersal. Pressing the accelerator pedal is done no deeper than 2×3 cm. 2. Smooth braking. Without the need to not press the brake pedal, brake only the engine.

As correctly noted in the comments, this ride is called «walk faster» or «ride like a grandfather.»

With all of the above, I practically do not stand at traffic lights. I switch to a lower one in advance, so that by the time the car arrives at the traffic light, it has already lighted up green. If you want to achieve minimum performance, you need to achieve the maximum efficiency of the engine.

Combined Cycle:

– the maximum is 7.4 l / 100 km.

When using 95 gasoline, the flow rate is 6.4 l / 100 km.

– fully loaded, passengers 3pcs + driver, average speed 120 km / h, all the time running climate control, the M4 route — 6.4 l / 100km.

Similar conditions, but on 95 gasoline the expense of 5.4 l / 100km.

All measurements were made as follows: I reset the day run counter, refuel «to full», I drive in the appropriate mode until the low fuel indicator lights up, refuel again «to the full» (about 40-45 liters), and I think the expense is based on the mileage and count of the gasoline filled into the tank. Refueling at the same gas station, on the same column.

Engine Brain Chip

ПРОСТО ОГРОМНЫЙ РАСХОД БЕНЗИНА

Модераторы: mek, indy

ПРОСТО ОГРОМНЫЙ РАСХОД БЕНЗИНА

У меня на Lancer Cedia 1.5 с момента покупки (10 мес.) расход топлива был по городу 10-11 л., по трассе до 120 где-то 7-8 л., 140 и > около 11. А буквально месяц назад Лансер стал жрать как трактор. по трассе до 120 км/ч 14 литров 92 бензина. Воздушный фильтр новый, свечи месяц назад поменял, дроссель чистая, фильтрик в ТНВД чистый, заводится в любую погоду замечательно. По ощущениям динамика ухудшилась, движка на разгоне сильно уж шуметь стала и еще иногда на холостых постукивают гидрики. И еще, прогреть машину на холостых до 90 гр. ВООБЩЕ не возможно, хоть 10 мин. хоть 20 мин. греть, только после того как проедешь несколько км. она прогревается.

Подскажите что сделать чтобы избавиться от тАкого огрОмного расхода.

И вообще какой должен быть нормальный расход для этой машины?

Доброго времени суток, друзья! Если Вы являетесь владельцем Mit­subishi Lancer 9, значит, потратьте несколько минут на изучение данного материала — вполне возможно, он окажется для Вас полезным. Именно потому, что расход топлива lancer 9 — тема нашего сегодняшнего обсуждения.

Причины повышенного расхода бензина

Ни один мастер на СТО без предварительной диагностики не скажет, почему имеет место «жор» бензина. Проблема может заключаться как в самом ДВС, так и в системе подачи топлива, инжекторе, карбюраторе (9-е «Лансеры» могут иметь одну из двух систем питания).

Часто владельцы просто неправильно эксплуатируют двигатели, что привод к повышенному расходу:

  • постоянные остановки в городе, резкие старты,
  • интенсивный набор скорости при обгоне,
  • движение при стабильно высоких оборотах, использование зимней резины в теплый сезон (и наоборот),
  • сдутые колеса,
  • несвоевременная замена масла и других «расходников» – это вызывает повышенный расход топлива.


Технические проблемы, с которыми сталкиваются владельцы Mitsubishi Lancer 9:

  • Засорение форсунок, что ведет к неправильному впрыску. Решается их прочисткой или заменой.
  • Некорректная работа топливного насоса, из-за которого давление в топливной системе «скачет». Это приводит к составлению топливно-воздушной смеси с неправильной пропорцией.
  • Засорение клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR). Через него часть выхлопных газов возвращается обратно в двигатель, и эта операция контролируется ЭБУ, которая открывает и закрывает клапан. Со временем на нем скапливается сажа, и это приводит к заклиниваю клапана. Тогда в камеру сгорания в течение всего времени работы попадает «каша» из воздуха, выхлопных газов, бензина – такая смесь неэффективна, и это привод к повышенному расходу. Решение – очистка клапана от гари и сажи. Эта операция даже прописывается в техническом паспорте к некоторым автомобилям как обязательная мера обслуживания.
  • Масло неправильной вязкости или низкого качества, что приводит к повышенному трению между поршнями и стенками цилиндров.
  • Кислородный датчик (лямбда-зонд). Некоторые владельцы «Лансеров» побеждают перерасход только после замены лямбда-зонда. Данный датчик определяет количество кислорода в выхлопе и на основе этой информации ЭБУ оптимизирует состав смеси, подавая больше или меньше топлива в цилиндры. Неправильная работа кислородного датчика повышает «аппетит» двигателя.

На самом деле причин гораздо больше, а иногда к повышенному потреблению приводит целый комплекс проблем.

Мицубиси Лансер 9 – не самые экономичные автомобили. Они получили эффективные и надежные двигатели с ресурсом 250+ тысяч километров, но похвалить их за рекордно низкий «аппетит» нельзя.

Сколько «съедает» самая распространенная версия Лансера

Данная модель автомобиля, особенно в 1,6 литровой версии двигателя, относится к числу довольно распространенных на отечественных дорогах. Но, сразу отметим, что машинка считается достаточно привередливой к качеству топлива. Чтобы повысить эксплуатационный ресурс мотора, следует заправлять его проверенным бензином. К слову, это же влияет и на расход топлива на 100 км у Лансера. Водители, ранее заправлявшие его исключительно 98‑м сортом, нередко потом жаловались на симптомы перегрева двигателя.

Если сам двигатель функционирует исправно, то и норма расхода остается в пределах заводских рекомендованных показателей. Тем не менее, не зря мы решили написать сегодняшний обзор. По практике, даже у владельцев таких маломощных моторов, встречается большой расход, порой достигающий 15 литров на каждые 100 пройденных километров. Одним из основных факторов может служить неисправный катализатор. Вряд ли поможет снять старую неисправную деталь, а скорее придется приобретать новую в замену. Благодаря отложениям, катализатор выходит из строя — таким качеством обладает отечественный бензин. А вместе с ним придется попутно заменить и свечи зажигания.

АКПП и 2‑х литровый вариант — его аппетиты

Неутешительно обстоит дело и в случае с автомат коробкой. Можно смело добавить 1,5–2 литра, чтобы выйти на реальные показатели. Некоторые владельцы отмечают аппетиты их Лансера, доходящие до 15 литров! 2.0 литровая версия японского автомобиля и вовсе способна обанкротить обладателя. До 13 литров выходит потребление горючего, основываясь исключительно на данных паспорта автомобиля. На трассе машина расходует меньше, примерно где-то до 8,5–8,6 л.

Во многом, на расходную составляющую, другими словами, прожорливость авто, влияет способ вождения, который предпочитает водитель. Некоторые лихачат и стартуют с места, и на какой расход можно рассчитывать в этом случае? Да, да на очень высокий)

А теперь данные, которые дает завод-изготовитель.

Двигатель и трансмиссияРасход топлива в городском цикле, л/100кмРасход топлива в загородном цикле, л/100кмРасход топлива в смешанном цикле, л/100км
1.3 (82 л.с.) МКПП8,55,36,5
1.6 (98 л.с.) МКПП8,85,56,7
1.6 (98 л.с.) АКПП10,34,47,9
2.0 (135 л.с.) МКПП11,78,46,5
2.0 (135 л.с.) АКПП12,696,9

Mitsubishi Lancer двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 7 (1995-2000)

  • 1,3, 88 л. с., механика/автомат, передний
  • 1.3, 75 л. с., механика, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 9,2/5,5 л на 100 км
  • 1,3, 75 л. с., автомат, передний, 15,8 сек до 100 км/час, 10.6/6,5 л на 100 км
  • 1,5, 94 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,5, 110 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 1.6, 175 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 135 л. с., автомат, передний
  • 1,8, 125 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 205 л. с., механика/автомат, передний/полный, 11,9 сек до 100 км/час

Поколение 9 (2000-2005)


Рестайлинг поколения 9 (2005-2010)

Поколение 10 (2007-2010)

  • 1,5, 109 л. с.. механика, передний, 11,6 сек до 100 км/час, 8.2/5,4 л на 100 км
  • 1,5, 109 л. с., автомат, передний, 14,3 сек до 100 км/час, 8,9/6 л на 100 км
  • 1,6, 117 л. с., автомат, передний, 14 сек до 100 км/час, 9,1/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 117 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 7,8/5 л на 100 км
  • 1,8, 143 л. с., вариатор, передний, 11,2 сек до 100 км/час, 10,9/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 143 л. с., механика, передний, 9,8 сек до 100 км/час, 10.4/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., вариатор, полный, 11.4 сек до 100 км/час, 12,1/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, полный, 9,8 сек до 100 км/час, 11,2/6,9 л на 100 км
  • 2,4, 168 л. с., механика, передний, 11,2/8,4 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика/вариатор, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 8,2/4,9 л на 100 км


Рестайлинг поколения 10 (2011-2015)

  • 1,6, 117 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 7,8/5 л на 100 км
  • 1,8, 140 л. с., вариатор, передний, 11,4 сек до 100 км/час, 10,8/6,1 л на 100 км

Второй рестайлинг поколения 10 (2015-н.в.)

  • 2,0, 148 л. с., механика, передний, 9,8/6,9 л на 100 км
  • 2,0, 148 л. с., вариатор, передний, 8,7/6,7 л на 100 км
  • 2,4, 168 л. с., механика, передний, 10,7/7.6 л на 100 км
  • 2,4, 168 л. с., вариатор, передний, 9,8/7,6 л на 100 км
  • 2,4, 168 л. с., вариатор, полный, 10,2/7.6 л на 100 км

Первая версия Mitsubishi Lancer была показана автомиру в 1973 году. По задумке разработчиков, данная модель занимала нишу между небольшим хэтчбэком Munica и огромным седаном Galant. Причем кузовное исполнение приятно удивляло разнообразием. На данный момент Lancer насчитывает уже 10 полноценных поколений. И не факт, что японский производитель остановится, ведь продано уже более 6 млн. экземпляров, а это всемирное признание.

Сколько потребляет малолитражная версия

Если Вы из числа тех, кто предпочитает экономить на обслуживании автомобиля Лансер, приобретайте скромную и маломощную 1.3 литровую версию с ее двигателем в каких-то 83 лошадиных силы. Статистика для данной комплектации свидетельствует о том, что, по официальным, опять же, данным, машина с таким мотором должна «кушать» максимум 8,6 литров. Обратившись за отзывами к владельцам, получаем, что на деле выходит 9,63 при езде по городу. Если у Вас есть собственные отличные данные, пишите нам.

Устранение причин большого расхода масла на Mitsubishi Lancer 9

Lancer IX of 2005 of release, it is bought in 2006. The mileage is 140,000 km. Engine capacity 1.6 CAT: MT. Brains are chipged. The second lambda is disabled. Catalysts in place. Wheels 15 radius. Gasoline 92. Season of measurements: summer.

Passport data:

City: 9 l / 100km Combined cycle: 6.8 l / 100 km Course: 5,5 l / 100km

Own observations:
City:
— the maximum indicator with a dynamic driving (up to 4 thousand revolutions of the engine): 8.5 l / 100 km. — the minimum indicator for a smooth ride (up to 2.5-3 thousand motor revolutions): 7.5 l / 100 km.

When using 95 gasoline, the flow rate is less by 1 — 1.2 l / 100 km.

At the minimal expense it is necessary to understand, that it is necessary to observe it to observe several points: 1. Very smooth manner of dispersal. Pressing the accelerator pedal is done no deeper than 2×3 cm. 2. Smooth braking. Without the need to not press the brake pedal, brake only the engine.

As correctly noted in the comments, this ride is called “walk faster” or “ride like a grandfather.”

With all of the above, I practically do not stand at traffic lights. I switch to a lower one in advance, so that by the time the car arrives at the traffic light, it has already lighted up green. If you want to achieve minimum performance, you need to achieve the maximum efficiency of the engine.

Combined Cycle:

— the maximum is 7.4 l / 100 km.

When using 95 gasoline, the flow rate is 6.4 l / 100 km.

— fully loaded, passengers 3pcs + driver, average speed 120 km / h, all the time running climate control, the M4 route — 6.4 l / 100km.

Similar conditions, but on 95 gasoline the expense of 5.4 l / 100km.

All measurements were made as follows: I reset the day run counter, refuel “to full”, I drive in the appropriate mode until the low fuel indicator lights up, refuel again “to the full” (about 40-45 liters), and I think the expense is based on the mileage and count of the gasoline filled into the tank. Refueling at the same gas station, on the same column.

Engine Brain Chip

After the chip, the brains become literally the “chef” and will be able to cook for you: 1.1. Lunch Lunch. 1.2. Lunch Average. 1.3. Lunch Enriched. 2.1. Average Lunch. 2.2. Average Average. 2.3. Average Enriched. 3.1. Enriched Lunch. 3.1. Enriched Medium. 3.1. Enriched Enriched.

Suppose that before the firmware of gasoline was consumed: — when the gas pedal is pressed from 0 to 3 cm — 300 units; — when the gas pedal is pressed from 3 to 6 cm — 600 units; — when you press the gas pedal from 6 to 9 cm — 900 units.

Then after the firmware we get the following picture. — when the gas pedal is pressed from 0 to 1 cm — 100 units; — when the gas pedal is depressed from 1 to 2 cm — 200 units; — when the gas pedal is depressed from 2 to 3 cm — 300 units; — when pressing the gas pedal from 3 to 4 cm — 400 units; and tk.

In general, the principle, I think, is understandable. Now it remains to use this information correctly. Thanks to the firmware of the brains of the engine, we get not reduced consumption, but a more sensitive accelerator pedal. Those. it’s obvious that the extra expense occurs when the gas pedal is pressed hard enough and the mixture is getting richer than it should be.

It must be understood that the car will not go faster than it can, but no one prohibits gasoline spending.

Therefore, when accelerating, press the pedal and gradually release it until the moment when you do not feel that the machine is losing dynamics as soon as it slows down a little, fix this pedal position, and return the pedal to the position until the dynamics are lost. The car will continue to accelerate, but will consume gasoline just as much as it needs. Overflow in the engine will not be. Efficiency will be maximum.

The firmware makes it possible to prepare exactly the mixture that is needed at the given moment with the given effort on the gas pedal, and no more.

Also, the chip shifts the maximum torque and maximum power by about 1k turns lower. If the passport gives us the maximum power and torque parameters at 4k and 5k respectively, then after the chip, the maximum torque is shifted in the peak to the region of 4-4.5kr, and the power peak is shifted to 3.2-3.5k. At the same time it disappears you need to twist the engine over 5k revolutions, because this is just an extra expense, it will not accelerate faster anyway.

  • Список форумовДиагностика и ремонт mitsubishiДиагностика и ремонт Mitsubishi
  • Поиск

ПРОСТО ОГРОМНЫЙ РАСХОД БЕНЗИНА

Модераторы: mek, indy

ПРОСТО ОГРОМНЫЙ РАСХОД БЕНЗИНА

У меня на Lancer Cedia 1.5 с момента покупки (10 мес.) расход топлива был по городу 10-11 л., по трассе до 120 где-то 7-8 л., 140 и > около 11. А буквально месяц назад Лансер стал жрать как трактор. по трассе до 120 км/ч 14 литров 92 бензина. Воздушный фильтр новый, свечи месяц назад поменял, дроссель чистая, фильтрик в ТНВД чистый, заводится в любую погоду замечательно. По ощущениям динамика ухудшилась, движка на разгоне сильно уж шуметь стала и еще иногда на холостых постукивают гидрики. И еще, прогреть машину на холостых до 90 гр. ВООБЩЕ не возможно, хоть 10 мин. хоть 20 мин. греть, только после того как проедешь несколько км. она прогревается.

Подскажите что сделать чтобы избавиться от тАкого огрОмного расхода.

И вообще какой должен быть нормальный расход для этой машины?

Доброго времени суток, друзья! Если Вы являетесь владельцем Mit­subishi Lancer 9, значит, потратьте несколько минут на изучение данного материала — вполне возможно, он окажется для Вас полезным. Именно потому, что расход топлива lancer 9 — тема нашего сегодняшнего обсуждения.

Топливо низкого качества и другие причины, которые повышают расход масла


К чему способна привести борьба за уменьшение токсичных выбросов и экологичность? В двигателе и его компонентах необходимо оптимизировать зазоры. Чем данные зазоры меньше, тем они быстрее забиваются продуктами неправильного сжигания топлива. В результате этого начинается большой расход масла, а изготовители пишут о необходимости применения высококачественного бензина. Усугубить ситуацию могут такие причины:

  1. Эксплуатация машины на пониженных оборотах.
  2. Применение неподходящего топлива.
  3. Длительная работа вхолостую.
  4. Езда с непрогретым двигателем.
  5. Систематические поездки на небольшие дистанции.


Перечисленные выше факторы не дают мотору возможности выходить до рабочей температуры, при которой сгорает кокс и нагар. Применение горючего АИ-98 вместо 92-го также способствует образованию нагара, поскольку у высокооктанового топлива меньшая скорость сжигания. Все не сгорающее способно формировать нагар и забивать катализатор.

Сколько «съедает» самая распространенная версия Лансера

Данная модель автомобиля, особенно в 1,6 литровой версии двигателя, относится к числу довольно распространенных на отечественных дорогах. Но, сразу отметим, что машинка считается достаточно привередливой к качеству топлива. Чтобы повысить эксплуатационный ресурс мотора, следует заправлять его проверенным бензином. К слову, это же влияет и на расход топлива на 100 км у Лансера. Водители, ранее заправлявшие его исключительно 98‑м сортом, нередко потом жаловались на симптомы перегрева двигателя.

Если сам двигатель функционирует исправно, то и норма расхода остается в пределах заводских рекомендованных показателей. Тем не менее, не зря мы решили написать сегодняшний обзор. По практике, даже у владельцев таких маломощных моторов, встречается большой расход, порой достигающий 15 литров на каждые 100 пройденных километров. Одним из основных факторов может служить неисправный катализатор. Вряд ли поможет снять старую неисправную деталь, а скорее придется приобретать новую в замену. Благодаря отложениям, катализатор выходит из строя — таким качеством обладает отечественный бензин. А вместе с ним придется попутно заменить и свечи зажигания.



Итак, что мы имеем, когда желаем узнать, сколько кушает наш ненаглядный Lancer? Сначала обращаемся к руководству по эксплуатации, и видим данные, указанные заводом-изготовителем. Мы видим, что расход в городском цикле должен держаться на отметке 10,6 л, в режиме трассы не превышать 6,6 л, и в смешанном стиле вождения быть равен 8 литрам ровно. Реальные же данные свидетельствуют о том, что к этим числам следует прибавить хотя бы 1–1,5 литра.

Возможные причины повышенного расхода масла

расход масла у ланоса

Если вы обнаружили, что ваш лансер 9 жрет масло в больших количествах, то причин этому может быть несколько:

    Износились сальники клапанов, а также направляющие втулки С течением времени сальники клапанов становятся менее эластичными. При значительных пробегах они начинают затвердевать. На одних автомобилях приходится проводить замену сальников через каждые 50 км пробега, а на других — через 150 км. Важно понимать, что если пробег у машины довольно большой, то замена сальников может не устранить проблему с перерасходом смазки.Маслосъемные колпачки теряют свои эксплуатационные качества при видимом перегреве, когда он определяется датчиком температуры, и невидимом, когда случается перегрев внутри авто. В первом варианте проблема заключается в некорректно функционирующей системе охлаждения. Во втором варианте поломка может быть связана с невысоким качеством топлива. Если происходит неполное сжигание топлива, то в камере сгорания образуется нагар. Из-за этого стенки двигателя начинают терять теплопроводность, происходит перегрев, который не определяется датчиком температуры.

закоксовка колец

некачественное масло


Производитель рекомендует использовать в качестве смазки для двигателя автомобиля Мицубиси Лансер 9 дорогое и качественное масло. Но некоторые автомобилисты все же пытаются заменить его дешевыми аналогами. Это может вызывать большой угар. Использование смазки низкого качества может привести не только к ее перерасходу, но и к сильному износу соприкасающихся поверхностей, к дорогостоящему ремонту двигателя или к его полной замене. Так что лучше пользоваться смазкой, рекомендованной производителем.К образованию нагара может привести и использование неподходящего топлива — АИ-98 вместо 92. Ведь высокооктановое топливо имеет более низкую скорость сжигания. Все, что не сгорает, образует нагар и забивает катализатор.





АКПП и 2‑х литровый вариант — его аппетиты

Неутешительно обстоит дело и в случае с автомат коробкой. Можно смело добавить 1,5–2 литра, чтобы выйти на реальные показатели. Некоторые владельцы отмечают аппетиты их Лансера, доходящие до 15 литров! 2.0 литровая версия японского автомобиля и вовсе способна обанкротить обладателя. До 13 литров выходит потребление горючего, основываясь исключительно на данных паспорта автомобиля. На трассе машина расходует меньше, примерно где-то до 8,5–8,6 л.

Во многом, на расходную составляющую, другими словами, прожорливость авто, влияет способ вождения, который предпочитает водитель. Некоторые лихачат и стартуют с места, и на какой расход можно рассчитывать в этом случае? Да, да на очень высокий)

А теперь данные, которые дает завод-изготовитель.

5,36,5
1.6 (98 л.с.) МКПП8,85,56,7
1.6 (98 л.с.) АКПП10,34,47,9
2.0 (135 л.с.) МКПП11,78,46,5
2.0 (135 л.с.) АКПП12,696,9

Как устранить проблему повышенного потребления масла?

Итак, вы выявили, что ваш лансер 9 жрет масло, и что нужно делать в этом случае? Прежде всего необходимо избавиться от неисправностей, которые приводят к перерасходу масла. Сделать это можно собственными руками, но все же лучше обратиться в сервисный центр, который специализируется на ремонте двигателя. Замена маслосъемных колпачков кажется очень простой работой. Но на самом деле она имеет большое количество нюансов, знать о которых могут только специалисты. Для того, чтобы провести ремонт качественно, потребуется специальный инструмент, который не каждому автомобилисту придется по карману.

Если требуется замена запчастей, то лучше останавливать свой выбор на оригинальных деталях. Ведь стоимость работ по их замене является довольно высокой. А использование запчастей низкого качества может привести к необходимости проведения повторной замены через незначительный промежуток времени.

Кроме замены колец специалисты советуют также провести замену сальников коленвала, свечей, болтов крепления головки блоков цилиндра. Последние являются одноразовыми, так что при повторном применении они могут поломаться, что приведет к новым неисправностям и дополнительным затратам.

Сколько потребляет малолитражная версия

Если Вы из числа тех, кто предпочитает экономить на обслуживании автомобиля Лансер, приобретайте скромную и маломощную 1.3 литровую версию с ее двигателем в каких-то 83 лошадиных силы. Статистика для данной комплектации свидетельствует о том, что, по официальным, опять же, данным, машина с таким мотором должна «кушать» максимум 8,6 литров. Обратившись за отзывами к владельцам, получаем, что на деле выходит 9,63 при езде по городу. Если у Вас есть собственные отличные данные, пишите нам.

Повышенный расход масла из-за сальников клапанов двигателя и износа направляющих втулок

Сальники клапанов в моторах со временем теряют эластичность и при больших пробегах твердеют. На одном двигателе они могут прослужить только 50 тысяч километров, а на другом их приходится менять через 150 тысяч километров пробега. Стоит отметить, что в условиях большого пробега автомобиля, замена сальников может и не решить проблемы с большим расходом смазочного материала.


Маслосъемные колпачки способны изнашиваться при перегреве, как внутреннем (невидимом), так и видимом, который фиксируется датчиком температуры. В последнем случае проблема кроется в выходе из строя системы охлаждения, а в первом очень непросто диагностировать неисправность, хотя связана она, как правило, с плохим качеством топлива. При неполном сжигании горючего, продукты переработки образуют отложения и нагар внутри камеры сгорания, в результате чего стенки мотора утрачивают теплопроводность, а также провоцируют перегрев, который не фиксируется датчиком температуры.


Замена маслосъемных колпачков своими руками без замены направляющих втулок клапанов и дефектовка может не дать необходимых результатов и мотор Mitsubishi Lancer 9 будет дальше расходовать масло. Учитывая насосный эффект, который возникает при установке сальников на изношенные направляющие втулки, жор масла может даже возрасти.

Mitsubishi Lancer 1.3, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0 расход топлива на 100 км. 7, 8, 9, 10 поколение

Mitsubishi Lancer – компактный автомобиль компании Mitsubishi, и одна из самых популярных моделей японского бренда. У «Лансера» обширная история, ведь на данный момент уже выпущено десять поколений Lancer. Первая генерация появилась на рынке в далеком 1973 году. Модель продается по всему миру, однако имела разные названия – Chrysler Lancer, Eagle Summit, Galan Fortis, Mitsubishi Mirage и другие. Конкурентами Lancer можно считать Toyota Corolla, Citroen C4, Peugeot 408, Honda Civic и прочие авто С-класса. С 2007 года выпускается Lancer 10-го поколения, а также его заряженная модификация Evolution.

Подготовка к ремонту ДВС GDI 1,8. Расход масла. Лансер Цедиа (MITSUBISHI LANCER CEDIA)

Дмитрий,а какой на вашем 4G93 размер отверстия поршневого колодца по мануалу? У меня 4G64 GDI 2.4, там 86,5мм.

Приветствую! Подскажите, в другом вашем видео, где вы определяете что стучит, поршень или гидрокомпенсатор. В итоге реально гидрик стучал?

@Дмитрий Ярушевич спасибо!

Юбка поршня о стенки цилиндров.

Автор ты молодец, ждём видео😊

Не надо ждать, Оно уже 2 года как записано.

Дмитрий привет, подскажи кольца этой фирмы нормальные?

Не знаю. Но ниа них уже 2 года езжу.

Добрый вечер подскажи сколько кольца обошлись? У меня в Автодок бьется за 500₽ это нормально?

Нормальный мотор.D4 ТОЖЕ УЖ 10ЛЕТ ЭКСПЛУАТИРУЮ

Лохматил gdi на паджеро ио. Главное каналы гидриков очень тщательно промыть

а можно ссылки на места заказа?

Этого магазина больше нет, так что не с могу помочь.

И сколько тебе встало это удовольствие?

@Даниял Ф 4 на 7000

Джедай не сташный по железу, он сцуко, по электронике страшен. Может мозг любому пролюбить.

Сколько жор масла был?

@Даниял Ф Да. Прошёл год, полет нормальный.

Обязательно выкладывай видосы про ремонт!

Не подскажете сайт где можно заказать?

Антоха Шамаич Разобрался на сайте?

+Mitsubishi Lancer Cedia Wagon , как связаться с продавцом не подскажете?)

Сколько всего ушло денег на капиталку? И если есть возможность напишите все что вы купили их номера) пожалуйста;)

Panic iScandal потому что у нас расходники гавенные, у японцев бегают проблем нет. Я поэтому заказываю жидкости только с Японии у меня она рядом. Вот стал лить то что у нас продают год прошел и ппц. Капиталу делать надо. А так отбегал здесь уже двенадцать лет, привозил его сам с японии

Решил не слишком заморачиваться и продал своего вагона с полуживым мотором, натерпелся я с ним прилично. дело не в обслуге, просто изначально мотор такой попался, что не день то новые приключения.

Mitsubishi Lancer Cedia Wagon спасибо за видосы, я скоро тоже буду джидиай вскрывать. 4же93..единственное динамометрический ключ стоит капец

Panic iScandal за двадцать не найдешь .тем более фиг знает какой ссяпонии придет

У меня такая же история . Пару месяцев назад разобрал двигатель. Что творилось с поршнями если интересно покажу это просто п. ц маслоотводные отверстия на поршне я высверливал. Теперь пришли зап части и настало время собирать. Конечно фотофиксацию разбора я делал, нооооооо починка двигателя во-первых не мой профиль и впервые очень надеюсь, что руки и голова приведут к правильному, а главное ожидаемому результату. И Вам желаю успехов и удачи
Жду отчетных материалов.

@Александр Сазонов да чем угодно. Я керосином и бензином.

@Дмитрий Ярушевич Привает скажи чем коллектор промывал или лучше промыть. Крот не подойдет?

крутой TANKIST Спасибо! Мне тоже очень интересно, что там.

Привет. Жду отчета. У меня 1.5 mpi. Тоже жрет. Ищу сейчас запчасти. Вот подскажи, пожалуйста, кольца какой фирмы? Я не разглядел и прокладка SAT норм будет?

Леонид Габитов Кольца фирмы Starkmeister, только за качество не отвечаю, первый раз взял. По прокладке бери под свой движок, а вообще фирма SAT довольно нормальная. Я уже много всяких запчастей брал этой фирмы, пока доволен. В данный момент стоит радиатор ДВС этой фирмы.

ГРМ натягивается гидроцилиндром, сжимаешь цилиндр в тисках и шплинтуешь его. Когда поставишь все на место, вытягиваешь шплинт и цилиндр подводит натяжной ролик.

Под масло съёмными кольцами, есть отверстия в поршнях, они закаксовываются, обязательно прочистить нужно я сверлом тонким пробивал.

Алексей Хорошо. Спасибо. Слово МАСЛО СЬЕМНЫМИ - пишется слитно. Я только с 5 раза понял, про что ты говоришь.

Да забыл,латунные вкладыши ОБЯЗАТЕЛЬНО меняй(вскрытие покажет увидишь), коренные должны быть норм.,если масло лил хорошее.Помпу тоже меняй и т.д.

Советую "химию" для мытья от нагара--"ПРОФАМ-1000" (Ю.Корея).Омывает классно и БЫСТРО,не забудь потом промывать водой или солярисом.Возьми минимум 3 флакона.Удачи!

Aleksey Nosikov а люминий профам не жрет? Тем более сейчас профам тафта, первая партия только на рынке появилась была на порядок качественне

ЗАПУСК ПОСЛЕ РЕМОНТА И ПРАВИЛЬНОЕ МАСЛО Митцубиси Лансер Цедиа, 9 GDI 4WD (MITSUBISHI LANCER CEDIA)

@Дмитрий Ярушевич так видео не ваше где вы перебираете джидай?

@Rafael Aliyev Я ничего такого не делал, чтоб ушёл жжор масла, да его и не было.

Подскажи пожалуйста как ты подключил елм

Дима мы всера собрали движок такой же не заводится свечи сухие бензин от тнвд не поступает в форсунки .помаги советом

Скинь подачу на тнвд. Оттуда идёт бензин?

Вот хотел бы уточнить насчёт масла на замену я взял шэлп ультра 5.40 а сейчас у меня 5.30 и как она не навредит ли двигателю? И на долив к примеру можно ли его использовать 5.40 в 5.30?

какой был расход масла на 1000 км??

У меня аналогичный джидай, и аналогичный стук двигателя, особенно на холостом когда двигатель прогрет, в сервисе Митсубиши моторс сказали что этот стук издают пальчики шатунные, в связи с столь не малым пробегом 385 000км,и даже не запаривайся сказали что с этим стуком люди годами ездят, именно на этой модели

Народ так что за стук у мотора ? Я так понимаю поршень ? дело в том что у меня такой же двигун, на холодную иногда появляется такой стук, после прогрева стук уменшается, может появиться снова .

Если стуков много и они иногда меняют дислокацию, это явно гидрики. Не все. После стук медленно уходит, даже быстрее чем двиган нагреется. Если не уходит, то гидрики забиты или проблема в другом.

Молодец! Смотрю тоже сам все делаешь!

Mitsubishi Lancer Cedia Wagon полность все. Даже вариатор колол. Осталось ь с двигателем разобраться.

Спасибо. Да. Ты тоже?

Подскажи пожалуйста, у меня такой же двигатель, заебала тряска двигателя на прогретом,,подушки менял, ты с таким не сталкивался?

было такое, оказалось 3 подушки были лопнувшие полностью.Заменил двиг.заработал тише. А вообще лучше выполнить компьютерную диагностику и псотреть данные по датчику детонации.

Zlodei V Zakone Да. Только тряска, когда на тормозе держу, на D.

Лейте синтетику всегда,в любой сезон и глушаните егр загаживает впуск и дроссель страшно.

вот она работает после ремонта а что за стук стоит.

Похоже гидрик какой-то стучит. Он с такой же силой стучал еще 2 года.

Здавствуйте! Мотор 4G64 на Mitsubishi Space Wagon, одиночный стук что низкого тона я сразу узнал тут и к бабке не ходи и тоже гадаем что это может быть :) Люди сведущие в Mitsubishi и конретно в GDI "прорицают" от бобышки поршня, его "болтанки" в цилиндре и шатунного подшипника до балансиров, поэтому хочу снять поддон и самому глянуть, тогда хоть чуть прояснится.
Стук почти пропадает на горячую. Масло я залил Meguin 5W-40 синтетику (по каталогу фирмы 4808).

Привет. Тоже гадаю, что это. Хотя есть варианты, что это шатун в области 4-го поршня. Езжу уже 2 года с таким стуком и больше он не становится. Проехал уже где-то 40000 и пока ничего.

как в итоге радиатор себя повел? стоит брать?

Нет. Не бери. У меня он продержался 1,5 года. Есть видео где меняю опять. У одного парня вообще через 3 неделе побежал.

пробег где-то 140-150 тыс.,у меня перестал работать одометр,но расслабляться нельзя,в любой момент может произойти что-то нехорошее.мерил компрессию у себя,так вот в 1-м цилиндре 9 атм.,во 2-м,3-м и 4-м по 11 атм,двигатель умирает,ремонтировать дорого,только контрактный может быть,но гарантий никаких.GDI хорош в своем роде,но не с нашим бензином и моторными маслами,сплошь подделки.

@Дмитрий У меня тоже на первый взгляд на плату было всё нормально. в итоге взял паяльник, микроскоп (занимаюсь ремонтом сотовых) и весь припой на плате полностью пропаял и спидометр заработал, а где был обрыв так и не понял..

@Дмитрий Спасибо.. у меня сейчас похожая проблема. Вентилятор охлаждения радиатора не работает. как машину купил, так ни разу и не слышал когда он включается.. Напрямую ему 12 вольт подключал работает, а от температуры не хочет. буду искать причину.. Кстати пробег у меня 215000 км и похожий стук двигателя появляется.. в одном сервисе сказали 3-й поршень стучит, в другом 4-й в третьем сказали что гидрики.. Сейчас на лето масло 10-40 залью и посмотрю изменится стук или нет.

@Владимир ДюрягинЭто тебе на будущее, если что. Это тоже частая проблема. Форумы завалены этим вопросом.

@Владимир ДюрягинСпасибо. попробую. Хотя я её просматривал и не нашел таких мест. Я так же себе вылечил блок управления ветилятором. Вентилятор работал практически постоянно. Там на плате есть типо что-то процессора чтоли, у него вокруг 80 маленьких ножек, по 20 на сторону. Я иголочкой пошевелил все и больше половины были отпаяны, хотя так на взгляд не было видно. Как я был рад, а он падла стоит минимум 5000.

+Дмитрий Было так же проблема со спидометром когда я машину купил. Сразу как только начинал ехать спидометр показывал где то 80-84 км в час и стрелка замирала не реагировав на скорость.Я снял панель приборов и пропаял на всякий случай всю плату панели приборов и спидометр заработал. И вот уже 2 года как проблема отпала.

у меня такой же стук на холодную,когда мотор прогревается стук становится еле слышно,уже 6-й год так,вряд ли это клапан,но все равно молодец,что сам ремонтируешь.

Так положенно, это на холодную гидрики стучат, после все прокачивается маслом, гидрокомпенсаторы автоматически выбирают зазоры и стук уходит на задний план. У меня пробег 180 т.км. На холодную бывают постукивают. Потом пропадает.

Это поршень в цилиндре болтается, вот и стук на холодную.

Mitsubishi Lancer Cedia Wagon у меня сейчас на галанте такой же стук на холодную

александр пишук у меня жрет масло "мама не горюй”,даже не могу сказать сколько на сколько,часто вижу пустой щуп,думаю,когда же мой мотор костьми ляжет,чтоб что нибудь предпринять,а он как закон подлости похоже даже и не думает умирать,короче на весну хочу вскрыть и посмотреть,как там дела.Вот доливаю max по уровню и стук на холодную вроде меньше,но это ничего,зато коптит так,аж глаза режет,люди оборачиваются,мне даже не по себе как-то,думал обойтись сальниками клапанов,но по моему там полный набор,сука, во всем виноват наш бензин,ослиная моча и присадки,такие моторы у япошек ездят на 102 или 103 или на сверх очищенном,хрен его знает,вообще он должен нюхать бенз,а на самом деле жрет его как и все остальные моторы

Николай Гудушаури такая же ерунда.только на холодную а потом где то в далеке.уже 2года

Читайте также: