Уаз патриот или ховер н5 что лучше

Обновлено: 02.07.2024

Haval H5 и УАЗ Патриот: большой тест-сравнение

Для России этот «китаец» почти родной. Появился в 2005 году под именем Great Wall Hover и выгодно отличался от автомобильных «поделок» из КНР тех времён добротной сборкой и неплохими ходовыми качествами. Спрос был таким, что сборку Ховеров наладили в Гжели. А затем выделили две модификации: Н3 и Н5 отличались силовыми агрегатами и дизайном передней части. Но в 2015‑м китайцы вдруг разорвали отношения с российским дистрибьютором и продажи Ховеров свернули.

Через пару лет производство наладили в Ставрополе — теперь под именем DW Hower, однако проект быстро загнулся, поскольку не хватило средств на раскрутку. А минувшей весной машину начали выпускать на заводе Haval в Тульской области. Локализация обеспечила хорошую цену — от 1 149 000 рублей.

УАЗ Патриот получил серьезного конкурента? Проверим!

УАЗ Патриот

Выпускается в Ульяновске с 2005 года. Был неоднократно модернизирован (последний раз — в 2018‑м), а прошлой осенью в качестве опции получил автоматическую коробку передач.
ДВИГАТЕЛИ: бензиновый
2.7 (150 л.с.) — от 897 000 ₽

Haval H5

В нынешнем виде Н5 известен с 2010 года. С тех пор продавался в России под тремя различными брендами и пользовался неплохим спросом. Первое время шел с атмосферными двигателями — сейчас их заменил турбомотор. Коробка передач — только механическая.
ДВИГАТЕЛИ: бензиновые
2.0 турбо (150 л.с.) — от 1 149 000 ₽
2.0 турбо (170 л.с.) — от 1 349 000 ₽

H5: что нового?

Внешне H5 никак не поменялся, зато для кузова теперь используют оцинкованную сталь (из обычной изготавливают только крышу). Цвет кузова — только черный, белый или серый.

Забираться в салон всё так же не­удобно: пол высокий, а поручней на стойках нет. Хватаешься за руль. Он, кстати, новый и симпатичный. Других видимых изменений нет. Впрочем, сиденья немного другие: прежние давили в спину железками из каркаса. Но посадка всё равно неудобна: сидишь слишком близко к полу с далеко вытянутыми ногами. Рослым не хватает диапазона ­продольной регулировки.

Салоны и оснащение

Руль не регулируется по вылету ­(привет, УАЗ!). А маленькая площадка для отдыха левой ноги выматывает в дальней дороге.

Собран салон более добротно, чем у Патриота. Ничего не люфтит и не шатается. Материалы простенькие, но по фактуре и цветовому подбору гораздо приятнее, чем в УАЗе.

Оснащение достойное: камера заднего вида, импульсные стеклоподъёмники, электрорегулировки водительского сиденья, климат-контроль, автоматически складывающиеся зеркала, обогрев ветрового стекла (в зоне покоя дворников) и недоступные для УАЗа боковые подушки безопасности.

Радует и внимание к мелочам: на потолке предусмотрен очечник, а слот для телефона в центральной консоли — с мягким нескользящим покрытием, равно как и тыльная часть дверных ручек. На этом фоне странно выглядит отказ от навигации (раньше она была) и нерусифицированный трип-компьютер.

У салонного пластика Патриота зазоры не везде равномерны. А вот посадка удобнее — сиденья спрофилированы лучше, а руль регулируется в двух плоскостях и оснащен обогревом. Греется и ветровое стекло. Мультимедийка — со встроенным навигатором (карты Навител) и функцией картинка в картинке.

Сравнение характеристик комплектаций нового Haval H5 и УАЗ Патриота

Развитие автомобильных компаний Китая позволило организовать поставку внедорожника Haval H5 в Россию. Первое поколение производилось с 2005 по 2014 года. Финансовые разногласия между официальными поставщиками создали большие проблемы с реализацией, поэтому авто временно исчезло с рынка. Вернувшись в 2020 году, Н5 продемонстрировал высокий уровень оснащенности. При этом, удалось сохранить низкую стоимость новинки, поэтому отечественный UAZ Patriot может потерять часть потенциальных покупателей. Последний уже устарел на рынке, но вместо серьезной модернизации, инженеры готовят битопливную версию, работающую на бензине и газе. По предварительным данным, купить экономичную модель можно будет уже в октябре 2020 года. Стоит ли ждать появление газо-бензинового соотечественника или отдать предпочтение оснащенному китайцу? Что лучше Хавал Н5 или УАЗ Патриот? Сравним основные параметры.


УАЗ Патриот

Сравнение комплектаций и цен

Минимальная цена УАЗа обозначена в 895 000 рублей. За эту сумму доступен 2,7-литровый бензодвигатель с МКПП и полным приводом. Говорить о богатом оснащении здесь нельзя. Минимум комфорта и максимум практичности. Старший двигатель можно купить за 916 000 рублей за версию с МКПП, модификация с «автоматом» стартует от 1 129 000 рублей. Предельная версия Статус с АКПП обойдется в 1 373 000 рублей, в которую включены:


Базовая комплектация Haval обойдется российскому покупателю в 1 099 000 рублей за 150-сильный двигатель и МКПП. Расширение списка оборудования поднимает ценник до 1 249 000 рублей. Дополнительные 100 000 придется отдать за повышение мощности до 177 л.с. Комплектация Premium позволяет установить:

Таким образом, оснащение двух внедорожников можно считать полностью соответствующим установленному ценнику. Для китайских производителей в России предусмотрены льготы на поставку, поэтому им также удалось снизить окончательную стоимость.


Расход топлива

Считается, что внедорожники не могут быть экономичными. Отчасти это правда. Большой расход объясняется неповоротливостью в городе. На трассе расход весьма приемлем. Н5 затрачивает 8,9 литра на сто километров пути в смешанном режиме, независимо от лошадности. Об этом заявил производитель, точных данных с тест-драйвов пока не опубликовано. УАЗ, конечно, будет более затратным. Реальный расход для российского вездехода составляет 14 литров по трассе и 16 литров по городу, как заявляют скептики. Технические документы говорят, что средний расход топлива 13,7-14,0 литра в смешанном режиме.


Технические характеристики

Динамические качества

К сожалению, китайские производители не рассекретили данные о динамике разгона. Известно, что значение составит меньше 18 секунд. Для внедорожника подобного размера этот показатель весьма оптимален. Максимально он разгоняется до 180 км/ч. Младший двигатель Ульяновского автозавода разгоняется с места до 100 км/ч за 20 секунд, а максимальная скорость – 150 км/ч. Аналогичный показатель для старшего мотора с МКПП. Автоматическая коробка немного «подтормаживает», поэтому и в этом случае рассчитывать на чудеса динамики не стоит.


Управление и внедорожные характеристики

Каждый внедорожник получил особенное строение подвески. Для Хавал установили независимую на парных поперечных рычагах в передней части и зависимую пружинную сзади. УАЗ отличает зависимая пружинная спереди и зависимая рессорная сзади. Для каждого есть передний и задний стабилизатор. Патриот имеет возможность опционально подключить блокировку центрального дифференциала. Подобное строение обеспечивает каждого повышенной выносливостью и надежностью при движении. Лишь предельные нагрузки могут повредить элементы, но их ремонт обойдется в небольшую сумму.


Для упрощения вождения используются гидроусилители руля. Особенности конструкции и установленные системы обеспечивают высокий уровень управляемости. Уровень безопасности в базовой комплектации Патриота ниже, чем у противника. Зато в ТОПовой версии он уверенно обходит Н5 в возможностях. Сообщается, что российские инженеры проработали допущенные ошибки в управлении, поэтому даже при вхождении в поворот авто остается устойчивым. Китайская версия получила правильные настройки подвески, поэтому в салоне, во время прохождения сложных участков комфортнее.


Крупным автомобилям тесно в городских условиях. Указанные внедорожники не стали исключением. Водителям обеспечены проблемы с парковкой в стесненных условиях. Вряд ли можно назвать датчики, парктроники и камеры заднего вида действенными системами для облегчения маневров. К тому же, внедорожники слишком прожорливы, чтобы стоять в пробках. Китайский автомобиль лишен автоматической коробки, которая с осени 2019 года доступна для российского. АКПП значительно упрощает движение, что может послужить окончательным аргументов в выборе Хавал Н5 или УАЗ Патриот.


Двигатели и трансмиссия

Предложенные двигатели Хавал позаимствовал у Митсубиши, поэтому не стоит сомневаться в качестве турбированных установок. Японский двигатель на 2,0 литра имеет два варианта мощности – 149 и 177 л.с. Подобное разделение позволяет выбрать владельцу подходящий вариант, чтобы налоговая ставка не ударила по бюджету. Вместе с ним ставится единственная механическая коробка на 6 ступеней. В Китае предложены заднеприводные модели, в РФ добрались исключительно полноприводные.


В список доступных агрегатов для российского внедорожника попали:

  • 2,7-литровый на 135 л.с.;
  • 2,7-литровый на 150 л.с.

Для первого предложена только МКПП, для второго есть возможность заменить «механику» на 6-диапазонную автоматическую коробку. В 2020 году ожидается выход битопливной модификации, где установят газовый баллон. Вероятнее всего, АКПП для него предложен не будет. Альтернатива полному приводу не предусмотрена.


Затраты на обслуживание

Оба кроссовера имеют рамную конструкцию, устойчивую к физическим повреждениям. В случае поломки водителю не придется тратить огромные суммы на восстановление. Китайский автомобиль уже появился в продаже, поэтому уже можно говорить о том, что проблем с поставкой запчастей не наблюдается. Аналогичная ситуация и с Патриотом. Должное обращение и своевременная замена технических жидкостей обеспечить длительную эксплуатацию без серьезных вложений.


Внешний вид и салон

Схожесть внешнего вида объясняется примерно одинаковыми габаритами. Модели не стремятся покорить сердца покупателей стильным дизайном. Другое дело – практичность. Высокий клиренс, защита, вместительный салон и багажник. Но, визуальные отличия, конечно же, есть. Хавал Н5 может похвастаться:

  • небольшими галогеновыми фарами;
  • «улыбающимися» радиаторными решетками;
  • вынесенными противотуманными фарами;
  • плавными линиями дутых колесных арок;
  • незатейливой задней частью с высокими фонарями.


Салон китайца выглядит гораздо современней. Производителю удалось создать обтекаемые формы, установить яркий экран и продумать удобные панели для настройки различных элементов. Многофункциональный руль – украшение Н5. Соперник в салоне выглядит аскетично. Дешевизну выдают твердый пластик и нежелание внедрять яркие панели для настроек.


Вряд ли найдется автолюбитель, который не представляет, как выглядит российский УАЗ Патриот. Второй рестайлинг не избавил его от рубленных линий, но выглядеть он стал приятней. Передняя часть изменилась за счет установки новой оптики. В профиль бросаются в глаза жесткие формы, крупное остекление, порожек и абсолютно квадратные колесные арки. Задняя дверь «приютила» кожух для запасного колеса. У противника запаска хранится в нише багажника. Этот элемент и позволил увеличить объем перевозимого груза.


Габаритные размеры

Если внедорожники планируется использовать по прямому назначению, то размер не имеет большого значения. Но, если в списке обязательных задач стоит еще и перемещение по городу – важно правильно оценить собственные возможности. Заявленные данные длины/ширины/высоты:


Последний гораздо больше китайского аналога, поэтому могут возникнуть проблемы с прохождением узких улиц и парковки в сложных местах. Высота клиренса – один из важнейших параметров внедорожника. Первый завышен до 23 сантиметров, второй может похвастаться только 21 сантиметром. Однако этого достаточно, чтобы преодолеть даже серьезные препятствия.


Багажное отделение

Багажное отделение для китайского внедорожника достигло внушительных размеров. За раз туда можно погрузить 810 литров. При сложении кресел второго ряда, объем увеличивается до 2 074 литров. Это объясняет частую покупку Н5 для бизнеса. Однако российская модель смело побила этот рекорд, предложив покупателям 1 130 литров в стандартном состоянии и 2 415 литров после сложения второго ряда.


Комфорт и системы безопасности

Сравнение Хавал Н5 и УАЗ Патриот показывает, что в большинстве элементов модели схожи между собой. Базовые системы безопасностей, например, АБС, ЭРА-ГЛОНАСС или ремни с натяжителями доступны для каждого. Зато первый имеет следующие элементы, не доступные для россиянина:

  • систему спуска с горы;
  • функцию «проводи домой»;
  • боковую подушку безопасности;
  • блок управления фарами;
  • датчики света и дождя;
  • задние противотуманные фары.


На это УАЗ ответил установкой датчика наружной температуры, обогревом руля и лобового стекла, распределением тормозного усилия, вспомогательной системы торможения, переключателем режима движения, передним парктроником и навигацией. Таким образом, выбор полностью зависит от желания и умений покупателя.

Что купить в итоге?

Определить, что лучше Haval H5 или UAZ Patriot можно только с учетом мнения будущего водителя. Упрощает выбор схожесть ценовой политики производителя. Затраты на покупку самого автомобиля будут примерно одинаковы. В начальной версии российская разработка значительно уступает по функционалу импортной модели, но сравниваясь в цене даже превосходит ее в оснащении. Важно определиться не только со стоимостью, но и с необходимым функционалом.


Оба внедорожника получили рамную конструкцию и полный привод. Высокого клиренса достаточно для преодоления сложных участков. Однако, стоит признать, что китайцам удалось лучше настроить подвеску, поэтому во время тряски, пассажирам гораздо комфортней в Н5. В сложных условиях автомобили показали себя в качестве выносливых и мощных агрегатов.

Для каждого предложено по одному двигателю в разных форсировках. Но, здесь УАЗу, действительно, есть чем искусить покупателя – с 2019 года для него предложили полноценную автоматическую коробку, значительно упрощающую вождения. Вопреки ожиданиям, ажиотажа на новую модификацию не случилось, поэтому на данный момент предпринимается следующий шаг по привлечению клиентов – внедряется битопливная система, где помимо бензина будет использоваться еще и газ. Это поможет снизить расход топлива, а значит, Патриот будет экономичнее и подойдет для городской езды, насколько это позволят крупные габариты.



Какие модели еще посмотреть?

Не все согласны жертвовать комфортом. Некоторые водители готовы переплачивать за роскошность внешнего вида, премиальность салона и известность бренда. В таком случае можно рассмотреть Mitsubishi Pajero Sport. Он гораздо дороже, как в дилерском центре, так и при дальнейшем обслуживании. Единственное, на чем удастся сэкономить – приемлемый расход топлива.

Видео

Кто лучше

Общее описание автомобилей

Автомобили оснащаются цельнометаллическими 5-дверными кузовами, рассчитанными на перевозку 5 пассажиров. Силовые агрегаты расположены продольно в передней части кузова, для подачи топлива используется система электронного распределенного впрыска. В конструкции силовых установок предусмотрены каталитические нейтрализаторы отработавших газов, а низкая степень сжатия позволяет заправлять бак неэтилированным бензином сорта А-92.

УАЗ Патриот

Автомобиль Патриот разработан на базе внедорожника УАЗ-3106 Симбир, представленного в 1997 г. Появившийся спустя 8 лет Patriot кардинально отличался от предыдущих моделей Ульяновского автозавода.

Машина сохранила рамную конструкцию, но в передней подвеске применили цилиндрические пружины, улучшившие управляемость. Автомобиль по-прежнему обладает высокой проходимостью, но получил кузов с улучшенной шумоизоляцией и комфортабельными сиденьями.

УАЗ Патриот

DW Hower H3

Hover H3 был разработан компанией Great Wall на основе дизайна и платформы внедорожника Isuzu Axiom, представленного в 2001 г. для рынка Северной Америки. В 2010 г. автомобиль выведен на российский рынок под маркой DW, сборка велась предприятием Derways из г. Черкесска. Кузов оснащается оригинальными крыльями с расширителями колесных арок, что позволяет снизить загрязнение боковин грязью при движении по бездорожью.

Ховер

Сравнительные характеристики

Появление китайского Hover H3 на российском рынке привело к падению продаж автомобилей Патриот, которые к тому времени собирались без изменений в конструкции на протяжении 5 лет.

Завод УАЗ приступил к последовательной модернизации своей продукции, предлагая новые технические решения. Например, в конструкции Патриот стал применяться цепной раздаточный редуктор Dymos, который вытеснил архаичный 2-ступенчатый механический агрегат, разработанный еще для семейства УАЗ-469/452.

Полнота комплектации

Базовая комплектация УАЗ включает в себя:

  • фары головного света со светодиодными ходовыми огнями;
  • подушку безопасности водителя и инерционные ремни безопасности (с контрольным индикатором для водителя);
  • систему АБС с электронным распределением тормозных усилий;
  • электрические приводы замков дверей;
  • гидравлический усилитель руля и рулевую колонку с регулировкой по 2 направлениям;
  • электронный иммобилайзер и электрическую регулировку внешних зеркал.

Стоимость базовой версии составляет 820 тыс. руб., завод выпускает еще 5 модификаций автомобиля (цена достигает 1,128 млн. руб.). Предприятие предлагает мультимедиасистемы с сенсорным дисплеем, подушку безопасности для переднего пассажира, легкосплавные диски с шинами размерности 245/60 R18, кондиционер. Улучшенные модели имеют дополнительные хромированные элементы внешней отделки, в салоне используются вставки из искусственной кожи (на рычагах управления коробкой передач и стояночным тормозом).

В базовое оснащение Hover H3 входят:

  • климатическая установка с автоматической поддержкой температуры;
  • система поддержания заданной скорости движения;
  • блок контроля давления в шинах;
  • система АБС в приводе тормозов с функцией помощи при экстренном замедлении.

Стоимость китайских внедорожников начинается от 1,2 млн. руб., существующие предложения по ценам от 700 тыс. руб. являются обманом со стороны недобросовестных продавцов. Помимо стартовой версии City предлагаются модификации Comfort и Luxe, оснащенные системой электронного управления полным приводом и легкосплавными дисками размером 17 дюймов.

Максимальная версия комплектуется обивкой кресел искусственной кожей, водительским сиденьем с электрическими регулировками и мультимедийной системой с 6 динамиками.

Внешний вид

В УАЗ Патриот 2014 г. модернизировали, изменив оформление передней части, спустя год в конструкции машины применили новую схему крепления бамперов, что позволило снизить зазоры между пластиком и стальными панелями.

Дополнительным отличием поздних машин от предшественников является единый топливный бак с горловиной, выведенной на правую боковину кузова. Hover H3 сохраняет пропорции автомобиля Isuzu Axiom, после проведенного в 2014 г. рестайлинга изменилась нижняя кромка переднего бампера, которая поднята выше от поверхности дороги.

Внешний вид

Интерьер салона

На автомобилях Патриот встречаются 2 разновидности приборной панели, изготовленной из жесткого пластика. На машинах, выпущенных в 2019 г., используется панель с трапециевидными центральными дефлекторами системы вентиляции, между которыми находится экран мультимедийной системы. Производитель отказался от поручня для переднего пассажира, предусмотрев рукоятку на передней стойке крыши.

В интерьере Hover H3 отсутствует монолитная центральная консоль, рычаг переключения передач установлен на панели приборов. Встречаются машины с монотонным темным салоном и автомобили с комбинированной отделкой (нижняя часть панели изготовлена из бежевого пластика). Магнитола и блок климатической установки расположены в центре панели.

Салон

Ходовые качества

С 2018 г. для Патриота предлагается 4-цилиндровый атмосферный двигатель рабочим объемом 2693 см³, развивающий мощность 150 л.с. и обладающий крутящим моментом до 235 Н.м. На модификации классик используется 135-сильный агрегат (снижение мощности достигнуто перепрограммированием контроллера). Ранние версии внедорожника имели мотор аналогичной конструкции мощностью 128 л.с., мелкими партиями выпускались машины с дизелем, снабженным турбокомпрессором.

Максимальная скорость российского внедорожника составляет 150 км/ч (версии с дизелем способны разогнаться до 120-125 км/ч). Расход топлива в городских условиях составляет 14 л на 100 км пути, но при движении в пробках параметр возрастает до 16-17 л на 100 км.

На загородных шоссе аппетит снижается до 11,5 л. С 2019 г. предлагается модификация с 6-скоростной автоматической трансмиссией, позволяющей снизить расход бензина на шоссе на 1,5-2 л, но в городском трафике машина требует в среднем 15,5 л горючего.

Great Wall Hover H3 оснащается лицензионной версией мотора 4G63S4M (разработка Mitsubishi) объемом 2,0 л и мощностью 116 или 150 л.с. (версия с наддувом). Снижение объема цилиндров привело к низкому крутящему моменту (175 Н.м), что положительно повлияло на расход топлива.

Ходовая

Таблица технических характеристик

Сравнение основных технических параметров автомобилей представлено в таблице.

ПараметрУАЗ ПатриотHover H3
Рабочий объем мотора, см³26931997
Мощность, л.с.150116 или 150
Крутящий момент, Н.м235175 или 250
Объем багажника максимальный, л1200860
Масса снаряженного автомобиля, кг21251095
Длина, мм47504650
Колесная база, мм27602700
Высота, мм19101745
Дорожный просвет, мм210240
Вместимость топливного бака, л7274

Статистика обращений в сервис

Производители не публикуют официальные данные по неисправностям автомобилей, поэтому статистика обращений в сервис приводится на основе мнений владельцев. Например, Патриот 2017 г. выпуска побывал в течение 4 месяцев в гарантийном ремонте 5 раз. Устранялись подтекания масла, устанавливались отсутствующие или поврежденные крепежные элементы, а также устранялись недоработки по электрике.

Качество машин Hover не отличается от продукции Ульяновского автозавода. Например, распространенным дефектом двигателей с турбокомпрессором является посторонний свист, возникающий при работе агрегата.

Официальные представители компании Great Wall не признают случаи гарантийными, что заставляет владельцев перебирать агрегаты в мастерских по ремонту турбин. После шлифовки поверхностей и замены прокладок посторонние шумы исчезают.

Отзывы автолюбителей

Аркадий, 43 года, Орел

Заказал автомобиль Hover H5 в 2010 г. (сразу после объявления о старте продаж), эксплуатировал его на протяжении 5 лет. К недостаткам следует отнести низкое качество обработки металла и тонкое лакокрасочное покрытие, что приводит к коррозии кузова. Запасные части поставляются нерегулярно, сгоревшее реле стартера пришлось ждать более месяца. При покупке выбрал бензиновый вариант, в зимнее время в салоне автомобиля было тепло. По проходимости нареканий нет, несколько раз ездил на расстояние 2-3 тыс. км, поломок в дороге не было.

Владимир, 55 лет, Чита

Для поездок в деревню и на охоту использую УАЗ Патриот, купленный в салоне в 2014 г. Машина отличается высокой проходимостью, но при движении по трассе не хватает 6-й ступени. Недостатком является и низкое качество запасных частей, зато простой доступ к агрегатам позволяет производить ремонт и обслуживание своими силами. Из крупных узлов за 5 лет пришлось поменять картер заднего моста (появилась трещина), сцепление и генератор. Стартер отказывал 3 раза, каждый раз при переборке приходилось менять детали.

Что выгоднее взять в кредит – «Патриот» или «Ховер»?

Патриот или Ховер выгоднее в кредит

Выбор внедорожника – всегда предельно ответственное дело, ведь предстоит купить автомобиль, от надежности которого зависит многое. Сегодня дорогие европейские или американские машины постепенно уступают популярность более дешевым аналогом. В России больше всего вопросов вызывает сравнение «Ховера и «Патриота», так как российский и китайский внедорожники находятся в одной ценовой категории. Это недорогие надежные машины, которые можно приобрести для активного отдыха и движения по самым сложным дорогам.

Какой бюджетный внедорожник выбрать?

Что купить: «Патриот» или «Ховер»? Вопрос очень непростой, так как он требует сравнения целого ряда параметров. Однозначного ответа – «Патриот» или «Ховер» - просто не может быть, так как у каждой из этих моделей есть свои положительные и отрицательные стороны. Рассмотрим по очереди общие и различные черты.

Сравнение УАЗ «Патриот» и «Ховер» удобнее начинать с двигателя, так как здесь различий не так уж много. Рабочий объем у них примерно одинаковый (2693 и 2378 куб см. соответственно), оба двигателя имеют 4 цилиндра. Мощность у «Ховера» Н5 немного выше – 136 л. с против 128 у УАЗа. У обеих машин 5-ступенчатая механическая трансмиссия, позволяющая преодолевать сложные участки дороги. У «Патриота» полный привод по умолчанию, у «Ховера» он является подключаемым.

На этом перечень сходств можно закончить, в остальных параметрах между моделями наблюдаются очень существенные различия. Ни тот, ни другой внедорожник не относится к элитному классу, но и достоинства, и недостатки у них различаются. Что лучше: «Патриот» или «Ховер»?

Автокредит на Патриот или Ховер

Что в итоге окажется дешевле?

Один из самых весомых критериев в споре: УАЗ «Патриот» или «Ховер» является цена. Отечественную машину в начальной комплектации можно купить за 573 тысяч рублей, а «Ховер» - за 699 тысяч. И это только стартовые цены, рекомендованные производителями, а к ним еще нужно добавить различные торговые наценки и требования дилеров.

Максимальная цена за богато укомплектованный UAZ Patriot Limited – 721 000 рублей (модификация с дизельным двигателем). Стоимость топовой версии «Ховера» с бортовым компьютером и АКПП составляет 865 000 рублей, и такой автомобиль очень сложно назвать дешевым.

Справедливости ради нужно заметить, что «Ховер» против «Патриота» выигрывает по требовательности к ремонту. Экономия при покупке в итоге оборачивается постоянными тратами на новые комплектующие, кроме того, большинство водителей предпочитают устанавливать на машину дополнительное оборудование, а это тоже требует расходов. В итоге оказывается, что автомобили почти равны по стоимости, что и объясняет высокую конкуренцию между ними.

Основные недостатки российской и китайской марок

Нужно помнить, что сравнение «Ховера» и «Патриота» - сравнение самых дешевых автомобилей из семейства внедорожников. Из-за этого трудно ожидать, что машины окажутся идеальными, хотя некоторые отрицательные черты нельзя не заметить:

  1. Если сравнить УАЗ «Патриот» и «Ховер», то российская машина проигрывает по управляемости, а для внедорожника это очень важно. На скользкой или мокрой трассе автомобиль будет сильно «водить» по дороге, кроме того, у него большой тормозной путь. Китайский автомобиль в этом плане надежнее, хотя и он не безупречен.
  2. При всех минусах УАЗ в ремонте проще, опытный водитель сможет разобраться с большинством неисправностей на месте, в то время как «Ховер» спасет только эвакуатор. Российская машина показывает лучшие результаты по прочности: «Патриот» справляется с самыми глубокими колеями и размытыми дорогами, но при этом требуется немалый опыт в управлении, так как машина не очень хорошо слушается руля.
  3. Patriot обладает только механической трансмиссией, вариантов с автоматом нет, и не предвидится. «Ховер» же постепенно совершенствуется, автоматика уже доступна для тех, кто приобрел автомобиль с дизельным двигателем.

«Патриот» же отличается чисто русским загадочным характером: никто не откажет этой машине в проходимости и надежности, но сложно предположить, чем закончится то или иное путешествие.

Лучший недорогой внедорожник — сравнение УАЗ Патриот и Грейт Уолл Ховер

Хорошие бюджетные внедорожники на современном рынке — редкое явление. Большинство производителей, если и выпускает SUV, то добавляют к ним все возможные функции, превращая джипы в представителей премиум-класса. Разумеется, такой внедорожник рассчитан в первую очередь не на покорение пересечённой местности, а на то, чтобы показать статус владельца. Второе новомодное направление — компактные кроссоверы и паркетники. Основная часть производителей перекроила свои линейки в угоду тенденциям, ведь на компактные универсальные автомобили сейчас большой спрос. Такая ситуация явно не по душе любителям бездорожья.

Становится всё сложнее выбрать внедорожник бюджетного сегмента — с каждым годом проверенные временем модели уходят с производства, а их место занимают малочисленные новые джипы. Одним из примеров живой классики является УАЗ Патриот — линейка существует с 1997 года и была известна под названиями УАЗ-3160, 3162 и 3163 (актуальный Патриот). Сейчас этот внедорожник примечателен из-за рестайлинга, совершённого в 2015 году. Производители обновили модель и УАЗ снова идёт в ногу со временем.

Ховер и Патриот

Ховер и Патриот

Прямым конкурентом российского Патриота является китайский Great Wall Hover 3. Он не только относится к классу внедорожников, но и находится примерно в одном ценовом сегменте с УАЗ, имея при этом схожий функционал и оснащение. Ховер тоже является современным автомобилем (был обновлён в 2014 году) и имеет широкое распространение в России.

Описание УАЗ Патриот

Модель внедорожника, производимая в Ульяновске. История линейки уходит корнями в 1997 год, когда миру был представлен УАЗ-3160 (который, в свою очередь, был в разработке с 1980 года). Ещё тогда внедорожник стал популярным среди автолюбителей, так как имел превосходную проходимость и надёжность, при этом оставаясь экономичным. Кроме того, от прочих моделей УАЗ прототип Патриот отличался довольно широким функционалом и был значительно комфортнее существующих «Уазиков».

Вторым воплощением модели с индексом 3160 стал УАЗ Симбир. Автомобиль выпускался с 2000 по 2005 год и получил ряд нововведений, которые делали его актуальным внедорожником своего времени. В том числе, изменения коснулись колёсной базы и кузова — Симбир не имел ничего общего с классическим УАЗ-469, на базе которого было основано предыдущее поколение. Новый представитель серии внедорожников получил индекс 3162. Он является прямым предшественником Патриот.

УАЗ Патриот

УАЗ-3163 выпускается с 2005 года. Он сильно отличается от предшественника как в плане дизайна, так и характеристиками — ходовыми качествами и функционалом. Патриот сохранил традиционные проходимость и практичность, став при этом более комфортабельным. Последний рестайлинг УАЗ Патриот состоялся в 2015 году. Внедорожник обзавёлся более современными «обвесами» и функционалом — это коснулось как ходовых качеств, так и различных систем, включая электронные.

Описание Грейт Уолл Ховер H3

Первое поколение китайского внедорожника вышло в 2005 году и получило название Hover. Этот автомобиль стал перевоплощением успешной модели Isuzu Axiom, которая была доступна в США с 2001 по 2004 год.

Isuzu Axiom

Ховер получил от Исузу платформу и схожее строение кузова, при этом существенно преобразившись внешне и с точки зрения функционала. Китайский внедорожник имел современный дизайн, который придавал автомобилю презентабельный вид. При этом интерьер и комфортабельность первого Ховер были далеки от идеала.

Грейт Уолл Ховер

Грейт Уолл Ховер

Ховер H3 появился на свет в 2010 году. Он представляет собой основательный рестайлинг первого поколения. Можно смело сказать, что от старой модели осталась только колёсная база и корпоративный стиль. Кроме того, дизайн тоже заметно изменился — внедорожник стал более выразительным. Современный Ховер стал намного более оснащённым и комфортабельным, так как производители прислушались к отзывам водителей прошлой версии машины.

Сравнение

УАЗ Патриот и Ховер H3 имеют достаточно давнюю историю, чтобы можно было назвать каждый автомобиль классическим — первый для России, а второй для Китая. Тем не менее, Грейт Уолл довольно широко распространён и у нас. Популярность «китаец» заслужил благодаря ряду отличий — свойствам, которых не обеспечивал ни один российский внедорожник того времени.

Образовалась следующая ситуация: в середине нулевых годов Ховер стал наращивать популярность, вытесняя с рынка внедорожников менее комфортабельные бюджетные автомобили, в том числе и УАЗ. Теперь же, когда Патриот претерпел несколько рестайлингов и готов конкурировать за место лучшего джипа, многие водители затрудняются с выбором модели. Для того чтобы определиться, необходимо произвести сравнение по всем параметрам.

Комплектации

Последнее, рестайлинговое обновление привнесло в оснащение УАЗ Патриот довольно много электронных опций. Оснащение в минимальной комплектации:

  • Бензиновый двигатель объёмом 2,7 литра и мощностью 128 лошадиных сил;
  • Полный привод, управляемый пятиступенчатой механической коробкой передач; ;
  • Усилитель руля;
  • Центральный замок;
  • Электропакет — стеклоподъёмники, обогрев и настройка зеркал;
  • Настройку рулевой колонки;
  • Настройку сидения водителя;
  • Понижающая передача.

Патриот со всеми перечисленными функциями обойдётся покупателю примерно в 730 тысяч рублей. Такая комплектация внедорожника позволяет не бояться пересечённой местности и обеспечивает приемлемую комфортабельность.

Оснащение максимальной комплектации УАЗ Патриот:

  • Дизельный двигатель объёмом 2,3 литра и мощностью 114 лошадиных сил;
  • Полный привод и трансмиссию 5 МКПП;
  • Антиблокировочная система;
  • Встроенный парктроник;
  • Встроенный навигатор; ;
  • Кондиционер;
  • Аудиосистема.

Максимально оснащённый Патриот стоит миллион рублей и может конкурировать с иностранными внедорожниками бюджетного сегмента. Его оснащения достаточно для комфортабельных поездок как по городу, так и за его пределами.

Ховер H3 имеет несколько комплектаций, которые незначительно отличаются друг от друга по цене и оснащению. Функционал минимальной:

  • Двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 116 лошадиных сил;
  • Полный привод и пятиступенчатая механическая коробка;
  • Антиблокировочная система;
  • 2 подушки безопасности — только для второго ряда;
  • Кондиционер и климат-контроль;
  • Датчик дождя и света;
  • Аудиосистема с поддержкой CD-дисков;
  • Усилитель и регулировка руля;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Регулировка и обогрев зеркал;
  • Электроподъёмники стёкол;
  • Подогрев сидений;
  • Регулировка сидения водителя;
  • Понижающая передача;
  • Блокировка дифференциала.

Минимальная комплектация Ховер обойдётся покупателю в 1020000 рублей. В ней сочетается почти всё оснащение, доступное в линейке. Тем не менее, существует и более функциональная версия автомобиля.

Максимальная комплектация имеет идентичный двигатель и следующее дополнительное оснащение:

  • Встроенный парктроник;
  • Камера заднего вида;
  • Бортовой компьютер;
  • Салон, обитый кожей;
  • Регулируемые и подогреваемые передние сидения.

Стоимость версии составляет 1110000 рублей. За 90 тысяч покупатель вправе получить выгодный пакет опций.

Технические характеристики

Габариты УАЗ Патриот составляют:

  • Длина — 4750 мм;
  • Высота — 1910 мм;
  • Ширина — 1900 мм;
  • Клиренс — 210 мм;
  • Масса — 2070 кг;
  • Вместительность багажника — 600 литров;
  • Объём бака — 87 литров.

Габариты Грейт Уолл Ховер H3 составляют:

  • Длина — 4650 мм;
  • Высота — 1745 мм;
  • Ширина — 1800 мм;
  • Клиренс — 240 мм;
  • Масса — 1900 кг;
  • Вместительность багажника — 420 литров;
  • Объём бака — 74 литра.

Внешний вид

Стиль УАЗ Патриот заключается в простоте и понятности. В 2014 году производители решили, что рестайлинговая модель не нуждается в новом дизайне, так как существующий всех устраивает. При этом фары немного изменились — они стали «наплывать» на боковые части кузова. Появились также новые бамперы и решётка радиатора. Благодаря небольшим косметическим нововведениям Патриот стал более современным внедорожником, а главное — лишился зазоров между бамперами и кузовом.

Тем не менее, спустя год после последнего рестайлинга УАЗ решили, что внедорожник всё же нуждается в новом дизайне. Ему подарили новый внешний вид, который отличается более резкими гранями и солидными чертами. Все стёкла после рестайлинга 2015 года стали вклеенными, а бампера прикрепляются к кузову, а не к раме, как было раньше.

Ховер H3 до сих пор сохраняет черты дизайна предшественника Исузу. Тем не менее, детали внедорожника меняются из поколения в поколение. Так, последняя версия получила новую решётку радиатора. Кроме того, конструктивно изменился передний бампер — его немного приподняли, так как прошлый вариант нередко цеплялся за препятствия при передвижении по бездорожью. Ховер, как и Патриот, лишился неаккуратных зазоров на кузове.

Интерьер

Салон УАЗ Патриот получил довольно серьёзные изменения, которые повысили комфортабельность. Одним из главных отличий рестайлинга внедорожника 2015 года является наличие мультимедиа-системы с сенсорным экраном, а также появление навигационной системы. Что касается эргономики, то поверхности стали более удобными. Панелью управления стало легче пользоваться, а передние сидения могут складываться, образуя спальное место с задними, что полезно для ночёвки в путешествии.

Салон УАЗ Патриот

Салон УАЗ Патриот

Салон Ховер преобразился, в первую очередь, конструктивно. Производители избавили его от недостатков, присущих предыдущим версиям. Новые органы управления обеспечивают более простой доступ — головка включения дворников теперь находится на руле, а само их устройство получило функцию «авто» — так они приводятся в движение согласно показателям датчика дождя. Магнитола превратилась в полноценную аудиосистему, которая работает с современными форматами.

Салон Ховер

Ходовые качества

Вся линейка двигателей Патриот имеет два представителя — бензиновый объёмом 2,7 литра и мощностью 128 лошадиных сил, а также дизельный на 2,3 литра и 114 лошадиных сил. Их приблизительный расход топлива составляет 15 и 12,6 литров на 100 километров пути. При этом бензиновый двигатель имеет максимальную скорость 140 км/ч, тогда как дизельный — на 20 меньше. Оба силовых агрегата комплектуются пятиступенчатой механикой. Обновления ходовой части коснулись карданного вала и стабилизатора. Кроме того, Патриот имеет новую антиблокировочную систему.

Оба двигателя, доступных на Ховер, имеют объём 2 литра и работают на бензине. Их отличие в мощности — один имеет 116 лошадиных сил и устанавливается на «простые» комплектации, тогда как второй имеет 150 л. с. и ставится на «Turbo». Оба двигателя разгоняют внедорожник до 160 км/ч, так как ходовая часть имеет свой предел.

Сравнивая внедорожники в движении, можно заметить существенную разницу. Несмотря на то что ходовые системы обоих автомобилей имеют понижающую передачу, неразрезной задний мост и прочие идентичные моменты, Патриот имеет плохую управляемость. Он постоянно стремится свернуть в ту или иную сторону даже на ровном асфальте без уклона. Таким образом, водителю УАЗ всегда нужно быть начеку, а владелец Ховер может позволить себе немного расслабиться.

Диапазон цен на Патриот составляет 730000–1000000 рублей. Максимальная комплектация стоит на треть дороже базовой, но включает в себя значительно больше. При этом минимальная комплектация также имеет право на существование, так как позволяет сэкономить средства тем, кому не нужен особый функционал.

Цена Ховер H3 начинается с отметки 1020000 рублей, что даже больше, чем максимальная у конкурента. При этом она по умолчанию имеет многие функции, которые Патриот получает по мере повышения цены. Самая дорогая комплектация обойдётся в 1110000 рублей, а основные преимущества такой сделки заключаются в более мощном двигателе.

УАЗ предлагает покупателям более доступную версию, именно поэтому его можно назвать лучшим из бюджетных внедорожников. В то же время, если говорить о полных версиях, то лучшим является Ховер.

Уаз патриот или ховер н5 что лучше

И так интересует ваше личное мнение, представьте что вас знакомый спросил, что ему лучше купить для хозяйственной деятельности и рыбалки, машина не основная.
Я так думаю Патрик, всё таки большинство болячек известно, запчасти есть и почему хочется верить что сейчас качество в целом подтянули, или как?
У кого Патриоты 11 года, как они себя чувствуют? Такой же вопрос и к обладателям Китайцев, H3 - H5.

Только без ругани!;)

И так интересует ваше личное мнение, представьте что вас знакомый спросил, что ему лучше купить для хозяйственной деятельности и рыбалки, машина не основная.
Я так думаю Патрик, всё таки большинство болячек известно, запчасти есть и почему хочется верить что сейчас качество в целом подтянули, или как?
У кого Патриоты 11 года, как они себя чувствуют? Такой же вопрос и к обладателям Китайцев, H3 - H5.

Только без ругани!;)
2005 отлично себя чувствует, пробег 100000 км.

Мой 2005 года рождения не ржавеет. Ценник 615000 очень гуманный по сравнению с ино.

Что спасло, хороший антикор?
А инос кстати в жёстких условиях вроде бы дешевле обходиться ибо не сильно теряет в цене но выигрывает в качестве. Загвоздка в том, что подержанный крузак или патрул в хорошем состоянии сложно найти:(

Прикол в том, что если кто-нибудь захочет продать старый крузак или патрол в хорошем состоянии и не дорого, то до объявления в СМИ(авто.ру) дело не дойдет, знакомые желающие тут-же найдутся и купят его. Это не я придумал, почитайте лендкрузер форум.

А китайсы нас вообще за скотину держат. В китае продается лицензионный качественный Nissan Palladin (X-Terra). А нам впаривают сами знаете что.

По поводу того что, выбрать. Я бы выбрал УАЗ хоть у него и полно недостатков, но хотя-бы он имеет православную ортодоксальную конструкцию. Он у меня не вызывает такого отвращения, как то что на другой фотографии. ИМХО

Прикол в том, что если кто-нибудь захочет продать старый крузак или патрол в хорошем состоянии и не дорого, то до объявления в СМИ(авто.ру) дело не дойдет, знакомые желающие тут-же найдутся и купят его. Это не я придумал, почитайте лендкрузер форум.

А китайсы нас вообще за скотину держат. В китае продается лицензионный качественный Nissan Palladin (X-Terra). А нам впаривают сами знаете что.

По поводу того что, выбрать. Я бы выбрал УАЗ хоть у него и полно недостатков, но хотя-бы он имеет православную ортодоксальную конструкцию. Он у меня не вызывает такого отвращения, как то что на другой фотографии. ИМХО

Самое интересное что купить Классический Карбюраторный УАЗ уже стало сложно в провинции-обьявлений реально мало и в основном хлам,другу машину искали долго и нашли именно по знакомству. В другое фото действительно вызывает отвращение.

А Патрики сейчас сильно ржавеют?

в нашем климате вапще нержавеют.

По патрикам и так все яснее ясного.

Проходимость и того и другого - весьма посредственная :( при этом у УАЗа есть серьезный потенциал для роста в виде Блокспорта, замены раздатки на 3.2. 4.2, перехода на барсомосты и пр.

У Ховера этого нет!

P.S. Лично я не взял бы, (да и не взял :)) ни того ни другого. Для отдыха нужна проходимость, а не лакировыный кузов :). Мой осознанный выбор в подписи :)

P.S. Лично я не взял бы, (да и не взял :)) ни того ни другого. Для отдыха нужна проходимость, а не лакировыный кузов :). Мой осознанный выбор в подписи :)

Полностью согласен, тем паче, что машина не основная. А для для того, что бы возить бревна (ну не на рынок же за килограммом мяса на нем ехать) и ломится в кушери (на платный пруд и основная машина доедет).:grin:

Какой реальный расход у Патрика и стоит ли брать комплектацию Лимитед?

На основании топика на уазпатриот.ру среднее значенее получилось 18 литров по городу. forester55 утверждает что у него 12,5 :)

P.S. Лично я не взял бы, (да и не взял ) ни того ни другого. Для отдыха нужна проходимость, а не лакировыный кузов . Мой осознанный выбор в подписи

Логично конечно, но стандартный УАЗ Козел настолько специфичен, что отдых за его рулем сложно представить человеку не привыкшему к советским грузовикам и УАЗам :)
"Доехать до фронта и умереть" как сказал один водитель которого пересадили со старой Газели на новую Буханку.

Логично конечно, но стандартный УАЗ Козел настолько специфичен, что отдых за его рулем сложно представить человеку не привыкшему к советским грузовикам и УАЗам :)
"Доехать до фронта и умереть" как сказал один водитель которого пересадили со старой Газели на новую Буханку.

Ну это в стандарте :)
При минимальной доработке, езда на козле не напрягает нисколько. По трассе ездил по 600км не останавливаясь. По лесу и вовсе, более удобного автомобиля не найти :). По городу - да, неудобно, но по условиям задачи, машина для отдыха :)

На основании топика на уазпатриот.ру среднее значенее получилось 18 литров по городу. forester55 утверждает что у него 12,5 :)


.Поправлю 12.5 средний трасса город, сейчас комп зафиксировал 11.3 лето.

Otiss, из всего Вами перечисленного следует только одно: нужно выкинуть из головы слова "уаз" и "комфорт", перестать парить себе мозги огромным (и дорогим) списком переделок и купить нормальную машину. В уазе поднимать комфорт на какой-либо уровень, отличный от нуля - абсурд. Нужно просто отдавать себе отчет, что прелесть уаза не в этом.

Кстати, вода за шиворот течет и у ЛР дефендера, но ему прощают эти мелочи.

Это чего же там надо такое доработать? Себя?
Людей-то в неведение не вводите. Если после зила на уазе 600км вкайф, то после иномарки и 60км мука. А "неосновная машина" говорит о том, что есть вторая, видимо, приличный седан. В уазе что не делай, но комфорта там не будет и с этим придется свыкнуться. Да и смысл уаза не в комфорте.

Сдается мне, что то вы краски малость сгущаете - может, у вас в понятие комфорт входит что-то очень уж необычное? Езжу круглогодично, ежедневно, в любую погоду, в любых условиях и на любых трассах и без трасс. Конечно, машина в кое-каких вещах к идеальности не приближена. Но от нее этого никто и не требует, ибо обеспечивает весь возложенный на нее спектр задач и их выполняет. Гламурности в рюшечках всяких в нем нет, но не каждый к ней стремится.
Машина без всяких переделок крайне удобна. На трассе ведет себя прилично, не рыскает, как многие пишут, а в городе так вообще уобнее ее трудно придумать (добавлю уточнение - в российском городе и на росийской трассе). Если бы не испытал на себе все это, может быть и поверил бы вам, но личный опыт не пропьешь :)
Конечно, на этом форуме у многих принято несовпадающее и их мнение называть бредом, поэтому называйте как хотите. А комфорт уаза ставлю выше комфорта де-то 80 процентов остального автопрома, из оставшихся 20 только процента 3 уважаю реально, но опять же с учетом российской реальности, уаз все равно ставлю по потребительским свойством выше любой другой машины, и комфорт посадки и обдува считаю менее значимым качеством чем комфорт втискивания, проскакивания и перепрыгивания через все что попадается на твоем пути в городе, в поле, в лесу, или на дороге.

без обид,но речь идет,наверное,о Сыктывкаре,Кирове и подобных городах.
я бы посмотрел на тебя,как ты постоял бы в пробке в москве или питере без кондея,хорошего обдува и удобного сиденья.а вот перелазить,втискиваться и перепрыгивать в крупных городах не приходится.:Dза бордюр жестко наказывают.

Да какие там уж обиды :) Я ведь то и втолковываю в своих репликах, что все сводится к среде обитания машины. Вы говорите о Москве и Питере - для меня это частный случай для России. Я же говорю о тех дорогах, что только зачастую называются дорогами. И о тех городах, что только порой и называются городами.. А это уже не частный случай, а норма россии. И вэтом случае уаз как раз сверх комфортен.. Я всегда говорю, живи я в Париже, где дороги и города - норма франции, мне бы в голову не пришло брать уаз, даже потехи ради. Но я живу там, где я живу. И хоть городишко Сыктывкар, как городишко приятен исимпатичен, и дорогами залит вобщем-то неплохими, но. словить яму на междугородней трассе на скорости километров так 90-100 мне доводилось не раз. Удары получал такой силы, то жестянки бы не выдерживали, а уаз не нужно даже было осматривать. В тех местах, что называется северными городами, мне приходилось тошнить, но не из-за отсутсвия вентиляции или неудобной, например, посадки, а изза тоого, что мне приходилось тошниться в потоке "комфортабельной" импортной херни, только потому, что они останавливались перед каждой ложбинкой, чтобы чуть ли не носком ноги прощупать глубину той или иной ямки.
Про втискивание я имел ввиду очень комфортную парковку среди иномарок, когда они врезультате не могли крайне некомфортно даже приотекрыть двери, в то время как я отркывал уазиковский вовсю ширь, ибо открывались они над иномарками :)
Поэтому когда мы говорим о комфорте, лучше все жеуточнять среду обитания.

Что касается Москвы и трассы. Если норма обитания вашей машины (процентов 70 пробега) трасса Москва-Питер, то действительно выбор уаза не правильный, для этого покупаем узкоспециализированную машину. Если вы в Москве ездите на работу на хантере, то возможно это выбор тоже не правильный, хотя. не вижу, что плохово на хантере потусоваться в пробках. Малшина крайне располгает к вальяжному вождению, сдержанности в порывах чувств, прощению дергающихся "недомерок" ивообще. Текто не могут без уаза, в конце концов ставят кондишн и ездят с ним. А если могут, то уаз не берут. Тоже считаю ,что Москва не тот город для уазиков,в плане ежедневных поездок по этому мегаполису. Но тут смотря с какой стороны на это дело взглянуть. Кому что важнее. Я например уже не могу садиться в машины, в которые нужно садиться вниз. а не вскарабкиваться вверх. И жена так уже не может. А когда в результате легкого касания смял весь багажник ниссану, а сам не получил ни одной царапины - это ли не комфорт?

Поэтому, кесарю кесарево, а слесарю слесарево :) Нет аббсолютных истины и в любом споре всегда правы все. лишь только нужно правильно указывать исходные данные для разговора.

Ну и втему разговора, а ведь речь идет о китайце или патриоте? Я никогда не сяду за машину, которая мне не нравится внешне. В этом случае уазовская продукция знчительно интереснее, чем китайская. Если китайцы на рынок поставят действительно красивый автомобиль, и он хоть в чем-то еще будет дотягивать до уровня уаза по потребительским свойствам - то почему бы и не взять. а пока. пока уаз рулит на все сто.

без обид,но речь идет,наверное,о Сыктывкаре,Кирове и подобных городах.
я бы посмотрел на тебя,как ты постоял бы в пробке в москве или питере без кондея,хорошего обдува и удобного сиденья.а вот перелазить,втискиваться и перепрыгивать в крупных городах не приходится.:Dза бордюр жестко наказывают.
Ну а по трассе нужен мотор помощнее,чтобы за КАМАзом не тащиться по трассе,потому что не хватает дистанции для обгона.
Тут просто Форестер как-то заикался про то,что Патриот легко разгоняется до 130,так что ему типа хватит обогнать фуру,едущую 100-110.
Только почему-то все забывают,что при такой незначительной разнице в скоростях и такой большой начальной скорости понадобится не менее километра на обгон.Вы где такие трассы видели,чтоб можно было километр по встречке нестись и не увидеть ни одной встречки?ИМХО,в центральной России это нереально.

Извините, вмешаюсь.Об обиде, на Сыктывкар или Киров,нет таковой,спокойные перефирийные городки,а есть ещё меньше городки,там воще красота,нет пробок в которых надо стоять пол дня,почти нет риска для жизни человека в этих городках посравнению с Москвой,можно спокойно отпускать гулять детей во двор,и непровожать,и невстречать их из школы,всякой заразы в таких городах в сотни раз меньше чем в Москве,а самое главное это сами люди,таких в столице почти нет! Бываю в Москве часто,мне жалко людей живуших в таком городе,думаю есть один плюс жития в Москве это возможность получать классифицируемую медицинскую помощь,хотя это относительно. :-D:-D:-D Уаз машина не для понтов,а для универсального использования каждый день,на Уазе можно сделать такой объём работы,который в противной ситуации могут сделать только 2 или 3 автомобиля. При наличии инжекторного движка,уаз обгоняет Камазы на . УРА! вполне хватить ускорения если "незевать за рулём",ну скажем,Бугати всех обгонит за 2 секунды,так что это не аргумент. На счет,прижков через бардюры,очень часто нуно перепрыгнуть именно в Москве,или иначе будешь стоять,стоять,и стоять. а другие будут перепригивать.

И так интересует ваше личное мнение, представьте что вас знакомый спросил, что ему лучше купить для хозяйственной деятельности и рыбалки, машина не основная.
Я так думаю Патрик, всё таки большинство болячек известно, запчасти есть и почему хочется верить что сейчас качество в целом подтянули, или как?
У кого Патриоты 11 года, как они себя чувствуют? Такой же вопрос и к обладателям Китайцев, H3 - H5.

Только без ругани!;)

Конечно патриот! Как на китайца вообще смотреть можно?

Патриот в 1000000 проходимей, красивее, крепче, мощнее, надежнее и ремонтопригоднее этого убогого кетайса.

Конечно патриот! Как на китайца вообще смотреть можно?

Патриот в 1000000 проходимей, красивее, крепче, мощнее, надежнее и ремонтопригоднее этого убогого кетайса.

Конечно патриот! Как на китайца вообще смотреть можно?

Патриот в 1000000 проходимей, красивее, крепче, мощнее, надежнее и ремонтопригоднее этого убогого кетайса.
ну про 1000000 ты загнул.может быть патр проходимее,красивее,мощнее и ремонтопригоднее.но патриот точно не надежнее ховра.

Китайская проблема - частое то, хотя у патра то тоже золотое получается, у ПАТРИОТА расход бенза будет значительно выше
так не надо у официалов обслуживаться.:D

А может чирок?
за эти деньги можно взять неплохой WJ 2002-2004 года.

Новый Ховер прямо таки "поражает" динамикой - 23.2 сек. Уж на что Шнива является эталоном медлительности, а он еще медленней. И как на таком по асфальту ездить?:rolleyes:

Новый Ховер прямо таки поражает динамикой. Уж на что Шнива является эталоном медлительности, а он еще медленней. И как на таком по асфальту ездить?:rolleyes:Kol888,посмотри на заголовок темы,потом на табличку,потом еще раз на заголовок темы.

И что я там должен увидеть? Динамика разгона до 100, читай самая ходовая, непозволительно мала. А то что максималка чуть превышает Уазовскую это не так важно, с такой скоростью на Ховере и Уазе мало кто ездит. ИМХО это из-за лучшей аэродинамики Ховера.

ты глупый или придуриваешься?
ты приводишь характеристики машины с двухлитровым движком.
а в теме спрашивают про машину с 2.4

ЗЫ уверен,что придуриваешься.ибо тебе выгодно,чтобы все считали ховер медлительной машиной и покупали шнивы и УАЗы.)))

Эээ. По теме. По работе круглый год много мотаюсь по городу и окрестностям. Загрузка, в целом, небольшая. Тут, пожалуй, и Ховер сгодится. Но. Есть еще поля и рыбалка. Потому - см.подпись

базара нет,если постоянно грузить полтонны,то лучше патриота за эти деньги не найти.
хотя там уже л200 недалеко.

Если найдется желающий - могу столкнуться с ховером на своем патриоте:D ну типа краштеста
:D:D:D
С РИФом (вроде бы) впереди?
в краш-тестах учатсвуют серийные стоковые машины.
в магазинах продаются тоже стоковые машины.
так вот,УАЗ краш тест не прошел.
Ховер прошел.и даже был допущен к продажам в Австралии,Европе и США.

ЗЫ мне тот ховер (как и патриот в общем) не впился ни в ***** ни в красную армию,но просто петь дифирамбы УАЗу в этой теме считаю,мягко говоря, неправильным.:D

ЗЫ мне тот ховер (как и патриот в общем) не впился ни в ***** ни в красную армию,но просто петь дифирамбы УАЗу в этой теме считаю,мягко говоря, неправильным.:D
Ты же Ховеру диферамбы поешь, оно и понятно, у тебя тоже кетаец. Почему-бы и Патриоту не попеть, к тому же на профильном форуме.

Это чего же там надо такое доработать? Себя?
Людей-то в неведение не вводите. Если после зила на уазе 600км вкайф, то после иномарки и 60км мука. А "неосновная машина" говорит о том, что есть вторая, видимо, приличный седан. В уазе что не делай, но комфорта там не будет и с этим придется свыкнуться. Да и смысл уаза не в комфорте.
У меня в качестве основной машины - Фокус 2, у жены СРВ. Раньше был Паджера 2 короткий. Есть с чем сравнивать, Сегодня мой УАЗ тому Паджере в комфорте не уступает, а в проходимости превосходит. В Бентли УАЗ не превратить никогда, а довести до приличного состояния, чтобы можно было 500км/день катать - очень даже недорого.

Otiss, из всего Вами перечисленного следует только одно: нужно выкинуть из головы слова "уаз" и "комфорт", перестать парить себе мозги огромным (и дорогим) списком переделок и купить нормальную машину. В уазе поднимать комфорт на какой-либо уровень, отличный от нуля - абсурд. Нужно просто отдавать себе отчет, что прелесть уаза не в этом.
.
Совершенно напрасно Вы так считаете.
Наверно доработка это сидения от иномарки, удобный руль, ГУР, хороший вакуумник. И еще что-то с педалями надо делать, со штатными педалями я наблюдал как ездят как акробаты задирая ноги. Наверно можно педали доработать кувалдой сваркой и болгаркой. И еще я бы гидровакуумник поставил на сцепление, а то по сравнению с нормальными машинами туговата педаль(это и к Патриоту относится). Ну еще что-нибудь придумать что-бы вода за шиворот не текла, и печку-парилку заменить на НАМИшную или УАЗовскую нового образца с заслонкой для отвода воды, которую УАЗоводы ждали 30 лет :).
Из вышеназванного списка гидровакуумник заменю на лепестковый LUK, добавлю рулевой демпфер, хорошую резину, Шкворня на подшипниках и полиуретан в подвеску. Виброшумоизоляция и УАЗ готов к дальним поездкам. Кстати, не так уж это и дорого :)

А если попробовать купить новый Уаз?

так я и спрашиваю,на него что,запчасти идут улучшенного качества?:D

так я и спрашиваю,на него что,запчасти идут улучшенного качества?:D

Я думаю на конвеере ставится все же утвержденное заводом. А вот если к примеру купить что-то у Ашота в ЮП, то шансов немного. Я там купил классический уазовский домкрат, после нескольких подъемов при лифтовке его заклинило.

А если попробовать купить новый Уаз?

Я так скажу,когда у УАЗа будет нормальный V8 с АКПП, негниючий кузов, крепкие мосты с понижайкой минимум 3:1,аккуратным салоном (не с иранской панелью,где подстаканники клинят),климат-контроль,подвеска полностью на пружинах и клюшках а-ля ТЛК-105,а также когда он пройдет краш-тест на евро-н-кэп и у него не сорвет кузов с рамы (ПОРА ПЕРЕСТАТЬ МЕБЕЛЬНЫЕ БОЛТЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В СОЧЛЕНЕНИИ КУЗОВ-РАМА и по-всякому удешевлять производство).Когда техраздел УАЗбуки сократится до тем "какие блокировки вкорячить" и "свап мотора до 460 л.с. без изменений в ПТС"
и Пусть он стоит лям двести.С такими качествами я его куплю.:D
но боюсь,что это анриал.

Читайте также: