Lancer отличия invite от intense

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Комплектации Lancer X

И так, братья и сёстры, сектанты-одноклубники, любители Lancer X, давайте разберёмся какие были комплектации у десятого поколения. Новеноиспечённым лансероводам информация будет полезна.

И так, выпуск Mitsubishi Lancer X берёт своё начало с 2007 года.

В то время на рынке появились следующие комплектации:

Lancer X с двигателем 4А91 (1.5 л)

Lancer X с двигателем 4В10 (1.8 л)

Lancer X с двигателем 4В11 (2.0 л)

В 2012 году появилась комплектация

Lancer X с двигателем 4А92 (1.6 л)

Неожиданно приходится работать

ой давайте не будем. там после 2009года чёрт ногу сломит с "недоинтенсам" названия брали от богатых комплектаций а по факту разукомплектованые машины. один уродкский задний диван на рестайле чё только стоит.

а кодов комплектаций на целый А4 наберётся. проще в целом написать какие опции были и в каких вариантах.

  • Город Плюк
  • Автомобиль: Galant Fortis 2.0MT Exclusive

Я бы список делал не по названиям, а по увеличению/уменьшению опций. Думаю будет проще!

И это, в 2007-ом 1.8 еще не было.

  • Город сто вёрст на оленях до МКАДа
  • Автомобиль: Lancer X Девочка LE 1/1 1.8 CVT

Да, да, не было 1.8 в 2007 году, эта комплектация появилась с 2008 года и . просто нас сёдня грабить приходили, было как-то сложно сконцентрироваться на нескольких задачах. Пришлось косячить на форуме

Уточню про 1.8 - они были в двух вариантах 4B10 и 4J10 , соответственно имели разный код модели. С точки зрения Mitsubishi, это две разные модели с двигателями 1.8

4B10 (CY3A) выпускался с ноября 2007 по февраль 2015

4J10 (CY6A) выпускался с октября 2011 года по февраль 2015

  • Город сто вёрст на оленях до МКАДа
  • Автомобиль: Lancer X Девочка LE 1/1 1.8 CVT

Далее погнали

Lancer 1.8 комплектовались коробками либо механической ( МКПП или МТ ), либо вариатором ( CVT ) независимо от года выпуска.

  • Город сто вёрст на оленях до МКАДа
  • Автомобиль: Lancer X Девочка LE 1/1 1.8 CVT
- встречались машины даже без магнитолы - была магнитола

у меня Инвайт+ 2 подушки) (правда 1.5)

"дополнительная шумка" - врут. разбирал.

бесполезное это занятие судить о комплектации по названию Intens/Invite. что диллер их перетряхивал, что завод, плюс сами люди переукомплектовывали.

а если ещё ещё сюда добавить Америкосов и Аарабов . то вообще беда, один Белорусский Invite+ без подогрева сидений чё только стоит)

  • Город сто вёрст на оленях до МКАДа
  • Автомобиль: Lancer X Девочка LE 1/1 1.8 CVT

Уфффф, до 1.5 сегодня точно не доберусь, сильно много лопатить инфы, но ни чё, и с ним разберёмся

Азиатов пока не беру, с Россий бы разобраться

А дополнительную шумку таки клали на 1.8 на топовый рестайлинг. Фактически представляла собой второй лист виброизоляции по днищу.

Уфффффф, на сегодня ликбез исчерпан Спаааааать

Пришлось перелопатить кучу информации. Для девочковского мозга, это просто героический поступок Но батарейки ушли в ноль

  • Город сто вёрст на оленях до МКАДа
  • Автомобиль: Lancer X Девочка LE 1/1 1.8 CVT

бесполезное это занятие судить о комплектации по названию Intens/Invite. что диллер их перетряхивал, что завод, плюс сами люди переукомплектовывали.
а если ещё ещё сюда добавить Америкосов и Аарабов . то вообще беда, один Белорусский Invite+ без подогрева сидений чё только стоит)

Арабы даже на двушки не ставили подогрев, он им на фиг не нужен в жару попу греть. Зато в некоторых комплектациях был люк и линзы без омывателя, а у хохлов на полторашках было по 3 (три) подушки безопасности. Они видать на столько быстро ездят, что в бок им ни кто не въезжает

Но об этом не сегодня.

3.1 наезд запрещен

  • Автомобиль: Самокат
  • AlTol это нравится
  • Город Самара
  • Автомобиль: Lancer X Sportbac CVT

У меня комплектация Инвайт + . А можно ли узнать(по натурным признакам): есть ли подушки безопасности в боковых стойках? Сидения удобные и я считал что с боковой поддержкой?! Если у кого есть фото, то было бы супер сравнить!

Делай добро и добром к тебе вернётся!

  • Город сто вёрст на оленях до МКАДа
  • Автомобиль: Lancer X Девочка LE 1/1 1.8 CVT

Почему-то дальше про 1.6 писать буду

Начало модели положено в сентябре 2011 года. До России доехала только в 2012 году.

Комплектовалась двумя трансмиссиями 4AT и 5MT

Движок 1.6 по сути это усовершенствованный двигатель 1.5.

Код модели Lancer с движком 1.6 получил CY1A

У 1.6 появилась ранее невиданная мега супер пупер барабан эдишн комплектация Inform

А так же были и Invite , Invite + и, о чудо Intense на автомате с обвесом.

Отмечу, что Японцы о существовании сей комплектации не знают, то наша отечественная приблуда созданная корпорацией Рольфа

Комплектация Inform

Отличалась от ранней минимальной комплектации:

- электрообогрев зеркал и электропривод отсутсвовали

- крышки на зеркалах как и ручки в любом цвете кузова чёрные

- Первый опыт выдирания функции one-touch

- отсутствовал подогрев сидений

- передние брызговики отсутствовали

Что осталось (не смогли выдрать ):

- 16 дюймовые чёрные диски (штамповка без колпаков)

- 2 подушки безопасности

- ABS с EBD и Brake Assist

Комплектация Invite

- стеклоподъёмники с функцией one touch

- электрические зеркала с подогревом

- колпаки на стальные диски

- брызговики передние и задние

Комплектация Invite+

- руль с мультимедия кнопками в коже

- хромированные ручки дверей, воздуховодов

Комплектация Intense

- 5 подушек безопасности

- обвес (клыки, пороги, спойлер)

Как бы фсё про 1.6

на стойках значки SRS должны быть выдавлены и если её немного отогнуть то будет видна труба с мешком из-под сахара

водительское интенс, пасажирское инвайт

  • sosed63 это нравится
  • Город сто вёрст на оленях до МКАДа
  • Автомобиль: Lancer X Девочка LE 1/1 1.8 CVT

У меня комплектация Инвайт + . А можно ли узнать(по натурным признакам): есть ли подушки безопасности в боковых стойках? Сидения удобные и я считал что с боковой поддержкой?! Если у кого есть фото, то было бы супер сравнить!

Лёш, в стойках вообще нет подушек безопасности. Может ты имеешь ввиду шторки?

Наличие шторок видно по надписям SRS на пластике на стойках.

У сидух с боковой поддержкой и без крой разный и рисунок немного отличается.

Мирный зверь. Тест-драйв Mitsubishi Lancer X

К нам на тест попал самый укомплектованный Lancer, который отличается двухлитровым двигателем, эффектным аэродинамическим обвесом, тремя дополнительным подушками и 6-ти дисковым CD-чейнджером. Вместе с новым кузовом Mitsubishi Lancer X получил и новый интерьер, который практически идентичен более дорогому кроссоверу Outlander XL. Центральная консоль выглядит внушительней прежней и украшена пластиком, имитирующем карбон, однако размещенный на ней дисплей при прямом солнечном свете читается очень плохо.

Судя по официальным данным от Mitsubishi, внутреннее пространство Lancer больше чем у конкурентов. Комфортно не только на передних сиденьях, но и сзади, где можно разместить трех пассажиров без особых проблем.

Боковые зеркала весьма информативны, а вот обзор назад перекрывают подголовники и антикрыло на багажнике. Кстати о багажнике. Не смотря на свою грузность и отсутствие петель (их заменяют газовые упоры), он не блещет размерами – его объем всего 315 литров. Виной тому полноразмерная запаска, которую в европейском варианте заменяет докатка. Спинки задних сидений хоть и складываются, но лаз в салон получается узкий из-за поперечного усилителя кузова. Еще один минус – отсутствие ручки.

Если говорить о топливной экономичности, то менее чем в 15л. на 100 км. по городу уложиться не получилось. На скорости радует хорошая шумоизоляция, шум ветра или соседей по потоку заметны слабо, однако стыки автомобиль проходит жестко, со звуковым сопровождением. Вероятно, виноваты амортизаторы, которые не успевают работать на отбой и неважная шумоизоляция арок.

На скорости Lancer ведет себя неплохо. Низкая чувствительность независимой подвески к дорожным неровностям позволяет сохранять хорошую курсовую устойчивость. Но все меняется, когда приходится часто вращать рулем. Во время поездки сосед по потоку неожиданно подрезал и мне пришлось уходить в сторону от столкновения. На резкий поворот руля машина отреагировала довольно вяло, завалившись в бок и немного вильнув, чему я был сильно удивлен. На российские «Лансеры» системы стабилизации нельзя заказать даже за доплату.

Новый Lancer получился слишком универсальным. По совокупности всех качеств – вроде и лидер. Внешность с огоньком, а характера, азарта нет. Все-таки Lancer X только внешне похож на Evolution. Хотя если вспомнить, что это скорее семейный автомобиль, то с ролью спортивного автомобиля он справляется неплохо, пусть даже и находясь в статичном положении.

Тест драйв Mitsubishi Lancer –
"Точечный удар (Lancer 1.8 Intense CVT)"

В 2005 г. Mitsubishi Lancer, продажи которого стартовали в России в начале 90-х, был в нашей стране самой популярной иномаркой. А в 2008 г. российский рынок стал самым крупным в мире по продажам этой модели. Но активность других брендов, наладивших производство своих автомобилей в России, и грянувший дефолт потеснили лидера: в сегменте “С” по итогам 2010 г. Lancer занял лишь десятую строку и вряд ли в ближайшее время окажется на конвейере калужского завода, где выпускается более рентабельный Outlander. Конкуренты, локализовавшие сборку, смогли предложить российским клиентам лучшие цены, а на стоимость импортируемых японских машин, кроме того, тяжелым бременем легла заметно подорожавшая иена, рост которой продолжается. Вот на таком нерадужном фоне и происходило обновление десятого поколения Lancer. Поэтому маркетологи компаний “Рольф Импорт” и Mitsubishi Motors решили нанести “точечный удар” – сосредоточиться только на том, что действительно было необходимо будущим владельцам этого автомобиля с богатым спортивным прошлым.

Результаты независимых исследований, которые скрупулезно изучали дотошные японцы, показали, что больше всего владельцы хотели бы, чтобы их Lancer стал менее шумным внутри. Судя по результатам, основные затраты при работе над рестайлинговой моделью связаны именно со снижением уровня внутреннего шума. Структурные шумы от двигателя и дороги инженеры исследовали на расчетных моделях и в ходе натурных испытаний. Выяснилось, что шумоизоляцию в основном было необходимо усилить по передней стенке моторного отсека, полу пассажирского салона и багажника, а также в колесных арках. С учетом конечной цены в зависимости от уровня комплектации автомобили теперь оснащаются различными противошумными пакетами: для самых доступных версий предлагается пакет “А”, для более дорогих – “А+В”.

Самозаточка

Говорят, однажды наточенный меч самурая в дальнейшем заточки не требует. Лезвие катаны рождается под молотом кузнеца в результате плавления десятков тысяч слоев металла с толщиной фольги. Побывавший в деле меч восстанавливает заточку сам, стоит только ему некоторое время “отдохнуть” на стене или специальной подставке. Отчасти эта философия была использована при обновлении модели Lancer X. Недаром образ этого автомобиля был уподоблен его создателем дизайнером Акинори Никаниси мечу самурая. Спустя три года Lancer “заточился” на “молекулярном” уровне, как лезвие катаны.

Ярко выраженный клиновидный силуэт остался нетронутым. Так же как и мощный “щит” решетки радиатора, выполненной в духе воздухозаборников истребителя F2, но теперь она четко очерчена хромированной окантовкой и представляет собой единое целое с новым энергоемким бампером из полипропилена, готовым в случае необходимости принять удар на себя. Агрессивный дизайн передней части кузова адресован прежде всего российским покупателям – в Японии, например, такое количество острых углов в облике автомобиля не приветствуется (хотя любовь японцев к кузовам-“параллелепипедам” с массой прямых углов просто поражает). Неизменным остался и дорожный просвет – один из самых больших в сегменте: высота препятствий, которые может преодолевать Lancer по-прежнему равна 16,5 см.

Пожалуй, немногим под силу с первого взгляда отыскать хотя бы одно отличие в интерьере: перед вами тот же просторный салон с хорошей обзорностью, эргономикой и… другими привычными чертами. Изменения заметны только после поворота ключа в замке зажигания: между знакомыми шкалами тахометра и спидометра появился симпатичный цветной дисплей, известный по Outlander и ASX. Новый Lancer стал “общительнее” – теперь на дисплее с приятными синими столбцами при выключении двигателя автомобиль пишет вам “Пока!”.

Почти все версии после обновления комплектуются 16-дюймовыми литыми колесами с новым дизайном. Для версий попроще предлагаются диски с плоскими наружными частями спиц. Более дорогие комплектации предполагают установку колес с причудливым двухуровневым креплением узких спиц к ступице. Любители спортивного стиля по-прежнему смогут заказывать машины с аэродинамическим “обвесом”: “юбкой” переднего бампера, обтекателями порогов и спойлером на крышке багажника.

Что выбрать?

Хорошая новость для покупателей заключается в том, что цена на рестайлинговый Lancer X остается прежней – от 629 тыс. рублей. Разнообразие комплектаций построено на сочетании трех уровней – Invite/Invite+ и Intense – с двумя двигателями и тремя коробками передач.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Mercedes-Benz B-Class Electric Drive
(хэтчбек 5-дв.)

Infiniti Q30
(хэтчбек 5-дв.)

Volvo C30
(хэтчбек 3-дв.)

В арсенале коробок передач 5-ступенчатая “механика”, проверенный временем 4-диапазонный гидромеханический “автомат” и современный бесступенчатый вариатор CVT, используемый и на других моделях Mitsubishi. Причем в перечне комплектаций появилась еще одна строчка: теперь версию 1.8 Intense можно выбрать и с вариатором. А вот полноприводных модификаций и версий Sportback этого поколения Lancer по настоянию маркетологов на нашем рынке не будет.

При нынешней посткризисной ситуации, к сожалению, по-прежнему невозможно заказать и Lancer с системой ESP и регулировкой руля по вылету – такое удорожание сделало бы эти машины неконкурентоспособными. Что же касается пассивной безопасности, благодаря высокой прочности и жесткости кузова Lancer получил высшую оценку Страхового института дорожной безопасности США (IIHS), в частности, по защите пассажиров при опрокидывании. Но в Старом Свете “пять звезд” EuroNCAP для автомобилей без ESP в ближайшее время будут уже недостижимы, ведь именно эта система призвана “одергивать” автомобиль в критических ситуациях для предотвращения опрокидывания.

Кольцевые гонки

Выпустить российских журналистов на японские дороги устроители тест-драйва не решились, зато в наше распоряжение на несколько часов был отдан кольцевой трек автополигона “Окадзаки”, расположенного на территории научно-исследовательского центра Mitsubishi Motors в районе города Нагоя – четвертого по величине в Японии. Здесь, последовательно пересаживаясь из одной машины в другую, мы смогли оценить уровень шума в салонах обновленных автомобилей разных комплектаций.

Да, в кардинальные изменения экстерьера и интерьера японцы из Mitsubishi на этот раз вкладываться не стали, хотя автомобиль и стал внешне более респектабельным. Но обновленный Lancer по-прежнему радует надежными силовыми агрегатами, великолепной управляемостью и отличными тормозами.

Обзор Mitsubishi lancer 10

Машина

Mitsubishi lancer 10 – автомобиль, который производится компанией Mitsubishi с 1973 года. Этот автомобиль является одним из наиболее популярных автомобилей.

Все модели автомобиля Mitsubishi lancer были и есть востребованы, но настоящий интерес покупателей возник после выходы модели lancer 10. Именно его спортивный яркий вид, безопасность, легкость в управлении и комфорт – мечта каждого автолюбителя.

В основе нового lancer 10 лежат две модели Mitsubishi-cX (которая была представлена на мотор-шоу в Токио) и Concept-Sportback (была представлена в автосалоне Франкфурта). В 2007 году появился новый Mitsubishi lancer 10 и был представлен в Детройте на автошоу.

  • 1,5 л 4A91 Р4 109 к.с.
  • 1,6 л 4A92 Р4 117 к.с.
  • 1,8 л 4B10 Р4 140-143 к.с.
  • 2,0 л 4B11 Р4 150 к.с.
  • 2,0 л 4B11T Р4 турбо 241 к.с.
  • 2,0 л 4B11T Р4 турбо 295-359 к.с.
  • 2,4 л 4B12 Р4 170 к.с.
  • 1,8 л 4N13 Р4 турбо 116 к.с.
  • 1,8 л 4N13 Р4 турбо 150 к.с.
  • 2,0 л VW Р4 турбо 140 к.с.

Рассмотрим основные характеристики Mitsubishi Lancer X:

Критерий характеристики Описание
Год выпуска:2007г.
Класс Класс С
КузовХетчбек, седан
Колесная база2635мм.
Длинна 4570 мм
4585 мм Sportback
Ширина 1760 мм
Вес1490-1530 мм
Вместительность бака59 л
Платформа Mitsubishi GS

Виды коробок передач на Mitsubishi Lancer 10

Существует три вида коробок на автомобиль:

  • Вариатор
  • Механика

Плюсом вариаторной коробки, которая является подвидом коробки автомат, переключение передач происходит плавно, при этом машина не чувствует никаких толчков. Эта коробка передач устанавливается на все модели 10 ланслера с объёмами двигателей: 1.5, 1.6, 1.8, и 2.0 литра.

Преимуществом механической коробки передач является то, что она пятиступенчатая. Быстрая реакция переключения передач и реагирования двигателя на них стала новинкой для автолюбителей.

Эти коробки передач обеспечивают вашему автомобилю легкость движений и максимальную скорость за 10 секунд.

Данная модель автомобиля предоставляет три вида комплектации: «Invite», «Invite+» и «Intense».

Наиболее простая и базовая комплектация – Invite, предоставляет собой набор опций, которые необходимы. Данная комплектация доступна только автомобилю с двигателем объемом 1,5л. В оснащении входят:

  • Кондиционер
  • Обогрев стекол
  • Подушки безопасности
  • Электропривод
  • Аудиоподготовка
  • бризговики,
  • Бортовой компьютер,
  • отделку кожей некоторых элементов салона авто,
  • Жк – дисплей,
  • деревянную отделку элементов интерьера.
  • Климат контроль
  • 5 подушек безопасности
  • спортивная подвеска с растяжкой между передними амортизаторными стойками
  • передний аэродинамический обтекатель, окрашенный в цвет кузова
  • передние противотуманные фары, задний спойлер и боковые обтекатели порогов
  • CD/MP3-чейнджер на 6 дисков

В автомобиле Lancer существует три разновидности комплектации: Intense, Invite, Invite+

Invite: С данной комплектацией автомобиль имеет брызговики, Бортовой компьютере, отделку кожей некоторых элементов салона авто, Жк – дисплей, деревянную отделку элементов интерьера.

Наиболее популярные виды моделей Mitsubishi lancer 10

Lancer Ralliart

Бюджетные поклонники Mitsubishi Lancer Evolution найдут много развлечений в 2010 Ralliart. Используя трансмиссию с двойным сцеплением Evolution и полноприводную систему, Ralliart обслуживает достойную производительность на тысячи меньше.

Машина

Что нового в 2010 году

В 2010 году универсальная пятидверная модель Sportback объединяет семью Ralliart.

Вождение и впечатления

В качестве предполагаемого компромисса между базовым Lancer и Evolution, Ralliart можно считать успешным. Существует обычная битва с турбонаддувом, но как только этот порог был пересечен (около 3000 об / мин), двигатель охотно выгружает всю свою доступную мощность, приближаясь к своей 6500 оборотов в минуту.

Усугублением проблемы с турбонаддувом является новая коробка передач TC-SST. Как и многие автоматические ручные передачи, TC-SST не может немедленно реагировать, когда водитель сначала нажимает на педаль газа, что может вызвать обострение в переполненном стоп-ходу.

С положительной стороны, быстрые переключения передач могут выполняться вручную. Драйверы, скорее всего, будут пользоваться этой функцией во время энергичных приводов, когда светят возможности обработки автомобиля. Как и Evolution, Ralliart вознаграждает своего владельца с отзывчивым рулевым управлением, отличными тормозами и незначительным броском кузова.

Избранные функции

Для покупателей Ralliart, которые планируют провести время на трассе или с удовольствием перекручивают извилистые задние дороги, TC-SST предлагает режим Super Sport, который обеспечивает быструю смену с помощью магниевых весла или центрального переключателя.

Система Super All-Wheel Control (S-AWC) Ralliart, заимствованная у Lancer Evolution, обеспечивает отличную управляемость, когда водитель хочет изучить пределы автомобиля. S-AWC включает в себя три режима, предназначенные для адаптации к различным дорожным условиям: Tarmac, Gravel и Snow.

Детали автомобиля

Двигайтесь внутри Lancer Ralliart, и вы найдете несколько акцентов, служащих для дополнения обновленного внешнего вида. Чтобы отразить спортивный характер автомобиля, алюминиевые педали были добавлены вместе с кожаным рулевым колесом и ручкой переключения. Модернизированная обивка стандартная, а передние сиденья Recaro зарезервированы для списка опций. Ввод и выход из Recaros может быть проблемой из-за высоких боковых опор; удобное заднее сиденье дает достаточно места для взрослых средних размеров.

Интерьер

Новая модель Sportback оснащена скоростным задним люком с задним крыльчатым спойлером и задним стеклоочистителем / омывателем. Также был добавлен вентилируемый алюминиевый колпак. Результатом стала модель, более агрессивная, чем Lancer GTS, но не такая уж угрожающая, как Evolution.

Известное стандартное оборудование

Кроме того, стандартная система входа в систему FAST-hands-free от Mitsubishi FAT, 140-ваттная аудиосистема AM / FM / CD / MP3 с шестью динамиками и кожаное рулевое колесо с аудио и круиз-контролем. Безопасность пассажиров регулируется передними, передними и боковыми подушками безопасности, а также коленчатой подушкой безопасности для водителя и системами стабилизации и контроля тяги.

Известное дополнительное оборудование

Mitsubishi предлагает два основных обновления для Lancer Ralliart, одним из которых является навигационное устройство с 40-гигабайтным жестким диском, в котором хранятся карты и музыкальные файлы. Следующий пакет спорта Recaro, принесите

Чем отличаются комплектации Mitsubishi L200 и какая из них самая оптимальная

Пикап – особенный продукт. У него есть две категории покупателей. Одним он нужен чтобы не только решить практичные вопросы, но и продемонстрировать окружающим свою жизненную позицию. И тут конечно же в фаворе – топовые комплектации Instyle или Ultimate.

Но основной объём продаж все-таки приходится на реальных «трудяг». Такие L200 покупают для решения прикладных задач и стиль здесь приятное дополнение, но он не первичен. Здесь котируются надежность, проходимость и разумный набор базовых опций. Это все о версии Invite. В ней машина предлагается с механической КП. Но при этом в списке оснащения есть все, чтобы выполнить работу и не чувствовать себя обделенным функциональностью и комфортом.

Для L200 Invite предлагается суровый набор: полный привод Easy Select part time 4WD и принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала. Межосевой диф блокировать нет нужды, ведь в Easy Select part time 4WD его просто нету. Поэтому на твердом покрытии полный привод просто отключают.

В самый простой уровень оснащения Invite входят заводские брызговыки, буксировочный крюк, крюки для крепления груза в кузове, защита двигателя. Внешне машина выглядит так же симпатично, как и более богатые версии, ведь передний бампер даже базовой версии окрашен в цвет кузова и оснащен хромированной накладкой, хромированной решеткой радиатора и дверными ручками.


Что касается опций для комфорта и практичности, то в распоряжении владельца базового исполнения Invite кондиционер, передние сиденья, оснащённые подогревом, подлокотник есть как между передними креслами, так и на заднем диване, само собой электростеклоподъемники всех дверей, подогрев зеркал.

Вопрос безопасности тоже на высоте. Учитывая, что Mitsubishi L200 рассчитан на работу на дорогах с не самым лучшим покрытием, наличие таких систем как антипробуксовочная TCL, система помощи при старте в гору Hill Start Assist System, система стабилизации курсовой устойчивости Active Stability Control и даже система стабилизации при буксировании прицепа TSA – часть обязательного пакета оснащения.

Комплектация Instyle отличается кроме «автомата» еще и полностью светодиодная оптика, задний бампер с подножкой, уже двухзонный климат контроль, камера заднего вида и система бесключевого доступа.

А чем же тогда отличается топовая комплектация Ultimate? У нее в системе полного привода Super Select появляется Mitsubishi offroad traction control с четырьмя режимами, система помощи при спуске с горы Hill descent control, электропривод регулировок водительского кресла и отделка салона кожей. Не говоря конечно же о таком нюансе как более мощный мотор в 181 вместо 154 л.с.

Mitsubishi Lancer. Найди четыре отличия


Бестселлером российского рынка Mitsubishi Lancer стал с первых дней своего появления в 2003 году. Подтверждением успеха стала победа в конкурсе «Автомобиль года», организованном при участии нашего журнала. На исходе трехгодичного цикла машину подвергли легкой модернизации.

Mitsubishi Lancer. Найди четыре отличия

2005 Mitsubishi Lancer
© Фото: 5 колесо

Сразу заметно, что дизайнеры Mitsubishi, как опытные доктора, старались не навредить успешному автомобилю. Поэтому изменения лишь немного улучшили облик машины, а старые стилистические решения сохранились.

Это стало ясно, как только мы увидели тестовый автомобиль. На паркинге, как два брата-близнеца, стояли два темно-синих Lancer. Подходим ближе — отличий все равно не видно. На помощь пришла поговорка «утро вечера мудренее». Зоркий глаз испытателя через десять минут осмотра смог обнаружить на озаряемом солнцем автомобиле 2006 модельного года кое-что новенькое. Речь идет о решетке радиатора, которая поменяла рисунок с линий на ромбики. Гениально! Дальнейший осмотр с помощью увеличительного стекла позволил обнаружить обновленный передний бампер, лишившийся острых граней и получивший лишнюю линию воздухозаборника. Вот и все.

Mitsubishi Lancer. Найди четыре отличия

2005 Mitsubishi Lancer
© Фото: 5 колесо

Перебираемся в салон. Во-первых, незначительно изменился интерьер. Как и прежде, стильно смотрится оригинальная «выплывающая» передняя панель, выполненная в черном цвете. Такое ощущение, что находишься в автомобиле более высокого класса. За счет продуманных, но при этом абсолютно стандартных регулировок за рулем может комфортно разместиться водитель любого роста. Обивка дверей и панели приятна на ощупь. Пластик отличается мягкостью. Появились вставки под алюминий, подчеркивающие общий дизайн. Во-вторых, цвет сидений поменялся с серого на черный. Однако руль остался по-прежнему тонким. А жаль: многие автомобилисты высказываются в пользу более толстого рулевого колеса.

На ходу руль четко передает усилие при возрастании скорости. Коробка передач в сочетании с 1,6-литровым двигателем позволяет опережать городской поток. Крутить мотор особо не приходится. Автомобиль спокойно?выдерживает динамичный режим езды в пределах 3000–4000 мин-1.

Переключение скоростей доставляет настоящее удовольствие. Передачи включаются четко, без рывков. Единственный минус: КП не позволяет трогаться на повышенной передаче, например, в пробке. Двигатель начинает «задыхаться», и машина неохотно набирает скорость.

Отдельного внимания заслуживает подвеска. Она настроена на максимальный комфорт. Даже при движении по сильно разбитой дороге не случилось ни единого пробоя. Большие неровности отрабатываются без замечаний, при этом в салоне сохраняется тишина. Несмотря на комфортную настройку, автомобиль лишен излишней валкости и продольной раскачки.

Mitsubishi Lancer. Найди четыре отличия

2005 Mitsubishi Lancer
© Фото: 5 колесо

Модернизированный Lancer, как, впрочем, и старая версия, отличается очень вместительным салоном, где без труда размещается пять человек. Увеличить размер и без того объемного багажника можно, сложив задний ряд сидений.

Основные отличия дебютанта кроются внутри. Прежде всего, появились новые опции и комплектации. Помимо Invite, Instyle и Intense теперь можно заказать версию Invite+, отличающуюся более богатым оснащением. А самой мощной версией стала Intense, в которой автомобиль получает 2?литровый мотор мощностью 136 л. с. Кузов?оснащен пластиковыми элементами спортивного обвеса (нижние юбки бамперов, пороги, спойлер крышки багажника). Интересно, что панель приборов и педальные накладки позаимствовали у Lancer Evolution VIII.

Для машин 2006 модельного года придумали новый цвет Mint silver — серебристо-зеленый металлик. С появлением модернизированного автомобиля цены остались на прежнем уровне. Купить самый дешевый Lancer в комплектации 1.3 Invite можно за $14 490.

Технические характеристики Mitsubishi Lancer

• Кузов — седан;
• число мест — 5;
• снаряженная масса, кг — 1185;
• полная масса, кг — 1750;
• габариты (длина/ширина/высота), мм: — 4480/1695/1446;
• база, мм — 2600;
• объем багажника, л — 590;
• макс. скорость, км/ч — 183;
• расход топлива, л/100 км: городской цикл — 8,8; загородный — 5,5;
• объем топливного бака, л — 50;
• двигатель — бензин. SOHC, 16-клапанный; рабочий объем, см3 — 1584; мощность, л. с. при мин-1 — 98/5000; крутящий момент, Нм при мин-1 — 150/4000;
• трансмиссия — механическая;
• размер шин — 195/60R15;
• тормоза (передние/задние) — дисковые, вентилируемые/дисковые;
• подвеска (передняя/задняя) — McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости/многорычажная, ;независимая, с эффектом пассивного подруливания
• рулевое управление — с ГУР;
• цена, $ — 16 890.

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Mitsubishi Outlander для России: скромный рестайлинг вместо нового поколения

В 2021 модельном году нашему SUV слегка подправили дизайн экстерьера, в некоторых исполнениях есть обновки и внутри. Технику реформы не затронули.

В самом начале текущего года компания Mitsubishi представила кроссовер Outlander новой, четвертой по счету генерации. Однако на данный момент такая модель доступна лишь в Штатах, Канаде и Пуэрто-Рико. До нас же совершенно новый SUV доберется в лучшем случае в следующем году, ну а пока российское подразделение марки решило слегка освежить «третий» кросс калужской сборки. К слову, в 2021-м в РФ модель пока в «плюсе»: с января по июнь, согласно статистике самой Mitsubishi, реализовано 7503 автомобиля Outlander, что на 16% больше, чем в карантинном 2020-м. Впрочем, в первом полугодии допандемийного 2019-го кроссовер разошелся тиражом в 10 656 экземпляров, да и в этом году в ТОП-25 самых популярных моделей рынка Outlander в последний раз мы видели еще в апреле.


Mitsubishi Outlander 2021 модельного года

На радиаторной решетке теперь красуются затемненные хромированные вставки вместо блестящих (кстати, у дореформенного кросса в России есть отдельная спецверсия Black с аналогичным декором), в исполнении Invite 4WD появились рейлинги на крыше (у «простой» версии Invite рейлингов раньше вовсе не было), начиная с комплектации Intense+ на багажной двери добавлен новый спойлер (также начиная с этой версии рейлинги черные вместо серебристых), у а топового Outlander Ultimate на противотуманках появились накладки (как у зарубежного гибрида). Кроме того, обновлен дизайн колесных дисков.


Mitsubishi Outlander 2021 модельного года

В комплектациях Instyle и Ultimate кресла отделаны материалом «с фактурой замши» и искусственной кожей, органайзер с тремя отсеками в багажнике теперь доступен, начиная с варианта Invite, а электропривод багажника отныне есть не только у самого дорогого Аутлендера, но и у «предтоповой» версии (Instyle). Наконец, модернизирована мультимедийная система Яндекс.Авто (в частности, можно воспроизводить видео с USB-носителя). При этом, как и прежде, базовый Outlander имеет лишь «магнитолу», а у топового кроссовера идет мультимедиа-система Mitsubishi Connect с интеграцией смартфона.

Mitsubishi Outlander 2021 модельного года

Двигатели прежние: у нас кросс Mitsubishi доступен с бензиновыми «атмосферниками» 2.0 (146 л.с.) и 2.4 (167 л.с.), оба сочетаются с вариатором. Кроссовер с базовым мотором бывает как с передним, так и с полным приводом, Аутлендер со старшим движком – исключительно полноприводный. Напомним, раньше у модели в РФ еще была мощная версия GT с мотором V6 3.0 (227 л.с.), но в начале года ее отправили в отставку.

Любопытно, что в сегодняшнем релизе марки нет ни слова о семиместном Outlander – не исключено, что его доведут до 2021 модельного года позже. Ну а пятиместный кросс в комплектациях Inform, Invite, Intense+ и Instyle подорожал на 30 000 – 80 000 рублей (в зависимости от версии), топовый Ultimate «потяжелел» сразу на 100 000 рублей.

Mitsubishi Lancer Х с пробегом: слабый антикор и проводка, которая портит всё

Машина



Все модели автомобиля Mitsubishi lancer были и есть востребованы, но настоящий интерес покупателей возник после выходы модели lancer 10. Именно его спортивный яркий вид, безопасность, легкость в управлении и комфорт – мечта каждого автолюбителя.

В основе нового lancer 10 лежат две модели Mitsubishi-cX (которая была представлена на мотор-шоу в Токио) и Concept-Sportback (была представлена в автосалоне Франкфурта). В 2007 году появился новый Mitsubishi lancer 10 и был представлен в Детройте на автошоу.

В этом же году он появился в продаже, как модель 2008 года. В данном автомобиле разработан новый кузов — Mitsubishi RISE. В 2011 году версию автомобиля обновили. Вместе с обновлением появилось новое название –Sportback. Данные автомобили имеют различные двигатели:

  • 1,5 л 4A91 Р4 109 к.с.
  • 1,6 л 4A92 Р4 117 к.с.
  • 1,8 л 4B10 Р4 140-143 к.с.
  • 2,0 л 4B11 Р4 150 к.с.
  • 2,0 л 4B11T Р4 турбо 241 к.с.
  • 2,0 л 4B11T Р4 турбо 295-359 к.с.
  • 2,4 л 4B12 Р4 170 к.с.
  • 1,8 л 4N13 Р4 турбо 116 к.с.
  • 1,8 л 4N13 Р4 турбо 150 к.с.
  • 2,0 л VW Р4 турбо 140 к.с.

Рассмотрим основные характеристики Mitsubishi Lancer X:

Критерий характеристикиОписание
Год выпуска:2007г.
КлассКласс С
КузовХетчбек, седан
Колесная база2635мм.
Длинна4570 мм 4585 мм Sportback
Ширина1760 мм
Вес1490-1530 мм
Вместительность бака59 л
ПлатформаMitsubishi GS

Виды коробок передач на Mitsubishi Lancer 10

Существует три вида коробок на автомобиль:

  • Вариатор
  • Механика
  • Автомат

Плюсом вариаторной коробки, которая является подвидом коробки автомат, переключение передач происходит плавно, при этом машина не чувствует никаких толчков. Эта коробка передач устанавливается на все модели 10 ланслера с объёмами двигателей: 1.5, 1.6, 1.8, и 2.0 литра.

Преимуществом механической коробки передач является то, что она пятиступенчатая. Быстрая реакция переключения передач и реагирования двигателя на них стала новинкой для автолюбителей.

Эти коробки передач обеспечивают вашему автомобилю легкость движений и максимальную скорость за 10 секунд.

Данная модель автомобиля предоставляет три вида комплектации: «Invite», «Invite+» и «Intense».

Наиболее простая и базовая комплектация – Invite, предоставляет собой набор опций, которые необходимы. Данная комплектация доступна только автомобилю с двигателем объемом 1,5л. В оснащении входят:

  • Кондиционер
  • Обогрев стекол
  • Подушки безопасности
  • Электропривод
  • Аудиоподготовка
  • бризговики,
  • Бортовой компьютер,
  • отделку кожей некоторых элементов салона авто,
  • Жк – дисплей,
  • деревянную отделку элементов интерьера.

Для автомобилей с двигателем объемом на 2,0л. Доступна комплектация с максимальным количеством опций — «Intense»:

  • Климат контроль
  • 5 подушек безопасности
  • спортивная подвеска с растяжкой между передними амортизаторными стойками
  • передний аэродинамический обтекатель, окрашенный в цвет кузова
  • передние противотуманные фары, задний спойлер и боковые обтекатели порогов
  • CD/MP3-чейнджер на 6 дисков

В автомобиле Lancer существует три разновидности комплектации: Intense, Invite, Invite+

Invite: С данной комплектацией автомобиль имеет брызговики, Бортовой компьютере, отделку кожей некоторых элементов салона авто, Жк – дисплей, деревянную отделку элементов интерьера.












Интерьер

Интерьер весь как на ладони. Желательно осмотреть обшивку потолка, на предмет заломов и трещин. Если таковые имеются, то скорей всего его демонтировали. Зачем? Здесь несколько возможных вариантов: улучшали шумоизоляцию, устанавливали дополнительное оборудование, что неплохо, либо к крыше подбирались в процессе кузовного ремонта, что не есть хорошо. Стоит уделить внимание обшивке руля, иногда украшения на пальцах водителя оставляют зацепы на кожаном руле. Материал сидений достаточно устойчив к внешним воздействиям, при должной эксплуатации с ним обычно проблем не бывает. Так же можно обратить внимание на щели на передней панели в районе спидометра, головного устройства, стыках стоек с «торпедо». Если есть неравномерности – скорей всего, его демонтировали.

Наиболее популярные виды моделей Mitsubishi lancer 10

Lancer Ralliart

Бюджетные поклонники Mitsubishi Lancer Evolution найдут много развлечений в 2010 Ralliart. Используя трансмиссию с двойным сцеплением Evolution и полноприводную систему, Ralliart обслуживает достойную производительность на тысячи меньше.

Машина

Что нового в 2010 году

В 2010 году универсальная пятидверная модель Sportback объединяет семью Ralliart.

Вождение и впечатления

В качестве предполагаемого компромисса между базовым Lancer и Evolution, Ralliart можно считать успешным. Существует обычная битва с турбонаддувом, но как только этот порог был пересечен (около 3000 об / мин), двигатель охотно выгружает всю свою доступную мощность, приближаясь к своей 6500 оборотов в минуту.

Усугублением проблемы с турбонаддувом является новая коробка передач TC-SST. Как и многие автоматические ручные передачи, TC-SST не может немедленно реагировать, когда водитель сначала нажимает на педаль газа, что может вызвать обострение в переполненном стоп-ходу.

С положительной стороны, быстрые переключения передач могут выполняться вручную. Драйверы, скорее всего, будут пользоваться этой функцией во время энергичных приводов, когда светят возможности обработки автомобиля. Как и Evolution, Ralliart вознаграждает своего владельца с отзывчивым рулевым управлением, отличными тормозами и незначительным броском кузова.

Избранные функции

Для покупателей Ralliart, которые планируют провести время на трассе или с удовольствием перекручивают извилистые задние дороги, TC-SST предлагает режим Super Sport, который обеспечивает быструю смену с помощью магниевых весла или центрального переключателя.

Система Super All-Wheel Control (S-AWC) Ralliart, заимствованная у Lancer Evolution, обеспечивает отличную управляемость, когда водитель хочет изучить пределы автомобиля. S-AWC включает в себя три режима, предназначенные для адаптации к различным дорожным условиям: Tarmac, Gravel и Snow.

Детали автомобиля

Двигайтесь внутри Lancer Ralliart, и вы найдете несколько акцентов, служащих для дополнения обновленного внешнего вида. Чтобы отразить спортивный характер автомобиля, алюминиевые педали были добавлены вместе с кожаным рулевым колесом и ручкой переключения. Модернизированная обивка стандартная, а передние сиденья Recaro зарезервированы для списка опций. Ввод и выход из Recaros может быть проблемой из-за высоких боковых опор; удобное заднее сиденье дает достаточно места для взрослых средних размеров.

Новая модель Sportback оснащена скоростным задним люком с задним крыльчатым спойлером и задним стеклоочистителем / омывателем. Также был добавлен вентилируемый алюминиевый колпак. Результатом стала модель, более агрессивная, чем Lancer GTS, но не такая уж угрожающая, как Evolution.

Известное стандартное оборудование

Ralliart — это самая дорогая модель Mitsubishi Lancer, предлагающая широкий спектр стандартного оборудования. Особенности включают в себя автоматическую систему климат-контроля, которая проста в использовании, регулируемое по высоте сиденье водителя, удобный вспомогательный входной разъем для вашего iPod и Bluetooth-функция hands-free.

Кроме того, стандартная система входа в систему FAST-hands-free от Mitsubishi FAT, 140-ваттная аудиосистема AM / FM / CD / MP3 с шестью динамиками и кожаное рулевое колесо с аудио и круиз-контролем. Безопасность пассажиров регулируется передними, передними и боковыми подушками безопасности, а также коленчатой подушкой безопасности для водителя и системами стабилизации и контроля тяги.

Известное дополнительное оборудование

Mitsubishi предлагает два основных обновления для Lancer Ralliart, одним из которых является навигационное устройство с 40-гигабайтным жестким диском, в котором хранятся карты и музыкальные файлы. Следующий пакет спорта Recaro, принесите

В 2013 году вышел новый вид автомобиля — Mitsubishi Lancer Evolution

Икона сама по себе, легендарная Mitsubishi Lancer Evolution — это высокопроизводительный вариант Mitsubishi Lancer Sedan. Взвешивание менее 3,600 фунтов в стандартном формате, Lancer Evolution оснащено 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, полноприводным двигателем и длинным списком инженерных обновлений. Вот еще пять фактов о 2013 Mitsubishi Lancer Evolution.

Mitsubishi lancer 10- автомобиль нового поколения, который собирают в Японии. Он является достаточно надежным транспортным средством, цена на который является приемлемой, но и в тоже время — отвечает качеству. В данной модели исправлены все неисправности предыдущих поколений Mitsubishi. Так как Mitsubishi lancer 10 уже немного устарел, в статье приведены «новинки» данной марки автомобиля.

Тестовая поездка

Итак, вы за рулем или на пассажирском месте. С началом движения не пугайтесь: да, Lancer шумит, и сильно. С непривычки досаждают гул от колесных арок, шум двигателя (особенно на версии 1.5 с автоматической коробкой). К сожалению, это беда всех Lancer. Частично проблему можно решить, сделав дополнительную шумоизоляцию. Но все равно «Улан» никогда не станет «Мерседесом». Обилием «сверчков» и разных скрипов бывалого улановода не удивить. Борьба с ними – практически бесполезна.

Совершая поездку, проверьте, не ведет ли автомобиль в сторону, не бьет ли руль, ровно ли работает двигатель, четко ли срабатывают тормоза, нет ли шумов в подвеске при движении и проезде «лежачих полицейских». Проверьте все осветительные и габаритные огни, контрольные лампы, открывается ли капот и багажник (работоспособность тросиков открытия). Включите музыку и послушайте, нет ли наводок от различного оборудования. Здесь тоже хочется предупредить, что прием радиосигнала на Lancer немного страдает. Обратите внимание на пробег: если на одометре пробег достаточно мал, а состояние кузова выдает потертый жизнью автомобиль, не исключено, что вас пытаются надуть. Открою небольшой секрет – информация о пробеге хранится в блоке спидометра, то есть достаточно приобрести бэушную панель с рук или на «разборке», заменить ее, и на одометре будет пробег «донора».

Если у вас до сих пор не отпало желание приобрести «Бывалого Улана» – тогда действительно этот автомобиль вам нравится. И честно скажу, его есть за что любить. Как показывает наш опыт, большинство покупателей выбрали десятый Lancer из-за его неотразимого внешнего вида. Однако не стоит забывать, что «встречают по одежке, а провожают по уму», в данном случае техническому состоянию, поэтому не экономьте на качественной диагностике автомобиля.

Обновленный салон Лансер 10
Внешний вид Лансер 10 после рестайлинга





Текстовые обзоры и тест-драйвы Lancer X рестайлинг

Слушаем отчёт об обновлении седана Mitsubishi Lancer

Когда российских владельцев «десятого» Лансера спросили, в каком первоочередном улучшении нуждается их автомобиль, ответ едва не потонул в рёве мотора, свисте ветра и дорожном гуле. Шумоизоляция! Собрав претензии, дилеры обратились к японцам, и те специально для России и Казахстана произвели фейслифтинг. Утишение как борьба за тишину — безусловный лейтмотив обновления Лансера. Впрочем, утешением для поклонников модели может послужить не только это.

Характер модернизации таков, что для церемонии со срыванием покрывала случай явно не тот. И Mitsubishi Motors с дистрибьютором «Рольфом» поступили иначе — сдёрнули скатерть с накрытого стола. Таким образом, главный фокус в том, что случилось маленькое чудо и стоявшее на скатерти осталось на своих местах. Перечень изменений скромен, и для презентации локального фейслифтинга вполне хватило бы Ходынского поля. Однако аэрофлотовский Airbus высадил журналистский десант в японской столице, скоростной поезд Shinkansen перебросил группу в Нагою, оттуда автобус вывез камарилью на полигон Okazaki. В результате получилось знакомство не столько со старым-добрым, дешёвым и сердитым Лансером, сколько со стратегическими планами компании Mitsubishi, для которой Россия и Казахстан — в числе самых-самых важных рынков.

Насколько надежен двигатель?

Двигатель надежен, при условии регулярного и качественного технического обслуживания ходит под 300 тыс. км. Сегодня не так много Лансер Эволюшн 10 с большим пробегом, поэтому однозначно сказать о величине его ресурса нельзя, но первые результаты есть, и никаких серьезных недостатков у нового мотора не выявлено.

Чаще всего автовладельцы указывают на такие проблемы:

  1. Мотор не тянет, плавают обороты. Возможно растянулась цепь ГРМ. Необходимо проверить цепь, приобрести новый комплект и заменить её.
  2. Повышенная шумность. Необходимо выполнить диагностику и оценить состояние поршневых колец.
  3. Трещина во впускном коллекторе. В этом автомобиле есть риск появления трещины во впускном коллекторе и на горячей части турбины.

Необходимо следить за состояние масляных кулеров, которые склонны к быстрому загрязнению.

Сравнение дорестайлинговой и рестайлинговой версий

Одной из главных целей рестайлинга было изменение авто без существенного повышения стоимости. Поэтому цена увеличилась только на машины с самой богатой комплектацией.

Рестайлинг устранил почти все проблемы, выявленные в Лансер 10. Несмотря на это появились некоторые недостатки, которыми ранняя версия авто не обладала. К ним относят:

  • отсутствие заднего стабилизатора;
  • урезание электропроводки;
  • отсутствие дополнительных пинов;
  • задние стеклоподъемники без защиты от защемления.

Не смотря на вышеперечисленные недостатки дорестайлинг не может конкурировать с рестайлинговой версией.

Таблица — Сравнение версий Лансер 10 по десятибальной шкале на основе отзывов автовладельцев

Читайте также: