Land rover discovery 3 замена коленвала

Обновлено: 02.07.2024

Замена коленвала Дискавери 3

Он отлично справляется с поставленными задачами, преодолевая легко пересеченную местность. Не подведет он и на трассе, где вы будете достойно выглядеть на фоне скоростных «болидов». Ведь ему присущи ряд бесспорных достоинств:

  • повышенная проходимость, дополняемая хорошей маневренностью;
  • задаваемый инновационной «электроникой» режим передвижения;
  • просторный и многофункциональный салон;
  • улучшенная курсоустойчивость;

качественная замена коленвала Дискавери 3 в Москве

Благодаря надежному качеству данная мастерская пользуется среди водителей заслуженным авторитетом. Проверьте «королевские» услуги на практике, и вы сразу же начнете отдавать им предпочтение!

Факторы, способные нарушить исправность коленвала

Рано или поздно даже самые надежные системы и детали подвержены износу, и как следствие, дальнейшему выходу из строя. Не является исключением из правил и коленвал. Подобное может произойти с ним особенно тогда, когда его эксплуатация происходит в ненормальных условиях или обнаруживаются технологические дефекты в изготовлении, дополняемые так называемой усталостью металла.

Замена коленвала Дискавери 3

Помимо этого нередко, на его функциональность неблагоприятно влияют работа в условиях максимального вращения, заклинивание поршня и гидравлический удар в цилиндре. На необходимости обновки такого агрегата могут также сказаться чрезмерный износ подшипников и неправильная установка двигателя на фундамент. При таких таких факторах ресурс коленвала быстро исчерпывается, вслед за чем, логично следует его оперативная замена.

Как все происходит?

Практика показала, что наиболее оптимальным экономически (с учетом рисков выхода из строя узла) является пробег без замены масла, не превышающий 10 тысяч километров.

В противном случае масло замерзает и подшипники коленвала примерзают к коленвалу, что приводит к их провороту в пастелях. А далее они закрывают смазочное отверстие в коленвале, наступает масляное голодание и узел от температуры просто расплавляется.

Не редки случаи разлома коленвала.

Неполадки коленвала Дискавери 3

В случае необходимости качественной замены коленвала Дискавери 3,многие из автовладельцев отдают предпочтение ремонту в «стенах» LR King. И, как показывает практика, такой многократно проверенный вариант предоставляет наилучшие гарантии высшего качества. Сделайте грамотный шаг, способный дать ожидаемый результат!

Главные признаки, указывающие на неполадки в работе датчика коленвала

Среди подобных проявлений наиболее характерными являются неритмичная работа двигателя, при которой происходит резкое падение или повышение оборотов, что иногда приводит к остановке самого мотора. Наблюдаются отклонения и при запуске, что может сопровождаться его быстрым глушением либо невозможностью завести.

Основные признаки неполадки коленвала Дискавери 3

К тому же, пропадает искра при включении самой системы, ощутимо минимизируются аэродинамические свойства автомобиля. При обнаружении, хотя бы трех из вышеуказанных неполадок, неисправность можно устранить, отладив работу датчика положения коленвала.

В отличие от иных проблем, которые можно самостоятельно устранить, замена коленвала на Дискавери 3 требует профессиональных навыков и специального оборудования. И всем этим обладают мастера, работающие в сервисном центре LR King.

Главная проблема Land Rover Discovery

  • 1. Почему ломается «колено» Land Rover
  • 2.

  • 3. Так уж ли всё плачевно?

Покупая Land Rover Discovery 3, я знал, что иду на определенный риск. За несколько месяцев до приобретения своего «железного» друга обшарил немало форумов, где обитают грамотные автолюбители и сделал вывод, что слабое место двигателя и автомобиля в целом - коленчатый вал. Но почему именно коленчатый вал? Надо сказать, что «колено» - это не тот элемент мотора, который обычно подвержен поломкам.

Почему ломается «колено» Land Rover

Риск поломки «колена» заметно вырастает после 200 тысяч км пробега. Я решил съездить в автосервис Land Rover, чтобы поговорить с автослесарями. После разговора с ними мне наконец-то стало все ясно. В большинстве случаев коленчатый вал ломается или трескается в районе второй коренной шейки. Конечно, иногда обходится тем, что проворачиваются вкладыши колена, а сам элемент изрядно изнашивается. Но чаще всего происходит именно его деформация.


Эффективность двигателя очень высокая, но для того, чтобы коленчатый вал выдерживал высокую нагрузку, необходимо делать его более массивным и прочным. Если бы производители сделали коленчатый вал более длинным и расширили коренные и шатунные шейки, то удалось бы избежать поломок, но при этом двигатель стал бы больше - а значит, ухудшились бы и характеристики.

В коленчатом вале имеются каналы, по которым происходит подача масла. При вращении на узком сечении 2-й коренной шейки возникает высокое напряжение, в результате чего со временем здесь появляется трещина и коленчатый вал ломается.

Поломка этого элемента двигателя возможна при неравномерном распылении топлива форсунками. В этом случае происходит пульсация крутящего момента, а значит, на коленчатом валу появляются усталостные трещины, приводящие к его поломке.



Так уж ли всё плачевно?

У меня закрались сомнения, но я был слишком влюблен в Land Rover Discovery, чтобы отказаться от покупки. Тем более, что поломку эту можно устранить - и заодно установить более прочный коленчатый вал, который пройдет намного больше, чем 200 тыс. км. Как сказали специалисты, можно вообще избежать поломки, если менять моторное масло каждые 6-8 тыс. км и по минимуму эксплуатировать его на высоких оборотах и под нагрузкой.

Как я ни боялся этого и ни старался избежать, колено моего двигателя все равно «полетело». В автосервисе провели магнитную дефектовку и поставили диагноз: трещина в районе 2-й коренной шейки. Естественно, коленвал с вкладышами был заменён. Да, не сказать, что это обошлось мне так дешево, но и не настолько дорого, как я думал. Зато теперь я знаю, что эта проблема меня больше не побеспокоит.

Собираем Шорт-Блок Discovery 3 2.7

В предыдущей серии: Снятие и дефектовка двигателя. подтвердили диагноз — коленвал сломан. Полностью разобрали двигатель и шорт-блок в часности. Практически все навесное отдали на диагностику и при необходимости ремонт или если ремонт не целесообразен — замена.

Начинаем собирать Шорт-Блок. Land Rover не деталирует запчасти для Шорт-Блока, так как поставляет данный узел в сборе: Шорт-блок 2,7TDV6 (LR010297)Цена 380 000 руб. При ремонте мотора — это самый правильный вариант. Но всегда же хочется подешевле. Мотор 2,7 уже достаточно старый. Discovery 3 и 4 с таким мотором было выпущено достаточно много, и сейчас многие моторы дохаживают свои последние километры. Появилась востребованность по запчастям для ремонта мотора, и такие запчасти стали выпускать. Был период когда коленвал правили, «выстукивали», шлифовали, заново балансировали, а вкладыши «допиливали» от других моторов. Собственно при ремонте Шорт-Блока многие компании так поступают и сейчас. Гарантия на такой ремонт «Джентельменская», так как никаких документов не дают, либо чисто символическая. Так как не известно сколько отходит мотор после таких экзекуций. В ремонте мотора — это самый бюджетный вариант. Кто-то на него соглашается, так как сделав мотор, сразу продает машину. Кто-то готов положиться на «авось», так как есть случаи когда мотор после ремонта ходил более 60 тыс. Кто-то готов рискнуть. Достоинства такого ремонта только цена. Если коленвал не сломался пополам, то востановление стоит от 60 до 80 тыс. с учетом новых «допилиных» вкладышей.

Вкладыши (они же подшипники скольжения)— коренные и шатунные. Все вкладыши обжимают коленвал. Коренные — садятся на сам шорт-блок, а шатунные — соответственно на шатуны. Вкладыши играют важную роль в работе мотора, они обеспечивают ровное вращение коленвала в Шорт-Блоке. И как я уже писал выше выполняют роль подшипников скольжения. Как только появляются проблемы в скольжении, они вырастают в проблему с мотором. От легких задиров проблема прогрессирует и в итоге приводит заклиниванию коленвала и за счет большого крутящего момента мотора его ломает пополам. Что и произошло с моим мотором.

Был использован набор шатунных вкладышей 2.7TD стандартного размера (Код: S601-STD) Цена комплекта — 12 300 руб. И был использован набор коренных вкладышей 2.7TD стандартного размера (Код: S602-STD ) Цена комплекта так же 12 300 руб. Как в оригинальной комплектации Шорт-Блока, так и в этих наборах коренные вкладыши идут без замков. Долго размышляли на данную тему, ставить «доработанные» вкладыши с замками, или поставить обычные без замков. В итоге приняли решение ставить обычные. Когда от задиров уже перешло к повышенному трению, коленвал проворачивает вкладыши, и они перекрывают масляный канал, что очень быстро приводит к масляному голоданию, еще более высокому трению и клину коленвала. Замки на вкладышах должны предотвратить проворот вкладышей. Но если уже присутствует трение, и оно прогрессирует, то в один прекрасный момент коленвал все равно заклинит. И если момент настолько сильный, что ломает колено пополам, то и замки на вкладышах сорвет подавно.

Весьма интересно выяснить, что же является причиной выхода из строя мотора. Самой популярной причиной, по которой присутствует 100% обратная связь — это выдавливание сальника коленвала. Последующее вытекание масла и наступление масляного голодания. Финал — проворот вкладышей. И следующим за этим клином коленвала и его физической поломкой. Чаще всего происходит зимой. Машину завели и сразу поехали. Или прогрели вебастой, кажется что машина уже согрелась, и поехали. Двигатель нужно прогревать. Следующая причина — так же связана с масляным голоданием — это выход из строя масленого насоса. Падает давление, масла уже не достаточно — масляное голодание и далее смерть мотора. Масло из двигателя может высосать турбина. Такие случаи редкие, но тоже бывают. Так же есть и другие неисправности, которые могут привести к выходу из строя мотора. Но основной это потеря уровня или давления масла. Но как показывает практика были случаи когда и масляный насос исправен, и масло в норме, и с турбиной проблем нет — а колено пополам. Так что ребус продолжаем разгадывать. Но что бы максимально уменьшить вероятность повторной поломки мотора, было проверенно и если это необходимо заменено на новое или отремонтировано всё! Буквально все! Но об этом позже.

Поршни все оказались живыми и не требующими замены. А вот масло съемные кольца заменили все. Использовали набор поршневых колец на поршень 2,7 TDV6, стандартного размера (Код: S603-STD), Цена на круг: 13 800 руб (Цена 2 300 руб. за 1 шт. * 6 горшков). Шатуны оказались целы, но по паре штук были сомнения, рисковать не стали — сделали замену. Использовали Шатун 2,7 TDV6 (Код: S604). Цена за 1шт. 5 460 руб. За 2 шт = 10 920 руб. Итого кольца и шатуны: 24 720 руб.

И конечно под замену попал масляный насос. Во первых старый размолотило. И дальнейшее его использование было не возможно. Во вторых, если бы он и остался цел, в масляных каналах осталась бы стружка от износа мотора, которая нанесла бы вред новому мотору. Всегда при ремонте шорт-блока меняется масляный насос. К тому же масляный-насос — это одна из причин выхода мотора из строя. Падает производительность насоса и он уже не накачивает масло в систему с нужным давлением. Наступает масляное голодание мотора и мотору привет. Масляный насос 2.7/ 3.0 D (Код: LR076782) (BRITPART) Цена 9 013,00 В сторону оригинального насоса даже не смотрел, цена оригинала 24 тыс. Данный не оригинальный масляный насос ничем не хуже. Компания BRITPART является упаковщиком, и сама запчастей не производит. И очень часто упакованный BRITPARTом не оригинал, является самым что ни на есть оригиналом. Вот например несколько примеров, Land Rover сам комплектующих производит мало. Компрессоры для пневмоподвески производит компания AMK, и поставка от Land Rover и от Britpart отличается только наклейками на коробке. Недавно менял ГУР на RRS, с завода установлен ГУР изготовленный TOYODA, так вот в поставке от Britpart лежит тот же самый ГУР TOYODA. И таких примеров очень много. Хотя конечно бывают сюрпризы, в виде Китайских з\частей сомнительного качества, но как правило такие изделия отбраковываются на стадии поступления товара.

Кстати говоря, новый Шорт-блок идущий в сборе поставляется с уже установленным масляным насосом. Больше, из навесного оборудования, на шорт-блоке с завода ничего не поставляется.

Еще была произведена замена:
Кольцо импульсное кол/вала (Код: LR005254) — Цена 16 250,00 установили Оригинал.
Сальник коленвала задний 2.7 TDI (Код: LR036542), Цена: 3 980,00
Сальник коленвала передний LRD3, RRSport (2.7 TDI) (Код: 1102415), Цена: 700,00
Шестерня коленвала D3 V6 2.7TDI (Код: LR005996) Цена: 3 252,00
Болт ГБЦ 2.7/3.0/3.6 (Код:1331316) Цена 290,00 * 16 шт. = 4 640 руб.
Этого Еще на 28 822 руб. набежало.

Итого по запчастям: Коленвал — 70 360 руб. + Вкладыши (12 300*2 = 24 600 руб.) + Шатуны 2 шт. — 10 920 руб. + масло 13 800 руб. съемные кольца + масляный насос 9 013 руб. и остальное 28 822 руб. = 157 515 руб.
Работы по переборке блока составили 21 000 руб. Итого привести шорт-блок в близкое к заводскому состоянию составило 178 515 руб.

По горячим следам сфотографировать вкладыши не получилось. К моменту фотосессии часть потеряли. Устроив генеральную уборку в ремзоне, а так же перевернув мусорки, часть найти удалось. Так как эти запчасти ценности не представляли, были утилизированы.

Мне всегда казалось что клинит коренные вкладыши. Так как они при смещении (провороте) перекрывают масляный канал. Но предположительно «виновником» являются вкладыши шатунные. Самый большой износ и перегрев наблюдается как раз именно на них. Как же происходит на самом деле, пока остается только гадать. Очень жаль что не удалось найти два коренных вкладыша, возможно это смогло бы внести больше ясности. По фото видно как выглядят коренные вкладыши «верхние» — расположенные между коленвалом и бугелями. На них присутствуют достаточно сильные задиры, подтверждающие трение между вкладышем и коленвалом.

На данный момент мотор уже давно собран. Установлен на раму. Кузов снова подружили с рамой. Сделали полную переборку подвески и поставили машину на ход. Все прекрасно работает. Я существенно отстаю с деталями в борт журнале. Постараюсь в ближайшее время все наверстать. Не переключайтесь. Продолжение следует!

165 000 руб. отменяется. Забыл посчитать масло съемные кольца — это еще 13 800 руб.

Еще много интересного,
подписывайтесь, не стесняйтесь:
в instagram: mchudnenko
в FaceBook: Михаил Чудненко.
и конечно в VK:Михаил Чудненко
А еще приглашаю Всех в группу в Контакте Land Rover Forever

Двигатель 2.7 Дискавери 3,4

Ремонт двигателя Ленд Ровер Дискавери 3 2.7 литра

Один из самых популярных и применяемых двигателей на Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 дизель объемом 2.7 литра в общей статистике являет неплохие показатели и даже достаточно привередливым автолюбителям нравиться его тяговая сила. Однако мотор имеет свои недостатки и один из них довольно существенный.

Сразу отметим, что в случае неприятности с мотором, произвести ремонт двигателя 2.7 Дискавери 3,4 Вы можете в нашем сервисе Land Rover юге Москвы. Вы не только получите квалифицированную помощь, но и сделаете это за минимальную стоимость с предоставлением гарантии на работу и детали.

Одной из текущих проблем двигателей 2.7 литра является топливная система. Из-за низкокачественного топлива выходят из строя форсунки и насос высокого давления (ТНВД). Проблема довольно частая и даже, можно сказать, закономерная. Предупреждением такой неисправности является более частая замена топливного и воздушного фильтров. Однако если Вас такая неприятность настигла, то ремонт обойдется:

Снятие и установка топливной форсунки

Диагностика топливной форсунки на стенде

Ремонт топливной форсунки

Снятие и установка ТНВД

Диагностика ТНВД на стенде

Ремонт ТНВД в зависимости от неисправности

Следующий момент, на который стоит обратить внимание, это своевременная замена ремня и комплекта ГРМ. Рекомендуемый срок замены 120 тыс. км. Если Вы случайно забыли об этом, то произойти может очень серьезная неприятность - обрыв ремня ГРМ, что повлечет минимум ремонт головки блока цилиндров или даже капитальный ремонт двигателя.

Заклинивание двигателя и разрушение коленвала

Одной из не менее распространенных проблем дизельного двигателя 2.7 литра является его заклинивание с частым разрушением коленчатого вала блока цилиндров. Происходит это в основном из-за падения давления в системе смазки двигателя при его утечке со стороны переднего сальника коленвала или срабатывании масляного насоса. Данная проблема заключается в заводской недоработки. Однако ее унаследовала и последующая модификация двигателя 3.0 литра Дискавери 4.

Разрыв коленвала двигателя 2.7 дискавери 3

Есть ли способ преодолеть такую крупную поломку ведущую к огромным затратам на ремонт. Ведь по сути ремонтного комплекта для двигателя 2.7 заводом не выпускается и придется заказывать шорт-блок.

Единственным способом избежать крупного ремонта является качественное техническое обслуживание в профессиональном автомобильном сервисе. Вовремя проходите техобслуживание и выполняйте рекомендации специалистов. Мы рекомендуем менять масляный насос после 200 000 км пробега. Можно выполнить эту операцию вместе с заменой ГРМ на 240 тыс. Это не сильно ударит по карману. К стоимости за замену ГРМ приплюсуется всего 3000 руб.

Внимательно следите за утечкой масла, особенно в холодное время года. При обнаружении подтеков со стороны переднего сальника немедленно обращайтесь в автосервис.

Стоимость ремонта дизельного двигателя 2.7 литра

Если без капитального ремонта двигателя не обойтись, то есть два варианта решения проблемы. Первый это заказ шорт-блока с коленвалом и прошневой группой в сборе. Такая покупка будет недешевой и если Вы купили Дискавери 3 подержанным, то возможно ремонт обойдеться чуть ли не в половину стоимости машины. По предварительной оценке это порядка 600 000 руб. Это если пойти самым дорогим путем. Однако существует и второй способ решения проблемы. В зависимости от того, насколько поврежден двигатель, возможно осуществить покупку неоригинальных деталей, так как Ленд Ровер не осуществляет продажу запчастей для мотора, и произвести шлифовку и компоновку двигателя силами автосервисов. Такой ремонт будет более выгодным и обойдется автовладельцу в сумму около 200 000 руб.

В нашем сервисе Вы сможете осуществить профессиональный ремонт двигателя 2.7. Мы предоставим гарантию на работы. Решите проблему с наименьшими затратами.

Ремонт коленчатого вала (проворот вкладышей) Land Rover Discovery











Одной наверное самой болезненной поломкой двигателей 2.7 и 3.0 является проворот вкладышей ( подшипников скольжения ) или поломка коленчатого вала. Итак, существует очень много мнений и выводов о причинах поломки вала или проворота вкладышей: масло не соответствует спецификации либо несвоевременная замена, низкая производительность масляного насоса, конструктивный недостаток коленвала, с завода установлены вкладыши без замков, неисправность одной или нескольких топливных форсунок. Хочется напомнить, что отдельно детали кривошипно-шатунного механизма (поршни, коленвал, вкладыши, кольца) для данных двигателей заводом изготовителем не поставляется, а лишь всё в сборе с блоком (шорт-блок). Существует несколько вариантов ремонта данных двигателей, которые мы можем предложить.

Вариант №1. В случаи, когда провернуло вкладыши, коленчатый вал не лопнул, не имеет микротрещин и в допуске под дальнейшую шлифовку. Выполняется: шлифовка вала в ремонтный размер, доработка блока и нижней головки шатуна под вкладыши с замками, подбор и доработка вкладышей от аналогичных современных высокофорсированных моторов.

Вариант №2. В случаи когда вал лопнул пополам, имеются микротрещины на коленчатом валу и вал восстановлению не подлежит. Выполняется: замена коленвала на новый оригинальный ( поставляется из Англии ), доработка блока и шатунов, установка вкладышей с замками. Вкладыши можно установить как оригинальные, на которых замки установлены только на коренных крышках блока, так и доработанные аналоги, где каждый вкладыш будет иметь замок.

Вариант №3. Наверное самый дорогостоящий вариант – замена шорт-блока на новый. В последнее время с появлением на рынке отдельно поставляющихся оригинальных коленчатых валов, цена на новые шорт-блоки снизились.

Каждый конкретный вариант ремонта и его целесообразность обсуждается с клиентом после разборки, дефектовки и составления калькуляции на ремонт.

Гарантия на выполненные работы и запасные части в вариантах №1 и №2 составляет 6 месяцев или 30 000 км пробега. При выполнении ремонта по варианту №3 – один год, без ограничения пробега.

Ремонт двигателя Land Rover Discovery 3

Ремонт двигателя Land Rover Discovery 3

Многие автовладельцы при приобретении мощного и динамичного внедорожника Ленд Ровер даже не догадываются об тонкостях ремонта данной модели. А между тем этот вопрос рано или поздно появляется на горизонте любого водителя. Одним из самых сложных в финансовом и техническом плане является ремонт двигателя на Ленд Ровер Дискавери 3/4. И дело тут не столько в сложностях технологического процесса, сколько в списке выпускаемых запчастей заводом изготовителем. Производитель не предполагает никаких механических вмешательств и ремонт отдельных важных деталей двигателя. Допускается лишь полная замена блока. Но что делать если вышел из строя коленвал или поршень, пришли в негодность втулки клапанов? Неужели нужно покупать двигатель, стоимостью в 1 млн. рублей? Технический центр «ЛР АРЕС» готов взять на себя ответственность по ремонту двигателя Дискавери 3 не с ограниченным регламентным списком от производителя, а в соответствии с реальным положением вещей.

Позвоните нам: 8 (925) 302-44-85 или Запишитесь на ремонт

Наиболее часто встречающиеся неисправности

Список возможных поломок двигателя очень велик. Вот только некоторые из них.

  • Обрыв ремня грм со всеми вытекающими последствиями.
  • Выход из строя коленвала.
  • Износ кривошипно-шатунной системы.
  • Прогорание поршней.
  • Износ направляющих втулок клапанов ГБЦ.
  • Износ вкладышей и шатунов.
  • Выход из строя газораспределительной системы.

Во всех этих случаях требуется тщательная диагностика, которая далеко не всегда приводит к рекомендации полной замены двигател. Опытные специалисты компании «ЛР АРЕС» зачастую меняют лишь вышедшие из строя отдельные запчасти, которые пришли в негодность.

Особенности ремонта двигателя

Ремонт двс на Ленд Ровер Дискавери 3/4 – это сложная и кропотливая работа, которая должна производится квалифицированными специалистами. В противном случае вместо отремонтированного двигателя можно получить поломанный механизм, подлежащий полной замене. Специалисты технического центра «ЛР АРЕС» имеют богатый опыт и многолетнюю практику в решении самых сложных проблем, связанных с поломкой мотора. Все работы проводятся на современных стендах с применением новейшего оборудования, которое предназначено для линейки ленд ровер. Наши мастера не станут менять весь блок цилиндров, при возникновении проблем с коленчатым валом, а проведут тщательную диагностику и только потом выполнят ремонт или замену коленвала на discovery 3. Такой подход позволит снизить расходы на ремонтные работы, включая покупку запчастей. Компания «ЛР АРЕС» гарантирует высокое качество ремонта, и подтверждает свои слова предоставлением гарантийных обязательств на все выполнение виды работ.

Вид услуги Стоимость (в рублях)
Ремонт двигателя Land Rover Discovery 3 по запросу


Бесплатный транспорт для клиентов из техцентра

Центр МОТОР−М

Шорт-блок - блок цилиндров в сборе с коленвалом, шатунами и поршнями. Многие производители не поставляют отдельные комплектующие двигателя (поршни, кольца, вкладыши), а лишь всё в сборе с блоком (шорт-блок). Отдельно купить вкладыши или поршни с кольцами или без- просто невозможно- их не существует. У официалов ответ один- покупка шорт-блока в сборе.

В этой статье мы рассмотрим частный случай c шорт-блоком Land Rover TDV6. Данные двигатели широко распространены на автомобилях Land Rover Discovery и Range Rover. Самая распространенная проблема у владельцев Land Rover Discovery TDV6 и Range Rover TDV6 - проворот вкладышей. Причина - не уследили за уровнем или банально попалось масло не самого лучшего качества. Ценник на новый шорт-блок пугает- порядка 5000-7000$. Что делать, если дилер не признает случай гарантийным или машина не новая и гарантия давно закончилась, а новый шорт блок это 20% её рыночной стоимости? Решение есть- восстанавливать, ведь стоимость ремонта TDV6 в разы меньше покупки нового.

Ремонт шорт-блока Land Rover TDV6 для нас не такая редкая операция. Давайте рассмотрим весь процесс ремонта шорт-блока Land Rover.

После поломки двигателя LandRover DiscoveryTDV6, шорт-блок демонтирован и доставлен к нам.

Проблема видна сразу. Начинаем полную разборку шорт-блока. Снимаем шатуны.

Вкладыши LandRover пронумерованы для анализа причин поломки.

После снятия шатунов отчетливо видно повреждение коленвала.

Снимаем крышки коленвала LandRover.

И после снятия крышек демонтируем коленвал. Точнее то, что от него осталось.

Коленвал сломан на две части.

Посмотрим на постели. Как и ожидалось, вкладыш Land Rover просто выпадает из постели.

Размеры цилиндров в пределах допустимого, нужно лишь восстановить сетку хона.

Разборка закончена, детали отдефектованы и всё готово к дальнейшим работам по ремонту шорт-блока Land Rover.

Как Вы понимаете из начала статьи, ремонтные вкладыши для этого блока не существуют. Мы производим подбор и доработку вкладышей от аналогичных современных высокофорсированных моторов, поэтому постель и шатуны требуют доработки.

Крышки коленвала обрабатываются для установки новых упорных полуколец.

Далее наступает очередь шатунов. Требуется увеличить нижнюю головку шатуна под новые вкладыши.

Нижняя головка шатуна обработана, но требует хонинговки. Хонинговка шатунов производится на станке Sunnen (США).

Шатуны обработаны и отхонингованы.

Далее идёт очередь постели коленвала Land Rover. Для начала расточка. Расточка постели коленвала производится на станке AZ (Италия).

После расточки следует хонинговка постели коленвала на станке Sunnen (США)

Всё готово к сборке.

Как вы помните, для нашего блока были изготовлены новые вкладыши путём доработки аналогов.

Отличия видны невооруженным глазом.

Коренные вкладыши Land Rover также не поставляет. Доработаны аналоги.

Цилиндры нашего блока не пострадали и требовали лишь восстановления микрорельефа (подхонинговки). После проверки старых поршней, было принято решение их оставить, в целях снижению бюджета восстановления. Поршни отмыты от нагара и готовы к установке в блок TDV6.

Обязательной операцией перед сборкой двигателя является чистка масляных каналов. К сожалению, многие об этом забывают или не придают особого значения. На фото видна новая, изготовленная нами, заглушка масляного канала. Она займёт свое место после чистки масляного канала.

Всё готово. Блок LandRover надежно закреплен. Все детали приготовлены к установке.

Масляные форсунки занимают свое законное место после чистки.

Устанавливаем новые вкладыши постели коленвала.

На вкладыши нанесен специальный монтажный лубрикант- неотъемлемый элемент при сборке.

Всё готово для установки коленвала. В нашем случае, заказчиком был найден бывший в употреблении коленвал, который нуждался лишь в полировке.

После затяжки болтов постели коленвала проверяется биение.

Цилиндры обработаны монтажным лубрикантом и готовы к установке поршневой группы.

Поршневая группа Land Rover TDV6 установлена. Производится финальная проверка.

Новая заглушка масляного канала заняла свое место после чистки.

Шорт-блок Land Rover TDV6 готов.

После проверки на ОТК блок упакован и готов к выдачи клиенту.

Данный ремонт обошёлся в 46 500 р. Без стоимости коленвала (в случае поломки коленвала – приходится искать БУ, по известной причине). Ремонт и сборка шорт-блока были произведены в разумные сроки- 10 дней. Согласитесь, это значительно интереснее, нежели ждать долгое время (до нескольких месяцев) поставки нового шорт-блока стоимостью от 150 000р.

Итак. Как видите, ремонт шорт-блока Land Rover TDV6 достаточно трудоёмкий процесс в котором задействованы огромные производственные мощности. Нами всегда производится выходной контроль по каждой детали двигателя. Что касается надежности - мы не видим предпосылок к тому, чтобы данный ремонт хоть как то негативно сказался на ресурсе двигателя Land Rover TDV6. Наш многолетний опыт работы в сфере ремонта деталей двигателя доказывает, что двигатели с неоригинальными-доработаными деталями ничем не отличаются в плане ресурса от стандартных моторов.

Мы предлагаем следующие типовые варианты запчастей и работ по блокам TD V6 и V8 (Внимание, цены актуальны на момент написания статьи и могут меняться):

1. «Эконом-вариант» (имеет смысл, если вы сами разбираете-собираете «шорт-блок», моете и чистите масляные каналы).

Вы привозите полностью разобранный и более-менее чистый блок цилиндров (коленвал отдельно, шатуны отдельно) и получаете его из ремонта в том же виде с приложенными комплектами вкладышей и полуколец:

  • - доработка постели в блоке цилиндров (в т.ч. доработка под замки вкладышей, и под установку упорных полуколец)
  • - восстановление микрорельефа поверхности цилиндров
  • - доработка коленвала (подшлифовка, правка, полировка)
  • - доработка вкладышей (перегибание, обрезание по ширине, набивание замков, сверление отверстий)
  • - доработка шатунов (в т.ч. под замки вкладышей)
  • - комплекты вкладышей коренные и шатунные, комплект упорных полуколец

Стоимость (актуально на 02.02.2017)*:

  • для TD V6: 54 250 руб.
  • для TD V8: 71 800 руб.


Дополнительно можно заказать:

2. Замена поршневых колец:

  • - доработка канавок под поршневые кольца на поршнях
  • - комплект поршневых колец на двигатель (от современного турбодизеля)
  • для TD V6: 12 900 руб.
  • для TD V8: 17 200 руб.


3. Разборка и мойка «шорт-блока»:

  • Стоимость: 2 400 руб


4. Сборка «шорт-блока»:

  • - мойка, чистка масляных каналов
  • - сборка на специальном масле с затяжкой требуемыми моментами
  • - упаковка в пленку
  • для TD V6: 14 400 руб.
  • для TD V8: 19 200 руб.

*- Внимание, стоимость может меняться в ту или иную сторону. К сожалению, мы не можем редактировать статью на сайте так же быстро, как меняется курс рубля.

А теперь о гарантии: мы даем гарантию на соблюдение геометрических размеров, задаваемых заводом-изготовителем, и на качество поставляемых нами запасных частей – все это можно проверить, получая детали из ремонта (Вы можете воспользоваться своими или нашими измерительными инструментами). Но Вы же прекрасно понимаете, что очень многое зависит от того, как будет собран двигатель и как его будут потом эксплуатировать и обслуживать.

Обратившись в наш сервисный центр по телефону: +7 (495) 795 52 20 , Вы сможете получить НАИБОЛЕЕ полную гарантию на ваш ОБНОВЛЕННЫЙ двигательTDV6.

Мы всегда рады новым клиентам, готовы помочь в решении самых нестандартных ситуаций. С примерами наших работ Вы можете ознакомиться в галерее работ . Советуем также прочитать статью о восстановлении двигателя ПЕЖО EP6.

КОЛЕНВАЛ НА DISCOVERY 3 2.7TDV6. ПРОВОРОТ ВКЛАДЫШЕЙ.

Проворот вкладышей как и поломка самого коленчатого вала по наследству передалась с двигателя 2,7 TD v6 на 3,0 TD v6. Это действительно два идентичных двигателя, где 3,0 TD v6 отличается от 2,7 TD v6 наличием двух турбонагнетателей, более усовершенствованными клапанами EGR, синхронизированным ТНВД и рядом незначительных мелочей, но при всем при этом внутренние комплектующие самого ДВС частично взаимозаменяемы.

Данные двигателя не имеют замков подшипников скольжения или как их называют вкладышей. Это одни из самых наиболее распространенных двигателей на нашем рынке ввиду экономичности по расходу топлива и разумного количества лошадиных сил, что позволяет снизить стоимость владения подразумевая транспортный налог. 2.7 TD v6 в большей массе встречается на Discovery 3, но также он устанавливался и на Discovery 4 и Range Rover Sport до 2010 МГ. Поломка коленчатого вала или проворот вкладышей как правило встречается чаще в холодное время года. Это действительно глобальная проблема этих двигателей, которая прямого объяснения не имеет.

Прямой технологии завода-изготовителя по ремонту поршневой группы нет, шорт-блок в сборе замена. Но спешить не стоит. Мы выполняем ремонт, у нас имеется все необходимое для выполнения данного рода работ. Стоимость ремонта данной поломки зависит от общего состояния коленчатого вала. В случае если он не лопнул, то стоимость будет значительно ниже. При столкновении с заклиниванием двигателя мы предлагаем несколько вариантов для решения данной проблемы. Снятие у установка двигателя, а также ремонт происходит со снятием кузова от рамы. Исходя из сервисной практики рекомендуем выполнять замену масла в двигателе каждые 6000 км. и не подвергать автомобиль жесткой агрессивной эксплуатации. Также встречаются случаи, когда данные двигателя имеют пробег в 300,000 км. по пробегу без единого ремонта поршневой группы.

Другие работы

АКПП ЛЕНД РОВЕР / РЕНДЖ РОВЕР: РЕМОНТ, ЗАМЕНА МАСЛА.

На примере нашего гостя рассмотрим ремонт АКПП на Discovery 3, 2008 года, расскажем о замене масла. Данные работы аналогичны для Land Rover Discovery 3 и 4, Range Rover Sport и Range Rover с АКПП фирмы ZF .

Модуль дистанционного запуска Вебасто Altox

Модуль предназначен для управления предпусковыми подогревателями и воздушными отопителями Вебасто.

Диагностика подвески Land Rover и Range Rover

Разбор типичных неисправностей в подвеске всех моделей Land Rover и Range Rover

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ И КОЛОДОК RANGE ROVER VOGUE

Сегодня поменяли передние тормозные диски и колодки на Range Rover Vogue 2010 г.в., 4.4TD. Аналогичным образом работы ведутся на Range Rover Sport и Land Rover Discovery.

Страшный сон Land Rover

В настоящее время дизельный двигатель стал ассоциироваться не только с экономичностью топлива, но и надёжностью самого агрегата. При чём искушенные автолюбители считают современный турбодизель чуть-ли не эталоном , ведь учитывая развитие и прогресс, выдаваемые мощности практически приравнялись к бензиновым собратьям.

Увы, но надёжность - понятие относительное , поэтому существуют такие дизельные двигатели, которые явно надёжнее. относительно самого ущербного бензинового агрегата.

Сегодня мы рассмотрим Land Rover Discovery 3 с его удивительным турбированным дизельным мотором 2.7 литра TDV6 . относящегося к семейству AJD .

Начнём по традиции от лёгких и закончим серьёзным . Предупрежу заранее, описанные проблемы могут возникнуть на любом пробеге после 100000 км, вплоть до 300000 км.

Самый первый неудобный момент, для снятия двигателя требуется демонтаж рамы от кузова. К слову, данная операция требуется даже для замены турбины .

По статистике , самая распространённая болячка этих моторов заключается в утечке масла через передний сальник коленвала . Соответственно, это приводит к более серьёзным последствиям, происходит моментальный критический износ вкладышей и шеек коленвала , а также и сам коленвал очень сильно страдает.

По углубленному изучению производителем данного случая, было выявлено, что причина выдавливания сальника заключается в технически некорректном посадочном месте корпуса масляного насоса . В кратчайшее время было анализировано и создано решение данного недуга, доработали конструкцию и выпустили обновлённую версию насоса.

Сам производитель Land Rover не поставляет на рынок ремонтных деталей ни коленвалов, ни ремонтных вкладышей и прочих запасных частей двигателя. Единственное , существует лишь новый шорт-блок в сборе, при чём поставляется вместе с новым масляным насосом . Это конечно с одной стороны хорошо, но с другой стороны цена заставляет плакать. Новый такой блок стоит порядка 500 000 рублей .

Для более дешевого выхода из положения, владельцы автомобиля с этим двигателем находят б/у коленвал. При этом приходится отдавать на производство как сам коленвал, так и родной шорт-блок для подгонки и проточки под ремонтные вкладыши.

Как позже выяснилось , одни и те же проблемы присутствуют и на двигателе 3.0 литра TDV6 , который также устанавливался как на
Дискавери 3 , так и на Дискавери 4 .

Спасибо за внимание. Подписывайтесь на канал, лайкайте, оценивайте, комментируйте. Следите и не переключайтесь, впереди много интересного материала.

Читайте также: