Land rover freelander 2 руководство по эксплуатации ремонту

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Инструкция по эксплуатации Ленд Ровер Фрилендер

Чтобы в полной мене оценить все его преимущества, использовать их, а также содержать свой автомобиль с целости и сохранности, правильно за ним ухаживать и понимать, о чем он вам сигнализирует, необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации


Купив британский автомобиль Фрилендер 2 от компании Ленд Ровер хочется, чтобы он работал надежно и не ломался. Для этого необходима инструкция по эксплуатации Freelander 2, предоставляющая подробное руководство по управлению и настройке всех систем. Применение советов из документа поможет разобраться в возможностях Ленд Ровер и защитит от неправильного использования отдельные узлы. Чтобы не возить с собой целую книгу на 300 страниц практично скачать pdf файл на русском языке, доступном для просмотра в телефоне.

На что сразу обратить внимание в инструкции Frelander 2

Если у водителя это первый автомобиль Land Rover, то мануал Фрилендер познакомит с функциями и различными режимами, на которые нужно сразу обратить внимание:

  • Доступ в автомобиль проинформирует как пользоваться брелком и что предпринять для аварийного вскрытия дверей, если батарейка села. Инструкция LR сообщает как включить подсветку при подходе к машине, настроить звуковую и световую сигнализацию.
  • Информация из глав о передних и задних сиденьях поможет выставить удобное положение спинок, подголовников и высоту кресла, предотвращающие усталость в пути.
  • Прочитайте в инструкции Фрилендер расположение и значение указателей на приборной панели, чтобы не пропустить важный сигнал от контролирующих систем.
  • Инструкция к внедорожнику Ленд Ровер подскажет как настроить наружное и внутренней освещение, работу стеклоочистителей, зеркал и стекол.
  • Параграф с круиз-контролем научит задавать целевую скорость, сохранять значения в памяти, отменять заданный режим.
  • Описание Terrain Response полезно перед началом движения по бездорожью с грязью и песком.


Руководство по эксплуатации Фрилендер 2 знакомит с функционалом аудиосистемы. Информация из инструкции к Freelander подскажет как настроить любимое радио, воспользоваться громкой связью. Компания Ленд Ровер оснащает внедорожники Freelander 2 навигацией и инструкция покажет как выполнить ее загрузку, ввести пункт назначения, настроить голосовые указания.

Особенности работы и обслуживания двигателей Фрилендер

Freelander 2 оснащается бензиновым или дизельным двигателем, взаимодействующим с механической или автоматической коробкой передач. Инструкция Фрилендер 2 объяснит как разблокировать рулевое колесо и осуществить первый запуск двигателя. Пульт д/у должен находиться в док-станции. На машине с АКПП потребуется кратковременное нажатие тормоза, а в МКПП рекомендуется выжимать сцепление, чтобы аккумулятору не пришлось тратить лишнюю энергию для стартера и вращения вала трансмиссии.

Прочитав мануал Фрилендер, описывающий эксплуатацию авто с дизельной силовой установкой, понятнее почему происходит задержка запуска зимой — время тратится на предварительный подогрев цилиндров свечами накала. Модель оборудуется системой «Стоп/Старт», для экономии топлива и ресурса мотора. Руководство по эксплуатации даст представление как пользоваться ей или отключить.

Отдельная глава инструкции кроссовера Ленд Ровер посвящена обозначениям на селекторе АКПП и возможностям выбора режимов движения. Водитель узнает как ставить внедорожник на парковку, чтобы он не покатился самопроизвольно, включить задний ход или тронуться в горку. Мануал содержит предостережения, чего нельзя делать, чтобы не повредить трансмиссию, после чего понадобится дорогостоящий ремонт.

Важный раздел инструкции Land Rover помогает выполнять техническое обслуживание Фрилендер, подсказывая когда менять масло, фильтра, антифриз и тормозную жидкость. Есть в руководстве и полезная информация на случай ДТП, показывающая как подготовить транспортное средство к эвакуации или буксировке.

Уделив пару часов на ознакомление с документом водитель будет гораздо лучше понимать Freelander, и комфорт от его использования возрастет.

Land rover freelander 2 руководство по эксплуатации ремонту

--> Всё об авто

-->
« Октябрь 2011 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
-->


Land Rover Freelander 2 - руководство по эксплуатации

В данном руководстве рассматриваются автомобили с правосторонним и левосторонним управлением и на иллюстрациях могут бить показаны как одни, так и другие модели автомобилей. Если же информация касается какой-то конкретной страны – это отмечается отдельно.
Быстро изучить основные возможности и первоначальные настройки, а также познакомится с особенностями системы, водителю поможет раздел Краткая памятка.
Данное руководство описывает все возможные варианты комплектации модели автомобиля и настроечного оборудования. Возможно, некоторые разделы не могут быть применимы для вашего автомобиля по причине отсутствия некоторых неустановленных на автомобиле опций, если их не было в его комплектации.

Body Repair Manual Land Rover Freelander.

Body Repair Manual Land Rover Freelander.

Руководство на английском языке по кузовному ремонту автомобиля Land Rover Freelander.

Overhaul Manual K Series Engine Land Rover Freelander.

Overhaul Manual K Series Engine Land Rover Freelander.

Руководство на английском языке по ремонту бензинового двигателя K серии автомобиля Land Rover Freelander.

Overhaul Manual L Series Diesel Engine Land Rover Freelander.

Overhaul Manual L Series Diesel Engine Land Rover Freelander.

Руководство на английском языке по ремонту дизельного двигателя L серии автомобиля Land Rover Freelander.

Overhaul Manual Land Rover Freelander gearbox PG1.

Overhaul Manual Land Rover Freelander gearbox PG1.

Руководства на английском языке по ремонту КПП PG1 автомобиля Land Rover Freelander.

Repair Manual Land Rover Freelander 2 2006-2010 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту + схемы электрооборудования автомобиля Land Rover Freelander 2 2006-2010 годов выпуска.

Workshop Manual Land Rover Freelander 2001 г.

Workshop Manual Land Rover Freelander 2001 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту (раздел "System discription and operation") автомобиля Land Rover Freelander 2001 модельного года.

Workshop Manual Land Rover Freelander 2001 г.

Workshop Manual Land Rover Freelander 2001 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту (раздел "Service procedures") автомобиля Land Rover Freelander 2001 модельного года.

Ремонт и ТО Land Rover Freelander 2003-2006 г.

Ремонт и ТО Land Rover Freelander 2003-2006 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Land Rover Freelander 2003-2006 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту Land Rover Freelander 2.

Руководство по ремонту Land Rover Freelander 2.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Land Rover Freelander 2.

Руководство по ремонту Land Rover Freelander 2.

Руководство по ремонту Land Rover Freelander 2.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Land Rover Freelander второго поколения.

Руководство по ремонту электрооборудования Land Rover Freelander.

Подборка руководств на английском языке по ремонту электрооборудования + электросхемы автомобиля Land Rover Freelander первого поколения.

Руководство по ТО и ремонту Land Rover Freelander 2001-2004 г.

Руководство по ТО и ремонту Land Rover Freelander 2001-2004 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту (раздел "Сервисные работы") автомобиля Land Rover Freelander 2001-2004 модельного года.

Руководство по ТО и ремонту Land Rover Freelander 2001-2004 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту (раздел "Устройство и техническое описание") автомобиля Land Rover Freelander 2001-2004 модельного года.

Руководство по эксплуатации Land Rover Freelander 2.

Руководство по эксплуатации Land Rover Freelander 2.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Land Rover Freelander 2.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Land Rover Freelander 2 с 2006 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Land Rover Freelander 2 с 2006 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Land Rover Freelander 2 с 2006 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ремонту, ТО Land Rover Freelander 1997-2006 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту, ТО Land Rover Freelander 1997-2006 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Land Rover Freelander 1997-2006 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Электросхемы Land Rover Freelander 2.

Электросхемы Land Rover Freelander 2.

Схемы электрооборудования на английском языке автомобиля Land Rover Freelander 2.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.



Книга по ремонту Land Rover Freelander содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту. Руководство по ремонту Land Rover Freelander разделено на главы: Устройство автомобиля описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля ; Инструкция по эксплуатации подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения ; Неисправности в пути советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге ; Техническое обслуживание подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания ; Инструкции по ремонту двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Land Rover Freelander ; Электрооборудование подробный мануал по руководство по эксплуатации land rover freelander 2 и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Land Rover Freelander.

Любая из процедур ремонта Land Rover Freelander приведена по принципу от простого к сложному: Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Land Rover Freelander высококвалифицированными автомеханиками. Производитель подскажет, как лучше управлять вашим автомобилем и использовать внутренние компоненты машины; Условия эксплуатации.

руководство по эксплуатации land rover freelander 2

Узнайте все, что необходимо для сохранения работоспособности автомобиля в течение длительного времени; Характеристики. Максимальная скорость, ускорение — эта и другая информация о возможностях Фриландера. Данный документ очень содержателен, в нем вы найдете регламент обслуживания, предписывающий, как часто следует обращаться за квалифицированной помощью и проходить техосмотр.

руководство по эксплуатации land rover freelander 2

Потерял руководство — что делать? Если ваша инструкция по эксплуатации Ленд Ровера Фрилендер была утрачена, не стоит отчаиваться. Неприятности случаются, поэтому всегда лучше иметь готовый способ решения проблемы.

руководство по эксплуатации land rover freelander 2

Наиболее очевидный способ — обратиться за новым руководством по Land Rover Freelander, но в таком случае нужно будет связаться с самим производителем.

Руководство по эксплуатации Ленд Ровер Фрилендер


Компактный кроссовер премиального сегмента Land Rover Freelander 2 выпускался с 2006 по 2014 год. При покупке автомобиля владельцу полагалась инструкция по эксплуатации. В ней подробно описан функционал систем автомобиля, а также методика их настройки. Помимо этого, указаны рекомендации по уходу за кроссовером и спецификации расходников, которые должны использоваться при регламентном обслуживании. Бумажная версия буклета содержит 300 страниц, однако сегодня он также доступен в формате PDF-файла, который можно загрузить на смартфон или планшет.

На что стоит обратить внимание

Особенно полезна будет эта информация в том случае, если Вы не сталкивались с эксплуатацией моделей Land Rover.

  • Инструкция содержит информацию о том, как использовать брелок, как настроить приветственное освещение и звуковую сигнализацию при срабатывании замка. Также подробно описано, как открыть автомобиль, если села батарея.
  • Мануал подскажет, как настроить положение кресла наиболее комфортным образом.
  • Также подробно расписано значение всех индикаторов, которые могут появляться на приборной панели. Их небходимо знать, поскольку в противном случае есть риск пропустить важное оповещение.
  • С помощью инструкции Вы сможете настроить внешние зеркала заднего вида, а также работу стеклоочистителя и наружного освещения.
  • Мануал научит пользоваться системой круиз-контроля
  • Описаны режимы работы фирменной системы Terrain Response – она поможет при движении по грязи, песку и снегу.
  • Инструкция содержит описание функционала системы мультимедиа и навигации.

Особенности функционирования основных систем

Инструкция по эксплуатации содержит информацию о взаимодействии со всеми системами автомобиля. Например, чтобы запустить ДВС с кнопки, важно предварительно выжать педаль тормоза (для модификаций с АКПП) или педаль сцепления (для версий с МКПП). Также необходимо, чтобы пульт дистанционного управления находился в специальной док-станции.

Мануал содержит и профильную информацию, которая актуальна только для некоторых модификаций кроссовера. Например, задержка в запуске дизельного ДВС в условиях отрицательной температуры связана с тем, что свечи накаливания прогревают камеру сгорания. Модели оснащены системой старт/стоп, которая позволяет экономить топливо. Однако ее можно принудительно деактивировать.

Также четко указаны сроки осуществления регламентных работ по обслуживанию кроссовера. Есть инструкции и на случаи непредвиденных обстоятельств – например, подробно описано, как подготовить автомобиль к транспортировке в случае наличия серьезных неисправностей или после ДТП.

Если Вы не решитесь прочитать руководство по эксплуатации полностью – рекомендуем хотя бы всегда держать его под рукой – в бумажном виде в бардачке или в электронном в своем смартфоне.

Сервис и ремонт Land Rover Freelander 2 (Ленд Ровер Фрилендер 2)

Land Rover Freelander 2 – это один самых надежных и популярных моделей линейки Ленд Ровер. Он выпускался с 2006 по 2015 года и имел два рестайлинга. Первый рестайлинг был в 2010 году, второй – 2012 году.

Фрилендер 2 - 2006 мг
Фрилендер 2 - 2010 мг
Фрилендер 2 - 2012 мг

За всю историю выпуска Фрилендер 2 – эта модель оснащалась тремя видами двигателей: дизельный двигатель 2.2 TD, бензиновый двигатель 3.2 I6 и бензиновый двигатель 2.0 GTDi. Самую большую популярность на Российском рынке имеют Фрилендер 2 с дизельным двигателем 2.2 TD.

Дизельный двигатель 2.2 TD Фрилендер 2
Бензиновый двигатель 3.2 I6 Фрилендер 2
Бензиновый двигатель 2.0 GTDi Фрилендер 2

Автоматическая коробка передач AISIN TF-81SC Фрилендер 2

Что касаемо автоматической коробки передач, то на Фрилендер 2 устанавливалась шести ступенчатая коробка AISIN TF-81SC, которая имела две модификации.

Фрилендер 2 – это рабочая лошадка, которая всегда довезёт Вас из точки «А» в точку «Б». Есть мелочи, есть маленькие проблемы, они все решаемые, и самое важное, что этот автомобиль никогда не потребует от Вас 200 000 рублей на ремонт. Да, ремонт будет, но средняя сумма ремонта данного автомобиля исходя из сервисной практики колеблется в районе 30 000 рублей.

Так какую же модель на вторичном рынке выбрать, какие неисправности и подвохи могут Вас поджидать во время эксплуатации?

Выбираем Ленд Ровер Фрилендер 2 с пробегом (Land Rover Freelander 2)


Есть сложившиеся стереотипы об этом автомобиле. Первый, что кроссоверу необходим постоянный полный привод и блокировки для езды по бездорожью. Второй, что все модели Land Rover постоянно ломаются.

Land Rover Freelander 2 Вам докажет, что это не так!

Выпустив модель Freelander, компания Land Rover раз и навсегда прочно закрепилась на рынке кроссоверов. Однако всё было не так гладко. Первые модели Freelander имели проблемы качеством и слишком малой мощностью двигателя, что приводило к частым поломкам, а также было следствием плохой проходимости. Однако в процессе выпуска эти модели всё-таки получили мощные моторы.

Второе поколение Freelander начало выпускаться в 2006 году. Freelander 2 отличается от Freelander первого поколения практически всем, кроме имени. Новый Freelander 2 создавался на своей собственной платформе EUCD, основой которой стали разработки Volvo и Ford (на тот момент бренд Land Rover принадлежал компании Ford). Были взяты лучшие разработки самых удачных моделей того времени Ford Mondeo и Volvo S80. Фрилендер 2 унаследовал не только удачные и мощные моторы этих автомобилей, но и структуру подвески, а также многие другие решения. Несмотря на то, что многие технические решения были унаследованы у седанов конструкторам удалось сделать из Фрилендер 2 кроссовер с характером настоящего внедорожника. На сегодняшний день Ленд Ровер Фрилендер 2 считается одним из самых лучших по проходимости паркетников. Владельцы Land Rover Freelander 2 знают, что не каждый внедорожник проедет там, где проедут они. Этого удалось достичь благодаря достаточно простой, но эффективной конструкции с муфтой в приводе задних колес, а также с поперечно расположенным мотором. Однако повышенные внедорожные характеристики также достигаются широким применением сложной электроники, которая способна заменить блокировку дифференциалов. Быстрая и эффективная муфта Haldex, которая находится в приводе, способна быстро перераспределять крутящий момент назад, при этом не перегреваясь даже при очень сильных пробуксовках по песку или снегу. Кроссовер Freelander 2 получился очень комфортным, удобным в эксплуатации и экономичным и является отличным выбором в качестве автомобиля как на каждый день, так и автомобиля на любой случай жизни и для любых дорог и "направлений". Компания Land Rover позаботилась, чтобы автомобиль получился не только надёжным и внедорожным, но и действительно комфортным. Многие останавливают на нём свой выбор, потому что салон, как и у старших братьев сделан из материалов премиум качества. Сборка и подгонка элементов интерьера - безупречна. Однако в массовом производстве Freelander 2 было не всё так гладко, как может показаться. Пока компания Jaguar Land Rover принадлежала Ford'у, все было довольно стабильно. Машины комплектовались как бензиновыми моторами от Volvo, так и дизельными совместной разработки с заводами Volvo и Ford. Однако, в связи с первой волной кризиса 2008 года американцы, решили ввести программу One Ford, которая предусматривает отказ от торговых марок Volvo и Jaguar Land Rover. Volvo была продана китайской Geely, а Jaguar Land Rover, в свою очередь - индийской Tata.

Большая часть запчастей и компонентов для Freelander осталась в руках Ford. По сути, после кризиса 2008 года наступил хаос. Так, в следствии кризиса, а также из-за относительной новизны модели прибыльность модельного ряда Freelander уменьшилась, Кроссовер претерпел незначительные внешние рестайлинговые изменения. А в период с 2010 по 2012 год произошла полная замена силовых агрегатов. Смена владельцев компании повлияла не только на модели Freelander 2, но и на всю выпускаемую линейку Land Rover. На этот раз инженеры подразделения Jaguar создали не только мотор полностью собственного производства, но и многие другие агрегаты. Наверное, ни для кого не секрет, что марка Jaguar, не смотря на ряд преимуществ, убыточна до сих пор. А вот Land Rover, в свою очередь, несмотря на неоднозначный имидж, стал финансовым локомотивом компании, показывая стабильную прибыльность.

Однако все рассказы о гнилых подрамниках, ржавых крыльях и «гирляндах» на панели приборов небезосновательны. После смены собственников компании качество значительно улучшилось, многие просчеты английских инженеров были доработаны и исправлены. Несмотря на это отголоски дурной славы Land Rover не утихла до сих пор. Discovery 4, например, значительно прибавил в надёжности, по сравнению с предшественником, хотя незначительные проблемы с электроникой случаются. Однако достоинств как Дискавери 3, так и Дискавери 4 всё же гораздо больше, чем недостатков. Понимаешь это, когда садишься за руль этого внедорожника. В сочетании комфорта и проходимости ему нет равных. По сути инженеры Land Rover создали автомобиль, которым даже на самых сложных участках бездорожья может управлять любой водитель и это действительно инженерное чудо. Это касается и героя сегодняшнего нашего рассказа.

Практика показывает, что Фрилендер 2 с дизельным мотором своевременно обслуженный не доставит проблем владельцу, чего нельзя сказать о многих немецких «премиумах». Однако стоит учитывать, что дизельные и бензиновые моторы нового поколения гораздо сложнее и требовательны к качественному техническому обслуживанию и стилю эксплуатации и конечно же, как и с любой другой современной маркой проблемы случаются. Однако, как показывает практика, практически все «скандальные разоблачения» – это следствие действий некоторых не совсем добросовестных официальных дилеров, которые почему-то зачастую рассчитывают на готовность клиентов решить любую проблему за свои деньги. В последнее время всё чащи и чаще владельцы автомобилей Land Rover отказываются от обслуживания у официального дилера в пользу профильных сервисов, которые ничуть не хуже, а по многим параметрам превосходят "официалов".


Поговорим о тех немногих проблемах с которыми может столкнуться владелец (или будущий владелец) Фрилендер 2. В связи с малым возрастом этой модели говорить о явных и тяжёлых проблемах не приходится. Да и эти сложности могут возникнуть в основном из-за жесткого стиля эксплуатации или неправильным и/или несвоевременным техническим обслуживанием Freelander 2. Есть владельцы, которые за 2-3 года эксплуатации настолько "убивают" автомобиль, с расчётом на замену его после «выхода из моды». В таких случаях жалобы на скрипы салона или, например, малый ресурс подшипников ступицы никого не удивят. Никакая техника не способна выдерживать ударный заезд на бордюр, парковку на бетонные клумбы, езду по лестницам, работу на холостых оборотах по много часов в летнюю жару, а сразу после этого динамичную езду по городу.

Стоит отметить, что цена за обслуживание у официальных дилеров иногда удивляет множество клиентов. Конечно же это обуславливается сложностью марки, но не последнюю роль играет принадлежность к премиальному бренду. В Москве есть качественные сервисы с уровнем дилера, где ценник может быть в 2, а то и 3 раза ниже не только на ТО, но и на любой вид ремонта. Причём они имеют соответствующие сертификаты для проведения ТО, что даёт возможность обслуживать и гарантийные машины.

Дорестайлинговый Фрилендер 2 имеет во львовскую рядную «шестерку» 3,2 литра. Это один из самых успешных моторов Volvo за последнее время. Он надёжен и тяговитый. Если хотите получить информацию о нем, ищите обзоры об автомобилях Volvo S80. На Фрилендере мотор почти не имеет проблем. Могут случаться потеки масла, а также не долговечна подвеска мотора. Однако опять же, всё зависит от эксплуатации и обслуживания. Стоит отметить, что усиленная система охлаждения двигателя работают очень хорошо. Единственный недостаток этого мотора - это аппетит. Расход в городском цикле доходит до 25-ти литров 95 бензина. После рестайлинга Freelander 2 в 2012 году рядную «шестерку» поменяли на новый двигатель от форда - EcoBoost. Двухлитровый с непосредственным впрыском и турбонаддувом оказался экономичнее и как ни странно тяговитее. Однако встречаются даже при скромных пробегах машины где есть проблемы с вкладышами коленвала, топливной аппаратурой и актуаторами турбины. Зато расход значительно ниже и при нынешних ценах на бензин вполне возможно, что всего за сто тысяч километров можно сэкономить столько денег, что хватит еще на один такой мотор.

Тут уж стоит выбирать, или мощность и динамика, или экономичность и надёжность в виде дизельного двигателя.

Самым удачным для Фрилендера 2 являются турбодизельные моторы 2,2 литра, серии DW12 позаимствованными у форда. Эти двигатели можно встретить, например, в Mondeo или Transit, или многих моделей Peugeot и Citroen. В целом конструкция практически не имеет слабых мест. Однако есть и исключения. Среди них малый ресурс вкладышей коленвала и клапана EGR. Стоит задуматься перед покупкой самого мощного турбодизеля 190 л.с., т.к. в силу повышенной мощности на этих моторах бывают проблемы с турбинами и возникает риск прогара поршней в случае неисправной работы топливной аппаратуры. Однако и эти случаи единичны. На более слабых версиях Freelander 2 проблем с ресурсом турбины замечено не было. Зачастую на автомобилях с пробегами в 250 тысяч и более километров турбина показывает бесперебойную работу. Для этих дизельных моторов мы рекомендуем применять рекомендуемое заводом-изготовителем масло, однако уменьшить интервалы замены, в условиях городских пробок не более 10 тысяч км. и не более 15 тысяч при езде по трассам. Стоит следить за состоянием моторного отсека, регулярно производить чистку радиаторов охлаждения. Во избежание перегрева коробки необходимо следить за чистотой поддона, особенно после активной езды по бездорожью. Иногда возникают проблемы с пайпингами интеркулера на турбодизельных двигателях Фрилендер 2, они нуждаются в регулярной замене, кстати в этом случае лучше использовать неоригинальные усиленные патрубки интеркулера. Сам интеркулер также необходимо регулярно проверять. Рекомендуется установка дополнительной защитной сеточки на бампер. Механическая коробка на Фрилендере фордовская и проблем с ними практически не бывает. Муфта привода задней оси, как и исполнительный механизм достаточно надежен. Рекомендация следующая, если вы активно поездили по бездорожью, с элементами заезда в глубокие лужи или преодоления брода, мы настоятельно рекомендуем заехать в сервис, где мы проведём очистку и сушку днища. Грязь на днище и на агрегатах может привести к проблемам как с муфтой, так и стать причиной перегрева и выхода из строя АКПП и заднего редуктора Фрилендера 2, стать причиной течи сальников.

АКПП на Фрилендере 2 позаимствованы у Volvo S80. При частом активном движении ранняя блокировка может стать причиной повышенного износа и выхода из строя гидротрансформатора, а если перегреть трансмиссию могут возникнуть проблемы с гидроблоком. Рекомендуется почаще менять масло, хотя бы каждые 40-60 тысяч км. При должной эксплуатации АКПП Freelander 2 очень надежен. Чаще всего проблемы могут возникнуть при слишком частой эксплуатации по бездорожью или агрессивном стиле вождения.

Ходовая часть Freelander 2 очень надежна. Бывают жалобы на не очень большой ресурс подшипников ступицы. В основном требуется их замена после 100 тыс. км. и стоят они не дорого. Амортизаторы и другие элементы подвески также служат достаточно долго. Зачастую ремонт подвески на Фрилендере 2 необходимо проводить при пробегах более150 тысяч км. В этом случае достаточно большое количество неоригинальных английских запчастей, где можно сэкономить, не сильно потеряв в качестве. Рулевая рейка тоже достаточно надёжна. Если и возникают необходимость ремонта, то как правило нужно менять тяги с наконечниками. Встречается и неисправности рулевой колонки, в виде скрипов или люфта, который со временем может прогрессировать.


Фрилендер 2 оснащён достаточно сложной электрикой. Что приводит иногда к определённым проблемам, однако в основном это незначительные поломки. Бывают, но редко, проблемы с разнообразными системы безопасности, датчиками дождя, камерами заднего и бокового обзора. Система Terrain Response на Freelander 2 практически не ломается. Если всё-таки возникли какие-то проблемы с электрикой, и вы увидели ошибку или ограничение мощности, большинство ошибок можно сбросить путём перезапуска двигателя автомобиля, что позволит доехать до сервиса и почитать коды неисправностей. В нашем сервисе эта услуга бесплатна.

В целом Ленд Ровер Фрилендер 2 оказался очень удачным. И большинство неисправностей либо слишком незначительны, либо давно известны и их можно своевременно предупредить. Например, если перестал работать вход USB, это не значит, что неисправность механическая, чаще всего это устраняется обновлением прошивки мультимедиа. Очень много сервисных настроек. Вы можете, например, отключить механизм автоматического складывания зеркал, для продления срока его службы. Автоматический подъем багажной двери может помять её, так что будьте аккуратны, когда паркуйтесь. В случае выхода из строя штатного предпускового обогревателя в зимний период вы можете просто не завестись. В этом случае мы можем предоставить наш бесплатный эвакуатор, который без проблем доставит Ваш автомобиль к нам в технический центр для диагностики и в случае необходимости ремонта. Чаще всего ремонт обходится заменой свечей накала или заменой горелки Webasto. Своевременное обслуживание и замена этих элементов может предотвратить проблемы с запуском дизельных двигателей в зимние морозы.


А теперь последний вопрос. Брать или не брать Ленд Ровер Фрилендер 2? Эти кроссоверы в принципе не имеют нерешаемых проблем. Многие Фрилендеры 2 уже имеют возраст более 10-ти лет. Значит, стоит признаться, что автомобиль крайне удачен и надежен. Выбор, однако за Вами. Ищите машину, о которой заботились, своевременно меняли все технические жидкости. Настоятельно рекомендуем провести полную диагностику в профильном сервисе перед покупкой. Не ленитесь потратить на это дополнительные средства и время. Ведь при удачной покупке Land Rover Freelander 2 будет исправно служить вам не один год.

Техническое обслуживание Ленд Ровер Freelander 2

Техобслуживание Лендр Ровер Фрилендер 2

Сервис в Москве "Rover-Part" предлагает профессиональное техническое обслуживание автомобилей Ленд Ровер Фрилендер 2 на любом километраже пробега.

Стоимость нормо-часа 1200 руб.

У нас Вы сможете получить квалифицированную помощь специалистов как по регламентному обслуживанию, так и по расширенной программе ремонта автомобилей модели Land Rover Freelander 2.

Предлагаем рассмотреть вопрос расширенного обслуживания. Данная модель имеет свои особенности и некоторые часто всплывающие проблемы носят закономерный характер на всех машинах. Например дизельные Фрилендеры капризны к нашему топливу, поэтому рекомендуется, как минимумодин раз в два ТО производить его замену. Что касается воздушного фильтра, то не скупитесь. Его более частая замена, чем предписано регламентом, будет залогом беспроблемной эксплуатации мотора.

Качественно выполненное техническое обслуживание автомобиля не даст Вам повода сомневаться в безаварийной езде.

Чему стоит уделить внимание при обслуживании

Техническое обслуживание Фрилендер 2

Несмотря на свои внушительные качественные характеристики, автомобили Ленд Ровер Фрилендер 2 страдают статистическими заболеваниями и первой головной болью является АКПП. Коробка не терпит неприятельского отношения к ней. При резкой манере езды и небережливом отношении может потребовать вложения средств уже после 140 - 150 тыс. км и, поверьте, аппетит ее будет внушительным. Данная информация особенно полезна тем, кто покупает Фрилендер 2 подержанным. Не поленитесь и перед покупкой проверьте коробку на сервисе. Второй особенностью этих машин, а точнее типичной поломкой, является электронный блок управления муфтой "Haldex".Его неудачное расположение на днище автомобиля приводит к чрезмерному попаданию грязи и всего, что летит от колес. Срок службы ограничен 60 - 80 тыс. км, а затем замена. Автовладелец попадает на 700$.

Больным местом автомобилей Фрилендер также является его чрезвычайно сложная электрическая схема, хотя при профессиональном обслуживании - это не ткаие большие расходы.

К подвеске Ленд Ровер Фрилендер 2 нареканий нет. Каждый элемент служит долго и исправно. К единственным минусам можно отнести тот случай, когда выходит из строя рулевая рейка. Ее придется менять в сборе и выложить порядка 1000$. Но Вы же знали какую машину покупали?


Цены на техобслуживание Фрилендер 2

В нашем техцентре установлены одни из самых низких цен на прохождение технического обслуживания для автомобилей Ленд Ровер Фрилендер 2. Вы сможете осуществить ТО по регламенту или воспользоваться расширенным списком работ. Мы рекомендуем производить проверку сход-развала каждое второе ТО и делать периодическую промывку инжектора.

Цены на регламентные работы по техобслуживанию Фрилендер 2 в нашем автосервисе находятся на отметке 10400 руб для автомобилей с дизельным двигателем 2.2 литра. Каждое второе ТО обойдется чуть дороже из-за замены и стоимости топливного фильтра, который предписано менять на этих машинах каждые 24 000 км. Для бензинового варианта ТО будет немного дороже - 13 300 руб и сумма каждого обслуживания не меняется. Если в процессе диагностикибудет определена неисправность, то предложим ремонт Ленд Ровер Фрилендер 2 по оптимальным ценам.

Выбираем Ленд Ровер Фрилендер 2 с пробегом (Land Rover Freelander 2)


Есть сложившиеся стереотипы об этом автомобиле. Первый, что кроссоверу необходим постоянный полный привод и блокировки для езды по бездорожью. Второй, что все модели Land Rover постоянно ломаются.

Land Rover Freelander 2 Вам докажет, что это не так!

Выпустив модель Freelander, компания Land Rover раз и навсегда прочно закрепилась на рынке кроссоверов. Однако всё было не так гладко. Первые модели Freelander имели проблемы качеством и слишком малой мощностью двигателя, что приводило к частым поломкам, а также было следствием плохой проходимости. Однако в процессе выпуска эти модели всё-таки получили мощные моторы.

Второе поколение Freelander начало выпускаться в 2006 году. Freelander 2 отличается от Freelander первого поколения практически всем, кроме имени. Новый Freelander 2 создавался на своей собственной платформе EUCD, основой которой стали разработки Volvo и Ford (на тот момент бренд Land Rover принадлежал компании Ford). Были взяты лучшие разработки самых удачных моделей того времени Ford Mondeo и Volvo S80. Фрилендер 2 унаследовал не только удачные и мощные моторы этих автомобилей, но и структуру подвески, а также многие другие решения. Несмотря на то, что многие технические решения были унаследованы у седанов конструкторам удалось сделать из Фрилендер 2 кроссовер с характером настоящего внедорожника. На сегодняшний день Ленд Ровер Фрилендер 2 считается одним из самых лучших по проходимости паркетников. Владельцы Land Rover Freelander 2 знают, что не каждый внедорожник проедет там, где проедут они. Этого удалось достичь благодаря достаточно простой, но эффективной конструкции с муфтой в приводе задних колес, а также с поперечно расположенным мотором. Однако повышенные внедорожные характеристики также достигаются широким применением сложной электроники, которая способна заменить блокировку дифференциалов. Быстрая и эффективная муфта Haldex, которая находится в приводе, способна быстро перераспределять крутящий момент назад, при этом не перегреваясь даже при очень сильных пробуксовках по песку или снегу. Кроссовер Freelander 2 получился очень комфортным, удобным в эксплуатации и экономичным и является отличным выбором в качестве автомобиля как на каждый день, так и автомобиля на любой случай жизни и для любых дорог и "направлений". Компания Land Rover позаботилась, чтобы автомобиль получился не только надёжным и внедорожным, но и действительно комфортным. Многие останавливают на нём свой выбор, потому что салон, как и у старших братьев сделан из материалов премиум качества. Сборка и подгонка элементов интерьера - безупречна. Однако в массовом производстве Freelander 2 было не всё так гладко, как может показаться. Пока компания Jaguar Land Rover принадлежала Ford'у, все было довольно стабильно. Машины комплектовались как бензиновыми моторами от Volvo, так и дизельными совместной разработки с заводами Volvo и Ford. Однако, в связи с первой волной кризиса 2008 года американцы, решили ввести программу One Ford, которая предусматривает отказ от торговых марок Volvo и Jaguar Land Rover. Volvo была продана китайской Geely, а Jaguar Land Rover, в свою очередь - индийской Tata.

Большая часть запчастей и компонентов для Freelander осталась в руках Ford. По сути, после кризиса 2008 года наступил хаос. Так, в следствии кризиса, а также из-за относительной новизны модели прибыльность модельного ряда Freelander уменьшилась, Кроссовер претерпел незначительные внешние рестайлинговые изменения. А в период с 2010 по 2012 год произошла полная замена силовых агрегатов. Смена владельцев компании повлияла не только на модели Freelander 2, но и на всю выпускаемую линейку Land Rover. На этот раз инженеры подразделения Jaguar создали не только мотор полностью собственного производства, но и многие другие агрегаты. Наверное, ни для кого не секрет, что марка Jaguar, не смотря на ряд преимуществ, убыточна до сих пор. А вот Land Rover, в свою очередь, несмотря на неоднозначный имидж, стал финансовым локомотивом компании, показывая стабильную прибыльность.

Однако все рассказы о гнилых подрамниках, ржавых крыльях и «гирляндах» на панели приборов небезосновательны. После смены собственников компании качество значительно улучшилось, многие просчеты английских инженеров были доработаны и исправлены. Несмотря на это отголоски дурной славы Land Rover не утихла до сих пор. Discovery 4, например, значительно прибавил в надёжности, по сравнению с предшественником, хотя незначительные проблемы с электроникой случаются. Однако достоинств как Дискавери 3, так и Дискавери 4 всё же гораздо больше, чем недостатков. Понимаешь это, когда садишься за руль этого внедорожника. В сочетании комфорта и проходимости ему нет равных. По сути инженеры Land Rover создали автомобиль, которым даже на самых сложных участках бездорожья может управлять любой водитель и это действительно инженерное чудо. Это касается и героя сегодняшнего нашего рассказа.

Практика показывает, что Фрилендер 2 с дизельным мотором своевременно обслуженный не доставит проблем владельцу, чего нельзя сказать о многих немецких «премиумах». Однако стоит учитывать, что дизельные и бензиновые моторы нового поколения гораздо сложнее и требовательны к качественному техническому обслуживанию и стилю эксплуатации и конечно же, как и с любой другой современной маркой проблемы случаются. Однако, как показывает практика, практически все «скандальные разоблачения» – это следствие действий некоторых не совсем добросовестных официальных дилеров, которые почему-то зачастую рассчитывают на готовность клиентов решить любую проблему за свои деньги. В последнее время всё чащи и чаще владельцы автомобилей Land Rover отказываются от обслуживания у официального дилера в пользу профильных сервисов, которые ничуть не хуже, а по многим параметрам превосходят "официалов".


Поговорим о тех немногих проблемах с которыми может столкнуться владелец (или будущий владелец) Фрилендер 2. В связи с малым возрастом этой модели говорить о явных и тяжёлых проблемах не приходится. Да и эти сложности могут возникнуть в основном из-за жесткого стиля эксплуатации или неправильным и/или несвоевременным техническим обслуживанием Freelander 2. Есть владельцы, которые за 2-3 года эксплуатации настолько "убивают" автомобиль, с расчётом на замену его после «выхода из моды». В таких случаях жалобы на скрипы салона или, например, малый ресурс подшипников ступицы никого не удивят. Никакая техника не способна выдерживать ударный заезд на бордюр, парковку на бетонные клумбы, езду по лестницам, работу на холостых оборотах по много часов в летнюю жару, а сразу после этого динамичную езду по городу.

Стоит отметить, что цена за обслуживание у официальных дилеров иногда удивляет множество клиентов. Конечно же это обуславливается сложностью марки, но не последнюю роль играет принадлежность к премиальному бренду. В Москве есть качественные сервисы с уровнем дилера, где ценник может быть в 2, а то и 3 раза ниже не только на ТО, но и на любой вид ремонта. Причём они имеют соответствующие сертификаты для проведения ТО, что даёт возможность обслуживать и гарантийные машины.

Дорестайлинговый Фрилендер 2 имеет во львовскую рядную «шестерку» 3,2 литра. Это один из самых успешных моторов Volvo за последнее время. Он надёжен и тяговитый. Если хотите получить информацию о нем, ищите обзоры об автомобилях Volvo S80. На Фрилендере мотор почти не имеет проблем. Могут случаться потеки масла, а также не долговечна подвеска мотора. Однако опять же, всё зависит от эксплуатации и обслуживания. Стоит отметить, что усиленная система охлаждения двигателя работают очень хорошо. Единственный недостаток этого мотора - это аппетит. Расход в городском цикле доходит до 25-ти литров 95 бензина. После рестайлинга Freelander 2 в 2012 году рядную «шестерку» поменяли на новый двигатель от форда - EcoBoost. Двухлитровый с непосредственным впрыском и турбонаддувом оказался экономичнее и как ни странно тяговитее. Однако встречаются даже при скромных пробегах машины где есть проблемы с вкладышами коленвала, топливной аппаратурой и актуаторами турбины. Зато расход значительно ниже и при нынешних ценах на бензин вполне возможно, что всего за сто тысяч километров можно сэкономить столько денег, что хватит еще на один такой мотор.

Тут уж стоит выбирать, или мощность и динамика, или экономичность и надёжность в виде дизельного двигателя.

Самым удачным для Фрилендера 2 являются турбодизельные моторы 2,2 литра, серии DW12 позаимствованными у форда. Эти двигатели можно встретить, например, в Mondeo или Transit, или многих моделей Peugeot и Citroen. В целом конструкция практически не имеет слабых мест. Однако есть и исключения. Среди них малый ресурс вкладышей коленвала и клапана EGR. Стоит задуматься перед покупкой самого мощного турбодизеля 190 л.с., т.к. в силу повышенной мощности на этих моторах бывают проблемы с турбинами и возникает риск прогара поршней в случае неисправной работы топливной аппаратуры. Однако и эти случаи единичны. На более слабых версиях Freelander 2 проблем с ресурсом турбины замечено не было. Зачастую на автомобилях с пробегами в 250 тысяч и более километров турбина показывает бесперебойную работу. Для этих дизельных моторов мы рекомендуем применять рекомендуемое заводом-изготовителем масло, однако уменьшить интервалы замены, в условиях городских пробок не более 10 тысяч км. и не более 15 тысяч при езде по трассам. Стоит следить за состоянием моторного отсека, регулярно производить чистку радиаторов охлаждения. Во избежание перегрева коробки необходимо следить за чистотой поддона, особенно после активной езды по бездорожью. Иногда возникают проблемы с пайпингами интеркулера на турбодизельных двигателях Фрилендер 2, они нуждаются в регулярной замене, кстати в этом случае лучше использовать неоригинальные усиленные патрубки интеркулера. Сам интеркулер также необходимо регулярно проверять. Рекомендуется установка дополнительной защитной сеточки на бампер. Механическая коробка на Фрилендере фордовская и проблем с ними практически не бывает. Муфта привода задней оси, как и исполнительный механизм достаточно надежен. Рекомендация следующая, если вы активно поездили по бездорожью, с элементами заезда в глубокие лужи или преодоления брода, мы настоятельно рекомендуем заехать в сервис, где мы проведём очистку и сушку днища. Грязь на днище и на агрегатах может привести к проблемам как с муфтой, так и стать причиной перегрева и выхода из строя АКПП и заднего редуктора Фрилендера 2, стать причиной течи сальников.

АКПП на Фрилендере 2 позаимствованы у Volvo S80. При частом активном движении ранняя блокировка может стать причиной повышенного износа и выхода из строя гидротрансформатора, а если перегреть трансмиссию могут возникнуть проблемы с гидроблоком. Рекомендуется почаще менять масло, хотя бы каждые 40-60 тысяч км. При должной эксплуатации АКПП Freelander 2 очень надежен. Чаще всего проблемы могут возникнуть при слишком частой эксплуатации по бездорожью или агрессивном стиле вождения.

Ходовая часть Freelander 2 очень надежна. Бывают жалобы на не очень большой ресурс подшипников ступицы. В основном требуется их замена после 100 тыс. км. и стоят они не дорого. Амортизаторы и другие элементы подвески также служат достаточно долго. Зачастую ремонт подвески на Фрилендере 2 необходимо проводить при пробегах более150 тысяч км. В этом случае достаточно большое количество неоригинальных английских запчастей, где можно сэкономить, не сильно потеряв в качестве. Рулевая рейка тоже достаточно надёжна. Если и возникают необходимость ремонта, то как правило нужно менять тяги с наконечниками. Встречается и неисправности рулевой колонки, в виде скрипов или люфта, который со временем может прогрессировать.


Фрилендер 2 оснащён достаточно сложной электрикой. Что приводит иногда к определённым проблемам, однако в основном это незначительные поломки. Бывают, но редко, проблемы с разнообразными системы безопасности, датчиками дождя, камерами заднего и бокового обзора. Система Terrain Response на Freelander 2 практически не ломается. Если всё-таки возникли какие-то проблемы с электрикой, и вы увидели ошибку или ограничение мощности, большинство ошибок можно сбросить путём перезапуска двигателя автомобиля, что позволит доехать до сервиса и почитать коды неисправностей. В нашем сервисе эта услуга бесплатна.

В целом Ленд Ровер Фрилендер 2 оказался очень удачным. И большинство неисправностей либо слишком незначительны, либо давно известны и их можно своевременно предупредить. Например, если перестал работать вход USB, это не значит, что неисправность механическая, чаще всего это устраняется обновлением прошивки мультимедиа. Очень много сервисных настроек. Вы можете, например, отключить механизм автоматического складывания зеркал, для продления срока его службы. Автоматический подъем багажной двери может помять её, так что будьте аккуратны, когда паркуйтесь. В случае выхода из строя штатного предпускового обогревателя в зимний период вы можете просто не завестись. В этом случае мы можем предоставить наш бесплатный эвакуатор, который без проблем доставит Ваш автомобиль к нам в технический центр для диагностики и в случае необходимости ремонта. Чаще всего ремонт обходится заменой свечей накала или заменой горелки Webasto. Своевременное обслуживание и замена этих элементов может предотвратить проблемы с запуском дизельных двигателей в зимние морозы.


А теперь последний вопрос. Брать или не брать Ленд Ровер Фрилендер 2? Эти кроссоверы в принципе не имеют нерешаемых проблем. Многие Фрилендеры 2 уже имеют возраст более 10-ти лет. Значит, стоит признаться, что автомобиль крайне удачен и надежен. Выбор, однако за Вами. Ищите машину, о которой заботились, своевременно меняли все технические жидкости. Настоятельно рекомендуем провести полную диагностику в профильном сервисе перед покупкой. Не ленитесь потратить на это дополнительные средства и время. Ведь при удачной покупке Land Rover Freelander 2 будет исправно служить вам не один год.

Читайте также: