Land rover главная дорога

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Противостоим очарованию кроссовера Range Rover Velar

Диапазон цен ― от 3,8 до 7,8 млн рублей. Оптимальную комплектацию можно подобрать за пять-пять с половиной миллионов. В России собрана уже пара сотен заказов, но первые машины придут к нам осенью ― почти одновременно со стартом продаж по всему миру.

Красив Range Rover Velar! Особенно с опциональной чёрной крышей. Смущают разве что радиаторы, выставленные напоказ за крупными сотами решётки, да подъём молдинга за задними колёсами. В остальном — круто. Лаконичные формы сдобрены деталями вроде анимированных поворотников и стоп-сигнала во всю ширину спойлера, под которым прячется стеклоочиститель. А как ведут себя в реальной жизни причудливые дверные ручки?

Усилия механизма на «выпуск» должно хватить для пролома четырёхмиллиметрового льда. А чтобы не защемить ладонь при закрытии, ручка не связана с электроприводом напрямую, а поджата лёгкой пружиной — даже ребёнку не страшно. Спрятанную рукоятку несложно выковырять, чтобы, скажем, добраться до личинки водительского замка, если сел аккумулятор. В убранном положении узел уплотнён по периметру, поэтому главный зимний совет ― мыть Velar только запертым.

Дверной проём невелик, порог массивен. За ним — будто бы интерьер концепт-кара. Нажатие спрятанной за рулём кнопки — и чёрный глянец расцветает экранами. Центральные дисплеи Panasonic лишены антибликового покрытия, есть только слабенькое олеофобное. Поэтому наклон верхнего регулируется в семи положениях, иначе из-за отражений ничего не разобрать. Почти лишённое физических кнопок пространство поначалу завораживает. Даже у трёх вращающихся рукояток на консоли и некоторых клавиш на руле нет фиксированных функций ― назначение меняется в зависимости от режима.

У экранов отличное разрешение и цветность, однако удобство использования явно не приоритетно. Ради любой операции надолго отводишь взгляд с дороги. На ощупь можно разве что прибавить громкость. Хуже того: все три дисплея (включая электронный щиток приборов у топ-версий) обслуживает единственный четырёхъядерный процессор Intel. Ему не хватает производительности: задержка на нажатие кнопок на руле или сенсорных панелей плавает от секунды до трёх.

Не могу удобно усесться в водительском кресле: обилие электрорегулировок не спасает от выступа, врезающегося в спину под лопатками. А вот мягонький подголовник с откидными боковинами хорош. Если снаружи Velar кажется крупнее, чем есть на самом деле, то изнутри наоборот — компактнее. Оттого руль великоват ― правый локоть бьётся о неубираемый центральный подлокотник. В то же время кнопка «аварийки» расположена так далеко, что надо отрываться от сиденья.

Сидишь не по-рейнджроверски низко. Подоконная линия приподнята и осложняет без того неважную обзорность: передние стойки толстые, зеркала некрупные, заднее стекло узкое. Левый «дворник» недочищает сантиметров восемь-десять — велика будет мёртвая зона на российских дорогах зимой. До плёночного обогрева лобового стекла Range Rover не дошёл ― старомодные нити маячат перед глазами, а отказаться от них невозможно. А вот за приличную камеру заднего вида с омывателем ― спасибо.

На презентации — только топовые Велары, с продольно установленными двигателями V6 3.0 и огромными колёсами диаметром 20–21 дюйм. Таким в обязательном порядке полагается пневмоподвеска. Её настройка едина для этих силовых агрегатов, несмотря на 75-килограммовую разницу в снаряжённой массе между бензиновой и дизельной версиями. В целом Velar пытались сделать более комфортным, чем соплатформенный Jaguar F-Pace. Для этого примерно на десять процентов смягчены не только упругие и демпфирующие элементы, но и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Получилась каша. Весьма острый руль (два с половиной оборота от упора до упора) в малых углах задаёт спортивное настроение. Но Velar порядочно кренится, а заходишь в поворот побыстрее — рано скользит. Даже если ехать спокойно, в длинных дугах траекторию приходится слегка корректировать. Подозреваю, что целевая аудитория, ориентированная на дизайн, этого не заметит. Однако с драйверской точки зрения сравнение веларовского шасси с Маканом или BMW X4 просто неуместно.

На бездорожье Velar — во всяком случае «пневматический» — расцветает. Неспроста по умолчанию ставятся универсальные шины Continental ContiCrossContact LX Sport M+S. Они вялы на асфальте и при экстренном торможении, но неплохо ведут себя на грунтах. Дорожный просвет вручную увеличивается до 251 мм ― и ещё на 20 мм с помощью автоматики, если машина поймёт, что застряла или оказалась в броду. Традиционно хороши внедорожные режимы системы Terrain Response 2, хотя найти их в дебрях меню стало сложнее. Радуют «ползучий» круиз-контроль и нежное трогание для скользких покрытий.

Надо понимать, что на фоне родственников Velar просто очень способный кроссовер, а не внедорожник. Например, артикуляция подвесок не превышает 370 мм, а у нового Discovery достигает полуметра. Так ведь и полный привод не дифференциальный, как у старших Роверов, а с многодисковой муфтой, подключающей переднюю ось (Intelligent Driveline Dynamics). Опционная блокировка заднего дифа позиционируется скорее как инструмент улучшения управляемости, нежели проходимости. Максимальная масса буксируемого прицепа ― 2500 кг против 3500 у больших Рейнджей.

Комфорт салона ― на среднем уровне. Сзади тесновато для автомобиля длиной 4,8 метра: колени высоких пассажиров упираются в спинки передних сидений, а среднему седоку мешает широкий тоннель. Акустический фон однороден, однако изоляция от наружных звуков бывает и эффективнее, если применены двойные стёкла. Двигатели слышно даже при разгоне в треть педали. Тонкими настройками климат-контроля (в топе — четырёхзонного) тоже особенно не заморачивались: вентилятор гудит уже на второй скорости, а из дефлекторов то тянет льдом, то пышет жаром.

Вопросов к машине хватает. Но многим клиентам будет достаточно одного взгляда на Velar, чтобы всё забыть. Посидят в салоне, посмотрят на магическое пробуждение экранов ― этих впечатлений хватит, чтобы отвлечься как минимум на время, необходимое для подписания договора купли-продажи. Design is the king в современном мире, а вовсе не рафинированность настроек шасси или живость реакций на подачу топлива. Наступит осень ― и вы убедитесь в этом прямо на российских дорогах.

Мой обзор Range Rover Velar. Почему не стоит верить своим глазам и ушам?

Всех рад приветствовать на своем канале. Те, кто читает не первую мою статью ошибочно может предположить, что я владел только старыми "ведрами", которые зачастую требовали немалых вложений. Но это не совсем так. Со старых машин я скорее начинал свою автомобильную деятельность, однако сейчас предпочитаю заниматься свежими, не приносящими головную боль авто. Так, например, последний год я езжу на прекрасном автомобиле: BMW 640i в кузове F13.

Хейтерам и прочим ненавистникам баварского бренда, скажу сразу, что после покупки этой машины я провел комплексное обслуживание, поэтому мне она не доставляет никаких хлопот. "Бумер" по истине очень надежен, комфортен, красив и действительно динамичен. А такой минус, как не самая лучшая практичность кузова "купе" меня, как холостяка, не сильно беспокоит. Именно по этим причинам я долгое время не могу расстаться с этой "тачкой".

Однако, в последнее время, я стал задумываться, на что же можно поменять своего железного коня. И на ум пришла такая машина, как Land Rover Range Rover Sport второго поколения .

Я вас сразу попрошу оставить шуточки про "не здоровающихся владельцев Ленд Роверов", так как с машинами этой марки часто сталкиваюсь и могу с уверенностью сказать, что свежие модели лишены многих инженерных просчетов и по истине считаются достаточно надежными машинами. К вышесказанному добавляем брутальный внешний вид, доналоговый экономичный дизельный мотор (а такой устанавливается в линейку "Спорта"), качественный салон из дорогих материалов, отличную практичность и эталонную проходимость и получаем идеальный автомобиль на каждый день. По крайней мере таким он кажется "на бумаге".

И учитывая тот факт, что Range Rover Sport II выпускается с 2013 года, то на вторичке такую модель можно купить менее, чем за 2 миллиона рублей. Это означает, что такой "Ренж" можно получить чуть ли ни обменявшись ключами от БМВ 6-рки. Цены на такие же машины, как у меня я оставлю здесь .

Однако, не так давно в мои цепкие руки попал другой, не менее идеальный на бумаге "Land Rover", а именно "Range Rover Velar". Машина была очень свежей, дизельной и, забегая вперед, в хорошей, но не самой жирной комплектации.

Не могу сказать, что "Velar" был у меня долгое время, за которое я бы смог выявить все плюсы и минусы этого автомобиля. Я был за его рулем в течении часа, может быть полутора. Но поверьте, этого хватило, чтобы понять пару важных вещей и сделать определенные выводы для себя. Дальше по порядку.

Во-вторых, открыв дверь и попадя в салон автомобиля мои глаза увидели целых три огромных монитора: два на центральной консоли и один на месте привычной нам приборной панели.

Запрыгнув на "капитанское" сидение и настроив его под себя я принялся с удовольствием изучать эти "экраны". Те, что на центральной консоли оказались сенсорными, как и 90% управления автомобилем. Верхний отвечал по большей части за мультимедию , нижний же за кучу других функций. Это и выбор режима движения, и массаж/подогрев/вентиляция передних кресел, и управление климат-контролем. Кстати в этот же монитор были очень эргономично встроены две "крутилки" управления. Они в свою очередь тоже имели по центру небольшие экранчики, показывающие выбранную Вами температуру в салоне или режим езды.

Третий же монитор, находившийся за "баранкой", выполнял функцию приборного щитка. Скажу сразу, он меня впечатлил меньше остальных, так как с чем-то подобным я уже сталкивался за рулем современных Ауди, Фольксвагенов и БМВ . Здесь красовались цифровые спидометр, тахометр, показания датчика топлива и т.д. и т.п. Помимо всего прочего на этот экран можно было вывести маршрут навигатора, прямо как в люксовой рестайлинговой Приоре =)

Только что я упомянул слово "тест-драйв", поэтому именно с него хочу начать рассказ о другой стороне медали этого " Range Rover".

Итак, разобравшись со всеми органами управления, я завел машину и тронулся с места. Тут хочется отметить отличную шумоизоляцию моторного отсека: несмотря на то, что мотор был дизельным, его тарахтение было вообще не слышно!

Плавно докатившись до красного сигнала светофора и остановившись на нём первым, я решил проверить динамику " Велара" . Для этого я перевел настройки автомобиля в "динамичный режим езды" и стал ждать, когда светофор загорится зелёным. И он вскоре загорелся! Я резко утопил педаль газа в пол, машина бодро дернулась вперед, и мне уже хотелось начать восхвалять инженеров LR, как вдруг я почувствовал, что динамика начинает исчезать. И это на скорости в 60-70 км/ч. Мда. Знаете, такое поведение автомобиля очень схоже с поведением корейских машин на автомате. Те, у кого были или есть KIA или Hyundai наверняка сейчас поняли о чем идет речь. С другой же стороны, наверное не стоило ожидать чудес от 2-х литрового моторчика, установленного почти в двухтонный кроссовер.

На том же МКАДе я специально несколько раз поперестраивался с одной полосы на другую, чтобы понять, как машина ведет себя на скорости. Скажу так, Velar - это точно не "крузак" и тем более не "уазик", поэтому управляемость безусловно тут есть, но назвать ее эталонной я не смогу! По моим внутренним ощущениям х5 в кузове F15, владельцем которого я уже успел побывать, держит дорогу лучше. И это при условии, что "ИКС" как минимум на 200 кг тяжелее. Может виной всему высокопрофильная зимняя резина на "Ренже" ?

Финалочка.

Не хочу, чтобы после всего прочитанного выше Вы подумали, что Land Rover Range Rover Velar - это полное "Г". Это не так! Машина безусловно неплохая, высокотехнологичная, с кучей "фишечек" и "плюшечек", которые заставят Вас потратить примерно 5 миллионов рублей в салоне дилерского центра или 3,5 миллиона, покупая ее на вторичке. Я всего лишь хотел сказать, что лично мне не хватило именно "АВТОМОБИЛЯ" за эти деньги. На мой взгляд есть множество других "тачек" в этом ценовом сегменте, которые будут с более объемными и интересными моторами, с лучшими динамикой и управляемостью, с более качественным звуком в салоне, и даже более практичными. Тот же VW Touareg в последней своей регенерации окажется предпочтительнее за эти деньги!

Land Rover образца 1967 года получил паровой двигатель

Вчера, 13:31
327

Владелец автомобиля Фрэнк Ротуэлл вместо штатного мотора установил паровой двигатель, работающий на энергии кипящей воды.

Несмотря на доработку, машина способна разгоняться до 20 км/ч.

Фрэнк Ротуэлл признался, что для установки нового мотора ему пришлось провести тщательные обмеры подкапотного пространства Land Rover.

Однако полноценно заменить силовой агрегат без потерь умельцу не удалось. Владельцу пришлось отказаться от системы полного привода и переднего дифференциала.

Теперь у Land Rover всего одна педаль для торможения, набор скорости регулируется рычагом на передней панели.

«Заправлять» топку необычного транспорта можно не покидая водительского места: отверстие для «горючего» выведено в салон, а запас угля уложен за передним сиденьем. В салон же открывается привод клапана сброса давления пара, который параллельно служит и клаксоном по принципу паровозных гудков.

Удивительно, но доработанный Land Rover Фрэнка с собственным именем Милдред легализован и может свободно перемещаться по дорогам общего пользования.


  • В Индии оползень сошел на дорогу, есть погибшие, десятки людей оказались под завалами. Фото
    43


Здоровье

  • Россиянам назвали семь веских причин обратиться к кардиологу
    79

Машина по цене двушки в Москве. Тест-драйв самого дорогого Range Rover в России

Дорогими автомобилями в России никого не удивишь. Особенно в Москве: их концентрация на квадратный километр буквально зашкаливает. Но даже среди люксовых машин Range Rover в комплектации Autobiography всегда держался особняком. Причиной является не только уровень оснащения, но и роскошь, которую предлагает автомобиль.

То, как выглядят автомобили Range Rover начиная с 2012 года, — предмет особенной гордости британцев. Оно и понятно — в отличие от гроба на колёсах, на который все Range Rover были похожи до рестайлинга, новый автомобиль выглядит благородно, если не сказать по-царски. Силуэт Range Rover всегда узнаётся в потоке, и это выделяет машину из серой массы даже несмотря на то, что значительная часть таких внедорожников продаётся именно в сером и чёрном цветах. Оптика JLR, кстати, с годами стала только лучше. И тут надо отметить, что машина, конечно, стоит существенно дороже даже традиционно недешёвых немецких внедорожников, но безумно приятная диодная оптика доступна и в базовых версиях. Которые, к сожалению, тоже стоят безумных денег.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Вообще, про оптику стоило бы сказать отдельно. Каждый покупатель RR конфигурирует машину под себя, и если стоимость машины переваливает за семь миллионов рублей, то даже свет в автомобиле должен быть уникальный. Range Rover не исключение — опционально доступны три варианта фар: премиальные (обычные диодные), матрично-диодные, пиксель-диодные и пиксель-диод-лазерные. Выбор огромен, как и стоимость. Доплата за фары вполне может составить миллион рублей, и эти деньги (если бы они были), на наш сугубо бюджетный взгляд, стоит платить без сожаления. Почему? Потому что именно оптика является ключевым инструментом активной безопасности, который предупреждает водителя об угрозе аварии.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

На тесты нам досталась машина в "почти топовой" версии с пиксель-диодными фарами. Сказать, что они хорошо освещают дорогу, значит не сказать ничего. Широкий угол, ровная полоса свечения, мгновенный подсвет тёмных зон с помощью "выстрела" направленного света отдельным диодом и приятные welcome-lights, которые радуют владельца всякий раз после отпирания автомобиля. В некотором роде именно оптика, упакованная в кузовные панели, и делает облик современного автомобиля, именно от неё зависит, будет автомобиль возбуждать владельца или нет. По технологичности и визуальным ощущениям оптика RR выглядит существенно лучше, чем в новых BMW или Mercedes, что крайне необычно, ведь немцы всегда задавали тон в этом направлении.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Под капотом Range Rover Autobiography могут оказаться самые разные двигатели. Базовый мотор для RR — трёхлитровый "дизель" на 249 сил. Вполне сносный, но не выдающийся. Следом за ним — дизельный V8 4,4 литра, который велик во всех отношениях и, по нашему скромному мнению, самый подходящий мотор для такой машины. Но в тестовой машине был установлен компрессорный V8 на пять литров с чудовищной мощностью в 525 лошадиных сил и 625 ньютонов крутящего момента.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

И на первый, и на второй взгляд такой двигатель даже для крупной машины с массой под три тонны избыточен, непропорционален и нелогичен, но Jaguar / Land Rover это, похоже, не беспокоит. Этот двигатель совершенно не подходит для городской езды — он резкий, мощный, громкий. Расход топлива в городском цикле не меньше 20 литров на 100 километров, если ездить динамично. Если "тошнить" в правом ряду, то можно уложиться и в 17, но скучно будет, как на встрече выпускников спустя 15 лет.


Огонь, вода и бездорожье

Range Rover — единственный нормальный внедорожник на российском рынке (за исключением, пожалуй, Toyota Land Cruiser 200 и соплатформенного ему Lexus LX). Да, разумеется, можно спорить с тем, что из себя представляет понятие "бездорожье" в современном его понимании, но никакой Lexus RX или BMW X5 не сможет подняться на высоченный холм, не спалив при этом редуктор, раздатку или не поломав привода. И хотя раскалённым железом всё равно будет попахивать, система Terrain Response и компьютер, контролирующий крены кузова, позволят взобраться туда, куда все остальные внедорожники смогут доехать только с помощью трактора.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Отдельная заслуга такой проходимости — четырёхконтурная пневмоподвеска с тремя режимами работы. Она позволяет и опускать автомобиль для посадки и высадки, и максимально поднимать Range Rover в верхнее положение. Наконец, стоит добавить, что именно пневмоподвеска помогает проглатывать все неровности и выбоины, которые встречаются на дорогах. Высота подвески в верхнем положении — 23,1 см, что вполне достаточно для проезда почти по любому направлению. Кроме того, пневма на Range Rover самая быстрая из всего, что мы тестировали на данный момент. Она ощутимо "подпрыгивает" при нажатии на специальную кнопку и моментально занимает нужное положение. Могут ли такое внедорожники от Toyota или BMW? Разумеется, нет.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Вообще, слово "слишком" в этом Range Rover уместно употреблять почти постоянно. Огромные сиденья из белой кожи слишком хороши для внедорожника. Удивительно, но светлая кожа в Range Rover и такая же светлая кожа в BMW — две большие разницы. Светлая кожа, на удивление, не впитывает тёмные краски от верхней одежды, за ней легко ухаживать, а её толщины достаточно, чтобы даже самый неаккуратный водитель мог чувствовать себя комфортно. И передние кресла, и задний диван, разделённый подлокотником с блоком управления климатом и мультимедиасистемой, настраиваются в восьми положениях, даже водитель с самой больной в мире спиной будет чувствовать себя комфортно. В дополнение к удобным и понятным регулировкам сиденья оснащены функцией массажа — идеально для дальней дороги.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Уберите это немедленно

Если вы думаете, что машина за 11 миллионов рублей — а именно столько стоит тестовый Range Rover Autobiography — лишена недостатков, то вы сильно ошибаетесь. Заходя в 2020 год с лучшей люксовой машиной в сегменте, JLR до сих пор не оснастили собственные автомобили функцией автоматической активации стояночного тормоза при нажатой педали тормоза. В пробках, из которых на 85% состоит городской трафик, это откровенно раздражает. Единственное спасение — "шайбовый" селектор КПП, который позволяет оперативно "скинуть" коробку передач в паркинг. Но постоянно играться с селектором — удовольствие сомнительное. Видимо, в Британии своё понимание удобства.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Кроме того, на машине ценой в хорошую двушку в центре Москвы мы отметили откровенно хлипкую мультимедиасистему. Всё-таки это непозволительная ошибка — ставить в машину камеру заднего вида и электронику, которая ТОРМОЗИТ при повороте руля и начале парковки. Это, знаете ли, сильно портит имидж автомобиля. Возможно, дело только в программном обеспечении, но тормозная графика в 2020 году — это просто отвратительно.

Никаких критических проблем у Range Rover Autobiography по итогам теста редакция Лайфа не обнаружила. Главный недостаток автомобиля, не считая мелочей с электроникой и непродуманной системой управления КПП, — его стоимость. 11 миллионов рублей за новую машину — это очень много, хотя и машины за эти деньги потенциальный клиент получит сильно больше обычного. Если постараться, примерно в эти же деньги можно найти свеженький Bentley Bentayga, да и Lexus LX в комплектации "тяжёлый люкс" будет на четыре-пять миллионов дешевле. Стоит ли переплачивать такие деньги за кусок металла с огромным двигателем? Если они есть, то, конечно, стоит. Range Rover — это как раз тот самый случай, когда внимание уделено каждой мелочи, даже незначительной, вроде заглушки для боковой шторки безопасности. Ультракачество за безумные, сумасшедшие деньги.

Ровер 75 Тест Драйв Видео Главная Дорога

ROVER 75 - ТЕСТ ДРАЙВ. НА НЕГО СТОИТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ.

Обзор Rover 75, тестд драйв Ровер 75 от Авто-Лето

Rover 75.flv

Обзор британского автомобиля Rover 75. Достоинства, недостатки, слухи и прописные истины.

БЕНТЛИ ПО ЦЕНЕ ПРИОРЫ ROVER 75. ОБЗОР.

БЕНТЛИ ПО ЦЕНЕ ПРИОРЫ ROVER 75. ОБЗОР. Всем привет. =) Меня зовут Алексей. Люблю и просто обожаю тачки, абсолютно все. Подписывайтесь .

ровер75

предпродажное описание 2001г.в продавался в 2012 году.

"Главная дорога". Выпуск от 25 ноября 2017 года

Сравнение тормозного пути с ABS и без нее: как система антиблокировки тормозов обманывает экспертов и делает водителя виновным в ДТП?

НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО. ТОП ХУДШИХ комплектаций авто. Volvo, Land Rover, Nissan, Mini. Лиса рулит

Тест-драйв Hummer H3

Либо в сервис, либо из сервиса Land Rover Freelander 2 | Подержанные автомобили

На каком пробеге начинает ломаться Ленд Ровер Фрилендер 2? Какие проблемы возникают в ходе эксплуатации? Все расскажем в этом выпуске!

JEEP ПРОСТИ! ОФФРОАД БИТВА NISSAN PATROL с LANDROVER DISCOVERY или Как Рвутся Тросы!

НАКОНЕЦ ТО выехали на оффроуд думаю последний в этом сезоне так как жару +50🌡️☀️и влажность 100% ♨️ не какая техника и тем более люди .

Главная дорога, Секонд-тест Peugeot 206

Передача Главная Дорога, рубрика Секонд-тест. Известный автокритик Ярослав Левашов исследует подержанные иномарки на предмет слабых .

Главная дорога, Секонд-тест Ford Focus I

Передача Главная Дорога, рубрика Секонд-тест. Известный автокритик Ярослав Левашов исследует подержанные иномарки на предмет слабых .

ГИБДД За Это С 1 Июня 2021 Будут Запрещать Эксплуатацию Автомобиля Забирать Документы и Штрафовать

Всем привет дорогие друзья! Согласно проекту специального постановления правительства, с 1 июня 2021 года в России вводятся новые ограничения, .

Главная дорога, НТВ, эфир от 16 июня 2018 года.

ВОТ ПОЧЕМУ СТАРЫЙ НЕМЕЦ ЛУЧШЕ НОВОГО ЯПОНЦА!

НОВЫЙ КРОССОВЕР УРАЛ 4320 2021 ПОСТАВИТ НА КОЛЕНИ НИВА ТРЕВЕЛ 2021 И UAZ PATRIOT - ВНЕДОРОЖНИК

Привет! Рад приветствовать Вас на Нашем канале! В этом ролике Вы увидите: 00:00 ВСТУПЛЕНИЕ 00:07 ОГЛАВЛЕНИЕ 01:15 ПРЕМИАЛЬНЫЙ .

Если бы эти случаи не попали в объектив камер видеонаблюдения, никто бы в них не поверил!

От Такого Производства Кровь Стынет в Жилах! Топ 10

Не покупайте автошторки! Пока не посмотрите это видео

🔥Как поставить на место блатного на 001. Я твою морду поломаю. Ты что мент что ли?🔥

К сожалению из-за действий некоторых существ будут временно, а может и навсегда отключены комментарии к некоторым роликам. Поэтому я вам .

Установка сигнализации. 10 ошибок при установке сигнализации. Обзор avtozvuk.ua

ЛЭНД-РОВЕР ДИСКАВЕРИ 2, 2,5Д на АКПП. КОГДА ПОНТЫ ДОРОЖЕ ДЕНЕГ.

ШКОДА ОКТАВИЯ ТУР 2.0 8v

Всем привет. В этом видео речь пойдёт об автомобиле Skoda Octavia первого поколения, она же Octavia tour. Вы узнаете о плюсах и минусах данного .

Сделай так и ВИБРАЦИИ НА СКОРОСТИ больше не будет!

Это видео о том как избавиться от вибрации (vibration at speed) которая появляется на скорости в различных диапазонах скоростей и когда в этом .

Марат Борода ОХРЕНЕЛ от Лада Приора за 2 млн рублей! Feat Asata Channel

Узнать все лучшие предложения можно на Автоспот: .

Passat B5 - Стоит ли сейчас покупать ?

Passat B5обзор , отзыв Проблемы и недостатки Passat B5 Passat B5 1.9 дизель Passat B5 2.0 Купить Passat B5 Советы при покупке Passat B5 @iev .

JEEP WRANGLER RUBICON vs CHEVROLET TRAILBLAZER 2. Кто круче на бездорожье? Застряли в снегу до утра.

Калужский лес, трасса пушка-гонка, иначе и не назвать. Снег глубиной 60 см. и он тяжелый, слипшийся, подтаявший и с настом сверху. Дорога .

Ушёл из жизни Дмитрий Прохоров который качался 10 лет на зоне! Вот что с ним стало

Мы запомним Димона Прохорова, каким он был до наркотиков, добрым и отзывчивым! Очень жаль что так случается. Земля Пухом.

Обзор Lexus LS460. Что стало с автомобилем через 8 лет эксплуатации по дорогам России .

Покатались на Lexus LS460 2011 года. Сравнили с другими производителями. Разгон до 100 км/ч. Оценили японскую мощь и комфорт. Узнали можно ли .

75-летний дед пришел в автосалон и хотел сесть в дорогую тачку. Но его выгнали, а когда он вернулся.

В обычный будний день в автосалон пришел бедно одетый дедушка и хотел присесть в дорогой авто. Менеджеры лишь посмеялись над ним, а потом .

Реальная жизнь в Северной Корее / Ложь и правда Ким Чен Ына / Как Люди Живут / Лядов

5 ЛАЙФХАКОВ - БЫСТРЫЙ ПРОГРЕВ САЛОНА

Зимой хочется чтобы салон автомобиля быстро прогревался. НА некоторых авто, вообще подогрев происходит медленно и долго. Сегодня будем .

Тест-драйв Volkswagen Golf R 2012 // АвтоВести 40

Тест-драйв Volkswagen Golf R в программе АвтоВести на каналах Россия 24 и Россия 2. 40-й выпуск. Другие выпуски смотрите на нашем канале .

Мало кто знает этот секрет газового баллончика! Даже НЕ ВЗДУМАЙ выбрасывать!

Мало кто знает этот секрет газового баллончика! Даже НЕ ВЗДУМАЙ выбрасывать! Подготовил пару идей применения газового баллончика, смотрите .

ГДЕ РАМА и мосты? Новый Ленд Ровер Дефендер: почем и зачем? | FIRST LOOK: New Land Rover Defender

Не забудьте подписаться на наш канал :) Новый Land Rover Defender некоторые заранее ненавидят. Но многие влюбятся в него. Почему? Land Rover .

Lifeis TV 23 выпуск Другой эпизод.

✔ Тест Драйв Прикол BMW x5. ASATA, AcademeG, Жорик Ревазов, Миша Яковлев [The Авто]

Тест Драйв Прикол BMW x5. ASATA, AcademeG, Жорик Ревазов, Миша Яковлев Смешные моменты автоблогеров Другие обзоры: Чайзер и Марк 2: .

На ТАКОЕ Можно Смотреть ВЕЧНО!! 25 Самых Неловких и Смешных Моментов с Спорте

Это видео обязательно ЗАСТАВИТ вас посмеяться! 25 Самых Неловких и Смешных Моментов с Спорте!

ВЛАД А4 Запер КЛОУНА в НЕПРОБИВАЕМОМ ЯЩИКЕ !
Я купил Tesla. Всё совсем не так как обещали.
Мой Старший Брат 3 . (анимация)
Подкараулила полиция. ДЕСЯТЬ сотрудников на одного «экстремиста»!
THE E.N.D. Про Шута Литвина и Гонки в Быково.
Торт для Натальи Медведевой (Comedy Woman) // Кондитер. 5 сезон 8 выпуск
Сплендормен и Баку напугали моих родителей! Родители тоже видят духов! Что теперь будет?!
⚡️Атаки на русских в СНГ | Угроза внутреннего разложения | Литовский майдан | Полный контакт
Основано на реальном ОБМАНЕ
Боб и тайны пещер (сезон 7, эпизод 18)
Дима Гордей — Сахарный Диабет, Клава Кока и Эмоции (Подкаст Джарахова №1)
НАШЁЛ ТУ САМУЮ. (Анимация\Песенка\League of Legends: Wild Rift)
СПОРИМ не отличишь ОРИГИНАЛ или ФЕЙК! ТОРТ КОПИЯ челлендж + Бустер и Шастун
Жасур Умиров ТУХМАТ қилганларни ХУДОГА СОЛДИ Qamoqdan chiqgan Jasur INTERVYUDA Lazizadan KALTAK YEDI

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Land Rover Adventure Collection: как путешествовать на премиальном автомобиле, не покупая его?

Land Rover Adventure Collection: как путешествовать на премиальном автомобиле, не покупая его?

Итак, что такое Adventure Collection (коллекция приключений)? Это заранее разработанные и проверенные маршруты с рекомендованными достопримечательностями, авторскими экскурсиями, лучшими ресторанами и отелями, которые гарантируют путешественнику отдых, максимально подходящий под философию той или иной модели Land Rover.

Для Range Rover — премиальные Range Rover Voyage, для Discovery – семейные Discovery Weekend, для Defender — внедорожные вызовы Defender Expedition. Мы решили начать по порядку и отправились в Range Rover Voyage.

В премиальном путешествии уставать не принято, поэтому вояж разбит на комфортные пробеги между роскошными остановками. Первый марш-бросок от Москвы до Сергиева Посада, где через дорогу от Лавры пополнить силы после двух часов за рулем можно в ресторане «Русский дворик». Сельдь под шубой с камчатским крабом, уха «Волга, Волга» с петухом и раком, расстегай с семгой, пирожки с ягнятиной, клюквенный кисель, костромской сбитень – отсюда никто не уйдет обиженным.


После пищи обычной самое время для пищи духовной и одна из главных святынь России утолит этот голод с избытком. Место, где 641 год назад Дмитрий Донской просил благословение перед Куликовской битвой, а через 309 лет после этого Петр 1 скрывался от стрелецкого бунта – это живая история страны. Большая часть построек на Руси были выполнены из дерева и давно погибли, а каменный Сергиев Посад стоит по сей день и помнит события, участники которых были ключевыми фигурами нашего прошлого. Место удивительной энергетики и красоты, покидая которое, чувствуешь, что и твоя частичка навсегда осталась в этих стенах.

Полтора часа на эти размышления в машине — и перед нами наглядное воплощение неумолимого течения времени: ушедшая под воду колокольня Калязина. В 1468 году здесь побывал Афанасий Никитин, упомянувший город в своем «Хождении за три моря», но он и представить себе не мог, что однажды море поглотит сам этот город.


В 1939-40 годах строительство Углической ГЭС привело к затоплению исторической части Калязина вместе с церквями, монастырями и великолепным Николаевским собором. Колокольня, сохраненная в качестве маяка, до сих пор возвышается над водой и, чтобы так было и дальше, сегодня она в лесах – идет реконструкция этого чуда России.

Мимо колокольни и огромной «тарелки» радиотелескопа ТНА-1500 (высота – 86 метров, диаметр – 64 метра) мы, оставив машины в калязинском Яхт-клубе, продолжаем вояж уже на катере — в сторону глэмпинга «Лес и море».

Слово «глэмпинг» появилось всего 16 лет назад, но уже плотно вошло в наш обиход. «Лес и море» — это гламурный кэмпинг в его лучшем воплощении: тентованные домики для ночевки обставлены с комфортом номеров хорошей гостиницы, причал с каяками и SUP-бордами вместо фитнес-клуба, вечер у костра вместо гостиной с камином, кинопроектор под звездным небом вместо кинотеатра, и полный цифровой детокс.

Тест-драйв Land Rover Defender: возвращение короля

После презентации внедорожника мнение общественности на его счет разделилось на два лагеря: есть те, кто в восторге от его внешности, есть те, кому он категорически не угодил, но мало кто обращает внимание на его суть. Тестируем новинку в городе и на бездорожье!

  • 29.04.2021
  • /
  • Тест-драйв , Автомобили
  • /
  • Яков Фрудгарт

Обновления легендарного Land Rover Defender: ждали многие фанаты и марки, и модели, и вот… Новинка попала в наши цепкие лапы. Пора проверить её всеми разными способами, но сначала…

Тест-драйв Land Rover Defender: возвращение короля

Минутка истории

Давным-давно, в далёком 1983 году в Великобритании инженеры решили, что внедорожник Land Rover Series, выпускавшийся с 1948 года, уже морально устарел и пора бы его заменить. Этот день можно считать официальным Днём рождения нашего сегодняшнего экспоната — тогда трёхдверная версия называлась Land Rover Ninety, а длиннобазная — Land Rover One Ten, и собственно, кроме этого, никаких различий у нового и старого автомобиля практически нет…

Тест-драйв Land Rover Defender: возвращение короля

На протяжении своего долгого производственного цикла, а именно до 2018 года, автомобиль постоянно усовершенствовался, менялся в дизайне, но сохранял свою главную функцию — сумасшедшую утилитарность и возможность пробираться куда угодно, не думая о последствиях.

Тест-драйв Land Rover Defender: возвращение короля

Тест-драйв Land Rover Defender: возвращение короля

Тест-драйв Land Rover Defender: возвращение короля

Тест-драйв Land Rover Defender: возвращение короля

Тест-драйв Land Rover Defender: возвращение короля

Тест-драйв Land Rover Defender: возвращение короля

Но постепенно автомобиль начали уважать любители туризма и отдыха, и это положило начало «окультуриванию» автомобиля в целом, без ущерба его брутальности. А теперь пора смотреть на новинку!

Что ты такое?

Итак, после ухода старого Defender с рынка внедорожников его нишу тут же попытались занять конкуренты, включая и Jimny, который мы недавно мучали в снегу, однако все были в ожидании: никто не знал, вернётся ли король, или же он ударится в модные нынче электрические тенденции, при которых веселье на бездорожье противопоказано, а основной маршрут будет пролегать только через веганские кафе в поисках свежей порции смузи, однако… Ничего подобного.

Пускай рама из кузова исчезла в угоду тенденциям, а подвеска стала полностью независимой — без таких отступлений, увы, никак. Однако угловатый, брутальный и комфортно оснащённый необходимыми опциями автомобиль — это то, что действительно нужно.

Тест-драйв Land Rover Defender: возвращение короля

Основа автомобиля — платформа D7, в которой двигатель устанавливается продольно. Точно так же, как и в Discovery последнего поколения. Но здесь силовая структура усилена, трансмиссия и ходовая тоже усилены. Восьмиступенчатый автомат, который можно сочетать с обширной гаммой двигателей позволяет комфортно управлять автомобилем как в условиях города, так в момент появления желания сделать красивые фотографии «вон в том поле».

Тест-драйв Land Rover Defender: возвращение короля

Лично мне, безусловно, сильно повезло с двигателем, и я получил новенький бензиновый Ingenuim на 400 лошадей, и скажу так: динамики хватает с лихвой во всех условиях движения, а расход приятно удивляет при наличии московских пробок.

Отдельного внимания достойна подвеска, которая умудряется настолько сильно отрывать тебя от дороги, что разницы между асфальтом, гравием или песком не ощущается. А формы кузова, кстати, практически на минимум сводят возможность испачкать автомобиль — удобно.

Убранство

Салон автомобиля — это мечта туриста, фотографа, охотника или представителя многодетного семейства. Здесь есть буквально месторождения розеток для гаджетов, дополнительные розетки на 12 вольт и бабушкин стеллаж между передними пассажирами. В этот самый стеллаж можно встроить холодильник, который охладит либо четыре емкости по 0,7 литра, либо кучу мороженого.

Посадка в автомобиле теперь стала более человечной — локоть не пытается выбить боковое стекло. Может быть меня осудят владельцы прошлых Defender, скажут что «через окно на дорогу смотреть нужно» и произнесут прочие ругательства на внедорожном, но у нас тут хай-тек, цивилизация, цифровизация и прочие технологии. Мы хотим сидеть по привычному, а смотреть на бездорожье — через камеры.

Полка на передней панели позволяет пассажиру смотреть кино с планшета всю дорогу, разложив вокруг все свои вещи. Задним пассажирам доступны крепления для планшетов в подголовниках, а рядом с ними находятся, кстати, дополнительные розетки.

Дополнительно к стандартным вещам есть несколько «киллер фич», к примеру, система трёхмерного обзора, которая позволяет вращать виртуальную камеру вокруг автомобиля, если вам нужно осмотреться в пробке или на проблемном участке дороги для понимания дальнейших действий.

Тест-драйв Land Rover Defender: возвращение короля

Тест-драйв Land Rover Defender: возвращение короля

Автомобиль можно оснастить и третьим рядом сидений, да и вообще, доступных компоновок очень много, начиная от классической 2-3-2, заканчивая 3-3-2. Хотя третий ряд, безусловно, будет тесным даже в таком большом багажнике.

Багажник — это отдельная «песня». Вкупе с возможностью сложить задний диван в ровный пол там можно разложить надувной двухспальный матрас и спокойно ночевать на природе. И белых медведей с пингвинами выхлопом вы не напугаете — у вас есть подогреватель. Размер в цифрах: 1075 литров при отсутствии третьего ряда сидений, и астрономические 2380 литров, если сложить второй ряд. Интересно, как заполнить его полностью?

Тест-драйв Land Rover Defender: возвращение короля

Остального комфорта тоже хватает «за глаза». И круговые камеры, и камера для прицепа. Сидения получают россыпь регулировок, подогрев и опционально вентиляцию. Не хватает только подножек, но, думаю, это можно решить.

Тест-драйв Land Rover Defender: возвращение короля

В движении

Ну, хватит про салон, пора проверить новичка в движении. В городе на подобном экземпляре передвигаться можно, но с нюансами, ведь московский трафик весной похож на муравейник по причине наличия курьеров на мотороллерах, электровелосипедах и прочих штуках. Их же любовь перестраиваться, абсолютно игнорируя ПДД… Ладно, мы не про это! Высота автомобиля, в первую очередь, настраивает на постоянный контроль мёртвых зон, в которые может попасть кто угодно: от электросамоката до заниженной «Приоры».

Следующий момент — снова высота. Подземные парковки — не всегда нам «бро». В нескольких ТЦ приходилось опускать пневму в минимальное положение и контролировать спуск даже не по зеркалам, а при помощи ассистента. Из-за этого велика вероятность повредить верхнюю камеру для прицепа. Но в остальном — проблем нет. Парковаться в узких дворах помогают зеркала и камеры. Проехать по заставленной машинами улице опять же помогают зеркала и камеры. Обзорность в городе — на высоте, тут нечего сказать. Да, иногда могут быть вопросы к габаритам на городских улицах, но в целом — жить можно.

Тест-драйв Land Rover Defender: возвращение короля

Тест-драйв Land Rover Defender: возвращение короля

Тест-драйв Land Rover Defender: возвращение короля

А вот на трассе начинается сплошное удовольствие. Адаптивный «круиз», ассистенты удержания в полосе и хороший звук позволяют поглощать километры сотнями. А бак на 85 литров при расходе по трассе меньше 10 литров на 100 км пути позволяют этому круизному лайнеру совершать огромные переезды. Да, нам в помощь «положили» систему распознавания знаков, но превышать скорость на таком автомобиле категорически нет желания. Корабль и есть корабль. Комфортно везёт тебя туда, куда ты показал на карте, независимо от наличия дороги.

Но вот, нужная нам дорога кончилась, и пора съезжать с трассы. Тут нам в помощь щедро «насыпали» множество треков в плейлист Terrain Response. Владельцы внедорожников могут удивиться и спросить про блокировки и «понижайку», но зачем? Мы не собираемся бороздить совсем злобную целину и форсировать булыжники. Нам жалко машину.

Тест-драйв Land Rover Defender: возвращение короля

Итак, в «плейлисте» у нас есть режимы «песок», «грязь», «снег», «камни» и «брод». Если этого мало, можно «добавить» клиренс подвеской при помощи пневноподвески — от 210 до 290 мм. Если вы боитесь спуститься с горы на таком автомобиле, включите ассистент спуска, который определит конец спуска и дополнительно «подтормозит» автомобиль. «Прозрачный» капот позволяет контролировать крутые подьёмы для того, чтобы понимать, где заканчивается грань дороги в тот момент, когда в стекло уже видно только голубое небо. Очень хотелось проверить систему Wave Sensing, которая контролирует глубину брода, по которому мы едем, но не сложилось. Потенциально готовый брод был глубиной сильно больше тех 900 мм, которые без шноркеля разрешает форсировать производитель, и мы обошли его стороной. Просто прокатились по лужам и увидели, что система работает.

Вернулся ли король?

Внедорожные «приключения» кончились, и нам пора снова на трассу. Стемнело, возникла дорога с поворотами и настало время отпустить наш корабль и дать ему почувствовать себя быстрым катером. Это даётся ему достаточно легко: рулевое управление острое и отзывчивое, а шасси настолько энергоёмкое, что позволяет проходить затяжные связки поворотов, не сбрасывая газ. Иногда даже можно и в поворотах ускоряться, и удивлять себя и пассажиров юркостью этого монумента. Но… пора заправляться. И, честно сказать, мы были удивлены аппетитом машины. Смешанный цикл «издевательств» над автомобилем из пробок, трассы и бездорожья побудил его кушать всего 14 литров на 100 км. С пробуксовками, карабканьями и ускорениями.

Тест-драйв Land Rover Defender: возвращение короля

Тест-драйв Land Rover Defender: возвращение короля

Тест-драйв Land Rover Defender: возвращение короля

Тест-драйв Land Rover Defender: возвращение короля

Тест-драйв Land Rover Defender: возвращение короля

Да, сравнивать новичка с предшественником — плохо. Вы никогда не будете сравнивать ваш старый телефон и новый, понимая, чем это закончится. Да, владельцам новинки будут говорить что это уже не тот легендарный «Дэф». Если вы владеете новым — прокатите владельца старого «легендарного» внедорожника, и он больше никогда не упрекнёт новинку в игрушечности. Новый Defender — это смесь технологий, утилитарности и премиума. Тут не поспоришь.

Тест-драйв Land Rover Defender: возвращение короля

Тест-драйв Land Rover Defender: возвращение короля

Тест-драйв Land Rover Defender: возвращение короля

В целом, автомобиль не оттолкнёт от себя преданных фанатов марки, а, возможно, и добавит новых, ведь он получился ярким и самобытным. С городской изюминкой, внедорожным шармом и очень запоминающимся экстерьером. А про внутреннее убранство говорить незачем. Премиум и есть премиум, со всеми вытекающими из этого последствиями. Можно с честью заявить, что король действительно вернулся. Правда после пластических операций, но все-таки — это король.

Читайте также: