Land rover lr024791 замена подшипника

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Подшипник ступицы - снятие и установка Freelander 1

Подшипник ступицы - снятие и установка Freelander 1

Для автомобилей 2002-го модельного года и более позднего выпуска канавка на внутреннем кольце подшипника отсутствует. Для того чтобы снять внутреннее кольцо, обхватите съемником подшипников поверхность внутреннего кольца.

  • 21. С помощью приспособления LRT-99-500 и оправки LRT-54-014 извлеките внутреннее кольцо подшипника из фланца ступицы.

Подшипник ступицы - снятие и установка Freelander 1

  • 22. Снимите с подшипника стопорное кольцо.

Подшипник ступицы - снятие и установка Freelander 1

  • 23. Установите ступицу на пресс и с помощью приспособлений LRT-54-015 и LRT-54-017 снимите подшипник и выбросьте его.

ВНИМАНИЕ: Никогда не используйте повторно подшипник.

Установка

  • 1. Очистите от грязи ступицу и ее фланец.

Подшипник ступицы - снятие и установка Freelander 1

  • 2. Подложите под ступицу приспособление LRT-54-016 и с помощью приспособления LRT-54-015 запрессуйте новый подшипник.

ВНИМАНИЕ: Одна из сторон подшипника намагничена. Магнитную сторону подшипника можно определить по матово-черной поверхности. Подшипник должен устанавливаться таким образом, чтобы магнитная сторона была обращена внутрь автомобиля. Перед установкой подшипника убедитесь в том, что его магнитная сторона очищена. С подшипником следует обращаться с чрезвычайной осторожностью.

  • 3. Установите на ступицу стопорное кольцо.
  • 4. Установите защитный кожух тормозного диска, установите болты его крепления и затяните их с моментом 8,5 Нм.

Подшипник ступицы - снятие и установка Freelander 1

  • 5. Подложите под подшипник приспособление LRT-54-015 и запрессуйте в него фланец ступицы с помощью приспособления LRT-54-014.
  • 6. Очистите приводной вал.
  • 7. Установите ступицу в сборе на нижний рычаг. Установите новую гайку и затяните ее с моментом 65 Нм.
  • 8. Вставьте приводной вал в ступицу.
  • 9. Совместите ступицу с амортизаторной стойкой подвески, установите болты с гайками и затяните гайки с моментом 205 Нм.
  • 10. Очистите сопрягаемые поверхности тормозного диска и фланца ступицы.
  • 11. Совместив метки, установите тормозной диск на фланец ступицы. Установите винты и затяните их с моментом 5 Нм.
  • 12. Очистите сопрягаемые поверхности тормозного суппорта и ступицы.
  • 13. Расположите суппорт на тормозном диске, установите болты и затяните их с моментом 100 Нм.
  • 14. Закрепите тормозной шланг на кронштейне и установите хомут.
  • 15. Очистите поверхность датчика скорости вращения колеса, нанесите смазку, предотвращающую прихватывание датчика, и установите его на ступицу.

ВНИМАНИЕ: Убедитесь в том, что датчик скорости вращения колеса полностью вставлен в ступицу, то есть касается зубчатого венца.

Замена подшипника ступицы Range Rover Evoque (Рендж Ровер Эвок) своими руками

Как свидетельствует сервисная практика, замену подшипника ступицы «Эвок» в автосервисе либо своими руками приходится производить через 100 и более тысяч км при грамотной эксплуатации. Однако при этом следует помнить, что ввиду определенных сложностей для реализации данной операции требуются знания конструкции, навыки и опыт, а также специальное оборудование и инструменты. Поэтому предпочтительнее воспользоваться услугами профессионалов сервисного техцентра «Ровер Сити». При необходимости наши опытные механики по выгодным тарифам выполнят замену поврежденной детали в течение трех часов с предоставлением гарантии на выполненные работы.

Когда требуется замена подшипника ступицы Evoque

Признаками необходимости замены подшипника ступицы «Эвок» могут быть следующие отклонения в работе подвесной системы автомобиля:

  • посторонние звуки в виде характерного хруста, свидетельствующего о разрушении обоймы подшипника и совместном перекатывании сферических элементов (шариков) с ее обломками;
  • повышенный уровень вибрации в области колеса с проблемной ступицей, подтверждающий большой износ обоймы и/или шариков;
  • увод внедорожника в сторону при движении на большой скорости из-за частичного торможения колеса, на котором повреждена ступица.

При обнаружении вышеперечисленных неполадок необходимо незамедлительно выполнить замену поврежденного изделия в сервисном центре или своими руками. В противном случае велика вероятность заклинивания подшипника. Это может привести к опрокидыванию машины из-за резкого затормаживания одного колеса в процессе движения на скоростях более 50 км/ч. Причинами повреждения ступичных подшипников могут быть как технические, так и эксплуатационные факторы. В первом случае это разгерметизация, некачественная и/или чрезмерная запрессовка изделия в процессе сборки на заводе или непрофессионального ремонта своими силами. Ко второй группе поломок относится повышенный износ в результате длительной эксплуатации, что проявляется после 80 000 км пробега.

Чтобы определить необходимость замены подшипника ступицы Evoque, после обнаружения вышеописанных признаков следует выполнить диагностику поврежденного устройства в следующей последовательности:

  • установите машину на ровной площадке и поднимите колесо с проблемной ступицей с помощью домкрата;
  • проверьте своими руками целостность подшипника и величину люфта путем поперечного раскачивания и вращения колеса с поврежденной ступицей;
  • если обнаружен повышенный люфт и при этом слышен характерный хруст или треск, значит необходимо срочно выполнить замену изношенного или разрушенного изделия.

Особенности замены подшипника ступицы Evoque своими руками

Ключевая особенность конструкции «Эвок» в использовании алюминиевой подвески, что создает определенные неудобства при замене подшипников ступицы. Сочетание шаровой опоры из стали и кулака из алюминия приводит к их взаимному «прикипанию» в результате интенсивного окисления под воздействием агрессивных факторов окружающей среды, в числе которых влага, мазут и прочие химические реагенты. Поэтому после демонтажа кулака требуется сначала своими руками выпрессовать поврежденный подшипник, а затем аккуратно запрессовать новое изделие. Для выполнения этих операций необходим специальный инструмент, знания и навыки в слесарных работах.

Демонтаж суппорта и тормозного диска производится в обычном порядке и не доставляет каких-либо хлопот. После этого следует снять нижний рычаг вместе с кулаком. На этом этапе проблемы возникают с болтами креплений, которые, как правило, закисают. Поэтому нужно проявить усердие, чтобы их не сломать.

Чтобы правильно выполнить замену подшипника ступицы Evoque сконцентрируйте внимание на следующих моментах:

  • запрессовку подшипника необходимо выполнять с использованием специальных обойм, идеально совпадающих с корпусом поврежденного изделия;
  • запрещается делать запрессовку с применением нештатного инструмента с заостренными торцами, которые могут повредить уплотнительные кольца;
  • строго выдерживайте величину требуемого зазора и соответствие положения подшипника относительно плоскости установки;
  • при монтаже изделия соблюдайте конструктивное расположение магнитного кольца, обслуживающего датчик АБС;
  • по завершении ремонтных работ необходимо выполнить регулировку «развал-схождение».

При необходимости замены подшипника ступицы, всегда можно обратиться в техцентр «Ровер Сити». Звоните нашему менеджеру, чтобы профильные специалисты с опытом от семи лет выполнили регламентные/ремонтные работы в удобное для Вас время в строгом соответствии с требованиями производителя.

Land rover lr024791 замена подшипника

Ремонт ступицы Land Rover Defender

О ремонте ступицы вообще и о ремонте ступицы Land Rover Defender в частности на просторах интернет очень много информации. Так много, что можно запросто запутаться. Для начала есть смысл изучить деталировку и запастись необходимыми запчастями и инструментами. Будет ли здесь когда-нибудь детальная инструкция по ремонту? Не знаю. Может быть. Ниже я обязательно отмечу все важные моменты которые следует знать.

Ступица Land Rover Defender

Существует два варианта, два подхода к регулировке преднатяга ступичных подшипников. Первый вариант, назовем его "двухгаечный", изображен на представленном рисунке. Именно так собирали ступицу на заводе до 1999 года. Это "классический" вариант к которому по тем или иным соображениям рано или поздно приходят многие. Второй вариант "современный", "высокотехнологичный", "для тупых". Обычно его называют "одногаечным". Его нет на изображение выше. Отличается он тем что вместо двух гаек 11 и стопорной шайбы 12 используют одноразовую гайку. Кроме того, что очень важно, в "одногаечном" варианте между ступичными подшипниками установлен дистанционный элемент. У элемента существует десяток толщин. Способ технологичен потому что не требует опыта, а требует лишь наличие динамометрического инструмента. Гайка тянется с определенным усилием и фиксируется замятием специального уширения. Очень удобно, когда есть специнструмент, но не всегда хорошо работает после замены подшипников на неоригинал из-за неточности дистанционного элемента. Сам с этим столкнулся на собственном опыте. Кроме того одноразовая гайка стоит существенно дороже чем две гайки с шайбой. А этот узел, при определенных обстоятельствах, может требовать постоянного обслуживания. Если Вы используете двухгаечную систему то тут важно запомнить как правильно затянуть гайки не имея специнструмента. Думаю тут важно отметить что кроме гаек и дистанционного элемента с 90-х в ступицах ничего не менялось.

Потом можно будет попробовать продолжить эту тему.

Есть смысл посмотреть видео на эту тему на русском языке от хорошего человека Паши с Нижнего Новгорода

Самое важное в этом видео это рекомендация по затяжке гаек. Сначала тянем первую гайку до упора вращая колесо. Потом отпускаем на 1/6 оборота. Далее ставим контрошайбу, закручиваем вторую гайку и загибаем шайбу так чтобы она фиксировала обе гайки.

А вот немного текста который несложно найти на просторах интернет:

Ступичные подшипники - одна из основных ремонтных бед моста

для того чтобы заменить их (или поменять в них смазку) надо:

  1. снять колесо (пять гаек на 27)
  2. открутить две гайки крепления суппорта (двенадцатигранная головка на 13)
    немного разжать колодки суппорта
    1. задние вешаюцца на крючок к пружине не отключая тормозную трубку;
    2. передние - открутить два болта на верхнем опорном и снять кронштейн крепления тормозной трубки вместе с суппортом;
      либо нужен накидной разрезной ключ для отключения тормозной магистрали (предварительно пережатой предназначенным хомутом);
      либо модифицировать кронштейн крепления трубки у мосту (съемный или разрезной)
      снять передний суппорт, повесить его на крючок.)
    1. на заднем вынуть вмете с полуосью;
    2. на переднем снять фиксящее кольцо в колпачке фланца
    1. если не было люфта и это только замена смазки, то обязательно проследить откуда какую обойму (подшипник) сняли.
    2. если замена, то выбить внешние кольца с обратных сторон широкой шлицевой отвёрткой за выступ к центру. выкинуть, кроме одного.
    1. если замена смазки, то промыть обоймы (хня с роликами) подшипников в бензине, высушить, забить их смазкой MOBILGREASE XHP 222;
    2. если новые, то аккуратно забить обоймы старым(вынутым - помните одну не выкинули?)как оправками и докатить их широкой шлицевой отверткой до конца.
      забить новые подшипники смазкой MOBILGREASE XHP 222.
      зы. на каждый подшипник получаецца по 100гр. смазки - 1 туба на круг
    1. одеть проставочное дистанционное кольцо (если у вас была одна гайка и вы это кольцо не потеряли во время промывки и сушки)
    2. если две гайки, то добавить смазки.))
    1. установить ступичную гайку. закрутите небольшим моментом - крутаните ступицу, чтобы подшипники встали на место. далее затяните моментом 210Нм, забить фиксирующий край гайки;
    2. установить гайку, крутануть чтобы ролики встали на место, дотянуть до момента когда уходит люфт - момент пограничный, будьте вниметельны. если перетянуть, то можно сразу похоронить ступицу, не дотянуть - будет болтацца.
      вобщем: затянул, отпустил, проверил.
      далее фиксируещее кольцо и затянуть конт.гайку - опять проверить люфт.
      загнуть по гране внутрь-наружу на фикс.кольце.
      зы. гайка на тд5 и тд4 в принципе одноразовая, как и кольцо на двугаечном.. но кро меняет пока резьбу не сорвал?)))

    время - минут 40 под пиво за одно колесо.

    • зы. чуть позже напишу номера рассходников и залью офиц.мануал.)))

    ззы. очень советую перейти на двух-гаечную систему - можно регулировать подшипники пока не развалились окончательно..

    Передняя ступица Фрилендер. Замена ступичного подшипника


    Эксплуатационный срок передних ступиц на Фрилендер 2 в среднем составляет 100 000 км пробега. Их преждевременный износ может быть связан с тяжёлыми условиями эксплуатации – бездорожье или агрессивное вождение. Чем сильнее повреждена деталь – тем опаснее передвижение на автомобиле.

    Признаки неисправности подшипника ступицы

    Каждый этап (степень) износа передней ступицы сопровождается характерными для него признаками:

    1. На ранней стадии появляется люфт и гул. Может появиться только гул, но колесо не будет иметь люфта, или, наоборот, – люфт есть, но гулом он не сопровождается. Посторонний звук проявляется на скорости от 80 км/ч и затихает свыше 110 км/ч.
    2. Когда в передней части подвески на 60 км/ч слышится звук, схожий с работой реактивного двигателя, следует обратиться в технически центр за диагностикой ходовой части, так как следующий этап износа будет критичным.
    3. Хруст при минимальном прокручивании колеса – это признак того, что колёсная ступица уже не выполняет своих функций. Колесо может заклинить в любой момент.

    Самостоятельно определить наличие люфта переднего подшипника-ступицы на Фрилендер 2 можно простым способом: достаточно поставить ногу на колесо и ритмичными толчками попытаться раскачать автомобиль, затем прекратить раскачивание и проследить за кузовом – если люфт есть, то колебательные движения продолжаться без участия толкающего. Таким способом можно определить только сам факт свободного хода, но не его причину: люфт в горизонтальной плоскости появляется и при изношенных шаровых опорах.

    Бортовой компьютер определяет износ ступицы исходя из показаний датчика ABS: на приборной панели могут спонтанно загораться индикаторы «Спуск с горы», «Traction Control», появляться всевозможные ошибки в работе тормозной системы.

    Поиск неисправности (диагностика)

    Диагностировать неисправность ступицы можно в техническом центре: для этого требуется лишь подъёмник и опытный специалист. Стоит отметить, что характерный гул при износе колёсной ступицы схож со звуком неисправного переднего редуктора, автоматической или механической коробки передач, а также подвесного подшипника карданного вала.

    Для точного определения источника шума механик может начать диагностику тест-драйвом в компании с автовладельцем, чтобы определить все обстоятельства, при которых возникают посторонние звуки. Затем автомобиль устанавливают на подъёмник, и с вывешенными (без нагрузки) колёсами разгоняют машину до скорости более 100 км/ч. В таких условиях опытный диагност на слух определяет источники гула, иногда использует статоскоп.

    Нередко с помощью такой диагностики Freelander выявляют и другие неполадки как в подвеске, так и в трансмиссии. Мастер обязательно сообщит владельцу авто обо всех найденных неисправностях и степени их критичности, предложит алгоритм проведения ремонтных работ.

    Замена передней ступицы (подшипника) Freelander 2


    Замена ступичного подшипника на передней оси Фрилендер проводится в сборе со ступицей. Конструкция этой детали является неразборной по причине того, что при изготовлении запчасти ступицу развальцовывают на внутренней обойме подшипника.

    При проведении ремонта механик «Сервис Парк» уделяет особое внимание датчику ABS, так как его отсоединение требует аккуратности, то же касается и зубчатой мишени ШРУСа.

    1. Процесс начинается со снятия колеса.
    2. Затем поэтапно удаляются элементы тормозной системы: тормозные колодки, цилиндры, диск и защитный кожух. Стоит отметить, что в процессе специалист оценит состояние всех деталей и, при их износе, предложит заменить. В данном случае владелец сэкономит не только деньги, но и личное время, так как в будущем не придётся вновь заниматься демонтажем этих элементов.
    3. Перед снятием кулака отсоединяют датчик ABS.
    4. Кулак устанавливают на пресс и извлекают ступицу.
    5. Методом запрессовки устанавливают новую деталь и собирают всё в обратной последовательности.

    На завершающем этапе проводится повторный тест-драйв. После качественной работы по замене ступицы Freelander 2 проведения регулировки сход-развала не требуется.

    Касательно выбора производителя запчасти мастера техцентра не сталкивались с бракованными оригинальными экземплярами и уверены в их качестве. Неоригинальные запчасти нередко становились причиной появления ошибок в системе.

    Оригинальные ступицы Фрилендер действительно отрабатывают большой пробег, но стоят дорого. Актуально ли устанавливать аналогичную запчасть по более низкой стоимости на конкретный автомобиль расскажет мастер-консультант техцентра «Сервис Парк».

    Ремонт подвески Land Rover и Range Rover

    Не забывайте регулярно проводить диагностику подвески и других агрегатов. Вовремя найденная неисправность способна защитить Вас не только от больших денежных затрат, но и в некоторых случая спасти жизнь. Ведь ходовая часть автомобиля – главный элемент, отвечающий за безопасность движения.

    • Работаем только с Land Rover / Range Rover
    • Работы выполняются с сохранением официальной гарантии производителя.

    Ремонт без очереди

    Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
    чтобы согласовать точное время

    Ремонт подвески автомобиля

    Подвеска автомобиля Land Rover предназначена для поглощения неровностей дорожного полотна, обеспечения устойчивых характеристик управляемости и создания комфорта для водителя и пассажиров. Чем больше комфорта и управляемости заложено в подвеске, тем сложнее её конструктивное исполнение, тем больше элементов используется в конструкции, и тем больше элементов подвержено силовым нагрузкам.

    Для общего понимания, подвески разделяются на несколько типов:

    • многорычажные;
    • пневматические;
    • классические Макферсон;
    • комбинированные.

    Во всей линейке Land Rover используются все типы выше перечисленных подвесок.

    Разберем неисправности и способы ремонта каждого типа подвески.

    Неисправности и ремонт подвески на Land Rover Discovery 3, Discovery 4 и Range Rover Sport

    Данные модели имеют общую конструктивно-похожую базу подвески и трансмиссии. Используется несущая рама, к которой крепятся все элементы подвески, трансмиссии, двигатель. Отдельной частью является кузов, который устанавливается на раму и не несет на себе никаких нагрузок кроме салона и пассажиров. В этом плане, кузов на рамных автомобилях долговечен и способен сохранять свою жесткость и внешний вид долгие годы эксплуатации. Все нагрузки принимает на себя рама и элементы закрепленные на ней.

    Основными симптомами неисправности подвески являются:

    • глухой стук в подвеске при проезде «лежачих полицейских»;
    • посторонние звуки при движении по грунтовому дорожному покрытию;
    • дребезг на мелких кочках;
    • скрип в подвеске;
    • глухие стуки при раскачке кузова;
    • сильные звонкие удары на мелких кочках, или раскачке кузова;
    • плохая управляемость при маневрировании (неконтролируемый занос, излишнее подруливание задней части);
    • увод автомобиля в сторону при прямолинейном движении;
    • наклон рулевого колеса более чем на 10 градусов от ровного положения;
    • закусывание при повороте рулевого колеса;
    • повышенный свободный ход в рулевом управлении;
    • неравномерный износ внутренней стороны протектора покрышки.

    Разберем подробнее, что выходит из строя при данных симптомах, но для начала узнаем как правильно диагностировать и проверять подвеску.

    Диагностика подвески на Land Rover Discovery 3/4 и Range Rover Sport

    Для точного определения неисправности в подвеске используются методы наработанные за годы сервисной практики, которые позволяют максимально точно устранить проблему.

    1. Перед тем, как автомобиль отправится в цех для диагностики, мастер-приемщик узнает у владельца при каких обстоятельствах проявляется неисправность, какого рода звук беспокоит. Это необходимо для точечной работы с неисправностью. Если беспокоит глухой стук при проезде «лежачих полицейских», то это означает, что основная проблема, которая беспокоит владельца, связана именно с тем элементом, который издает этот звук, но помимо него в подвеске могут быть ещё изношенные элементы, которые не издают такого звука, но их нужно будет устранять.
    2. После того, как мастер-приемщик узнал симптом и проявление неисправности, он делает тестовую поездку либо с владельцем, либо самостоятельно для того, чтобы убедиться в правильности собранных данных.
    3. После тестовой поездки автомобиль устанавливается на стенд, к работе приступает механик. Механику ставится задача проверить тот элемент подвески, который, с большой вероятностью, изношен и издает посторонний звук, а так же задача по проверке всей подвески на наличие отклонений и износа.
    4. Только после выполнения всей процедуры диагностики, составляется дефектовочная ведомость, в которой указываются основные, а также второстепенные неисправности.
    5. Производится калькуляция всего ремонта и предоставляется владельцу для принятия решения. Мастер-приемщик рассказывает какие элементы целесообразно заменить совместно и не откладывая, а какие можно заменить отдельно, возможно, позже.
    6. После согласования работ механик приступает к выполнению ремонта подвески, по окончании которого мастер-приемщик выполняет тестовую поездку для проверки результата.

    Такая процедура позволяет с высокой точностью устранять именно те неисправности, которые беспокоят владельца, а также предотвращать другие неисправности на раннем этапе.

    Диагностика подвески на Land Rover Discovery 3/4 и Range Rover Sport

    2.000 руб.

    1.000 руб.

    Ремонт без очереди

    Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
    чтобы согласовать точное время

    Глухой стук в подвеске при проезде лежачих полицейских на Land Rover Discovery 3/4 и Range Rover Sport

    Основной причиной стука является износ гидравлически-наполненных сайлентблоков нижних рычагов передней подвески. Так называемые «гидровтулки» изготовлены из внутреннего сердечника с отверстием под болт, резиновой втулки и металлического корпуса. Внутрь резиновой втулки заливается гидравлическая жидкость, которая выполняет функцию мягкого демпфирования колебаний рычага. Со временем резиновая втулка изнашивается, появляются трещины и через них вытекает гидравлическая жидкость. Внутри остается пустая полость. Втулка перестает демпфировать, свободно перемещается и стучит по сердечнику. Именно потому и слышен глухой стук. Проявить его можно либо при проезде лежачего полицейского, либо при резком торможении на низкой скорости. После замены гидровтулки требуется выполнение сход-развала (УУК).

    Очень часто при замене, болт, который крепит гидровтулку ржавеет внутри, что не позволяет его извлечь. В этом случае его необходимо спиливать и менять на новый.

    Посторонние звуки при движении по грунтовому покрытию на Land Rover Discovery 3/4 и Range Rover Sport

    Чаще всего причинами данной неисправности являются:

    • большой люфт в шаровых опорах верхних, либо нижних рычагов передней подвески;
    • сильный люфт в рулевых тягах, либо наконечниках;
    • разбитые втулки рычагов передней подвески;
    • деформация кожуха тормозного диска.

    Чтобы точно определить причину потребуется проведение диагностики подвески. Это позволит понять, что именно стало причиной появления постороннего звука.

    Дребезг на мелких кочках на Land Rover Discovery 3/4 и Range Rover Sport

    Чаще всего появляется при повреждении кожуха тормозного диска. В местах крепления кожуха коррозия разрушает металл, и кожух отваливается, создавая посторонний дребезг. Для устранения причины можно установить либо шайбы, либо заменить кожух, если коррозия сильно повредила места крепления.

    Скрип в подвеске на Land Rover Discovery 3/4 и Range Rover Sport

    Самая распространенная сезонная проблема в подвеске. При колебаниях в задней части кузова слышен сильный скрип. Обычно владельцы его описывают как «скрип старой телеги». Это происходит по причине износа задних шарнирных соединений. Они запрессованы в кулаке ступицы и выполняют функцию шарнира для кулака. К ним крепятся два рычага - нижний и верхний рычаги задней подвески. При движении кузова вверх-вниз происходит вращение внутренней втулки во второпластовой обойме. В результате попадания внутрь влаги и реагентов происходит трение «на сухую», в результате чего и появляется этот звук. Устраняется перепрессовкой шарнирных соединений. После замены верхних шарниров требуется выполнение сход-развала, а после замены нижних - сход-развал не требуется.

    Ремонт без очереди

    Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
    чтобы согласовать точное время

    Глухие стуки при раскачке кузова на Land Rover Discovery 3/4 и Range Rover Sport

    Причиной неисправности чаще всего является износ передних, либо задних втулок стабилизатора. Втулка представляет из себя резиновый элемент, зажатый между валом стабилизатора поперечной устойчивости и прижимной скобой. Втулка должна держать жестко стабилизатор. Со временем втулка теряет свои каучуковые свойства, вал начинает двигаться во втулке создавая глухой стук. Втулки меняются парами.

    При замене следует обращать внимание на состояние вала. Он может протереться, либо заржаветь. В этом случае необходимо восстановить рабочую поверхность вала во избежание быстрого износа втулок.

    Также следует обратить внимание на прижимные скобы. Скобы старого образца имеют проточку посередине, а скобы нового образца выпуклость. Это так же влияет на скорость износа втулок. Часто возникает проблема с болтами крепления. Они либо ломаются и остаются в теле, либо ржавеет и разваливается головка. В этом случае приходится менять болты на новые и делать дополнительные работы по демонтажу болтов. После замены сход-развал не требуется.

    После замены втулок может остаться легкий стук при раскачке автомобиля из стороны в сторону. Звук похож на перекатывание бутылки с водой в багажнике. Это является особенностью работы активных стабилизаторов. На моделях без активных стабилизаторов такого явления нет.

    Сильные звонкие удары на мелких кочках или при раскачке кузова на Land Rover Discovery 3/4 и Range Rover Sport

    Основной причиной неисправности является износ стоек переднего, или заднего СПУ. Разбиваются шарнирные соединения во второпластовом корпусе и передают звук люфта в кузов. При сильном износе создается ощущение, как будто «отвалится подвеска». После замены сход-развал не требуется.

    Плохая управляемость при маневрировании на Land Rover Discovery 3/4 и Range Rover Sport

    Неисправность возникает по причине сильного износа элементов, отвечающих за сход-развал автомобиля. Это могут быть:

    • рулевые тяги;
    • рулевые наконечники;
    • сайлентблоки нижних рычагов;
    • шарнирные соединения задних верхних рычагов;
    • тяги схождения.

    Для выявления потребуется диагностика подвески. После устранения необходимо выполнить регулировку сход-развала.

    Увод автомобиля в сторону при прямолинейном движении на Land Rover Discovery 3/4 и Range Rover Sport

    Увод автомобиля происходит по причине неисправности в рулевом управлении. Причиной может быть:

    • неисправность рулевой рейки;
    • сбитый сход-развал;
    • люфт в рулевых тяга, наконечниках, сайлентблоках.

    После устранения причины появления увода автомобиля потребуется выполнение сход-развала.

    Прочие симптомы

    При появлении следующих симптомов:

    • наклон рулевого колеса более чем на 10 градусов от ровного положения;
    • закусывание при повороте рулевого колеса;
    • повышенный свободный ход в рулевом управлении;
    • неравномерный износ внутренней стороны протектора покрышки,

    необходимо проверить все элементы отвечающие за сход-развал и элементы рулевого управления. При выявлении повышенных люфтов, заклинивании и прочих проблем необходимо устранить все неисправности связанные с элементами рулевого управления отвечающими за регулировку углов установки колес (УУК).

    Ремонт без очереди

    Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
    чтобы согласовать точное время

    Неисправности и ремонт подвески на FREELANDER 2, RANGE ROVER EVOGUE, DISCOVERY SPORT

    Данные модели имеют схожую конструкцию подвески. Кузов является несущим элементом подвески, трансмиссии и силового агрегата. При этом, схема подвески больше похожа на классическую Макферсон. На данных моделях подвеска простая и надежная. Но даже надежные элементы со временем изнашиваются. Рассмотрим основные симптомы, причины и методы устранения неисправностей.

    Основные симптомы неисправности подвески на FREELANDER 2, RANGE ROVER EVOGUE, DISCOVERY SPORT:

    • стук при езде по кочкам и неровностям;
    • излишняя раскачка кузова при резкой остановке;
    • неустойчивое прямолинейное движение;
    • сильный стук при раскачке кузова;
    • увод автомобиля при прямолинейном движении.

    Стук при езде по кочкам и неровностям на FREELANDER 2, RANGE ROVER EVOGUE, DISCOVERY SPORT

    Звук может исходить из передней, либо задней части автомобиля. Как правило имеет глухой повторяющийся по частоте звук при проезде колеса по рубленым кочкам или выпуклостям дорожного покрытия. Основной проблемой появления этого звука является износ амортизаторов, или опорных подшипников. В обоих случаях звук идентичен. При замене амортизатора желательно заменить и опорный подшипник. В том случае, если его не менять, то при его износе опять придется тратить средства на замену, а при замене амортизатора эта операция смежная и входит в стоимость замены амортизатора. Амортизаторы меняются парами по осям. Для более точной проверки эффективности амортизаторов рекомендуется выполнить проверку на вибростенде. Тогда будет известна степень износа всех 4-х амортизаторов. После замены амортизаторов не лишним будет проверить регулировку углов установки колес и, при необходимости, отрегулировать.

    Излишняя раскачка кузова при резкой остановке также является симптомом износа амортизаторов.

    Неустойчивое прямолинейное движение на FREELANDER 2, RANGE ROVER EVOGUE, DISCOVERY SPORT (это также относится к уводу автомобиля в сторону)

    Неисправность может возникать при движении по ровной дороге. При отпускании руля автомобиль плавно или резко уводит в сторону. Обычно тянет либо вправо, либо влево на любом дорожном покрытии. Причиной увода может стать появление люфтов в элементах рулевого управления, либо износ сайлентблоков передних рычагов. После диагностики необходимо заменить изношенные детали и сделать сход-развал.

    Есть одна особенность у сайлентблоков передних рычагов. При сильном износе сайлентблоков может происходить «закидывание» задней части автомобиля на скорости в районе 60-80 км/ч. Происходит не прогнозируемо. Со стороны выглядит так, как будто автомобиль виляет задней частью в стороны. Сайлентблоков не существует в оригинальном изготовлении. Каталог JLR предлагает лишь вариант замены рычагов в сборе. Но к счастью всегда найдется решение проблемы - эти втулки идентичны сайлентблокам VOLVO, которые поставляются отдельно от рычагов. По качеству это тот же самый сайлентблок, который перепресовывается на рычаге. После замены втулки требуется регулировка сход-развала. Втулки обязательно меняются парой иначе не добиться правильной установки углов колес.

    Сильный стук при раскачке кузова на FREELANDER 2, RANGE ROVER EVOGUE, DISCOVERY SPORT

    Неисправность ощущается при раскачивании кузова автомобиля вправо-влево при любых скоростных диапазонах. Причиной чаще всего становятся изношенные стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Диагностируется без применения подъемника. Автомобиль вручную раскачивается на земле, механик рукой зажимает или отпускает шаровую стойки. Если стук пропадает, то причина в стойке. Стойки стабилизатора меняются по отдельности. Замена парами и сход-развал не требуются. Как показывает практика, стойки на оси служат примерно одинаково и если застучала одна, то в скором времени застучит и вторая. Чтобы не посещать часто сервис есть смысл заменить обе на оси.

    Ремонт без очереди

    Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
    чтобы согласовать точное время

    Приводной передний правый вал

    Приводной передний правый вал Land Rover Range Rover 3

    Демонтаж

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не работайте под автомобилем, поднятым только на домкрате или подъемнике. Всегда устанавливайте страховочные подпорки.

    2. Снимите передние колеса.


    3. Снимите гайки крепления тяг стабилизатора поперечной устойчивости и отделите тяги от стабилизатора.

    ВНИМАНИЕ: Удерживайте шаровой шарнир от проворота с помощью рожкового гаечного ключа, устанавливаемого на плоские проточки.


    4. Ослабьте фиксатор гайки ступицы колеса.
    5. С помощью помощника, нажимающего на педаль тормоза, снимите и выбросьте гайку ступицы колеса.
    6. Снимите тормозной диск.

    ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Тормозной диск -передние тормозные механизмы.


    7. Освободите кабель датчика скорости вращения колеса из фиксатора.
    8. Освободите кабель от фиксатора на амортизаторе, выверните винт типа Allen и снимите датчик скорости вращения колеса с опоры подшипника колеса.


    9. Снимите и выбросьте гайку крепления шарового пальца к поворотному кулаку.
    10. Наверните гайку М14 на конец шарового пальца вровень с торцjм резьбовой части пальца.
    11. С помощью приспособления LRT-57-036 отделите шаровой палец от поворотного кулака. Снимите гайку М14 и выньте шаровой палец из поворотного кулака.

    ВНИМАНИЕ: Убедитесь в отсутствии повреждений защитного чехла шарового пальца. Поврежденный защитный чехол приведет к выходу из строя шарового шарнира.


    12. Отверните гайку крепления тяги датчика вертикального положения кузова к нижнему рычагу и освободите тягу.

    ВНИМАНИЕ: Удерживайте шаровой шарнир от проворота с помощью рожкового гаечного ключа, устанавливаемого на плоские проточки.

    13. Ослабьте на четверть оборота болт крепления нижнего рычага к подрамнику.
    14. Снимите гайку крепления шарового шарнира нижнего рычага к опоре подшипника колеса.


    15. С помощью приспособления LRT-54-027 освободите шаровой шарнир нижнего рычага и отделите нижний рычаг от опоры подшипника колеса.

    ВНИМАНИЕ: Убедитесь в отсутствии повреждений защитного чехла шарового пальца. Поврежденный защитный чехол приведет к выходу из строя шарового шарнира.


    16. Ослабьте на четверть оборота болт крепления тяги к подрамнику.
    17. Отверните гайку крепления тяги к шаровому шарниру.


    18. С помощью приспособления LRT-54-027 отделите тягу от шарового шарнира.

    ВНИМАНИЕ: Убедитесь в отсутствии повреждений защитного чехла шарового пальца. Поврежденный защитный чехол приведет к выходу из строя шарового шарнира.


    19. Установите центральный винт LRT-60-030/3 в приспособление LRT-60-030/1 и соедините со ступицей через промежуточный фланец LRT-60-030/2. Закрепите соединение гайкой LRT-60-030/5.
    20. Затягивая центральный винт, выпрессуйте приводной вал из ступицы колеса.
    21. Снимите приспособления.
    22. Установите емкость для сбора вытекающего масла.


    23. Установите приспособление LRT-54-026 на внутренний шарнир приводного вала.
    24. Отделите приводной вал от дифференциала с помощью рычагов.
    25. Освободите приводной вал из ступицы.
    26. С помощью помощника поднимите стабилизатор поперечной устойчивости, чтобы получить доступ к внутреннему концу приводного вала.
    27. Снимите приводной вал в сборе и сохраняйте его в горизонтальном положении, чтобы не повредить уплотнение дифференциала.
    28. Снимите и выбросьте стопорное кольцо приводного вала.

    Сборка

    ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ, МАСЛА И ГЕРМЕТИКИ, Система смазки.

    5. С помощью помощника поднимите стабилизатор поперечной устойчивости, чтобы получить доступ к месту присоединения внутреннего конца приводного вала.
    6. Установите конец приводного вала в дифференциал, обеспечив полное зацепление стопорного кольца.

    ВНИМАНИЕ: Надавите на приводной вал, чтобы убедиться в том, что стопорное кольцо вошло в свой паз и удерживает вал.

    7. Очистите приводной вал и шлицы ступицы от грязи.
    8. Нанесите немного смазки на шлицы и поверхность, контактирующую с уплотнительным кольцом.

    ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ, МАСЛА И ГЕРМЕТИКИ, Система смазки.

    9. Поместите конец приводного вала в ступицу.


    10. Установите приспособление LRT-60-030/4 на приводной вал.
    11. Установите приспособление LRT-60-030/1 с промежуточным фланцем LRT-60-030/2 и закрепите гайкой LRT-60-030/5.
    12. Наверните гайку на приспособление LRT-60-030/4 и, затягивая гайку, запрессуйте приводной вал в ступицу.
    13. Снимите приспособления.
    14. Очистите конические поверхности шаровых пальцев и гнезда их установки от грязи.
    15. Соедините тягу с шаровым шарниром, установите гайку крепления и затяните ее с моментом 80 Н·м.
    16. Присоедините шаровой шарнир нижнего рычага к опоре подшипника колеса, наверните гайку крепления и затяните ее с моментом 80 Н·м.
    17. Присоедините тягу датчика вертикального положения кузова к нижнему рычагу, наверните гайку крепления и затяните ее с моментом 8 Н·м.

    ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что рычаг датчика обращен наружу.

    18. Соедините палец шарового шарнира с поворотным кулаком, установите новую гайку и затяните ее с моментом 80 Н·м.
    19. Очистите поверхность датчика скорости вращения колеса, нанесите смазку, предотвращающую прихватывание датчика, и установите его на опору подшипника колеса.

    ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ, МАСЛА И ГЕРМЕТИКИ, Система смазки.

    20. Установите винт типа Allen крепления датчика скорости вращения колеса и затяните винт с моментом 8 Н·м.
    21. Закрепите кабель датчика на амортизаторе.
    22. Установите тормозной диск.

    ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Тормозной диск - передние тормозные механизмы.

    23. С помощью помощника, нажимающего на педаль тормоза, установите новую гайку ступицы и затяните ее с моментом 420 Н·м.
    24. Застопорите гайку на конце приводного вала.
    25. Присоедините тяги стабилизатора поперечной устойчивости, наверните гайки и затяните их с моментом 100 Н·м.

    ВНИМАНИЕ: Удерживайте шаровой шарнир от проворота с помощью рожкового гаечного ключа, устанавливаемого на плоские проточки.

    26. Установите на место передние колеса и затяните гайки с моментом 140 Н·м.
    27. Уберите подпорки и опустите автомобиль.
    28. Затяните винт крепления нижнего рычага к подрамнику с моментом 165 Н·м, затем доверните его еще на 90°.

    ВНИМАНИЕ: Гайки и винты следует затягивать, когда автомобиль нормально опирается колесами на землю.

    29. Затяните винт крепления тяги к подрамнику с моментом 165 Н·м, затем доверните его еще на 90°.
    30. Долейте масло в картер главной передачи переднего моста.

    ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА И ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА, РЕГУЛИРОВКИ, Картер передней главной передачи и дифференциала - слив масла и заполнение.

    31. Проверьте схождение передних колес.

    РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, РЕГУЛИРОВКИ, Углы установки передних колес - проверка и регулировка.

    Видео про "Приводной передний правый вал" для Land Rover Range Rover 3

    LR032577 Шарнир (ШРУС) полуоси передний наружный Range Rover Vogue L322 "Счастливый"владелец Range Rover Sport. Меняем левый внутренний шрус на Ленд Ровер Дискавери 3 Land Rover Discovery 3

    Ремонт подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

    В этой статье я подробно рассказываю о конструкции, особенностях, типичных неисправностях и способах их устранения. Каждый раздел выполнен по следующей схеме:

    1. Описание конструкции элемента подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4.
    2. Описание симптомов выхода из строя этого элемента.
    3. Правильная диагностика подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4.
    4. Способы устранения и ремонта подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4.

    Передняя подвеска Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 выполнена по классической схеме с двумя поперечными рычагами и пневмостойкой. Подвеска у инженеров Ленд Ровер получилась достаточно мощная и надёжная. Тем не менее большая масса автомобиля и известное качество наших дорог не позволяет подвеске Land Rover Discovery 3 и 4 жить вечно.

    Задняя подвеска выполнена по классической схеме и так же как и передняя имеет 2 поперечных рычага.

    Ремонт и обслуживание

    Подшипник ступицы (передн.) Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

    Основным симптомом неисправности переднего подшипника ступицы Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 является гул в передней части автомобиля при скорости движения в районе 70 км/ч. Как правило при неисправном подшипнике в повороте гул усиливается. Если вовремя не придать значения этому постороннему звуку, то вскоре появляется скрежет из передних колёс.

    Очень важно! Подшипник передней ступицы практически единственная неисправность подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4, из-за которой можно потерять управление. С этим звуком не стоит шутить!

    Диагностика подшипника ступицы передней подвески Land Rover Discovery 3 и 4 производится на подъемнике. Колеса вывешиваются и в первую очередь проверяются на наличие люфта в подшипнике. Бывает, что люфта ещё нет, а посторонний звук уже появился, для того чтобы проверить такой случай, специальным стетоскопом подшипник прослушивается на наличие посторонних звуков при вращении.

    Диагностику подвески Land Rover Discovery 3 и 4 при первом обращении мы делаем в подарок!

    Замена подшипника ступицы передней подвески Land Rover Discovery 3 и 4 выполняется только в сборе со ступицей. Подшипник завальцован в ступицу и заменить его отдельно невозвожно технически. Мы делали попытки замены подшипника отдельно, но сделать это с достаточным качеством нам не удалось. Заменить переднюю ступицу Land Rover Discovery 4 будет стоить 15900 рублей. Эта цена состоит из запчасти с артикулом LR048083 и работы по замене стоимостью 2000 рублей.

    При первом обращении помимо бесплатной диагностики вы получаете скидку на работы 20%!

    Ремонт и обслуживание

    Задние сайлентблоки нижних рычагов Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

    Вышедшие из строя гидровтулки Land Rover Discovery 3 и 4 проявляют себя глухим стуком в передней подвеске при проезде крупных неровностей(например, лежачих полицейских) на небольшой скорости. Еще есть очень хороший способо проверить состояние задних сайлентблоков Discovery 3 и 4: двигаетесь с небольшой скоростью и резко ударом нажимаете на педаль тормоза; если в этот момент в передней подвеске раздаётся сильный глухой удар, сайлентблоки нужно менять.

    Автомобиль поднимается на подъёмнике (желательно 4-х стоечном). Гидровтулки осматриваются на предмет трещин и подтёков жидкости. Трещина или жидкость на сайлентблоках говорит о необходимости их замены. Если видимых повреждений нет, монтажкой проверяется эластичность задних сайлентблоков. Опытный механик по эластичности может с лёгкостью определить выход из строя задних сайлентблоков нижних рычагов передней подвески Land Rover Discovery 3 и 4.

    Диагностику подвески Land Rover Discovery 3 и 4 при первом обращении мы делаем в подарок!

    Для замены гидровтулок нижних передних рычагов Дискавери 3 и 4 рычаги с автомобиля нужно снять. Именно со снятием чаще всего возникают проблемы. Стальной болт, проходящий сквозь сайлентблок намертво закисает и вытащить его невозможно. Очень важно отметить, что в большинстве случаев за снятие рычага, если болты не откручиваются с владельца берут дополнительные "слесарные работы". Мы против такой практики. Независимо от проблем, которые возникают при ремонте, стоимость работ остается прежней.

    Поменять задний сайлентблок нижнего переднего рычага Land Rover Discovery 3 и 4 возможно только со специальными оправками на прессе. Не доверяйте "умельцам", которые утверждают, что смогут заменить без них. Без оправок невозможно правильно выбрать глубину запрессовки. Мы несколько раз в месяц переделываем работу за такими вот "умельцами". Подвеска начинает стучать или сразу после выезда или через 1000-2000 км. Доверяйте ремонт своего Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 профессионалам!

    При первом обращении помимо бесплатной диагностики вы получаете скидку на работы 20%!

    Ремонт и обслуживание

    Шаровые опоры передних рычагов Land Rover Discovery 3 и 4

    Основным симптомом износа шаровой опоры переднего рычага является сильный стук в передней части автомобиля при проезде крупных и мелких неровностей на небольшой скорости.

    Автомобиль поднимается на подъёмнике (желательно 4-х стоечном). Монтажкой на подъёмнике проверяется люфт в верхних и нижних шаровых опорах. Иногда для выявления люфта в шаровой опоре необходимо отсоединить её от поворотного кулака.

    Диагностику подвески Land Rover Discovery 3 и 4 при первом обращении мы делаем в подарок!

    Ремонт и обслуживание

    Втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости Land Rover Discovery 3 и 4

    Главными симптомами износа втулок и стоек переднего стабилизатора являются стуки на проездах мелких неровностей (гребёнки) при движении с небольшой скоростью.

    Чтобы провести проверку состояния подшипника, вывешивается колесо и подшипник проверяется на наличие шума и люфта при кручении.

    Ничего необычного. Поднимается на подъёмнике, опять же желательно на 4-х стоечном. Делается проверка поперечного люфта стабилизатора поперечной устойчивости во втулках, проверяются шарнирные соединения стоек стабилизатора на наличие люфта.

    Диагностику подвески Land Rover Discovery 3 и 4 при первом обращении мы делаем в подарок!

    Ремонт и обслуживание

    Подшипник ступицы (задн.) Land Rover Discovery 3 и 4

    При неисправности подшипника задней ступицы Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 в задней части автомобиля появляется гул, при скорости в районе 70 км/ч, как правило усиливающийся в поворотах. Если вовремя не придать этому значения, то вскоре появится скрежет из задних колёс. Ещё через некоторое время колесо может подломиться, и машина потеряет управляемость.

    Диагностика подшипника задней ступицы Land Rover Discovery 3 и 4 производится на подъемнике. Колеса вывешиваются и в первую очередь проверяются на наличие люфта в подшипнике. Бывает, что люфта ещё нет, а посторонний звук уже появился, для того чтобы проверить такой случай, специальным стетоскопом подшипник прослушивается на наличие посторонних звуков при вращении.

    Диагностику подвески Land Rover Discovery 3 и 4 при первом обращении мы делаем в подарок!

    Конструкция задней ступицы позволяет заменить подшипник отдельно. Так же снимается кулак. Для замены необходимы специальные оправки и пресс.

    Ремонт и обслуживание

    Сайлентблоки задних кулаков Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

    Основной симптом износа шаровых это неуверенное поведение машины в колее. О неисправности так же говорит сильный скрип в задней части авто на неровностях. Возможен скрип при высадке/посадке в автомобиль.

    Для проверки состояния сайлентблоков задней подвески вывешивается колесо и проверяется люфт в нижнем и верхнем шарнире.

    Запишитесь на сервис

    Выбрав нас, Вы навсегда решите проблему ремонта Вашего Discovery.

    Продолжение

    Тяги задней подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

    Основной симптом износа тяг задней подвески это неуверенное поведение машины в колее, а также неравномерный износ шин.

    Автомобиль поднимается на подъёмнике, производится проверка люфта шаровых соединений, тяг схождения и сайлентблоков.

    Сайлентблоки рычагов задней подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

    Главными симптомами износа являются стуки на проездах крупных неровностей.

    Сайлентблоки нужно осмотреть на подъёмнике, чтобы проверить нет ли трещин и не течёт ли специальная жидкость. Монтажкой сайлентблоки проверяются на упругость.

    Сайлентблоки меняют на прессе, сняв рычаги. Болты в сайлентблоках довольно часто закисляются. Наши специалисты не добавляют «слесарных работ», в том случае, если болты не выкручиваются. Поменять сайлентблок заднего рычага Land Rover Discovery 3 и 4 возможно только со специальными оправками. Не соглашайтесь, если предлагают заменить без них. Без оправок невозможно правильно выбрать глубину запрессовки.

    Втулки и стойки заднего СПУ (стабилизатора поперечной устойчивости) Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

    Основной симптом износа стоек и втулок заднего СПУ это стуки на проездах мелких неровностей при движении с небольшой скоростью.

    Ничего необычного. Делается проверка поперечного люфта СПУ, выявляется люфт или слабость шарниров стоек стабилизатора.

    Закажите обратный звонок

    Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Discovery.

    Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.

    Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Discovery.

    Подготовь свой Ленд Ровер к лету

    Пройди проверку готовности своего автомобиля, всего за 990 руб!

    У вас есть уникальная возможность, пройти комплексную диагностику, получить рекомендации по ремонту и обслуживания и все это за 990 руб. В эту акцию входит: считывание кодов неисправностей, осмотр ходовой части автомобиля и проверка автомобиля на наличие течи технических жидкостей. По окончании проведения работ вам будут даны рекомендации по ремонту и их приоритетность выполнения, исходя из нашего опыта. Не откладывайте свое посещение, запишитесь уже сейчас, чтобы не тратить летние дни на обслуживание автомобиля.

    Ленд ровер НЕ ЗАВОДИТСЯ!

    Если вы владелец автомобилей Range Rover IV L405 или Range Rover Sport 2 L494, то вам просто необходимо знать об этой особенности

    На данных автомобилях существует проблема. Есть место, где соединяются силовые провода автомобиля и оно очень сильно подвержено реагентам и влаге. А благодаря тому, что все это спрятано за подкрылком переднего правого колеса, оно никак не проветривается. Как только окисление проводов возьмет свое, автомобиль сможет только включить зажигание и более ничего. Единственным выходом будет перевод трансмиссии в нейтраль и дальнейшая его транспортировка до сервиса на эвакуаторе.

    Особенно это становится проблемой, если вы часто пользуетесь подземными паркингам, куда и эвакуатор заехать физически не сможет.

    Поэтому мы рекомендуем своим клиентам периодически проверять данный узел.

    Стоимость проверки составляет всего 900 рублей, а при прохождении технического обслуживания мы готовы сделать ее бесплатно.

    Проверьте и вы свой автомобиль, чтобы вы и ваши близкие не оказались в неловкой ситуации. У нас есть опыт и все необходимые запчасти для ремонта данного узла.

    Читайте также: