Лансер 10 стоит ли покупать в 2021 году

Обновлено: 16.05.2024

Лансер 10 стоит ли покупать в 2021 году

С учетом исконного нежного ЛКП следы ржавчины вещь практически обязательная. Прежде всего ей подвержены задние двери, передняя часть капота, дверные пороги.


Но самым обширным очагом облезания краски является место состыковки лобового стекла и кромки крыши. Причем поражения ржавчиной у этого автомобиля напоминает схему распространения какого-то вируса.

Стоит появиться небольшому пятну в одной части, и если сразу же не предпринять мер, то оно расползется по всему кузову машины.

Среди недостатков стоит так же упомянуть:

  • быстро мутнеющие лампы, часто перегорающие на нашем бездорожье;
  • периодические неполадки с электроприводами боковых зеркал;
  • отказывающие рулевые кнопки.

Последние легко починить, почистив или перепаяв контакты, к зеркалам просто приходится привыкать, а фары попросту меняют на светодиодные аналоги.

То же самое придется сделать и с моторчиком отопителя, перебрав его или найдя аналог, так как новый оригинал стоит порядка 5 000 рублей.

Вообще салон автомобиля, это «песня песней», в том плане, что он скрипел, еще будучи новым, а уж к старости этот порок развился до нельзя.

Двигатель, трансмиссия

Почти третья часть всех машин оснащалась двигателем 4A91 мощностью 109 л.с. и объемом в полтора литра.

Этот мотор не переносит гонок на высоких оборотах, следствие которых будет повышенное потребление масла. А это уже привет к тому, что засорятся маслопроводы поршней, а затем залягут маслосъемные кольца.

После обновления 2011 года на смену пришел двигатель 4A92 объемом 1,6 литра и мощностью 117 л.с.


Проблема потребления масла здесь чуть подправлена, но общую проблему, «сопливую» крышку ГБЦ разрешить не удалось. Поэтому со временем придется крышку менять полностью, всем комплектом.

Кроме этого, обслуживание по замене масла у этого двигателя проводят чаще, а к качеству бензина предъявляют особенные требования.

Двигатели объемом 1,8 и 2 литра с индексом 4В10-4В11 куда как более надежны. Лишь услышав шум успокоителя цепи, водителю следует волноваться и постараться сразу его заменить.


Но происходит это спустя 200 000 км при цене чуть больше 1 000 рублей. Сама же цепь, как и двигатель способны прослужить до полумиллиона км. Конечно, при условии качественного использования масла и регулярной его замены.

Кроме этого периодически, в превентивном порядке следует промывать клапан муфты и систему дроссельной заслонки.

Через 100 000 км регулируют тепловые зазоры клапанов, и следят за состоянием сальников коленвала.

Через 50 000 км как правило отказывают ролики привода навесных агрегатов и свечи.

Механические коробки передач полагались младшей гамме двигателей. Всего МКП было две Getrag F5M и Aisin F5M.

Общий недостаток обеих агрегатов – тугое переключение ступеней передач. Обычно проблема решается промазыванием силиконовой смазкой тросика привода.

Через 150 000 у Getrag как правило отказывает подшипник первичного вала. Если проблему запустить, при цене самого подшипника в 600 рублей, то может полететь выжимной подшипник ценой 2 000 рублей или сама коробка передач.

Контрактный тип которой стоит порядка 50 000 рублей.

Замена же масла у обоих вариантов осуществляется через 100 000 км. Примерно через такой же пробег меняют масло у четырех диапазонного автомата Jatco F4A чей срок службы составляет более 300 000 км пробега. Однако и он устанавливался на маломощные двигатели.

Более мощным моторам полагался вариатор Jatco JF011. Выпускался он в двух вариантах с радиатором, до обновления, и без него, после 2011 года.



Подобное изменение учитывая склонность вариатора к перегреву конечно же не пошла на пользу. Поэтому заботливые автовладельцы сами стали устанавливать радиаторы на вариатор.

Но и реформенные образы часто перегреваются так как радиатор расположен низко, и быстро забивается грязью.

Масло у таких трансмиссий меняют через 75 000 км, а у обновлённых, без радиатора, экземпляров через 40 000 км. И еще такие вариаторы особенно на полноприводных версиях, не терпят пробуксовок, резких наездов на препятствия или съездов с них.

Какой вариант выбрать?

Цена на автомобиль на вторичном рынке варьируется в районе 500 000 – 700 000 рублей, причем она зависит не от возраста, а от степени ухода за машиной.

Из всех вариантов наиболее интересные с двигателем 1,8 и два литра в паре с МКП.

Мы считаем, что это отличный конкурент многим современным отечественным и китайским автомобилям.

А как вы думаете, может ли еще Митсубиси Лансер 10 дать фору современным Лада и подобным автомобилям? Пишите в комментариях.

Все про слабые места митсубиси лансер 10 (lancer 10).

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу про слабые места митсубиси лансер 10 (Mitsubishi Lancer X). Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, у автора нет продолжительного опыта эксплуатации именно 10 лансера, но девятым лансером он владел более 2х лет.

Mitsubishi Lancer X дебютировал в далеком 2007 году, и с тех пор по миру разошлось огромное количество японских автомобилей, которые теперь с завидной регулярностью встречаются на рынке подержанных автомобилей. «Десятый» Lancer X и сейчас выглядит вполне симпатично. И именно поэтому Lancer X с пробегом без труда находят новых хозяев. Играет на руку японскому автомобилю и его высокая надежность. Впрочем, совсем уж беспроблемной эксплуатации Mitsubishi Lancer X 10 не назовешь.

Проблемы кузова и ЛКП.

Кузовной металл Lancer X достаточно тонкий, однако даже на самых старых версиях японского автомобиля пятен ржавчины вы не увидите. Разве что в районе багажника может обнаружиться несколько «паучков». Все из-за того, что влага попадает в багажник через неплотно прилегающие уплотнители задних фонарей.

слабые места лансер 10 - пороги

А вот лакокрасочное покрытие кузова Lancer X могло было бы быть более стойким к внешнему воздействию. Практически на всех автомобилях полно мелких царапин и сколов. Еще один минус – мягкий пластик передних фар. Со временем он мутнеет, что делает Lancer X немного подслеповатым. Благо, что при желании фары можно отполировать и вернуть им былую прозрачность.
Внутри Mitsubishi Lancer X не впечатает. Салон японского автомобиля изготовлен из откровенно дешевого жесткого пластика, который со временем начинает немилосердно скрипеть. При покупке автомобиля обратите внимание на состояние подлокотников. Ткань на них достаточно быстро затирается, так что по ее состоянию можно косвенно судить о реальном пробеге автомобиля.

салон лансер 10

Слабые места электрооборудования Лансер 10.

Электрооборудование Mitsubishi Lancer X в целом работает без замечаний. Лишь через 5-6 лет эксплуатации может зашуметь достаточно дорогой моторчик вентилятора печки. На некоторых автомобилях были отмечены проблемы с электрообогревном сидений и механизмом складывания зеркал заднего вида. Благо, что массового распространения они не получили.

Надежность двигателей.

Из всех двигателей, что устанавливались на японский автомобиль, самым неудачным придется признать бензиновый силовой агрегат объемом 1,5 литра. Основная проблема данного силового агрегата – закоксовывание поршневых колец, что приводит к повышенному потреблению моторного масла. Так что уже после 60 тысяч километров пробега владельцам Mitsubishi Lancer X с данным двигателем придется периодически контролировать уровень масла.

Моторный отсек лансер 10

Остальные двигатели, предлагаемые для Lancer X, масляным обжорством не страдают. И по возможности свой выбор лучше остановить на них. Идеальным вариантом для японского автомобиля можно ли считать бензиновый двигатель объемом 1,8 литра. При грамотном обслуживании он спокойно выдерживает 250-300 тысяч километров. Примерно таким же ресурсом обладает и двухлитровый бензиновый силовой агрегат. Несомненным плюсом данных двигателей является и то, что в их механизме газораспределения используется цепь, которая годами не требует в себе внимания.

Хотя без небольших проблем не обойтись и в данном случае. Нежный блок дроссельной заслонки придется очищать каждые 30-40 тысяч километров. После пробега в 50-70 тысяч километров придется все чаще и чаще обращать внимание на состояние ремня навесных агрегатов. Причем менять в случае чего придется не только его, но и ролики. К пробегу в 100-150 тысяч километров на Lancer X, как правило, начинает сопливить передний сальник коленчатого вала.

Слабые места в трансмиссии.

вариатор

Механическая коробка переключения передач Getrag F5M, работающая в паре с двигателем объемом 1,5 литра, зарекомендовала себя не слишком хорошо. Многие владельцы жаловались на то, что сцепление в коробке приходилось менять уже через 40-50 тысяч километров. Не слишком живучими оказались и подшипники первичного вал. Механическая коробка переключения передач Aisin, которая устанавливалась на версии Lancer X с двумя другими бензиновыми двигателями, гораздо надежнее. Хотя и в ней после пробега в 100 тысяч километров передачи начинают переключаться с небольшим усилием. Достаточно часто на Mitsubishi Lancer X можно встретить и вариатор Jatco. Особых проблем он не доставляет. Лишь изредка владельцы жалуются на то, что вариатор не переключает режимы трансмиссии. Происходит это из-за плохого контакта селектора. Однако важно понимать, что ремонт вариатора в случае чего обойдется дороже такового на «механике». Так что перед покупкой автомобиля с вариатором лучше провести тщательную диагностику данного узла. А уже во время эксплуатации старайтесь не перегревать трансмиссию и периодически проверять чистоту ее радиатора. Кроме этого каждые 70-80 тысяч в вариаторе придется менять достаточно дорогое масло. Если следовать всем этим советам, то бесступенчатая трансмиссия возможно выдержит с 250-300 тысяч километров. Таким же ресурсом обладает и четырехступенчатый «автомат» Jatco, который устанавливался на Mitsubishi Lancer X с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра.

Надежность подвески.

стойки

Подвеска японского автомобиля надежна. Но чтобы продлить срок его службы старайтесь периодически очищать ее от песка и соли. Именно из-за них преждевременно начинают скрипеть стойки и втулки стабилизатора. До рестайлинга больше всего претензий владельцев Lancer X собирали передние стойки, которые на некоторых автомобилях выдерживали всего 30-40 тысяч километров. После обновления автомобиля данная проблема была решена. Ресурс стоек возрос в несколько раз. Такая же ситуация и со ступичными подшипниками. На автомобилях из первых партий они выдерживали всего 60-80 тысяч километров, однако уже спустя пару лет их ресурс стал заметно выше.

Проблемы рулевого управления.

О надежности рулевого управления японского автомобиля придется говорить с оглядкой на этот двигатель, что установлен под капотом. На автомобилях с базовым полуторалитровым двигателем в рулевом управлении вместо «гидравлики» устанавливался электроусилитель. Именно на данных версиях рулевая рейка и тяги могли начать стучать уже после 40-50 тысяч километров пробега. Однако владельцам подержанных автомобилей боятся особо ничего. Большинство проблем успели появиться еще в гарантийный период, так что почти на всех автомобилях дорогостоящий узел был заменен по гарантии.

Про тормоза.

Тормоза лансер 10

В тормозной системе японского автомобиля больше всего нареканий поступает на направляющие скобы суппортов, которые начинают раздражающие брякать уже через 40-60 тысяч километров. В остальном никаких проблем быть не должно. Интервал замены дисков и колодок в Lancer X ничем не отличается от такового на автомобилях-конкурентах.

Слабые места у Mitsubishi Lancer X есть, но на самом деле их не так уж много. Большинство одноклассников японского автомобиля неприятные сюрпризы преподносит гораздо чаще, так что покупать Lancer X можно смело. Но от базовых версий с двигателем объемом 1,5 литра лучше отказаться, отдав предпочтение автомобилям с более мощным силовыми агрегатами объемом 1,8 и 2 литра.

В заключение, предлагаю посмотреть вот это видео:

На этом у меня сегодня все. Если у вас есть чем дополнить статью про слабые места митсубиси лансер 10 – пишите комментарии…

Лансер 10 поколения, который выпускался с 2005 года, в 2017-ом был снят с производства и до настоящего времени судьба модели остается под большим вопросом.

Крайне низкий спрос на авто плюс финансовые проблемы японской компании привели к тому, что работы по разработке версии нового поколения были свернуты, даже не начавшись, а сам производитель полностью перешел под крыло концерна Renault-Nissan. Несмотря на это Mitsubishi совсем недавно продлила права на название Lancer до 2030 года!

  • Дата выхода;
  • Первые фото;
  • Evolution;
  • Возможные цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Что известно о новом поколении 11?

Mitsubishi Lancer 2021

Руководители головной компании решили не хоронить проект с 45-летней историей и первоначально задумали сделать новый Лансер 2021 года электрическим. Спустя время планы поменялись, и в 2019 году было объявлено, что на рынок вернется версия Lancer Evolution, прежде являвшаяся спортивной версией седана и комплектовавшаяся более мощным двигателем, а также особыми расширенными крыльями, капотом, передним бампером и задним спойлером.

При этом, по задумке разработчиков, новая машина 11 поколения станет техническим «близнецом» нового Renault Megane RS, который должен появиться в ближайшие год-два.

Считается, что почти полное заимствование технологий Renault-Nissan для нового Мицубиси Лансер 2021 года станет тем самым спасением, позволяющим вернуть модель на рынок и не тратиться на дорогостоящие работы по ее модернизации.

Mitsubishi Lancer 2021


В результате, возрожденный «японец» получит новейшую платформу CMF-C/D, на которой базируются все самые передовые версии Рено: Колеос, Сценик, Меган и Талисман. Эта «тележка» также откроет доступ ко всей моторной линейке концерна, в том числе перспективно обозначит возможное появление на модели гибридных и электрических силовых
установок.

Кузов и салон

Mitsubishi Lancer 2021


Официальных изображений экстерьера и интерьера салона нового Mitsubishi Lancer 11 2021 года нет, но многие энтузиасты из крупных автомобильных изданий уже пытаются представить, каким станет седан 11 поколения.

Так, машине пророчат агрессивный дизайн передка в Х-стиле с узкими передними фарами и массивную корму с такой же вытянутой оптикой, соединенной к тому же красной светодиодной полосой. На заднем бампере также обязательно появится крупный фальш-диффузор, который станет придавать облику авто спортивности.

Внутри нового Лансера будет практически полностью повторять салон Мегана за исключением шильды на рулевом колесе.

Виртуальная «приборка» с большим нарисованным циферблатом посередине и встроенный в переднюю консоль сенсорный планшет, окруженный «ушами» воздуховодов, станут самыми заметными атрибутами достаточно лаконичного дизайна интерьера, а разбавить однотонную отделку здесь помогут акценты, свойственные для «заряженных» моделей: контрастные прострочки на обивке кресел, отделке руля и рычага трансмиссии, хромированные накладки на педали и т. д.

Техническая начинка

Mitsubishi Lancer 2021

Кое-что известно и о шасси нового Mitsubishi Lancer 2021 года, которое станет переднеприводным со стойками МакФерсон на передней оси и полузависимой торсионной балкой сзади.

Модель получит в свое распоряжение бензиновые гибридные двигатели, причем в гамме окажутся и «мягкие», и полноценные, т. е. подзаряжаемые от розетки гибриды. В их основу ляжет 1.6-литровый бензомотор мощностью 115 л. с., который сейчас активно используется на многих моделях концерна, где получает в пару пятиступенчатую «механику» или вариатор. Специально для европейского рынка планируется подготовить Mitsubishi Lancer с турбированным движком и 7-скоростным «роботом».

Дата выхода в России

Пятилетний цикл текущей версии Renault Megane RS подходит к окончанию в 2021-2022 гг., поэтому новый Мицубиси Лансер стоит ожидать не раньше дебюта французской «заряженной» новинки.
Более важный вопрос – что именно производитель предложит российскому рынку – RS-версию Мегана или его японский клон под брендом Lancer?

Комплектации и цены

Цены и комплектации будут известны после официального дебюта в России.

Покупаем в 2020 году: Mitsubishi Lancer X с пробегом

В свое время Mitsubishi Lancer X, в свое время, был одним из самых продаваемых автомобилем в России и Украине. На вторичном рынке их предостаточно, причем по самым лояльным ценам. В ценовой категории б/у автомобилей, один из немногих достойных вариантов для молодежи.


О кузове

Возраст автомобиля хоть, сравнительно, молодой, однако кузов осматривать нужно тщательно. Здесь дело даже не в том, что полно восстановленных, после ДТП, вариантов. Обилие сколов вдоль кузова, особенно на капоте и кромке лобового стекла — или особенности заводской сборки, или аэродинамические особенности кузова. Дело в том, инженеры решили создать агрессивный внешний вид, позабыв о том, что боковые панели кузова следует защитить от сколов. Больные места есть везде: капот, крылья, двери, стыки между пластиковыми деталями. Везде вы найдете или потертости краски или царапины. Зато есть качественная оцинковка, которая долгое время сопротивляется образованию коррозии. Многие автомобили вторично окрашены, что усложняет идентификацию битых авто, поэтому придется смотреть глубже в сварные швы и межпанельные стыки.


Снизу автомобиль смотрите тщательно. Подрамники имеют свойство гнить. Арки, обычно, в нормальном состоянии. В районе топливного бака коррозия может быть глубокой. В целом, хорошим состоянием можно назвать, когда присутствует лишь поверхностная коррозия.

Зато не стоит беспокоиться за стоимость кузовщины. Вполне адекватные цены встречаются на разборках, а также на китайские неоригинальные детали.


В салоне

Качество материалов салона среднее, но подогнано все ровно. Бюджетность модели проявляется в мелочах: кнопки стираются, а вставки под шлифованный алюминий быстро стираются. Чехол рулевого колеса и ручки КПП к 100 000 придется обновить.

На счет комфорта: с этим все в порядке. Удобные передние сиденья позволяют удобно разместиться и комфортно себя ощущать, преодолевая виражи. Стилистика салона, колодцы щитка приборов, прямо намекает на спортивную принадлежность автомобиля.

Об электрике

Основная проблема электрооборудования состоит не в ее сложности. Дело состоит в качестве жгутов проводки, из-за которых происходят разные сбои. Переламываются подкапотные жгуты, дверей и в других местах изгибов. Например, ошибка по подушкам безопасности может заключаться в повреждении проводки датчика ускорения, который установлен возле аккумулятора. Защелки датчиков двигателя слабые, из-за них часто мотор сбоит.

Ресурс генератора умеренный, если установлен электроусилитель руля, то он имеет свойство перегреваться, контакты передних фар подгорают, хотя большинство подобных проблем решаются быстро и недорого.


О тормозах, подвеске и рулевом управлении

Штатная тормозная система слабовата для 2-х литровой версии, и рассчитана она на 1.5. Относительно небольшой ресурс колодок и тормозных дисков лишает всякого смысла устанавливать оригинальные комплектующие. Но можно пойти простым и эффективным путем — переставить тормозную систему с Outlander. Через каждую замену колодок нужно менять пыльники направляющих пальцев, которые изнашиваются из-за грязи. Раз в 5 лет, желательно, перебирать суппорта.

К подвеске есть вопросы, связанные с надежностью. Штатных амортизаторов, едва хватает на 100 000 км, стойки стабилизатора отрабатывают 30-40 тыс.км. При малейшем люфте подвеска начинает стучать. Сайлентблоки подрамника изнашиваются к 170 000 км, а если вы долго ездите на “убитых” амортизаторах, то готовьтесь к преждевременной замене сайлентблоков передних рычагов. Рейка с электроусилителем чаще всего выходит из строя, чем с ГУР. Но часто хватает замены боковых втулок для дальнейшей эксплуатации. В остальном рулевая система ничем не примечательна.

Трансмиссия

Механическая коробка передач на моторах 1.5 и 1.6 не выдающейся надежности, даже после рестайлинга ситуация особо не поменялась. Она оказалась слабой для таких моторов, и уже к 200 000 км, возможно, потребуется ремонт. Для верности нужно взять каплю масла из МКПП и капнуть на белый лист. Если под увеличительным стеклом прослеживается медная и мелкая стружка, то это свидетельствует о нормальном износе синхронизаторов. Если стружка алюминиевая — все подшипники требуется заменить. Проблем с МКПП на 2-х литровом моторе не возникает.

С 2-х литровым и 2.4 двигателем, также работает вариатор Jatco JF011E. Эта трансмиссия неплохо проявляет себя на Renault и Nissan. Что касается ней версии, то CVT честно отрабатывает 250 000, после чего потребуется менять ремень. В длительных пробках возможен перегрев, хотя до рестайлинга был выносной радиатор, который, впоследствии, заменили на теплообменник, что ухудшило ситуацию.


Силовая линейка
  • плохая герметизация прокладок впускного коллектора и приемной трубы;
  • подкапотная коса проводов склонна обламываться из-за рассыхания;
  • возможен рост масляного аппетита из-за закоксовки поршней;
  • загрязнение впуска.

Из приятных моментов то, что ресурс цепи ГРМ довольно большой, 200 000 км прослужит. Все моторы легко поддаются форсировке, не теряя много в ресурсе. В случае его, стоимость деталей для ремонта мотора не космическая.

Если вы решили связать свою автомобильную жизнь с Mitsubishi Lancer X — рекомендуют останавливать выбор на 2-х литровом моторе с МКПП. При условии, что кузов будет ровным, подвеска взбитой, этот автомобиль долгое время будет дарить только самые положительные эмоции. В случае потребности большей мощности, вы легко можете заменить мотор на более мощный или раскрыть потенциал своего агрегата.

Mitsubishi Lancer 10 2020 года: где купить, отзывы, фото, цена, технические характеристики

Митсубиси Лансер – популярная во всем мире модель, появившаяся на рынке еще в далеком 2002 году. После этого автомобиль пережил массу значительных обновлений, которые отразились как на функционале, так и на внешности машины.

С каждой последующей версией производитель старался проработать все моменты, сделав авто максимально функциональным и при этом оригинальным внешне.

Но не менее важным аспектом было сохранение невысокой стоимости, ведь изначально авто всегда было заявлено как бюджетное. В этом году производитель также обещает хэтчбек Митсубиси Лансер в обновленном кузове с более экономичным мотором.

Дизайн

Mitsubishi Lancer X – удивительное авто, которое на первый взгляд может показаться скучным, примитивным, не заслуживающим никакого внимания. Но при более детальном рассмотрении можно сделать выводы о том, что модель действительно более чем интересна.

Mitsubishi Lancer 10 дизайн

Отсутствие каких-то особо популярных элементов декора вовсе не означает, что авто вовсе можно игнорировать. На дороге оно уж точно не останется незамеченным. Кроме того, именно простое оформление обеспечивает наиболее важное преимущество машины – низкую стоимость.

Вполне возможно сделать дорогостоящий тюнинг и тогда Митсубиси Лансер будет внешне ничуть не хуже дорогостоящих современных аналогов. Но тогда утрачивается главное преимущество – низкая стоимость.

Экстерьер

Митсубиси Лансер 10 купить можно в самых разных вариациях. Именно поэтому водитель имеет отличную возможность выбрать авто непросто по мощностным параметрам, но и по внешнему виду. Кроме того, на вторичном рынке можно найти машины уже с тюнингом оригинальных вариантов.

Mitsubishi Lancer 10 экстерьер

Палитра, представленная производителем, также постоянно пополняется. Поэтому на сегодняшний день в автосалоне подобрать Mitsubishi Lancer 10 тоже можно идеально подходящего тона.

При первом же рассмотрении Митсубиси Лансер в глаза бросаются существенные отличия габаритов задней и передней частей. Причем если ранее это было не столь заметно, то сейчас размер багажника и задний бампер делают этот отдел авто намного более приподнятым.

Теперь каждая фара и колесный диск имеют небольшую окантовку – все это подчеркивает индивидуальность модели Эволюшн.

Сколько еще раз модель будет совершенствована – трудно сказать. Благодаря популярности этой версии она будет представлена на рынке еще много лет.

Интерьер

Внутри Митсубиси Лансер все также сдержано, как снаружи. Здесь нет каких-то особо заметных элементов декора. Салон более чем лаконичен. При этом назвать его неудобным тоже нельзя. Здесь без труда разместятся все пассажиры.

Mitsubishi Lancer 10 интерьер

Подстаканники, подлокотники, различные карманы и держатели для вещей – вот то, что делает поездку в Митсубиси Лансер гораздо более комфортной и привлекательной.

На передней панели все расположено так, чтобы обеспечить удобное вождение. До каждого датчика, рычажка водитель сможет без проблем дотянуться в процессе езды. Также можно удобно отрегулировать кресло по высоте, наклону.

Комплектации и цены

Митсубиси Лансер 10 возможно приобрести в самых различных версиях и моделях. Производитель много лет работает над тем, чтобы усовершенствовать не только мощностные параметры, но и внешность. Рестайлинг позволяет в 2020 найти каждому именно ту версию, которая идеально ему подойдет по всем параметрам.

Mitsubishi Lancer 10 снаружи

Если же говорить конкретно о версиях, то в основном отличия заключаются именно в параметрах мотора, трансмиссии, а вот комплектация в плане оснащения отличается исключительно по поколениям. Более того: каких-то слишком значимых отличий нет. Базовую версию покупатель может расширить, просто приобретая дополнительные опции и формируя для себя идеальную машину.

Базовая версия Митсубиси Лансер включает в себя:

  • печку, кондиционер;
  • магнитолу;
  • отделку салона пластиком и тканью;
  • прикуриватель.

Дополнительно же можно заказать кожаную отделку, более современную и функциональную систему мультимедиа, навигатор, датчики света и дождя. Также салон и руль можно дополнить различными элементами декора.

Цена на десятый Митсубиси Лансер значительно отличается в зависимости от того, новое или подержанное авто взять. Россия представляет возможность приобрести новое авто, стоимость которого 700-800 тыс. руб. Речь идет о базовой комплектации. Если водитель решит выбрать расширенную версию, тогда цена может достигать 1 млн. руб.

А вот подержанное авто вполне возможно приобрести за 300-400 тыс. руб. Какая будет цена на Митсубиси Лансер в этом случае, зависит от пробега автомобиля, года выпуска и общего состояния. Если же покупатель захочет подобрать наиболее расширенную версию, у которой был сделан дополнительный тюнинг, тогда цена может дойти до 700 тыс. руб. на авто б/у.

Кстати, при этом важно учитывать тот факт, что слишком устаревшие версии Митсубиси Лансер нельзя усовершенствовать до уровня современных. Хотя выпуск самого модельного ряда продолжается, все равно далеко не любую опцию можно поставить на старые версии.

Именно поэтому, если планируется существенно модернизировать Митсубиси Лансер, тогда лучше выбирать обновленные модели или же приобретать новое авто, чтобы иметь возможность провести максимальный тюнинг и создать машину своей мечты.

Технические характеристики

На сегодняшний день купить Митсубиси Лансер возможно в многих различных версиях. Речь идет как о последних вариациях, представленных в автосалонах, так и о подержанных моделях, которые можно найти на вторичном рынке. В зависимости от выбранной версии, технический аспект может отличаться значительным образом.

Митсубиси Лансер имеет следующие технические параметры:

Характеристика – это то, что определяет не только поколение авто, но и выбранная версия. Даже если выбрать авто одного и того же года выпуска, коробка передач, движок могут значительно отличаться.

Mitsubishi Lancer 10 мотор

Можно точно сказать то, что последние версии Митсубиси Лансер значительно более мощные и функциональные, так как производитель в первую очередь работает именно над функционалом.

Каждая последующая версия имеет значительно более увеличенные мощностные параметры. Важно отметить то, что на подобное следует обращать внимание сразу, так как в будущем обвес уже не даст возможности как-либо расширить возможности своего авто.

Отзывы и тест-драйв

Отзывы Митсубиси Лансер 10 – это то, что никогда не сложно отыскать в интернете. Причина понятна, ведь модельный ряд пользуется особой популярностью вот уже много лет. Именно поэтому уже столь много водителей успели оценить по достоинству это авто.

В интернете активно делятся мнением как о наиболее старых версиях, так и о новейших Mitsubishi Lancer. Производитель работал над тем, чтобы максимально с каждым разом совершенствовать авто. Вот почему, если смотреть сравнение версий, всегда в отзывах можно заметить положительную динамику.

Mitsubishi Lancer 10 отзывы

К основным преимуществам модельного ряда следует отнести в первую очередь соотношение цены и качества. Это действительно одна из наиболее бюджетных версий в данном сегменте.

Если же кто-то посчитает как минус скучный дизайн или упрощенный функционал, то это будет несправедливо. Вполне понятно, что за такую стоимость не стоит ждать оформления класса люкс.

Производитель и не позиционирует Mitsubishi Lancer Evolution как имиджевое или спортивное авто. Вот почему как некоторые моменты в оформлении, так и функции оставляют желать лучшего.

Данная версия Митсубиси Лансер идеально подойдет, чтобы забрать ребенка со школы или ежедневно ездить на работу. Ведь преимущество Митсубиси Лансер не только в низкой стоимости. Модели весьма бюджетна и в плане содержания.

К примеру, расход топлива действительно небольшой. Да и если потребуется ремонт или тюнинг, на это много не уйдет. Все комплектующие для Митсубиси Лансер стоят недорого. Да и достать их можно практически на любом СТО, так что вдобавок ко всему еще и не придется долго ждать поставок.

Таким образом, Митсубиси Лансер становится идеальным вариантом для тех, кто ищет недорогое авто на каждый день. Чтобы еще более детально оценить автомобиль в действии, нужно непросто просмотреть фото, но и дополнительно видео с тест драйвом.

Это позволит дополнительно более детально рассмотреть внутреннее оформление салона. Если же ознакомиться с несколькими версиями, можно оценить преимущества и недостатки каждой, чтобы затем выбрать идеально подходящий вариант.

Mitsubishi Lancer 2021 2022 модельного года получил новый кузов

MITSUBISHI LANCER
MITSUBISHI LANCER
450 000 р. Mitsubishi Lancer 2011 года за 510 тыс руб в Кирове
Mitsubishi Lancer 2011 года за 510 тыс руб в Кирове
510 000 р. Mitsubishi Lancer 2007 года за 279 тыс руб в Санкт-Петербурге
Mitsubishi Lancer 2007 года за 279 тыс руб в Санкт-Петербурге
2 790 0 р.
  • Регион:
  • Выбрать регион

Альметьевск, ул. Герцена д.1Б

Благовещенск, ул. Кольцевая д.57

Липецк, пл. Танкистов д.1а

митсубиси лансер 2021

Новое поколение станет уже десятым по счету, ибо автомобиль существует на рынке с 2007 года. Если вы подумали, что я буду рассказывать про 12 поколение, то я вас разочарую. Пока японцы не хотят делать кардинальное объявление. Мы снова становимся свидетелями рестайлинга 11 поколения. Они вложили все силы в обновление Митсубиси Аутлендер 2021 года. Как по мне, то внешность Митсубиси Лансер изменили кардинально по сравнению с 9 и 8 поколением. Нет той угловатости и корявости, которая немного присутствует в предыдущих моделях.

Особенно нравится обтекаемый, «зализанный» кузов, благодаря которому модель напоминает автомобиль будущего. Первое, что бросается в глаза – огромная трапециевидная радиаторная решетка с хромированной окантовкой и громадные ромбовидные окошки противотуманных фар.

купе
цвета кнопки
информативный просвет
клиренс
серый
перемены изменения
дизайн сзади
оптика
обзор
тест интерьер
салон стоимость
цена

Отдельного внимания заслуживают стреловидные раскосые передние фары, оригинальный излом которых придает внешности автомобиля особую харизму. Очень впечатлили высокие ребра выштамповок на капоте. Благодаря им создаётся впечатление, будто машина все время находится в движении. Данный эффект создатели отлично усилили новым дизайном колесных дисков, навязывающие стремительность и яркость образу.

В целом экстерьер обновлённого Mitsubishi Lancer 2021 года стал более агрессивным и спортивным, однако, он не утратил свою элегантность и выразительность.

Салон

интерьер mitsubishi lancer 2021

кнопки
информативный кресла
сиденья интерьер
салон

Седан получит совершенно новый интерьер. Основные изменения произошли с приборной панелью, которая теперь напичкана самыми инновационными гаджетами, ЖК-экранами и новейшими приборами управления. В целом такая панель скорее напоминает щит управления в космическом корабле. В предыдущих версиях оснащение выглядит намного скромнее. Плохо это или хорошо – судить конечному покупателю, поскольку некоторые радуются обилию кнопок и функций, за которые они отвечают. Других это отвлекает.

Датчики приборной панели поместили в стильные колодцы полуовальной формы. Между ними расположился TFT экран, который выводит данные о состоянии автомобиля. Вместе с подсветкой такой стиль смотрится красивее и интереснее. Создатели не доработали сиденья на мой взгляд. Они весьма широкие и при резких поворотах может кидать со стороны в сторону. Для автомобилей со спортивным уклоном это реальная проблема.

Создатели утверждают, что в новой версии значительно улучшена боковая поддержка кресел, которая способствует еще большему комфорту водителя. А вот какими будут сиденья заднего ряда, пока достоверно неизвестно. Аналогично обстоит дело с багажным отделением, о размерах которого производитель пока умалчивает. Скажу, что у поколения 2013-го объем багажника составлял 344 литра и при сложенных сидениях заднего ряда 1349 литров.

11 поколение

Судя по фото нового Митсубиси Лансер 2021 2022-го можно сделать вывод, что интерьер будет отличаться роскошью и великолепным качеством отделочных материалов.

Силовое оборудование

перемены

Стало известно, что новая версия будет гибридной. В её оснащение добавят два электродвигателя и один турбодизель. Общая мощность автомобиля составит 300 л. с. В сравнении с предыдущими моделями новый Митсубиси будет отличаться заметной экономией топлива.

Конкретные цифры расхода горючки уже известны. В среднем, смешанный цикл заставит водителя тратить деньги на заправку 8 литров, при езде в городе – 9,5 литров, по трассе 7 л. Для сравнения приведу показатель расхода топлива версии 2013 2014-го:

Расход по городу, л/100 км Расход по трассе, л/100 км Смешанный цикл, л/100 км
Lancer 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 6-скоростей 2013 9,08 8,14 6,94
Lancer 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей 2013 9,44 8,43 6,94
Lancer Спортбэк 2.4 L, 4 цилиндра, АКПП 6-скоростей 2014 10,73 9,44 8,14
Lancer 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 6-скоростей 2014 13,11 11,8 9,44

черная

Также специалисты утверждают, что машина будет отличаться надежной и крепкой подвеской, которая полностью адаптирована под наши дороги и к разным типам езды. Такой подход однозначно будет большим плюсом, для тех водителей, которые предпочитают жесткий, спортивный режим и для тех, кто желает просто получать наслаждение от комфортной каждодневной езды по городу.

По всей вероятности технические характеристики Митсубиси Лансер 2022 будут на высоте. Уже есть доступная информация о комплектациях. Но понять картину в целом можно, если провести сравнение комплектаций версий 2017 и 2018 года.

Какова будет цена на новый Mitsubishi Lancer 2021 года объявили в Америке. Новинка будет стоить порядка 30-35 тысяч у.е. В России по информации проверенных источников за эту модель нужно будет отдать 1 350 тысяч рублей за базовую комплектацию.

Пару слов о конкурентах

Естественно такой автомобиль не может не иметь конкурентов. Наиболее яркими из них являются Peugeot 408 и Seat Leon. Для более детального сравнения приведу некоторые технические параметры этих автомобилей.

Двигатель Тип привода Трансмиссия Расход топлива, л Разгон, км/ч
Peugeot 408 1,6 Дизельный DOHC R4 с турбонаддувом передний 5 МКПП 5,0 смешанный цикл 11,0
Seat-Leon 1,2 С турбонаддувом и интеркулером передний 6 МКПП 5,2 смешанный цикл 11,9

тест драйв

Не надо быть особым экспертом, чтобы не увидеть перевес Митсубиси Лансер 2021 года по сравнению с конкурентами. И по времени разгону, и по мощности эта машина оставляет своих конкурентов далеко позади. Еще хочу добавить, что Пежо и Сеат значительно уступают Митсубиси в плане внешности и оснащения.

Последний «страдает» плохой звукоизоляцией, слишком высокой подоконной линией, которая мешает обзору и не очень надежной топливной системой. У Пежо тоже есть некоторые недостатки – слабая оптическая система плюс не совсем удобная подвеска.

Наш седан тоже имеет свои достоинства и недостатки. Предлагаю ознакомиться с плюсами:

  • непревзойденное японское качество кузовных элементов;
  • большая популярность среди российских автолюбителей;
  • относительно невысокая цена;
  • великолепное оснащение современными приборами и системами;
  • высокая степень безопасности и надежности;
  • отличное качество сборки и высокий уровень комфорта в салоне.

премьера


К недостаткам можно отнести:

  • слабую шумоизоляцию;
  • достаточно большой расход топлива для версии с вариаторным мотором;
  • небольшое багажное отделение;
  • высокая чувствительность к виду топлива.

х-образная решетка

Большинство владельцев Митсубиси отмечают наличие такой проблемы, как запотевание фар и не слишком высокая яркость свечения. Также многими нашими соотечественниками подмечено, что обслуживание машины достаточно дорогое, поскольку запчасти на седан устанавливаются исключительно оригинальные и заменить их аналогами очень сложно. Будет ли что-то изменено в 2021 или 2022 году пока не ясно, но вряд ли рынок автозапчастей, точнее ценовая политика японской продукции кардинально поменяется.

Есть также большое количество отзывов о нестойком и хрупком лакокрасочном покрытии. Этот факт могу подтвердить и я, поскольку не раз приходилось подкрашивать проблемные места. Главное, вовремя обращать на это внимание и пользоваться услугами специалистов. Своими руками без должных знаний здесь лучше ничего не делать.

Вернуться вверх

В целом, новинка получила неплохие обновления. При разумной эксплуатации машина ответит вам взаимностью и прослужит продолжительное время. Старт продаж Митсубиси Лансер 2021 2022-го начнётся ближе к апрелю. Пока стоит делать справки у дилеров в вашем городе. Компания уже представила Mitsubishi L200 2021.

Volkswagen Jetta , Toyota Corolla , Skoda Octavia , Renault Fluence , Peugeot 408 , Opel Astra Sedan , Nissan Sentra , Mitsubishi Lancer X , Mazda 3 Sedan , KIA Cerato , Hyundai Elantra , Honda Civic 4D , Ford Focus Sedan , Citroen C4 Sedan , Chevrolet Cruze , Mitsubishi Galant .

Mitsubishi Lancer X: оптимальный мотор, коробка и привод

Трансмиссии Mitsubishi Lancer X

Mitsubishi Lancer X

Перейдём к автоматическим коробкам, тут тоже есть из чего выбирать: вариатор Jatco JF011E, 6-ступенчатая Jatco JF613E с 2006 года устанавливается на переднеприводные Mitsubishi и Nissan, есть даже преселективный робот 6DCT470.

Но в основной массе это все же либо вариатор, либо АКПП F4A51 на четыре передачи. Вариатор вы сразу должны отсечь и не рассматривать к покупке, если конечно автомобиль не с пробегом в 80 тыс.км.

В Mitsubishi Lancer X с самого начала были проблемы с вариатором, вообще большинство проблем с АКПП и вариаторами возникают по причине перегрева, а езда в пробках как-раз способствует этому. И если бы с завода шел радиатор охлаждения достаточного объема, то поломок было бы гораздо меньше.



Как решалась проблема перегрева вариатора и АКПП в Mitsubishi Lancer X?

В Mitsubishi же мыслили по иному, изначально они устанавливали радиатор охлаждения, но его объем не впечатлял и вариаторы все также были склонны к перегреву, а после рестайлинга инженеры вообще убрали радиатор, заменив его теплообменником, что еще больше усугубило ситуацию. Поэтому если автомобиль с вариатором имеет пробег от 190 тыс.км и вы решили его приобрести, то мысленно подготовьте себя к будущему ремонту или попробуйте скинуть цену.

А теперь о моторах 4A91/4A92/4B10/4B11/4B12

Tут два диапазона:

Mitsubishi Lancer 10 в кузове лифтбек

Никаких универсалов, только лифтбек

Конституция моторов оказалась схожей, но близнецами корейские и японские моторы называть наверно не стоит, у двигателей разный впуск, электроника, настройки и тепловые зазоры. А главное качество комплектующих, чем-чем, а качеством в Mitsubishi могли похвастаться всегда, ну и стоимостью тоже.

А вот корейское семейство Theta и Theta-2, получилось куда более проблемным, интернет пестрит статьями о появлении задиров уже на пробегах в 10 тыс.км, о том как владельцы доливают масло на постоянной основе в G4KD или G4NA. В моторах Mitsubishi хоть и встречается данная проблема, но она не настолько ярко выраженная, свои 300 тысяч они выхаживают без серьезных проблем, а если менять еще и масло почаще, то и того больше.

Итоги

Отношение к Mitsubishi Lancer X такое: он до сих пор выделяется из потока, имеет агрессивный, хищный внешний вид. Но если и брать такой автомобиль на вторичке, то он обязательно должен быть с двигателем 1.8 л. или 2.0 л. на механике, тогда за вложенные деньги вы получите равную отдачу, а раскошелиться придется на сумму от 400 тыс.руб.

Читайте также: