Ремонт ленд крузер 200

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Сломай меня, если сможешь: ремонт и обслуживание Toyota Land Cruiser 200


Владелец нашего подопытного автомобиля называет его «белый лайнер». И, как мне показалось, очень любит. Любят его и в сервисе (в хорошем смысле слова), потому что разговор о стоимости его ремонта плавно перетёк в разговор специалиста и владельца о том, насколько хорош этот «крузак». Глаза у обоих светились от любви и уважения, а я поочерёдно дёргал за рукав то одного, то другого, и тщетно пытался выбить из них хотя бы что-то из опыта ремонта Land Cruiser. Не ломается, и всё тут! Особенно первые тысяч 180. Зато потом…

Чуть-чуть истории

T oyota Land Cruiser – настоящий долгожитель. Он ровесник независимости Ливии, Петра Мамонова и «Над пропастью во ржи» Сэлинджера, то есть, год его рождения – 1951. Мотив появления этого внедорожника был совсем не мирным, но вполне в духе эпохи: для войны в Корее американцам нужны были лёгкие вездеходы, и они, конечно же, объявили тендер.

Тойота не успела подготовить прототип в срок, но идея создать подобную машину прочно засела в головах руководства компании, тем более что автомобили такого типа нужны были ещё и полиции. Образцом для подражания японцам служил небезызвестный Willys MB, но копировать его не стали — он был слишком прост для 50-х и вряд ли пользовался бы спросом среди гражданского населения, которому будущий внедорожник планировали продавать активно.

Поэтому в основу легло шасси грузовой Toyota SB, а новый автомобиль получил не самое оригинальное название Toyota Jeep. Название серийного автомобиля стало другим — Toyota BJ. Разумеется, это был рамный полноприводный монстр с шестицилиндровым мотором, мощность которого доходила до 85 л.с.

На фото: Toyota Jeep BJ

На фото: Toyota Jeep BJ '1953–54

В 1960 году вышло второе поколение, Land Cruiser J40. Важной вехой в истории внедорожника стала установка дизельного двигателя, что пошло на пользу не только Тойоте, но и дизелю: он стал более популярным среди недоверчиво к нему настроенного населения. Автомобиль стоял на конвейере долго, и только в 1984 году появился новый Toyota Land Cruiser 70. В этом поколении стоит отметить пружины в подвесках (раньше там были рессоры), появление АКПП, а также инжекторных и турбодизельных моторов. Отмечу, что автомобиль стал крайне популярным, причём у себя на родине его неоднократно возвращали на конвейер для внутреннего рынка – спрос на Land Cruiser 70 был высок даже в начале XXI века.

В 1989 году вышел Land Cruiser 80. Внешне он вовсе не похож на «виллисоподобных» предшественников. Тут уже есть серьёзная заявка на престижность модели и ее более универсальные задачи: теперь это не только внедорожник, но и инструмент подъема статуса владельца. "Восьмидесятые" комплектовались только рядными "шестёрками", причём четырёхлитровый 3F-E был ещё карбюраторным. В 1995 году Land Cruiser 80 пережил рестайлинг, в ходе которого с решётки радиатора пропала надпись Toyota, вместо которой появился логотип фирмы. Теперь вы знаете, как отличить дорестайлинговую машину от рестайлинговой (важная информация, не так ли?)


На фото: Toyota Land Cruiser 80 '1989–92

В 1997 году публика впервые увидела легендарную «сотку», по достоинству оценённую даже Саддамом Хусейном. Он выдал обществу сентенцию, которой гордятся все русские, даже не имеющие в гараже «крузака»: «Две вещи работают безотказно, это автомат Калашникова и Toyota Land Cruiser». Эта же модель дала возможность вполне достойно выпендриться, заказав машину с V8 объёмом 4,7 литра. Остальные три мотора были дизельными, что говорило о растущей популярности агрегатов на тяжёлом топливе. В 2002 году вышла рестайлинговая версия, и в этом же году в Тойоте начали работу по подготовке преемника.

На фото: Toyota Land Cruiser 100 '1998–2002

Им стал Land Cruiser 200 — тот самый, который мы сегодня будем смотреть. Если кого-то смущает головная оптика и решётка радиатора – можете не сомневаться: некоторые внешние изменения никак не повлияли на общую конструкцию автомобиля. Поэтому заезжаем в Дисконт Автосервис РОЛЬФ и начинаем смотреть, что здесь почём, и когда это всё ломается.

На фото: Toyota Land Cruiser 200

На фото: Toyota Land Cruiser 200 '2007–12

Двигатель

Россию моторами, как это часто бывает, обделили. Из пяти возможных нам поставляют только два: один бензиновый и один дизельный. Но и это ещё не всё. Так, 1VD–FTV – это тот самый турбодизель V 8, который стоит на нашей машине. Во всём мире его мощность составляет 286 л.с., но на российских автомобилях он дефорсирован до 235 л.с. Сделано это было не только ради налоговой привлекательности, но и из-за опасения угробить этот мотор нашей соляркой. В том числе в российских настройках было снижено давление в топливной системе. Разумеется, ПО блока управления двигателем у нас тоже своё. И всё же двигатель легко выдаёт 615 Нм, что, если честно, очень даже хорошо. У этого мотора два турбокомпрессора, и вот именно к ним у нас при осмотре и возникли вопросы. Но начнём по порядку.

DSC_1110

Несмотря на почти феноменальную надёжность, деньги на «крузак» тратить придётся. Иначе и быть не может — возьмём хотя бы замену масла в ДВС. Его требуется много – 9,5 литров. Во сколько оно обойдётся – вопрос индивидуальный: можно найти и за 20 тысяч, и дороже. А можно купить что-то обычное. Фильтр недорогой – 500-600 рублей, а замена обойдётся в 760 рублей. Забегая вперёд, отмечу, что в среднем ТО обойдётся тысяч в семь в неофициальном сервисе, у дилера – тысяч в 18.

За оригинальный воздушный фильтр выложим около полутора тысяч, за аналог – рублей 500. В сервисе за замену просят около 700 рублей, так же, как и за замену топливного фильтра, который стоит от 500 до 1 000 рублей. Оригинальные сервисные ремни стоят от 1 500 до 2 000, но, например, хорошо известный ContiTech можно найти за 500 — 1 000, замена в сервисе – около 3 000.

DSC_1124

Кстати, отмечу: лазить своими руками в мотор Ленд Крузера – дело не совсем рациональное. Доступ к тем же ремням трудный, да и во всём остальном лучше не экономить на хорошем сервисе, тем более что частыми визитами туда этот внедорожник докучать не будет.

Как известно, топливная система дизеля – вещь непростая и недешёвая. И, к сожалению, весьма капризная. При пробеге 96 тысяч километров (наша машина 2011 года выпуска) она неожиданно стала выливать из себя солярку и «удивила запахом, как от Камаза» (со слов владельца). Пришлось внепланово отправляться в сервис. Диагноз – течь топливной форсунки восьмого цилиндра. Если бы пришлось менять все в сборе, с работой такая процедура потянула тысяч на 100.

Надеясь на лучшее, решили начать с трубки. И чудо всё-таки свершилось: текла именно она, поэтому весь ремонт обошёлся в 6 500 рублей. А ведь случись владельцу обратиться к не в меру хитрым мастерам, они бы содрали с него все 100 тысяч, и пошла бы по форумам дурная слава о надежности тойотовских дизелей… Но мы отвлеклись.

После внимательного осмотра двигателя мы нашли масляные запотевания на патрубках турбин. Увидеть их сложно, но можно, хотя придётся лазить под интеркулером. Вообще-то, такая проблема – далеко не редкость, но проявляться она должна позже – тысячам к 180, у нас же пробег чуть за сто. Хотя, конечно, на состояние турбин влияет множество факторов: от манеры вождения до условий эксплуатации. А у нас ещё и чип-тюнинг сделан (стенд показал 300 л.с.), так что вполне вероятно, что скоро потребуется ремонт. Сколько он может стоить? Однозначно на этот вопрос ответить нельзя: надо разобрать и посмотреть, что потребует ремонта или замены. Что придётся сделать точно – это промыть интеркулер, прочистить системы впуска и выпуска, проверить состояние турбин. В самых сложных случаях стоимость ремонта доходит до 200 тысяч рублей.

Регламент ТО Toyota Land Cruiser 200

Внедорожник Toyota Land Cruiser 200 появился в 2007 году, в РФ поставлялся с двумя двигателями — улучшенный 2UZ-FE с системой VVT-i и новый V-образный восьмицилиндровый дизель 1VD-FTV. Для других рынков Ленд Крузер 200 комплектовался ещё 4.0L двигателем 1GR-FE. С 2012 года после первого рестайлинга 2UZ-FE более не устанавливался на внедорожник и был заменён на новый 4.6L двигатель 1UR-FE, который поставлялся в том числе и в Россию.

Автомобили комплектовались с несколькими вариантами АКПП на 5 ступеней (A750F) для двигателей 2UZ-FE и 1GR-FE, 6 ступеней (AB60F) для двигателей 1UR-FE, 1VD-FTV, 3UR-FE и 8 ступеней (AE80F) для двигателей 3UR-FE (с 2015 года) и с одним вариантом 5 ступенчатой МКПП (H150) только для двигателей 1VD-FTV и 1GR-FE.

В техническом обслуживании Toyota Land Cruiser 200 в общей картине можно выделить первые четыре ТО, дальнейшие похождения является повтором предыдущих периодов за исключением отдельных процедур в зависимости от типа установленного двигателя.

При замене технических жидкостей необходимо ориентироваться на такие данные:

Таблица объема технических жидкостей Toyota Land Cruiser 200
Двигатель Масло двигателя (л) С фильтром/без фильтра Антифриз (л) С задним отопителем/без заднего отопителя Дифференциал передний/задний Масло МКПП (л) ATF АКПП (л) Тормоз / Сцепление (л)
1UR-FE (4,6 л) 7,5/7,1 17,0/14,2 1,9/4,2 2,7 11,5 0,7
1GR-FE (4,0 л) 6,1/5,6 11,2 1,9/4,2 2,7 11,1 0,7
1VD-FTV 9,2/8,2 17,6/14,8 1,9/4,2 2,7 11,8 0,7

Таблица регламента ТО Toyota Land Cruiser 200 выглядит следующим образом:

Регламент ТО Тойота Ленд Крузер 200. Периодичность технического обслуживания Toyota Land Cruiser 200

Перечень работ при ТО 1 (10 000 км пробега)

  1. Замена моторного масла. В автомобиле Toyota Land Cruiser 200 с бензиновыми моторами 1UR-FE и 1GR-FE используется масло «Toyota Genuine Motor Oil». Масло для двигателя должно соответствовать стандартам и маркировке 0W-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30. Также допускается использование всесезонного моторного масла класса SL «Energy-Conserving» (энергосберегающее), SM «Energy-Conserving» (энергосберегающее) или SN «Resource-Conserving» (ресурсосберегающее) 15W-40.

С завода в авто с бензиновыми двигателями заливают моторное масло «Toyota Genuine Motor Oil API SL SAE 5W-40». или 0W-30". Каталожный номер упаковки на 1 литр — 08880-80846. Цена 585 рубля. Такое же масло с объёмом канистры в 4 литра Toyota с артикулом 08880-10705, обойдется в 2330 рублей.

Проверки при ТО 1 и всех последующих

  1. Аккумуляторная батарея.
  2. Отстойник водоотделителя (для дизеля).
  3. Фильтр очистки воздуха для авто с дизельным двигателем (включая проверку предварительного воздухоочистителя, при наличии).
  4. Педаль тормоза и стояночный тормоз.
  5. Тормозные колодки и тормозные диски.
  6. Тормозная жидкость.
  7. Жидкость усилителя рулевого управления.
  8. Рулевое колесо, привод и редуктор рулевого управления.
  9. Шаровые шарниры и пыльники подвески.
  10. Передняя и задняя подвеска.
  11. Шины и давление воздуха.
  12. Световые приборы, звуковой сигнал, стеклоочистители и омыватели.
  13. DPF – шланги для проверки давления выхлопных газов (дизельный для ДВС EURO V).
  14. Газовая камера системы активного управления высотой (при наличии).

Перечень работ при ТО 2 (на 20 000 км пробега)

Все работы, предусмотренные ТО 1 плюс дополнительные процедуры проверок.

Проверки при ТО 2 и последующих через одно ТО

  1. Приводные ремни вспомогательных агрегатов.
  2. Фильтр очистки воздуха для авто с бензиновым двигателем. (включая проверку предварительного воздухоочистителя, при наличии).
  3. Тормозные накладки и барабаны (в том числе стояночные тормозные накладки и барабаны).
  4. Трубки и шланги тормозной системы.
  5. Чехлы ведущего вала.
  6. Масло для заднего дифференциала.
  7. Масло для переднего дифференциала.
  8. Количество хладагента для кондиционера воздуха.

Перечень работ при ТО 3 (30 000 км пробега)

Потребуется весь набор расходных материалов что и для проведения ТО-1 и также:

Замена воздушного фильтра на дизельном двигателе. В качестве оригинального применяется фильтр Toyota с артикулом 17801-51020. Цена 1760 рублей.Также необходимо произвести проверку предварительного воздухоочистителя (при его наличии).

Фильтр кондиционера (только модели GX и VX). Оригинальным будет фильтр от Toyota 87139-50100, приблизительная стоимость 1275 рублей.

Перечень работ при ТО 4 (40 000 км пробега)

Каждые 40 тыс. км предусмотрен повтор работ предусмотренных ТО-1 и ТО-2, а также осуществление дополнительных процедур. А именно:

Замена воздушного фильтра (на бензиновом ДВС). Оригинальным фильтром является фильтр с артикулом Toyota 17801-38030. Цена 1600 рублей.

Замена жидкости тормозов. Для замены ТЖ подойдёт любая ТЖ типа DOT4. Объем заливаемой жидкости в систему чуть более одного литра. Стоимость оригинальной тормозной жидкости DOT 4, „Brake & Clutch Fluid“, арт. 0882380112, объёмом в 1 литр – 820 рублей.

Масло в переднем и заднем дифференциалах. Оригинальным является масло трансмиссионное „Toyota Genuine Differential gear oil LХ 75W-85 GL-5“, код товара 08885-81070, цена 2070 руб. или аналогичное „Getriebeoil LT 75W-85“, производства компании Toyota с артикулом 08885-81060. Цена литровой бутылки 1550 рублей. Заливается новое масло в дифференциал до уровня 5 мм от заливного отверстия. Примерный объем масла – 1,85-1,95 л (передний) и 4,15-4,25 литра (задний).

Кроме технических процедур предусматриваются и работы по осмотру и обслуживанию других элементов.

Проверки при ТО 4 и всех последующих через три ТО

  1. Система охлаждения и обогрева.
  2. Охлаждающая жидкость двигателя (включая жидкость в промежуточном охладителе).
  3. Шланги и соединители системы охлаждения моторного масла (только ДВС 1 GR-FE).
  4. Дымление дизельного двигателя.
  5. Крышка заливной горловины топливного бака, топливные трубопроводы, соединения и клапан давления паров топлива (бензиновый двигатель).
  6. Крышка заливной горловины топливного бака, топливные трубопроводы, соединения (дизельный двигатель).
  7. Угольный фильтр (бензиновый двигатель).
  8. Жидкость для автоматической трансмиссии. (для доливки либо плохого его состояния используется оригинальная трансмиссионная жидкость 0888580606).

Перечень работ при пробеге 50 000, 70 000, 90 000 км

Весь регламент работ, предусмотренных ТО 1 — замена масла двигателя и все сопутствующие процедуры.

Перечень работ при пробеге 60 000 км

Комплекс работ, предусмотренных регламентом ТО 1 и ТО 2.

Перечень работ ТО 8 при пробеге 80 000 км

Комплекс работ, предусмотренных регламентом ТО-4. А также замена:

Топливный фильтр. Применяется оригинальный топливный фильтр (бензиновый двигатель), с каталожным номером Toyota 23300-50140, цена 2050 рублей. Для дизельного оригинальным будет фильтр с артикулом Toyota 23390-51070, стоимость 1050 рублей.

Перечень работ ТО 10 (100 000 км пробега)

Комплекс работ, предусмотренных регламентом ТО-1 и ТО-2. А также замена:

Свечи зажигания (бензиновый двигатель). Для бензиновых двигателей 1UR-FE с объёмом 4,6 л подходящим будет свеча зажигания Denso SK20HR11, оригинал — Toyota 90919-01211, цена 775 руб. /шт. для моторов 1GR-FE с объемом 4,0 л соответствует свеча Denso SK16HR11, оригиналом является свеча производства Toyota 90919-01233, цена 770/шт. руб.

Перечень работ при пробеге 120 000 км

Выполнить все работы регламентного ТО-4.

Замены по сроку эксплуатации

Замена жидкости системы охлаждения двигателя. Согласно рекомендаций от завода изготовителя замену ОЖ необходимо осуществлять первый раз после 160 тыс. км пробега, затем каждые 80 тыс. км. эксплуатации авто. В систему охлаждения заливается розовый оригинальный антифриз Toyota Super Long Life или Toyota Long Life. В случае залива Toyota Long Life, срок замены жидкости сокращается до 40000 км. Артикул литровой канистры концентрата который разводят дистиллированной водой — 08889-80140, средняя стоимость — 1170 рублей. Канистра на 5 литров с кодом товара 08889-80072, стоит 3730 рублей.

Замена топливного насоса (на дизельном двигателе). Смена насоса топлива осуществляется через 300 000 км пробега согласно регламента ТО. Каталожный номер оригинального изделия от Toyota 22100-51042, стоимость 54000 рублей.

Замена масла КПП. Замена трансмиссионной жидкости в МКПП и АКПП не имеет конкретных сроков. Согласно регламента каждые 40 тыс. км. пробега необходимо лишь проверять, а в случае необходимости доливать смазку. Чаще всего замена масла происходит при поломке или замене коробки передач. Однако для продления срока службы и надежности работы коробки передач, в независимости стоит автоматическая или механическая трансмиссия, автомастера рекомендуют менять масло каждые 90 000 км пробега.

Для МКПП потребуется 2,7 литра трансмиссионного масла GL-4/GL-5 с вязкостью 75W90. Каталожный номер упаковки масла »SYNTHETIC Gear Oil 75W-90" 08885-80606, цена — 1360 рублей.

Замена ремня привода на Toyota Land Cruiser 200 не предусмотрена. Однако через ТО необходимо следить за состояние приводного ремня, а в случае повреждения и при наличии видимых следов износа необходимо заменить ремень.

В среднем навесной ремень приводных агрегатов меняют в промежутке 80-140 тыс. км. Для разных двигателей они имеют разные каталожные номера:

Двигатель 1UR-FE (4,6 л) 1GR-FE (4,0 л) 1VD-FTV (4,5D)
Артикул 90916-A2014 99369-K2250
Цена 5100 5600

Стоимость ТО Toyota Land Cruiser 200

Ежегодное обслуживание Toyota Land Cruiser 200 относительно недорогое, ведь авто нуждается в замене дорогостоящих расходников лишь каждое четвертое техобслуживание (ТО 4, ТО 8 и ТО 10). Стандартно по пробегу 10 тыс км требуется только моторное масло и салонный фильтр. Вот ориентировочная цена во сколько обойдется техобслуживание Ланд Крузер 200 с бензиновым двигателем.

Стоимость технического обслуживания Toyota Land Cruiser 200 (бензин)
Номер ТОКаталожный номер запчастей*Цена (руб.)
ТО 1моторное масло — 08880-10705
масляный фильтр – 90915-20004
салонный фильтр — 87139-50100
уплотнительное кольцо — 90430-12031
смазка для карданных валов — 90430-12031
6880
ТО 2Все расходные материалы первого ТО6880
ТО 3Повтор первого ТО6880
ТО 4Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2:
тормозная жидкость – 0882380112
воздушный фильтр — 17801-38030
масло дифференциала 08885-81070
21720
ТО 8топливный фильтр — 23300-5014023770
ТО 10свечи зажигания — 90919-01253
— 9091901164
9960
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Замена охлаждающей жидкости88898007214920
Масло для МКПП08885-806064080
Масло для АКПП0888602305
35330-60050 (фильтр)
10770
Замена навесного ремня90916-A2014
99369-K2250
5100
5600

*Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2019 года для Москвы и области.

Автосервис Тойота Ленд Крузер 200 в Лужниках

Приезжайте в ТОМОКО и убедитесь в качестве нашего обслуживания, если вам нужно выполнить:

  • диагностику и ремонт дизельных и бензиновых двигателей Тойота
  • диагностику и ремонт ходовой части
  • диагностику и ремонт выхлопной системы
  • диагностику и ремонт электрооборудования
  • восстановление, усиление рамы

Автосервис Тойота Ленд Крузер 200 – опережая современность

Внедорожник Ленд Крузер 200 дебютировал в 2007-м, а в 2015-м увидела свет рестайлинговая версия с новым дизайном радиаторной решетки и передних фар. Основная идея всех изменений – автомобиль внешне и внутренне должен выглядеть изящно и дорого. Это достигается неоновой подсветкой салона, а также использованием новых геометрических форм для передней панели.

В Ленд Крузер 200 внесено много интересных инженерных решений – автомобиль может автоматически переключаться с дальнего света на ближний и обратно, может самостоятельно отслеживать дорожную разметку, распознавать дорожные знаки и даже контролировать усталость водителя. Оснащен активным круиз-контролем, а также системой предупреждения лобового столкновения.

Ремонт Ленд Крузер 200 в автосервисе ТОМОКО в Лужниках

Автомобили «Тойота» всегда поражали воображение своей надежностью. Но для того чтобы иномарка долгое время служила верой и правдой, следует своевременно проходить ТО и периодически делать диагностику на профессиональной СТО. Сервис «ТОМОКО» относится именно к таким автосервисам.

Почему именно мы?

Наш автосервис, имеет ряд преимуществ перед другими СТО, среди которых:

  • наличие опытного высококвалифицированного персонала, прошедшего обучение и последующие стажировки в специализированных центрах «Тойота»
  • использование современного профессионального оборудования, позволяющего проводить обслуживание Ленд Крузер 200 на высоком уровне, заявленном производителем

Все это не только позволяет качественно проводить диагностику Тойоты Ленд Крузер 200, но и быстро устранить выявленную неисправность автомобиля.

Мы ремонтируем Toyota Cruiser уже много лет, выполняя все работы качественно и строго в оговоренные с клиентом сроки. Ремонт автомобиля Тойота Крузер 200 наши специалисты осуществляют, используя только оригинальные автозапчасти, что позволяет давать гарантию на все виды работ.

Уточнить цены на ремонт можно по телефону или же на нашем сайте. Консультанты помогут воспользоваться услугами автосервиса Toyota, подобрав удобное для вас время посещения.

Наша СТО в Москве находится по адресу: Лужнецкая набережная, д.2/4, стр.30

Ремонт и детейлинг рамы Toyota Land Cruiser 200

Ремонт и детейлинг рамы Toyota Land Cruiser 200

В центр по ремонту, обслуживанию и тюнингу рамных внедорожников LFA Service обратился владелец Toyota Land Cruiser 200 на оказание услуги детейлинга рамы внедорожника. Пескоструйная обработка рамы и антикор рамы в нее включены, а что еще?

Детейлинг рамы TLC200

Услуга для российского и мирового рынка обслуживания автомобилей новая и практикуется исключительно в регионах с суровыми климатическими условиями и обработкой дорожного полотна жесточайшей химией. Обязательна к выполнению не только на возрастных автомобилях, но и новых внедорожниках с салона, о чем можно почитать здесь. Ниже приведем ключевые особенности направления и пропишем основные отличия.

Такую процедуру не выполняет ни одна специализированная детейлинг студия сразу по многим причинам. Для детейлинга рамы внедорожника необходимо сразу четыре разноплановых специалиста:

  • обладающие достаточными знаниями работы с джипами автомеханик и арматурщик,
  • квалифицированный пескоструйщих и подкованный в химических составах специалист по нанесению грунтов и антикора.

антикор рамы ленд крузер 200

Даже после предварительной мойки днища внедорожника из рамы выдувается от 10 и более килограмм песка, глины и прочих нечистот с грязью. Помещение, в котором производится оклейка защитной пленкой, обработка керамикой и жидким стеклом, должно быть абсолютно чистым.

Такую процедуру также не выполняет ни одна специализированная компания, где производится песксоструйная обработка рамы или кузова, а также антикор днища автомобиля все по той же причине отсутствия профильных автомехаников и арматурщиков, знающих до болта все нюансы разбора и ремонта рамных внедорожников. А ведь детейлинг рамы внедорожника включает в себя полный или частичный демонтаж/монтаж узлов и агрегатов, среди которых задний мост и подвеска, топливные и тормозные магистрали, карданный вал и выхлопная система. Затем пескоструй рамы, цинкование рамы, грунтование рамы и антикор рамы. Одновременно с этим может понадобится проведение планового техобслуживания подвески. Большинство людей ценит свое время и комфорт, желая провести комплексное обслуживание своего автомобиля в одном месте.

Ремонт рамы Toyota Land Cruiser 200

Частым гостем центра LFA Service в рамках услуги детейлинг рамы внедорожника Тойота Ленд Крузер 200. На текущий момент возраст автомобиля далеко перешагнул отметку в 10 лет и оказались в категории возрастных. Сей факт становится очевидным при поднятии Крузака и первичном осмотре днища и рамы повсеместно покрытых ржавчиной, в особенности на местах сварочных швов. На использующихся в качестве буксира, в том числе для катеров и яхт, двухсотках можно и вовсе заметить очаги начинающейся коррозии, которая в течение нескольких лет может легко превратится в сквозную, как это бывает на Toyota Land Cruiser Prado.

Избежать подобных неприятностей в будущем помогает детейлинг рамы внедорожника. В дополнение владельцы Toyota Land Cruiser 200 часто заказывают дополнительные услуги – пескоструйную и антикоррозийную обработку днища, арок, порогов и заднего моста. Помимо защитных свойств нижняя часть приобретает приятный глазу законченный визуальный эффект нового автомобиля.

антикор заднего моста ленд крузер 200

Но как и любой автомобиль, Крузак 200, а точнее его инженеры преподнесли сюрприз сервисменам в виде системы KDSS, способствующей улучшению управляемости тяжелого внедорожника. Основанный на гидравлике активный стабилизатор поперечной устойчивости, как и любой другой механизм имеет привычку закисать, если его своевременно не обслужить. Большинство приезжающих владельцев по обыкновению своему впервые об этом слышат. В рамках услуги детейлинг рамы внедорожника все клиенты предварительно предупреждены о возможности неоткручивания болтов KDSS, что может повлечь замену узла в сборе. Поэтому на подготовку Ленд Крузер 200 к началу работ тратится на 7 и более часов больше, чем обычно.

Стоимость услуги – от 100 000 рублей.

Срок выполнения работ – от 8 рабочих дней.

Крузак стал КРУТЫМ. Переделка авто: Toyota Land Cruiser 200 рестайлинг - полная стоимость работ

Сегодня у меня очень длинный, но обещающий оказаться продуктивным день. И это вновь обзор автомобиля Toyota Land Cruiser 200 , который я купила по низу рынка. Наконец, рестайлинг будет завершен, и я заберу переделанное авто.

Это третий, заключительный материал по этой машине, которому предшествовали два подготовительных. В них я рассказывала, как комплект был подогнан, как были устранены технические неисправности тачки с довольно большим пробегом.

Все детали уже покрашены, лежат здесь же, ребята с автоателье разбирают «морду» Крузака. Часы показывают 11-00, надеюсь, что к 20-00 я уже смогу забрать свою машину. Сама буду помогать исключительно для кадра, поскольку сотрудники в сервисе опытные, отлично справятся и без сторонней помощи. Единственная загвоздка теперь – придется менять резину на хорошую, чтобы соответствовала имиджу дорогого автомобиля.

Но, если серьезно, то речь, конечно же, о безопасности. И сегодня я отдала предпочтение новинке – шинам Bridgestone VRX Blizzak Ice. Название адаптировано к российскому рынку, в Японии это VRX 2. Такие уже стоят на моей Тесле.

Нешипованная линейка существует уже более 30 лет, что невозможно без поддержания высокого качества и уровня безопасности. В частности, здесь используется уникальная резиновая смесь, изготовленная по новейшим разработкам компании Бриджстоун, - Active Multicell
Compound II.

Она обеспечивает ряд преимуществ в сравнении с предыдущими моделями марки: лучшее торможение, управляемость на ледяном и заснеженном покрытии, увеличенный срок службы колес, улучшенное сцепление с дорогой. Также водоотводящие каналы и специальные микропоры позволяют поглощать лишний шум.

Кстати! Если вы давно хотели попробовать «липучку», в этом году компания Bridgestone делает шикарное предложение – тест-драйв резины. Приобретите комплект шин, участвующих в акции , покатайтесь на нем в течение 14 дней, чтобы на собственном опыте оценить преимущество. Не понравится – вернете.

Продолжим о переделке Toyota Land Cruiser. Мне доверили снять порог – здесь меньше всего вероятность накосячить.) Лишь бы болты не похезать.) Потом до крыла добралась, тоже вполне успешно справилась, совсем чуть-чуть помогли. Заодно узнала, куда деваются старые детали – их обычно клиенты забирают. Пока разговаривала, «подкачала грудь» специальной штуковиной типа гармошки. Потом эту же функцию попыталась выполнить другим инструментом, и выяснилось, что механиком мне не быть – силенок не хватает.)

Тем временем прошло три часа. Снято все, от старого на машине не осталось ничего из того, что будет заменено, кроме боковых зеркал. Но вам, наверняка, интереснее то, во сколько мне обошлась покупка запчастей и комплектующих для того, чтобы тот самый старый Крузак стал хорошей машиной, способной проехать еще тысяч 100 км без серьезных вложений.

Погнали по ценам

Весь бюджет ремонта – чуть больше 200 тысяч рублей, включает 16 пунктов. Все данные приведены в табличке ниже:

Я не говорю, что если вы возьмете старый Крузак, вам придется делать все то же самое. Но большинство, скорее всего, потребуется, поскольку многие проблемы – типичные.

Помимо перечисленного, предстоит заменить проводку, датчики по парктроникам, поскольку за 12 лет у большинства машин все будет сгнившее. А это плюс порядка 30 тыс. руб. к итоговой стоимости
(6 парктроников по 3500 и 2 жгута по 4500 руб.) Если вы хоть раз видели типичную проводку старой Тойоты, то поймете, о чем я говорю: основная длина вся закрыта, а на входе в датчики – открыта, здесь и подгнивает, доходя до самого прибора. Если его вскрыть, то внутри будет все гнилое. Спасению не подлежит, но можно поставить специальный локер или просто заклеить отверстия в подкрылках, чтобы туда грязь не летела.

Теперь покажу то, к чему мне нужно стремиться (и это не сломать петличку микрофона, что я сделала, произнося фразу), - внутренний комплект для интерьера, который будет основательно осовременивать машину. Это магнитола Tesla Style, накладка на КПП, накладки на руль, селектор, подушка безопасности и т.п.

Все это вместе в Москве обойдется около 200 тыс. руб. Я пока не готова к такому вложению, а вы как думаете – есть смысл? Тогда еще и сиденья неплохо поменять… Эх, аппетит приходит во время еды.) Но ведь сделал красиво снаружи – сделай и внутри!)

Прошло еще два часа. За это время мы установили кронштейны под пороги, частично провели проводку по пятой двери, установили передние крылья, капот, сделали проводку на заднем бампере (пока под старые парктроники, которые временно работать не будут – пока я коплю еще 30 тысяч). Снимая пленку с фар, вспомнила, что постоянно забываю спросить: как вам новый цвет моей Tesla? Согласитесь, он великолепный!

Осталось поставить дверные карты, подключить зеркала, бамперы, навесить пороги и отполировать кузов. Боюсь, к назначенному времени не успеем, но за сегодня точно должны уложиться. Пока ребятки сменяют друг друга, делая мою машину, покажу вам классный Мерс. Здесь S-купе 2016 г делали в рест, поменяли бампер, заднюю часть, в том числе оптику, собираются делать салон. Как круто тут крыша открывается – огонь!

Ремонт Toyota Land Cruiser 200


Ремонт “Land Cruiser 200” представлен комплексными мероприятиями, цель которых (в зависимости от имеющейся проблемы) — восстановить технические, эксплуатационные или эстетические характеристики автомобиля. Он востребован среди владельцев этой модели и требует обращения во специализированные автосервисы, располагающие всем необходимым для проведения работ.

Профессиональный ремонт «Тойота Ленд Крузер 200» от автосервиса «Тойота таганка»

Стоит ли говорить о том, что автомобиль такого класса требует соответствующего обслуживания и настоящих профессионалов? Ремонт «Ленд Крузер 200» в Москве приглашает заказать автосервис «Тойота таганка». Мы предлагаем широкий спектр ремонтных услуг различной направленности, начиная с восстановления двигателя и заканчивая стапельными работами по восстановлению кузова или покраской.

Наша специализация — автомобили “Toyota”. Именно поэтому мы располагаем широчайшими возможностями в плане реализации полноценного спектра мероприятий на достой ном профессиональном уровне. Впрочем, эти машины не просто этого требуют: они этого заслуживают. Наши диагносты и мастера прошли аттестацию у производителя, хорошо знакомы с его рекомендациями и работают в соответствии с ними.

В их арсенале имеется всё необходимое для этого:

  • Диагностическое оборудование дилерского уровня;
  • Лицензионное программное обеспечение со свежими обновлениями;
  • Современное ремонтное оборудование и профессиональные инструменты;
  • Склад, на котором в широком ассортименте представлены оригинальные запчасти, узлы, агрегаты, комплектующие и расходные материалы.

Ремонт и обслуживание «Тойота Ленд Крузер 200»

Мы предоставляем комплексные услуги, доступные любому владельцу “Land Cruiser 200”. Обращаясь к нам, он может быть уверен в том, что замена будет произведена на оригинальные элементы, доступные по цене ниже дилерской. Перед тем, как приступить к проведению ремонтных работ, наши специалисты обязательно проводят диагностику. Она позволяет точно определить причину поломки и оперативно устранить её, сэкономив время и материальные средства автовладельца.

В «Тойота таганка» можно заказать ремонт

  • передней и задней подвески;
  • двигателя внутреннего сгорания;
  • системы рулевого управления;
  • системы торможения;
  • трансмиссии;
  • охладительной и отопительной систем;
  • электрики и электроники.

Помимо этого, нашим клиентам доступен широкий спектр сервисов по кузовному ремонту: от восстановления ЛКП и устранения вмятин без покраски до замены и покраски любых элементов кузова. Что касается технического обслуживания, то оно представлено следующим:

  • Комплексное ТО;
  • Замена технических жидкостей и фильтров;
  • Регулирование ручного тормоза;
  • Профилактика тормозных суппортов;
  • Промывка системы питания двигателя на стенде.

Обращаясь к нам, Вы можете рассчитывать на профессионализм и ответственность наших специалистов. Расчёт стоимости осуществляется в индивидуальном порядке, но Вы можете быть уверены в том, что она будет доступной. Заказывайте в «Тойота таганка»!

Лязг форсунки на Ленд Крузере 200 и устранение неполадок

По результатам 2017 года, Toyota Land Cruiser 200 стала самой импортируемой машиной в России. У нас этот автомобиль любят за проходимость, надежность и вместительность.

Причины лязга или стрекотания форсунок

Наиболее распространенной причиной лязга форсунки на Ленд Крузере 200 является некачественный бензин. Вследствие этого раньше срока засоряется топливный фильтр. Проявляться это может в постороннем стуке со стороны двигателя. Особенно сильно могут стрекотать форсунки на дизельном Ленд Крузер 200 в зимний период.

  • несоблюдение рекомендованной периодичности промывки топливной системы;
  • агрессивная манера езды;
  • неисправность других запчастей подачи топлива.

Топливный фильтр ЛК 200

Если появился посторонний лязг, затягивать с ремонтом не стоит.

Ремонт форсунок Ленд Крузер 200

Если после смены заправки лязг остался, Ленд Крузер 200 требует ремонта форсунок. Для этого надо их снять и прочистить. Это можно сделать своими руками. Иными словами, должна быть компенсация форсунок 200 Крузака.

Алгоритм действий, как для бензиновых автомобилей, так и diesel-версий:

  1. Приобрести жидкость для промывания.
  2. Снять «подачу» на топливнике, под колесом, которая идет в бак и «обратку».
  3. К трубкам входа и выхода подсоединить фильтра, а к ним — шланги очистки. Это нужно для циркуляции жидкости;
  4. От очистителей трубки отвести в пустую емкость.
  5. Запустить двигатель.
  6. Дать поработать 10-15 минут на холостом ходу.
  7. Затем заглушить на то же время для растворения отложений.
  8. Запустить мотор, выработать полностью жидкость, при этом повышая обороты до 2 000-3 000 об/мин.
  9. Отсоединить установленные приборы, прикрутить штатные шланги на место.

Чистка форсунок ЛК 200

Проверить работу двигателя необходимо на холостом ходу, постороннего лязга быть не должно.

Замена топливных форсунок Тойота Ленд Крузер 200

На Тойота Ленд Крузер 200 замену форсунок проводят в несколько этапов. Сначала необходимо купить сами распылители (всего их 8 штук), а также сопутствующие компоненты:

  • 8 резиновых колечек – это гасители колебаний, расположенные снизу детали;
  • 2 прокладки впускного коллектора;
  • сверху распылителя – 8 круглых уплотнений для герметичности;

Цена на запчасти может варьироваться, в зависимости от производителя. В этом случае лучше не экономить, некачественный товар приведет к большим поломкам в будущем.

Далее можно приступать непосредственно к снятию форсунок. Для этого надо:

  1. Демонтировать верхнюю крышку фильтра очистки.
  2. Снять регулятор расхода воздуха, предварительно выкрутив колодку штекера.
  3. Отсоединить разъем элемента нагревания.
  4. Демонтировать вентиляционную систему картера с блока цилиндра.
  5. Снять трубку механизма обдува (идет к клапану основной части впускного механизма).
  6. Отсоединить проводку с высоким напряжением от свечек путем их демонтажа с помощью специального ключа.
  7. С другой стороны впускного коллектора снять направляющую проводов ВН.
  8. Демонтировать в приводе дроссельной заслонки шланг, сам агрегат. Здесь важно помнить, что сделать это надо без выкручивания хомута троса.
  9. Снять трубку жидкости для охлаждения. Процедура проводиться при остывшем моторе.
  10. С блока цилиндров снять топливные провода.
  11. Открыть бак, чтобы выпустить газ.
  12. Выкрутить вакуумную трубку впускного клапана. Он находится в промежутке между датчиком регулирования подачи горючего и главной частью механизма впуска.
  13. У усилителя привода тормозов демонтировать вакуумную трубку.
  14. Выкрутить в нижней части коллектора и цилиндра два держателя.
  15. Снять ЕГР шланг.
  16. Демонтировать трубку щупа для замера уровня масла от заднего канала.
  17. Часть дроссельной заслонки снять вместе с основной составляющей коллектора. При этом надо сразу заделать каналы впуска.
  18. От распылителя и датчиков температуры и давления масла отвернуть провода.
  19. Снять распылитель полностью вместе с распределительной частью.
  20. Демонтировать вместе с их фиксаторами. Если не удается снять, надо взять разводной ключ 16 мм и подставить его снизу. Затем аккуратно выдавить наружу.
  21. Резиновые кольца сверху запчасти поменять на новые и сразу выкинуть.
  22. Поставить купленные форсунки.
  23. Произвести монтаж в обратном порядке. Резиновые колечки смазать чистым моторным маслом: лязг должен пропасть.

При проведении этого вида работа необходимо соблюдать меры безопасности и аккуратно демонтировать запасные части, чтобы не повредить разъемы и распылители.

Разбирать их не следует, требуется также следить, чтобы внутрь не попало моторное масло.

Прописывание форсунок

Для работы форсунок Ленд Крузер 200 без назойливого лязга необходимо их прописать.

  1. Подключить портативный прибор сканирования к «мозгам» автомобиля.
  2. Ввести компенсационные коды (30 знаков из букв и цифр). Они расположены на верхней их части.
  3. Отсоединить агрегат, включить двигатель.
  4. Ждать полминуты.
  5. Включить IG и прибор.
  6. Настроить впрыск предварительного объема.
  7. Удалить из памяти ЕЦМ код ДТЦ П1601.
  8. Зарегистрировать компенсационные коды.
  9. Присоединить прибор к ДЛЦ3.
  10. Запустить мотор.
  11. В меню выбрать номер цилиндра, который нужно зарегистрировать.
  12. Включить мотор, отсоединить прибор.
  13. Ждать полминуты.
  14. Включить IG и агрегат.
  15. Настроить уровень объема впуска.

Если удалить коды ДТЦ без настройки объема, то это приведет только к сохранению ДТЦ П1601. Следовательно, процедура будет незавершенной, лязг останется и придется начинать сначала.

Рулевая колонка Toyota Land Cruiser 200 – Ремонт или замена


Land Cruiser

Рулевая колонка Toyota Land Cruiser 200 – Ремонт или замена

Японский внедорожник — отличный автомобиль, комфортный и надежный, но, как и все современные авто имеет свои «болячки», которые начинают беспокоить владельца при сравнительно небольшом пробеге. Одна из болячек двухсотых заключается в том, что рано или поздно из строя выходит рулевая колонка. Проявляется эта неисправность неприятным стуком в салоне авто, а в запущенном состоянии даже люфтом рабочего колеса. Характер стука очень похож на неисправность в рулевой рейке или узлах подвески. Зачастую при таких симптомах мастера автосервиса меняют половину подвески, рулевую рейку, рулевой кардан, а противный стук не исчезает. Поэтому специалисты автомастерской СТО Гидравлика советуют владельцам Toyota Land Cruiser 200 проверить рулевую колонку при появлении стука, чтобы избежать лишних расходов на замену деталей, которые находятся в удовлетворительном состоянии.

Причины поломки рулевой колонки

Основной причиной поломки узла является конструктивная особенность. Складывается впечатление что в настоящее время конструкторы при проектировании деталей не задумываются о качестве и долговечности узлов. А может быть это делается специально, чтобы продать побольше запчастей. Ведь рулевая колонка деталь не дешевая и поставляется производителем только в сборе. В итоге из-за износа вторичного вала или подшипника рулевой колонки, себестоимость которых мягко сказать копеечная придется заменить узел в сборе. К слову Land Cruiser 100 не имел проблем со стуком рулевой колонки. Ну а про не убиваемую восьмидесятую модель наслышаны все. Ну да ладно у производителя свои задачи а у владельцев авто есть желание как можно реже ремонтировать своего «коня».

Альтернатива дорогостоящей замене

Альтернативой замены является ремонт рулевой колонки. Устранение стука вторичного вала в подшипнике и шлицевом соединении. А в идеале и устранение конструктивной недоработки что бы стук не появился через некоторое время снова. По понятной причине дилерские станции выполнять такую работу не будут, да и большинство частных автосервисов тоже не возьмутся так как, требуются токарные и фрезерные роботы и наличие оборудования для их выполнения. В компании СТО Гидравлика вам отремонтируют рулевую колонку и дадут гарантию на выполненные работы. По этой ссылке можно подробно ознакомится с процессом ремонта, а также стоимостью и сроках их выполнения.

Repair Manual Toyota Land Cruiser 100.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Toyota Land Cruiser 100-й серии.

Repair Manual Toyota Land Cruiser 200 2008 г.

Мультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Toyota Land Cruiser 200-й серии 2008 года выпуска.

Repair Manual Toyota Land Cruiser 200 2008 г.

Мультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Toyota Land Cruiser 200-й серии 2008 года выпуска.

Repair Manual Toyota Land Cruiser 200.

Мультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Toyota Land Cruiser 200-й серии.

Repair Manual Toyota Land Cruiser 40 1980 г.

Repair Manual Toyota Land Cruiser 40 1980 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Toyota Land Cruiser 40-й и 60-й серий 1980 года выпуска.

Repair Manual Toyota Land Cruiser 50.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Toyota Land Cruiser 50-й серии.

Repair Manual Toyota Land Cruiser 60.

Repair Manual Toyota Land Cruiser 60.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Toyota Land Cruiser 60-й серии.

Repair Manual Toyota Land Cruiser 70.

Repair Manual Toyota Land Cruiser 70.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Toyota Land Cruiser 70-й серии

Repair Manual Toyota Land Cruiser 80.

Repair Manual Toyota Land Cruiser 80.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Toyota Land Cruiser 80-й серии.

Service Information Library Toyota Land Cruiser 100.

Service Information Library Toyota Land Cruiser 100.

Мультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Toyota Land Cruiser 100-й серии.

Ремонт и эксплуатация Toyota Land Cruiser 1980-1997 г.

Ремонт и эксплуатация Toyota Land Cruiser 1980-1997 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Toyota Land Cruiser 1980-1997 годов выпуска.

Руководство для владельца Toyota Land Cruiser 1999 г.

Руководство для владельца Toyota Land Cruiser 1999 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Toyota Land Cruiser 1999 года выпуска.

Руководство для владельца Toyota Land Cruiser 2005 г.

Руководство для владельца Toyota Land Cruiser 2005 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Toyota Land Cruiser 2005 года выпуска.

Руководство по ремонту Toyota Land Cruiser 1997-2000 г.

Руководство по ремонту Toyota Land Cruiser 1997-2000 г.

Руководство по ремонту автомобилей Toyota 4Runner/Pick-Up/Land Cruiser/T100/Tundra/Tacoma 1997-2000 годов выпуска.

Руководство по ремонту и ТО Toyota Land Cruiser 1990-1998 г.

Руководство по ремонту и ТО Toyota Land Cruiser 1990-1998 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Toyota Land Cruiser 80-й серии 1990-1998 годов выпуска с дизельными двигателями объемом 3,5/4,2 л.

Руководство по ремонту и ТО Toyota Land Cruiser 1990-1998 г.

Руководство по ремонту и ТО Toyota Land Cruiser 1990-1998 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Toyota Land Cruiser 80-й серии 1990-1998 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 4,0/4,5 л.

Руководство по ремонту и ТО Toyota Land Cruiser 200 с 2007 г.

Руководство по ремонту и ТО Toyota Land Cruiser 200 с 2007 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Toyota Land Cruiser 200-й серии с 2007 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и ТО Toyota Land Cruiser 200 с 2007 г.

Руководство по ремонту и ТО Toyota Land Cruiser 200 с 2007 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Toyota Land Cruiser 200-й серии с 2007 года выпуска с дизельным двигателем объемом 4,5 л.

Руководство по ремонту и ТО Toyota Land Cruiser 200 с 2007 г.

Руководство по ремонту и ТО Toyota Land Cruiser 200 с 2007 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Toyota Land Cruiser 200-й серии с 2007 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 4,0/4,6/4,7 л.

Руководство по ремонту и ТО Toyota Land Cruiser 70 1985-1996 г.

Руководство по ремонту и ТО Toyota Land Cruiser 70 1985-1996 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Toyota Land Cruiser и Toyota Land Cruiser Prado 70-й серии 1985-1996 годов выпуска с дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатаци Toyota Land Cruiser 200 с 2007 г.

Руководство по ремонту и эксплуатаци Toyota Land Cruiser 200 с 2007 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Toyota Land Cruiser 200-й серии с 2007 года выпуска с дизельным двигателем объемом 4,5 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Land Cruiser 200 с 2007 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Land Cruiser 200 с 2007 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Lexus LX570 и Toyota Land Cruiser 200 с 2007 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 4,7/5,7 л.

Руководство по установке Webasto на Toyota Land Cruiser с 2007 г.

Руководство по установке Webasto на Toyota Land Cruiser с 2007 г.

Руководство по установке жидкостного предпускового подогревателя-отопителя марки Webasto на автомобиль Toyota Land Cruiser 200 с 2007 модельного года, с дизельным двигателем и левосторонним расположением руля.

Руководство по установке Webasto на Toyota Land Cruiser с 2007 г.

Руководство по установке Webasto на Toyota Land Cruiser с 2007 г.

Руководство по установке жидкостного предпускового подогревателя-отопителя марки Webasto на автомобиль Toyota Land Cruiser 200 с 2007 модельного года, с дизельным двигателем и левосторонним расположением руля.

Устройство, обслуживание, ремонт Toyota Land Cruiser 100 с 1997 г.

Устройство, обслуживание, ремонт Toyota Land Cruiser 100 с 1997 г.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lexus LX470 и Toyota Land Cruiser 100 с 1997 года выпуска.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Читайте также: