Лансер 10 замена стоп сигнала в крышке багажника

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена ламп в задних фонарях Mitsubishi Lancer X


Замена ламп в задних фонарях Mitsubishi Lancer X не вызовет проблем даже у начинающего автолюбителя. В этой инструкции я покажу вам, как произвести замену ламп самостоятельно, а так же расскажу какие именно лампы используются в фонарях.

Лампы применяемые в задних фонарях Lancer X

  • Лампа заднего стоп сигнала/габарита 12v W21/5W
  • Лампа заднего хода 12v W21W
  • Лампа заднего указателя поворота 12v W21W

Все лампы, применяемые в задних фоанрях бесцокольные.

Какую лампу выбрать для замены

w21w

Лампа W21W которая применяется для заднего хода и указателя поворотов:

  • KOITO 1881 от 75 руб
  • NARVA 17632 от 75 руб
  • Osram 7505 от 120 руб
  • Philips 12065CP от 90 руб

Светодиодные W21W

  • MTF Light W21W360W от 700 руб
  • Xenite 1009297 от 1200 руб компл.
  • Philips 11065ULWX2 от 1500 руб компл.

Светодиодные лампы будут светить намного ярче, в отличии от обычных ламп накаливания. К примеру отлично подойдут led лампы в задних ход.

Лампы W21/5W в стоп сигнал/габарит

w21-5w

  • KOITO 1891 от 80 руб
  • NARVA 17919 от 80 руб
  • Osram 7515 от 130 руб
  • Philips 12066CP от 90 руб
  • Bosch 1987302252 от 110 руб

Инструкция по замене ламп

Открываем крышку багажника и с помощью крестообразной отвертки откручиваем два самореза крепления заднего фонаря.

замена ламп в задних фонарях Лансер 10

Аккуратно вытаскиваем фонарь из посадочного места потянув его на себя

замена ламп в задних фонарях Лансер 10

Поворачиваем патрон с лампой на пол оборота и достаем его из фонаря.

Лампы задних фонарей Лансер 10

Аккуратно вытаскиваем старую лампу из патрона и производим замену на новую. Аналогичную операцию проделываем с другими лампами.

Для того, чтобы произвести замену в фонарях расположенных на крышке багажника, потребуется снять обшивку. Для этого аккуратно вытаскиваются клипсы и обшивка снимется.

Меняем лампы в фонарях: темное прошлое

Зачастую к исправности задней светотехники владельцы относятся менее трепетно, нежели к потухшей фаре. А фонари, между прочим, не менее важны. Если, скажем, едущий следом водитель не распознает ваш маневр из-за перегоревшей лампочки, беды не миновать. И пусть виновным в ДТП окажется тот, кто был сзади (хотя не факт), вам-то от этого проку мало: машина потеряла товарный вид и продать ее за приемлемую цену будет значительно сложнее.

Проверять исправность ламп проще всего в присутствии помощника. На эту роль подойдет даже дитя. Опытному водителю порой достаточно глянуть в зеркало заднего вида и выявить огарок по отражению от сзади идущей машины, особенно если та достаточно велика (автобус, грузовик). Или по отражению от стационарных построек. Хорошо, когда есть гараж: в углах можно развесить зеркала и с их помощью контролировать светотехнику каждый раз перед выездом.

Когда нет ни того ни другого, проверяем стоп-сигналы, используя палочку подходящей длины: один конец упираем в педаль тормоза, а другой — в подушку водительского кресла. Исправность поворотников на всех современных машинах контролируется автоматически: если реле защелкало с удвоенной частотой, значит, лампочка перегорела — сложно не обратить на это внимание.

Разумеется, бессмысленно затевать замену ламп, не имея запасных. Советуем приобрести их заранее: вдруг в придорожном магазине не окажется нужных? Запас, как известно, карман не тянет. Тип ламп ищите в руководстве по эксплуатации.

В тесте участвуют десять машин: «Хёндай-Акцент», «Форд-Фокус II+», «Тойота-Королла X», «Мицубиси-Лансер X», «Рено-Логан», «Дэу-Нексия», «Шевроле-Лачетти», «Мазда-3» и две «лады» — «Калина» и «Приора» (ЗР, 2011, № 2, 4, 6, 8, 10). В зачет взяли среднее время из трех попыток на замену лампы поворотника. Дабы исключить случайные факторы, все работы выполнили в зарулевском техцентре силами механика Евгения Михалкевича — при одинаковой температуре, освещенности и квалификации мастера.

МУЧЕНИЕ — СВЕТ

Быстрее всего Евгений справился с «Лачетти» — за минуту и 16 секунд! В седане все предусмотрено: и широкие карманы в обшивке багажника, и патроны ламп с разными ключами, дабы ненароком не перепутать, какой куда вставлять… Но не у всех есть повод радоваться — в хэтчбеке той же модели замена намного сложнее: для доступа к лампам фонарь нужно снять (ЗР, 2007, № 11). А сделать это непросто: чтобы преодолеть мощную хватку двух фиксаторов, придется привлечь помощника, намазав ему ладони чем-нибудь липким — например, медом, вареньем. Только так, постукивая липкими ладошками по колпаку и помогая тягой, получится сместить фонарь в осевом направлении назад. Лампа поворотника здесь с оранжевой колбой и со смещенными выступами на цоколе.

На втором месте «Королла»: за минуту и 24 секунды поменяли лампу поворотника, а за минуту и 40 секунд — все лампы. Как и на «Лачетти»-хэтчбеке, секции отдельные: в крыле поворотник, стоп и габаритка, а в крышке багажника задний ход и противотуманный фонарь. Однако доступ не в пример более продуманный. Для замены стопа-габаритки-поворотника (в наружной секции) снимаем заглушку в обшивке багажника — и вот они, лампочки. Если пришлось зимой менять лампы в секции крышки багажника, загоните машину в теплый бокс и дайте ей отогреться. Иначе рискуете сломать защелки пластикового лючка.

Третий — «Акцент». Открыв багажник, выворачиваем два самореза крепления фонаря и сдергиваем его вбок, перпендикулярно оси авто. Некоторые, не зная такого нюанса, тянут фонарь назад, ломая при этом фиксаторы. Благо, это отдельная деталь, закрепленная на корпусе саморезами, и найти ее на разборках не составляет труда. Вопрос в деньгах: если бэушный фонарь в сборе обойдется в 1900–2500 рублей, то тот кусочек пластика — примерно в половину этой цены.

Четвертое место за «Лансером». И хотя размещение фонарей на седане такое же, как на «Королле» (в крыльях и крышке багажника), для замены ламп в наружных секциях извольте их снять. Вывернув крестовой отверткой два самореза, потяните фонарь назад строго по оси авто! Если при этом не расколете уголок рассеивателя, считайте, повезло (особенно когда потревожили замороженную машину). Проверьте уплотнение жгута проводов: его могли стронуть с посадочного места при предыдущей замене ламп — именно поэтому в багажнике подопытной машины образовался «водоем». К внутренним секциям и третьему стопу добираемся, сняв обшивку багажника, для чего выковыриваем сердцевины, а затем тела семи пистонов. Без шлицевой отвертки здесь не обойтись.

ДО ФОНАРЯ

Пятый результат у «Нексии». А ведь копия «Опеля-Кадет» могла быть первой, если бы переняла немецкие традиции — заменять лампочки без применения инструмента. В «Нексии», увы, без него не обойтись. Открутить две пластиковые гайки-барашка крепления боковин багажника сможете и вручную, но как вынуть четыре пистона без риска сломать ногти? Хорошо хоть, фонари снимать не надо. Если меняли лампу справа, не забудьте продеть сквозь отверстие в боковине тросик лючка бензобака.

Седьмым по списку идет «Логан». Здесь тоже пришлось снимать фонарь, и, хотя инструмент при этом не понадобился, провозились более четырех минут. Ладно, если бы в одной попытке, но это средний результат из трех! Сперва вывернули пластиковый барашек крепления обшивки багажника, затем отогнули ее и, отвернув две барашковых гайки фонаря, вынули его из «глазницы». Проводка на подопытном экземпляре оказалась коротковата, — дабы не мучиться с заменой ламп на весу, решили отстегнуть разъем, надавив на фиксатор колодки, и располовинить корпус на верстаке. При сборке пытались было поставить резиновую прокладку вверх ногами, однако вовремя сообразили, что к чему. «Защита от дурака» предусмотрена, но не от полного.

Как ни старался наш механик подыграть соотечественнице «Приоре», ничего не вышло: секундомер зафиксировал лишь восьмой результат. Карманы в обшивке багажника оказались маловаты, отчего более-менее удобно вывертывается лишь одна барашковая гайка. Чтобы подлезть к двум оставшимся (ближе к проему крышки), хоть наизнанку выворачивайся. Снимая фонарь (строго назад по оси авто), не затеряйте уплотнительные колечки на шпильках — без них в багажник будет проникать вода. Патроны по цвету никак не отличаются друг от друга, поэтому будьте внимательны при сборке: если пришлось их все вынимать, проверьте правильность выбранной секции, включив лампу. На некоторых патронах предусмотрены индивидуальные ключи, но выполнены они невнятно. Поэтому можно невольно, приложив чуть большее усилие, ошибиться с ориентацией. В завершение заправляем обшивку под уплотнитель проема багажника и фиксируем ее пистоном.

Хваленый японский автопром в лице «Мазды-3» — лишь на девятой строчке. Помнится, с моделью предыдущего поколения тоже провозились (ЗР, 2009, № 11). Дело в том, что ни в той машине, ни в нынешней не предусмотрено карманов в обшивке. Советуем их прорезать, после чего зафиксировать при помощи текстильной липучки. Иначе для доступа к фонарям постоянно придется снимать пластиковый порожек проема, рискуя сломать защелки. Да и ставить эту деталь непросто: сперва нужно попасть направляющими шипами в ответные отверстия (ближе к запаске) и лишь затем защелкивать в проеме и ставить на место четыре пистона. Имейте в виду, обшивка здесь «дубовая», и, чтобы, отгибая, не переломить ее, освободите по меньшей мере четыре пистона.

На последнем месте «Калина»: подвело неудачное крепление фонарей. Как и на «Приоре», их также нужно снимать, однако вместо удобных пластиковых барашков здесь применен древний крепеж — обычные гайки под ключ «на 8». Причем с отдельными шайбами! Как бы этот бутерброд ненароком не сорвался с инструмента и не упокоился во веки веков на дне ниши крыла. Совет: прилепите к торцовому ключу мощный магнит или полоску ветоши, дабы с ее помощью сделать посадку гайки более плотной. А чтобы не мучиться с шайбами, выкиньте их, заменив гайки другими — с буртиками в роли шайб. Кстати, такими крепили фонари древней «четверки».

В КАРТИНКАХ

1 место: «Шевроле-Лачетти», седан

Время замены: 1 мин 16 с

Инструмент: —

Через удобный лючок открывается прекрасный доступ к лампочкам. Но лучше бы лючок откидывался к крылу:

Доработка центрального стоп-сигнала Mitsubishi Lancer X

Доработка центрального стоп-сигнала Mitsubishi Lancer X было не красиво, сделал красиво ) и еще тег Моё!

что сделать две полоски из диодов надо много думать над схемой?

Чувак, я тя на Драйве2 всего пролазил.. Ты реально молодчина! Но объясни из чего ты это все делаешь и тд. Пост про исходники запили. Я вот так и не догнал, к примеру, как ты на Санта Фе верхнюю полосу сделал.. или что за круглые глазки (ангельские) . Где брать? Как называется и тд. Что лучше и тд. Как ты рисуешь проект?

куча вопросов. Всё для НУБОВ. Погляди как Oblomoff про еду посты пилит. Сделай аналог и тя залюбят все. А пока просто копипаст с драйва(

Ну кагбе тут был одно время бум постов "мое" и там кто фото котиковы выкладывал, кто цветочки, кто подделки из дерева. Я вот решил показать чего я умею и здесь

Моё глубокое ИМХО здесь подавляющему количеству народа не интересны принципиальные схемы шим-стабилизатора и основ светотехники. Я могу посыпать тут люменами, канделами, амперами и скважностью но оценят ли?

Разве в этом посте я не подробно подал материал где отрезать, что внутри, как разместить диоды, какие диоды, куда положить стаб и сделать так что бы проводку не резать на авте?

В после с санта-фе много народу спросили у меня почту и я всем ответил на все вопросы которые мне пришли. Это же в конце концов развлекательный портал, а не электротехнический )))

заводские инженеры мерседеса и ауди делают стопы гораздо ярче тех были здесь, а если посмотреть на стопы которые лепятся на вазы, там вообще плакать хочется, тоже объяснять почему там сделано именно так?

ну наверное потому что дешевле, потому что отработанная техника (на мазда3) точно такая же схема внутри стопа, что кагбе говорит нам о том, что это массовый (скорее всего) китайский продукт, который они наштамповали ахулиард и предлагают всем по 3 копейки

Лансер lX как он есть(пока ещё)

В далёком уже 2012 году, сразу после несостоявшегося апокалипсиса решил я пересесть с родных жигулей 2104 на что то иное поинтереснее.Выбор пал на японскую машинку такую за 275 тысяч рублей.

Замена задних ламп Лансер 10 Фото инструкция как поменять задние лампы Лансер 10


Можно выделить две всераспространенных предпосылки демонтажа фронтальной либо задней оптики:

  • Ремонт. Как снять заднюю фару lancer. Как снять заднюю замена промежуточного подшипника и сальника правого привода на. Если хотя бы одна лампочка в блоке перегорела, сразу нужно принимать конструктивные меры. Подмену покоробленного элемента нереально провести без демонтажа всей фары. Также снять фару на Митсубиши Ланцер придется после ДТП, чтоб установить новое стекло. В неких случаях приходится поменять весь блок. В общем, фару нужно демонтировать при любом повреждении либо неисправности в работе электрики.
  • Тюнинг. Многие автомобилисты начинают «прокачку» собственного Лансера конкретно с оптики, потому что работу можно провести своими руками, ну и цены на альтернативную оптику высочайшими именовать нельзя. Кто-то предпочитает ставить дополнительные элементы (хорошим примером будут ангельские глазки), другие водители вполне меняют на более массивные фары с другим дизайном.

До работы отключите от аккумуляторной батареи минусовую клемму. Как снять заднюю фару с фьюжен. Думаю установить в заднюю полку два самбуфера. Но не знаю как снять штатную пластмассовую? Приготовьте составляющие на смену и стандартный набор инструментов.

Снимаем переднюю фару

  1. Начнем с правой пары. На Mitsubishi Lancer фара крепится всего 4-мя болтами, но есть одна неувязка: одно из креплений находится под фронтальным бампером, потому без снятия обвеса провести работу не получится.
  2. Когда вы сняли бампер, сходу открутите болт с боковой стороны, который посажен в ушко. Другие 3 болта укрепляют фару к кузову автомобиля, потому с ними заморочек не будет.
  3. Сейчас медлительно тянем фару на себя, пока она не выйдет из клипсы, вы услышите соответственный щелчок. Перебегаем к верхнему фиксатору фары. Как снять задний фонарь и заменить потом нужно сместить фару в сторону от машины. Тут необходимо поддеть пластик, пока корпус фары не выйдет из фиксатора.
  4. Если вы снимаете правую фару, то для удобства рекомендуется демонтировать бачок, просто потяните его ввысь. Отлично, мы получили доступ к проводам. Поменять лампы в задней фаре лансер 10 еще cмотрите видео про как снять заднюю фару на. Разъединяем проводку, тут все очень просто, потому что к фаре идут всего два разъема. Mitsubishi lancer 10-замена задних фонарей, лампочек в домашних условиях. Как снять фару самостоятельно и не обломать при этом уголок фары. Правая фара сейчас на сто процентов отсоединена от кузова.
  5. Чтоб снять переднюю фару на Лансере с левой стороны, для вас пригодиться открутить несколько болтов. Направьте внимание, что в высшей части блок прикреплен с помощью шурупа. Выкручиваем его крестовой отверткой и движемся далее.
  6. Вот мы и демонтировали оптику. Чтоб добрать до фонарей (касается и левой, и правой фары), нужно отщелкнуть клипсу и по периметру открутить болты.
  7. С помощью строительного фена нужно прогреть места соединения, чтоб разъединить фару. Готово, снятие фронтальной фары завершено. Сейчас вы сможете поменять отдельные огни либо стопроцентно поменять переднюю оптику.

Замена лампы стоп сигнала. Как своими руками снять фары на мицубиси лансер 9 и 10 снять фару как видите, снять. MITSUBISHI LANCER X

В видео показано как изменяется лампа СТОП, она же габаритная лампа. там же находится лампа указателя поворо.

Замена лампы стоп сигнала митсубиси лансер 10

подмена лампы стоп сигнала митсубиси лансер 10 .

Снимаем задний фонарь

  1. Чтобы получить доступ к стоп-сигналу, поворотнику и габариту необходимо поднять крышку багажника и открутить два крепления, которые расположены прямо под амортизаторами багажника.
  2. Отсоединяем лампу, аккуратно потянув на себя. Как снять заднюю полку? С левой стороны она крепится на саморезах, которые мы уже выкрутили. Что касается правой части, то там лампа просто заведена в корпус. Снять заднюю фару кашкай не представляется возможным? Этого не может быть. Такая операция требует немного сноровки, накидного ключа или головки на 10 мм. Приложив небольшое усилие, вы сможете отсоединить оптику, после чего она будет держаться только на проводах.
  3. Снятие задней фары завершено, теперь у вас есть доступ ко всем огням. Достаньте нужный элемент и замените его на новый. Тяните проводку на себя, пока лампочка не выйдет из пазов. После этого ее можно вытащить.
  4. Установка нового фонаря проходит по такой же схеме.
  5. Осталось установить лампу на прежнее место и закрепить саморезами. Работа завершена.

Замена задних ламп Лансер 10 Фото инструкция как поменять задние лампы Лансер 10

В видео показано как изменяется лампа СТОП, она же габаритная лампа. там же находится лампа указателя поворо.

Замена ламп в фонаре Лансер 10

Поменять лампы в фонаре Лансер 10 еще проще. Да, придется снять фару, но она крепится всего двумя винтами под крестовую отвертку. Открутив их, можно без проблем снять фонарь с посадочного места и произвести замену ламп габаритных огней или стопов. Меняются они по тому же принципу: извлечь лампу из фары, отсоединить штекер, подсоединить новую, собрать все в обратном порядке.

Заключение

Как видите, снять задний фонарь Мицубиси Лансер оказалось гораздо проще, чем передний. Удобная конструкция кузова позволяет осуществить замену задних лампочек без демонтажа бампера. И вся не даст снять торпеду .На фото я на 10 (не длинной так как форд транзит.

Дополнительный стоп сигнал лансер 10 ремонт

Mitsubishi Lancer Sports Sedan 2.4L SQ › Logbook › Мигающий стоп-сигнал

Всем привет!
Думаю всем понятно, что сделано!
Мигающий стоп сигнал. Одному не очень удобно снимать(

Mitsubishi Lancer 2007, engine Gasoline 2.4 liter., 170 h. p., Front drive, Manual — electronics

Comments 37

Тоже на выходных буду ставить

там 5 минут делов

В пробках не греется?

редко стою в пробках) чему там греться?

Тож недавно поставил) зачётная штука. Тока тут один писал что через месяц сломалась)

такая же стоит) ништяк

Видел сегодня в живую такой, мигает 3 раза и после постоянно горит, но горит с небольшими мерцаниями. Сначала показалось интересным, но потом очень быстро начало раздражать глаз.

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

Отчёт.Установка сверхъяркого ЗХ в центральный стоп сигнал

Отчёт.Установка сверхъяркого ЗХ в центральный стоп сигнал

1) нам потребуется:

  • а)прямые руки
    б)терпение
    в)паяльник 1шт
    г)светодиоды сверхъяркие 3W 150lm 16шт
    д)провод медный 1мм, 1метр
    е)разъем+штекер 2пина 1шт
    ё)краска серебристая(серебрянка) 1/10 балона
    ж)30см алюминевого скотча
    з)ножници,нож,малярный скотч
    . балгарка или ножовка
    . металлическая пластина
    . эпоксидный клей

2) снимаем обшивку багажника вытащив все пистоны по периметру обшивки

3) откручиваем фонарь (две гайки на 10) отстёгиваем клему питания

4) берём нож и вставляем его между стеклом и корпусом фонаря
БЕЗ вращательных движений пытаемся его углубить.
с усилием проходим весь периметр фонаря (где не получается оставляем не ковыряем). где не получилось оч острым ножом проходимся по стыку несколько раз и аккуратно пытаемся разломить.
главное не переборщить силой! стекло в любой момент может лопнуть! такчто не пытайтесь поддев с одной стороны сразу его оторвать!

5) после того как стекло снято обклеиваем малярным скотчем весь корпус кроме внутренностей, светодиоды штатные тоже обклеиваем
и красим серебристым акрилом

6) далее берём алюминевый скотч и обклеиваем ботра стекла до самых линз(до рефлёного стекла)

приклеиваем на эпоксидный клей светодиоды (желательно на термоклей) спаиваем контакты между собой и проверяем на работоспособность все секции

укладываем направляющу под 45 градусов наклонив к земле (где земля? на стекле нанесена маркировка она должна быть читабельна а не вверх ногами)
проверяем закрывается ли стекло
и приклеиваем намертво направляющую к корпусу

припаиваем питание к направляющей (см схему вконце)
сверлим дырочку в свободном месте чтоб вывести провода и заливаем эпоксидным клеем.

проверяем правильно ли припаяли

заматываем малярным скотчем светодиоды и часть корпуса как на фото и красим серебристым акрилом

промазываем клеем-герметиком место соприкосновения корпуса и стекла и соединяем.

одеваем резинку. тщательно заталкиваем поглубже

с обратной стороны к проводам питания припаиваем клему и приживляем эпоксидным клеем

когда всё высохнет несём ставить на авто

Самая простая удобная схема для пайки диодов:

обращайте внимание на харктеристики диодов.
на их номинальное напряжение. (и нас в зх 14.3вольта)

Замена ламп в задних фонарях Mitsubishi Lancer X

Замена ламп в задних фонарях Mitsubishi Lancer X не вызовет проблем даже у начинающего автолюбителя. В этой инструкции я покажу вам, как произвести замену ламп самостоятельно, а так же расскажу какие именно лампы используются в фонарях.

Лампы применяемые в задних фонарях Lancer X

  • Лампа заднего стоп сигнала/габарита 12v W21/5W
  • Лампа заднего хода 12v W21W
  • Лампа заднего указателя поворота 12v W21W

Все лампы, применяемые в задних фоанрях бесцокольные.

Какую лампу выбрать для замены


Лампа W21W которая применяется для заднего хода и указателя поворотов:

  • KOITO 1881 от 75 руб
  • NARVA 17632 от 75 руб
  • Osram 7505 от 120 руб
  • Philips 12065CP от 90 руб

Светодиодные W21W

  • MTF Light W21W360W от 700 руб
  • Xenite 1009297 от 1200 руб компл.
  • Philips 11065ULWX2 от 1500 руб компл.

Светодиодные лампы будут светить намного ярче, в отличии от обычных ламп накаливания. К примеру отлично подойдут led лампы в задних ход.

Лампы W21/5W в стоп сигнал/габарит


  • KOITO 1891 от 80 руб
  • NARVA 17919 от 80 руб
  • Osram 7515 от 130 руб
  • Philips 12066CP от 90 руб
  • Bosch 1987302252 от 110 руб

Инструкция по замене ламп

Открываем крышку багажника и с помощью крестообразной отвертки откручиваем два самореза крепления заднего фонаря.


Аккуратно вытаскиваем фонарь из посадочного места потянув его на себя


Поворачиваем патрон с лампой на пол оборота и достаем его из фонаря.


Аккуратно вытаскиваем старую лампу из патрона и производим замену на новую. Аналогичную операцию проделываем с другими лампами.

Для того, чтобы произвести замену в фонарях расположенных на крышке багажника, потребуется снять обшивку. Для этого аккуратно вытаскиваются клипсы и обшивка снимется.




Инструкция подготовлена специально для сайта http://1remontauto.ru.

Похожие Статьи:


Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Mitsubishi Lancer Sports Sedan 2.4L SQ › Logbook › Мигающий стоп-сигнал

Всем привет!
Думаю всем понятно, что сделано!
Мигающий стоп сигнал. Одному не очень удобно снимать(

Mitsubishi Lancer 2007, engine Gasoline 2.4 liter., 170 h. p., Front drive, Manual — electronics

Comments 37

Тоже на выходных буду ставить

там 5 минут делов

В пробках не греется?

редко стою в пробках) чему там греться?

Тож недавно поставил) зачётная штука. Тока тут один писал что через месяц сломалась)

такая же стоит) ништяк

Видел сегодня в живую такой, мигает 3 раза и после постоянно горит, но горит с небольшими мерцаниями. Сначала показалось интересным, но потом очень быстро начало раздражать глаз.

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

Доп. стоп-сигнал

Доп. стоп-сигнал

Подобрал шрифт (потом понял, можно было сделать чуть больше)
Нанес один слой тонир. спрея на стоп-сигнал
Приложил буквы (спрей заменил клей)
Долго и упорно тонировал тонкими слоями
Снял буквы
Отполировал

Теперь, при нажатии на стоп-сигнал у меня загорается слово LANCER. да еще и фары тонированные!

Слоев делал даже и не помню сколько. потом надоело и залил за два раза почти до черноты.
В ночное время видно лучше, чем в дневное на самом деле не очень-то и хуже видно стало. я фары не стал делать полностью черными + полировка сняла пару слоев.
Полировал самой мелкой пастой. молочком. полировать пришлось больше, чем тонировать. ибо делал вручную, а не машинкой.
Но самое забавное, что на след. день мне пришла посылка из Америки, где была спец. тонировачная пленка-самоклейка
Теперь думаю, так оставить, или очистить и наклеить пленку.

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Предохранители и блоки реле для Mitsubishi Lancer X (2007-2017) со схемами и описанием




Предохранители и плавкие вставки в Mitsubishi 1 (с 2008 года выпуска) находятся в трех зонах:

  • под приборкой;
  • в подкпотном пространстве;
  • на АКБ + клемма.

На крышках имеются пиктограммы и подписи предохранителей. Они могут быть выполнены на разных языках.

Замена неисправных предохранителей производится с помощью специального пинцета.

Салонные предохранители

Находятся под декоративной крышкой на торпеде. Она легко снимается без специального инструмента.

Доступ к предохранителям


Рис.2

Доступ к предохранителям нормальный.

Расшифровка к рисунку 2

НазначениеНомер позицииНоминал
Двигатель печки130A
Стопы215A
Противотуманки сзади310A
Дворники430A
Доп.приборы510A
ЦЗ620A
Магнитола715A
Главное реле ECU87,5A
Освещение внутреннее915A
Аварийка1015A
Дворники сзади1115A
Приборная панель127,5A
Прикуриватель, дополнительный разъем1315A
Ключ старта1410A
Электролюк1520A
Зеркала1610A
Блокировка дифференциала1710A
Задний ход свет187,5A
Доп.разъем1915A
Управление стеклами2030A
Обогрев заднего стекла2130A
Подогрев зеркал227,5A
Дополнительное питание (усилитель антенны)2315A
Привод сидений2425A
Подогрев сидений2530A






Замена бензонасоса на Lancer 10

Бензонасос в автомобиле служит для подачи топлива к двигателю. Технологический регламент Mitsubishi Lancer 10 рекомендует производить замену топливного фильтра, частью которого является топливный насос, каждые 120 тыс. км пробега.

Если машина начала часто терять мощность или глохнуть на ходу, а также плохо заводиться на прогретом двигателе, это может означать, что в топливном насосе возникли неисправности и запчасть нуждается в срочной замене.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Если бензонасос не работает вовсе, машина попросту не заведется, поскольку топливо не будет поступать к двигателю. Бывают случаи, когда насос жужжит, но бензин не поступает — это означает, что какая-то из частей насоса сносилась и ему не хватает тяги, чтобы перекачивать топливо. Замена насоса производится достаточно быстро. Ремонту неисправные бензонасосы не подлежат.

Оригинальный бензонасос Митсубиси и аналоги

Насос является частью топливного фильтра. Заводская сборка Lancer 10 с двигателями 1.5, 1.6, 1.8 и 2.0 комплектуется фильтром Mitsubishi артикула 1770A106. Цена нового оригинала — в районе 15 тыс. рублей. Оригинальный фильтр укомплектован электрическим бензонасосом модели DFP0106 от японского производителя Denso. Новый оригинальный насос Denso обойдется примерно в 3-4 тыс. рублей.

Существует и не менее качественный и надежный аналог — бензонасос модели 0580454001 от немецкого производителя Bosch. По своим техническим характеристикам он является практически идентичным насосу Denso и может стать полноценной заменой оригинальной запчасти. Стоят оба насоса примерно одинаково.

Замена бензонасоса на Mitsubishi Lancer X

Доступ к люку топливного модуля

Бензонасос вместе с топливным фильтром и вспомогательными элементами образуют топливный модуль, который расположен в бензобаке. Реле бензонасоса в десятом Лансере находится в блоке предохранителей. Добраться до реле можно, разобрав этот блок. Доступ к блоку предохранителей осуществляется через салон автомобиля. Доступ к топливному модулю Лансер 10 также осуществляется через салон автомобиля. Для начала нужно снять подушку заднего сидения. Делается это без помощи какого-либо специального инструмента — подушка закреплена на специальные посадочные крючки с двух сторон и без особых усилий снимается руками. Под подушкой находится люк топливного модуля.

Люк закрыт на пластиковую защелку, расположенную на резиновой косичке и посажен на слабый клей. Чтобы открыть его, сожмите защелку пассатижами, после чего аккуратно снимите крышку люка руками. Под ней будет расположен топливный модуль. Он герметичен, но верхняя его часть практически никак не защищена от попадания на нее грязи с дороги — в открытый люк топливного модуля можно увидеть просвет на улицу. Поэтому перед тем, как продолжить работу, рекомендуется очистить модуль от грязи.

Извлечение топливного модуля

Перед извлечением модуля необходимо сбросить давление в топливной магистрали. Для этого снимите колодку, расположенную рядом с посадочным местом шланга топливной магистрали и заведите машину, чтобы выработать бензин, который уже находится в системе. После того, как двигатель заглохнет из-за отсутствия поступающего к нему топлива, модуль готов к извлечению.

Сначала отсоедините топливопровод — он крепится к выходящей из топливного модуля трубке на пластиковую защелку. Далее открутите шесть болтов, на которые стопорное кольцо модуля крепится к топливному баку. Во время извлечения запчасти будьте аккуратны с тягой поплавка — с помощью этого элемента показания об объеме оставшегося бензина передаются на топливный датчик. На время работы с топливным модулем вход к бензобаку можно прикрыть плотно прилегающим куском плотного картона или пластика, чтобы салон автомобиля не наполнялся парами бензина.

Извлечение и замена бензонасоса

Разборка фильтра не должна вызвать никаких затруднений. Верхняя его часть крепится на несколько стопорных шайб. После их снятия фильтр небольшим усилием разбирается на две части.В сердцевине основания фильтра находится сам бензонасос.

Он крепится на несколько защелок, а на нижней части его основания можно увидеть сеточку бензонасоса — ее также рекомендуется проверить. Если сеточка цела, можно обойтись ее прочисткой; если же на ней видны разрывы и другие дефекты, ее следует заменить.

Крепление сеточки примыкает к насосу при помощи пяти пластиковых защелок. Бензонасос легким усилием сверху (где происходит соединение с проводкой) выдавливается из фильтрующего элемента.

Перед установкой нового насоса следует промыть и протереть все части топливного модуля, а также проверить состояние всех резиновых прокладок и при необходимости заменить их. После установки нового бензонасоса соберите топливный модуль и установите его в бензобаке.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,

Заказать со скидкой


Общие рекомендации по поиску неисправностей, связанных с перегоранием предохранителей

  1. Если вышли из строя несколько систем электрооборудования Лансер 10, то, вероятнее всего, отказал один из предохранителей, установленных на положительной клемме аккумулятора, либо в блоке подкапотного пространства.
  2. В случае отказа запуска двигателя, следует проверить предохранители, обозначенные ECU.
  3. Проверку предохранителей следует производить мультиметром, включенным в режим «прозвонки» (зуммер). Предохранитель обязательно должен быть демонтированным из штатного места. Не следует доверять визуальному методу проверки. В крайнем случае, можно поменять местами предохранители одинакового цвета (номинала). Нельзя одновременно доставать несколько предохранителей для проверки.

Допускается увеличивать номинал предохранителя прикуривателя в случае питания автогаджетов до 25 Ампер.

Почему отказывает в работе прикуриватель на Мицубиси Лансер 9

В большинстве случаев его отказ происходит из-за неправильного его использования. Подключение дополнительного оборудования, ток которого значительно превышает возможности защитного устройства, вызывает его отказ. Этим устройством может быть автомобильный компрессор, ток которого большой, поэтому его подключение следует производить непосредственно к аккумуляторной батарее.

Причинами коротких замыканий в цепи питающих это устройство, может быть применение нестандартных разъёмов дополнительных приборов. Они могут замкнуть контакты в самом прикуривателе, что вызовет срабатывание предохранителя. Если это так, то после замены предохранителя всё начинает работать нормально. Поэтому внимательно рассмотрите разъём перед его использованием.

Виновниками короткого замыкания могут стать провода питания прикуривателя. Когда они значительное время пропускают электрический ток значительной величины, может оплавится их изоляция, а это уже путь для короткого замыкания. Также может быть плохой контакт в разъёме питания прикуривателя, который окислился или несколько сдвинулся. Для устранения плохого контакта достаточно его очистить, правда придётся немного разобрать консоль передней панели.

Mitsubishi Lancer › Бортжурнал › Перестал работать прикуриватель

Декабрь, как обычно пришел незаметно. За все время эксплуатации зимней резины ни разу не было с ней проблем, но недавно все же дал о себе знать боковой порез. Садясь в машину заметил, что заднее колесо практически спущено, хотя с утра все было нормально. Нужно качать, но, т.к. у меня насос слабенький, решил воспользоваться насосом коллеги, который удачно оказался рядом. Завел машину, вставил насос — ждем, когда давление достигнет нормы. Но вдруг машина глохнет и насос перестает качать, оказалось в прикуривателе пропало напряжение. В щитке предохранителей еще ни разу ничего не менял, все работало, как часы, а тут вдруг нет напряжения… Делать нечего, нужно искать информацию почему не работает прикуриватель на lancer X. Первым делом раздобыл расположение предохранителей (слева от руля есть отсек, открыв который можно лицезреть их):

расположение предохранителей Lancer X Попытка вынуть 13-ый предохранитель голыми руками не удалась, он упорно не хотел выниматься без специальных зажимов. Сгонял в магазин, купил набор, который обошелся в 150 руб (он в итоге вообще не понадобился, теперь валяется в бардачке), вынул предохранитель, а он целый! Вопрос об неработающем прикуривателе опять повис в голове. Как выяснилось, в лансере в самом прикуривателе есть еще перемычка, которая тоже может выйти из строя. В итоге пришлось разбирать область, где расположена коробка передач, чтобы добраться до перемычки. Благо все оказалось не очень сложно. Нужно потянуть наверх подстаканник, который крепится только на защелках, потом открутить два шурупа на блоке коробки (на фото):

открутите два шурупа Самое долгое в снятии было отщелкнуть провод, идущий к прикуривателю, из отверстия.

А вот так выглядит моя злополучаня перемычка, которая расплавилась (на фото видно, как вспучилась термоусадка на проводке):

В итоге было принято решение, о замене перемычки на «проводок» припоя, я все же посчитал, что какая-то защита от перегрева должна быть, мало ли, а вот термоусадки необходимого диаметра не нашлось, поэтому сделал без нее.

Итог: бессмысленно потрачено 150р, использовано 2 см припоя. Если бы знать, что все дело в перемычке, то в полчаса легко можно уложиться. Из инструментов нужна отвертка и пассатижи для зажима новой перемычки.

update: Как правильно подметил XDiMM, в блоке предохранителей под капотом есть пинцет для того, чтобы достать предохранитель. Более того, там даже есть 3 запасных предохранителя. Так что вы можете вообще не тратить деньги.

.. 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 ..

МОНТАЖНЫЕ БЛОКИ Mitsubishi Lancer 10. Расположение предохранителей и реле Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. На автомобиле Mitsubishi Lancer установлены три монтажных блока с плавкими предохранителями: два блока в моторном отсеке и один в салоне под панелью приборов В монтажном блоке, размещенном в моторном отсеке (рис. 10.1), расположены следующие реле и предохранители:

Рис. 10.1. Монтажный блок, размещенный а моторном отсеке

Mitsubishi Lancer 10. Замена предохранителей и реле в монтажных блоках Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, пассатижи с узкими губками.

Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, пассатижи с узкими губками.

1- Для получения доступа к монтажному блоку предохранителей, расположенному в салоне, снимите крышку, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов.

На внутреннюю поверхность декоративной крышки нанесена схема расположения предохранителей.

В специальном гнезде корпуса монтажного блока закреплен пинцет для извлечения предохранителей из монтажных блоков. 4. Прежде чем заменить перегоревший предохранитель или плавкую вставку, выясните

причину их перегораний и устраните ее. При поисках неисправности просмотрите указанные в табл. 10.1 и 10.3 цепи, которые защищает данный предохранитель или плавкая вставка. _Предупреждение Не заменяйте предохранители перемычками или предохранителями, рассчитанными на другую силу тока, и самодельными перемычками — это может привести к повреждению электрических приборов и даже к пожару. 5. Зацепите пинцетом предохранитель…

Рис. 10.2. Блок силовых предохранителей, размещенный на клемме «плюс» аккумуляторной батареи

Рис. 10.3. Монтажный блок, расположенный в салоне автомобиля

Назначение предохранителей и плавких вставок в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке и на клемме аккумуляторной батареи

Таблица 10.2 Назначение реле в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке

Обозначение Защищаемая цепь
А Реле противотуманных фар
В Реле звукового сигнала
С Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
D Дополнительное оборудование
Е Реле управления автоматической коробкой передач
F Дополнительное оборудование
G Реле дальнего света фар
Н Реле управления дроссельной заслонкой
I Дополнительное оборудование
J Реле системы наружного освещения в дневное время
К Реле топливного насоса
L Дополнительное оборудование
М Реле вентилятора радиатора кондиционера
N Реле стартера
0 Реле ближнего света фар
£ Реле вентилятора системы охлаждения двигателя
R Дополнительное оборудование
S Главное реле системы управления двигателем
Т Дополнительное оборудование
Q Реле вентилятора конденсора

Назначение предохранителей и плавких вставок в монтажном блоке, расположенном в салоне автомобиля

Предохранители на митсубиси лансер 10: где находятся, схема

Прикуриватель митсубиси лансер 10: почему не работает, как заменить


Предохранители и плавкие вставки в Mitsubishi 1 (с 2008 года выпуска) находятся в трех зонах:

  • под приборкой;
  • в подкпотном пространстве;
  • на АКБ + клемма.

На крышках имеются пиктограммы и подписи предохранителей. Они могут быть выполнены на разных языках.

Замена неисправных предохранителей производится с помощью специального пинцета.

Салонные предохранители

Находятся под декоративной крышкой на торпеде. Она легко снимается без специального инструмента.

Доступ к предохранителям


Рис.2

Доступ к предохранителям нормальный.

Расшифровка к рисунку 2

НазначениеНомер позицииНоминал
Двигатель печки130A
Стопы215A
Противотуманки сзади310A
Дворники430A
Доп.приборы510A
ЦЗ620A
Магнитола715A
Главное реле ECU87,5A
Освещение внутреннее915A
Аварийка1015A
Дворники сзади1115A
Приборная панель127,5A
Прикуриватель, дополнительный разъем1315A
Ключ старта1410A
Электролюк1520A
Зеркала1610A
Блокировка дифференциала1710A
Задний ход свет187,5A
Доп.разъем1915A
Управление стеклами2030A
Обогрев заднего стекла2130A
Подогрев зеркал227,5A
Дополнительное питание (усилитель антенны)2315A
Привод сидений2425A
Подогрев сидений2530A






Таблица потребителей

Цепь питания потребителейКлассификацияТок, АЦветЦепь нагрузки
1Перемычка №37Плавкая вставка30РозовыйОтопитель
2Перемычка №34Предохранитель15ГолубойСтоп-сигналы
3Перемычка №3710КрасныйЗадний противотуманный фонарь
4ETACS-ECU”30ЗеленыйОчиститель ветрового стекла
5Перемычка №3410КрасныйЦепи дополнительного оборудования
6Перемычка №3720ЖелтыйЭлектропривод замков дверей
7Перемычка №3015ГолубойАудиосистема
87,5КоричневыйРеле блока управления
915ГолубойЛампы освещения салона (плафоны)
10Перемычка №3415ГолубойАварийная световая сигнализация
11ETACS-ECU15ГолубойОчиститель заднего стекла
12ETACS-ECU7,5КоричневыйКонтрольно-измерительные приборы
13ETACS-ECU15Голубойпредохранитель прикуривателя митсубиси лансер 10 розетка электропитания
14ETACS-ECU10КрасныйЗамок зажигания
1520ЖелтыйЛюк
16ETACS-ECU10КрасныйНаружные зеркала заднего вида
17Перемычка №3410КрасныйСистема полного привода
18ETACS-ECU7,5КоричневыйФонари света заднего кода
19Перемычка №3715ГолубойРозетка электропитания
20Перемычка №34Плавкая вставка30РозовыйЭлектростеклоподъемники
21Перемычка №3730РозовыйОбогрев заднего стекла
22ETACS-ECUПредохранитель7,5КоричневыйОбогрев наружных зеркал заднего вида
23Перемычка №3415ГолубойИсточник питания переменного тока
2425(20)Белый (желтый)Электропривод сидений
2530ЗеленыйNone В моторном отсеке расположено два монтажных блока предохранителей, реле и плавких вставок.

Общие рекомендации по поиску неисправностей, связанных с перегоранием предохранителей

  1. Если вышли из строя несколько систем электрооборудования Лансер 10, то, вероятнее всего, отказал один из предохранителей, установленных на положительной клемме аккумулятора, либо в блоке подкапотного пространства.
  2. В случае отказа запуска двигателя, следует проверить предохранители, обозначенные ECU.
  3. Проверку предохранителей следует производить мультиметром, включенным в режим «прозвонки» (зуммер). Предохранитель обязательно должен быть демонтированным из штатного места. Не следует доверять визуальному методу проверки. В крайнем случае, можно поменять местами предохранители одинакового цвета (номинала). Нельзя одновременно доставать несколько предохранителей для проверки.

Допускается увеличивать номинал предохранителя прикуривателя в случае питания автогаджетов до 25 Ампер.

Замена бензонасоса на Lancer 10

Бензонасос в автомобиле служит для подачи топлива к двигателю. Технологический регламент Mitsubishi Lancer 10 рекомендует производить замену топливного фильтра, частью которого является топливный насос, каждые 120 тыс. км пробега.

Если машина начала часто терять мощность или глохнуть на ходу, а также плохо заводиться на прогретом двигателе, это может означать, что в топливном насосе возникли неисправности и запчасть нуждается в срочной замене.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Если бензонасос не работает вовсе, машина попросту не заведется, поскольку топливо не будет поступать к двигателю. Бывают случаи, когда насос жужжит, но бензин не поступает — это означает, что какая-то из частей насоса сносилась и ему не хватает тяги, чтобы перекачивать топливо. Замена насоса производится достаточно быстро. Ремонту неисправные бензонасосы не подлежат.

Оригинальный бензонасос Митсубиси и аналоги

Насос является частью топливного фильтра. Заводская сборка Lancer 10 с двигателями 1.5, 1.6, 1.8 и 2.0 комплектуется фильтром Mitsubishi артикула 1770A106. Цена нового оригинала — в районе 15 тыс. рублей. Оригинальный фильтр укомплектован электрическим бензонасосом модели DFP0106 от японского производителя Denso. Новый оригинальный насос Denso обойдется примерно в 3-4 тыс. рублей.

Существует и не менее качественный и надежный аналог — бензонасос модели 0580454001 от немецкого производителя Bosch. По своим техническим характеристикам он является практически идентичным насосу Denso и может стать полноценной заменой оригинальной запчасти. Стоят оба насоса примерно одинаково.

Замена бензонасоса на Mitsubishi Lancer X

Доступ к люку топливного модуля

Бензонасос вместе с топливным фильтром и вспомогательными элементами образуют топливный модуль, который расположен в бензобаке. Реле бензонасоса в десятом Лансере находится в блоке предохранителей. Добраться до реле можно, разобрав этот блок. Доступ к блоку предохранителей осуществляется через салон автомобиля. Доступ к топливному модулю Лансер 10 также осуществляется через салон автомобиля. Для начала нужно снять подушку заднего сидения. Делается это без помощи какого-либо специального инструмента — подушка закреплена на специальные посадочные крючки с двух сторон и без особых усилий снимается руками. Под подушкой находится люк топливного модуля.

Люк закрыт на пластиковую защелку, расположенную на резиновой косичке и посажен на слабый клей. Чтобы открыть его, сожмите защелку пассатижами, после чего аккуратно снимите крышку люка руками. Под ней будет расположен топливный модуль. Он герметичен, но верхняя его часть практически никак не защищена от попадания на нее грязи с дороги — в открытый люк топливного модуля можно увидеть просвет на улицу. Поэтому перед тем, как продолжить работу, рекомендуется очистить модуль от грязи.

Извлечение топливного модуля

Перед извлечением модуля необходимо сбросить давление в топливной магистрали. Для этого снимите колодку, расположенную рядом с посадочным местом шланга топливной магистрали и заведите машину, чтобы выработать бензин, который уже находится в системе. После того, как двигатель заглохнет из-за отсутствия поступающего к нему топлива, модуль готов к извлечению.

Сначала отсоедините топливопровод — он крепится к выходящей из топливного модуля трубке на пластиковую защелку. Далее открутите шесть болтов, на которые стопорное кольцо модуля крепится к топливному баку. Во время извлечения запчасти будьте аккуратны с тягой поплавка — с помощью этого элемента показания об объеме оставшегося бензина передаются на топливный датчик. На время работы с топливным модулем вход к бензобаку можно прикрыть плотно прилегающим куском плотного картона или пластика, чтобы салон автомобиля не наполнялся парами бензина.

Извлечение и замена бензонасоса

Разборка фильтра не должна вызвать никаких затруднений. Верхняя его часть крепится на несколько стопорных шайб. После их снятия фильтр небольшим усилием разбирается на две части.В сердцевине основания фильтра находится сам бензонасос.

Он крепится на несколько защелок, а на нижней части его основания можно увидеть сеточку бензонасоса — ее также рекомендуется проверить. Если сеточка цела, можно обойтись ее прочисткой; если же на ней видны разрывы и другие дефекты, ее следует заменить.

Крепление сеточки примыкает к насосу при помощи пяти пластиковых защелок. Бензонасос легким усилием сверху (где происходит соединение с проводкой) выдавливается из фильтрующего элемента.

Перед установкой нового насоса следует промыть и протереть все части топливного модуля, а также проверить состояние всех резиновых прокладок и при необходимости заменить их. После установки нового бензонасоса соберите топливный модуль и установите его в бензобаке.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,

Заказать со скидкой

Основные причины поломки прикуривателя и их решение

Если вам важна непосредственная первая функция этого устройства, попробуйте заменить головку прикуривателя. Это первое и самое простое действие, которое стоит выполнить в данной ситуации. При интенсивном использовании нагревающаяся спираль выгорает и перестает выполнять свои задачи. Но производить данный процесс следует осторожно — покупайте только ту головку, которая подходит к вашей модели автомобиля.

Если этот процесс не помог, стоит искать причину неполадки непосредственно в электросети, которая подключает прикуриватель. Для этого нужно проверить все соединения, убедиться в отсутствии перегораний проводов и подключений. Главные факторы, которые стоит проверить в данном аспекте, следующие:

  • работоспособность предохранителя, который отвечает за работу прикуривателя;
  • целостность всех электрических подключений самого оборудования, проводов на корпусе прикуривателя;
  • отсутствие нагара и посторонних частиц в гнезде прикуривателя и на контактах;
  • исправность вилки при подключении определенных устройств в прикуриватель;
  • отсутствие перегрузок на данный узел при его эксплуатации.

Прикуриватель митсубиси лансер 10: почему не работает, как заменить

Данные проверки помогут вам определить неисправный узел. Наиболее простая проверка связана с блоком предохранителей. Посмотрите в инструкции по эксплуатации автомобиля, какой предохранитель отвечает за работу прикуривателя. Затем замените его на заведомо рабочий элемент электрической системы и проверьте работоспособность устройства.

Чтобы проверить окисление контактов или наличие посторонних предметов в гнезде, достаточно визуально исследовать оборудование, а при наличии засорений убрать их с помощью неметаллических предметов. Во всех иных случаях придется демонтировать прикуриватель из его места установки и проверять электрические подключения.

Если проблема в самом прикуривателе

Если защитный элемент не имеет признаков повреждения, требуется ремонт или замена самого устройства.

Как снять прикуриватель

Демонтаж блока выполняют следующим образом:

  1. Получают доступ к моторному отсеку. Снимают минусовую клемму находящегося здесь аккумулятора. Это исключит выход электрической цепи из строя во время ремонта.
  2. Вынимают пепельницу, которая расположена на центральной консоли. Отсоединяют ручку коробки передачи, получая возможность снятия накладки.
  3. Приподнимают декоративную планку. Отключают контакты от прикуривателя. Переворачивают накладку. Затем нужно найти гайку, удерживающую 2 пластины. Ее вывинчивают, металлические элементы демонтируют.
  4. Отсоединяют провод, разгибают фиксаторы, вынимают автоприкуриватель из посадочного места.

Ремонт

После разборки устройства оценивают целостность проводки и других его элементов. Нередко повреждается или перегорает кабель, питающий конструкцию. При подозрении на такую поломку разбирают заднюю часть. Удаляют перегоревший провод, заводят в технологическое отверстие новый медный кабель. Собирают устройство, выполняя все действия в обратном порядке.

Замена детали на новую

При невозможности ремонта блок заменяют полностью. При этом необязательно использовать оригинальное устройство. Для Лансер предназначено несколько вариантов деталей, стоимость которых составляет 500-1000 руб.

От покупки слишком дешевой запасной части стоит отказаться.

При изготовлении применяют дешевые материалы, снижающие срок службы изделия. Деталь должна быть правильно упакована, что исключает возможность повреждения при транспортировке.

Схема подключения

Если сгорел предохранитель или возникла другая поломка, при разборке запоминают либо переносят на чертеж распиновку прибора. К прикуривателю идет 3 кабеля — 2 плюсовых, 1 минусовой.


Положительный провод красного цвета подключается к аккумулятору. Сила тока не должна превышать 15 А. Желтый плюсовой кабель соединяется с лампой подсветки, черный отрицательный — подключается к корпусу прикуривателя. Обратный конец подсоединяют к кузову автомобиля.

Читайте также: