Лансер 10 жрет масло

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Масложор Lancer 10 1.5

Итак всем добрый день господа.
На просторах драйва написало куча статей на тему масложора двигателя 4A91 1.5 литра.
Хотел бы Вам рассказать свою историю. Скорее даже введение этой истории.
Машина у нас в семье довольно давно. А точнее с далекого 2010 года. Машину брали из салона новой.
Учесть моего улана была такова, что он 5 лет простоял в гараже и проехал за это время всего около 10 000км.
Потом машина начала активно использоваться мной.
Масло менялось за эти 5 лет от силы 2 раза.
Когда машину начали эксплуатировать, повезли ее к диллеру. Там было сказано, что у масла нет срока годности и можно спокойно кататься. Я посмотрел на них как на идиотов и поменял масло на оригинал 5w30.

На этом масле машина прокаталась с 10 000 пробега до 40 000. Замена примерно раз в 7 т.км.
Подливал я от силы 0.5 литра от замены до замены и то когда начинал крутить мой милипездрический в плане объема двигатель.
И на самом деле я был доволен этим маслом.
На пробеге 40 000 км было залито Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
Масло было мне рекомендовано в сервисе Пихтинг Авто(Ростовчане вкурсе)
Угара масла не было замечено вообще. Вот прям вообще. Не грамма

На нем я проездил зиму, накатал около 4000 км.
Единственный нюанс это немного металлический звук на холодную первые минуты три при заводе двигателя с утра. Этот звук меня немного пугал.
Пришла весна. И на пробеге 44 000 км было принято решение перейти на IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20 4 л.

Переход связан скорее с рекламной агитацией проводимой компанией и огромным количеством положительных отзывов.
Это масло я использовал 2 раза.
44 000 км- 48 000 км
48 000 км- 52 000 км
Каждый раз я покупал литр на доливку и этого мне хватала от замены до замены
Но этот литр улетал полностью!
Двигатель стал работать нам нем намного тише. Никаких посторонних звуков не выявлено, масло темнело быстро, что свидетельствует о том, что присадки действительно отрабатывают свои функции. Но литр масла на 4000 км мне не давал покоя.
На пробеге 52 000 км я решил попробовать Petro-canada Supreme Synthetic 0W-20

Опять же количество положительных отзывов на Драйве именно касающиеся моего мотора меня воодушевил и я его залил.
сейчас пробег 55 000 км. На масле я проехал 3 000 км. из них 2 500 это трасса. Господа я долил 2 литра! Карл! 2 литра масла!
Такого развития событий я не ожидал.
Итак главный вопрос! через 1000-2000 км будет следующая замена масла!
Что лить в этого немецкого 1.5 литрового подкидыша 4A91?

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

В семействе Mitsubishi Lancer X такая проблема проявляется на двигателях 1,5л - 4А91 , которые действительно имеют "немецкие корни".
Причина - особенности конструкции двигателя, в частности маслосъемных колец. Как правило происходит залегание колец, причем на это не влияет даже активный стиль езды на высоких оборотах (хотя "овощное" передвижение только усугубляет), что решало бы проблему на других двигателях, конечно же сюда можно отнести и низкокачественное масло и топливо.

4A92 - это дело новое , нам не знакомое . опыта эксплуатации мало. Поживем - увидим , но линейку 4Вхх им не превзойти по надежности .
Надо спросить владельцев ASX , их больше чем Lancer X 1,6 L.

Марка. 4A92 (1.6л, бензин)
Объём. 1590 см3
Максимальная мощность: 86 кВт (117 л.с.), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 154 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация. рядная
Цилиндров. 4
Клапанов. 16
Диаметр цилиндра. 75 мм
Ход поршня. 90 мм
Cтепень сжатия: . 11.0:1
Материал блока цилиндров. алюминий
Материал ГБЦ . алюминий

Для справки : 4А91 ( 1,5л, бензин ):
Mercedes-Benz DaimlerChrysler 135950
Производитель: MDC Power
Объём. 1499 см3
Максимальная мощность: 80 кВт (109 л.с.), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 145 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация. рядная
Цилиндров. 4
Клапанов. 16
Диаметр цилиндра. 75 мм
Ход поршня. 84.8 мм
Cтепень сжатия. 10.5:1
Материал блока цилиндров:алюминий
Материал ГБЦ . алюминий

Видим - 4A92 имеет тот же диаметр цилиндра - 75мм , что и 4А91 , при этом возможно увеличили всего лишь ход поршня - получив дополнительные 100 кубиков и увеличенную степень сжатия. Ничего не исключает , что там стоят те же поршни и кольца , но утверждать не буду. кто у нас там специалист по каталогам ? . пробейте !
Но. эти моторы производятся на заводе MDC Power (Германия). MDC Power GmbH поставляют различные моторы примерно 20 моделям автомобилей на 5 континентах - и все жрут масло .

Лансер поджирает масло, почему?

вот он саша - денег содрал и в кусты > Расход масла после покупки был около 1.5 литров.

вообще это недетский расход при котором уже однозначно капиталка двигателя.

> Я решил с этим побороться, поехал к Саше из Тушина, там сказали, что подтекают сальники, прокладка ГБЦ, прокладка крышки, все это дело поменяли и залили полусинтетику Zic 10w-40. После этого расход масла не только не снизился, но и увеличился почти в 2 раза.

потому что не нада лить в двигатель всякое Г

> Последующая замена маслосъемных колпачков никакого эффекта не дала.

никто б и не сомневался - 100% развод на деньги. мск столько масла физически не смогут пропускать.

> Сейчас машина ест на 10 т.км около 2.5 литров масла. Саша говорит, что так как машина совершенно не дымит, то вряд ли проблема в кольцах, в чем дело сказать не может, течей нигде нет.

отличный сервисмен - содрал бабло за прокладки, сальники, мск и в кусты. ездите к нему дальше пожалуйста!

> Может ли такое увеличение расхода быть связано со сменой масла или причина в чем-то другом? Что посоветуете заливать дальше (вот-вот предстоит менять масло)?

масло г. лить его дальше не стоит. есть номного более лучшие масла.
двигатель - капиталить в хорошем проверенном сервисе. если нет денег и нехочется - то как минимум устроить ему клизму .

еще какие показания ! самое важное и неприятное 4то расход после якобы "ремонта" вырос на литр!

у меня 4г13 не жрал нисколько на 10 тыс. и средние обороты были 3 - 4 тыщи с пиками до отсечки.

вообще нормальный (некритичный) ужор должен быть в рамках 100-250 грамм на 10 тык.

во первых цивик имеет совем другой мотор скажем просто немного более форсированный чем ммс.

во вторых зайди в конфу хонда и спроси сколько у кого ужор.
ответ будет от нуля до 0.3 у тех у кого есть только 2 положения ДЗ.

я не хочу никого убеждать. высказываю свое мнение на основе своих данных.

к сожалению компьютерная диагностика ничего не покажет.
не эллипс цилиндра, ни залегание колец.

нада разбирать двигатель и дефектовать.

касаемо анкара - не знаю.

я чинился либо сам либо у кости в дсм гараже.

У меня в Ауди 100 в мануале 0,2л на 1000 км. (2,0) На деле 0,1 л на 1000 км.

Так это при пробеге машины за 250 тыщ! (по одометру)

У меня галант тоже жрал масло около 2.5л на 10тысяч. Когда менял тнвд на ярославке поменяли мне прокладку свечных колодцев и клапанной крышки - и жор практически прекратился, стало меньше 1литра! Когда был на последней диагностике раздатки заодно выяснили что потеет еще один сальник движка, один коробки и два раздатки. Таким образом, надеюсь на ближайщей неделе заменить у них же там все и вообще забыть про ужор.

Поэтому если у тебя нет катализатора, т.к. с ним синего дыма быть не может, но масло жрется, то я бы поехал на другой сервис проверил еще раз все прокладки, качество их установки и сальники. Слава богу оно не испаряется, поэтому нужно искать подтеки, потеющие прокладки и т.д. Ну и масло я бы лил всеже мобил 5-50, т.к. по крайней мере оно почти во всех магазинах продается, а с этим зиком если вдруг оно у тебя вытечет замучаешься искать на доливку :)

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Дымит по утрам когда движок холодный - еще как дымит. А вот сегодня на прогретой машине шлейфик сантиметров 10-15 и все а когда масло не ест вроде и его быть не должно? При замене колпачков какие запчасти надо?

Прокладка дроссельной заслонки 1шт.
Прокладка впускного коллектора 1шт.
Колпачок маслосъёмный 16шт.
Прокладка клапанной крышки 1шт.
Прокладка свечных колодцев 1шт.
Герметик 1шт.

Некоторые еще пишут что надо:
Сальник распредвала двигателя - но вроде как распредвалы не снимаем?
Кольцо уплотнительное форсунки - тоже не снимаем?
Кольцо уплотнительное ТНВД - тоже не снимаем?

Какая компрессия, если компрессия нормальная 14 тогда можно не лазить в кольца, если только маслосъемные кольца не залегли.

При замене колпачков какие запчасти надо?

1) Прокладка впускного коллектора.
2) Колпачки маслосъёмные.
3) Прокладка клапанной крышки.
4) Прокладка свечных колодцев.
5) Сальники распредвала двигателя.
6) Герметик.

Если компенсаторы стучат сразу промыть. У себя я все прмыл уже не стучат.

Нужен нормальный компресометр. Комспрессия может быть из-за поподания масла в целиндры. Компрессия во всех горшках зашкаливает ?
Можно предпологать что с кольцами и с клапонами всё вроде как в порядке. Свечи в масленном нагаре должны быть связанное с ужором, причины две колпачки если не менялись до этого. То скорей всего 100% это точно. Ну и как двигло не новое то желательно залесть в колечки, там тоже бывают сюрпризы с маслосъемными кольцами это 50%.

Вот у меня тоже такая же песня. Потом подумал всё сразу делать.

Rus78 писал(а): Нужен нормальный компресометр. Комспрессия может быть из-за поподания масла в целиндры. Компрессия во всех горшках зашкаливает ?
Можно предпологать что с кольцами и с клапонами всё вроде как в порядке. Свечи в масленном нагаре должны быть связанное с ужором, причины две колпачки если не менялись до этого. То скорей всего 100% это точно. Ну и как двигло не новое то желательно залесть в колечки, там тоже бывают сюрпризы с маслосъемными кольцами это 50%.

Oilchoice.ru

Приветствую форумчан! Моя история стара как мир. Купил новый лансер в 12м году, катал, масло менял как в логане до этого раз в 15тыш. Вроде 1 раз 25 накатал лил 5в40 мобил. Жог иногда.
В 90 тыш начался масложор, в 130 предсказуемо капиталка. Задиры во всех горшках, хорошо колено , распледы и постели в норме.

Сейчас обкатка, не жгу, больше 3х тыш не кручу. На обкатку залил лукойл люкс 5в30.
1000км проехал. Пора нпливать то , на чем буду ездить дальше.
Что лить чтобы максимально послужила машина, и не вернулся масложор?
Заранее благодарю.
И еще немного офтоп - после капиталки двиг работает ощутимо шумнее чем до. Раза в 2. Более басовитый звук стал. До капремонта прогретый двигатель вообще не слышно было, совсем. Мастер который делал говорит что все в норме
По ощущениям тяга стала выше. Так должно быть ?

Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ

Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ

Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ

Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ

А шел хеликс ультра 0в20?? Я просто купил заранее 2 канистры , не выбрасывать же . Какраз когда начался масложор и я решил попробовать жидкие масла на этом движке, вдруг пропадет

Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ

Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ

Ну этож мастера снимают, которые делают. Баса больше прибавилось, раньше было Фырр-фырр, а теперь Бжии-бжии и общего мтрекота стало побольше..
Хотя чтото я припоминаю что он с новья тоже мне звуком не нравился и точно бвл шумнее логана 1.4. А перед капиталкой тихо-тихо шуршал, в метре стоиш и не понимаеш заведен или нет. но жрал 2 лтира на 1000:)

Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ

Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ

Колено живое совершенно. Вкладыши только поменяли, и то для приличия. В цилиндрах тоже вобщем было не криминально, я ваще хотел тока колечки поменять, но мастер настоял на расточке и ремонтных поршнях. Мол негоже так оставлять, раз уж разобрали. Я сильно спорить не стал. а вот кокса море. Оно и понятно, маслосьемных считай что небыло, масло горело со страшной силой

Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ

странное действо ,видно задиры ,причиной которым абразив ,но если был абразив ,то задиры в постелях также неизбежны . или если-
был мобил супер 3000 ? такая синтетика быстро окисляется ,и тип диспергирования в присадках не высок -шлам ,лак ,после 200 моточасов не избежен .
так-то на ум приходит только один вариант при таком масле -образующиеся продукты распада ,собираясь в более крупные агломераты -действуют какое-то время дополнительным противоизносным моментом для вкладышей ,но плохо действуют на поршневую ( потеря подвижности колец ) ,больше отложений в камере сгорания и т.д.
я к такому варианту ,когда размер частиц абразива -нанося вред цилиндру-кольцу ,не наносит вреда вкладышам-постелям,из-за более мягкого материала вкладыша и дополнительной защиты (какое-то время ) от образовавшихся отложений.

Отзыв Mitsubishi Lancer X 1.5 (2007 г.)

Я намотал их на палец (я хотел узнать имя) - получилось X.

Вот так получилось, что после ауди а6, кадилак sts, туарега оказался я за рулем лансера Х. Мне нравится именно икс, а не 10. Более литературно и загадочно. Постараюсь быть предельно объективным и не оценивать лансер через призму авто бизнес и премиум класса, коими владел последние пять лет. Для меня это авто временный, я уже его продаю, при этом определенное мнение о его внутренних и внешних качествах у меня сложилось.

Начнем с внешнего вида. Конечно же, все индивидуально, кому нравится арбуз, а кому свиной хрящик, но все-таки возьму на себя смелость утверждать, что внешний вид лансера выигрышный по сравнению с одноклассниками. Дабы не вызывать гнев владельцев королл, альмер и цивиков, скажу просто… Мне нравится, думаю, что не только мне. Итак, открываем дверь, садимся. Сиденья довольно удобные для данного класса машины. По сравнению с мечтой мануальных терапевтов – сиденьями паджеро, довольно-таки комфортно. Приборная панель информативна. Все самое необходимое есть, управлять всем эти легко и просто. Приятная красная подсветка. Почти как в ауди )))). Из минусов – дисплей на середине торпеды, где показывает номер трека или частоту станции виден только ночью, ну или машина должна быть затонированная. Лично меня этот момент очень сильно бесил.

Многие жалуются, что электроусилитель руля - это не есть гуд, плохо чувствуешь машину. Не знаю, как у других, меня все устраивало.

Свои 105 л.с. авто выдает на 100%. У жены форд фокус. Разница где-то 7 л.с. (у нее 98), но разница между динамикой колоссальная. Японцы молодцы, с маленьких объемов двигателя выжимают максимум динамики. Машина довольно-таки устойчивая, хорошо держит повороты. Разгонял до 180 км\ч. Единственное… шумновато, конечно. Увеличение расхода масла и бензина… это вполне закономерно. По расходу масла сразу скажу… жрет и жрет неслабо. До бмв ей конечно далеко, но где-то 1 л. на 2000 км. Получается.

Мне этот момент не понравился. Ну ладно, 5л. На 10000 км. я это переживу, но раз мотор MIVITEC изначально проектировался с таким расчетом, что будет жрать масло, то почему нельзя было установить датчик расхода масла, как это сделано в большинстве немецких авто?

Порадовало качество света в фарах. Думал ставить ксенон, но обычные галогенки показали себя с хорошей стороны. Конечно ксенон лучше, но ненамного.

Шумоизоляция? Наверное, для этого класса авто можно поставить 4. Сверчки присутствуют, но их количество не критично. Музыка громче, и они все разбегаются.

Тормоза? Ну, они есть. и это радует. По крайней мере ничего плохого не могу сказать.

Расход бензина. Езжу я довольно агрессивно, поэтому и расход у меня получается (как мне кажется) немалый. По городу 12-13. За городом 7-8.

По поводу надежности… давайте по порядку. Авто 2007 г., 90000 пробег. Как и что делали с машиной предыдущие хозяева – неизвестно. Сразу после того, как его купил, я поехал в Самару. 2000 км. туда и обратно. Время года: весна. Кто ездил по М5 в это время, тот знает, что из себя представляет дорога, точнее ее отсутствие. Средняя скорость 40 км\ч. Но это-то ладно… я еду ночью и местами есть участки, где можно ехать не более 10 км\ч, и проблема в том, что об этом я узнаю только попав на этот участок. В общем, когда я приехал в Ебург - я ждал худшего… Все диски (штамповки!) были погнуты, при этом диагностика показала только в хлам убитые передние стойки, но это я понял и сам, выехав из Самары. Кстати, задние тоже уже надо менять. Мне кажется, что авто достойно выдержало издевательства дорожных служб.

Отдельно хотелось бы сказать большое спасибо японцам за довольно хороший клиренс. Под колеса можно не смотреть. не джип, конечно, но все равно очень и очень достойно.

Наверное, многих волнует вопрос стоимости обслуживания. к сожалению, ничего внятного сказать не могу. Т.к. менял только стойки, поставил каябу. Одна стойка около 3000 руб. Замена масла + передние колодки - около 8000 руб. В общем, по сравнению с хондой все довольно-таки бюджетно.

На следующей неделе еду снимать с учета. Надеюсь продать по цене ненамного ниже той, за которую купил. Кстати, еще один плюс автомобиля - его ликвидность, это вам не кадилак sts или вольво s 60 r .

Постепенно уважение к данному авто просто как к средству передвижения из точки А в точку Б сменилось каким-то равнодушием… не мой это авто. Нет, вы не подумайте ничего плохого, просто хочется чего-то большего.

«Вечный мой перекресток, где минус где плюс

Когда уходит любовь, остается блюз»

И вообще тут есть такой философский, даже скорее психологический момент. Если вы постоянно ездите на дорогих хороших авто и вас уже они не возбуждают, купите себе чего-нибудь попроще и поездите на нем хотя бы пару месяцев. Все познается в сравнении. Следующая ваша ауди а6 или лексус после лансера или короллы будет гораздо более желанна и любима.

Все про слабые места митсубиси лансер 10 (lancer 10).

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу про слабые места митсубиси лансер 10 (Mitsubishi Lancer X). Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, у автора нет продолжительного опыта эксплуатации именно 10 лансера, но девятым лансером он владел более 2х лет.

Mitsubishi Lancer X дебютировал в далеком 2007 году, и с тех пор по миру разошлось огромное количество японских автомобилей, которые теперь с завидной регулярностью встречаются на рынке подержанных автомобилей. «Десятый» Lancer X и сейчас выглядит вполне симпатично. И именно поэтому Lancer X с пробегом без труда находят новых хозяев. Играет на руку японскому автомобилю и его высокая надежность. Впрочем, совсем уж беспроблемной эксплуатации Mitsubishi Lancer X 10 не назовешь.

Проблемы кузова и ЛКП.

Кузовной металл Lancer X достаточно тонкий, однако даже на самых старых версиях японского автомобиля пятен ржавчины вы не увидите. Разве что в районе багажника может обнаружиться несколько «паучков». Все из-за того, что влага попадает в багажник через неплотно прилегающие уплотнители задних фонарей.

слабые места лансер 10 - пороги

А вот лакокрасочное покрытие кузова Lancer X могло было бы быть более стойким к внешнему воздействию. Практически на всех автомобилях полно мелких царапин и сколов. Еще один минус – мягкий пластик передних фар. Со временем он мутнеет, что делает Lancer X немного подслеповатым. Благо, что при желании фары можно отполировать и вернуть им былую прозрачность.
Внутри Mitsubishi Lancer X не впечатает. Салон японского автомобиля изготовлен из откровенно дешевого жесткого пластика, который со временем начинает немилосердно скрипеть. При покупке автомобиля обратите внимание на состояние подлокотников. Ткань на них достаточно быстро затирается, так что по ее состоянию можно косвенно судить о реальном пробеге автомобиля.

салон лансер 10

Слабые места электрооборудования Лансер 10.

Электрооборудование Mitsubishi Lancer X в целом работает без замечаний. Лишь через 5-6 лет эксплуатации может зашуметь достаточно дорогой моторчик вентилятора печки. На некоторых автомобилях были отмечены проблемы с электрообогревном сидений и механизмом складывания зеркал заднего вида. Благо, что массового распространения они не получили.

Надежность двигателей.

Из всех двигателей, что устанавливались на японский автомобиль, самым неудачным придется признать бензиновый силовой агрегат объемом 1,5 литра. Основная проблема данного силового агрегата – закоксовывание поршневых колец, что приводит к повышенному потреблению моторного масла. Так что уже после 60 тысяч километров пробега владельцам Mitsubishi Lancer X с данным двигателем придется периодически контролировать уровень масла.

Моторный отсек лансер 10

Остальные двигатели, предлагаемые для Lancer X, масляным обжорством не страдают. И по возможности свой выбор лучше остановить на них. Идеальным вариантом для японского автомобиля можно ли считать бензиновый двигатель объемом 1,8 литра. При грамотном обслуживании он спокойно выдерживает 250-300 тысяч километров. Примерно таким же ресурсом обладает и двухлитровый бензиновый силовой агрегат. Несомненным плюсом данных двигателей является и то, что в их механизме газораспределения используется цепь, которая годами не требует в себе внимания.

Хотя без небольших проблем не обойтись и в данном случае. Нежный блок дроссельной заслонки придется очищать каждые 30-40 тысяч километров. После пробега в 50-70 тысяч километров придется все чаще и чаще обращать внимание на состояние ремня навесных агрегатов. Причем менять в случае чего придется не только его, но и ролики. К пробегу в 100-150 тысяч километров на Lancer X, как правило, начинает сопливить передний сальник коленчатого вала.

Слабые места в трансмиссии.

вариатор

Механическая коробка переключения передач Getrag F5M, работающая в паре с двигателем объемом 1,5 литра, зарекомендовала себя не слишком хорошо. Многие владельцы жаловались на то, что сцепление в коробке приходилось менять уже через 40-50 тысяч километров. Не слишком живучими оказались и подшипники первичного вал. Механическая коробка переключения передач Aisin, которая устанавливалась на версии Lancer X с двумя другими бензиновыми двигателями, гораздо надежнее. Хотя и в ней после пробега в 100 тысяч километров передачи начинают переключаться с небольшим усилием. Достаточно часто на Mitsubishi Lancer X можно встретить и вариатор Jatco. Особых проблем он не доставляет. Лишь изредка владельцы жалуются на то, что вариатор не переключает режимы трансмиссии. Происходит это из-за плохого контакта селектора. Однако важно понимать, что ремонт вариатора в случае чего обойдется дороже такового на «механике». Так что перед покупкой автомобиля с вариатором лучше провести тщательную диагностику данного узла. А уже во время эксплуатации старайтесь не перегревать трансмиссию и периодически проверять чистоту ее радиатора. Кроме этого каждые 70-80 тысяч в вариаторе придется менять достаточно дорогое масло. Если следовать всем этим советам, то бесступенчатая трансмиссия возможно выдержит с 250-300 тысяч километров. Таким же ресурсом обладает и четырехступенчатый «автомат» Jatco, который устанавливался на Mitsubishi Lancer X с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра.

Надежность подвески.

стойки

Подвеска японского автомобиля надежна. Но чтобы продлить срок его службы старайтесь периодически очищать ее от песка и соли. Именно из-за них преждевременно начинают скрипеть стойки и втулки стабилизатора. До рестайлинга больше всего претензий владельцев Lancer X собирали передние стойки, которые на некоторых автомобилях выдерживали всего 30-40 тысяч километров. После обновления автомобиля данная проблема была решена. Ресурс стоек возрос в несколько раз. Такая же ситуация и со ступичными подшипниками. На автомобилях из первых партий они выдерживали всего 60-80 тысяч километров, однако уже спустя пару лет их ресурс стал заметно выше.

Проблемы рулевого управления.

О надежности рулевого управления японского автомобиля придется говорить с оглядкой на этот двигатель, что установлен под капотом. На автомобилях с базовым полуторалитровым двигателем в рулевом управлении вместо «гидравлики» устанавливался электроусилитель. Именно на данных версиях рулевая рейка и тяги могли начать стучать уже после 40-50 тысяч километров пробега. Однако владельцам подержанных автомобилей боятся особо ничего. Большинство проблем успели появиться еще в гарантийный период, так что почти на всех автомобилях дорогостоящий узел был заменен по гарантии.

Про тормоза.

Тормоза лансер 10

В тормозной системе японского автомобиля больше всего нареканий поступает на направляющие скобы суппортов, которые начинают раздражающие брякать уже через 40-60 тысяч километров. В остальном никаких проблем быть не должно. Интервал замены дисков и колодок в Lancer X ничем не отличается от такового на автомобилях-конкурентах.

Слабые места у Mitsubishi Lancer X есть, но на самом деле их не так уж много. Большинство одноклассников японского автомобиля неприятные сюрпризы преподносит гораздо чаще, так что покупать Lancer X можно смело. Но от базовых версий с двигателем объемом 1,5 литра лучше отказаться, отдав предпочтение автомобилям с более мощным силовыми агрегатами объемом 1,8 и 2 литра.

В заключение, предлагаю посмотреть вот это видео:

На этом у меня сегодня все. Если у вас есть чем дополнить статью про слабые места митсубиси лансер 10 – пишите комментарии…

Митсубиси лансер 10 жрет масло

Александр Голиков: Лансер 2010 года полторашка пробег 243 т км ни ест ни капли масла .Масло 0w30 Митсубиси замена каждые 7 т км крейсерская скорость 90-110 кмч иногда раскручиваю до 130 на короткое время клапан не удалял и не потрошил .

Игорь Pr: Керосин сушит?Впервые слышу!

Игорь Комаров: Если бы это была лада приора то ты такой шнягой не маялся бы.Приора по 300000 без капиталки ходят, что б на приоре на сотке кольца легли или колпачки задубели его надо просто убивать каждый день

Роман Кульян: Добрый вечер,имею такую же машину проблема таже вы по газоотводу картера меры какие нибудь принемали?

Павел Немцев: Мужеки меняйте кольца , не занемайтесь хуйней , не трате деньги проверено, стока бабла впарол на эти жижи, поменял кольца проехал 60 тысяч масло в уровне, меняйте масло хотябы на 10 тыс ,там кольца так закоксовываются не какая жижа не паможет,я отверткой ели выковарил,а он ведешкой, клоун ,и если жрет литр и больше тока замена калец не чё не поможет ,щетайте скока денег вы на всякие жижи тратите камплект колец стоит 8000 тыс паменяйте и непартесь 2 дня делов да наступит счастье удачи всем проверено

сергей: метод раскоксовки конечно древне деревенский, такие совету только самоубийцам бездельникам.

Павел Бурашников: ага если такую процедуру сделать несколько раз, после чего продувать дрыгатель не сняв выпускной коллектор, то все говна с цилиндров полетят в каталитический, отличная идея.
ладно если катализатор выбит или будет вырезаться

ВЛАДИМИР Овсянников: Как на сегодня дела обстоят? По прежнему не жрет масло?

Andrey Andreev: Какое масло заливаете?

Игорь Соболев: Да все норм сделал правильно. но основной жер масла это в 1.5 -клапан картерных газов. его убирают по разному снимаю шланг который ведет в катализатор и глушат его а на дырку что в клапанной крышке остается одеват шланг и вниз опускают или клапан разбирают и забивают железной мочалкой! И мощность приростает реально ..так как весь этот клапан стоит под нормы евро5.. А вообще на 100000 там никаких залиганий колец не должно быть у этих двигов

Рамис Тагиров: Победил масложер, 3 раза сделал как на видео, затем двигатель работал на лавре (на старых свечах) потом в масло добавил лавр для промывки, потом промыл двигатель дешовым маслом полусинтетикой и в конце залил shell helix ultra 5w40 с новым фильтром естественно (пробег 125 тыc.) поменял клапан pcv и в итоге масложер пропал. всем удачи! Что в итоге из вышеперечисленного помогло не знаю, но результат главное. Кстати клапан не отрабатывал явно, он не двигался по сравнению с новым. Двигатель 4b10 1.8! Делал все на свой страх и риск ответственности не несу решайте сами.

Бактыбек Молдобеков: сделал как вы сказали залил по 20гр интервалом 20минут в итоге не заводится

Муслим Мумин: А если это не поможет то лучше установлю контрактный движок 1.8 или 2.0

Муслим Мумин: Я с перва дам глянуть этот видос 3-ем разным мотростом с большим опытом а потом посмотрью че будет )

Asim Bakhramov: поменял масло 1000 км назад, после замены масло было на верхнем уровне щупа(верхняя дырка) сегодня решил проверить уровень масло, смотрю масло по середине между верхней и нижней отверстии щупа. Это значит масло жрет движек? подскажите плиз. проверено на холодном моторе. лансер 10 двиг 1.5. И ткой вопрос если такую процедуру сдеать поможет хоть как то? Спасибо за ответы

Roman Off: Извините за тупость мою, но подскажите пожалуйста поточнее, куда надо заливать ацетон с вдшкой? в маслянную горловину.

Виктор Петроченко: Снял клапан, шланг перекрыл. В пробке двигло потряхивает и на утро загорелся чек. У вас так же? Норм что двигатель поддергивается?

Video on this topic

Ланцер 10 ремонт кузова и окраска в Нижнем Новгороде. Mitsubishi Lancer X Auto body repair.


кузовной ремонт и покраска ланцера 10 перемонтирую перед и бок , переделываю не удачно сделанное крыло.

Сечёт глушитель на ланцер 10. Ремонт


Сборка блока Mitsubishi Lancer 10. 4B10



Мелкий ремонт передней подвески ЛАНСЕР 10 . (Случаи из жизни)


Иногда когда заказываешь не оригинал, зап. части приходят не подходящего размера! На данном видео ремонт.

Митсубиси Лансер 10 ремонт после ремонта


Мицубиси Лансер 10. ремонт печки. Жужит вентилятор. 三菱ランサー10. 三菱藍瑟10


Подробный и детальный обзор демонтажа и ремонта вентилятора печки.

Капитальный ремонт двигателя Mitsubishi Lancer X (4A91, 109 л.с., 1.5 л)


филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Повышенный расход масла в двигателе

Причины большого расхода масла

В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.

Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.

Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.

Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:

наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

Источники наружной утечки:

Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Технические характеристики Mitsubishi Lancer X 1.5 / Мицубиси Лансер 10 в кузове 4 дв. седан с двигателем 109 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2010 г.

Форум → Mitsubishi → Lancer → Двигатель и питание

Жрет масло, что делать (Lancer IX)?

Как поступить в данном случае решать только Вам.Но можно сказать точно,что колец и масл. колпачков там уже практически нет.

А вот при таком.

Кастрол вообще имеет повышенный расход на угар,практически на всех авто,очень много жалоб на это на многих форумах.А когда нибудь пробовали использовать Мобил 1? И если не пробовали,то почему?

to AndreuK2: Здравствуйте.

Это точно.И имеет пренеприятнейшее свойство откладываться на внутренних поверхностях двигателя в виде чёрного твёрдого налёта,что совсем не есть гут.

to бокс:
здраствуйте. помогите не знаю что делать кушает масло на 2000 1литр . лансер 9 2007 года пробег 128000. налито шелхеликс ультро экстро 5на30. поменял колпачки не помогло. что посоветоваете.

to artyr: Здравствуйте.

А все то, что было написано с первой страницы данной темы Вы уже сделали?

Для начала поменяйте масло на более густое,при данном пробеге оптимальным будет Mobil1 5W-50.Расход должен уменьшиться значительно,т.к. 5w-30 слишком жидкое для такого пробега.Если это не поможет-тогда только замена колец.Не лишним будет так же замерить компрессию в цилиндрах двигателя.

Здорова ребят!лансер9,пробег 145000 км!жрет масло,на 500 км где то грам 300 съела!что делать?подскажите.

Прочитайте внимательно тему сначала,все ответы уже были даны.

И Вам не хворать!

И что делать подскажем обязательно!

А делать надо вот что. Идти и читать отсюда .

Доброго дня Вам лансероводы! Такая же проблема и меня беспокоит.Лансер 9 2005 г.в. 1.6 левый руль я 2-ой хозяин масло жрало примерно грамм 800 на 1000 км. Дыма огромного такого нет,начинаю набирать обороты до 3000 тогда дым появляется.Вывернул свечи на двух последних на резьбе присутствует маленько маслице и то когда пальцем теранул по резьбе тогда на пальцах видать следы масла. перечитал все форумы решил начать с раскоксовки,после столь утомительного процесса на мой взгляд жор увеличился ,проехал 550 км и залил грамм 600.Посоветуйте с чего начать?кстати пробег 112000,покупал ее год назад было 90000 скорей всего скручен хотя владелец на тот момент мамой клялся ,что не скручен

Митсубиси лансер 10 жрет масло

Александр Голиков: Лансер 2010 года полторашка пробег 243 т км ни ест ни капли масла .Масло 0w30 Митсубиси замена каждые 7 т км крейсерская скорость 90-110 кмч иногда раскручиваю до 130 на короткое время клапан не удалял и не потрошил .

Игорь Pr: Керосин сушит?Впервые слышу!

Игорь Комаров: Если бы это была лада приора то ты такой шнягой не маялся бы.Приора по 300000 без капиталки ходят, что б на приоре на сотке кольца легли или колпачки задубели его надо просто убивать каждый день

Роман Кульян: Добрый вечер,имею такую же машину проблема таже вы по газоотводу картера меры какие нибудь принемали?

Павел Немцев: Мужеки меняйте кольца , не занемайтесь хуйней , не трате деньги проверено, стока бабла впарол на эти жижи, поменял кольца проехал 60 тысяч масло в уровне, меняйте масло хотябы на 10 тыс ,там кольца так закоксовываются не какая жижа не паможет,я отверткой ели выковарил,а он ведешкой, клоун ,и если жрет литр и больше тока замена калец не чё не поможет ,щетайте скока денег вы на всякие жижи тратите камплект колец стоит 8000 тыс паменяйте и непартесь 2 дня делов да наступит счастье удачи всем проверено

сергей: метод раскоксовки конечно древне деревенский, такие совету только самоубийцам бездельникам.

Павел Бурашников: ага если такую процедуру сделать несколько раз, после чего продувать дрыгатель не сняв выпускной коллектор, то все говна с цилиндров полетят в каталитический, отличная идея.
ладно если катализатор выбит или будет вырезаться

ВЛАДИМИР Овсянников: Как на сегодня дела обстоят? По прежнему не жрет масло?

Andrey Andreev: Какое масло заливаете?

Игорь Соболев: Да все норм сделал правильно. но основной жер масла это в 1.5 -клапан картерных газов. его убирают по разному снимаю шланг который ведет в катализатор и глушат его а на дырку что в клапанной крышке остается одеват шланг и вниз опускают или клапан разбирают и забивают железной мочалкой! И мощность приростает реально ..так как весь этот клапан стоит под нормы евро5.. А вообще на 100000 там никаких залиганий колец не должно быть у этих двигов

Рамис Тагиров: Победил масложер, 3 раза сделал как на видео, затем двигатель работал на лавре (на старых свечах) потом в масло добавил лавр для промывки, потом промыл двигатель дешовым маслом полусинтетикой и в конце залил shell helix ultra 5w40 с новым фильтром естественно (пробег 125 тыc.) поменял клапан pcv и в итоге масложер пропал. всем удачи! Что в итоге из вышеперечисленного помогло не знаю, но результат главное. Кстати клапан не отрабатывал явно, он не двигался по сравнению с новым. Двигатель 4b10 1.8! Делал все на свой страх и риск ответственности не несу решайте сами.

Бактыбек Молдобеков: сделал как вы сказали залил по 20гр интервалом 20минут в итоге не заводится

Муслим Мумин: А если это не поможет то лучше установлю контрактный движок 1.8 или 2.0

Муслим Мумин: Я с перва дам глянуть этот видос 3-ем разным мотростом с большим опытом а потом посмотрью че будет )

Asim Bakhramov: поменял масло 1000 км назад, после замены масло было на верхнем уровне щупа(верхняя дырка) сегодня решил проверить уровень масло, смотрю масло по середине между верхней и нижней отверстии щупа. Это значит масло жрет движек? подскажите плиз. проверено на холодном моторе. лансер 10 двиг 1.5. И ткой вопрос если такую процедуру сдеать поможет хоть как то? Спасибо за ответы

Roman Off: Извините за тупость мою, но подскажите пожалуйста поточнее, куда надо заливать ацетон с вдшкой? в маслянную горловину.

Виктор Петроченко: Снял клапан, шланг перекрыл. В пробке двигло потряхивает и на утро загорелся чек. У вас так же? Норм что двигатель поддергивается?

Video on this topic

Ланцер 10 ремонт кузова и окраска в Нижнем Новгороде. Mitsubishi Lancer X Auto body repair.


кузовной ремонт и покраска ланцера 10 перемонтирую перед и бок , переделываю не удачно сделанное крыло.

Сечёт глушитель на ланцер 10. Ремонт


Сборка блока Mitsubishi Lancer 10. 4B10



Мелкий ремонт передней подвески ЛАНСЕР 10 . (Случаи из жизни)


Иногда когда заказываешь не оригинал, зап. части приходят не подходящего размера! На данном видео ремонт.

Митсубиси Лансер 10 ремонт после ремонта


Мицубиси Лансер 10. ремонт печки. Жужит вентилятор. 三菱ランサー10. 三菱藍瑟10


Подробный и детальный обзор демонтажа и ремонта вентилятора печки.

Капитальный ремонт двигателя Mitsubishi Lancer X (4A91, 109 л.с., 1.5 л)


филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Oilchoice.ru

Форум по маслам, присадкам и смазкам

Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ

Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ

Приветствую форумчан! Моя история стара как мир. Купил новый лансер в 12м году, катал, масло менял как в логане до этого раз в 15тыш. Вроде 1 раз 25 накатал лил 5в40 мобил. Жог иногда.
В 90 тыш начался масложор, в 130 предсказуемо капиталка. Задиры во всех горшках, хорошо колено , распледы и постели в норме.

Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ

Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ

Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ

Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ

А шел хеликс ультра 0в20?? Я просто купил заранее 2 канистры , не выбрасывать же . Какраз когда начался масложор и я решил попробовать жидкие масла на этом движке, вдруг пропадет

Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ

Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ

Ну этож мастера снимают, которые делают. Баса больше прибавилось, раньше было Фырр-фырр, а теперь Бжии-бжии и общего мтрекота стало побольше..
Хотя чтото я припоминаю что он с новья тоже мне звуком не нравился и точно бвл шумнее логана 1.4. А перед капиталкой тихо-тихо шуршал, в метре стоиш и не понимаеш заведен или нет. но жрал 2 лтира на 1000:)

Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ

Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ

Колено живое совершенно. Вкладыши только поменяли, и то для приличия. В цилиндрах тоже вобщем было не криминально, я ваще хотел тока колечки поменять, но мастер настоял на расточке и ремонтных поршнях. Мол негоже так оставлять, раз уж разобрали. Я сильно спорить не стал. а вот кокса море. Оно и понятно, маслосьемных считай что небыло, масло горело со страшной силой

Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ

странное действо ,видно задиры ,причиной которым абразив ,но если был абразив ,то задиры в постелях также неизбежны . или если-
был мобил супер 3000 ? такая синтетика быстро окисляется ,и тип диспергирования в присадках не высок -шлам ,лак ,после 200 моточасов не избежен .
так-то на ум приходит только один вариант при таком масле -образующиеся продукты распада ,собираясь в более крупные агломераты -действуют какое-то время дополнительным противоизносным моментом для вкладышей ,но плохо действуют на поршневую ( потеря подвижности колец ) ,больше отложений в камере сгорания и т.д.
я к такому варианту ,когда размер частиц абразива -нанося вред цилиндру-кольцу ,не наносит вреда вкладышам-постелям,из-за более мягкого материала вкладыша и дополнительной защиты (какое-то время ) от образовавшихся отложений.

Форум → Mitsubishi → Lancer → Двигатель и питание

Жрет масло, что делать (Lancer IX)?

Прочтите, что я ранее писал! А писал я, что таблица сделана ДЛЯ дебилов.

Я вам предлагал прекратить спор и почитать литературу! Вас это не отрезвило!

Приветствую! Меня зовут Михаил, сорян, что не по теме, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту. Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.
Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.
В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Аналогичное могу предложить Вам.

Парни предлагают Лансер 9,пробег 172 000 реальный,масло жрёт 1л на 10 000,брать или нет? Авто 2005 года,за 310 000.

to Daimen301: Проверьте техническое состояние в сервисе после решайте.

Брать или нет решать только Вам.

А в данной теме обсуждаются только причины расхода масла и способы их устранения.

to microb063: При агрессивном стиле езды увеличивается как расход топлива, так и масла.

to microb063: Про смотку километров вам уже сказали.

На движках Митсубиси это не так сильно заметно, хотя на боьших оборотах тоже немного поджирает.

У меня пробег 155000 км. Езжу по всякому. На 10000км нисколько не доливаю. Тьфу-тьфу-тьфу.

А у вас какой расход? И какое масло льете?

так эначит нет смысла ехать на диагностику и смотреть побег и остается только гадать?! А по маслу буду заливать мобил 5w40 т.к. есть возможность доставать по халяве масло проверено мною на 5-ти автомобилях нареканий нет. уменя у отца старенькая семерка залил это масло и дымить перестала и жрать но на малых лампочка моргает наверноерно жидковато для тазика))))залью покатаюсь обязательно отпишусь.

Это самый оптимальный вариант.

Не важно, что у Вас карбюраторное авто. Проблема дыма и расхода масла одинакова для всех.

14-15 это показатель так называемой масляной компрессии. Это не есть хорошо. Выкручивайте свечи и смотрите, есть ли масло на резьбовой части свечей, закоксованы ли электроды?

Да, и сообщите пробег авто. В Вашем случае, наверное уже была замена ЦПГ или колец? Если да, то когда?

Mitsubishi Lancer 10 ремонт расход масла

Жор масла литр на тсячу

Comments

Александр Голиков: Лансер 2010 года полторашка пробег 243 т км ни ест ни капли масла .Масло 0w30 Митсубиси замена каждые 7 т км крейсерская скорость 90-110 кмч иногда раскручиваю до 130 на короткое время клапан не удалял и не потрошил .

Игорь Pr: Керосин сушит?Впервые слышу!

Игорь Комаров: Если бы это была лада приора то ты такой шнягой не маялся бы.Приора по 300000 без капиталки ходят, что б на приоре на сотке кольца легли или колпачки задубели его надо просто убивать каждый день

Роман Кульян: Добрый вечер,имею такую же машину проблема таже вы по газоотводу картера меры какие нибудь принемали?

Павел Немцев: Мужеки меняйте кольца , не занемайтесь хуйней , не трате деньги проверено, стока бабла впарол на эти жижи, поменял кольца проехал 60 тысяч масло в уровне, меняйте масло хотябы на 10 тыс ,там кольца так закоксовываются не какая жижа не паможет,я отверткой ели выковарил,а он ведешкой, клоун ,и если жрет литр и больше тока замена калец не чё не поможет ,щетайте скока денег вы на всякие жижи тратите камплект колец стоит 8000 тыс паменяйте и непартесь 2 дня делов да наступит счастье удачи всем проверено

сергей: метод раскоксовки конечно древне деревенский, такие совету только самоубийцам бездельникам.

Павел Бурашников: ага если такую процедуру сделать несколько раз, после чего продувать дрыгатель не сняв выпускной коллектор, то все говна с цилиндров полетят в каталитический, отличная идея.
ладно если катализатор выбит или будет вырезаться

ВЛАДИМИР Овсянников: Как на сегодня дела обстоят? По прежнему не жрет масло?

Andrey Andreev: Какое масло заливаете?

Игорь Соболев: Да все норм сделал правильно. но основной жер масла это в 1.5 -клапан картерных газов. его убирают по разному снимаю шланг который ведет в катализатор и глушат его а на дырку что в клапанной крышке остается одеват шланг и вниз опускают или клапан разбирают и забивают железной мочалкой! И мощность приростает реально ..так как весь этот клапан стоит под нормы евро5.. А вообще на 100000 там никаких залиганий колец не должно быть у этих двигов

Рамис Тагиров: Победил масложер, 3 раза сделал как на видео, затем двигатель работал на лавре (на старых свечах) потом в масло добавил лавр для промывки, потом промыл двигатель дешовым маслом полусинтетикой и в конце залил shell helix ultra 5w40 с новым фильтром естественно (пробег 125 тыc.) поменял клапан pcv и в итоге масложер пропал. всем удачи! Что в итоге из вышеперечисленного помогло не знаю, но результат главное. Кстати клапан не отрабатывал явно, он не двигался по сравнению с новым. Двигатель 4b10 1.8! Делал все на свой страх и риск ответственности не несу решайте сами.

Бактыбек Молдобеков: сделал как вы сказали залил по 20гр интервалом 20минут в итоге не заводится

Муслим Мумин: А если это не поможет то лучше установлю контрактный движок 1.8 или 2.0

Муслим Мумин: Я с перва дам глянуть этот видос 3-ем разным мотростом с большим опытом а потом посмотрью че будет )

Asim Bakhramov: поменял масло 1000 км назад, после замены масло было на верхнем уровне щупа(верхняя дырка) сегодня решил проверить уровень масло, смотрю масло по середине между верхней и нижней отверстии щупа. Это значит масло жрет движек? подскажите плиз. проверено на холодном моторе. лансер 10 двиг 1.5. И ткой вопрос если такую процедуру сдеать поможет хоть как то? Спасибо за ответы

Roman Off: Извините за тупость мою, но подскажите пожалуйста поточнее, куда надо заливать ацетон с вдшкой? в маслянную горловину.

Виктор Петроченко: Снял клапан, шланг перекрыл. В пробке двигло потряхивает и на утро загорелся чек. У вас так же? Норм что двигатель поддергивается?

Video on this topic

Ланцер 10 ремонт кузова и окраска в Нижнем Новгороде. Mitsubishi Lancer X Auto body repair.


кузовной ремонт и покраска ланцера 10 перемонтирую перед и бок , переделываю не удачно сделанное крыло.

Сечёт глушитель на ланцер 10. Ремонт


Сборка блока Mitsubishi Lancer 10. 4B10



Мелкий ремонт передней подвески ЛАНСЕР 10 . (Случаи из жизни)


Иногда когда заказываешь не оригинал, зап. части приходят не подходящего размера! На данном видео ремонт.

Митсубиси Лансер 10 ремонт после ремонта


Мицубиси Лансер 10. ремонт печки. Жужит вентилятор. 三菱ランサー10. 三菱藍瑟10


Подробный и детальный обзор демонтажа и ремонта вентилятора печки.

Капитальный ремонт двигателя Mitsubishi Lancer X (4A91, 109 л.с., 1.5 л)


филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Читайте также: