Лансер 9 плохо разгоняется

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Автомобиль Mitsubishi Lancer плохо разгоняется

Так расположены в подкапотном пространстве узлы, неисправность которых влияет на динамику автомобиля.

Причин ухудшения динамики много, основные можно определить так.

1. Неисправность двигателя - снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, подсос дополнительного воздуха во впускной тракт двигателя. Закоксовывание системы выпуска или повреждение нейтрализаторов отработавших газов.

2. Неисправность системы питания - засорение форсунок, топливного фильтра и шлангов системы подачи топлива. Недостаточная подача бензонасоса. Применение некачественного топлива.

3. Неисправность системы зажигания - выход из строя свечи зажигания, пробой высоковольтной цепи системы.

4. Неисправность системы управления двигателем - отказ датчиков системы. При отказе какого-либо датчика электронный блок управления переходит на работу по резервной программе, позволяющей доехать до гаража или автосервиса, но при этом снижаются мощностные и экономические характеристики двигателя.

5. Пробуксовка сцепления автомобиля с механической коробкой передач вследствие износа или нарушения регулировки.

6. Пробуксовка фрикционов автоматической коробки передач при недостаточном количестве рабочей жидкости или неисправности гидросистемы.

7. Неисправность тормозной системы - притормаживание одного или нескольких колес на ходу, неправильная регулировка стояночного тормоза.

8. Недостаточное давление воздуха в шинах.

9. Перегрузка автомобиля.

Полную диагностику автомобиля должны проводить высококвалифицированные мастера с применением специального диагностического оборудования, поэтому обратитесь в автосервис.

Самостоятельно можно провести следующие работы.

1. Проверьте и доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Проверьте работу рабочей тормозной системы и стояночного тормоза. Снимать колеса для этого не обязательно. Найдите ровный участок дороги и в сухую безветренную погоду проведите заезд на определение выбега автомобиля. Автомобиль должен быть полностью заправлен, в салоне только водитель. Разгоните автомобиль до 50 км/ч, выровняйте скорость, а затем выключите передачу и двигайтесь по инерции до полной остановки. Сделайте еще один заезд в обратном направлении. Величина выбега должна составить около 500 м.

3. Проверьте работу системы зажигания, как было описано выше.

4. Проверьте работу сцепления автомобиля с механической коробкой передач. Первоначальную проверку проводят на ровной, свободной от препятствий площадке. Педалью акселератора установите повышенную частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода - примерно 1500 мин". Затормозите автомобиль стояночным тормозом. Выжмите сцепление и включите I передачу. Затем начинайте плавно отпускать педаль сцепления. Если двигатель заглохнет, сцепление исправно и не буксует. Если двигатель не глохнет, сцепление изношено и требует замены или регулировки привода.

5. Проверьте работоспособность фрикционов автоматической коробки передач и муфты свободного хода гидротрансформатора по моменту блокировки гидротрансформатора.

При проверке момента блокировки гидротрансформатора определяют максимальные обороты двигателя при полной нагрузке и положениях «D» и «R» рычага селектора. При этом проверяется работоспособность муфты свободного хода статора гидротрансформатора и удерживающая способность фрикционов коробки передач, а также тормоза понижающей передачи и заднего хода.

Проверку проводите в следующем порядке:

- проверьте уровень рабочей жидкости в картере коробки передач (см. «Проверка уровня и замена масла в механической коробке передач», с. 68; «Проверка уровня и замена рабочей жидкости в вариаторе (CVT)», с. 68);

- подложите упоры (колодки) под задние колеса;

Предупреждение

Во время проверки впереди и сзади автомобиля не должны находиться люди.

- подключите контрольный тахометр;

Примечание

Для предварительной проверки в гаражных условиях с достаточной степенью точности можно пользоваться тахометром, установленным в комбинации приборов автомобиля.

- поднимите до упора рычаг привода стояночного тормоза и так же до упора нажмите педаль тормоза;

- установите рычаг селектора в положение «D», нажмите до упора на педаль акселератора и удерживайте ее нажатой до момента максимального показания тахометра (после этого момента частота вращения коленчатого вала перестает возрастать даже при полностью нажатой педали акселератора).

Предупреждение

Удерживайте педаль акселератора нажатой до упора только в течение времени, необходимого для получения максимальных показаний тахометра, и ни в коем случае не удерживайте педаль в нажатом положении более 5 с При необходимости повторения проверки момента блокировки гидротрансформатора предварительно дайте двигателю поработать 2 мин на холостом ходу (рычаг селектора при этом должен быть в нейтральном положении), чтобы снизить температуру рабочей жидкости в коробке передач.

Установите рычаг селектора в положение «R» и повторите проверку момента блокировки гидротрансформатора, как указано выше.

Возможные результаты проверки:

- частота вращения коленчатого вала при блокировке гидротрансформатора выше нормы при нахождении рычага селектора в положении «D». Если частота вращения коленчатого вала двигателя, при которой происходит блокировка гидротрансформатора, выше нормы, то причиной этого может быть пробуксовка заднего фрикциона или муфты свободного хода коробки передач. В этом случае следует проверить гидравлическую систему, чтобы установить причину пробуксовки;

- частота вращения коленчатого вала при блокировке гидротрансформатора выше нормы при нахождении рычага селектора в положении «R». Если частота вращения двигателя, при которой блокируется гидротрансформатор, выше нормы, то причина кроется в пробуксовке переднего фрикциона или тормоза повышающей передачи и заднего хода коробки передач. В этом случае следует проверить гидравлическую систему, чтобы установить причину пробуксовки;

- частота вращения коленчатого вала при блокировке гидротрансформатора ниже нормы при нахождении рычага селектора в положении «D» или «R». Если частота вращения двигателя, при которой происходит блокировка гидротрансформатора, ниже нормы, то причиной этого может быть недостаток мощности, развиваемой двигателем, или неисправность гидротрансформатора. Проверьте двигатель на наличие пропусков воспламенения смеси, а также герметичность клапанов и исправность поршневой группы (см. «Проверка компрессии в цилиндрах», с. 84). Если двигатель исправен, то неисправен гидротрансформатор.

Если проведенная проверка выявила неисправность автоматической коробки передач, обратитесь в специализированный автосервис для ее ремонта.

Лансер 9 плохо разгоняется

Митсубиси Лансер 9. Двигатель не развивает полной мощности

Автомобиль не обладает достаточной приемистостью. Рывки и провалы при движении

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Засорен сменный элемент воздушного фильтра Проверьте состояние сменного элемента воздушного фильтра Продуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра
Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газов Осмотрите систему выпуска на наличие помятых и поврежденных трубопроводов, проверьте состояние каталитического нейтрализатора (противодавление) (СТО) Замените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов
Подсос постороннего воздуха во впускной тракт Осмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На короткое время отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопровода Замените прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель
Неполное открытие дроссельной заслонки Определяется визуально на остановленном двигателе Отрегулируйте привод дроссельной заслонки
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец Проверьте компрессию Замените неисправные детали
Нарушены фазы газораспределения Проверьте фазы газораспределения Установите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию
Зазоры между электродами свечей не соответствуют норме Проверьте зазоры Подгибанием бокового электрода установите нужный зазор или замените свечи
Сильный нагар на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродами Осмотр Проверьте и при необходимости замените свечи
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода Замените поврежденные катушку зажигания, высоковольтные провода
В баке недостаточно топлива По указателю уровня и сигнализатору резерва топлива Долейте топливо
Засорен топливный фильтр, замерзла вода, попавшая в систему питания, деформированы топливные трубки Проверьте давление в топливной системе Замените топливный фильтр. Зимой поместите автомобиль в теплый гараж, продуйте топливопроводы. Замените дефектные шланги и трубки
Топливный насос не создает необходимого давления в системе Проверьте давление в топливной системе, убедитесь в чистоте сетчатого фильтра топливного модуля Очистите сетчатый фильтр топливного модуля. Неисправные топливный насос, регулятор давления замените
Плохой контакт в цепи питания топливного насоса (в т. ч. провода «массы») Проверяется омметром Зачистите контакты, обожмите наконечники проводов, замените неисправные провода
Неисправны форсунки или их цепи Проверьте омметром обмотки форсунок и их цепи (отсутствие обрыва и короткого замыкания) Замените неисправные форсунки, обеспечьте контакт в электрических цепях
Неисправны датчик температуры воздуха или его цепи Проверьте датчик и его цепи Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик
Неисправны датчик абсолютного давления воздуха или его цепи Оценить работоспособность датчика абсолютного давления воздуха можно с помощью диагностического оборудования на СТО Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик
Неисправен датчик концентрации кислорода Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО Восстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените
Неисправен ЭБУ или его цепи Для проверки ЭБУ замените его заведомо исправным Замените неисправный ЭБУ
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов Проверьте зазоры в приводе клапанов Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов
Сильный износ кулачков распределительного вала Осмотр при разборке двигателя на СТО Замените изношенный распределительный вал на СТО
Осадка или поломка клапанных пружин Осмотр при разборке двигателя Отремонтируйте двигатель на СТО
Неисправны датчик положения дроссельной заслонки или его цепи Проверьте датчик положения дроссельной заслонки Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик
Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости Проверьте тестером сопротивление датчика при различной температуре Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик

Двигатель не развивает полной мощности

На потерю мощности двигателя нужно обращать внимание тогда, когда она зашкаливает за отметку в 15 процентов и если автомобиль (в исправном состоянии) на ровной, сухой и твердой дороге разгоняется с трудом. Причин этому явлению можно найти предостаточно, так как в машине, как и в живом организме, все взаимосвязано. Самые распространенные причины потери мощности силового агрегата

Раннее зажигание

Одной из элементарных причин снижения мощности мотора может послужить раннее зажигание. В этом случае сила выхлопных газов идет против движения поршня из-за того, что топливная смесь возгорается преждевременно. В итоге двигатель не может развить свою полную мощность. Позднее зажигание также негативно воздействует на скорость автомобиля. Здесь топливная смесь наоборот не успевает сгореть до момента, когда поршень приходит в мертвую точку и полученная энергия, получается, используется далеко не полностью. Третья причина может крыться в неисправности вакуумного регулятора опережения зажигания. Частота оборотов двигателя напрямую зависит от того, насколько хорошо открыты карбюраторные дроссельные заслонки. При повреждении диафрагмы регулятора он начинает функционировать с большим трудом или отказывает вообще, что, собственно, сразу же и сказывается на мощности силового агрегата


Также в снижении мощности движка может быть виновен центробежный регулятор опережения зажигания, неисправность которого приводит к описываемой проблеме. При повышении оборотов двигателя центробежный регулятор начинает увеличивать угол опережения зажигания, но если его грузики заедают, то угол не меняется на протяжении всей работы двигателя и он теряет свою мощность. В этом случае часто наблюдается перерасход топлива из-за раннего зажигания, которое возникает по причине быстрой растяжки пружин грузиков. Нормальную работу двигателя, а, соответственно, и камер сгорания, невозможно представить без плотной посадки клапанов в предназначенные для них седла. В зависимости от типа двигателя зазор между регулировочной шайбой толкателем и торцом стержня должен быть определенного размера. Если зазор увеличен, то нарушается герметичность камеры сгорания, что существенно снижает мощность движка. А при уменьшенном зазоре обычно подгорают клапанные кромки и седла. Определить неплотное прилегание можно по выстрелам: если выстрел идет в карбюратор, то это значит, что неплотно прилегает впускной клапан, а если выстрел идет в глушитель, то значит, «грешит»плотностью прилегания выпускной клапан. Последней в списке, но не по значению, стоит причина изношенности поршневых колец. В этой ситуации в цилиндрах снижается компрессия, что сразу же отзывается на мощности двигателя. Определить изношенность колец можно достаточно просто. Для этого нужно с сапуна снять шланг вентиляции картера и если от туда будет выходить дым, то значит, кольца сношены. Дым напоминает собой темную струю имеющую пульс.


Недостаточное наполнение цилиндров рабочей смесью

Но в чем же может крыться причина снижения мощности двигателя при отрегулированном зажигании и при исправности регуляторов угла опережения зажигания? В этом случае следует обратить на наполненность рабочей смесью цилиндров. Чаще всего такая проблема возникает из-за заедания дроссельной заслонки, поэтому нужно иногда обращать внимание на ее привод. После этого нужно проверить исправность воздушного фильтра, который при необходимости быстро удаляют, а на его место водворяют новый. Как показала практика, недостаток рабочей смеси в цилиндрах может возникнуть по четырем причинам: чрезмерный нагар в двигательных цилиндрах; большое отложение во впускном трубопроводе кокса и смол; заедание в поплавковой камере игольчатого клапана; использование топлива с октановым числом, не подходящим под число прописанное инструкторами.

Бедная рабочая смесь

Другие причины, почему двигатель не развивает полной мощности

Поступление в цилиндры бедной смеси. Наполнение цилиндров бедной смесью всегда приводит к значительному снижению мощности двигателя. В этом случае автомобиль движется на пониженных скоростях, требуется больше времени для разгона на сухой дороге с твердым и гладким покрытием при исправном техническом состоянии механизмов ходовой части автомобиля.

Причины образования бедной смеси следующие:
засорение жиклеров и каналов в карбюраторе, загрязнение топливопроводов, замерзание воды в системе питания. При этом надо продуть жиклеры, каналы и загрязненные топливопроводы, используя насос для накачивания шин, а если необходимо, то прочистить их медной проволокой, разобрав карбюратор;

заедание клапанов топливного насоса, засорение сетчатого фильтра или прорыв диафрагмы. В этом случае сначала устраняют заедание клапанов топливного насоса, промывают сетчатый фильтр, а прорванную диафрагму заменяют или временно восстанавливают способом, описанным ранее;

подсос воздуха в местах соединения частей карбюратора, фланца карбюратора с выпускным трубопроводом, фланцев впускной трубы с блоком цилиндров из-за ослабления креплений, а также при повреждении прокладок. Место подсоса можно обнаружить при помощи мыльной пены. В предполагаемом месте подсоса в мыльной пене образуется окно. Устраняется подсос воздуха подтяжкой гаек или болтов, а также заменой соответствующих уплотнительных прокладок;

износ рычага привода топливного насоса, засорение воздушного отверстия, сообщающего топливный бак с атмосферой, заедание воздушной заслонки. Устраняют эти неисправности так: заменяют неисправные детали топливного насоса, прочищают воздушное отверстие пробки, проверяют и при необходимости регулируют длину троса управления воздушной заслонкой карбюратора.

Позднее зажигание. Если двигатель не развивает полной мощности, то целесообразнее всего проверить установку зажигания. При слишком позднем зажигании двигатель теряет приемистость. Значительное снижение мощности происхо­дит по той причине, что смесь не успевает сгорать в тот момент, когда поршень находится в ВМТ. Горение смеси продолжается при движении поршня вниз. Об этом свидетельствует повышенный нагрев выпускного трубопровода. Он будет слишком нагрет, так как часть смеси догорает при выпуске.

Раннее зажигание. Снижение мощности двигателя происходит и при слишком раннем зажигании, когда горючая смесь воспламеняется преждевременно и сила газов действует навстречу поршню, который движется к ВМТ. При этом в двигателе слышны частые и звонкие металлические стуки, возможно возникновение детонации, двигатель плохо работает на малой частоте вращения коленчатого вала, а при пуске рукояткой иногда дает обратные удары.

Если регулировкой момента зажигания способами, рассмотренными ранее, не удается достичь желаемых результатов, то, очевидно, возникли неисправности в приборах автоматической регулировки опережения зажигания — центробежном либо вакуумном регуляторах.

Неисправен вакуумный регулятор опережения зажигания. В пути автомобилю приходится двигаться и по ровной дороге, и по дороге с подъемами. Допустим, что при движении с постоянной скоростью как по ровной дороге, так и по дороге с подъемом, центробежный регулятор будет давать только одинаковое опережение зажигания. Но при движении по дороге с подъемами нагрузка двигателя и открытие дроссельной за­слонки значительно больше, поэтому опережение зажигания должно быть меньше, чем при движении по ровной дороге с той же скоростью.

Нарушение зазоров в клапанном механизме. Известно, что плотная посадка клапана в гнезде, т. е. его полное закрытие, обеспечивается благодаря тепловому зазору в клапанном механизме. При нарушении нормальных величин тепловых зазоров, установленных требованиями заводских инструкций по эксплуатации автомобилей, двигатель теряет мощность. При малых зазорах подгорают клапаны и их седла. Наличие больших зазоров в клапанном механизме вызывает не только потерю мощности двигателя, но и характерный металлический стук клапанов. Кроме того, неплотное закрытие, например, выпускного клапана из-за ненормальных зазоров характеризуется «выстрелами» в глушителе, а неплотное прилегание впускного клапана — «чиханием» в карбюраторе.

Как малые, так и большие зазоры в клапанном механизме отрицательно сказываются не только на эффективности работы двигателя, но и на сроке службы его деталей. Ненормальные зазоры в клапанном механизме регулируют способом, рассмотренным ранее.

Износ поршневых колец. Поршневые кольца обеспечивают герметичность между поршнем и цилиндром, не допуская прорыва газов в картер двигателя, а также препятствуют проникновению масла в камеру сгорания.

При износе поршневых колец (пригорание колец в канавках поршня, потеря их упругости) резко снижается компрессия в цилиндрах, что приводит к потере мощности двигателя, повышенному расходу масла, бензина; из глушителя выходит черный дым.

Компрессию в цилиндрах двигателя проверяют с помощью компрессометра и вручную.

Загрязнение глушителя, В процессе эксплуатации автомобиля из-за работы двигателя на слишком обогащенной смеси происходит неполное ее сгорание. Несгоревшее топливо выбрасывается в виде сажи наружу, а часть ее оседает на внутренней стенке глушителя, постепенно загрязняя его. Кроме того, загрязнение глушителя возможно и в момент неосторожного движения автомобиля задним ходом на бугристой грунтовой дороге. При загрязнении глушителя двигатель теряет мощность. Состояние глушителя можно определить внешним осмотром и легким ударом снаружи. Чистый глушитель издает высокий металлический звук, а загрязненный — глухой.

Загрязненный глушитель необходимо очистить, так как это приводит не только к потере мощности двигателя, но и к перерасходу бензина, а также преждевременному износу глушителя.

Вопрос про 9 лансер АТ (много)

Заранее прошу прощения, если уже было, но честно и долго рылся в поиске, но либо что-то не понял, либо мой случай не попадался.

С мая довольный катаюсь на MMC Lancer IX 1,6 AT, пробег чуть более 18000 тык. Все отлично, мне все нравится, ни о чем не жалею. Но спустя пару недель после покупки вдруг проявилось такое его поведение: когда стоишь на месте, к примеру - на перекрестке, селектор автомата находится в положении "D", нога жмет на тормоз - появляются небольшие вибрации. Включаем в этом же положении фары, противотуманки, магнитолу, дворники и магнитолу (негромко) - ланса откровенно начинает трясти, причем на ходу ничего этого нет. Едешь себе, едешь, остановился - трясет. Обороты порой падают почти до нижней риски (500) по тахометру, проседает свет, дворники наичнают ездить медленнее. Когда нажимаешь на газ, то ночью невооруженным глазом заметно, как фары и все источники света в мащине (в том числе дисплей на панели приборов) начинают светить ярче, дворники - елозить шустрее. Езжу я всегда с включенными фарами. Ничего до этого по электрике не беспокоило, аккум не садился.
Если селектор поставить в "N" или "P", то тряска становится меньше, если выключить фары - почти исчезает. Это все на прогретом двигателе.
Если включить кондиционер, то холостые получаются в норме, и когда останавливаешься с режимом "D", то чуть-чуть мелко потрясет, потом обороты повышаются и вибрации пропадают вообще.
Также, если при всем вышеописанном, стоя на "D" и удерживая тормоз (повторюсь, освещение при этом проселдает и машину начинает трясти) покрутить рулем, то обороты секунд на 5-6 повышаются, пропадает тряска и проседаение прекращается. Как только обороты падают до ХХ (повторюсь, около 500 по тахометру), все начинается по новой.
Вся эта истори непостоянна, но в большинстве случаев она есть. По моим наблюдениям, вибрации и проседание становятся сильнее в сырую погоду, но и сплошь и рядом это случается в любую погоду и в любое время.
Раньше ездил на 21093i, но на ней такого не было, на ХХ электричество не проседало и дрожи не было.
Вибрации - на самом деле довольно сильные, я не придираюсь.
Два раза говорил об этом при ТО, мастер записывал, но потом говорили что все нормально, все в порядке, но эта история не прекращалась.
Ни лампочка зарядки, ни CE не горели ни разу. Свечи смотрели при ТО, сказали, что они в норме.
Вроде бы все подробно изложил, и отсюда вопрос: это нормальное состояние для ланса с АТ или все же где-то зарылся баг? На сервис надежды что-то мало, может быть, кто-то из вас с таким сталкивался?

Еще раз прошу прощения за возможный боян, но меня эта ситуация очень волнует. Заранее ОГРОМНЫЕ спасибы за ответы =)

Лансер 9 Двигатель Не Тянет

Немного о ремонте автомобиля Митсубиси Лансер 9. Станьте спонсором канала, и вы получите доступ к эксклюзивным бонусам. Подробнее: .

Lancer 9 мычит и не едет. Что делать?

Задать свой вопрос Что за "бабочка" может испортить жизнь владельцу Lancer 9, об этом вы узнаете в .

Не тянет двигатель Mitsubishi Lancer 9

Рассмотрена одна из причин потери мощности автомобиля Mitsubishi Lanser 9 связная с неисправностью ГРМ.

Mitsubishi Lancer IX. Трясёт на холостом ходу. Не стабильные обороты. Двигатель тупит при разгоне.

Сегодня у нас на комплексной диагностике двигателя Mitsubishi Lancer 9, который имеет не стабильную работу на холостом ходу, автомобиль .

Лансер 9 (Mitsubishi lancer 9), проблемы с работой автомобиля и конечное решение. видео 2020

Лансер 9 (Mitsubishi lancer 9), проблемы с работой автомобиля и конечное решение. Прежде чем докопался до источника проблемы потрачено было .

Лансер 9 , пропадает тяга

При резком нажатий газа загорается чек, пропадает тяга,

Мицубиси Лансер 9, троит на холостом ходу, потеря мощности.

Клиент обратился с проблемой не равномерной работы двигателя на холостом ходу и потери мощности. В другом сервисе ему приговорили толи .

Лансер 9 троит не едет

Замена топливного насоса.

Провалы тяги при разгоне, легкое решение!

Вот в чем была причина!

Вот в чем была причина!

Машина не разгоняется и не тянет? 5 основных причин

На канале Автогараж снимаю видео на такие темы как, перепродажа авто, ремонт авто, подготовка авто к продаже, заработок на авто и другие.

ДВИГАТЕЛЬ НЕ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ. ПРОПАЛА МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ. МАШИНА НЕ ТЯНЕТ

Двигатель плохо набирает обороты! В чем причина?

Если ваш двигатель не набирает, или плохо набирает обороты, не тянет, чихает это очень не приятно. Здесь же давайте попробуем разобраться в .

ПОСЛЕ ЭТОГО двигатель больше не будет тупить при разгоне!

Когда двигатель потерял динамику и у него вялый разгон, не спешите торопиться с ремонтом двигателя, нужно проверять этот узел т.к. он напрямую .

Не тянет, не разгоняется, не едет, троит, плохо набирает обороты Ваз

клиент пригнал автомобиль, с проблемой не тянет двигатель на второй скорости,троит и как будто кто то его сзади держит, с этой проблемой .

Mitsubishi Lancer 9 - ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ. ПЛОХАЯ ТЯГА. Пора проверить датчики!!

В этом выпуске я займусь читской жизненноважных датчиков на автомобиле Mitsubishi Lancer 9. А именно чисткой (датчика холостого хода - РХХ, .

Вялый разгон, большой расход топлива, машина не тянет, чистим систему на принудительной самоизоляции

технология очистки системы впрыска и камеры сгорания двигателя. посоветую я вам почистить топливную систему, систему впрыска и саму камеру .

Лансер 9 Двигатель Не Тянет

Немного о ремонте автомобиля Митсубиси Лансер 9. Станьте спонсором канала, и вы получите доступ к эксклюзивным бонусам. Подробнее: .

Lancer 9 мычит и не едет. Что делать?

Не тянет двигатель Mitsubishi Lancer 9

Рассмотрена одна из причин потери мощности автомобиля Mitsubishi Lanser 9 связная с неисправностью ГРМ.

Mitsubishi Lancer IX. Трясёт на холостом ходу. Не стабильные обороты. Двигатель тупит при разгоне.

Сегодня у нас на комплексной диагностике двигателя Mitsubishi Lancer 9, который имеет не стабильную работу на холостом ходу, автомобиль .

Лансер 9 (Mitsubishi lancer 9), проблемы с работой автомобиля и конечное решение. видео 2020

Лансер 9 (Mitsubishi lancer 9), проблемы с работой автомобиля и конечное решение. Прежде чем докопался до источника проблемы потрачено было .

Лансер 9 , пропадает тяга

При резком нажатий газа загорается чек, пропадает тяга,

Мицубиси Лансер 9, троит на холостом ходу, потеря мощности.

Клиент обратился с проблемой не равномерной работы двигателя на холостом ходу и потери мощности. В другом сервисе ему приговорили толи .

Лансер 9 троит не едет

Замена топливного насоса.

Провалы тяги при разгоне, легкое решение!

Вот в чем была причина!

Вот в чем была причина!

Машина не разгоняется и не тянет? 5 основных причин

На канале Автогараж снимаю видео на такие темы как, перепродажа авто, ремонт авто, подготовка авто к продаже, заработок на авто и другие.

ДВИГАТЕЛЬ НЕ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ. ПРОПАЛА МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ. МАШИНА НЕ ТЯНЕТ

Двигатель плохо набирает обороты! В чем причина?

Если ваш двигатель не набирает, или плохо набирает обороты, не тянет, чихает это очень не приятно. Здесь же давайте попробуем разобраться в .

ПОСЛЕ ЭТОГО двигатель больше не будет тупить при разгоне!

Когда двигатель потерял динамику и у него вялый разгон, не спешите торопиться с ремонтом двигателя, нужно проверять этот узел т.к. он напрямую .

Не тянет, не разгоняется, не едет, троит, плохо набирает обороты Ваз

клиент пригнал автомобиль, с проблемой не тянет двигатель на второй скорости,троит и как будто кто то его сзади держит, с этой проблемой .

Mitsubishi Lancer 9 - ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ. ПЛОХАЯ ТЯГА. Пора проверить датчики!!

В этом выпуске я займусь читской жизненноважных датчиков на автомобиле Mitsubishi Lancer 9. А именно чисткой (датчика холостого хода - РХХ, .

Вялый разгон, большой расход топлива, машина не тянет, чистим систему на принудительной самоизоляции

технология очистки системы впрыска и камеры сгорания двигателя. посоветую я вам почистить топливную систему, систему впрыска и саму камеру .

Лансер 9 троит, работает на двух цилиндрах

Провалы при нажатии на педаль газа LANCER VII. Реанимация пациента

Привет друзья! Давно не выпускали видео, поверьте были причины) На этот раз очень интересная реанимация легендарного LANCER Vll. В котором .

Почему машина в ЖАРУ плохо тянет - едет?

Тупит Не Едет Не Тянет Запинается. Замена Бензонасоса Выяснение причин

Машина стала плохо разгоняться, тупить, запинаться. При 100% газе обороты зависают на 4000- дальше будто во что то упираются. Замена .

На горячею мотор не тянет а на холодную работает хорошо

Что делать если двигатель не тянет!?

Авто не набирает обороты, дёргается, не тянет, в чём причина? Ответ в ролике

Мы вк http://Vk.com/russervice83.

машина не едет тупит плохо разгоняется нету тяги кто-то держит за хвост не знаешь почему СМОТРИ!

подпишись не пропусти новые и интересные видео))

Плохая тяга двигателя и большой расход ? Ищем подсосы простым дымогенератором

На автомобиле плохая тяга и большой расход топлива, причин этому несколько, в первую очередь стоить проверить систему впуска на предмет не .

Машина не едет.Выхлопная забита! Как диагностировать.

Если тупит машина и не тянет при разгоне

Если ваш автомобиль стал задумываться при разгоне, тупит, не тянет. Значит, пора заменить жидкость в АКПП. Есть два способа ее замены: первый .

Мотор не набирает обороты. Поиск и решение проблемы!

Всем привет. Очередная машина с болячкой. Жалобы на глубокий провал. Клиент был уверен , что его Мазда захлёбывается бензином. Что было на .

Кондиционер УБИВАЕТ ДВИГАТЕЛЬ автомобиля. Правда или вымысел?

Как влияет кондиционер на работу двигателя автомобиля? Правда ли что он убивает его скажем в пробках и просто в движении. Нагрузка есть - это .

ОБОРОТЫ БОЛЬШИЕ А МАШИНА НЕ ТЯНЕТ.ОБОРОТЫ БОЛЬШИЕ НО МАШИНА НЕ РАЗГОНЯЕТСЯ. БУКСУЕТ СЦЕПЛЕНИЕ.

ЗДРАВСТВУЙТЕ В ЭТОМ ВИДЕО Я ВАМ РАССКАЖУ ПОЧЕМУ АВТОМОБИЛЬ НЕ ТЯНЕТ НЕ РАЗГОНЯЕТСЯ НЕ ЕДЕТ . МАШИНА НЕ ЕДЕТ. ОБОРОТЫ .

Двигатель на Бензине троит а на Газе отлично работает Что может быть

Объясняю как найти причину почему на бензине двигатель троит а на газу работает прекрасно. И наоборот, почему троит на газу а на бензине .

Машина дёргается при нажатии на газ. Потеря мощности. Провал. Увеличен расход.

Ощущаются дёргания при разгоне или провалы. Потеря мощности. Плавают обороты. Увеличен расход.

Провалы в двигателе, не тянет, троит, плавают обороты. Найдена причина!

Не запускается двигатель. Глохнет двигатель. Троит двигатель. Машина не тянет. Находим и устраняем причины неисправности мотора на примере .

В этом видео мы расскажем о том, как определить забитый катализатор, а так же почему катализатор забивается? Основным предназначением .

Если плохо идет на обгон и плохо разгоняется.

Иногда вся причина в тросике газа.

Ошибка P0170 Lancer 9, причины и как исправил.

Поменял бензонасос и фильтра и победил ошибку Lancer 9.

Почему таких моторов больше не делают? Радуемся движку Mitsubishi 1.6 (4G92)

Всем привет. Сегодня у нас разборке отличный 1,6-литровый японский двигатель из 1990-х - Mitsubishi 4G92. Чугунный блок, максимальная простота в .

4 основных датчика, при не исправности большой расход топлива. Про Авто

Про Авто. Тема об автомобилях. Ситуациях из которых можно выйти самому,без привлечения к ним мастеров,которым необходимо платить за работу.

Охота на ОЗЕРНОГО МОНСТРА ! *Мы ПОЙМАЛИ Его*
Бой Вячеслав Дацик - Даниял Т34 Эльбаев / Устроили войну в ринге
Как мы СПАСАЛИ ЁЖИКА, ЗАСТРЯВШЕГО в БАНКЕ.. + КОНКУРС
ВОТ ЭТО РУБКА. Вячеслав Дацик - Даниял Т-34 Эльбаев: лучшие моменты боя
Моргенштерн на Хардкоре. Пираев vs Ковалёв. Гордей в октагоне. 1/16 гран-при
МАНЬЯК ДОКТОР НАБРОСИЛСЯ НА ДРУГА И ЗАБРАЛ ГЛАЗА. ПОПАЛ В ЛОВУШКУ МАНЬЯКА В ЛОГОВЕ
13.08.2021 Брентфорд — Арсенал. Лучшие моменты матча
Санкции Против Беларуси, Байден Окружает Китай, Путин и Украина [ Геополитическая Партия №1 ]
ЧЕСТНЫЙ КЛУБ. 3 серия «УВОЛЬНЕНИЕ ТРЕНЕРОВ . Первый сбор»
ГУЛАГ: Остров Соловки / Самый страшный лагерь СССР / От Колымы до Соловков / Лядов с Места Событий
Как я работал барменом в 16 лет (Анимация)
Тайсон Дижон наказал Артема Тарасова / Полный бой
24 Часа с ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ Челлендж !
Legends of Two Worlds | MLBB x TRANSFORMERS Cinematic Trailer | Mobile Legends: Bang Bang
Магомед Магомедов проиграл Стотсу | Реакция Петра Яна | Апсет на Bellator 264

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Lancer 9 мычит и не едет. Что делать?

Как обычно - нет искры, нет топлива , или не вовремя .

Молодцы ребята все очень аккуратно по порядку ничего лишнего. Действительно спецы своей работы! Здоровья вам и много клиентов

народ , скажите а вибрация есть у вас в салоне? Поменял подухи хуярит торпеда!

Отлично. Благодарю за такой крутой обзор диагностики. Круто!

Уставший уже мотор

Как трактор работает.

Долго искал проблему, каты выбил(не прошивал), топливный насос заменил с фильтрами, катушки со свечами, форсунки почистил, ДЗ заменил, и потом тока заменил шестерню с бабочкой с шайбой все в сборе, не много люфт был, я засунул хамут от гранаты такие тонкие пластинку забил и пропал люфт, машина не фига не едет, еле как до 100км разгоняется, мычит бензин жрет, вроде как все по метке собрал уже раз 10снимал грм и распредвал на зуб на раний и на поздний скидывал. Без толку, не знаю что делать. Может кто что нить подскажет. 87768941222Whats'up. Из ошибок Р0141
Р0136
(2ая лямбда не работает)

Это лучше чем кино.

Что будет если на зуб ремень неверно поставить.спасибо.мотор 4g18

Мотор как на дт75 грохочет

Видео супер,Казахстан смотрит, апрель 2021,,Уральск,процветания каналу

Как к вам попасть?

Спасибо за видеоролик и за науку!

Респект и уважуха 🙂🙂

Здравствуйте.
Заменил дроссельную заслонку, т. к. подвисали повышенные обороты, видна была выработка на просвет (пятак). Теперь не задираются, а на прогретый автомобиль падают. Только в движении когда перехожу на нейтральную - на бензине до 600 падают, на газу вообще иногда троить начинает и падают до 500 и иногда глохнет. Если просто стою, холостые держит примерно 700-750. Пробовал поднят винтом холостого хода на дроссельной заслонке, только после того как выкрутил на полных пять оборотов холостые стали 900-920, но расход стал на много больше и двигатель работает громче.
Подскажи пожалуйста, на что стоит обратить внимание?
Свечи, броне провода, катушки зажигания новые, датчик РХХ чистил. Два раза делал диагностику у разных людей, ошибок не выдает, у газовщиков был, говорят, все настроено хорошо, все должно работать.

Добрый день ,тоже лансер 9 (только 2.0) на бензине троит ,на газу нет .все мастера разводят руками ,если проблема такая же ,как на этом авто,она бы троила на газу ?

Спасибо за БАБОЧКУ,меняю ремень грм вижу что репер крутится на коленвале и сразу вспомнил что когдато смотрел твоё видео по этому,нашёл,пересмотрел про штифты.СПАСИБО ещё раз.

A kak ona mogla sdvinutsa?

Вот это я понимаю достучался)) 👍

Здравствуйте скажите пожалуйста у меня тоже лансер9 универсал 2007г 1 6 я каждый 5т км меняю масло но за это время где то 100мл может меньше масло доливаю,как вы думаете это нормально или мотор масло жрёт спасибо.

☝️👍👍👍 🤝🤝 хочу купить осцелограф хотел посоветоватся с Вами постоловского диамаг или мт ро

Молодец может и молодец а домкрат на край патдона это зря! Мне так помяли и масло текло, переклеивали.

Неисправность не рассказал полностью(

Тарабанит как трактор

Всем привет, ребята помогите пожалуйста.
У меня на газ реагирует на холостой
На D включаешь пропадает динамика разгона
Иногда чуть лучше а иногда вообще тяжело разгонятся
Чуть ли под камаз не попал
Помогите пожалуйста
Из за бабочки может быть ?

Данила привет! У меня лансер 9 2006 год , суть проблемы такая , что он как то плохо разгоняется, на холодную вроде норм , а на горячую не нравиться, если не сложно подскажи куда глядеть нужно, так как у тебя был такой же ты его наверное прошерстил в доль и поперёк)))

Есть такая хрень, у себя все руки не доходят))))(

Он у меня и есть. Тоже плохо едет временами, но я уже 2 года как тупо давление топлива не могу замерить

странно) обычно на мицубисях на диске метка вмт присутствует))

колечко масляного насоса можно было поменять и сальник заодно

Спасибо за такую лекцию! Очень понравилось.

Ахахах, все отличие правый руль.
Так это уже и автомобиль совершенно другого качества 😂😂

Все доходчиво блин все понятно спасибо, я выставил метки но тяги нету бабочка ровно стоит ! Шестерня коленвала делает 2 оборота а распредвал делает 1 оборот, как правильнее выставить метки и не согнуть клапана .

Какая компрессия должна быть у 4g18?

@Данила_Автодиагностика кручу Стартером не заводя. Без питания на катушки. Или может это не годится такой способ?

@Amtt.tab33 Amtt.tab33 смотря как меритт

@Данила_Автодиагностика 13 это норм?

Такая же беда выставил получается распредвал делает 1 оборот тогда как шестерня коленвала делает 2 оборота! Может поможет у меня такая проблема, не тянет особенно когда едешь верх или на подъем сразу глохнет !!

Хорошее видео, Данила. Только у японцев 1,5 4g15. Сингапур по ходу.

Лансер с 1,6 мычит и не едет? Купите это, либо мерседес хотя бы)

Попало масло в свечные колодцы на моей .заменил свечи свечные провода.прокладки под крышкой клапанов.летит

Брат от души не давно кап ремонт сделал после кап ремонта Машина не ездить вообще. 3 месяц прошло уже езжу все поменяль форсунки свечи зажигания и знаете че была блядь стошники свечной провод не правильно подключили. Только что местами поменяль уже ракета😂 бля стошники

Слабые стороны и болячки Лансер 9

Слабые стороны и болячки Лансер 9

Митсубиси Лансер 9 - это надежный и неприхотливый в обслуживании автомобиль, но несмотря на свои преимущества у него есть ряд проблем и болячек, которые нужно учитывать перед покупкой.

Проблемы и болячки Лансер 9 1.6 на автомате или механике

Расход топлива

Один из недостатков Митсубиси Лансер 9 - катализаторы. Когда они выходят из строя увеличивается расход, причем он может достигать 15 литров. Варианта решения проблемы два - его замена, которая обходится недешево (около 15 000 рублей) или установка обманки. К его поломке приводят отложения ферроцена - вещества коричневого цвета, которое также можно заметить на лямбда-зонде и свечах. Их потребуется заменить.

Жор масла

Слабой стороной и недостатком Лансер 9 является повышенный расход масла. Это распространенная проблема, которая решается выбором подходящего моторного масла. Если при смене масла ситуация не изменилась, то делается капитальный ремонт двигателя, включающий в себя замену маслосъемных колец и сальников, которые западают и изнашиваются.

Слабые стороны и болячки Лансер 9

Дросельная заслонка

Проблемы с дроссельной заслонкой беспокоят многих владельцев Лансер 9. На ее неисправность указывает потеря динамики и увеличение расхода топлива. Решением может стать чистка дроссельной заслонки от повреждений, но это нужно делать осторожно, иначе можно столкнуться с “плаванием” оборотов на холостом ходу. Лучше заменить деталь или провести ремонт по методу Титуса.

Слабые стороны и болячки Лансер 9

Тормозные диски и суппорта

Проблемы Митсубиси Лансер 9 1.6 на автомате или механике всплывают при торможении на высоких скоростях. Руль дребезжит, греются тормозные диски, их начинает вести. В некоторых случаях элемент вовсе раскалывается пополам. Чтобы избежать этого нужно покупать качественные тормозные диски, причем не обязательно оригинальные. В продаже есть хорошие аналоги с ценой 1500-2000 рублей. Суппорта перебираются с помощью ремкомплектов, что позволяет заменить изношенные компоненты.

Слабые стороны и болячки Лансер 9

Рулевая рейка

По отзывам многих владельцев Lancer 9 к 150 000 км. пробега на кочках появляются стуки, словно по рулевой колонке кто-то стучит молотком. Основным виновником выступает коррозия штока механизма в месте уплотнения сальниками. Со временем происходит разрыв уплотнителей и начинается течь масла.

Слабые стороны и болячки Лансер 9

Как и всегда, есть несколько способов выхода из ситуации. Первый - покупка оригинальной новый рулевой рейки, но стоит она в районе 100 000 рублей. Можно взять бу, которая будет существенно дешевле, но не факт, что окажется в хорошем состоянии. Лучший вариант - это ремонт своей рейки, связанный с заменой штока и переборкой сальников. При таком подходе вы получаете практически новую рейку, тогда как вложения не превысят 20 000 рублей.

Стоимость оригинальных запчастей

Говоря про минусы Mitsubishi Lancer 9 следует упомянуть дорогие оригинальные запчасти, но можно покупать аналоги. Они стоят разительно дешевле, но при этом ничем не уступают по своим характеристикам и сроку службы.

Слабая оптика Лансер 9

Владельцы в своих отзывах часто упоминают слабый свет фар, которого не хватает в темное время суток. Водителям необходимо установить более яркие лампочки. Главное не ставить ксенон, за который можно лишиться водительского удостоверения или получить огромный штраф.

Слабые стороны и болячки Лансер 9

Слабое ЛКП

Недостаток Лансер 9, как и большинства других авто японского производства - слабое лакокрасочное покрытие, на котором сколы появляются даже на небольшом пробеге. Но есть и положительная сторона - кузов оцинкованный, что препятствует появлению коррозии. Производитель дает 12 лет гарантии на отсутствие ржавчины. Но на некоторых машинах она уже начинает появляться в местах сколов и царапин спустя несколько месяцев после их возникновения.

Другие проблемы и слабые места японской легенды:

  • Течь из под клапанной крышки. Со временем она теряет свои свойства и нуждается в замене, иначе через нее постепенно будет просачиваться масло;
  • Ременной привод ГРМ. Его нужно менять каждые 45000-60000 км. пробега, иначе велика вероятность обрыва. Он влечет за собой встречу поршней с клапанами, а соответственно необходимость капитального ремонта ДВС.

Стоит ли покупать Лансер 9 1.6 в 2020 году?

Несмотря на все свои проблемы и недостатки Лансер 9 является лучшим вариантом для покупки в ценовом диапазоне до 300 000 рублей. Если вам нужен надежный, комфортный, динамичный и недорогой автомобиль, то ваш выбор Lancer 9. Если вы будете знать слабые места и правильно обслуживать машину, то она не доставит вам никаких хлопот.

Слабые стороны и болячки Лансер 9

  • Качественное исполнение салона;
  • Хорошая управляемость;
  • Большой ресурс оригинальных запчастей;
  • Неубиваемый двигатель и коробка передач;
  • Эффектный внешний вид и огромные возможности для тюнинга.
  • Есть ряд проблем, которые периодически требуют внимания;
  • Оригинальные детали стоят дорого;
  • Слабое ЛКП.

Если вы являетесь владельцем Митсубиси Лансер 9, то оставляйте в комментариях свое мнение об автомобиле и делитесь проблемами, с которыми пришлось столкнуться в ходе эксплуатации.

Тупит при разгоне

Под самый новый год выкинула мне машинка сюрприз, куда копать пока не знаю, хочу посоветоваться.
Симптомы такие: при разгоне деркается, как будто топливо поступает с перебоями (дергается назад). Тупит при оборотах выше 1500 на любой скорости. Особенно чувствуется до 2500 оборотов, а дальше мелкие рывки.
При этом двигатель крутит и до 6000 и разгон вроде приличный.
Кроме того, тупит только после основательного прогрева.
Не за долго менял аккум (на 45а поставил), так как старый сел и машина не завелась. (врядле есть взаимосвязь)

П.С. Всех форумчан с очередным наступившим годом! )

Изображение

Леха 22RUS » Вс, 01 янв 2012 9:44

Изображение

Daemonn » Вс, 01 янв 2012 14:35

Леха 22RUS » Вс, 01 янв 2012 15:47

Изображение

gordon_f » Пн, 02 янв 2012 16:16

Изображение

slavik2207 » Вт, 10 янв 2012 20:11

gordon_f » Чт, 12 янв 2012 16:01

Вобщем теперь стал я склоняться к вариатору (
Так как:
1. На нейтралке двигатель крутит без затупов как на хх, так и при нажатии на педаль;
2. Замерил давление ТНВД при движении на разных оборотах и разной скорости, вольтметр показывал от 3 до 3.2в.;
3. Машина заводится без проблем с первого раза при -25 с пульта сигнализации (машина на улице);
4. На включенной передаче D и нажатом тормозе пробовал крутить двигатель до 1800-2000 оборотов - опять же, двигатель работает ровно.

За прошедшее время машина стала еще сильней тупить, теперь ей особо и прогреваться то не нужно для выдрякивания, а так же появились мелкие рывки на небольшой скорости (как по стиральной доске едешь) )

п.с. Полтора года назад раскидывал варик сам, так что думаю если что починю )

Изображение

Panoff » Чт, 12 янв 2012 16:09

Возможно в каком то конусе кольца пропускают масло, скорее всего во вторичном

из-за этого конус может не плотно сжимать ремень, поэтому он проскальзывает и появляется дергание

хотя как правило начинает мигать N и показывает ошибку на вторичный датчик скорости

а что делал когда варик разбирал

Юрка » Чт, 12 янв 2012 17:50

Stanislav » Чт, 12 янв 2012 18:19

Нужно менять не ч/пакетик а сам фильтр тонкой очистки, это бандура такая пластмассовая на которую ты ч/пакетик одевал. и конечно ТНВД фильтрик.

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:

gordon_f писал(а): Под самый новый год выкинула мне машинка сюрприз, куда копать пока не знаю, хочу посоветоваться.
Симптомы такие: при разгоне деркается, как будто топливо поступает с перебоями (дергается назад). Тупит при оборотах выше 1500 на любой скорости. Особенно чувствуется до 2500 оборотов, а дальше мелкие рывки.
При этом двигатель крутит и до 6000 и разгон вроде приличный.
Кроме того, тупит только после основательного прогрева.
Не за долго менял аккум (на 45а поставил), так как старый сел и машина не завелась. (врядле есть взаимосвязь)

П.С. Всех форумчан с очередным наступившим годом! )

проверить свечи, наконечники , замена фильтров в баке и тнвд.

gordon_f » Пт, 13 янв 2012 0:39

в прошлый разбор вариатора менял подшипник на первичном валу, а за одно сменил и фильтр и масло. проехал с тех пор 15-20т. км

рывки очень мелкие, похожи на тряску

что за ч/пакетик? не пойму. Фильтрик уже сменил. да и вообще, разве может быть. проблема в топливе если ТНВД давит как надо?

Читайте также: