От какой машины подходит ступичный подшипник на чери амулет

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонтируем Чери Амулет. Замена и модернизация верхней опоры стойки

Опорный подшипник передней стойки на Чери Амулет — довольно проблемный узел. Стук и люфт опоры стойки могут появиться уже после 4-7 тысяч пробега, а при установке некачественного аналога буквально через несколько тысяч километров. Как заменить опорный подшипник передней стойки Чери Амулет, какой лучше поставить и есть ли альтернатива оригинальной опоре, будем разбираться сегодня.

  • 1 Замена опорного подшипника стойки Амулет
    • 1.1 Признаки износа опорного подшипника стойки
    • 1.2 Как заменить верхнюю опору стойки Чери Амулет

    Замена опорного подшипника стойки Амулет

    Верхние опоры передних стоек в оригинальном исполнении на Chery Amulet представляют собой неразборный узел, в который входит опора, резиновый демпфер, опорная шайба и упорный подшипник. Причем изнашивается не только подшипник.

    Остальные, отнюдь не косвенные, признаки износа опоры следующие:

    • стук при проезде неровностей, хотя он может быть вызван и износом шаровой опоры нижнего рычага или люфтом ступичного подшипника;
    • скрип, скрежет при повороте руля;
    • тугой руль, не возвращается в центральное положение самостоятельно;
    • ухудшение управляемости, особенно при резких перестановках;
    • сложность с удержанием курса и прямолинейного направления, увод машины в сторону;
    • неравномерный износ резины передних колес.

    Это основные симптомы изношенной верхней опоры (опорного подшипника) стойки Chery Amulet.

    Как заменить верхнюю опору стойки Чери Амулет

    Если не предпринимать никаких мер, направленных на модернизацию опорного подшипника, вся работа по его замене на оригинальный или аналог займет не более 35-40 минут при наличии необходимого инструмента. Неплохо бы иметь специальный ключ для откручивания верхней гайки стойки, но если его нет, постараемся обойтись стандартным набором инструментов и газовым ключом.

    Работу проще проводить на яме, но можно обойтись и обычным домкратом. Алгоритм замены верхней опоры стойки Chery Amulet следующий:

    Сборку проводим в обратной последовательности.

    Какие лучше ставить верхние опоры стойки на Чери Амулет

    Оригинальная верхняя опора на Chery Amulet имеет каталожный номер А11-2901030 , средняя цена порядка 170 гривен. Кроме оригинальной опоры амортизатора, для Чери Амулет выпускаются аналоги от брендов Kimiko 2901030, Lemforder 10239 01, OPTIMAL , SWAG 30540013, FEBI с каталожным номером 07559, чешские Profit с артикулом 2314-0187, Meyle 100 412 0000. При износе или деформации опорной чашки лучше ставить оригинал с артикулом A11-2901015 .

      отрезаем болгаркой верхнюю часть фольксвагеновской тарелки;

    В результате мы получаем возможность при малейшем износе менять копеечный опорный подшипник или резиновый демпфер, а не всю верхнюю опору Чери Амулет целиком. К тому же, как показывает практика, такой узел гораздо лучше работает и имеет более продолжительный ресурс, практически не шумит при поворотах и не разбалтывается. Сборка проводится аналогично сборке родного опорного подшипника.

    Подшипник передней ступицы чери амулет


    Не работал спидометр и абс, пришлось меня на подшипник с магнитным кольцом.

    а есть артикул или фотки? буду благодарен

    В телефоне нет, на кп есть вечером скину.

    Здравствуй, после замены подшипника загорелись ошибки ABS и ESP что подскажешь сделать и было ли такое? Чери М11

    Здравствуй, как решил проблему?

    Здравствуй, после замены подшипника загорелись ошибки ABS и ESP что подскажешь сделать и было ли такое? Чери М11

    День добрый! Подскажи пожалуйста, каталожный номер подшипника который ты ставил?

    Привет, скажи а обязательно снимать тормоза при замене подшипника? У меня ни в какую не откручиваются шестигранники.

    Конечно нужно снимать.

    а кольца стопорные от чего брал?

    Оно было в комплекте!

    у меня такой стоис права уже 40т отходил думаю ему 60т предел

    Привет всем подскажите какой номер подшипника нужно ставить на кимо задняя ступица, есть АБС машина 2008 года

    Привет, на кимо я не знаю.

    самое прикольное — на джаге и на кимо — тот же подшипник.

    Может быть я не знаю.)

    на скольки тысячах менял?

    Спасибо за эту запись БЖ, нашел через гугл.
    Мне тоже менять надо. Подписался.

    В ступице установлен шариковый двухрядный подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки. При выпрессовке ступицы подшипник разрушается, поэтому выпрессовывайте ступицу из поворотного кулака только для замены.

    Вам потребуются: ключ «на 13», съемник стопорных колец, съемник подшипников, отвертка с крестообразным лезвием.

    Примечание
    Рекомендуем заменять подшипники обеих ступиц передних колес одновременно.


    1. Снимите поворотный кулак (см. «Снятие и установка поворотного кулака »).


    2. Выверните винт крепления тормозного диска к ступице.


    3. . и снимите диск.


    4. Выверните два болта крепления к кулаку грязезащитного щитка.


    5. . и снимите щиток.


    6. Сожмите съемником стопорное кольцо подшипника.


    7. . и извлеките его из проточки кулака.


    8. Выпрессуйте ступицу, используя оправку подходящего диаметра (например, торцовую головку из набора инструментов).

    Предупреждения
    Вероятнее всего, на ступице останется наружная половина внутреннего кольца подшипника. Снимите его со ступицы съемником.

    После снятия ступицы подшипник к повторному использованию не пригоден, поэтому его надо заменить.

    9. Переверните ступицу другой стороной вверх и выпрессуйте из кулака подшипник, используя оправку подходящего диаметра.

    Примечание
    Подшипник можно выбить из кулака молотком, так как выпрессованный подшипник повторному использованию не подлежит.

    10. Очистите детали и смажьте внутреннюю поверхность гнезда кулака и наружную поверхность ступицы тонким слоем смазки Литол-24.

    11. Запрессуйте новый подшипник до упора в буртик гнезда в кулаке.

    12. Установите стопорное кольцо подшипника в проточку кулака.

    13. Запрессуйте ступицу в подшипник до упора, подперев подставкой внутреннее кольцо подшипника.

    Предупреждение
    Если при запрессовке ступицы не зафиксировать внутреннее кольцо подшипника опорой, он будет поврежден.

    15. Установите поворотный кулак в порядке, обратном снятию (см. «Снятие и установка поворотного кулака»).

    На ремонте у нас находится китайский автомобиль Chery Amulet A15 (Чери Амулет), 2010 года выпуска, на котором необходимо заменить подшипник передней ступицы. Покажем как это сделать своими руками правильно и быстро.

    Пробег в районе 70 тыс.км., загудел передний правый подшипник. Так как на тормозном диске нет вентиляции, отсутствует возможность вставить отвёртку для фиксации, помощника рядом, который будет держать педаль тормоза тоже нет, поэтому откручу сразу гайку привода, делается это при помощи головки на 30:

    Теперь можно поднимать машину и демонтировать колесо. Ослабляем крепления стойки, гайки на 18, болт на 19:

    Откручиваем рулевой наконечник, для этого используем головку на 19:

    Выкручиваем болт фиксации тормозного диска:

    Теперь можно снимать суппорт, держится он на двух болтах на 17. Возможно понадобится немного разжать колодки, чтобы его снять. После его снятия вешаем за пружину, чтобы он висел под нагрузкой на шланге. Выкручиваем шаровую опору, гайка и болт на 17:

    Болт потом необходимо будет выбить. Переходим снова к рулевому наконечнику, вытаскиваем его при помощи съёмника:

    Если под рукой его нет, то можно аккуратно выбить молотком. Снимаем тормозной диск. Отжимаем монтажкой шаровую, предварительно забиваем в прорезь металлическую отвёртку, не доходя до пальца.

    Выдёргиваем болты и снимаем целиком цапфу. Открутим два болта на 8 пыльника, чтобы его в процессе ремонта не помять. Головкой на 27 выбиваем ступицу:

    Снимаем стопорные кольца. Выпрессовываем вниз:

    Обойму выбиваем при помощи молотка и зубила:

    Очищаем посадочное место и ставим новый подшипник, он у нас фирмы Stellox, номер в каталоге запчастей 40-30005SX. Круглогубцами ставим на место наружное стопорное кольцо:

    Посадочные поверхности смазываем силиконовой смазкой. Производим запрессовку, в качестве оправки будет выступать старый подшипник.

    Ставим задний стопор. Смазываем силиконовой смазкой ступицу и подшипник. Давим прессом:

    Ступица сидит на месте, проверяем её работу, не должно быть никаких посторонних звуков. Производим сборку в обратном порядке.

    Видео замена ступичного подшипника передней ступицы в Chery Amulet A15:

    Резервное видео как заменить ступичный подшипник передней ступицы в Чери Амулет А15:

    Читайте также: