Ларгус автоматическое закрывание дверей

Обновлено: 03.07.2024

Ларгус автоматическое закрывание дверей

В данной теме будет описана активация некоторых штатных опций Ларгуса, неактивированных производителем (РЕНО).
Блок ЦЭКБС (центральный электронный коммутационный блок салона) управляет центральным замком и концевиками дверей, аварийкой и поворотниками, обогревом заднего стекла и зеркалами заднего вида, паузой переднего стеклоочистителя, освещением салона при открытии дверей, также в нем находится ИММО и приемник сигналов с ПДУ ключа.

На сегодня имеется возможность без особого труда добавить еще две опции, а именно блокировка центрального замка при наборе определенной скорости и активация штатной сигнализации, для чего потребуется помощь программы DDT2000 и добавление недостающей проводки .

1. Активация опции "Автоматическая блокировка дверей при достижении определенной скорости"
2. Активация опции "Предупреждения о превышении скорости"
3. Активация опции "Штатная сигнализация"
4. перевод вкладок "Конфигурация UCH" и "Параметры UCH"
5. ОБУЧЕНИЕ (ДОБАВЛЕНИЕ или УДАЛЕНИЕ) ЧИП КЛЮЧЕЙ.
6. РАЗБЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ.
ps продолжение следует.

Активация функции автоматической блокировки дверей при достижении определенной скорости

1. сначала необходимо подключить к ЦЭКБС сигнал от датчика скорости, который берем с 22 контакта левого разьема комбинации приборов
ДС.jpg


и с помощью клеммы от разьема питания флоппи диска заводим в место 6 контакта коричневой вставки черного разьема ЦЭКБС
клемма.jpg


2. далее подключаемся компьютером с помощью адаптера к диагностическому разьему и запускаем программу DDT2000, где выполняем последовательность
1.jpg 2.jpg 3.1.jpg 4.1.jpg


далее в параметрах выставляем порог скорости, при которой будет производится блокировка
5.1.jpg


3. чтобы включить данную опцию следует нажать кнопку блокировки замков на панели приборов и , удерживая ее примерно 5 сек, дождаться из блока зуммера , чтобы выключить - следует проделать то же самое но уже с к кнопкой разблокировки

Сегодня опробованы ряд функций при конфигурировании блока, а именно
1. вкл/выкл ПДУ ключа
2. применение ПДУ ключа с одной кнопкой или перевод ключа с двумя кнопками на работу центрального замка от одной кнопки т е открытие/закрытие центрального замка от кнопки "Закрыть" ПДУ ключа по кругу
3. перевод кнопки "Замок" на передней панели на работу центрального замка от одной только верхней кнопки т е открытие/закрытие центрального замка от кнопки "Открыть" на панели приборов по кругу

4. включение/отключение питания плафона освещения салона
5. включение/отключение функции работы плафона при открытии дверей
6. перевод плафона из режима плавного затухания в режим отключения сразу при закрытии дверей


ps продолжение следует

Ждем продолжения .

продолжаем:
1. по центральному замку имеется возможность изменить время автоблокировки замков дверей если таковые были разблокированы ПДУ ключа и если не была открыта любая дверь - по умолчанию установлено 30 сек, также можно вкл/выкл данную опцию

2. по салонному свету имеется возможность изменить время плавного гашения (по умол. 30 сек) и время работы плафона если он был включен вручную (по умол. 30 мин)

3. по поворотникам и аварийке имеется возможность изменить частоту мигания и частоту, соответственно и тона зуммера

4. по обогреву заднего стекла и зеркал заднего вида имеется возможность изменить время работы (по умол. 12 мин)

5. имеется возможность настроить очиститель ветрового стекла при использовании омывателя т е при кратковременном нажатии на включение омывателя дворник делает один взмах, при удержании - три взмаха. Но данную опцию проверить уже не могу т к мой дворник переведен на датчик дождя

Блокировка и разблокировка дверей

Снаружи. Разблокируйте/заблокируйте двери с помощью ключа 1 (рис. 1.3.1). вставленного в замок двери водителя.



Рис. 1.3.1. Блокировка / разблокировка замков дверей снаружи

В зависимости от комплектации автомобиля, ключ управляет разблокировкой/блокировкой либо всех дверей, либо только двери водителя.

Не допускается одновременная разблокировка/блоки-ровка замка двери и открывание двери за ручку. Это может привести к выходу из строя замка двери.



Рис. 1.3.2. Блокировка/ разблокировка замков дверей изнутри (в вариантном исполнении)

В зависимости от комплектации автомобиля, кнопка 1 в двери водителя управляет блокировкой/разблокиров-кой либо всех дверей, либо только двери водителя.

Центральная блокировка/разблокировка замков дверей

Центральная блокировка/разблокировка замков дверей предназначена:
• для блокировки/разблокировки замков всех дверей ПДУ или кнопкой на панели приборов;
• для разблокировки замков всех дверей при открывании любой передней двери изнутри салона.

Для блокировки/разблокировки дверей с помощью ПДУ см. раздел «Ключи и Пульт ДУ».

Для блокировки/разблокировки замков всех дверей из салона нажмите кнопку 1 (рис. 1.3.3) на панели приборов, на некоторое время загорится световой сигнализатор на кнопке, затем погаснет.

кнопка блокировки дверей на панели


Рис. 1.3.3. Кнопка центральной блокировки / разблокировки замков дверей (в вариантном исполнении)

Если при нажатии кнопки 1 на панели приборов одна из дверей была открыта, то замки дверей не блокируются, о чем информирует сигнализатор незакрытых дверей в комбинации приборов и отсутствие включения светового сигнализатора на кнопке блокировки центрального замка.
Для принудительной блокировки дверей, в случае если будет открыта любая дверь (например, при перевозке длинномерных грузов), требуется нажать и удерживать некоторое время кнопку 1 на панели приборов.

При открывании изнутри салона любой передней двери автоматически разблокируются замки всех дверей, при открывании одной из задних дверей происходит разблокировка только открываемой двери.

Если Вы решили ехать с заблокированными дверями, помните, что это может затруднить доступ спасателей в салон при экстренной ситуации.

Центральная блокировка имеет защиту замков дверей от перегрева.

Если блокировка и разблокировка замков дверей происходят многократно в течение короткого промежутка времени, то система перестает реагировать на нажатие кнопки на панели приборов и ПДУ.

Если это произошло, не нажимайте кнопку на панели приборов и ПДУ некоторое время, после чего работоспособность системы полностью восстановится.

Блокировка открытия задних дверей изнутри для безопасности детей

юлокировка дверей от детей

Рис. 1.4.4. Блокировка для безопасности детей (в вариантном исполнении)

Если на заднем сиденье находятся дети, рекомендуется для их безопасности заблокировать открытие задних дверей изнутри. Для этого переместите рычажок 1 (рис. 1.4.4) задней двери, закройте двери и проверьте изнутри блокировку открытия.

Как включить/отключить автоматическое запирание дверей авто при движении? Алгоритм действий

Автоматическое запирание дверей - полезная функция, которая есть почти во всех автомобилях с центральным замком. Далеко не все водители догадываются о её наличии, поэтому не используют её при эксплуатации машины. Активировать и отключить автоматическое запирание дверей на большинстве моделей очень просто. Для этого достаточно знать алгоритм действий и потратить немного своего времени.

Функция блокировки дверей при начале движения может быть полезной для защиты от целого ряда неприятных ситуаций. Одна из них - проникновение злоумышленников в салон автомобиля . При автоматическом запирании дверей риск кражи в случае остановки значительно снижается. Особенно актуально это в пробках, когда вещи крадут буквально за несколько секунд, а возможности догнать злоумышленника почти нет.

Защита от непреднамеренного открытия двери - ещё одно преимущество системы автоматического запирания. Однако, важно учитывать один из нюансов работы центрального замка на современных автомобилях. На многих моделях автоматическое запирание блокирует двери только на открытие снаружи . Изнутри достаточно дёрнуть ручку, чтобы отключить центральный замок. При наличии детей в салоне рекомендуется совмещать функцию автоматической блокировки с дополнительной защитой.

Как правило, двери запираются после трогания и набора скорости порядка 20 км/ч. Для испытания режима стоит выехать на дорогу, где можно набрать такую скорость. Алгоритм активации автоматической блокировки дверей выглядит аналогичным образом почти на всех автомобилях . Для начала нужно найти кнопку центрального замка, которая обычно располагается на водительской двери или торпедо.

Если нижеописанный алгоритм не срабатывает, стоит обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля. На некоторых моделях активация функции осуществляется только при помощи диагностического прибора .

Включение автоматического запирания производится путём зажатия кнопки центрального замка на несколько секунд. Обычно это сопровождается соответствующим звуковым сигналом, сообщающим об активации режима. Отключить блокировку дверей можно аналогичным способом, зажав кнопку. При наличии звукового сигнала об отключении свидетельствует его двойное срабатывание .

Центральная блокировка замков дверей Lada Xray

Завод-изготовитель комплектует Лада Веста центральным замком, который по своим функциям отличается от ЦЗ (центральный замок) других автомобилей Лада. Например, добавилась возможность автоматической блокировки замков дверей при начале движения. Расскажем об этой и других функциях данной системы.

Центральная блокировка/разблокировка замков дверей Весты предназначена для:

  • блокировки/разблокировки замков боковых дверей из салона автомобиля кнопкой на панели приборов;
  • разблокировки замков боковых дверей при ручном открытии передней двери;
  • автоматической блокировки/разблокировки замков боковых дверей по скорости движения автомобиля;
  • автоматической разблокировки замков боковых дверей при аварии.

Теперь о каждой функции более подробно.

Блокировка дверей при движении

Мало какой ребенок усидит хотя бы 20 секунд спокойно на заднем сидении, не экспериментируя с деталями салона. Но такое познание мира может закончиться серьёзной проблемой в виде открывшихся на ходу дверей. Поэтому неплохо было бы заблокировать дверь без малейшего шанса для ребенка ее открыть.

Автопроизводители все чаще применяют функцию автоматической блокировки центрального замка дверей при начале движения машины. Если этого не происходит, то возможно, что функция была отключена. Чтобы ее включить достаточно несколько секунд подержать кнопку блокировки дверей. Отключается функция таким же способом.

Как включается функция автоматического запирания

На некоторых моделях авто, например, таких как Ниссан Жук, запирание дверей при включении зажигания задействуется так. Водитель садится за руль, включает зажигание, начинает движение. При достижении автомобилем начальной скорости – 10-15 км/ч, БЦЗ автоматически запирает все двери.

Внимание. Характер работы функции автоматического запирания зависит не столько от модели автомобиля, сколько от конкретной охранной системы – Мангус, Пандора, Пантера и т.д.

Чтобы задействовать функцию автозапирания дверей, достаточно сделать так:

  • Повернуть ключ в замке или нажать на кнопку «старт стоп»;
  • Подождать несколько секунд, затем нажать на кнопку центрального замка, которая расположена только на двери водителя и удерживать её несколько секунд.

Примечание. Кнопка центрального замка именуется «Lock», что означает – «замок, закрыть».

Если после этого будет услышан характерный звук «аварийки», то функция задействована. Вообще, рекомендуется следить за световым индикатором аварийной сигнализации, которая покажет два изображения замочка, когда функция автозапирания задействована и один раз – когда выключена.



При включении зажигания закрываются двери

Статья в тему: Симптомы, причины и признаки прогорания прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ)

Выборочная блокировка дверей

Автоматической блокировкой оснащены не все автомобили, но зато практически все имеют функцию принудительной блокировки при нажатии кнопки возле водителя. При этом действии дверь снаружи открыть нельзя, а изнутри можно, потянув два раза за ручку.

Чтобы исключить и эту возможность, в торцевой части двери надо переключить выступающий из нее рычажок. После этого дверь можно открыть только снаружи при условии разблокирования центрального замка. У электронного ключа и чип-карты тоже есть замаскированное специальное «жало», которое может быть вставлено в замок.

Отключение блока центрального замка

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Первое, что требуется найти – это БЦЗ или блок центрального замка. На некоторых моделях авто он расположен в зоне блока предохранителей, возле ног водителя.

Что касается дверей, то внутри, как правило, бывают установлены активаторы, реагирующие непосредственно на команды от БЦЗ.

Вот, что надо сделать:

  • Открутить фиксаторы защитной крышки блока;
  • Вынуть БЦЗ;
  • Найти и перекусить жёлтый проводок, который и отвечает за подачу напряжения после задействования зажигания.

Всё – легко и просто. Теперь про автоматическое запирание дверей при включении зажигания можно забыть навсегда!

Преимущества и недостатки переделки


Одно большое преимущество такой модернизации может перевесить в пользу такого решения для многих. Если водитель попадёт, не дай Бог, в аварию, автоматическое закрывание дверей может оказать ему медвежью услугу. Это затруднит доступ внутрь салона извне, а сам пилот, потерявший сознание или заблокированный не сможет достать до ручки открывания.

Внимание. Надо знать, что при включенной, задействованной функции автозапирания, приходится открывать центральный замок нажатием кнопки. На некоторых автомобилях невозможно открыть двери вручную даже изнутри, этим управляет только сам водитель, если не сказать – управляет роботизированная система.

Однако есть у этой переделки и минусы. Куда уж без них. Во-первых, это снижает безопасность. Теперь владелец уже не будет чувствовать себя защищённым в такой же степени, как раньше. Двери его машины можно будет открыть снаружи в целях угона, хищения, разбоя и т.д.

Дети – это первая причина, из-за которой западные конструкторы придумали функцию автоматического запирания. Малыши любят шалить, особенно когда ограничиваешь их движение. Сидя внутри автомобиля, они всячески стараются что-то сделать, трогают ручки дверей, которые могут неожиданно открыться. Автоматическое запирание дверей при включении зажигания – функция, призванная решить эту проблему.

Отключение затемнения на электрохромных зеркалах

Одно из продвинутых решений для салона автомобиля – электрохромное зеркало заднего вида. Функция затемнения предотвращает ослепление водителя через зеркало, когда сзади есть сильный источник света: дальний свет фар или прожектор. Если на зеркале имеются два «глазка» и один направлен вперед, а другой назад, то это электрохромное зеркало. А если есть рычаг, при использовании которого изображение в зеркало темнеет, то это обычное зеркало с механической функцией затемнения.

Режим затемнения не всегда удобен, но его можно отключать и включать снова. Для этого на электрохромном зеркале есть специальная кнопка. На некоторых моделях для ее срабатывания необходимо удерживать кнопку несколько секунд.

Автоматическая разблокировка замков при аварии

Стоит отметить, что ЦЗ Весты имеет защиту от перегрева. Если закрытие или открытие замков дверей происходит многократно в течение короткого промежутка времени, то система перестает реагировать на нажатие кнопки на панели приборов, а также на нажатие кнопок и на ключе. Работоспособность ЦЗ полностью восстановится через некоторое время автоматически.

Напомним, другие инструкции по эксплуатации Весты можно найти в этой категории или по содержанию.

Ключевые слова: двери лада веста | багажник лада веста

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..


  • Какой должна быть цифровая приборная панель на Lada Vesta
  • Как увеличить багажник и сохранить запаску на Лада Приора и Гранта
  • Самые ненадежные АКП, в рейтинг попала АМТ LADA
  • Замена зеркал заднего вида на Лада Ларгус

Дистанционное управление гаражными воротами

В некоторых моделях автомобилей есть одна или несколько кнопок, при нажатии на которые происходит подача инфракрасного (активность до 20 м) или радиосигнала (активность до 100 м). Если ваши гаражные ворота или автоматический шлагбаум имеют функцию открытия дистанционным методом, то можно попытаться запрограммировать кнопку подачи сигнала на автоматическое открытие ворот.

Для этого необходимо совместить параметры сигнала от автомобиля с параметрами, которые прописаны в инструкции к автоматическим воротам. Это сделать не всегда просто, но при успехе этого мероприятия получится очень удобная функция. Можно с чистой совестью забыть пульт управления воротами дома.

Диагностика и ремонт центрального замка

Прежде всего, необходимо проверить, есть ли питание и подаются ли управляющие сигналы во время активации центрального замка автомобиля. Фактически, замеряется напряжение на клеммах. Параллельно оценивается состояние проводов, не допускается заломов или повреждения изоляции.

Если с проводкой все нормально, тогда потребуется проверить концевой выключатель. В ситуации, когда проблемным является именно этот элемент, потребуется ремонт «концевика» или его замена. Кстати, на электрических замках этот выключатель стоит обычно внутри привода.

Еще отметим, что центральный замок может не срабатывать, если есть поломки электронной схемы сигнализации. В случае с вакуумным центральным замком в отдельных ситуациях ломается плата компрессора ЦЗ. Эти элементы проверяются тогда, когда других причин не обнаружено.

  • Как уже говорилось, часто водители сталкиваются с тем, что центральный замок срабатывает, но функции нарушены (например, компрессор шумит или слышно, как щелкает реле). При этом двери могут не закрываться/открываться, замок работает не на всех дверях, двери постоянно открываются и закрываются произвольно и т.п. Однако при поверке вручную все или отдельные двери удается открыть и закрыть.

Так вот, подобные сбои могут возникать по причине того, что фиксация крепежа тяги от привода к замочному механизму нарушена. Такое может произойти как во всех дверях (нормально не работают все актуаторы), так и на отдельной двери. Поверка позволяет более точно локализовать проблему еще до начала разборки и ремонта ЦЗ.

Как отремонтировать центральный замок: вакуумный и электрический

После предварительной диагностики зачастую удается более точно определить причину, по которой не срабатывает центральный замок или его работа сопровождается сбоями. Далее можно переходить к ремонту.

Начнем с вакуумного центрального замка. Как правило, замок данного типа отличается более долгой по времени работой компрессора (до 30 секунд и более) при двух характерных поломках:

  • параллельно, пока работает компрессор, двери машины открываются и закрываются постоянно.
  • на деле бывает и так, что двери (все или несколько) открылись или закрылись, но компрессор гудит еще долго (до момента, пока защита не отключит его в автоматическом режиме).

В первом случае, если скопилось много конденсата или неисправны контакты выключателя активатора, тогда по обоим управляющим проводам напряжение подается на плату насоса, причем замок работает на закрытие и открытие. Получается, компрессор накачивает и откачивает воздух. Для решения проблемы нужно проверять выключатель, менять или осуществлять его ремонт.

Второй тип поломки вакуумного ЦЗ говорит о более серьезной проблеме в плане ремонта. Если компрессор гудит, тогда могут быть такие поломки:

  1. не герметичны трубки магистрали;
  2. на плату не приходит сигнал об открытии/закрытии от концевого выключателя актуатора одной двери или нескольких;
  3. сигналы открытия/закрытия замков не распознаются компрессором, хотя доходят до него.

Для решения проблемы нужно сначала проверить магистраль к двери, на которой не срабатывает привод. Проблемный участок магистрали можно выявить по шипению выходящего воздуха. Трубки в этом случае нужно менять.

Если же дело не в шлангах, высока вероятность потери герметичности привода. Как правило, в приводе может быть повреждена мембрана или привод пришел в негодность. При этом запчасти найти сложно и часто приходится менять весь замок двери в сборе.

В случае, когда проверка вакуумной части прошла успешно, тогда необходимо перейти к диагностике электроцепей от дверных актуаторов к управляющей плате. Нужно проверять напряжение на проводе. Чтобы провести проверку, можно воспользоваться методом исключения, сравнивая напряжение во всех цепях от приводов.

Обычно неверный сигнал будет идти только от одного провода, причем напряжение будет отличаться на проблемном проводнике по сравнению с остальными. Главное, обнаружить обрыв цепи. Часто повреждаются гофры в дверях. Если провода в норме, тогда отдельно проверяется концевой выключатель.

Завершает список возможных проблем сам компрессор, точнее, его клеммы. Для начала нужно разобрать блок компрессора и зачистить контакты клемм пневмодатчика сигнализации на открытие/закрытие. Зачастую, клеммы будут окислены. В случае, когда чистка клемм не дала результатов, необходимо проверять схему платы управления. Бывает, что в ремонте нуждается именно данный элемент.

  • Теперь рассмотрим ремонт электрического центрального замка. Такое решение проще и дешевле, однако, менее долговечно. Все будет зависеть от качества соленоидов. Как правило, недорогие детали выходят из строя в результате перепадов температур и влажности.

Первыми признаками проблем становится подклинивание соленоидов (периодическое), затем проблема прогрессирует. Полный выход из строя элемента означает, что замки на двери не будут открываться и закрываться.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выбрать и установить ДХО на автомобиль. Из этой статьи вы узнаете об особенностях подбора ДХО, а также на что обратить внимание при установке дневных ходовых огней на машину.

Если произошло именно так, лучше поставить приводы с мотором или попробовать отремонтировать имеющийся тип актуатора. Если актуатор одной или нескольких дверей не работает, тогда:

  • может иметь место обрыв или плохой контакт в цепи питания, которая идет от выключателя актуатора на двери водителя к силовому реле (напрямую или через плату) к проблемному приводу;
  • само реле неисправно или вышла из строя плата управления, порваны провода или нет контакта на клеммах моторчика или соленоидах актуатора;
  • изношены шестерни актуатора с моторчиком, другие механически части, выгорела обмотка мотора или на соленоиде сгорела катушка;

Проверку следует начать с того, что требуется проверить подачу напряжения на неработающий привод. В норме напряжение должно возникать в одном проводе и только в момент активации функции закрытия. Если же активировать открытие, напряжение на данном проводе исчезает, при этом появляется на другом.

Далее, анализируя полученные данные, проверки может потребовать сам актуатор или цепь, идущая от него. Затем, проверив участок до реле, дальше проверяется проводка, контакты управляющей платы, сама плата, реле, проводка за реле и т.д. Выявив проблемный участок, выполняется ремонт. Зачастую цепи центрального замка автомобиля повреждаются в гофре, проходящей между дверью и кузовом авто.

Если суммировать, становится понятно, что проверки требует каждый элемент ЦЗ, при этом особое внимание нужно уделять наиболее нагруженным участкам, которые могут повреждаться механически (гофры, изоляция проводов, шестерни, шланги, толкатели и т.п.). Если к целостности претензий нет, тогда следует провести диагностику контактов и клемм. Влага и окисление часто приводят к тому, что сигнал и напряжение пропадает.

Предохранитель центрального замка ларгус

Центральным замком (ЦЗ) в Lada Largus управляет блок ЦЭБКС (центральный электронный коммутационный блок салона). Одна из его функций — автоматическое запирание дверей во время движения. Штатно это функция не работает. Разбираемся, как своими руками активировать блокировку замков дверей при наборе определенной скорости.

Инструкцию предоставил пользователь oapv с форума Лада Ларгус.

Способ №1

Как открыть капот, если тросик сломался в салоне? Сперва нужно подобраться к месту расположения рычага. Если он двигается свободно и без усилий, а под ним не закреплен трос, вторую часть нужно искать в тоннеле (оболочке привода). Обычно часть его будет выглядывать наружу. При помощи плоскогубцев аккуратно беремся за его края и дергаем элемент на себя. Чем больше площадь контакта, тем проще зацепиться за тросик.

На некоторых иномарках в месте рычажка монтируется полностью съемный механизм. Как открыть капот в таком случае? Придется целиком извлекать данный механизм с передней панели и находить конец тросика в образовавшейся щели.

Программная активация

Потребуется

  • ноутбук;
  • K-Line адаптер (ссылка на Ali, цена около 300р.);
  • программа DDT 2000 (по установке читать файл readme).

Подключить K-Line адаптер к диагностическому разъему OBDII.

Запустить DDT2000 Light (зажигание можно не включать).

Выбрать вкладку
Конфигурация UCH.




Напротив пункта
5
выбрать параметр
ДА
(Oui). Этим мы даем разрешение на автоматическое запирание дверей во время движения.


Выбрать вкладку
Параметры UCH
, где в первой строчке третьего окна необходимо указать скорость, при которой срабатывает автозапирание. Затем нажать соответствующую кнопку в колонке
Envoi.


p.s. Lecture переводится как «чтение»

Теперь для включения режима

автоматической блокировки дверей при движении автомобиля необходимо:

  1. Включить зажигание.
  2. Нажать и удерживать (примерно 5 сек) кнопку блокировки ЦЗ на передней панели.
  3. Дождаться одиночного зуммера подтверждения из блока ЦЭБКС.

Чтобы выключить режим необходимо тоже самое проделать с кнопкой разблокировки ЦЗ.

Напомним, ранее мы рассказывали про активацию штатной сигнализации на Lada Largus.

Ключевые слова: двери лада ларгус | безопасность лада ларгус | ELM327

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..


  • (AEB) Статистика продаж автомобилей в РФ за апрель 2020 года (-72,4%) — крупнейшее падение
  • Механическая тросовая коробка передач Лада Гранта, Калина 2 (устройство и отзывы)
  • Как заменить микрофон на магнитоле Lada Vesta, улучшаем громкую связь
  • Какая толщина ЛКП у Lada XRAY, замеры толщиномером

Способ №2

Если элемент соединен с рычагом, но последний двигается свободно и без усилий, можно предположить, что привод сломался в районе замка. Как открыть капот в таком случае? Для этого придется снять решетку радиатора. На отечественных ВАЗах она крепится на пластиковых защелках. И проблем с ее демонтажем не возникает. На иномарках ситуация сложнее. Чтобы не ломать решетку, здесь придется использовать другой метод. На помощь приходит длинная плоская отвертка. При помощи нее нужно нащупать вход тросика и дернуть за него инструментом. Подобраться к этому месту можно через решетку. Но если размеры ее отверстий малы, добираться придется через днище, параллельно радиатору охлаждения.

Откроем Ладу Ларгус в Москве и МО

Никто из автовладельцев как отечественных, так и зарубежных авто не застрахован от случайного закрытия двери, потери ключей и внезапно разрядившегося аккумулятора. В таких случаях чаще всего приходится вызывать специалистов. Также автомобиль можно попробовать открыть самостоятельно. Ниже приведены способы, как можно открыть Ладу Ларгус без ключа, если:

Как открыть лада ларгус без ключа

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Замена тросика своими руками

Если данный элемент порвался, его срочно нужно менять на новый. Для начала следует извлечь старый, поврежденный элемент. Тросик необходимо вытащить из специального крепления в пружине. Для этого понадобятся плоскогубцы либо отвертка. Затем извлекается крепление возле рычага. Добраться к нему очень трудно. Для удобства можно использовать зеркало. Чтобы освободить крепления в кузовной части, нужно снять резиновые заглушки. После этого вынимаем тросик наружу и устанавливаем новый.

Доработка ЦЭБКС

С завода на ЦЭБКС не поступает сигнал о текущей скорости автомобиля, но конструкцию можно доработать. ЦЭБКС может получать данные о текущей скорости автомобиля от датчика скорости (устанавливался на машины до 2014 года) или от ЭБУ (с 2014 года сигнал о скорости идет с АБС).

Сигнал должен поступать на контакт А6 черного 40-контактного разъема блока ЦЭБКС (см. распиновка блока). Для этого подойдет клемма от разъема питания Floppy диска.


Сигнал датчика скорости можно взять с трех мест:

  1. от комбинации приборов
  2. от разъема в блоке реле и предохранителей под капотом
  3. от блока управления подушками безопасности

Рассмотрим первые два варианта:

1. Комбинация приборов. Сигнал с данными скорости автомобиля приходит зеленым проводом на 22 контакт черного разъема приборной панели.


2. Монтажный блок в моторном отсеке. Сигнал с данными скорости идет по зеленому проводу через контакт С5 разъема (передняя его часть). К нему подключаем свободный тонкий белый провод, примотанный изолентой к жгуту проводов при входе в блок. Другой конец этого провода примотан изолентой к жгуту проводов, идущего на разьемы блока ЦЭБКС.


Как открыть машину без ключа


Довольно часто случаются такие ситуации, когда люди забывают ключи внутри машины или в багажнике, а потом, естественно, ломают головы, как попасть внутрь. Можно найти массу способов того, как открыть двери автомобиля без ключа.

К сожалению, не все они могут подойти для той или иной модели, а если еще при попытке открыть дверь сработает сигнализация, то можно еще нарваться и на патруль, которому придется объяснять всю серьезность такого незавидного положения.

Пользуясь случаем, хочу напомнить, что предыдущий совет на нашем сайте звучал так: Как сдать экзамен и ГИБДД с первого раза и без денег.

Что делать, если ключи остались в автомобиле.

Самый простой способ

— это просто позвонить домой, чтобы вам подвезли запасной набор ключей. Разбить стекло молотком — тоже выход, но нужно бить действительно со всей силы, поскольку каленка не так легко поддается, старайтесь во время удара отвернуться от стекла, чтобы осколки не попали вам в глаза. К тому же не факт, что стекло удастся разбить с первого раза.


Есть также соответствующие службы, которые занимаются открытием замков, такая услуга обойдется вам в зависимости от сложности и отдаленности от цивилизации в 2-5 тысячи рублей.

Однако, можно воспользоваться и подручными предметами для открытия захлопнувшейся двери.

Первым метод. Как открыть машину без ключей.

Находим прочную, не очень толстую проволоку, длина которой примерно равняется длине вашей руки. Ее конец загибаем таким образом, чтобы получился крючок. Отгибаем уплотнитель двери над замком двери и аккуратно просовываем проволоку под дверь. Задача состоит в том, чтобы нащупать замочную тягу и поднять ее немного вверх, в результате этого дверь должна открыться.

Второй метод. Как открыть двери автомобиля без ключа.

Можно использовать веревку или леску, причем леска достаточно прочная и тонкая, поэтому ее легко просунуть в щель между уплотнителем двери и кузовом. Суть метода состоит в том, чтобы завязать небольшую петельку, которая затягивается, когда потянуть за оба конца лески. Отогнув уплотнитель в правом верхнем углу двери, двигая леску вправо и влево, просовываем ее внутрь автомобиля, и когда она находится внутри, стараемся насадить петельку на флажок, зацепить его и поднять вверх.

Способ подойдет для машин, где имеется флажок для закрытия замка.

Третий метод. Как самостоятельно открыть авто без ключей

Для тех машин, где есть флажок на двери, можно использовать еще один способ — открыть дверь с помощью теннисного мяча с небольшим отверстием. Мячик нужно прижать к дверному замку таким образом, чтобы отверстие для ключа как раз было напротив отверстия в мячике. Затем резким нажатием на мяч вы направляете струю воздуха внутрь замка и флажок поднимается вверх.

Стоит заметить, что не все из вышеперечисленных способов могут подойти современным иномаркам и особенно дорогим машинам, производители которых бдительно продумали все способы вскрытия замков, установив гладкие и сужающиеся к верху ручки и флажки и зацепить их практически невозможно. А вот для наших «Москвичей» и «Жигулей» такие способы вполне подойдут.

Если вы ездите на дорогой машине, например VW Tiguan, то нужно хорошо знать инструкцию и конструкцию автомобиля. В том же Тигуане на задней двери имеется небольшая прорезь, в которую можно просунуть проволоку, поддеть небольшую щеколду и открыть заднюю дверь. Естественно, вы будете знать об этом только в том случае, если внимательно прочитаете инструкцию. К тому же не придется рвать уплотнитель или бить стекло и потом платить от двух до пяти тысяч за новое и его установку.


В зимнее время тоже нужно знать, как открыть двери без ключа. Ситуация, когда разряжается аккумулятор, а механические замки промерзают — довольно частая. Приходится замки прогревать, чтобы можно было их провернуть. Если прогревание не помогает, то можно попробовать воспользоваться еще одним аккумулятором, подключив его через прикуриватель к клеммам вашего аккумулятора и на массу — брелок сигнализации должен сработать. Либо нужно найти тросик замка капота, который находится за фарами или радиатором, его нужно резко дергнуть крючком из проволоки. Стоит отметить, что Вам так же будет полезно знать как завести машину в мороз. Часто происходят случаи, что владелец автомобиля пересаживается на общественный транспорт из-за того, что автомобиль не завелся в сильный мороз.

Разборка и замена переднего левого замка двери Lada Largus

Замок двери Лада Ларгус передний левый отвечает за закрытие или открытие конструкции. Внутренний механизм дверной карты имеет электропривод, который в автоматическом или механическом режиме способен приводить в действие замочную часть. Основной замок водительской дверцы фиксирует полотно снаружи. На зарубежных автомобилях установлены еврозамки, а на отечественном транспорте обычные устройства, которое сможет самостоятельно отремонтировать или заменить любой водитель.

Принцип работы замыкающего механизма

Ларгус – это фургон отечественного производства, но замочное устройство в нем ничем не отличается от механизма легковых машин. Внутренние детали взаимосвязаны между собой. Человек может изнутри открыть или закрыть авто с помощью кнопки, а снаружи только с помощью ключа, отмычки или других кустарных методик. Замок водительской двери на Ларгусе со временем изнашивается. Личинка состоит из многочисленных штифтов и пазов из металла. Движение возникает благодаря повороту ключа или нажатию кнопки.

Серый интерьер

Когда происходит открытие дверцы, штифты расходятся, при закрытии они заходят в пазы. Сердцевину замка обрамляет пластиковый короб. Личинка и внутренний цилиндр представляют собой цельный замок стандартной конфигурации. Если движущиеся элементы не попадают в металлическую нишу, происходит блокировка. Не до конца выполненный путь фрагментов потребует разборки замочного короба, ремонта деталей, частичную замену. Первые признаки, которые сообщат о том, что прибор стал плохо работать:

  • скрип, скрежет;
  • тяжелый ход ключа;
  • заедание, заклинивание;
  • облом открывающего элемента;
  • ключ не входит до конца в скважину.

При покупке комплекта следует выбирать каталожный вариант завода-производителя. В наборе будут предоставлены устройства сразу для всех дверей и багажника. Средняя цена варьируется от 1200 до 2000 рублей за заводскую продукцию.

Замочек внутри

Замок в единственном экземпляре можно найти только на авторазборках или в частных магазинах, в комплекте предоставляется инструкция и инструменты.

Причины неисправности

Замок задней двери Ларгус работает за счет электрического привода, а водительское полотно может открываться механическим способом. На плохую работоспособность влияет не только время, но также:

  • погодные условия;
  • нерегулярная диагностика;
  • отсутствие ухода;
  • агрессивные моющие средства;
  • попадание воды;
  • коррозия металла;
  • облом внутренних штифтов;
  • разъединительное смещение;
  • взлом устройства;
  • деформация кузовной части.

Выявить неисправность поможет только полноценная диагностика.

Замена или ремонт

Для проверки состояния деталей, замок двери авто Лада Ларгус необходимо снять и разобрать. Чтобы добраться до пластиковой коробки, которая скрывает сердцевину прибора, демонтируется ручка, снимается декоративная панель, отключается проводка. Для работы нужно приготовить:

  • отвертки;
  • плоскогубцы;
  • торцевой ключ на 8;
  • смазку;
  • антикоррозию;
  • нож.

Перебрать по всем правилам и выявить причину повреждения сможет только опытный механик. Простому обывателю легче заменить цилиндр, проводку или полностью замок.

Снятие обшивки

Чтобы работать с проводкой, потребуется отсоединить контакты на автомобильной коробке, иначе возможно замыкание. Удобнее проводить процедуру из салона автомобиля. Для демонтажа обшивочного элемента предусмотрен следующий алгоритм действий:

  1. На рукояти снять заглушки. Под ними открутить три болта.
  2. Снять пластиковую накладку.
  3. Отодвинуть верхнюю часть облицовочной панели путем отстегивания клипс.
  4. Извлечь переключатель положения переднего спускового стекла.
  5. Произвести демонтаж колодки жгута проводов.
  6. Отсоединить электропроводку: динамики (при наличии), стеклоподъемники.
  7. Отстегнуть нижний ряд клипс, чтобы извлечь панель.
  8. Открутить ручку. Получен доступ к замку.
  9. Отстегнуть тяги, снять пружину, шайбу.
  10. Открутить крепежи, удерживающие коробку.

Разобраный каркас

Теперь можно раскрутить крепежи короба, извлечь личинку и провести визуальный осмотр. Если водитель придет к выводу, что есть повреждения механизма, то стоит установить новую сердцевину. Имея навыки, можно попробовать ее починить, но эта мера продлит жизнь устройства на короткий срок.

Замена личинки или всего устройства

Вне зависимости от того, какое было принято решение, после извлечения личинки и перед установочным процессом необходимо обработать внутреннюю нишу антикоррозийным веществом. Если ставится новая сердцевина, она обрабатывается смазочным средством, в случае монтажа цельного прибора эти действия не требуются, затем она вставляется в старый короб. Дальнейшие шаги:

  1. Закручиваются болты. Важно убедиться, что короб стоит надежно.
  2. Тяги крепятся на шарниры. Возвращаются на место пружина, шайба.
  3. Монтируется проводка. Проверяется работа замка.

Комплект механизмов

Монтаж обшивочного полотна проводится по аналогии снятия.

Варианты ремонта: доработка, настройка, регулировка

Починить можно штифты, пружину, шайбу и тяги. Процесс кропотливый и требует сноровки. Возможные действия:

  1. Выемка штифтов из наконечника тяг. Сточка.
  2. Очистка запчастей от коррозийного налета.
  3. Установка распорок между личинкой и замочным корпусом.
  4. Подтягивание пружины, других креплений.
  5. Замена шайбы или пружины производится с помощью плоской отвертки.

Беcшумный болт

Отдельные детали на Ладу найти несложно. Иногда поможет настройка или регулировка замка. После того как прибор осмотрен, проводится тщательная очистка пазов и штифтов. Загрязнения – распространенная причина блокировки. Если проверка показала, что ключ входит в скважину туго, потребуется дополнительная смазка элементов или регулировка внутренних зубцов. Замок Largus передней левой или правой двери регулируется с помощью шестигранника. Такая работа проводится до того, как выполнена полная сборка конструкции. Требуется:

  1. Открыть дверь, разобрать стойку.
  2. Ослабить винты, затем зафиксировать их под прямым углом.
  3. Изменить положение регулировочных болтов путем затяжки или дополнительного ослабления.

После каждого действия важно проверять, улучшилась ли работа механизма, ничего не изменилось или наоборот стало хуже. Отталкиваясь от этих показателей следует продолжить регулировку. Когда результат будет достигнут, винты затягиваются, проводится сборка обшивки.

Точки подключения сигнализации на Лада Ларгус

Сегодня почти не существует такого владельца, который бы не заботился о сохранности своего автомобиля, сигнализация самое верное решение. Вне зависимости от марки машины и ее стоимости всегда присутствует риск пропажи. Для повышения уровня безопасности авто разрабатываются новые и прогрессивные охранные системы. Для практичного универсала Лада Ларгус на рынке присутствует достаточно много предложений таких устройств.

Здесь владельцев Лада Ларгус беспокоит уместный и справедливый вопрос: как правильно выбрать и самостоятельно установить сигнализацию в свой автомобиль?

Отметим, что собственноручная установка охранной системы в российский универсал вполне возможна. Владельцу потребуется прибегнуть к предварительной подготовке, которая касается не только автомобиля, но и получения определенных знаний, ведь сигнализация должна быть установлена правильно.


Автозапуск

Подключение автозапуска на Ладу Ларгус не представляет никаких проблем.

Автозапуск реализуется на данном авто без потери штатных ключей – сервис Pandora CLONE обходит штатный иммобилайзер алгоритмически.

Установив сигнализацию Pandora, вы сможете запускать двигатель дистанционно перед поездкой или программировать автоматический запуск по массе параметров: напряжению аккумулятора, температуре двигателя, точному времени, через заданные интервалы времени.


Советы по выбору сигнализацию для Лады Лагрус

Выбирая сигнализацию, следует ориентироваться на место стоянки автомобиля, ведь оно может находиться под окнами его владельца, а может — за несколько километров в гараже. В этом случае важен радиус действия и тип связи — односторонний или двухсторонний.


Учитывайте место стоянки автомобиля

С позиции надёжности лучше выбирать устройство с большим количеством датчиков. В случае наличия у Лады Ларгус дорогих дисков будет особенно актуален датчик наклона.

Выбирая сигнализацию с обратной связью нужно ориентироваться на собственное желание и её ценовую категорию. Особенно если устройство будет стоить, как половина автомобиля, чем, безусловно, можно удивить только воров.

Все инструкции и описания функционирования отдельных узлов нельзя выбрасывать, поскольку они будут нужны в случае перепрограммирования или ремонта сигнализации.


Стоит позаботиться о наличии запасных брелоков

Что же касается брелока, то батарейки в нём нужно менять вовремя. В случае если он потеряется или машиной нужно воспользоваться кому-то другому, то неплохо иметь несколько запасных вариантов.

Рекомендации по выбору сигнализации

Ниже представлены проверенные временем автосигнализации с автозапуском (и без), интегрированные CAN-LIN, GSM и bluetooth интерфейсами, а также дорогие спутниковые сигнализации с GPS-ГЛОНАСС мониторингом.

Магазины, где можно купить автосигнализацию, в вашем городе.
Сервисы, где можно установить сигнализацию, в вашем городе.

СРЕДНИЕ ЦЕНЫ С УСТАНОВКОЙ

Точки подключения сигнализации лада ларгус 2018

Замок зажигания:
+12 — красный
зажигание — желтый
печка — желтый
стартер — фиолетовый

Нижний жгут:
бензонасос — коричневый средней толщины
передние две двери (-) — тонкий розовый
три задние двери (-) — серый
повороты (+) — зелёный и серый

Центральный замок (-) — оранжевый (закрыть), розовый — (открыть) на кнопке управления центральным замком

Комбинация приборов:
ручник (-) — серый, пин 16
тахометр (-) — бежевый, пин 21

Статьи по теме

Установочные карты сигнализаций на Лада Ларгус



Точки подключения сигнализации Ларгус и Ларгус Кросс с 2018 года выпуска с механической коробкой передач

Снимаем панель приборов. Для этого необходимо снять защитный кожух рулевого вала (крепление на двух саморезах и защёлках). Снимаем декоративную накладку центральной консоли (крепление на защёлках). Снять декоративные накладки справа и слева от панели приборов. Затем снять декоративную накладку панели приборов (крепление на двух саморезах и защёлках), отвернуть четыре самореза крепления панели приборов и снять её, отсоединив разъёмы.



Для доступа к блоку ВСМ снимаем защитную накладку педального узла (крепление на клипсах).


Автозапуск на Ларгус своими руками

Подключение массы за панелью приборов под штатную гайку.


Подключение шины СAN-А в жгуте за панелью приборов.


В жгуте чёрного разъёма панели приборов подключить контроль стояночного тормоза согласно Схеме 1.


В жгуте серго разъёма панели приборов подключить контроль концевиков дверей согласно Схеме 2.


Подключение цепей управления центральным замком в жгуте разъёма кнопки управления центральным замком и световыми сигналами в жгуте разъёма кнопки управления аварийной сигнализацией.


Для временного отключения штатного иммобилайзера в режиме автозапуска выполнить подключение LIN-шины в разрыв белого провода шины данных в чёрном разъёме блока ВСМ и управления индикатором штатного иммобилайзера согласно Схеме 3



В жгуте разъёма замка зажигания подключить силовые цепи запуска двигателя, питание и силового модуля автозапуска.



Данная модель по подключению сигнализаций, очень схожа с Рено Логан, Рено Сандеро

Центральный замок Лада Ларгус (-) – запирание — оранжевый, отпирание — розовый. Кнопка управления цз


В левом разъеме Лада Ларгус берем ручник — серый, генератор — оранжевый, тахометр — бежевый

В правом разъеме Лада Ларгус: зеленый — общий провод дверей и багажника. В разрыв ставим диод


По минусу можно подцепиться в аварийке к коричневому проводу на кнопке аварийки


Масса Лада Ларгус


На блоке по плюсу аварийка: белый и бежевый провод


Двери и багажник Лада Ларгус: 2 зеленых провода


Замок зажигания Лада Ларгус : +12-красный, зажигание — желтый, асс — желтый, но который потоньше и стартер — розовый

Точки подключения сигнализации лада ларгус 2018

Замок зажигания:
+12 — красный
зажигание — желтый
печка — желтый
стартер — фиолетовый

Нижний жгут:
бензонасос — коричневый средней толщины
передние две двери (-) — тонкий розовый
три задние двери (-) — серый
повороты (+) — зелёный и серый

Центральный замок (-) — оранжевый (закрыть), розовый — (открыть) на кнопке управления центральным замком

Комбинация приборов:
ручник (-) — серый, пин 16
тахометр (-) — бежевый, пин 21

Статьи по теме

Установочные карты сигнализаций на Лада Ларгус



Точки подключения сигнализации Ларгус и Ларгус Кросс с 2018 года выпуска с механической коробкой передач

Снимаем панель приборов. Для этого необходимо снять защитный кожух рулевого вала (крепление на двух саморезах и защёлках). Снимаем декоративную накладку центральной консоли (крепление на защёлках). Снять декоративные накладки справа и слева от панели приборов. Затем снять декоративную накладку панели приборов (крепление на двух саморезах и защёлках), отвернуть четыре самореза крепления панели приборов и снять её, отсоединив разъёмы.



Для доступа к блоку ВСМ снимаем защитную накладку педального узла (крепление на клипсах).


Автозапуск на Ларгус своими руками

Подключение массы за панелью приборов под штатную гайку.


Подключение шины СAN-А в жгуте за панелью приборов.


В жгуте чёрного разъёма панели приборов подключить контроль стояночного тормоза согласно Схеме 1.


В жгуте серго разъёма панели приборов подключить контроль концевиков дверей согласно Схеме 2.


Подключение цепей управления центральным замком в жгуте разъёма кнопки управления центральным замком и световыми сигналами в жгуте разъёма кнопки управления аварийной сигнализацией.


Для временного отключения штатного иммобилайзера в режиме автозапуска выполнить подключение LIN-шины в разрыв белого провода шины данных в чёрном разъёме блока ВСМ и управления индикатором штатного иммобилайзера согласно Схеме 3



В жгуте разъёма замка зажигания подключить силовые цепи запуска двигателя, питание и силового модуля автозапуска.



Данная модель по подключению сигнализаций, очень схожа с Рено Логан, Рено Сандеро

Центральный замок Лада Ларгус (-) – запирание — оранжевый, отпирание — розовый. Кнопка управления цз


В левом разъеме Лада Ларгус берем ручник — серый, генератор — оранжевый, тахометр — бежевый

В правом разъеме Лада Ларгус: зеленый — общий провод дверей и багажника. В разрыв ставим диод


По минусу можно подцепиться в аварийке к коричневому проводу на кнопке аварийки


Масса Лада Ларгус


На блоке по плюсу аварийка: белый и бежевый провод


Двери и багажник Лада Ларгус: 2 зеленых провода


Замок зажигания Лада Ларгус : +12-красный, зажигание — желтый, асс — желтый, но который потоньше и стартер — розовый

Советы по выбору сигнализацию для Лады Лагрус

Выбирая сигнализацию, следует ориентироваться на место стоянки автомобиля, ведь оно может находиться под окнами его владельца, а может — за несколько километров в гараже. В этом случае важен радиус действия и тип связи — односторонний или двухсторонний.


Учитывайте место стоянки автомобиля

С позиции надёжности лучше выбирать устройство с большим количеством датчиков. В случае наличия у Лады Ларгус дорогих дисков будет особенно актуален датчик наклона.

Выбирая сигнализацию с обратной связью нужно ориентироваться на собственное желание и её ценовую категорию. Особенно если устройство будет стоить, как половина автомобиля, чем, безусловно, можно удивить только воров.

Все инструкции и описания функционирования отдельных узлов нельзя выбрасывать, поскольку они будут нужны в случае перепрограммирования или ремонта сигнализации.


Стоит позаботиться о наличии запасных брелоков

Что же касается брелока, то батарейки в нём нужно менять вовремя. В случае если он потеряется или машиной нужно воспользоваться кому-то другому, то неплохо иметь несколько запасных вариантов.

Переключатели которые находятся под рулём на автомобиле Лада Ларгус служат для включения дворников,поворотников, включения сигнала а также фар габаритов и дальнего света.


Левый подрулевой переключатель на Ларгусе служит для подачи звукового сигнала, включения габаритных огней,ближнего света,дальнего света и противотуманных фар. А также для включения и выключения поворотников.

У правого подрулевого переключателя основными функциями являются управление дворниками и омывателем лобового стекла.


Точки подключения автосигнализации на Лада Ларгус, комплектация пятиместная максимум, мотор Renault

Замок зажигания: +12 — красный зажигание — желтый печка — желтый стартер — фиолетовый

Нижний жгут: бензонасос — коричневый средней толщины передние две двери (-) — тонкий розовый три задние двери (-) — серый повороты (+) — зелёный и серый

Центральный замок (-) — оранжевый (закрыть), розовый — (открыть) на кнопке управления центральным замком

Комбинация приборов: ручник (-) — серый, пин 16 тахометр (-) — бежевый, пин 21

Чтобы обеспечить надежную защиту автомобиля Лада Ларгус, мы предлагаем установку автосигнализаций и противоугонных систем:

Автосигнализация на LADA Largus

  • PANDORA (Пандора);
  • STARLINE (Старлайн);
  • PRIZRAK (Призрак);
  • PANDECT (Пандект).

Профессионально установленная автомобильная сигнализация, надёжно защищает автотранспортное средство от угона. При попытке проникновения в салон автомобиля с целью его хищения, автосигнализация моментально переходит в режим тревоги, включает сирену, тем самым привлекает внимание прохожих, и отпугивает потенциальных угонщиков.

Иммобилайзеры для LADA Largus

  • PANDECT (Пандект);
  • STARLINE (Старлайн);
  • PRIZRAK (Призрак);
  • IGLA (Игла).

Понятие «Иммобилайзер» происходит от иностранного слова «Immobilizer», что в переводе с английского означает «Обездвиживатель». Это означает, что такое противоугонное устройство, никак не реагирует на какие-либо воздействия на автомобиль, то есть никаким образом себя не выдает, при этом надежно защищает автомобиль, блокируя работу двигателя, при попытке несанкционированного запуска.

Авторские Охранные комплексы для LADA Largus

  • ASPID (Аспид) – Авторский противоугонный комплекс, Авторская защита от угона.

В чём преимущество Авторского противоугонного комплекса перед обычной автосигнализацией? Ответ очевиден! При установке такой защиты используется индивидуальный подход к охране автомобиля, то есть все элементы управления системы устанавливаются скрытно. Во время установки комплекса не используется стандартный подход конвейерного типа, а применяется система, при которой, только специалист устанавливающий систему знает месторасположения разнообразных элементов и блоков, которые отвечают за блокировку двигателя.

Автосигнализации с обратной связью на LADA Largus

  • PANDORA (Пандора);
  • STARLINE (Старлайн);
  • PRIZRAK (Призрак);
  • PANDECT (Пандект).

Для чего нужна сигнализация с обратной связью? Автосигнализации с обратной связью служат для того, что бы своевременно оповестить собственника автомобиля о несанкционированном воздействии на его железного коня, о попытках проникновения в салон авто с целью его хищения, или для завладения имуществом, находящимся в машине.

Сигнализации с управлением по телефону (GSM автосигнализации) для LADA Largus

  • PANDORA (Пандора);
  • STARLINE (Старлайн);
  • PRIZRAK (Призрак);
  • PANDECT (Пандект).

Спутниковые противоугонные системы на LADA Largus

  • PANDORA SPUTNIK (Пандора Спутник).

Автономные поисковые GPS/ГЛОНАСС маяки для LADA Largus

  • PANDORA маяк;
  • SOBR CHIP маяк закладка.

Поисковый маяк поможет найти автомобиль, даже если он уже угнан. Маяк скрытно монтируется в труднодоступном месте автомобиля, и работает от батареек абсолютно автономно, без подключения к бортовой сети автомобиля. Закладка, это дополнительный шанс для владельца вернуть угнанный автомобиль

Читайте также: