Ларгус плохо заводится на горячую

Обновлено: 05.07.2024

Ларгус кросс 2018 плохо заводится автозапуск.

Машина ларгус кросс с 129 двиг. Установили а93 2кан 2лин на горячую автозапуск работает, заводится с первого раза. С ключа в любое время заводится. После нескольких часов простоя с автозапуска заводится,(на брелке показывает, что завелась) и через 2сек глохнет, может со второго раза, может с четвертого завестись. Подхожу к заведенной машине , лампочка иммо быстро моргает, вставляю ключь, поворачиваю не тухнет, ручник опустил можно ехать. Глушишь машину, заводиш лампа иммо сразу тухнет. В чем может быть проблема?

Ответы 6

В контроле двигателя, если взят с кана то по аналогу переделывать. лучше сразу и зажигание аналогом кинуть, чтобы лишний раз не разбирать. В любом случае обрашайтесь по месту установки

Может быть проблема с обходчиком иммо? Сказали, чтоставили с ним и в чеке есть обходчик, но отдали 2 ключа и с обоих заводится. При автозапуске с такой проблемой, на заведенной лампочка иммо моргает быстро и не тухнет, даже когда вставляешь ключ и включаешь зажигание. Если на горячую заводится с первого раза, то лампочка не горит.

Всё, что будет написано дальше - ЧИСТО МОИ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ, но основанные на практике и опыте. Всё доподлинно выяснится только при посещении установщиков.

Может быть проблема с обходчиком иммо?

Нет. Если бы дело было в нем, то машина бы НЕ ЗАВОДИЛАСЬ (просто безрезультатно крутился бы стартер. )

Сказали, чтоставили с ним и в чеке есть обходчик, но отдали 2 ключа и с обоих заводится
На Вашем автомобиле обход иммо обеспечивается самой сигнализацией через CAN-LIN модуль Никаких ЧИПов из ключей извлекать и прятать не требуется.

При автозапуске с такой проблемой, на заведенной лампочка иммо моргает быстро и не тухнет, даже когда вставляешь ключ и включаешь зажигание
Это побочное явление вызвано тем, что запуск мотора осуществляется прямой командой-разрешением в мозг мотора, мимо считывателя чипа на замке. На ездовые качества не влияет. Лечится (чтобы не мозолила глаза водителю и не пугала его) РАЗРЫВОМ провода лампы иммо. Схемы есть на сайте. Для реализации требуется посетить установщиков для ДОДЕЛКИ/ПЕРЕДЕЛКИ несделанного/сделаннгого с недочетами.

Если на горячую заводится с первого раза, то лампочка не горит.
Значит разрыв провода лампы всё-таки сделан, но для него использован гибкий канал с привязкой к команде на запуск мотора, а не выход розового провода. При неудачной попытке - повторного разрыва уже не будет из-за особенностей настроек гибкого канала. Надо или использовать канал розового провода и доп.реле или изменить настройки использованного гибкого канала (событие активации канала - УДАЧНЫЙ ЗАПУСК, а не команда на запуск).
А что касается
После нескольких часов простоя с автозапуска заводится,(на брелке показывает, что завелась) и через 2сек глохнет, может со второго раза, может с четвертого завестись.
То Вам уже ответили (и я солидарен): НАДО ЗАПРЕТИТЬ контроль работы мотора и контроль зажигания из CAN и сделать их физическим подключением соответствующих входов сигнализации к проводке машины. И наступит СЧАСТЬЕ (очень часто статусы, важные для автозапуска - запаздывают в CAN-шине или отсутствуют длительное время, а для сигналки - это ПЛОХО).
Распечатайте переписку отсюда и поезжайте по месту установки.

Не заводится Лада Ларгус

Для правильного запуска двигателя внутреннего сгорания, необходимо присутствие подготовленной топливо-воздушной смеси, в правильной пропорции, в цилиндрах, которая воспламеняется от искры свечи зажигания в строго определенный момент.

Кроме этого, должны быть исправны все детали и компоненты, связанные со стартером/замком зажигания. Лада Ларгус может получить проблемы при пуске ДВС, если некоторые элементы системы сломаны или работают неправильно.

Неработающий стартер

После поворота ключа в положение «Запуск двигателя» стартер начинает вращать маховик автомобиля и в течение 5 секунд, при нормальных температурных условиях, мотор Ларгуса должен запуститься. Если стартер не срабатывает, возможно некоторые элементы вышли из строя:

  1. Низкое напряжение в бортовой сети — напряжение на клеммах аккумулятора должно быть не менее 12В. Когда напряжение меньше, необходимо зарядить АКБ автомобиля.
  2. Неисправная контактная группа замка зажигания или реле запуска — после поворота ключа, питание на втягивающее реле стартера не подается — можно измерить напряжение на его контакте вольтметром. Сломанный замок зажигания или реле необходимо заменить.
  3. Неисправное втягивающее реле стартера — при подаче 12В на его контакт реле не срабатывает (не слышно характерного щелчка) и стартер не крутит. Потребуется ремонт втягивающего или его замена.
  4. Неисправный стартер — после подачи напряжения на его обмотку, двигатель не крутит. Первая причина — износ щеток, для устранения поломки достаточно их заменить. Вторая причина — сгорела обмотка стартера, в этом случае необходима замена детали в сборе. Третья причина — заклинивание механических элементов, для устранения необходимо разобрать электрическую часть стартера и обгонную муфту (бендекс) все детали промыть и смазать графитовой смазкой.

Некоторые другие причины, из-за которых не крутит стартер у Лады Ларгус, например: проблемы в проводке или заклинивание ДВС встречаются гораздо реже.

Не запускается ДВС при исправном стартере

Если в положении ключа замка зажигания «Запуск двигателя» стартер крутит, а мотор не запускается, необходимо выяснить работоспособность ряда элементов.

Если не заводится Лада Ларгус, а стартер крутит и беглый осмотр не дает результатов, рекомендуется проверить целостность ремня ГРМ и правильность установки фаз газораспределения. Для этого необходимо снять защитный кожух, осмотреть ремень ГРМ на целостность, натяжение и наличие повреждений (отсутствие зубьев, надрывов).

После этого проверить совпадение всех меток на ремне, роликах и шкивах. Обрыв ремня ГРМ можно проверить более простым и быстрым способом. Открутить крышку маслозаливного отверстия на двигателе, удостовериться в том, что при попытке запустить ДВС, распредвал вращается, часть его видно под крышкой.

Советы для упрощения диагностики и ремонта

Для диагностики неисправности автомобиля Лада Ларгус могут понадобиться специальные инструменты и приспособления. При наличии проблем с подачей топлива, необходимо измерить давление в топливной рейке, для этого понадобиться специальный манометр с переходником.

При его отсутствии, можно открутить шланг подачи бензина от рейки, опустить его в пустую емкость, включить зажигание и замерить сколько литров топлива насос накачает за одну минуту. Исправный насос Лады Ларгус за одну минуту накачивает примерно полтора литра топлива.

Работоспособность датчика положения коленчатого вала можно проверить при помощи омметра — прибора, показывающего электрическое сопротивление. Рабочий датчик имеет сопротивление около 250 Ом, а при приближении к датчику куска металла, это значение должно меняться.

Наличие искры легко проверить сняв высоковольтный провод или катушку зажигания со свечи и приблизив контакт на расстояние 2-3 мм к железному элементу двигателя. Во время запуска ДВС, между проводом/катушкой и элементом мотора будет проскакивать электрический заряд — искра. Во время процедуры необходимо использовать специальные изолирующие перчатки или инструменты.

Альтернативные способы завести двигатель

Завести автомобиль с неполадками в системе стартер/замок зажигания можно при помощи буксировки или «с толкача». Для этого необходимо включить зажигание, выжать сцепление при включенной второй передаче на КПП, разогнать автомобиль до скорости 10-15 км/ч и отпустить сцепление. Если мотор завелся — выключить передачу и плавно остановиться.

Бывают ситуации когда нет возможности растолкать автомобиль до необходимой скорости. В этой ситуации, если проблема не в обмотке стартера или заклинивании его элементов, завести автомобиль можно просто закоротив контакты отверткой или большим гаечным ключом. Для этого необходимо включить зажигание, выключить передачу КПП.

Далее под капотом найти стартер, снять защитный резиновый кожух с проводов и замкнуть два больших противоположных контакта. После того как мотор заведется, разомкнуть указанные контакты.

Подобные действия необходимо проводить убедившись в собственной безопасности и в безопасности окружающих.

Лада ларгус не заводится

лада ларгус не заводится

Для правильного запуска двигателя внутреннего сгорания, необходимо присутствие подготовленной топливо-воздушной смеси, в правильной пропорции, в цилиндрах, которая воспламеняется от искры свечи зажигания в строго определенный момент.

Кроме этого, должны быть исправны все детали и компоненты, связанные со стартером/замком зажигания. Лада Ларгус может получить проблемы при пуске ДВС, если некоторые элементы системы сломаны или работают неправильно.

Неработающий стартер

После поворота ключа в положение «Запуск двигателя» стартер начинает вращать маховик автомобиля и в течение 5 секунд, при нормальных температурных условиях, мотор Ларгуса должен запуститься. Если стартер не срабатывает, возможно некоторые элементы вышли из строя:

  1. Низкое напряжение в бортовой сети — напряжение на клеммах аккумулятора должно быть не менее 12В. Когда напряжение меньше, необходимо зарядить АКБ автомобиля.
  2. Неисправная контактная группа замка зажигания или реле запуска — после поворота ключа, питание на втягивающее реле стартера не подается — можно измерить напряжение на его контакте вольтметром. Сломанный замок зажигания или реле необходимо заменить.
  3. Неисправное втягивающее реле стартера — при подаче 12В на его контакт реле не срабатывает (не слышно характерного щелчка) и стартер не крутит. Потребуется ремонт втягивающего или его замена.
  4. Неисправный стартер — после подачи напряжения на его обмотку, двигатель не крутит. Первая причина — износ щеток, для устранения поломки достаточно их заменить. Вторая причина — сгорела обмотка стартера, в этом случае необходима замена детали в сборе. Третья причина — заклинивание механических элементов, для устранения необходимо разобрать электрическую часть стартера и обгонную муфту (бендекс) все детали промыть и смазать графитовой смазкой.

Некоторые другие причины, из-за которых не крутит стартер у Лады Ларгус, например: проблемы в проводке или заклинивание ДВС встречаются гораздо реже.

Не запускается ДВС при исправном стартере

Если в положении ключа замка зажигания «Запуск двигателя» стартер крутит, а мотор не запускается, необходимо выяснить работоспособность ряда элементов.

Если не заводится Лада Ларгус, а стартер крутит и беглый осмотр не дает результатов, рекомендуется проверить целостность ремня ГРМ и правильность установки фаз газораспределения. Для этого необходимо снять защитный кожух, осмотреть ремень ГРМ на целостность, натяжение и наличие повреждений (отсутствие зубьев, надрывов).

После этого проверить совпадение всех меток на ремне, роликах и шкивах. Обрыв ремня ГРМ можно проверить более простым и быстрым способом. Открутить крышку маслозаливного отверстия на двигателе, удостовериться в том, что при попытке запустить ДВС, распредвал вращается, часть его видно под крышкой.

Советы для упрощения диагностики и ремонта

Для диагностики неисправности автомобиля Лада Ларгус могут понадобиться специальные инструменты и приспособления. При наличии проблем с подачей топлива, необходимо измерить давление в топливной рейке, для этого понадобиться специальный манометр с переходником.

При его отсутствии, можно открутить шланг подачи бензина от рейки, опустить его в пустую емкость, включить зажигание и замерить сколько литров топлива насос накачает за одну минуту. Исправный насос Лады Ларгус за одну минуту накачивает примерно полтора литра топлива.

Работоспособность датчика положения коленчатого вала можно проверить при помощи омметра — прибора, показывающего электрическое сопротивление. Рабочий датчик имеет сопротивление около 250 Ом, а при приближении к датчику куска металла, это значение должно меняться.

Наличие искры легко проверить сняв высоковольтный провод или катушку зажигания со свечи и приблизив контакт на расстояние 2-3 мм к железному элементу двигателя. Во время запуска ДВС, между проводом/катушкой и элементом мотора будет проскакивать электрический заряд — искра. Во время процедуры необходимо использовать специальные изолирующие перчатки или инструменты.

Альтернативные способы завести двигатель

Завести автомобиль с неполадками в системе стартер/замок зажигания можно при помощи буксировки или «с толкача». Для этого необходимо включить зажигание, выжать сцепление при включенной второй передаче на КПП, разогнать автомобиль до скорости 10-15 км/ч и отпустить сцепление. Если мотор завелся — выключить передачу и плавно остановиться.

Бывают ситуации когда нет возможности растолкать автомобиль до необходимой скорости.

В этой ситуации, если проблема не в обмотке стартера или заклинивании его элементов, завести автомобиль можно просто закоротив контакты отверткой или большим гаечным ключом. Для этого необходимо включить зажигание, выключить передачу КПП.

Далее под капотом найти стартер, снять защитный резиновый кожух с проводов и замкнуть два больших противоположных контакта. После того как мотор заведется, разомкнуть указанные контакты.

Подобные действия необходимо проводить убедившись в собственной безопасности и в безопасности окружающих.

Почему плавают обороты на Лада Ларгусе

лада ларгус не заводится

Согласно отзывам, проблема с плавающими оборотами двигателя знакома многим владельцам Лада Ларгус. Особенно это актуально зимой, когда авто плохо заводится на холодную (запуск двигателя затруднен по утрам). В таких ситуациях плавающие обороты только усугубляют положение.

Стрелка тахометра может хаотично прыгать от 1000 до 1500 об/мин или вовсе не выходить на «прогревочный» уровень, держась ниже положенных значений холостого хода. Специалисты не рекомендуют проводить самостоятельную диагностику автомобиля.

Если причина проблемы неизвестна, лучше обратиться на СТО.

Модификации двигателя автомобиля и их особенности

Эта модель двигателя была позаимствована у Рено Логан и Сандеро. Такие моторы устанавливались на Ларгус с 2010 года. Агрегат соответствует стандарту «Евро-4», его мощность составляет 83 л. с. Среди недостатков:

  • плавающие обороты холостого хода;
  • высокий расход топлива;
  • отсутствие гидрокомпенсаторов в клапанном механизме – нужно регулировать зазоры через каждые 30 000 км пробега;
  • необходимость замены ремня ГРМ каждые 60 000 км – обрыв ремня неизбежно приведёт к загибанию клапанов;
  • ненадежность сальников коленчатого вала;
  • вибрация и повышенный шум при работе силового агрегата.

Мотор на 8 клапанов слишком слаб для Ларгуса. Из преимуществ отмечается неприхотливость двигателя и его недорогое обслуживание.

16-клапанный К4М

Этот двигатель используется только в топовых модификациях Ларгуса в комплектации «Люкс». Мощность мотора равна 106 л. с, но он еще требует доработок. От предыдущего агрегата отличается:

  • отсутствием вибрации и почти полным отсутствием шума;
  • низким расходом топлива.

Недостатком 16-клапанного двигателя можно считать его сложное устройство, что обуславливает высокую стоимость автомобиля. Ресурс мотора составляет около 450 000 км пробега, но обслуживать агрегат более затратно. Главное – не использовать его часто при повышенных нагрузках и вовремя проходить ТО.

Причины и методы устранения затрудненного запуска двигателя

Для успешного запуска мотора в его цилиндрах одновременно должна появляться топливная смесь и искра от свечей зажигания.

Двигатель невозможно завести, если один или несколько элементов вышли из строя. Так бывает, например, когда стартер не раскручивает коленчатый вал.

Если плавающие холостые обороты стали слишком досаждать, и крутить стартером двигатель уже бесполезно – пришло время разбираться в причинах возникших неисправностей. В таблице указаны самые распространенные причины, по которым плавают обороты двигателя Лада Ларгуса, и он может не завестись.

Регулярное и своевременное техническое обслуживание автомобиля позволит свести к минимуму или вовсе исключить возможные проблемы с запуском мотора Lada Largus.

Не стоит наугад менять все детали, предварительно не проверив их на работоспособность. Необходима комплексная диагностика, так как источников неисправности может быть сразу несколько. На современные автомобили семейства ВАЗ устанавливаются однотипные двигатели. По этой причине решение проблемы будет фактически одинаковым для разных авто.

Подсос воздуха как причина плавающих оборотов

Многие владельцы отмечают, что по утрам, особенно в зимний период, мотор после запуска работает нестабильно, обороты скачут, а на ходу авто начинает дергаться. Они ищут проблему в иммобилайзере или свечах зажигания, но если диагностика не выявляет никаких неполадок – проблема в дроссельном узле.

Неисправность заключается в подсосе воздуха через неплотное соединение дроссельного узла и ресивера впуска. Решается проблема либо заменой уплотнительного кольца на аналогичное новое, либо доработкой конструкции с помощью сантехнической фум-ленты. Порядок замены кольца:

  • отсоединяется трос привода дроссельной заслонки;
  • снимается резинка, которая крепит патрубок впуска;
  • снимается пластиковый «глушитель» впуска;
  • штекер питания отсоединяется от РХХ и датчика положения дроссельной заслонки;
  • откручиваются болты крепления воздушного фильтра;
  • откручиваются болты крепления дроссельного узла;
  • снимается старое кольцо и одевается новое.

Далее все собирается в обратном порядке и проверяется на работоспособность.

Процесс замены уплотнительного кольца дроссельного узла занимает максимум полчаса.

Хоть двигатели и были позаимствованы у популярных моделей Рено, под капот вазовского Ларгуса они перекочевали вместе с распространенными неисправностями. Однако проблему с плавающими холостыми оборотами можно устранить собственными силами. Если же уверенности и опыта не хватает, лучше обратиться на СТО.

лада ларгус не заводится

Для вскрытия замка двери на Рено Логан без ключа пригодится железный штырь загнутый на окончании в форме буковкы «Г» и 15-25секунд времени, весь смысл сводится к смещению скобы, удерживающей личинку замка двери.

Бывают обидные ситуации, когда исправный автомобиль закрылся и его нереально открыть. Ключ остался в салоне. Вариантов, когда нужно экстренно вскрыть машину много, однако они условно делятся на две категории:

  • техно неисправность автомобиля;
  • несуразные недоразумения, личные предпосылки при исправном авто.

Независимо от ситуации, которая послужила предпосылкой блокировки замка, перед автолюбителем возникает вопрос, как открыть Рено Логан без ключа? Дополнительный ключ обычно хранится дома, возможно запертый в салоне ключ единственный? Открывать машину все таки придется у вас дома и по способности резвее.

Встречаются достаточно обстоятельств, вызывающих блокировку дверей, когда требуется срочно произвести вскрытие автомобиля:

  • ключ остался в салоне либо даже в замке зажигания, однако сработал центральный замок;
  • разрядился аккумулятор;
  • повреждена личинка замка;
  • замерзание воды снутри замка как еще его называют меж уплотнителями;
  • ключей нет – потеряны, украдены, «не помню, куда я их запихнул?»;
  • разряд батарейки ДУ;
  • не раскрывается капот;
  • не раскрывается багажник;
  • не раскрывается люк бензобака.

Естественное желание автолюбителя – без помощи других открыть машину, используя средства находящиеся под рукой. В большинстве случаев такие пробы терпят беду и приводят к повреждению покрытия, оставляют царапинки и вмятины на кузове и двери.

Вскрытие Рено за 30 секунд

Независимо от предпосылки, вызвавшей блокировку центрального замка, доступ ограничен, по причине невозможности открыть двери салона, капота либо багажника.

Нередко возникающая неувязка. Ключи остались в замке зажигания или просто снутри салона, дверь захлопнулась, сработал центральный замок. Можно попробовать отжать угол водительской двери, образовавшуюся щель распереть клином и при помощи веревки с петлей либо просунуть длинноватую жесткую проволоку с крюком в основании попробовать достать ручку открывания двери или блокировки замка.

Если села батарейка брелка – сменять батарейку. Если сам брелок вышел из строя, придется находить спецключ.

Обычно такая неувязка появляется по причине растяжения либо обрыва тросика, открывающего капот. Ставим машину на домкрат. В районе капота находим пружину поднимающую капот и толкаем ее. Другой вариант – под бампером за фарой нащупываем конец тросика и тянем его. Дополнительный метод достать до тросика – снять радиаторную решетку и проволокой с крюком на окончании попробовать зацепиться за тросик.

Предпосылки две – в замке и меж резиновыми уплотнителями промерзла вода после зимней мойки машины либо вышел из строя электропривод. Довольно отбросить вперед задний ряд сидений и из салона при помощи плоской отвертки иначе говоря просто руками поддеть замочную плашку и толкнуть дверь багажника. Задачи замерзшего замка также решаются внедрением размораживающих смесей – AGAT AG1301, Astrohim АС-102, Fenom FN1199 и др.

Как открыть заднюю дверь рено логан (RENAULT LOGAN)

лада ларгус не заводится

Автомобиль: Лада Гранта.
Спрашивает: Алексей Гурба.
Вопрос: После ночной стоянки, не могу завестись, стартер крутит, но двигатель не заводится, как быть?

Приехал вечером во двор, всё как обычно. Заглушил, поставил на сигнализацию и пошёл домой. Ночью был сильный ливень, скажем так, ОЧЕНЬ сильный. Сигнализация пару раз срабатывала. Отключал её с брелка.

Утром стало прохладно и я решил завестись с автозапуска. Нажал на брелке, брелок пискнул один раз, подтверждения того, что она завелась не было. Оделся, спустился вниз. Зажигание горит, двигатель не работает.

Хорошо, что спустился быстро, аккумулятор ещё не успел разрядиться. Пробую завести её сам, ключом. Стартер крутит, но двигатель не заводится. При повороте ключа бензонасос гудит в самом начале, но как-то быстро отключается.

Что это может быть? Иконка «проверьте двигатель» не горит.

Сигнализация не даёт завестись

The following two tabs change content below.

Добрый день. Я склоняюсь к тому, что на Вашем автомобиле «заглючила» сигнализация. Чтобы дать точный ответ на Ваш вопрос, необходимо знать, как сигнализация реализована в автомобиле. То есть, какие узлы она защищает.

Сгорел предохранитель на прикуриватель

Да, вы не ослышались. Конструкторы АвтоВаза настолько гениальны, что повесили предохранитель и на прикуриватель, и на звуковой сигнал, и на иммобилайзер. Если предохранитель перегорает, то автомобиль не заведётся совсем.

Неисправность свечей зажигания и высоковольтных проводов

Также возможен вариант, что неисправны свечи зажигания. Или высоковольтные провода. Тем более, что Вы упоминали сильный дождь. В провода могла попасть вода. В этом случае необходимо снять провода со свечей, продуть их воздухом, и установить их обратно.

Проверка искры свечей

Если бензонасос работает, стартер крутит, а двигатель не заводится — то первым делом проверьте наличие искры. Для этого выкрутите свечу зажигания, приложите её на корпус, и поработайте стартером. Если искра есть, то вы её увидите.

Разбор похожих ситуаций

Двигатель может барахлить по-разному.

В основном причины одинаковы, разные только степени запущенности проблемы. То есть, какой-то элемент может работать не верно, и двигатель будет работать, но троить. А потом этот элемент поломается совсем, и двигатель уже не заведётся тоже. Например, стартер, может перестать вращать двигатель в результате своей поломки.

Почему не заводится ларгус

лада ларгус не заводится

Согласно отзывам, проблема с плавающими оборотами двигателя знакома многим владельцам Лада Ларгус. Особенно это актуально зимой, когда авто плохо заводится на холодную (запуск двигателя затруднен по утрам). В таких ситуациях плавающие обороты только усугубляют положение.

Стрелка тахометра может хаотично прыгать от 1000 до 1500 об/мин или вовсе не выходить на «прогревочный» уровень, держась ниже положенных значений холостого хода. Специалисты не рекомендуют проводить самостоятельную диагностику автомобиля.

Плохо заводится после многочасовой стоянки

Несмотря на тщетные усилия, машина все равно не реагирует на активацию ключа зажигания и не заводится. Проверяем фильтр воздушного тракта, поскольку весьма вероятно его интенсивное засорение. Пробуем запуститься при снятом элементе.

Если все получилось, однозначно меняем «расходник». Передвижение без данного элемента категорически противопоказано, поскольку цилиндры моментально забьются пылью и мелкими абразивными частицами.

А здесь и до повреждения зеркал на гильзах недалеко.

Еще одной банальной причиной, когда не крутит стартер может выступить перегорание предохранительного элемента. Обидно, что такая дешевая штуковина может огорчить владельца. Поэтому запаситесь набором предохранителей и держите его в автомобиле.

Когда мотор на LADA Granta поработал с кратковременными перегревами, он также может впоследствии не завестись.

Чтобы этого не допустить, требуется периодически «заглядывать» в систему охлаждения и контролировать датчик, насос, уровень в расширительном бачке, ведь естественный «уход» жидкости еще никто не отменял. Не допускайте появления воздушных пробок.

Также особое внимание проявите в адрес герметичности контура, поскольку ослабление хомутов на шлангах и патрубках – весьма частое явление. Утечка жидкости, особенно в дороге, приведет к невозможности передвигаться в нормальном режиме.

Пуск мотора напрямую связан с функционалом стартера. Данный агрегат является обычным электродвигателем, проверку которому можно обеспечить, если подключиться к аккумулятору.

Когда мотор не реагирует на попытки запуска, то возможно стартер «посетили» проблемы, особенно когда стартер не крутит, начиная окислением контактов (в том числе и масса) и заканчивая неисправностью втягивающего реле.

Распространенным симптомом является «вылет» датчика коленчатого вала. Этот компонент (ДПКВ) предназначен для отслеживания и корректировки оборотов мотора с последующим предоставлением этой информации блоку управления.

Если датчик позволил себе сломаться, автомобилю уже не завестись, о чем напомнит всех раздражающий символ «check» на «приборке». Иногда бывает, что сенсор исправен, однако налипшая на его разъем грязь, не позволяет передать корректные импульсы в «мозг».

Здесь запуск Лада Гранта также ожидает «провал».

Проблему можно устранить обычной очисткой. Когда это не удалось, привлекайте специалистов для диагностирования и замены. Самостоятельно можно выполнить проверку зазора, расположенного между обмоткой ДПКВ и сердечником. Величина этого расстояния не должна превышать 1 мм, поскольку его нарушение сделает считывание магнитного импульса невозможным.

Имеют место ситуации, когда мотор автомобиля с «родным» иммобилайзером запустился, затем заглох, а все лампочки и символы в салоне зажглись, как на елке. Проблема кроется в отпайке микросхемы брелока, без чего запустить Лада Гранта невозможно. Устранение заключается в аккуратном припаивании схемы маломощным паяльником.

Топливный насос проигнорирует желание мотора к запуску, если отошли контакты в его управляющем реле. Не следует обвинять насос, а лучше прибегнуть к проверке контактов и предохранителей.

Подгоревшие контакты на втягивающем реле стартера могут сыграть коварную шутку с «Грантаводом». Первый пуск мотора будет успешным, а последующие попытки не дадут результата. В полевых условиях могут помочь нежные постукивания ключом по корпусу реле, но в дальнейшем придется разбирать узел для очистки или ремонта.

Многие владельцы Лада Гранта озадачиваются справедливым вопросом – почему не всегда удается запустить двигатель с первой попытки. А иногда бывает что машина заводится и глохнет причина в чем? Виной тому может оказаться регулятор холостого хода. Через обозначенный датчик модуль управления (ЭБУ) осуществляет мониторинг заведенного мотора в стояночном положении автомобиля.

Симптомы следующие: нормальный пуск, но затем происходит провал оборотов и при попытке водителя «поддержать» мотор «газом» происходит остановка агрегата.

Если активировался «check», то весьма вероятно появление нескольких причин, в том числе и только что нами обозначенных.

Пониженное топливное давление не позволит корректно запуститься мотору, а также будет провоцировать провалы или внезапную остановку функционирования двигателя.

platon2

Двигатель "не схватывает" с первого раза, при условиии, что машина постояла на жаре или на солнце при t прим 28С и выше. Если крутить стартером подольше (3-5 сек), старт происходит, но при этом двиг начинает захлебываться и "страшно" троить. После отключения стартера, слышно, как качает бензонасос и после этого заводится с пол оборота. То же самое может произойти после остановки двигателя и попытки старта в ту же минуту.

Проблема проявляется только летом и только в жару Зимой с запуском проблем вообще нет. Летом после ночной стоянки заводится тоже отлично.

Что уже проделано: менял заправки, менял бензин 92-95, менял крышку бака, проверял эл.магнитный клапан(рядом с абсорбером)-открывается и закрывается при подаче 12В, проверил сам абсорбер-продувается как надо, проверил все трубки(приходящие и уходящие от абсорбера)-чистые.

Проблема скорее всего связана с парами топлива, которые в жару начинают интенсивно испаряться и мешают нормально "стартовать" двиг., но вот где копать уже не знаю.

Не заводится машина - 10 ПРИЧИН!


Всё это здорово и хорошо, что есть такие спецы-блогеры, однако .

Вопрос к коллективному разуму:
Описываю проблему -
Авто ок Д 2008 1,4мкпп 45000 не заводится с первого раза именно когда на улице жарко, а со второго(очень редко с 3) с полпинка
"болезнь" начинает проявлятся через 10-15минут простоя на жаре, хотя после 8 часов прохладной ночи все ОК.
1) Моторный отсек и топливный бак исключил, тк от температуры двигателя и количества бензина в баке(даже сразу после заправки) не чего не зависит
2) Пузырение, давление в рампе, АЗС, зазоры и работоспособность в датчиках, цепь, стартер, аккумулятор, грязные форсунки, холодные или старые свечи - не причина, проверено исправлено заменено
3) Сигнализация? Нет, пробовал и ставить и не ставить.
4) теч2 все 0.
5) полтергейст - . (в машине есть иконка)
Что осталось? Салон, именно он подвержен быстрому нагреву
Думки вывели на связку "кольцо замка-чип ключа", смена ключей не чего не дала - чип отпадает(?),
остается кольцо
Методом тыка вышел на следующее:
Ключ в замок, включил - выключил - вытащил, опять в замок - заводится с полпинка в любую t за бортом
Ключи и мясорубки не горят и не моргают на приборной все ровно
Где "ловить" блох"? почему канал свой-чужой определяется со второго(редко с 3) раза и только в жару.
Прошу не советовать "забить" "подольше крутить" "допускается до 3-4 попыток" "педаль в пол" - http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=1518.550.

Здравствуйте. Машина не заводится с первого раза, стартер крутит норм, насос качает, заводится раза с третьего-четвёртого и то только после нажатия на газ, проблема появляется периодически, то схватывает с первого раза, а иногда приходится проделать все вот эти манипуляции. Кто нибудь сталкивался? Что это такое? Нужна помощь. Заранее спасибо.

И почему же тогда проблема только на горячей?

ОТВЕТ: - Если не держит обратный клапан или регулятор давления, форсунки-давление в рампе падает быстро и на горячем движке топливо замещается парами бензина. Получается классическая воздушная пробка - https://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?t=14453

Похоже, но не на жаре всё нормально. Может, на жаре проявляются первые признаки неисправности стартёра, дальше они проявятся и на холоде?

Если на горячую стартер туго прокручивает мотор, скорее всего на 90% - это дохлый стартер. Если на горячую он перестаёт крутить как на холодную, скорее всего - замена стартера, но . проблема может быть и в замке зажигания, когда плохо отрабатывает контактная группа замка зажигания.

Валерий Чкалов о стартёре, замке зажигания и контактной группе замка зажигания, но предварительно как по яркости ламп в щитке приборов определить просадку аккумулятора.

НЕ заводится новая лада Ларгус(

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

в топике закреплена тема с адресами и координатами местных умельцев. Смотрите, выбирайте;)

Может в этой теме кто-то из них отпишется.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

И что ВАЗ?
Думаешь если ты купил мерседес за 2 ляма то будут относица по другому. Размечталса. Даже если сломалса только выехав из ворот. Ещё и в суд подадут и придеца тебе плотить 100 тысяч за ремонт и 15. 20 тысяч по суду из своих карманных денег.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

насчет мерсов не скажу ни чего, но был у ОД шевролет и рено. У них несколько иное отношение к проблемам клиента, мне больше понравилось. Хотя ТО такое же дерьм%вое как и у ВАЗа: выкачивание бабок за мнимую гарантию.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Мелочевка - это у них, у всех, в порядке вещей.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Почему не заводится ларгус

Согласно отзывам, проблема с плавающими оборотами двигателя знакома многим владельцам Лада Ларгус. Особенно это актуально зимой, когда авто плохо заводится на холодную (запуск двигателя затруднен по утрам). В таких ситуациях плавающие обороты только усугубляют положение. Стрелка тахометра может хаотично прыгать от 1000 до 1500 об/мин или вовсе не выходить на «прогревочный» уровень, держась ниже положенных значений холостого хода. Специалисты не рекомендуют проводить самостоятельную диагностику автомобиля. Если причина проблемы неизвестна, лучше обратиться на СТО.

Модификации двигателя автомобиля и их особенности

Эта модель двигателя была позаимствована у Рено Логан и Сандеро. Такие моторы устанавливались на Ларгус с 2010 года. Агрегат соответствует стандарту «Евро-4», его мощность составляет 83 л. с. Среди недостатков:

  • плавающие обороты холостого хода;
  • высокий расход топлива;
  • отсутствие гидрокомпенсаторов в клапанном механизме – нужно регулировать зазоры через каждые 30 000 км пробега;
  • необходимость замены ремня ГРМ каждые 60 000 км – обрыв ремня неизбежно приведёт к загибанию клапанов;
  • ненадежность сальников коленчатого вала;
  • вибрация и повышенный шум при работе силового агрегата.

Мотор на 8 клапанов слишком слаб для Ларгуса. Из преимуществ отмечается неприхотливость двигателя и его недорогое обслуживание.

16-клапанный К4М

Этот двигатель используется только в топовых модификациях Ларгуса в комплектации «Люкс». Мощность мотора равна 106 л. с, но он еще требует доработок. От предыдущего агрегата отличается:

  • отсутствием вибрации и почти полным отсутствием шума;
  • низким расходом топлива.

Недостатком 16-клапанного двигателя можно считать его сложное устройство, что обуславливает высокую стоимость автомобиля. Ресурс мотора составляет около 450 000 км пробега, но обслуживать агрегат более затратно. Главное – не использовать его часто при повышенных нагрузках и вовремя проходить ТО.

Причины и методы устранения затрудненного запуска двигателя

Для успешного запуска мотора в его цилиндрах одновременно должна появляться топливная смесь и искра от свечей зажигания.

Двигатель невозможно завести, если один или несколько элементов вышли из строя. Так бывает, например, когда стартер не раскручивает коленчатый вал.

Если плавающие холостые обороты стали слишком досаждать, и крутить стартером двигатель уже бесполезно – пришло время разбираться в причинах возникших неисправностей. В таблице указаны самые распространенные причины, по которым плавают обороты двигателя Лада Ларгуса, и он может не завестись.

Причина Диагностика и проявления

Способ устранения

Регулярное и своевременное техническое обслуживание автомобиля позволит свести к минимуму или вовсе исключить возможные проблемы с запуском мотора Lada Largus.

Не стоит наугад менять все детали, предварительно не проверив их на работоспособность. Необходима комплексная диагностика, так как источников неисправности может быть сразу несколько. На современные автомобили семейства ВАЗ устанавливаются однотипные двигатели. По этой причине решение проблемы будет фактически одинаковым для разных авто.

Подсос воздуха как причина плавающих оборотов

Многие владельцы отмечают, что по утрам, особенно в зимний период, мотор после запуска работает нестабильно, обороты скачут, а на ходу авто начинает дергаться. Они ищут проблему в иммобилайзере или свечах зажигания, но если диагностика не выявляет никаких неполадок – проблема в дроссельном узле.

Неисправность заключается в подсосе воздуха через неплотное соединение дроссельного узла и ресивера впуска. Решается проблема либо заменой уплотнительного кольца на аналогичное новое, либо доработкой конструкции с помощью сантехнической фум-ленты. Порядок замены кольца:

  • отсоединяется трос привода дроссельной заслонки;
  • снимается резинка, которая крепит патрубок впуска;
  • снимается пластиковый «глушитель» впуска;
  • штекер питания отсоединяется от РХХ и датчика положения дроссельной заслонки;
  • откручиваются болты крепления воздушного фильтра;
  • откручиваются болты крепления дроссельного узла;
  • снимается старое кольцо и одевается новое.

Далее все собирается в обратном порядке и проверяется на работоспособность.

Процесс замены уплотнительного кольца дроссельного узла занимает максимум полчаса.

Хоть двигатели и были позаимствованы у популярных моделей Рено, под капот вазовского Ларгуса они перекочевали вместе с распространенными неисправностями. Однако проблему с плавающими холостыми оборотами можно устранить собственными силами. Если же уверенности и опыта не хватает, лучше обратиться на СТО.

Инструмент:

  • Гаечный ключ рожковый на 10 мм
  • Гаечный ключ рожковый на 13 мм
  • Мультитестер
  • Вороток под торцевую насадку
  • Удлинитель под торцевую насадку на вороток
  • Насадка на вороток на 8 мм
  • Насадка на вороток на 10 мм
  • Насадка на вороток на 13 мм
  • Отвертка плоская средняя
  • Стационарное зарядное устройство
  • Плоскогубцы

Детали и расходники:

  • Вазелин технический ВТВ-1 в аэрозольной упаковке
  • Шкурка шлифовальная зернистостью не более Р220 или фетр с абразивной пастой ПМА-2
  • Контактные соединения системы пуска
  • Замок зажигания
  • Тяговое реле стартера
  • Маховик
  • Привод стартера

Примечания:

Для утверждения неисправности системы пуска двигателя, нужны проявлятся следующие отклонения в работе других механизмов, которве можно увидеть, проделав ряд описанных ниже действий.

1. При диагностике причины нарушения нормального пуска двигателя откройте дверь автомобиля и проследите за тем, как изменяется яркость лампочек освещения салона.

Почему не заводится ларгус

Примечание:

Яркость свечения лампы освещения зависит от напряжения ее питания. При нормальной работе стартера яркость освещения салона слегка уменьшается.

Если яркость освещения не изменяется, то причиной нарушения, обычно, является обрыв в цепи управления системой пуска.

Если освещение почти или полностью гаснет, то причиной нарушения, скорее всего, является короткое замыкание или пробой на массу обмоток возбуждения стартера или неисправность аккумуляторной батареи.

Почему не заводится ларгус

2. Не стучите по стартеру, так как можете повредить детали стартера.

Примечание:

В прошлом нередко можно было наблюдать, как техник стучал по стартеру, пытаясь выяснить, почему он не работает. Часто под действием ударной нагрузки происходило выравнивание или смещение токосъемных щеток, ротора и вкладышей подшипников. Во многих случаях после удара по стартеру его работоспособность –пусть даже и ненадолго – восстанавливалась.

Но в конструкции большинства современных стартеров используются постоянные магниты, которые отличаются хрупкостью и при ударе по стартеру могут расколоться. Разбитый магнит распадается на несколько слабых магнитов. В ряде первых конструкций стартеров с постоянными магнитами, магниты приклеивались к корпусу статора. При сильном ударе по стартеру эти магниты разлетались на куски, которые, попав на ротор или в гнезда подшипников, приводили стартер в полную негодность.

Почему не заводится ларгус

Причины и методы устранения неисправностей системы пуска.

Стартер не включается

1. Неисправна аккумуляторная батарея – проверьте аккумуляторную батарею.

2. Окисление клеммы аккумуляторной батареи и наконечников проводов – зачистите, закрепите и смажьте техническим вазелином наконечники проводов и клеммы, как описано в этой статье.

Почему не заводится ларгус

Почему не заводится ларгус

3. Нарушение контактов в соединениях, обрыв проводов в цепях электроснабжения и управления стартером – проверьте, зачистите, подтяните или замените контактные соединения в цепях электроснабжения и управления стартером.

Почему не заводится ларгус

4. Нарушение в работе выключателя (замка) зажигания – замените контактную группу выключателя (замка) зажигания.

Почему не заводится ларгус

5. Неисправно тяговое реле – замените тяговое реле.

Почему не заводится ларгус

6. Неисправен стартер – отремонтируйте стартер, сняв его, как описано здесь.

Тяговое реле включается, но якорь стартера не вращается или вращается слишком медленно.

1. Сильно разряжена аккумуляторная батарея – зарядите или замените аккумуляторную батарею.

Почему не заводится ларгус

2. Окисление клеммы аккумуляторной батареи и наконечников проводов – зачистите, закрепите и смажьте техническим вазелином наконечники проводов и клеммы.

3. Слабая затяжка гаек крепления наконечников проводов на выводах тягового реле – затяните гайки с помощью гаечных ключей.

4. Неисправен стартер – отремонтируйте стартер, сняв его, как описано здесь.

Тяговое реле включается и сразу выключается (часто повторяющийся стук)

1. Сильно разряжена аккумуляторная батарея – зарядите стационарным зарядным устройством или замените аккумуляторную батарею.

2. Увеличенное сопротивление цепи электроснабжения стартера – зачистите и закрепите наконечники проводов. Неисправные провода замените.

Почему не заводится ларгус

3. Неисправен выключатель (замок) зажигания – замените контактную группу выключателя (замка) зажигания.

4. Неисправно тяговое реле – замените тяговое реле.

Стартер включается, но коленчатый вал не вращается

Неисправен стартер – отремонтируйте стартер, сняв его, как описано здесь.

Стартер включается, но шестерня не входит в зацепление

Забоины на зубьях шестерни привода или обода маховика – устраните забоины или замените маховик либо привод стартера.

Почему не заводится ларгус

Стартер не выключается после пуска двигателя

1. Заедание ключа в выключателе (замка) зажигания в положении "D" – отремонтируйте или замените механическую часть выключателя (замка) зажигания.

2. Замыкание контактов выключателя (замка) зажигания – замените выключатель (замок) зажигания.

3. Неисправен стартер – отремонтируйте стартер, сняв его, как описано в здесь.

Повышенный уровень шума при вращении якоря стартера

1. Ослаблено крепление стартера – подтяните болты крепления стартера.

2. Повреждены зубья шестерни привода стартера или зубчатого обода маховика двигателя – замените или отремонтируйте стартер, замените маховик двигателя.

Почему не заводится ларгус

3. Неисправен стартер – отремонтируйте стартер, сняв его, как описано здесь.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Для правильного запуска двигателя внутреннего сгорания, необходимо присутствие подготовленной топливо-воздушной смеси, в правильной пропорции, в цилиндрах, которая воспламеняется от искры свечи зажигания в строго определенный момент.

Кроме этого, должны быть исправны все детали и компоненты, связанные со стартером/замком зажигания. Лада Ларгус может получить проблемы при пуске ДВС, если некоторые элементы системы сломаны или работают неправильно. Почему не заводится ларгус

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Неработающий стартер

После поворота ключа в положение «Запуск двигателя» стартер начинает вращать маховик автомобиля и в течение 5 секунд, при нормальных температурных условиях, мотор Ларгуса должен запуститься. Если стартер не срабатывает, возможно некоторые элементы вышли из строя:

  1. Низкое напряжение в бортовой сети — напряжение на клеммах аккумулятора должно быть не менее 12В. Когда напряжение меньше, необходимо зарядить АКБ автомобиля.
  2. Неисправная контактная группа замка зажигания или реле запуска — после поворота ключа, питание на втягивающее реле стартера не подается — можно измерить напряжение на его контакте вольтметром. Сломанный замок зажигания или реле необходимо заменить.
  3. Неисправное втягивающее реле стартера — при подаче 12В на его контакт реле не срабатывает (не слышно характерного щелчка) и стартер не крутит. Потребуется ремонт втягивающего или его замена.
  4. Неисправный стартер — после подачи напряжения на его обмотку, двигатель не крутит. Первая причина — износ щеток, для устранения поломки достаточно их заменить. Вторая причина — сгорела обмотка стартера, в этом случае необходима замена детали в сборе. Третья причина — заклинивание механических элементов, для устранения необходимо разобрать электрическую часть стартера и обгонную муфту (бендекс) все детали промыть и смазать графитовой смазкой.

Почему не заводится ларгус
Некоторые другие причины, из-за которых не крутит стартер у Лады Ларгус, например: проблемы в проводке или заклинивание ДВС встречаются гораздо реже.

Не запускается ДВС при исправном стартере

Если в положении ключа замка зажигания «Запуск двигателя» стартер крутит, а мотор не запускается, необходимо выяснить работоспособность ряда элементов.

Если не заводится Лада Ларгус, а стартер крутит и беглый осмотр не дает результатов, рекомендуется проверить целостность ремня ГРМ и правильность установки фаз газораспределения. Для этого необходимо снять защитный кожух, осмотреть ремень ГРМ на целостность, натяжение и наличие повреждений (отсутствие зубьев, надрывов).

После этого проверить совпадение всех меток на ремне, роликах и шкивах. Обрыв ремня ГРМ можно проверить более простым и быстрым способом. Открутить крышку маслозаливного отверстия на двигателе, удостовериться в том, что при попытке запустить ДВС, распредвал вращается, часть его видно под крышкой. Почему не заводится ларгус

Советы для упрощения диагностики и ремонта

Для диагностики неисправности автомобиля Лада Ларгус могут понадобиться специальные инструменты и приспособления. При наличии проблем с подачей топлива, необходимо измерить давление в топливной рейке, для этого понадобиться специальный манометр с переходником. При его отсутствии, можно открутить шланг подачи бензина от рейки, опустить его в пустую емкость, включить зажигание и замерить сколько литров топлива насос накачает за одну минуту. Исправный насос Лады Ларгус за одну минуту накачивает примерно полтора литра топлива. Почему не заводится ларгус

Работоспособность датчика положения коленчатого вала можно проверить при помощи омметра — прибора, показывающего электрическое сопротивление. Рабочий датчик имеет сопротивление около 250 Ом, а при приближении к датчику куска металла, это значение должно меняться.

Наличие искры легко проверить сняв высоковольтный провод или катушку зажигания со свечи и приблизив контакт на расстояние 2-3 мм к железному элементу двигателя. Во время запуска ДВС, между проводом/катушкой и элементом мотора будет проскакивать электрический заряд — искра. Во время процедуры необходимо использовать специальные изолирующие перчатки или инструменты.

Альтернативные способы завести двигатель

Завести автомобиль с неполадками в системе стартер/замок зажигания можно при помощи буксировки или «с толкача». Для этого необходимо включить зажигание, выжать сцепление при включенной второй передаче на КПП, разогнать автомобиль до скорости 10-15 км/ч и отпустить сцепление. Если мотор завелся — выключить передачу и плавно остановиться.

Бывают ситуации когда нет возможности растолкать автомобиль до необходимой скорости. В этой ситуации, если проблема не в обмотке стартера или заклинивании его элементов, завести автомобиль можно просто закоротив контакты отверткой или большим гаечным ключом. Для этого необходимо включить зажигание, выключить передачу КПП. Далее под капотом найти стартер, снять защитный резиновый кожух с проводов и замкнуть два больших противоположных контакта. После того как мотор заведется, разомкнуть указанные контакты.

Подобные действия необходимо проводить убедившись в собственной безопасности и в безопасности окружающих.

Читайте также: