Ларгус с камерой на крыше что снимают

Обновлено: 06.07.2024

На улице увидел Ларгус с баллонами на крыше. Разобрался, что за Ноу-хау

Думаю вы давно заметили, что я часто бываю в Краснодаре. В общем, что скрывать, здесь я периодически проживаю. В здешних местах снега мало, так что зимним пейзажем похвастаться не могу. Сегодня моё внимание привлёк автомобиль Лада Ларгус. Редким его назвать конечно нельзя, однако таких, как он, я ещё не встречал.

А заинтересовали меня металлические баллоны, закрепленные на крыше. Стало интересно, что за чудо инженерной мысли? Перешерстив интернет, я нашел фото именно этого авто, где в описании говорилось, что машина эксплуатируется на природном газе-метан.

Не знаю как сейчас, но раньше в автосалонах продавались новые автомобили Лада Ларгус, модификации CNG . Машины, на которых заводом изготовителем установлена двух топливная система питания двигателя. Простыми словами - мотор может работать на бензине, либо на метане. Отмечу, что газ именно метан, а не пропан.

Основные и яркие отличия между двумя видами газов:

  • Метан газообразный, закачивается в баллоны под большим давлением. Места для его хранения нужно много. Баллоны, рассчитанные под большое давление газа, очень массивные.
  • Пропан закачивается в баллоны в сжиженном состоянии. Не так, как метан, требователен к таре для хранения. Полезного места занимает гораздо меньше, чем метан. Да и основное преимущество пропана над метаном это то, что двигатель, работающий на пропане, меньше теряет в мощности, нежели на метане.

Однако неоспоримый плюс метана - это его низкая стоимость.

В Ладе Ларгус CNG, в штатный 90 литровый газовый баллон, расположенный за креслом второго ряда пассажирского сидения, помещается около 22 м³ метана, под давлением 200-220 атмосфер.

Газовый баллон, отнимает почти половину полезной площади багажного отделения. А за что покупают Ларгусы? Правильно, за его вместительный багажник. Кому нужен универсал, где баллон, делит территорию на две части. Да ещё и под огромным давлением.

Скорей всего данный факт, подтолкнул владельца перенести топливные баллоны на крышу. Считаю такое решение имеет право на существование. А почему нет? На то он и багажник, чтоб на нём перевозить какой нибудь груз.

Если говорить про расход газа: в смешанном цикле на 100 км уходит примерно 8 м³, на бензине, в тех же условиях, уходит около 7.9 литров бензина. Проще говоря, один кубический метр газа равняется одному литру бензина. Не будем забывать про то, что на метане мощность двигателя теряется. Однако, экономия на топливе существенная.

Если у кого на автомобиле установлена метановая или пропановая установка обязательно пишите в комментариях о нюансах. Главный мой вопрос: стоит ли переводить свой авто на газ, метан или пропан? Спасибо за внимание, до новых встреч.

за нарушением пдд следит "ПЛАТОН"

Всем доброго времени суток!
В городе и районе появились мобильные камеры фото видео фиксации, установлены на крыше автомобиля Лада "Ларгус", стоят они в Ликино-Дулево, на против завода "Дулевский фарфор", второго видел на малодубенском шоссе на выезде Малой Дубны, может это и одна и та же машина катается по району, а может и несколько. Вчера одному из моих друзей пришло "письмо счастья" с такой мобильной камеры, штраф 500 р. за не пристегнутый ремень.

на десерт — вопрос на знание ПДД:
"Кто из водителей нарушает правила?"
1 — водитель 1 видео
2 — водитель 2 видео
3 — оба нарушают
4 — оба не нарушают

Chery Tiggo 5 2015, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., передний привод, вариатор — нарушение ПДД

Машины в продаже

Chery Tiggo 5, 2015


Chery Tiggo 5, 2014


Chery Tiggo 5, 2015


Chery Tiggo 5, 2018

Комментарии 11

Ты внимательно почитай в интернете для чего этот платон на крыше ларгуса ты хоть срать сядь перед этой камерой или пронесись 190-200 км.ч тебе не какое письмо не придет и не пудри народу мозг

Да ежу понятно что оба нарушили в первом, ездюк обочечник
второй не выполнил требование знака ограничения скорости в связи с ремонтом! 40 КМ/Ч

Молодец! 5 балов! а временный знак обгон запрещен?
выписка из правил:
В случаях, когда значения дорожных знаков, в том числе временных, и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками. В случаях, когда линии временной разметки и линии постоянной разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться линиями временной разметки.

Да че то не заметил)))

AlexM750rus

Молодец! 5 балов! а временный знак обгон запрещен?
выписка из правил:
В случаях, когда значения дорожных знаков, в том числе временных, и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками. В случаях, когда линии временной разметки и линии постоянной разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться линиями временной разметки.

Ну кстати еще спорный вопрос… сразу за последним знаком слева поворот налево, а следовательно после него все ранее огрничения по знакам отменяются… другой разговор что это грунтовка и перекрестком как таковым не является) и в то же время окончание сплошной разметки в теории отменяет знак обгон разрешен! Так как знак начинался перед поворотом и в сплошной разметке!

​Нарушителей в Татарстане будут штрафовать с ходу и исподтишка


Татарстанских нарушителей будут снимать на ходу. ГИБДД по РТ закупила замаскированные под автомобиль «Лада Largus» камеры. На дорогах республики появились системы измерения скорости на основе радарных технологий «Робот», спрятанные в автомобиль «Лада Largus». Пока в тестовом режиме.

Фотографии автомобиля с замаскированной камерой появились в соцсетях еще в начале года. Внешне Лада Largus практически ничем не отличается от обычной легковушки, особенно сзади. Спереди тоже – машина как машина. Разве что номера чуть ниже обычного, но кто на это обратит внимание. Вместе с картинкой рассылали и аудиопояснение к ней.


В ГИБДД республики поначалу отмалчивались по поводу новинки, но вскоре подтвердили самые худшие опасения водителей. Новая камера действительно сможет снимать нарушения на ходу.

– Главной особенностью системы является возможность измерения скорости не только в стационарном, но и в мобильном режиме. Кроме того, система позволяет выявлять факты выезда в нарушение ПДД на полосу встречного движения, – рассказали в пресс-службе госавтоинспекции. – Основной целью использования подобных комплексов является оперативное реагирование на изменение дорожной обстановки и обеспечение безопасности дорожного движения в местах концентрации ДТП. Эффективность работы системы будет оцениваться по динамике снижения показателей аварийности на обслуживаемых ей участках дорог


Пока система «Робот», именно так официально называется спрятанная в автомобиле система видеофиксации, работает в тестовом режиме. Однако татарстанские водители, испытавшие на себе все прелести гаишных нововведений, прекрасно знают, как скоро тестовое у нас становится обыденным.

В свое время именно в Татарстане опробовали систему массового охвата приборами видеофиксации. Затем, вслед за обычными «Крис-П» появились не определяемые радарами «Автодории» и еще с десяток всевозможных приборов.

На этом татарстанские госавтоиспекторы не остановились. Прошлым летом «всевидящее око» запустили в небо благодаря аэростату Росгвардии. Летательный аппарат дежурил на трассах под Казанью на высоте 120 метров. Так что сомневаться не приходится – вскоре мобильные камеры, снимающие нарушителей сходу, станут обычным делом.

Последние публикации

В Татарстане закупили Ларгусы для фиксации нарушений ПДД


На трассах Татарстана появились автомобили Лада Ларгус, оснащенные новой системой фиксации нарушений ПДД: камера в салоне, радар вместо госномера, ксеноновая вспышка вместо противотуманной фары. Стоимость одного такого комплекса составляет 4,2 млн рублей. Все подробности - в материале портала Avtospravochnaya.com.



Судя по описанию объекта тендера, автомобильный комплекс фотовидеофиксации нарушений ПДД предназначен для установки в автомобиль и должен включать в себя:

  • модуль автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения;
  • систему электропитания.

Измерения осуществляются в автоматическом режиме, как из движущегося автомобиля, на котором установлен комплекс, так и из находящегося без движения автомобиля.

Конструктивные характеристики должны обеспечивать возможность его установки совместно с системой электропитания в багажном отделении автомобиля класса LADA LARGUS. Работоспособность оборудования обеспечивается как при движении в потоке автомобиля, на котором установлен комплекс, так и из находящегося без движения автомобиля, стоящего на обочине дороги сбоку от дорожного полотна на расстоянии до 2 м от проезжей части. Заказчиком указано Государственное бюджетное учреждение «Безопасность дорожного движения», г. Казань.



Кстати, противотуманная фара на сфотографированном Ларгусе действительно представляет собой ксеноновую вспышку с дальностью до 45 метров. Так что, информация о появлении этих комплексов полностью подтверждается, разве что пока речь идет не о 30-и, а о 3-х единицах.

Особенность данного комплекса - он фиксирует сразу все полосы движения и практически не обнаруживается радар-детекторами.

При использовании информации ссылка на первоисточник обязательна.

Лада Ларгус накатал 136 700 км (и простоял 3 месяца): подробный отчет по поломкам

С предыдущего ТО прошел год. Весной, конечно, заменил масло в двигателе. Особое внимание уделил проверке его подлинности. Дело в том, что в эпоху кризисов и всяческой неразберихи растет количество подделок популярных товаров. Поэтому выбрал масло Shell Helix Ultra 5W‑40, которое купил на фирменной бензоколонке и тут же проверил по коду на крышке через сайт производителя. Причем пришлось сделать это дважды. Канистры имеют емкость 4 л и 1 л, а в мотор входит пять литров.

Масляный фильтр взял оригинальный, в проверенном магазине, там же предложили достойные воздушный и салонный фильтры.

Расходники дорожают, а на чем можно сэкономить? Решил провести обслуживание не только своими силами, как обычно, но и в совершенно спартанских условиях — даже без подъемника или эстакады. Кто-то может проделать такие операции на даче, кто-то найдет пустырь. Разумно спланированные работы вреда экологии не наносят, а потому я проделал их во дворе многоквартирного дома, просто поставив машину передом к трансформаторной будке, подальше от лишних глаз. В Москве с этим всё сложнее и сложнее.

Старое масло удалил из поддона двигателя, откачав его через трубку масляного щупа. Для этого использовал одно из приспособлений, протестированных и описанных нами тут. Электрический насосик за несколько минут откачал все пять литров масла, что было видно по уровню в пятилитровой емкости из-под незамерзайки. При этом не пролилось ни капли, а масло потом сдал на утилизацию.

Для замены фильтра пришлось демонтировать защиту топливной рампы, но это дело пары минут. Подложил под фильтр большой кусок ветоши и тоже не пролил ни капли. Ну а менять на Ларгусе фильтр для очистки воздуха — одно удовольствие.

Кондиционер — дозаправил

С каждым годом кондиционер «терял силы». Воздух шел все менее прохладный, хотя система при этом работала, о чем говорили и щелчок муфты компрессора, и контролька в кнопке на блоке управления климатом. Воздух из дефлекторов автомобиля шел с температурой всего градусов на пять ниже температуры окружающей среды, а трубка под капотом была лишь слегка холодная. Поскольку я знаю историю автомобиля, то уверен, что все соединения и узлы системы кондиционирования не подвергались разборке или разгерметизации. На стыках системы никогда не было запотевания, свидетельствующего о просачивании кондиционерного масла. Просто постепенно, за девять лет, хладагент потихоньку улетучился, ведь в системе присутствуют даже уплотнения подвижных деталей — например, вала компрессора.

Приобрел заправочный шланг с манометром и разъемами для присоединения к баллону и штуцеру автомобиля, а также баллон с хладагентом. На всё вместе — меньше 2000 рублей, причем установка стоимостью около 1000 рублей пригодится еще не раз. Дозаправка прошла удачно, принеся желанную прохладу. Воздух из дефлекторов теперь имеет температуру ниже 10 °C. Об эффективности дозаправки можно судить и по потере мощности двигателя при включенном кондиционере. Раньше она была малозаметна, а теперь очень чувствуется.

Ходовая — в порядке

Ходовую часть, которая у Ларгуса весьма проста, оцениваю при каждой сезонной смене колес — на сегодня новых проблем не обнаружено. Лакокрасочное покрытие потихоньку покрывается сколами, но больших коррозионных повреждений нет.

Аккумулятор — под замену

После карантина весны 2020 года сдох аккумулятор, прослуживший четыре года. Ток, потребляемый в состоянии покоя бортовой сетью, — нормальный, не более 15 мА. Немного увеличивает расход энергии в состоянии покоя бортовой компьютер «Мультитроникс», берущий еще 31 мА. Дополнительной сигнализации, которая могла бы тянуть энергию, на автомобиле нет. Но когда отказался работать центральный замок, а на клеммах оказалось менее 1 В, стало ясно, что аккумулятору пришел срок.

На замену взял не новый аккумулятор, а нашедшийся под рукой. Если бы пришлось покупать, то крупная — длиной 275 мм — АКБ обошлась бы примерно в 5000 рублей. Для предотвращения таких ситуаций в дальнейшем установил прибор «Стоп-разряд», прошедший испытания в редакции. Теперь он будет беречь батарею в непредвиденных ситуациях.

Прочие неполадки

За время вынужденного бездействия окислились контакты в механизме стеклоочистителя. Зачистка и смазка вернули их к жизни, и они уже год работают нормально. Контакт подрулевого выключателя также прекрасно заработал после очистки от окислов.

Просачивание небольшого количества влаги сквозь задние боковые приоткрывающиеся окошки удалось ликвидировать нанесением силиконовой смазки.

Весной на заднее стекло перестала подаваться омывающая жидкость, хотя всю зиму система на хорошей незамерзайке работала отлично. Долго искал дефект: оказалось, что в месте соединения шлангов муфтой, уменьшающей сечение и расположенной в районе левого угла багажника, образовался сгусток солей. Всё же разные жидкости при смешивании могут давать осадок. Прочистил, и подача восстановилась.

Ларгус продолжает трудиться на благо редакции. Все товары для экспертиз «За рулем» перевозит именно он. Мелкие дефекты устраним, а крупных при хорошем уходе не ждем.

Лада Ларгус, 1,6 (102 л.с.), М5
  • Изготовитель — АВТОВАЗ
  • Год выпуска — 2012
  • В эксплуатации «За рулем» — с августа 2012 года
  • Пробег на момент отчета — 136 700 км
Расходы на эксплуатацию и обслуживание (13 000 — 136 700 км) *
  • Расходы на содержание (13 000 — 131 700 км) 561 211 ₽
  • Из них на бензин (АИ-95, средний расход 9,02 л/100 км) 381 699 ₽
  • Расходы на содержание (131 700 — 136 700 км) 36 393 ₽
  • Из них на бензин (АИ-95, средний расход 11, 91л/100 км) 29 775 ₽
  • Масло моторное 5 л 5548 ₽
  • Масляный фильтр 370 ₽
  • Воздушный фильтр 280 ₽
  • Салонный фильтр 420 ₽
  • Общие расходы 597 604 ₽
  • Стоимость 1 км пробега 4,83 ₽

* Без учета транспортного налога, а также стоимости полисов ОСАГО и каско.

Новые камеры видят все: в России нашли замену треногам


Работающие по новому принципу комплексы фотовидеофиксации нарушений ПДД стали появляться на дорогах России: их размещают прямо на крыше специальных автомобилей, а от вандалов защищают железным «капюшоном». В ближайшем будущем подобные устройства должны полностью вытеснить с обочин так называемые треноги, которые в ГИБДД подвергли жесткой критике.

Прежние камеры-треноги неоднократно сравнивали с ловушками. Критиковал их и президент Владимир Путин, который потребовал перестать прятать такие камеры в кустах и создать общедоступную карту, где каждый водитель мог бы проверить места расположения радаров.


Статьи 16 января 2020 Как ездить под камерами: +20 км/ч и скоростные трассы
Статьи 6 февраля 2020 «Грязь может запутать камеры». Как распознают нечитаемые номера

«Само слово «тренога» токсичное, — заявили в ведомстве. — Работа таких комплексов даже в очагах ДТП вызывает исключительно негативную реакцию среди граждан, постоянно подогреваемую СМИ. При этом передвижные комплексы — самый оперативный инструмент в борьбе с аварийностью. Смертность и аварийность в местах установки комплексов фотовидеофиксации снижается в среднем на 60%».


Как уточнили в «МВС Груп», усовершенствованная программная часть новых комплексов значительно расширила их функционал. Камеры могут работать как на крыше автомобиля, так и в качестве самостоятельной единицы — выносной камеры, которая размещается на расстоянии до 10 метров от автомобиля. Такая опция предусмотрена в связи с тем, что не на всех участках дорог есть возможность разместить транспортное средство непосредственно в требуемой точке. Например, из-за сужения проезжей части или узкой обочины.

Также повышена автономность комплекса — электропитание обеспечивается генератором автомобиля, что гарантирует около полутора суток непрерывной работы без дозарядки. А при работе с внешней камерой питание передается по кабелю.

Для измерения скорости и видеофиксации в составе конструкции используется радарный комплекс «СКАТ», разработанный компанией «Ольвия» из Санкт-Петербурга. С ней же и была согласована техническая возможность установки камер на автомобили. По данным производителя, прибор позволяет точно измерять скорость до 250 км/ч на расстоянии до 50 метров и работать при температуре окружающей среды от -40 до +50 градусов.

Хотя камера смотрит только в одну сторону, широкий угол обзора позволяет фиксировать до четырех полос движения в каждом направлении одновременно. То есть комплекс видит не только поток, к которому направлен «лицом», но и считывает номера автомобилей, следующих в противоположную сторону.

Участки дорог, на которых возможна работа передвижных комплексов, обозначаются предупреждающими знаками. Точки размещения комплексов определяются ГИБДД Московской области на основе показателей аварийности — места установки камер указаны на сайте Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Мособласти.

«Комплексы фотовидеофиксации направлены на снижение аварийности и являются частью масштабной работы в рамках повышения безопасности дорожного движения в регионе», — заявили в «МВС Груп». Там напомнили, что в 2019 г. Подмосковье вошло в число участников нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», в рамках которого к 2024 г. необходимо обеспечить снижение количества мест концентрации ДТП в два раза по сравнению с 2017 г. и достичь показателя смертности от ДТП, не превышающего 4 человека на 100 тыс. населения.


«То, что в треногах можно было что-то подкрутить, после чего они начинали выписывать ошибочные штрафы, — это миф, там применяется защита пломбами, как и в любых камерах, — сказали в «Ольвии». — Теперь комплексы устанавливают на крыше автомобилей примерно на такой же высоте — по сути получается, что им просто поменяли подставку. Однако снижен уровень вандализма: не получится просто разогнаться и сбить их автомобилем, как это происходило в недавних случаях. Все равно надо посмотреть, как водители будут реагировать на такие устройства — мало ли, на крышу начнут запрыгивать».

В свою очередь, эксперт в сфере фотовидеофиксации, представитель компании «Технологии распознавания» Сергей Кусов называет появление таких устройств большим шагом в сторону цивилизованного подхода к фотовидеофиксации.

«Основные вопросы водителей были даже не к треногам, а к реализации механизма в формате государственно-частного партнерства (ГЧП), — считает эксперт. — Так, частные лица покупали эти комплексы, которые стоят недешево, и первым делом хотели их окупить, а потом — начать получать прибыль. Поэтому устройства и старались делать малозаметными. В итоге в одной корзине оказались и треноги, и эксплуатирующие организации. Но теперь мы получили гибридный вариант стационарной и передвижной установки. Автомобиль забрендирован, виден издалека, его где угодно не поставишь и за столбом не спрячешь. А еще перед ним должен стоять знак. На мой взгляд, это оптимальный вариант, к которому всем нужно стремиться».


Полезность таких гибридов камер с автомобилями, по словам эксперта, еще и в том, что их можно использовать в местности, где нет доступа к электричеству. «Например, в регионах есть участки протяженностью по 200–300 км с хорошей дорогой, но там просто поля. Раньше там стояли треноги, а когда от них стали отказываться, оказалось, что закрывать такие участки просто нечем, — пояснил Кусов. — Автомобили с камерами на крышах станут выходом, тем более они не дороже привычных треног. Так, покупать отдельную камеру все равно придется, автомобиль для транспортировки камеры тоже нужен, защита стоит копейки, остается только окраска машины и спецодежда».

При этом Кусов не исключил возможности злоупотребления при работе с новыми устройствами. Поэтому он предложил создать отдельную контролирующую структуру, которая станет своеобразной прослойкой между операторами и ГИБДД и будет проверять корректность работы всех подобных устройств.

Эксперт также обратил внимание, что автомобили, в отличие от треног, не могут стоять на обочинах высокоскоростных автострад, поэтому диапазон использования камер будет ограничен.

что за машина ездит по городу с несколькими камерами на крыше в разные стороны?

Эти автомобили называются Google Street View (букв. «Просмотр улиц» ) — функция Google Maps и Google Earth, позволяющая смотреть панорамные виды улиц многих городов мира с высоты около 2,5 метров.


22 февраля 2012 года в картографическом сервисе появились панорамные снимки российских городов — Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и нескольких городов Московской и Ленинградской областей. Также доступны панорамы некоторых регионов Украины, Южной Кореи, Тайваня, Гонконга и Таиланда.


В России, пока, можно смотреть панорамы Москвы и Петербурга на карте Google.
Кроме этих городов пользователи Карт Google смогут посмотреть на Химки, Мытищи, Подольск, Домодедово, Петергоф, Пушкин, Павловск, Кронштадт и Ломоносов. Для того чтобы начать виртуальную прогулку по улицам, нужно либо максимально приблизить карту, либо перетащить оранжевого человечка с линейки масштаба на интересующую вас улицу.
Теперь вы можете прямо на экране монитора изучать архитектуру двух столиц - посмотреть, например, как выглядит знаменитый Дом Зингера в Санкт-Петербурге или доходный дом Перцовой в Москве. А если вы готовитесь к поездке в Москву или Санкт-Петербург, то можете оценить внешний вид гостиниц в этих городах и “оглядеться”, что есть поблизости. Например, посмотреть на заново отстроенную гостиницу “Москва” или на “Асторию”, из окон которой прекрасно видно Исаакиевский собор.

Более того, вы можете беспрепятственно пройти сквозь стены Эрмитажа и Третьяковской галереи и увидеть их интерьеры и музейные экспонаты (нажмите на двойную стрелку, чтобы попасть внутрь Эрмитажа) .
Если вы прокладываете маршрут, то иногда словесного описания поворотов может быть недостаточно. Поэтому теперь при прокладке маршрутов в Москве и Санкт-Петербурге можно своими глазами посмотреть, как выглядит та или иная развязка. Панорамы также появятся в Навигации Google для смартфонов на базе Android - теперь пользователи прямо смогут с мобильного телефона посмотреть, как выглядят повороты, сложные развязки и пункт назначения.

В местах, куда запрещено проезжать на авто, будь то исторические парки, университетские кампусы, пешеходные зоны или музейные комплексы под открытым небом, операторы пересаживаются на трехколесный велосипед — трайк.

Новые камеры ГИБДД: что ждет водителей?

Согласно документу, комплексы фото- видеофиксации делятся на четыре группы: стационарные (установленные на опорах, фонарях и т.д.), мобильные («Парконы»), передвижные (когда камера находится в припаркованном автомобиле) и носимые (установленные на треногах).

Как сказано в проекте ГОСТа, в «письме счастья» от таких камер водитель будет получать разное количество снимков в зависимости от нарушения. В квитанции за превышение скорости будет две фотографии — автомобиля и госномера, в случае проезда на запрещающий сигнал светофора — четыре — в момент включения запрещающего сигнала, где виден автомобиль, сам сигнал светофора, отдельное изображение машины и увеличенное фото госномера. Кроме того по три фотографии будет приходить за нарушения правил парковки и с камер, которые распознают движение по обочине, разделительной полосе, нарушение требований дорожной разметки и правил обгона.

Помимо этого комплексы будут делиться по количеству распознаваемых номеров. Так, камеры класса «А» будут способны распознавать номера не менее 15 стран и не менее 50 типов регистрационных знаков, класса «В» — номера 5 стран и около 20 типов, класса «С» — только российские номера. Наконец, установлены и допустимые погрешности распознавания. При определении скорости камера должна ошибаться не более чем на 1 км при скорости машины до 100 км в час и до 2% при большей скорости. Количество нераспознаваемых номеров не должно превышать 5%.

А еще камеры планируется оснастить считывателями радиочастотных идентификаторов (RFID-считывателями), что позволит распознавать номера с активными радиометками. Правда, как будет происходить установка этих радиометок, еще неизвестно. Кроме того, не стоит забывать — по данным Росстандарта текст будущего ГОСТа еще лишь проходит обсуждение и может быть доработан.

levenbruk:
.Покритикуйте , отвяжитесь на мне,
привет ,давненько не видел твоих афоризмов. думаю что все правильно-сначала камеры ,слежка и миллионы штрафов, а потом их на дороги,знаки ,разметку! думаю так.
levenbruk:
га вот так то вернее будет на мильён сколько камер можно отутюжить ? Из жизни С-Питербург съезд с кад в Питергоф и вот они родные бдят на вопрос а меня уже камеры то закрепили они в ответку так они пока не работают а мы то в работе тут всегда и два раза получается нагнули вот так "семейный" бюджет и пополняют
думаю ответ достойный ответа кличко- для полиграф-полиграфыча! +1
and12:

А че,в Казани камеры на каждом столбе. Водилы на перекрестке тормозят за метр от стоплинии. Там еще беда есть,называется Автодория. Комерч.орган.,поставила камеры по трассам. Вначале и в конце участка стоят камеры. Скоростные камеры стоят и внутри участка. Засекается среднее время прохождения участка. По итогам-высылается штраф. Антирадар не ловит. Татары(в смысле жители Татарстана,116 рег.)ездят как шелковые,на всяк случай километров на 10 меньше,чем можна. А кто не в курсе-Казань второй в России город по экономике,после Москвы.

Ну и в Казани побывал не давно,там раньше то было полностью пппп, а теперь ещё слаще, после игр,хрен где развернёшься, забор вдоль дороги стоит и приходится по10 км пробежки делать, какой дурак всё это придумывает ? Писал и повторюсь "губы накрасили а на жопе сушинки и туда же в европу " слова не мои, а фина ,но подмечено правильно, кто нибудь видел в европах в центре города или ближе к оному таможни,терминалы, склады ? а у нас в любом городе, как и с любой экономикой региона, чем ближе к центру тем круче и слеза скупая, что мол засилье от этих грузовых машин и проехать то ни как.А по камерам таков мой сказ (мнение) стоимость 1 км автодороги по смете конечно качественно и без воровства от 270 до 350 млн за км зависит от сложности грунтов, а распределение камер , их цена ,обслуга програмное обеспечение легко показывает "экономический "эффект
and12:

Да,приезжему в Казани таки плоховато. Организовали движуху по типу Питера-запрещены практ.все повороты налево. Ищо и дороги разметили. ббллинн. полоса в 2 метра. Ну а че,если их президент и гл.гаишник республики родные братья!!

Запретить проще простого, а организовать. ум нужен ,которого,как показывает жизнь, у теперешних управленцах ещё меньше ,чем у предыдущих, а всё по тому что (моё мнение)кухарка не может страной управлять, а стоматолог работать ассенизатором даже на своём приусадебном участке.
and12:
Да,приезжему в Казани таки плоховато. Организовали движуху по типу Питера-запрещены практ.все повороты налево
Питерцы на универсиаду делали маршруты общественного транспорта. да разрабатывали движение в городе.
levenbruk:
Ну и в Казани побывал не давно,там раньше то было полностью пппп, а теперь ещё слаще, после игр,хрен где развернёшься, забор вдоль дороги стоит и приходится по10 км пробежки делать, какой дурак всё это придумывает ?
Какие эффективные варианты видите?

В-третьих, активно продвигается законодательная идея необходимости оповещения о наличии работающей камеры, причем не только знаками. Кстати, многие водители уже пользуются интернет-ресурсами и знают, где установлены видеофиксаторы скорости. Если вдруг в системе возникает какая-либо неточность фиксации (например, слишком грязный номер), то она выдает ноль - нет нарушений. Таким образом, все настроено так, что любое сомнение трактуется в пользу водителя.

И, наконец, последнее: сейчас в Европе чуть ли не основной способ контроля скорости на протяженных участках – это определение средней скорости. Система фиксирует, что автомобиль прибыл из точки А в точку В быстрее, чем если бы ехал с разрешенной скоростью. В тех местах, где были установлены такие системы (например, в Татарстане) почти исчезла аварийность из-за превышения скорости. Такой способ замера скорости не позволяет водителю сразу после проезда камеры утопить педаль газа. Всем очевидно, что рваное по скорости движение на самом деле еще более опасно, чем просто ехать с большой скоростью. Но на сегодняшний день в России это вопрос пока в стадии дискуссии. Будем надеяться, что он будет решаться.

Однозначным остается одно – с развертыванием новых технологий видеофиксации стало возможным в разы сократить количество погибающих на дорогах, избежать многих опасных ситуаций. Не будем забывать, что видеокамеры в городе важны и для безопасности пешеходов, и для предотвращения и расследования преступлений. Бесспорно, они работают только во благо человека.

В Татарстане появилась «Лада Ларгус» с камерой видеофиксации на месте госномера

Новая система фото- и видеофиксации пока работает в тестовом режиме.

В Татарстане появилась «Лада Ларгус» с камерой видеофиксации на месте госномера

(Казань, 22 января, «Татар-информ»). В Татарстане появилась «Лада Ларгус» с камерой на месте госномера, сообщили ИА «Татар-информ» в республиканской Госавтоинспекции.

Новая система измерений организована на основе радарной технологии «Робот» и располагается она на базе автомобиля «Лады Ларгус».


Особенность системы в том, что она может измерять скорость не только в стационарном режиме, но и во время движения «Лады». Более того, система будет фиксировать выезд автомобиля на встречку там, где это запрещено.

В соцсетях на минувшей неделе распространилась информация о том, что в Татарстан завезли 300 таких автомобилей. В пресс-службе МВД по РТ ИА «Татар-информ» эти данные опровергли. Экспериментальная «Лада Ларгус» с камерой вместо госномера пока только одна.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа

«С мишарями татарская нация богаче»: татары Самары о предстоящей переписи населения

Фото из архива Кави Наджми, кинопоказ и концерт: как пройдут в Москве Дни культуры РТ

Клуб «Волга»: чтобы село развивалось, нужно четыре простых шага

Казань утонула в дыму: Татарстан накрыл смог мордовских и чувашских пожаров

«Взаимный интерес в наведении мостов»: власти Казани и Уфы утвердили план сотрудничества

«Я хочу вернуть вкладчикам деньги»: как Доронин пытался убедить суд выпустить его из СИЗО

Больше льгот: строительство загородной недвижимости в Татарстане подогреют новой ипотекой

Доступные кредиты и тесты на Covid: Что волнует глав социальных НКО Татарстана

Грабили магазины, избивали подростков: в Челнах осудили участников ОПГ «Белята»

Как потомок сибирских ханов в Казани спроектировал мечеть для астраханских татар

Билалов Ринат Вагизович

Читайте также: