Ларгус замена сальника коленвала

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Повторная замена сальника коленвала.

При замене сальника и ГРМ, всегда стоял рядом, хотя сам ненавижу, когда клиент у меня стоит над душой. Но мне же было интересно посмотреть, как всё это меняться настоящими мастерами! А оказалось, что мастер с первого раз сальник и не смог поставить. Я это видел. Потом пошёл, намазал герметик и всунул его на место.
Далее, ставит ГРМ и второй ремень, и опаньки… подожди 2 часа, чтоб герметик застыл на сальнике. Я немного прихерел и в комментариях, к предыдущему посту мне об этом же писали. Но. Я же не мастер, возможно новые технологии! От них укатил через два часа и через 2 дня рванул на Беларусь. Перед выездом осматривал двигатель, всё было в порядке, просмотрел уровни всех жидкостей. (слава богу, пока ничего не доливаю и ничего не жрёт)
Хорошо, что замена масла нужна была через 1500 км и планировалась уже по приезду в Беларусь. У тёщи на участке открываю капот, а там… Вижу, везде масло забрызгано, вплоть до задней балки! Уровень масла упал, но не критично, до минимума не дошло.
Капец, я в Шоке (хоть и не звезда). Чё делать? В незнакомом месте, не знаю ни одного СТО. Хорошо, что дети у меня продвинутые, начали искать по поиску в интернете и нашли ближайшее.
Из д.Лосево, что под Гродно, двигаем в сторону города, по пути находим это СТО. Время 8 вечера. На воротах охранник и номер телефона хозяина. Звоним. Хозяину называю марку машины, марку двигателя, спрашиваю – чё стоит? Ответ – «в района 15 баксов». Я очень долго думаю, с переводом в баксы, а сын (банковский работник) говорит «ОК», это даже дешевле чем ты в России поменял свой ГРМ. Напомню, в России я всё поменял за 1800 рублей.
Приезжаю утром к 9-ти часам, как и договаривались. Принимают они меня только в 10ч. Указываю примерную причину, т.к. сам не был уверен. Не разбирал и не снимал защиту.
Всё точно оказалось, как я и думал. Машину на подъёмник, разобрали и дали мне сфоткать, для предъявления претензии прошлому СТО, о чём я предупредил заранее, что буду всё снимать на фото.

Замена переднего сальника коленчатого вала (8V) Lada Largus

2. Поддеваем шлицевой отверткой зубчатый шкив коленчатого вала.

Поддевание зубчатого шкива коленчатого вала Lada Largus

3. Снимаем шкив с носка коленчатого вала.

Снятие шкива с носка коленчатого вала Lada Largus

4. Поддев отверткой сальник, извлекаем его из посадочного гнезда в крышке блока цилиндров.

Извлечение сальника из посадочного гнезда Lada Largus

5. Наносим на рабочую кромку нового сальника тонкий слой моторного масла.

Нанесение масла на сальник Lada Largus

6. Запрессовываем сальник инструментальной головкой или отрезком трубы подходящего размера.

Заперссовыание нового сальника Lada Largus

Сальник запрессовываем на такую же глубину, на которую был запрессован старый сальник.

7. При установке зубчатого шкива выступ в его отверстии (выполняющий роль шпонки) должен войти в паз на носке коленчатого вала.

Паз на носке коленчатого вала Lada Largus

8. При этом резьбовые отверстия на торце шкива должны быть обращены наружу.

Резьбовые отверстия на торце шкива Lada Largus

9. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

Сальники коленчатого вала Лада Ларгус (замена)

Сальники коленчатого вала Лада Ларгус (замена)

При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги этой системы, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники. Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является утечка масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма. Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала. Моторное и трансмиссионное масла различаются по запаху, поэтому при определенном навыке по нему можно определить, какой сальник дефектный.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия ремня привода газораспределительного механизма, коробки передач, сцепления и маховика, а также отвертка, молоток.

Сальник коленчатого вала Лада Ларгус передний (замена)

Для замены переднего сальника коленчатого вала Лада Ларгус выполните следующее.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи, Процедура замены сальников коленчатого вала показана на примере двигателя К7М. Сальники коленчатого вала двигателя К4М заменяют аналогично. 2. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газораспределительного механизма»).
3. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.

Сальники коленчатого вала Лада Ларгус (замена)

4. Поддев отверткой, извлеките сальник из держателя.

Сальники коленчатого вала Лада Ларгус (замена)

5. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в держатель, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник в держатель до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.

Сальники коленчатого вала Лада Ларгус (замена)

6. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию. Болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов затяните предварительно моментом 20 Н*м и затем доверните на угол 68'±6'.
7. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма «Замена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газораспределительного механизма» и ремня привода вспомогательных агрегатов (Проверка натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов ).

Сальник коленчатого вала Лада Ларгус задний (замена)

Для замены заднего сальника коленчатого вала выполните следующие операции.
1. Снимите коробку передач "Снятие и установка коробки передач"
2. Снимите сцепление («Снятие и установка сцепления»).
3. Снимите маховик («Снятие, дефектовка и установка маховика»),
4. Осмотрите сальник. Если он негерметичен, в его нижней части будет виден потек масла.
5. Поддев отверткой, извлеките сальник.

Сальники коленчатого вала Лада Ларгус (замена)

6. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника..

Сальники коленчатого вала Лада Ларгус (замена)

7. . установите его в гнездо блока цилиндров, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.

Сальники коленчатого вала Лада Ларгус (замена)

8. Запрессуйте сальник в гнездо до упора с помощью оправки подходящего диаметра. В качестве оправки можно использовать старый сальник.
9. Установите снятые узлы в порядке, обратном снятию. Болты крепления маховика обязательно замените новыми. Повторное их использование не допускается.

При установке маховика смажьте резьбовую часть болтов его крепления составом для фиксации резьбы Loctite или аналогом. Момент затяжки болтов крепления маховика -50-55 Н*м.

Замена заднего сальника коленчатого вала двигателя 1,6 (8V)

Лада Ларгус. Замена заднего сальника коленчатого вала двигателя 1,6 (8V)

Замену заднего сальника коленчатого вала проводим при большом расходе моторного масла и наличии следов его течи по разъему поддона картера двигателя с картером сцепления.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Снимаем коробку передач (см. «Снятие коробки передач»), кожух и ведомый диск сцепления (см. «Снятие деталей сцепления»).


Маркером помечаем положение маховика относительно коленчатого вала. Вставляем в отверстие поддона картера болт крепления коробки передач и стопорим маховик от проворачивания силовой шлицевой отверткой (или монтажной лопаткой), вставив ее между зубьями маховика и оперевшись на болт.


Головкой «на 17» отворачиваем семь болтов крепления маховика…


…и снимаем маховик.


Поддев шлицевой отверткой сальник… …извлекаем его из посадочного гнезда. Наносим на рабочую кромку нового сальника тонкий слой моторного масла. Надевая сальник на фланец коленчатого вала, тонкой шлицевой отверткой аккуратно заправляем рабочую кромку сальника на фланец.


Используя старый сальник как оправку, запрессовываем новый сальник. Маховик устанавливаем по ранее нанесенным меткам. Перед заворачиванием болтов крепления маховика наносим на их резьбовую часть фиксирующий герметик. Заворачиваем и равномерно затягиваем болты предписанным моментом (см.

Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

Видео по теме "Лада Ларгус. Замена заднего сальника коленчатого вала двигателя 1,6 (8V)"

Замена переднего сальника коленвала Лада Ларгус Замена заднего сальника коленвала на Renault Logan Замена переднего сальника коленвала на Рено Логан

Ларгус замена сальника коленвала

Замена переднего сальника коленчатого вала

Демонтаж переднего сальника коленвала автомобиля LADA Largus

Поставить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом, отключить зажигание и отделить клемму кабеля "массы" от аккумуляторной батареи (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью 3,2 т, ключ гаечный "на 10").
Демонтировать переднее правое колесо .
Демонтировать ремень привода ГРМ в соответствии с предписаниями соответствующего раздела 5 этого руководства.
Демонтировать зубчатый шкив коленчатого вала.
Демонтировать сальник 1, изображение 6-1, передний коленчатого вала (отвертка плоская, крючок технологический).

Лада Лapгyc замена сальников коленчатого вала


Изображение 6-1 - Демонтаж переднего сальника коленчатого вала автомобиля LADA Largus:
1 - сальник передний коленчатого вала;
2 - крышка передняя блока цилиндров

Монтаж переднего сальника коленвала автомобиля Лада Ларгус

Расчистить посадочные места сальника на коленчатом вале и гнезде сальника коленчатого вала в передней крышке блока цилиндров (ткань обтирочная).
Поставить сальник передний коленчатого вала посредством механизма (спецприспособление Mot. 1385 или 67.7853-9707 L, молоток).
Поставить зубчатый шкив коленчатого вала..
Поставить ремень привода ГРМ в соответствии с предписаниями соответствующего раздела 5 этого руководства.
Поставить переднее правое колесо
Присоединить клемму кабеля "массы" к аккумуляторной батарее.


Замена заднего сальника коленчатого вала автомобиля Лада Ларгус

Демонтаж заднего сальника коленвала автомобиля LADA Largus

Поставить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом, отключить зажигание и отделить клемму кабеля "массы" от аккумуляторной батареи (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью 3,2 т, ключ гаечный "на 10").
Демонтировать коробку передач .
Демонтировать нажимной и ведомый диски сцепления .
Демонтировать маховик в соответствии с предписаниями соответствующего раздела 8 этого руководства.
Демонтировать сальник 1, изображение 7-1, задний коленчатого вала (отвертка плоская, крючок технологический) .

Демонтаж заднего сальника коленчатого вала автомобиля Лада Ларгус


Изображение 7-1 - Демонтаж заднего сальника коленчатого вала автомобиля Лада Ларгус:
1 - сальник задний коленчатого вала;
2 - блок цилиндров;
3 - картер масляный блока цилиндров

Замена сальника коленвала lada largus (ваз ларгус)


Lada Largus (Лада Ларгус) – линейка переднемоторных, с поперечным размещением двигателя, передним приводом, компактных, С (гольф) класса автомобилей, производится российской автомобилестроительной компанией ПАО «АвтоВАЗ» начиная с 4 апреля2012 года.

Модель предлагается в двух типах пятидверного кузова:

LADA Largus

семи-, пятиместный универсал Lada Largus (внутризаводской индекс R90), с апреля 2012 года ;

LADA Largus furgon

двухместныйфургон Lada Largus Furgon (внутризаводской индекс F90), с августа 2012 года.

Модификация у автомобиля одна.

На базе универсала создана псевдовнедорожная версия Lada Largus Cross, представленана рынке в 2014 году.

Лада Ларгус не является собственной разработкой ПАО «АвтоВАЗ». Это глубоко модернизированная и адаптированная под российские условия эксплуатации модификация такоймодели как пятидверный универсал Renault Logan MCV, которая на ряде рынков продается как Dacia Logan MCV .Правда степень локализации у Lada Largus на текущий момент составляет более 85% .

Автомобильсоздан на унифицированной, глобальной платформе Nissan B platform (более известна как B0). Данная тележка широко и активно используется для создания моделей французского Renault , румынской Dacia и японского Nissan .

Название модели« Largus»имеет латинские корни, в дословном переводе на русский значит«щедрый».

Изначально на Lada Largus ставилось два французских двигателя Renault. Оба они бензиновые, с рядной компоновкой, четырьмя цилиндрами, объемом 1598 см 3 , с многоточечным, распределенным впрыском топлива, головкой и блоком цилиндров из алюминиевого сплава, верхним распредвалом, зубчатым ремнем ГРМ, системой рециркуляции отработавших газов :

  • K7M 710 (Е4) , восьмиклапанные, мощностью 84 л.с. (62 кВт);
  • K4M 490 (Е4) , шестнадцатиклапанные, мощностью 105 л.с. (77 кВт).

Начиная с 2016 года от французских силовых агрегатов отказались в пользу моторов собственной разработки, их два. Они бензиновые, инжекторные, с многоточечным впрыском,рядной компоновкой, четырьмя цилиндрами, объемом 1597 см³, блоком цилиндров из чугуна, верхним распредвалом и ременным приводом ГРМ:

  • ВАЗ-11189, восьмиклапанные,мощностью 87 л.с. (64 кВт);
  • ВАЗ-21129, шестнадцатиклапанные, мощностью 106 л.с. (88 кВт).

Трансмиссия на Lada Largus оборудуется толькопятиступенчатой механической коробкой передач. Онафранцузская, но собирается в Тольятти. На автомобиль ставится две моделиМКПП –JH3 и JR5.

Подвеска классическая для платформы B0, спереди независимая MacPherson, сзади полунезависимая торсионная балка.

Основная тормозная система с гидравлическим приводом, тормозные механизмыспередидисковые, сзадибарабанные. Парковочная тормозная система (ручник) оборудована механическим приводом.

Рулевое управление классическое– шестерня-рейка, снабженная гидравлическим усилителем руля.

Особенности ремонта Лада Ларгус

Технический центр«Гвардейский» осуществляет ремонт Лада Ларгус в Казани. В широкий спектр услуг, предоставляемыхспециалистами техцентра на высоком профессиональном уровне,входят:

  • плановое (проводится каждый год или через каждые 15 тысяч пробега) и внеплановое техническое обслуживание (ТО) и технический осмотр;
  • комплексная диагностика с использованием различных диагностических методик;
  • ремонт универсалов и фургонов Lada Largus.

Ремонтные работы связаны либо с заменой, либо с восстановлением неисправныхсистем, узлов и отдельно взятых деталей. Все работы выполняютсясучетом конструкционных особенностей и уровня локализации определенной системыотдельно взятого автомобиля (все во многом зависит от года производства и комплектации).

Обслуживание силовых агрегатов

Обслуживание двигателей Lada Largus,выполняемое мотористами технического центра «Гвардейский», включает несколько основных видов работ. В том числеплановую замену расходных деталей и жидкостей, диагностику и ремонт.

Плановое техническое обслуживание предполагает такие виды работ как замена фильтров, технических жидкостей в системах, отвечающих за работу мотора. Прежде всего производится замена масла Лада Ларгус в системе смазки двигателя, ежегодно или через 15 тысяч пробега. Одновременно специалистами техцентра выполняется и замена масляного фильтра.

Следующая система, которой уделяется самое пристальное внимание, газораспределительный механизм, он в значительной мере предопределяет работу двигателя, поэтому замена ГРМ Лада Ларгус одна из самых востребованных услуг. Особенно если это касается двигателей собственного производства, которые ставятся на модель после 2016 года. Прежде всего специалисты проверяют в каком состоянии находятся ремни. Плановая замена ремней ГРМ проводится в зависимости от установленного двигателя через каждые 75 или 120 тысяч пробега, внеплановая по факту оценки степени износа. Если этого не делать, то обрывремня ГРМ приводит к загибу клапанов, после чего замена клапанов Ларгус, а в самыхкритических случаях и замена ГРМ Лада Ларгус неизбежны.

Третья система, которой также уделяется самое пристальное внимание, – охлаждения двигателя. Основные виды работ – ежегодная проверка уровня, оценка состояния и через 75 или90 тысяч пробега(в зависимости от двигателя) замена охлаждающей жидкости.

Четвертая система – подачи топлива. В ней производится плановая замена фильтров, в том числе воздушного фильтра. К плановому обслуживанию относятся замена свечей зажигания, ремня привода вспомогательных агрегатов и ряд других работ.

Помимо планового обслуживания проводится диагностика всех систем двигателя, включая визуальный осмотр, компьютерную и инструментальную диагностику, при необходимости демонтаж и деффектовку силового агрегата или его систем.

Мотористы техцентра «Гвардейский» выполняют обслуживание, текущий, а при необходимости и капитальный ремонтвсей линейки двигателей Lada Largus с учетом их конструкционных особенностей.

На модель ранее ставились шестнадцатиклапанные моторы K4M . Их основная проблема в том, что при обрыве ремня ГРМ гнет клапаны. Поэтому если недосмотреть и замена ремней не произведена вовремя,может потребоваться замена клапанов Ларгус. Специалисты рекомендуют через каждые 60 тысяч пробега менять натяжные ролики и следить за качеством бензина, от него возможны провалы и возникновение плавающих оборотов. Характерная неисправность – троение. В этом случае мастера техцентра проверяют компрессию, форсунки, катушку зажигания, свечи и датчик положения коленвала.

Второй французский моторвосьмиклапанный K7M, архаичный, старый и надежный.Основные видыобслуживания этого двигателя заключаются в необходимости через каждые 30 тысяч пробега проверять сальники коленвала, ремни ГРМ, регулировать клапаны.

Восьмиклапанник ВАЗ-11189 не что иное как ВАЗ-11186, старый добрый знакомый, которому поменяли поршневую группу да подтянули к нормам Euro5.Двигатель относительно новый, но проблемы могут быть старыми – подтраивает, работает неровно, плавают обороты, возникают стуки и шумы. Поломки могут быть связаны с клапанами, термостатом, датчиками. Иногда причиной неисправностей являются подшипники (коренные и шатунные), поршни. В этом случае необходимо обращаться сразу к мотористам техцентра «Гвардейский». Возможно потребуются замена подшипников и замена клапанов Ларгус, по результатам диагностики другие виды работ.

ВАЗ-21129 – это так называемый двигатель LADA Vesta. Если кратко, то это не что иное как ВАЗ-21127, подтянутый к экологическим нормам Euro5, с незначительными конструкционными изменениями. То есть все также система впуска с резонансной камерой и регулируемым объемом. Основные проблемы – шумы, стуки и троение никуда не делись. Во многом устранение поломок обусловлено необходимостью промывки форсунок на специальном стенде. Шум и стуки связанылибо с выходом из строягидрокомпенсаторов, либо с более серьезными поломками – ломаются коренные и шатунные подшипники, сами поршни. В этом случае требуется замена подшипников.

Ремонт двигателей может быть связан и с восстановлением работоспособности выхлопной системы. Состояние, в котором находятся глушители,включая основной и резонатор, каталитический нейтрализатор,кислородный датчик, проверяется при каждом плановом ТО. При необходимости производится замена глушителя, это может быть резонатор или основной глушитель (глушители), лямбда-зонда,катализатора.

Другие виды работ

Помимо обслуживания двигателяпри сервисе Lada Largus мастерами техцентра «Гвардейский» самое пристальное внимание уделяется и другим системам.

В частности, проверяетсярабочая тормозная система, включая колодки, барабаны и диски, целостность системы гидравлического привода, работоспособность датчиков, обследуются и регулируются стояночные тормоза. В целомпериодичность, с которой необходимо менять колодки, производителем не указана. Поэтому замена колодок Ларгус производится по факту оценки степени износа и наличия следов механической деформации. Также оценивается уровень и состояние тормозной жидкости. Плановая замена тормозной жидкости Лада Ларгус проводится через каждые 90 тысяч пробега. Внеплановая замена тормозной жидкости Лада Ларгус может потребоваться и ранее, например, при низком уровне, неудовлетворительном состоянии жидкости или ремонте системы.

Востребованным видом услуг является и обслуживание трансмиссии, с учетом конструкционных особенностейпятиступенчатых МКПП JH3 и JR5. Они имеют ряд существенных различий, которые специалисты техцентра учитывают при проведении планового осмотра и ремонта. Это утверждение касается и такого важного элемента любой «механики» как сцепление. При возникновении неисправностей нашими специалистами проводится замена сцепления Лада Ларгус.

Предоставляются и другие виды услуг, связанных с обслуживанием электрооборудования, кузовным ремонтом. Пристальное внимание уделяется ходовой части в общем и подвески в частности.

Преимущества ремонта Лада Ларгус в техцентре «Гвардейский»

Техническийцентр «Гвардейский» в Казани – то место, где владелец Lada Largus может получить все необходимое длябезопасной, комфортной и надежной эксплуатации своего универсала или фургона.

На территории техцентра работает магазин автозапчастей, который продает по доступным ценам, в широком ассортименте запчасти для Лада Ларгус. Причем квалифицированные продавцы магазина и мастера техцентра помогут купить запчасти Лада Ларгус, максимально соответствующие конструкционным особенностям определенного автомобиля. При необходимости существует возможность запчасти заказать. Магазин автозапчастей работает напрямую с производителями. Это с одной стороны гарантирует высокое качество комплектующих, а с другой позволяетизбежать торговой наценки посредников. Помимо этого если возникнет необходимость запчасти заказать, например, сцепление,то заказ выполняется максимально быстро.

Второе преимущество техцентра «Гвардейский» – наличие современной материально-технической базы, приборов, оборудования и инструментов.Причем главное то, что этой базой есть кому пользоваться. За 13 лет работы сформировался коллектив профессионалов, которые постоянно совершенствуют свои навыки. Это дает возможность выполнять регулярное техническое обслуживание, комплексную диагностику и техосмотр на высоком качественном уровне,оперативно и по умеренным ценам. Мастеране только выявят неисправности, но и подскажут какие запчасти для Лада Ларгус нужно купить, после чего выполнят весь спектр ремонтных работ,включая такие, как замена глушителя или замена сцепления Лада Ларгус.

Причем техосмотр может проводиться не только плановый или внеплановый, а и с целью оформления диагностической карты, необходимой для получения полиса ОСАГО. Сотрудники страховых компаний работаютпрямо в техцентре, поэтому это не займет много времени.

Хотите купить запчасти Лада Ларгус? Требуется плановый или внеплановый техосмотр? Нужен ремонт или обслуживание тольяттинского универсала или фургона в Казани? Остались вопросы, интересует дополнительная информация?

Звоните, пишите, приезжайте лично!

Технический центр «Гвардейский» работает 7 дней в неделю

Замена переднего сальника коленвала: почему нельзя откладывать. Подробная инструкция по выполнению работ

Сальник коленвала

со стороны коробки передач

со стороны коробки передач

со стороны коробки передач

со стороны коробки передач

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Передний СК

ff390f6c-4c94-48d9-b4ef-7d49f75b75f0.jpg

Этапы замены переднего сальника выглядят следующим образом:

  • Снимите защитный кожух, расположенный на ремне ГРМ;
  • Демонтируйте защиту вашего двигателя. Придется пробраться под днище и открутить соответствующие крепежные элементы;
  • Выставьте поршень первого цилиндра на верхнюю мертвую точку по такту сжатия;
  • Немного ослабьте натяжение ремня ГРМ, после чего его легко можно будет демонтировать;
  • Снимите переднее правое колесо;
  • Снимите ремень привода генератора, а также не забудьте о снятии шкива;
  • Теперь демонтируем крепежи шкива коленвала и достаем его. Тут потребуется сначала снять шпонку;

d15e6840-f2ad-4b91-9d45-ef75e1cd492a.jpg

  • Из системы обязательно слейте моторное масло. Для этого подготовьте заранее соответствующую емкость. Если масло планируете заливать обратно, обязательно тара должна быть чистой и сухой;
  • Демонтируйте масляный насос. Именно на нем располагается искомый сальник коленвала;
  • Чтобы извлечь СК, вам потребуется плоская отвертка;
  • Параллельно проверьте состояние масляного фильтра. При необходимости, замените его;
  • Демонтировав старый передний сальник коленвала, на его место теперь можно установить новый;
  • Установка СК выполняется насадкой или головкой на 27 миллиметров;
  • Сборка узла выполняется четко в обратной последовательности.

Поскольку замена СК требует серьезных демонтажных работ, не лишним параллельно проверить состояние других агрегатов, заменить масло, фильтр или другие детали.

Базовые рекомендации

В первую очередь необходимо очистить отверстие в корпусе и вал. Если под рабочую кромку попадет грязь, утратится герметичность. Если монтаж сальника выполняется без снятия и разборки двигателя внутреннего сгорания, потребуются специальные оправки. Это исключит срыв пружины или повреждение рабочей кромки. Последняя не должна попасть в канавку, сформированную старым изделием на валу.

Снимать старые изделия нужно аккуратно, без повреждений гнезда корпуса. При наличии в уплотнении прорезей, ориентированных на направление вращения вала, следует их учитывать. В некоторых конструкциях предусмотрено реверсное движение. Тогда на изделии должны быть прорези, позволяющие вращаться валу в обе стороны.

Для чего нужен и где находится сальник коленвала?

ed5074c6-b737-42de-aad9-0635e569d783.jpg

Основное предназначение сальника – предотвращение утечки моторного масла из двигателя. Надёжная герметизация отверстий возможна за счет давления внутри картера, которое обеспечивает максимально плотный прижим сальника к детали. Благодаря такому принципу действия, находящаяся жидкость в системе ДВС не протекает, и не подвергает узлы и агрегаты мотора чрезмерным фрикционным нагрузкам.

Сальник выполняется из термостойкого материала: фторкаучуковая резина, силикон. Также на уплотнителе снаружи можно разглядеть некоторые записи, чаще всего, они подсказывают водителю, в каком направлении происходит вращение коленчатого вала. Информация необходима для того, чтобы произвести корректный монтаж новых уплотнительных элементов

Конструкция силовой установки предопределяет наличие двух сальников – переднего и заднего. Заднее резиновое изделие предназначено для монтажа на той части коленчатого вала, которая соединяется с моховиком. Концевик коленвала представляет собой фланец, поэтому задний уплотнитель получил внушительные размеры и достаточно большое количество материала, что обеспечивает его продолжительный срок службы.

Передний резинотехнический элемент монтируется на концевике, который является приводом для механизмов двигателя. Его размеры меньше, чем аналогичной детали на другом конце, поэтому и по сроку службы передний сальник значительно уступает.

Почему необходимо вовремя менять

Естественно, своевременный ремонт пришедших в негодность деталей позволит продлить срок эксплуатации и двигателя и самого автомобиля ВАЗ-2110. Время, через которое необходимо менять сальник, напрямую зависит от того, насколько старый или новый автомобиль, от стиля вождения автолюбителя и условий эксплуатации.

Если менять их своевременно, это поможет уменьшить затраты на ремонт машины, ведь такие меры устраняют течи моторного масла, которые негативно отражается на работе двигателя.

Если вовремя не поменять, автомобиль ВАЗ-2110, будет «есть» больше моторного масла, а сам движок станет собирать грязь и пыль, что не может не отражаться на стабильности его работы. Протечки моторного масла негативно влияют на детали машины, которые сделаны не на основе металла, да и контакт в клеммах станет гораздо хуже, что, в свою очередь, будет влиять на то, как автомобиль заводится.

В любом автомобиле есть детали, например, манжеты коленвала, которые необходимо менять согласно мануалу или по мере износа. Замена сальника коленвала ВАЗ 2110, а также клапанов может быть выполнена на станции техобслуживания или своими руками.

Когда пора менять?

Коленвал автомобиля имеет два сальника: передний и задний. Они представляют собой плотные эластичные кольца в твердой обойме.

Их назначение – не допустить проникновения пыли и грязи в картер и исключить протекание масла. Ресурс уплотнительных колец составляет 150 тысяч километров. Но расходники могут износиться раньше. Причиной этого может быть:

  • некачественное изделие;
  • работа при повышенных нагрузках;
  • перегрев;
  • несвоевременная замена масла и фильтра;
  • использование масел, не соответствующих рекомендованным.

Диагностировать замену сальников можно по масляным пятнам, которые появляются на двигателе и коробке. Из-за протечки масла может оборваться ремень ГРМ, что станет причиной повреждения клапанов. В таком случае может понадобиться не только замена клапанов, но и капитальный ремонт двигателя.

Инструменты и материалы, необходимые для замены маслосъемных колпачков

Эта работа просит отдельного набора приспособлений. Естественно, обычная станция технического обслуживания имеет их в своём «арсенале» вначале. А вот обладателю «Приоры», решившему поменять маслосъемные колпачки без помощи других, придётся их получать, либо брать напрокат:

  • Набор гаечных ключей (накидных).
  • Набор головок с воротком.
  • Сжимное устройство для пружин клапана.
  • Набор шестигранников.
  • Отвёртки.
  • Оправка.
  • Устройство для извлечения и подмены, маслосъемных колпачков и сухарей.
  • Магнит.
  • Маркер.
  • Герметик для прокладок при подмене.
  • Набор прокладок головки блока на смену старенькым.

Когда менять сальники

Замена сальников производится в трех случаях:

  • сильный перегрев мотора;
  • обильное подтекание масла и-под сальников;
  • при капитальном ремонте ДВС.

Крайне важно приобретать качественные сальники. Говоря о переднем сальнике, то можно применять такие аналоги, как Elring и Glaser, ведь в случае чего их заменить проще. Задний сальник, желательно приобретать оригинального производства, однако высокая цена заставляет автолюбителей останавливать выбор на аналоге, что вскоре может обернуться внеплановой заменой коренного сальника.

Вариант с рисом

Для того чтобы ваши родные смогли попробовать это сытное и вкусное блюдо, нужно заранее сходить на рынок и приобрести свежие говяжьи субпродукты. Перед тем как приступить к работе с ингредиентами, убедитесь, что у вас под рукой имеется все необходимое. Чтобы у вас получились аппетитные сальники, рецепт которых можно посмотреть далее, вам потребуется:

  • Полкило печени.
  • Четыреста граммов легких.
  • Полтора килограмма сердца.
  • Три готовки репчатого лука.
  • Полкило рисовой крупы.

сальники рецепт

Дополнительно нужно подготовить жировую сетку, соль, растительное масло и молотый перец.

Метод быстрой разборки

Некоторые специалисты предлагают рискованный вариант снятия без снятия крышки. Все действия должны выполняться непосредственно в открытом двигателе. Этот метод значительно экономит время, но при малом опыте может принести больше вреда, чем пользы. После снятия старого сальника на вал устанавливается новая деталь. Это нужно делать очень внимательно, чтобы не повредить полированную стеклянную поверхность. Если вал поврежден, то сальник быстро изнашивается, появляется новая течь моторного масла, и все действия нужно будет произвести заново.

Замена сальников распредвалов ваз 21124 замена грм

Первый раз устанавливал колпачки и засухаривал клапана

двигатель ВАЗ 21126

  • Форсунок.
  • Катушек зажигания.
  • Датчика распредвала.
  • Датчика давления масла.

Слить в ёмкость охлаждающую жидкость. Отсоединить, и отвести в сторону, тросик дросселя (газа). Результаты поиска для лада ларгус замена задних. Тормозные диски. Стоят на лада веста 8 и 16 клапанов? И приступить к следующему этапу.

Замена заднего сальника коленвала Без снятия коробки Renault Логан(Ларгус Сандеро)

Привет! Я сам с Курска и машина Логан , посмотрел твои видосы ты Красава ! Где вы находитесь?

Из видео видно как делается холтура.

А пробег известен ,?

Всём хорошего дня Евгений красавчик ролики отличные

Спасибо, как раз то, что искал.

Здравствуйте, а на 16клапанном выжимной без снятия коробки , корзины сцепления реально поменять?

Все супер, по установке маховика в таком положении помогут две шпильки с нужным шагом резьбы, при снятии маховика:сорвали все болты открутили два, в их отверстия закрутили шпильки они служат направляющими и обязательно должны крутиться от руки, дальше от вернули остальные болты шпильки остаются там, сняли маховик заменили там все и одеваем на шпильки, он спокойно там висит а вы делаете работу дальше наживили остаток болтов Без ОБТЯЖКИ! ВЫкрутили шпильки и доделали остальное

Где купить "приблуду"? Купил сальник VICTOR REINZ 811830450 . Нет в комплекте ! Напишите пожалуйста код сальника где идёт в комплекте приблуда!!

VICTOR REINZ 813505100 нашёл сам ! А автору данного ролика спасибо за быстрый ответ.

Избыток синей смазки у парня.

Не пойму зачем вытирать масло с коленвала и посадочного прям строго насухо и ище обжаривать? Просто первый раз такое слышу, обычно наоборот смазывают чтобы легче установить. Может чего-то не знаю ?

Нужно больше смазки)

Какой двигатель? На Меган 2 с двигателем K4JD730 (1.4 литра, 16 клапанов, 98 лошадок) подойдет инструкция? И сколько машина прошла?

как вы раздвинули кпп на такое расстояние?

вечер добрый!видео зачет все понятно молодцы!сам менял сцепу но не мог раздвинуть кпп у меня она упиралась по моему в трубку рулевой рейки то что логан с гуром и кондеем и мне не хватало расстояния добраться до маховика

Значит если логан с кондеем и гуром,то поменять задний сальник коленвала не снимая коробку не получиться? Уточните пожалуйста,и как вы вышли из ситуации.

поменяйте название ролика . без снятие коробки это незовзомжно коропку вы то открутили

Маховик встает только в одном положении,проверенно. но как там не видно то да лучше пометить.

Оригинальный сальник с оправкой в черной пластиковой коробке продается и стоит 1600р, а ваш сальник как бы размеры те, но не то. Но суть в другом, долго не ходят, что ваш, что этот дорогой, сасик хорошие сальники, 4года стоит не намека на теч.и в таксопарке их ставят, и стоят 300р

@Женя Левченко да

Сасик это фирма?

В Перми вчера брал сальник сасик, но на Рено Кангу 1,цена 550₽

Скажите на 19 рено 1.8 бензин 1998г. (кабриолет) получится поменять без снятия подрамника и коробки.

Спасибо ребята! Все доходчиво, наверное лучшее видео будет по замене сальника

Возможно ли заменить просто сальник без снятия выжимного так как он гидро? За ранее спасибо.

@Роман Ермак ну я сам не пробывал не приходилась так не могу подсказать так как сам не пробывал

Вообще интересуюсь про ларгуса, не меняли на ларгусе? И как думаете из-за чего не получится? По сути выжимной то останется в кпп, просто с гидро выжемным не сталкивался.

Доброй ночи . Скажите на Логан 11 год дизель 1.5 замену сцепления тоже можно не снимая балки поменять ?

Привет,оставь контакты для связи или напиши на почту leonid377@mail.ru

Спасибо огромное вам за видео за труды все чётко по делу и без всякой мути на 1.5 часа очень полезное и многим поможет

Збс, с меня лайк

Все отлично, но болты коленвала ставить нужно на герметик . они сквозняк.

Вопрос:Можно ли провести данный процесс в гараже без ямы,максимально подняв авто на пеньки скажем?

@Д А Я отдал 5000 за ремонт, через 15 тысяч тоже капать начало.

@GARAGE 46 я отдал 4 тыс рублей,сам сальник 800 и через 8 тысяч смотрю висит капля..Пока течи как на вашем видео нет.Промыл Керхером,понаблюдаю за этим,но уже напрягся по этой теме.. Спасибо за ответ и видео.Я ваш подписчик.

Все хорошо, но на болте развала метку наверное надо поставить, иначе потом на развал заезжать? А если открутить сам рычаг и заодно поменять втулки, с которыми вечная проблема, вариант? Масло сегодня менял, смотрю начал по тихоньку течь, морально готовлюсь(

Развал он с завода задан. как и угол кастора

Это ж не Жигули. Тут болты обычные, не эксцентриковые

Это что за боль развала,где такой.

а подскажите, если гидравлический выжимной, возможно проделать тоже самое?

@Роман Ермак я заменил

К сожалению нет

Скажи пожалуйста заменил ли сальник без снятия кпп с гидровыжемным? У меня побежал на ларгусе.

Намучился я с заменой но сделал за целый день. Причина банальная, не захотели выходить гранаты со ступиц, приржавели крепко на шлицах так как и шаровая одна не вышла, в итоге откручивал рычаги от подрамника и стойки от кулака чтобы подвинуть коробку и не сливать масло не вытаскивать привода, а еще приопускал подрамник, кпп немножко дальше подвинулась. Сальник ставил оригинал и утопил его на 0,5-1мм глубже изучив там все предварительно, так как на самом коленвале возможно выработка от старого сальника. Спасибо большое
забыл, пробег 186000км, сальник стоял Erling меняный до меня на пробеге 134000км кромка не сильно дубовая но выработка была

Понял, выжимной меняли с сцеплением 15 тисяч назад, сальник сказали не течет и не трогали, вот потек, буду просто сальник менять. Отпишусь, по работе. Спасибо вам огромное за видео и ответы!

👍🔥Толково.Грамотно.Без лишних соплей.МОЛОДЕЦ ! p/s я так же ремt.делаю(смотрел из за сальника)

Сальник подходит от восьмёрки, я ставил на свой Логан, стоит 100р.

@voi paronik на выходных был на подъёмнике и что там ? Масла там капелька , полезу туда если течь стабильно будет или сцепление закончится

@voi paronik поджимание пружинкой это последний крик , когда уже будет 2-3 борозды (благо Логан позволяет такое ) потом или замена или напыление , есть желание попробовать сальник от СЭВИ посмотреть как он менял ремень недавно но не было их сальников , от Росстеко что то мне визуально не понравились не стал ставить

@Огонь Fire На Логане упора нет,поставил заподлицо,(стоял утоплено на 3-4 мм.)пружинку не укорачивал,пока норм.проехал мало-6 тыс.км.Будем наблюдать))

@voi paronik да выработка на валу неприглядное деяние вид постоянно зависшей капли масла на длинном заднем болтике поддона как вариант укоротить пружинку (так себе вариант ) или сделать колечко оправки для посадки сальника на 2мм глубже ( тот вариант когда вспоминаешь отсутствие упора для сальников без негатива )

Замена сальника коленвала ВАЗ 2110. Фото, инструкция как поменять сальник коленвала ВАЗ 2110

Подробно о том, как заменить сальники коленвала. Алгоритм работы. Замена заднего сальника. Артикулы сальников. Советы по замене. Признаки износа.

Как заменить передний сальник коленвала на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Примечание! В данной статье описывается процесс замены сальника только лишь на 16 клапанных автомобилях, если у Вас 8 клапанное десятое семейство, то в этом случае, переходите на статью под названием: «Замена сальника коленвала на девятках» в ней на примере 8 клапанного движка всё описано!

Снятие: Чтобы снять сальник, сначала ремень снимите ГРМ со всех верхних шкивов и роликов (Как это сделать, описано в статье по замене ремня ГРМ на автомобиле, ссылку на данную статью мы уже приводили в самом начале статье, листайте выше), затем ремень генератора снять будет нужно со шкива коленвала (Как снять ремень, описано в статье: «Смена ремня генератора на ВАЗ»), после проделанных операций, приступайте к снятию большой и малой шестерни коленчатого вала, обе шестерни крепятся за счёт одного болта (Он их в центральной части удерживает) который вывернуть накидным ключом или головкой с удлинителем будет нужно (см. фото 1), но чтобы добраться до него, домкратом придётся правую сторону поднять (По ходу движения автомобиля смотрите), снять колесо (Как снять колесо, читайте в статье: Правильная замена колёс на автомобилях) и при необходимости снять ещё подкрылку, если подкрылка не мешает, то не снимая её выворачивайте болт крепления шкивов и первым делом, снимите большой шкив с коленчатого вала, на нём же установлена шайба, чтобы её не потерять, снимите её с большого шкива коленвала (см. фото 2), следом ремень с маленького шкива скиньте (см. фото 3) и в завершение, сам маленький шкив снимите с вала, на этом всё, можете считать что Вы добрались до сальника, но есть один нюанс, на шкиве коленвала есть шпонка, чтобы её не потерять, пассатижами аккуратно снимите её и отложите в сторонку (см. фото 4), когда это будет сделано, можете извлечь сальник из крышки масляного насоса при помощи тонких отвёрток, когда будете извлекать, обратите внимание на то какой он стороной стоит, новый сальник устанавливайте точно так же.

Выворачивание болта и снятие большого шкива с установочного места, затем снимание с него металлической шайбы, скидывание ремня ГРМ с нижнего шкива и его снятие

Установка: Ставится сальник при помощи отрезка трубы или головки подходящего диаметра, то есть он прислоняется сперва к своему посадочному месту, а затем забивается во внутрь (см. фото 1), сальник должен будет сесть четко, если будет нужно, заправьте его при помощи отвёртки или карандаша, когда с установкой сальника всё закончено будет, установите оба шкива на своё место и заметьте чтобы установить большой шкив на маленький, отверстия Б и А между собой совпасть должны будут, ещё шпонку установить не забудьте на коленчатый вал и перед установкой большого шкива, ремень оденьте на маленький (Кстати ремень устанавливайте точно так же как он и стоял, обычно на них стрелка есть, она должна будет смотреть в ту же сторону в которую смотрела при снятии или просто смените ремень на новый, его то уж как хочешь можно устанавливать на шкивы и ролики), после сборки, заведите автомобиль и посмотрите, не выбрасывает ли масло через сальник.

Забивание через головку подходящего диаметра, сальника коленвала в крышку масляного насоса

Примечание! Перед установкой, сальник смазывается моторным маслом и точно тем же, который в двигатель залит автомобиля, делается это лишь для того, чтобы сальник легче установить было (А смазывать нужно рабочую кромку, она на фото ниже стрелкой указана)!

Смазывание рабочий кромки сальника и его установка

Дополнительный видео-ролик: Посмотрите ролик ниже, в нём показывается замена сальников распределительных валов, а так же замена переднего сальника коленвала, если Вы сальника распредвалов менять не будете, то можете не снимать их шкивы с автомобиля.





Порядок проведения работ

  1. В первую очередь отсоединяем минусовую клемму, в результате чего обесточиваем ВАЗ-2110. После этой процедуры необходимо снять защиту ГРМ и движка автомобиля.
  2. Ослабляем натянутый ремень ГРМ, а потом просто его снимаем, следя за тем, чтобы метки совпали.
  3. Снимаем правое колесо впереди ВАЗа. После выполненных манипуляций с колесом снимается и ремень привода генератора, после чего вы должны открутить болт, крепящий шкив коленвала.
  4. Масло из двигателя сливается, происходит демонтаж насоса для масла, к которому прикреплен передний сальник. Производим замену манжета и тщательно промазываем его герметиком.
  5. Манжет с внутренней стороны обильно промазывается маслом, после чего извлеките уплотнитель и достаньте передний манжет автомобиля. Собираем все это в обратном порядке, соответственно, указанных выше этапов.


Передний СК


Этапы замены переднего сальника выглядят следующим образом:

  • Снимите защитный кожух, расположенный на ремне ГРМ;
  • Демонтируйте защиту вашего двигателя. Придется пробраться под днище и открутить соответствующие крепежные элементы;
  • Выставьте поршень первого цилиндра на верхнюю мертвую точку по такту сжатия;
  • Немного ослабьте натяжение ремня ГРМ, после чего его легко можно будет демонтировать;
  • Снимите переднее правое колесо;
  • Снимите ремень привода генератора, а также не забудьте о снятии шкива;
  • Теперь демонтируем крепежи шкива коленвала и достаем его. Тут потребуется сначала снять шпонку;


  • Из системы обязательно слейте моторное масло. Для этого подготовьте заранее соответствующую емкость. Если масло планируете заливать обратно, обязательно тара должна быть чистой и сухой;
  • Демонтируйте масляный насос. Именно на нем располагается искомый сальник коленвала;
  • Чтобы извлечь СК, вам потребуется плоская отвертка;
  • Параллельно проверьте состояние масляного фильтра. При необходимости, замените его;
  • Демонтировав старый передний сальник коленвала, на его место теперь можно установить новый;
  • Установка СК выполняется насадкой или головкой на 27 миллиметров;
  • Сборка узла выполняется четко в обратной последовательности.

Поскольку замена СК требует серьезных демонтажных работ, не лишним параллельно проверить состояние других агрегатов, заменить масло, фильтр или другие детали.



Метод быстрой разборки

Некоторые специалисты предлагают рискованный вариант снятия без снятия крышки. Все действия должны выполняться непосредственно в открытом двигателе. Этот метод значительно экономит время, но при малом опыте может принести больше вреда, чем пользы. После снятия старого сальника на вал устанавливается новая деталь. Это нужно делать очень внимательно, чтобы не повредить полированную стеклянную поверхность. Если вал поврежден, то сальник быстро изнашивается, появляется новая течь моторного масла, и все действия нужно будет произвести заново.

На нашем сайте вы найдете:

Если у вас возникли вопросы, касающиеся ремонта вашего авто, материалов и запчастей для него, вы можете получить консультацию специалиста. Для этого перейдите в раздел КОНТАКТЫ и отправьте свой вопрос.Это и многое другое об особенностях отечественных машин вы найдете на нашем портале ОЛАДЕ.РУ

Для чего нужен и где находится сальник коленвала?

Основное предназначение сальника – предотвращение утечки моторного масла из двигателя. Надёжная герметизация отверстий возможна за счет давления внутри картера, которое обеспечивает максимально плотный прижим сальника к детали. Благодаря такому принципу действия, находящаяся жидкость в системе ДВС не протекает, и не подвергает узлы и агрегаты мотора чрезмерным фрикционным нагрузкам.

Сальник выполняется из термостойкого материала: фторкаучуковая резина, силикон. Также на уплотнителе снаружи можно разглядеть некоторые записи, чаще всего, они подсказывают водителю, в каком направлении происходит вращение коленчатого вала. Информация необходима для того, чтобы произвести корректный монтаж новых уплотнительных элементов

Конструкция силовой установки предопределяет наличие двух сальников – переднего и заднего. Заднее резиновое изделие предназначено для монтажа на той части коленчатого вала, которая соединяется с моховиком. Концевик коленвала представляет собой фланец, поэтому задний уплотнитель получил внушительные размеры и достаточно большое количество материала, что обеспечивает его продолжительный срок службы.

Передний резинотехнический элемент монтируется на концевике, который является приводом для механизмов двигателя. Его размеры меньше, чем аналогичной детали на другом конце, поэтому и по сроку службы передний сальник значительно уступает.

Инструкция

Заменить сальники на ВАЗ можно самостоятельно. Для этого следует найти место, где будет выполняться операция, лучше воспользоваться смотровой ямой или эстакадой.

Необходимые инструменты

Для выполнения процедуры нужно приготовить:

  • набор головок и ключей;
  • отвертки с насадками;
  • тару для слива рабочей жидкости;
  • новые манжеты;


Чтобы избежать подделок, следует покупать оригиналы известных производителей.

Этапы

Процедура замены переднего манжета вала коленчатого состоит из следующих шагов:

  1. Отсоединяется минусовая клемма АКБ для обесточивания авто.
  2. Снимаем защиту ГРМ и двигателя.
  3. Затем следует ослабить натяжение ремня ГРМ и снять его. При этом нужно следить за совпадением меток.
  4. Далее откручиваем и демонтируем правое переднее колесо.
  5. Теперь снимаем ремень привода генератора.
  6. Затем нужно открутить крепежный болт и снять шкив коленвала.
  7. Сливаем масло из двигателя.
  8. Демонтируем маслонасос, на котором установлен передний сальник.
  9. Меняем передний манжет на новый, смазав его с внешней стороны герметиком, а внутри машинным маслом.


Замену заднего манжета выполнять немного сложнее, она состоит из таких шагов:

  1. В первую очередь отсоединяется клемма с минусом от АКБ.
  2. Затем нужно снять корзину сцепления.
  3. Далее демонтируется маховик.
  4. Снимаем защитный кожух картера сцепления.
  5. Откручиваем болты крепления держателя заднего сальника, снимаем его вместе с уплотнителем.


Инструменты и материалы, необходимые для замены маслосъемных колпачков

Эта работа просит отдельного набора приспособлений. Естественно, обычная станция технического обслуживания имеет их в своём «арсенале» вначале. А вот обладателю «Приоры», решившему поменять маслосъемные колпачки без помощи других, придётся их получать, либо брать напрокат:

  • Набор гаечных ключей (накидных).
  • Набор головок с воротком.
  • Сжимное устройство для пружин клапана.
  • Набор шестигранников.
  • Отвёртки.
  • Оправка.
  • Устройство для извлечения и подмены, маслосъемных колпачков и сухарей.
  • Магнит.
  • Маркер.
  • Герметик для прокладок при подмене.
  • Набор прокладок головки блока на смену старенькым.

Что необходимо для ремонта

Если вы приняли решение о самостоятельном ремонте, позаботьтесь о площадке, где планируете выполнить осмотр машины. Это может быть эстакада или смотровая канава, в которой будет удобно производить замену.

Набор инструментов для работ должен включать в себя отвертки, манжеты, новые сальники, набор головок и ключей. Обязательно используйте герметик для выполнения ремонта. Помните, что детали и расходные материалы должны приобретаться только у производителя, во избежание приобретения некачественной продукции или подделки оригинальных деталей.

Почему необходимо вовремя менять

Естественно, своевременный ремонт пришедших в негодность деталей позволит продлить срок эксплуатации и двигателя и самого автомобиля ВАЗ-2110. Время, через которое необходимо менять сальник, напрямую зависит от того, насколько старый или новый автомобиль, от стиля вождения автолюбителя и условий эксплуатации.

Если менять их своевременно, это поможет уменьшить затраты на ремонт машины, ведь такие меры устраняют течи моторного масла, которые негативно отражается на работе двигателя.

Если вовремя не поменять, автомобиль ВАЗ-2110, будет «есть» больше моторного масла, а сам движок станет собирать грязь и пыль, что не может не отражаться на стабильности его работы. Протечки моторного масла негативно влияют на детали машины, которые сделаны не на основе металла, да и контакт в клеммах станет гораздо хуже, что, в свою очередь, будет влиять на то, как автомобиль заводится.

В любом автомобиле есть детали, например, манжеты коленвала, которые необходимо менять согласно мануалу или по мере износа. Замена сальника коленвала ВАЗ 2110, а также клапанов может быть выполнена на станции техобслуживания или своими руками.

Смотрите также

Замена сальника штока выбора передач Opel Zafira A

Как определить стук шатунного вкладыша?

Можно ли поставить коренную крышку коленвала с другого двигателя?

Замена коленвала ВАЗ 2110

Какой лучше шкив коленвала ВАЗ 2110

Масляные пятна под авто — достаточно серьезный повод для беспокойства. Если причина подтеков в прокладке корпуса картера или масляного фильтра, то все не так плохо — заменить их относительно несложно и дополнительных проблем они не создают.

Замена сальников распредвалов ваз 21124 замена грм

Первый раз устанавливал колпачки и засухаривал клапана

двигатель ВАЗ 21126

  • Форсунок.
  • Катушек зажигания.
  • Датчика распредвала.
  • Датчика давления масла.

Слить в ёмкость охлаждающую жидкость. Отсоединить, и отвести в сторону, тросик дросселя (газа). Результаты поиска для лада ларгус замена задних. Тормозные диски. Стоят на лада веста 8 и 16 клапанов? И приступить к следующему этапу.

Когда пора менять?

Коленвал автомобиля имеет два сальника: передний и задний. Они представляют собой плотные эластичные кольца в твердой обойме.

Их назначение – не допустить проникновения пыли и грязи в картер и исключить протекание масла. Ресурс уплотнительных колец составляет 150 тысяч километров. Но расходники могут износиться раньше. Причиной этого может быть:

  • некачественное изделие;
  • работа при повышенных нагрузках;
  • перегрев;
  • несвоевременная замена масла и фильтра;
  • использование масел, не соответствующих рекомендованным.

Диагностировать замену сальников можно по масляным пятнам, которые появляются на двигателе и коробке. Из-за протечки масла может оборваться ремень ГРМ, что станет причиной повреждения клапанов. В таком случае может понадобиться не только замена клапанов, но и капитальный ремонт двигателя.

Основные причины поломки устройства

Главным фактором, свидетельствующим о том, что сальники коленвала на моделях ВАЗ 2110 требуют к себе повышенного внимания, являются многочисленные потоки масла в двигательной системе, возникают которые под влиянием целого ряда причин, в том числе:

Читайте также: