Лексия для ситроен установка

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Клуб Citroen C4 Sedan

Lexia (DiagBox), и активация скрытых возможностей

  • Перейти на страницу:

Lexia (DiagBox), и активация скрытых возможностей

В этой теме не ищут владельцев Лексий, их ищут в другом месте!
За подобные вопросы в данной теме будут раздаваться "награды".

Единственное верное и полное название сканера - PSA XS Evolution , который работает с программным обеспечением:
. Lexia для автомобилей Citroen;
. Peugeot Planet 2000 для автомобилей Peugeot;
. PSA Diagbox - это новая программа, которая является оболочкой для Lexia и PP2000.
Однако в массах закрепилось название сканера Lexia 3 .

Яндекс Диск , и отдельные файлы, кому это надо на Яндекс Диск
Обновления от другого "производителя".
источник

Само оборудование бывает FullChip (дороже) и обычное. Разница в количестве распаянных на плате элементов. В принципе работают оба варианта, но фуллчип считается более надежным, менее глючным, и менее привередливым к качеству питания (в частности версии НЕфуллчип рекомендуется использовать на ноутбуках только при питании от аккумулятора, БЕЗ подключения шнура питания).
Так же есть версии (неважно фуллчип или нет) B и C. Опять же, работают обе, но версия C - более современна, по идее должна позволять работать с более широким спектром машин (включая самые новейшие). На нашей машине версия B (если шнурок сам по себе не глючный) тоже работает.
Какую версию нужно взять? Ответ здесь (начало чуть выше, продолжение чуть ниже)

Что такое Lexia, DiagBox можно развёрнуто почерпнуть у наших соседей:
Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox
Все, что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск. Делай бэкапы всех пунктов прежде чем что либо менять!
Форум за ваши действия никакой ответственности не несет.
Если Вы не уверены в последствиях и своих знаниях и навыках - значит не делайте!

Готовые образы раз и два виртуальной машины и развернутой Лексии.

При импорте виртуалки не ставьте галочку регенерировать МАК

Что вообще можно активировать и вкратце - как это делать:
(зависит от комплектации)

Немного лирики.
Как некоторые уже заметили, я свои посты пишу не с горяча, а после того, как вся история получила логическое завершение. Так вот, приобрел я китайский клон диагностического оборудования, установил с бубном и танцами диагностический софт на Mac, успешно прочитал автомобиль и теперь могу поделиться с вами приобретенной мудростью. Я бы мог добавить кучу слов о том, как я долго трахался с установкой виртуальной машины, для установки второй операционки, чтобы потом поставить программу, а потом провести дюжину оффлайновых обновлений, а потом я забыл отключить интернет и у меня все просло бородой и надо было начинать сначала. Но я не буду срать в мозги дорогому читателю. Я просто нашел более простое и изящное решение, которое работает 100%. Поехали!

1. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ. Приобретается, разумеется, у китайцев. Рекомендую Full Chip (полный чип), у него больше возможностей. Я приобретал ТУТ. Чаще их предлагают по цене 4400-5000 рублей, но я нашел за 3700. Никакой разницы нет, они все реселлеры. Ищите и сравнивайте у разных продавцов по цене. После получения ОБЯЗАТЕЛЬНО! откройте прибор (там 4 болтика с мелкой звездочкой, но я открутил обычной отверткой) и проверьте, чтоб плата была с золотой каемкой и вообще, сравните с фото на Али. Каемка на плате — визуальное отличие Full Chip от обрезанной версии.

2. ВИРТУАЛЬНАЯ МАШИНА. Софт, который мы установим в следующем пункте, работает под Windows XP. Если у вас есть ноут под ХР, я вам сочувствую — вы нищеброд! ))) Для всех остальных скажу, что что нам потребуется виртуальная машина. Это своего рода лепрозорий для нашего софта. Нам потребуется Oracle Virtual Box (VBox). Прелесть его в том, что он бесплатный и есть под любые операционные системы. То есть мы можем работать как в новых Windows, так и под MacOS и даже Linux любых версий. Качаем с ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА последнюю версию и ставим на компьютер.

3. ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА. В нашем случае единственно верным выбором будет DiagBox 7.83 на русском языке. Изящность решения состоит в том, что мы не будем ставить программу. Мы просто в виртуальной машине запустим VBOX-файл, в котором уже есть Винда и установленные в ней программы. Запускается за пару секунд и сразу всё работает. ВАЖНО! При запуске DiagBox компьютер не должен быть подключен к интернету, а иначе он зависнет на стадии попытки активации софта. Если забыли отключить — не страшно. Просто закройте виртуальную машину и запустите файл по новой.

Итак, скачать VBOX-файл можно по этой ССЫЛКЕ. Если не качается, скорее всего он куда-нибудь пропал. Напишите в личку и я его перезалью. После скачивания распаковываем архив и запускаем в папке файл diagbox.vbox. В виртуальной машине появится наш файл, жмем на него в программе 2 клика и наслаждаемся работой. После запуска WinXP измените в ней разрешение экрана на максимальное, как обычно, правой клавишей, пункт свойства. Удобнее работать.

Свою Lancia Phedra я читал и как Peugeot 807 и как Citroen C8. Цитрон выдает больше параметров )))

ВНИМАНИЕ! Программа DiagBox предоставляет множество интересных возможностей, но как любой сложный софт, требует изучения. Я только начинаю ее осваивать, но уже на пути решения застарелых проблем. Покупка оборудования сэкономила мне за 2 для более 20000 рублей, о чем будут посты попозже. Будьте аккуратны, внимательно читайте инструкции и не навредите своей машине )))

Диагностический сканер Lexia 3 PP2000 для всех автомобилей Peugeot и Citroen

Всем привет. Сегодня краткий обзор диагностического сканера для автомобилей концерна Peugeot Citroen под названием Lexia3 PP2000. Вообще говоря это названия программного обеспечения, но именно по этим названиям вы скорее всего его и узнаете (если у вас авто данного производителя). Название же самого тестера — PSA XS evolution. Естественно, это китайская копия оригинального сканера, который стоит бешеных денег и вообще поставляется как ноутбук+сканер+лицензионное ПО. Китайцы же сделали очень хорошую копию, которая практически ничем не уступает официальному сканеру, за исключением некоторых нюансов. Данные адаптеры бывают двух ревизий: Адаптеры ревизии «B» — работают с PP2000 + Lexia + Diagbox 5.х + нет возможности читать автомобили после 2010-12 (как минимум), адаптеры ревизии «C» — работают со всем, включая Diagbox 7.х + возможность читать авто 2012+ года. На Aliexpress сейчас продавцы любят «переманивать покупателей» фразами Full Chip, Gold и т.д. (типа у других урезанный чип, а у них супер оригинальный). Так вот, принципиальной разницы между адаптерами нету — Тайвань / Китай / FullChip / Gold / Turbo / TurboChipGold — все одно и тоже.

Минимальная цена сейчас здесь (с купоном получается дешевле на 4$ даже, чем на Ali): Lexia3 PP2000

Пришел комплект в обычном пакете, сэкономили на коробке. Вообще говоря фишка этого сканера, в том что он близок по функционалу к дилерскому. Это значит, что можно не просто прочитать\стереть ошибки, как делают большинство копеечных ELM адаптеров с Али за 4-5$, а можно активировать круиз контроль, «прописать» аккумулятор большей емкости, опять же прописать залитую присадку в авто с сажевиком, активировать скрытые функции, такие как дневные ходовые отдельно от ближнего света в Peugeot, плюс ко всему ошибки читаются по всему авто, включая усилитель аудио, 1-2-3 люк на крыше у Citroen C8 например и прочее и прочее. Есть журнал ошибок, по которому можно кстати +- узнать реальный пробег. Обычный «универсальный» сканер за копейки с Али не может даже десятой части всего этого (то есть не просто чтения ошибок, но и программирования узлов авто).


Комплектация: основной блок Lexia, длинный 9-контактный USB-кабель (он же VGA to USB), короткий 9-контактный USB-кабель, кабель подключения к OBD-II (16 конт.), переходник на два контакта с зажимами для подключения внешнего питания (12 v Power Cable), DVD c программным обеспечением (Установка только на 32-bit операционную систему Windows).

Интересно. На сканере не было никаких наклеек, они идут отдельно и клеим мы их сами при желании. Если все наклеить, то почти как оригинал :) даже есть наклейка с фейковым серийником и надписью Made in France. Программное обеспечение ставиться на Win 32bit систему только, но это не проблема, если у вас 64bit. Все равно ставить все будем на виртуалку. Об этом позже.


Вот так выглядит сам сканер, с виду все неплохо, если присмотреться к стыкам, немного корявенько. Но нам же «ехать, а не шашечки».


Разъемы сканера: USB (сюда подключается VGA кабель, на обратной стороне USB 2.0 в компьютер), рядом разъем Vbat — он нам не нужен, да и я думаю только китайцы знают его назначение. На форумах пишут, то ли для перепрограммирования сканера, то ли кабель питания.


С другой стороны массивная ODB2 вилка.


На обратной стороне 4 винтика для разборки, разборка кстати будет чуть ниже. Не стал сюда клеить всякие там Made In France.


Вот те самые наклейки, ту коричневую, что с логотипами Peugeot и Citroen я наклеил уже. Диск кстати самая обычная «паленая» белая DVD RW с записанным «пиратским» софтом. Наклейки наверное и не клеят, чтобы их не затаскали по судам за копирование и подделку сканера. Хотя это наверное где-то в параллельной вселенной.


Далее те самые VGA to USB кабели разной длины.


И последнее, что идет — это переходник на два контакта с зажимами для подключения внешнего питания. Также непонятно зачем он нужен.


Разбирается раскручиванием корпуса сзади, платы ничего не закреплены, просто прижимаются к корпусу крышкой.


Вид снизу верхней платы.


Самая нижняя плата. На микросхемах надписи Japan, Samsung. Китайцы на Алиэкспресс часто показывают эти фото, чтобы показать, что у них «Full Chip».



Также рекомендую обратить внимание на такие интересные моменты в работе оборудования PSA Diagbox 7.83.

1. Отдельно хотел описать этап, как нужно включать оборудование. Сначала нужно выбрать машину, потом программа напишет что нет доступа к VCI, вставляете lexia pp3 в заранее выбранный разъем, чтобы он определился в винде и в него подгрузились дрова, в последующем этот usb порт будет использоваться постоянно под это оборудование(ну либо вам придется каждый на каждый порт ставить дрова и молиться чтобы ничего не сломалось). После этого появляется картинка разъем и машина со стрелками, в этот момент можете смело вставлять разъем obd2 в машину. После этого машина определит VIN или попросит его внести руками, а еще может попросить внести OPR это первые 5 цифр в наклейке на водительской стойке(или день производства машины в 5 значном виде и исчислении начиная с 02 октября 1980 года — если с точной датой не напутал).

Обычно же сканер сам определяет VIN, но где-то с вероятностью 30% он может вас попросить его ввести.

Иногда нужно включить зажигание, иногда нет, все зависит от конкретной менюшки, в первоначальной менюшке можно и без зажигания. Для теста нужно обязательно включать зажигание, а еще иногда само устройство глючит и просит его отсоединить/присоединить, можно попробовать из usb, а можно и из usb и из obd2, также крайне редко может потребоваться перезапуск винды. Иногда программа зависнет, иногда сканер не захочет считывать, хотя до этого читал все норм, иногда машина перестает отдавать данные, ну и разумеется на все это накладывается что у нас с вами реплика устройства у которого тупо нет возможности официально обновить и залатать дыры допущенные при проектировке и кодировке. Главное понять этот принцип и принять его, тогда жизнь с этим сканером будет куда проще.

2. Лексия практически неинтересна, ДиагБокс поинтереснее. По сути это одно и тоже, просто лексия это доссовская(DOS) версия, а диагбокс под винду, функционал один в один, но диагбокс реально удобнее. 3. Пароль на внесение изменений в лексии (ситроен машины) — 03114

В двух словах, чтобы не сильно перегружать обзор сканера. У меня есть как раз 2 машины Citroen C8 и Peugeot 5008. Первый пошел Citroen. Скан модулей прошел за минут 5, причем авто не заводилось. Видно что некоторые модули не проходили проверку. Поэтому диагностируйте на заведенном авто. Найдено было 3 ошибки. Ошибка связи с датчиком дождя\света — у меня он был снят после замены лабаша.


Второй прогонялся Peugeot на заведенном двигателе. Сразу заметно, что число модулей увеличилось в раза 3. Ошибок не найдено. Машина свежая еще, 2015 год. Хотя журнал показывает, что уже чистили по мелочи. Кстати тут я узнал что пробег моего авто, которое пригнали с Италии был скручен на 30 000 км. Скрин не сделал, но журнал ошибок показывает, когда была ошибка, на каком пробеге ее убирали.


DiagBox на русском языке, все очень логично и понятно. Есть расшифровка разных разделов и функций. Кстати есть еще дополнительное ПО под названием Service Box, где можно по коду ошибки найти схемы работы модуля, рекомендации по ремонту и даже нормо-часы (по ним вам кстати и цену рассчитывают на СТО, конечно, предварительно накинув). Ищется Service Box в интернете очень легко. Единственное, что меня немного напрягает, так это невозможность отменить операцию. Или там есть секретная функция или я что-то не догоняю :) Но вот например я нажал поиск ошибок неизвестных в интернете и это окошко так и висело, пока не перезапустил DiagBox. Интернет включать на VirtualBox нельзя, чтобы не слетела активация. Ставьте Service Box для поиска расшифровки ошибок.


В качестве вывода, скажу, что на СТО вы платите не за диагностику, а за выяснение причины, то есть экономить 100%, если вы не сильно разбираетесь в авто, вряд ли выйдет. Но можно неплохо сэкономить, если ошибка детская вылетает. Также я сэкономил на «прописке» присадки Eoylis, так как просто залить ее в бачок не прокатит — нужно еще сказать машине, что бачок полный. Еще ставил аккумулятор емкости 75Ah, стандарт 70Ah, следовательно, для правильного подсчета нужно прописать в мозгах (BSI) машины, что аккумулятор у нас большей емкости. На этом у меня все! К покупке однозначно рекомендую, сканер окупится очень быстро, цена с купоном SAVING сейчас даже намного ниже, чем минимальная на Алиэкспресс.

Лексия для ситроен установка

В каком-то из 2000х годов, компания ACTIA по заказу PSA изготовила и презентовала дилерский адаптер в маленькой черной коробочке, которая помогала бренду работать по CAN, VAN с автомобилями. Тогда это был первым, так называемым референс A. По сей день он является самым безотказным устройством для работы с автомобилями Peugeot и Citroen. Основные узлы адаптера были следующие:
MCU Fujitsu MB90F546GS сердце адаптера
USBN9602 (поддержка USB 1.0/1.1) - связь с компьютером
AMIC LP621024D - оперативная память 1Мбайт со временем доступа 55нс.


Спустя несколько лет, ACTIA презентовала 2 поколение адаптеров, известных всем под именем референс "B"(бэ). В нем они шагнули немного вперед и уже обновили внутренности:
MCU Fujitsu MB90F546GS - остался как надежный контроллер
USBN9604
SAMSUNG K6X4016C3F - оперативная память 2Мбайт со временем доступа 70нс.

Китайцы давно просекли тему и начали выпускать клоны массово, но как оказалось разобраться толком в программной части они не смогли. Так же есть путаница среди пользователей между референсом и серийным номером. Самый распространенный это 921815, который как оказалось выдают за оригинал :) А по факту этот референс как раз и не работает почти в каждом 3м адаптере, т.к. контроллер запрограммирован неверно а серийные номера у таких адаптеров встроены в черный список Diagbox. Основная жалоба "не работает адаптер с Diagbox", как раз связана по этому поводу. Правильный референс на сегодняшний день - 963830 или 963831. Только с ними DB6, DB7, DB8 работают исключительно правильно как в "ломаной" среде, так и на официальной сервисной станции.
КОМПЛЕКТ LEXIA 3 от проверенного годами поставщика
Самое важный момент, что серийный номер важен только для гарантии и никак не влияет на активацию устройства, т.к. активация идет сугубо по ID (идентификатору) устройства, на котором стоит система и привязан к MAC адресу сетевой карты. Сам серийный номер менять надо, чтобы обойти возможную блокировку из черного списка.
Немаловажный фактор влияющий на работу адаптера после смены референса - это правильный дамп, который вы заливаете в контроллер. Большинство "мастеров" или "спецов" правит просто серийный номер, без понимания того, что делают в целом. Возвращаясь к теме китайцев, дамп у них на всех продаваемых устройствах неправильный и в свою очередь тянет за собой неправильное подключение драйвера устройства.
Если в диспетчере устройств вы видите:
USB COM Board Driver - неправильно!
USB COM Board Evolution Driver (UMDF) - правильно!

ОБНОВЛЕНИЕ РЕФЕРЕНСА (ПРОГРАММИРОВАНИЕ)
Для самого обновления нам понадобится UART программатор стоимостью менее 2х долларов. Либо любой схожий, что можно заказать на AliExpress. 8 тонких проводов, желательно МГТФ и паяльник с тонким жалом.
У меня получился вот такой вариант, за счет колодки на 6 пинов с шагом 2.54. Для разовых работ такой покупать нет смысла, т.к. потом вы в любом случае забросите его.
Скачиваем FlashKit 2.9
Скачиваем драйвер для работы UART программатора
Скачиваем PSA Interface Checker
Скачиваем Правильную прошивку для адаптера
Прошу обратить внимание, что дамп прошивки имеет референс C, измененный серийный номер, возможность подключения правильного драйвера и полную совместимость с ETACSдекодером.
Для правильной работы FlashKit необходима только Windows XP, на версиях выше она не заработает.
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ
Ставим драйвер
Ставим FlashKit
Ставим Interface Checker
Схема подключения к плате, с учетом что разъем программирования у вас будет находиться слева сверху.

На схеме указано в какой пин, куда подключать провод с адаптера.
GND - земля
RX - прием
TX - передача
+5V - питание
DTR - аналог RST

Теперь, когда вы подключились к плате, вам надо установить и запустить FlashKit. В настройках самой программы ничего делать не надо. Выглядеть все должно быть 1 в 1 как на картинке, за исключением COM порта, на котором у вас "висит" программатор.


Канал связи - асинхрон COM порт
CPU - MB90F546G
Frequency = 4Mhz
Speed = 19200
COM port = ваш порт
и нажимаем Сonnect.
Если вы все сделали правильно, то система соединится с адаптером и выпишет вам картину как выше. Причем тут же смотрите, что нормальных адаптеров напротив строки с номером 4 стоит YES, а у "корявых", которые заваливаются при быстрых прошивках напротив строки 5 стоит YES. Далее OPEN FILE и выбираем прошивку представленную выше и жмем AUTO PROGRAMM. Далее оставляем все как есть и гуляем минут 10. По завершению процедуры вы получите полноценный адаптер.
После всех процедур можно проверить все теперь через Interface Checker. Устанавливаем его и после с рабочего стола кликаем в "PSA Interface Checker".
Подключаем адаптер
Нажимаем ACTIVATE
И далее жмем Version и Reference.

Вуаля, вы все сделали правильно и получили следующую картинку

Лексия - это неповторимо? или пофиг?

Бошевское там только исполнение. А система команд там не бошевская. Потому что бош вообще,
по-моему, для всех подряд мозги клепает. Прошивка, естественно,
в каждом мозге - своя. И система команд такая, как заказчик
попросил. Даже если бы там был стандартный протокол доступа к
периферии (а он, фактически, и есть), всё равно у
автопроизводителя остаётся свобода в рамках адресации
периферийных устройств на шине и их персональных конфигурационных
команд и параметров.

Если коротко, то: "да, лексия неповторима". Но есть китайские
клоны задешево. И они даже работают (с известными ограничениями).

А если бы это было не так, можно было бы взять и переставить мозг
с девятки (он там тоже бошевский в некоторых вариантах) на ситр
и так ездить. :) Ну или, ладно, не с девятки, а с Mini с таким же
мотором, как у пежоситра.

И, кстати! Это только блок управления двигателем бошевский.
А большинство фич в пежо/ситре настраивается через BSI. Который
вообще Valeo. Или ещё фиг знает кто может быть. А система команд
- общая.

А мозг управления двиглом, кстати, бывает ещё Magneti Marelli.
И при этом управляется всё той же лексией.

В общем, embedded computing - это тёмный лес, полный всякой
проприетарщины. А уж automotive - и подавно.

И не только ошибки лексия читает. Она и программирует и позволяет считывать необходимые параметры. Высоту можно выставить и без Лексы, а больше там нечего программировать. А что еще можно считать по подвеске?

МАшины на КАН шине без компа уже на яме не сделать. Ну скажет она "нет связи с BHI", а толку? и так ясно.

Банально, жесткая подвеска на С5 это не только сдохшие сферы, а и куча других причин такого поведения. У меня только сферы. А сдохший регулятор жесткости нетрудно диагностировать.

Без лексии не отследить, к примеру, что есть "тремор" датчика руля или кузова. Первого нет, а второй и так легко вычисляется, хотя бы методом взаимной замены переднего на задний.
На форумах регулярно описывают кучу неисправностей, на которые Лекса молчит об лед. Сервисмены чешут затылки, а подумать некогда, да и не надо.

"казнить нельзя помиловать"
Это типа того же.
Если у вас после третьего слова поставить точку ,то смысл станет ясен.

Описание: PSA DiagBox V7.83 - Именнуемая также 8.19, последняя на сегодняшний день 03.08.2016 рабочая версия, тем не менее, на русском языке, и рабочей функцией телекодирования. Что такое конкретно DiagBox? Это мощнейший дилерский техническо-программный модуль для машин Peugeot и Citroen, который позволяет произвести полную диагностику, а также произвести желаемые настройки оборудования автомобиля. Проблема дилерского оборудования это то что оно громоздко, а именно занимаем четверть кубического метра, во вторых ни один дилер в здравом уме не будет открывать вам закрытые функции не зная наверняка что это не приведет к поломке авто, то есть не будет рисковать вашим автомобилем, но и не позволит вам наслаждаться такими интересными функциями как снижением норм ЕВРО, или включение режима динамичного вождения (ФДВ). При этом не нужно разоряться на дорогостоющее дилерское оборудование, китайский аналог стоит в районе 3 т.р. Lexia +PP2000, что по цене как небольшое ТО у дилера.

Конкретно эта сборка сделана по причине критики работы соседней сборки на виртуальной машине, т.к. виртуальная машина тоже потребляет ресурсы, выкладываю вам исходники, которые позволят вам поставить на чистую физическую/виртуальную машину саму программу и все обновления для нее вплоть до 7.83.
Преимущества этой версии над остальными?
*Вырезан весь мусор, вроде ненужных обновлений, видеороликов, инструкции, только нужное, только хардкор.
*Благодаря первому пункту общий размер раздачи теперь умещается в символические 2,26гб, против 4гб в других сборках.
*Версия выше.

Интересные моменты в работе оборудования

PSA Diagbox 7.83

1. Отдельно хотел описать этап как нужно включать оборудование.
Сначала нужно выбрать машину, потом программа напишет что нет доступа к VCI, вставляете lexia pp3 в заранее выбранный разъем, чтобы он определился в винде и в него подгрузились дрова, в последующем этот usb порт будет использоваться постоянно под это оборудование(ну либо вам придется каждый на каждый порт ставить дрова и молиться чтобы ничего не сломалось). После этого появляется картинка разъем и машина со стрелками, в этот момент можете смело вставлять разъем obd2 в машину. После этого машина определит VIN или попросит его внести руками, а еще может попросить внести OPR это первые 5 цифр в наклейке на водительской стойке(или день производства машины в 5 значном виде и исчислении начиная с 02 октября 1980года - если с точной датой не напутал).

Иногда нужно включить зажигание, иногда нет, все зависит от конкретной менюшки, в первоначальной менюшке можно и без зажигания. Для теста нужно обязательно включать зажигание, а еще иногда само устройство глючит и просит его отсоединить/присоединить, можно попробовать из usb, а можно и из usb и из obd2, также крайне редко может потребоваться перезапуск винды, все-таки кто писал софт и инженеры которые создавали этот сканер были рукожопные и рукожопные по своему, иногда программа зависнет, иногда сканер не захочет считывать, хотя до этого читал все норм, иногда машина перестает отдавать данные, ну и разумеется на все это накладывается что у нас с вами реплика устройства у которого тупо нет возможности официально обновить и залатать дыры допущенные при проектировки и кодировке. Главное понять этот принцип и принять его, тогда жизнь с этим сканером будет куда проще.

2. Лексия практически неинтересна, ДиагБокс поинтереснее. По сути это одно и тоже, просто лексия это доссовская(DOS) версия, а диагбокс под винду, функционал один в один, но диагбокс реально удобнее.

3. Пароль на внесение изменений в лексии - 03114

пароли для установки

Список файлов:
1.Диагбокс установщик + пару тройка файлов с инструкцией
2.Обновление DiagBox Update V7.XX to V7.57
3.Обновление Diagbox Update V7.57 to 7.58
4.Обновление Diagbox Update V7.58 to 7.62
5.Обновление Diagbox Update V7.62 to 7.66 (8.02)
6.Обновление Diagbox Update V7.66 to 7.74 (8.10)
7.Обновление Diagbox Update V7.74 to 7.76 (8.12)
8.Обновление DB 7.76 to 7.82 (8.18)
9.Обновление Diagbox 7.82 to 7.83

Год/Дата Выпуска: 2016
Язык интерфейса: Английский + Русский
Таблэтка: Вылечено
Версия: 7.83

Лексия для ситроен установка


Выкладываю образ системы с установленной Diagbox v7.83 (самые последние обновления на текущий момент 23.01.2017).

Инструкция:
1. установить Oracle VirtualBox
2. распаковать vm.diagbox.v7.83.rar в любую директорию (это виртуальная машина)
3. запустить виртуальную машину через файл diagbox.vbox и пользоваться

Остап Просмотр профиля


Выкладываю образ системы с установленной Diagbox v7.65 (самые последние обновления на текущий момент).
В обновлении 7.64, доступное с 20/02/2015 исправлена ошибка невозможности доступа к результатам диагностики.

Инструкция:
1. установить Oracle VirtualBox (у меня версия 4.3.26)
2. распаковать vm.diagbox.v7.65.rar в любую директорию (это виртуальная машина)
3. запустить виртуальную машину через файл diagbox.vbox и пользоваться

santeri Просмотр профиля nep407 Просмотр профиля nep407 Просмотр профиля Остап Просмотр профиля Остап Просмотр профиля ArVicor


Просмотр профиля

Не идет. Пишет ошибку
Не удалось открыть виртуальную машину, расположенную в C:/Users/ArVicor/VirtualBox VMs/vm.diagbox.v7.65/diagbox.vbox.

Код ошибки: E_INVALIDARG (0x80070057)
Компонент: VirtualBox
Интерфейс: IVirtualBox

С соседней веткой про РР2000 такая же фигня.
Сама машина нормуль, последняя версия, развернуто несколько машин, на соседней машине DB 7.02 работает нормально. Но она ставлена с нуля. Т.е. создана новая машина, установлена ХР, на нее установлена DB 7.02 с дистрибутива, скачанного с рутрекер.

Остап Просмотр профиля

Не идет. Пишет ошибку
Не удалось открыть виртуальную машину, расположенную в C:/Users/ArVicor/VirtualBox VMs/vm.diagbox.v7.65/diagbox.vbox.

Код ошибки: E_INVALIDARG (0x80070057)
Компонент: VirtualBox
Интерфейс: IVirtualBox

С соседней веткой про РР2000 такая же фигня.
Сама машина нормуль, последняя версия, развернуто несколько машин, на соседней машине DB 7.02 работает нормально. Но она ставлена с нуля. Т.е. создана новая машина, установлена ХР, на нее установлена DB 7.02 с дистрибутива, скачанного с рутрекер.

Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Эти ошибки стандартно появляются от остатков прежних создаваемых виртмашин.

Почистить все остатки и всё будет чикаго.
В идеале на чистую надо ставить и с первого раза. Не нужно несколько раз пытаться и не дососздавать.

Остап Просмотр профиля

Эти ошибки стандартно появляются от остатков прежних создаваемых виртмашин.

Почистить все остатки и всё будет чикаго.
В идеале на чистую надо ставить и с первого раза. Не нужно несколько раз пытаться и не дососздавать.

ArVicor


Просмотр профиля ArVicor


Просмотр профиля mrmarkov


Просмотр профиля nep407 Просмотр профиля jesterby


Просмотр профиля Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

mrmarkov


Просмотр профиля

Читайте также: