Лексус 570 не заводится причины

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Lexus не заводится

Lexus не заводится

Практически любой автовладелец сталкивался с проблемой, как невозможность завести автомобиль. Она весьма неприятна, поскольку «ломает» все планы и требует от владельца ряда соответствующих действий, связанных с временными и материальными затратами.

Обратившись с автосервис «Лексус Дубровка», вы сможете оптимизировать и первые и вторые. Наши специалисты оперативно выявят причину отказа двигателя и эффективно устранят её. Они прошли аттестацию в Lexus и проводят работы в соответствии с рекомендациями производителя, что является залогом их качества.

Причины отказа двигателя

Причины, по которым не заводится двигатель Lexus, могут быть разными и касаются разных его систем и элементов. Ознакомиться с ними подробнее можно в нашей таблице, представленной ниже:

  • Вышел срок её службы, нужна замена;
  • Разрядилась и требует профессиональной зарядки.
  • Имеются порывы ремня;
  • Сломался сам генератор;
  • Имеется короткое замыкание или порывы проводки.
  • Закончился срок их службы;
  • На них появился нагар, нужна очистка;
  • Разъём подключения свечи не обеспечивает необходимый контакт.
  • Сломалась топливная помпа;
  • Имеются порывы топливного шланга;
  • Забит фильтр, совсем не пропускает топливо.
  • Изношены щётки;
  • Нужно заменить подшипники;
  • Окислены контакты;
  • Короткие замыкания или порывы проводки, питающей его.
  • Снижение компрессии в цилиндрах;
  • Поломка датчика холостого хода;
  • Выход из строя датчиков положения коленчатого и распределительного валов;
  • Неправильные фазы газораспределения из-за растяжения цепи или ремня газораспределительного механизма;
  • Короткие замыкания и порывы проводки системы зажигания.

Устранение проблемы в «Лексус Дубровка»

Двигатели Lexus — высокотехнологичные агрегаты, управляемые сложной электроникой. Она оптимизирует их работу, снижая расход топлива и изнашивание тех или иных элементов благодаря многочисленным датчикам и сложным алгоритмам. В процессе работы электронный блок управления фиксирует имеющиеся сбои, что позволяет выявить любые проблемы в процессе диагностики и провести соответствующие работы по восстановлению.

Заказывайте диагностику и ремонт двигателя Lexus в «Лексус Дубровка»!

Лексус 570 не заводится причины

Стартер под правым выпускным коллектором!
А где магнит я не знаю )))

Доброе время.
Сегодня утром перестал заводится мой бегемот. Вчера все нормально ездил заводился без проблем а с утра ноль. Не схватывается стартер, те он даже не начинает крутиться. Пробывал при куриться, тоже самое стартер не хочет крутиться, идет легкий щелчек и все. Все клеммы почистил на всякий случай перед эти. ))
Что делать? Где стартер? Может реле не работает, или магнит в стартере?

у меня штатная сигнализация, она вроде не может глючит?

тогда следующий шаг- поставить новый АКБ. я б так поступил.;)

ЗЫ: предполагаю, что АКБ неновый

тогда следующий шаг- поставить новый АКБ. я б так поступил.;)

ЗЫ: предполагаю, что АКБ неновый
Это да, но у него есть индикатор заряда. А почему может с прикуривания не завестись?

какой предохранитель за него отвечает?

Это да, но у него есть индикатор заряда. А почему может с прикуривания не завестись?

а индикатор показывает, что АКБ полностью заряжен? если АКБ сильно разряжен, то просто прикуриванием авто можно и не завести.

а индикатор показывает, что АКБ полностью заряжен? если АКБ сильно разряжен, то просто прикуриванием авто можно и не завести.

подтверждаю - была подобная ситуация в подземке - прикуривание не помогло завезти автомобиль

Попробуй перед снятием подать + с аккумулятора на стартер минуя втягивающее(толстый провод выходящий со стартера). Сразу определишь стартер или реле (мотор должен провернуться).
снятие
1. снимаешь колесо
2.все тепловые экраны(придется их погнуть)
3 отсоединяешь шланги системы охлаждения коробки (сливаешь антифриз ).
4 откручиваешь 2 болта стартера
5 поворачиваешь стартер градусов на 20 к коллектору, откручиваешь 2 гайки с втягивающего
6 отсоединяешь АКБ! Откручиваешь провода
7 вытаскиваешь втягивающее
8 стартер снимается только со съемом коллектора!!
реле можно восстановить!

И если мотор проворачивается под +, то это значит мертво реле или стартер?

Вчера после нескольких попыток машина завелась, заглушил и опять завелась. Такой вопрос, с таким диагнозом это стартер? или реле?

диагноз по таким симптома однозначно не поставишь, у меня так же себя вела машина при умирающем АКБ, на лексусе была похожая ситуация..там отходил плюсовой провод.

Колечко разломанное за счет перемещения штока втягивающего смещается и контакт то есть то нет. Я так тоже заводил пока совсем не сдох.И акб менял, и клемы, и провод от акб к реле шунтировал, и массу на двигателе проверял. Только наверное с бубном вокруг не ходил. Пока не снял втягивающее, и его восстановил.

во общем в любом случаи снимать стартер и там либо стартер либо реле

болячка тундры нарисовалась. ваще конечно неприятно, т.к. это может произойти в дали от цивилизации.

ИМХО это не болячка, причина кроется в долгом держании ключа в крайнем положении при старте. Надо же как - повернул и отпустил, дальше она сама заведется, а многие (лично видел) поворачивают и держат до упора. (ну, это чистое предположение)

ИМХО это не болячка, причина кроется в долгом держании ключа в крайнем положении при старте. Надо же как - повернул и отпустил, дальше она сама заведется, а многие (лично видел) поворачивают и держат до упора. (ну, это чистое предположение)

я кстати, это понял только год назад =)))

ИМХО это не болячка, причина кроется в долгом держании ключа в крайнем положении при старте. Надо же как - повернул и отпустил, дальше она сама заведется, а многие (лично видел) поворачивают и держат до упора. (ну, это чистое предположение)

Нет Лёш. Это болячка.

Это болячка 3UR. У меня друг работал в Тойота-Центре-. Так LX570 очень частый гость с такими проблемами.
И суть заключается в том, что стартер стоит очень низко. Вся грязь и сырость летит на него и релюшки подыхают.

Кривой стартер мутить будешь?:)

ну да =)))) или нормальный под сиденье положу..

Нет Лёш. Это болячка.

Это болячка 3UR. У меня друг работал в Тойота-Центре-. Так LX570 очень частый гость с такими проблемами.
И суть заключается в том, что стартер стоит очень низко. Вся грязь и сырость летит на него и релюшки подыхают.

если это болячка, то она должна тут у многих засветиться. у меня например, - не было такого!

Вот порой людей не понимаю, прочитать тему можно с начала? Так для общего развития.

Как до боли все знакомо, вечером все нормально, а утром тока щелчки. Это реле, менял летом, с перепугу заказал стартер с пиндосии, так и лежит про запас новый.
Если интересно, мне на стартер поставили аналог: UNIPOINT snls640, в емексе есть. Машина 07 года, 5.7л.
А вот только коллектор пришлось снимать. По той инструкции, которая приводилась здесь, без снятия у нас не получилось, слишком геморно.
Делали без подъемника.
Сув.

Друзья, наткнулся тут на свою старую историю ))
Прочитав данную тему..
Электрика тут ни причем. Даже не предохранители.
В наших авто - есть болячка, а именно втягивающий..

У меня был случай: остановился на трассе (ехал с Байкала в Хабаровск), заглушил мотор и потом он не захотел заводиться((.
Цвырканье такое, как буд-то клемма на АКБ не плотно сидит..
Разобрал, все почистил, маслецом смазал - должно все быть хорошо..
Но увы опять цвыркает..
До города Чита 250 км - настроение на нуле.
Уже начал узнавать номера эвакуаторов.
Спустя 2.5 часов мучений он все же ожил и стартанул.
После этого мотор я больше не глушил.
В городе Чита мы нашли с трудом сервис куда маленькая машинка Тундра поместится и мастера займутся ей.
Приговор был заранее известен - втягивающий!!
3 000 работа и сам втягивающий 1000р.

Вот такая интересная история произошла, так что есть такая печалька в наших машинах. Так как стартер находится постоянно в горячей части. А добраться до него не так то просто, нужно быть готовым к этому
Был бы он под капотом - тюкнул по нему и все)))
А тут до него что-бы добраться нужно пол дня потерять

Попробуй перед снятием подать + с аккумулятора на стартер минуя втягивающее(толстый провод выходящий со стартера). Сразу определишь стартер или реле (мотор должен провернуться).
снятие
1. снимаешь колесо
2.все тепловые экраны(придется их погнуть)
3 отсоединяешь шланги системы охлаждения коробки (сливаешь антифриз ).
4 откручиваешь 2 болта стартера
5 поворачиваешь стартер градусов на 20 к коллектору, откручиваешь 2 гайки с втягивающего
6 отсоединяешь АКБ! Откручиваешь провода
7 вытаскиваешь втягивающее
8 стартер снимается только со съемом коллектора!!
реле можно восстановить!

Снимал стартер сделала все как написано выше только
1. Не сливал антифриз а открутил крепление кронштейна к коробке со шлангами вместе и оттянул их чтобы получить доступ к болту стартера
2.Втигивающий снимается и ставится отдельно от стартера
3. Сначало вынимаешь втягивающий потом стартер.
4. Стартер вынимается и ставится только в одном положении. Это самое геморойное найти это положение и запомнить его.
5. При сборке сначало заводишь на место стартер потом на него вешаешь втягивающий далее провода и только потом сажаешь стартер на место.
6. Коллектор не вытаскиваеш а только вынимаешь со шпилек в том числе и со штанов и максимально оттягиваешь на себя.

Снимал стартер сделала все как написано выше только
1. Не сливал антифриз а открутил крепление кронштейна к коробке со шлангами вместе и оттянул их чтобы получить доступ к болту стартера
2.Втигивающий снимается и ставится отдельно от стартера
3. Сначало вынимаешь втягивающий потом стартер.
4. Стартер вынимается и ставится только в одном положении. Это самое геморойное найти это положение и запомнить его.
5. При сборке сначало заводишь на место стартер потом на него вешаешь втягивающий далее провода и только потом сажаешь стартер на место.
6. Коллектор не вытаскиваеш а только вынимаешь со шпилек в том числе и со штанов и максимально оттягиваешь на себя.

Парни, стартер вынимается не трогая коллектора без проблем. Снимать втягивающее не нужно мучаясь. Сделал это при замене верхнего рычага. Удобно и быстро, у рычага болт отвернуть и вынуть его вообще не проблема. Снимаем все экраны, со шлангами кому как удобней, но я снимал хомуты и сливал антифриз немного со шлангов - быстрее чем гайки-болты крутить (ИМХО), далее вынимаем щуп из дырки куда он вставлен - и все, стартер выходит вниз спокойно, но нужно его просто покручивая найти положение в котором он выходит. Вся работа занимает отсилы полчаса, но на жесткий экран после второго снятия я наварил гайку внутрь, чтобы болт закручивать в него снаружи, а не лезть туда (самый геморройный болтик).
98109
98110
98111
98112
Вот как то так.

Лексус 570 не заводится причины

И представляю, каким нужно быть акробатом, чтобы залезть через окно и попытаться разблокировать руль, который не выехал и не освободил доступ к электромехзамку.

И представляю, каким нужно быть акробатом, чтобы залезть через окно и попытаться разблокировать руль, который не выехал и не освободил доступ к электромехзамку.

Цитата:

Блокируются одни и те же датчики, положения колен вала и распред вала, если бензин.

Как минимум, еще три варианта есть блокировок, при которых авто не поедет и которые не восстановить простым подкидыванием проводов.

Как минимум, еще три варианта есть блокировок, при которых авто не поедет и которые не восстановить простым подкидыванием проводов.

Я не против блокировок двигателя, я как раз начал разговор с позиции, что если что-то делать против угона , то только блокировать двигатель на участке ЭБУ-двигатель. То есть закрывать капот, ставить сейф на разъем эбу, под него прятать блокировки, делать доп.блокировки у труднодоступных датчиков. Исхожу из того, что на этих машинах доступ до разъема ЭБУ и двигателя почти равен свершившемуся угону, блокировки кан шины здесь не работают.

А вот что мне кажется делать не надо: перепиновывать диагностический разъем, защищать блок сертификации от записи новых ключей, бороться с угоном удочкой.
То есть исходная задача такая, что угонщик уже имеет прописанный ключ, а уехать не может.

Добавлено через 11 мин.:

Слишком идеальная картинка у Вас в голове рисуется. Без учёта нюансов.
Как минимум :
1. нужно интересное оборудование (Ваше ни о чём)
2. серьёзные навыки в этом вопросе (умение выполнить задуманное, ели оно вообще есть). Причем один единственный косяк перечеркнет всю затею.
Как следствие подход эшелонированной обороны (в среднем) интереснее.

Заводится и глохнет Lexus LX 570 2007?

Выездной ремонт автоэлектрики Lexus LX 570 2007 в Санкт-Петербурге.

Не заводится двигатель Lexus LX 570 2007

Ежедневно некоторые владельцы автомобилей Lexus LX 570 2007 сталкиваются с проблемой запуска своего автомобиля. Давайте разберем симптомы и причины данной проблемы

Что случилось?

Симптомы неисправностей и первые действия


У вашего Lexus LX 570 2007 не крутит стартер

Вы поворачиваете ключ зажигания, либо нажимаете на кнопку "Старт", но в ответ тишина. Если в этот момент у вас тухнет приборная панель и лампочки, то скорее всего разрядился аккумулятор. Если нет, проблема кроется в электрике

У вашего Lexus LX 570 2007 Стартер крутит но не заводится

Такое часто бывает если срабатывает блокировка от сигнализации или Иммобилайзера. Для начала стоит проверить заряд батарейки в брелке или Метке. Если не помогло, блокировка вышла из строя, либо проблемы с системой управления двигателя


Двигатель Lexus LX 570 2007 Заглох на ходу

При такой ситуации как правило причиной неисправности является механическая часть ГРМ, топливная система или датчики в электронных системах двигателя, но на всякий случай не забудьте проверить топливо в баке. Датчик уровня мог сломаться

Решение проблемы

В 90% случаев у Lexus LX 570 2007 виновата электрика и ремонтируется на месте

Неисправность сигнализации Lexus LX 570 2007

Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона. Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей. Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной, потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет. Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.

Решение - Отключение блокировки на запуск. 1 час - 3 часа

Проблемы с электропроводкой Lexus LX 570 2007

Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек, окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.

Решение - Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. 1 час - В зависимости от сложности.

Неисправность датчиков Lexus LX 570 2007

В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.

Лексус 570 не заводится с кнопки

К слову о местах где машина не заводится. в августе обедали с товарищем в ресторане Хижина на Бутырской,8.
Сидели у столика перед витриной на улицу, наблюдаем картину:
Подходит женщина к машинке своей маленькой,нажимает на брелок,никакого эффекта.Начинает звонить кому-то по мобильному, вообщем всё время пока мы ели, минут 40,бегала вокруг машины.
Мы с другом сидим и многозначительно обсуждаем "вот они бабы, батарейку не могут в брелке поменять"..
К женщине подходит какой то мужик, начинают разговаривать.Мы с другом думаем - ну наверное муж приехал.
Выходим довольные и сытые,я в свою иду,друг к своему Форду Эксплореру новому.Я завожусь, мне ничего нажимать не надо, отъезжаю задом от бордюра, он чего-то на месте стоит.Выхожу из машины, подхожу спрашиваю, чего он заснул.А товарищ удивленно нажимает на брелок и не видит никакого эффекта.

Итог:
Мужчина, подошедший к женщине, оказался водителем ещё одной незаводившейся машины, у всех троих сигнализация если не ошибаюсь называлась как то на . link.
Вызванный водитель Ангела ( женщина вызвала) с ухмылкой объявил,что похоже в последний месяц ему на этом месте дежурить, каждый день приезжает почти.

Что это было - попытка угона, подготовка к угону или просто место заколдованное - до сих пор невдомёк

еще около .октябрьской такое место там глушат похоже на стороне что в область, недалеко от метро (там много много остановок автобусов-троллейбусов и дурацкие киоски длинные).

там институт какой-то
у меня и друзей там все время не работало

ХЗ, может глушат, а может действительно готовили под угон машины, потому как все остальные типы сигнализаций у остального народа работали ( Пантера, Экскалибур и т.д.).Это знаю потому что постоянно кто-то с нами парковался рядом и отъезжал, и все спрашивали чего случилось, что 3 машины аварийками мигают и орут сиренами:-)

Ну вообщем после этого я товарищу дал контакты хорошего мастера,которого в своё время Денис ( Каток) посоветовал, за что ему опять спасибо,выкинули этот . link на помойку и поставили другое

Lexus не заводится

Практически любой автовладелец сталкивался с проблемой, как невозможность завести автомобиль. Она весьма неприятна, поскольку «ломает» все планы и требует от владельца ряда соответствующих действий, связанных с временными и материальными затратами.

Обратившись с автосервис «Лексус Дубровка», вы сможете оптимизировать и первые и вторые. Наши специалисты оперативно выявят причину отказа двигателя и эффективно устранят её. Они прошли аттестацию в Lexus и проводят работы в соответствии с рекомендациями производителя, что является залогом их качества.

Причины отказа двигателя

Причины, по которым не заводится двигатель Lexus, могут быть разными и касаются разных его систем и элементов. Ознакомиться с ними подробнее можно в нашей таблице, представленной ниже:

  • Вышел срок её службы, нужна замена;
  • Разрядилась и требует профессиональной зарядки.
  • Имеются порывы ремня;
  • Сломался сам генератор;
  • Имеется короткое замыкание или порывы проводки.
  • Закончился срок их службы;
  • На них появился нагар, нужна очистка;
  • Разъём подключения свечи не обеспечивает необходимый контакт.
  • Сломалась топливная помпа;
  • Имеются порывы топливного шланга;
  • Забит фильтр, совсем не пропускает топливо.
  • Изношены щётки;
  • Нужно заменить подшипники;
  • Окислены контакты;
  • Короткие замыкания или порывы проводки, питающей его.
  • Снижение компрессии в цилиндрах;
  • Поломка датчика холостого хода;
  • Выход из строя датчиков положения коленчатого и распределительного валов;
  • Неправильные фазы газораспределения из-за растяжения цепи или ремня газораспределительного механизма;
  • Короткие замыкания и порывы проводки системы зажигания.

Устранение проблемы в «Лексус Дубровка»

Двигатели Lexus — высокотехнологичные агрегаты, управляемые сложной электроникой. Она оптимизирует их работу, снижая расход топлива и изнашивание тех или иных элементов благодаря многочисленным датчикам и сложным алгоритмам. В процессе работы электронный блок управления фиксирует имеющиеся сбои, что позволяет выявить любые проблемы в процессе диагностики и провести соответствующие работы по восстановлению.

Заказывайте диагностику и ремонт двигателя Lexus в «Лексус Дубровка»!

Стартер под правым выпускным коллектором!
А где магнит я не знаю )))

Доброе время.
Сегодня утром перестал заводится мой бегемот. Вчера все нормально ездил заводился без проблем а с утра ноль. Не схватывается стартер, те он даже не начинает крутиться. Пробывал при куриться, тоже самое стартер не хочет крутиться, идет легкий щелчек и все. Все клеммы почистил на всякий случай перед эти. ))
Что делать? Где стартер? Может реле не работает, или магнит в стартере?

у меня штатная сигнализация, она вроде не может глючит?

тогда следующий шаг- поставить новый АКБ. я б так поступил.;)

ЗЫ: предполагаю, что АКБ неновый

тогда следующий шаг- поставить новый АКБ. я б так поступил.;)

ЗЫ: предполагаю, что АКБ неновый
Это да, но у него есть индикатор заряда. А почему может с прикуривания не завестись?

какой предохранитель за него отвечает?

Это да, но у него есть индикатор заряда. А почему может с прикуривания не завестись?

а индикатор показывает, что АКБ полностью заряжен? если АКБ сильно разряжен, то просто прикуриванием авто можно и не завести.

а индикатор показывает, что АКБ полностью заряжен? если АКБ сильно разряжен, то просто прикуриванием авто можно и не завести.

подтверждаю - была подобная ситуация в подземке - прикуривание не помогло завезти автомобиль

Попробуй перед снятием подать + с аккумулятора на стартер минуя втягивающее(толстый провод выходящий со стартера). Сразу определишь стартер или реле (мотор должен провернуться).
снятие
1. снимаешь колесо
2.все тепловые экраны(придется их погнуть)
3 отсоединяешь шланги системы охлаждения коробки (сливаешь антифриз ).
4 откручиваешь 2 болта стартера
5 поворачиваешь стартер градусов на 20 к коллектору, откручиваешь 2 гайки с втягивающего
6 отсоединяешь АКБ! Откручиваешь провода
7 вытаскиваешь втягивающее
8 стартер снимается только со съемом коллектора!!
реле можно восстановить!

И если мотор проворачивается под +, то это значит мертво реле или стартер?

Вчера после нескольких попыток машина завелась, заглушил и опять завелась. Такой вопрос, с таким диагнозом это стартер? или реле?

диагноз по таким симптома однозначно не поставишь, у меня так же себя вела машина при умирающем АКБ, на лексусе была похожая ситуация..там отходил плюсовой провод.

Колечко разломанное за счет перемещения штока втягивающего смещается и контакт то есть то нет. Я так тоже заводил пока совсем не сдох.И акб менял, и клемы, и провод от акб к реле шунтировал, и массу на двигателе проверял. Только наверное с бубном вокруг не ходил. Пока не снял втягивающее, и его восстановил.

во общем в любом случаи снимать стартер и там либо стартер либо реле

болячка тундры нарисовалась. ваще конечно неприятно, т.к. это может произойти в дали от цивилизации.

ИМХО это не болячка, причина кроется в долгом держании ключа в крайнем положении при старте. Надо же как - повернул и отпустил, дальше она сама заведется, а многие (лично видел) поворачивают и держат до упора. (ну, это чистое предположение)

ИМХО это не болячка, причина кроется в долгом держании ключа в крайнем положении при старте. Надо же как - повернул и отпустил, дальше она сама заведется, а многие (лично видел) поворачивают и держат до упора. (ну, это чистое предположение)

я кстати, это понял только год назад =)))

ИМХО это не болячка, причина кроется в долгом держании ключа в крайнем положении при старте. Надо же как - повернул и отпустил, дальше она сама заведется, а многие (лично видел) поворачивают и держат до упора. (ну, это чистое предположение)

Нет Лёш. Это болячка.

Это болячка 3UR. У меня друг работал в Тойота-Центре-. Так LX570 очень частый гость с такими проблемами.
И суть заключается в том, что стартер стоит очень низко. Вся грязь и сырость летит на него и релюшки подыхают.

Кривой стартер мутить будешь?:)

ну да =)))) или нормальный под сиденье положу..

Нет Лёш. Это болячка.

Это болячка 3UR. У меня друг работал в Тойота-Центре-. Так LX570 очень частый гость с такими проблемами.
И суть заключается в том, что стартер стоит очень низко. Вся грязь и сырость летит на него и релюшки подыхают.

если это болячка, то она должна тут у многих засветиться. у меня например, - не было такого!

Вот порой людей не понимаю, прочитать тему можно с начала? Так для общего развития.

Как до боли все знакомо, вечером все нормально, а утром тока щелчки. Это реле, менял летом, с перепугу заказал стартер с пиндосии, так и лежит про запас новый.
Если интересно, мне на стартер поставили аналог: UNIPOINT snls640, в емексе есть. Машина 07 года, 5.7л.
А вот только коллектор пришлось снимать. По той инструкции, которая приводилась здесь, без снятия у нас не получилось, слишком геморно.
Делали без подъемника.
Сув.

Друзья, наткнулся тут на свою старую историю ))
Прочитав данную тему..
Электрика тут ни причем. Даже не предохранители.
В наших авто - есть болячка, а именно втягивающий..

У меня был случай: остановился на трассе (ехал с Байкала в Хабаровск), заглушил мотор и потом он не захотел заводиться((.
Цвырканье такое, как буд-то клемма на АКБ не плотно сидит..
Разобрал, все почистил, маслецом смазал - должно все быть хорошо..
Но увы опять цвыркает..
До города Чита 250 км - настроение на нуле.
Уже начал узнавать номера эвакуаторов.
Спустя 2.5 часов мучений он все же ожил и стартанул.
После этого мотор я больше не глушил.
В городе Чита мы нашли с трудом сервис куда маленькая машинка Тундра поместится и мастера займутся ей.
Приговор был заранее известен - втягивающий!!
3 000 работа и сам втягивающий 1000р.

Вот такая интересная история произошла, так что есть такая печалька в наших машинах. Так как стартер находится постоянно в горячей части. А добраться до него не так то просто, нужно быть готовым к этому
Был бы он под капотом - тюкнул по нему и все)))
А тут до него что-бы добраться нужно пол дня потерять

Попробуй перед снятием подать + с аккумулятора на стартер минуя втягивающее(толстый провод выходящий со стартера). Сразу определишь стартер или реле (мотор должен провернуться).
снятие
1. снимаешь колесо
2.все тепловые экраны(придется их погнуть)
3 отсоединяешь шланги системы охлаждения коробки (сливаешь антифриз ).
4 откручиваешь 2 болта стартера
5 поворачиваешь стартер градусов на 20 к коллектору, откручиваешь 2 гайки с втягивающего
6 отсоединяешь АКБ! Откручиваешь провода
7 вытаскиваешь втягивающее
8 стартер снимается только со съемом коллектора!!
реле можно восстановить!

Снимал стартер сделала все как написано выше только
1. Не сливал антифриз а открутил крепление кронштейна к коробке со шлангами вместе и оттянул их чтобы получить доступ к болту стартера
2.Втигивающий снимается и ставится отдельно от стартера
3. Сначало вынимаешь втягивающий потом стартер.
4. Стартер вынимается и ставится только в одном положении. Это самое геморойное найти это положение и запомнить его.
5. При сборке сначало заводишь на место стартер потом на него вешаешь втягивающий далее провода и только потом сажаешь стартер на место.
6. Коллектор не вытаскиваеш а только вынимаешь со шпилек в том числе и со штанов и максимально оттягиваешь на себя.

Снимал стартер сделала все как написано выше только
1. Не сливал антифриз а открутил крепление кронштейна к коробке со шлангами вместе и оттянул их чтобы получить доступ к болту стартера
2.Втигивающий снимается и ставится отдельно от стартера
3. Сначало вынимаешь втягивающий потом стартер.
4. Стартер вынимается и ставится только в одном положении. Это самое геморойное найти это положение и запомнить его.
5. При сборке сначало заводишь на место стартер потом на него вешаешь втягивающий далее провода и только потом сажаешь стартер на место.
6. Коллектор не вытаскиваеш а только вынимаешь со шпилек в том числе и со штанов и максимально оттягиваешь на себя.

Парни, стартер вынимается не трогая коллектора без проблем. Снимать втягивающее не нужно мучаясь. Сделал это при замене верхнего рычага. Удобно и быстро, у рычага болт отвернуть и вынуть его вообще не проблема. Снимаем все экраны, со шлангами кому как удобней, но я снимал хомуты и сливал антифриз немного со шлангов - быстрее чем гайки-болты крутить (ИМХО), далее вынимаем щуп из дырки куда он вставлен - и все, стартер выходит вниз спокойно, но нужно его просто покручивая найти положение в котором он выходит. Вся работа занимает отсилы полчаса, но на жесткий экран после второго снятия я наварил гайку внутрь, чтобы болт закручивать в него снаружи, а не лезть туда (самый геморройный болтик).
98109
98110
98111
98112
Вот как то так.

- Мигание желтого индикатора на переключателе запуска двигателя указывает на наличие неисправности в системе. В этом случае необходимо выполнить диагностику системы.

- Не нажимайте переключатель запуска двигателя во время движения, т.к. продолжительное нажатие на переключатель приведет к отключению двигателя, что создаст аварийную ситуацию на дороге.

- Изменить положение переключателя запуска двигателя можно только когда брелок системы "Entry&Start" находится в салоне.

- Положения переключателя запуска двигателя различаются в зависимости от того, нажата педаль тормоза или нет.

Переключатель запуска двигателя имеет следующие положения:

OFF: В этом положении зажигание выключено и рулевое колесо заблокировано. При выключении двигателя на панели приборов загорается индикатор иммобилайзера, информирующий о блокировке двигателя.

- В положении "OFF" индикатор на переключателе запуска двигателя не горит.

- Если при выключении двигателя селектор АКПП находится в любом положении, кроме "Р", то вместо положения "OFF" будет включено положение "АСС".

АСС: Двигатель не работает. В этом положении можно пользоваться следующими электроприборами: магнитолой, прикуривателем, управлять боковыми зеркалами и т.д. Примечание:

- В положении "АСС" на переключателе запуска двигателя горит желтый индикатор.

- Если оставить переключатель запуска двигателя в положении "АСС", когда селектор АКПП находится в положении "Р", то через час зажигание автоматически выключится.

ON: Включено зажигание (двигатель работает или не работает) и включены все электрические цепи. Примечание: в положении "ON" на переключателе запуска двигателя горит желтый индикатор.

START: В этом положении осуществляется запуск двигателя. Коленчатый вал двигателя проворачивается стартером до момента пуска двигателя, но не более 30 секунд. Примечание:

- Положение "START" можно выбрать только при нажатой педали тормоза.

- При запуске двигателя индикатор на переключателе запуска двигателя загорается зеленым.

Видео по теме "Lexus LX-570. Переключатель запуска двигателя"

Lexus LX 570. 5,7/V8. (Расход бензина 10.5) (Consumption of gasoline 10.5) Экстренный запуск двигателя Lexus RX (2018) с помощью устройства AST v4.0 Lexus LX570 – функция помощи при поворотах.
Индикатор «Ключ не найден» включен.

В большинстве автомобилей с кнопкой запуска, брелок должен быть внутри автомобиля, чтобы запустить двигатель. Откуда ваша автомобильная охранная система знает, что брелок находится внутри автомобиля? Брелок имеет небольшой передатчик / приемник внутри. Он без устали общается с системой безопасности автомобиля. Часто, когда батарея брелка становится слабой, брелок не может связаться с автомобилем.



Как завести автомобиль при слабой батарее
Решение состоит в том, чтобы поместить брелок рядом с кнопкой запуска, как на фотографии, или, если есть специальный слот для брелока, вставить его в этот слот (к примеру Ниссан, Инфинити). Если это помогает завести автомобиль, вы знаете, что с брелоком или его батареей что-то не так. Вы также можете попробовать использовать второй ключ. Если батарея в вашем брелоке разряжена, ее нужно заменить.

Стоп-сигналы не работают

С помощью кнопки запуска системы автомобиль может быть запущен только при нажатой педали тормоза. Как система безопасности вашего автомобиля знает, что педаль тормоза нажата? На педали тормоза установлен выключатель стоп-сигнала. Он делает две вещи: он включает ваши стоп-сигналы, когда вы нажимаете педаль тормоза, и сообщает системе безопасности, что тормоза включены. Если ваши стоп-сигналы не работают, необходимо проверить выключатель стоп-сигнала и его цепь. В некоторых автомобилях на приборной панели есть индикатор, предлагающий нажать на тормоз. Если индикатор остается включенным даже при нажатии на тормоз, выключатель тормоза также является основным подозреваемым. Отказы тормозного выключателя очень распространены.

Индикатор передачи не показывает передачу в парковке



Автомобиль с автоматическим запуском с помощью кнопки запускается только тогда, когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали. Иногда происходит сбой переключателя переключения передач, и даже когда вы переключаете рычаг переключения передач в положение «Park», он все равно указывает, что он не в «Park». Некоторые автомобили могут заводиться в нейтральном, но не заводятся в парке. Это также указывает на то, что переключатель передач не работает должным образом.

Симптомы слабой батареи

Когда батарея разряжена, она имеет некоторую мощность, но ее недостаточно, чтобы провернуть двигатель. Обычно в этом случае происходит, когда вы нажимаете кнопку «Пуск», приборная панель начинает мигать, но больше ничего не происходит.

Также может быть и неисправность электрооборудования как на этой Теане. Или на этом крузере 200. Но такие проблемы решаются только в сервисе.

Лексус LX570 не заводится-не видит ключ

У меня тоже такая проблема но я ключом нажал все равно не заводится?

@Moldir Akberova дайте ваш номер я причину нашёл?

АГРОМНОЕ СПОСИБО ДОЛГО ПРОМУЧАЛИСЬ ПОКА НЕ УВИДАЛ ЭТОТ РОЛИК ЕЩЁ РАЗ ОГРОМНОЕ СПОСИБО .

Ну так там на дисплее написано какие манипуляции надо сделать🤦🏻‍♂️.

Я столкнулся, тоже подохерел. Потом внимательней прочитал и получилось.

Я дисплей не видит он пишет что поднесите ключ куда вы принесёте ключи вот когда вы попадёте в такую ситуацию я на вас посмотрю если мы про это не знали и многие люди в это попадали почитайте в комментариях

@Гаражная жизнь 89 вчера у друга машина встала. И нивкакую не хотела ничего делать. Слава богу ваше видео оказалось. Сразу завелась. Аж настроение подняло

Ээээ конечно иногда такаяже хэрня происходят теперь будем знать

Спасибо большое! Я тоже столкнулся мучился. Пока не посмотрел этот ролик. Реально помог!

Вы в машине реально в такой шляпе ездите ?

@РУСIЧЪ НАШАЗЕМЛЯ Спасибо тепло нам пригодится в Ямало-Ненецком автономном округе а так рад был помочь

@Гаражная жизнь 89 за ключ большое вам спасибо! Дочка не могла 2 часа машину завести на трассе! Реально выручили, всех благ вам, и побольше тепла вам и вашему дому!

Иногда когда морозы

😂😂😂» я того рот еб..» спасибо

Спасибо. Очень выручил

Понятно, завелась, а причина в чем, что ключ не видит? Батарейка слабая? У меня иногда бывает, пишет ключ не обнаружен, тоже ближе подведу заводит, но это редко бывает. На батарейку даже не думаю. В чем проблема интересно, просто глюк походу.

спасибо за ваши видео. Ведь действительно иногда может пригодится данная информация.

Спасибо большое! Осень выручил

Daulet Kambarov на здоровье

Круто! У меня тоже без батарейки завелась. Именно когда колючем нажал

Необязательно самим ключом на кнопку нажимать,достаточно просто к ней поднести ключ близко

Приветствую! Я пропустил, эсвоську то продали?

Roman Litvinov да в Тюмень уехала

Спасибо огромное за совет! Сам столкнулся с такой проблемой, посмотрел ваше видео и помогло 👍👍👍

maksim ivanov на здоровье

Такая же хуйня не давно случилась, на парковке торг.центра, минут 40 ебался, благо с сигналки машина запускалась, а то на улице -30 давило. Так вот, как только рядом стоявшая машина уехала(а в ней сидели двое курили), блять лёха сразу же завёлся, думаю может жулики какие нибудь, что нибудь пытались перехватить

Бросил бабушек на d2, это тебе в наказание))))))

@Гаражная жизнь 89 Да ничего, Виталь))) Катаем на цвет мете)))))

Ivan Nevz привет бабуся , как вы там , нормально? Рад вас видеть.

Вы посмотрите, лексус не заводится, ему помехи мешают)) а вот ауди завелась ещё бы и другие сигналки сама заглушила)) 😁

@Гаражная жизнь 89 бери а8 и возвращайся к нас)) возьми прост попроще, 2.8 например

Лексус LX570 не заводится-не видит ключ

У меня тоже такая проблема но я ключом нажал все равно не заводится?

@Moldir Akberova дайте ваш номер я причину нашёл?

АГРОМНОЕ СПОСИБО ДОЛГО ПРОМУЧАЛИСЬ ПОКА НЕ УВИДАЛ ЭТОТ РОЛИК ЕЩЁ РАЗ ОГРОМНОЕ СПОСИБО .

Ну так там на дисплее написано какие манипуляции надо сделать🤦🏻‍♂️.

Я столкнулся, тоже подохерел. Потом внимательней прочитал и получилось.

Я дисплей не видит он пишет что поднесите ключ куда вы принесёте ключи вот когда вы попадёте в такую ситуацию я на вас посмотрю если мы про это не знали и многие люди в это попадали почитайте в комментариях

@Гаражная жизнь 89 вчера у друга машина встала. И нивкакую не хотела ничего делать. Слава богу ваше видео оказалось. Сразу завелась. Аж настроение подняло

Ээээ конечно иногда такаяже хэрня происходят теперь будем знать

Спасибо большое! Я тоже столкнулся мучился. Пока не посмотрел этот ролик. Реально помог!

Вы в машине реально в такой шляпе ездите ?

@РУСIЧЪ НАШАЗЕМЛЯ Спасибо тепло нам пригодится в Ямало-Ненецком автономном округе а так рад был помочь

@Гаражная жизнь 89 за ключ большое вам спасибо! Дочка не могла 2 часа машину завести на трассе! Реально выручили, всех благ вам, и побольше тепла вам и вашему дому!

Иногда когда морозы

😂😂😂» я того рот еб..» спасибо

Спасибо. Очень выручил

Понятно, завелась, а причина в чем, что ключ не видит? Батарейка слабая? У меня иногда бывает, пишет ключ не обнаружен, тоже ближе подведу заводит, но это редко бывает. На батарейку даже не думаю. В чем проблема интересно, просто глюк походу.

спасибо за ваши видео. Ведь действительно иногда может пригодится данная информация.

Спасибо большое! Осень выручил

Daulet Kambarov на здоровье

Круто! У меня тоже без батарейки завелась. Именно когда колючем нажал

Необязательно самим ключом на кнопку нажимать,достаточно просто к ней поднести ключ близко

Приветствую! Я пропустил, эсвоську то продали?

Roman Litvinov да в Тюмень уехала

Спасибо огромное за совет! Сам столкнулся с такой проблемой, посмотрел ваше видео и помогло 👍👍👍

maksim ivanov на здоровье

Такая же хуйня не давно случилась, на парковке торг.центра, минут 40 ебался, благо с сигналки машина запускалась, а то на улице -30 давило. Так вот, как только рядом стоявшая машина уехала(а в ней сидели двое курили), блять лёха сразу же завёлся, думаю может жулики какие нибудь, что нибудь пытались перехватить

Бросил бабушек на d2, это тебе в наказание))))))

@Гаражная жизнь 89 Да ничего, Виталь))) Катаем на цвет мете)))))

Ivan Nevz привет бабуся , как вы там , нормально? Рад вас видеть.

Вы посмотрите, лексус не заводится, ему помехи мешают)) а вот ауди завелась ещё бы и другие сигналки сама заглушила)) 😁

@Гаражная жизнь 89 бери а8 и возвращайся к нас)) возьми прост попроще, 2.8 например

Слабые места и главные недостатки Lexus LX570

С каждым годом Lexus LX становится все более популярным в мире, а в 2016 году, когда появилась первая дизельная версия, он и вовсе побил рекорды продаж.

Базой Lexus LX является его старший собрат Toyota Land Cruiser 200, но инженеры автоконцерна не стали идти по его стопам и сделали свой автомобиль совсем непохожим на Тойоту. Внешние сходства все-таки просматриваются, но не дайте себя обмануть, так как сходство у них только визуальное. После последнего рестайлинга он стал выглядеть невероятно круто, поэтому автолюбителям теперь совсем не трудно узнать в нем именно серию LX. Былая тяжеловатость канула в лету, и новый одутловатый силуэт нарастил серьезные мускулы. Кузов обзавелся острым гранями, но что больше всего бросается в глаза, это агрессивная и большая решетка, и невероятно красивые фары.

На дороге Лексус свысока поглядывает на другие автомобили, хищно всматриваясь в них узнаваемым прищуром. Поменялись и задние фонари L-образной формы, а диодные сигнальные повороты теперь переливаются бегающим светом. Правда они доступны только в максимальной комплектации. Проще говоря, провести масштабную операцию не только пластическую, но и внутреннюю японцам удалось: старый, но надежный «эл-икс» стал моложе и подтянул немного обвисшие бока. В свою очередь массивная дверь теперь скрывает и абсолютно новый салон.

Он, как и в случае с кузовом, стал более обтекаемым и легким. С правой стороны приборной панели установлен монитор с большим дисплеем, а на центральной панели выделяются большие металлические кнопки. Здесь вы не найдете ультра-современных сенсорных кнопок. Все они настоящие, как и положено быть в настоящем мужском внедорожнике. Такая же ситуация с панелью приборов, никаких плоских экранов, а только настоящие стрелки и шкалы.

Рассказывать про новый Lexus LX570 можно долго и скрупулезно, но сегодня речь пойдет не о его достоинствах, а недостатках.

минусы Lexus LX570

Основные недостатки Лексус ЛХ 570

Стоит сразу сказать, что данный автомобиль нельзя назвать некачественным или ненадежным. Все элементы кузова и агрегатов проработаны до последней мелочи, но это не «Magnum opus», а просто автомобиль, созданный такими же людьми и болеющий такими же болезнями, как остальные. Ну не совсем такими же и может не так сильно, но все же. Слабые места у Lexus LX570 есть и, если вы собираетесь приобрести данный автомобиль с вторичного рынка или новый с салона, тогда обязательно с ними ознакомьтесь.


  • Ходовая часть;
  • Гидроаккумуляторы подвески;
  • Датчики электроники;
  • Передние рычаги;
  • Рулевая рейка.

Слабости сильного автомобиля

Как уже говорилось выше, базовой платформой Lexus LX570 является отлично себя зарекомендовавший внедорожник LandCruiser, что и обеспечило данную серию автомобилей высокими показателями надежности. Автомобиль при должном и своевременном обслуживании легко преодолевает отметку в 200 000 км, не предоставляя своему владельцу никаких хлопот.

Проблем с Лексус ЛХ570 не так много, как может показаться, тем более если сравнивать его с немецкими автомобилями такого же класса. Главные недочеты по большей мере касаются расходников или отдельных элементов, которые со временем изнашиваются. Если автомобиль регулярно обслуживать, тогда он будет работать без особых поломок.

Основные недостатки Лексус ЛХ 570 касаются некоторых агрегатов, одним из которых является пневмогидравлическая подвеска. Но в данном случае автовладелец столкнется с ней не ранее чем через 100 000 км.

В паре с амортизаторами действуют и гидроаккумуляторы (гидросферы) в количестве четырех штук. В процессе эксплуатации гидросфера изнашивается, что приводит к утрате герметичности. Автомобиль в таком случае начинает как будто подпрыгивать на ходу, что сразу ощутит опытный водитель. Более того, проблема может находиться в блоке клапанов, который является связывающим звеном между гидросферой и амортизатором. Единственное решение данного вопроса, это замена гидроаккумуляторов. Обойдется это в 700-800 долларов за две сферы (пару) на одну ось.

Недочетами в Lexus LX570 являются откровенно слабые датчики положения высоты кузова. Они используются электронной системой автомобиля для управления подвеской. Таких датчиков три: один сзади и два спереди. Данные элементы плохо выдерживают российские климатические условия, а также тряски от некачественного дорожного полотна. Также причиной выхода из строя являются реагенты, которыми обрабатывают дороги в зимнее время и банальная грязь. А худшее заключается в том, что при выходе из строя одного датчика перестают работать все.

Передние рычаги также сильно страдают от наших дорог, но они выходят из строя не так уж и часто, даже при плохих условиях эксплуатации. Замена этой детали понадобится не ранее чем через 120 000 км. Если после такого пробега они все еще исправны, советуется в любом случае произвести их замену.

Уже после 100 000 км пробега наблюдается люфт во втулках рулевой рейки. Такая деталь заменятся в сборе, поэтому придется раскошелиться. Цена вопроса в районе 2 000-2 500 долларов. Если при поворачивании рулевого колеса слышны стуки, тогда проблема, как правило, именно в этом. Ездить с вышедшими из строя втулками рулевой рейки не советуется, так как руль теряет чувствительность.

Другие проблемы

Также многие автовладельцы отмечают небольшие вибрации кузова в случае передвижения по плохим дорогам. Но замечают это только педанты или слишком щепетильные ко всему люди.

Многим не нравится семианилиновая кожа на сидениях и заднем диване. На ощупь она приятная, но слишком тонкая, что является не лучшим вариантом для внедорожника, как многие полагают. Но данная проблема не столь критичная, так как даже толстая кожа со временем может превратиться в лохмотья, чем болеют многие немецкие автомобили.

Сравним с отзывами автомобилистов, которые успели поездить на Lexus LX570

На автомобильном форуме в теме, созданной одним из пользователей разгорелся нешуточный скандал. По его словам, Lexus LX570 один из худших автомобилей, что у него были. Он утверждает, что флагман от Тойоты и Лексуса практически за 8 миллионов рублей его сильно разочаровал, и автомобиль оказался не настолько крут, как ожидалось.

По его словам, стильные и агрессивные формы Lexus LX570 меркнут на фоне слабенького лакокрасочного покрытия. Слой краски оказался настолько тонкий, что даже китайские автомобили в этом плане его превосходят. Кузов в автомобиле премиум-класса не имеет должного антикоррозийного покрытия или оцинковки, что недопустимо для дорогого внедорожника. Уже через полгода эксплуатации пришлось своими силами наносить защиту и перекрашивать автомобиль. Даже мелкие ветки и камушки способны существенно повредить родное ЛКП. А если автомобиль часто эксплуатируется по бездорожью, эта проблема еще быстрее даст о себе знать.

Толщина металла кузова также желает лучшего. Японцы в последнее время начали тотально экономить на металле, но для премиальной версии, это выглядит совсем не солидно.

Еще одна известная проблема всей серии LХ заключается в дребезжании капота на скорости более 150 км/ч.

Удивительно, но по словам недовольного владельцы Лексус ЛХ570 на лобовом стекле уж через 100 000 км появляются небольшие паутинки и трещинки. Передние стекло слишком тонкое и первая же встреча с камнем, вылетевшем из-под колеса, мимо проезжающего авто или ветка может его разбить. Новое лобовое стекло стоит 100 000 рублей, не считая цены работы.

Передние сидения стали очень удобными, но конструкция заднего дивана просто ужасная. Спинка и сиденье посередине дивана очень неудобные, поэтому пассажиру на ней практически невозможно удобно разместится.

Залог долгой жизни – регулярное обслуживание.

Обслуживать Lexus LX570 советуется после каждых 10 000 км или раз в год. Это позволит избежать многих проблем и существенно продлить жизнь автомобилю. Фильтра и моторное масло должно заменятся по регламенту, а то и раньше. Важно использовать только синтетическое масло Lexus SAE 0W30 зимой, и Lexus SAE 5W40 летом.

Читайте также: