Лексус аналог ленд крузер

Обновлено: 05.07.2024

LEXUS LX 450D & TOYOTA LAND CRUISER 200. Стоит ли переплачивать за шильдик миллион?

Многие меня как владельца просили сделать сравнение TLC 200 и LEXUS LX.
И вот собрался с мыслями и попытался что-то написать…
Проведите опрос знакомых круто ли ездить на TLC 200?
Большая половина уважительно ответит да, мечта! Но многие скажут "нет" и начнут вам перечислять недостатки машины перед паркетниками разных брендов, начитавшись или услышав фразы сравнения от кого-то. В итоге скажут про Председателя колхоза или неповоротливую машину-бегемот.
Но если этих же людей спросить про Lexus LX, на 95% ответ будет утвердительным.

В чем же дело?
В разном имидже марки по сути одинаковых машин и психологии восприятия бренда? Или отличия реально такие кардинальные, что есть основания так считать?
Давайте разберемся детально тогда.
Платформа машин одна. Один мотор, ходовая, гидра, поведение на дороге схожее абсолютно.
Тот же тяжелый руль, неидеальные тормоза и много идентичных деталей.
За что тогда такая разница в цене? Просто за шильд, увеличивающий имидж машины?
А нет! Разница в цене за детали! Они во всем. Как будто японцы на зло не стали делать копеечные по сути доработки в Крузаке и по-человечески (в японским все равно минималистическом восприятии мира) отнеслись к ним, только взяв большую переплату в Лексусе. Для многих они не особо важны, но в целом именно из них по своему опыту и складывается та разница ощущений между Крузаком и Лексусом.
Попробую аргументировать.
Все описанное лично мое мнение и личный опыт, не более.
Основной вывод я сделал еще до этого и повторюсь. 200-ка и LX это как два популярных отеля одного хозяина, находящиеся в одном месте, но один из них 4 звезды, а второй 5.
Кого-то устроит и 4 звезды и он отлично отдохнет и получит массу положительных эмоций, но если ты много раз ездишь в отель четверку, то тебя манит отель рядом, пусть и дороже, ну и когда ты селишся уже в нем, переплатив, ты понимаешь хотя бы за что… Примерно так.

Эту философию сравнения трудно будет понять тем, кто не ездил в этот отель четверку, т.е. не владел Крузером, ну или сразу поселился в отеле 5 звезд из подобного. Тогда он начинает часто критиковать и этот 5-ти звездочный Лексусовский отель, сравнивая его по белизне белья, к примеру.
В чем 5 звезд у Лексуса особо сильно проявляется при одинаковой начинке машин и подобной управляемости?
1. Во-первых, это сиденья. При одинаковых каркасах, японцы умудрились в Крузаке поставить сверх неудобные паралоны конфигурацией с эффектом больной спины после даже часовой езды. Без переделки геометрии их в итоге я лично не смог. Многие ставят альтернативу от БМВ.
В Лексусе же сиденья не вызывают никаких отрицательных эмоций. По мне так идеально. Даже подушка сиденья у Лексуса регулируется и выдвигается немного вперед и этого абсолютно достаточно. Пассажирское имеет поясничную поддержку и в нем тоже изначально очень комфортно сидеть. Да, нет массажа, минус, конечно, но это японцы все же. Им он не нужен, видимо.

2. Светодиодная подсветка поворотов. Классная штука! Особенно когда темно и перекресток при твоем повороте перебегают люди Х в полностью черной одежде.

3. Отделка и эргономика салона. Натуральное дерево. Много натуральной и эко кожи в отделке и продуманный современный дизайн.
Даже очечник внутри отделан флоком. За счет другой компановки сидений и более широкого подлокотника между ними, внутри машина кажется шире Ленд Крузера. Авторучник, а не ручка. Современно.

4. Автоконсьерж климата включает при запуске машины и управляет сам обогревом рулевого колеса, передним и задним кондиционерами и обогревами/вентиляцией сидений довольно логично и ты ничего не настраиваешь и не включаешь сам. В 200-ке обогрев руля не активировался автоматически.

5. Мелочь, а приятно как говорится. Это я про функцию отъезжания водительского сиденья назад при глушении машины. Очень удобно.
Также машина может моментально приседать на 8 сантиметров при глушении двигателя для комфортного выхода.

6. Пластиковые накладочки повсеместно, закрывающие болты. Декоративно, не критично, конечно, но доведено до ума.

Аналоги Тойота Ленд Крузер 200

К конкурентам «Тойота Ленд Крузер 200» относят его люксовую версию, японские аналоги, американские SUV. Конкуренцию составляют обновленный Prado и Lexus GX. Реже в качестве аналогов рассматривают премиальные полноразмерные и среднеразмерные кроссоверы. Существует китайская копия «Ленд Крузер 200».

«Лексусы»: GX 460, RX 350L, RX 450h, RX 350, LX 570

При втором рестайлинге 2017 года Prado приблизили к 200 серии по оснащению и дизайну при меньшей цене. Ввиду этого в качестве конкурента рассматривают и люксовую версию Prado – Lexus GX, представленный сейчас во втором поколении (J150) после обновления 2013 г. (хотя появилась версия 2020 г.).

По конструкции он аналогичен Prado, но отличается дизайном, отделкой и оснащением. Рамный автомобиль доступен в одной конфигурации, включающей V8 1UR-FE с 6-ступенчатой АКПП. Привод – полный постоянный. Подвеска – зависимая сзади и независимая спереди.

В перечне электроники:

  • круиз-контроль для бездорожья;
  • выбор режимов движения;
  • система стабилизации кузова;
  • помощник при движении по склонам;
  • регулируемая подвеска;
  • системы активной безопасности.

Салон – 5-местный и опционально 3-рядный 7-местный.

Салон Лексус Lexus GX

Стоимость составляет 4,612–5,043 млн рублей. Машина с полным оснащением соответствует по цене начальной комплектации «Ленд Крузер» (от 4,875–5,04 млн).

Lexus GX 460, как люксовая версия Prado, имеет максимальное оснащение, близкое к J200.

Меньшие размеры и масса определяют более низкий расход топлива. GX лучше подходит и для города, и для бездорожья.

RX – среднеразмерный премиум-кроссовер. С 2015 г. выпускается 4 генерация (AL20). Вскоре появится версия 2019 г.

Стоимость составляет 3,011–5,282 млн. По цене начальной комплектации 200 серии можно приобрести высшую версию RX.

По конструкции и концепции RX соответствует среднеразмерным городским премиум-кроссоверам. Эти авто, похожие на «Ленд Крузер 200» отдаленно, подходят для городской эксплуатации, вследствие чего вытесняют классические внедорожники.

LX представляет собой люксовую версию «Ленд Крузер».

Лексус LX 570

200 серии соответствует 3 поколение LX или LX 570 (J200).

Конструктивно он аналогичен «Ленд Крузер»:

Отличия от J200 заключаются в оснащении, отделке и дизайне. Цена составляет 6,411–6,861 млн. Это больше начальной стоимости высшей комплектации «Ленд Крузер» на 400 тыс. – 1 млн (5,91–6,044 млн).

LX570 рассчитан на покупателей, которым недостаточно уровня отделки и оснащения J200.

Mercedes-Benz GLS

GLS – полноразмерный кроссовер, представляющий собой флагман внедорожной линейки фирмы. В 2019 году вышло третье поколение (X167).

Автомобиль имеет несущую конструкцию. Его предлагают с турбированными R6: дизелем OM 656 D 29 R SCR и бензиновым M 256 E 30 DEH LA, совмещенными с 9-ступенчатой АКПП. Привод – полный постоянный. Подвески – независимые.

В список электроники входят системы:

  • контроля ходовой части;
  • парковочный ассистент;
  • автономного вождения;
  • безопасности.

Салон – стандартно 7-местный.

Стоимость составляет 6,9–8,8 млн. Начальная версия GLS дороже и 200 серии, и LX 570.

Mercedes-Benz GLS

GLS близок к «Ленд Крузер» по размерам, но отличается от него конструкцией и концепцией.

Как автомобиль премиум-сегмента он характеризуется высоким качеством и богатым оснащением.

BMW X5

Это среднеразмерный кроссовер, тоже относящийся к премиум-сегменту. Сейчас в производстве 4 поколение (G05) 2018 г.

Автомобиль с несущим кузовом предлагают с турбированными моторами:

  • дизелями R6 B57D30 и B57D30C;
  • бензиновыми R6 B58B30M1 и B58B30M3, V8 N63B44M3 и N63B44T3.

Привод – полный постоянный. Подвески – независимые.

Оснащение электронных систем включает:

  • контроль ходовой части;
  • парковочный ассистент;
  • автономное вождение;
  • безопасность.

Опционально предлагают 3-й ряд сидений.

Стоимость составляет 4,75–6,2 млн. Диапазон цен соответствует «Ленд Крузер» (4,875–5,91), кроме спортивных модификаций M.

BMW X5 конкурент ЛК 200

Как и GLS, X5 отличается высоким качеством и богатым оснащением. Кроссовер BMW к тому же компактнее. Это прямой конкурент Lexus RX.

Infiniti QX80

Полноразмерный внедорожник, известный до 2013 г. как QX56. Сейчас представлен в 3 поколении 2010 г. (Z62) после второго рестайлинга 2017 г. Является люксовой версией Nissan Patrol Y62.

Для этого автомобиля с интегрированной в кузов рамой доступна единственная техническая конфигурация с V8 VK56VD и 7-ступенчатой АКПП. Привод – подключаемый полный. Электроника включает контроль посадки, положения кузова, системы безопасности. Салон – 3-рядный на 7 или 8 мест.

Стоимость составляет от 4,49 до 4,895 млн. Это дешевле начальной комплектации 200 серии.

По техническим характеристикам QX80 идентичен Patrol. Данная модель представляет собой более мощный и скоростной внедорожник, соответствующий по отделке и оснащению LX 470 при меньшей стоимости. Однако QX80 обладает и меньшими внедорожными способностями.

Land Rover Range Rover Sport

Среднеразмерный кроссовер премиум-сегмента, представленный сейчас во 2 поколении (L494) 2013 г. после обновления 2017 г.

Автомобиль создан на платформе Discovery с несущим кузовом. Характеризуется обширным перечнем двигателей, включающим:

  • турбированный R4 Si4;
  • компрессорные V6 LR-V6 и V8 508PS в двух вариантах производительности;
  • турбодизели V6 30DDTX и SDV6, V8 448DT.

Цена составляет 4,946–9,084 млн. Пересечение с ценовым диапазоном 200 серии наблюдается по трем начальным комплектациям.

Land Rover Range Rover Sport конкурент ЛК 200

Технически и по позиционированию Range Rover Sport соответствует премиальным среднеразмерным кроссоверам вроде RX и X5. К Toyota Land Cruiser ближе Range Rover.

Land Rover Discovery

Это среднеразмерный SUV, выпускаемый с 2017 г. в 3 поколении (L462).

  • регулируемую подвеску;
  • изменение режимов движения;
  • внедорожный круиз-контроль;
  • набор систем активной безопасности.

По желанию доступен 3 ряд сидений.

Цена составляет от 3,974 до 5,589 млн. По стоимости «Ленд Крузер» соответствуют все комплектации, кроме высшей.

Если в предыдущих поколениях Discovery рассматривался как аналог Prado, то текущее конструктивно и по концепции ушло в сторону премиальных кроссоверов. Среди них его можно рассматривать как упрощенный аналог Range Rover Sport.

«Ниссан Патрол»

Patrol – аналог «Тойота Ленд Крузер 200», близкий по происхождению. Сейчас выпускается 6 поколение (Y62), появившееся в 2010 г. и претерпевшее рестайлинги в 2014 и 2019 гг.

В текущей генерации Patrol получил интегрированную в кузов раму и независимые подвески. Гамма двигателей изначально включала V8 VK56DE и VK56VD. В 2017 г. первый заменили на V6 VQ40DE.

Первые машины комплектовали 5-ступенчатым «автоматом» и 6-ступенчатой МКПП (начальные версии). С 2017 г. используют 7-ступенчатый «автомат».

Ниссан Патрол конкурент ЛК 200

Patrol официально не поставляется в СНГ с 2017 г., но остался его люксовый вариант – QX80.

Patrol в новом поколении больше, чем «Ленд Крузер» сместился в сторону дорожных качеств и комфорта.

«Шевроле Тахо»

Американский полноразмерный SUV. Сейчас выпускается 4 поколение (K2UC) 2014 г.

Стоимость составляет от 3,79 до 4,69 млн. Tahoe дешевле 200 серии на 1 млн в начальной комплектации.

Американские SUV вроде Tahoe – это машины, похожие на «Ленд Крузер 200» по размеру и конструктивно, но отличающиеся по концепции. При рамной конструкции они ориентированы на дорожное использование. Внедорожные возможности средние из-за геометрии кузова и подвески, массы. К тому же они более габаритные.

«Кадиллак Эскалейд»

Американский полноразмерный премиальный SUV представлен в 4 поколении (K2XL), производимом с 2015 г. По конструкции схож с Tahoe, так как построен на той же платформе.

Рамный Escalade предлагают в 2 вариантах колесной базы. Автомобиль оснащают V8 L86, совмещенным с АКПП:

Escalade оснащен подключаемым полным приводом. Подвеска спереди – независимая, сзади – зависимая. Электронная «начинка» включает регулируемую подвеску, контроль посадки, системы безопасности. Салон – 3-рядный 7-местный стандартно.

Кадиллак Эскалейд конкурент Ленд Крузер 200

Цена составляет 4,49–6,55 млн. Это покрывает цену «Ленд Крузер» и базового LX 570.

Escalade похож на Tahoe, но представляет собой более престижный SUV с расширенным оснащением. Относительно «Ленд Крузер» это более крупный дорожный SUV.

Китайский аналог «Ленд Крузера»

В 2018 г. появилась китайская копия «Ленд Крузер» – Hengtian L4600.

Автомобиль использует конструкцию шасси и кузова исходной модели, но кузовные панели оригинальные. L4600 оснащают FT8VG46KH с механической либо автоматической КПП. Салон – 2- или 3-рядный на 5 или 7 мест.

Неизвестно о перспективах продаж модели за пределами Китая.

Автомобиль уступает исходно модели, что компенсируется значительно меньшей стоимостью. Cуществует копия Prado – Trumpchi GS8.

У «Ленд Крузер» немного прямых конкурентов ввиду отхода производителей от схемы классических внедорожников и смещения оставшихся в сторону дорожных качеств. Это видно на примере Nissan Patrol / Infiniti QX80. То же произошло с «Ленд Крузер»: при сохранении классической конструкции он стал чрезмерно крупным, тяжелым и дорогим для плохих условий.

Конкуренты Тойота Ленд Крузер 200

Премиум-кроссоверы обладают лучшими дорожными качествами, но не подходят для бездорожья.

К тому же они сложны технически, имеют дорогую отделку и богатое оснащение. Из-за роста габаритов по простору салона к «Ленд Крузер» приблизились среднеразмерные модели вроде X5, Discovery, RR Sport, RX, хотя по величине они ближе к Prado.

Существуют и полноразмерные машины вроде GLS. Prado / GX 460 при меньших габаритах и стоимости предлагают близкие потребительские качества благодаря аналогичной конструкции и похожему оснащению. К подобным моделям относится SsangYong Rexton, представляющий корейский аналог «Крузака» Prado и некоторые китайские модели. Ближайший прямой конкурент 200 серии – люксовый аналог, LX 570.

Что же взять. Трехлетний Prado и 5 крутых альтернатив

Четвертое поколение Toyota Land Cruiser Prado — долгожитель. Внедорожник в кузове 150-й серии вышел в 2009 году и пережил три рестайлинга: в 2013, 2017 и 2020 годах. Последний принес модели «косметику» во внешности, чуть более умелые системы активной безопасности, осовременившуюся мультимедийную систему (появились Android Auto и Apple CarPlay) и — 200-сильный дизель вместо 177-сильного. Это, в общем, мелочи: снаружи машину последней итерации мало кто с ходу распознает.

Prado, как и все Тойоты, отменно сохраняет стоимость, и потери при перепродаже минимальны. На вторичке трехлетки оцениваются в 3–4,3 млн рублей. Для сравнения: за 4,3 млн купите новый Land Cruiser Prado у дилера в неплохой комплектации «Элеганс Плюс», причем выбор за эти деньги есть: дизель 2.8 или топовый бензиновый 4.0 V6.

Большая часть предложений по Prado 2018 года — с дизелем, в средних комплектациях. Машина надежная, а потому для простаивания в гараже ее берут редко. Только половина из продаваемых внедорожников имеют пробег меньше 60 000 км, то есть проезжает в год в пределах среднестатистических 20 000 км. Однако в таком возрасте ухоженный Land Cruiser Prado еще не доставит проблем. Хотя, разумеется, брать его с закрытыми глазами, веря в безграничную надежность марки, не стоит.

1. Toyota Land Cruiser 200

Раз присматриваетесь к Land Cruiser Prado, у вас наверняка в приоритете надежность. Поэтому первой же альтернативой просится другая Toyota. Hilux имеет ограниченное применение — пикап все-таки. Fortuner не слишком удобен в городе из-за полного привода part-time. А вот Land Cruiser 200 — достойная альтернатива. В повседневной эксплуатации будет дороже, но ненамного: есть дизель V8, ужатый до 235/249 л.с. (в зависимости от года выпуска). «Двухсотка» будет просторнее, хотя и Prado в тесноте не упрекнуть, а также может предложить больше опций.

Если рассматривать машины ближе к нижней границе цен на трехлетние Prado, можете рассчитывать на Land Cruiser 200 первого рестайлинга 2013–2014 года выпуска. По верхнему пределу проходят машины 2015–2016 годов, и это уже второе обновление, которое стоит на конвейере и сейчас. Пробег меньше 100 000 км встречается редко, и это тот самый случай, когда его лучше проверять.

2. Mitsubishi Pajero Sport

Формально к Prado ближе обычный Mitsubishi Pajero. Но последние новые машины распродали осенью 2020-го. Стоит обратить внимание на куда более современный и не менее проходимый Pajero Sport. У него тоже недавно прошел рестайлинг. Полноценный: изменились внешность, комбинация приборов, набор опций. А вот моторы трогать не стали — за исключением того нюанса, что в Калуге отныне собирают версии не только с дизелем на 181 л.с., но и с бензиновым 3.0 V6 мощностью 209 сил.

Самая дорогая комплектация Ultimate у Pajero Sport оценивается в 3,7 млн рублей вне зависимости от мотора. В ней будут, среди прочего, адаптивный круиз-контроль и другие системы активной безопасности, электропривод пятой двери с бесконтактным срабатыванием и мобильное приложение для контроля машины со смартфона. И важно, что Mitsubishi Pajero Sport пользуется куда меньшим вниманием угонщиков, нежели Land Cruiser Prado

3. Land Rover Discovery V

Чтобы решиться на покупку Land Rover Discovery V, нужно порвать шаблон. Аудитории, лояльной марке, — что теперь «Диско» не тот, что прежде, не брутально-квадратный. Нелояльной — что Land Rover сродни абонементу в сервис. Однако если без шаблонов подходить к выбору, то «британец» будет ровесником Prado за те же деньги, а пробеги у машин в объявлениях окажутся меньше среднестатистических. Основные предложения (3,3–4,3 млн рублей) приходятся на дизельную «шестерку» 3.0 налоговыгодной мощности в 249 сил. Это оптимум по соотношению тяги, расхода топлива, налогов и — шума. По качеству материалов и количеству опций Land Rover Discovery играет в другой лиге: полноценный премиум!

Система внедорожных режимов Terrain Response, пневмоподвеска с регулировкой высоты кузова и компетенции марки делают машину очень серьезным внедорожником.

4. Mercedes-Benz G-Class

Гелендваген даже в рамках марки Mercedes-Benz обладает особым статусом. Недаром же «кирпич» столько лет держится на конвейере и не теряет небольшой, зато стабильной популярности во всем мире. Присматриваясь с бюджетом 3–4,3 млн рублей к этой модели, можете рассчитывать максимум на 2013–2014 год выпуска. Это будет модификация G 350 CDI с дизелем мощностью 211 сил. Обычно «доналоговые» версии дороже мощных, но в случае с G-классом всё наоборот. Этот внедорожник в цене как минимум с шильдиком G 500, а лучше — в исполнении от AMG. Поэтому примерно за те же деньги, в основном, предлагаются куда более возрастные (2005–2010 годы выпуска) бензиновые «Гелики» отдачей от 388 л.с. и выше. Налог и расход бензина на фоне других моделей из нашей выборки сильно ударят по карману. Тот случай, когда понты дороже денег.

Делая выбор в пользу Мерседеса, помните о массе подводных камней. Он легко может оказаться с «мутным» прошлым. Он отнюдь не неубиваемый. Ремонт обходится дорого. Он, мягко говоря, специфичен по повадкам на асфальте. И возраст в нем чувствуется сильнее, чем в Prado родом из 2009 года: G-класс был рожден в 70-е, и некоторые черты эргономики, обзорности, посадки и прочего невозможно было убрать многочисленными модернизациями.

5. Haval H9

«Китаец» как альтернатива Тойоте? Да, мы серьезно. Haval один из лучших производителей из Поднебесной, и его автомобили находятся на достойном техническом уровне. Н9 — рамная модель с несколькими режимами работы полного привода, внушительным клиренсом, просторным салоном (есть комплектации с третьим рядом сидений). Есть выбор между двумя «турбочетверками» объемом два литра. Бензиновая развивает 218 л.с., дизельная — 190. Второй вариант экономичнее по расходу и налогам, но стоит на 70 тысяч рублей больше. И к тому же дизель недоступен для топовой комплектации Хавейла Н9.

Местами модель кажется устаревшей. У нее ксенон вместо вошедших в обиход светодиодов, весьма ограниченные возможности мультимедиасистемы. Зато даже упакованная по максимуму машина обойдется дешевле, чем трехлетний Prado, — 2,99 млн рублей. А базовое исполнение оценили в 2,62 млн. И это за новый автомобиль с гарантией.

Мнение эксперта

Виктор Потапов, джипер с многолетним стажем и организатор внедорожных мероприятий:

— Внедорожные покатушки требуют серьезной подготовки машин и водителей. И даже в таком специфическом хобби вы не найдете единообразия автомобилей. Кто-то предпочитает УАЗ, кто-то — возрастные иномарки, кому-то не жалко и новый дорогой полноприводник. И страны производства самые разные. Поэтому, выбирая машину даже под суровые условия эксплуатации, не считайте, что подходящая всего одна. Я отдаю должное надежности Prado, но готов рассмотреть и другие кандидатуры. Другое дело, что нужно принимать во внимание долю тяжелых условий езды. И если они преобладают, конечно, стоит отдать предпочтение модели с доказанной надежностью.

Toyota Land Cruiser Prado — автомобиль почитаемый. Но не стоит загонять себя в рамки и смотреть только на одну машину. Land Cruiser 200 и Mercedes G-Class сомнительны с точки зрения возраста. Land Rover Discovery V тех же лет, возможно, не столь надежен, зато однозначно премиальнее. Ну а Mitsubishi Pajero Sport и Haval H9 можно купить без пробега, и это сам по себе весомый аргумент.

Аналоги Ленд Крузер 200

Аналоги Ленд Крузер 200

За что любят эту машину? Ее любят прежде всего комфорт и надежность. Мало какая машина может дать возможность ездить по бездорожью с таким комфортом. Это очень практичный автомобиль для семьи, при условии что она живет за городом, на ней можно отправится в поездку по стране, взяв в прицепе тонны полторы груза, и при этом двигаясь по трассе, этот немало весящий хвост не сильно скажется на мощности, машина будет бодро бежать как с ним, так и без него.

962

Техника Toyota Land Cruiser 200

Дизель тоже один — 4,5-литровый V8 мощностью 235 л. с. с солидным крутящим моментом в 615 Нм — самый мощный дизельный двигатель в модельном ряду Toyota (от 4 081 000 рублей). Впечатляющая тяга обеспечивается современным турбонагнетателем с изменяемой геометрией, а также топливной системой Common Rail. В результате автомобиль отлично ведет себя как на высоких, так и на малых скоростях, хотя во время тест-драйвов выяснилось, что по взаимодействию двигателя и КПП дизельная версия несколько уступает бензиновой. Разгон 0-100 км/ч занимает всего 8,6 сек., максимальная скорость — 210 км/ч. Оба мотора соответствуют нормам Euro 4.

Так вот, что же рынок может предложить как альтернативу «Крузаку»?

Первое, что приходит на ум – это Lexus LX570. На первый взгляд Лексус от ТЛК 200 отличает только кузовные детали, оптика и набор опций. Но это далеко не так!

2016-Lexus-LX-570-front-three-quarter-in-motion1
1447764994_2016-lexus-lx-570-rear-three-quarter1

Автомобиль получил функцию выбора режимов езды, которые также влияют на работу адаптивной подвески. Всего их четыре: Eco, Comfort, Sport S и Sport S+, последний подстраивает двигатель и ходовую часть автомобиля под еще более динамичное вождение. Несмотря на свою массивность, бензиновый внедорожник разгоняется до 100 км/ч всего за 7,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 220 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле — 14,4 литра на 100 км пути.

LX570-int1

У японцев есть еще два брата близнеца от компании Nissan.

Nissan-Patrol-2014-back

chevrolet_tahoe_136143

chevrolet_tahoe_136147
chevrolet_tahoe_136149

В паре с двигателем работает очень надежная и выносливая автоматическая гидромеханическая шестиступенчатая трансмиссия Hydra-Matic, спокойно переносящая высокие нагрузки, даже если Tahoe приходится таскать за собой тяжелый прицеп.

Передняя подвеска Tahoe — независимая пружинная на двойных поперечных рычагах. Ради снижения веса многие узлы подвески выполнены из алюминиевого сплава. Неизменным Tahoe остается в том, что касается конструкции задней подвески — здесь по-прежнему неразрезной мост на пружинах. Проведены изменения для улучшения поведения автомобиля, которому всегда была свойственна некоторая валкость и малая обратная реакция, — изменены точки крепления амортизаторов и рычагов, увеличена жесткость пружин. Кроме того, предлагается еще и система регулировки жесткости подвески — технология Magnetic Ride Control — которая в зависимости от состояния дорожного полотна меняет настройки демпфирования.

cadillac_escalade_161287

The 2017 Mercedes-Benz GLS

mercedes-benz_gls-class_269204

Размер багажника, как и прежде, велик — он варьируется от 680 до 2300 л, при максимальной погрузочной длине до 2124 мм и грузоподъемности до 815 кг.

Все модели, за исключением Mercedes-AMG GLS 63, теперь комплектуются новой девятиступенчатой трансмиссией 9G-TRONIC (пришла на смену прежней семиступенчатой), а в качестве опции — двухдиапазонной раздаточной коробкой и блокировкой межосевого дифференциала. 585-сильный вариант оснащен спортивной коробкой AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC. Еще из новшеств — доработанная система настройки параметров езды Dynamic Select (водителю предложено шесть различных режимов, в том числе предназначенные для бездорожья) и усовершенствованная пневмоподвеска AIRMATIC. Благодаря последней клиренс можно увеличить до 30,6 см и без труда преодолеть брод глубиной до 60 см.

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают многочисленные электронные «помощники», включая ассистенты сохранения безопасной дистанции и удержания в полосе, функцию помощи при боковом ветре и систему ночного видения.

Тойота Ленд Крузер 200 и конкуренты

Какую из вышеупомянутых моделей выбрать – решать каждому индивидуально. Кому-то нужна надежность и практичность, кому-то низкий расход и паровозная тяга современного дизельного мотора, а кому-то премиальный бренд и богатое опциональное оснащение. Но правда в том, что каждая их этих машин может предоставить владельцу большие возможности для передвижения вне зависимости от качества дорожного полотна или от его наличия.

Lexus LX 570 понравился нам меньше, чем Toyota LC 200

Что же предлагается в нем такого, чего нет у «крузера»? Во-первых, восьмицилиндровый мотор объемом 5.7 литра заставляет Lexus достигать скорости 100 км/ч за 7.2 секунды. Только куда девать весь этот «газ», когда уже после 120 км/ч из-за рыскающего передка сами собой начинают шевелится волосы на голове? С чего бы столь дорогая машина замечена в плохом поведении? Ага, подвеска стоит в режиме Comfort! Переключаю в Sport. Стало лучше, но не настолько, чтобы получать удовольствие от быстрой езды. Смотрю на покрышки – Dunlop. Поменять – и рысканье пропадет совсем? Возможно…

Поворачиваю с дороги в глину и грязь. В запасе есть лишних 75 мм дорожного просвета. Активирую режим верхнего положения гидропневмоподвески и с удовлетворением отмечаю, что Lexus перестал срезать бампером верхушки бугров. Только какая в том радость? На родине, в смысле – в Японии, гидропневмоподвеска общая и для LX 570, и для ТLC 200, а в России ее ставят только на Lexus, и наши «двухсотки» ходят как кастрированные коты. Понтовый «Лексус» украл у реального «крузера» клиренс из-за жалкого рыночного позиционирования. Что может быть нелепее?

На этом фокусы маркетологов не заканчиваются. Система KDSS, знакомая нам по Land Cruiser 200, недоступна на Lexus 570. Правильно, зачем «Лексусу» отключаемый стабилизатор. У него и так гидропневмоподвеска… Они просто взяли лучшие внедорожные опции и поделили между двумя соплатформенниками. О горе! Какими бы знатными проходимцами стали оба, если это деление убрать…

БЫСТРО ЕДЕМ В ТИШИНЕ
Перейдем к глобальным вопросам. Где приятнее, лучше и удобнее – в Lexus LX 570 или Toyota Land Cruiser 200? Конечно, в TLC. Здесь по крайней мере легче с кнопками, а в «Лексусе» их так много, что найти нужную на ходу невозможно, они все одного цвета и фактуры. Насколько это важно для водителя LX 570, пытающегося совладать с дикой мощностью мотора и одновременно включить нужный режим вентилятора печки? Японоконструкторы молчат. Я не смог найти нормальное управление радиоприемником. На мои команды он отвечал только хаотичным перебором FM-диапазона. Поэтому ездил я в тишине. Два дня. Просил фотографа помочь разобраться. Он тоже не смог.

С трудом научился выставлять климат. Оказалось, его управление разбросано по двум участкам. На сенсорном экране – сила вентилятора и направление потоков. На панели – температура. Правда, трогать экран на ходу запрещала предупредительная надпись, поэтому ездил я не только в тишине, но и в холоде-жаре попеременно.

МОЖЕТ, ЛУЧШЕ SRT?
В таких условиях мозг работал плохо. Но и мыслей было немного. Одна из них: если так нужна мощь, почему бы не купить Grand Cherokee SRT8 по сходной цене, но разгоняющийся до сотни за 5 секунд? Другая: если нужно удобство, то его больше в ТLC 200, как это ни парадоксально.

МАТЧАСТЬ: LEXUS LX 570

СЛАДКОЕ ВРЕДНО
Единственное, что четко ощущается в LX 570, – это желание понравиться американцам. Подхалимаж бьет через край. Звездно-полосатые сапоги дяди Сэма облизаны с подошвы до голенища. Я понимаю японцев, но российские поклонники этой марки удивляют. Хочешь аутентичного «янки» – выбор есть. Зачем брать «как бы американца»? Ради надежности? Я вас умоляю – новые Tahoe, Expedition или Commander тоже не подведут.

Если вернуться к сравнению с ТLC 200, то адекватно оценить курсовую устойчивость и управляемость Lexus не удалось из-за резины, скверно работающей на асфальте. Однако все недостатки свалить на колеса нельзя, и потому «двухсотку» по этим параметрам мы оцениваем выше. По эргономике и организации рабочего пространства Toyota снова впереди. Даже по комфорту «крузер» выиграл, потому что в LX 570 пересластили так, что аж приторно.

Чем новый Lexus LX будет отличаться от Toyota Land Cruiser 300?

Чем новый Lexus LX будет отличаться от Toyota Land Cruiser 300?

Появилась инсайдерская информация о новом Lexus LX — неофициальные сведения добыл портал Best Car. Внедорожник четвёртого поколения останется техническим клоном Toyota Land Cruiser, однако у LX будут свои силовые агрегаты, расширенный набор электронных ассистентов и базовых опций.

Главный сюрприз — сохранение атмосферного бензинового V8 объёмом 5,7 литра. Вероятно, безнаддувный агрегат будут предлагать не на всех рынках, но наличие такого двигателя отличит флагман Lexus от Land Cruiser, который полностью перейдёт на «турбошестёрки». Альтернатива — версия 500d, которая откажется от V8 4.5 в пользу «маздовского» битурбодизеля V6 объёмом 3,3 литра. В остальном новый LX повторит по моторной гамме седан LS, но получит оригинальные индексы — гибридная версия (V6 3.5 + электромотор) будет называться LX 500h, а на вершине линейке окажется LX 600 с форсированным 3,5-литровым турбомотором без электрического «довеска».

О других принципиальных отличиях LX и Land Cruiser 300 издание умалчивает — утверждается, что внедорожник Lexus сохранит рамную архитектуру, постоянный полный привод, пневмоподвеску и возможность опциональной блокировки межколёсных дифференциалов.

ленд крузер 300
Новый Land Cruiser


Актуальный Lexus LX

В России актуальные цены на Lexus LX стартуют с 7,29 миллиона рублей за версию с дизелем, за бензиновый внедорожник нужно выложить 7,61 миллиона рублей. Самый дорогой LX 570 в комплектации Heritage Black Edition V8 обойдётся в 8,98 миллиона рублей.

Трехсотый «Крузак» — одна из главных автомобильных интриг последних лет. Японские инженеры традиционно ничего не рассказывали о машине во время подготовки новой генерации и никак не комментировали разнообразные слухи. Вывод автомобиля задерживался по разным причинам, одной из последних стал дефицит чипов. И все же утаить машину на последних этапах не получилось.

Сравнение автомобилей Тойота Ленд Крузер 200 и Лексус 570

автомобили

Land Cruiser

Сравнение Тойота Ленд Крузер 200 и Лексус 570 поможет разобраться, в чем разница между данными автомобилями и какие преимущества есть у каждого из вариантов. Тем, кто еще не определился, какой авто выбрать, нужно изучить все особенности, а также учесть стоимость обслуживания и эксплуатации. Кроме того, надо изначально определить, для каких целей в основном будет использоваться автомобиль и какие факторы имеют наибольшее значение в той или иной ситуации.

Сравнение Тойота Ленд Крузер 200 и Лексус 570: фото

Сравнение автомобилей Тойота Ленд Крузер 200 и Лексус 570

Для начала необходимо разобраться с одним важным моментом. Есть две версии – дорестайлинговая и рестайлинговая, у каждой свои особенности, поэтому при сравнении стоит учитывать, какое поколение авто планируется приобрести. Важно помнить о том, что оба автомобиля производит один и тот же концерн. Более того – они базируются на абсолютно одинаковой платформе. Но при этом и различий достаточно много, они касаются как внешнего вида, так и технических характеристик и других важных аспектов.

Внешний вид

Если рассматривать дорестайлинговые варианты, то несложно заметить, что у них очень много общего. Особенно видно это по корме – одинаковый силуэт, такие же арки, стекла. Разница есть, но несущественная – нижняя часть Лексуса с порогом, передние крылья немного изменены из-за того, что использована другая светотехника. При этом передняя часть отличается существенно за счет измененной оптики и сглаженных линий, которые делают Лексус респектабельнее. При этом у Ленд Крузера более массивная решетка радиатора, которая обеспечивает его брутальный вид. Задняя часть тоже отличается, у 570-й модификации она намного выразительнее за счет увеличенных фар.

Что касается рестайлинговых версий, то у них внешний вид претерпел существенные изменения, поэтому стоит рассмотреть каждую из моделей отдельно:

  1. Дизайн Ленд Крузера более сдержанный, но при этом брутальный и харизматичный. Узнать модель несложно по массивной хромированной решетке радиатора, крупным передним фарам и четким, выразительным линиям кузова. Массивные элементы, рельефные арки и рейлинги придают характерный вид сбоку. А задняя часть с выразительной оптикой, обилием хромированных элементов, массивным бампером и большим козырьком над стеклом завершает экстерьер и делает его в полной мере гармоничным.
  2. После рестайлинга Лексус утратил сходство с LC 200 и приобрел неповторимый внешний вид с элегантными линиями и нестандартными решениями. Внимание привлекает обилие хрома и характерный «прищур» передней оптики, которая имеет очень необычные очертания. Огромная прежняя решетка Х-образной формы идет от капота до нижней зоны бампера. Респектабельная задняя часть очень стильно подчеркивается оригинальной конфигурацией фонарей, корма традиционная, но есть и необычная деталь – задняя стойка в форме бумеранга.

Кстати!

Общий вывод от двух поколений однозначный – Ленд Крузер 200 олицетворяет собой брутальность и мощь. В то время как Лексус 570 – это образец стиля и респектабельности, где все продумано до мелочей.

Двигатель и мощность

Сравнение автомобилей Тойота Ленд Крузер 200 и Лексус 570

Автомобили отличаются по используемым в них силовым агрегатам, поэтому следует разобрать их. Вариантов немного, что упрощает обзор, в частности, на Ленд Крузере 200 применяют такие решения:

Кстати!

На Лексус можно приобрести специальный комплект для усовершенствования, который позволяет увеличить мощность более, чем до 500 л. с. Главное, чтобы дополнительное оборудование было установлено на авторизованном сервисе.

Комплектации автомобилей

Сравнение автомобилей Тойота Ленд Крузер 200 и Лексус 570

У каждой машины свои особенности, как всегда есть несколько версий, которые отличаются по уровню комфорта и ряду особенностей оформления как интерьера, так и экстерьера. Так, комплектация Elegance включает следующее:

  • хромированную решетку радиатора;
  • датчики парковки;
  • круиз-контроль;
  • светодиодные фары;
  • автоматическое переключение с дальнего на ближний свет;
  • 7 подушек безопасности;
  • камеру заднего вида;
  • электрические регулировки и подогрев сидений;
  • кожаную отделку;
  • раздельный климат-контроль;
  • электронные системы безопасности;
  • блокировку дифференциала.

Следующей является серия Премиум, отличающаяся по целому ряду важных дополнений, в ней есть:

  • система контроля движения по полосе;
  • холодильник;
  • колесные диски на 20 дюймов;
  • аэродинамический пакет;
  • электрический привод дверцы багажника;
  • адаптивная гидропневматическая подвеска;
  • функция изменения передаточного числа рулевого колеса;
  • камеры обзора по периметру авто.

На заметку!

Special Edition – серия, что порадует эстетов, так как в ней изменены некоторые элементы экстерьера, а также есть дополнения в интерьере.

Лексус 570 – этот топовый автомобиль, в котором даже базовая комплектация намного лучше, чем у большинства других моделей. Начать следует с модификации Premium+, в которой есть:

Лексус 570

  1. Система предупреждения столкновения с визуальным и акустическим сигналом, а также с функцией автоматического торможения. Еще она обнаруживает пешеходов в дневное время.
  2. Функция удерживания в полосе, возвращающая авто на место при пересечении линии.
  3. Беспроводное зарядное устройство для гаджетов.
  4. Рейлинги на крыше.
  5. Дополнительный топливный бак на 45 л.
  6. Дополнительные фары для освещения поворотов.
  7. Адаптивный дальний свет, предупреждающий ослепление встречного водителя.
  8. 19 динамиков и премиум-аудиосистема от Mark-Levinson.
  9. Указатели поворота с последовательным включением диодов.
  10. Подлокотник на втором ряду с блоком управления климат-системой.
  11. Вентиляция кресел первого ряда.
  12. Электрорегулировка сидений второго ряда.
  13. Система контроля слепых зон в зеркалах.
  14. Комплекс активной безопасности состоящий из ряда модулей.

В следующей модификации под названием Luxury 21+ только одно отличие – диски размером 21 дюйм из легкого сплава. А вот у версии Luxury 8S+ особенностей намного больше, среди них:

Luxury 8S+

Следующая версия под названием Heritage V8 вдобавок к вышеописанным функциям имеет такие дополнения:

Кстати!

Качество пластика в отделке салона в Лексусе намного лучше, чем в Тойоте, судя по обзорам и отзывам водителей. Это нужно учесть при обдумывании того, какой вариант выбрать.

Технические характеристики

Здесь также стоит разобрать те аспекты, которые имеют значение при сравнении моделей. Двигатели описаны выше, что касается технических характеристик, они таковы:

Кстати!

Как говорят владельцы, приобретавшие подержанные авто, смотреть нужно в первую очередь на состояние и историю обслуживания. Исходя из этого и принимать решение, какой вариант купить. Если расходники и технические жидкости меняли своевременно, ресурс двигателей достаточно велик.

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобилей в год

Сравнение автомобилей Тойота Ленд Крузер 200 и Лексус 570

Что касается расходов, тут все зависит от пробега, особенностей эксплуатации и других аспектов. Но некоторые важные моменты все-таки стоит выделить:

  1. Примерная цена транспортного налога на Ленд Крузер – 35 000 руб., что касается Лексуса, там она начинается от 47 000 рублей.
  2. По ОСАГО разница будет незначительной.
  3. Специалисты автомобильной сферы, рассчитывающие средние расходы на километр пробега, отдают предпочтение в плане экономичности Ленд Крузеру 200, так как у него средние затраты составляют 5,9 руб. А что касается Лексуса, то тут они могут составить 10 и более рублей, особенно при частой езде по городу, там расход бензина нередко вдвое превышает норму.
  4. Если суммировать расходы за год, то на Ленд Крузер в среднем тратят 120 тысяч и больше. У Лексуса показатели как минимум вдвое больше.

Важно!

Запасные части на Лексус 570 на порядок дороже, чем на Ленд Крузер 200, особенно велика разница на элементы кузова и салона.

В целом, можно сделать вывод, что Ленд Крузер – это брутальный автомобиль на каждый день, который одинаково хорошо справляется как с трассой, так и с бездорожьем. В свою очередь, Лексус 570 – стильный внедорожник для респектабельных людей, который больше подойдет в качестве показателя статуса.

Lexus GX 460 или Toyota Land Cruiser 200


Lexus GX 460 – люксовый представитель линейки внедорожных автомобилей Лексус. Впервые модель была создана на базе Toyota Land Cruiser, отличающаяся от последней дорогим интерьером и рядом технологических функций, инновационных для своего времени. Однако сегодня обновленный Land Cruiser 200 в функциональном плане практически ни в чем не уступает более дорогому по стоимости конкуренту, а в отдельных моментах немного даже превосходит его.

Lexus GX 460 или Toyota Land Cruiser 200

Экстерьер

GX 460 2019 года выделяется среди других внедорожников прежде всего ярким и оригинальным дизайном. Сочетание фирменных элементов и броских деталей позволяет гарантированно привлечь внимание даже в своем сегменте люксовых авто. Агрессивность и массивность кузову придает мощная радиаторная решетка. Однако с годами внешность Lexus практически не претерпела изменений.

Гораздо интересней в этом плане смотрится новый Land Cruiser 200. Экстерьер внедорожника по привлекательности не уступает конкуренту, и смотрится более интересно. Кузов существенно длиннее, а в плане комфорта – значительно удобнее.

Lexus GX 460 или Toyota Land Cruiser 200

Интерьер

Здесь снова позиции Land Cruiser 200 смотрятся весомее, чем у конкурента. Что касается GX 460, то легко заметить аналогии с уже устаревшими салонами из пластика в линейке Prado. Определенную оригинальность интерьеру придает сочетание одновременно нескольких дизайнерских стилей.

Присутствуют характерные черты моделей, выпущенных для американского и азиатского рынков.

Приборная панель GX 460 смотрится несколько аскетично и чересчур традиционно. Мультимедиа система даже в топовой комплектации имеет ручные кнопки управления. Кресла удобные, одинаково комфортно себя в поездках на дальние расстояния будут чувствовать водитель и пассажиры.

Салон Land Cruiser 200 отличается еще большим простором, что, учитывая более низкую стоимость, является существенным конкурентным преимуществом. Топовая версия оснащается премиальной аудиосистемой, дополнительной светодиодной подсветкой, современной навигационной системой с сенсорным экраном. Качество сборки достаточно надежное у обоих внедорожников, но все же Land Cruiser смотрится более предпочтительно.

Технические характеристики

Lexus GX 460 оснащается бензиновым двигателем объемом 4,6 литра и автоматической шестиступенчатой коробкой передач. Стоит отметить, что оба внедорожника более предпочтительно смотрятся в плане экономичности расхода топлива в сравнении с внедорожными представителями других производителей. В бензиновой версии Land Cruiser 200 устанавливается идентичный с GX 460 силовой агрегат. В плане экономичности предпочтение лучше отдать модели с дизельным двигателем, хоть за это и придется немного доплатить.

Читайте также: