Ремонт редуктора вольво fh

Обновлено: 17.05.2024

Ремонт редуктора вольво хс90

В состав трансмиссии (одной из основных систем автомобиля) входит редуктор – узел, выполняющий функцию передачи выходной мощности двигателя внутреннего сгорания на ходовую часть.

Характеризуется по месту установки – на переднем или заднем мосту авто. В конструкцию редуктора входит целый спектр деталей, каждая из которых отличается высокой сложностью изготовления. Помимо корпуса в составе есть подшипники, шестерни, манжеты и болты, балка (штифт) и ряд отличающихся по функциональности прокладок.

Их выход их строя приводит к заклиниванию или разрушению остальных деталей, что сразу отражается на общей работоспособности машины (особенно на ходу). Весомее всего на редуктор воздействуют сильные ускорения, повышенные нагрузки (при транспортировке тяжелого груза или высокая скорость) и тряска на неровной дороге.

Задний редуктор Volvo

Производитель кропотливо относится к качеству динамических частей, поэтому редуктор является надежным: его выход из строя – скорее исключительное явление.

Однако это имеет вероятность. Устранить возможность внезапной поломки призвана техническая диагностика – комплекс мероприятий, выполняемых мастером сервиса для анализа состояния автомобиля. Рекомендуется прохождение диагностики или технического осмотра (ТО) на специализированных станциях. Ремонт редуктора «Вольво» - стандартная процедура.

Приведенный пробег не является универсальным рецептом. Модельный ряд «Вольво» (в частности – ХС90) характеризуется снижением допускаемого пробега при ряде причин:

длительное передвижение на высокой скорости (свыше 150-170 км/час), усиливаемое высокой нагрузкой или буксировкой прицепа;

интенсивная езда при низких температурах окружающей среды;

частая или резкая пробуксовка колес.

Так, модель ХС90 не отличается выдающейся сложностью или уникальностью, однако в силу условий работы регулярно проверяется ходовая часть. При необходимости выполняется ремонт заднего редуктора.

Главный признак этого – появление стороннего шума, не зависящего от работы двигателя. Шум будет постоянным, он проявляется, разгоне и торможении машины. Уровень звука зависит от скорости и текущей передаче. При увеличении скорости проявляются гул и вибрация.

Общее качество материалов, деталей и сборки допускают движение даже при изношенном и выработавшим ресурс редукторе, однако ремонт советуется произвести не затягивая.

Порядок выполнения ремонта

Непосредственно к ремонтным работам приступают не сразу. Выполняется диагностика как оценка целостности деталей и их общего состояния, проводится частичная или полная разборка, в ходе которой становится возможным обнаружить дефект. Для работ требуются ключи и прочий инструмент.

Разборка редуктора

В общем случае ремонт редуктора «Вольво» ХС90 начинается с разборки:

снимаются колеса, тормозные диски и колодки;

снимаются задние приводные валы;

снимается карданный вал (с предварительным нанесением меток на фланцах редуктора и кардана для совмещения при обратной сборке – так предотвращается дисбаланс механизма);

снимается задний редуктор с прикрепленной к нему муфтой Haldex;

далее отсоединяется Haldex и разбирается редуктор.

Здесь появляется возможность дефектования деталей.

Диагностика

При последовательном демонтаже каждого элемента производится визуальный и инструментальный контроль внешнего вида и технического состояния всех частей: подшипников, сальников, сателлитов, фланцев, осей.

После снятия каждая деталь тщательно омывается, протирается чистой и сухой ветошью. Очищенная поверхность просматривается при ярком освещении и с задействованием увеличивающих линз.

Появление глубоких царапин, задиров, откалывание зуба шестерни, смятие контактной поверхности – причина замены детали. При значительном повреждении изделие или его часть заменяется.

Сборка

Обратная сборка выполняется без значительных особенностей. Применяются динамометрические ключи, выверяется равномерность люфта. Сборку карданного вала оптимально выполнять с новыми болтами – это существенно снизит вероятность поломки в пути.

После сборки выполняются заливка масла, проводится обкатка.

Не ремонт, а замена

Ремонт редуктора заднего моста «Вольво» ХС90 требует специальной оснастки и инструмента, а также высокого уровня квалификации мастера.

При решении замены деталей выбор отдается оригинальным и новым запасным частям. Точечный ремонт или установка сторонней замены способны привести к разрушению всего узла. Так, замена 1-го подшипника из 4-х приводит к дисбалансу центра масс при вращении, что сказывается на целостности корпуса.

Изготовленные различными партиями комплектующие зачастую имеют несущественно отличающиеся допуски линейных и других размеров. На высокой скорости это приведет к разбалансировке редуктора и его выходу из строя. На полном ходу это приведет к неисправимым последствиям вне зависимости от того, на каком из автосервисов делался ремонт.

По этой причине завод-изготовитель, собирающий редуктор в специальных условиях, настоятельно рекомендует не ремонт заднего редуктора «Вольво» ХС90, а его полную замену.

Рулевой редуктор VOLVO

Ремонт рулевого редуктора VOLVO FL 919

В среднем, ремонт рулевых редукторов автомобилей Вольво занимает от трех до восьми часов квалифицированного труда мастера, при условии наличия качественных инструментов и современного диагностического оборудования. Такая работа гарантирует стопроцентный результат: в итоге, отремонтированный узел полностью восстановит свои изначальные заводские характеристики.

Ремонт рулевого редуктора Вольво – операция, которую не следует откладывать при наличии неисправностей, задержки тут чреваты повышенными рисками аварий при вождении автомобиля.

Стоимость ремонта рулевого редуктора Вольво

Признаки неисправностей рулевого редуктора Volvo

Есть несколько базовых признаков, по которым можно определить неисправности рулевого редуктора у любых моделей автомобилей Вольво:

  • наличие на асфальте после длительной стоянки машины потеков, образованных трансмиссионной жидкостью;
  • более тугой поворот руля в одну сторону, чем в другую;
  • низкий гул в районе гидроусилителя может означать, что вышел из строя как сам насос ГУР, так и рулевой редуктор;
  • несильный стук, возникающий во время преодоления автомобилей мелких неровностей на дороге.

Во всех случаях, обращение за помощью в технический центр поможет выявить источник неприятности и устранить его надолго – а быть может, навсегда.

Ремонт рулевого редуктора Вольво от технического центра «Смена – Авто»

Наша тщательность подхода к ремонту рулевых редукторов позволяет гарантировать неизменно позитивный результат работы. Замена рулевого редуктора у автомобилей Вольво – дорогостоящая операция, гораздо проще и дешевле этот узел отремонтировать. Кроме того, в случае необходимости замены запасных частей, мы порекомендуем вам детали, идеально подходящие для данной модели Volvo.

Ремонт рулевого редуктора Volvo – очень трудоемкая операция, в первую очередь из-за сложных работ по его демонтажу, разборке и последующему монтажу. Но в конце всех процедур, вы получите идеально работающий автомобиль без малейших признаков дефектов рулевого управления.

Ремонт редуктора Вольво

Ремонт редуктора Вольво требует от автослесарей серьезных профессиональных компетенций, значительного опыта, а также наличия соответствующего диагностического и слесарного оборудования.

Ремонт редуктора угловой передачи актуален, если вы являетесь владельцем полноприводных вариантов автомобилей Вольво xc90, xc60, xc70, s60, s40, V50, V40.


Самые распространенные случаи поломки редуктора Volvo

В большинстве случаев ремонт моста Вольво требуется для следующих элементов:

  • шестеренок
  • сальников
  • подшипников

Износ редуктора свидетельствует об активной эксплуатации автомобиля в условиях повышенных нагрузок. В некоторых случаях случаях причиной износа может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости. Также о проблемах с редуктором следует задуматься в те моменты, когда в ходе движения слышны гул или типичные щелчки, возникающие в местах сцепления шестеренок и подшипников. Если наличествует трансмиссионная жидкость, проступающая сквозь трещины в уплотнителях, это может свидетельствовать об износе сальника.

Характерный гул может также явиться следствием того, что сломался сам корпус редуктора.

Возможны также поломки креплений, посредством которых корпус присоединяется к основанию. Такая неприятность может случиться тогда, когда автомобиль бьется нижней частью о какое-либо препятствие. Удар способствует образованию щели, через которую в корпус проникает пыль и грязь, что приводит к засорению трансмиссионного масла. В этом случае неизменно следует поломка и выход из строя зубцов. Если вы обнаружили следы трансмиссионной жидкости, скорее всего, ваш путь лежит в специализированный автосервис Вольво для проведения ремонта.
Таким образом, самым первым признаком, исходя из которого нужно задуматься о ремонте заднего редуктора Вольво, является четко слышимый гул.

Причинами гула могут являться:

  • Течь сальника хвостовика
  • Износ главной пары
  • Низкий уровень масла
  • Различные неисправности шлисов полуосей и изнашивание подшипников
  • Некорректная регулировка главной пары

Как не допустить поломку редуктора?

Проверять редуктор на предмет наличия неисправности необходимо во время каждого технического осмотра, т.к. такие механизмы, как сальники, подшипники и шестеренки, очень часто ломаются вследствие внешних воздействий или эксплуатации авто в условиях повышенной нагрузки. В качестве профилактики целесообразно проводить диагностику трансмиссии.

Также необходимо регулярно проверять уровень трансмиссионной жидкости, а также менять ее каждые 100 000 километров. Замена трансмиссионной жидкости также может потребоваться после замены сальников.

В автосервисе EuroGermesAuto вы можете бесплатно пройти бесплатный осмотр автомобиля по 64 параметрам и проверить редуктор на предмет необходимости ремонта.


Стоимость замены или ремонта редуктора Вольво

Цена ремонта редуктора Вольво зависит от результатов осмотра и дефектовки редуктора. Стоимость в данном случае складывается из двух частей: цена запчастей (оригинальные или неоригинальные) и стоимости ремонта. В автосервисе EuroGermesAuto используются только оригинальные запчасти, т.к. использование непрофильных чревато печальными последствиями.

Полная стоимость работ при использовании оригинальных запчастей составит 32 000 рублей.

Ремонт двигателя вольво fh12 своими руками


Подробно: ремонт двигателя вольво fh12 своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

Смотрите мануалы по ссылке VOLVO TRUCK MANUALS

Пройдя по вышеуказанной ссылке увидите несколько ссылок перейдя по которым найдёте ещё больше ссылок на мануалы по VOLVO.

Технология комплексного ремонта ГБЦ семейства двигателей D12 и D16 для грузовиков VOLVO FH 12 и FH14

Автомобили VOLVO для грузовых перевозок эксплуатируются в России многие годы. За это время они показали себя как очень надежные и практичные машины. Однако, условия эксплуатации автомобилей в России существенно отличаются от Европы не только качеством дорог и организацией движения, но, самое главное, качеством используемых горюче-смазочных материалов (ГСМ), а также соблюдением сроков (регламента) проведения периодических ТО.

В результате этого техника не выдерживает и начинает просто выходить из строя из-за некачественного топлива, и в первую очередь страдают детали, ограничивающие камеру сгорания (сопряжения «клапан – седло» и «поршень – кольца – цилиндр», уплотнение газового стыка ГБЦ и блока цилиндров).

В нашем техническом центре комплексный ремонт ГБЦ включает перечень следующих операций:

Цикл мойки состоит из 4-х этапов, и их параметры задаются оператором с помощью встроенного в машину компьютера. Устанавливаются: температура моющей жидкости; время продувки камеры после закрытия двери; время мойки; время продувки камеры после окончания мойки; время автоматического открытия двери.

Видео (кликните для воспроизведения).

Общее время цикла мойки обычно составляет

20 минут. В качестве моющего концентрата мы используем – Деталан.

система регулирования работы двигателя D12A электрическая схема

Ul,exhaust brake,exhaust pressure governor FH12

вопрос-ответ с форумов

Подскажите пожалуйста. КАк завести после ремонта машину? Прокачали топливную систему идеально, но заводиться не хочет!

Попробуйте применить грушу для прокачки топлива с бака , или с ведра; но
ведро должно быть выше уровня двигателя. Желаю успехов.

и повлечь за собой повреждение блока управления двигателем и
сальника ТННД! Прокачивать нужно отворачивая клапан
выпуска воздуха на ГБЦ, обязательно, до полного исчезновения
пузырьков воздуха оттуда, штатной ручной подкачкой.
И если это удалось,-то подкачка, обратные клапаны и
трубопроводы исправны. Если нет-нужно искать неисправность.

Здесь не заставляют, а советуют. Я не думаю,
что от простой резиновой груши можно поламать все и вся.
Это надо же какую силу иметь в пальцах. А нет так нет.
Успехов всем. Извените, если что не так.

Ребята, ремонтировали, подкидывали кольца, вкладыши…
Насос низкого давления выдает 3,5 атмосфера; закачиваем 3 атмосфера
от этого, блоку управления ничего не будет..
.Брызгали по чуть-чуть эфир, работает…а на солярке не
схватывает….
Такое ощущение, что не подается ток в насос-форсунки….

Насос-форсунки, блок, датчики не трогали?

нет блок не трогали и датчики тоже поставили свои н р-форсунки
преднатяг форсунок правильно сделали?

В вашей семье подрастает ребенок? Естественно, малышу доставляет удовольствие разукрашивать цветочки на обоях, отрывать их от стены. Приходится периодически отмывать покрытие стен, подклеивать обои. Когда ребенок подрастет вы сможете сделать ремонт двигателя вольво fh12 своими руками видео, который вернет квартире первоначальный вид. Современные материалы позволяют воплотить в жизнь самые интересные решения, полностью обновить жилище.

Жизнь проходит стремительно, один день похож на другой. Вы хотите получить разнообразие, сменить обстановку? Непрерывный рабочий график предусматривает постоянную занятость на службе, дома приходится бывать только по вечерам. Прекрасным решением станет книга по ремонту и эксплуатации тойота эхо квартиры, позволяющий внести новую нотку наслаждения в свою жизнь. Вы можете обратиться в специализированную компанию, которая предлагает услугу «под ключ».

Как обновить свою квартиру или дом, если совсем нет времени? В настоящий момент достаточно популярна возможность обращения к профессионалам, которые готовы полностью оживить ваше помещение. Квалифицированные дизайнеры разрабатывают проекты, компании предлагают возможность выполнить книга по ремонту киа рио 2012 «под ключ». Вам не придется самостоятельно покупать материалы, нанимать рабочих, контролировать процесс.

– Пособие по ремонту автомобилей-

Тут вы найдете книги по обслуживанию своего автомобиля.
Как обслуживать мотор, ходовую, электрику своими руками.
Как сделать диагностику и привести в порядок узлы двигателя и других систем.
С инжектором у вас не будет проблем, узнаете и полностью разберетесь с электроникой, их соединениями и принципами работы.
Все размеры, подсказки и технические характеристики любого двигателя.
Сможете отремонтировать и отрегулировать любой карбюратор, сделать экономичным и повысить мощность.
Диагностов, установщиков сигнализаций и специалистов по электронике есть все данные для поиска неисправности – распиновка ЭБУ, все соединения и осцилограммы работы датчиков и т.д.

Переходите по ссылке
свой автомобиль и забирайте мануал, с которым вы все сделаете сами.

автодиагностика, ремонт автоэлектрики, ремонт карбюраторов, ремонт двигателя, купить автокниги, руководство по ремонту, книги по ремонту автомобилей, как отремонтировать автомобиль

Автосервисы и СТО Вольво ФШ 13 в Москве

Лидер Моторс Групп

Основное направление деятельности это оказание спектра услуг по ремонту автомобильной техники. Ремонт грузовиков, полуприцепов и автобусов, компьютерная диагностика, ремонт электрики, сварочные, токарные работы, восстановление балок осей.

СПЕЦТЕХСЕРВИС

Адрес: г. Москва , Дмитровское шоссе д.182 (м. Алтуфьево)

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ремонтно-восстановительный цент КОМПЬЮТЕРНАЯ диагностика , ремонт и восстановление блоков управления , и компонентов ЭЛЕКТРИКА -ремонт ,замена,восстановление , ДВИГАТЕЛЬ,КПП,РЕДУКТОРА-текущий и капитальный ремонт СЛЕСАРНЫЕ РАБОТЫ-полный спектр услуг СВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ РЕМОНТ ГИДР.

Трансмиссия Русь

Адрес: г. Москва , Василия Петушкова, д.31, стр.1 (м. Волоколамская)

Время работы: Пн-Пт: 9:00-18:00

Ремонт коробок передач. Ремонт кпп ZF. Если необходимо отремонтировать КПП ZF — обращайтесь к нам! Мы можем предложить Вам оптимальный ремонт коробки передач. Ведь ремонт коробок передач — одна из главных отраслей нашей деятельности. Коробка передач ZF характеризуется долгим сроком службы, надёжно.

установка дополнительного оборудования на авто

ХолодАвтоЦентр

Адрес: г. Москва , г. Москва, ул.Ижорская, д.15, стр.2+

Время работы: 9-19

Компания «ХолодАвтоЦентр» специализируется по установке дополнительного оборудования на атомобили. Услуги оказываемые фирмой «ХолодАвтоЦентр» по ремонту, техническому обслуживанию и монтажу 1. Автокондиционеры 2. Газобаллонного оборудования 3. Автономные отопительные оборудования 4. Холодильное.

Мы наладим агрегат и Клиент наш будет рад.

Гидравлика на Дорожной

Адрес: г. Москва , Варшавское шоссе, 125 д, к2 (м. Южная)

Время работы: Пн-Пт с 05:00-01:00 Сб-Вс 06:00-01:00

Мы ремонтируем гидравлические системы грузовых и коммерческих автомобилей. -- а так же рулевые рейки и редуктора, -- занимаемся ремонтом и ТО двигателей и ходовой системы. -- слесарные и токарные работы любой сложности. -- принимаем на ремонт снятые с автомобиля детали и агрегаты. Так же занимае.

Грузовой "АвтоТехСервис"

Адрес: г. Москва , Новорязанское шоссе д.6 (м. Жулебино)

Время работы: Пн-Пт: 9:00-19:00, Сб-Вс: по записи

Грузовой автосервис по ремонту отечественных и импортных грузовиков. Мы считаем, что прежде чем приступить к ремонту, необходимо предварительно совершить диагностику автомобиля. -- Ремонт двигателя любой сложности. -- Диагностика работы двигателя. -- Диагностика неисправностей. -- Ремонт электрооб.

Круглосуточная эвакуация в Москве, разборка европейских грузовиков, ремонт и грузовой стапель

Адрес: г. Москва , Ленинский р-н, д. Калиновка

Время работы: Круглосуточно

Служба ремонта “Тяни-Толкай” возьмется за устранение неполадки Вашей грузовой техники. -- Мы занимаемся сваркой алюминия и нержавейки любой сложности. -- Принимаем заказы на ремонт бочек, цистерн (цементовозов, бензовозов и т.д.), топливных баков, прицепов, полуприцепов и кузовов из алюминия и нер.

Адрес: г. Москва , Серебрякова пр-д. д.2а (м. Ботанический сад)

-- Ремонт грузовиков (камаз, маз, газ, вольво, скания). -- Тракторов (МТЗ; хтз, лтз; ТО-18).

Круглосуточная эвакуация, ремонт и грузовой стапель

Тяни-Толкай

Адрес: г. Москва , дер. Калиновка (м. Домодедовская)

Мы восстановим и приведем Ваш автомобиль в рабочее состояние после любых повреждений и деформаций. -- Ремонт грузовиков и крупногабаритной спецтехники. -- Эвакуация грузовиков и крупногабаритной спецтехники. -- Продажа запчастей для европейских грузовиков. Можете с полной уверенностью обра.

Качественный ремонт автомобилей

Адрес: г. Москва , Красная сосна 5 (м. ВДНХ)

Время работы: 9:00-21:00

Сервисные центры «Avalux» оснащены самым современным высокотехнологическим оборудованием. Наличие собственной технической базы и опытных специалистов позволяет оказывать весь спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей с неизменной гарантией качества. В сервисном центре «АВАЛЮК.

Ведущая компания в области внедрения тахографического контроля.

"ТехноГрад"

Адрес: г. Москва , Раменский район, д. Вохринка 40/1

Время работы: с 8 00 до 18 00

"ТехноГрад "является одной из ведущих компаний в области внедрении тахографического контроля и систем мониторинга транспорта на территории Российской Федерации. "ТехноГрад" предлагает следующие услуги: — установка тахографа; — активация тахографа; — калибровка тахографа; — настройка тах.

Ремонт и обслуживание малого коммерческого транспорта

Техцентр КомТранс

Адрес: г. Москва , ул. 6-я Радиальная д.17 стр.1 (м. Царицыно)

Время работы: 10.00 -20.00 без выход.

Ремонт и обслуживание. Nissan Cabstar, Renault Maxity, Mascott, Master, Midlum, Mitsubishi Fuso Canter, Iveco Daily, Eurocargo, Fiat Ducato, Peugeot, Man, Daf. Все виды работ: - Компьютерная диагностика электронных систем - Техническое обслуживание и ремонт ходовой части - 3D СХОД-РАЗВАЛ - Рем.

Запчасти для грузовиков (б/у и новые)

ЕвроСплав

Адрес: г. Москва , Московская обл., Раменский р-он, д. Паткино, ул. Ланка (м. Котельники)

Время работы: Пн-Пт: 9:00-18:00. При необходимости, Вы можете приезжать в выходные и праздничные дни.

Ремонт и обслуживание грузовых автомобилей, спецтехники и прицепной техники - Техническое обслуживание грузовых автомобилей, прицепа, полуприцепа; - Полная диагностика всего автомобиля и прицепа; - Ремонт ходовой части; - Ремонт ДВС; - Ремонт КПП и редукторов; - Ремонт электропроводки и электрообор.

Совершенство технологий. Стабильность качества

Автотехцентр "РУСМОТОРС"

Адрес: г. Москва , ул. Декабристов, дом 45Б, стр.1 (м. Отрадное)

Время работы: Пн-Пт: 9:00-20:00

Ремонт, диагностика и техническое обслуживание всех марок легковых и грузовых дизельных автомобилей на территории сервиса. — Диагностика перед покупкой. — Компьютерная диагностика. — Ремонт электрооборудования. — Ремонт двигателя. — Ремонт/настройка топливной аппаратуры.

Ремонт и обслуживание грузовых автомобилей, спецтехники и прицепной техники

ЕвроСплав

Адрес: г. Москва , Московская область, Раменский район, д. Паткино

Время работы: 9:00-20:00

Наша организация предлагает услуги по ремонту грузовиков Man, Daf, Mercedes, Scania, Volvo, Renault, Iveco и полуприцепов. Мы осуществляем: — техническое обслуживание, — диагностику всего автомобиля и прицепа, — ремонт ходовой части, — ремонт ДВС, — ремонт пневмосистемы, —

Спецавтосервис в Москве

Top Service

Адрес: г. Москва , ул. Василия Петушкова д.3

Время работы: Пн-Вс 08:00-21:00

Спецавтосервис по ремонту и обслуживанию грузовых автомобилей, самосвалов, автовозов ведущих европейских производителей. — ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ — ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ — СХОД-РАЗВАЛ — РЕГУЛИРОВКА ФАР — КРУГЛОСУТОЧНАЯ ЭВАКУАЦИЯ — ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРОВ — ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛ.

"Нас рекомендуют друзьям!"

Грузовой автосервис "Мидас"

Адрес: г. Москва , Деревня Рязаново, ул. Троицкая д. 1 (м. Бульвар Дмитрия Донского)

Время работы: Пн-Пт: 8:00-22:00, Сб-Вс: 8:00-21:00

Грузовой автосервис Мидас выполняет ремонт грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники, прицепов и полуприцепов всех марок. Все виды ремонта любой сложности. - Ремонт и переборка дизельных двигателей всех видов ЯМЗ, ММЗ Cummins (Камменс) и другие. - Замена сцепления - Ремонт дизельной т.

Фартландс

Адрес: г. Москва , Мелитопольская д.7 (м. Пражская)

Время работы: 0:00-24:00 ежедневно

Автосервис 24 часа, большая стоянка, оплата наличная и безналичная. Ремонт любой сложности: - (ДВС, КПП, автоэлектрика, восстановление аварийных авто, замена кабин, переклепка тормозных накладок, ремонт суппортов и т.д.). - Свой склад запчастей и масел. - Рядом много автомагазинов для грузовы.

Адрес: г. Москва , Кантемировская д.59 А (м. Кантемировская)

Время работы: Пн-Пт: 8:00-20:00, Сб-Вс: 08:00-20:00

В нашем техническом центре хватит места всем. Площадь ремзоны и количество механиков рассчитаны на одновременную работу с 33 грузовыми автомобилями. У нас нет очередей на ремонт.

Грузовой сервис VOLVO | MAN | RENAULT | МАЗ | КАМАЗ

ГРАФФ Сервис

Адрес: г. Москва , Дмитровское шоссе, д. 163, стр. 1 (м. Алтуфьево)

«ГРАФФ Сервис» - это одна из крупнейших сервисных станций по техническому обслуживанию и капитальному ремонту грузового транспорта и спецтехники. Мы ремонтируем: VOLVO, MAN, RENAULT, МАЗ, КАМАЗ, КИРОВЕЦ, WIELTON, SCHMITZ, KRONE и другие бренды. Мы осуществляем полный спектр услуг: - Ремонт и ТО

Ремонт и обслуживание заднего редуктора Вольво

Стоимость

Модель Наименование работ Цена
Volvo Ремонт редуктора от 15000
Volvo Замена масла в редукторе от 900
Volvo Замена сальников редуктора от 1500

Редуктор заднего моста обеспечивает передачу вращательного момента от двигателя к колесам задней оси. Регулярный осмотр, замена масла и регулировка заднего редуктора – залог длительного срока и комфорта эксплуатации автомобиля. Обслуживание, ремонт и замена редуктора – задача для опытных мастеров.

Причины выхода из строя заднего редуктора

Задний редуктор Вольво – часть трансмиссии, которая отличается надежностью и высоким качеством. Срок службы редуктора заднего моста обычно составляет не менее 150 000 км. К преждевременному выходу из строя и замене запчасти приводит:

  • частое включение высоких скоростей;
  • эксплуатация в плохих условиях (пересеченная местность, плохое дорожное покрытие);
  • частое использование авто для перевозки больших грузов в салоне или на прицепе;
  • резкое торможение, повороты или пробуксовка;
  • механические повреждения деталей редуктора.

О неисправности редуктора заднего моста зачастую свидетельствует характерный шум с задней стороны транспортного средства, который усиливается при разгоне, торможении или на поворотах. Появление незначительного шума со стороны заднего моста – повод обратиться в автосервис для диагностики, не дожидаясь планового технического осмотра.

Перечень наших услуг

  • съем и полную разборку механизма;
  • осмотр редуктора с использованием специальных инструментов;
  • очистку частей механизма;
  • дефектовку узлов редуктора;
  • замену масла;
  • замену неисправных деталей или редуктора в целом;
  • точную сборку и установку в обратном порядке;
  • регулировку редуктора.

Ремонт редуктора, заднего моста…

Вот и дожил я друзья, до первого серьёзного ремонта, своего Боливара…
Ещё на той неделе, когда я заехал в свой любимый Обухов подремонтировать свои новенькие гофры, то решил и послушать на подъёмнике, пока машинка там висела и ходовую…
Что-то там меня на дальняке беспокоило, какой-то был плавающий звук, который вылезал после 120-130… и потом на 180-200, пропадал…
Так вот, до 120 при открытых передних стёклах, его не было… потом приходил уже грохот ветра и кроме него, вообще уже ничего не было слышно…
А при закрытых окнах, а они у меня двойные, ламинированные… не мог понять, что это там плавает за звуковая, какая-то херня… тем более что, теперь понятно, что источник воя был в заднем мосту, грубо говоря… и его, просто физически, уносило в след машине и ловить его могли, только остававшиеся сзади машины…
Обухов снова не смог ничего предложить, как новый редуктор заднего моста, за 145.000 рубликов…
Официалам, оказывается, Вольво просто запрещает ремонтировать агрегаты… если кто залезет, их ждут жесточайшие санкции и штрафы… и лишение дилерства…
На подъёмнике, именно его вой мы и поймали тогда…
Уже нашёл у ребят в Беларуси, донора-американца V8… и редуктор есть у них, но уже без Халдекса и блока управления и цена вроде доступная, всего 400 баксов, по нашему 24.000…
Но пробег у него, сказали 110.000 миль, а это под наши 200.000 км, а у меня на 35 тыс. больше, но у меня то, пробег честный и родной… а там, просто кот в мешке…
Начал вспоминать, что у нас на Драйве, я что-то читал про ремонт этих редукторов, но не нашёл ту статью…
Решил, что наверное М1, освоил эту позицию, вместе с ремонтом коробок… и позавчера поехал к ним на диагностику ходовой…
Прошло всего несколько дней после визита в Обухов, но шум редуктора стал, просто пугающим…
Над головой моей, стоял такой грохот, что я живо представил последствия его поломки или заклинивания, на трассе…
На мое счастье, в М1 работает наш Денис Piks, который и помог мне быстро решить эту проблему !
Он нашёл мне ту статью о ремонте редуктора S80, который освоили, оказывается, ребята из 77 Volvo и уже лет 5 они перебирают их у себя в Кунцево… и ещё никто к ним не возвращался, после ремонта !
Сам Бог, наверное, сложил этот пазл, что я связался с Кунцевским техцентром и договорился о ремонте !
Из М1 я рванул, уже спокойно, по платке до МКАДа и уже вчера вечером, оставил машинку у них…
В течении дня, мне отзванивал Никита, мастер-приёмщик 77 и рассказывал, как идут дела с Боливаром…
Думали, обойдутся малой кровью и поменяем только два подшипника хвостовика, но критичны оказались и боковые, поэтому их тоже поменяли !
В 6 вечера, мы с женой уже ехали из Звенигорода, как позвонил Никита и сказал, что машинка уже готова !
На подъёмнике — тишина, тест — драйв по МКАДу тоже, никаких шумов, можно приезжать забирать !
Мы свернули с Новорижки на МКАД, он тоже не стоял и быстро долетели до Кунцево…
Наземный переход… и я в 77Volvo, машинка стоит у дверей !
20 тыс, запчасти + 15 тыс. работа !
Это с их скидками и Драйва, так что сказать я счастлив, это ничего не сказать !
Спасибо Вам, ребята, за быстрое и оперативное лечение моего Боливара, моя недельная депрессия, просто рассосалась !
Мы снова готовы, с ним, пожирать время и пространство !
А всем дочитавшим, Добра и Удачи !

Volvo XC90 2010, engine Gasoline 4.4 liter., 350 h. p., AWD drive, Automatic — dealership service

Comments 86

Все хорошо, что хорошо кончается )
Смените нож на что-то другое для разнообразия ))

Ремонт заднего редуктора Вольво

Задний редуктор полно приводного автомобиля является одним из основных элементов трансмиссии. Он подвергается большой нагрузке при ускорениях, пробуксовке, при перевозке тяжелых грузов и даже при спокойной езде по ровной трассе.

Этот узел отличается своей надежностью и редко выходит из строя. Ресурс задних редукторов Вольво как правило составляет более 150 тысяч километров. Однако, владельцы полноприводных автомобилей иногда сталкиваются с его неисправностью. Неисправность редуктора может нанести вред целостной работе автомобиля.

Задний редуктор

Чтобы поездки оставались безопасными и приносили удовольствие, необходимо регулярно (при ТО) проводить диагностику и при необходимости обслуживать задний редуктор.

Когда редуктор выходит из строя, в салоне автомобиля появляется заметный посторонний гул, прогрессирующий с увеличением скорости.

Благодаря использованию качественных комплектующих при производстве, Вольво даже с изношенным редуктором все еще остается на ходу и может эксплуатироваться достаточно долго. Но все же затягивать с ремонтом не стоит.

Ремонт задних редукторов предполагает следующие этапы:

  • Первичная диагностика
  • Демонтаж
  • Разборка
  • Дефектовка
  • Замена неисправных деталей
  • Сборка и регулировка
  • Проверка

Качественный ремонт данного узла требует использование специального инструмента, качественных запасных частей, высокой квалификации от исполнителя работ.

В связи с этим наиболее часто в специализированных сервисах Вольво готовы предложить своим клиентам только лишь замену на другой редуктор (новый или б/у). В такой ситуации стоимость ремонта автомобиля получается на порядок выше.

Компания Вольвопремиум при проведении ремонта заднего редуктора использует необходимое специальное оборудование, оригинальные запасные части. Ремонт производят наши опытные высококвалифицированные специалисты.

Благодаря этому мы даем гарантию на выполненный ремонт заднего редуктора 6 месяцев или 50 тысяч километров (в зависимости от того что наступает раньше).

Volvo XC70 D5 ремонт редуктора заднего моста.

С пробегом у владельца Volvo, оснащенной полным приводом может возникнуть необходимость восстановительного ремонта редуктора заднего моста. Характерные признаки необходимости проведения диагностических работ – посторонний гул при движении на различных скоростях, особенно явно проявляется при достижении 80-90 км/ч.

При проведении технического обслуживания Volvo в обязательном порядке выполняется диагностика ходовой части – проверяется состояние подвески, подшипников ступиц и системы полного привода.

Нередко причиной постороннего гула могут быть подшипники ступиц. Поэтому перед принятием решения о ремонте редуктора заднего моста на Volvo необходимо сделать диагностику ходовой части.

Некоторое время назад мы рассказывали о замене масла в редукторах трансмиссии. Volvo XC90 замена масла в редукторах. Зачем и почему. Напомним, что завод изготовитель не предусматривает замену масла – сливные пробки на агрегатах попросту отсутствуют.

Теории о «вечном двигателе» и «масле, которое рассчитано на весь срок службы узла» — на практике к великому сожалению не работают и приводят к повышенному износу деталей и сильно сокращают их ресурс.

Поэтому масло в редукторах и АКПП необходимо менять каждые 40 000 – 50 000 км пробега. Этим Вы существенно продлите срок службы деталей. Причиной шума является механический износ деталей. В большинстве случаев требуется замена подшипников.

И так поехали. Снимаем редуктор задней оси с автомобиля. Легко сказать, но эти работы занимают как минимум несколько часов рабочего времени.

На первый взгляд главная пара, корпус не имеет дефектов. А вод подшипники имеют износ и сильно шумят при вращении.

Требуется заменить подшипники. Завод изготовитель не предусматривает ремонт редуктора — только замена узла целиком. Про цену новой детали лучше не говорить. Будем беречь нервы.

Сборка. Весьма кропотливое занятие. Требуется не только опыт и и завидное терпение, но и спец инструмент.

Читайте также: